Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Базовый контроль

Базовый функционал системы ГЛОНАСС\GPS мониторинга позволит в режиме реального времени контролировать местоположение транспортного средства, точно прослеживать весь путь движения и позволит ответить на следующие вопросы:

  • Какой точный километраж был пройден?
  • Где и как надолго были сделаны остановки?
  • Покидал ли автомобиль пределы заданной геозоны?
  • Следовал ли водитель точно по маршруту или же отклонялся от него?
  • С какой скоростью двигался автомобиль?
  • Соблюдает ли водитель ПДД и насколько бережно он эксплуатирует транспортное средство?

Контроль этих и других параметров поможет исключить «левые» рейсы и использование автомобиля в личных целях, повысит безопасность вождения, исключит возможность накручивания одометра. Благодаря всему этому ваша компания не только повысит логистику предприятия, улучшит качество своего сервиса — но и сможет значительно экономить на ГСМ, простоях и ремонтах автомобилей.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

 

ГЛОНАСС оборудование и принцип работы

На автомобиль устанавливается ГЛОНАСС\GPS трекер — модули спутникового мониторинга для слежения за автомобилем, который является своего рода регистратором для записи данных, происходящего с ТС: координаты, ускорения, изменения курса, показания датчиков и прочего.

Все эти данные боротовой контроллер копит или передает на сервер, где они обрабатываются и в последствии выдаются клиенту или диспетчеру в удобном формате в программном обеспечении — в виде отчетов, аналитических данных или итоговых результатах.

 

Примеры отчетов базовой системы мониторинга

Программное обеспечение позволяет формировать специальные отчеты для базового контроля за местоположением транспорта, а так же построить визуальные треки пройденного маршрута за заданные промежутки времени.

Данные отчетов «Движения и стоянки», «Движения и стоянки. Сводный», отчеты по посещению и работе в геозонах — позволяют владеть полной картиной использования автопарка и ответить на все вопросы связанные с местоположением, скоростными режимами и использованием автопарка.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

В сводном отчете присутствуют как табличные, так и визуализированные, графические данные, которые позволяют удобно работать с автопарком, состоящим из большого количества автомобилей.

Онлайн слежение за автомобилем и построение треков

Вы можете видеть по карте где в данный момент находится ваш автомобиль, стоит или едет или работает, с какой скоростью двигается.

Так же, в текущих данных доступна информация о топливе в баках, о активной работе, температуре и прочих подключенных датчиках. Графическая информация о расходе топлива, скорости, оборотах и других данных представлена в удобном виде.

Такие треки можно формировать как в онлайн режиме, так и за вчера, прошлую неделю, или за любой период и дату, интересующую диспетчера. На визуальных треках — очень удобно смотреть, как именно использовался автомобиль, куда заезжал и не использовалось ли ТС в личных целях.

Отчет о движениях и стоянках автомобиля

В данном отчете вам доступна подробная информация в табличном виде о передвижениях автомобиля за заданный промежуток времени, с указанием стоянок, времени движения, пробега и скорости на каждом отрезке движения между стоянками.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Так же в итоговой таблице доступны важные данные, например такие как: информация об общем пробеге автомобиля за указанный промежуток времени, его средняя и максимальная скорость, время проведенное на стоянках и в движении, время работы двигателя и прочее.

Движения и стоянки — сводный отчет

Если нужно контролировать несколько автомобилей или целый автопарк — то информацию о местоположении, перемещениях автомобилей, пробеге удобнее получать в виде сводного отчета.

В итоговой таблице доступны данные о пробеге, времени в движении и на стоянках, скорости, расходе топлива по нормам, время работы двигателя и на холостом ходу.

Так же стоит отметить интерактивность всех отчетов и функцию InfoZOOM, благодаря которой все данные в отчетах являются активными ссылками. Т.е. из сформированного отчета, в котором отображено какое-либо действие (например движение между пунктами) можно перейти на визуальное отображение этого действия на карте, просто кликнув на текст в табилце.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Так же эта функция реализована при переходе из групповых отчетов в индивидуальные. К примеру, сформировав отчет «Движения и стоянки (сводный)» можно легко посмотреть подробный отчет по каждому автомобилю, просто кликнув на него.

 

Автоматизация спутникового мониторинга

Система СКАУТ в комплексе с оборудованием и программным обеспечением — поможет автоматизировать процесс мониторинга автопарка и упростить получение итоговых данных. Благодаря возможности использования запланированных отчетов — пользователи могут один раз настроить получение нужных отчетов в заданное время и за нужный интервал и получать аналитические данные готовыми, в автоматическом режиме на свою электронную почту и на адреса заинтересованных лиц. А система уведомлений на события вовремя предупредит диспетчеров при возниконовении каких-либо ситааций — срабатывание датчика, включение зажигания, покидание разрешенной геозоны и так далее.

 

Результат ГЛОНАСС контроля местоположения

Таким образом, система спутникового мониторинга СКАУТ является очень удобным инструментом для контроля как единичных автомобилей, так и крупных автопарков.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

После установки ГЛОНАСС оборудования и внедрения системы СКАУТ вы возьмете под контроль пробег ваших автомобилей, исключите левые рейсы и факты накручивания пробега. Так же, благодаря учету топлива по нормам расхода, вы сможете значитильно усилить экономический эффект от внедрения системы  GPS мониторинга.

Что такое система ЭРА-ГЛОНАСС — принцип работы при ДТП

Содержание:

Система ЭРА-ГЛОНАСС: ЭПТС, СБКТС

Транспортное средство сочетает в себе как электрические, так и механические системы, включая навигационные комплексы. Последние обеспечивают возможность удаленного контроля автомобиля посредством специальных устройств – брелоков или пультов управления.

В охранных системах применяется высокоэффективное шифрование сигнала, препятствующее перехвату при передаче на брелок и обратно.

Также охранные сигнализации содержат множество компонентов, расширяющих функциональные возможности автосигналки. Инструменты, входящие в структуру автомобильной сигнализации, позволяют осуществлять автоматический запуск, включать предпусковые подогреватели, снижающие отрицательное воздействие температурного режима непосредственно на мотор.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Но помимо охранных сигнализаций на автомобиль устанавливаются специализированные комплексы, например, ЭРА-ГЛОНАСС. Данная система обеспечивает возможность своевременной реакции спасательных служб при возникновении аварийных ситуаций различной сложности.  

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС?

Специально разработанная государственная система, отвечающая за быстрое реагирование экстренных служб при возникновении дорожно-транспортных происшествий различных масштабов. Комплекс обеспечивает максимально оперативное получение подробных данных о возникших происшествиях на дороге. Функциональное предназначение ЭРА-ГЛОНАСС представлено обработкой, хранением. Также система осуществляет передачу полученной информации в соответствующие службы через операторов сотовой связи.

Аналогом отечественной ЭРА-ГЛОНАСС является eCall. Между ними существует технологическая совместимость, а потому они без проблем работают в паре. Каждый автомобиль вне зависимости от его предназначения оснащается специальными приборами, позволяющими осуществить быстрый вызов экстренных спасательных служб (УВЭОС), совместимых с системой ЭРА-ГЛОНАСС.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Это касается всех автомобилей, выпущенных или привезенных на территорию Российской Федерации.

Новые автомобили сразу комплектуются данными комплексами, касательно поддержанных машин, то УВЭОС устанавливаются в качестве дополнительной системы. Если это требование не будет соблюдено, тогда на растаможку накладывается запрет.

Принцип функционирования ЭРА-ГЛОНАСС

Комплекс имеет распределенную инфраструктуру оператора. Он же включает навигационный комплекс, сеть, обеспечивающую оперативную передачу информации, сеть сотовой связи. Базовым элементом является кнопка вызова (УВЭОС).

По ГОСТУ система обязана максимально эффективно определить тип столкновения, объем повреждения – за это отвечает «умный» алгоритм.

Как работает система:

  • ЭРА-ГЛОНАСС определяет местонахождение пострадавшего посредством использования спутников ГЛОНАСС, GPS;
  • вызов происходит через любого оператора сотовой связи «большой четверки», и является приоритетным, т.е. обрабатывается в первую очередь с автоматическим выбором оператора, чей сигнал наиболее сильный в месте возникновения аварии;
  • вызов можно совершить вручную, нажав на кнопку SOS, расположенную в автомобиле.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Блок системы ЭРА-ГЛОНАСС – смартфон, урезанный в плане функциональных возможностей (оставлены необходимые), имеющий единственную кнопку SOS, измерительные преобразователи, SIM и ряд базовых элементов, представленных в обычном телефоне.

Согласно общепринятому регламенту, время прибытия экстренных служб вне зависимости от местонахождения пострадавшего должно составлять до 20 минут.

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=t6cWc_dMy3U

Просмотров: 536

Как работает приемник GNSS? (глобальные навигационные спутниковые системы)

Отраслевые изделия 13 октября 2020 г.

Большинство приемников GNSS (глобальной навигационной спутниковой системы) состоят из двух частей; антенна и блок обработки или приемник. Антенна — это место, где принимаются спутниковые сигналы, а приемник анализирует полученную информацию и превращает ее в понятные нам измерения, такие как широта и долгота.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах В системах с двумя антеннами их обычно называют «первичной» и «вторичной» антеннами. Показанный блок RT3000 имеет два встроенных приемника GNSS.

Хотя всю работу выполняют приемники GNSS, фактические измерения, которые они производят, относятся к положению самих антенн. Это важно иметь в виду, потому что длина антенных кабелей означает, что приемник иногда может находиться на значительном расстоянии от измерений выходного положения. Для спутниковой навигации и повседневных продуктов GPS это не имеет значения, поскольку они в любом случае редко способны обеспечить точность, превышающую несколько метров.

Важно понимать, что расчеты положения, скорости и высоты относятся к самой антенне, а не к приемнику. Чтобы понять, как работает GNSS, нам нужно разбить GNSS на части и немного разобраться в каждой из них. Поскольку GPS — это система, с которой люди больше всего знакомы, мы просто рассмотрим ее и разобьем на три части: 9.0003

  • Космический сегмент
  • Сегмент управления
  • Пользовательский сегмент

Космический сегмент

Космический сегмент связан со спутниками на орбите.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах В 2015 году группировка GPS состоит из 32 негеостационарных спутников на средней околоземной орбите, хотя не все спутники активны. Каждый спутник совершает один оборот каждые 11 часов 58 минут и 2 секунды на средней высоте 20 200 км (радиус орбиты 26 571 км).

Спутниковая группировка GPS состоит из шести равноудаленных орбитальных плоскостей с не менее чем четырьмя спутниками в каждой плоскости. Такое расположение гарантирует, что как минимум четыре спутника будут видны на высоте 15° над горизонтом почти в любое время из любой точки планеты, хотя на самом деле их обычно больше.

Хотя спутники различаются по возрасту и конструкции, принцип их действия остается неизменным. Каждый из них содержит четыре высокоточных тактовых генератора с основной частотой 10,23 МГц, и они постоянно передают две несущие волны в L-диапазоне, которые возвращаются на Землю со скоростью света. Эти несущие волны называются L1 и L2.

  • Несущая L1 имеет частоту 1575,42 МГц (10,23 МГц × 154 = 1575,42 МГц).Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
  • Несущая L2 имеет частоту 1227,60 МГц (10,23 МГц × 120 = 1227,60 МГц).

Несущие важны, потому что они передают информацию со спутника на Землю, и именно эта информация позволяет нашему приемнику определить, где мы находимся. Подробнее об этом см. на странице GPS-сигнала .

Сегмент управления

Сегмент управления относится к ряду наземных станций, расположенных по всему земному шару (близко к экватору), которые используются для отслеживания, управления и отправки информации на каждый из спутников GPS. Это важная роль, поскольку очень важно, чтобы часы на каждом спутнике были синхронизированы, потому что вся система зависит от времени.

Информация об орбите, отправляемая каждому спутнику, также очень важна, потому что она нужна нам, чтобы определить, где находился спутник в момент отправки информации. Вся эта информация отправляется на спутники, а затем переносится на ваш GPS-приемник в навигационном сообщении несущей волны L1.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Сегмент пользователя

Сегмент пользователя — это та часть, которая интересует большинство людей. Этот сегмент включает кого-либо или что-либо с приемником GPS; спутниковая навигация, мобильные телефоны, БПЛА, правоохранительные органы. Итак, как это работает?

Как мы уже видели, над нашими головами вращается созвездие спутников, посылающих на Землю постоянный поток информации со скоростью света. Понимание того, как это помогает определить наше местоположение, требует немного времени, но оно основано на процессе, называемом трилатерацией.
Прежде чем мы слишком углубимся, мы должны исправить распространенное заблуждение. Ни в коем случае приемник GNSS внутри вашей спутниковой навигации или телефона не отправляет какую-либо информацию на спутники. Приемники, которые мы используем сегодня, полностью пассивны — они только принимают информацию. Когда европейская система Galileo заработает, ее приемники будут немного отличаться, потому что там будет аварийная функция, которая будет отправлять информацию при активации, но это не будет применяться при нормальной работе.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Когда вы слышите, как люди говорят о чем-то, что отслеживается с помощью GPS, например, о бронированном автомобиле, происходит вот что. Приемник GNSS на транспортном средстве принимает сигналы со спутников и определяет, где он находится. Как только он узнает свое местоположение, он отправляет эту информацию, используя какую-либо другую систему, например, соединение для передачи данных GSM, обратно на какую-либо станцию ​​мониторинга.

Итак, в настоящее время приемники GNSS работают, принимая сигналы, отправленные с соответствующих спутников на орбите. Используемые сигналы зависят от типа приемника. Приемник GPS может использовать только сигналы от спутников GPS, а приемник ГЛОНАСС может использовать только сигналы от спутников ГЛОНАСС. Однако есть еще один тип приемника, который может принимать сигналы от обоих типов спутников (GPS и ГЛОНАСС), чтобы дополнить свои измерения.

Итак, мы обсудили, как работает приемник GNSS. Чтобы дать исчерпывающий ответ на вопрос, Что такое GNSS?»

Прочитайте следующий раздел серии «Что такое GNSS?»:
Как приемник GPS определяет, где я нахожусь?

ПРОДВИЖЕНИЕ В ГЛОНАСС – IJERT

ПРОДВИЖЕНИЕ В ГЛОНАСС

ПРОДВИЖЕНИЕ В ГЛОНАСС

B.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Tech., Electronics & Communication Engineering

Shrinathji Institute of Technology & Engineering

    1. эт., Электроника и техника связи

      Технологический и инженерный институт Шринатджи

        1. еч., ВЛСИдизайн Институт технологий и менеджмента

          Натдвара, Индия Натдвара, Индия Бхилвара, Индия [email protected] [email protected] Nakul.audeechya2gmail.com

          Резюме – Глонасс является самой передовой технологией и отличается от GPS. Спутник имеет обыкновение охватывать исключительно российскую территорию. Технологии спутниковой навигации стремительно развиваются. Модернизация темпов, полное развертывание ГЛОНАСС, когда 1008, может облегчить появление последних приложений, следовательно, открыть новые рынки. Пришло время организовать этот новый товар: вездесущее предоставление надежных и точных услуг позиционирования и временной аранжировки уже начало переделывать наши общества. Спутники ГЛОНАСС передают сигнал в формате CDMA, что делает их совместимыми с различными системами, такими как GPS, Europes stargazer и Chinas Bei Dou (также называемая Compass).Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах В настоящее время ГЛОНАСС совместно передает сигналы FDMA.

          Индексные терминыРеабилитированный, Созвездие, Преувеличенный

          1. ВВЕДЕНИЕ

            ГЛОНАСС-дескриптор для Глобальной навигационной спутниковой системы или Глобальной навигационной спутниковой системы может быть спутниковой навигационной системой космического базирования, эксплуатируемой российскими силами обороны. Он представляет собой альтернативу мировой системе позиционирования (GPS) и является единственной альтернативной системой, работающей с глобальным охватом и сопоставимой точностью. Развитие ГЛОНАСС началось внутри страны в 1976. Начиная с 12 октября 1982 года, различные ракеты запускали другие спутники в систему, пока группировка не была завершена в 1995 году. На протяжении 2000-х годов, до президентства Владимира Путина, восстановление системы было поставлено в приоритетную задачу правительства, и финансирование было значительно увеличено. ГЛОНАСС является самой дорогостоящей программой Федерального агентства по территории России, которая в 2010 г.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

            превысила треть его бюджета. К 2010 г. ГЛОНАСС достигла 100% покрытия территории России, а в октябре 2011 г. была реабилитирована полная орбитальная группировка из двадцати четырех спутников, факультативный полный охват мира. В середине семидесятых годов началось создание мировой навигационной системы Глонасс. Эксплуатационные испытания начались с запуска основного спутника Глонасс 19 октября.82. Введение системы осуществлялось в два этапа. Экспериментальная система, состоящая из четырех спутников, была создана в 1984-85 гг. и полностью поддерживалась проверкой принципиальных вариантов, элементарных для системы Глонасс. На втором этапе в 1990-91 годах была создана система из 10-12 спутников.

            В данном примере приведены эксплуатационные испытания системы Глонасс, чтобы убедиться в высоком уровне ее работоспособности. Характеристики системы Глонасс основаны на характеристиках GPS. Однако однажды Selective

            Режим доступности

            введен в эксплуатацию. Система Глонасс над выполняет систему GPS на этой стороне.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Минобороны России и Агентство «Русский дом» гарантируют сохранение основных характеристик системы в течение двенадцати лет. Он предназначен для быстрого и точного определения местоположения и информации о скорости для пользователей на большей части планеты. Его развернули на почти круговых орбитах на высоте 19 100 метрических линейных единиц с помощью нуклонных ускорителей. Точность точек ГЛОНАСС (верность 95%) за единицу площади заявлена ​​как сто м по поверхности планеты, сто пятьдесят м по высоте и пятнадцать см/с по скорости. ГЛОНАСС может быть системой двойного назначения. Полностью действующая группировка с международным покрытием состоит из двадцати четырех спутников, тогда как восемнадцать спутников являются единицей площади, необходимой для покрытия территории России. Чтобы вызвать захват, приемник должен находиться в радиусе действия не менее четырех спутников. Стили спутников ГЛОНАСС претерпели множество обновлений, последней из которых является ГЛОНАСС-К.

          2. РАЗНИЦА МЕЖДУ GPS И ГЛОНАСС Везде Времена таковы, что собственно то, что

            Характеристики ГЛОНАСС хуже, чем у GPS из-за многих факторов, а также характеристик бортовых атомных часов, количества спутников в созвездии и, следовательно, доказанного факта, что наблюдение за земной фазой и управление ею были ограничены.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах на территорию России. Существенное различие между Глонасс и GPS заключается в следующем.

            1. Принципиальным отличием навигаторов ГЛОНАСС от GPS является сам сигнал и его структура.

            2. Система GPS

              использует каналы с кодовым разделением каналов, однако ГЛОНАСС может использовать каналы с частотным разделением каналов.

            3. Структура сигнала дополнительно отличается.

            4. Кроме того, движение спутников очерчено виктимизацией в основном совершенно разными математическими моделями. В ГЛОНАСС используется дифференциальная модель движения. И GPS использует модель, поддерживающую оскулирующие компоненты в своей ОС.

            5. Время ГЛОНАСС и время GPS не совпадают. (Есть проблемы в работе AN)

            6. ГЛОНАСС использует уникальную геоцентрическую информацию (ПЗ-90).

      1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ

        Регулировка аналогична работе GPS.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Поэтому ГЛОНАСС имеет большую полезность, которая дает пользователям с

        услуги определения местоположения, навигации и временной аранжировки. Этот метод состоит из 3 разделов: домашний сегмент, раздел управления и, следовательно, раздел пользователя. Военный дом Сил Минобороны России развивает, обслуживает и эксплуатирует жилой и управленческий сегменты.

        1. Космический сегмент

          Космический участок ГЛОНАСС состоит из группировки спутников, передающих радиосигналы пользователям. ВВС управляют группировкой, чтобы подтвердить наличие как минимум 24 спутников ГЛОНАСС, 95-й раз.

        2. Сегмент управления

          8 8

          8

          Секция управления ГЛОНАСС состоит из всемирной сети наземных объектов, которые отслеживают спутники, контролируют их передачи, выполняют анализ и отправляют команды и знания в созвездие. Эта секция оперативного управления включает в себя главную станцию ​​управления, альтернативную главную станцию ​​управления со степенью младшего специалиста, двенадцать командных и управленческих антенн и шестнадцать точек наблюдения.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Его развитие отсутствовало по сравнению с американской системой GPS. Чтобы поднять дело, у российского правительства есть

      2. РАЗВЕРТЫВАНИЕ В СИСТЕМЕ ГЛОНАСС Начиная с 12 октября 1982 г., запуски различных ракет

        вставных спутника в систему, пока созвездие не было завершено в 1995 году. После завершения созвездие ГЛОНАСС было разработано для обеспечения точности 100 метров со стандартными прецизионными сигналами C/A, эта квадратная мера преднамеренно ухудшена, и точностью 10-20 метров с его Р

        высокоточных сигналов, изначально доступных полностью военным. Это привело к тому, что точность ГЛОНАСС сравнялась с американской системой GPS, которая достигла полной работоспособности годом ранее. После того, как полная комплектация была достигнута в декабре 1995, до декабря 1999 года дополнительных пусков не было, что связано с финансово хлопотной суммой.

        30

        24 24

        24 24

        24 24

        24

        27

        20

        количество действующих спутников в группировке/p>

        24

        20

        18

        21

        18

        15

        14 14

        18
        15
        12

        активно продвигает ГЛОНАСС для использования в гражданских целях.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

        6

        9
        1. Наземный сегмент 6

        15 новых опорных станций являются дополнительными, шесть из них за пределами 3

        13 13

        11

        9 9

        10

        Российская территория, являющаяся основной, уже помещенной в

        0

        2001 2002 2003 2004 2005

        2006

        2007 2008 2009 2010 2011 2012

        Антарктида. Также о разработках каждой ГЛОНАСС

        возможности погони, кроме того, потому что постоянное увеличение

        30

        01.12.01

        31

        25.12.02

        32

        10.12.03

        33

        26.12.03

        34

        25.12.03

        35 36 37 38 39 40 41

        1

        3

        – (+)

        3

        среди множества спутников ГЛОНАСС, положительно повлияла на точность орбит и часов ГЛОНАСС.

        ГЛОНАСС как система, «созданная для наблюдения за позиционированием самолетов гражданской авиации, военного транспорта и рыболовецких судов Советского Союза.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах С 1982 по апрель 1991 года Россия успешно запустила в общей сложности сорок три спутника ГЛОНАСС и 5 Взгляните на спутники.После распада России в 1991 году функционировало двенадцать целевых спутников ГЛОНАСС в двух плоскостях, чего было достаточно для ограниченного использования системы (для охвата всей территории страны необходимо восемнадцать спутников). управление созвездием и продолжение его развития.В 1993 система, в настоящее время состоящая из двенадцати спутников, была официально объявлена ​​работающей, и в месяце 1995 года по григорианскому календарю созвездие, наконец, было сброшено до своего оптимального состояния из двадцати четырех действующих спутников. Это привело к тому, что точность ГЛОНАСС сравнялась с системой GPS Yankee, которая достигла полной работоспособности годом ранее.

        Спутники

        ГЛОНАСС передают радиосигналы направления на 2 частотных поддиапазонах (L1 ~ 1602 МГц и L2 ~ 1246 МГц). К 2010 г. ГЛОНАСС достигла полного покрытия на территории России, а в 2011 г.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах — полной эксплуатационной готовности с полной орбитальной группировкой из 24 спутников. Бюджет ГЛОНАСС в размере 347 миллиардов рублей (11,81 доллара США) был утвержден до 2020 года, когда система должна иметь все спутники, передающие как новые сигналы CDMA, так и унаследованные сигналы FDMA.

        Рис. 1 Этап внедрения ГЛОНАСС

        На этом рисунке выше показаны вехи развертывания ГЛОНАСС на спутниках whicp8 в созвездии 2007 г., 24 спутника в созвездии 2009 г.

      3. ПОКОЛЕНИЕ ГЛОНАСС

Задачи по созданию ГЛОНАСС, неотъемлемого элемента мировой ГНСС инфраструктуры, обеспечивающего всемирный сервис для всех пользователей, практически непросты. В то же время первая цель ГЛОНАСС как системы двойного назначения — служить интересам национальной безопасности.

За 3 десятилетия развития спутниковые стили претерпели более зрелые изменения, и их можно разделить на 3 поколения:

  1. Первый ГЛОНАСС (с 1982 года)

  2. ГЛОНАСС-М (с 2003 г.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах )

  3. ГЛОНАСС-К (с 2011 г.).

  1. Оригинал ГЛОНАСС (УРАГАН)

    Истинно первые поколения спутников ГЛОНАСС (также известных как Ураган) представляли собой все 3-осевые устойчивые аппараты, как правило, весом 1250 единиц веса и были оснащены скромной системой, позволяющей перемещаться через интервалы созвездия. Срок службы составил 3 года; но разнообразный космический аппарат превзошел это: одна последняя модель просуществовала шестьдесят восемь месяцев. Единственным исключением был один раз, при 2-х пусках геодезический рефлекторный спутник АН «Эталон» был заменен спутником ГЛОНАСС. Варианты спутника УРАГАН трехосный

    Система стабилизации

    , которая направляет его в надир на протяжении всего рабочего полета. 2 звездочных массива предлагают мощность. Часы на борту с металлическим элементом обеспечивают точность времени до 1000 наносекунд. Спутники ГЛОНАСС первого поколения имели высоту 7,8 м, размер по их звездным панелям 7,2 м и массу 1260 кг.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Космический аппарат «Ураган» для сети ГЛОНАСС разрабатывался НПО ПМ в Железногорске и до начала 1990-х гг. спутники массово производились ПО «Полет» в мегаполисе под контролем НПО ПМ. Однако позже НПО ПМ может вернуться к тотальной разработке и производству космического корабля «Ураган-М» «на сайте». Последний космический аппарат «Ураган» разработки ПО «Полет» был запущен в декабре 2005 года. Спутник «Ураган» оснащен трехосной системой стабилизации, которая направляет его в надир на протяжении всего рабочего полета. 2 звездочных массива предлагают мощность. Передатчики космического корабля-носителя передают навигационные сигналы L-диапазона по 12 каналам, разделенным частотным интервалом 0,5625, в 2 частотных диапазонах: 1602,5625–1615,5 и 1240–1260. EIRP составляет от 25 до 27 дБВт. Рукавица круговая поляризованная. Часы на борту с металлическими элементами будут обеспечивать точность времени до 1000 наносекунд.

  2. ГЛОНАСС-М

    Спутник второго поколения под названием «Глонасс-М» был разработан в 1990 году и впервые запущен в 2003 году.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Эти спутники имеют преувеличенный срок службы в семь лет и весят чуть больше 1480 кг. Они имеют примерно 2,4 м (7 погонных единиц десять дюймов) в диаметре и 3,7 м (12 футов) в высоту, с пролетом солнечной батареи 7,2 м (24 фута) для мощности выработки электроэнергии 1600 Вт при запуске. В задней части полезной нагрузки размещены двенадцать основных антенн для передач L-диапазона. Рефлекторы в виде угловых кубов оптического устройства несут, чтобы помочь в точном определении орбиты и геодезическом анализе. Встроенные часы Cs обеспечивают питание собственных часов. Спутник ГЛОНАСС-М отличался улучшенными антеннами, увеличенным сроком службы, а также введением отдельной частоты передачи, предназначенной для гражданских пользователей, которая называется L2. Спутник также обладал повышенной стабильностью часов, более правильной ориентацией солнечной батареи и более высокой мобильностью.

    Рис.2 ГЛОНАСС другого поколения

  3. ГЛОНАСС-К

ГЛОНАСС-К может быть существенным улучшением предыдущего поколения: это первый негерметичный спутник ГЛОНАСС со значительно уменьшенной массой (750 метрических единиц веса против 1450 метрических единиц веса ГЛОНАСС-М).Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Его ассоциированный эксплуатационный срок службы составляет десять лет. Он будет передавать дополнительные навигационные сигналы для повышения точности системы, а также новые сигналы CDMA в диапазонах L3 и L5, которые могут использовать модуляцию, такую ​​как прогрессивный GPS, звездочет и компас. Современное оборудование нового спутника, изготовленное только из российских комплектующих, позволит удвоить точность ГЛОНАСС. Как и предыдущие спутники, здесь стабилизированный по трем осям квадратный надир имеет двойную солнечную батарею. Первый спутник ГЛОНАСС-К был успешно запущен 26 февраля 2011 года. В связи с уменьшением веса КА ГЛОНАСС-К запускается попарно с космодрома Плесецк с использованием значительно более дешевых ракет-носителей «Союз-2.1б» или в составе шести -сразу с космодрома Байконур жестокое обращение с ракетами-носителями «Протон-К» «Бриз-М». Первый спутник ГЛОНАСС-К был успешно запущен 26 февраля 2011 года. Версия ГЛОНАСС-К отличалась более легкой унифицированной негерметичной шиной.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Спутник «Слово Божие» ГЛОНАСС-К, именуемый ГЛОНАСС-К2, изначально был защищен еще в 2013 г., но к 2012 г. ожидалось, что он будет введен в эксплуатацию до 2015 г. ГЛОНАСС-К второй очереди модернизации может передавать общий набор последних сигналов CDMA в диапазонах L1, L2 и L3.

V. АСПЕКТЫ БУДУЩЕГО

Если бы был сделан призыв к маневру в вечной шкале времени в ближайшем будущем и это решение должно было быть реализовано в системе ГЛОНАСС, не удерживая преобладающую шкалу времени (с скачком во-вторых), то чрезмерное количество существующих инструментов и соответствующих систем будет давать неверную навигационную информацию или вообще не работать. В некоторых случаях (например, в авиации, морских и спутниковых системах) это может привести к катастрофе. Чтобы избежать этого рокового исхода, преобладающие навигационные приемники, которые используют эталонную шкалу времени с вечной шкалой времени, должны быть обновлены или заменены, чтобы иметь возможность работать с непрерывной шкалой времени.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Также авторский коллектив компании «Российские системы», ключевого разработчика навигационных и геопространственных технологий в российском регионе, описывает новый сигнал L3 CDMA (ГЛОНАСС-КМ) для трансляции со спутников ГЛОНАСС-К, а также прогресс до 2025 года.

VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

С декабря 2011 года система ГЛОНАСС работает в полном объеме, предоставляя услуги по всему миру со 100% мировым удобством и приемлемой для многих пользователей точностью. Система принята несколькими пользователями во всем мире, и большинство ведущих производителей внедряют ГЛОНАСС в свои устройства. Эта реальность стала реальностью в результате успешного завершения в декабре 2011 года связанной с Федеральным представительством России Программы 9.0003

посвящен восстановлению ГЛОНАСС. Система ГЛОНАСС и предоставление ее открытого сервиса бесплатно и предлагается для всех пользователей по всему миру без каких-либо ограничений.

ССЫЛКИ

  1. Письмо Главнокомандующего Военно-космическими силами N 344/1(/200 от 01.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах 04.1994)

  2. Перспективы использования системы ГЛОНАСС, Ю.Г.Милов, Ю.Г.Гусев, Радионавигация и время, N2 1, 1992.

  3. Спутниковая навигационная система ГЛОНАСС, IMO DOC, NAV 35/INf3, 27.09.1988

  4. Технические характеристики и характеристики системы ГЛОНАСС, ICAO DOC. FANS/4-VVP/75, май 1988 г.

  5. Датчик GPS/ГЛОНАСС

    , характеристика ARINC 743A, 10.12.1991.

  6. Глобальная спутниковая навигационная система ГЛОНАСС (Документ управления интерфейсом) НПО ПМ, РНИИ КП, 1990.

  7. RTCA Paper No.603-92/SC 159-396, Vashington, 1992.

  8. Результаты испытаний абонентского оборудования ГЛОНАСС, И.В.Кудрявцев, С.Н.К1ушников и др., Радионавигация и время, N2 1, 1992.

  9. Стоящая бортовая абонентская аппаратура, использующая сигналы ГЛОНАСС/GPS, Кудрявцев и др., Радионавигация и время, N2 1, 1992.

  10. Современное состояние и перспективы использования ГЛОНАСС в морской навигации и гидрографии, Ю.Принцип работы глонасс на авто: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *