Titanium »Doonan Specialized Trailers, LLC.
Технические характеристики | ||
---|---|---|
S T R U C T У Р Е | Номер модели | 482BBLLTTQKBR |
Луч | 60 000 фунтов на 4 фута | |
Общая длина | 48 футов 0 дюймов | |
Длина верхней деки | 0’ 0” | |
Длина задней части | 48 футов 0 дюймов | |
Ширина | 102” | |
Высота задней платформы | 54 дюйма | |
Высота седельно-сцепного устройства | 49 дюймов | |
Установка шкворня | 30” | |
Толщина верхнего фланца | Верхняя направляющая из экструдированного алюминия 1” × 5” | |
Толщина нижнего фланца | ||
Толщина полотна | Решетка 0,380 дюйма, алюминий | |
Балки | Две (2) изготовленные балки глубиной 25 дюймов, включающие New HUCK BOLT BOBTAIL | |
Высота поперечного порога | 5” квасцы.![]() | |
Боковая направляющая | 7,4-дюймовая алюминиевая боковая балка со встроенным крюком J и гусеницей лебедки, а также Новый НЕПРЕРЫВНЫЙ КОНТАКТ RUB RAIL (CCRR) | |
Напольное покрытие | Алюминиевый пол с 3 гвоздями Apitong | |
Краска | Серебристый – двухкомпонентный эпоксидный грунт и уретановый верхний слой после дробеструйной обработки | |
A X L E S и S P E N S I О Н С | Тип подвески | ИНТРААКС |
Количество осей | 2 оси – номинальная нагрузка 23 000 фунтов с ходом колеи 77,5 | |
Межосевое расстояние | 122” – устанавливается сзади | |
Скользящие оси | Без скользящих осей | |
Осевой шпиндель | Конический шпиндель | |
Комплекты подъемных осей | Нет Стандарт | |
Ступица и барабаны | Легкая стальная ступица и литые барабаны | |
Смазка для подшипников | Синтетическая полужидкая твердая смазка для ступиц | |
Внешние колеса | 22,5” × 8,25” Алюминий – Фрезерованный | |
Внутренние колеса | 22,5” × 8,25” Алюминий – Фрезерованный | |
Шины | Общий HT 295/75R22.![]() | |
Запасное колесо и шина | Нет Стандарт | |
Кронштейн для шин | Нет Стандарт | |
Система накачки шин | Нет Стандарт | |
Брызговики | Одна пара на ось | |
A I R и L | АБС | Вабко 4С/2М |
Тормоза | Пружинные тормоза с автоматическими регуляторами зазора | |
Тормозные пыльники | Нет Стандарт | |
Комплект освещения | Стандартный светильник Grote LED | |
Габаритные огни | 5 габаритных фонарей MicroDot с каждой стороны | |
Задние фонари | 3-3-3 Стандартные задние светодиодные фонари | |
Заметная лента | Согласно спецификации NHTSA | |
Держатели флагов | Не включено | |
Держатель сертификата | Не включено | |
Осмотр FHWA | Не включено | |
М I С С. ![]() | Отсутствие карманов для передних стоек | |
Отсутствие карманов для задних стоек и рубрики | ||
Автоматический сброс при включении стояночного тормоза | ||
Гусеница лебедки — обе стороны | ||
Резиновые бамперы для доков | ||
Вес | 8 553 фунта |
Доступны сотни пользовательских опций. Более подробную информацию см. в нашем списке опций.
Titanium Transportation постоянно следит за прицепами — управление автопарком
Titanium Transportation внедрила Blackberry Radar, комплексную систему управления активами, которая обеспечивает больше преимуществ, чем простое отслеживание прицепов в движении.
Стремясь повысить эффективность и увеличить коэффициент использования оборудования в своем растущем парке, компания Titanium Transportation из Онтарио решила модернизировать способ отслеживания своих более чем 1200 трейлеров. Добавьте к этому желание повысить удовлетворенность клиентов и водителей и повысить общую рентабельность инвестиций компании, и вы получите очень веский аргумент в пользу того, чтобы попробовать новую технологию отслеживания активов от неожиданного поставщика.
Компания BlackBerry, известная как инновационный поставщик смартфонов, около двух лет назад начала изучать, как можно использовать свои технологические активы для повышения операционной эффективности в сфере грузоперевозок и логистики. Результатом стал Radar, комплексная система управления активами.
«Мы нашли BlackBerry Radar очень привлекательным, потому что у него есть возможности, выходящие за рамки традиционного отслеживания трейлеров, которые мы надеемся использовать в будущем по мере расширения использования этого решения», — говорит Мэрилин Дэниел, главный операционный директор Titanium. «Нам уже удалось сэкономить время водителей, обнаружив пустые прицепы на территории клиента.
«Благодаря BlackBerry Radar мы точно знаем, где находятся наши трейлеры на наших площадках и на площадках наших клиентов, — говорит Дэниел. «Когда вы имеете дело с тысячами трейлеров во дворе, возможность точно определить местоположение трейлера сразу же экономит нам много времени, позволяя водителям и грузам быстро выезжать на дорогу и выезжать с нее».
И хотя система не была приобретена для защиты от кражи, Даниэль ценит возможность контролировать статус и местонахождение каждого трейлера. Передаваемые данные шифруются, а затем система аутентифицирует устройства парка и облачные конечные точки, прежде чем отправлять что-либо в облако. Это защищает как данные компании, так и данные клиентов.
Устройство также может позволить автопарку сократить расходы за счет уменьшения количества оборудования. По словам производителя, предоставление автопаркам возможности сократить парк прицепов на 7-12% может привести к более быстрой окупаемости инвестиций и повышению эффективности операций.
Устройство также может отправлять мгновенные оповещения, чтобы повысить вероятность обнаружения, предотвращения или восстановления кражи; обеспечивать регулярные измерения температуры, превышающие нормативные стандарты; отслеживать пройденные километры для управления графиками технического обслуживания прицепов; обнаруживать события открытия/закрытия двери; и измерить состояние груза.
«Например, грузоотправитель скоропортящихся товаров выиграет от возможности контролировать температуру и влажность практически в режиме реального времени и получать оповещения о превышении пороговых значений до любой потери качества груза», — объясняет Стив Уэст, старший директор по развитию бизнеса BlackBerry Technology Solutions. «Интермодальный грузоотправитель может увеличить поток, определяя узкие места, а арендодатель трейлера может извлечь выгоду из возможности мгновенного определения местоположения оборудования, чтобы убедиться, что клиент использует его в соответствии с контрактом».
Благодаря данным в режиме реального времени, которые выходят за рамки отслеживания, Titanium может понять, пуст ли в данный момент трейлер или полон, что помогает Даниэлю и ее команде более эффективно управлять графиками и получать больше пользы от своих трейлеров.