Прицеп для мотоцикла: классификация и характеристики
Опубликовано: Рубрика: Все статьи
Всем привет.
В этой статье мы поговорим о мотоприцепах: какие они бывают и чем отличаются. Рассмотрим разновидности по конструкции и грузоподъемности. Их преимущества и недостатки.
Решаем проблему багажа
Все, кто любит путешествовать на железном коне, сталкиваются с немаловажной проблемой: куда разместить свои вещи, ведь от этого зависит комфорт в поездке и качество отдыха. Обычно для размещения багажа используют мотокофры. Это специальные небольшие контейнеры для перевозки груза на мототехнике. Для дальних поездок это не совсем удобно:
- небольшой объем мотокофр не позволяет взять с собой все необходимые вещи
- при перегрузе задней части мотоцикла может произойти серьезная поломка техники в дороге
Поэтому для мотопрогулок на дальние расстояния гораздо удобнее использовать прицеп для мотоцикла. В него можно сложить все необходимое без риска перегрузить байк и с удовольствием путешествовать там, где вам нравится.
Классификация мотоприцепов
Бывают две основных конструкции:
- Классические двухколесные: имеют два колеса и одну ось и по строению не отличаются от автомобильного.
- Одноколесные: имеют одно колесо, прицеп закреплен к мотоциклу с помощью специального устройства по принципу крестовины. Движения в креплении осуществляются по двум плоскостям по типу маятника – вертикально и горизонтально.
Существуют разные варианты крепления прицепа к байку: за ось заднего маятника, за раму, за задний багажник (используют только в самодельных конструкциях).
Возможности одноколесного и двухколесного прицепа
Одноколесный прицеп обычно уже мотоцикла, с ним не составит труда проехать по пробкам в междурядье машин.
Даже на высоких скоростях прицеп практически не влияет на маневренность мотоцикла. При торможении он не задирает заднюю часть мото, но увеличивает тормозной путь. Удобен в хранении, так как не занимает много места. Имеет небольшую грузоподъемность до 60 килограммов, а по объему может вмещать до 250 литров.
Двухколесные прицепы более габаритные, грузоподъемность доходит до 300 килограммов, полезный объем до 500 литров.
Но при движении по дороге есть существенный недостаток – при попадании левого или правого колеса прицепа в яму происходит дестабилизация и мотоциклом в этот момент сложнее управлять. Большие габариты прицепа сравнимы с размерами малолитражного авто, что неудобно при езде в городских пробках.
Самодельные прицепы
Прицеп для мотоцикла можно сделать самому. Он будет дешевле и по функционалу не хуже заводского. Но для того, чтобы передвигаться с ним по дорогам общего пользования необходима его регистрация и получение гос.номера. Что сделать для самодельного прицепа проблематично, чем для заводского.
Выбор за вами
Планируя дальнюю поездку, советуем не торопиться и заранее продумать какие вещи нужно взять с собой и как их разместить на байке. Мотокофры или прицепы, а может и то, и другое – решать вам.
Главное — путешествуйте с комфортом!
Подписывайтесь на наш блог.
Удачного всем дня!
Боковой прицеп к мотоциклу иж в Курске: 43-товара: бесплатная доставка, скидка-23% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Курск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Шильдик на мотоцикл ИЖ Юпитер-5 ( 6. 11400 ) с боковым прицепом. 1990-1993 г . Тип: знак,
ПОДРОБНЕЕАмортизатор бокового прицепа ИЖ Марка мотоцикла: Иж, Тип автотехники: мотоцикл
ПОДРОБНЕЕЗамок багажника люльки ( бокового прицепа ) Иж Юпитер Планета Тип: замок багажника, Производитель:
ПОДРОБНЕЕШильдик на мотоцикл ИЖ Юпитер-5 ( 6.11300 ) без бокового прицепа. 1990-1993 г . Тип: знак,
ПОДРОБНЕЕШильдик на мотоцикл ИЖ Юпитер-5 ( 6.114-01 ) с боковым прицепом. 198_ г . Производитель: Без
ПОДРОБНЕЕГлавная Каталог Стекло бокового прицепа Щиток ветровой Иж Прозрачное (коляски) Россия
ПОДРОБНЕЕЧехол бокового прицепа Иж Марка мотоцикла: Иж
ПОДРОБНЕЕШильдик на мотоцикл ИЖ Юпитер-5 ( 6.11401 ) с боковым прицепом. 1990-1993 г . Тип 1 Тип: знак,
ПОДРОБНЕЕШильдик на мотоцикл ИЖ Юпитер-5 ( 6. 11420 ) с боковым прицепом. 1990-1993 г . Тип: знак,
ПОДРОБНЕЕ24 700
Прицеп боковой для мотоцикла HUNTER (без корыта)
ПОДРОБНЕЕТрос бокового прицепа Иж «ММ» Марка мотоцикла: Иж
ПОДРОБНЕЕЧехол бокового прицепа Иж 3-4 Марка мотоцикла: Иж
ПОДРОБНЕЕЧехол бокового прицепа мотоцикла Иж 3-4
ПОДРОБНЕЕОсь маятниковой вилки Коляски Иж (бокового прицепа) Марка мотоцикла: Иж, Тип автотехники: мотоцикл,
ПОДРОБНЕЕ20 000
IRBIS Мотоприцеп (Альфа-Вираго) Большой Производитель: Irbis, Объем двигателя: 51 см³
ПОДРОБНЕЕШильдик на мотоцикл ИЖ Юпитер-5 ( 6.11401 ) с боковым прицепом. 1990-1993 г . Тип: знак,
ПОДРОБНЕЕТрос коляски ИЖ мотоцикл (тросик тормоза бокового прицепа) Производитель: Без бренда, Тип
ПОДРОБНЕЕШильдик на мотоцикл ИЖ Юпитер-5 ( 6. 114 ) с боковым прицепом. 198_ г . Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕГайка колеса бокового прицепа Иж (коронка) Тип: гайка, Тип автотехники: прицепы
ПОДРОБНЕЕПружина бокового упора на мотоцикл Иж Марка мотоцикла: Иж, Тип автотехники: мотоцикл, скутер,
ПОДРОБНЕЕШильдик на мотоцикл ИЖ Юпитер-5 ( 6.114 ) с боковым прицепом. 198_ г . Ранний. Тип: знак, Цвет:
ПОДРОБНЕЕ87 900
Прицеп для мототехники и других грузов МЗСА 817717.022 Производитель: МЗСА
ПОДРОБНЕЕ142 000
Мото прицеп танко 8438MHT1 для тяжелого мотоцикла
ПОДРОБНЕЕСтекло бокового прицепа на мотоцикл Иж (коляски) Ширина: 40 мм, Высота: 28 мм
ПОДРОБНЕЕ19 480
Прицеп боковой для мопеда Альфа, облегченный (подходит только С подгонкой)
ПОДРОБНЕЕПружина боковой подставки на мотоцикл «ИЖ» Производитель: Без бренда, Марка мотоцикла: Иж, Тип
ПОДРОБНЕЕ-24%
5 719
7491
Сиденье бокового прицепа на мотоцикл Иж (со спинкой) Тип: сиденье
ПОДРОБНЕЕСиденье бокового прицепа на мотоцикл Иж (со спинкой) Марка мотоцикла: Иж, Тип автотехники: мотоцикл
ПОДРОБНЕЕБоковой прицеп к мотоциклу иж
Полное руководство по одноколесным и двухколесным мотоциклетным прицепам
Компания Pasq поставила перед собой цель создать лучший в мире мотоциклетный прицеп для приключенческих туристических мотоциклов. Мы признаем, что это ниша, но мы намерены стать лучшими в этой нише. В начале нашего исследования того, как сделать трейлер, который мы хотели для себя для длительных путешествий, мы поняли, что если мы хотим сделать лучшее, это должен быть одноколесный трейлер.
Прошлым летом мы показали наш прототип одноколесного прицепа ADV1 на нескольких ралли и выставках. Мы ответили на миллион вопросов, но на тот, которого ждали больше всего, мы ответили а не часто слышу:
«Почему одноколесный мотоциклетный прицеп, а не двухколесный?»
Я удивлялся, почему мы не так часто это слышим. Я ожидал жарких споров об одноколесных прицепах и двухколесных. Но появлялось не очень часто. В конце концов я пришел к выводу, что когда люди видят хорошо сделанный, профессионально спроектированный одноколесный прицеп для мотоцикла, становится очевидным, почему одно колесо лучше двух. Тем не менее, для тех из вас, кто не видел наш прототип или не смотрел ни одно из наших видео, вам все же может понадобиться объяснение, почему мы построили одноколесный прицеп. Итак, давайте углубимся в некоторые детали этого решения.
Управление мотоциклом с одноколесным и двухколесным прицепом
Существует три основных состояния езды на мотоцикле: 1) Движение прямо или почти прямо. 2) Маневрирование на малой скорости с помощью руля. 3) Более высокая скорость поворота за счет наклона. Как трейлер влияет на каждый из них?
Хорошо спроектированные и хорошо сделанные прицепы не сильно влияют на управляемость мотоцикла, который движется прямо и маневрирует на малой скорости, независимо от того, два колеса у него или одно. Тем не менее, физика двухколесного прицепа просто не имеет смысла, когда его тянет наклоняющийся мотоцикл, движущийся по кривой.
ADV1 наклоняется и следует за линией мотоцикла на повороте, где двухколесный прицеп пытается двигаться прямо, что влияет на управляемость.Из приведенного выше рисунка должно быть ясно, что происходит, когда вы идете по кривой. Импульс двухколесного прицепа (вес х скорость) пытается двигаться вперед. Колеса не крутятся и не наклоняются. Они пытаются идти прямо. Это означает, что прицеп пытается столкнуть заднюю часть мотоцикла с дороги.
В основном это проблема, когда гонщик входит в поворот слишком быстро и тормозит в начале поворота. При торможении, при наклоне в повороте, большая часть веса велосипеда переносится на переднее колесо и меньше на заднее. Добавьте к этой неудобной ситуации вес прицепа, пытающегося столкнуть ваше заднее колесо с дороги, и вам останется только надеяться на лучшее.
Это очень похоже на попытку затормозить в повороте с пассажиром (задним сиденьем), который извивается и наклоняется не в ту сторону.
Pasq ADV1 наклоняется вместе с вашим велосипедом, а его шина идеально повторяет линию вашего велосипеда в повороте. Нет толкания в неправильном направлении. Если вы входите в поворот слишком быстро и тормозите, вес, который вы несете на ADV1, также должен замедлиться, но этот вес не пытается столкнуть вас с дороги… он следует за вашей траекторией в повороте. Возвращаясь к аналогии с задним сиденьем, ADV1 похож на идеальное заднее сиденье, которое идеально наклоняется вместе с вами и не извивается. Вы чувствуете вес, но он не борется с вами.
Аварийный поворот/управление
Тема аварийного поворота очень похожа на вопрос управления, но с одним дополнительным фактором: столкновение с препятствием, которого вы пытаетесь избежать.
Одноколесный прицеп меньше влияет на управляемость при поворотах. Кроме того, он, скорее всего, проедет мимо препятствия, где у двухколесного прицепа гораздо больше шансов столкнуться с ним.Когда мотоциклисту неизбежно нужно быстро свернуть, чтобы избежать выбоины или любого другого препятствия на дороге, физика двухколесного прицепа снова работает против того, что должен делать мотоциклист. Прицеп пытается удержать мотоцикл от возвращения на правильную полосу движения, толкая мотоцикл в направлении первоначального поворота.
Плохая ситуация усугубляется тем, что колеса выступают за ширину велосипеда. Если водитель не сможет отклониться очень далеко от препятствия, колесо прицепа заденет все, что движется вокруг. В зависимости от размера ямы или объекта это может привести к серьезным проблемам с подпрыгиванием прицепа и рывками мотоцикла.
Как и в приведенном выше объяснении обращения, все это не является проблемой для Pasq ADV1. Прицеп наклоняется и следует за мотоциклом. Шина ADV1 движется по той же траектории, что и шины велосипеда, а ширина прицепа примерно такая же, как у велосипеда, поэтому, если водитель пропустит препятствие на велосипеде, ADV1 тоже его не заметит.
Способность к бездорожью
ADV1 имеет ход подвески 6,5 дюймов и 17-дюймовые колеса и шины для ADV. Он предназначен для использования практически везде, где может проехать велосипед ADV среднего или большого размера. Сюда входят автомагистрали/скоростные автомагистрали, грунтовые дороги и даже одноколейные трассы, которые не слишком продвинуты. (Обратите внимание, что ADV1 не предназначен для легких мотоциклов эндуро и технических трасс. )
ADV1 позади Harley Davidson Pan America в пустыне АризоныДвухколесные прицепы могут преодолевать гладкие грунтовые дороги, но как только дорога превращается в стиральные доски, у этих прицепов начинаются проблемы. И, конечно же, забудьте о прохождении с ними одноколейных трасс.
Нет проблем для ADV1Сопротивление ветру/пробег газа
ADV1 уже, чем все двухколесные мотоциклетные прицепы, которые мы видели, а это значит, что большая часть его находится внутри встречного потока мотоцикла и водителя. Большая часть двухколесных прицепов для мотоциклов находится за пределами слипстрима и качается ветром.
Это важно по двум причинам:
- Неравномерная вибрация (например, боковой ветер) может вызвать проблемы с управлением двухколесным прицепом. Хотя боковые ветры также влияют на ADV1, они не усугубляются тем, что встречный поток мотоцикла ударяет в лоб о прицеп.
- Постоянные удары ветра о прицеп означают довольно большое влияние на расход топлива при использовании двухколесного прицепа. В наших тестах загруженный ADV1 снижает расход бензина на небольшое количество (1 или 2 мили на галлон) больше, чем наличие заднего сиденья.
Вес двухколесного прицепа по сравнению с одноколесным прицепом
Вес ADV1, включая колесо и шину, составляет около 85 фунтов (39 фунтов).кг) без груза. Мы понятия не имеем, сколько весят некоторые двухколесные прицепы для мотоциклов, но мы рискнем и скажем, что они весят более 85 фунтов. Гораздо более.
Учтите, что пара металлических кофров и их крепления весят около 36 фунтов, плюс-минус, в зависимости от марки и модели. Замените свои металлические корзины на мягкие сумки или даже недорогие гибкие сухие спортивные сумки, и вес ADV1 совершенно несущественен. Однако, если вы влюблены в свой багаж Jesse (что мы полностью понимаем), вы, как минимум, сохраните все монтажное оборудование.
Грузоподъемность
Легко представить, что двухколесный прицеп может иметь большую грузоподъемность, чем одноколесный прицеп ADV1. Однако, если учесть, что у ADV1 есть внутреннее, сухое, запираемое хранилище объемом 22 литра, и он может перевозить до четырех обычных мотоциклетных кофров и сухой вещевой мешок сверху, вы начинаете получать в общей сложности от 230 до 260 литров. емкость хранилища только в этой конфигурации. И, конечно же, возможно множество других конфигураций, включая только сухие сумки, сухие сумки и велосипеды, и так далее.
Наконец, ADV1 рассчитан на перевозку до 120 фунтов (55 кг), что является значительным весом.
Одна из многих конфигураций ADV1Разделение/фильтрация дорожек
Если вы живете в Калифорнии, Монтане или Юте в США, или если вы живете в любой из многих стран мира, где разрешено разделение полос (также называемое фильтрация полос), у одноколесного прицепа есть одно очевидное преимущество. На картинке ниже все сказано. Вы можете разделить/фильтровать с ADV1, но вряд ли с двухколесным прицепом
Там, где это разрешено законом, разделение/фильтрация полосы движения является опцией для ADV1.Выбор шин
Большинство двухколесных прицепов (и даже большинство одноколесных прицепов) имеют колеса нестандартного размера, что затрудняет поиск шин. По многим причинам (мы обсудим это в следующем блоге) мы решили использовать колесо ADV размером 17 x 2,5 дюйма. Одной из причин такого решения было предоставление нашим клиентам максимального количества вариантов шин.
Не менее 13 17-дюймовых шин разных размеров будут работать с ADV1. чтобы найти шину, подходящую для ADV1.Одноколесный прицеп лучше во всех отношениях?
Значит, мы говорим, что ADV1 во всех отношениях превосходит двухколесный прицеп? Конечно нет — нет ничего идеального. Всегда есть компромиссы. Есть несколько областей, где у ADV1 есть проблемы, которых нет у двухколесного прицепа, и есть области, где он привлекает внимание. Давайте взглянем на некоторые из них:
Вес сцепного устройства
Вес сцепного устройства — это вес, который прицеп давит на тягач. Обычная передовая практика для двухколесных прицепов заключается в том, что большая часть веса должна находиться рядом с осью, а 60% веса должны быть перед осью. Это обеспечивает устойчивость и снижает вероятность того, что прицеп будет вилять или крутиться позади тягача.
Мы рассмотрим это более подробно в следующем посте в блоге, но наш запатентованный трапециевидный шарнир (gif нашего рабочего прототипа ниже) означает, что вес дышла не влияет на управляемость так, как это происходит с любым прицепом без трапеции. петля. Тем не менее, мы переместили наше колесо внутрь рамы прицепа. Это позволяет сделать прицеп более сбалансированным спереди назад и уменьшить вес дышла по сравнению со всеми другими одноколесными прицепами, представленными на рынке.
Наш запатентованный трапециевидный шарнир блокируется при движении прямо и изгибается, когда вы управляете рулем. Когда вы едете прямо, вы представляете собой совершенно устойчивое трехколесное транспортное средство, а не мотоцикл, тянущий за собой одноколесный прицеп.Также важно отметить, что ADV1 крепится к задней оси велосипеда, что означает, что вес дышла не опирается на подвеску велосипеда.
Вывод: Очень разные, но мы скажем, что это НичьяЗаднее движение
Заднее движение мотоцикла никогда не бывает веселым, даже без прицепа. Это особенно верно, если вам нужно сделать резервную копию восходящего склона. С одноколесным прицепом водитель должен балансировать как велосипед, так и прицеп, когда они двигаются задним ходом. Это не так сложно, как кажется, но добавляет некоторую сложность. Любой, кто может создать резервную копию прицепа с четырехколесным транспортным средством, сможет также создать резервную копию ADV1. На самом деле у нас это неплохо получается, но мы много планируем, где мы остановимся, чтобы убедиться, что нам не придется делать это слишком часто!
Вывод: двухколесные прицепы побеждают, но ненамногоСтоять без велосипеда
Это не проблема для двухколесного прицепа — он не упадет! В наших тестах ADV1 боковые подставки на BMW 1250 GS, Yamaha Super Teneres, Harley Pan Americas и KTM Adventures способны удерживать мотоцикл и загруженный ADV1 в вертикальном положении, когда боковая подножка находится на твердой поверхности. И любой велосипед с центральной подножкой может без проблем удерживать ADV1 в вертикальном положении.
Грузовой ADV1 удерживается боковой подножкой BMW 1250GSОднако ADV1 будет поставляться с подставкой, которая действует как боковая подставка, когда мотоцикл стоит на боковой подставке, и наша подставка будет работать как подножка. центральная подставка, когда ADV1 не подключен к велосипеду. Кроме того, наша центральная подставка позволяет ADV1 выступать в качестве стола для вашего базового лагеря со всеми вашими приятелями!
Заключение: ничья благодаря нашему дизайнуОдно колесо, чтобы править всеми явный победитель над двухколесными прицепами. И это особенно верно, если этот одноколесный прицеп — Pasq ADV1. ADV1 был разработан с самого начала, чтобы делать все, что может делать велосипед ADV, а это значит, что он отправится в ближайший государственный парк на выходные или предоставит вам гораздо больше возможностей, когда вы отправляетесь в Прадхо-Бей.
Аляска или Туктояктук, Канада.Больше возможностей, чтобы вы могли исследовать больше!
Мотоциклы | Принесите прицеп
992 мили BMW F650GS Dakar 2003 г.
NR No Reserve
Этот BMW F650GS Dakar 2003 года оснащен 652-кубовым двигателем DOHC с жидкостным охлаждением в паре с пятиступенчатой коробкой передач и окрашен в сине-белый цвет с графикой Dakar. Особенности включают половинчатый обтекатель, прозрачное ветровое стекло, двойные глушители под хвостом, легкосплавные диски, суппорты Brembo, отключаемую АБС и боковую подножку.
Ставка: 4200 долларов США
Honda CB900F Super Sport 1981 года выпуска
рупий No Reserve
Этот Honda CB900F Super Sport 1981 года оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 901 куб. см в паре с пятиступенчатой коробкой передач и окрашен в красный цвет. Особенности включают в себя четыре карбюратора Keihin, тройные дисковые тормоза, двухместное сиденье, двойные боковые зеркала, центральную и боковые подножки и одну фару.
Продающий дилер приобрел велосипед в 2023 году, а последующее обслуживание…Ставка: 4000 долларов США
Norton Commando VR880 Sprint Special
Этот Norton VR880 Sprint Special является одним из менее чем 50 экземпляров, построенных Кенни Дреером из Vintage Rebuilds в 1990-х годах и заказанных продавцом у строителя. Созданный на основе Norton Commando 1971 года, мотоцикл приводится в движение 880-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой коробкой передач Norton. Кожух топливного бака и кузов из стеклопластика…
Ставка: 13 750 долл. США
1983 Suzuki GR650 Tempter
NR No Reserve
Этот Suzuki GR650 Tempter 1983 года оснащен четырехтактным параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 652 куб. Особенности включают хромированные крылья, ступенчатое двухместное сиденье, задний поручень, легкосплавные диски со сдвоенными спицами, передний дисковый тормоз, двойные карбюраторы Mikuni, электронное зажигание, электрический…
Ставка: 1100 долл. США
1980 Ducati 900 Darmah SS
Этот Ducati 900 Darmah SS 1980 года был продан новым в Village Cycles в Нью-Йорке в июне 1980 года. электростартер и установка кик-стартера и увеличенных 40-мм карбюраторов Dell’Orto. Велосипед выполнен в красном цвете с белыми вставками и имеет…
Ставка: 10 000 долларов
BMW R50 1957 года
рупий Без резерва
Сообщается, что этот BMW R50 1957 года был куплен продавцом в 1996 году и подвергся реконструкции в 2002 году, которая включала в себя капитальный ремонт двигателя, установку черного седла Denfeld и хромированного низкого руля, порошковую окраску рамы и полировку крыльев. . Байк окрашен в черный цвет и оснащен оппозитным твином объемом 494 куб. см в паре с…
4000 долларов США
BMW G650 XChallenge 2007 года
рупий Без резерва
Этот BMW G650 XChallenge 2008 года оснащен одноцилиндровым двигателем DOHC объемом 652 куб. см в паре с пятиступенчатой коробкой передач и окрашен в белый цвет с сине-серой графикой. Оборудование включает в себя защитную пластину, выхлопную систему с высоким креплением, цифровую приборную панель, регулируемую перевернутую вилку, задний моноамортизатор Air Damping System, дисковые тормоза с суппортами Brembo и…
Ставка: 5 200 долларов США
Honda CBX Super Sport 1982 года
Этот Honda CBX Super Sport 1982 года оснащен рядным шестицилиндровым двигателем DOHC объемом 1047 куб. . Оборудование включает в себя передний обтекатель, руль с клипсами, шесть карбюраторов Keihin, хромированную выхлопную систему «шесть на два», защиту двигателя, тройные дисковые тормоза,…
Ставка: 10 500 долларов США
2012 Harley-Davidson Dyna Super Glide Custom FXDC
NR Нет резерва
Этот Harley-Davidson Dyna Super Glide Custom 2012 года оснащен двигателем V-twin 96ci с воздушным охлаждением в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Нынешний владелец приобрел его в 2015 году. Мотоцикл окрашен в черный цвет с хромированные акценты, а функции включают в себя последовательный впрыск топлива, двойную выхлопную систему вторичного рынка, 19″ переднее колесо, дисковые тормоза,…
Ставка: 5 200 долларов США
1972 Honda CB750
рупий No ReserveЭтот Honda CB750 1972 года выпуска был приобретен продавцом в 2016 году, как сообщается, у его первоначального владельца и окрашен в цвет Flake Sunrise Orange с черными и золотыми полосами. Мощность от рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 736 куб.0003
Ставка: 5 750 долларов США
1955 Harley-Davidson 165
Этот Harley-Davidson 165 1955 года оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 165 куб. Велосипед был отремонтирован предыдущим владельцем и окрашен в синий цвет поверх черной рамы. Особенности включают хромированный руль, черное седло с двойной пружиной, расширенные крылья,…
Ставка: 8000 долларов США
Изменено 1978 BMW R100/7
NR Нет резерва
Этот BMW R100/7 1978 года был приобретен его нынешним владельцем в 2017 году и был модифицирован компанией Plam Werks из Хендерсонвилля, Северная Каролина, в 2020 году, в ходе которой были проведены работы, включавшие восстановление 980-кубового оппозитного двигателя с воздушным охлаждением и полировку топливного бака.
Ставка: 7000 долларов США
1969 Honda CB750 Sandcast
NR Нет резерва
Этот Honda CB750 1969 года выпуска является моделью Sandcast раннего производства, которая была восстановлена в 1998 году и приобретена продавцом в 2022 году. Последующее обслуживание включало замену топливного бака, прокладок крышки двигателя, наконечников и конденсаторов в дополнение к замене тормозные колодки и восстановление переднего тормозного суппорта, главного тормозного цилиндра и карбюраторов.
Ставка: 21 500 долларов США
1972 BMW R75/5
Это 1972 BMW R75/5 был приобретен продавцом в 2022 году, и последующий ремонт включал в себя восстановление вилки, регулировку клапанов, балансировку карбюраторов и подтяжку болтов крепления головки. Дополнительные работы включали регулировку тормозов, смазку маятника, восстановление двухместного сиденья, замену подножек и других резиновых деталей,…Ставка: 5000 долларов
4-Mile 2002 Ducati MH900e
Ducati MH900 Evoluzione 2002 года выпуска № 854 из 2000 произведенных экземпляров, ранее он продавался на BaT в октябре 2021 года. 04cc L-twin в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Особенности включают односторонний решетчатый маятник, интегрированный передний обтекатель, регулируемый моноамортизатор, 17″…
Ставка: 14 069 долларов США
Пара Honda CT70H Trail 1970 года выпуска
NR No Reserve
Эти Honda CT70H Trail 1970 года окрашены в цвет Candy Emerald Green, и каждый из них приводится в движение перестроенным четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 88 куб. см в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Оборудование для каждого велосипеда включает черное сиденье, 10-дюймовые колеса из трех частей, барабанные тормоза, хромированные крылья, складной руль с поворотным замком, перевернутую вилку, экранированную нержавеющую сталь…
Ставка: 15 000 долларов США
BMW R69S 1965 года выпуска
Этот BMW R69S 1965 года выпуска был приобретен его нынешним владельцем в 2000 году и впоследствии был перекрашен в черный цвет с белыми полосками. Байк приводится в движение оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 594 куб.см в паре с четырехступенчатой трансмиссией, 18-дюймовыми хромированными колесами с проволочными спицами, карданным валом, пассажирским сиденьем Schorsch Meier, одиночным седлом Denfeld, рулем…
9 500 долларов США
Honda Acty 1997 года выпуска, 5-ступенчатая и 19-ступенчатая91 Хонда CT70
NR No Reserve
Этот пикап Honda Acty 1997 года выпуска с правым рулем был импортирован в США дилером в 2022 году и впоследствии окрашен в коричневый цвет и оснащен полированными 13-дюймовыми колесами. Пикап оснащен рядным двигателем объемом 656 куб. три в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, а оборудование включает в себя складывающуюся и съемную заднюю дверь, защиту заднего стекла и…
Ставка: 5 900 долларов США
Электрический скутер Giordani Benelli–Style
NR Нет резерва
Сообщается, что этот электрический скутер был построен Джордани из Италии в 1980 году, чтобы напоминать мотоцикл Benelli, и был приобретен продавцом в 2008 году.
Ставка: 980 долларов США
1971 Honda CB350
НП No Reserve
Этот Honda CB350 1971 года оснащен 326-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем SOHC в паре с четырехступенчатой коробкой передач и окрашен в золотой цвет с черными и белыми полосами. Включает в себя четырехступенчатую коробку передач, электрический стартер, низко расположенную двойную выхлопную систему и многоместное сиденье с черной виниловой обивкой и ремнем для захвата пассажира, а также хромированные крылья…
2350 долларов США
Honda XR80 1981 года
9 руб.0125 No Reserve
Эта Honda XR80 1981 года оснащена 80-кубовым четырехтактным одноцилиндровым двигателем с пятиступенчатой коробкой передач и окрашена в красный цвет с черными акцентами. Оборудование включает в себя топливный бак на 1,8 галлона, регулируемые задние амортизаторы, барабанные тормоза, колеса с проволочными спицами, крылья в стиле эндуро, выхлопную систему с высоким креплением, черный руль с поперечными распорками, кик-стартер, занос…
Ставка : 1300 долларов США
1982 Suzuki GS1100L
рупий Без резерва
Этот Suzuki GS1100L 1982 года оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 1074 куб. см с воздушным охлаждением, соединенным с пятиступенчатой коробкой передач и закрытым карданным валом. Он окрашен в двухцветный синий цвет с золотыми полосками. Особенности включают в себя электростартер, выхлопную систему «четыре на два», легкосплавные диски с крестообразными спицами, тройные дисковые тормоза, яркие крылья, прямоугольные зеркала,…
Ставка: 1200 долларов США
1974 Yamaha RD350
рупий Без резерва
Этот Yamaha RD350 1974 года выпуска окрашен в темно-бордовый цвет с белой графикой и приводится в движение двухтактным рядным двухцилиндровым двигателем объемом 347 куб. см в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Велосипед был приобретен продавцом в июне 2009 года, а обслуживание, выполненное в период с 2021 по 2022 год, включало восстановление вилки и карбюраторов Mikuni, настройку зажигания и замену…
Предложение: 2750 долларов США
Honda CBX Super Sport 1979 года владения 38 лет
рупий Без резерва
Этот Honda CBX Super Sport 1979 года оснащен рядным шестицилиндровым двигателем DOHC объемом 1047 куб. см с воздушным охлаждением в паре с пятиступенчатой коробкой передач и окрашен в цвет Candy Glory Red с черными акцентами. Первоначально мотоцикл был доставлен компании Camelback Honda в Фениксе, штат Аризона, и остался в штате после приобретения продавцом в 1985 году.
Предложение: 15 000 долларов США
31 год владения Triumph TR6R Trophy 1967 года
Этот Triumph TR6R Trophy 1967 года оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 649 куб. . Велосипед выполнен в двухцветном зелено-белом цвете, оснащен четырехступенчатой коробкой передач, черным многоместным сиденьем, хромированным багажником на баке, фрикционным диском…
Ставка: 3773 $
Honda CB700SC Nighthawk S 1984 года выпуска
рупий No Reserve
Эта Honda CB700SC Nighthawk S 1984 года выпуска окрашена в черный и синий цвета и оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 696 куб. см в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Особенности включают в себя закрытый карданный вал, ступенчатое двухместное сиденье, задний поручень, регулируемую по воздуху вилку TRAC, препятствующую погружению, задние амортизаторы с регулируемой предварительной нагрузкой, передние дисковые тормоза, 16-дюймовые легкосплавные диски, двойные…
Ставка: 3500 долларов США
Первоначальный владелец Honda RVT1000R RC51 2001 года выпуска
Эта Honda RVT1000R RC51 2001 года выпуска была приобретена продавцом новой в 2004 году у Honda of Mitchell, Южная Дакота, и сейчас она показывает 3700 миль. Мощность обеспечивается 999-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем DOHC, соединенным с шестиступенчатой коробкой передач, а мотоцикл окрашен в красный и серебристый металлик с черными акцентами. Оборудование включает в себя электронный впрыск топлива, регулируемый…
Ставка: 8000 долларов
Пара Honda CT70H Trail 1970 и 1972 годов
NR No Reserve
Эти Honda CT70H Trail 1970 и 1972 годов окрашены в зеленый и красный цвета соответственно и оснащены четырехтактными одноцилиндровыми двигателями объемом 72 куб. см в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач. Зеленый байк был отреставрирован предыдущим владельцем, и каждый из них включает в себя черное виниловое сиденье, боковую подножку, перевернутую вилку, хромированные крылья, фонарь заднего хода, складной…
Ставка: 7 150 долларов США
Первоначальный владелец 1996 Honda CBR900RR
NR Нет резерва
Эта Honda CBR900RR 1996 года выпуска была куплена новой продавцом в Центре семейного велосипедного спорта в Уотербери, штат Коннектикут, и теперь ее пробег составляет 2300 миль. Велосипед оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 918 куб. См в паре с шестиступенчатой коробкой передач и окрашен в черный цвет с белыми и красными акцентами на алюминиевой раме с двумя лонжеронами.
Ставка: 3500 долларов
1961 ДКВ Хуммель 115
Этот DKW Hummel 115 1961 года выпуска был произведен компанией Zweirad Union в Нюрнберге, Германия, и продавался внутри страны под шильдиком DKW. Мотоцикл классифицируется как мопед и имеет стилизованный корпус из штампованной стали, за что получил прозвище Blechbanane или «Жестяной банан». Type 115 также производился и продавался в уникальной для производителя окраске…
Ставка: 3000 долларов США
Honda VF700S Sabre 1985 года
рупий Без резерва
Этот Honda VF700S Sabre 1985 года оснащен 699-кубовым DOHC V4 с жидкостным охлаждением, который дышит через квартет 32-миллиметровых карбюраторов Keihin CV и выхлопную систему «четыре на два» с парой глушителей в стиле мегафона. Байк выполнен в серебристо-черном цвете с красными акцентами и оснащен шестиступенчатой коробкой передач, карданным валом, моноамортизатором Pro-Link, двойным…
Ставка: 1250 долларов США
Первоначальный владелец 1995 Ducati 916
NR Без резерва
Этот Ducati 916 1995 года выпуска был куплен новым продавцом в магазине Blackman’s Cycle Shop в Эммаусе, штат Пенсильвания, и с тех пор остается зарегистрированным в штате. Мощность обеспечивается 916-кубовым двигателем Desmoquattro L-twin с впрыском топлива в паре с шестиступенчатой коробкой передач, а мотоцикл окрашен в красный цвет поверх золотой решетчатой рамы.
Ставка: 6600 долларов США
1974 Honda CB450
рупий No Reserve
Этот Honda CB450 1974 года оснащен 444-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем в паре с пятиступенчатой коробкой передач и окрашен в цвет Maxim Brown Metallic с черными и золотыми акцентами. Особенности включают 3,6-галлонный топливный бак, двойные карбюраторы Keihin, колеса с проволочными спицами и хромированными стальными ободами, а также передний дисковый тормоз, боковые и центральные стойки, двойные…
Ставка: 1234 долл. США
16-Mile 2008 Benelli Tre-K 1130 Amazonas
NR Нет резерва
Этот Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2008 года был приобретен дилером в мае 2023 года, как сообщается, у его первоначального владельца, и он проехал 16 миль. Мощность обеспечивается тройным двигателем DOHC объемом 1130 куб. см с жидкостным охлаждением, соединенным с шестиступенчатой коробкой передач, а байк имеет желтый кузов поверх решетчатой рамы из стали и алюминия.
Ставка: 3600 долларов США
1974 Yamaha YZ80
NR Нет резерва
Этот Yamaha YZ80 1974 года оснащен двухтактным двигателем объемом 72 куб. Продавец приобрел велосипед в 2021 году и сообщает, что впоследствии мотоцикл подвергся обширному ремонту, который включал в себя ремонт двигателя, замену проволочных колес, замену…
Ставка: 3 200 долл. США
1969 Honda Z50A Mini Trail
NR Без резерва
Эта Honda Z50A Mini Trail 1969 года выпуска была частично отремонтирована при предыдущем владении, и работы по восстановлению были завершены при нынешнем владении. Мотоцикл окрашен в красный и серебристый металлик и оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 49 куб. см в паре с трехступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Особенности включают черное виниловое сиденье, перевернутую телескопическую…
Ставка: 2000 долларов США
1971 Honda CT70 Trail
NR No Reserve
Эта Honda CT70 Trail 1971 года выпуска окрашена в цвет Candy Ruby Red и оснащена четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 72 куб. см в паре с трехступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Оснащение включает в себя 10-дюймовые трехкомпонентные колеса, барабанные тормоза, хромированные крылья, складной руль с поворотным замком, перевернутую вилку и черное сиденье. Продавец приобрел велосипед в штате Небраска в…
Ставка: 1500 долларов США
1972 BSA B50T
NR Без резерва
Этот BSA B50T 1972 года выпуска представляет собой спортивный вариант B50 и производился только для моделей 1971 и 1972 годов. Мощность обеспечивается 499-кубовым двигателем с верхним расположением клапанов с воздушным охлаждением, соединенным с четырехступенчатой коробкой передач, и включает полированный алюминиевый корпус с черными и золотыми акцентами, а также конструкцию с масляной рамой, выхлопную систему с высоким креплением,…
Делать ставку: 1500 долларов США
1974 Suzuki RV125
NR No Reserve
Этот Suzuki RV125 1974 года оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 123 куб. Оборудование включает в себя двухместное сиденье, уличное освещение, защитную пластину, боковую подножку, впрыск масла, сменный карбюратор Mikuni, выхлопную систему с высоким креплением, кик…
Ставка: 850 долларов США
BMW K75C 1988 года выпуска
НП No Reserve
Этот BMW K75C 1988 года оснащен 740-кубовым рядным трехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и пятиступенчатой коробкой передач.