Прицепная техника | МАЗ
МАЗ-837300-2010
Прицеп бортовой предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-837300-2012
Прицеп бортовой
Подробнее
МАЗ-837300-3010, -3011
Прицеп бортовой предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-837300-3012, -3013
Прицеп бортовой предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-837300-3030
Прицеп бортовой предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-837310-3012
Прицеп бортовой предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-837310-3015
Прицеп бортовой предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-837320-3015
Прицеп бортовой предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-870110-2010, -2012
Прицеп бортовой предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-870110-3010, -3012
Прицеп бортовой предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-892600-2011
Прицеп бортовой предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-892600-3012-000
Прицеп бортовой предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда
Подробнее
МАЗ-837300-1010
Шасси прицепа
Подробнее
МАЗ-837300-1012
Шасси прицепа
Подробнее
МАЗ-837310-1010
Шасси прицепа
Подробнее
МАЗ-870100-1010
Шасси прицепа
Подробнее
МАЗ-870100-1012
Шасси прицепа
Подробнее
МАЗ-870100-1050
Шасси прицепа
Подробнее
МАЗ-870100-1052
Подробнее
МАЗ-870110-1010
Шасси прицепа
Подробнее
МАЗ-870110-1012
Шасси прицепа
Подробнее
МАЗ-870110-1050
Шасси прицепа
Подробнее
МАЗ-870110-1052
Шасси прицепа
Подробнее
МАЗ-892500-1016
Шасси прицепа
Подробнее
МАЗ-892600-1016
Шасси прицепа
Подробнее
МАЗ-892600-1025-000Р1
Шасси прицепа
Подробнее
МАЗ-892600-1027-000Р1
Шасси прицепа
Подробнее
МАЗ-856100-015
Прицеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-856100-4022
Прицеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-856100-4016-000
Прицеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-856102-010
Прицеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-856102-020-000
Прицеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-856102-4012-000
Прицеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-856102-4014-000
Прицеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-856102-5010
Прицеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-856103
Прицеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-856103-022-000
Прицеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-857100-010
Прицеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-857100-4012
Прицеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-857100-4015
Прицеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-931010-2010
Бортовой полуприцеп
Подробнее
МАЗ-931010-2011
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-931010-2020
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-931010-3010
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-931010-3011
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-931010-3020
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-938660-044Р3
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-938660-2010
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-938660-2054
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-938660-2110-000Р1
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-938660-3010
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-938662-2010
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-938662-3010
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975800-2010
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975800-2012
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975800-2054
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975800-2064
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975800-2074
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975800-3010
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975800-3012
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975830-2010
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975830-2012-000
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975830-3024-000
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975830-3024-010
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975830-3025-000
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975830-3025-010
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975830-3026-000
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975830-3028-000
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975830-3028-010
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975830-3034
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975830-3036
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975870-3060-000, -3061-000
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975870-2010-000
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975870-2010-001
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975870-3021-000
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975870-3021-001
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975870-3025-000
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-975870-3025-001
Полуприцеп бортовой
Подробнее
МАЗ-931010-1010
Шасси полуприцепа
Подробнее
МАЗ-931010-1011
Шасси полуприцепа
Подробнее
МАЗ-931010-1020
Шасси полуприцепа
Подробнее
МАЗ-938020-1012
Шасси полуприцепа
Подробнее
МАЗ-938660-1012
Шасси полуприцепа
Подробнее
МАЗ-973700-010-000
Шасси полуприцепа
Подробнее
МАЗ-973700-020-000
Шасси полуприцепа
Подробнее
МАЗ-975800-1016
Шасси полуприцепа
Подробнее
МАЗ-950600-027
Полуприцеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-950600-030
Полуприцеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-952700-010-000
Полуприцеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-952700-020-000
Полуприцеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-952900-010-000
Полуприцеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-952900-011-000
Полуприцеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-953000-014
Полуприцеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-953000-017
Полуприцеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-953000-035-000
Полуприцеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-953000-6010-000Р1
Полуприцеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-953000-6015-000Р1
Полуприцеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-953001-010
Полуприцеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-953003-030-000
Полуприцеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-953003-030-010
Полуприцеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-953003-033-000
Полуприцеп самосвальный
Подробнее
МАЗ-953003-033-010
Полуприцеп самосвальный
Подробнее
ПРИЦЕП МАЗ-856100-014
Технические характеристики прицепа МАЗ-856100-014
Количество осей | 2-осный |
Ошиновка | 2-скатный |
Грузоподъёмность, кг | 16000 |
Объем, м3 | 11,0 |
Размеры, мм | 7655х2550х2720 |
Прицеп самосвальный с двухсторонней боковой разгрузкой МАЗ-856100-014 : 2-х осный. ,двухскатный., Г/п-16 тн., АБС., V-11 м3., внутренние размеры 5000х2320х950мм. Кузов металлический , разгрузка боковая двухсторонняя, механизм опрокидования кузова-гидравлический с приводом от гидросистемы автомобиля. Предназначен для перевозки различных сыпучих грузов .
Дополнительные характеристики полуприцепа
Полная масса прицепа в снаряженном состоянии | 6000 кг |
Технически допустимая грузоподъемность прицепа | 16000 кг |
Технически допустимая общая масса прицепа | 22000 кг |
Нагрузка на первую ось | 11000 кг |
Нагрузка на вторую ось | 11000 кг |
Межосевое расстояние | 3700 мм |
Расстояние между рессорами | 900 мм |
Колея колес внутренних | 1440 мм |
Колея конес нарудных | 2160 мм |
Габаритная длина | max 7655 мм |
Габаритная ширина | max 2720 мм |
Габаритная высота | 1400 мм |
Внутренняя длина | 5000 мм |
Внутренняя ширина | 2320 мм |
Внутренняя высота | 950 |
Объем платформы | 11 м2 |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1615 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1555 мм |
Высота дышла горизонтально стоящего ненагруженного прицепа |
900 мм |
Рама
Рама прицепа представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов двутаврового сечения, соединенных между собой поперечинами.
Рама поворотной тележки
Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом (колесные тормозные механизмы 420х160). Подвеска рессорная «МАЗ», Оси колес прицепа предусматривают установку двухскатных дисковых колес.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система механического типа действует через трос на колодки рабочего тормоза задней оси.
Электрооборудование АБС
АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO 7638. Датчики АБС установлены на первой и третьей оси. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая установка «Wabco».
Шины
Шины с размерностью 12.00R20, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. Шины СНГ.
Шасси
Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом.
Установка поворотного круга.
Установка дышла. Дышло представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы, состоящую из труб, соединенных между собой поперечинами. Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей. Беззазорная сцепка Ø50.
Монтаж противооткатных упоров.
Установка бокового ограждения
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса.
Монтаж бампера.
Установка брызговиков задних.
Установка брызговиков передних.
Установка гидрооборудования. Подъем кузова осуществляется на угол 50 градусов.
Установка настила
Платформа состоит из двух подвесных бортов (боковых), запирание бортов производится в нижней части переднего борта специальными запорами. Разгрузка боковая, на обе стороны. Объем платформы составляет 11 м3. Боковые и задний борта, снаружи оборудованы увязочными крючками.
Тент
Установка тента (по требованию потребителя). Ткань тентовая импортная.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает в себя:
— задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар;
— подфарники со светоотражающими устройствами;
— фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами;
— фонари полного габарита;
— фонари освещения номерного знака;
— две семиклеммовые вилки;
— задние световозвращатели красного цвета треугольной формы;
— жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Источником света служат лампы накаливания А24-5-2, А24-3-1, А24-10, А24-21-3.
Подвеска
Рессорная
Шины 12.00 R20
Характеристики шин 12.00 R20
Обозначение шины | 12.00R20 |
Тип рисунка | Универсальный |
Обод рекомендуемый | 8.5-20 |
Обод допускаемый | 9.0-20 |
Наружный диаметр (мм) | 1122 |
Ширина профиля (мм) | 313 |
Индекс несущей способности | 150/146; 154/149 |
Максимальная нагрузка (кг) | 3350/3000; 3750/3250 |
Индекс скорости | J |
Максимальная скорость | 100 |
Давление в шине (кПа) | 750; 850 |
Глубина рисунка протектора шины (мм) | 20 |
Опционное дооборудование автомобилей МАЗ
более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности
Прицеп Woodlander™ MAX
Сейчас: 1 619,00–2 123,00 долларов США- bigcommerce.com/s-eqwfsg5bhk/images/stencil/1280×1280/products/125/467/Woodlander-Group__36744.1670424121.jpg?c=1?imbypass=on»> bigcommerce.com/s-eqwfsg5bhk/images/stencil/1280×1280/products/125/471/Woodlander-Max-Trailer-Yellow__63026.1636053026.jpg?c=1?imbypass=on»>
- Описание продукта
- Технические характеристики
Комплект прицепа Woodland Mills Woodlander™ MAX можно комбинировать с HM130MAX, что делает лесопилку действительно универсальной и портативной. Прицепной комплект Woodlander™ MAX — это хорошо сложенное и экономичное решение для лесорубов, которым требуется правильное сочетание мобильности и эффективности установки.
Шасси, изготовленное из гнутых пластин, вырезанных лазером, и трубчатых поперечных опор, становится довольно жестким, поскольку оно соединяется с системой гусениц лесопилки, образуя шасси коробчатой конструкции.
Примечание. Компоненты узла гусеницы лесопилки (выделены желтым цветом) не входят в комплект поставки этого прицепа. Вместо этого вам нужно будет прикрепить эти детали от вашей существующей лесопилки HM130MAX к раме прицепа.
Лицензия на использование на шоссе
Хотя продается как пакет для бездорожья. Компоненты безопасности дорожного движения включены, чтобы помочь в регистрации в качестве самодельного прицепа в вашей юрисдикции. Каждая провинция, штат и страна имеют разные требования, и рекомендуется свериться с требованиями вашего региона.
Максимальная длина прицепа
Прицеп Woodlander доступен в двух вариантах длины: стандартная — 10 футов 5 дюймов (3,1 м) и XL — 16 футов 11 дюймов (5,1 м). Дополнительные расширения не могут быть добавлены к прицепам XL.
Прицеп Woodlander™ MAX
Длина 12 футов 10 дюймов (3,9 м) позволяет распиливать бревна длиной до 10 футов 5 дюймов (3,1 м) — (доступен комплект прицепа XL — бревна длиной 16 футов 11 дюймов (5,1 м)). Он оснащен рамой из оцинкованной стали, системой торсионной подвески оси и шинами, одобренными Департаментом транспорта (DOT). Комплект светодиодных фонарей (стоп, поворот, хвост, боковые габариты и освещение номерного знака), страховочные цепи и 2-дюймовый (50 мм) шаровой приемник также входят в стандартную комплектацию прицепа. 4 выравнивающих домкрата обеспечивают быструю и устойчивую установку пилорамы на неровной поверхности. Комплект для фиксации головки пилорамы (запирает головку на прицепе для транспортировки) входит в комплект поставки прицепа.
Комплект светодиодного освещения
В комплект поставки прицепа входит комплект светодиодных фонарей с стоп-сигналами, указателями поворота, габаритными огнями, боковыми габаритными огнями и фонарями номерного знака, которые питаются от вашего автомобиля через стандартный адаптер жгута проводов.
Выравнивающие домкраты
В стандартную комплектацию прицепа входят четыре (стандартный прицеп) или шесть (прицеп XL) 3000-фунтовых (1360 кг) выравнивающих домкратов для быстрого и легкого выравнивания пилорамы спереди назад и из стороны в сторону. Поворотные домкраты можно поворачивать из горизонтального положения перемещения в вертикальное положение для быстрой настройки мельницы. Они обеспечивают полную регулировку высоты в диапазоне 10 дюймов (25 см). Размеры стопы 3,75 x 7,5 дюйма (95 мм х 190 мм).
Колеса и торсионные оси
Шасси прицепа опирается на пару резиновых торсионных осей с общей грузоподъемностью 1870 фунтов (850 кг). Ступицы имеют 5 болтов на 4,5 дюйма (114 мм), а шины одобрены DOT 5.30-12. Крылья колес изготовлены из стали и могут быть легко сняты без использования инструментов, поэтому они не мешают работе лесопилки или погрузке бревен.
Язык
Со стандартным шаровым соединителем 2” (50 мм), адаптером жгута проводов и страховочными цепями. Головная часть лесопилки крепится к прицепу в месте, обеспечивающем достаточный вес дышла для безопасной буксировки. В прилагаемой инструкции для прицепа указано это место.
Комплект для блокировки при транспортировке
В комплект поставки прицепа входит наш комплект для фиксации головки пилорамы, чтобы вы могли безопасно прикрепить головку пилорамы к прицепу во время транспортировки. Четыре (4) 3/8” (90,5 мм) штифты проходят через стороны прицепа и кронштейны, прикрепленные к голове. Прочный храповой ремень также входит в комплект в качестве дополнительной меры для крепления головки пилорамы к прицепу.
WOODLAND MILLS КАЧЕСТВО И ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
На прицеп лесопилки распространяется 2-летняя гарантия от заводского брака и за исключением быстроизнашивающихся деталей (подшипники, оси и шины).
Вес в упаковке: 655 фунтов (297 кг)
- Ось прицепа:
- 1870 фунтов (850 кг) Независимая конструкция торсионной оси
- Колеса прицепа:
- 5 болтов для шин 4,5 дюйма (114 мм) и 5,30-12, одобренных DOT
- Фары прицепа:
- Комплект светодиодных фонарей (стоп, поворот, хвост, боковые габариты и подсветка номерного знака)
- Выравнивающие домкраты прицепа:
- Woodlander™: 4 выравнивающих домкрата; Woodlander™ XL: 6 домкратов
- Шаровая сцепка прицепа:
- 2 дюйма (50 мм)
- Отделка:
- Порошковая краска / оцинкованная сталь
- Крылья:
- Съемный
- Безопасность:
- Стопорные штифты и ремни безопасности для фиксации пильной головки во время движения
- Вес в упаковке:
- 655 фунтов (297 кг)
Полуприцеп МАЗ-537Г/ЧМЗАП 5247Г – Manse Models
В июне 1954 года Совет Министров СССР принял постановление о создании специального конструкторского бюро для разработки мощных военных тягачей с возможностью последующей модификации в гражданской промышленности. На Минском автомобильном заводе было организовано Специальное конструкторское бюро (СКБ) под руководством главного конструктора Бориса Львовича Шапошника и предпринята попытка разработать усовершенствованный тяжелый тягач на базе проверенного МАЗ-535. В конце 1958 появились первые опытные образцы, успешно выдержавшие заводские, а затем и государственные межведомственные испытания. 29 марта 1959 г. на Минском автомобильном заводе был собран первый МАЗ-537, серийное производство началось с начала 1960 г., принят на вооружение 30 июля 1962 г. В конце 1963 г. конструкторская документация была передана в завод «Уралсельмаш» в городе Кургане (переименован в Курганский завод колесных тягачей (КЗКТ) приказом Министра автомобильной и тракторной промышленности от 11.06.19 г.66), где производилось семейство МАЗ-535. В то время суммарный выпуск тракторов семейства МАЗ-537 в Минске и МАЗ-535 в Кургане достигал 350-400 штук в год.
МАЗ-537 оснащен стандартным танковым двигателем мощностью 525 л. с., спрятанным за передней кабиной управления, в которой есть места для водителя и трех пассажиров. Простая и надежная конструкция во многом основана на тракторе МАЗ-535Б. МАЗ-537 отличается более прочной рамой с увеличенной колесной базой, более мощным двигателем, измененными системами охлаждения и смазки, подачи топлива и воздуха, выхлопной системы. Предпусковой подогреватель двигателя был перенесен под кабиной на раму, а его выходное отверстие укорочено и выведено за переднюю раму. Конструкция подвески практически не изменилась, но торсионы передних колес были увеличены как в длину, так и в диаметре, а тормозная система основательно усовершенствована. По сравнению с предшественником привод компрессора, установленный на повышающей передаче, был изменен — на двухременный, что сделало его более простым и технологичным. Новый тягач не имел лебедки и коробки отбора мощности, что впоследствии устанавливалось на его модификации.
Автоцистерна МАЗ-537 может буксировать полуприцепы со средними и основными боевыми танками максимальной массой 50 000 кг как по дорогам, так и по пересеченной местности. Он по-прежнему способен буксировать любой ОБТ, стоящий на вооружении российской армии. Надежный МАЗ 537 «Ураган» широко использовался регулярными войсками для перевозки различных боевых систем большой дальности и экспортировался для службы в вооруженных силах многих стран. За создание семейств тракторов МАЗ-535 и МАЗ-537 главный конструктор СКБ МАЗ Борис Львович Шапошник и группа его сподвижников были удостоены Государственной премии СССР в 1919 г.68.
ЧМЗАП-5247Г
Этот большегрузный полуприцеп чаще всего используется в качестве цистерн и гусеничных транспортных средств, хотя они также используются для перевозки тяжелой техники и грузов. ЧМЗАП-5247Г представляет собой более совершенную форму более раннего прицепа ЧМЗАП-5247Б с углубленным дорожным полотном и наклоном за грузовой площадкой и гуськом перед ней. Он чуть более чем на полметра длиннее своего предшественника и почти на три четверти метра шире. Он может нести больший вес и имеет складывающиеся погрузочные аппарели с электроприводом в задней части (у ЧМЗАП-5247Б были только съемные погрузочные аппарели).