Приспособление для шиповки колес: Приспособление ручное для ошиповки шин ПРО-20 для ремонтных шипов

Устройство и принцип работы шипов в зимних шинах

  • Главная
  • Статьи
  • Скользкая тема. Устройство и принцип работы шипов в зимних шинах

Автор: Максим Берёзкин

Идея оснастить колеса острыми элементами, цепляющимися за лед, возникла сравнительно давно – еще в XIX веке были попытки снабжать подобием шипов колеса повозок и карет. В 30-е годы XX века начались активные эксперименты в автоспорте – гонщики пытались кустарным способом модифицировать колеса для зимних состязаний. Однако острые спортивные «гвозди» были практически непригодны для дорог общего пользования. Первой серийной легковой шипованной шиной принято считать модель Kometa-Hakkapeliitta компании Nokian. Когда к созданию шипованных шин подключились ведущие шинные компании, эволюция шипа заметно ускорилась.Приспособление для шиповки колес: Приспособление ручное для ошиповки шин ПРО-20 для ремонтных шипов


Партнерский материал

Поначалу конструкторам приходилось решать множество технических задач. Наиболее распространенной проблемой оказалась коррозия – многие металлические сплавы не выдерживали постоянного контакта с мокрой поверхностью, а если дорога еще была щедро удобрена солью и реагентами, то жизнь шипа и вовсе оказывалась короткой. К тому же стальные шипы существенно увеличивали вес шины, а следовательно, и неподрессоренные массы. Использовать легкие и малочувствительные к ржавчине металлы вроде алюминия не получилось, поскольку мягкий материал очень быстро стирался, по той же причине потерпели неудачу эксперименты с пластиком. Близкой стала проблема с посадочным местом шипа – под воздействием постоянных нагрузок оно расширялось, ослабляя посадку, между шипом и протектором попадали вода, грязь и реагенты, еще больше усиливая воздействие коррозии.

Постепенно конструкторы пришли к комбинированному решению – тело, то есть корпус шипа, стали делать из легкого устойчивого к коррозии, чаще алюминиевого, сплава, а наконечник – из твердосплавного материала, как правило, с примесью карбида вольфрама.Приспособление для шиповки колес: Приспособление ручное для ошиповки шин ПРО-20 для ремонтных шипов

Чтобы шип не расшатывался и не вырывался из гнезда, его корпус обычно делают двухфланцевым, а между фланцами находится более тонкая соединительная ножка. Широкий верхний фланец обладает большой площадью опоры и препятствует чрезмерным колебаниям, а широкий и плоский нижний фланец удерживает шип в протекторе. К примеру, такое решение применяется в шипе Ice Force, который устанавливается в зимнюю шину Toyo Observe Ice-Freezer.

Для успешной работы шипа в течение всего срока службы важно и соответствующее отношение со стороны автовладельцев. Прежде всего, новые шипованные шины нуждаются в обкатке для окончательной фиксации в гнезде. Поэтому первые 500 километров следует ездить, избегая резких маневров, и держать скорость не выше 100 км/ч.

В последнее время разработчики все чаще экспериментируют с формой наконечника шипа, стремясь улучшить проникающий эффект и дифференцировать нагрузку в продольном и поперечном направлении. Встречаются квадратные, овальные и даже крестообразные наконечники.Приспособление для шиповки колес: Приспособление ручное для ошиповки шин ПРО-20 для ремонтных шипов В шипе Ice Force от Toyo Tires основная рабочая часть наконечника сделана пятиугольной, а на ее вершине расположен еще один четырехугольный выступ. Это позволило увеличить количество острых углов и сцепных кромок, значительно улучшив проникающее действие шипа. В результате шип Ice Force обеспечивает хорошую разгонно-тормозную динамику, работая в продольном направлении, а также боковую поддержку, существенно облегчая прохождение поворотов.

Но, разумеется, сцепление зависит не только от формы шипов, но и от их количества, и расположения в протекторе. В современных шинах этот параметр все чаще подбирается с помощью компьютерного моделирования, например, технологии T-MODE от Toyo Tires. В новой шине Observe Ice-Freezer разработчики применили 28-рядную ошиповку, что позволило не только улучшить сцепление с дорогой, но и снизить шум благодаря равномерному распределению шипов.

Эффективность работы шипов во многом зависит от окружающей температуры.Приспособление для шиповки колес: Приспособление ручное для ошиповки шин ПРО-20 для ремонтных шипов Считается, что лучше всего они проникают в лед при умеренном холоде. Когда воздух остывает ниже -25 градусов, то лед становится существенно прочнее, и шипам сложнее его прокалывать. Преимущества здесь у моделей с оптимальной формой наконечника, обладающего острыми гранями, как, например, у шипа Ice Force, а также у шин оснащенных мягкой и эластичной резиновой смесью, сохраняющей свои характеристики при сильном морозе, что позволяет резине облегать микронеровности ледяной дороги. Эффект возрастает, если резиновая смесь дополнена абразивными элементами – такими свойствами, в частности, обладает упомянутая выше шина Toyo Observe Ice-Freezer с технологией Microbit, ее суть с том, что в резину добавлена измельченная скорлупа грецкого ореха, частицы которой повышают сцепные свойства шины на льду. Такое технологическое решение родилось, когда в Японии запретили шипованные шины и инженеры искали новые способы повысить сцепление на льду. Оказалось, что скорлупа грецкого ореха – материал более твердый, чем лед, и ее острые частицы способны эффективно царапать ледяную поверхность.Приспособление для шиповки колес: Приспособление ручное для ошиповки шин ПРО-20 для ремонтных шипов

В то же время скорлупа мягче асфальтового покрытия и не наносит ему вреда.

шины и диски

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом Mazda CX-5 I с пробегом: «алюминиевый пенопласт» блока, только 98 бензин и капризная подвеска В первой части материала, посвященного кроссоверу Mazda CX-5 образца 2011 года, мы поговорили о коррозионной стойкости кузова, живучести салона и надежности электрики. Осталось разобраться,… 3533 7 0 21.06.2023

Статьи / Россия «Безымянная» АЗС vs фирменная АЗС: есть ли разница и стоит ли платить больше? На российском рынке АЗС основные принципы работы сложились уже довольно давно. В условиях конкуренции крупные бренды борются за клиентов, запускают промокампании, придумывают новые маркетинг.Приспособление для шиповки колес: Приспособление ручное для ошиповки шин ПРО-20 для ремонтных шипов

.. 7998 1 1 21.06.2023

Статьи / Россия Самые популярные «серые» иномарки за 2-3 миллиона: выбор есть… пока! Неофициальные поставки обеспечили российскому рынку невиданный прежде ассортимент. В основном поставки идут из Китая, но и другие страны не забыты. Многочисленные фирмы и фирмочки готовы при… 1739 0 1 20.06.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.Приспособление для шиповки колес: Приспособление ручное для ошиповки шин ПРО-20 для ремонтных шипов

В России машину сертифицировали в 2022, и в… 16534 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 9908 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет.Приспособление для шиповки колес: Приспособление ручное для ошиповки шин ПРО-20 для ремонтных шипов Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8096 1 1431 03.03.2023

Колесные шпильки и гайки — Колесный и шинный сервис

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Меню

Счет

Посмотреть как Сетка Список

Позиции 1-50 из 168

Показывать

25 50 100

на страницу

Сортировать по Бестселлеры Дата добавления в Toolweb Артикул (А-Я) Артикул (Я-А) Установить восходящее направление

Посмотреть как Сетка

Список

Позиции 1-50 из 168

Показывать

25 50 100

на страницу

Сортировать по Бестселлеры Дата добавления в Toolweb Артикул (А-Я) Артикул (Я-А) Установить восходящее направление

listUrl}, css: {‘no-display’: !compareProducts().count}»> Сравнить продукты

  1. Удалить этот элемент

Сравнить

Очистить все

Варианты покупок

Варианты покупок

Вес

Марка

Copyright © 2020 ООО «Комплексные сети снабжения»

Поисковая система на базе ElasticSuite

Tiger Tool 10616 Гидравлический пресс для крепления колесных цапф — приложение для барабанных и дисковых тормозов

Чтобы воспользоваться всеми функциями этого сайта, включите JavaScript в своем веб-браузере.Приспособление для шиповки колес: Приспособление ручное для ошиповки шин ПРО-20 для ремонтных шипов

Производитель: Tiger Tool

|

Артикул производителя: 10616

|

Номер нашей детали: TIG10616

Цвет, размер или стиль, изображенные на некоторых фотографиях, могут не соответствовать описанию.
Перед размещением заказа внимательно ознакомьтесь с описанием товара.

Описание

Гидравлический пресс для установки колесных шпилек — барабанные и дисковые тормоза Применение

Обеспечивает быстрое и эффективное удаление и установку даже самых заклинивших колесных шпилек на большинстве дисковых и барабанных тормозов.

    Особенности:
  • Устраняет риск повреждения ступиц, уплотнений, колесных подшипников и колесных шпилек.
  • Мощность прессования 10 тонн.Приспособление для шиповки колес: Приспособление ручное для ошиповки шин ПРО-20 для ремонтных шипов
  • Приложение:

  • Для использования с дисковыми и барабанными тормозами.
  • Требуется гидравлический насос на 10 000 фунтов на квадратный дюйм.
  • Запатентованная конструкция
  • Транспортировочный вес 48,06 фунта | 21,8 кг.

Сопутствующие товары

Имя Это название списка покупок уже существует. Имя списка не может быть пустым Слишком длинное значение.

Описание Слишком длинное значение.

был создан. был добавлен.

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено.

Что-то пошло не так

Электронная почта *

Доставка в страну *

Выберите странуUnited StatesCanada

Доставка в провинцию/штат *

Выберите штат/провинциюАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрОкруг КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМис souriМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияПуэрто-РикоРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаТеннессиТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг

Уже разместили заказ на этот товар?
Проверьте предполагаемую дату отгрузки, используя наш онлайн-поиск заказов.Приспособление для шиповки колес: Приспособление ручное для ошиповки шин ПРО-20 для ремонтных шипов

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *