Молибденовая присадка: особенности, недостатки
Молибденовая присадка для мотора вызывает споры среди автомобилистов. Кто-то полагает, что дисульфид молибдена имеет одни плюсы, делает лучше функционирование движка.
Иные водители считают, что данная добавка снижает эксплуатационный период силового агрегата.
Так как на самом деле работают молибденовые присадки, которая добавляется в моторное масло?
Содержание
- Плюсы присадки
- Эффект молибденового дисульфида
- Минусы присадки
- Триботехнические средства
Плюсы присадки
Требования к выхлопам, выбрасываемым в атмосферу, и расходу топлива делаются все жестче. Они относятся к изготовителям как автомасел, так и машин.
Для восстановления антифрикционных слоев в участках с нарушенной смазочной пленочкой применяют дисульфид молибдена, располагающий следующими свойствами:
- минимизирует количество задиров в двигателе;
- улучшает смазывание движка;
- уменьшает изнашивание.
Подобные присадки присутствуют во множестве смазок, производимых сегодня. Органический молибден хорошо взаимодействует с серой. Это дает ему возможность надежно закрепиться на поршне либо иной двигающейся части, которой требуется качественное смазывание.
Известно, что присадки в масло на основе молибдена уменьшают трение соприкасающихся запчастей. Благодаря этому изнашивание мотора значительно снижается. Ремонтировать движок нужно намного реже.
Эффект молибденового дисульфида
Присадка с молибденом не осаждается на моторных деталях. Она формирует тонкую пленочку, которая не переполняет зазоры, не нарушает циркуляцию смазки. Пленка образуется лишь в том случае, если регулярно использовать, к примеру, присадку Ликви Моли с молибденом.
Когда автомобилист перестает использовать порошок и начинает лить обычное автомасло, пленочка подвергается износу. Из-за этого увеличивается число задиров и изнашивание мотора.
Выпускаемые сегодня моторные смазки хорошо противостоят задирам и износу. Благодаря автомобильным присадкам Liqui Moly, «Хадо», «Маннол» можно формировать повторные антиударные слои.
Присадка ликви-молиЧитайте также: Моторное масло с молибденом
Кроме обычных водителей, добавки Liqui Moly используются:
- в производстве, осуществляемом в высокотемпературных условиях;
- для смазывания различных материалов;
- для увеличения плотности пластических веществ.
Минусы присадки
Соответственно с результатами множества исследований, добавку Liqui Moly можно эффективно применять в производственных агрегатах. Если движок часто работает на высоких оборотах, частички молибдена могут проникнуть в поршневые кольца.
При постоянном функционировании в высокотемпературных условиях продукты сгорания оседают на поршнях. Двигатель начинает функционировать не так, как раньше. Появляются газовые порывы, повышается термонагрузка и, следовательно, число отложений.
Ввиду этого некоторые автоизготовители не советуют использовать добавки. Как быть, если автомобилист хочет уменьшить трение в движке?
Можно использовать сложную эфирную синтетику, которая схожа по физическим характеристикам с касторкой. Для чего она нужна и что дает? Ее применение повышает адгезию, улучшает смазывание посредством формирования тонкой и прочной пленочки.
Основным плюсом смазок, содержащих эфирную синтетику, считается термоустойчивость. Стоит упомянуть, что для увеличения эксплуатационного периода моторов военной техники нередко используют молибденовые добавки.
Нагарные отложения от масла и присадокСегодня масла заключают в себе немалое количество кальция. Он не позволяет молибденовым частицам оседать на поверхности деталей, ввиду этого появляются большие молекулы, которые собираются на маслофильтре. Утрата кальциевых элементов является одной из причин загрязнения силового агрегата.
Ввиду этого если автомобилист желает применить молибденовую добавку, он должен заливать в мотор нефтепродукт с увеличенным содержанием кальция. Подобных автомасел, к сожалению, пока что не существует.
Если вы «даете» своему мотору молибденовую добавку, не забывайте своевременно заменять смазку.
Долго ездить на старом автомасле не выйдет. Характеристики масла при использовании присадки сильно уменьшаются. Если в движок попадет влага, детали из металла быстро износятся и значительно деформируются.
Триботехнические средства
Как утверждают изготовители триботехнических средств, их продукты не считаются добавкой. Они действуют, создавая пару «трение-смазка». Формируется молекулярный смазывающий слой, который предотвращает изнашивание работающих моторных запчастей. Данные средства «дают» движку вместе со смазочной жидкостью.
Когда формируется пленочка, происходит следующее:
- абразивные частицы, которые находятся в триботехническом средстве, выполняют очистку мотора;
- образуется защитный слой;
- меняется толщина, пористость, иные физические характеристики защитного слоя. Гидродинамика мотора улучшается.
Эксперты полагают, что триботехнические продукты оптимальны для разных движков, позволяют им работать в жестких условиях, при масляном голодании. Кроме того, если «дать» силовому агрегату такое средство, он будет работать мощнее примерно на десять процентов.
Водители должны помнить о нужном правиле, а именно: если не соблюдать инструкцию, прилагающуюся к триботехническому составу, движок может быть поврежден. Изготовители также утверждают, что такая продукция снижает затраты топлива. Лучше всего «давать» подобные средства моторам новых авто.
Так зачем же применять подобные средства? Можно ли обойтись без всех этих дисульфидов и диоксидов?
Ответ – да, можно, если вы используется высококачественную смазочную жидкость. Она уже заключает в себе все необходимые присадки, которые значительно улучшают функционирование двигателя, продлевают его эксплуатационный период.
Помните, что при неверном использовании добавки могут навредить мотору.
Поэтому внимательно читайте инструкцию, прилагающуюся к присадочному средству. Так вы избежите лишних проблем, связанных с эксплуатацией силового агрегата.
Умиргали
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
Молибденовая присадка в двигатель с большим пробегом – ее плюсы и минусы
Сегодня трудно найти человека, не слышавшего о чудодейственных присадках для двигателя, создающих защитные плёнки на деталях, замедляющих износ, загрязнение и коррозию. Производители присадок пытаются убедить нас в том, что двигатели автомобилей станут значительно чище, экономичней, долговечней, выносливей и надёжней.
Наиболее популярным составом является присадка на основе молибдена. Многие производители даже выпускают моторные масла с молибденом. Они громко заявляют о том, что их масла отлично защищают двигатель от быстрого износа.
Казалось бы, что в этом вопросе всё просто – используй масла с молибденом или пользуйся присадками и будет тебе счастье. Но на деле не всё так гладко и потребители в этом вопросе уже давно разделились на два антагонистических лагеря.
В данной статье рассказывается о некоторых тонкостях и нюансах использования присадок из молибдена в моторных маслах, когда от них бывает польза, а когда вред.
Содержание:
История вопроса
Плюсы применения дисульфида молибдена или органического молибдена
Минусы использования молибденовых добавок
Заключение
История вопроса
О главных защитных качествах дисульфида молибдена (MoS2) люди знают давно. Уже во времена войны 1941-1945 годов добавка использовалась в танковых войсках Вермахта. Она позволяла вывести из боя повреждённый танк с утечкой масла из двигателя. Мотор мог работать некоторое время без масла благодаря наличию молибденовой плёнки на трущихся поверхностях нагруженных деталей.
Такие же подобные масла с присадками использовались и в вертолётной авиации США во время войны во Вьетнаме.
Плюсы применения дисульфида молибдена или органического молибдена
На первый взгляд в вопросах использования присадок имеются только одни плюсы. Но фактически, на сегодняшний день, мы имеем от пользователей и специалистов как положительные, так и отрицательные отзывы.
Молибденовые присадки бывают двух типов:
- присадки с дисульфидом молибдена;
- добавки с органическим молибденом
Как раз дисульфид молибдена, введённый в смазку, и создаёт на трущихся поверхностях эластичный слой защиты, которая уменьшает коэффициент трения. Такая добавка особо эффективна в механизмах, не подверженных сильному нагреву (редуктора, лебедки, шарниры и т. д.).
Молибден – это отличный противозадирный компонент в моторном масле, а характер его действия схож с принципом работы графитовых добавок с пластинчатой структурой. На трущихся поверхностях при вращении деталей накапливается защитная плёнка из молекул молибдена, а сами молекулы легко скользят относительно друг друга. Поверхности металла в таких условиях не соприкасаются, исключая трение, перегрев и износ.
Молибден в объёме масла имеет стабильное физическое состояние, не тонет, не всплывает и не оседает на поверхностях. Пленка характеризуется очень малой толщиной и не влияет на размеры конструкционных зазоров между деталями, что не препятствует свободному доступу масла к узлам трения.
Использование дисульфида молибдена в двигателях внутреннего сгорания не рекомендуется ни их изготовителями, ни автомеханиками. В смазке твердые частицы дисульфида молибдена не растворяются и имеют достаточно большой размер. При работе двигателя они оказываются в канавках поршневых колец, способствуя их быстрому залеганию в условиях высоких температур. Это приводит ко всем известным нарушениям в работе двигателя с быстрым старением масла и засорением каналов системы смазки.
Сегодня есть альтернатива диоксиду молибдена. Повсеместно можно купить масла с низкой вязкостью, в составе которых присутствует органический молибден, являющийся очень эффективным средством снижения трения, полностью растворимым в масле. Масла с органическим молибденом имеют зелёный оттенок.
Молибденовое масло даёт стойкий эффект только при его систематическом использовании, так как защитная плёнка легко смывается другими маслами.
Минусы использования молибденовых добавок
По мнению экспертов, использование молибденовых добавок к моторным маслам сегодня не вполне оправдано. За последние годы нефтехимия шагнула далеко вперёд, и если раньше моторные масла имели простейший состав, то сегодня в них имеется всё необходимое для долговечной работы двигателя в самом оптимальном соотношении компонентов. Кальций содержащие присадки современных масел могут вступать в химическую реакцию с добавляемым молибденом.
Использование масел с молибденом в моторах требует более коротких интервалов его использования от замены до замены. Просроченные к замене масла могут вызвать фатальные для двигателя последствия. Продукты окисления дисульфида молибдена в виде окиси молибдена (абразив) и серной кислоты способны быстро уничтожить любой двигатель.
Заключение
Современные моторные масла содержат готовый и оптимально сбалансированный пакет присадок. В применении отдельных молибденовых добавок не нуждаются ни современные масла, ни двигатели.
Получение молибдена — Lubes’N’Greases
Фармацевты и врачи утверждают, что фасоль, огурцы, листовая капуста и шпинат являются одними из самых полезных продуктов, поскольку среди других минералов они содержат молибден. Говорят, что молибден, потребляемый регулярно и в правильной пропорции, способствует бдительности и концентрации, метаболизму жиров и углеводов, здоровью зубов, защите от рака желудка и многому другому.
Помимо пищевых преимуществ, молибден повлиял на развитие и эволюцию homo-technicus. И потребовались технологии 20-го века, чтобы эффективно извлекать молибденитовую руду и превращать ее в полезный металлический молибден, соединения и производные.
Давным-давно молибден путали со свинцом, отсюда и название (от греческого слова molybdos, что означает свинец или подобный свинцу). Сегодня мы знаем, что это 54-й по распространенности элемент в земной коре и 25-й по распространенности в океанах, но в чистой металлической форме, такой как молибден, его очень мало.
В далеком будущем некоторые смелые астрофизики могут открыть планету с залежами чистого металлического молибдена, но на Земле добыча требует героических усилий. Глубоко под землей, откуда он берется, а основных месторождений молибдена в мире немного, горнякам приходится добывать более 2000 фунтов руды, которую затем необходимо дробить и измельчать, чтобы извлечь от четырех до шести фунтов молибдена. .
Даже при обнаружении молибдена вместе с другими рудами, например, в карьерах по добыче меди, молибден необходимо тщательно отделять от первичной продукции. По данным Международной ассоциации молибдена (ImoA), около 75 процентов этого свежеотчеканенного молибдена пойдет на производство легированных сталей, а остальное используется в качестве металлического молибдена, а также в химических и специальных целях.
Большинство коммерческих месторождений находится вдоль хребта Северной и Южной Америки (Канада, США, Мексика, Чили и Перу) и в Китае, и большая часть продукции этих рудников найдет применение в качестве легирующего элемента. Только в очень малых количествах оксиды молибдена придают железу и стали характеристики, необходимые для современного машиностроения, — прочность, превосходную ударную вязкость при низких или высоких температурах, а также устойчивость к коррозии и износу.
Это должно быть знакомо разработчикам смазочных материалов, поскольку сходные характеристики необходимы для смазочных материалов и консистентных смазок. Здесь используются комплексы серы, а не оксиды, наиболее распространенным и популярным из которых является дисульфид молибдена (MoS2). MoS2 естественным образом встречается в руде в концентрациях от 0,02 до 0,4 процента. Его извлекают из руды, а затем очищают для непосредственного использования в смазке. (Его также можно синтезировать при высокой температуре путем прямого соединения элементов Mo и S.) Поскольку MoS2 имеет геотермальное происхождение, он обладает устойчивостью к воздействию тепла и давления, отмечает ImoA.
Использование дисульфидов молибдена в качестве смазочного материала восходит к 18 веку, хотя до середины 1950-х годов он не получил широкого распространения в качестве присадки к смазке. Сегодня на смазочные материалы по-прежнему приходится лишь около 1,5% всего рынка молибдена, отмечает Том Рисдон, давний эксперт по твердым смазочным материалам. По его словам, мировой рынок MoS2 для смазочных материалов составляет около 6,5 млн фунтов, или 3000 метрических тонн, — примерно на том же уровне, что и пять лет назад, до рецессии.
Цена продажи смазочного материала MoS2 росла примерно с той же скоростью, что и цена многих присадок к нефтепродуктам и металлов, таких как никель, кобальт, медь и другие.Ранее работавший в Climax Molybdenum Co., Рисдон является независимым консультантом и главой подразделения Solid Lubricant Solutions в Декстере, штат Мичиган. MoS2 извлекается из руды физическим обогащением (повторяющееся измельчение и флотация) или кислотным выщелачиванием, процедура, которая обычно изолирует концентрата MoS2 более чем на 99%, объяснил он LubesnGreases.
Молибден также используется в консистентных смазках и других жидких смазочных материалах в качестве противоизносных и противозадирных присадок, продолжил Рисдон.
Но применение MoS2 в сухом виде, который поставляется в виде черного порошка, также встречается в промышленности в качестве твердых пленочных смазочных материалов, в качестве связующих покрытий, натираемых пленок или в качестве модификаторов трения в автомобильных тормозных колодках.
Помимо MoS2, в смазочной промышленности также используются молибденорганические соединения, сказал Гленн Маззамаро, директор по глобальным продажам производителя специализированных химикатов R.T. Vanderbilt Co. Большинство производителей молибденорганических соединений используют триоксид молибдена в качестве сырья, который преобразуется из дисульфида путем обжига. Базируется в Норуолке, штат Коннектикут, штат Р.Т. Vanderbilt закупает молибден высокой чистоты для производства органических соединений, используемых в присадках к смазочным материалам.
К ним относятся различные молибденорганические соединения, такие как MoDTC (дитиокарбаматы молибдена). По словам Маззамаро, они обычно используются в качестве понизителей трения в смазочных материалах для двигателей и силовых агрегатов.
MoS2 рекомендуется некоторыми производителями оборудования в спецификациях пластичных смазок, потому что они не нашли лучшей альтернативы, продолжил Маззамаро. С 2005 по 2008 год, когда цены на молибден начали расти, многие компании рассматривали возможность оценки альтернатив, и некоторые из них были определены и начали использоваться.
Если MoS2 не указан конечным пользователем или эксплуатационными требованиями, такие заменители могут включать графит, смеси MoS2 и графита или многокомпонентные твердые смазки, такие как содержащие фосфат цинка, карбонат кальция, графит и MoS2, наблюдал Рисдон . Нитрид бора является еще одним твердым смазочным материалом, который набирает обороты на рынке смазочных материалов, также используется дисульфид вольфрама (WS2), но на самом деле он намного дороже, чем MoS2, сказал Рисдон. Кроме того, из-за удельного веса 7,5 WS2 содержит меньше смазочных частиц на единицу массы, чем MoS2, добавил он.
Смазки, обогащенные MoS2, применяются в автомобильной, внедорожной и горнодобывающей технике — везде, где приходится работать с высокими нагрузками. Примеры включают колесные подшипники, шаровые шарниры, шарниры равных угловых скоростей и шарнирные пальцы, сказал Рисдон. Типичное содержание MoS2 в смазках колеблется от 1,5 до 5 процентов.
Другие альтернативы органическому молибдену среди органических добавок включают модификаторы трения, такие как моноолеат глицерина. Но эти материалы не могут достичь уровня снижения трения, наблюдаемого в молибденорганических соединениях, утверждает Маццамаро. Во многих случаях органические модификаторы трения достаточно хороши и широко используются. Но когда соединения молибдена используются в качестве модификаторов трения в моторных маслах, они обычно используются в количестве выше 300 частей на миллион молибдена и даже выше 600 частей на миллион. По его словам, даже при более низких уровнях молибдена действует как превосходный антиоксидант и противоизносный синергист с другими компонентами присадок в пакете моторного масла.
Цены на молибден резко выросли в последние годы, причем даже более захватывающим образом, чем сырая нефть. После открытия века ниже 5 долларов за фунт триоксид молибдена (наиболее широко котируемый сорт) через пять лет достиг пика выше 45 долларов. Цены несколько снизились после скачка цен на нефть в 2008 году, но остаются в пределах 16 долларов за фунт, что примерно втрое больше, чем они были в начале десятилетия.
Цены могут снова вырасти, согласно презентации, сделанной в прошлом месяце Кевином Лоури, председателем и главным исполнительным директором Thompson Creek Metals, крупной американской компании по добыче молибдена. Динамика спроса и предложения на молибден выглядит весьма позитивно, сказал он, представляя результаты компании за первый квартал. Там больше возможностей при росте цен, чем при их снижении.
Будучи таким небольшим потребителем молибдена, смазочные материалы мало влияют на его цену на рынке; На самом деле это вызвано колебаниями спроса и предложения в металлургической промышленности, подчеркнул Рисдон из Solid Lubricants Solutions. Цена, часто указываемая в средствах массовой информации, в первую очередь относится к триоксиду молибдена металлургического качества. Он также имеет цену на содержащийся молибден, что выше, чем цена продукта.
Он добавил, что цены на MoS2 для смазочных материалов были относительно стабильными в течение последних полутора лет и не зависели от колебаний, наблюдаемых в металлургическом секторе.
Будущее молибдена может выходить за рамки традиционной стали, специальных химикатов и смазочных материалов. Исследователи пытаются доказать, что MoS2 может быть альтернативой кремнию при производстве компьютерных чипов. Одним из преимуществ является его двумерная молекулярная структура, в то время как кремний трехмерен. Некоторые считают, что можно будет изолировать листы молибдена толщиной всего 0,65 нанометра — намного тоньше кремниевых чипов — без ограничения движения электронов.
Если они правы, это может открыть новую главу для Moly и Homo technicus – и новый мир конкуренции для этого важного минерала.
Масляная присадка от LIQUI MOLY – Масляная присадка LM Performance
от LIQUI MOLY — Производительность ЛМHot
Новый
в складе
Предварительный заказ
Out Stock
SKU: 2591
Штрих-код: 4100420025914
Тип продукта: масляные добавки
Vendor: Liqui
0003
11,99 фунтов стерлингов
Спешите! Продажа заканчивается через
В режиме реального времени 17 посетителей прямо сейчас
Размер:300мл
125мл
300мл
125мл300мл
Количество
Гарантированная безопасная касса:
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
ПРАВИЛА ДОСТАВКИ
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА
О НАС
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Смазка MoS2 с низким коэффициентом трения создает прочную смазочную пленку на всех трущихся и скользящих металлических поверхностях. Это уменьшает трение, гарантируя более плавную работу агрегатов. Это дает следующие преимущества: Значительная экономия топлива и масла, научно доказанное снижение износа, высокая надежность, антифрикционные свойства.
Подходит для всех коммерческих моторных масел в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF) и без него. Протестировано безопасно с каталитическими нейтрализаторами и турбонагнетателями. Наша рекомендация по дозировке: добавлять от 3 до 5 % в моторное масло. Для мотоциклов с мокрым сцеплением добавляйте не более 2 % объема заливаемого масла.
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Коллоидная твердая смазочная суспензия на основе дисульфида молибдена (MoS2) в минеральном масле. Продукт образует высоконагруженную смазочную пленку на всех трущихся и скользящие поверхности. Это, в свою очередь, снижает трение, обеспечивая более плавную работу узлов и большую экономичность двигателя. Протестировано для турбокомпрессоров и каталитических нейтрализаторов.
Свойства
— Уменьшает потребление масла и топлива
— РЕЗЕРТИВАЕТСЯ И РАБОТАЯ ИХОВА — Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами
— Повышает плавность хода
— Отличные характеристики при аварийном режиме
Технические данные
Основание: MOS2 -Suspension
Цвет / Внешний вид: Schwarz / Black
Содержание твердых веществ: ~ 3 %
Dencey At 20 ° C: 0,9 G / CM создать DINA 9. 51757. 95 мм²/с
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Добавляется в смазочные масла двигателей, компрессоров, насосы и особенно автомобильные двигатели (бензиновые и дизельные). Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами.
ПРИМЕНЕНИЕ
Добавить 5 % (50 мл на литр масла) присадки к двигателю масло; в мотоциклах с мокрым сцеплением добавить 2 % (20 мл на литр масла). Может быть добавлен в моторное масло в любое время. Встряхните контейнер перед использованием.
Максимальная доза для мотоциклов с мокрым сцеплением составляет 2 %!
ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ
ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ
Все заказы отправляются в нашу группу обработки заказов в течение 24 часов с момента размещения заказа. Этой команде обычно требуется от 1 до 3 рабочих дней для обработки и отправки вашего груза. продолжить чтение
ВРЕМЯ ДОСТАВКИ
После того, как мы завершим этап обработки вашего заказа и отправим ваш товар(ы), стандартная доставка в среднем занимает от 3–5 рабочих дней , чтобы прибыть к вам, в то время как экспресс-доставка занимает от 1 до 3 рабочих дней , чтобы прибыть к вам. продолжить чтение
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
lmpuk.com предлагает бесплатную стандартную доставку для всех заказов на сумму более 50 фунтов стерлингов . Для заказов на сумму менее 50 фунтов стерлингов мы взимаем фиксированную стандартную плату за доставку в размере фунтов стерлингов 4,99 за заказ. Для экспресс-доставки мы взимаем фиксированную плату за доставку в размере фунтов стерлингов 9,99 за заказ. Улучшения доставки, если они доступны, можно приобрести в разделе «доставка» на странице корзины при совершении покупки.
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗОВ
Все заказы отправляются полностью отслеживаемой службой доставки . Информация об отслеживании будет отправлена вам по электронной почте после того, как ваш заказ будет успешно отправлен.
ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
В настоящее время мы не предлагаем услуги международной доставки по адресам за пределами Соединенного Королевства. Это то, над чем мы работаем и, надеюсь, сможем предложить в не столь отдаленном будущем. Приносим извинения за возможные неудобства.
Ознакомьтесь с нашей полной политикой доставки здесь: Политика доставки
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА
Мы предлагаем 28-дневную политику возврата с момента продажи. Если с момента покупки прошло 28 дней, мы, к сожалению, не можем принять ваш возврат.
Чтобы иметь право на возврат, товары должны быть возвращены и получены обратно на наш склад в течение 28 дней с момента продажи. Все возвращаемые товары должны быть отправлены обратно в том же состоянии и упаковке, в которой они были получены; предметы также должны быть неиспользованными, неоткрытыми и должным образом упакованными. Мы оставляем за собой право удержать часть общей суммы возврата и / или отменить возврат, если вышеуказанные требования к возврату не выполняются.
Ознакомьтесь с нашей полной политикой возврата здесь: Политика возврата
О НАС
LM Performance является авторизованным дистрибьютором продукции Liqui Moly в Великобритании, поставляя широкий ассортимент масел, присадок и автохимии для автоспорта, тюнинга автомобилей, классических автомобилей, морских видов спорта и высокопроизводительных автомобилей.