Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

Содержание

Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

Отопители Webasto Thermo Top E/C/P

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах — 40 мин.

1. Забор воздуха
2. Нагнетатель воздуха
3. Выпускной жидкостной патрубок
4. Штифт накаливания/датчик пламени
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
10.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

Теплообменник
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос

 

Отопители Webasto Air Top 2000/3500/5000

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (6) и продувает камеру сгорания (9) и выхлопную систему (19). Одновременно блок управления (3) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (9) при помощи топливного насоса (22) и воспламеняется с помощью штифта накала (7). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом нагнетатель (2) прогоняет воздух через теплообменик (12) отопителя, разогревая его. Термостат в переключателе (14) контролирует режим работы отопителя в зависимости от температуры воздуха.

1. Забор отопительного воздуха
2.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА Нагнетатель отопительного воздуха
3. Блок управления
4. Встроенный датчик температуры
5. Мотор нагнетателя воздуха
6. Нагнетатель воздуха для горения
7. Штифт накаливания/ датчик пламени
8. Горелка с испарительной прокладкой
9. Камера сгорания
10. Ограничитель нагрева
11. Амортизирующая прокладка
12. Теплообменник
13. Выход нагретого воздуха
14. Переключатель с установкой температуры
15. Таймер (стандартный, с будильником) — дополнение к переключателю
16. Таймер комбинированный с установкой температуры
17. Днище автомобиля
18. Уплотнение
19. Выход выхлопных газов

20. Забор топлива
21. Забор воздуха для горения
22. Топливный дозирующий насос

Как работает автономный отопитель вебасто для бензина и дизеля. Какой принцип работы вебасто

Предпусковой подогреватель Webasto имеет вид небольшого прибора в металлическом корпусе с подсоединенными к нему шлангами.

Подогреватель устанавливается под капотом либо в другом подходящем месте (например, за бампером).Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА Он подключается к системе охлаждения и к электрической сети автомобиля. Кроме того к подогревателю подводится шланг с топливом из бака автомобиля.

Какая главная задача вебасто?

Задача подогревателя – повысить температуру в салоне, а также нагреть двигатель. Для этого охлаждающая жидкость автомобиля нагревается и прокачивается через двигатель и радиатор штатного отопителя (печки). В салоне автоматически включается обдув, который убирает изморозь со стекол.

Рассмотрим внутреннее устройство и принцип работы вебасто.

Внутри корпуса находятся горелка и теплообменник. Теплообменник расположен вокруг горелки. В теплообменнике циркулирует охлаждающая жидкость автомобиля. К горелке подаются воздух и топливо из бака автомобиля. При включении отопителя (с пульта дистанционного управления или из салона) горелка начинает прогревать жидкость, которая циркулирует через теплообменник. Отработанные газы горелки отводятся через специальный канал.

 

Также на всех системах внутри отопителя установлены специальные датчики, которые позволяют регулировать силу нагрева.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

Таким образом, принцип работы любого автономного отопителя вебасто (THERMOTOP PRO 90, THERMOTOP EVO) заключается в подогреве охлаждающей жидкости автомобиля горелкой.

Принцип работы вебасто для бензина и дизеля одинаков. Однако имеются технические различия (например, используются разные горелки). Использование подогревателя на неподходящем виде топлива небезопасно!

Подбор необходимого отопителя довольно прост:

  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом до двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 4;
  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом свыше двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 5;
  • для коммерческого транспорта и дизельных двигателей большого объема подойдет Webasto Thermo Pro 90.

Установку отопителя рекомендуется производить на сертифицированном сервисе.


Рекомендуем посмотреть:

Принцип работы

Принцип работы

Принцип работы подогревателей для легковых и легких коммерческих автомобилей


 
 

Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

 За счет сжигания топлива, подаваемого из бака с помощью специального насоса, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Собственным циркуляционным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая. Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты. Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или системы управления через пульт или по телефону.

 Такая конструкция выгодно отличает предпусковой подогреватель от других систем автомобильного отопления. Он гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40°С и ниже. При этом подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут), а машина совершенно не привязана к месту (в отличие от различных электрических систем с внешним источником энергии).

Принцип работы подогревателей для коммерческих автомобилей, спецтехники, судов

 Подогреватель устанавливается в моторном отсеке.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА Его теплообменник подключается к системе охлаждения, а элек­трические компоненты — к бортовой сети. Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения подогревателя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка.

 После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаж­дающем контуре и прокачивает его отдельным насосом через прогреваемые компоненты транспортного средства. На авто­технике это, как правило, двигатель и радиатор штатного ото­пителя.

 Работа подо­гревателя регулируется автоматически по показаниям дат­чика температуры жидкости.

 Таким образом, применение предпусковых подогревателей на коммерческом транспорте обеспечивает беспроблемный за­пуск двигателя. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных ма­териалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт.

 Подогреватели управляются с включателя или таймера на приборной панели или консоли.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА Включателем можно включить и выключить подогреватель, на тай­мере – запрограммировать до 3 моментов включения (время дня и день недели) и продолжительность работы (10-120 мин): подогреватель автоматически вклю­чится в активированный момент и проработает установленное количество минут.

Принцип работы подогревателей для автобусов, тяжелой авто- и спецтехники


 

 

 

 Отопители Spheros используются везде, где требуется большая тепло производительность. Они компактны и без проблем устанавливаются в автобусах с низким полом.  Подогреватели работают автономно от двигателя транспортного средства и подключаются к системе охлаждения, топливной системе и электрическому оборудованию автомобиля. 

 

 

 Принцип действия подогревателя основан на принципе работы механической форсунки высокого давления и контролируется встроенным блоком управления.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА Электромагнитный клапан подает топливо для горения через распыляющую форсунку в камеру сгорания. Проходя через теплообменник подогревателя жидкость в охлаждающем контуре нагревается. Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается высокопроизводительным насосом. Периодически выполняется адаптация к изменяющейся потребности в тепле. Используя сигналы датчика температуры, блок управления регулирует включение и выключение горелки. Включение и выключение подогревателя выполняется в зависимости от оснащения: с помощью  таймера или выключателя.

Принцип работы автономных воздушных отопителей для коммерческих автомобилей, спецтехники, судов


 
 

 

 Автономный воздушный отопитель поддерживает в кабине, салоне, спальном или грузовом отсеке заданную на органе управления температуру (от +5 до +З°С) без запуска двигателя.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

 

 Отопитель работает на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения — из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении. Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи. Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей.

 

 Встроенный нагнетатель забирает воздух из отапливаемого помещения, продувает его через теплообменник отопителя и нагретым подает обратно. Отопитель может работать в режиме вентиляции и/или с подмесом наружного воздуха. Его также можно дооборудовать системой распределения воздуха по отапливаемому помещению.

 

 Работа отопителя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры — размещенного на входе воздуха в отопитель или выносного — в любой точке отапливаемого помещения.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА Текущая производительность при этом меняется плавно для минимизации шумов.

 

 Отопитель Air Тор можно запустить с помощью включателя или программируемого таймера — оба с регулятором температуры. Включателем (и специальной кнопкой на таймере) отопитель можно запустить и выключить непосредственно из кабины (салона), таймер запускает его автоматически в установленный день недели и час и на запрограммированное время (1-120 мин). Всего устанавливается до 3 программ.

Принцип работы автономных отопителей Webasto и Eberspacher

В Беларуси как бы значительную часть года холодно, а тепло в транспортном средстве приходится поддерживать искусственно. На пассажирском, спасательном, мед транспорте, также в далеких перевозках, работе, как мы привыкли говорить, строительной и иной спецтехники — это нужное условие. В конце концов, перевозка, как многие выражаются, чувствительного к холоду груза без этого просто невозможна.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА «Само-собой разумеется, дедовского» метода-обогрева работающим движком — обычно, не хватает. При всем этом, как мы выражаемся, впустую расходуется горючее и ресурс мотора и загрязняется, как многие думают, окружающая среда.Наилучшее решение данной трудности — установка, как многие выражаются, автономного отопителя,работающего независимо от мотора. Он дозволяет также прогреть водительское место до пуска мотора,гарантируя удобство, неплохой обзор, удобство вождения и улучшение реакции. При городском цикле движения с, как всем известно, частыми остановками, погрузками-выгрузками и т.д. отопитель помогает как бы поддержать постоянную температуру в кабине, салоне и грузовом отсеке.

Принцип работы воздушного автономного отопителя

Принцип работы, как все знают, воздушного отопителя основан на прогреве воздуха,как бы пропуская его через теплообменник. Несомненно, стоит упомянуть то, что опосля включения отопителя моторчик нагнетателя воздуха запускается и работает на маленьких оборотах.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА Не для кого не секрет то, что врубается глиняний штифт свечки накаливания, запускается дозировочный топливный насос и начинается горение. Само-собой разумеется, во время горения газы, выделяемые в процессе сгорания, проходят через теплообменник. Все давно знают то, что тепло от этих газов через стены теплообменника передается, как всем известно, отопительному воздуху, подаваемому нагнетателем, который подается в отапливаемое помещение (кабину, каюту).

Принцип работы жидкостного автономного отопителя

При белорусских критериях прогрев мотора и салона автомобиля кара перед запуском — нужное условие его, как мы с вами постоянно говорим, обычной эксплуатации. Очень хочется подчеркнуть то, что подогреватель, стало быть, работает на горючем из бака кара. Мало кто знает то, что нагревая, как мы с вами постоянно говорим, охлаждающую жидкость и прокачивая ее в автономном режиме через рубаху мотора и радиатор штатной системы отопления, он до начала поездки прогревает мотор, кабину и оттаивает стекла машинки.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА Само-собой разумеется, подогреватель существенно улучшает характеристики сохранности, удобства, экономичности и долговечности кара. Необходимо подчеркнуть то, что бесспорным преимуществом также будет то, что до начала поездки движок автомобиля, мягко говоря, прогрет и просто заводится. Необходимо отметить то, что это не только лишь экономит время, да и дозволяет, в конце концов, понизить потребление горючего и, как заведено, расходных материалов, общую нагрузку на батарея, износ мотора авто.

Как работает Вебасто, особенности эксплуатации и установки.

Не секрет, что в условиях российских зим двигатель автомобиля нуждается в предварительном прогреве. В противном случае он подвергается серьезной нагрузке при запуске, что ведет к быстрому износу деталей и окончательному выходу из строя всего агрегата. Сегодня решить эту проблему помогает предпусковой подогреватель Webasto.

Компания «Аспид» оказывает услуги по продаже и установке жидкостных подогревателей, обеспечивающих легкий и комфортный запуск мотора, обогрев салона и отсутствие на стеклах снега и льда.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА Из данной статьи вы узнаете, как работает Вебасто, и какими преимуществами обладает этот жидкостный предпусковой подогреватель.

Как работает Вебасто

Автономный подогреватель Webasto представляет собой современное компактное устройство, заблаговременно обогревающее салон и автомобильный двигатель. Небольшой вес и скромные размеры дают возможность интегрировать охлаждающей системой.

Задаваясь вопросом, как работает Вебасто, стоит знать, что функционирование происходит на бензине или дизеле, который подается напрямую из бака. Предпусковой подогреватель монтируется в подкапотном пространстве. Точное место расположения может варьироваться в зависимости от конкретной модели авто.

Чтобы лучше понять, как работает Webasto необходимо понимать его внутреннее устройство. Корпус агрегата содержит следующие элементы:

  • Водяной циркуляционный насос;
  • Топливный насос для дозировки;
  • Температурные датчики;
  • Вентилятор;
  • Теплообменник;
  • Камера сгорания из нержавейки;
  • Диагностический блок управления;
  • Глушитель отработанных продуктов.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

Рассмотрим, как работает Webasto

Посредством форсунки в камеру сгорания впрыскивается определенное количество топлива, подающееся из бензобака. Параллельно запускается процесс подачи воздуха. Вмонтированный вентилятор оптимизирует смесеобразование. Свеча накаливания поджигает горючую смесь, что приводит к ее сгоранию с последующим нагревом жидкости охлаждения.

Нагнетательный насос принуждает жидкость к движению по теплообменному контуру. При этом она проходит через ДВС и радиатор. При помощи блока управления можно контролировать функционирование всех процессов. Автоматически осуществляется контроль над температурными показателями. Это помогает не допустить перегрев устройства, а также снизить концентрацию вредных газов в выхлопах. Выходящие через глушитель газы охлаждаются до нормальной температуры, при которой воспламенение масел невозможно.

Как работает дизельная и бензиновая Webasto

Модели жидкостных отопителей в базовом и модифицированном исполнении оснащаются дистанционной системой управления, либо таймером, и способны функционировать вне зависимости от работы ДВС.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА Их основными функциями являются:

  • Предварительный прогрев внутренней части транспортного средства до включения двигателя;
  • Дополнительный обогрев воздуха в салоне вместе со штатной печкой (если данная функция подключена).

Чтобы понять как работает Webasto, нужно предварительно ознакомиться с руководством по эксплуатации и установке. В нем описаны особенности устройства и варианты монтажа оборудования с подключением к топливному контуру машины и системе жидкостного отопления салона.

Многие задают вопрос, как работает Вебасто на бензине, и какое топливо можно при этом использовать. Производитель предусмотрел возможность применения этилированного и неэтилированного бензина. Использование дополнительных присадок для улучшения качества горючего никак не скажется на работе отопителя.

Предписания по корректному монтажу нагревательного оборудования были специально разработаны для применения на территории Евросоюза. Компания дает согласие на их использование и за пределами ЕС.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА На каждой единице товара установлена соответствующая табличка с указанием конкретного вида топлива. Вам необходимо узнать, как работает Вебасто на дизеле? Принцип функционирования абсолютно идентичен. Единственным нюансом считается предварительный запуск обогревателя на 15 минут в период перевода двигателя с летнего на зимнее дизтопливо.

Все узлы автомобиля, находящиеся в непосредственной близости к обогревателю, нужно защитить от перегрева и попадания технических масел или топлива. Глушитель ПП при этом выносится в безопасное место в подкапотном пространстве, где он защищен от попадания горючих жидкостей.

Возле топливозаливной горловины устанавливается табличка с предупреждением о выключении обогревателя в момент добавления горючего. Несоблюдение предписаний производителя несет за собой отмену гарантийных обязательств и снятие ответственности со стороны компании-изготовителя.

После монтажа оборудования из жидкостного трубопровода удаляется весь воздух, проводится пробный запуск.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА В этот период проверяется целостность системы и ее герметичность.

Если у вас остались вопросы, как работает Вебасто, где его можно приобрести и как установить, обращайтесь к нашим менеджерам. Они ответят на все оставшиеся вопросы и смогут записать вас на установку предпускового подогревателя.

Принцип работы предпускового подогревателя двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается на различные виды техники, начиная от гражданских легковых авто и заканчивая тяжелыми грузовиками, спецмашинами и т.д. Оснащение устройством предпускового подогрева двигателя и салона позволяет облегчить запуск ДВС, увеличить ресурс силовой установки и в значительной степени повысить комфорт эксплуатации в зимний период.

На машины, которые не имеют штатно установленного подогревателя, имеется возможность отдельно приобрести  и установить подобное решение. При этом подогрев двигателя можно поставить практически на любую модель автомобиля. Главное, правильно подобрать необходимое устройство из тех вариантов, которые имеются в продаже, а также выполнить качественный монтаж.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

Далее мы рассмотрим, какие бывают предпусковые подогреватели двигателя, изучим принцип работы предпускового подогрева. Также мы постараемся ответить на вопрос, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной тип подогревателей мотор и салона автомобиля из общей группы подобных устройств.

Что такое предпусковой подогреватель двигателя и его устройство

Начнем с того, что существует несколько видов подогревателей ДВС, которые отличаются по принципу действия, назначению, производительности, габаритам и ряду других параметров и характеристик. Как правило, зачастую подогреватели делят на:

  • жидкостные автономные;
  • электрические;

Теперь давайте рассмотрим эти решения более подробно. Итак, самым распространенным вариантом является автономный предпусковой подогреватель двигателя жидкостной. Многие водители хорошо знают такие устройства по брендам  Webasto, Hydronic, Теплостар и т.д.

Обратите внимание, автономные предпусковые подогреватели делятся на жидкостной и воздушный.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА Жидкостной подогрев предназначается для обогрева двигателя перед запуском, а также для прогрева салона. Воздушный обогреватель позволяет подогревать только салон, то есть проблема холодного запуска ДВС в этом случае не решается.

При этом оба типа обогревателей являются автономными. Устройства осуществляют забор топлива (бензин, солярка) из  основного бака или отдельного резервуара (идет в комплекте с  автономным отопителем). Далее происходит сжигание этого топлива в небольшой камере сгорания.

Данные решения являются экономичными, так как расход топлива небольшой, также потребляется минимум электроэнергии, подогреватели отличаются сниженным уровнем шума во время работы. Еще следует отметить универсальность, так как поставить отопитель можно на бензиновый, дизельный, газовый или газодизельный двигатель, мотор с ГБО и т.д.

Как правило, автономные предпусковые подогреватели устанавливают в моторном отсеке, после чего  они также подключаются к системе охлаждения двигателя.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА Воздушный отопитель в таком подключении не нуждается. Устройство ставят в салоне, так как его задача не греть ОЖ, а подать подогретый воздух в воздуховоды.

Как работает предпусковой подогреватель двигателя автономный

Начнем с того, что жидкостной отопитель представляет собой готовый монтажный комплект. Основными элементами являются:

  • котел с камерой сгорания;
  • жидкостной радиатор;
  • магистрали для подачи топлива;
  • насос для подкачки горючего;
  • насос жидкостной;
  • термореле;
  • электронный блок отопителя;
  • органы управления;

Итак, после того, как на устройство приходит сигнал о запуске, электрический ток начинает подаваться на исполнительный мотор. Такой двигатель приводит в действие специальный топливный насос, который входит в конструкцию отопителя. Параллельно начинает работать и вентилятор. Насос накачивает горючее, после чего топливо испаряется в испарителе. Также в отопитель поступает воздух.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

В результате образуется топливно-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания  и воспламеняется от искры на свече зажигания. Тепловая энергия, которая образуется после сгорания, через специальный теплообменник отдается охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Сама ОЖ при этом циркулирует. Циркуляция становится возможной благодаря работе подкачивающего насоса, который входит в конструкцию отопителя. Таким образом, подогретая и циркулирующая по рубашке охлаждения жидкость способна передать тепло холодному двигателю.

После того, как нагрев ОЖ составит 30 градусов по Цельсию, в автоматическом режиме включается вентилятор штатного отопителя (печки) в салоне. В результате нагретый воздух подается в салон автомобиля.  Затем, когда антифриз или тосол разогреется до 70 градусов,  интенсивность подачи топлива в отопитель уменьшается для экономии горючего. Если ОЖ снова остынет до 55 градусов, весь описанный выше процесс повторится.

Если же говорить о воздушных отопителях, в этом устройстве горелка нагревает только воздух, при этом не греет охлаждающую жидкость.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА В автоматическом режиме  устройство «ориентируется» по показателю температуры воздуха в салоне или кабине. Другими словами, отопитель поддерживает ту или иную температуру воздуха, которую задал пользователь, а также работает столько времени, сколько запрограммировал водитель.

Как  жидкостные, так и воздушные отопители комплектуются различными органами управления, что позволяет управлять устройством не только из салона ТС, но и дистанционно. Среди основных функций следует выделить возможность автоматического включения  предпускового подогревателя по таймеру, запуск отопителя удаленно с брелка или при помощи мобильного телефона.

Сейчас читают

Принцип работы электрического подогрева двигателя

Электрический подогреватель является спиралью, которая вкручивается в блок цилиндров двигателя. Электрическая спираль ставится вместо заглушки в блоке. Принцип работы достаточно прост. Через спираль проходит ток, спираль нагревается, что и позволяет в результате нагреть тосол или антифриз.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА Циркуляция ОЖ и распределение тепла происходит естественным путем (за счет конвекции).

Отметим, что такой прогрев менее эффективен, а также занимает много времени. Также важно понимать, что хотя электрический предпусковой подогреватель двигателя является  более доступной  и простой альтернативой, однако  в значительной степени проигрывает воздушным и жидкостным отопителям.

Дело в том, что электроподогрев двигателя не является автономным. Устройство питается от внешней розетки, что во многих случаях становится  существенным недостатком. Еще одним минусом можно считать то, что такое решение потребляет достаточно много электрического тока.

Чтобы обеспечить нагрев ОЖ до определенной температуры и дальнейшее поддержание такой температуры, владелец сам задает температурный диапазон. Если просто, в комплекте идет таймер, что позволяет установить нужную температуру. После того, как ОЖ будет прогрета до нужного значения, спираль отключается.

Затем, когда температура жидкости снизится до определенного порога, устройство снова включится в автоматическом режиме.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА Еще отметим, что электрообогреватель позволяет прогреть не только двигатель, но и салон. После нагрева ОЖ включается штатный вентилятор печки, после чего теплый воздух идет из воздуховодов. Также имеется возможность реализовать подзарядку АКБ параллельно предпусковому подогреву силового агрегата.

Подогрев двигателя при помощи теплового аккумулятора

Данный тип обогревателей двигателя менее распространен по сравнению с другими аналогами. Подобные решения на рынке представлены системами Гольфстрим, Автотерм и т.д.

Принцип работы указанных тепловых аккумуляторов сводится к тому, что после прогрева ОЖ в результате работы двигателя, тосол или антифриз накапливается в специальной емкости, где остается горячим до 48 часов. При очередном запуске холодного мотора теплая жидкость поступает в систему охлаждения, что позволяет быстро прогреть двигатель и салон.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, Вебасто, Гидроник или Бинар (Планар).Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данных видов предпусковых подогревателей двигателя автомобиля.

Предпусковой подогреватель двигателя: плюсы

Как известно, износ двигателя наиболее интенсивен в момент его запуска. При этом низкие температуры влияют на вязкость моторного масла (смазка густеет), смазывающие и защитные свойства ухудшаются.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как поставить Вебасто на бензиновый двигатель. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках установки Вебасто или другого отопителя на бензиновый мотор.

В результате после холодного пуска усиливается трение, в первые секунды нагруженные детали испытывают масляное голодание. Зачастую быстрее всего изнашиваются элементы КШМ, ЦПГ и ГРМ. При этом возможность избежать холодного пуска и быстрый прогрев ДВС до рабочих температур позволяет говорить о том, что двигатель эксплуатируется в щадящем режиме.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

Как видно, наличие автономного или электрического подогревателя позволяет увеличить срок службы мотора, снизить расходы на топливо и повысить экологичность силовых агрегатов. Также удается добиться повышения комфорта во время эксплуатации ТС в зимний период.

  • Виды предпусковых подогревателей Вебасто

    Что такое Вебасто (Webasto). Принцип работы автономных предпусковых подогревателей. Плюсы и минусы жидкостного подогревателя и воздушного отопителя (фена). Читать далее

  • Гидроник, Вебасто или Бинар/Планар

    Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Характеристики, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше. Читать далее

  • Вебасто на бензиновый двигатель: плюсы и минусы

    Почему стоит установить предпусковой автономный отопитель Вебасто на бензиновый двигатель.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА Преимущества отопителя на бензиновом авто, особенности работы. Читать далее

  • Воздушный автономный отопитель Планар: особенности

    Автономный отоитель Планар, преимущества и недостатки воздушного автономного отопителя. Характеристики, монтажный комплект, органы управления, монтаж. Читать далее

  • Инструкция по установке Вебасто своими руками

    Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт. Читать далее

  • Гидроник не запускается: причины и решение проблемы

    Проблемы с отопителем Гидроник: подогреватель не запускается, после начала работы устройство выключается, дымит, шумит, перезапускается и т.п. Диагностика. Читать далее

Источник

Принцип работы Webasto — Jumper Boxer Ducato

Страница 1 из 2


Функции системы дополнительного обогрева WEBASTO «thermo Top C» :
  • Обогрев салона
  • Оттаивание стекол
  • Нагрев охлаждающей жидкости и двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ : Дополнительный обогреватель WEBASTO «thermo Top C» работает независимо от двигателя.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

Система дополнительного обогрева может включаться как в начале работы, так и впоследствии ; При помощи программируемого датчика времени.


Система дополнительного обогрева установлена под капотом двигателя на передней левой поперечине.

Группа дополнительного отопителя состоит из следующих элементов :
  • Система дополнительного обогрева с дизельной горелкой
  • Глушитель отработавших газов
  • Топливный дозирующий насос , расположенный в трубке возврата топлива
  • Термосопротивление для измерения температуры внешнего воздуха
  • Программируемый цифровой датчик времени
Система дополнительного обогрева подключена к следующим источникам :
  • Система охлаждения двигателя
  • Питание топливом
  • Электрическое питание


(1) Термосопротивление внешнего воздуха.

(2) Блок дополнительного отопителя.

(3) Глушитель выпускной системы.

(4) Глушитель воздуха на впуске.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА


3.1. Блок дополнительного отопителя


3.1.1. Составные части


«a» Воздушная турбина (воздух для горения).

«b» Блок управления .

«c» теплообменник.

«d» Дизельная горелка.

«e» Отвод отработавших газов.

«f» Свеча зажигания накаливания.

«g» Подача топлива.

«h» Подвод охлаждающей жидкости.

«j» Электрический жидкостный насос.

«k» Подвод воздуха для горения.

«l» Отвод охлаждающей жидкости.


Группа дополнительного отопителя состоит из следующих элементов :
  • Дизельная горелка (сгорание топлива)
  • Теплообменник (Подогрев охлаждающей жидкости в контуре)
  • Электрический насос охлаждающей жидкости (циркуляция охлаждающей жидкости)
  • Свеча зажигания (инициация сгорания)
  • Воздушная турбина (вентиляция воздуха в трубе )
  • Внутренний датчик системы обогрева (показывает температуру охлаждающей жидкости)

3.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА 1.3. Управление


Функция внутреннего датчика в случае очень высокой температуры корпуса горелки :
  • Внутренний датчик подает сигнал в блок управления
  • Внутренний датчик посылает сигнал в тепловой выключатель
  • Прекращается подача дизельного топлива в горелку


3.1.4. Принадлежность контактов электрических разъемов

-контактный разъем   Обозначение  
X1 / 1   Включение дополнительного обогревателя по команде программируемого датчика времени  
X1 / 2   Линия K для диагностики  
X1 / 3   Управление нагревом при помощи термостата  
X1 / 4   Включение реле вентилятора салона  
X1 / 5   Не подсоединен  
X1 / 6   Управление топливным насосом  
X2 / 1   Питание +BAT  
X2 / 2   Соединение системы дополнительного обогрева с «массой»  
X3   Включение свечи зажигания  
X4   Вентилятор воздуха для горения  
X5   Насос системы охлаждения  
X6   Не подсоединен  


3.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА 2. Топливный дозирующий насос


Дизельное топливо в систему обогрева подается топливным дозирующим насосом.

Топливный дозирующий насос работает под управлением импульсов, которые поступают из блока управления.

Отбор топлива осуществляется из трубопровода возврата топлива от топливных форсунок.


3.3. Программируемый цифровой датчик времени


Программируемый цифровой датчик времени встроен в приборную панель (слева от рулевого колеса).


«m» Контрольная лампа цикла дополнительного обогрева.

«n» Отображение номера выбранной программы.

«p» Кнопка запуска таймера.

«q» Кнопки регулировки таймера.

«r» Выбор программы из памяти.

«s» Кнопка немедленного включения дополнительного обогрева.

«t» Индикатор регулировки и текущего значения таймера.

«u» Освещение экрана .


Группа дополнительного отопителя полностью автоматизирована.

Устройство работает в следующих режимах :
  • Автоматический режим ; Программирование цифрового датчика времени
  • Ручной режим ; Действие при нажатии на кнопку немедленного включения дополнительного обогрева
Корректная работа дополнительного отопителя достигается следующим образом :
  • Выключатель управления вентилятором установлен в положение, соответствующее скорости « 2 »
  • Регулятор температуры установлен в положение «обогрев»


Еще из похожих материалов:

Еще из старых материалов:


Как работает отопитель Webasto?


Нагреватели Webasto пропускают воздух через теплообменник, что позволяет распределять нагретый воздух по салону автомобиля и полностью отделить его от воздуха для горения.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

Вот пятиступенчатое руководство по эксплуатации нагревателя Webasto, посвященное тому, как работает нагреватель Webasto:


  • Запустите обогреватель Webasto
  • При включении топливного насоса начинается перекачка топлива из топливного бака в подогреватель.Одновременно установка начинает забирать воздух извне для сжигания. В этот момент топливо воспламеняется через свечу накаливания. Сгоревший отработанный воздух выбрасывается обратно наружу.


  • Горение
  • В камере сгорания горит пламя, которое нагревает теплообменник. Топливный насос подает больше или меньше топлива в зависимости от выбранной вами настройки температуры. Электронные элементы управления внутри нагревателя ускоряют или замедляют работу вентиляторов, чтобы поддерживать надлежащее соотношение воздух / топливо для чистого горения или топлива.


  • Отопление
  • На этапе нагрева встроенный вентилятор протягивает воздух через воздухозаборник корпуса нагревателя.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА Воздух обтекает теплообменник снаружи, нагревается и выходит через воздуховыпускное отверстие. Воздух в салоне и воздух для горения никогда не смешиваются, что обеспечивает неизменное качество воздуха в салоне.


  • Регулировка температуры
  • Отрегулируйте температуру с помощью Webasto Smart Temp Control 2.0. Это лучший способ запрограммировать время начала нагрева. Этот датчик также измеряет внутреннюю температуру и регулирует уровень нагрева, регулируя количество воздуха, проходящего через установку.


  • Выключить отопитель Webasto
  • При выключении нагревателя процесс горения контролируемым образом останавливается и начинает охлаждаться.

    _______________________________________________________

    Преимущества встроенного нагревателя Webasto?

    Воздухонагреватели устанавливаются внутри автомобиля на полу или другом монтажном приспособлении.При установке убедитесь, что тип топлива обогревателя и рабочее напряжение соответствуют типу топлива и рабочему напряжению вашего автомобиля.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА Вам понадобится площадь пола, примерно равная размеру обувной коробки, с свободным пространством под полом для внешних подключений к обогревателю. Обогреватель может быть установлен отдельно или внутри шкафа при условии, что воздух в кабине должным образом поступает в обогреватель и выходит из него и никогда не преграждается.

    Вы все еще пользуетесь переносным обогревателем? Возможно, пришло время модернизировать и установить встроенный обогреватель, потому что он имеет больше функций и возможностей, чем портативный обогреватель, у них есть возможность подключаться к источнику топлива, они могут работать дольше и, что наиболее важно, процесс сгорания отделен от внутреннего пространства. воздух, что означает, что влага не может скапливаться внутри кабины.

    Встроенный обогреватель также занимает меньше места, что является ключевым фактором для транспортных средств и путешественников. Переносной обогреватель занимает больше места, а поверхности вокруг обогревателя становятся горячими, что означает высокий риск возгорания.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

    Webasto Heating Solution Преимущества:

    • Webasto использует топливо прямо из вашего автомобиля. Это помогает, потому что вам не нужно носить с собой отдельный бак и занимать ценное грузовое пространство.
    • Газ и дизельное топливо более энергоемкие по сравнению с пропаном, и они требуют меньше топлива для обогрева вашего фургона.
    • Низкая стоимость эксплуатации с течением времени
    • Снижает износ двигателя и затраты на техническое обслуживание, связанные с увеличенным холостым ходом
    • Высокая топливная экономичность, работает до 22 часов на одном галлоне топлива по сравнению с двигателем на холостом ходу, потребляющим примерно 0,8 галлона в час.
    • Производит значительно меньше выбросов углерода, чем двигатель на холостом ходу

    Отопитель Webasto Недостатки

    • Бензин и дизельное топливо — более грязные виды топлива по сравнению с пропаном.Это означает, что со временем углерод может накапливаться.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА
    • Очистить нагар непросто. Вся установка должна быть снята, разобрана и очищена.
    • Эксплуатация в течение продолжительного времени на большой высоте может потребовать от дилера регулировки содержания CO2 в выхлопных газах.
    • Высокая первоначальная стоимость

    Когда дело доходит до выбора пропана вместо газовых / дизельных обогревателей, вам следует подумать об этом:

    1. Для переноски или установки пропанового бака (источника энергии) только для обогревателя требуется много усилий и ценное пространство.
    2. Если вы используете обогреватель в течение длительного времени, он станет дорогостоящим из-за того, что пропан имеет более низкую плотность энергии.
    3. Переносные пропановые обогреватели могут вызвать значительную опасность пожара из-за открытых нагревательных элементов
    4. Переносные пропановые обогреватели выбрасывают выхлопные газы в воздух кабины, которым вы дышите
    5. Пропановые обогреватели способствуют образованию конденсата в салоне автомобиля

    Мы рекомендуем проконсультироваться с нами, чтобы либо восстановить вашу систему отопления, либо оказать помощь, если вы устанавливаете нагреватель Webasto.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

    Пресс-релиз

    Стокдорф / Мюнхен — 16 сентября 2014 г. — Стояночный обогреватель Webasto обеспечивает комфорт и безопасность в холодное время года. Чтобы водители могли еще больше использовать свои стояночные обогреватели, Webasto теперь предлагает два дополнительных комплекта, позволяющих индивидуально использовать обогреватели. С помощью «Webasto Individual Select» покупатели могут выбирать через смартфон между тремя режимами обогрева в зависимости от их текущих потребностей: «внутренний» режим для быстрого размораживания лобового стекла и обогрева салона автомобиля; «Комбинированный» режим, в котором первоочередной задачей является теплый салон и разморозка лобового стекла, а прогрев двигателя осуществляется с задержкой по времени; и «стандартный» режим для свободного лобового стекла плюс теплый салон плюс прогретый двигатель.Компания Webasto разработала дополнительный комплект Webasto Individual Quick для людей, которые в основном ездят на короткие расстояния.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА Салон очень быстро прогревается, переднее лобовое стекло размораживается, аккумулятор сохраняется.

    «Webasto Individual Select» — стояночный обогреватель, который адаптируется к пожеланиям клиентов.

    В течение недели люди обычно спешат по утрам, а поездка на работу обычно занимает менее 30 минут. По выходным они отправляются на семейные прогулки на лыжах или санках.«Мы внимательно прислушались к пожеланиям наших клиентов и обнаружили, что они хотят большей гибкости при отоплении. В идеале им нужно единое решение для поездок на короткие и длинные дистанции. Имея это в виду, мы разработали индивидуальные дополнительные комплекты. С их помощью наши клиенты могут использовать свои парковочные обогреватели в соответствии со своими потребностями », — объясняет Клаус Хеммер, отвечающий за всемирный бизнес Webasto по производству обогревателей для легковых автомобилей.

    Обогрев в трех направлениях: внутренний, комбинированный или стандартный

    «Webasto Individual Select» предлагает три возможности обогрева: Когда наружная температура опускается до 10 ° C (14 ° F) и клиенты хотят, чтобы лобовое стекло было разморожено.Принцип работы webasto: Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА около 15 минут и чтобы салон был теплым, выбирают энергосберегающий режим «интерьер».Те, кто желает комфорта и прогретого двигателя, могут прогреть в комбинированном или стандартном режиме. Разница: в «комбинированном» режиме наивысшим приоритетом является обогрев салона автомобиля, а предпусковой подогрев двигателя активируется с задержкой по времени, когда в салоне достигается желаемая температура и лобовое стекло размораживается. Однако в «стандартном» режиме салон и двигатель прогреваются одновременно. Преимущество предварительного подогрева двигателя: исключается фаза холодного пуска и уменьшается износ двигателя, поскольку он уже имеет рабочую температуру, когда вы начинаете движение.Кроме того, прогретый двигатель требует меньше топлива и выделяет меньше вредных веществ.

    Три режима обогрева могут быть реализованы технически благодаря новой интеграции стояночного отопителя Webasto в контур охлаждения двигателя. Есть два контура отопления, каждый со своим собственным циркуляционным насосом: один большой контур со встроенным двигателем (стандартный режим отопления) и малый контур (режим обогрева салона), который интегрирован в малый контур через два обратных клапана, но в обход двигателя. . Гениальная вещь: сначала можно активировать малый контур, а затем большой контур с задержкой по времени (комбинированный режим нагрева).Управление цепями осуществляется через приложение автономного отопителя Webasto.

    «Webasto Individual Select» доступен для моделей стояночного отопителя Thermo Top Evo 4 и 5. Стояночный обогреватель управляется приложением через смартфон. В дополнение к стояночному отопителю и дополнительному комплекту «Webasto Individual Select» в автомобиле должен быть установлен Webasto ThermoCall. Это оборудование для использования приложения стояночного обогревателя Webasto.

    «Webasto Individual Quick» — решение стояночного обогревателя для водителей, путешествующих на короткие расстояния

    Размороженные лобовые стекла, когда вы начинаете движение, несмотря на лед и снег, когда едете в теплой машине, хотя у вас нет гаража — `Webasto Individual Quick` предлагает все это и особенно ориентирован на водителей на короткие дистанции.«С его помощью при температуре до -10 ° C (14 ° F) лобовое стекло почти полностью размораживается примерно за 15 минут, а в салоне остается тепло. И очень важный аспект для водителей, путешествующих на короткие расстояния: экономия заряда аккумулятора », — объясняет Клаус Хеммер. Вот как это работает: в Webasto Individual Quick стояночный обогреватель интегрирован через автономную цепь в обход двигателя. В результате полная мощность стояночного отопителя используется исключительно для обогрева салона и размораживания переднего лобового стекла.«Webasto Individual Quick» доступен для моделей стояночного отопителя Thermo Top Evo 4 и 5. Чтобы активировать обогреватель, клиенты могут выбирать между таймером предварительного выбора, установленным в автомобиле, дистанционным радиоуправлением с радиусом действия до 1000 метров и активацией через смартфон и приложение. Для последнего требуется панель управления ThermoCall.

    Оба дополнительных комплекта доступны для Thermo Top Evo 4 и 5 в Германии, начиная с самого начала. Рекомендованная розничная цена на Webasto Individual Select 198 евро.Рекомендуемая розничная цена за Webasto Individual Quick составляет 89 евро. Все цены являются ценами брутто, включая установленный законом НДС.

    Как работает водяной обогреватель Webasto


    статья Росс Мака
    На изображении вы найдете , сверху расположены 3 коллектора.Маленький, ближе всего к передней части находится воздухозаборник, который получает питание от Webasto и двигателя. Он имеет основной выход в больший передний распределительный коллектор слева. Управляется соленоидом клапана Webasto . Кроме того, он имеет выход (снизу) на теплообменник горячей воды.
    Если двигатель работает, вода поступает в переднюю верхнюю часть впускного коллектора (зеленый шланг), откуда она затем направляется в верхнюю часть теплообменника, а из нижней части в обратный коллектор, который находится сзади, позади другой 2.Затем вода возвращается в двигатель из верхнего зеленого шланга справа.
    Если Webasto работает, становится грязно … От Webasto во впускной коллектор справа спереди и, как прежде, в теплообменник HW. При повышенном давлении (насос webasto) вода поднимается по переднему зеленому шлангу к двигателю, предварительно нагревая его. Возвращение через задний зеленый шланг ????
    Когда режим термостата изменяется на Печь и термостат находится в состоянии «Вызов», на клапан webasto подается питание, и поток направляется в распределительный коллектор.Обратите внимание, что если вы оставите включенным термостат Webasto туалета или подвала, этот соленоид будет постоянно находиться под напряжением и будет горячим. (Легко оставить термостат отсека «Calling», поскольку он, кажется, ничего не делает.)

    Когда термостат находится в режиме печи, Webasto выключен и двигатель работает, распределительный коллектор нагревается. Я не знаю, достаточно ли потока, чтобы теплообменники стали очень горячими, но, тем не менее, вентиляторы не включаются. Во время движения нагрев двигателя уменьшит зависимость от webasto, обеспечивающего все тепло.Скорость потока к двигателю / от двигателя будет выше. Было бы разумно, если бы горячей воды из двигателя было бы достаточно, чтобы предотвратить возгорание горелки Webasto.
    (можно выдать желаемое за действительное)
    Вентиляторы области работают только при включенном webaso.
    ОТСОЕДИНЕННЫЙ соленоид — Похоже, что этот соленоид находится на обратной линии от внутреннего теплообменника в электрическом баке для горячей воды. Подача в электрический бак ГВС осуществляется от впускного коллектора. Я подключил линию, которая была отключена и, очевидно, имела поток.Проблема в том, что питание на соленоид всегда горячее. Казалось бы, лучше всего просто снять соленоид (как я полагаю, в Jeff’s). Было бы хорошо нагреть бак с горячей водой для последующего использования.
    Некоторым владельцам нравится идея вывести двигатель из строя. Вывести двигатель из контура, закрыв оба клапана, я считаю опасным с точки зрения давления. (Я думаю, что есть еще один клапан в трубопроводе в моторном отсеке.) Закрытие только одного клапана, вероятно, сохранит давление, как и в остальной части системы, но остановит двигатель от «радиатора», когда он припаркован с работающим webasto .Если закрытие единственного клапана сработало, то было бы полезно, если бы кто-то оставался на холодном участке в течение недели или больше. НО вы потеряете HW во время вождения, способность предварительного прогрева двигателя и помощь двигателя в обогреве автобуса, если бы закрытый клапан не был повторно открыт.

    Горячая вода для бытового потребления из электрического водонагревателя поступает в теплообменник webasto (нагревая его), затем в смесительный клапан и далее в блок Mana, откуда она попадает в смеситель или душ. Неудивительно, что на то, чтобы набрать горячую воду в кран, нужно время.
    Сообщите мне об ошибках. Кто-нибудь может прочитать их этикетку на ткацком станке?
    Росс

    BUS_910077_Брошюра — Thermo Top Evo

    Решения для школьного транспорта Предварительный обогрев двигателя n Отопление салона n Снижение холостого хода

    Решения по экономии топлива для отопления и сокращения холостого хода

    Webasto помогает сделать правильный выбор n Цены на дизельное топливо растут; поэтому необходимость уменьшения холостого хода важна как никогда.n Государственные, федеральные и провинциальные правила охватывают землю. n Расходы на техническое обслуживание продолжают расти.

    North American School Bus Industry и Webasto На нашем заводе в Фентоне, штат Мичиган, расширено производство и распространение систем отопления по всей Северной Америке. Исследования и разработки, испытания и сборка выполняются высококвалифицированными инженерами и производственным персоналом.

    2

    Альтернатива холостому ходу Автобусы предназначены для движения, а не на холостом ходу.n Прогрев автобуса на холостом ходу: — расходуется топливо — изнашивается двигатель — образуются вредные выбросы. n Системы обогрева Webasto обеспечивают невероятную окупаемость инвестиций по сравнению с работой на холостом ходу.

    Как это работает Концепция Webasto в двигателях школьных автобусов проста. Нагрейте холодную охлаждающую жидкость из блока двигателя, затем закачайте ее обратно в двигатель автомобиля и теплообменники. В результате ваш двигатель предварительно нагревается, а теплообменники распределяют тепло по салону автомобиля.Время простоя исключается, а выбросы при запуске сокращаются.

    Как это работает для вас Нагреватели охлаждающей жидкости Webasto начинают работу до прибытия водителей, предварительно нагревая охлаждающую жидкость в двигателе и устраняя проблемы с холодным запуском. Обогреватели Webasto быстро размораживают и запотевают лобовые стекла и обеспечивают отличный дополнительный обогрев салона.

    3

    Scholastic Pro 90 компании

    Webasto обеспечивает предварительное кондиционирование при остановке двигателя и дополнительный обогрев салона, устраняя при этом запуск из холодного состояния. Scholastic Pro 90 НОВИНКА

    Нагреватель охлаждающей жидкости Характеристики:

    Scholastic Pro 90

    n Дополнительное отопление для школьных и маршрутных автобусов всех размеров, производительностью до 31000 БТЕ / ч (9.1 кВт) тепловой мощности n Функция Arctic Start обеспечивает быстрый предварительный нагрев даже при очень низких температурах n Низкое энергопотребление нагревателя благодаря высокоэффективной конструкции

    n Высочайшее качество продукции с длительным сроком службы

    n Автоматическая регулировка высоты до 11000 футов (3350 м)

    Доступны несколько вариантов монтажа

    Тихая работа

    31000 БТЕ / ч

    4

    Нагреватель охлаждающей жидкости Scholastic компании

    Webasto начинает работать раньше вас, предварительно прогревая двигатель, предотвращая запуск холодного двигателя и обогревая салон автобуса.Нагреватели серии Scholastic

    Scholastic Heater Характеристики:

    Нагреватель охлаждающей жидкости Scholastic

    n Предварительный подогрев двигателя для исключения холодных запусков и продления срока службы двигателя n Ускоряет и поддерживает оттаивание окон и обогрев стекол n Обеспечивает дополнительный обогрев во время работы для повышения комфорта водителя и пассажиров

    n Снижает выбросы от автомобиля, устраняя ненужный холостой ход

    n Устраняет белый дым при запуске двигателя и устраняет детонацию дизельного двигателя

    Подключение воды 1 ”

    n Водяной насос большой мощности для повышенного распределения тепла

    45000 БТЕ / ч

    n Встроенный спускной клапан для удаления воздуха из системы

    Изготовлено на нашем сборочном предприятии в Северной Америке в Фентоне, штат Мичиган

    Нагреватель Scholastic

    Webasto доступен на всех новых школьных автобусах в качестве оригинальной опции.

    5

    ВСЕ НОВИНКИ Нагреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo Нагреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo обеспечивает предварительный нагрев двигателей автобусов, что исключает запуск холодного двигателя и необходимость холостого хода до и во время обычных маршрутов автобусов. Webasto предлагает самые экономичные решения по снижению холостого хода.

    Нагреватель Thermo Top Evo Характеристики:

    Нагреватель Thermo Top Evo

    n Устраняет необходимость в электронагревателе

    n Останавливает белый дым и снижает выбросы при запуске

    Дополнительное отопление салона

    n Высокая тепловая мощность 17 200 БТЕ / ч

    Проверенная технология Thermo Top

    Компактная конструкция

    Керамическая система зажигания

    n Монтаж на рейке рамы или в моторном отсеке

    Диагностика ПК

    17 200 БТЕ / ч

    Более миллиона пользователей во всем мире

    6

    Таймеры для программируемых пусковых установок и диагностические комплекты для ручного управления и контроля.Аксессуары

    SmarTemp Control fx 2.0 для подогревателей охлаждающей жидкости SmarTemp Control fx 2.0 от Webasto легко запрограммировать на длительность повторного нагрева и позволяет устанавливать до четырех различных настроек таймера в день. На ЖК-экране отображается режим и оставшееся время в автоматическом режиме. Он также имеет экран «Краткий обзор недели» для 7 дней настроек таймера, и настройки таймера сохраняются на неопределенный срок до тех пор, пока не будут изменены.

    Scholastic Diagnostics Test Box Возможности диагностики Webasto позволяют вручную управлять нагревателем для проверки компонентов при фактической эксплуатации системы.

    Диагностический комплект Этот комплект позволяет подключать ПК к обогревателю и проводить диагностику.

    7

    Представительства Webasto по всему миру

    Уже более века Webasto продолжает устанавливать новые технологические стандарты — как в секторе оригинального оборудования, так и на вторичном рынке. Являясь одним из 100 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире, Webasto разрабатывает и производит кровельные системы, а также системы отопления, охлаждения и вентиляции. Продукты Webasto помогают улучшить качество вождения на дороге, повысить комфорт и безопасность, а также повысить эффективность автомобилей, автобусов, коммерческих и специальных транспортных средств, домов на колесах и лодок.Отличная сеть производственных предприятий и дилеров гарантирует высокое качество продукции, стандарты монтажа и услуги по всему миру.

    Webasto Thermo & Comfort North America, Inc. 15083 North Road Fenton, Michigan 48430 США (бесплатный звонок): 800-860-7866 Телефон: 810-593-6000

    webasto.com

    Страница 1 Страница 2 Стр. 3 Стр. 4 Стр. 5 Стр. 6 Стр. 7 Стр. 8

    www.webasto-comfort.com

    Сделано с информационным бюллетенем FlippingBook Online

    УДОБНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЕЕ | Webasto Thermo and Comfort North America предлагает широкий выбор топливных обогревателей для грузовых помещений, рабочих мест и пассажирских салонов.

    НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ WEBASTO, НАГРЕВАТЕЛИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДОСТУПНЫ ДЛЯ КАЖДОГО СЕЗОНА ДЛЯ OEM И ПОСЛЕПРОДАЖНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ.

    В следующие месяцы холодная зимняя погода станет неизбежным явлением на большей части территории Северной Америки.Для тех, кто работает в грузовых автомобилях, на них и рядом с ними, холод может снизить надежность транспортного средства, производительность труда, целостность груза и может быть просто неудобным.

    ГОРЯЧИЙ РЫНОК

    Холодный автомобиль может медленно заводиться и мучительно садиться в него, поскольку двигатель медленно нагревается. Холодные двигатели могут не только отсрочить начало рабочего дня бригады, но также могут отрицательно повлиять на работу транспортного средства и выбросы, что отрицательно скажется на работе его дизельного сажевого фильтра (DPF).

    Сегодня передовые продукты для обогрева, работающие на топливе (FOH), предлагают автопаркам и работникам интеллектуальное и удобное решение, которое снижает износ транспортных средств и расходы на техническое обслуживание сажевого фильтра.Webasto Thermo и Comfort North America предлагает различные обогреватели, которые нагревают внутренние грузовые помещения, рабочие места и пассажирские отсеки.

    Экономичные решения для FOH от

    Webasto стремительно набирают популярность среди ведущих производителей оригинального оборудования, производителей кузовов и автопарков, которые используют готовые комплекты компании для обогрева грузовиков с кузовами, сервисных кузовов и расширения заводских систем отопления в фургонах Ford Transit, RAM ProMaster и Mercedes Sprinter.

    «Webasto была пионером в разработке технологии нагрева воздуха на топливе, представив первую в мире коммерчески доступную установку в 1950-х годах», — говорит Марк Денни, президент и генеральный директор Webasto Thermo and Comfort North America.«Компания производит более миллиона обогревателей в год и остается ведущим новатором в области систем отопления, охлаждения и вентиляции для средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожной и строительной техники, а также гидроциклов».

    ХОЛОДНЫЕ ФАКТЫ

    Для фургонов и фургонов с раздельными грузами или рабочими местами Webasto предлагает автономные комплекты, которые обеспечивают удобство груза и рабочих. Воздухонагреватели Webasto используют существующий источник топлива автомобиля, но работают независимо от его бензинового или дизельного двигателя, что означает, что грузовое пространство может обогреваться без необходимости постоянно или периодически останавливать двигатель на холостом ходу.

    Теперь грузовики доставки, ожидающие доступа к докам, больше не должны простаивать в ожидании. Кроме того, служебные автомобили могут периодически согревать свои бригады, когда они выполняют свои обязанности на периферии. Одно лишь сокращение холостого хода может сэкономить многие автопарки тысячи, если не миллионы долларов, и помочь им соблюдать все более строгие законы против холостого хода.

    Системы

    Webasto FOH включают агрегаты высокой производительности, такие как Air Top Evo 40 и Air Top Evo 55. Эти энергосберегающие агрегаты не только эффективны, но и бесшумны.Эти обогреватели идеально подходят для простаивающих и припаркованных автомобилей, а также для использования между рабочими сменами. Эти системы FOH представляют собой экономичные решения, предотвращающие замерзание груза и обеспечивающие дополнительное преимущество как в экономии топлива, так и в снижении выбросов.

    Для служебных автомобилей Webasto Air Top 2000 STC может легко обогревать боковые отсеки. Обогреватели достаточно компактны, чтобы поместиться внутри основного отсека, а также могут быть установлены внутри или под хозяйственными полками или другими конструкциями. Как и другие топливные отопители Webasto, их можно запрограммировать на поддержание заданной температуры, чтобы инструменты и оборудование всегда были готовы к работе.

    Featured Image: Webasto Thermo and Comfort North America предлагает широкий выбор топливных обогревателей для внутренних грузовых помещений, рабочих мест и пассажирских салонов.
    Вверху: для воздухонагревателей Webasto SmarTemp 2.0 Control представляет собой универсальную систему управления температурой, которая позволяет операторам устанавливать желаемую температуру и имеет программируемое время запуска нагревателя. Для нагревателей охлаждающей жидкости SmarTemp Control fx 2.0 от Webasto имеет программируемое время работы, USB-диагностику и имеет аналогичный эргономичный дизайн с интуитивно понятным дисковым и кнопочным управлением, а также большим экраном со светодиодной подсветкой.

    НАГРЕВАТЕЛИ ГОРЯЧЕЙ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Подогреватель двигателя Webasto Thermo Top C нагревает двигатель и жидкости до оптимальной рабочей температуры перед запуском двигателя и началом рабочего дня. Когда операторы запускают предварительно нагретый двигатель, они сразу получают горячий воздух из системы HVAC, поэтому им не нужно ждать, пока двигатель прогреется. Системой можно управлять вручную или запрограммировать на автоматическое включение и выключение три раза в течение 24 часов.

    Используя всего один галлон топлива за 10 часов, Webasto Thermo Top C обеспечивает предварительный подогрев двигателя, а также снижает износ двигателя, расход топлива и выбросы выхлопных газов.Предпусковой подогреватель двигателя Webasto также обеспечивает быструю окупаемость инвестиций в виде сокращения затрат на обслуживание сажевого фильтра. Подогреватель двигателя, такой как Thermo Top C, увеличивает производительность сажевого фильтра, продлевает циклы технического обслуживания, снижает перегрузку фильтра и сводит к минимуму забивание лицевой стороны.

    Нагреватели охлаждающей жидкости

    Webasto могут выполнять двойную функцию, обогревая внутренние помещения и груз. Webasto имеет смонтированные на шасси системы FOH, в которых используется эффективный нагрев охлаждающей жидкости для нагрева составляющих жидких грузов, например, в смазочных грузовиках. Например, нагреватель охлаждающей жидкости может использоваться для нагрева и циркуляции охлаждающей жидкости к нагревательному элементу Hydra Liner от Arctic Fox для нагрева нескольких резервуаров с жидкостью, предотвращая их замерзание в холодную погоду.

    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

    Топливные системы воздушного отопления

    Webasto совместимы с реостатом или дополнительным контроллером SmarTemp Control 2.0, показанным на стр. 33. Webasto SmarTemp 2.0 Control — это компактная, простая в использовании, универсальная система управления температурой, которая позволяет операторы могут установить желаемую температуру, а устройство сделает все остальное.

    Система имеет программируемое время запуска нагревателя и большой ЖК-экран с подсветкой, на котором отображается заданная температура и температура окружающей среды.Устройство имеет USB-соединение для диагностики ПК и отображает коды неисправностей нагревателя, которые предупреждают пользователей о любых проблемах. Блоки управления SmarTemp 2.0 предлагают варианты защиты паролем для напоминаний о профилактическом обслуживании, порог отключения при низком напряжении, регулируемое время работы и параметры измерения по Фаренгейту и Цельсию. Доступны языки меню: английский, французский или испанский.

    Для нагревателей охлаждающей жидкости Webasto предлагает SmarTemp Control fx 2.0. Столь же продвинутый и многофункциональный блок управления FX также обеспечивает удобство и гибкость программируемого времени работы, диагностики USB и имеет аналогичный эргономичный дизайн с интуитивно понятным дисковым и кнопочным управлением и большим экраном со светодиодной подсветкой.

    КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

    Для теплых месяцев компания также предлагает специальные системы HVAC и VAC, предназначенные только для охлаждения, которые легко интегрируются с заводскими системами. Управление микроклиматом в фургонах и грузовых фургонах или на мобильных рабочих площадках может быть трудным в обслуживании, особенно в сложных условиях жаркой и холодной погоды. Webasto разработала эффективные решения только для HVAC, VAC и AC, которые поддерживают комфорт оператора и защищают груз от экстремальных температур.

    Webasto предлагает топливные обогреватели, встроенные системы обогрева / охлаждения и автономные комплекты систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые легко интегрируются с фургонами Ford Transit, RAM ProMaster и Mercedes Sprinter.Низкопрофильные высокопроизводительные комплекты полностью укомплектованы, разработаны для конкретного автомобиля и взаимодействуют с механическими и электрическими системами OEM HVAC.

    Webasto HVAC, салон без двигателя и нагреватели охлаждающей жидкости имеют компактные компоненты, занимают минимальное пространство и работают с очень низким уровнем шума. Продукты Webasto HVAC и AC разработаны в соответствии с передовыми отраслевыми практиками для безопасной и эффективной интеграции в автомобили. Специальные автомобильные комплекты под ключ разработаны для оптимизации производительности с малым временем установки и высокой надежностью.Подробные инструкции по установке, обучение и техническая поддержка — все это часть пакета Webasto.

    РЕШЕНИЯ WEBASTO

    Webasto предлагает широкий спектр решений по охлаждению для бесконечного множества приложений. Стандартные решения для подключения включают комплекты HVAC для Лондона и Ибицы, комплекты VAC для Окленда и VAC для Ванкувера. К автономным системам большой мощности относятся комплекты ОВК Киева и Москвы. Все комплекты поставляются с ручным переключателем, также доступен дополнительный цифровой контроллер.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Чтобы узнать больше о Webasto Thermo и Comfort North America, посетите сайт www.webasto-comfort.com/en-us/.

    СОВРЕМЕННЫЕ РАБОЧИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ: ДЕКАБРЬ 2018 ВЫПУСК

    Вам понравилась эта статья?
    Подпишитесь на журнал FREE Digital Edition из Modern WorkTruck Solutions .

    Модернизация вспомогательного нагревателя

    | danhag — APP control для стояночного отопителя

    Используйте имеющийся автономный отопитель в качестве стояночного отопителя.

    Знаете ли вы, что на многих современных автомобилях уже установлен «автономный отопитель», который можно легко заменить на стояночный?

    Для чего нужен дополнительный нагреватель?

    Современные двигатели обладают высоким КПД. При низких температурах отработанного тепла двигателя недостаточно для достаточно быстрого прогрева двигателя и салона. На многих моделях уже установлен обогреватель, работающий на топливе, который часто бывает того же типа, что и стояночный обогреватель. Основное отличие — это условия активации.Дополнительный отопитель включается только при работающем двигателе и температуре ниже определенного значения.

    Как работает модернизация нагревателя?

    Многие СТО предлагают модернизацию автономного отопителя. Самый распространенный способ — обновить программное обеспечение отопителя, чтобы активировать функцию стояночного отопителя. Однако вы также можете использовать наши комплекты обновления, которые вы можете установить самостоятельно, обладая некоторыми базовыми навыками. Обычно не требуется обновлять программное обеспечение обогревателя. Если для конкретной модели требуется обновление, в комплект входит компакт-диск с программным обеспечением, а также наш диагностический интерфейс, который вы все еще можете использовать после этого.

    Есть ли в моей машине дополнительный обогреватель?

    Если в вашем автомобиле есть дополнительный отопитель, вы найдете дубликат заводской таблички обогревателя в моторном отсеке, на левой стойке или на двери водителя.
    Наиболее распространенные обогреватели производятся фирмами «Webasto» или «Eberspächer».

    Заводская табличка «Webasto Thermo Top EVO» — дверь водителя — VW-T6

    Заводская табличка «Eberspächer Hydronic II» — левая стойка — VW Touareg II6

    Заводская табличка «Webasto Thermo Top VEVO» — моторный отсек — VW Sharan (7N)

    Заводская табличка «Webasto Thermo Top EVO» — моторный отсек — VW6 Amarok II 9034 существующий автономный отопитель в качестве стояночного отопителя.

    Знаете ли вы, что на многих современных автомобилях уже установлен «автономный отопитель», который можно легко заменить на стояночный?

    Для чего нужен дополнительный нагреватель?

    Современные двигатели обладают высоким КПД. При низких температурах отработанного тепла двигателя недостаточно для достаточно быстрого прогрева двигателя и салона. На многих моделях уже установлен обогреватель, работающий на топливе, который часто бывает того же типа, что и стояночный обогреватель. Основное отличие — это условия активации.Дополнительный отопитель включается только при работающем двигателе и температуре ниже определенного значения.

    Как работает модернизация нагревателя?

    Многие СТО предлагают модернизацию автономного отопителя. Самый распространенный способ — обновить программное обеспечение отопителя, чтобы активировать функцию стояночного отопителя. Однако вы также можете использовать наши комплекты обновления, которые вы можете установить самостоятельно, обладая некоторыми базовыми навыками. Обычно не требуется обновлять программное обеспечение обогревателя. Если для конкретной модели требуется обновление, в комплект входит компакт-диск с программным обеспечением, а также наш диагностический интерфейс, который вы все еще можете использовать после этого.

    Есть ли в моей машине дополнительный обогреватель?

    Если в вашем автомобиле есть дополнительный отопитель, вы найдете дубликат заводской таблички обогревателя в моторном отсеке, на левой стойке или на двери водителя.
    Наиболее распространенные обогреватели производятся фирмами «Webasto» или «Eberspächer».

    Заводская табличка «Webasto Thermo Top EVO» — дверь водителя — VW-T6

    Заводская табличка «Eberspächer Hydronic II» — левая стойка — VW Touareg II6

    Заводская табличка «Webasto Thermo Top VEVO» — моторный отсек — VW Sharan (7N)

    Заводская табличка «Webasto Thermo Top EVO» — моторный отсек — VW 6 Amarok II 9034 Установка стояночного обогревателя — Weekender Van Life

    Если вы планируете использовать свой фургон-переоборудование для любых зимних занятий, вам определенно следует подумать о том, как обогреть фургон.Если вы следили за нашей сборкой преобразования Ram ProMaster, вы знаете, что мы купили китайскую копию нагревателя парковки Webasto в Drivworld на Amazon. Это заняло некоторое время, но, наконец, мы получили его и запустили. Было несколько сбоев, но это работает, и, что неудивительно, работает очень хорошо! Продолжайте читать, чтобы получить полную информацию о нашей установке бензинового стояночного обогревателя ProMaster для фургонов.

    Установка подогревателя бензина

    Зачем устанавливать бензиновый стояночный обогреватель в свой фургон

    Чтобы упростить переоборудование фургона Ram ProMaster, мы хотели избежать использования пропана в качестве топлива для обогревателя фургона.Бензиновый стояночный обогреватель получает топливо из основного бензобака фургона. Это идеально подходит для того, что мы хотим, и устраняет необходимость в дополнительных топливных баках, что означало бы дополнительные материальные и трудовые затраты на установку нашего бензинового стояночного обогревателя.

    Марки бензиновых стояночных обогревателей

    Выбор ограничен, если вы планируете использовать бензин / бензин в качестве топлива для вашего источника тепла. Доступны две основные марки: бензиновые обогреватели Webasto и бензиновые обогреватели Espar.Выбор Webasto или Espar по сравнению с китайским бензиновым обогревателем дает множество преимуществ.

    • Первым и главным будут доступные варианты обслуживания. Ваш средний человек, вероятно, не будет иметь навыков, чтобы уверенно устанавливать или устранять любые проблемы, которые могут возникнуть.
    • Во-вторых, это доступные обновления управления. И у Webasto, и у Espar есть хороший выбор контроллеров и таймеров, которые помогут вам лучше контролировать уровень комфорта в вашем помещении. Доступные контроллеры для китайских бензиновых стояночных обогревателей очень ограничены.
    • Наконец, душевное спокойствие. Ощущение комфорта при использовании обогревателя — это огромное удовольствие! Вы никогда не сможете расслабиться, если сомневаетесь в безопасной эксплуатации вашего обогревателя.
    Бензиновые обогреватели Webasto

    Бензиновые обогреватели Air Top 2000 ST / C от Webasto. У Webasto есть только один типоразмер бензинового обогревателя на выбор: Air Top 2000 STC B (до 2,0 кВт). Бензиновый обогреватель Air Top 2000 STC B от Webasto — чрезвычайно популярный выбор для переоборудования фургонов

    .

    Espar Бензиновые обогреватели

    Бензиновые обогреватели Espar или Eberspaecher серии B.Буква B означает «бензин», немецкое слово «бензин / бензин». Доступные модели: B1LC (до 2,2 кВт), B4 (до 3,8 кВт) и B5 (до 5,5 кВт).

    Drivworld (китайский) Бензиновые обогреватели парковки
    У

    Drivworld есть небольшой выбор бензиновых подогревателей парковки, доступных на Amazon или в их интернет-магазине (shop.drivworld.com).

    Служба поддержки клиентов Drivworld

    Это первая часть, в которой я узнаю, что не все идет гладко при установке одного из китайских бензиновых подогревателей Drivworld.

    Вскоре после получения нагревателя я начал исследовать детали и материалы, которые мне понадобятся для установки. Тогда я понял, что они прислали мне модель большей мощности, чем заказанный мною нагреватель мощностью 2 кВт. Я быстро связался с Drivworld через Amazon, и они мне очень помогли. Они предложили заменить устройство на правильную модель, но после некоторых размышлений я решил, что для моего предполагаемого использования дополнительная теплоемкость и возможность быстрого нагрева фургона будут очень полезны.Я спросил, могут ли они предоставить мне дополнительные воздуховоды и фитинги, необходимые для моей сборки, и они с радостью согласились.

    А теперь самое интересное!

    Установка нашего бензинового стояночного обогревателя — как мы это сделали

    Заявление об ограничении ответственности! Вот как мы это сделали. НЕ принимайте эту информацию как профессиональный совет. Проведите исследование и примите собственное решение.

    Используемые инструменты и материалы

    Установка фланцевой пластины для монтажа на полу

    Самый простой способ установить обогреватель на пол — это использовать пластину для монтажа на полу.Мой обогреватель поставлялся с монтажной пластиной, но это плоская пластина, а на полу, на котором мы планировали установить обогреватель, нет. Введите кронштейн для крепления на полу с круглым фланцем. Это крепление подходит для Webasto, Espar и Drivworld и действительно упростило установку бензинового стояночного обогревателя.

    С помощью дрели просверлили в полу стартовое отверстие, где должна была бы проходить плита. Затем мы вырезали отверстие лобзиком, просверлили отверстия под болты, отпилили все заусенцы и обработали голый металл краской для ржавчины.Работа на улице в холодную погоду заставляет вас немного спешить. Хотелось бы, чтобы мы взяли это немного медленнее, поскольку мы допустили небольшую ошибку. Лучше на полу, чем на окне или прорезанной крыше!

    Затем мы прикрутили пластину на место и запечатали ее снизу с помощью автомобильного герметика.

    Монтаж нагревателя

    Крепежные шпильки на нашем нагревателе ослабли. Поэтому мы быстро затянули их перед тем, как закрепить нагреватель болтами, убедившись, что мы установили резиновую прокладку между нагревателем и пластиной для крепления на полу

    .

    Установка впускного и выпускного трубопровода подогревателя бензина

    Этот всасывающий трубопровод удерживается на месте с помощью входящих в комплект хомутов.Мы использовали проставки на болтах, чтобы немного опустить их, чтобы освободить соединение электронного тормоза.

    Выхлопная труба удерживается на месте специальным кронштейном.

    Порт вспомогательного топливного крана Ram Promaster

    Ram ProMaster уже оборудован портом для вспомогательного топливного крана для вторичных энергосистем, т. Е. бортовой генератор или стояночный отопитель. Это идеально подходит для нашей установки бензинового стояночного обогревателя. Отверстие для дополнительного топливного крана Ram Promaster удобно расположено под панелью пола между двумя передними сиденьями.Использование этой всасывающей линии не приведет к сливу резервуара за ¼. Таким образом, вы никогда не окажетесь где-нибудь без топлива.

    Подключение к крану дополнительного топлива

    Вы можете легко подключиться к пикапу с помощью быстроразъемного соединения топливопровода Dorman 800-081

    Если нам когда-либо требовалось обслуживать обогреватель, мы хотели запорный топливный клапан. Топливная линия соединена с запорным и топливным краном, используя выбор латунных локтей и топливного шланга.

    Запуск топливопровода

    Эта часть была довольно простой, мы просто выудили топливопровод рядом с баком. Затем, чтобы немного защитить топливную магистраль, мы обернули топливную магистраль ¼ ”ткацким станком с гибкой проволокой.

    Топливный насос — топливный фильтр и обратный клапан

    Существует бюллетень FCA, в котором говорится; «При установке вторичной топливной системы. Установите обратный клапан в линию, чтобы предотвратить неисправности системы OBD11 ». Для этого мы установили простой односторонний обратный клапан диаметром ¼ ”перед топливным фильтром и топливным насосом.

    Как только погода согреется, мы сделаем специальные крепления для более надежной фиксации топливного насоса в сборе.

    Воздуховод

    Для облегчения воздухообмена и равномерного распределения тепла. Мы создали простую приточную камеру с двумя отводными воздуховодами: один спереди, а другой сзади. Мы использовали один Y Branch 90 и переходник.

    Безопасность — (CO) Детектор угарного газа — Nest Protect

    CO, тихий убийца! Бесцветный и без запаха.Вы не можете его увидеть, услышать, понюхать или попробовать на вкус, но он может убить вас, прежде чем вы даже узнаете о нем.

    Мы установили Nest Protect Battery Powered Smoke Smoke and CO Alarm, чтобы сообщить нам, есть ли в фургоне скопление CO при включенном обогревателе. Он идеально помещается на верхней полке для посылок.

    Тестирование нашей установки бензинового стояночного обогревателя

    У нас еще не было времени на создание нашей системы вспомогательных аккумуляторов, поэтому для проверки нагревателя мы просто подключили провода питания напрямую к старой батарее Deep Cycle AGM, которая была у нас от другого Van Build.

    В инструкции сказано, что нужно заправить насос и топливопровод, мы не учли это и просто включили. Первые пару раз мы тестировали нагреватель, он блокировался из-за двух вспышек. (Flameout) Я предполагаю, что это произошло из-за отсутствия топлива в линии.

    С тех пор нагреватель без проблем проработал несколько 1-2-часовых циклов.

    Испытание на холодную погоду

    Во время недавнего похолодания мы тщательно протестировали установку! Даже при температуре окружающей среды от -15 до -20 по Цельсию вы можете с комфортом сидеть в фургоне в легком свитере.И это без какой-либо изоляции на стенах и крыше!

    Что дальше?

    Система зарядки вспомогательной батареи 12 В

    Необходимость извлекать батарею каждые несколько раз, когда мы используем обогреватель, немного утомительна, поэтому вскоре придется заняться какой-нибудь простой системой зарядки вспомогательной батареи на 12 В. В итоге мы создали простой портативный солнечный генератор.

    Ступень обеденного стола с передними сиденьями

    Наше сиденье RIB было сконструировано таким образом, чтобы соответствовать двум передним сиденьям.Такая высота не подходит для детей и делает сидение на сиденьях немного неудобным. Наша складная кровать-сиденье Campervan установлена, поэтому мы можем работать над созданием сцены между передними и задними сиденьями, чтобы эта зона работала лучше.

    Звукоизоляция и изоляция

    Большинство фургонов строят с добавления звукоизоляции и звукоизоляции. Первое, что мы хотели при запуске нашей сборки Ram ProMaster Build, — это сделать ее пригодной для использования в качестве семейного фургона. Т.е. установить задние сиденья.Все остальное будет позже. Когда-нибудь мы начнем с системы утепления стен и крыши.

    Последние мысли

    Пока мы очень довольны работой этого недорогого бензинового стояночного обогревателя. Время покажет, насколько это надежно. Загляните в будущее, чтобы получить обзор и некоторые сведения о функциях и производительности для пользователей.

    Вы думали об окиси углерода?

    Возможно, вас заинтересуют наши другие стойки для обогревателей фургонов

    Хорошая вентиляция — залог комфорта в вашем фургоне

    Спасибо за прочтение и не забывайте всегда выбирать менее продвинутую дорогу!

    Weekender Van Life — Блог Van Life — weekendervanlife.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *