Прицепное на уаз буханка: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ

Прицепное устройство УАЗ 452 «Avtos» (цельносварной)

Прицепное устройство УАЗ 452, 3909, 2206, 3741, 3303, 39625, 3963, 3962, и их модификации
Фаркоп «Avtos» легко устанавливается на штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем,без сверления дополнительных отверстий в кузове. Снятия и подрезки бампера не требуется. Фаркоп «Avtos» укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль ( семиконтактной розеткой,подрозетником резиновым, колпачком на шар, жгутом проводов с коннекторами, метизами для крепления розетки). Грузоподъемность фаркопа «Avtos» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями,проводимыми по ГОСТ Р 41.55-2005 в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 750 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 50 кг.(сертификат соответствия). ВНИМАНИЕ !!! Максимальная масса буксируемого прицепа не должна превышать массу , указанную в паспорте автомобиля.Прицепное на уаз буханка: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ Конструкция фаркопа «Avtos» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителяAVTOS У03
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипФаркоп
Модель452;469

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».Прицепное на уаз буханка: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ

Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.Прицепное на уаз буханка: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Фаркоп РИФ усиленный для УАЗ Буханка под штатный бампер (без шара и переходника)

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.Прицепное на уаз буханка: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ

12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов.Прицепное на уаз буханка: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.Прицепное на уаз буханка: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Curbside Classic: 2015 УАЗ-452 3909 – Кто хочет бездельничать вечно?

Советский Союз исчез 30 лет назад, но часть его промышленного наследия все еще актуальна.Прицепное на уаз буханка: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ Ничто не может сравниться с (единственной) способностью Ан-225 перевозить крупногабаритные грузы, ни одна международная космическая программа не может обойтись без ракеты Р-7, ни один автомат не может соперничать с АК-47 по надежности или популярности. В автомобильной сфере Lada Niva по-прежнему с нами, как и УАЗ-469. Но самым старым четырехколесным унаследованным продуктом, которому уже 55 лет, является УАЗ-452.

Помимо «Нивы», общей чертой всех этих автомобилей (АК-47, Ан-225, Р-7, УАЗ-452 и 469), помимо склонности к буквенно-цифровым дефисам, является тесная связь с военными. Оливково-серая окраска нашего фирменного фургона для хлеба не случайна. Но я предполагаю, что джип, летающие по проводам реактивные лайнеры, GPS и сам Интернет в основном тоже удачные побочные продукты западного ВПК… легкая модернизация 450, сделанная между 1958 и 1966. УАЗ-450 был первым отечественным переднеприводным автомобилем, произведенным в СССР, но полноприводное шасси было известно, как и шасси армейского полноприводного автомобиля ГАЗ-69 (самое верхнее на иллюстрации выше).Прицепное на уаз буханка: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ Была также версия 451, которая была вариантом 2WD.

Семейство УАЗ-450/451/452 представлено четырьмя базовыми моделями: микроавтобус (внизу слева, ранняя модель 452), фургон (в просторечии известный в России как Буханка , или «хлебная буханка», видно вверху справа как ранняя серийная модель 450), машина скорой помощи (также известная как Таблэтка – «таблетка», видна вверху слева в довольно барочном облике прототипа 450-х, около 1955 г.) и пикап ( Головастик – «головастик», внизу справа, 451 экспортируется в Финляндию).

В 1985 году вся номенклатура, как и для других советских линеек автомобилей, была пересмотрена на четырехзначную систему. Базовым микроавтобусом стал УАЗ-2206, пикапом стал УАЗ-3303, гражданской скорой помощью стал УАЗ-3962 и так далее. Время, возможно, изменило некоторые детали, но в основном шасси УАЗа начала 50-х годов не было испорчено.

Наверное, потому что он был достаточно прочным, чтобы справиться с этой задачей… Старый 2,4-литровый ГАЗ 4-цилиндровый, который также использовался на седанах Волги, некоторое время назад был заброшен.Прицепное на уаз буханка: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ Современные УАЗ-452 используют 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC. который производит разумные 117 л.с.

Перед нами шестиместный микроавтобус с задним грузовым отсеком (рассчитанный на 500 кг), что делает его УАЗ-3909. Эта версия импортировалась в Японию (по-видимому, в незначительных, но постоянных количествах) с 2005 года вместе с 2206 9.-пассажирский микроавтобус. Однако эти четырехзначные названия моделей слишком разнообразны и запутанны, поэтому давайте придерживаться названия модели «452».

У УАЗ-452 есть небольшая, но лояльная аудитория, настолько большая, что существует комплект, который сделает ваш белый рис Suzuki Every похожим на вкусный русский хлеб. Кит-версию я встречал чаще, чем оригинал, но этого и следовало ожидать — японцы обоснованно настороженно относятся к качеству российской техники. С другой стороны, они знают, что корейские машины ничем не хуже японских, поэтому таких тоже не увидишь, но по диаметрально противоположным причинам.Прицепное на уаз буханка: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ

Но, судя по моему ограниченному и неизбежно субъективному опыту, поскольку я пробыл в этой стране всего пару лет, вероятность найти советский металл на порядок выше, чем найти корейскую машину. Это уже третья российская машина, которую я вижу в Японии, но Hyundai я здесь еще не видел. Но с другой стороны, русские автомобили имеют то преимущество, что они экзотичны и культовые, тогда как Kia просто смешается с толпой.

Задний отсек, конечно, выглядит уютно, но я полагаю, что его владелец улучшил его. Тем не менее, климатическая установка сбоку полностью стандартная и, вероятно, имеет только две настройки: горячая и очень горячая.

В интерьере этой конкретной буханки было несколько нестандартных модификаций (например, руль), но базовая компоновка все еще имеет положительно хрущевскую атмосферу. Это комплимент, кстати. Они действительно изменили несколько деталей в этой штуке за десятилетия, но на самом деле очень мало последствий.

Разумеется, это в равной степени относится и к экстерьеру.Прицепное на уаз буханка: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ Одной заметной новинкой является этот боковой индикатор, расположенный высоко там. Похоже, что он не был включен в первоначальный дизайн, но появился где-то в последние пару десятилетий, как будто он всегда должен был быть там.

УАЗ-452 также сохранил несколько допотопных особенностей, таких как неперекрывающиеся дворники с хлопком в ладоши, восходящие к дизайну 58-го года, когда лобовое стекло все еще имело перегородку. Разговор о рудиментарном!

Возвращаясь к задней части, я не уверен, для чего именно нужен этот отражатель/светильник на крыше. Если это третий стоп-сигнал, то похоже, что они нашли его, спроектированный еще в 1970 году или около того. Либо это предвидение, либо это хитрая переработка. Кажется, там тоже есть какая-то камера. Направлено прямо в КГБ, без сомнения.

Самая старая часть конструкции полноприводного УАЗа — шасси, возраст которого приближается к 70-летнему возрасту. Если какой-либо автомобиль и побьет рекорд долговечности VW Type 1, то, вероятно, это будет крепкий советский полноприводный автомобиль, подобный этому.Прицепное на уаз буханка: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ Вполне уместно, поскольку завод УАЗ был основан в 1941 году как прямой результат немецкого вторжения, часть которого пришла через Кюбельваген. Это эффект буханки хлеба и бабочки.

 

Похожие сообщения:

 

Когорта Pic(k) дня: УАЗ-452 — Год выпуска где-то между 1958 и 2021 — Живой динозавр, автор:

Curbside Classic: УАЗ-469 Hunter Classic, юбилейное издание 2017 г. — Из России в перчатках, автор T87

 

 

УАЗ-452 с двигателем Perkins за 1000 долларов в Исландии

Хотя я горжусь тем, что являюсь частью слияния плохих влияний, которые убедили нашего собственного Рори Кэрролла в том, что гонки на ВАЗ-2107, также известной как Lada Signet, были бы хорошей идеей. , Я еще не получил свой автомобиль советской постройки. О, конечно, у меня есть несколько русско-американских друзей, которые утверждают, что готовятся импортировать из Одессы транспортный контейнер, полный «Запорожцев», в том числе один для меня, но пока у меня нет никаких ГАЗов, ЗАЗов, ВАЗов или УАЗ в моем личном автопарке.Прицепное на уаз буханка: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ

Затем, прошлой осенью, я отправился в Исландию, чтобы погонять на новом Subaru Crosstrek XV Hybrid, и отправился в небольшое путешествие по Рейкьявику, посвященное интересным автомобилям. Тогда-то я и увидел это на небольшой стоянке подержанных автомобилей на окраине города: продается настоящая буханка УАЗ!

Впервые я увидел Буханку вживую пару лет назад, из окна поезда в Донг Хой, Вьетнам

Мурили Мартин

Я слышал об УАЗ-452 «Буханка» (ласковое имя, «буханка хлеба»), и я знал, что они все еще были обычным явлением в любой области, которая когда-то имела связь с бывшим Советским Союзом, но я не видел их впервые, пока не поехал во Вьетнам и не заметил их из окна. поезда Ханой-Дананг. «Буханка» — это простая прочная коробка на колесах, которую производят и сегодня, и некоторые из них, должно быть, последовали за «Ладой Нивой» в Исландию.

Я был заинтригован буханкой на продажу, но потом увидел эту табличку на лобовом стекле.Прицепное на уаз буханка: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ Дизель Буханка!

Мурили Мартин

Когда я увидел Буханку в продаже, я был заинтригован. Когда я увидел этот знак на лобовом стекле, я чуть не купил эту вещь на месте. Конечно, большинство дизелей Perkins не имеют большой мощности, но сколько нужно этому маленькому фургону? Мой хозяин, Карл Олафссон из туристической компании Nordic Luxury, знал продавца и знал, что запрашиваемая цена этого грузовика эквивалентна 1000 долларов. Кроме того, по его словам, доставка в Соединенные Штаты из Рейкьявика намного дешевле, чем доставка из континентальной Европы. В этом плане нет слабых мест!

В этом грузовике больше смысла, чем в буханке, для путешествий по исландской глубинке

Murilee Martin

Буханку не хочется везти слишком далеко от цивилизации в Исландии (для этого нужно серьезных полноприводных грузовиков ), так что маломощный УАЗ застрял бы на менее экстремальных тропах на острове, покрытых вулканическим пеплом. Тем не менее, я был уверен, что зимой в Колорадо все будет хорошо.Прицепное на уаз буханка: Прицепное Устройство (фаркоп) на УАЗ

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *