Запрашиваемая страница не найдена!
Товаров: 0 (0.00 р.)
В корзине пусто!
Категории
- Печи отопительные для дома
- Бренеран
- Буран
- Печи чугунные
- Царь-печи (лучшая цена)
- Теплодар
- ТМФ(Термофор)
- Везувий
- Печи для бани и сауны
- Атмосфера (чугун)
- Везувий
- Оптиум
- Русский пар
- Сенсация (чугун)
- Ураган (чугун)
- Легенда (чугун)
- Парная от 6 до 16 м/куб
- Парная от 8 до 18 м/куб
- Парная от 12 до 24 м/куб
- Парная от 14 до 30 м/куб
- Лава
- Скиф
- Сандуны (чугун)
- Царь-печи (лучшая цена)
- Теплодар
- Кубань
- Новая Русь
- Русь
- Сахара
- Сибирь
- Сиеста
- Лагуна
- Каскад
- Тайгинка
- Тамань
- КомПАР
- Домна
- Бугринка
- Костёр
- ТМФ(Термофор)
- Аврора
- Ангара
- Бирюса
- Витрувия
- Гейзер (2014, мини 2016, XXL 2017)
- Гекла
- Калина
- Компакт
- Оса
- Саяны
- Скоропарка
- Тунгуска
- Шилка
- Берёзка
- Варвара
- Вулкан
- GEFEST (чугун)
- Печи под обкладку
- Печи в сетке
- Печи в облицовке
- Бренеран
- Отопительные котлы
- Теплодар
- Костёр
- Каракан
- Термофор
- Бренеран
- Котлы «Термокрафт»
- Fakel (Факел)
- R-2
- URAGAN (Ураган)
- TAIFUN («Тайфун»)
- ZEUS («Зевс»)
- Пиролизные котлы «Буржуй-К»
- Печи-камины
- Чугунные ПроМеталл
- Чугунные FireWay
- Везувий
- Мета
- Печи-камины METAFIRE™
- Печи-камины METAFIRE™ АКВА с водяным контуром
- Печи-камины ARDENFIRE™ Чугунные
- Чугунные НМК
- Чугунные KRATKI (Польша)
- Бавария
- Теплодар
- ТМФ(Термофор)
- Колонки водогрейные
- ДЫМОХОДЫ
- ДЫМОХОД ФЕРРУМ (Ferrum)
- Дымоход-конвектор (430/0,8мм) нерж.
- Дымоходная труба (430/0,8мм) нерж
- Колено угол 90 (430/0,8мм) нерж.
- Колено угол 135* (430/0,8мм) нерж.
- Тройник (430/0,8мм) нерж.
- Конденсатоотвод (430/0,5мм) нерж.
- Шибер (430/0,8мм) нерж.
- Адаптер ММ/ПП (430/0,8мм) нерж.
- Адаптер стартовый (430/0,8мм) нерж.
- Старт-сэндвич (430/0,8мм) нерж.
- Оголовок (430/0,5) нерж/оц
- Потолочно проходной узел (430/0,5мм)
- Консоль К (430/2 шт) нерж.
- Сэндвич-тройник (430/0,8/0,5мм)
- Сэндвич-колено 135 (430/0,8/0,5мм)
- Сэндвич-колено 90 (430/0,8/0.
5мм)
- Сэндвич (430/0,8мм), (430/0,5мм)
- Площадка монтажная (430/0,8мм)
- Хомут обжимной (430/0,5мм) нерж.
- Дымоход-конвектор (430/0,8мм) нерж.
- Фланец Мастер Флэш (Master Flash)
- ДЫМОХОД МЕТАЛЛИК И Ко
- Труба нержавейка матовая 0,8мм
- Колено 90* 3-х секционное нерж. матовая 0,8 мм
- Колено 45* 2-х секционное нерж.
матовая 0,8мм
- Шибер нерж. матовая (0,8мм)
- Тройник нерж. матовая 0,8мм с заглушкой
- Зонт нерж. матовая 0,5мм
- Оголовок нерж. матовая 0,5мм/н.м.0,5мм
- Переход труба/сэндвич нерж. матовая 0,8/н.м.0,5мм
- Труба-сэндвич L — 1м
- Сэндвич тройник с заглушкой
- Труба-сэндвич L-0.
5м
- Опора сэндвича
- Хомут обжимной
- Сэндвич отвод 90*
- Сэндвич отвод 45(135)*
- ППУ
- Кронштейн стеновой с подкосом (телескоп)
- ДЫМОХОД ФЕРРУМ (Ferrum)
- Топки
- Топки ARDENFIRE™
- Топки EUROKAMIN™
- Топки METAFIRE™
- Жаростойкие смеси
- Сухие печные смеси
- Мастика ТерраКот
- Термозащита
- ФИБРОЦЕМЕНТНЫЕ ФАСАДНЫЕ ПАНЕЛИ НИЧИХА
- Облицовки каминные МЕТА
- Комплектующие для печей
- Баки для воды
- Регистры/Теплообменники
- Стёкла термостойкие для печей
- Турбопар ВЕЗУВИЙ
- Сетки для камней
- Экраны защитные
- Литьё чугунное для печей
- Сопутствующие товары
- Дровницы
- Совок, Кочерга
Категории
СТАНДАРТ ПЛЮС 111200 ЕВРО — Экспедиция
Перейти к содержимому
Назад
Далее
Внутренние размеры кузова: 2000х1250х300мм
Габаритные размеры прицепа: 3430*1760*860 мм
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 530 кг
Описание
Доступен Off-Road
*Подробная консультация в точках продаж. Возможность проведения тест-драйва уточняйте у менеджера
Описание
Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 3430*1760*860 мм
Внутренние размеры кузова (ДШВ): 2000*1250*300 мм
Погрузочная высота (рессорная подвеска) 570 мм
Дорожный просвет (рессорная подвеска): самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм
Полная масса: 750 кг
Масса прицепа: 220 кг
Колея: 1550 мм
Количество осей/колес: 1/2
Размер колес: R13 (175/70, ступица 4х98) в базовой комплектации. Опционально возможна комплектация колесами R15 (ступица 4*98), R16 УАЗ (ступица 5*139,7)
Площадь пола: 2,5 м2
Наличие тормоза: нет
Максимальная нагрузка на сцепное устройство: 75 кг
Руководство по эксплуатации: да
Сертификация товара: да
Гарантия на прицеп: 1 год
Базовая комплектация
Горячий Цинк, Рама — 3мм, Подрамник — 3мм, Борт – 1,5÷3мм, Дышло – «А» +200мм, Самосвал, Светотехника Fristom, Фурнитура Steelpress, Winterhoff.
Дополнительное оборудование
- Опорное колесо Al-Ko, Knott, Winterhoff [подробнее]
- Каркас тента (Zn, 2мм) — 900мм, 1200мм
- ЕвроТент 630гр/м
- Удлинитель дышла +600мм [подробнее]
- Брызговики [подробнее]
- Светотехника LED
- Противоугонный комплект
- Колеса 185/65R15
Тент
в подарок
Хотите получить фирменный тент в подарок?
Подробнее
Укомплектовав свой прицеп промотентом*, вы получите скидку равную стоимости аналогичного тента, т.е тент на свой прицеп вы получите совершенно бесплатно!
*Промотент – тент фирменного, оранжевого цвета с логотипами и надписью “Прицепы класса Premium”, а также контактной информацией — скидка 100%. Серый и синий — скидка 50%. Камуфляж — скидка 25%. Участвуют в акции тенты всех типов, кроме бескаркасных тентов-накидок. Подробности акции уточняйте в точках продаж.
Акция не суммируется с другими акциями.
Фаркоп в подарок
Неважно, где вы купите фаркоп, важно, где вы купите прицеп.
Подробнее
Приобретая у нас любой прицеп комплектации: полная и максимальная — мы компенсируем до 100% стоимости купленного вами фаркопа.
Акция не суммируется с другими акциями.
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка в любой район РТ, РМЭ и Республики Чувашия.
Подробнее
Подробности в точках продаж.
Акция не суммируется с другими акциями.
Ford Expedition — внедорожник, раскрывающий свой потенциал
=”4_4″ _builder_version=”3.25″ custom_padding=”|||” custom_padding__hover=”|||”][et_pb_text _builder_version=”3.27.4″ text_font_size=”20px”]
Полноразмерный внедорожник Ford Expedition, пожалуй, лучший в своем классе по универсальности С появлением в прошлом году Ford Expedition и Expedition Max 2018 полноразмерный внедорожник Ford полностью раскрывает свой потенциал внедорожника.
Новый Ford Expedition больше не является просто транспортным средством для местных жителей. Теперь он предлагает гораздо больше гибкости и полезности, а также удобство и комфорт для современных семей. Он идеально подходит не только для семей, но и для тех, кто хочет стильно передвигаться по городу или взять с собой группу с большим количеством снаряжения, а также лодку, трейлер или транспорт для отдыха практически в любое место в поисках веселья и приключений.
Учитывая высокие показатели в 2018 году и отражая эту новую личность, издание US News and World Report дало Expedition 2019 года оценку 9,2 (из 10), что делает его лучшим полноразмерным внедорожником на рынке в 2019 году. (1)
[/et_pb_text][et_pb_image src=»https://ticket-1994427.inwheeltime.com/wp-content/uploads/2019/01/20181231_151818.jpg» alt=»2018 Expedition» title_text= «Экспедиция 2018» align=»center» align_tablet=»center» align_last_edited=»на|рабочем столе» _builder_version=»3.23″ animation_style=»fade»][/et_pb_image][et_pb_text _builder_version=»3. 27.4» text_font_size=»20px» ]
В Ford Expedition 2018 используются многие элементы, впервые использованные в линейке грузовиков F-Series, в том числе высокопрочный кузов из алюминиевого сплава с модернизированной высокопрочной стальной рамой, два Варианты мощности EcoBoost, увеличенная грузоподъемность, больше места, больше технологий и, с пакетом FX4, серьезные внедорожные возможности, недоступные у конкурентов.
[/et_pb_text][et_pb_image src=»https://ticket-1994427.inwheeltime.com/wp-content/uploads/2019/01/KOA-1.jpg” alt=”Экспедиция 2018” title_text=”Экспедиция 2018” align=”center” align_tablet=”center” align_last_edited=”on|desktop” _builder_version=”3.23″ animation_style=”fade”][ /et_pb_image][et_pb_text _builder_version=”3.27.4″ text_font_size=»20px»]
В этом году мы уже ездили на Expedition пару раз (включая приключенческую поездку Airstream / KOA), и Expedition каждый раз превосходит наши ожидания за рулем. . Наша последняя поездка в прошлом месяце — Expedition Limited 4×4 2018 года — убедительно подтвердила наши предыдущие выводы.
[/et_pb_text][et_pb_image src=»https://ticket-1994427.inwheeltime.com/wp-content/uploads/2019/01/KOA-2.jpg» alt=»Экспедиция 2018″ title_text=»Экспедиция 2018″ align=”center” align_tablet=”center” align_last_edited=”on|desktop” _builder_version=”3.23″ animation_style=”fade”][/et_pb_image][et_pb_text _builder_version=”3.27.4″ text_font_size=”20px”]
Ford Expedition заставит вас улыбнуться. Он компактнее, чем кажется, шустрый, уверенно стоит на ногах и достаточно мощный, чтобы с комфортом взять с собой вашу семью и друзей, а также снаряжение с множеством технологий и возможностей подключения — практически куда угодно.
[/et_pb_text][et_pb_image src=»https://ticket-1994427.inwheeltime.com/wp-content/uploads/2019/01/20181231_151855.jpg» alt=»Экспедиция 2018″ title_text=»Экспедиция 2018″ align =”center” align_tablet=”center” align_last_edited=”на|рабочем столе” _builder_version=”3. 23″ animation_style=”fade”][/et_pb_image][et_pb_text _builder_version=”3.27.4″ text_font_size=”20px”]
Наша последняя поездка в Expedition была на восьмиместном автомобиле Limited 4×4 цвета Stone Grey Metallic с салоном цвета Ebony.
Спортивные 22-дюймовые полированные алюминиевые диски с всесезонными шинами 285/45R22, он был оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с турбонаддувом и системой Auto Stop/Start мощностью 375 лошадиных сил и 470 фунт-футов. крутящего момента. Он был соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford SelectShift, полным приводом ControlTrac и оснащен системой Ford Terrain Management с выбираемыми водителем режимами движения — Normal, Sport и Eco.
[/et_pb_text][et_pb_image src=»https://ticket-1994427.inwheeltime.com/wp-content/uploads/2019/01/20181231_151915.jpg” alt=”Экспедиция 2018” title_text=”Экспедиция 2018” align=”center” align_tablet=”center” align_last_edited=”on|desktop” _builder_version=”3. 23″ animation_style=”fade”][/et_pb_image ][et_pb_text _builder_version=”3.27.4″ text_font_size=»20px»]
Наш Limited 4×4 имел рейтинг экономии топлива 17/22 миль на галлон по городу/шоссе и в среднем 19 миль на галлон. Со стандартной емкостью топливного бака 28 галлонов наша экспедиция имела общий запас хода более 550 миль.
Рекомендуемая производителем розничная цена Ford Expedition Limited 4×4 2018 года составляла 65 800 долларов США. С пакетами и опциями он стоил — у нас на подъездной дорожке — 75 655 долларов.
[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row _builder_version=»3.25″ background_size=»initial» background_position=»top_left» background_repeat=»repeat» column_structure=»1_2,1_2″][et_pb_column type=»1_2 ″ _builder_version=»3.25″ custom_padding=»|||» custom_padding__hover=»|||»][et_pb_image src=»https://ticket-1994427.inwheeltime.com/wp-content/uploads/2019/01/20181231_152209.jpg» alt=»Экспедиция 2018″ title_text=»Экспедиция 2018″ align=”center” align_tablet=”center” align_last_edited=”on|desktop” _builder_version=”3. 23″ animation_style=”fade”][/et_pb_image][/et_pb_column][et_pb_column type=”1_2″ _builder_version=”3.25″ custom_padding =”|||” custom_padding__hover=»|||»][et_pb_image src=»https://ticket-1994427.inwheeltime.com/wp-content/uploads/2019/01/20181231_152121.jpg» alt=»2018 Expedition» title_text=»2018 Expedition» align=»center» align_tablet=»center» align_last_edited=»on|desktop» _builder_version =”3.23″ animation_style=”fade”][/et_pb_image][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row _builder_version=”3.25″ background_size=”initial” background_position=”top_left” background_repeat=”repeat”][et_pb_column type=” 4_4″ _builder_version=”3.25″ custom_padding=”|||” custom_padding__hover=»|||»][et_pb_text _builder_version=»3.27.4″ text_font_size=»20px»]
Среди особенностей, ориентированных на людей, которые мы отметили, были следующие:
[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row _builder_version=»3. 25″ background_size=»initial» background_position=»top_left» background_repeat=»repeat» column_structure=»1_2,1_2″][et_pb_column type=»1_2 ″ _builder_version=»3.25″ custom_padding=»|||» custom_padding__hover=»|||»][et_pb_image src=»https://ticket-1994427.inwheeltime.com/wp-content/uploads/2019/01/20181231_151926.jpg» alt=»2018 Expedition» title_text=»2018 Expedition» align=»center» align_tablet=»center» align_last_edited=»on|desktop» _builder_version =”3.23″ animation_style=”fade”][/et_pb_image][/et_pb_column][et_pb_column type=”1_2″ _builder_version=”3.25″ custom_padding=”|||” custom_padding__hover=»|||»][et_pb_image src=»https://ticket-1994427.inwheeltime.com/wp-content/uploads/2019/01/20181231_152245.jpg» alt=»Экспедиция 2018″ title_text=»Экспедиция 2018″ align=”center” align_tablet=”center” align_last_edited=”on|desktop” _builder_version=”3.23″ animation_style=”fade”][/et_pb_image][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row _builder_version=”3.25″ background_size= ”initial” background_position=”top_left” background_repeat=”repeat”][et_pb_column type=”4_4″ _builder_version=”3.
25″ custom_padding=”|||” custom_padding__hover=»|||»][et_pb_text _builder_version=»3.27.4″ text_font_size=»20px»]
- Камера заднего вида с омывателем
- Система камер кругового обзора
- Дверь багажника без помощи рук
- Подножки с электроприводом
- Усовершенствованная активная система помощи при парковке
- Автоматические светодиодные фары и задние фонари
- Педали с регулировкой мощности
- Кнопочный пуск с дистанционным запуском
- Боковые поручни багажника на крыше
- Боковые зеркала с электроприводом и автоматическим складыванием
- Антиобледенитель стеклоочистителя
- Буксирные крюки
[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row _builder_version=»3.25″ background_size=»initial» background_position=»top_left» background_repeat=»repeat» column_structure=»1_2,1_2″][et_pb_column type=»1_2 ″ _builder_version=»3. 25″ custom_padding=»|||» custom_padding__hover=»|||»][et_pb_image src=»https://ticket-1994427.inwheeltime.com/wp-content/uploads/2019/01/Wireless-Charger.jpg» alt=»Экспедиция 2018″ title_text=» Экспедиция 2018” align=”center” align_tablet=”center” align_last_edited=”on|desktop” _builder_version=”3.23″ animation_style=”fade”][/et_pb_image][/et_pb_column][et_pb_column type=”1_2″ _builder_version=”3.25 ″ custom_padding=»|||» custom_padding__hover=»|||»][et_pb_image src=»https://ticket-1994427.inwheeltime.com/wp-content/uploads/2019/01/110-V.jpeg” alt=”Экспедиция 2018” title_text=”Экспедиция 2018” align=»center» align_tablet=»center» align_last_edited=»on|desktop ” _builder_version=”3.23″][/et_pb_image][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row _builder_version=”3.25″ background_size=”initial” background_position=”top_left” background_repeat=”repeat”][et_pb_column type=”4_4″ _builder_version =”3.25″ custom_padding=”|||” custom_padding__hover=»|||»][et_pb_text _builder_version=»3.27.4″ text_font_size=»20px»]
Наш Ford Expedition Limited 4×4 2018 года был оборудован для легкой буксировки (наше слово основано на опыте буксировки Expedition ранее в этом году) — буксировки 9 200 фунтов. С точки зрения непрофессионала, это довольно приличный кемпинг или трейлер для лодки.
Благодаря системе помощи при трогании на подъеме, режиму буксировки, контролю тяги и контролю раскачивания прицепа, его дополнительный пакет для буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации включал в себя усиленный радиатор, электронный дифференциал повышенного трения 3,73 и встроенный контроллер тормозов прицепа.
[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row _builder_version=»3.25″ background_size=»initial» background_position=»top_left» background_repeat=»repeat» column_structure=»1_2,1_2″][et_pb_column type=»1_2 ″ _builder_version=»3.25″ custom_padding=»|||» custom_padding__hover=»|||»][et_pb_image src=»https://ticket-1994427.inwheeltime.com/wp-content/uploads/2019/01/cq5dam.web_.881.495-4.jpeg» alt=»2018 Expedition ” title_text=”Экспедиция 2018” align=”center” align_tablet=”center” align_last_edited=”on|desktop” _builder_version=”3.23″ animation_style=”fade”][/et_pb_image][/et_pb_column][et_pb_column type=”1_2″ _builder_version=”3. 25″ custom_padding=”|||” custom_padding__hover=»|||»][et_pb_image src=»https://ticket-1994427.inwheeltime.com/wp-content/uploads/2019/01/Dynamic-Hitch-Assist.jpeg” alt=”Экспедиция 2018” title_text=”Экспедиция 2018” align=»center» align_tablet=»center» align_last_edited=»on |рабочий стол” _builder_version=”3.23″ animation_style=”fade”][/et_pb_image][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row _builder_version=”3.25″ background_size=”initial” background_position=”top_left” background_repeat=”repeat”][ et_pb_column type=”4_4″ _builder_version=”3.25″ custom_padding=”|||” custom_padding__hover=»|||»][et_pb_text _builder_version=»3.27.4″ text_font_size=»20px»]
Expedition также оснащен системой помощи при движении задним ходом Ford Pro Trailer, которая упрощает сложную задачу позиционирования прицепа в кемпинге или на лодочной рампе, особенно в полноразмерном внедорожнике. Это позволяет водителю наблюдать за прицепом через заднюю камеру и с помощью поворотного переключателя на приборной панели легко контролировать путь прицепа к месту размещения.
Для большего удобства подсоединение к прицепу стало еще проще, поскольку Expedition также оснащен функцией Dynamic Hitch Assist, которая использует систему резервных камер с динамическими направляющими, позволяющими водителю расположить шар прицепа прямо из кабины под головкой сцепки.
Историю о нашей летней поездке с трейлером Airstream по Техасу можно найти здесь: https://ticket-1994427.inwheeltime.com/a-texas-adventure/
[/et_pb_text][et_pb_image src=”https ://ticket-1994427.inwheeltime.com/wp-content/uploads/2019/01/20181231_151926.jpg» alt=»Экспедиция 2018″ title_text=»Экспедиция 2018″ align=»center» align_tablet=»center» align_last_edited=» на|рабочем столе» _builder_version=»3.23″ animation_style=»fade»][/et_pb_image][et_pb_text _builder_version=»3.27.4″ text_font_size=»20px»]
Незначительные изменения для 2019 года Ford внес незначительные изменения в Expedition для модели 2019 года, предназначенные для определенных комплектаций или пакетов.
Пакет Special Edition включает в себя 22-дюймовые алюминиевые диски премиум-класса, окрашенные в черный цвет, 360-градусную камеру с разделенным обзором, передний и задний омыватели, грузовой пакет, улучшенную активную систему помощи при парковке, усиленный пакет для буксировки прицепа, а также светодиодные фары и противотуманные фары. . Яркие рейлинги багажника на крыше и яркие торцевые крышки теперь входят в стандартную комплектацию Expedition Platinum, а XLT предлагает доступный уникальный материал для сидения. Для всех моделей трехзонный электронный контроль температуры заменяет двухзонный, а новый FordPass Connect заменяет систему SYNC Connect.
[/et_pb_text][et_pb_image src=»https://ticket-1994427.inwheeltime.com/wp-content/uploads/2019/01/20181231_151824.jpg» alt=»2018 Ex издание” title_text=» Экспедиция 2018» align=»center» align_tablet=»center» align_last_edited=»на|рабочем столе» _builder_version=»3.23″ animation_style=»fade»][/et_pb_image][et_pb_text _builder_version=»3. 27.4» text_font_size=»20px»]
Модельный ряд Expedition 2019 года включает в себя три хорошо оснащенные модели в конфигурации 4×2 или опциональной конфигурации 4×4. Он поставляется как со стандартной длиной, так и с увеличенной длиной «Max».
Рекомендуемая производителем розничная цена для стандартных моделей: XLT 52 130 долларов США, Limited – 63 015 долларов США и Platinum – 73 365 долларов США. Переход на конфигурацию 4×4 добавит к цене 4020 долларов.
Версии Max — увеличение длины почти на фут и увеличение колесной базы чуть более чем на 9 дюймов — на 2685 долларов дороже. Увеличенная длина увеличивает грузовое пространство за третьим рядом с 21 до 36 кубических футов — увеличение на 15 кубических футов.
[/et_pb_text][et_pb_image src=»https://ticket-1994427.inwheeltime.com/wp-content/uploads/2019/01/20181231_151811.jpg” alt=”Экспедиция 2018” title_text=”Экспедиция 2018” align=”center” align_tablet=”center” align_last_edited=”on|desktop” _builder_version=”3. 23″ animation_style=”fade”][/et_pb_image ][et_pb_text _builder_version=»3.27.4″ text_font_size=»20px»]
Ford Expedition 2019 уже доступен. Вы можете изучить его в режиме онлайн и даже построить самостоятельно — перейдя по ссылке https://www.ford.com/suvs/expedition/
(1) Прочитайте рейтинговый отчет U.S. News здесь: https://cars.usnews.com/cars-trucks/rankings/large-suvs
[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]
Ford Expedition против Chevrolet Tahoe 90 001 Пропустить к основному содержанию
Скрыть Показать
Search Inventory
Сравнение Expedition 2019 года с Chevrolet Tahoe 2019 года
Производительность
Проще говоря – сообщите своим клиентам
- По сравнению с 6,2-литровым двигателем V8, входящим в пакет 6,2-литрового двигателя для Tahoe Premier, 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 для модели Expedition Platinum обеспечивает больший крутящий момент и лучшую экономию топлива(1 )
- Даже когда Tahoe оснащается меньшим 5,3-литровым двигателем V8, Expedition по-прежнему обеспечивает более высокие оценки экономии топлива(1)
Конкуренты – что они говорят
Chevy продвигает новый 6,2-литровый пакет Performance на Tahoe Premier со следующими ключевыми характеристиками:
- 6,2 л V8
- 420 лошадиных сил
- 460 фунто-футов
- Непосредственный впрыск, система изменения фаз газораспределения и Active Fuel Management
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Подвеска Magnetic Ride Control
- 22-дюймовые алюминиевые диски :
- 355 лошадиных сил
- 383 фунт-фут крутящего момента
- Непосредственный впрыск, регулируемые фазы газораспределения и активное управление подачей топлива
- 22 мили на галлон по шоссе (2WD)
- Расчетное EPA 15 миль на галлон по городу/22 шоссе/18 миль на галлон (2WD)
- Расчетное EPA 15 миль на галлон по городу/21 шоссе/17 миль на галлон (4WD) 900 58
Форд Факты
Expedition Platinum хорошо сочетается с 6,2-литровым пакетом Performance на Tahoe Premier:
- 3,5-литровый EcoBoost V6 с технологией Auto Start-Stop и функцией отключения подачи топлива при агрессивном замедлении (ADFSO)
- 400 лошадиных сил
- 480 фунт- футов крутящего момента
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией SelectShift
- Подвеска с непрерывным регулированием демпфирования (CCD)
- 22-дюймовые алюминиевые диски
И обеспечивает лучшую экономию топлива по оценке EPA(1) во всех категориях:
- 1 7 город /24 hwy/20 миль на галлон (комбинированный) для моделей 2WD
- 17 город/22 Hwy/19 миль на галлон (комбинированный) для моделей 4WD
По сравнению со стандартным двигателем EcoTec 5,3 л V8 в Тахо, 3,5-литровый EcoBoost V6 с технологией Auto Start-Stop Technology onExp издание (серия не Platinum) предлагает следующие важные преимущества:
- Больше мощности — 375 лошадиных сил или еще 20 лошадиных сил
- Больше крутящего момента — 470 фунт-фут.
крутящего момента или дополнительные 87 фунт-футов. крутящего момента. Крутящий момент — это то, что заставляет вас трогаться с места, и важно при буксировке тяжелых грузов. 22 hwy/19 миль на галлон (комбинированный) для полноприводных моделей
Буксировка
Проще говоря — сообщите своим клиентам
- Expedition предлагает большую буксировочную способность по всем направлениям, чем Tahoe 2WD и 4WD, оснащенные более крупными двигателями V8 дополнительный Jet Ski®
- Только Expedition предлагает Pro Trailer Backup Assist и Smart Trailer Tow Connector.0003
- 8600 фунтов. (2WD)
- 8400 фунтов. (4WD)
С доступным 6,2-литровым двигателем V8:
- 8400 фунтов. (2WD)
- 8100 фунтов. (4WD)
Факты о Ford
Tahoe может рекламировать свои рейтинги буксировки прицепа, но он не обеспечивает такой мощности, как Expedition.
Expedition буксирует 5,3-литровый Tahoe с двигателем V8:
- Больше возможностей для буксировки 2WD — с максимальным тяговым усилием прицепа 9300 фунтов (2) или дополнительно 700 фунтов.
грузоподъемности
- Повышенная грузоподъемность для полноприводных автомобилей — с максимальным тяговым усилием прицепа 9200 фунтов (2) или дополнительно 800 фунтов. грузоподъемности прицепа
Expedition по-прежнему опережает Tahoe даже при оснащении его самым большим и мощным 6,2-литровым двигателем V8:
- Больше возможностей для буксировки 2WD — с максимальным тяговым усилием прицепа 9300 фунтов (2) или дополнительно 900 фунтов грузоподъемности прицепа
- Больше грузоподъемности 4WD — с дополнительными 900 фунтами. грузоподъемности
- PLUS, Expedition предлагает BLIS (Информационная система для слепых зон) с охватом прицепа, Pro Trailer Backup Assist и Smart Trailer Tow Connector — функции, недоступные только для Tahoe
Сиденья и грузовая зона
Проще говоря — расскажите своим клиентам только
- Expedition имеет усовершенствованный органайзер для груза и выступ для защиты груза, чтобы упорядочить груз и предотвратить его выкатывание(1)
- Expedition обеспечивает больший объем груза позади всех трех рядов
- Expedition предлагает преимущество во многих размерах внутреннего пассажирского салона
- Расположение сидений в 3-м ряду обеспечивает больше места для ног и даже доступный PowerFold®
Болтовня конкурентов – что они говорят
Chevy может похвастаться тем, что Tahoe готов ко всему благодаря доступному второму ряду с электроприводом и электродвигателю.
складывающиеся сиденья третьего ряда и до 94,7 куб. футов грузового пространства.
- Доступный всепогодный коврик для багажного отделения
- Складывающийся вручную второй ряд 60/40 многоместных сидений
- 94,70 куб. футов. объем груза за первым рядом
- Стандартная задняя дверь с электроприводом, программируемая
Ford Facts
Expedition сочетает в себе Tahoe с доступной задней дверью без помощи рук, приводимой в действие ногой, и доступными сиденьями PowerFold 3-го ряда.
PLUS, Expedition предлагает функции, отсутствующие в Tahoe, в том числе:
- Усовершенствованный грузовой менеджер, служащий в качестве грузовой полки или перегородки
- Быстрый доступ в грузовой отсек через стекло подъемной двери с ручным управлением
- Кромка для защиты груза, которая удерживает круглые предметы от выкатывания из грузового отсека
- Независимая задняя подвеска обеспечивает более плоский пол для облегчения загрузки и более просторных сидений третьего ряда
- Увеличенный объем багажного отделения за всеми тремя рядами
- Стандартные сиденья 3-го ряда PowerFold с функцией складывания в одно касание также оснащены функцией электропривода наклона
( 1) Фактический пробег может отличаться.