Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

5 Категория о — прицепы (включая полуприцепы)

  1. Категория Ov Прицепы, максимальная масса которых не более 0,75 т.

  2. Категория О2. Прицепы, максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

  3. Категория О3. Прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

  4. Категория О4. Прицепы, максимальная масса которых более 10 т.

  5. Кроме того, прицепы категорий О2 — О4 относят к одному из следующих трех типов:

5.5.1 полуприцеп — буксируемое транспортное средство, ось(и) которого расположена(ы) по­ зади центра масс транспортного средства (при равномерной загрузке) и которое оборудовано сцепным устройством, позволяющим передавать горизонтальную и вертикальную нагрузки на бук­ сирующее транспортное средство.

Одна или более осей могут иметь привод от буксирующего транспортного средства;

5.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

5.2 полный прицеп — буксируемое транспортное средство, имеющее не менее двух осей и оборудованное буксирным устройством, которое может перемещаться вертикально (по отношению к прицепу) и служит для поворота передней оси(ей), но не передает какой-либо значительной статической нагрузки на буксирующее транспортное средство.

Одна или более осей могут иметь привод от буксирующего транспортного средства;

5.5.3 прицеп с центральной осью — буксируемое транспортное средство, оборудованное бук­ сирным устройством, которое не может перемещаться вертикально (по отношению к прицепу), и ось(и) которого расположена(ы) вблизи центра масс транспортного средства (при равномерной загрузке) так, что на буксирующее транспортное средство передается только незначительная стати­ ческая вертикальная нагрузка, не превышающая либо 10% величины, соответствующей максималь­ ной массе прицепа, либо 10 кН (в зависимости от того, какая из этих величин меньше).

ГОСТ Р 52051-2003

Примечание — Максимальной массой, которую необходимо учитывать при классификации полу­прицепа или прицепа с центральной осью, является масса, соответствующая статической вертикальной нагрузке, передаваемой на опорную поверхность полуприцепом или прицепом с центральной осью, несущим максимальную нагрузку, при наличии соединения с буксирующим транспортным средством.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

6.1 К транспортным средствам специального назначения относятся транспортные средства категорий М, N и О, предназначенные для пассажирских и грузовых перевозок, связанных с выполнением специальных функций, для которых требуется наличие специального кузова и (или) специального оборудования:

6.1.1 автомобиль-дом — транспортное средство специального назначения категории М{, скон­ струированное так, что оно включает жилой отсек, в котором имеется по меньшей мере следующее оборудование:

  • сиденья и стол;

  • спальные места, которые могут быть устроены из сидений;

  • кухонное оборудование;

  • оборудование и приспособления для хранения имущества.

Это оборудование должно быть жестко закреплено в жилом отсеке; при этом стол может быть легкосъемным;

  1. бронированное транспортное средство — транспортное средство, оснащенное пулене­ пробиваемой броневой обшивкой, предназначенной для защиты перевозимых пассажиров и/или грузов;

  2. транспортное средство медицинской помощи — автотранспортное средство катего­ рии М, предназначенное для перевозки больных или раненых и оснащенное специальным обору­ дованием;

  3. автомобиль для ритуальных услуг (катафалк) — автотранспортное средство, предназна­ ченное для перевозки умерших и оснащенное специальным оборудованием.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

6.2 Обозначение категории транспортного средства специального назначения должно допол­ няться символом «С». Например, транспортное средство медицинской помощи категории М2 должно иметь обозначение «М2С».

Категории транспортных средств и машин

T
T1Колесные тракторы
T1a* минимальная ширина колеи ближайшей к водителю оси — не менее 1150 мм;
* порожняя масса в снаряженном состоянии более 600 кг;
* клиренс не превышает 1000 мм.

* конструктивная скорость до 40 км / ч.

Регистрация обязательна (это механическое транспортное средство).

Подтверждение типа с 01.01.2016 в соответствии с Регламентом № 167/2013 (ЕС).

Да, разрешено.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

Новая машина не позднее, чем через 24 месяца после первой регистрации.

Подержанная машина не позднее, чем через 12 месяцев после последнего техосмотра.

T1b* конструктивная скорость более 40 км / ч.
T2Колесные тракторы
T2a

*минимальная колея менее 1150 мм;
* порожняя масса в снаряженном состоянии не более 600 кг;
* клиренс не превышает 600 мм;
* высота центра тяжести трактора (измеренная от земли), деленная на среднюю минимальную колею колес каждой оси, превышает 0,90, максимальная конструктивная скорость не превышает 30 км / ч.

* конструктивная скорость до 40 км / ч.

Регистрация обязательна (это механическое транспортное средство).

Подтверждение типа с 01.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ) 01.2016 в соответствии с Регламентом № 167/2013 (ЕС).

Да, разрешено.
T2b* конструктивная скорость более 40 км / ч.
T3Колесные тракторы
T3a* порожняя масса в снаряженном состоянии не более 600 кг;* конструктивная скорость до 40 км / ч.

Регистрация обязательна.

Подтверждение типа с 01.01.2016 в соответствии с Регламентом № 167/2013 (ЕС).

Да, разрешено.
T3b* конструктивная скорость более 40 км / ч.
T4Колесные трактора для специальных целей
T4.1aТрактора с высоким дорожным просветом* конструктивная скорость до 40 км / ч.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

Регистрация обязательна.

Подтверждение типа с 01.01.2016 в соответствии с Регламентом № 167/2013 (ЕС).

Да, можно. Может потребоваться разрешение от владельца дороги.
T4.1b* конструктивная скорость более 40 км / ч.
T4.2aСверхширокие трактора * конструктивная скорость до 40 км / ч.
T4.2b* конструктивная скорость более 40 км / ч.
T4.3aТрактора с низким дорожным просветом* конструктивная скорость до 40 км / ч.
T4.3b* конструктивная скорость более 40 км / ч.
T5Колесные тракторы* колесные тракторы с максимальной конструктивной скоростью более 40 км / ч.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

Registreerimine kohustuslik. Alates 01.01.2009. a peavad Eestis registreeritava T5 kategooria traktori kõik tüübid omama riiklikku tüübikinnitust.

Riiklik tüübikinnitus alates 01.01.2009.

Требуется регистрация. С 01.01.2009 г. все типы тракторов категории Т5, зарегистрированные в Эстонии, должны иметь национальное подтверждение типа.

Национальное подтверждение типа с 01.01.2009.

Да, разрешено.
LMСамоходные машины* колесное или гусеничное транспортное средство, предназначенное для выполнения конкретной задачи и имеющее конструктивную скорость более 6, но менее 40 километров в час. Не подходит для перевозки пассажиров или грузов.

Требуется регистрация.

Не подлежит подтверждению типа.

Да, разрешено.
RПрицепы (предназначены для сельскохозяйственных и лесохозяйственных машин категорий Т и С)
R1Прицеп

*põllu- või metsamajanduses kasutatav sõiduk, mis on mõeldud peamiselt traktori järel pukseerimiseks ja mille peamine eesmärk on vedada koormat või töödelda materjale ning mille tehniliselt lubatud täismassi ja tühimassi suhe on 3,0 või üle selle.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

Сельскохозяйственное или лесохозяйственное транспортное средство, предназначенное в первую очередь для буксировки трактором, основным назначением которого является перевозка груза или обрабатываемых материалов и которое имеет технически допустимое максимальное соотношение полной и порожней массы 3,0 или более.

* прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых не превышает 1 500 кг.

Национальное подтверждение типа с 01.01.2003 и подтверждение типа ЕС в соответствии с Регламентом 167/2013 от 01.01.2016.

Да, разрешено.

Новая машина не позднее, чем через 24 месяца после первой регистрации.

Подержанная машина не позднее, чем через 12 месяцев после последнего техосмотра.

R1a* конструктивная скорость до 40 км / ч.
R1b* конструктивная скорость более 40 км / ч.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)
R2* прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых превышает 1 500 кг, но не превышает 3 500 кг.
R2a* конструктивная скорость до 40 км / ч.
R2b* конструктивная скорость более 40 км / ч.
R3* прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых превышает 3 500 кг, но не превышает 21 000 кг.
R3a* конструктивная скорость до 40 км / ч.
R3b* конструктивная скорость более 40 км / ч.
R4* прицепы с технически допустимой максимальной массой на ось более 21 000 кг.
R4a* конструктивная скорость до 40 км / ч.
R4b* конструктивная скорость более 40 км / ч.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)
CГусеничные тракторы* подкатегории гусеничных тракторов, передвигающихся на гусеницах или на колесах и гусеницах, определяются по аналогии с категорией Т.
C1Гусеничные тракторы* максимальная конструктивная скорость не превышает 40 км / ч,
минимальная колея по ближайшей к водителю оси — не менее 1150 мм, порожняя масса — более 600 кг
а клиренс не превышает 1000 мм.

Требуется регистрация.

Подтверждение типа с 01.01.2016 в соответствии с Регламентом № 167/2013 (ЕС).

Да, можно. Может потребоваться разрешение от владельца дороги.

Новая машина не позднее, чем через 24 месяца после первой регистрации.

Подержанная машина не позднее, чем через 12 месяцев после последнего техосмотра.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

C2Гусеничные тракторы* максимальная конструктивная скорость не превышает 40 км / ч,
минимальная колея менее 1150 мм, порожняя масса более 600 кг, клиренс не превышает 600 мм.
C3Гусеничные тракторы* конструктивная скорость превышает 40 км / ч и
порожняя масса не более 600 кг.
C4Гусеничные тракторы для специальных целей* максимальная конструктивная скорость не превышает 40 км / ч.
C4.1Тракторы с высоким клиренсом* в рабочем положении клиренс колесного трактора более 1000 мм, измеренный параллельно рядам культур.
C4.2Сверхширокие тракторы* предназначен, в частности, для работы на больших земельных участках и отличается большими размерами.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)
C4.1Тракторы с малым клиренсом

* полная масса не более 10 тонн и отношение полной массы к порожной массе менее 2,5. Кроме того, центр тяжести этих тракторов
(при использовании обычных шин и измерении от земли) менее 850 мм.

C5Гусеничные тракторы* гусеничные тракторы с максимальной конструктивной скоростью более 40 км / ч.
SСменные буксируемые оборудованияДа, разрешено до 25 км / ч.
S1Сменные буксируемые оборудования

* сельскохозяйственное или лесохозяйственное транспортное средство, предназначенное для буксировки трактором, которое изменяет или дополняет функции трактора и которое включает в себя инструмент или предназначено для обработки материалов; они могут иметь грузовую платформу, спроектированную и сконструированную для перевозки инструментов и оборудования, необходимых для выполнения этих функций, а также для временного хранения материалов, производимых или требуемых во время работы, и иметь технически допустимое соотношение полной и порожней массы менее 3,0;

* не применяется к сменному оборудованию, которое полностью поднимается над землей или которое не может перемещаться относительно вертикальной оси, когда транспортное средство, к которому оно прикреплено, используется на дороге.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

* сменные буксируемые оборудования, сумма технически допустимых масс на ось которых не превышает 3 500 кг.

Регистрация не требуется.

Подтверждение типа с 01.01.2016 в соответствии с Регламентом № 167/2013 (ЕС).

Да, разрешено.

Не подлежит к плановому техосмотру.

Ответственность за техническое состояние несет владелец оборудования.

S1a* конструктивная скорость до 40 км / ч.
S1b* конструктивная скорость более 40 км / ч.
S2* буксируемое сменное оборудование с технически допустимой массой на ось более 3 500 кг.
S2a* конструктивная скорость до 40 км / ч.
S2b* конструктивная скорость более 40 км / ч.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

Часто задаваемые вопросы о сертификате утверждения типа

ЧТО ТАКОЕ СЕРТИФИКАТ O1 И O2?

Документы O1 и O2 на самом деле не являются документами, принадлежащими каравану или трейлеру. Эти документы, называемые свидетельством о выходе на движение, являются документами, используемыми для классификации вашего автомобиля на основе грузоподъемности прицепа, который вы прикрепите к задней части вашего автомобиля.

Сегодня легковые автомобили, пикапы и т. д. Для небольших прицепов, караванов и караванов, которые используются позади транспортных средств и которые мы часто наблюдаем в нашей стране, необходимо получить сертификат об утверждении типа. Эти прицепы относятся к категориям O1 и O2.,

Категория О1; прицепы, максимальная масса которых не превышает 0,75 тонны,

Категория О2 – прицепы, максимальная масса которых превышает 0,75 тонны и не превышает 3,5 тонны.

ЧТО ТАКОЕ СЕРТИФИКАТ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПА?

Свидетельство об утверждении типа является официальным документом, подтверждающим выполнение условий безопасности и требований к регистрации транспортных средств на дорогах.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ) Этот документ является общим описанием документа, выдаваемого транспортным средствам категорий M, N, L, O. Поэтому сертификаты О1, О2, О3, О4 также означают сертификаты об утверждении типа.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ТИПОВОМ УТВЕРЖДЕНИИ?

Сертификат ISO 9001 и код WMI (номер шасси) необходимы для получения сертификата об утверждении типа.

ПОЧЕМУ ТРЕБУЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ O1, O2, O3, O4?

Является обязательным документом для постановки на учет и постановки на учет транспортных средств категории «О».

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ O1, O2, O3, O4 (СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ОДОБРЕНИИ ТИПА)?

Чтобы получить сертификат об утверждении типа, ваша компания должна сначала иметь сертификат ISO 9сертификат 001. Наши специалисты поддержат вас в этом вопросе. Затем по адресу вашей компании наши специалисты проведут осмотр автомобиля и системы в соответствии с регламентом ЕС/2018/858 и начнут процесс подачи заявки на «документ O».Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

КАКИЕ ПРОДУКТЫ Я ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ АВТОМОБИЛЯ К ДОКУМЕНТАМ O1, O2, O3, O4?

Компоненты, используемые в автомобиле, который вы будете производить, должны иметь E-сертификацию. Продукты с электронной сертификацией, которые должны быть обязательными, следующие:

  • Отчет об использованных осях
  • Использованное дышло / шкворень E Сертификат
  • E Сертификат использованного освещения
  • E Сертификат использованных шин
  • E Сертификат использованной тормозной системы
  • E Сертификат стекол
  • Брызговики/дождевик (Задняя часть шины) Сертификат E

НУЖНО ЛИ Я ПОЛУЧАТЬ СЕРТИФИКАТ ДЛЯ КАЖДОГО ПРОИЗВОДИМОГО АВТОМОБИЛЯ?

Вам не нужно получать документ на каждый произведенный вами автомобиль. Инструмент или инструменты, которые вы предоставляете технической службе или которые техническая служба выбирает для испытаний, достаточны для сертификации.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ) Тогда вам не нужно будет получать документы на каждое транспортное средство, которое вы будете производить. Тем не менее, вы должны продолжать производство в соответствии с вашим сертификатом об утверждении типа.

МОГУ ЛИ Я ДОБАВИТЬ В ДОКУМЕНТ O1, O2, O3, O4 (ДОКУМЕНТ УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА) ТОЛЬКО АВТОМОБИЛЬ, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ МНОЙ?

Мы также можем добавить в ваш документ автомобили с различной надстройкой. Как SZUTEST , мы можем провести тесты на автомобиле, который представляет собой плохое состояние для теста, и добавить другие ваши автомобили в лучшем состоянии в ваш документ.

СКОЛЬКО СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОКУМЕНТА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПА?

Ваш сертификат об одобрении типа действителен до тех пор, пока не внесены изменения в рамках соответствующих правил, условий и срока действия.

Как SZUTEST , мы будем рады помочь вам в получении сертификата об утверждении типа. Для подачи заявки вы можете связаться с нами по адресу info@szutest.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ) com.tr.

Менеджер автомобильного отдела

Эрди Акдаг

Знакомство с тяжелыми прицепами

Участники дорожного движения

Важные стандарты транспортных средств для тяжелых прицепов.

Это содержимое предназначено только для общей информации. Он не предоставляет и не предназначен для предоставления юридических или технических консультаций или для представления юридического толкования вопросов, которые он затрагивает.

Различия между легким и тяжелым прицепом:

Легкий прицеп имеет расчетную полную массу транспортного средства (DGVW) 3500 кг или менее.

Тяжелый прицеп имеет расчетную полную массу транспортного средства (DGVW) более 3500 кг.


Тяжелые прицепы

Тяжелые прицепы делятся на две весовые категории

O3 — Прицепы с максимальной массой более 3 500 кг, но не более 10 000 кг

O4 — прицепы с максимальной массой более 10 000 кг, например, тяжелые прицепы, включая сочлененные прицепы

 


Отличие полуприцепа от прицепа

Прицепы, также известные как прицепы с дышлом или сельскохозяйственный трактор


Проверка обхода тяжелого прицепа

Вождение автомобиля по работе сопряжено с риском не только для водителя, но и для коллег по работе и представителей общественности, таких как пешеходы и другие участники дорожного движения.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ) Просмотрите нашу веб-страницу обходных проверок.

 


Часто задаваемые вопросы

O3 Прицепы: DGVW* = более 3 500 кг, но менее 10 000 кг.

O4 Прицепы: DGVW* = более 10 000 кг.

* Расчетная полная масса автомобиля (DGVW) вес прицепа, включая максимальную нагрузку, которую он может нести в соответствии с техническими условиями производителя.

Посмотреть наши веса и брошюру с размерами, в которой указаны максимальные веса, разрешенные законодательством Ирландии для различных комбинаций тягачей и прицепов. Если ваша нагрузка превышает этот предел, вы можете получить ненормальное разрешены нагрузки. Дополнительную информацию о разрешениях на аномальные нагрузки см. на веб-страницах, посвященных весу и размерам.

Проверьте табличку с массой и размерами прицепа или табличку авторизации. Если на вашем прицепе его нет, обратитесь к производителю или авторизованному дистрибьютору. Если они больше не используются или марка прицепа неизвестна, свяжитесь с существующий производитель прицепов, который может захотеть покрыть его для вас.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

Если ваш тяжелый прицеп имеет максимальную массу более 3,5 тонн (категории O3 и O4*), он должен быть лицензирован в местной налоговой инспекции.

 

* Как определено в Регламенте (ЕС) 2018/858.

Нет. В соответствии с законодательством ЕС взаимное признание национальных схем утверждения допускается только между государствами-членами ЕС.

Это будет зависеть от того, одобрен ли он в Европе или в Великобритании.

Если прицеп имеет одобрение типа ЕС или ирландский национальный IVA, он может быть лицензирован в Ирландии. Прицепы без одобрения типа ЕС или без ирландского IVA не могут быть лицензированы в Ирландии.

Если ваш прицеп относится к категории O3 или O4 (проектная масса более 3500 кг), он подпадает под действие проверки пригодности к эксплуатации. Важно отметить, что независимо от того, подлежит ли ваш прицеп проверке в соответствии с законодательством о дорожном движении, владелец и/или водитель должны следить за тем, чтобы он содержался в пригодном для эксплуатации состоянии и был безопасным в любое время при использовании в общественном месте.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

Прицепы категорий О3 и О4 (проектная масса более 3500 кг) должны быть оснащены табличкой с указанием массы и размеров. Обратитесь к оригинальному производителю или официального дистрибьютора.

Если они больше не обслуживаются, свяжитесь с существующим производителя прицепа, который может захотеть покрыть его для вас.

При лицензировании импортного прицепа вам необходимо обратиться в налоговую инспекцию по транспортным средствам по номеру .

С 29 октября 2012 г., в зависимости от категории прицепа, новые прицепы требуют одобрения типа и должны сопровождаться либо сертификатом соответствия (CoC), либо национальным сертификатом индивидуального одобрения транспортного средства (IVA). Это означает, что прицеп соответствует европейским стандартам безопасности и качества.

В таблице ниже указаны даты вступления в силу для различных категорий тяжелых прицепов:

Заинтересованные категории Даты вступления в силу 902 01
Некомплектные и укомплектованные прицепы категорий О3, О4 29 октября 2012 г.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)
Готовые прицепы категорий О3, О4 29 октября 2013 г.
Прицепы специального назначения категорий О3, О4 29 октября 2014

Информацию о лицензиях см. в лицензии категории

См. руководство пользователя или обратитесь к производителю или авторизованному дистрибьютору. Затем проверьте DGVW прицепа. Всегда следите за тем, чтобы это не превышало тяговой способности вашего автомобиля.

Нет. Прицепы с пневматическими тормозами и полной разрешенной полной массой более 3500 кг не требуют использования страховочных цепей.

Для нескольких прицепов любого типа, прикрепленных к транспортному средству, дубликат регистрационного знака должен быть выставлен на задней части самого заднего прицепа. Номерные знаки тягача и прицепа всегда должны совпадать.

В соответствии с Правилом 48 ЕЭК ООН фонари заднего хода являются обязательными для прицепов категорий O2, O3 и O4 (прицепы с максимальной массой более 750 кг), но не являются обязательными для прицепов категории O1 (прицепы с максимальной массой не более 750 кг).Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ) ).

Фонари заднего хода обязательны для всех новых прицепов, выпущенных с 29Октябрь 2012 г.

 

 

Фонари габаритные Фонари габаритные

Фонарь габаритный s расположены в передней части прицепа, светятся белым светом спереди и красным светом сзади. Для проверки боковых фонарей см. Руководство по тестированию HCV

Габаритные фонари устанавливаются сбоку прицепа, имеют желтый цвет и должны быть меньше или равны 7 Вт. Для проверки габаритных огней см. Руководство по тестированию HCV 9.0007

 

 Да. Для того, чтобы иметь возможность нести максимальную нагрузку на ось, тормоза необходимы на всех осях.

Большой трактор может буксировать два прицепа и имеет общую длину более 18,75 м, но НЕ в любом городе с населением более 10 000 человек. Предел для этой комбинации составляет 22 м.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ) Для автопоездов, перевозящих ненормальные или неделимые нагрузки см. нашу веб-страницу, посвященную весам и размерам

. Неделимый, см. нашу страницу веса и размеров

Да. Свидетельство о пригодности к эксплуатации имеет съемный диск, который вы по закону обязаны отображать на своем транспортном средстве либо на лобовом стекле, либо, в случае грузового прицепа, может отображаться на шасси или как можно ближе к номерному знаку. где его можно легко проверить.

В Ирландии шина ведущей оси прицепа должна соответствовать определенным правилам;

  • на каждую шину, чтобы индекс нагрузки на одинарную шину составлял не менее 50 % (или на сдвоенную шину — не менее 25 %) расчетной массы оси.
  • все шины на одной оси должны быть одинаковой конструкции и номинального размера.

Дополнительную информацию о шинах можно найти в Руководстве тестировщика HCV.

См. нашу брошюру «Масса и размеры», а также ответы на часто задаваемые вопросы о тяжелых Коммерческие автомобили.Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

В соответствии с европейскими и национальными требованиями к одобрению типа, ряд стандартов безопасности и качества для новых автомобилей должен быть соблюден, прежде чем они смогут быть проданы или зарегистрированы в Европе, а также если задний дорожный просвет автомобиля превышает 550 мм. тогда необходимо добавить какую-то форму опустошения. См. Раздел 6 Руководства тестеров ВГС. детализация задних противоподкатных пределов.

Связанные страницы

Испытание коммерческого автомобиля на пригодность к эксплуатации (CVRT)

О проверке пригодности коммерческих автомобилей к эксплуатации (CVRT) в Ирландии. Почему это важно, где проводятся тесты CVR, где можно заказать и провести тест CVR.

Узнать больше

Индикатор риска оператора коммерческого транспорта (CVORI)

Индикатор рейтинга риска оператора коммерческого транспорта (CVORI).Прицеп категории о2: Легковые Прицепы » Нужны ли права на прицеп к легковому автомобилю (B, ВкЕ)

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *