Боковой прицеп для мотоцикла Virago
Рама: неразборная
Крепление к мотоциклу: жесткое, через регулируемые тяги для выставления угла наклона
Амортизатор: есть
Тормоз: отсутствует
Колёса | |
Передняя шина? | 14 |
Основные характеристики | |
Год выпуска | 2016 |
Обзоры и Статьи
- Мотоцикл Irbis TTR 250R обзор
Представляем вашему вниманию обновленный мотоцикл Irbis TTR 250R с объемом двигателя 250 куб.
см, ничем не уступающим своим японским аналогам. Мощный, но при этом легкий, Irbis TTR является ярким представителем класса эндуро.
- Обзор Irbis TTR110
Представляем Irbis TTR 110, практичный и надежный питбайк, готовый выдержать любые испытания на бездорожье. TTR 110 – идеальный вариант для начинающих. Он не предназначен для дорог общего пользования, так что для езды на нем
- Спортивный мотоцикл Irbis Z1.
Представьте идеальное сочетание высокой скорости, мощности и агрессивного дизайна. Движение на Irbis Z1 доставит его владельцу истинное удовольствие. Этот красавец с 250 кубовым 4-х тактным двигателем никого не оставит
- Возможно ли сделать полностью российский мотоцикл?
На сегодняшний день актуальна тема импортозамещения. Многих интересует вопрос: можно ли сделать мотоцикл из деталей российского образца? Такой мотоцикл, который не будет состоять из запчастей зарубежного
- Как тормозят мотоциклы с точки зрения физики
Тормоза играют важнейшую роль в конструкции мотоцикла, отвечая за стабильность и безопасность вождения.
Для многих совершенно неочевидными представляются различия между автомобильными и мотоциклетными тормозами. А
- Топ недорогих мотоциклов, дешевых в содержании
В последнее время содержать мотоцикл стало гораздо дороже. Усложненная логистика и курс рубля сильно влияют на конечную стоимость запчастей. Поэтому в данной статье будут собраны мотоциклы, обслуживание которых не
- Типы двигателей мотоциклов
Двигатели, которые используются в мотоциклах, отличаются не только по рабочему объему и производительности, но и по типам. Люди, впервые знакомящиеся с сегментом мотоциклетной техники, не понимают разницы в моторах,
- История появления первого в мире турэндуро
BMW R80G/S — первая в мире попытка скрестить эндуро с обычным туристическим байком. Но она смогла круто изменить мир. Для лучшего понимания стоит сразу прояснить разницу между этими типами мотоциклов. Эндуро
- Сколько стоили мотоциклы 10 лет назад и на чем ездили в России?
Индустрия мотоциклов в России заметно поменялась за последние несколько лет.
Иногда интересно обернуться и посмотреть в прошлое, чтобы оценить, какой транспорт использовали всего 10 лет назад. Не менее актуальный
- Топ-6 классических мотоциклов средней цены и кубатуры
Как говорят, классика никогда не умирает – это правда. Данное выражение касается всего, в том числе и мотоциклов. Разработанные в 60-80-х годах принципы компоновки мотоцикла используются и по сей день. В данной статье мы
Регистрация прицепа для мотоцикла? | Клуб владельцев и любителей мотоциклов BMW MОТОRRAD CLUB RUSSIA
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- #1
Знатоки подскажите, нужно ли регистрировать мотоприцеп (тот что цепляется за мотоцикл)?
- #2
Насколько я помню, по правилам, эксплуатация мотоцикла с прицепом запрещена, за исключением бокового.
- #3
Вроде это старая редакция. Так как были отечественные прицепы типа Енот.tourer написал(а):
Насколько я помню, по правилам, эксплуатация мотоцикла с прицепом запрещена, за исключением бокового.
Нажмите для раскрытия…
- #4
![Прицеп на мотоцикл: Прицеп задний для мотоцикла Скаут / Альфа](/800/600/https/content.instructables.com/ORIG/FVK/Z1IO/HH2VJDGW/FVKZ1IOHH2VJDGW.jpg)
На практике, если менты останавливают, то все сводится к одной фразе «А холодильника там нима?» (с) Сильно упертые, которые знают хорошо правила, выписывают штраф или предупреждение за нарушение правил буксировки.
И единственный минус, так это то, что у нас на прицепы выдают автомобильные длинные номера. Но это касается тех прицепов, у которых есть ПТС и сертификат от производителя.
Если прицеп — самоделка, то в случае налета на упёртого мента (а с телегой их внимание к себе привлекать будешь), без номеров и документов на прицеп, он смело может запретить его эксплуатацию, выписать два штрафа за нарушение правил буксировки и езду без номеров, и отправить на штрафстоянку, откуда ты его без этих самых документов уже никогда не заберешь.
НО! Если снаряженная масса прицепа меньше 80кг, и он одноколёсный, то тупо посылаешь всех лесом, типа «Не прицеп это! А телегу привязал вот и везу!» — тогда просто штраф за нарушение правил буксировки.
PS: юридического понятия «мотоприцеп» в наших законах нет! Так же, как и нет закона, запрещающего таскать за мотоциклом одноколёсный прицеп. Если у прицепа два колеса — то запрет! Двухколёсный прицеп за мотоциклом-одиночкой таскать нельзя! Штраф, задержание ТС, штрафстоянка.
Последнее редактирование:
- #5
представил прицеп кемпер на одном колесе)))
- #6
а как гаишник тогда оформит прицеп на штраф-стоянку?? документов то на прицеп нет и не было. как оформит? отобрал прицеп у мотоциклиста Иванова??Blackbird написал(а):
.
..без номеров и документов на прицеп, он смело может запретить его эксплуатацию, выписать два штрафа за нарушение правил буксировки и езду без номеров, и отправить на штрафстоянку, откуда ты его без этих самых документов уже никогда не заберешь.
Нажмите для раскрытия…
мне кажется штраф-стоянка будет незаконна.
- #7
![Прицеп на мотоцикл: Прицеп задний для мотоцикла Скаут / Альфа](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/c5/aa/67/c5aa6746c7756e5dfa0ca0718bcffe5f.jpg)
Зы… в евросоюзе они активно используются — по их правилам прицеп регистрировпть не надо а надо лишь переставить номер с мотоцикла на прицеп…
Последнее редактирование:
- #8
Отрыл старую тему
Кто что скажет в защиту мотоциклиста с прицепом при общении с инспектором?
- #9
Катаю такой прицеп, пока не общался с ДПС, но, думаю, что проблем не будет. Единственное, что хочу сделать, когда начнут выдавать номера нового образца (меньшего размера), установить дубликат номера мота на прицеп, что-бы не возникло вопроса о закрытом или нечитаемом номере мота. Где-то слышал, что в некоторых странах установка дубликата номера на одноколесном прицепе прописана в ПДД.Oleg GX написал(а):
Отрыл старую тему
Кто что скажет в защиту мотоциклиста с прицепом при общении с инспектором?Нажмите для раскрытия.
..
- #10
Это чудо из Днепропетровска?Lider написал(а):
Катаю такой прицеп, пока не общался с ДПС, но, думаю, что проблем не будет.
Единственное, что хочу сделать, когда начнут выдавать номера нового образца (меньшего размера), установить дубликат номера мота на прицеп, что-бы не возникло вопроса о закрытом или нечитаемом номере мота. Где-то слышал, что в некоторых странах установка дубликата номера на одноколесном прицепе прописана в ПДД. Посмотреть вложение 84045
Нажмите для раскрытия…
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
- #11
Да, точно. C-Way.
- #12
![Прицеп на мотоцикл: Прицеп задний для мотоцикла Скаут / Альфа](/800/600/https/i.pinimg.com/originals/a3/11/e8/a311e8e69a5a8fea22cfc6faa2ce8970.jpg)
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
- #13
А что все такие делать с коляской? например, она не вписана в ПТС на многих советских мотоциклах с которыми она шла. Так какая разница где стоит эта коляска?
- #14
При покупке мота с коляской так и писалолось мотоцикл с коляской, почему знаю у меня ява была с такими доками.Димка написал(а):
А что все такие делать с коляской? например, она не вписана в ПТС на многих советских мотоциклах с которыми она шла.
Так какая разница где стоит эта коляска?
Нажмите для раскрытия…
- #15
а я знаю примеры где не написано в птс что мот с коляской
- #16
Так говорят стакими доками БЕЗ коляски ездить не разрешают:biggrin:Хулюган написал(а):
При покупке мота с коляской так и писалолось мотоцикл с коляской, почему знаю у меня ява была с такими доками.
Нажмите для раскрытия…
- #17
Олег, мне тогда было 16ть, да и не было у этой явы коляски уже при покупке, как сейчас не знаю))))Oleg GX написал(а):
Так говорят стакими доками БЕЗ коляски ездить не разрешают:biggrin:
Нажмите для раскрытия…
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
- #18
Вот правильный прицеп ( подсмотрен в Бресте в прошлом году)
- #19
- #20
Давайте поднимем тему, сегодня купил прицеп, для глубокой переделки, с представителями власти, тоже беседовал, не нашли они применение закона, для мотоцикла с прицепом, мною были показанны документы, где и впрямь написанно, что данный прицеп предназначен, для эксплуатации мотоциклом одиночкой, на что, люд в погонах развели руками, дальше будет интересно, пойду ставить его на учёт, попробую что бы в желтке написали — «прицеп для мотоцикла», но незнаю проканает или нет))
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Сверху Снизу
Stinger Twin Cruiser
Stinger Twin Cruiser — идеальный трейлер, если вы хотите перевозить на нем только один или два велосипеда одновременно.
Наш STINGER Twin Cruiser в два раза мощнее, чем оригинальный STINGER. Это все, к чему стремятся прицепы для мотоциклов. Широкие 73 дюйма между крыльями позволяют с легкостью загрузить два полноразмерных мотоцикла. STINGER Twin Cruiser оснащен регулируемым передним V-Stop. Прицеп окрашен порошковой краской и в сложенном виде встает для удобства хранения и маневрирования. Twin Cruiser поставляется с 12-дюймовым диском с шинами. Подвеска самого мотоцикла обеспечивает безопасную и плавную езду.
Мотоциклетные прицепы STINGER доставит вас. Он компактен для удобного хранения и занимает столько же места, сколько газонокосилка. Сняв три штифта, STINGER мгновенно раскладывается в полноразмерный мотоциклетный прицеп. Складывание, раскладывание и погрузка должны выполняться двумя людьми. Он поставляется в комплекте с изготовленными на заказ упорами и подножками. СТИНГЕРЫ имеют самые крутые функции на рынке, встроенные в складной прицеп, что позволяет легко понять, о чем ажиотаж!
$ 3699 Включает:
Stinger Twin Cruiser
Подножки
Трейлер оснащен домкратом для облегчения маневрирования.
Складной мотоциклетный прицеп Stinger Twin Cruiser — Технические характеристики:
Twin Cruiser — идеальный прицеп, если вы хотите перевозить на нем один или два мотоцикла одновременно.
• Вместимость: 2 полноразмерных мотоцикла ИЛИ 1 полноразмерный мотоцикл – каждый длиной до 112 дюймов (при полностью выдвинутом прицепе). Twin Cruiser может справиться с любым типом мотоцикла, от Harley Davidson до мотоцикла для бездорожья, он также отлично ездит только с одним мотоциклом за раз.
• Цвет: черный
• Вес: 595 фунтов
• Грузоподъемность: 2965 фунтов
• Разъем фонаря прицепа: четырехсторонний плоский
• Размеры в сложенном виде (Ш x Г x В): 89” x 27” x 49”
• Размеры в развернутом виде (Д x Ш): 116 дюймов (112 дюймов) x 89 дюймов
• 73 дюйма между крыльями для прохода через
• Порошковое покрытие для долговечного покрытия
• Шины – 12″ Качественные диски и шины
• Конструкция позволяет сборка или складывание для хранения одним человеком
• Легко складывается и собирается с помощью 6 штифтов
• Крылья и специальные противооткатные упоры входят в стандартную комплектацию.
• Подножки входят в комплект.
• Один водитель может безопасно загрузить мотоцикл и закрепить крепления.
• Ось 3500 фунтов с подшипниками Sure-Lube®
• Совместимость с RV, 5-м колесом и домом на колесах
• Совместимость с 2-дюймовым шаром
• Этот прицеп превосходит все требования производителей прицепов в США и Канаде рекомендуется не ездить на мотоцикле на прицепе Stinger Trailer.
Лучше всего убедиться, что ваш прицеп надежно прикреплен к сцепному устройству, и что вы толкаете свой мотоцикл на свой прицеп Stinger Trailer. Затем примените все рекомендуемые процедуры крепления, чтобы закрепить груз.
Лента для захвата гусеницы, шина и диски для модернизации продаются отдельно.
Pasq — одноколесные прицепы для мотоциклов
Дополнительные опции, чтобы вы могли исследовать больше
Первый в мире одноколесный прицеп для мотоциклов, разработанный для мотоциклов ADV.
Он доставит вас и ваших попутчиков из Прадхо-Бей в Ушуайю. Нордкап в Кейптаун. Края Земли во Владивосток (через Канал, разумеется). Вы можете ехать по пожарным дорогам или по скоростной автомагистрали — куда хотите.
УЗНАТЬ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ ADV1
Одно колесо. Неограниченные возможности.
Одноколесный мотоциклетный прицеп, созданный для интеллектуальных приключений
Возьмите с собой свои любимые корзины и сухой мешок, охладитель и чугунную сковороду, о которых вы всегда мечтали иметь во время путешествия, но не имели места. Это как багажник на крыше для вашего велосипеда.
Мотоциклетный прицеп Pasq ADV1 Adventure предназначен для беспрепятственного путешествия вместе с вами и вашим велосипедом
youtube.com/embed/uPYapI0Jnx8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Наш прицеп крепится к задней оси вашего ADV. Это означает, что вес прицепа не приходится на подвеску вашего велосипеда.
Когда вы двигаетесь, вы едва ли понимаете, что трейлер позади вас. Одноколесный прицеп использует гироскопическую силу и запатентованную трапециевидную сцепку для обеспечения устойчивости.
- 17-дюймовое колесо со спицами ADV с 2,5-дюймовым задним ободом и передней ступицей, похожей на KTM, для превосходной надежности.
- Шина Bridgestone Battlax BT46
- Алюминиевая конструкция 6061-T6 для максимальной прочности при минимальном весе.
- Подвеска с ходом 7 дюймов, которая легко адаптируется к вашему весу.
У каждого путешествия есть цель
Компания Pasq Trailers гордится тем, что является партнером 1% for the Planet и пообещала выделить 1% от нашего общего дохода на поддержку The Conservation Alliance, организации, которая поддерживает местные природоохранные организации по всей Северной Америке. Каждый трейлер Pasq помогает сохранить все места, куда мы любим путешествовать, и места, которые мы называем домом.
НАШ ПАРТНЕР ПО КОНСЕРВАЦИИ
Pasq Partners
Мы гордимся тем, что сотрудничаем с некоторыми из ведущих производителей ADV в отрасли, чтобы предложить вам плавную поездку. Благодаря встроенной системе освещения от Denali Electronics и монтажным пластинам для кофров от GiantLoop и Jesse, ADV1 оборудован для большей свободы — все, что вам нужно, куда бы вы ни отправились.
записывайтесь на лист ожидания!
Узнай первым, когда откроется предзаказ на трейлер ADV1
Зарезервируйте свой прицеп
Узнайте, как родился ADV1
Разработан и построен в Чикаго, штат Иллинойс, США
Чтобы создать необычное снаряжение, вам нужны необычные детали. От нашего универсального сцепного устройства для мотоциклов до изготовленного на заказ одинарного колеса со спицами Warp9® 17 дюймов — взгляните изнутри на то, как ADV1 был разработан с нуля для беспрецедентной езды.