Торговые прицепы Купава:
Subscribe to this RSS feedТорговые прицепы Купава: (7)
Commercial trailers Kupava:
Children categories
View items…Полная масса, кг |
1600 |
Распределение полной массы, кг |
|
Через шины колес |
1500 |
Через замок сцепного устройства |
100 |
Масса снаряженного прицепа, кг |
1100 |
Внутренние размеры кузова, м |
|
Длина |
4,4 |
Ширина |
2,1 |
Высота |
1,9 |
Кузов прицепа выполнен по технологии «сэндвич» — панелей: внутренняя обшивка ДВПо, наполнитель пенополистирол, наружная обшивка – лист алюминиевый белый гладкий. |
|
Толщина панелей, мм |
|
Пол |
46 |
Стены |
24 |
Крыша |
27 |
Двери |
24 |
Шасси прицепа: Колеса 175/70-R-13; Тормоз наката; Ручной тормоз; Оцинкованное дышло прицепа; Подвеска независимая, резиножгутовая; |
Внутреннее оборудование: остекление торгового окна в алюминиевой рамке, бортовой ввод для подключения внешнего источника 220 В, освещение и блок розеток 220 В, электрощиток со счетчиком и блоком автоматических выключателей, гардеробный шкаф, мойка автономного водоснабжения (тумба с раковиной, блок питания 220/12 В 50 Вт, контактный кран, погружной насос, две канистры по 20 л), торговые витрины, полки (столешницы). |
Read more…
Полная масса, кг |
1600 |
Распределение полной массы, кг |
|
Через шины колес |
1500 |
Через замок сцепного устройства |
100 |
Масса снаряженного прицепа, кг |
940 |
Внутренние размеры кузова, м |
|
Длина |
3,9 |
Ширина |
1,9 |
Высота |
1,9 |
Кузов прицепа выполнен по технологии «сэндвич» — панелей: внутренняя обшивка ДВПо, наполнитель пенополистирол, наружная обшивка – лист алюминиевый белый гладкий. |
|
Толщина панелей, мм |
|
Пол |
46 |
Стены |
24 |
Крыша |
27 |
Двери |
24 |
Шасси прицепа: Колеса 175/70-R-13; Тормоз наката; Ручной тормоз; Оцинкованное дышло прицепа; Подвеска независимая, резиножгутовая; |
Внутреннее оборудование: остекление торгового окна в алюминиевой рамке, бортовой ввод для подключения внешнего источника 220 В, освещение и блок розеток 220 В, электрощиток со счетчиком и блоком автоматических выключателей, гардеробный шкаф, мойка автономного водоснабжения (тумба с раковиной, блок питания 220/12 В 50 Вт, контактный кран, погружной насос, две канистры по 20 л), торговые витрины, полки (столешницы). |
Read more…
Полная масса, кг |
900 |
Распределение полной массы, кг |
|
Через шины колес |
850 |
Через замок сцепного устройства |
50 |
Масса снаряженного прицепа, кг |
890 |
Внутренние размеры кузова, м |
|
Длина |
3,9 |
Ширина |
1,9 |
Высота |
1,9 |
Кузов прицепа выполнен по технологии «сэндвич» — панелей: внутренняя обшивка ДВПо, наполнитель пенополистирол, наружная обшивка – лист алюминиевый белый гладкий. Покрытие пола: линолеум |
|
Толщина панелей, мм |
|
Пол |
46 |
Стены |
24 |
Крыша |
27 |
Двери |
24 |
Шасси прицепа: Колеса 175/70-R-13; Тормоз наката; Ручной тормоз; Оцинкованное дышло прицепа; Подвеска независимая, резиножгутовая; |
Внутреннее оборудование: остекление торгового окна в алюминиевой рамке, бортовой ввод для подключения внешнего источника 220 В, освещение и блок розеток 220 В, электрощиток со счетчиком и блоком автоматических выключателей, гардеробный шкаф, мойка автономного водоснабжения (тумба с раковиной, блок питания 220/12 В 50 Вт, контактный кран, погружной насос, две канистры по 20 л), торговые витрины, полки (столешницы). |
Read more…
Полная масса, кг |
1600 |
Распределение полной массы, кг |
|
Через шины колес |
1500 |
Через замок сцепного устройства |
100 |
Масса снаряженного прицепа, кг |
930 |
Внутренние размеры кузова, м |
|
Длина |
3,2 |
Ширина |
1,9 |
Высота |
1,9 |
Кузов прицепа выполнен по технологии «сэндвич» — панелей: внутренняя обшивка ДВПо, наполнитель пенополистирол, наружная обшивка – лист алюминиевый белый гладкий. |
|
Толщина панелей, мм |
|
Пол |
46 |
Стены |
24 |
Крыша |
27 |
Двери |
24 |
Шасси прицепа: Колеса 175/70-R-13; Тормоз наката; Ручной тормоз; Оцинкованное дышло прицепа; Подвеска независимая, резиножгутовая; |
Внутреннее оборудование: остекление торгового окна в алюминиевой рамке, бортовой ввод для подключения внешнего источника 220 В, освещение и блок розеток 220 В, электрощиток со счетчиком и блоком автоматических выключателей, гардеробный шкаф, мойка автономного водоснабжения (тумба с раковиной, блок питания 220/12 В 50 Вт, контактный кран, погружной насос, две канистры по 20 л), торговые витрины, полки (столешницы). |
Read more…
Полная масса, кг |
900 |
Распределение полной массы, кг |
|
Через шины колес |
840 |
Через замок сцепного устройства |
60 |
Масса снаряженного прицепа, кг |
780 |
Внутренние размеры кузова, м |
|
Длина |
3,2 |
Ширина |
1,9 |
Высота |
1,9 |
Кузов прицепа выполнен по технологии «сэндвич» — панелей: внутренняя обшивка ДВПо, наполнитель пенополистирол, наружная обшивка – лист алюминиевый белый гладкий. |
|
Толщина панелей, мм |
|
Пол |
46 |
Стены |
24 |
Крыша |
27 |
Двери |
24 |
Шасси прицепа: Колеса 175/70-R-13; Тормоз наката; Ручной тормоз; Оцинкованное дышло прицепа; Подвеска независимая, резиножгутовая; |
Внутреннее оборудование: остекление торгового окна в алюминиевой рамке, бортовой ввод для подключения внешнего источника 220 В, освещение и блок розеток 220 В, электрощиток со счетчиком и блоком автоматических выключателей, гардеробный шкаф, мойка автономного водоснабжения (тумба с раковиной, блок питания 220/12 В 50 Вт, контактный кран, погружной насос, две канистры по 20 л), торговые витрины, полки (столешницы). |
Read more…
Полная масса, кг |
750 |
Распределение полной массы, кг |
|
Через шины колес |
700 |
Через замок сцепного устройства |
50 |
Масса снаряженного прицепа, кг |
510 |
Внутренние размеры кузова, м |
|
Длина |
1,9 |
Ширина |
1,9 |
Высота |
1,9 |
Кузов прицепа выполнен по технологии «сэндвич» — панелей: внутренняя обшивка ДВПо, наполнитель пенополистирол, наружная обшивка – лист алюминиевый белый гладкий. |
|
Толщина панелей, мм |
|
Пол |
46 |
Стены |
24 |
Крыша |
27 |
Двери |
24 |
Шасси прицепа: Колеса 175/70-R-13; Подвеска независимая, резиножгутовая; |
Внутреннее оборудование: остекление торгового окна, тумба-прилавок с выдвижным ящиком, бортовой ввод для подключения внешнего источника 220 В, освещение и блок розеток 220 В, электрощиток со счетчиком и блоком автоматических выключателей, мойка автономного водоснабжения (тумба с раковиной, блок питания 220/12 В 50 Вт, контактный кран, погружной насос, две канистры по 20 л). |
Read more…
«Купава 813211-10» «Купава 813210» «Купава 813230» «Купава 813260» «Купава 813270» «Купава 813290»
Торговля в наше время – достаточно прибыльное занятие. Однако начинающая компания или предприниматель сталкиваются со множеством проблем. Одна из самых «острых» — где найти помещение для торговли? Можно купить собственное помещение или даже целый магазин, но дать такой совет гораздо проще, чем осуществить его. Большинство начинающих не имеют такого крупного капитала, чтобы позволить себе такие затраты. Можно снять в аренду и на протяжении длительного срока выплачивать не такую уж и маленькую арендную плату (за несколько лет сумма может накопиться такая, что вы смогли бы купить собственное помещение). Идеальный вариант – купить киоск или торговый прицеп.
Торговый прицеп вообще можно назвать универсальным магазином. Его можно использовать как точку для торговли продовольственными и промышленными товарами. В прицепе можно установить гриль для приготовления кур, устройства для попкорна, шаурмы, чебуреков, пирожков, блинов… В него без проблем вместится пищевое оборудование и холодильники.
Мы рады за вас, если вам понадобился киоск или торговый прицеп, ведь это говорит о том, что ваши дела идут в гору! Позвольте вам помочь, предложив вам лучшую технику на Российском рынке!
Купава 813211-10; Купава 813210; Купава 813290
Read more…
С 1 июня Польша запрещает въезд в страну российских и белорусских прицепов
С 1-го июня 2023-го года грузовые перевозки через пункт пропуска на границе Польши и Беларуси будут возможны главным образом посредством перегрузки товаров. Перецепка на европейские тягачи прицепов с российской и белорусской регистрацией для дальнейшего их въезда в Польшу будет запрещена. Соответствующее постановление в понедельник, 29-го мая, подписал министр внутренних дел и администрации республики Мариуш Каминьский.
«Приостанавливается с 1-го июня 2023-го года, с 00.00 до особого распоряжения, приграничное движение грузов в пунктах пропуска через границу с Республикой Беларусь для грузовых автомобилей, тягачей, прицепов, в том числе полуприцепов и автопоездов, зарегистрированных на территории Республики Беларусь или Российской Федерации», — говорится в документе.
При этом на данный момент в соответствии с санкциями ЕС въезд российских и белорусских грузовиков и тягачей в Польшу (как, впрочем, и в другие страны Евросоюза) и так запрещен. Правда, для их передвижения по территории ЕС некоторые исключения все-таки существуют (перевозка фармацевтических, медицинских, сельскохозяйственных, пищевых продуктов, гуманитарных грузов и пр.), однако при въезде в Польшу через границу с Беларусью эти исключения не действуют.
Поскольку в феврале текущего года Польша сразу оставила открытым для грузовиков на границе с Беларусью только один пункт пропуска («Кукурыки/Козловичи»), а затем разрешила проезд через этот пограничный переход только автомобилям, зарегистрированным в странах ЕС или в странах Европейской ассоциации свободной торговли (Исландия, Норвегия, Швейцария и Лихтенштейн).
Вместе с тем возможность ввоза на территорию Польши прицепов и полуприцепов с российской и белорусской регистрацией через пункт пропуска «Кукурыки/Козловичи» все это время сохранялась. Мало того, именно перецепка была основным способом грузовых перевозок через белорусско-польскую границу, поскольку польским перевозчикам (как и другим перевозчикам из стран ЕС) нельзя заезжать дальше приграничной зоны Беларуси.
Чтобы передать или взять груз, они могут осуществить на границе перецепку или перегрузку. Перецепка же является более предпочтительной, поскольку требует меньше времени и финансовых расходов.
Однако теперь с 1-го июня основной операцией на границе Беларуси и Польши станет перегрузка, что удлинит сроки и повысит стоимость доставки товаров.
В то же время на границе Беларуси с другими странами Евросоюза (Литва и Латвия) возможность перецепки сохраняется. Кроме того, в тексте подписанного польским министром внутренних дел и администрации постановления прямого запрета на транспортировку по территории Польши белорусских и российских прицепов нет. То есть, получается, речь идет именно о запрете их ввоза через белорусско-польскую границу.
Правда, на данный момент готовится очередной пакет санкций ЕС, где в числе прочего рассматриваются ограничения для российских и белорусских прицепов и полуприцепов на всей территории Евросоюза.
Подготовка прицепа к обмену | США Трейлеры
Каждый, у кого есть прицеп, любит иметь возможность просто отправиться в путь и пользоваться всеми его удобствами. Однако часто есть причины, по которым вы хотели бы обменять свой трейлер. Например, вам может понадобиться больше места, или вы можете просто захотеть перейти на лучшую модель.
Продажа прицепов — очень эффективный и быстрый способ получить доступ к вашему новому. Однако важно, чтобы вы воспользовались необходимыми советами и подумали о необходимых мерах предосторожности, необходимых для сдачи вашего автомобиля. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше о том, как подготовиться.
Причины для сдачи вашего прицепа в обмен
Одна из причин, по которой многие люди рассматривают возможность обмена, связана с денежными соображениями. Старая модель берет большие деньги за ремонт, который вы. можно сэкономить в долгосрочной перспективе, просто купив более новую модель. Вам также может потребоваться перейти на меньшую единицу оборудования.
Еще одна причина подумать о сделке — быстрее добраться до пункта назначения. Старые трейлеры также сталкиваются с риском ремонта и настройки, которые необходимо выполнить, прежде чем отправиться в пункт назначения. Это может вызвать головную боль и отнять драгоценное время.
Последняя причина, по которой вы можете рассмотреть возможность обмена, — это снижение стресса. Многие люди переживают из-за ремонта, который необходим на старых моделях, когда они должны быть в предвкушении предстоящей поездки. Другие люди переживают из-за того, что не хватает места для всех, и выбирают более крупную модель.
Подготовка трейлера
После того, как вы решили, что готовы продать свой трейлер, вы должны его осмотреть. Посмотрите на каждую часть, как если бы вы были покупателем. Обратите внимание, не откололась ли краска, не повреждена ли крыша, не повреждены ли колеса и шины, не повреждены ли окна, не повреждены ли стены и потолок и не поврежден ли пол.
Если вы заметили потенциальные проблемы, лучше устранить некоторые из них. Если есть большая проблема, рассмотрите возможность консультации с профессионалом, чтобы решить ее как можно быстрее. Если проблема слишком дорогая, рассмотрите возможность продажи как есть.
После внесения всех исправлений важно выполнить глубокую очистку. Если ваша собственность очищена и свежа, она будет продаваться лучше и по более высокой цене. Трейлеры должны выглядеть привлекательно для покупателей.
Определитесь со стоимостью
Для вас важно оценить стоимость прицепов, прежде чем участвовать в процессе торговли. Воспользуйтесь услугами механика или магазина, чтобы оценить стоимость. Эта цифра будет предоставлена вам, чтобы вы могли решить, что с ней делать, прежде чем убедиться, что процесс торговли начался.
Также важно провести собственное исследование стоимости. Это поможет вам узнать, получаете ли вы справедливые оценки. Если вы не можете получить бесплатную оценку, вы также можете использовать это исследование для оценки собственного оборудования.
Когда у вас есть все оценки, пришло время отправиться в место, где вы собираетесь торговать своей собственностью. Предоставьте им любую информацию об оценке, которую вы получили, или любые данные, которые вы нашли, чтобы убедиться, что вы получаете самую справедливую сумму. Возможно, вы сможете работать с дилером по справедливой цене за ваше оборудование.
Принять решение
После того, как вы доставите свое оборудование дилеру, вам будет предоставлена его стоимость. Вам решать, что делать с этой цитатой. Если вы с этим не согласны и дилер не будет двигаться по цене, не идите на котировку.
Если первый дилер не работает так, как вы надеялись, просто перейдите к следующему дилеру. Выберите тот, который предлагает вам лучшую цену в целом для вашей собственности. Оттуда займитесь торговлей.
После завершения обмена вы должны были избавиться от своей старой модели и получить новую. В этой новой модели должно быть все, что вам нужно, поэтому не останавливайтесь на той, которая не соответствует вашим потребностям. Убедитесь, что вам нравится новая покупка, и относитесь к ней с таким же уровнем заботы.
Заключительные мысли
Обмен трейлеров требует подготовки. Это требует, чтобы вы провели исследование, чтобы понять, сколько стоит ваша текущая собственность, и придерживаться этой стоимости, чтобы предложить вам лучшую сделку. Это также требует принятия мер для обеспечения того, чтобы ваша собственность была в наилучшей форме.
Шаги, предпринятые для приведения трейлеров в наилучший вид, включают устранение повреждений и их очистку. Убедитесь, что покупатель видит его в лучшем виде, чтобы получить лучшее предложение. Получив новую модель, обязательно наслаждайтесь путешествием так же, как и в предыдущей модели.
Продайте или обменяйте свой прицеп
НАМ НУЖЕН ВАШ ТРЕЙЛЕР!
, даже если вы покупаете его не у нас…
Доступна быстрая, бесплатная, простая оценка и проверка в тот же день.
Есть много вещей, которые следует учитывать, когда вы продаете свой трейлер самостоятельно как частному лицу. В Harrison Trailers мы делаем процесс максимально простым и плавным. Мы предоставляем инструменты и информацию для быстрой продажи вашего трейлера, устраняя при этом проблемы, связанные с частной продажей. После быстрой оценки мы предоставим вам предложение на месте. Если вы довольны своим предложением, вы уйдете с чеком за свой прицеп в тот же день или можете потратить эту сумму на покупку нового прицепа или транспортного средства. Это так просто! Если по какой-то причине вы решите отложить, к каждой оценке прилагается письменное предложение, действительное в течение 3 дней.
Продажа Harrison Trailers устраняет все проблемы, возникающие при продаже частным лицам. Рассматривали ли вы следующее:
Не встречаться с незнакомцами у себя дома
Нет встреч, которые не появляются во время вашего плотного графика
Не беспокойтесь о мошенничестве
Отсутствие ответственности после продажи
Нет больше платежей по кредиту или страховке
Отсутствие дальнейшей амортизации вашего прицепа
Нет очереди в DMV или у нотариуса для завершения продажи
Не нужно ждать, пока потенциальный покупатель получит финансирование
Если вы все еще не уверены в том, стоит ли продавать свой прицеп компании Harrison Trailers, свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы о нашей процедуре. Мы работаем в сфере прицепов с 2003 года, а в автомобильной промышленности – еще дольше (с 19 лет).72!) и будем рады сотрудничеству с вами. Мы хотим предоставить вам приятный опыт продажи или покупки трейлера, в отличие от всего, что вы имели раньше! Так что остановитесь сегодня в удобном месте Harrison Trailers по адресу 820 North Main St. в Веллингтоне, штат Огайо.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Какой тип прицепа производит Harrison Trailers, LLC. Купить?
Мы специализируемся на прицепах для лошадей, скота, грузовых автомобилей и легковых автомобилей, но можем предложить практически любой прицеп.
Как долго действует моя оценка?
Мы будем учитывать все оценки в течение 3 дней, если трейлер находится в том же состоянии, что и в день оценки.
Вы примете мой трейлер в обмен?
Конечно! Мы будем очень рады, если вы также захотите поделиться с нами своим опытом покупки, однако мы купим ваш прицеп, даже если это не так.
Нужна ли мне встреча, чтобы получить физическую оценку моего трейлера?
Встречи предпочтительнее, чтобы мы могли посвятить время, необходимое для того, чтобы получить как можно больше денег за ваш трейлер, но это не обязательно.
Что делать, если я все еще должен деньги за трейлер?
Мы свяжемся с вашим кредитным учреждением и получим 30-дневную компенсацию за ваш трейлер.