Легковые прицепы в Глазове: 592-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Глазов
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
ПромышленностьПромышленность
Детские товарыДетские товары
ЭлектротехникаЭлектротехника
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Авто-мото-велотехникаАвто-мото-велотехника
Торговля и складТорговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
109 600
Прицеп легковой МЗСА 817731 R-13 двухосный Кузов мм 3009х1511х290 без тента г/п 439(1100)кг Цвет:
ПОДРОБНЕЕ142 200
Прицеп легковой МЗСА 817735 R-13 двухосный Кузов мм 4587х1511х290 без тента г/п 345(1100)кг
ПОДРОБНЕЕ109 600
Прицеп легковой МЗСА 817731 R-13 двухосный Кузов мм 3009х1511х290 без тента г/п 439(1100)кг
ПОДРОБНЕЕ192 000
Прицеп-фургон легковой МЗСА 817774 R-13 Кузов мм 3500х1488х1520 г/п 346кг Производитель: МЗСА
ПОДРОБНЕЕ77 200
Прицеп легковой МЗСА 817701 с высоким бортом Цвет: серый, Производитель: МЗСА, Высота: 55. 7 см
ПОДРОБНЕЕ76 600
Прицеп легковой МЗСА 817704 R-13 Кузов мм 2435х1371х470 без тента г/п 518кг
ПОДРОБНЕЕ94 300
Прицеп легковой МЗСА-817704 рессорная подвеска, высокий тент, каркас (2435х1371х470) МЗСА ООО
ПОДРОБНЕЕ62 900
Прицеп легковой МЗСА 817710 R-13 Кузов мм 1853х1231х470 без тента г/п 553кг Цвет: серебристый,
ПОДРОБНЕЕ240 500
Прицеп-фургон легковой исток 3791А2 R-13 Кузов мм 2440х1540х1425 г/п 530кг под заказ
ПОДРОБНЕЕ114 900
Прицеп легковой МЗСА 817732 R-13 двухосный Кузов мм 3449х1511х290 без тента г/п 422(1100)кг Цвет:
ПОДРОБНЕЕ280 000
Легковой прицеп на пневмоподвеске удлиненный Тип: прицеп, Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс
ПОДРОБНЕЕ98 800
Прицеп легковой МЗСА 817701 R-13 Кузов мм 2453×1231х470 пласт. крышка H=200 мм г/п 535кг
ПОДРОБНЕЕ142 600
Прицеп легковой МЗСА 817738 R-13 двухосный Кузов мм 3083х1850х300 без тента г/п 423(1100)кг
ПОДРОБНЕЕ67 800
Прицеп легковой МЗСА 817701 R-13 Кузов мм 2453x1231x470 без тента г/п 535кг Цвет: серебристый,
ПОДРОБНЕЕ47 600
Прицеп легковой МЗСА 817700 R-13 Кузов мм 2050x1100x300 г/п 616кг
ПОДРОБНЕЕ62 900
Прицеп легковой МЗСА 817701 R-13 Кузов мм 2453x1231x290 без тента г/п 550кг
ПОДРОБНЕЕ230 200
Прицеп легковой МЗСА 817717 R-13 Кузов мм 3463x1511x440 пласт. крышка Н=1200 мм г/п 492кг Al борт
ПОДРОБНЕЕ105 600
Прицеп легковой МЗСА 817733 R-13 двухосный Кузов мм 2735х1371х290 без тента г/п 456(1100)кг
ПОДРОБНЕЕ194 500
Прицеп-фургон легковой исток 3791М2 универсальный Тип: прицеп, Материал: дерево, металл, пластик,
ПОДРОБНЕЕ142 200
Прицеп легковой МЗСА 817735 R-13 двухосный Кузов мм 4587х1511х290 без тента г/п 345(1100)кг
ПОДРОБНЕЕкомплектующие длясамарскиеавтомобилюмзса 817701двухосные ориондвухосные орион 3задние фонари дляголовки сцепные длядля перевозки лодоккрылья к 13r (пр во петропласт)98 300
Прицеп легковой МЗСА 817701 OFF-ROAD R-16 Кузов мм 2453x1231x470 без тента г/п 481кг
ПОДРОБНЕЕ555 555
Прицеп ЛАВ-81013D
ПОДРОБНЕЕ45 800
Прицеп ССТ-7132-мини
ПОДРОБНЕЕ129 400
Прицеп МЗСА 817718.012 Производитель: МЗСА
ПОДРОБНЕЕ230 150
Прицеп 817719. 022 с пластиковой крышкой (Н=1500 мм) Высота: 1500 мм
ПОДРОБНЕЕ62 000
Легковой прицеп Славич 255
ПОДРОБНЕЕ78 400
Прицеп МЗСА 817704.022 с тентом (Н=500 мм)
ПОДРОБНЕЕ83 700
Прицеп Стандарт Плюс 111200 Евро (комплектация полная)
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Авто-мото-велотехникаПрицепы и полуприцепыЗапчасти для прицеповКомплектующие для легковых прицеповЛегковые прицепы
Объем рынка прицепов для легковых автомобилей, анализ доли и тенденций в 2023 г.
Перспективы рынка прицепов для легковых автомобилей (с 2023 по 2033 г.)
Прицеп — это транспортное средство без двигателя, буксируемое механическим транспортным средством. Они используются для перевозки легких транспортных средств перед легковым или грузовым автомобилем. Когда рельеф маршрута делает вождение автомобиля опасным, эти прицепы используются для перевозки транспортных средств из одного места в другое.
Легкие автомобильные прицепы часто используются путешественниками и любителями спорта для отдыха. Соответствующие прицепы для мотоциклов, гидроциклов, снегоходов или легковых автомобилей используются для перевозки каждого типа транспортных средств по отдельности. Их можно буксировать за автомобилем или транспортным средством.
Ожидается, что расширение туристического и автомобильного секторов будет способствовать росту рынка этого продукта. Количество снегоходов, гидроциклов и мотоциклов, как ожидается, увеличится из-за спроса со стороны индивидуальных путешественников и любителей активного отдыха. Эти занятия включают кемпинг, водные виды спорта и езду на мотоцикле по бездорожью. Эти автомобильные прицепы предпочтительнее, поскольку они экономичны и могут использоваться для личных работ из-за их способности буксировать крупногабаритный груз.
Кроме того, ожидается, что рост располагаемого дохода во всем мире и быстрый рост индустрии путешествий повысят спрос на автомобильные прицепы. Компании предпочитают дополнительную грузоподъемность для осуществления автоперевозок.
Что стимулирует спрос на рынке?
Растущее желание пользователей проводить отпуск в кемпинге или на холме стимулирует спрос. Преимущество автомобильного прицепа заключается в дополнительной грузоподъемности, которую он предлагает. Прицепы для легковых автомобилей обеспечивают дополнительное преимущество и могут выступать в качестве движущего фактора для всего рынка. Однако стоимость обслуживания, связанная с этими прицепами, ограничивает их рост среди населения среднего и низшего среднего класса.
Механические транспортные средства часто снижают эффективность из-за увеличения нагрузки. Ожидается, что в связи с расширением сектора логистики спрос на автомобильные прицепы будет расти. Перевозка мотоциклов и четырехколесных транспортных средств «от двери до двери» является основным фактором, стимулирующим спрос на этом рынке. спрос также определяется такими секторами, как туризм, отдых и транспорт, которые стимулируют инвестиции.
Прицеп для легкового автомобиля, учитывая его конструкцию, является безмоторным транспортным средством. Могут быть шансы на снижение эффективности использования топлива в автомобиле с двигателем из-за увеличения нагрузки. Учитывая рост цен на топливо, ожидается, что рынок будет расти устойчивыми темпами. Ожидается, что с введением правительствами строгих законов о труде увеличение времени отдыха для работника в сочетании с растущим уровнем располагаемого дохода окажет незначительное влияние на рынок.
Известно, что производители занимаются исследованиями и разработками и расширяют ассортимент своей продукции за счет коммерциализации инноваций. На рынке целевой маркетинг оказался выгодным для производителей. Несколько прицепов для легковых автомобилей предназначены для спортивных автомобилей, а другие — для старинных автомобилей и мотоциклов. Уровень конкуренции на рынке оценивается как низкий или умеренный, и вход для новых игроков кажется легким.
Транспорт и логистика являются ключевыми движущими силами этого рынка. Управление флотом набирает обороты. Например, в июне 2021 года компания Felling Trailers, Inc. расширила свою линейку продуктов для коммунальных услуг, добавив прицепы для перевозки грузов, столбов и самосвалов. Универсальность прицепа PCD потенциально может гарантировать несколько лет надежной и бесперебойной работы при экономии времени операторов.
Региональные данные
Тенденция к использованию прицепов для легковых автомобилей хорошо зарекомендовала себя в некоторых развитых частях мира, в то время как в развивающихся регионах она еще не набирает обороты. По оценкам, рынок Северной Америки сохранит свое доминирующее положение в течение всего прогнозируемого периода. По оценкам, Европа последует за Северной Америкой на рынке.
Такие страны, как Новая Зеландия и Австралия (ОКЕАНИЯ), являются более крупными рынками в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ожидается более медленный рост в других частях Азиатско-Тихоокеанского региона и незначительный рост на рынке прицепов для легковых автомобилей на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке. Некоторые из участников мирового рынка, определенных по всей цепочке создания стоимости, включают
- ООО Алума
- Прицепы УВД
- ВУДФОРД ТРЕЙЛЕРС ООО
- СильванСпорт
- ООО.
- ПРИЦЕПЫ FUTURA США
- Пейс Американ
- Прицепы Кауфмана.
- Отметка
Знай своих конкурентов
Конкурентная среда выделяет только определенных игроков
Полный список предоставляется по запросу
Сегментация
На основе типа:
- Коммунальные услуги
- Рекреационный
На основе конструкции :
- Открыть
- Закрытый
На базе оси:
- Одноосный
- Многоосный
В зависимости от типа продукта:
- Мотоцикл
- Снегоход
- Судно
- Легковой автомобиль
На основе регионов:
- Северная Америка (США, Канада)
- Латинская Америка (Мексика, Бразилия, Аргентина, Чили, Перу)
- Западная Европа (Германия, Италия, Франция, Великобритания, Испания, БЕНИЛЮКС, Скандинавия, Восточная Европа)
- СНГ и Россия
- Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Индия, АСЕАН, Южная Корея)
- Япония
- Ближний Восток и Африка (страны Персидского залива, Южная Африка, Турция, Иран, Израиль)
IIHS выступает за обязательное использование боковых противоподкатных ограждений для полуприцепов
Страховой институт дорожной безопасности впервые этой весной приступил к испытаниям боковых противоподкатных ограждений для больших прицепов — устройств, которые предотвращают движение автомобилей под прицепом при боковом столкновении — расширив свои лабораторные испытания, включив в них это часто упускаемое из виду устройство безопасности, которое в настоящее время не является обязательным почти ни в одной юрисдикции. Федеральный закон требует, чтобы прицепы 18-колесных транспортных средств имели задние противоподкатные брусья для уменьшения повреждений легковых автомобилей при слишком частых столкновениях сзади, но федеральный закон в настоящее время не требует наличия боковых противоподкатных брусьев.
По оценкам IIHS, примерно в половине всех аварий со смертельным исходом с участием тягачей и легковых автомобилей легковой автомобиль проезжал под прицепом либо сзади, либо сбоку.
«В 2015 году 301 из 1542 пассажиров легковых автомобилей, погибших в результате столкновений двух автомобилей с тягачом с прицепом, погибли, когда их автомобили ударились о борт тягача с прицепом», — говорится в сообщении IIHS. «Это по сравнению с 292 человека погибли, когда их легковые автомобили врезались в заднюю часть тягача с прицепом. Из-за пробелов в федеральных данных о дорожно-транспортных происшествиях исследователи IIHS не могут точно определить, сколько из этих аварий связано с нарушением правил дорожного движения, но, по их оценкам, примерно в половине аварий со смертельным исходом происходит между большими грузовиками и легковыми автомобилями».
Таким образом, только 28 процентов самого прицепа защищены от движущегося под ним автомобиля при столкновении только благодаря задним колесам прицепа, что делает почти три четверти прицепа уязвимыми для автомобилей или мотоциклов, движущихся под ним при боковом столкновении.0005Тесты IIHS в видео выше показывают результаты бокового удара седана на скорости 35 миль в час (довольно ручная скорость на бумаге) с одним прицепом, оснащенным устройством боковой защиты днища AngelWing, а другой прицеп имеет только боковую юбку из стекловолокна, предназначенную для улучшения аэродинамики. Видеозапись двух тестов говорит сама за себя: боковая противоподкатная защита активирует функции безопасности седана, как и было задумано, и не позволяет ему проскользнуть под прицеп.
«Наши тесты и исследования показывают, что боковые противоподкатные ограждения могут спасать жизни», — сказал Дэвид Зуби, исполнительный вице-президент Института и главный научный сотрудник.