Сверхпрочный внедорожный прицеп — Журнал «4х4 Club»
- Автомобили
- 20 июля 2015
Давно известно, что внедорожный тюнинг – это наркотик, который может не на шутку затянуть хозяина «проходимца». Но представьте эмоции человека, который много сил и труда вложил в усовершенствование своей машины, а потом ему в одночасье приходится начинать все сначала, как, например, при покупке нового автомобиля. Конечно, кому-то это доставляет удовольствие, особенно при постройке и доводке машин для спорта.
Совсем другое дело – машины для путешествий, где каждая мелочь должна быть выверена и подогнана под себя. Именно по этой причине экспедиционные внедорожники имеют долгую жизнь. Сменившие, возможно, не один мотор, они продолжают исправно доставлять своих владельцев в самые отдаленные уголки планеты. Что же, получается, либо менять автомобили и каждый раз заниматься их тюнингом, либо десятилетиями ездить на одной и той же «лошадке»? Такие крайности нравятся не всем.
Мы уже не раз рассказывали, что наиболее неистовые путешественники по бездорожью предпочитают прицепы. Да, оказывается, можно вложить всю свою изобретательность и фантазию в постройку именно прицепа, а тягачи для них можно менять хоть два раза в год или вообще брать напрокат. Прицеп будет особенно полезен, если вы путешествуете с какой-то целью. Например, вы рыболов или охотник. Или увлекаетесь внедорожным мотоспортом.
МЕЧТА ЭНДУРИСТА
Эндуро и мотокросс – это не просто виды спорта. Это болезнь, связанная с постоянным желанием покорять разнообразный рельеф на мотоцикле. Проблема и противоречие заключаются в том, что настоящие кроссовые и эндуро-мотоциклы не предназначены для длительной езды по дорогам. И поэтому, чтобы доставлять свои байки к месту покатушек, спортсмены вынуждены приобретать дорогущие фургоны, в которых обычно оборудуют и пространство для жилья, и мастерскую для ремонта мотоциклов, и место для перевозки байка.
Полезная площадь.
На дышле смонтированы грузовая площадка и ящик под аккумулятор
Отличным выходом может стать в этом случае специальный внедорожный прицеп – например, производства «АнВиР». Он смонтирован на хребтовой раме, проходящей от сцепного устройства до хвоста. Это дает возможность прямо за прицеп выдернуть застрявшую сцепку назад. Подвеска состоит из поперечной балки на двух рессорах с амортизаторами, каждая из которых находится на собственном подрамнике, прикрученном к основной раме. На такой конструкции можно устанавливать разные варианты подвесок – к примеру, независимую с пневмоэлементами.
Основная часть прицепа представляет собой большой короб. На крышке прицепа расположена складная палатка, при этом можно выбрать подходящую из весьма разнообразного ассортимента. Что интересно, при собранной палатке доступ в грузовой отсек сохраняется. Прицеп оснащен фаркопом под «американский квадрат». Это позволяет закрепить на нем либо корзину для перевозки велосипедов, либо буксировочную проушину. Ну а в экстренной ситуации – еще один прицеп. А можно поставить съемную лебедку в случае необходимости. В задней части рамы предусмотрено крепление розетки фаркопа для подключения оптики на ложементе для велосипедов. Спереди, на дышле прицепа, расположен специальный крепеж для кроссового или эндуро-мотоцикла, позволяющий погрузить или снять мотоцикл полностью самостоятельно, в одиночку. Мотоцикл надежно крепится на растяжках, его хорошо видно в зеркала заднего вида.
Легкий прицеп повышенной проходимости
позволяет разбить лагерь где угодно
Кроме того, на дышле нашли свое место крепления для двух канистр с топливом и ящик для нужных мелочей. Опционально в нем устанавливается аккумулятор для снабжения электричеством лагеря. А заряжаться он будет по дороге от генератора автомобиля. Для оптимизации компоновки багажного места на дышле смонтировали целиковую платформу. Так удобнее размещать канистры для топлива, баки для воды, крепление мототехники и т. д.
Прицеп относится к категории О1 (грузоподъемность до 750 кг), однако комплектующие – сцепная головка, ступицы, опорное колесо – рассчитаны на гораздо большие нагрузки. Сцепное устройство стандартное. Передняя часть дышла выполнена таким образом, чтобы на нее устанавливалась система инерционного торможения.
Ящик. Все, что можно погрузить в герметичный прицеп, не займет место в кузове тягача.
Путешествовать на незахламленной вещами машине удобно и приятно
При необходимости можно установить сцепную головку типа «Нато» (кольцо), которая обеспечивает большие углы скрещивания, чем стандартный шар. Это дает возможность преодолевать внедорожному автопоезду триальные трассы неэкстремальной сложности. Тем более что прицеп сам по себе очень устойчив. Во время теста мы загоняли его на любые склоны, ездили вверх и вниз и даже поперек – тележка везде вела себя уверенно. Высокий дорожный просвет позволяет залезать с прицепом в очень серьезные дебри. Для тех, кому этих возможностей будет недостаточно, компания предлагает установку колес размерностью до 37 дюймов. Если же и этого кому-то покажется мало, опционально можно установить П-образную ось, при этом сохранив рессорную подвеску. Такую конструкцию владельцы прицепа оценят в горах, где приходится ездить через очень большие камни.
ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ШИЛО
Нам представляется, что такой прицеп – удачное решение не только для отвязных мотоэкстремалов. Для тех, у кого кочевой стиль жизни – зов души, такой прицеп, наверное, станет неплохим решением. Вместо того чтобы постоянно строить одну и ту же машину, начиная каждый раз процесс заново, можно затратить фантазию и средства на бесконечный тюнинг кибитки. Такой прицеп может стать хорошим решением извечной проблемы сборов на рыбалку или охоту, а также хранения вещей. Теперь весь инвентарь (мотор, лодка, баки, стулья, шатры, термоконтейнеры) можно хранить в прицепе и не перетаскивать все эти тяжести при каждом сборе. Второе преимущество может быть в том, что вы едете в просторной, легкой машине. Кроме того, в отличие от обыкновенных бортовых прицепов, внедорожный имеет герметичный кузов и жесткую крышку, которая надежно защищает груз от грязи и снижает риск воровства.
Прицеп предоставлен компанией «АнВиР», www.anvir.org
Всё, что нужно знать о новом поколении Mitsubishi Outlander
АвтомобилиИгорь Губарь: Warn Hub Receiver и тапочки для тараканов
ЛюдиПикап FIAT Titano станет родным братом Peugeot Landtrek
НовостиMitsubishi наращивает прибыль, благодаря популярности Outlander
НовостиМатрёшка на максималках.
Всё, что нужно знать о Mazda CX-30 АвтомобилиПростые, но важные правила удачных путешествий
ПутешествияFerrari Purosangue от Carlex заставит вас позеленеть от зависти
АвтомобилиRezvani выпустила свой первый гибридный Tank на базе Jeep Wrangler
НовостиЭко-активисты с тортом, чуть не сорвали ежегодное мероприятие Volkswagen (видео)
НовостиAUDI Steppenwolf. Исчезнувший зверь
АвтомобилиНЕФАЗ 8332 — прицеп повышенной проходимости
Главная » Виды прицепов » По бренду
Прицеп для грузового автомобиля НЕФАЗ 8332 оснащен высокими бортами, поэтому он прекрасно подходит для транспортировки разнообразных грузов.
Сегодня данный прицеп выпускается в нескольких вариантах, и с разнообразной комплектацией. В основном они разделяются на тентованные и бортовые. Помимо этого, конструкция прицепа может иметь распашные задние двери.
Разнообразные модификации устройства, такие как НЕФАЗ 8332 04 или НЕФАЗ 8332 07 могут иметь односкатную или двускатною ошиновку, в зависимости от предназначения прицепа. Но конструкция у всех модификация практически одинаковая.
Надежная и долговечная платформа сварного типа, прочная рама, а также простая трансмиссия позволяет эксплуатировать устройство даже в самых суровых условиях.
Полностью загруженный прицеп можно перевозить на скорости до 80 км/час. К основным преимуществам устройства можно отнести тот факт, что его можно снарядить грузом, вес которого составляет 4 тонны, при этом полная масса транспортного средства не будет превышать 14 тонн.
Каждая ось устройства расположена таким образом, благодаря которому можно добиться максимально равномерное распределение веса на платформе. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 7.100 кг, а на заднюю 6.900 кг.
Основные технические характеристики:
- объём полезного пространства – 10.2 м³;
- длина – 6.1 м;
- ширина – 2.42;
- высота – 0.71;
- количество осей – 2;
- количество колес – 8;
- высота грузовой платформы – 1.2 м;
- высота петель – 0.92.
Подвеска усилена двумя рессорами полуэллиптического типа, что смягчает удары во время передвижения по неровному дорожному покрытию, а также ход прицепа.
Тормозная система может быть двух типов: рабочая и стояночная.
- Рабочая система имеет пневматический привод и ABS, что предотвращает полную блокировку всех колес во время резкого нажатия на тормоз. Такие тормоза придают устройству дополнительную устойчивость при передвижении на опасных участках дороги.
- Стояночная (ручная) система оснащена пружинными энергоаккумуляторами, что в совокупности делает этот прицеп надежным помощником при перевозке грузов.
Подключение электрооборудования в устройстве происходит с помощью однопроводной системы.
Модернизированную модель НЕФАЗ 8332 04 часто называют зерновозом.
Это обусловлено наличием откидных задних и боковых бортов. Также прицеп НЕФАЗ 8332 04 оснащена каркасом и тентом, который можно легко демонтировать при необходимости.
Благодаря увеличенным бортам объем кузова увеличен до 32 м³. Габариты данного устройства составляют 10.1×2.55×3 м. В длину платформа НЕФАЗ 8332 04 составляет 8.1 м, ширина 2.4 м, а высота 1.7 м.
Заключение
Несмотря на некоторые отличия между моделями прицепов НЕФАЗ 8332 их объединяет одно – это высокая универсальность. Сегодня эти прицепы повышенной проходимости востребованы в разнообразных сферах деятельности, от перевозки строительных материалов до пищевых продуктов и других видов груза.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Cross Country Mfg.
Inc.О нас
История кросс-кантри
Компания Cross Country, расположенная на трассе 206 в небольшом городке Грин в северной части штата Нью-Йорк, начала производство грузовых прицепов с плоской платформой в 1981 году. прицепы, которые были проданы торговцам газонами и садами, продавцам снегоходов и мотоциклетным магазинам. Вскоре мы поняли, что возникла необходимость в производстве более крупных прицепов для оборудования. В настоящее время Cross County производит прицепы размером от 4 до 30 футов и грузоподъемностью до 20 тонн. В настоящее время мы производим около 1000 прицепов каждый год. Cross Country производит множество «стандартных» прицепов, однако часто наш стандартный агрегат необходимо модифицировать, чтобы он лучше соответствовал потребностям клиента. В Cross Country это никогда не было проблемой, и мы относимся к этому скорее как к вызову. Наши прицепы не только соответствуют самым высоким стандартам в отрасли, но и созданы в точном соответствии со спецификациями, требуемыми каждым клиентом. Прицепы производства Cross Country продаются через сеть дилеров на северо-востоке США. Дилерские центры включают в себя; оборудование, газон и сад, мотоциклы, снегоходы, тракторы, специальные прицепы и дилеры с бортовым поворотом. Технические характеристики наших прицепов доступны внизу страницы каждой категории. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Список дилеров по штатам
Щелкните файл для загрузки.
Дилеры CT (pdf)
Скачать
Дилеры MA (pdf)
Скачать
Дилеры NH (pdf)
Скачать
Дилеры NJ (pdf)
Скачать
Дилеры PA (pdf)
Скачать
Дилеры RI (pdf)
Загрузить
Дилеры VT (pdf)
Загрузить
Дилеры WV (pdf)
Загрузить
Наше местоположение
Наше централизованное местоположение в До северной части штата Нью-Йорк легко добраться.
Прицепы для оборудования
Прицепы для оборудования с крыльями и пандусами
Прицепы для оборудования грузоподъемностью от 3 до 7 тонн. Светодиодные фонари, прочный домкрат с дышлом, полностью обернутый дышло, регулируемая по высоте сцепка, крылья с ромбовидными пластинами и стропы входят в стандартную комплектацию всех агрегатов.
Прицепы для опрокидывания с крыльями
Доступны как с наклоном под действием силы тяжести, так и с силовым наклоном. Эти прицепы можно модифицировать, включив в них стационарную платформу в передней части прицепа. Грузоподъемность варьируется от 5 до 7 тонн. В стандартную комплектацию входят светодиодные фонари, усиленный домкрат с дышлом, крепления, крылья с ромбовидными пластинами, регулируемое по высоте сцепное устройство и радиальные шины.
Полуприцепы с колесным оборудованием
Стандартные единицы имеют 14-футовую плоскость с 4-футовым бобровым хвостом и грузоподъемностью от 5 до 7 тонн. Все агрегаты стандартно поставляются с регулируемой по высоте сцепкой, прочным домкратом с дышлом, светодиодными фонарями и радиальными шинами.
Прицепы для оборудования
Прицепы с боковым удлинением
Прицепы с боковым удлинением оснащены 4-дюймовым приводом над крылом, благодаря чему высота кузова ниже, чем настил над прицепом. являются стандартными. Предлагаются грузоподъемностью от 5 до 7 тонн.
Двойные тандемные прицепы
Эти сверхмощные прицепы предлагаются грузоподъемностью 10, 12 и 20 тонн. Электрические тормоза в стандартной комплектации на 10 и 12 тонн. , в то время как пневматические тормоза с АБС входят в стандартную комплектацию 20-тонной модели. Регулируемая по высоте сцепка, светодиодные фонари, радиальные шины и стальной ящик для инструментов в язычке входят в стандартную комплектацию. Рампы вертикальны во время движения.
Прицеп с опрокидывающейся платформой
Грузоподъемность от 5 до 7 тонн. Эти прицепы имеют гравитационный тент, но их можно модернизировать до силового тентования. Регулируемая по высоте сцепка, тяжелый домкрат с дышлом, радиальные шины и светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию.