Тест антигелей для дизельного топлива — рейтинг депрессорной присадки для дизеля — журнал За рулем
Автомобилей с дизельными двигателями на дорогах все больше. И хотя число сторонников дизелей растет, немало и тех, кто страшится иметь дело с этими моторами в условиях русской зимы. Для нейтрализации «страшилок» придумали чудодейственное средство — антигели. А какова на самом деле мера могущества этих препаратов? Экспертизе ЗР прошлой зимой подверглись восемь антигелей. Способны ли они превратить летнее дизтопливо в зимнее?
Zahod
Материалы по теме
Дизельный двигатель: сажа и лажа
Материалы по теме
Смерть мотору: греть или не греть современный двигатель?
К тому, что зимнее дизтопливо на практике может оказаться не только межсезонным, но и летним, россиян давно приучили. Неслучайно в магазинах (и даже на АЗС, что совсем уж смешно) стоит куча бутылочек с красивым названием «Антигель». Под ненашенским термином обычно добавляют более правильное название: «Депрессорная присадка к дизельному топливу». Может ли она превратить летнее топливо в зимнее? В крупных столичных магазинах мы закупили восемь образцов антигелей. По три оказались родом из России и из Штатов, остальные — из Германии. Даже непривычно: ни Китая, ни Эфиопии… Затем взяли заведомо летнее дизтопливо, добавили в него антигели в заданных пропорциях и получили восемь «почти зимних» ДТ.
Закодированные и непрозрачные бутылочки поехали в лабораторию, специалисты которой оценили не только низкотемпературные свойства образцов, но и некоторые другие параметры, характеризующие сезонные свойства топлива.
НАША СПРАВКА
ТРИ ГЛАВНЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ
Низкотемпературные свойства характеризуют три показателя. Первый — температура помутнения, при которой в топливе начинают образовываться нерастворимые взвеси: например, микрочастицы льда, микрокапли воды. Второй — предельная температура фильтруемости: при ней топливо в заданных условиях еще способно проходить через фильтры с установленной скоростью. На эту температуру, очевидно, влияет и рост вязкости горючего при низких температурах, и выделение кристаллов парафинов, способных забить поры фильтрующих элементов. И, наконец, температура застывания, при которой кристаллизация углеводородов в топливе полностью лишает его текучести. Для летних топлив значения температур помутнения и фильтруемости не должны быть выше минус 5°С, застывания — минус 10°С. Для зимних: помутнения — не выше минус 25°С, застывания —не выше минус 35°С. Это — для умеренной климатической зоны, а для холодной — еще на 10 градусов ниже. Для арктического же топлива температура помутнения предписана не ниже минус 35°С, фильтруемости — минус 45°С, а застывания — минус 55°С.
Проверяли две температуры — помутнения и застывания. Температура помутнения — это та, при которой начинают выпадать кристаллы парафинов в топливе. Температура застывания — это уже полный «аллес», после которого один путь — в теплый бокс. Кроме того, оценили изменение кинематической вязкости. Этот параметр сильно влияет на работу топливной аппаратуры, формирование дизельного топливного факела. Чем выше вязкость, тем хуже качество смесеобразования. Вязкость растет при падении температуры, — старый ГОСТ предъявлял к этому параметру соответствующие требования.
Во всем мире рынок топлива чуть ли не самый регламентированный. Считается, что вольности здесь недопустимы, а потому все требуемые параметры бензинов и дизтоплива прописаны во всяких EN. В России на словах стремятся к тому же, но на практике часто исповедуют «снятие административных препон на пути развития бизнеса». Нормативные документы позволяют проследить деградацию требований применительно к зимним дизтопливам по фрагментам древнего ГОСТа и нынешнего технического регламента Таможенного союза. А мы исследуем очередные приемы самообороны для тех, кто привык надеяться только на себя.
Материалы по теме
13 мифов зимней эксплуатации автомобиля
Материалы по теме
Шинная тест-группа ЗР отвечает на вопросы
Оценили испаряемость. При зимних температурах за бортом снижается и температура в цилиндре к моменту начала подачи топлива, а потому зимнее топливо обязано испаряться лучше. Заодно отследили изменение температуры вспышки.
Смотрим на результаты: что же, добавка антигелей (их фото и описание, в том числе место в нашей «турнирной таблице», вы найдете под текстом в галерее) повлияла только на температуру застывания. Все остальные изменения — в пределах погрешности измерений.
Никто ведь не обещал сделать из летнего топлива зимнее! А вот снижение температуры застывания, которое мы обнаружили, довольно точно соответствовало заявленным данным. И хотя чуда не произошло, подобная автохимия небесполезна. Ведь те параметры, на которые она повлияла, определяют, поедешь ли ты зимним утром сам или на эвакуаторе. А это главное.
Tab1
Остальные различия топлива типов Л и З влияют на то, КАК поедешь — чуть лучше или чуть хуже.
Потому имеет смысл использовать антигели в переходный период, когда есть сомнения, чем торгуют — еще летней соляркой или уже зимней (ну, хотя бы переходной). А еще — когда знаток погоды в телеящике пообещает наступление аномальных холодов, при которых уже и зимняя солярка может превратиться в кисель. Только помните:
Ищите теплое место, коллеги…
Nissan X_zima1
Наш комментарий: зимнее, летнее и стандарты
Интересно сравнить два главных нормативных документа, определяющих качество топлива, — тот, что был раньше (ГОСТ 305–82 «Топливо дизельное. Технические условия»), и который действует теперь: Технический регламент Таможенного союза (ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»). Именно по последнему документу проводится государственный контроль качества топлива — в нем определены нормируемые, а значит, и контролируемые параметры.
Материалы по теме
Зимняя солярка: Дед Мороз и лето
Материалы по теме
Добавки к моторным маслам и топливу: лить или не лить?
ГОСТ 305–82 разделяет ДТ на три вида — летнее, зимнее и арктическое. Летнее используется при температуре от ноля градусов и выше, зимнее — от минус 20 и выше, арктическое — от минус 50 и выше. В рамках такого разделения оговаривались климатические зоны — «умеренная» и «холодная». Еще один стандарт — ГОСТ Р 52368–2005 — имеет рекомендуемое (!) приложение Г, расписывающее сезонное применение дизтоплив. Скажем, для Москвы лето — с 1 мая по 30 сентября, зима — с 1 ноября по 31 марта, переходный период — апрель и октябрь. Но рекомендуемое не есть обязательное.
Нынешний техрегламент упоминает указанные виды, добавляя к ним четвертый — межсезонное ДТ (обозначается буквой Е). Однако в этом документе нет привязки применяемости этих топлив к календарю.
Что касается различия в технических требованиях к зимним и летним дизтопливам, то ТР ТС по сравнению с ГОСТ 305–82 поднял планку по цетановому числу (ЦЧ) для летних топлив с 45 до 51, а для зимних и арктических — до 47. Но странно, что теперь для зимнего топлива разрешено более низкое ЦЧ, чем для летнего. Это параметр, отвечающий за воспламеняемость топлива, а на морозе она ой как нужна.
Такие параметры, как температура застывания и помутнения, а также концентрация фактических смол, коксуемость и плотность, регламент не нормирует ни для летних, ни для зимних топлив. Отметим, что испаряемость ДТ, по мнению того же документа, может быть одинаковой в любом климате. Оставленная температура предельной фильтруемости определяет условный температурный порог работоспособности двигателя.
Улучшить только низкотемпературные свойства топлива сравнительно несложно: достаточно использовать соответствующие присадки. Возможно, что проверенные нами антигели являются родственниками тех самых промышленных присадок, используемых при производстве товарного топлива. Но реально летнее и зимнее топливо — это разные продукты, которые должны различаться не только пакетом присадок, но также фракционным и групповым составом. Потому-то настоящее зимнее топливо существенно дороже в производстве. А высокая себестоимость — смерть прибыли…
В общем, мы не советуем рассматривать бак своего автомобиля как собственный НПЗ, в котором можно сделать качественное зимнее дизельное топливо!
Антигели для дизеля: спасение или мертвому припарки?
Автомобилей с дизельными двигателями на дорогах все больше. И хотя число сторонников дизелей растет, немало и тех, кто страшится иметь дело с этими моторами в условиях русской зимы.

Антигели для дизеля: спасение или мертвому припарки?
Как использовать присадки для топлива зимой
Уже исходя из слова «зимние», понятно, что данные присадки не стоит использовать круглый год. Они предназначены для эксплуатации только зимой. И добавлять их стоит только при низких температурах. Но чтобы это сделать, важно, чтобы автомобиль был к этому полностью подготовлен.
Присадки для дизельного топлива просто необходимо использовать в морозы. Это нужно, чтобы машина спокойно могла завестись и нормально функционировать. Однако, если топливо уже полностью застыло, то, скорее всего, никакие способы не смогут помочь, кроме как полная его замена.
Зачем нужно добавлять присадки в топливо зимой
В зимний период всегда понижается температура. По этой причине дизельное топливо теряет особенности, характерные именно для него. Оно становится очень вязким и тягучим. Из-за этого двигатель машины перестаёт нормально функционировать. На него приходится ещё больше нагрузок, чем обычно. И через время он прекращает свою работу. Чтобы вернуть его в действие, придётся приложить немало усилий, времени и средств. Лучше заранее об этом позаботиться и проводить профилактические процедуры.
Не стоит безосновательно доверять зимней солярке. Её нижний температурный порог – -30 градусов. При падении температуры ниже этой отметки, с топливом произойдёт всё то же самое, что и было описано выше. Всё это связано с тем, что в солярке имеются парафиновые углеводороды. Когда температура становится слишком низкой, они подвергаются гелеобразованию, а после этого топливо не пригодно для использования.
Встречаются рекомендации, в которых в летнюю солярку советуют добавлять керосин, спирт или бензин. К различным хитростям прибегают и работники заправок. Им не нравится, что они теряют финансовые средства и всячески пытаются это предотвратить. Делается это следующим способом: смешиваются вместе зимняя и летняя солярки. Работники убеждают и самих себя, и владельцев авто в том, что такие несложные действия помогут справиться с насущной проблемой. Однако, это не рабочий метод. Тем более, чтобы это всё же получилось, нужно иметь очень хорошие знания по химии. Ведь для получения подобного топлива посредством смешивания, нужно точно знать пропорции, по которым нужно проводить смешение.
Наиболее простой вариант в данном случае – воспользоваться присадками. Потребуется лишь добавить определённое количество продукта. Даже это указано производителем. После этого проблема не даст о себе знать. Если постоянно проводить эксперименты, элементы двигателя могут испортиться, что создаст ещё больше неудобств.
Как действуют зимние присадки в топливе
При детальном разборе работы присадок в зимнее время становится понятно, что их использование крайне необходимо. Молекулы средства как бы обволакивают кристаллы парафина, из-за чего те не могут создавать более крупные соединения. А, следовательно, топливная система не забьётся ими. Если сказать проще, то зимние присадки способствуют повышению устойчивости топлива к низким температурам. Благодаря им оно начнёт застывать при температуре около -47 градусов. Топливо может спокойно проходить через топливный фильтр, а сама система не будет забита.
У присадок имеется отличительная черта: они не способны предотвратить помутнение топлива. Причина: их работа начинается в то время, когда в горючем уже начался процесс кристаллизации, но дальше этого этапа дело не заходит.
Можно сделать вывод о том, зачем же всё-таки нужны присадки:
- Сделать температуру застывания топлива максимально низкой;
- Защитить топливную систему от появления парафиновых пробок;
- Предотвратить закупоривание топливной системы и дальнейшие поломки;
- Сделать так, чтобы двигатель нормально функционировал при любых температурах.
Как уже говорилось, встречаются рекомендации по добавлению в топливо бензина или керосина. По сути, данные методы работают, но имеют огромный недостаток. Их примесь влияет на цетановое число ДТ. А оно, в свою очередь, оказывает огромное влияние на качество топлива и его эффективность. Что касается керосина, то он влияет на цетановое число и смазывающую способность топлива. Также стоимость его достаточно высока, поэтому лучше использовать присадки.
Исходя из недостатков бензина и керосина, выделяется главное достоинство присадок. Оно заключается в том, что они никак не влияют на свойства топлива. Единственное, что они меняют, – температура застывания.
Какие лучше выбрать
Если рассматривать вопрос о том, какие зимние присадки добавлять в дизельное топливо, то лучше выбор остановить на антигелях. Чтобы не дать дизелю перейти в состояние геля, потребуется большое количество керосина: от 10 до 70% общего объёма. Это зависит от того, как сильно изменилась температура. Однако, его наличие, как говорилось выше, меняет цетановое число и снижает смазывающие способности. Из-за этого детали двигателя быстрее изнашиваются и выходят из строя. Моторное масло способно исправить ситуацию, но зато появляются другие проблемы: выбор количества масла и наличие нагара.
Антигели для дизеля имеют один несомненный плюс: их количество в общем объёме топлива составляет менее 1%. Это никак не сказывается на смазывающих способностях ДТ. Кроме данного положительного свойства, имеются и другие, но они больше похожи на дополнительные функции. Например, антигели способствуют защите топливной системы от износа и коррозии. Благодаря им снижается дымность выхлопов и увеличивается цетановое число.
Данные средства представлены на рынке огромным ассортиментом. Их можно приобрести на любой заправке. Все антигели можно разделить на несколько видов, в зависимости от их составов:
- Сополимерные. В них находятся этилен, его сополимеры и мономеры. Большая часть всех антигелей является таковой. Они обладают средними характеристиками. Относятся к бюджетной категории.
- Полиолефиновые. Они распространены меньше, чем прошлый вариант. Причина: ухудшение работы топливных фильтров.
- Неполимерные. Такие представители плохо работают в одиночку. Лучше работают, если их смешивать с другими вариантами.
- Полиметакрилатные. Являются более высокотехнологичными. Они ещё не производятся в больших количествах.
Рейтинг лучших присадок, которые чаще всего используют автомобилисты:
- Diesel Depresser от Shell. Страна производства – Нидерланды. Благодаря ей температура застывания снижается на 7 градусов. Исследования показали, что топливо с данной присадкой начинает замерзать при температуре в -26 градусов. То, на сколько она будет эффективна, зависит от качества топлива, поэтому показатели могут меняться.
Рекомендуется использовать средство в соотношении 10 мл присадки на 10 л дизеля. Если температура опускается ниже -12 градусов, то дозировку стоит удвоить. Хранить стоит при температуре на 5 градусов выше температуры помутнения. Заморозиться присадка может при -10 градусах. Чтобы её разморозить, потребуется комнатная температура.
- Diesel Fliess-Fit от Liqui Moly. Страна производства – Германия. Снижает температуру застывания до -30 градусов. Предел фильтруемости – до -12 градусов. Производитель заверяет: присадка сделана по высшим стандартам и полностью безопасна для автомобиля и окружающей среды. На 1 л дизеля добавляется 3 мл средства.
- Diesel Treatment (With Anti-Gel) от STP. Страна производства – Великобритания. Температура предельной фильтруемости – -13 градусов. Температура застывания – -28 градусов. Благодаря средству вода, содержащаяся в топливе, быстрее отделяется от него. Кроме того, фильтры меньше засоряются, отложения в двигателе практически не образовываются, а форсунки практически всегда остаются чистыми.
Всё это помогает авто работать дольше и исправнее. Объём средства составляет 200 мл. Его хватает на 60 л топлива. Присадку возможно использовать и с другими средствами. Подходит для применения со всеми типами дизельных двигателей. Даже с теми, что работают на биодизеле.
- Spectrol (ПГ «Спектр-Авто»). Страна производства – Россия. Предельная фильтруемость – до -18 градусов. Температура застывания – -35 градусов. Средство продаётся в разных объёмах.
- JetGo. Является одним из лучших средств. Температура застывания – -27 градусов. Особенность продукта – указание объёма в галлонах. Один галлон – примерно 3,79-4,55 литра. Зависит от того, где используется.
- Hi-Gear. Страна производства – США. Температура застывания – -28 градусов. Добавление продукта происходит в соотношении 1:500. Выпускается в объёме 20 литров. Её применение даёт добавочный положительный эффект – повышается показатель эффективности сгорания топлива. Из минусов выделяется высокая стоимость, но это покрывается небольшим расходом.
- Астрохим. Предельная фильтруемость – -19 градусов. Температура застывания – -41 градус. По эффективности данный продукт превосходит остальные.
Сколько нужно заливать
Чтобы средство правильно заработало и не было никаких проблем, нужно разобраться, сколько присадки стоит приобретать для летней солярки. Чаще всего одного флакона средства хватает на 50 литров топлива. Лучшее решение – посмотреть в инструкцию продукта. Там указан объём солярки, на который рассчитан флакон средства.
youtube.com/embed/w5sPwrjn7OI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>При добавлении присадки не стоит забывать главное правило. Сначала заливается средство, а затем уже само топливо. В случае, если бак автомобиля не пуст, то в оставшееся топливо вливается флакон средства, а затем ещё добавляется некоторое количество дизеля. Благодаря такому способу оба ингредиента равномерно перемешаются.
А вы пользуетесь зимними присадками? Если да, то какими? Есть ли ваше средство в рейтинге лучших товаров? Поделитесь статьёй с другими людьми, чтобы они тоже поняли, что присадки для авто необходимы.
Присадка к дизельному топливудля зимы: стоит ли ее использовать?
Защита вашего дизельного двигателя зимой является важной частью обеспечения долговечности вашего грузовика. Современные дизельные двигатели добились значительных успехов в том, как они выдерживают холодную погоду, но суровые температуры по-прежнему могут влиять на производительность и приводить к долгосрочным повреждениям или краткосрочному ремонту.
Хорошей новостью является то, что вы можете использовать присадку к дизельному топливу для зимней погоды, которая поможет вашему двигателю работать наилучшим образом, несмотря на низкие температуры, защищающие системы вашего грузовика в процессе эксплуатации.
Размышляя о потенциальных преимуществах использования присадки к дизельному топливу в зимнее время, давайте рассмотрим, нужна ли она вам, почему она может быть полезна и как правильно выбрать присадку к дизельному топливу в холодную погоду для ваших нужд.
Следует ли использовать присадки к дизельному топливу зимой?
Прежде чем рассматривать конкретные типы присадок к дизельному топливу для зимы, необходимо решить, нужны ли они в вашей конкретной ситуации. Ведь, как было сказано ранее, большинство современных дизельных двигателей стали гораздо более устойчивыми к изменениям температуры окружающей среды, чем в прошлом. Так действительно ли необходима зимняя присадка к дизельному топливу?
Короткий ответ: несмотря на то, что ваш грузовик может работать в холодную погоду, он по-прежнему создает нагрузку на дизельные двигатели. Другими словами, почти всегда полезно принять дополнительные меры для защиты топливной системы вашего грузовика и подготовить ее к суровым погодным условиям, которым она может подвергаться.
Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми могут столкнуться дизельные двигатели, является образование гелеобразных комков парафина, забивающих топливные фильтры и вызывающих такие проблемы, как затрудненный запуск двигателя или потеря мощности.
Это происходит потому, что хотя парафин является неотъемлемой частью дизельных двигателей, он имеет неприятную склонность к гелеобразованию и образованию комков. Хорошая новость заключается в том, что во многих случаях комки недостаточно велики, чтобы вызвать серьезное повреждение или засорить фильтры, но если температура становится достаточно низкой, это может произойти со временем.
Конечно, специфические качества дизельного топлива определяются и его составом. Как правило, дизельное топливо, которое вы получаете в регионах с более холодным климатом, лучше подходит для работы в холодную погоду и с меньшей вероятностью слипается. Но даже в этом случае качество дизельного топлива может существенно различаться от одной заправки к другой.
Чтобы лучше справляться с трудностями вождения дизельного грузовика зимой, рассмотрите возможность замены топливного фильтра, если он использовался какое-то время. А кроме того, использование дизельной присадки на зиму может стать отличной профилактической мерой, снижающей температуру гелеобразования топлива и предохраняющей вашу топливную систему от засорения.
Преимущества присадок к зимнему топливу
Использование присадок к зимнему топливу может дать ряд преимуществ, поэтому этот вариант уже много лет пользуется такой популярностью. Давайте рассмотрим некоторые из самых больших преимуществ, которые вы можете ожидать.
- Обеспечение максимальной производительности. Зимняя присадка к дизельному топливу может оказаться полезной, если вы хотите избежать неприятных (и дорогостоящих) проблем с вашим грузовиком. Будь то двигатель или снижение производительности на дороге, хорошая присадка к бензину для зимы может помочь предотвратить многие проблемы, с которыми двигатель может столкнуться при низких температурах.
- Избегайте гелеобразования. Гелеобразование является распространенной проблемой дизельного топлива, температура которого ниже определенной. Хотя конкретная температура может варьироваться, конечным результатом является то, что комки геля становятся слишком большими и начинают забивать фильтры. Присадка к дизельному топливу для холодной погоды — эффективный способ предотвратить это.
- Защитите свою топливную систему. Наконец, когда вы используете присадку к дизельному топливу зимой, вы снижаете нагрузку при фильтрации и впрыске топлива. И это может помочь значительно продлить срок его службы.
Лучшие присадки к зимнему топливу
К этому моменту вы, вероятно, достаточно хорошо понимаете, почему разумно использовать присадки к дизельному топливу в холодную погоду. Но какой из них вы должны использовать? Каждый грузовик и каждый владелец грузовика уникален, и вам нужно найти лучший вариант для ваших нужд. Это может быть поиск лучшей присадки к зимнему топливу для неэтилированного бензина, экстремально холодных зим или других особых ситуаций.
Чтобы помочь вам начать работу, давайте рассмотрим несколько популярных вариантов.
- Секрет Hot Shot Diesel Extreme. Возможно, это лучшая присадка к топливу. Это не только предотвратит образование комков и смазывает форсунки, но также удалит загрязнения и даже повысит цетановое число дизельного топлива.
- Антигель Lucas Oil. Другим популярным вариантом, подходящим как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, является антигель Lucas Oil. Это отличное решение, которое предотвращает слипание парафина, а также помогает удалить влагу из топливной системы.
- Дополнение к топливу Power Service. Добавка к топливу Power Service имеет ряд преимуществ: она снижает точку парафинизации дизельного топлива, действует как смазка и повышает цетановое число.
Итоги
Использование присадок к дизельному топливу зимой — отличный способ защитить ваш грузовик от серьезных проблем с топливной системой. А если вам нужна дополнительная защита для вашего автомобиля, обратите внимание на быстросъемный и полностью убирающийся тент кузова грузовика Peragon. Все наши покрытия изготавливаются на современном производственном предприятии в Висконсине с бесплатной доставкой прямо к вашей двери. Если вы хотите узнать больше о нашем ассортименте продукции, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните 877-473-7246 сегодня!
КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО АНТИГЕЛЬ
Если подумать, дизельное топливо — это очень круто. По сути, когда сырая нефть перерабатывается и превращается в пригодные для использования нефтепродукты (такие как нефть, она же бензин для автомобилей и других источников энергии), дизельное топливо является побочным продуктом. Дизельное топливо питает огромные корабли, (старые) подводные лодки, поезда, грузовики и автомобили. В небольших автомобилях дизельное топливо обеспечивает большую эффективность использования топлива. Однако есть некоторые проблемы с дизельным топливом.
Одним из основных недостатков дизельного топлива является то, что оно плохо работает в холодную погоду. Когда я говорю, что это не очень хорошо, я имею в виду, что холодная погода может надрать ему задницу. При понижении температуры дизельное топливо может образовывать воскообразные твердые кристаллы, которые забивают топливопроводы и топливные фильтры. Это не только приводит к тому, что двигатели не запускаются (или запускаются, а затем глохнут), но также может потребовать капитального ремонта, если дела пойдут достаточно плохо.
Одним из способов предотвращения кристаллизации (или гелеобразования) дизельного топлива является использование добавки к топливу, препятствующей образованию геля. Антигели для дизельного топлива просто добавляют в топливо (просто бросают в топливный бак). Антигели снижают температуру замерзания дизельного топлива, что снижает вероятность его замерзания при низких температурах. (**ВАЖНО: не путайте кондиционер для дизельного топлива или добавку/присадку к дизельному топливу с антигелем. Кондиционер для дизельного топлива или добавка, такая как CleanBoost Maxx, НЕ ПРЕДОТВРАЩАЕТ замерзание дизельного топлива).
Лучшее время для использования дизельного антигеля — до того, как топливо замерзнет! Будьте готовы к этой зиме и соберите немного, пока не застряли!
Кондиционер дизельного топлива SNO-CAT
|
Итак, когда вы используете антигель?
- Температура ниже 32 градусов по Фаренгейту (0 C)
Разумно использовать антигель, поскольку температура приближается к тому, что мы называем точкой замерзания. Как правило, вы сможете использовать меньшее количество антигеля, чем теплее (или менее холодным, в зависимости от обстоятельств) температура. Следуйте инструкциям на упаковке вашего антигеля 9.0003
- Температура 0 градусов по Фаренгейту или ниже
По сути, вам следует использовать больше антигеля, поскольку температура становится ниже. Кроме того, проверьте предложения вашего производителя (вашего двигателя) по нагреву блока двигателя при экстремально низких температурах.
- Быстрые перепады температуры
Если температура настроена на быстрое падение, лучше использовать больше антигеля при подготовке. Если температура уже низкая, может быть слишком поздно. Подготовка важна. Антигели не повредят вашему дизельному топливу или двигателю, поэтому, если вы сомневаетесь, используйте немного больше.
- При заполнении
Используйте антигель для дизельного топлива при каждой заправке зимой. Постарайтесь не забыть добавить антигель перед заправкой топливом. Это поможет обеспечить хорошее перемешивание антигеля с топливом.
- Двигатель начинает работать с перебоями в холодную погоду
Это может быть признаком того, что ваше топливо загустевает. Добавьте антигель как можно скорее.