Отечественные присадки для ЕВРО-5. Опыт подбора и результаты испытания при производстве дизельного топлива — Нефтехимия и газохимия
Процесс получения малосернистых дизельных топлив на Астраханском газоперерабатывающем заводе Газпром добыча Астрахань осложнёен исходными показателями качества дизельной фракции.
Процесс получения малосернистых дизельных топлив на Астраханском газоперерабатывающем заводе Газпром добыча Астрахань осложнёен исходными показателями качества дизельной фракции, такими как высокое начальное содержание общей серы в дизельной фракции (до 1,6% масс) и индивидуальный и групповой углеводородные составы этой фракции с преобладанием парафиновых углеводородов и недостаточными для обеспечения нормативных требований вязкостными, смазывающими, антидетонационными и низкотемпературными характеристиками.
Однако, несмотря на это, с ноября 2015 г производимые на Астраханском ГПЗ дизельные топлива соответствуют стандарту ЕВРО-5.
Для решения этой задачи в Газпром добыча Астрахань осуществлен комплекс организационных и производственно-технических мер, в ходе которых проведена оптимизация катализаторной системы и режимов работы установки гидроочистки дизельной фракции для обеспечения требуемого уровня по содержанию остаточной серы, а при фракционировании обеспечены температурные пределы выкипания дизельной фракции и вязкость топлива, удовлетворяющие требованиям стандартов.
Условия работы установки гидроочистки и физико-химические характеристики сырья и получаемой в процессе гидроочистки дизельной фракции приведены в таблицах 1-3.
Необходимым условием для повышения качества и доведения отдельных характеристик дизельного топлива Астраханского ГПЗ до требований нормативных документов ТР ТС 013/2011 и ГОСТ Р 52368-2005 (EН 590:2009) является вовлечение функциональных присадок, в том числе промотора воспламенения, присадки, улучшающей смазывающую способность, и присадки, улучшающей низкотемпературные свойства топлива для облегчения запуска двигателя в зимнее время.
Первоначально на этапах производства дизельного топлива классов ЕВРО-3 и ЕВРО-4 в этих целях на Астраханском ГПЗ использовались цетаноповышающая, противоизносная и депрессорно-диспергирующая присадки фирмы BASF. С появлением на рынке достаточного ассортимента присадок отечественных производителей и в целях реализации программы импортозамещения важной задачей для Газпром добыча Астрахань при производстве дизельного топлива экологического класса К5 стал подбор наиболее эффективных отечественных присадок с учетом специфики имеющегося углеводородного состава дизельной фракции.
ТАБЛИЦА 1. Физико-химические характеристики сырья установки гидроочистки дизельной фракции
№ п/п | Наименование показателя и единица измерения | Значение |
1 | Плотность при 20 °С, кг/м3 | 837 |
2 | Плотность при 15 °С, кг/м3 | 840 |
3 | Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с | 2,18 |
4 | Температура вспышки, °С | 78 |
5 | Содержание серы, % масс | 1,3 |
6 | Фракционный состав, °С: начало кипения 50 % об. выкипает при температуре 90 % об. выкипает при температуре конец кипения | 122 237 306 343 |
ТАБЛИЦА 2. Физико-химические характеристики гидроочищенной дизельной фракции
№ п/п | Наименование показателя и единица измерения | Значение |
1 | Плотность при 20 °С, кг/м3 | 824 |
2 | Плотность при 15 °С, кг/м3 | 828 |
3 | Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с | 2,04 |
4 | Температура вспышки, °С | 76 |
5 | Содержание серы, % масс | 0,0008 |
6 | Фракционный состав, °С: начало кипения 50 % об. 90 % об. выкипает при температуре конец кипения | 196 245 306 343 |
7 | Цетановое число | 46,9 |
8 | Смазывающая способность (диаметр пятна износа), мкм | 677 |
9 | Предельная температура фильтруемости, °С | — 17 |
ТАБЛИЦА 3. Режимные параметры эксплуатации установки гидроочистки
№ п/п | Наименование показателя и единица измерения | Значение |
1. | Температура на входе в реактор, °С | 356 |
2. | Давление на выходе из реактора, МПа | 3,65 |
3. | Перепад давления в реакторе, МПа | 0,13 |
4. | Расход свежего водородсодержащего газа (ВСГ), нм3/ч | 17 600 |
5. | Расход циркулирующего водородсодержащего газа (ВСГ), нм3/ч | 95 510 |
Из анализа источников научно-технической информации по рассматриваемой тематике [1-9] было выявлено, что присадки различного функционального назначения взаимно влияют при их совместном присутствии на характеристики дизельного топлива, причем достоверно оценить степень их влияния на качественные характеристики топлива возможно только опытным путем.
В 2015-2016 гГ на базе ЦЗЛ-ОТК Астраханского ГПЗ проведены исследования образцов гидроочищенной дизельной фракции с добавлением в неёе присадок российских производителей: Русская инженерно-химическая компания» (г Москва), НТЦ Салаватнефтеоргсинтез» (г. Салават), Химсорбент (г Дзержинск), Завод им. Я.М. Свердлова (г Дзержинск).
Все использованные при проведении испытаний топлива цетаноповышающие присадки отечественных производителей получены на основе 2-этилгексилнитрата (2-ЭГН).
Противоизносные присадки представляли собой или смеси карбоновых кислот либо их производных в углеводородном растворителе, или смеси модифицированных жирных кислот на основе таллового масла либо смеси продуктов лесохимического производства и специальных добавок. Минимальное значение кислотного числа этих присадок варьировалось в пределах от 120 до 200 мг КОН/г.
Депрессорно-дисперигрующие присадки были представлены образцами, полученными на основе сополимера этилена с винилацетатом в углеводородном растворителе или на основе смесей сополимеров и углеводородных растворителей. Эти присадки отличались по показателям плотности, температуры вспышки, температуры застывания или температуры текучести, что, по-видимому, связано с составом применяемых растворителей.
Оценку эффективности действия присадок осуществляли путёем добавления определенного количества присадок различного функционального назначения к дизельной фракции с последующим анализом целевых показателей и сравнением их со значениями тех же показателей исходной гидроочищенной фракции; при этом начальные дозировки присадок были приняты по рекомендациям производителей. Концентрацию цетаноповышающих присадок в испытанных образцах топлива изменяли от 0,07 до 0,12 % масс, концентрацию противоизносных присадок варьировали от 0,005 до 0,035 % масс, а концентрацию депрессорно-диспергирующих присадок — от 0,025 до 0,075 % масс.
Лабораторные испытания характеристик образцов топлива с присадками проводили по стандартным методикам проведения испытаний дизельного топлива (ГОСТ Р ИСО 12156-1, ГОСТ 22254 и ГОСТ Р 52709).
Для анализа полученных результатов образцы топлива с присадками различных производителей были случайным образом зашифрованы (образцы топлива 1, 2, 3… с присадками производителей соответственно 1, 2, 3…).
По результатам экспериментальных исследований было установлено, что все образцы цетаноповышающих присадок на основе 2-этилгексилнитрата (2-ЭГН) демонстрируют примерно одинаковую в пределах погрешности метода способность повышать цетановое число дизельной фракции Астраханского ГПЗ.
Минимальное количество присадки, требуемое для повышения цетанового числа топлива на 1 пункт, в опытах составило 150-175 г/т топлива. При добавлении во фракцию 0,07 % масс цетаноповышающей присадки цетановое число дизельной фракции увеличивается в среднем на 4,6 пункта, а при добавлении 0,012 % масс присадки цетановое число увеличивается на 6,4 пункта вне зависимости от концентрации других присадок (рисунок 1).
РИС. 1. Влияние количества цетаноповышающей присадки (г/т топлива) на цетановое число дизельного топлива
Добавление противоизносных присадок улучшает смазывающую способность топлива, оцениваемую по изменению скорректированного диаметра пятна износа (табл. 4). При этом, как показали проведенные испытания, внесение в топливо с ультранизким содержанием серы противоизносных присадок в рекомендованном производителем количестве 0,005% масс не позволяет существенно уменьшить диметр пятна износа до требуемого уровня не более 460 мкм.
Для достижения заданного уровня значение показателя скорректированного диаметра пятна износа гидроочищенной дизельной фракции Астраханского ГПЗ необходимо уменьшить на 220-240 мкм, что в зависимости от исходной смазывающей способности дизельной фракции и состава применяемых присадок было обеспечено вовлечением 0,010-0,019 % масс противоизносных присадок (для дизельного топлива, содержащего цетаноповышающие и депрессорно-диспергирующие присадки) до 0,025-0,037% противоизносных присадок (для дизельного топлива, содержащего только цетаноповышающие присадки).
При наличии цетаноповышающих и депрессорно-диспергирующих присадок смазывающая способность топлива с противоизносной присадкой изменялась, а именно: диаметр пятна износа снижался при увеличении доли депрессорно-диспергирующих присадок (табл. 4) и увеличивался с повышением концентрации цетаноповышающих присадок (табл. 5), причёем присадки разных производителей демонстрировали неравноценное изменение. Установлено, что в исследованном диапазоне концентраций присадок при увеличении содержания промотора воспламенения ухудшение смазывающей способности топлива доминировало над влиянием количества депрессорно-диспергирующей присадки.
ТАБЛИЦА 4. Смазывающая способность (скорректированный диаметр пятна износа, мкм) при использовании противоизносных присадок разных марок
Присадки | Содержание (% масс) противоизносной присадки в топливе, содержащем 0,07% масс промотора воспламенения | Содержание (% масс) противоизносной присадки в топливе, содержащем 0,070% масс промотора воспламенения и 0,035% масс депрессорно-диспергирующей присадки | ||||
0 | 0,015 | 0,035 | 0 | 0,005 | 0,015 | |
Образец 1 | 677 | — | 331 | 677 | 531 | 432 |
Образец 2 | 677 | — | — | 677 | 588 | 414 |
Образец 3 | 677 | 492 | 337 | 677 | 514 | 304 |
Образец 4 | 884 | 525 | — | 585 | — | 381 |
ТАБЛИЦА 5. Смазывающая способность (скорректированный диаметр пятна износа, мкм) для дизельного топлива при одинаковом вовлечении противоизносной присадки 0,015% масс и различном вовлечении цетаноповышающей присадки
Присадки | Содержание цетаноповышающей присадки в топливе, % масс | ||
0 | 0,07 | 0,12 | |
Образец 1 | 677 | 432 | 464 |
Образец 2 | 677 | 414 | 492 |
Образец 3 | 677 | 304 | 480 |
Образец 4 | 585 | 381 | 408 |
Полученные результаты хорошо согласуются с известными сведениями о механизме взаимодействия присадок в топливах. Антагонизм при одновременном действии цетаноповышающей присадки 2-этилгексилнитрата и противоизносной присадки на основе высших жирных кислот можно объяснить их конкурентным взаимодействием с поверхностью металла, при котором молекулы 2-этилгексилнитрата образуют более прочные соединения с металлической поверхностью по сравнению с высшими жирными кислотами. При этом толщина хемосорбционного слоя значительно ниже, чем в случае жирных кислот, что приводит к снижению смазывающих свойств дизельного топлива. В то же время синергизм в отношении смазывающих свойств дизельного топлива при наличии в нем одновременно депрессорно-диспергирующих и противоизносных присадок объясняется образованием смешанных хемосорбционных слоев этих присадок на поверхности деталей двигателя.
Исследование характеристик топлива в зависимости от содержания в нем депрессорно-диспергирующих присадок различных марок показало, что при прочих равных условиях использование образца депрессорно-диспергирующей присадки производителя 3 давало лучший технический эффект, как для улучшения низкотемпературных свойств топлива (табл. 6), так и в отношении синергизма действия на смазывающую спосбность топлива при совместном использовании с противоизносной присадкой. Характерно, что данный образец депрессорно-диспергирующей присадки отличался по своим характеристикам от других депрессорно-диспергирующих присадок более высокими значениями показателей плотности, температуры вспышки и температуры застывания.
ТАБЛИЦА 6. Предельная температура фильтруемости топлива (°С) при использовании депрессорно-диспергирующих присадок разных марок
Присадки | Содержание депрессорно-диспергирующей присадки в зимнем топливе, % масс | ||
0 | 0,025 | 0,035 | |
Образец 1 | -17 | -22 | -23 |
Образец 2 | -17 | -21 | -24 |
Образец 3 | -17 | -22 | -27 |
По результатам проведенных исследований для каждого испытанного пакета присадок установлены необходимые дозировки и соотношения содержания присадок (цетаноповышающей, противоизносной, а для зимнего топлива — и депрессорно-диспергирующей), которые позволяют повысить цетановое число гидроочищенной фракции Астраханского ГПЗ до уровня не менее 51 пункта улучшить смазывающую способность и обеспечить диаметр пятна износа топлива не более 460 мкм. Для межсезонного топлива, вырабатываемого для применения в Астраханской области в зимний период с 15 октября по 15 марта, установлены требуемые дозировки депрессорно-диспергирующей присадки, позволяющие понизить значение показателя предельной температуры фильтруемости до уровня не выше минус 20°С.
В заключение отметим, что успешная апробация полученных результатов исследования по изучению эффективности действия отечественных присадок для дизельного топлива класса ЕВРО -5 была осуществлена в условиях опытных пробегов на установках Астраханского ГПЗ в 2016 г. Проведенный комплекс исследований позволил Газпром добыча Астрахань начиная с 2016 г полностью перейти на использование отечественных присадок и решить задачу импортозамещения при производстве дизельных топлив в соответствии с требованиями государственных стандартов ТР ТС 013/2011, ГОСТ Р 52368-2005 (EН 590:2009).
ЛИТЕРАТУРА
- Буров Е. А. Исследование эффективности действия функциональных присадок в дизельных топливах различного углеводородного состава. [Текст] / дис. … канд. хим. наук: 02.00.13: защищена 19.05.2015 / Е.А. Буров. — М., 2015. — 152 с.
- Недайборщ А. С. Исследование совместимости присадок различного функционального назначения в дизельных топливах ЕВРО. [Текст] / дис. … канд. техн. наук: 05.17.07: защищена 16.12.2015 / А.С. Недайборщ. — М., 2015. — 147 с.
- Митусова Т.Н. Современные дизельные топлива и присадки к ним. [Текст] / Т.Н. Митусова, Е.В. Полина, М.В. Калинина. — М.: Издательство «Техника». ООО «ТУМА ГРУПП», 2002. — 64 c. — ISBN 5-93969-018-1.
- Капустин В.М. Нефтяные и альтернативные топлива с присадками и добавками. [Текст] / В.М. Капустин. — М.: КолосС, 2008. — 230, [1] с., [1] л. портр. : ил., табл.; 22 см.; ISBN 978-5-9532-0584-9.
- Данилов А.М. Отечественные присадки к дизельным топливам. [Текст] / А.М. Данилов // Мир нефтепродуктов. — 2010. — № 1. — С. 9-13.
- Данилов А.М. Разработка и применение присадок к топливам в 2006-2010 г.г. [Текст] / А.М. Данилов // Химия и технология топлив и масел. — 2011. — № 6. — С. 41-50.
- Гришина И.Н. Механизм действия депрессорно-диспергирующих присадок к дизельным топливам. [Текст] / И.Н. Гришина, В.А. Любименко, И.М. Колесников, В.А. Винокуров // Материалы VI международной научно-технической конференции «Глубокая переработка нефтяных дисперсных систем». — Москва, 2011. — С. 118-120.
- Зиннатуллина Г. М. Влияние присадок на эксплуатационные и экологические характеристики дизельных топлив [Текст] / Г. М. Зиннатуллина, Д. Е. Алипов, О. А. Баулин, Ф. А. Шахова, А. И. Мухамадеева, Е. М. Карпенко, Э. Т. Гумерова, А. Ю. Спащенко // Труды РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина. — 2014. — № 2 (275). — С. 43-51.
- Фозилов С.Ф. Исследование депрессорных присадок к дизельным топливам, полученныхм на основе гетероциклических эфиров полиметакриловых кислот [Текст] / С. Ф. Фозилов [и др.] // Молодой ученый. — 2013. — № 5. — С. 192-195.
Присадка для дизельного топлива — Продукция
Мощности большинства отечественных нефтеперерабатывающих заводов позволяют производить топливо с максимальным цетановым числом 45–48 единиц. Но современные высокооборотные двигатели рассчитаны на дизельное топливо с цетановым числом 51–53 единицы, то есть соответствующее стандарту «Евро». Получение топлив с таким цетановым числом требует либо радикальной модернизации нефтеперерабатывающих производств, либо введения цетаноповышающих присадок.
Цетановое число (ЦЧ) —определяющий показатель дизельного топлива (ДТ). Зависит от состава и строения углеводородов, входящих в состав ДТ.
При низком ЦЧ продолжительность периода задержки воспламенения велика, и остается мало времени на горение. Нарастание давления в камере сгорания идет с отставанием от относительного угла поворота коленчатого вала, что ведет к стукам в двигателе и его повышенному износу, перерасходу топлива и соответственно к потере мощности.
Эффективность цетаноповышающих присадок (при одной и той же концентрации) зависит от значения ЦЧ исходного топлива: чем оно будет ниже, тем ощутимей эффект. Основным признаком низкого цетанового числа является трудный запуск и повышенная детонация с увеличением нагрузки на двигатель.
Цетаноповышающая присадка «Экоцетол» — оригинальная запатентованная разработка Бийского олеумного завода.
Проведенные многоцентровые исследования подтвердили, что «Экоцетол»:
- эффективно увеличивает цетановое число дизельного топлива;
- увеличивает мощность двигателя;
- облегчает зимний пуск и снижает эмиссию сизого дыма;
- сглаживает жесткость и шумность работы двигателя;
- снижает расход топлива до 5%;
- предотвращает отложения на форсунках и камере сгорания;
- обладает антикоррозионными свойствами.
Регулярное использование Экоцетола продлевает срок службы топливной аппаратуры на 15–20%.
Экоцетол может применяться:
- на нефтеперерабатывающих заводах;
- на заправочных станциях;
- непосредственно при заправке автомобиля.
Результаты исследований цетаноповышающей присадки «Экоцетол»:
Марка топлива | Количество введённой присадки, % | Цетановое число | |
Исходное топливо | Топливо + «Экоцетол» | ||
Эталонное топливо | 0,05 | 40,0 | 43,0 |
0,3 | 48,0 | ||
ДТ ГОСТ Р 523681 | 0,1 | 48,3 | 53,6 |
ДТ ГОСТ Р 523682 | 0,6 | 48,0 | 57,8 |
1,0 | 61,2 | ||
ДТ марки Л-0,050623 | 0,1 | 49,4 | 50,0 |
0,2 | 51,6 | ||
0,3 | 52,2 | ||
0,5 | 53,4 | ||
0,7 | 55,7 | ||
1,0 | 59,9 |
Организации, проводившие исследования: 1ОАО ВНИИ НП; 2Ачинский НПЗ; 3ЗАО «Кемиру», Челябинск
Рекомендации для автолюбителей и водителей-профессионалов:
Экоцетол можно добавлять непосредственно в топливный бак перед заправкой; остаток топлива должен составлять не менее 10–15% от максимальной ёмкости бака.
На заправочной колонке спросите у оператора сертификат на дизельное топливо. Посмотрите значение цетанового числа топлива: оно пишется в первой строчке по ГОСТ и должно быть не менее 45. От величины цетанового числа зависит количество добавляемого «Экоцетола».
Additives
Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe
Продолжить6.5. Присадки в топливо (дизель)
Очистители дизельных топливных систем.
Загрязнения форсунок оказывают непосредственное влияние как на качество работы дизеля, так и вообще на его работоспособность. Запущенные, застарелые загрязнения форсунок традиционных систем дизельного впрыска провоцируют попадание несгоревшего топлива в цилиндры, затем в масло. Разведенное топливом масло неспособно выполнять свои функции и двигатель начинает стучать. На более современных дизелях с системой питания Common Rail последствия загрязнений также тяжелые. Форсунки перестают нормально распылять и начинают лить топливо струей. Так как давление топлива может достигать 2000-2500 атм, то топливная струя запросто прорезает днище поршня насквозь. Но это крайний случай, а при менее глобальных загрязнениях двигатель начинает дымить, «жрать» топливо, плохо запускаться и терять мощность.
В последнее время ведущие производители дизтоплива стали обращать больше внимания на чистоту своего продукта, что повысило цену на солярку до уровня высокооктанового бензина, но не решило большинства проблем.
Защитные и смазывающие присадки.
Необходимость дополнительных смазывающих присадок в дизтопливе спровоцировал переход на экологические нормы EURO 4 и выше. Производители топлива были вынуждены удалять из солярки сернистые соединения в угоду требованиям экологов. А вместе с серой «ушли» и смазочные свойства дизтоплива. В эксплуатации это привело к проблемам с топливными насосами у многих именитых автопроизводителей. Смазывающие присадки не только улучшают «скользкость» дизтоплива, но и дают комплексную защиту, в частности от коррозии и кавитационного разрушения плунжерных пар при попадании воды в топливо.
Специальные средства.
Решают локальные проблемы, такие как улучшение фильтруемости дизтоплива при отрицательных температурах, дымности выхлопа, улучшения динамических качеств автомобиля.
Профессиональные средства.
Предназначены для использования на нефтебазах, автотранспортных предприятиях и крупных сервисах. Продукты имеют большие ёмкости, нежели пользовательская линейка и увеличенную концентрацию действующих компонентов. Профессиональные продукты комплексно улучшают свойства дизельного топлива, улучшая, таким образом, эксплуатационные характеристики техники.
Присадки в дизельное топливо. Виды и воздействие.
На сегодняшний день, дизельное топливо, разливаемое на заправках нашей страны, как и прежде, оставляет желать лучшего. Помимо и без того низких требований, предъявляемых по ГОСТ 305-82, в особо отдаленных от столицы регионах (а иногда и не очень отдаленных) вы рискуете заправиться абсолютно некачественной соляркой. Для чувствительных дизельных двигателей исход, как правило, печальный – дорогостоящий ремонт и куча головной боли.
Даже при беглом просмотре показателей ГОСТ, в сравнении с самой низкой категорией, одобренной всемирной хартией производителей топлива (ВХПТ), видно, что показатели дизтоплива в нашей стране сильно занижены и остается только надеяться, что очередная заправка не станет последней. Один из наиболее значимых показателей дизтоплива, его цетановое число, в нашей стране должен быть не меньше 45, в то время как в других странах 48-55. Помимо низкого цетанового числа, наша солярка сильно загрязнена и, как правило, не соответствует сезону эксплуатации.
В условиях регулярной заправки дизельным топливом низкого качества:
— значительно сокращается межремонтный ресурс— увеличивается расход топлива
— затрудняется запуск двигателя (особенно при низких температурах)
— повышается коррозионная активность (высокое содержание серы + конденсат в баке)
— увеличивается нагарообразование и закоксовываются форсунки
— увеличивается дымность, ухудшаются экологические показатели выбросов
— постепенно выходит из строя вся топливная система
Но выход есть. Для того, чтобы минимизировать, а в ряде случаев и вовсе исключить, негативные последствия заправки некачественным топливом достаточно регулярно производить очистку топливной системы и использовать присадки или комплекс присадок.
Выделим основные виды присадок:
Повышающие цетановое число.
Цетановое число влияет на жесткость работы двигателя, а так же на скорость нарастания давления в цилиндрах, т. о., чем оно выше, тем меньше расход топлива, безопаснее холодный запуск, больше тяга и, как следствие, ускорение.
Антигели (дипрессорно-диспергирующие).
Незаменимы в условиях низких температур, предотвращают застывание топлива в зимнее время и образование кристаллов парафина, улучшают его текучесть, уменьшая сопротивление прокачивания топлива по системе.
Моющие.
Это и очистители сажевых фильтров, что особенно актуально в условиях вождения в городе, и очистители турбины, что существенно увеличивает производительность двигателя, а так же срок службы каталитических нейтрализаторов, турбокомпрессоров и фильтров частиц и некоторые другие, работающие в комплексе.
Противоизносные.
Повышают смазочные свойства топлива, которые крайне низкие в нашей солярке (чтобы убедиться, просто разотрите каплю на ладони и после высыхания Вы получите совершенно нежирную поверхность), что существенно уменьшает износ всех трущихся поверхностей.
Если Вы желаете своему автомобилю долгой и безотказной работы, а себе – наименьших затрат (стоимость присадки быстро окупается), рекомендуем задуматься над выбором присадки, а помочь Вам в этом нелегком деле всегда готовы наши консультанты.
Нужны ли присадки в дизельное топливо
28.10.2019 10:33Несмотря на постоянное совершенствование, у современных дизельных двигателей есть недостатки. При сгорании солярки образуется сажа, которая ухудшает работу топливной системы.
Поэтому в двигателе машины находится специальный клапан, который делает его работу более экологичной. Также применяется сажевый фильтр. В городских условиях сажа повышено накапливается в фильтре. Поэтому очень важно выбрать качественное дизельное топливо. Либо есть другой путь – использовать присадки.
Зачем нужны присадки
Добавки в солярку выполняют следующие функции.
- Защита топливной системы от износа, коррозии.
- Уменьшают расход топлива.
- Увеличивают мощность.
- Повышают цетановое число.
- Снижают уровень вредных веществ выхлопных газов.
Какие бывают присадки в топливо
- Очистители.
- Улучшение экологичных показателей.
- Комплексные присадки, которые ухаживают за топливной системой и увеличивают срок работы авто.
- Защитные и смазывающие присадки.
Самая распространенная группа – для морозной погоды. Чтобы избавить топливо от кристаллизации, используется специальный антигель. Он препятствует застыванию дизельного топлива при минусовых температурах.
Есть ряд присадок, которые повышают цетановое число дизеля. Благодаря этому двигатель работает более мощно.
Продаются присадки, которые справятся с загрязнением форсунок. Если топливо расходуется не экономно, происходит дымление, разжижение масла, то двигатель может в итоге сломаться. Присадки помогут исправить ситуацию.
При загрязнении сажевого фильтра специальная добавка заливается в топливный бак. И её вещества позволяют саже быстрее сгорать.
Минусы и плюсы присадок
Стоит при этом отметить, что присадки являются лишь профилактическими веществами. И если вы пользуетесь некачественным топливом, они могут усугубить ситуацию.
Использовать их можно, когда система в хорошем, незагрязненном состоянии.
Также они должны соответствовать стандартам ГОСТ либо европейскому уровню. Покупать нужно только качественные присадки.
Но, как правило, все необходимые вещества содержатся уже в самом топливе. Поэтому если вы выбираете его по сезону и у надежных компаний, то проблем не будет.
Вывод
Присадки могут незначительно улучшить качество топлива. Но зачастую ярко выраженного эффекта может не быть. А если топливная система загрязнена, то они могут навредить.
Использовать дополнительные добавки в топливо нужно осторожно. И пользоваться ими все время нельзя. Ни одна присадка не сможет превратить плохое топливо в качественный продукт.
Главные принципы их использования:
- выбирать строго по необходимости,
- не превышать дозировку,
- выбирать современных производителей.
Дизельное топливо с доставкой – выгодно и качественно
Покупая дизельное топливо, обратите внимание на его качество и цену. Если вы хотите сэкономить, то можно приобрести отечественные, недорогие марки. Если же вы ждете продукт хорошего уровня, купите дизтопливо марки «Евро». Этот дизель позволит вам не использовать никакие присадки. Он бережно относится к машине и двигателю.
Стоимость дизельного топлива «Евро» в Москве несколько дороже, чем стандартного. Но оно того стоит. Вы можете сэкономить, если сделаете заказ у оптовых поставщиков.
Также учитывайте сезонность. Зимнее и летнее дизтопливо отличается по цене.
И помните! Хорошее дизельное топливо стоит достаточно дорого. Поэтому выбирайте проверенных поставщиков и известные марки.
О присадках против замерзания дизельного топлива
О Антигелях и размораживателях дизельного топлива.
С наступлением зимы каждый владелец дизельного автомобиля, хочет защитить себя от замерзания дизельного топлива. Несмотря на то, что в последние годы проблема качества дизельного топлива стоит не так остро, как ранее, иногда мы продолжаем сталкиваться с замерзшим топливом. Недавно заехав заправится на одну из заправок Лукойла (который по моему субъективному мнению не склонен продавать замерзающую солярку) я спросил заправщика, у вас уже зимняя солярка или еще летняя? Ответ меня озадачил поскольку мне ответили, что солярка демисезонная. На вопрос это как? Мне ответили в цистернах полно летней солярки, но уже был завоз зимней. Посмотрев в чек увидел марку топлива ДТ-Е-К5, а дело было в Москве 1.12.17. Буква Е говорит о том, что топливо межсезонное и его предельная температура фильтруемости -15 С. Выходит топливо и правда “демисезонное”. А что делать, если на завтра мороз?
Производители автомобильной химии давно придумали несколько средств способных облегчить жизнь дизеля зимой. Это так называемые депрессорные присадки, то есть присадки, которые не дают образовываться парафину в топливе и потом забивать этим парафином топливный фильтр. Присадки делятся на два вида: антигели и размораживатели. Антигели применяют до того, как топливо замерзло, то есть например при заправке вы добавляете некоторое количество присадки в бак и там оно смешивается с топливом не давая ему замерзнуть. Концентрация такой присадки обычно несколько миллилитров на литр топлива, точная концентрация отличается у разных производителей, поэтому не ленимся заглядывать в инструкцию. Второй тип присадок это размораживатели. Производители пишут, что они способны растворить уже образовавшиеся парафины. Применяют их обычно так, часть присадки заливается в бак, а другая часть в топливный фильтр. То есть придется немного повозиться, ведь в первую очередь забивается топливный фильтр, а в него рекомендуют залить присадку в отношении 1 к 1 с топливом. Мы изучили материалы имеющиеся в интернете, в виде тестов и отзывов пользователей. Мнение об антигелях почти всегда положительное в лидерах, как и следовало ожидать известные производители Liqui Molly, Wynns, и пр. С размораживателями не все так хорошо. Некоторые производители пишут, что парафины растворятся через 20-30 минут. Ни один тест этого не подтвердил. Парафины действительно растворяются, но уходит на это минимум 1 час и за час не происходит полного растворения. То есть размораживатели работают, но все же лучше не доводить до крайности и добавлять присадки в еще не замерзшее топливо. Второе слабое место размораживателей это выбор, их делает всего несколько компаний. Выбор присадки остается, как обычно за покупателем. В нашем магазине сделан каталог в котором вы можете приобрести и антигели и размораживатели.
Американский антигель Ред лайн бутылка на 380 л.
Фирменный антигель Chrysler
Супер антигель отечественного производителя LAVR
Концентрированный антигель Liqui Molly
А вот Liqui Molly антигель но в Очень большой канистре 20 л
Как мы писали выше очень большой выбор в нашем каталоге. А ниже несколько размораживателей.
Размораживатель дизельного топлива «EMERGENCY DIESEL DE-GELLER», 444 мл
Размораживатель дизельного топлива ,946 мл Hi Gear
Размораживатель дизельного топлива, 1л IMG
Размораживатель дизельного топлива, 350мл IMG
Размораживатель дизельного топлива, 946мл GUNK
присадок к дизельному топливу: Магазин присадок к дизельному топливу
Присадки к дизельному топливу: Магазин присадок к дизельному топливу — AMSOIL Доставкав США может быть отложена до 3-5 дней из-за суровой погоды во многих регионах.
- Дома
- Товары
- Топливные присадки
- Дизельные Присадки
Дизель МФУ
Код продукта: ADBPCN-EAВсесезонная защита и производительность
AMSOIL Diesel All-In-One (ADB) сочетает в себе превосходную моющую способность и улучшенную смазывающую способность AMSOIL Diesel Injector Clean, отличные свойства текучести на холоде и антигелеобразования AMSOIL Diesel Cold Flow, а также повышенную мощность и цетановое число AMSOIL Cetane Boost в один удобный пакет.Он безопасен для использования со всеми видами дизельного топлива, включая биодизель.
Просмотреть страницу сведений Предупреждение — Щелкните здесь, чтобы получить информацию о предложении 65 для этого продуктаТовар не продается
AMSOIL Diesel All-In-One (ADB) сочетает в себе превосходную моющую способность и улучшенную смазывающую способность AMSOIL Diesel Injector Clean, отличные свойства текучести на холоде и антигелеобразования AMSOIL Diesel Cold Flow, а также повышенную мощность и цетановое число AMSOIL Cetane Boost в один удобный пакет. Он безопасен для использования со всеми видами дизельного топлива, включая биодизель.
$ 6,50
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 4,80 долл. СШАСохранять: 1,70 доллара США Узнать больше
Размер упаковки
Выберите размер 8 унций.Бутылка 16 унций. Бутылка 64 унций. Бутылка Ведро 5 галлонов Бочка емкостью 55 галлонов
Единица измерения
Выберите размер Каждый Корпус 6
AMSOIL Diesel Injector Clean (ADF / ADFP) удаляет отложения, снижающие производительность, с инжекторов дизельного топлива, помогая восстановить мощность и повысить экономию топлива. Оно разработано для всех типов дизельных двигателей, в том числе для двигателей с общей топливораспределительной рампой высокого давления.
5,25 $
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 3,75 долл. СШАСохранять: 1,50 доллара США Узнать больше
Размер упаковки
Выберите размер 8 унций.Бутылка 16 унций. Бутылка 64 унций. Бутылка Ведро 5 галлонов Бочка емкостью 55 галлонов
Единица измерения
Выберите размер Каждый Корпус 6
Повышение цетанового числа дизельного топлива
Код продукта: ACBCN-EAСерьезное повышение производительности
• Повышает цетановое число до 8 пунктов
• Обеспечивает максимальную мощность л. с.
• Повышает топливную экономичность
• Улучшает пусковые характеристики
• Сглаживает холостой ход
Товар не продается
• Повышает цетановое число до 8 пунктов
• Обеспечивает максимальную мощность л.с.
• Повышает топливную экономичность
• Улучшает пусковые характеристики
• Сглаживает холостой ход
9 долларов.75
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 7,30 долл. СШАСохранять: 2,45 $ Узнать больше
Размер упаковки
Выберите размер 16 унций. Бутылка 64 унций. Бутылка Ведро 5 галлонов Бочка емкостью 55 галлонов
Единица измерения
Выберите размер Каждый Корпус 12
AMSOIL Diesel Cold Flow (ADD) борется с гелеобразованием дизельного топлива за счет улучшения его хладотекучести.В его состав входит усовершенствованный антиобледенитель, улучшающий поток топлива и предотвращающий засорение топливного фильтра при низких температурах. Новая формула обрабатывает вдвое больше топлива.
9,55 долл. США
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 7,15 $Сохранять: 2,40 долл. США Узнать больше
Размер упаковки
Выберите размер 16 унций.Бутылка Ведро 5 галлонов Бочка емкостью 55 галлонов
Единица измерения
Выберите размер Каждый Корпус 12
Извлечение дизельного топлива
Код продукта: DRCQT-EAАварийная обработка загущенного дизельного топлива
AMSOIL Diesel Recovery (DRC) — это экстренная обработка дизельного топлива, при которой растворяются кристаллы парафина, которые образуются, когда температура дизельного топлива превышает температуру помутнения. Diesel Recovery сжижает гелеобразное дизельное топливо и оттаивает замерзшие топливные фильтры, избегая дорогостоящих буксировочных сборов и возвращая дизели в путь. Для профилактического обслуживания используйте Diesel Cold Flow (ADD) или Diesel All-In-One (ADB).
Просмотреть страницу сведений Предупреждение — Щелкните здесь, чтобы получить информацию о предложении 65 для этого продуктаТовар не продается
AMSOIL Diesel Recovery (DRC) — это экстренная обработка дизельного топлива, при которой растворяются кристаллы парафина, которые образуются, когда температура дизельного топлива превышает температуру помутнения.Diesel Recovery сжижает гелеобразное дизельное топливо и оттаивает замерзшие топливные фильтры, избегая дорогостоящих буксировочных сборов и возвращая дизели в путь. Для профилактического обслуживания используйте Diesel Cold Flow (ADD) или Diesel All-In-One (ADB).
$ 15,05
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 11,50 долларов СШАСохранять: 3,55 доллара США Узнать больше
Размер упаковки
Выберите размер 30 унций. Бутылка
Единица измерения
Выберите размер Каждый Корпус 12
AMSOIL Diesel Injector Clean + Cetane Boost (ADS) сочетает в себе превосходные моющие свойства и улучшенную смазывающую способность AMSOIL Diesel Injector Clean и повышенную мощность и цетановое число AMSOIL Cetane Boost в одном удобном пакете.
5,55 долл. США
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 4,10 доллара СШАСохранять: 1,45 $ Узнать больше
Размер упаковки
Выберите размер 8 унций. Бутылка 16 унций.Бутылка 64 унций. Бутылка Ведро 5 галлонов Бочка емкостью 55 галлонов
Единица измерения
Выберите размер Каждый Корпус 6
Нужна помощь? Мы можем помочь вам найти нужный продукт, ответить на технические вопросы, сбросить пароль или что-то еще.Просто дайте нам знать, что вам нужно.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИВаш браузер устарел.
Спасибо, что посетили www. amsoil.com. Некоторые части этого веб-сайта могут не работать с Internet Explorer.
Чтобы продолжить покупки у нас, обновите свой браузер, используя один из способов ниже.
Diesel Cold Flow ADD — AMSOIL
Diesel Cold Flow разработан для широкого спектра дизельных топлив, включая биодизель и дизельное топливо с ультранизким содержанием серы №1 и №2 (ULSD).Diesel Cold Flow обеспечивает уверенность в производительности вашего дизеля. В его концентрированной формуле используется уникальный химический состав для нацеливания и устранения конкретных проблем с производительностью, максимизируя дизельную мощность.
Снижает потребность в дизельном топливе №1
Использование дизельного топлива №1 — одно из традиционных решений проблем с дизельным топливом в холодную погоду. В то время как дизельное топливо №1 имеет преимущество в эксплуатационных характеристиках при низких температурах, содержание энергии в дизельном топливе №1 составляет примерно 95 процентов от содержания энергии в дизельном топливе №2, что приводит к снижению расхода топлива и мощности, а также к увеличению затрат на насос. Diesel Cold Flow сводит к минимуму необходимость смешивания стандартного дизельного топлива №2 с дизельным топливом №1, помогая поддерживать экономию топлива и поддерживать нормальную работу двигателей.
Помогает предотвратить гелеобразование
При понижении температуры парафин, естественным образом содержащийся в дизельном топливе, начинает кристаллизоваться. Точка, в которой образуются кристаллы парафина, называется точкой помутнения. Эти кристаллы парафина в конечном итоге забивают топливный фильтр и лишают двигатель топлива, препятствуя его запуску. В то время как низкокачественное топливо может образовывать кристаллы парафина при температуре до 40 ° F (4 ° C), большинство видов топлива имеет точку помутнения около 32 ° F (0 ° C).Точка, в которой кристаллы забивают топливный фильтр, называется точкой холодного забивания фильтра (CFPP). Diesel Cold Flow снижает CFPP до 40 ° F (22 ° C) в ULSD.
Дополнительные преимущества
Diesel Cold Flow использует парафиновый компонент, предотвращающий оседание, которого нет в других лидирующих на рынке продуктах. Добавки, препятствующие осаждению воска, эффективно модифицируют кристаллы воска, резко уменьшая их размер. Они сопротивляются осаждению и могут более эффективно проходить через фильтр, что увеличивает срок службы до более низких температур.
Предотвращает оседание парафина
Кристаллы парафина могут оседать и забивать топливные фильтры (см. Рисунок). В состав AMSOIL Diesel Cold Flow входят присадки, препятствующие осаждению парафина, которые резко уменьшают размер кристаллов парафина, предотвращают их осаждение и позволяют им более эффективно проходить через фильтр, улучшая работоспособность при низких температурах.
- Понижает точку закупоривания холодного фильтра (CFPP) на величину до 40 ° F
- Повышает надежность двигателя при низких температурах
- Борется с гелеобразованием в холодную погоду
- Улучшает запуск при низких температурах
- Предотвращает осаждение парафина во время хранения
- Препятствует обледенению топливного фильтра
- Безопасен для использования на всех видах дизельного топлива, включая биодизель
- Снижает время простоя и затраты на техническое обслуживание
- Не содержит спирта
ПРИМЕНЕНИЕ
Diesel Cold Flow специально разработан для улучшения потока дизельного топлива, помогает поддерживать целостность топлива и предотвращает засорение фильтров и форсунок. Он отлично подходит для использования с дизельным топливом, мазутом и керосином.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Добавить перед наполнением бака. Diesel Cold Flow необходимо добавлять при температурах выше точки помутнения дизельного топлива (температура, при которой парафин начинает кристаллизоваться). После образования кристаллы геля или парафина он не перевернет. Не хранить при температуре ниже 0 ° F (-18 ° C). Отлично подходит для использования с AMSOIL Cetane Boost и AMSOIL Diesel Injector Clean.
ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКТ AMSOIL
На продукцию AMSOIL распространяется гарантия с ограниченной ответственностью.Для получения полной информации посетите www.amsoil.com/warranty/.
Дизельный двигатель с повышением цетанового числа ACB — AMSOIL
Дизельный двигатель с повышенным цетановым числом ACB — AMSOIL Доставкав США может быть отложена до 3-5 дней из-за суровой погоды во многих регионах.
- Дома
- Товары
- Топливные присадки
- Дизельные присадки
- Дизель с повышенным цетановым числом
Наведите курсор на изображение для увеличения
Наведите курсор на изображение для увеличения
Код товара: ACBCN-EA
Серьезное повышение производительности
• Повышает цетановое число до 8 пунктов
• Обеспечивает максимальную мощность л.с.
• Повышает топливную экономичность
• Улучшает пусковые характеристики
• Сглаживает холостой ход
• Повышает цетановое число до 8 пунктов
• Обеспечивает максимальную мощность л. с.
• Повышает топливную экономичность
• Улучшает пусковые характеристики
• Сглаживает холостой ход
9 долларов.75
Розничная цена (долл. США)
Предпочтительная цена: 7,30 долл. СШАСохранять: 2,45 $ Узнать больше
Размер упаковки
Выберите размер 16 унций. Бутылка 64 унций.Бутылка Ведро 5 галлонов Бочка емкостью 55 галлонов
Единица измерения
Выберите размер Каждый Корпус 12
количество
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Добавлено в вашу корзину
Товар не продается
Посмотреть размеры упаковкиОбеспечивает уверенность в эффективности вашего дизеля. Концентрированная формула использует уникальный химический состав для устранения конкретных проблем с производительностью, максимизируя дизельную мощность.
Подробные сведения см. В бюллетене с данными о продуктах.
Повышает качество топлива для максимальной производительности
- Топливо с более высоким цетановым числом обеспечивает более полное сгорание, что приводит к повышению производительности. Diesel Cetane Boost увеличивает цетановое число до восьми пунктов
- Улучшает качество воспламенения дизельного топлива, максимизирует доступную мощность и улучшает запуск
- Повышает экономию топлива , сглаживает холостой ход, а снижает дым и выбросы
- Рекомендуется для использования во всех типах тяжелых и легких, дорожных и внедорожных, а также морских дизельных двигателей
- Безопасно для использования во всех дизельных топливах, включая биодизель
См. Бюллетень технических характеристик продукта для Полная информация.
- 5
Автор & nbsp ДЖЕССИ , & nbsp
а & nbsp Проверенный покупатель & nbsp
от & nbsp Ratcliff Ar & nbsp
на & nbsp 24 января 2021 г.
Я буду продолжать использовать этот продукт
Да, я бы порекомендовал это другу.
- 5
Больше мощности!
Автор & nbsp LAURETTE , & nbsp а & nbsp Проверенный покупатель & nbsp на & nbsp 23 января 2021 г.Повышение цетанового числа — лучший продукт, имеющийся в моем дизельном грузовике с заметным увеличением мощности и производительности.
Да, я бы порекомендовал это другу.
- 5
Автор & nbsp MIKE , & nbsp
а & nbsp Проверенный покупатель & nbsp
на & nbsp 15 декабря 2020
Обожаю это повышение цетанового числа, оно отлично работает со всем в одном
Да, я бы порекомендовал это другу.
- 5
Автор & nbsp МАЙК , & nbsp
а & nbsp Проверенный покупатель & nbsp
на & nbsp 01 декабря 2020
Да, я бы порекомендовал это другу.
- 5
Превосходно
Автор & nbsp ЛЕОНАРД , & nbsp а & nbsp Проверенный покупатель & nbsp от & nbsp Az & nbsp на & nbsp 15 ноября 2020Сделайте большую разницу в моем duramax
2020 годаДа, я бы порекомендовал это другу.
- 5
Автор & nbsp Аноним , & nbsp
а & nbsp Проверенный покупатель & nbsp
на & nbsp 26 октября 2020
Да, я бы порекомендовал это другу.
- 5
Автор & nbsp Бейкер , & nbsp
а & nbsp Проверенный покупатель & nbsp
на & nbsp 15 октября 2020
Любите прирост лошадиных сил!
Да, я бы порекомендовал это другу.
- 5
дизель наддув
Автор & nbsp кассета , & nbsp а & nbsp Проверенный покупатель & nbsp от & nbsp лейквуд ca & nbsp на & nbsp 15 октября 2020нужно использовать больше, но похоже, что он работает хорошо
Да, я бы порекомендовал это другу.
- 5
увеличенный расход топлива
Автор & nbsp ржавый , & nbsp а & nbsp Проверенный покупатель & nbsp от & nbsp Dfw & nbsp на & nbsp 15 октября 2020начал использовать 2 мес. Назад заметил увеличение расхода топлива в 1,5 раза плюс лучшую производительность
- 5
Дизельный бустер цетанового числа
Автор & nbsp Ram3500 , & nbsp а & nbsp Проверенный покупатель & nbsp от & nbsp Фонтан Флорида & nbsp на & nbsp 16 сентября 2020Я использую этот продукт в течение многих лет, рекомендовал мой механик, увеличивает пробег на 15-20%, мы настоятельно рекомендуем его
Да, я бы порекомендовал это другу.
Нужна помощь? Мы можем помочь вам найти нужный продукт, ответить на технические вопросы, сбросить пароль или что-то еще. Просто дайте нам знать, что вам нужно.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИВаш браузер устарел.
Спасибо, что посетили www.amsoil.com. Некоторые части этого веб-сайта могут не работать с Internet Explorer.
Чтобы продолжить покупки у нас, обновите свой браузер, используя один из способов ниже.
Добавка к дизельному топливу + повышение цетанового числа
Подробнее о продукте
Доступен в: 16 унций, 32 унции, 80 унций, 1 галлон, 2,5 галлона, бочка 55 галлонов, сумка на 260 галлонов и большая часть
Добавка к дизельному топливу + Cetane Boost — это зимний антигель, который используется в холодные зимние месяцы для предотвращения гелеобразования топлива и предотвращения засорения топливных фильтров льдом и воском. Когда температура падает, парафин (воск) в топливе ULSD превращается в гель, препятствуя протеканию топлива через двигатель, а вода в топливе может замерзнуть на облицовке топливных фильтров, блокируя поток топлива. Обеспечивает безотказную зимнюю эксплуатацию на дизельном топливе.
Добавка к дизельному топливу + повышение цетанового числа предназначена для использования только в холодные зимние месяцы, когда температура опускается ниже + 30F. Используйте Diesel Kleen + Cetane Boost (в серебряной бутылке) для максимальной эффективности в не зимние месяцы. Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте Diesel 911 (в красной бутылке).
Предотвращает гелеобразование топлива Защищает от обледенения топливного фильтра Повышает цетановое число для более быстрого холодного запуска Содержит лубрикатор Slickdiesel® для защиты топливных насосов и форсунок от повышенного износа, вызванного некачественным дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD). Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая ULSD и биодизельные смесиКруглогодичный график технического обслуживания
Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизельного двигателя, Power Service рекомендует этот Круглогодичный график технического обслуживания. Посмотрите наше видео для получения дополнительной информации.Каждый раз при пополнении
Если температура превышает 30 ° F, добавьте Diesel Kleen + Cetane Boost (серебряная бутылка) для очистки форсунок, увеличения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.Если температура ниже 30 ° F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для работы в зимнее время. Предотвращает загустевание топлива и защищает топливный фильтр от обледенения.
При зимней аварии
Используйте Diesel 9 & bullet; 1 & bullet; 1 для повторной очистки загущенного топлива и удаления льда с топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте дизельным топливом и очистителем бака Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления воды, рассеивания загрязнений и обеспечения стабилизации топлива для длительного хранения.При наличии микробного загрязнения
Обработайте биоцидом для дизельного топлива Bio Kleen, чтобы убить микробы, и очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления остаточной воды и загрязнений.Информация о продукте
Полные инструкции напечатаны на этикетке каждой емкости.Этот продукт следует добавить в топливо. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ В ДИЗЕЛЬНЫЙ БАК ДЛЯ ВЫХЛОПНОЙ ЖИДКОСТИ.
Если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность при низких температурах, используйте Power Service Diesel 911 (в красной бутылке), как указано на контейнере. После того, как двигатель заработает, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа.
При температуре выше 0 ° F добавить все содержимое (16 унций) в 40 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (16 унций) в 20 галлонов дизельного топлива.
При температуре выше 0 ° F, добавьте все содержимое (32 унции) в 100 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (32 унции) в 50 галлонов дизельного топлива.
При температуре выше 0 ° F добавить все содержимое (80 унций) в 250 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (80 унций) к 125 галлонам дизельного топлива.
При температурах выше 0 ° F., добавьте все содержимое (1 галлон) в 1000 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля, добавьте все содержимое (1 галлон) к 500 галлонам дизельного топлива.
Добавьте один галлон на каждые 1500 галлонов дизельного топлива. Когда температура опускается ниже 0 ° F. или при использовании смесей биодизеля добавьте один галлон на каждые 750 галлонов дизельного топлива. В МАГАЗИНЕ ВЫШЕ + 10 ° F.
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
Джастин
Зимой заводится отлично и никогда не доставляет проблем.
Андре
Большинство присадок, о которых вы не знаете, делают ли они то, о чем заявляют, с Diesel Kleen + Cetane Boost вы увидите очень заметную разницу: тише, плавнее, меньше дыма, лучше пробег и лучше запускается, особенно в холодную погоду, пока я Если у вас есть дизель, в каждый бак будет добавлен продукт Diesel Kleen, серебристый для более теплой погоды и белый для зимы.
Анджело
Мой i.d.i. 7.3 на холостом ходу так плавно когда пользуюсь! Тянет лучше, с меньшим пробегом на пикапе 30-летней давности… он доступен везде и недорого !!! Купи это!
Уильям Снайдер
Мы увеличили общий средний расход топлива по автопарку на 6%. Мы увидели значительное уменьшение количества сажи в наших пробах масла, что позволило нам увеличить интервал замены масла с 6k до 12k.
Я включил фотографию недавнего демонтажа, показывающую, насколько чист двигатель после 350 тысяч пробега и 12 тысяч интервалов замены масла. Все дополнительные преимущества значительно превышают дополнительные расходы в размере около 3 центов за галлон.
Дон Лихт
Б / у 02 форд 7.3 сейчас 2015 6.7 дизель. Проехал более 150 000 миль за много зимних поездок в Монтане и ни одной проблемы с топливом.Мы использовали его по назначению и рекомендуем. Стоит денег. Наш опыт показывает, что это отличный продукт.
переулок
Испытал несколько типов присадок, и, судя по тому, что я обнаружил, эта присадка лучше всего подходит для запуска, а также наиболее полного сжигания топлива, заметного в основном на холостом ходу.
Робин Келли
Отличный материал 8oz помещается в каждый полный бак !!!
Дон Уиллер
Это действительно предотвратило загустевание моего топлива, но также ухудшило мой MPG. Зимнее топливо само по себе делает ваш MPG плохим, затем добавьте это, и это сделало мой MPG еще хуже. Чтобы вернуть немного MPG, мне нужно удвоить дозу. Спасибо, не надо. Нет необходимости использовать вдвое больше или добавлять Diesel Kleen в смесь и платить больше. Я просто использую другой антигелевой присадки к топливу зимой, это не сделает мой MPG хуже.
Номер детали / Схема лечения
УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ + ФОРМУЛА CETANE BOOST — КОЭФФИЦИЕНТ ЛЕЧЕНИЯ 1: 400 Как правило, для однократной обработки добавьте 1 унцию. продукта на каждые 3 галлона дизельного топливаЧасть # 1016-09
Упаковка 9/1 16 унций
До 40 галлонов
Часть # 1025-12
Упаковка12/1 32 унции
До 100 галлонов
Часть # 1080-06
Упаковка 6/1 80 унций
До 250 галлонов
КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ФОРМУЛА + ЦЕТАНОВЫЙ БУСТ — 1: 1,000 СООТНОШЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ
Часть # 1128-04
Pack4 / 1 один галлон
До 1000 галлонов
Часть # 1060
Сумка на 260 галлонов
До 260000 галлонов
ФОРМУЛА КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ + ЦЕТАНОВОЙ БУСТ — 1: 1,500 СООТНОШЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ
Часть # 1050-02
PackTwo / 2. 5 галлонов
До 3750 галлонов
Часть # 1055
Бочка на 55 галлонов
До 82500 галлонов
Часть # 1260
Сумка на 260 галлонов
До 3
галлонов
рекомендуется с
рекомендуется с
Дизель 911
Средство для использования в чрезвычайных ситуациях зимой.
Формула зимнего спасения дизельного двигателя 911 восстанавливает поток дизельного топлива в двигатель, вызванный загущенным топливом или замерзшими топливными фильтрами.
Посмотреть продуктГолос покупателя
Из Учебного центра
Из Учебного центра
О биодизеле и биодизельных смесях
По мере того, как возрастает давление, направленное на уменьшение зависимости Америки от ископаемого топлива, биодизель станет более широко использоваться в качестве смешанного компонента дизельного топлива. В некоторых штатах было предписано, чтобы все дизельные топлива содержали различный процент биодизеля, а правительство США разрешило использование топлива B20 (20% биодизеля и 80% дизельного топлива) в нестратегических […]
Просмотр статьиЗнаете ли вы?
Ассоциация производителей грузовых автомобилей и двигателей (EMA), представляющая мировых производителей двигателей внутреннего сгорания, а также грузовиков средней и большой грузоподъемности, считает, что цетан «беспокоит круглый год». Они заявляют, что «в целом дизельные двигатели будут лучше работать круглый год на топливе с цетановым числом выше 50, по сравнению с топливом с цетановым числом, равным 45 в среднем по стране». Источник: http://www.truckandenginemanufacturers.org
Следует ли использовать присадку к дизельному топливу?
Поздравляем, если Вы новый владелец дизеля! Вы можете рассчитывать на высокую экономию топлива, сотни тысяч миль жизни от вашего двигателя и потрясающую надежность. Особенно, если вы используете присадку к дизельному топливу.
Добавка? Почему?Я слышу: «Подождите, что?» уже. Но просто залить дизельное топливо в бак недостаточно. Присадка к дизельному топливу — это разумное вложение в краткосрочную и долгосрочную эксплуатацию вашего дизельного автомобиля, грузовика или внедорожника.
Дизель не горит лучше, чем бензин?Дизельное топливо сгорает более чисто и полно, чем бензин, но это не значит, что оно безупречно. В процессе сгорания все еще остаются остатки, которые могут превратиться в отложения.Например, топливные форсунки являются одними из наиболее важных компонентов дизельного двигателя, подающие топливо в сжатый и нагретый воздух, вызывая сгорание. Отложения могут засорить эти форсунки, ограничивая подачу топлива и снижая производительность. Позвольте этому продолжаться, и вам, скорее всего, придется оплачивать счета за новые форсунки.
Ваши фильтры могут забиваться смолой, лаком и мусором, что означает более частую замену и более высокие затраты на техническое обслуживание и затраты на ремонт, если вы пренебрегаете их заменой.
Приближается зима (каждый год)Правильная присадка к дизельному топливу может помочь предотвратить все эти проблемы, а также улучшить способность вашего двигателя запускаться в холодную погоду. Поищите антигелевый кондиционер для дизельного топлива.
Дизельное топливо содержит парафин. Он находится в жидкой форме, но при температуре 32 градуса по Фаренгейту начинает кристаллизоваться. При температуре от 10 до 15 градусов по Фаренгейту он превращается в гель, забивая фильтры и сам топливный бак. Антигелевая добавка, такая как охлаждающая жидкость в радиаторе, снижает точку гелеобразования, а в правильной смеси снижает ее до температуры, которая вряд ли может возникнуть в самую холодную ночь.
Хотя сегодняшнее дизельное топливо с низким содержанием серы может быть полезным для окружающей среды, химический процесс, используемый для удаления серы и замены ее водородом, также снижает смазочные свойства дизельного топлива. Чтобы уменьшить преждевременный износ двигателя, его нужно вернуть, и присадка к дизельному топливу сделает именно это.
В итоге, хорошая антигелевая присадка для дизельного топлива сэкономит ваши деньги и обеспечит вам намного больше безотказных миль от вашего дизельного автомобиля.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о добавках к дизельному топливу поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы с 1997 года освещаются на радио, телевидении, в печати и в Интернете. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Уэста, а также BBCCars.com.
ИННОСПЕК »Дизель — ИННОСПЕК
Innospec — ведущий мировой производитель присадок к топливу, специализирующийся исключительно на технологиях присадок к дизельному топливу.
Перед современными дизельными двигателями стоит бесчисленное множество проблем: требования к топливу OEM, суровые условия эксплуатации, а также жесткие местные, региональные и глобальные нормы выбросов дизельных двигателей и содержания топлива — это только начало.
С 1938 года Innospec находится в авангарде технологий присадок к дизельному топливу.Благодаря ассортименту продукции, отвечающей требованиям всех марок дизельного топлива и бесчисленным требованиям производителей оригинального оборудования (OEM), а также множеству все более жестких мировых правил по топливу, Innospec может предоставить передовые дизельные решения для розничных продавцов, нефтепереработчиков, владельцев автопарков и других конечных пользователей дизельного топлива.
Решение огромных проблем, связанных с ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы).Современные дизельные двигатели со сверхнизким содержанием серы (ULSD), содержащие менее 15 частей на миллион серы, представляют собой более чистую альтернативу традиционным видам топлива.Однако следствием процесса обессеривания, используемого для удаления серы из потоков топлива, является то, что он также оказывает серьезное влияние на свойства топлива и современные топливные форсунки высокого давления (HPFI) и двигатели Common Rail высокого давления (HPCR).
Линия присадок Innospec ECOCLEAN ™ , разработанная совместно с OEM-производителями (производителями оригинальных двигателей), помогает конечным пользователям ULSD извлекать максимальную выгоду как из своего топлива, так и от высокотехнологичных двигателей. Независимо от того, работаете ли вы на руднике, в транспортном управлении, в автопарке или на мусоровозе, продукты ECOCLEAN поднимут производительность двигателя на новый уровень.
Innospec также предлагает высокоэффективную присадку для дизельного топлива POWERGUARD ® для всех дизельных и биодизельных смесей . Благодаря обширным испытаниям двигателей OEM и коммерческому применению в парках дизельных двигателей большой мощности, включая автопарк и тяжелое горнодобывающее оборудование, POWERGUARD доказал свою исключительную эффективность даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. При регулярном использовании POWERGUARD очищает все типы отложений на форсунках, чтобы восстановить потерянную мощность и экономию топлива. Чтобы продлить срок службы двигателя и сократить время простоя, POWERGUARD также предотвращает образование топливной сажи и шлама в будущем из-за термической нагрузки.
Что в твоем грузовике? Присадки к топливу
Независимо от модификаций, в течение всего срока службы вашего грузовика топливо будет вашим самым крупным операционным расходом. Этого не избежать, и если история чему-то нас научила, цены на топливо будут только расти.
Это закон
На самом деле эта история началась еще в 2006 году.Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было отраслевым стандартом для европейцев в течение многих лет, но в июне 2006 года EPA издало распоряжение, требующее, чтобы 80 процентов производимого или импортируемого автомобильного дизельного топлива соответствовало стандарту 15 частей на миллион (ppm). . В основном топливо ULSD было очищено до содержания серы 15 ppm или меньше. До этого предписания стандартное дизельное топливо, используемое на шоссе, содержало в среднем 500 частей на миллион серы.
Сера, естественная часть сырой нефти, из которой получают дизельное топливо, является причиной того, что сажа присутствует в дизельном топливе и, следовательно, вызывает черные выхлопные газы.С 2010 года ULSD является юридическим стандартом по всей стране.
ТопливоULSD предназначено для работы с дизельными двигателями, которые были произведены для 2007 модельного года и позже. Цель ULSD — помочь новому поколению дизельных автомобилей соответствовать тем же строгим стандартам выбросов, что и автомобили с бензиновым двигателем. Что отличает эти новые двигатели от других, так это то, что они оснащены устройством для снижения выбросов, которое называется сажевым фильтром. Этот процесс похож на самоочищающуюся духовку: фильтр задерживает мельчайшие частицы сажи в выхлопных газах.В фильтре используется датчик, который измеряет противодавление или силу, необходимую для выталкивания выхлопных газов из двигателя в выхлопные трубы.
Ежедневные водители старых моделей беспокоит то, что ULSD имеет более низкую смазывающую способность и цетановое число, что может негативно повлиять на дизельные двигатели и топливные системы, выпущенные до 2007 года. Теоретически правильные формулы смазки должны быть подмешаны до того, как топливо попадет в насос на вашей местной заправке, но кто знает?
причин купить
Вот где могут пригодиться топливные присадки.Они помогают бороться с этой проблемой, и вот несколько причин, по которым топливные добавки имеют смысл.
Во-первых, присадки к топливу содержат присадки, которые нефтепереработчики не используют. Первая и самая дешевая добавка, которая нужна потребителю, — это водоотвод. Вода естественным образом попадает в топливо через различные точки при очистке, транспортировке, хранении и эксплуатации. Взвешенная вода в дизельном топливе ухудшает сгорание, снижает энергосодержание, загрязняет форсунки, изнашивает насосы, натирает иглы наконечников форсунок и вызывает образование смол и лака. В зимние месяцы вода покрывается льдом и перекрывает топливопроводы.Вода может разделяться на кислород и водород и соединяться с топливом с образованием серной кислоты. Вы никогда не увидите водоудаление в качестве добавки к стандартному топливу, потому что промилле воды постоянно меняется. Единственный способ получить средство для удаления воды — это добавка в бутылках.
Во-вторых, нефтепереработчики могут не использовать достаточное количество различных типов добавок. Есть четыре определенных свойства дизельного топлива, которые должны быть соблюдены, прежде чем его можно будет назвать премиальным. Четыре свойства: цетановое число, работоспособность при низких температурах, термическая стабильность и чистота топливных форсунок.
Не всегда можно получить топливо с хорошим цетановым числом, работоспособностью при низких температурах в определенные месяцы, термической стабильностью и чистотой топливных форсунок. Нефтепереработчик или дистрибьютор могут назвать это топливом премиум-класса, если оно соответствует всем четырем стандартам, но правила на удивление свободны. Работа при низких температурах не применяется в большинстве месяцев, поэтому покупка топлива премиум-класса гарантирует потребителю только три стандарта.
В-третьих, если нефтепереработчики используют добавки, они не обязательно используют их в достаточном количестве. Нефтепереработчики и дистрибьюторы обрабатывают топливо обычного качества в достаточной степени, чтобы оно соответствовало последней произведенной ими партии.Но постоянство не всегда означает отличное. Постоянно слабое количество присадок в топливо — это совсем не хорошо.
Сделай математику
Дизельное топливоPremium может быть на 10–20 центов за галлон выше стандартного, и нет никаких гарантий. Добавки стоят от 2 до 4 центов за галлон. Поскольку вы вводите его сами, вы можете быть уверены, что улучшаете по крайней мере одну из важных областей дизельного топлива: удаление воды, очистку форсунок, снижение температуры застывания, повышение цетанового числа или повышение смазывающей способности.
F-бомба из топливной бомбы
Обозначенная как формирующая привычку для вашего грузовика, эта компания рекомендует вам сбросить F-бомбу из-за плохой экономии топлива. Присадка F-Bomb к дизельному топливу Fuel Bomb представляет собой запатентованную смесь химикатов, которая помогает дизельному топливу работать лучше и чище. Одна банка топливной присадки F-Bomb очистит системы форсунок, улучшит цетановое число, уменьшит лед, предотвратит рост водорослей и бактерий, добавит смазку, стабилизирует запас топлива и увеличит количество миль на галлон.
Бутылка на 16 унций вмещает до 500 галлонов. При цене 14,95 доллара за бутылку это менее 3,5 центов за галлон. (www.fuelbomb.com)
Обработка дизельного топлива Prolong Super Duty от ProLong
Вам необходимо соответствовать нормам выбросов для регистрации грузового автомобиля? Обработка дизельного топлива Prolong Super Duty может помочь. В его состав входят качественные моющие средства для очистки не только форсунок, но и всей топливной системы. Он также обеспечивает защиту от коррозии, уменьшает количество черного дыма и помогает уменьшить накопление шлама для повышения производительности и экономии топлива.Повышенная смазывающая способность топлива помогает защитить от преждевременного износа насоса и форсунок. Бутылка на 12 унций доступна за 9,95 долларов и рассчитана на 16-20 галлонов топлива. (www.prolong.com)
Очистка дизельной форсунки от AMSOIL
AMSOIL предлагает целую линейку топливных присадок, которые помогут от очистки форсунок до повышения цетанового числа. Они избегают создания универсального продукта, потому что считают, что он жертвует производительностью во имя удобства. Стоимость каждого продукта составляет менее 10 долларов, поэтому AMSOIL — это экономичный вариант.Средство очистки дизельного инжектора удаляет отложения с форсунок дизельного топлива, снижающие производительность, что помогает восстановить мощность и повысить экономию топлива. Оно разработано для всех типов дизельных двигателей, в том числе для двигателей с общей топливораспределительной рампой высокого давления. Diesel Injector Clean разработан специально для очистки трудноудаляемой внутренней дизельной форсунки и традиционных углеродистых отложений. Бутылка на 16 унций продается по цене 7,90 долларов. (www.amsoil.com)
DISTANCE + от версии X
Для современного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы вам нужна летняя присадка высочайшего качества. В Rev X вы покрыли присадку к дизельному топливу DISTANCE +. Топливная присадка DISTANCE + была разработана как полноценная топливная присадка ULSD. Некоторые из основных преимуществ включают улучшенные моющие и смазывающие свойства, повышенную водную дисперсию, пониженные температуры EGT, уменьшенный износ компонентов и резкое увеличение срока хранения топлива. Еще одна замечательная особенность присадки к топливу DISTANCE + заключается в том, что она экономична и является наиболее полной топливной присадкой с высокими эксплуатационными характеристиками, доступной для дизельного топлива в летних условиях.Бутылка на 8 унций будет обрабатывать 25 галлонов топлива и обойдется вам в 17,95 долларов. (www.revxoil.com)
CleanBoost Maxx от Combustion Technologies
Топливные присадкиCleanBoost Maxx предлагают простой и экономичный подход к борьбе с сегодняшней высокой стоимостью топлива, особенно там, где неполное сгорание является проблемой. Это снизит расход топлива, обычно на 3-5 процентов, и снизит выбросы дизельных твердых частиц до 43 процентов.