Примерзает ручник!!! — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- Фуч
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:06
- Авто:
- Откуда: Тамбов
Примерзает ручник!!!
- Цитата
#175675
Сообщение Фуч »
Подскажите можно ли что нибудь сделать чтоб не примерзал ручник? Просто у меня автозапуск есть, поэтому надо бы на ручнике оставлять!!
Вернуться к началу
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3152
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.
0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
- Цитата
#175677
Сообщение VINT »
На сколько щелчков затягиваешь ручник?
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить.
Вернуться к началу
- риддер
- Влился
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 08:59
- Авто:
- Откуда: нефтеюганск
Re: Примерзает ручник!!
- Цитата
#175678
Сообщение риддер »
Перед парковкой прокатись немного на вытянутом ручнике, просуши колодки. и при постановке на стоянку до отказа не затягивай, только чтобы активировать датчик.
бежевая «Соната» ТАГаз -ВЕТА-2л.,механика.2008г. GLS.
Вернуться к началу
- Фуч
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения:
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 13:06
- Авто:
- Откуда: Тамбов
- Цитата
#175863
Сообщение Фуч »
Спасибо ребята!!!
Вернуться к началу
- Рафасик
- Аксакал
- Сообщения: 4423
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22
- Авто:
- Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ
- Цитата
#175925
Сообщение Рафасик »
у меня датчик срабатывает на первом щелчке!(лампа загорается)
Вернуться к началу
- Серджио
- Я тут живу
- Сообщения: 2134
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 20:31
- Авто:
- Откуда: Сыктывкар
- Цитата
#175927
Сообщение Серджио »
Рафасик писал(а):датчик срабатывает на первом щелчке
у всех так.
Фуч
проверь троса может где- то перетёрло оплетку.
Sonata 2.0 MT5 Black 2009.(была)
Кия Спортейдж 2012(апельсинчик)
Вернуться к началу
- Рафасик
- Аксакал
- Сообщения: 4423
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22
- Авто:
- Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ
- Цитата
#175937
Сообщение Рафасик »
я в один день выехал,чую жопа вперед морды едет ,притормозил ,а колесико то и не крутиться!-развело на правом заднем колодки ручника и не туды и не сюды,ну я и снял нахрен их,пока так езжу!перед этим как раз тоже ручник примерзал!Вернуться к началу
- andrew
- Бывалый
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
- Авто:
- Откуда: Брянск
- Цитата
#176156
Сообщение andrew »
риддер писал(а):Перед парковкой прокатись немного на вытянутом ручнике, просуши колодки.
Часто дело не в колодках. Замерзает тросик в рубашке, если там есть влага, а она там чаще всего есть.
Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
Вернуться к началу
- Ganjubas
- Я тут живу
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
- Авто:
- Откуда: г.Самара
- Цитата
#176776
Сообщение Ganjubas »
andrew писал(а):
Замерзает тросик в рубашке, если там есть влага, а она там чаще всего есть.
Так оно и есть.
Hyundai SantaFe NEW 2. 7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Вернуться к началу
- Ganjubas
- Я тут живу
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
- Авто:
- Откуда: г.Самара
#176777
Сообщение Ganjubas »
andrew писал(а):Замерзает тросик в рубашке, если там есть влага, а она там чаще всего есть.
Так оно и есть.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Вернуться к началу
- golden ganga
- Влился
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 23:43
- Авто:
- Откуда: Уфа
- Цитата
#176779
Сообщение golden ganga »
Всегда пользуюсь подзаводом и ручником, тяну до отказа . ..тьфу тьфу не примерзало ниразу
Вернуться к началу
- ramilka722
- Я тут живу
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 00:29
- Авто:
- Откуда: казань РТ
- Цитата
#176799
Сообщение ramilka722 »
оплётка ручника трескается со временем и вода попадает вовнутрь рубашки троса которая замерзает. выход-замена троса стояночного тормозаKIA CERATO(FORTE YD) 2013
Вернуться к началу
- рудольф
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 20:18
- Авто:
- Откуда: Кстово Нижегородская область
- Цитата
#176804
Сообщение рудольф »
У меня на левой стороне размохрился сам тросик. Ставишь на ручник, а снимается левое колесо не сразу. Вот планирую замену троса в новом году.
Вернуться к началу
- ramilka722
- Я тут живу
- Сообщения: 2236
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 00:29
- Авто:
- Откуда: казань РТ
- Цитата
#176807
Сообщение ramilka722 »
лечение то всё равно одно-заменаKIA CERATO(FORTE YD) 2013
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Тормозная система»
Перейти- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Ручник не будет примерзать! Простая хитрость от профессионального гонщика
- 1 Что делать, если ручник примерзает
- 2 Почему этот способ работает
Как вы уже поняли, я ставлю свою машину возле подъезда. Это удобно, да и гаража у меня, к сожалению, нет. Так вот, дело было зимой. Утром, я как обычно собрался на работу, прогрел машину, и уже начал выезжать, как столкнулся с одной проблемой. Я не могу опустить ручник.
Мучился где-то минуты 3, ну, а потом все-таки получилось. Как оказалось, ручник начал примерзать. Сначала вообще не знал, что делать. Пришел к выводу, что в тормозной барабан, каким-то волшебным образом попадает конденсат. Ночью вода замерзает, а ну утро приходится чуть ли не отрывать рукоять стояночного тормоза.
Что делать, если ручник примерзает
Поначалу не знал где искать ответ, а потом вспомнил, что у меня отец водитель с 20-ти летним стажем. Оказывается, он также как и я сталкивался с этой проблемой. А решить проблему довольно простою Как же я сам не додумался до этого?
В общем, нужно купить любую смазку на основе силикона. Если финансы позволяют, приобретайте WD-40, она лучше всего подходит для этого.
А теперь разбираем каждое колесо и распыляем по пол баллона смазки на каждый барабан. Кроме этого, постарайтесь промазать щели и технологические отверстия.
Почему этот способ работает
Смазка защищает детали и не позволяет воде оставаться на поверхности. А если нет воды, то ничего и не примерзнет. Логично?
И еще несколько советов от моего отца.
- Смажьте трос ручника еще до холодов.
Благодаря этим действия вы защитите трос не только от замерзания, но и от коррозии. В качестве смазки лучше всего использовать материал, который не сжимается при минусовой температуре. Проконсультируйтесь с продавцом автомобильной химии. Они подскажут оптимальный вариант для троса.
- Избегайте луж.
Очевидно, что в зимнее время года, объехать все лужи, просто нереально. Но постарайтесь избегать хотя бы глубоких. Тормозная система защищена от попадания воды, однако, не на все 100%. Если попасть в глубокую лужу, то часть воды обязательно останется на поверхности. Ночью она замерзнет, а утром придется возиться с ручником.
- Перед окончательно остановкой прокачайте тормоза.
Только делайте это максимально осторожно. Есть риск, что на скользкой дороге вас начнет заносить. Пару продолжительных нажатий на педаль и на ваших тормозах не останется влаги.
- Ставьте машину на ручник только через некоторое время.
Ставите машину рядом с домом? В таком случае, целесообразнее оставить ее на передаче. А через пол часика спуститесь, и отожмите стояночный тормоз. Этого времени хватит, чтобы трущиеся части обсохли.
- Полейте колеса теплой водой.
Если сорвать ручник не удается, облейте тормозные механизмы теплой водой. В сильный мороз, категорически запрещается использовать горячую воду. Она способна навредить металлу и лакокрасочному покрытию.
Согласно статистике, ручник примерзает очень редко. Но теперь вы знаете, как бороться с этой проблемой. Ах да, и самое главное, не паникуйте! Иначе навредите своей машине.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Поделиться с друзьями:
Использование ручного тормоза в зимнее время — техническое обслуживание/ремонт
Jeffmw05 1
Итак, я спросил своего дружелюбного соседа, независимого механика, почему в более холодную погоду я пытаюсь тронуться с места на первой передаче и, кажется, с трудом разгоняю машину, а затем слышу громкий «хлопок», за которым следует «свист» тормозов. на несколько секунд.
Он порекомендовал НЕ использовать мой ручной тормоз зимой, когда машина стоит на ночь, потому что очевидно, что тросы/рычаги замерзают. Так что теперь на ночь я просто паркую машину на передаче, с выключенным ручным тормозом (конечно, на ровной поверхности). За исключением того, что в моей старой Honda нет предохранительного выключателя сцепления, поэтому я должен ОСТОРОЖНО запускать машину. Теперь я всегда выжимаю сцепление при запуске, даже если знаю, что оно в нейтральном положении. Просто хотел, чтобы все подумали об этом, и если вы делаете то же самое в более холодную погоду.
jmw
Крэйг58 2
В мороз стояночный тормоз тоже не использую. Слишком велик риск их замерзания.
макрайз 3
Я использую стояночный тормоз в морозную погоду, но НЕ когда я только что проехал по снегу или слякоти. Холод сам по себе не заморозит тормоз. Холод и вода будут или могут быть, в зависимости от состояния тросов и механизма стояночного тормоза.
Стояночный тормоз является средством безопасности. Не использовать его только в экстремальных ситуациях.
Крейг58 4
Честно говоря, я почти не использую их в автомобилях с АКПП. Я использую их, когда припарковался на значительных холмах или когда мне нужно поднять машину или поставить ее на пандусы. Я использую их в автомобилях с механической коробкой передач в каждом конкретном случае. Я бы крайне неохотно оставлял их на ночь на морозе (не помню, когда делал в последний раз).
the_same_mountainbike 5
Также было бы полезно, если бы мы знали год, марку и модель автомобиля. Многие автомобили до сих пор используют задние тормоза барабанного типа (и многие теперь используют небольшие барабаны, отлитые в диск) для установки стояночного тормоза. Барабаны не рассеивают воду, поскольку они вращаются так, как это делают диски. Если в барабан попадет немного воды, она может остаться там и приморозить колодки стояночного тормоза к внутренней части барабана. У вас достаточно мощности в машине, чтобы сломать этот лед, что вы и делаете, но если у вас есть такая проблема, я бы посоветовал не использовать стояночный тормоз. Если вам нужно припарковаться на уклоне, я бы посоветовал повернуть передние колеса так, чтобы свободно катящаяся машина вдавила колеса в бордюр, затем поставить машину на парковку/передачу и выключить ее, не используя тормоз.
Докник 6
Один знакомый мне человек, работавший в Канаде, сказал, что канадцев можно быстро узнать по двум вещам, которые они отличают от американцев; они наливают пиво медленно, чтобы избежать образования пены, и НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. Я думаю, что большинству пришлось столкнуться с трудностями, когда им пришлось справляться с заклинившим тормозом.
Крейг58 7
Может быть, это потому, что я всегда жил в более холодном климате, но я не знаю никого, кто бы регулярно им пользовался.
NYBo 8
Единственный раз, когда я НЕ использую стояночный тормоз, это если я не планирую использовать автомобиль более нескольких дней. В остальном я всегда им пользуюсь, даже зимой, и никогда не было проблем. Но вы должны держать тросы должным образом смазанными.
Джеффмв05 9
Это Accord 87, просто для протокола. В качестве дополнения, я отключаю тормоз только на ночь, но всегда использую его, когда иду по делам в течение дня и т. д.
andrew_j 10
Он определенно схватится (не замерзнет) из-за неиспользования, особенно там, где преобладает использование дорожной соли. У меня никогда не было проблемы, когда я ежедневно использовал тормоз на старых автомобилях в Новой Англии.
Джозеф_Э_Михан 11
Лучше всего использовать их постоянно. Это поддерживает их в рабочем состоянии. Я также снимаю нагрузку с трансмиссии. Хотя я уверен, что вы хорошо помните об использовании его на «значительных» холмах, пропустить его один раз может дорого обойтись. Лучше всего использовать его постоянно. Это не стоит больше.
12
Я всегда твердо придерживался философии, что «если вы делаете это каждый раз одинаково, вы никогда не забудете сделать это, когда вам нужно!» Во всяком случае, так я говорю маме, когда бываю у нее дома, а она ворчит, что я оставил тормоз включенным «надежно».
Принимая во внимание, что наихудший сценарий НЕУДАЧИ использования тормоза намного превышает сценарий ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, я бы использовал его по умолчанию 99+% времени.
Жирный Джек 13
Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, вы обязательно захотите его использовать. Заморозка — неприятность, но маловероятная. Выскакивание из механизма и откатывание гораздо более вероятно и гораздо более важно для безопасности.
Однажды это случилось со мной на моем (автоматическом) Бьюике 88 года, когда я припарковался наверху длинной подъездной дорожки, которая была наверху заснеженной нерасчищенной дороги. Мне удалось проехать весь путь до главной трассы, но как только я выехал на расчищенную дорогу, машина остановилась. Я мог тащить застрявшее колесо по заснеженной дороге без каких-либо признаков того, что я это делаю! В этом случае я смог перетащить его на обочину, снять шину и ослабить тормоз, просто ударив по барабану. Я только что сделал аварийное торможение на стоянке несколькими днями ранее, и я подозреваю, что в барабане было много влаги, которой не было бы, если бы я делал это в более благоприятных условиях.
кровавый_наклз 14
Если у вас задние барабанные тормоза, вам следует использовать парковку как можно чаще, так как при включении стояночного тормоза задние тормоза остаются отрегулированными. В сильный мороз вы можете оставить тормоз выключенным на ночь, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обеспокоены замерзшими тормозами, а затем просто включите стояночный тормоз, а затем отпустите его, когда доберетесь до места назначения. Это поможет регуляторам в барабанах выполнять свою работу.
Лично я ВСЕГДА использую стояночный тормоз, я живу в снежном поясе штата Нью-Йорк, и у меня НИКОГДА не замерзал стояночный тормоз. Мои автомобили имеют пробег 228 000 и 148 000 миль соответственно, им 13 и 9 лет. Я думаю, что у вас больше шансов замерзнуть, если вы НЕ используете стояночный тормоз каждый день. Это мой .02, чего бы он ни стоил.
3 случая, когда никогда не следует пользоваться стояночным тормозом
Одна из самых важных частей автомобиля — тормоза. Каждый водитель, заинтересованный в безопасности автомобиля, должен знать, когда их использовать. Есть очевидные сценарии, в которых было бы неплохо использовать тормоза. Однако иногда водителям следует избегать использования тормозов, особенно стояночного тормоза. Вот посмотрите на три случая, когда вы никогда не должны использовать стояночный тормоз.
Во многих случаях он может пригодиться.
Стояночный тормоз | Mazda North American Operations Как писал Reader Digest, есть много причин, по которым вы можете захотеть использовать стояночный тормоз, который также известен как аварийный тормоз. Два очевидных сценария — это когда вы паркуете машину и в чрезвычайных ситуациях, особенно когда штатные тормоза выходят из строя или не работают должным образом. Некоторые из других сценариев, в которых вы можете захотеть его использовать, связаны с обслуживанием автомобиля.
Когда ваш автомобиль обслуживается, рекомендуется использовать его, чтобы «снять нагрузку с трансмиссии». Это также может обезопасить вас и механиков во время обслуживания. Стояночный тормоз также является хорошей идеей, когда вы или кто-то другой меняете автомобильную шину. Это гарантирует, что задние колеса не будут пробуксовывать во время процесса.
Не используйте стояночный тормоз во время снегопада или дождя
В трех случаях водители не должны использовать стояночный тормоз, и два из них связаны с погодой. Одним из примеров является чрезвычайная ситуация со снегом или дождем. Это связано с тем, что задние колеса блокируются, что затрудняет управление автомобилем водителями. Водителям нужен максимальный контроль зимой, поэтому использование стояночного тормоза может привести к катастрофе.
Плохая идея использовать, когда на улице мороз
Точно так же, когда становится слишком холодно в течение продолжительного периода времени, не рекомендуется использовать стояночный тормоз, даже если водители используют его для парковки своих автомобилей. Согласно Reader Digest, это связано с тем, что низкие температуры могут привести к замерзанию троса аварийного тормоза. Если он зависнет, водители не смогут его отключить. Очевидно, что водители не должны пытаться ездить с застывшим на месте автомобилем, так как это приводит к потере управления.
Хорошей новостью является то, что обычно для этого есть простое решение. Люди могут подождать, пока замерзший тормозной трос оттает, и после этого он должен нормально работать. Если водителю не терпится, он может поднять автомобиль домкратом и прогреть замерзший тормозной трос феном или подобным инструментом.