Прицеп Атлант, длина, 2 метра, борт 50 см, цинковая рама.
Легковой прицеп Атлант пригодится в любых ситуациях, в хозяйстве, для дачи и дома, на стройке. Благодаря увеличенной внутренней длине прицеп стал более вместителен. Также на прицепе увеличили высоту бортов, что увеличивает объем перевозимого груза. Оцинкованная рама защищает от коррозии.
Благодаря высоким бортам, можно быть уверенным, что перевозимый сыпучий груз останется в прицепе, а благодаря самосвальной системе вы без труда его разгрузите. Теперь на прицепе можно перевозить более габаритный груз. Прицеп отлично зарекомендовал себя на рынке, как простой и надежный в использовании. Также прицеп можно использовать в строительных целях. Благодаря своей простоте прицеп зарекомендовал себя у дачников, а также для поездок на отдых. Из-за своих небольших габаритов прицеп не займет много места для хранения.
Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса:750кг.
Масса груза:510кг.
Снаряженная масса:235кг.
Подвеска: рессорная
Шины: 175/70 R13
Размер кузова, мм
Длина:2000мм.
Ширина:1250мм.
Высота борта:500мм.
Габаритные размеры, мм
Длина:3260мм.
Ширина:1540мм.
Высота прицепа с тентом:1500мм.
Прицеп Титан имеет внутреннюю длину кузова 2.0м, а его ширина 1.25м, борта высотой 50см. Дополнительно установлен тент с дугами 30см. При не надобности тент с дугами легко разбираются, это облегчит его хранение.
Задний и передний борта обшиты ламинированной влагостойкой фанерой 6мм. Прицеп имеет самосвальную систему, что позволяет без труда разгрузить сыпучий груз. Дышло прицепа съемное.
Подвеска рессорная с гидравлическими амортизаторами. Рессорная подвеска проста и надежна, точно не подведет в критической ситуации.
Борта прицепа оцинкованы. Также рама прицепа покрыта цинком методом горячего цинкования. Пол прицепа изготовлен из влагостойкой ламинированной фанеры, толщиной 6мм.
Главным плюсом прицепа Титан является его низкая цена, хорошая вместительность и легкий вес.
Прицеп можно приобрести без колес, при этом стоимость уменьшится на 6000р
Дополнительное оборудование для прицепа:
-ручка опорного колеса, цена 1500 р.
-страховочный шар сцепной головки, цена 450 р.
-кронштейн для запасного колеса, цена 2800 р.- 3300 р.
-диодный модуль для заднего фонаря, цена: 750-1000 р.
-хомут опорного колеса, цена: 1000 — 1200р.
-защита сцепной головки, цена: 600,650 р.
-колесо опорное в сборе с хомутом ALKO, цена: 3500-10200 р.
-опорная стойка с хомутом в сборе, цена: 2800 р.
-запасное колесо в сборе с диском, цена: 5600р.
-мотто-упор для перевозки мотоциклов, цена: 10600р.
-регулятор высоты замкового устройства прицепа 50мм, цена: 800р
-регулятор высоты замкового устройства прицепа 100мм, цена 1000р
— личинка противоугонного замка с ключами (вставляется в замковое устройство), цена: 750р.
-кронштейн крепления лебедки, цена: 3750-4000 р.
-лебедка 3300-6250р
-стяжка крепления груза ширина 50 мм. длина 6-8м, цена: 850-1100р
Все запчасти к прицепам смотрите здесь, в разделе «Запчасти»
Рама прицепа легкового в Выборге: 131-товар: бесплатная доставка, скидка-40% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Выборг
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
ПромышленностьПромышленность
ЭлектротехникаЭлектротехника
Продукты и напиткиПродукты и напитки
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Дом и садДом и сад
Все категории
ВходИзбранное
48 000
Рама поворотной тележки СЗАП 8543К-2701012
В МАГАЗИН48 000
Рама поворотной тележки НЕФАЗ 8543-2701012
В МАГАЗИН48 000
Рама поворотной тележки СЗАП 8357-2701012-50 75мм
В МАГАЗИН6 500
Кронштейн рамы поворотной тележки СЗАП 8551-2902444 рессора 90
В МАГАЗИН6 500
Кронштейн рамы поворотной тележки НЕФАЗ 8551-2902444 рессора 90
В МАГАЗИН6 500
Кронштейн рамы поворотной тележки НЕФАЗ 8551-2902445 рессора 90
В МАГАЗИН6 500
Кронштейн рамы поворотной тележки СЗАП 8551-2902445 рессора 90
В МАГАЗИН6 000
Кронштейн рамы задний МАЗ 93866-2918143
В МАГАЗИН6 500
Кронштейн рамы поворотной тележки СЗАП 8551-2902444 рессора 74
В МАГАЗИН6 500
Кронштейн рамы поворотной тележки СЗАП 8551-2902445 рессора 74
В МАГАЗИН50 000
Прицеп—рама СЛАВИЧ 255 / 2500 х 1500 мм 750 кг Покрытие рамы: ОКРАШЕННАЯ РАМА, Тип прицепа:
ПОДРОБНЕЕ55 000
Прицеп—рама СЛАВИЧ 325 / 3200 х 1500 мм 750 кг Покрытие рамы: ОКРАШЕННАЯ РАМА, Тип прицепа:
ПОДРОБНЕЕ20 555
Кронштейн крепления подвески к раме прицепа приварной BPW 05. 375.68.89.0
В МАГАЗИН6 200
Каркас МЗСА тента 211111 (Прицеп 817700.002 Компакт) 7711 Производитель: МЗСА, Высота: 108 см
ПОДРОБНЕЕ500
рама прицепа ИАПЗ-754В / прицепа рефрижератора ЛуМЗ-853Б (КИТ MAX 1:43) Мост установки: передний
ПОДРОБНЕЕ4 950
Кронштейны крепления рессор к раме прицепа TR6005 Тип: кронштейн на стену, Количество полок: 5
ПОДРОБНЕЕ9 700
Каркас прицепа МЗСА 817712 высокий Производитель: МЗСА
ПОДРОБНЕЕ835
Кронштейн (крепление) для упора (башмака) противооткатного для грузовых авто, п/прицепов (11833) 470*200*230
ПОДРОБНЕЕ8 064
Рама сменная для велоприцепа TOPEAK JOURNEY TRAIL TX YOKE, W/SLIDELOCK, ширина 262 мм, TRK-TTRSP10
ПОДРОБНЕЕ6 403
Грунтовка автомобильная актерм Цинк Про 6 кг / Грунт эпоксидный автомобильный / состав для антикоррозийной обработки днищ и колес арок авто, рам и прицепов
ПОДРОБНЕЕ2 828
Эпоксидный грунт для авто актерм Цинк Про 2кг, грунтовка автомобильная, состав для антикоррозийной обработки днищ и колес арок авто, рам и прицепов, краска цинковая, антикоррозийное покрытие для авто
ПОДРОБНЕЕ5 150
Проводка прицепа на раму (9,5м) (8527-3724010-21)
ПОДРОБНЕЕ738
Стремянка крепления опоры к раме лодочного прицепа МЗСА 81771B, 1C, 1D, 1E Производитель: МЗСА,
ПОДРОБНЕЕ4 876 000
ППЦ 40П-24Д-4 УСТ 9465 прямая рама 5 мм ССУ 1500
ПОДРОБНЕЕ-33%
2 350
3500
Грунтовка автомобильная актерм Цинк Про 2,084 кг / Грунт эпоксидный автомобильный / состав для антикоррозийной обработки днищ и колес арок авто, рам и прицепов
ПОДРОБНЕЕ-6%
4 100
4350
Каркас прицепа МЗСА 817702 низкий каркас для тента 251506 Цвет: серый, Производитель: Дерби,
ПОДРОБНЕЕ8 400
Каркас тента для прицепа 1500 мм МЗСА для 817705. 032/817733.032 8541.0055 271415 (9116)
ПОДРОБНЕЕ19 635
Прицеп для навесного оборудования Каскад ПНО-1 (Адаптер) Тип: прицеп (тележка)
ПОДРОБНЕЕ191 400
МЗСА T 2512-1.16 (881111.311) Производитель: МЗСА
ПОДРОБНЕЕ11 200
Каркас прицепа МЗСА 817717 высокий скошенный Производитель: МЗСА
ПОДРОБНЕЕ2 959
Самоклеящийся постер «Велосипед, велосипедный прицеп, последователь» 180×90 см. без рамы, в тубусе
ПОДРОБНЕЕ1 845
Проводка прицепа на раму (12,5 м.)
ПОДРОБНЕЕ1 470
Подножка для лодочного прицепа на раму 40*80 правая прицеп 39 Тип: подножка, Длина: 150 мм, Ширина:
ПОДРОБНЕЕ2 806
Грунтовка автомобильная актерм Цинк Про 2,084 кг / Грунт эпоксидный автомобильный / состав для антикоррозийной обработки днищ и колес арок авто, рам и прицепов
ПОДРОБНЕЕ11 900
Велоприцеп Пчелка-2 (г/п 100кг, колеса 20″,вес 16кг) разборная рама Тип: велоприцеп, Минимальный
ПОДРОБНЕЕ3 082
Каркас прицепа МЗСА 817704 низкий каркас для тента 251406 Цвет: серый, Производитель: Дерби,
ПОДРОБНЕЕ50 000
Прицеп—рама славич 255 / 2500 х 1500 мм / 750 кг
ПОДРОБНЕЕ2 320
Рама бокового прицепа
ПОДРОБНЕЕ7 700
Каркас прицепа МЗСА 817704 средний Производитель: МЗСА
ПОДРОБНЕЕ422 400
МЗСА H 4121-2. 25 исп.411 (832243.411) Производитель: МЗСА
ПОДРОБНЕЕ23 000
Каркас прицепа МЗСА B 5215-2.25.221 скошенный h-1.5 m Производитель: МЗСА, Размер тента: M
ПОДРОБНЕЕ2 900
Каркас прицепа МЗСА 817701 низкий Производитель: МЗСА
ПОДРОБНЕЕ8 620
Ящик инструментальный петропласт Ящик инструментальный (Д=820,В=445,Ш=485) на раму автомобиля или прицепа
ПОДРОБНЕЕ2 000
Задний фартук рамы прицепа МЗСА задняя балка под светотехнику для 81771С.012 Производитель: Россия,
ПОДРОБНЕЕ500
рама прицепа ГКБ-817 (КИТ МАХ 1:43)
ПОДРОБНЕЕ1 266
Подножка для лодочного прицепа с креплением на раму 50*100, левая Рабочая нагрузка: 0.4 т, Длина:
ПОДРОБНЕЕ6 500
Кронштейн рамы поворотной тележки сзап 8551-2902445 рессора 90 Тип: кронштейн
ПОДРОБНЕЕ-30%
8 544
12180
Велоприцеп Пчелка 3, сварная рама, синий. Тип: велоприцеп, корзина, Цвет: синий, Материал: сталь
ПОДРОБНЕЕ5 400
Каркас тента для прицепа 1100 мм МЗСА для 817710.034 (036) 8541.0060 191211 (9166) Производитель:
ПОДРОБНЕЕ9 000
Каркас тента для прицепа (передний аэродинамический скос) 1500 мм МЗСА для 817704.012 (014, 022, 024) 251415 С (8013)
ПОДРОБНЕЕ9 440
Ящик инструментальный петропласт Ящик инструментальный (Д=600,В=400,Ш=500) на раму а/м или прицепа с кронштейном,полочкой петропласт
ПОДРОБНЕЕ7 500
Каркас прицепа МЗСА 817701 средний Производитель: МЗСА
ПОДРОБНЕЕ7 500
Каркас прицепа МЗСА 817730 средний Производитель: МЗСА
ПОДРОБНЕЕ9 800
Каркас прицепа МЗСА 817711 высокий скошенный Производитель: МЗСА
ПОДРОБНЕЕ4 200
Каркас прицепа МЗСА 817710 низкий Производитель: МЗСА
ПОДРОБНЕЕ1 369
Подножка для лодочного прицепа с креплением на раму 50*100(Правая) Цвет: серый, Производитель: Oem
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 6
Популярные товары в наличии! В категории: Рама прицепа легкового — купить по выгодной цене, доставка: Выборг, скидки!
Рама прицепа легкового
Шасси прицепа для бездорожья
Джойс К.
Я люблю свою слезинку из «В диких условиях». Это зависит от любого приключения, большого или маленького. Мы спали комфортно на остановках для отдыха в WY и в глуши UT. Мы путешествовали в течение недели, кухня была отличной! …
Подробнее
Ник Д.
Мэтт строит абсолютно первоклассный трейлер. После месяцев и месяцев исследований я с уверенностью могу сказать, что Boreas XT является одним из, если не самым продуманным прицепом для бездорожья на рынке. Я состо…
Подробнее
Никки М.
Принято лучшее решение, оно стоит своих денег. С Мэттом приятно работать, и он всегда следит за тем, чтобы его кемперы были на высшем уровне и работали должным образом.
Майкл Г.
Если вы ищете способ уйти, проверьте это. Наша Boreas была одной из лучших покупок, которые мы сделали. Мы держим его загруженным и готовым к работе, чтобы мы могли добраться до гор в любой момент. Наш прицеп имеет ч…
Подробнее
Shan M.
Владеть Boreas XT и работать с Мэттом было сплошным удовольствием! Обслуживание клиентов идет рука об руку с производством качественного продукта. Из кемпингов в Sawtooths и дружелюбных подъездных дорог в Haden ID, недели в N…
Подробнее
Franklin C.
Мы купили наш трейлер в мае, и мы не могли быть счастливее. Я посетил магазин, прежде чем купить, и увидел, как они старались сделать качественный трейлер. Качество сборки и материалы очень впечатляют. У нас есть…
Подробнее
Джейк Д.
Великие люди. Большой продукт. Доставили, когда сказали и что обещали. Я арендовал Boreas в июне, а потом должен был его купить.
Дайан М.
Boreas XT у нас уже больше года, и он нам очень нравится. Наши приключения утроились с тех пор, как мы его получили, и уже запланировано еще несколько поездок в этом году, а также поездка на Аляску в следующем году. У нас есть…
Читать далее
Билл М.
Уже год мы пользуемся Boreas XT с буксировкой около 3000 миль (Ford F-150 4X4) по различным поверхностям. Нам очень нравится образ жизни, облегчённый этим прочным прицепом с его хорошо спроектированными помещениями и с. ..
Подробнее
Christina C.
Обычно я не трачу время на написание отзывов, но я чувствую себя обязанным сделать это для этого продукта и владельца Мэтта. Мы усердно искали подходящий прицеп для кемпинга в течение года, прежде чем остановились на Boreas…
Подробнее
Мэтт Б.
Удивительная компания, обслуживание клиентов и продукт! Перед покупкой прицепа я знал, что меня интересует Boreas XT. После некоторого общения с Адамом и Мэгги меня очень привлекла компания и продукт, с…
Читать далее
Александра Л.
У нас было две поездки на нашем новом Boreas XT, и мы в полном восторге!! Это все, что мы хотели, когда речь идет о размере, весе и функциональности. У нас запланировано еще 4 большие поездки до конца года, и мы не можем ждать…
Подробнее
Мишель Г.
Я купил свой Boreas MXT 2019 года в марте этого года у Адама в B&B RV в Денвере. Это был б/у агрегат. Я привез его на Аляску в мае. Мне удалось зайти в магазин в Арваде и встретиться с Мэттом и Мэгги. Пока в…
Читать дальше
Кен В.
Я получил этот трейлер в начале года, до этого беспорядка с COVID, и наконец-то смог его убрать. Я так рад, что получил Boreas XT по сравнению с другими конкурентами-трейлерами. Это прочный, хорошо построенный прицеп, который…
Подробнее
Matt M
Наш кемпер Boreas великолепен!.. Его так легко буксировать, мы можем разбить лагерь за несколько минут, и я лучше сплю в Boreas, чем дома!.. мы взяли его для недельных длительных поездок вне сети, и это так а…
Подробнее
Сара Ф.
Кемпер отличного качества, построенный в Колорадо. замечательное сообщество людей, которые любят своих кемперов! Многолетнее веселье и кемпинг стали проще… душ с горячей водой… ЧТО?? Так круто. Никогда не кончалась энергия.. никогда…
Подробнее
Эрин С.
Мой опыт покупки дома на колесах оказался лучше, чем я мог ожидать. Адам своевременно связался с нами и без колебаний ответил на все наши вопросы. Я был уверен в нашем решении о покупке и определ…
Читать дальше
Дэвид С.
Эти ребята действительно построили отличный кемпер! Поверьте, фотографии не передают этой вещи. Это зверь!!! Я проехал более 2000 миль, чтобы привезти его домой. Он работает так плавно, что я даже не знал, что буксирую…
Подробнее
Гил Б.
Я очень доволен своим XT. Качество сборки и удобств трудно превзойти. Все это сопровождает мой Ленд Крузер, куда бы он ни направлялся (чаще всего далеко-далеко от людей). Приятно иметь возможность разбить лагерь на д…
Подробнее
Matt T.
Мне очень нравится мой Boreas Camper XT, который я купил в сентябре прошлого года. Благодаря удобствам, включающим холодильник, обогреватель, душ и солнечную батарею, длительные походы становятся проще. Выдвижная маркиза сзади великолепна, поднимается за считанные секунды…
Подробнее
Джозеф С.
С командой Boreas было приятно работать. Обычно я изучаю это, а затем решаю, парень. Мой партнер взял меня на экскурсию по фабрике, и мы сразу же внесли залог. Адам держал нас в курсе того, что было в…
Читать дальше
Сантьяго А.
До сих пор у нас был отличный опыт. Мы с семьей отправились в недельное приключение по Йеллоустонскому национальному парку, и солнечная система оказалась очень удобной для питания наших гаджетов. Не говоря уже об отличном кулинарном опыте на камбузе.
Эрик В.
Мы очень довольны нашей недавней покупкой XT. С COVID-19 мы знали, что будет список ожидания (и он был), но мы получили свой немного раньше графика. Так счастлив, что дождался качественного продукта, сделанного с…
Подробнее
Часто задаваемые вопросы – Прицепы GS | Проворачиваемые и гидравлические рамы прицепов
Первые прицепы были выпущены в конце 2016 года. Это были одни из первых прицепов, оснащенных масленками. Бессмазочная конструкция Gen 4 появилась на рынке в феврале 2017 года.
Первые гидравлические прицепы были построены в апреле 2018 года.
Да, мы продаем населению. Индивидуальные конструкции могут стоить дороже в зависимости от того, насколько требуется индивидуальная настройка.
Если вас интересует рама, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену. Мы не можем размещать цены в Интернете по определенным причинам. У нас есть стандартные макеты в соответствии с нашими проектами в Интернете. Индивидуальные проекты могут стоить дороже в зависимости от того, насколько индивидуальна желательна.
Да, у нас есть полный инженерный штат, который может выложить нужную вам раму. Мы полностью настраиваемы — и у нас есть готовые рамки для различных проектов. К вашему сведению. Настройка может изменить стоимость базовой рамы.
Прицепы GS не имеют масленок на раме, как у конкурентов. Единственное, что нужно смазать, это ступицы колес и домкрат.
Консистентная смазка для подшипников колесных дисков и барабанов. Эта смазка разработана специально для смазывания подшипников колес автомобилей, которые вращаются с высокой скоростью. Кроме того, смазка для ступичных подшипников выдерживает тепло, создаваемое вашими тормозами, работающими за счет трения. Это тепло может передаваться на подшипники колес. Эту смазку также можно использовать для смазки общего назначения. Смазка для колесных подшипников дисковых/барабанных тормозов особенно эффективна для колесных подшипников и подходит для автомобилей с дисковыми или барабанными тормозами. Смазывает подшипники высокоскоростных колес. Выдерживает тепло, выделяемое тормозами вашего автомобиля. Работает как универсальная смазка
Вы должны проехать 8-10 000 миль до перепаковки. Мы рекомендуем проверять зазор в подшипниках и пакет смазки не реже одного раза в год.
Нет, не используйте масло или пенетрант в точках поворота шатуна. Это испортит втулки. Они предназначены для работы всухую.
Самый простой способ – использовать спрей для холодного цинкования из баллончика. Мы можем продать вам спрей с 95% цинком.
Цилиндры, которые поднимают оси, гидравлические, а затем есть стопорный блок, который удерживает их на месте. Этот блокировочный блок работает хорошо, но могут быть потенциальные области, которые могут выйти из строя и привести к падению рамы. Даже баллон может взорваться и привести к поломке. Поэтому мы разработали дорожные замки, чтобы удерживать дом в случае поломки. Их рекомендуется надевать на все время путешествия. И спереди, и сзади. 4 всего. Дом может немного осесть во время хранения и путешествий. Возможно, потребуется поднять дом, чтобы высвободить штифты.
Что мы сделали, так это покрыли колесные арки, тросы и все остальное прозрачным аэрозольным воском. Это предотвратит налипание соли и поможет предотвратить накопление дорожной грязи. Мне будет почти невозможно уберечь его от поверхностной ржавчины навсегда.
Гарантия на раму распространяется на качество изготовления и материалы. Не покрывает покрытия. Если есть серьезные проблемы с покрытиями, они будут решаться по мере необходимости. Ремонт рамы будет решаться в индивидуальном порядке и расследоваться на предмет неправомерного использования.
Если у вас есть кривошипная рама с тормозами, шпиндели и подшипники рассчитаны на 3500 # на сторону. Установленный на заводе 2-дюймовый соединитель рассчитан на 6000#. В обеих сборках используется листовая пружина 2990# с каждой стороны. Если у вас есть кривошипная рама, которая НЕ имеет тормозов, шпиндели и подшипники рассчитаны на 3500 # на сторону, однако ступицы и шины рассчитаны только на 2500 #. Установленный на заводе 2-дюймовый соединитель рассчитан на 6000#. В обеих сборках используется листовая пружина 2990# с каждой стороны.
Если у вас есть ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РАМА, мы используем 2 разные грузовые оси. Если это рама шириной 6,5 дюйма с одной осью, мы используем ось 5000#. Если это рама шириной 8 футов, одинарная ось, 14 футов и меньше, мы используем ось 5000#. Сохраняет плавность хода. Если это рама шириной 8 футов, одинарная ось, 16 футов и более, мы используем ось 6000#. Это обеспечивает максимальную грузоподъемность для отдельных осей. Если это рама шириной 8 футов, тандемная ось, длина от 18 до 21 фута, мы используем оси 5000#.