Присадки в моторное масло / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля
Какие бывают присадки к моторному маслу?
Сегодня в автомагазинах можно купить большое множество присадок к моторному маслу разного предназначения и производителей. На этикетках можно прочитать захватывающие обещания о том, что Ваш двигатель сразу начнет работать тише, ровнее, повысится мощность, снизится расход топлива и прекратится угар масла. Некоторые присадки обещают еще побочные эффекты, например полную очистку двигателя и прочее. Все это правда, спросите Вы?
Да, правда (но только в некоторых случаях, если конечно присадка, которую Вы приобрели не подделка). Это подтверждают очень многие автолюбители, которые пользовались присадками к моторному маслу. В тоже время, другая масса автолюбителей категорически против использования присадок к моторному маслу и считает их совершенно не эффективными и вредными. У первых железный аргумент практика использования. У вторых логика, рекомендации производителей автомобилей, и, кстати, тоже иногда практика. Где все-таки искать истину? Вот об этом как раз и пойдет речь ниже. Ничего не дается даром, а потому главный вопрос чем грозит использование присадок к моторному маслу в будущем и насколько оно, это будущее, является отдаленным? Для ответа на этот вопрос нужно несколько глубже разобраться в принципах действия присадок к моторному маслу и их влиянии на работу двигателя.
Принцип действия присадок к моторному маслу.
Главная задача, которую выполняет любая присадка к моторному маслу — изменение химического состава масла для решения определенных проблем, которые возникли в двигателе. Правда, многие производители присадок цинично меняют в своей рекламе слово проблем на слово задач, чувствуете разницу. Предположим, Ваш двигатель со временем стал не в меру употреблять моторное масло. Как решить эту проблему? Есть очень много способов, но самый простой и дешевый из них долить в масло присадку.
А что делает эта присадка? Правильно создает на всех внутренних деталях двигателя дополнительный слой чего-то там, уменьшая зазоры, или же делает моторное масло более густым и менее горючим. Эффект достигнут расход масла действительно существенно снизился. Надолго ли, спросите Вы? Двигатель автомобиля — очень сложный механизм и при его разработке учитывается каждая, на первый взгляд, мелочь. И химический состав моторного масла — одна из главных таких мелочей.
Материалы, используемые в производстве внутренних деталей двигателя, скорость трения, коэффициент сжатия, рабочие температуры в разных режимах работы и многие другие параметры у разных двигателей отличаются, а потому для разных двигателей разных производителей различные требования к набору присадок, которые могут и должны присутствовать в моторном масле. Отсюда многочисленные стандарты, допуски и классификаторы моторных масел. Что же делает автолюбитель, заливая в свой двигатель дополнительную присадку к моторному маслу? Да попросту меняет параметры масла, заставляя мотор работать в непредусмотренных производителем автомобиля условиях. Последствия таких действий очевидны, вопрос только в сроках.
Как долго может жить двигатель с присадками к моторному маслу?
Этого Вам не скажет никто. Это зависит , в первую очередь, от окончательного химического состава смеси моторное масло + присадка, его параметров, а также принципиального отличия этих параметров от допустимых для именно Вашего двигателя. В любом случае, если говорить про иномарку речь идет о сотнях, максимум тысячах километров. Что потом? Скорее всего станет хуже, чем было до использования присадки и, если раньше можно было еще думать о замене отдельных внутренних запчастей двигателя, то после разрушительного действия присадок речь уже скорее всего пойдет о замене двигателя целиком. Лучше не станет это во всяком случае абсолютно точно. Вред, нанесенный присадкой двигателю, зависит от его конструкции, используемых материалов, а также от химического состава самой присадки. В случае капитального ремонта такого мотора, его внутренние детали, не подлежащие замене, как минимум нужно будет отмыть от присадки, что далеко не всегда просто, и даже возможно.
В каких случаях использование присадок оправдано?
Традиционно, самыми благодарными потребителями присадок к моторному маслу считаются предприниматели, занимающиеся перепродажей подержанных автомобилей. Они дешево покупают автомобиль с практически погибшим от возраста или неправильной эксплуатации двигателем, заливают туда двойную норму какой-нибудь присадки, и, о чудо, двигатель сразу начинает работать почти как новый! Потом такая машина, после нехитрых манипуляций с одометром, педалями, рулем и прочими деталями, выдающими большой пробег, едет на авторынок, и продается, уже за совсем другую сумму, нерадивому покупателю со сказкой о том, что на автомобиле долгое время ездил аккуратный дедушка, только по выходным и только в супермаркет.
На этом, кстати, иногда попадаются и довольно опытные автолюбители, ибо диагностировать возможное использование посторонних присадок в моторном масле крайне трудно. Момент истины наступает, естественно, после первой же замены масла, когда покупатель понимает, что вместо средства передвижения он фактически приобрел черную дыру для семейного бюджета. И доказать что-либо уже практически невозможно, ибо продавец всегда может сказать, что владел машиной очень короткое время и ничего такого о ней не знал, кроме того при покупке надо было смотреть внимательно на товар. Это было о том, как присадки к моторному маслу помогают нечестно зарабатывать деньги.
Но есть еще ситуации, когда сознательное использование присадок в двигателе может сэкономить семейный бюджет и принести реальную пользу. Речь идет о ситуациях, когда судьба мотора уже решена, но необходима отсрочка во времени. К примеру, Ваш двигатель потребляет моторное масло намного больше нормы, и после консультаций с мастерами и изучения текущей конъюнктуры рынка Вы решили не ремонтировать мотор, а просто заменить его. Естественно, найти сразу новый или хороший бывший в употреблении двигатель практически нереально, к тому же, нужно будет еще найти автосервис, где Вам его заменят и заранее договориться о начале работ, которые займут не один день. То есть, несмотря на уже принятое решение о замене мотора, Вам еще какое-то время нужно быть на колесах.
При этом у Вас есть выбор либо каждые 200 км доливать недешевое масло, либо все таки залить присадку, при этом сменив масло на более дешевое. Выбор тут вполне очевиден присадка избавит Вас от лишних затрат и хлопот. Но только на какое-то время, об этом не следует забывать. Собственно, это все, других случаев, когда использование присадок к моторному маслу хоть как-то оправдано просто нет! Еще раз повторимся не особо рассчитывайте на возможность капитального ремонта после использования присадок, если интересно поговорите с опытным мотористом он Вам расскажет больше об этом. И последнее. Не рассчитывайте на уж слишком большой эффект от действия присадок к моторному маслу если у Вас сгорает литр моторного масла на 100 км никакой дополнительный слой на стенках цилиндров Вам скорее всего уже не поможет и расход масла никак не изменится.
При современном уровне развития двигателестроения использование масла без присадок практически невозможно, т.к. невозможно создание масел, которые обеспечили бы эффективную защиту двигателя и одновременно не разрушались в течение длительного времени. Все современные моторные масла содержат в своем составе пакет (набор) присадок, содержание которых суммарно может достигать 20%.
Присадки можно разделить на несколько типов:
- Вязкостно-загущающие присадки
- Моющие присадки (детергенты и дисперсанты)
- Противоизносные присадки
- Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки)
- Ингибиторы коррозии и ржавления
- Антипенные присадки
- Модификаторы трения
- Депрессорные присадки.
Вязкостно-загущающие присадки. Механизм их действия основан на изменении формы макромолекул полимеров в зависимости от температуры. В холодном состоянии эти молекулы, будучи свернутыми в спиральки, не влияют на вязкость масла, при нагреве же они распрямляются, и масло густеет, или, точнее, не становится слишком жидким. Фактически эта присадка повышает индекс вязкости масла. Масла, в состав которых входят вязкостные присадки (до 10%), называют загущенными — это зимние и всесезонные сорта. В зависимости от количества добавленной вязкостно-загущающей присадки можно получить масла с разными вязкостями.
Современные тенденции в области разработки моторных масел направлены на создание моторных масел с невысокими диапазонами вязкостей. Причина заключается в том, что такие масла, как правило, обеспечивают энергосберегающие свойства (т.е. позволяют экономить топливо) и содержат невысокое количество загустителя или вообще его не содержат. Почему большое количество загустителя в моторном масле нежелательно для двигателя? В двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит разрушение загустителя. Это приводит к потере вязкости моторного масла, ухудшению функций смазывания (уменьшение толщины смазывающей пленки), а продукты разрушения загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе.
Масла с большими диапазонами вязкостей ориентированы исключительно на спортивное применение. Они предназначены только для экстремальных условий эксплуатации, в которых наиболее важны высокие вязкостные свойства, а не их стабильность с течением времени.Моющие присадки. Моющие присадки нужны для предотвращения образования лаковых и сажевых (в дизелях) отложений на деталях двигателя. Они, как правило, состоят из детергирующих компонентов, которые вымывают продукты окисления масла и износа деталей и несут их к фильтру, и диспергирующих, способствующих дроблению крупных частиц нагара на мелкие (не больше микрона).
Детергенты. Принцип действия этих присадок в двигателе в точности такой же, как и у моющих средств, использующихся в быту. Кроме этого,детергенты обладают щелочными свойствами, т.е. могут нейтрализовать кислоты. Кислоты образуются при сгорании серы, содержащейся в топливе, особенно дизельном и при окислении самого масла. Нейтрализуя такие кислые продукты, эффективно предотвращается коррозия деталей двигателя.
Дисперсанты. Основная задача этих присадок – поддержание загрязнений в масле в растворенном состоянии, предотвращение их отложений на деталях двигателя, масляных каналах и др., диспергирование (растворение) крупных загрязнений. Диспергирующие добавки удерживают грязь в мелкодисперсном состоянии, не дают ей слипнуться в большие комки и пригореть к металлу. Естественно, грязь проходит по всей системе смазки, фильтр ее пропускает, но это гораздо меньшее зло, чем если бы она осаждалась на металле. Кстати, результаты работы моющих присадок можно наблюдать почти сразу после замены старого масла на новое. Вроде только-только залил, немного поездил — и уже черное! Не волнуйтесь. В данном случае чернота масла свидетельствует о высокой моющей способности его присадок — они смыли грязь со стенок, довели ее до безопасной консистенции, и масло гоняет ее по системе смазки.
Противоизносные присадки. Основная функция – предотвращение изнашивания трущихся деталей двигателя в местах, где невозможно образование масляной пленки необходимой толщины. Они работают путём абсорбирования в поверхность металла, а затем химически реагируя с ней в процессе контакта металл-металл, тем более активно, чем больше тепла при этом контакте образуется, создавая при этом особую металлическую плёнку со “скользящими” свойствами, чем и предотвращают абразивный износ.
Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки). В процессе работы масло в двигателе постоянно подвергается воздействию высоких температур, кислорода воздуха и окислов азота, что вызывает его окисление, разрушение присадок и загущение. Противоокислительные присадки замедляют окисление масел и неизбежно следующее за ним образование коррозионно-активных осадков. Принцип их действия заключается в химической реакции при высоких температурах с продуктами, вызывающими окисление масла. Делятся на присадки-ингибиторы, работающие в общем объеме масла, и на термоокислительные присадки, выполняющие свои функции в рабочем слое на нагретых поверхностях.
Ингибиторы коррозии и ржавления. Ингибиторы коррозии призваны защищать поверхность деталей двигателя от коррозии, вызываемой органическими и минеральными кислотами, образующимися при окислении масла и присадок. Механизм их действия – образование защитной пленки на поверхности деталей и нейтрализация кислот. Ингибиторы ржавления в основном призваны защищать стальные и чугунные стенки цилиндров, поршни и кольца. Механизм действия схожий. Противокоррозионные присадки часто путают с противоокислительными. Это разные вещи. Противоокислительные, как говорилось выше, защищают от окисления само масло. Противокоррозионные же — поверхность металлических деталей. Они способствуют образованию на металле прочной масляной пленки, предохраняющей его от контакта с всегда присутствующими в объеме масла кислотами и водой.
Антипенные присадки. При сильном перемешивании масла с воздухом, что в частности наблюдается при работе двигателя, когда коленвал интенсивно взбалтывает масло в картере, возможно повышенное образование пены.
Модификаторы трения. Для современных двигателей все чаще стараются использовать масла с модификаторами трения, позволяющими снизить коэффициент трения между трущимися деталями с целью получения энергосберегающих масел. Наиболее известные модификаторы трения – графит и дисульфид молибдена. В современных маслах их очень сложно использовать, поскольку эти вещества нерастворимы в масле, а могут быть только диспергированы в нем в виде маленьких частиц.
Это требует введения в масло дополнительных дисперсантов и стабилизаторов дисперсии, однако это все равно не позволяет использовать такие масла в течение длительного времени. Поэтому в настоящий момент в качестве модификаторов трения обычно используют маслорастворимые эфиры жирных кислот, обладающих очень хорошим прилипанием к металлическим поверхностям, формированием на них слоя молекул, снижающих трение.Депрессорные присадки (для минеральных масел). При сильном понижении температуры масла в нем начинают образовываться кристаллы парафинов, что ведет к потере подвижности масла и в результате ухудшается низкотемпературный пуск двигателя и прокачиваемость масла по каналам. В процессе производства базовых масел часть парафинов удаляют, но полное их удаление по технологическим и экономическим причинам невозможно (сильно возрастают затраты на получение базового масла). Обычно минеральное базовое масло имеет температуру застывания около -15°С. Возможность получения минеральных моторных масел с температурами застывания -30°С…-35°С достигается путем введения в масло депрессорных присадок.
Благодаря современным присадкам полусинтетические масла по своим характеристикам не уступают синтетическим моторным маслам. Так стоит ли покупать синтетические масла?
Запись опубликована в рубрике Моторное масло с метками CASTROL, LIQUI MOLY, Mobil 28.01.2010 автором admin. ← Предыдущая запись Следующая запись →
Присадки в масло для дигателя
Есть 13 продуктов.
Сортировать по:Показано 1-12 из 13
Активные фильтры
Артикул: RES-EN1-2009-01-RU
Код: RES-EN1-2009-01-RU
Бренд: Forsan
Forsan Присадка для двигателя — восстановление 95 мл
Для комплексной обработки бензнинового, дизельного двигателя автомобиля с пробегом более 100.000 км. Дополнительный флакон. Дозировку смотреть в инструкции по применению. НЕ для турбированных двигателей.
Артикул: PRO-EN3-2009-01-RU
Код: PRO-EN3-2009-01-RU
Бренд: Forsan
Forsan Присадка для двигателя — защита 3×95 мл.
Для обработки бензинового, дизельного двигателя нового или с пробегом до 100 000 км автомобиля. В том числе для турбированных двигателей с ЛЮБЫМ пробегом.
Артикул: PRO-EN1-2009-01-RU
Код: PRO-EN3-2009-01-RU
Бренд: Forsan
Forsan Присадка для двигателя — защита 95 мл
Для обработки бензинового, дизельного двигателя нового или с пробегом до 100 000 кмю автомобиля. Дополнительный флакон. В том числе для турбированных двигателей с ЛЮБЫМ пробегом.
Артикул: RES-EN3-2009-01-RU
Код: RES-EN3-2009-01-RU
Бренд: Forsan
Forsan Присадка для двигателя — восстановление 3×95 мл.
Для комплексной обработки бензинового, дизельного двигателя автомобиля с пробегом более 100. 000 км. Не для турбированных двигателей.
Артикул: RES-FI1-2009-01-RU
Код: RES-FI1-2009-01-RU
Бренд: Forsan
Forsan Присадка для двигателя Truck Light, 15 мл
На основе геля. Разработано для использования в современных двигателях легкового коммерческого автотранспорта, грузоподъемностью до 2,5 тонн.
Артикул: TR2-EN-2010-01-RU
Код: TR2-EN-2010-01-RU
Бренд: Forsan
Forsan Присадка для двигателя Truck Heavy, 20 мл
На основе геля. Разработано для двигателей тяжелого коммерческого автотранспорта более 3,5 тонн. Универсальный (для двигателя и трансмиссии).
Артикул: 3919
Код: 3919
Бренд: LIQUI MOLY
Стоп-шум гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv 0,3л
Устраняет причины вызывающие стук гидрокомпенсаторов. Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет.
Артикул: PRO-GE1-2009-01-RU
Код: PRO-GE1-2009-01-RU
Бренд: Forsan
Приcадка Forsan Professional 20X2 мл.
Гель на на нейтральной основе, универсальная присадка для проффесионалов.
Вернуться наверх
Смазочные материалы и присадки к топливу, используемые во всем мире — Chevron
skip to main content
Продукция Chevron®, Caltex® и Texaco® признана во всем мире благодаря своему качеству, характеристикам и технологиям. Каждый из этих брендов предлагает смазочные материалы, которые ежедневно используются в легковых автомобилях, грузовиках, автобусах и промышленном оборудовании.
смазочные материалы
ChevronСмазочные материалы Chevron продаются через сеть дистрибьюторов и торговых точек по всему миру.
найти смазочные материалы Chevron в Северной Америке
найти смазочные материалы Chevron по всему миру открывается в новом окне
Havoline®
С 1904 года торговая марка Havoline предлагает передовые технологии, выдающуюся защиту двигателя и проверенную эффективность. Моторные масла Havoline с технологией Deposit Shield™ защищают двигатели от вредных отложений, максимально экономят топливо и способствуют повышению производительности.
посетите веб-сайт Havoline открывается в новом окне
Delo®
Моторные масла и охлаждающие жидкости Delo премиум-класса предназначены для использования на дорогах и бездорожье, начиная от грузовых автомобилей и автобусов и заканчивая строительством, горнодобывающей промышленностью и сельским хозяйством. В продуктах Delo используется запатентованная Chevron технология ISOSYN®, в которой базовые масла премиум-класса сочетаются с присадками для обеспечения характеристик, не уступающих синтетическим смазочным материалам.
посетите сайт Дело открывается в новом окне
Ursa®
Продаваемые в Латинской Америке и Европе моторные масла и охлаждающие жидкости премиум-класса Ursa помогают защитить и продлить срок службы двигателей. Смазочные материалы Ursa используют технологию ISOSYN для получения результатов, сравнимых с синтетическими маслами, в критических испытаниях производительности.
посетите веб-сайт Урсы открывается в новом окне
присадки к топливу
Techron® Concentrate Plus Полный очиститель топливной системы
Techron® Concentrate Plus Полный очиститель топливной системы удаляет отложения с топливных форсунок, карбюраторов, портов, клапанов и камер сгорания.
посетите веб-сайт Техрон открывается в новом окне
Очиститель топливных форсунок Techron®
Очиститель топливных форсунок Techron® использует технологию Techron для удаления отложений с топливных форсунок, которые могут вызвать колебания и потерю мощности.
посетите веб-сайт Теххрон открывается в новом окне
услуги
Havoline® xpress lube®
Центры смазочных материалов Havoline xpress предоставляют профессиональные и надежные услуги по уходу за автомобилем с использованием высококачественных продуктов Havoline.
найти ближайший к вам центр открывается в новом окне
YAMALUBE — ПРИСАДКИ К ТОПЛИВУ — SIM YAMAHA
закрывать
Корзина:
посмотреть какШоу 9 элементов на странице12 элементов на странице15 элементов на странице20 элементов на странице24 элемента на странице30 элементов на странице
Сортировать по Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Быстрый просмотр
ТОПЛИВНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР STA-BIL НА 32 УНЦИИ И УЛУЧШИТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ 269-22214
Сравнивать
21,99 $
Деталь # 26922214***ДАННЫЙ ПРОДУКТ МОЖЕТ ОТПРАВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО НАЗЕМНОЙ ДОСТАВКОЙ***Хранящееся топливо портится в течение 60 дней, вызывая накопление отложений в двигателях, что приводит к проблемам с запуском, снижению производительности и сокращению срока службы двигателя. STA-BIL сохраняет топливо свежим…
добавить в корзину
добавить в корзину
Быстрый просмотр
ТОПЛИВНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР STA-BIL НА 16 УНЦИЙ И УЛУЧШИТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ 269-22207
Сравнивать
10,69 $
Деталь # 26922207***ДАННЫЙ ПРОДУКТ МОЖЕТ ОТПРАВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО НАЗЕМНЫМ ДОСТАВКОЙ***Хранящееся топливо портится в течение 60 дней, вызывая накопление отложений в двигателях, что приводит к проблемам с запуском, снижению производительности и сокращению срока службы двигателя. STA-BIL сохраняет топливо свежим…
добавить в корзину
добавить в корзину
Быстрый просмотр
МАСЛО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ EFI ACC-STORR-IT-32
Сравнивать
10,55 $
Деталь № ACC-STORR-IT-32Специальная смазка, помогающая защитить металлы от ржавчины и коррозии в условиях межсезонного хранения, специально разработанная для смешивания с переносным топливом для эффективной обработки цилиндров, поршней и клапанов двигателя EFI. …
добавить в корзину
добавить в корзину
Быстрый просмотр
ТОПЛИВНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР И КОНДИЦИОНЕР ПЛЮС ACC-FSTAB-PL-12
Сравнивать
***ДАННЫЙ ПРОДУКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТАВЛЕН ТОЛЬКО НАЗЕМНЫМ ДОСТАВКОЙ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТАВЛЕН НА АЛЯСКУ ИЛИ НА ГАВАЙИ ЛЮБОЙ ФОРМОЙ ДОСТАВКИ***Не содержащий спирта Yamahalube Fuel Stabalizer & Conditioner PLUS специально разработан для защиты топливной системы вашего двигателя. ..
добавить в корзину
добавить в корзину
Быстрый просмотр
ТОПЛИВНЫЙ СТАБИЛИЗАТОР И КОНДИЦИОНЕР ПЛЮС ACC-FSTAB-PL-32
Сравнивать
$12,50
***ДАННЫЙ ПРОДУКТ МОЖЕТ ДОСТАВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО НАЗЕМНЫМ ДОСТАВКОЙ И НЕЛЬЗЯ ДОСТАВЛЯТЬ НА АЛЯСКУ ИЛИ НА ГАВАЙИ ЛЮБОЙ ФОРМОЙ ДОСТАВКИ*** Безалкогольный стабилизатор и кондиционер Yamahalube Fuel Stabalizer & Conditioner PLUS специально разработан для защиты двигателя. …
добавить в корзину
добавить в корзину
Быстрый просмотр
12 OZ YAMALUBE RING FREE PLUS E-10 ТОПЛИВНАЯ ПРИСАДКА ACC-RNGFR-PL-12
Сравнивать
24,90 $
ОПТОВАЯ ЦЕНА СКИДКА 10% — ДОБАВЬТЕ 12 ИЛИ БОЛЬШЕ В КОРЗИНУ! Высококонцентрированная смазка YamaLube Ring Free PLUS — проверенное средство для очистки двигателя от отложений. При использовании по назначению эта высококачественная система контроля отложений удаляет отложения с топливных форсунок, карбюраторов,…
добавить в корзину
добавить в корзину
Быстрый просмотр
32 OZ YAMALUBE RING FREE PLUS E-10 ТОПЛИВНАЯ ПРИСАДКА ACC-RNGFR-PL-32
Сравнивать
79,75 $
В НАЛИЧИИ! ОПТОВАЯ ЦЕНА СКИДКА 5% — ДОБАВЬТЕ 12 ИЛИ БОЛЬШЕ В КОРЗИНУ! Деталь № ACC-RNGFR-PL-32 Высококонцентрированная смазка YamaLube Ring Free PLUS — это проверенный комплекс для очистки двигателя от отложений. При использовании по назначению эта высококачественная система контроля отложений удаляет…
добавить в корзину
добавить в корзину
Быстрый просмотр
STA-BIL MARINE FORMULA ETHANOL TREATMENT 32 OZ 269-22240
Сравнивать
34,29 $
Деталь № 269-22240 ***ДАННЫЙ ПРОДУКТ МОЖЕТ БЫТЬ ОТПРАВЛЕН ТОЛЬКО НАЗЕМНЫМ ДОСТАВКОЙ***STA-BIL борется со многими вредными воздействиями этанола в бензине. Предотвращает коррозию из-за притяжения воды, вызванного этанолом. Очищает топливные форсунки и впускные клапаны, улучшая…
добавить в корзину
добавить в корзину
Быстрый просмотр
ОБРАБОТКА ТОПЛИВА НА ФЕРМЕНТАХ STARTRON НА 32 УНЦИИ 74-93032
Сравнивать
48,19 $
Номер детали 74-93032 ***ДАННОЕ ИЗДЕЛИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТАВЛЕНО ТОЛЬКО НАЗЕМНЫМ ДОСТАВКОЙ***Увеличивает мощность.