Что делать, если примерз стояночный тормоз
Регулярная езда по лужам и воде в сочетании с низкими температурами может привести к накоплению влаги на тех участках, где её наличие не приветствуется. Одним из таких мест является узел стояночного тормоза.
Нельзя сказать, что ручник примерзает очень часто и такое происходит повсеместно. Но и исключать вероятность подобной ситуации не стоит. Особенно при пониженной температуре воздуха, характерной именно для зимнего периода эксплуатации транспортного средства.
Автомобилисту важно понимать, почему на его машине может примерзать стояночный тормоз, и как выйти из сложившейся ситуации.
Причины примерзания
Некоторые автомобилисты вовсе не уверены в том, может ли на практике примёрзнуть ручник и почему вообще такое происходит. На самом деле не стоит удивляться подобному факту. Примерзание характерно для любых автомобилей, вне зависимости от марки, модели или года выпуска.
Тут важнее понять, почему именно ручник на машине примерзает, а также как справиться с этим. Ситуация довольно парадоксальная, поскольку автопроизводители всегда стремились обеспечить максимально эффективную вентиляцию для тормозных дисков и барабанов на машине. Тщательный обдув помогает охлаждению. Но когда ударяют морозы и повышается влажность, оседающая влага начинает накапливаться и формировать на поверхностях ледяную корку.
Параллельно влага накапливается и в скрытых полостях, которые находятся на определённом удалении от вентилируемого пространства. Сюда же относится узел ручного тормоза. Особенно активно вода скапливается, когда приобретает различные агрегатные состояния, превращаясь из жидкости в пар, а затем обратно становясь жидкостью.
Накапливание влаги будет происходить постепенно, заполняя пространство и способствуя примерзанию ручника. После мойки в зимний период рекомендуется продувать тормозную систему и узел ручника с помощью горячего воздуха. Но далеко не все это делают. Осевшая влага превращается в ледяную корку, и при включении ручника за несколько часов он может плотно прилипнуть к тормозным элементам колёс.
Колёса могут заблокироваться по нескольким основным причинам:
- примерзает тормозная колодка к поверхности барабана или тормозного диска, в зависимости от конструкции автомобиля;
- примерзает тормозной трос со стороны внешней оболочки, когда ручник был включён;
- происходит заклинивание, не связанное с примерзанием.
Тут важно отличать примерзание от заклинивания. Последнее происходит при любой погоде, то есть может случиться летом и зимой. А вот примерзание характерно исключительно для зимнего периода, когда на улице наблюдается минусовая температура при повышенной влажности.
Чтобы точно определить неисправность, нужно демонтировать колёса, снимать тормозные колодки и барабаны, либо диски, осматривать участок и пр. Но обычно на такие манипуляции нет времени. В некоторых условиях проблему необходимо решить максимум за час.
В действительности всё происходит довольно просто в повседневной жизни автомобилиста. Он проезжает по лужам или посещает автомойку. Приезжая домой и включая ручник, влага кристаллизуется, превращаясь в плотную ледяную корку. Она не даёт отпустить ручной тормоз, поскольку он примёрз. Причём здесь не требуются огромные объёмы влаги.
Нельзя точно сказать, при какой именно температуре ручник постепенно примерзает. Процесс точно начинает развиваться, когда температура падает ниже отметки 0 градусов Цельсия. Но зачастую речь идёт о более серьёзных заморозках, примерно от 5-10 градусов ниже нуля и менее. Затем примёрзшее устройство не отлипает путём простого опускания тормоза, если в машине предусмотрен классический ручник с механическим приводом. Ещё сложнее ситуация с электронным ручником.
Но если с тормозными колодками всё достаточно понятно, поскольку они находятся снаружи, то вопрос примерзания тросика ручника у многих вызывает недоумение. Когда машина контактирует с водой и влагой, образуется обильное количество испарений. Особенно после начала движения, когда машина греется, вода испаряется, превращается в пар. Но при остановке возобновляется процесс конденсации, пар снова становится водой.
По мере остывания конденсация затрагивает компоненты с высокими показателями теплопроводности. Конец троса ручника находится снаружи автомобильного кузова, а потому именно он начинает остывать первым. Здесь и начинается процесс, ведущий к образованию наледи.
Конец троса ручника постепенно притягивает влагу к себе, и она уже оказывается в канале тросика. Таким вот далеко не хитрым образом он и примерзает.
Далее следует понять, что нужно делать водителю, который поставил свою машину на ручник, а тормозные колодки вдруг примёрзли. Обязательно поставьте себя на подобное место, поскольку возникновение такой ситуации возможно у всех. Лучше быть заранее готовым и иметь в арсенале несколько эффективных средств по устранению проблемы замерзания ручного тормоза.
Первоочередные действия
Для начала нужно исключить вероятность того, что педаль тормоза просто заклинило. Это указывает уже на механические неисправности, не связанные с замерзанием. Если же просто замёрз сам ручник, тогда тут можно справиться с ситуацией несколькими методами.
Нельзя сказать, что заклинивание из-за обледенения тормозного узла является регулярным и крайне распространённым явлением. Обычно заклинивают ручники, которые предварительно столкнулись с обильным количеством влаги, ездили по лужам или пользовались услугами автомойки. Замерзающую около тормозов воду заметить сложно. И мало кто обращает на это внимание. Никто и подумать не может, что подобное случится именно с ним.
Но всё же исключать вероятность примерзания тормозных колодок не стоит. Слишком много факторов, провоцирующих такие явления. Плюс суровый климат заставляет российских водителей быть более внимательными к состоянию тормозного узла.
Первым делом вспомните о подручных средствах, которые могут помочь в сложившейся ситуации. Подойдёт почти всё, что имеет температуру выше, нежели температура окружающей среды. Часто автомобилисты, находясь в полевых условиях, применяют бензин. Некоторые и вовсе отогревают компоненты тормозной системы с помощью открытого огня. Хотя такой вариант не приветствуется из-за слишком больших рисков.
Самым большим врагом в такой ситуации является паника и спешка. Торопиться никуда не стоит, поскольку вы можете только навредить своему же транспортному средству. Нет ничего сложного в том, чтобы заставить ручной тормоз снова нормально функционировать.
Ошибкой многих является применение варварских методов, когда водитель пытается с усилием и рывками оторвать колодку, надавливая на педаль газа или используя приспособления вроде лома. Думайте о последствиях, которые могут оказаться губительными.
Рекомендуется начать с поиска решений, которые есть под рукой. Многие из подручных средств на самом деле отлично помогают справиться с примёрзшими тормозными колодками.
Механическими действиями можно повредить колодкиСпособы разморозки
Если вы проживаете в регионе с достаточно суровой и холодной зимой, хотя бы одно из представленных ниже средств обязательно должно присутствовать в автомобиле с наступлением похолодания.
Никто не может предугадать, замёрзнут ваши тормозные колодки или нет. Поведение ручника порой непредсказуемое. У кого-то даже при глубоком минусе на улице всё работает отлично. У другого автомобилиста уже при -4 градусах Цельсия тормоз может заклинить из-за скопившейся влаги, и сдвинуться с места, не повредив тормозной узел, становится невозможно.
Есть несколько эффективных средств для тех, кто не знает, что им делать, если примёрз ручник. Справиться со сложившейся ситуацией можно с помощью:
- размораживателя;
- спиртосодержащих веществ;
- горячей воды;
- строительного фена.
Вариант с применением открытого огня лучше отложить в сторону. Его применяют только в самых экстренных ситуациях, когда возможности использовать более безопасные средства нет.
Использование размораживателей
Это специальное средство, которое помогает в решении экстренных проблем, связанных именно с примерзанием различных механизмов, замков и пр. Создавались они не только для использования на автомобилях. Размораживатели прекрасно подходят тем, кому нужно открыть амбарный замок, пробраться ключом в личинку запорного механизма, убрать образовавшуюся наледь с разных устройств и механизмов.
У каждого производителя свой специальный состав, который не всегда можно найти в открытом доступе. Фактически это раствор, предлагаемый в основном в виде аэрозоля с распылителем. В его состав входят компоненты, способствующие размораживанию льда. Причём добраться препарат может до достаточно труднодоступных мест.
Если вы часто эксплуатируете машину зимой, регулярно при отрицательных температурах пользуетесь ручным тормозом, вероятность столкнуться с его примерзанием достаточно велика. Потому точно не лишним будет обзавестись баллончиком размораживателя на этот период. Он занимает минимум пространства в багажнике, но зато может выручить в сложной ситуации.
При наличии размораживателя вы точно будете знать, что нужно делать, если колодки ручника примёрзли к тормозным дискам или барабанам на вашем автотранспортном средстве.
Жидкости с содержанием спирта
Как уже ранее отмечалось, ручник одинаково часто примерзает как на дисковых, так и на барабанных тормозах. Тип тормозного узла в этом деле ключевой роли не играет.
Если размораживателя под рукой не оказалось, есть альтернативный вариант, чтобы справиться с образовавшейся проблемой. Вам поможет вещество, которое содержит спирт и не замерзает при отрицательных температурах, как это происходит с обычной водой.
К числу таких жидкостей относят топливо, обычный технический или медицинский спирт, а также средства для мытья окон. В их составе имеются спирты, что позволяет им достаточно эффективно справляться со льдом.
Наверняка хотя бы что-то из представленного перечня есть в вашем автомобиле. Практически каждый автомобилист возит с собой ёмкость для мытья окон и стёкол, поскольку такая жидкость может пригодиться в дороге. Также есть способы слить небольшое количество топлива. Насчёт чистого спирта есть сомнения, но если вы находитесь поблизости аптеки, проблема тоже легко решается.
Суть использования подобных жидкостей предельно простая. Их нужно нанести на колодки и выждать некоторое время. Не стоит забывать о том, что спирт обладает свойством легко воспламеняться. Потому подсвечивать себе тормозной узел при нанесении спиртосодержащей жидкости каким-то источником открытого огня не стоит. Иначе может возникнуть случайное возгорание.
При этом спиртосодержащие жидкости обладают высокой эффективностью. Они растворяют лёд, что позволяет снять машину с ручного тормоза, и отправиться по своим делам. Никакого вреда колодкам, дискам и барабанам эти средства не наносят.
Вода
Поскольку примерзать могут не только колодки автомобильного стояночного ручного тормоза, но также и тросик ручника, до которого добраться не так просто, важно понимать, что делать в такой ситуации и какие средства могут помочь, если узлы замёрзли.
Некоторые удивятся, но применить можно обычную воду. Это ещё один пример достаточно эффективного средства, позволяющего отморозить колодку стояночного тормоза, а также обработать примёрзший тросик проблемного ручника. Преимущество в том, что воду можно не экономить.
Только сразу следует сделать важную поправку. На сильном морозе использовать кипяток ни в коем случае нельзя. Это будет губительно для автомобиля, лакокрасочного покрытия, металла и пр. Слишком опасно применять кипяток температурой около 100 градусов Цельсия. А вот от просто горячей воды ущерба не будет. Потому вода считается одним из самых безопасных и наименее агрессивных методов борьбы с примерзанием колодки и тросика ручного тормоза.
Вряд ли у кого-то возникнут сложности с тем, чтобы облить примёрзшие узлы с помощью горячей воды. Но тут важно не ждать, пока произойдёт обратный эффект, и тормоза снова начнут покрываться ледяной коркой. Именно так и будет, если после оттаивания узлов вы останетесь на месте. Важно сразу же тронуться, чтобы разработать узел и не дать льду появиться вновь.
Есть ещё один немаловажный момент. После того, как лёд устранён, вода на поверхностях всё равно осталась. От неё следует избавиться. Делается это предельно просто. Отправившись в путь, поработайте педалью тормоза. Нужно аккуратно притормаживать, чтобы срабатывал тормозной механизм. При торможении начинается процесс нагревания, обусловленный трением. От нагрева вода будет постепенно испаряться.
Прогревание паромФен
Существует неплохой вариант того, что делать автомобилисту, когда у него замёрз на машине тросик ручника или примёрзла тормозная колодка. Поскольку оптимальным решением считается использование воздуха более высокой температуры, чем температура окружающей среды, правильно будет воспользоваться феном.
Причём подойдёт фен строительного и бытового типа, но с достаточной мощностью. Важно, чтобы поток подогретого воздуха доходил до обрабатываемого участка.
В теории вариант с использованием фена выглядит наиболее привлекательным и подходящим для подобных ситуаций. Но на практике всё обстоит несколько иначе.
Для начала водителю потребуется отыскать сам фен. А это сделать не просто, если он оказался вне дома или гаража. Следующим препятствием становится отсутствие поблизости источника питания. Подобные агрегаты не подключишь к автомобильной электросети. Тут требуется напряжение в 220В. А его где-то посреди поля точно не будет.
Но если на машине ручник примёрз около дома или при стоянке в гараже, где найти розетку и подвести питание с помощью удлинителя не составит больших проблем, тогда стоит рассмотреть вариант с применением бытового или строительного фена.
Будьте аккуратными, выбирая температурный режим. Чрезмерный перегрев не нужен. Можно подавать просто тёплый воздух под большим напором. Это лучше, чем включать меньшую скорость вращения вентилятора, но при максимальной температуре.
Каким именно методом пользоваться, каждый автомобилист решает сам. Во многом это зависит от того, в какой конкретной ситуации он оказался, и каким из представленных средств можно воспользоваться. Кому-то не составит проблем найти фен и подключиться к бытовой розетке на 220В, другому будет проще применить нагретую воду, а у третьего и вовсе под рукой окажется специальный размораживатель.
Как предотвратить примерзание
Каждый автомобилист прекрасно знает одну прописную истину. Всегда лучше и проще предотвратить проблему, нежели затем прикладывать усилия для её устранения.
Теперь вы знаете, что можно и нужно делать, когда примерзает трос автомобильного ручника, либо же замерзает тормозная колодка. Но представленные средства не всегда могут оказаться под рукой. И к этому лучше готовиться заранее.
Самым правильным решением в такой ситуации считается предотвращение эффекта замерзания и последующего заклинивания ручника. При этом автолюбители активно интересуются, чем именно лучше смазать трос или колодку, чтобы он в дальнейшем не замерзал. Но если просто смазать маслом или другим незамерзающим веществом, полностью защититься от проблемы вряд ли получится. Тут дело не в качестве смазки и не в её составе, поскольку применять лубриканты в таких местах всё же не стоит.
Некоторые автолюбители могут посоветовать литол, WD40 или моторные масла. Якобы если смажешь чем-то колодку или тросик, про примерзание забудешь навсегда. Но тут нельзя забывать о возможных последствиях подобного решения. Из-за смазки эффективность тормоза может упасть, тросик также придёт в негодность.
На этот счёт специалисты дают несколько полезных советов. Лучше опираться на них, а не экспериментировать со смазками.
- Старайтесь не использовать ручной тормоз в зимний период, когда на улице наблюдается отрицательная температура. Зимой ручник отлично заменяется передачей. С её помощью также можно зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.
Такую рекомендацию дают не только специалисты, но и бывалые автомобилисты. Они уже сталкивались с примерзанием из-за включения стояночного тормоза зимой. Потому теперь в основном пользуются передачей.
- Если автомобилю предстоит длительная стоянка, выполните несколько профилактических действий, чтобы избавиться от возможного скопления влаги. Здесь это предельно просто. Прежде чем ехать в гараж или на стоянку, поработайте тормозами. Несколько плавных нажатий способствуют повышению температуры от трения и испарению воды. Аналогичные манипуляции следует проводить после автомойки и после проезда по лужам или каким-то водным препятствиям.
- Не забывайте периодически чистить дренажную систему тормозных механизмов. В тормозах на автомобилях предусмотрены специальные дренажные отверстия. По мере эксплуатации они могут забиваться, из-за чего дренаж перестаёт выполнять свою основную функцию по отводу воды из тормозного узла. Периодическая профилактическая чистка минимизирует вероятность замерзания, поскольку вся лишняя влага будет отводиться.
- Если примерзание становится постоянной проблемой на вашем автомобиле, то есть ситуация повторяется неоднократно за короткий промежуток времени, нужно проверить состояние тормозов. Чаще всего требуется отрегулировать зазор, который имеется между колодками и тормозным диском, либо барабаном.
Некоторые утверждают, что в случае примерзания по барабанам можно ударить молотком, дабы избавиться от ледяной корки. Но это далеко не самый правильный совет. Его следует избегать, применяя более щадящие и безопасные методы избавления ото льда.
Грамотная эксплуатация ручного тормоза, профилактика и контроль его состояния вместе со своевременной диагностикой тормозных механизмов, позволяют не опасаться эффекта примерзания. А если подобное всё же случится, у вас в запасе есть несколько полезных и эффективных методов.
примерзает тросик ручника — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
-
21.01.2008, 19:28 #1
примерзает тросик ручника
Стоит на светофоре(с наклоном) воспользоваться ручником, так потом долго не разблокируются колёса.
В каком месте может ручник примерзать?
-
-
28.01.2008, 06:36 #2
примерзает тросик ручника
сам под машину глянь -там мест достаточно, например держатель перед «коромыслом»
-
28.01.2008, 13:47 #3
примерзает тросик ручника
Лечения вроде нет от этой беды, я на зиму про ручник забываю вооще
с тросиком оно проще сам отходит а вот если по неосторожности оставил на долго ручник по ппц примезают колодки к барабану потом греть их чтоб оттаили ведь дырочек там нет дренажных.
-
28.01.2008, 14:06 #4
примерзает тросик ручника
Уважаемый, вы забыли, что перед тем тем как ставить новый трос его нужно смазывать под резинками, когда покупал новый то проверил под резинками смазки не было.
Смазывать графиткой. -
28.01.2008, 16:51 #5
примерзает тросик ручника
Уважаемый, вы забыли, что перед тем тем как ставить новый трос его нужно смазывать под резинками, когда покупал новый то проверил под резинками смазки не было.
На мой взгляд тросик в оплетке смазывать моторным маслом — лучше синтетическим — оно на морозе не густеет.а приводы в барабане — да лучше графитной, т.к. она при нагреве сохраняет защитные свойства.
Смазывать графиткой.
2 Крендель:
Так что ищи — либо тросик не возвращается в оплетке либо в барабане привод замерз или заржавел. -
28.01.2008, 18:56 #6
примерзает тросик ручника
Попробуй WD-40 налить туда! Она влагу вытесниет, водой не смывается.
и не замерзает!!!
-
29.01.2008, 11:09 #7
примерзает тросик ручника
ВэДэшка — очень опасный зверь!!! Лучше не лей! Она не только влагу, но и смазку вытесняет — потом все заржавеет! Вэдэшкой нужно пользоваться только если потом сможешь её протереть или как то по другому избавиться или собираешься снять и выкинуть. Во всех остальных случаях она противопоказана!
-
27.02.2009, 23:38 #8
примерзает тросик ручника
поменяй ручник
« звенит в КП | подскажите где можно подобрать краску в балончике подкрасить двери »
Что делать, если заклинил стояночный тормоз – шины Джо
Вы когда-нибудь слишком увлекались стояночным тормозом? В какой-то момент большинство из нас слишком резко дергает ручку тормоза, и тормозной рычаг заклинивает. Есть несколько ситуаций, когда требуется небольшое дополнительное тормозное усилие. Знание того, когда и как использовать тормоз, поможет вам избежать неприятных ситуаций.
Когда следует пользоваться стояночным тормозом?
Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вам может понадобиться экстренное торможение каждый раз, когда вы паркуете автомобиль. Вы даже можете использовать его, когда вы за рулем! Те из нас, у кого есть автоматы, могут использовать наши электронные тормоза только тогда, когда мы припарковались на холме. На самом деле, вы должны постоянно пользоваться стояночным тормозом!
Когда мы паркуем наши автомобили, они включают устройство, известное как парковочная собачка. Этот металлический штифт входит в кольцо, прикрепленное к трансмиссии. В режиме парковки эта собачка предотвращает вращение вала вашей коробки передач. Парковочные защелки могут сломаться, что приведет к скатыванию автомобиля. Стояночный тормоз является дополнительной защитой, которая может предотвратить движение вашего автомобиля, даже если собачка сломается. Вы должны использовать стояночный тормоз как можно чаще. Это не повредит вашему автомобилю и добавит уверенности в том, что ваш автомобиль не укатится.
Как работает мой стояночный тормоз?
Ваша система экстренного торможения подключена к задним тормозам. Ряд кабелей подключается к ручному рычагу в вашем автомобиле. Когда вы поднимаете этот рычаг, включаются тормоза. Большинство электронных тормозных систем оснащены кнопкой, которая отпускает тормоза и позволяет опустить рычаг.
Из-за чего заедает стояночный тормоз и что делать?
Серьезной проблемой стояночных тормозов является коррозия. Вода и грязь могут вызвать эрозию кабелей. Это может привести к отказу стояночного тормоза, разрыву тросов и прилипанию тормозных колодок к колесам. Если вы хотите избежать заедания тормозов, регулярно пользуйтесь аварийным тормозом, чтобы не допустить коррозии.
Электронный тормоз также может замерзнуть на месте. Если погода холодная и влажная, очень вероятно, что ваш электронный тормоз просто примерз к месту. Это можно решить, включив автомобиль и дав ему прогреться.
Еще одна причина, по которой ваш аварийный тормоз заедает, — это слишком сильное натяжение. Не относитесь к рычагу электронного тормоза как к испытанию на прочность в карнавальной игре. Он работает так же хорошо без каких-либо усилий. Когда вы слишком сильно нажимаете на рычаг, это может привести к тому, что ваши тормоза застрянут в стенке колесных барабанов.
Чтобы отпустить застрявший тормоз, вы можете сделать несколько вещей. Если это безопасно, вы можете попробовать раскачивать автомобиль вперед и назад или вручную залезть под автомобиль, чтобы протянуть тросы. Вы также можете попробовать установить и отпустить тормоз несколько раз в надежде, что тормоза высвободятся. Если все эти методы не сработают, эвакуатор может оказаться в вашем будущем.
Лучший способ справиться с заклинившим стояночным тормозом — не допускать его. Регулярно обслуживайте систему и часто пользуйтесь стояночным тормозом. Это поможет предотвратить коррозию и даст вам знать, если что-то в системе требует внимания. Кроме того, не забывайте успокаиваться, когда включаете и отключаете рычаг. Это функция безопасности, а не соревнование!
Признаки неисправности или неисправности троса растормаживания стояночного тормоза
Признаки неисправности или неисправности троса растормаживания стояночного тормоза | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Механический осмотр кузова Стоимость
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627) Стояночный тормоз — это вспомогательная тормозная система, предназначенная для дублирования основных тормозов вашего автомобиля. Это важно, когда речь идет о безопасной парковке автомобиля или в случае полного отказа тормозов во время вождения автомобиля. В некоторых автомобилях стояночный тормоз представляет собой педаль, а в других — ручку между двумя передними сиденьями. Трос отключения стояночного тормоза отключает стояночный тормоз, поэтому важно, чтобы эта деталь была в хорошем рабочем состоянии.
Стояночный тормоз не двигается
Если после включения стояночного тормоза он не отключается, скорее всего, трос растормаживания стояночного тормоза сломан. Верно и обратное: стояночный тормоз не сработает, что может быть опасно, если он понадобится вам во время вождения. Автомобиль должен быть осмотрен механиком YourMechanic как можно скорее для замены троса растормаживания стояночного тормоза.
Волочение транспортных средств
Если во время вождения автомобиля вы заметите, что он работает вяло или буксует, это может свидетельствовать о неисправности стояночного тормоза. Это может быть барабан стояночного тормоза, трос растормаживания стояночного тормоза или и то, и другое, в зависимости от серьезности проблемы. Только профессиональный механик должен диагностировать эту проблему, потому что это вопрос безопасности.
Причины выхода из строя троса растормаживания стояночного тормоза
Со временем трос растормаживания стояночного тормоза подвергается коррозии или покрывается ржавчиной. Кроме того, кабель может замерзнуть при низких температурах и выйти из строя при отсоединении. Если на улице достаточно холодно, чтобы замерзнуть, подождите, пока ваш автомобиль не прогреется, пока вы не отключите стояночный тормоз, так как это убережет трос отпирания стояночного тормоза от полного разрыва.
Не двигаться, если стояночный тормоз включен
Если трос растормаживания стояночного тормоза оборван, не управляйте автомобилем. Это может привести к серьезному повреждению не только аварийного тормоза, но и всей тормозной системы. Если у вас включен стояночный тормоз, и вы не знаете, что делать, обратитесь к механикам в YourMechanic за дополнительной консультацией.
Как только вы заметите, что стояночный тормоз не двигается или ваш автомобиль тормозит во время движения, может потребоваться замена троса растормаживания стояночного тормоза. YourMechanic упрощает ремонт троса растормаживания стояночного тормоза, приезжая к вам домой или в офис, чтобы диагностировать или устранить проблемы. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные технические специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть.
Следующий шаг
Запланировать механический осмотр кузова автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр кузова. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
стояночные/аварийные тормоза
тормозная система
Приведенные выше заявления предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Jay
37 years of experience
947 reviews
Request Jay
Jay
37 лет опыта
Запрос Джей
Артур
Dodge Nitro V6-3. 7L — Кондиционер не работает — Онтарио, Калифорния
Очень доволен результатами
Лиза
Ford Focus — Главный тормозной цилиндр — Хемет, Калифорния
Он был очень вежлив, ответил на все мои вопросы. он также убрал весь беспорядок, который он сделал. Я бы порекомендовал его всем, кому нужна работа над автомобилем.
Curtis
6 -летний опыт
8 Обзоры
Запрос Curtis
Curtis
6 лет опыта
Curtis
ко вторник
Nissan Altima L4-2.5. Пенсильвания
Кёртис был выдающимся человеком и приложил все усилия, чтобы рассказать мне о моей машине! Я очень доволен оказанной мне услугой!
Jason
17 лет опыта
429 Обзоры
Запрос Jason
Jason
17 -летний опыт
Запрос Джейсон
от Tony
Dodge Durango V8-4.7
он был механиком, которому можно доверять, он был дружелюбным и ясно объяснял проблему, и я очень рекомендую его опыт некоторым своим коллегам. .
Jarred
10-летний опыт
33 Обзоры
Запрос Jarred
Jarred
10-летний опыт
Запрос Jarred
Michael
FORD F-25. путь к полу — Денвер, Колорадо
Люблю эту услугу, и Джарред был вовремя и очень профессионально!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как отрегулировать барабанные тормоза
Многие автомобили оснащены барабанными тормозами (https://www.yourmechanic.com/article/how-drum-brakes-work). В течение многих лет в передней части транспортных средств использовались дисковые тормоза…
Как остановиться на скользкой дороге без антиблокировочной тормозной системы (ABS)
В условиях скользкой дороги сложно объехать препятствия, особенно без АБС тормозит. Держите под контролем свой автомобиль, чтобы избежать неожиданных объектов.
Как заменить тормозной цилиндр
Колесный цилиндр тормозной системы выходит из строя, если тормоза мягкие, плохо реагируют или имеется утечка тормозной жидкости.
Похожие вопросы
Индикатор ABS загорается при нажатии на тормоз.
Проблема, с которой вы столкнулись, не очень распространена. Однако, исходя из вашего описания, это может быть только пара вещей. Во-первых, ABS Light управляется модулем управления ABS. Модуль получает входные данные от различных датчиков…
Тряска при торможении
Здравствуйте. У меня был опыт с деформацией новых роторов прямо из коробки. На роторы из магазина действует ограниченная гарантия. Если вы можете вернуть их и получить новые передние тормозные диски или переточить их, это…
Тормоза блокируются во время движения, если автомобиль быстро останавливается
Здравствуйте.