Прицеп для перевозки птицы ППП-4 — Прицепы специализированные — Прицепы, полуприцепы и бочки для тракторной техники — «Белтракт»
Каталог тракторов МТЗ Прицепы и бочки Прицепы сельскохозяйственные
- Описание
- Технические характеристики
- Видео
- Отзывы
Одноосный тракторный прицеп для перевозки птицы ППП-4 предназначен для перевозки внутри ферм и комплексов ящиков с птицей (размеры 1070*580*280 мм или любые иные по заказу), как правило — с откорма в убойный цех. Пригоден для перевозки в звероводческих хозяйствах мелких животных (норка и др.). Напряжение электрооборудования — 12 В. Рабочая тормозная система прицепа для перевозки птицы — однопроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа. Подъём-опускание платформы (до уровня земли) производится с помощью двух гидроцилиндров (по заказу). Возможно исполнение пола платформы из оцинкованного листа (или алюминий, или нержавейка).
Максимальная грузоподъёмность прицепа, т | 4 |
Вместимость прицепа, ящиков | 84 |
Габаритные размеры прицепа, мм | 7835*2300*2150 |
Колея, мм | 1865 |
Максимальная транспортная скорость прицепа, км/ч | 25 |
Шины колёс | 16,5/70-18; PR (НС) 14 |
Рабочее давление, МПа | до 16 |
Опорное устройство прицепа | механическое, с ручным приводом |
Вас также могут заинтересовать
Прицеп для рулонов САТ-ПР-11 |
1 343 600 Р |
В наличии
В корзину
Тележка для скота САТ-ТТ-2С |
Под заказ
Прицеп для свиней ТПС-6–01 |
Под заказ
Прицеп для перевозки скота САТ ТПС-6 |
Под заказ
Недавно просмотренные
Прицеп для перевозки птицы ППП-4 |
7 181 500 Р |
В наличии
В корзину
Прицепы для перевозки скота и птицы
Прицепы для перевозки скота и птицы — смотреть каталог, выгодные условия, доставка по России – СпецСнаб НАПИШИТЕ НАМ
Контактное лицо*
Организация
Телефон*
Ваше сообщение*
УЗНАТЬ ЦЕНУ
Модель спецтехники*
Контактное лицо*
Организация
Телефон*
Ваше сообщение*
Корзина запчастей
8(8162)700-120 specsnab-vn@mail. ruПрицепы и полуприцепы тракторные
Прицепы герметичные
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Нет ТОНАР
Полуприцеп Тонар-98882-для перевозки птицы
ТОНАР
Прицепы для перевозки скота и птицы
Узнать цену
Подробнее
ТОНАР
Прицепы для перевозки скота и птицы
Узнать цену
Подробнее
Птицевоз Тонар-98882 (с пластиковой крышей)
ТОНАР
Прицепы для перевозки скота и птицы
Узнать цену
Подробнее
Прицеп-птицевоз Тонар-85793
ТОНАР
Прицепы для перевозки скота и птицы
Узнать цену
Подробнее
Полуприцеп-птицевоз с подъемной крышей Тонар-97881
ТОНАР
Прицепы для перевозки скота и птицы
Узнать цену
Подробнее
Кузов для перевозки птицы Тонар-5742
ТОНАР
Прицепы для перевозки скота и птицы
Узнать цену
Подробнее
Полуприцеп-птицевоз с подъемной крышей Тонар-974619
ТОНАР
Прицепы для перевозки скота и птицы
Узнать цену
Подробнее
Полуприцеп для перевозки скота Тонар-9827
ТОНАР
Прицепы для перевозки скота и птицы
Узнать цену
Подробнее
Полуприцеп скотовоз Тонар-98271
ТОНАР
Прицепы для перевозки скота и птицы
Узнать цену
Подробнее
Полуприцеп скотовоз Тонар-9887
ТОНАР
Прицепы для перевозки скота и птицы
Узнать цену
Полуприцеп скотовоз Тонар-98262 (для перевозки свиней)
ТОНАР
Прицепы для перевозки скота и птицы
Узнать цену
Подробнее
Полуприцеп для перевозки скота Тонар-98262
Прицепы для перевозки скота и птицы
Узнать цену
Подробнее
Полуприцеп скотовоз Тонар-97852
ТОНАР
Прицепы для перевозки скота и птицы
Узнать цену
Подробнее
Платформа для птицеводства Drop Deck — Bright Coop, Inc.
Bright Coop, Inc. является авторизованным дилером специализированных прицепов для птицеводства Viking.
Разработан специально для птицеводства. Viking Specialized Poultry Platform Drop Deck — это прицеп для перевозки живой птицы, предназначенный для перевозки цыплят и индеек. Доступные передние и задние переборки обеспечивают дополнительную безопасность при перемещении клетки, а панели могут быть добавлены для защиты от прямого ветра во время транспортировки. Вместимость: 80 000 фунтов полной массы.
Характеристики
Главная рама
24-дюймовые сборные главные балки с изгибом 2 дюйма, верхним и нижним фланцами 1/2 дюйма x 6 дюймов в задней части платформы с приваренной с обеих сторон стенкой 1/4 дюйма. Верхний фланец 1/2″ x 6″ в горловине и нижний фланец 3/4″ x 6″ в горловине. Все фланцы и перегородки изготовлены из высокопрочной стали.
Поперечные балки
6” x 3,7# Младшая двутавровая балка на 16” центрах.
Шкворень
Шкворень 2” SAE, пластина шкворня 3/8”, установка шкворня 36” (стандарт).
Боковые ограждения
структурный канал 8 дюймов x 8,5#; Перевернутый с уголками гнезда для клеток для кур или с гладкими сторонами без уголков гнезда для курятников индейки.
Подвеска
HUTCH® H9700T трехточечная рессорная подвеска с высокопрочными трехлистовыми рессорами.
Оси
(2) 25 000 фунтов, круглая 5 дюймов, стенка 5/8 дюйма.
Тормоза
16-1/2” x 7”, тормозные камеры типа 30/30, внешние барабаны, Meritor WABCO® (2S/1M) ABS на одной оси.
Колеса
8,25 x 22,5, стальной диск с 10 отверстиями, направляющая ступица (цвет: белый).
Шины
11R x 22,5 Радиальные.
Шасси
Наше стандартное шасси имеет двухскоростное шасси с грузоподъемностью 62 500 фунтов; Статическая грузоподъемность 200 000 фунтов
Отделка
Прицепы-платформы для птицеобработки подвергаются дробеструйной очистке и грунтуются грунтовкой с высоким содержанием цинка, а сверху покрываются полиуретановой краской с высоким сухим остатком. Цвета: черный, красный или кошачий желтый (стандарт).
Пол
1-1/2″ Обработанная сосна (полный пол)
Светильники
7-контактная основная розетка, герметичный жгут проводов, светодиодные фонари на резиновых опорах. По 3 фары с каждой стороны, в том числе в середине поворота (доступны система освещения поворотов с 4 фарами и фонари заднего хода).
Тандем
105 дюймов от задней части прицепа с расстоянием между осями 49 дюймов (доступны дополнительные настройки).
Крепления
3/4-дюймовая стяжка, расположенная под поперечинами по всей длине прицепа, для крепления цепи и крепления. (не входит в комплектацию платформы для индейки.)
Задний бампер
Д.О.Т. сертифицированная задняя защита днища/бампер и светоотражающая лента повышенной видимости.
Опции
- Пневматическая подвеска
- Полное покрытие из стали 10 калибра
- (22) Лебедки 4″ приварные или болтовые
- Пользовательские цвета краски
- Полированные или машинно обработанные алюминиевые диски
- D-кольца
- Транспортный комплект для трехколесного подъемника
- Улучшенная система стабилизации
- Система подкачки шин
- Обратитесь к торговому представителю, чтобы узнать о дополнительных возможностях, отвечающих вашим конкретным потребностям.
Документация
- Технические характеристики
- Руководство пользователя
- Гарантийный талон
Прицепы для перевозки птицы на продажу | Jet Company
- Пред.
- Все прицепы
- Next
На протяжении многих лет компания Jet поставляет для птицеводческой отрасли специальные бортовые прицепы для перевозки живых животных, разработанные специально для установки живых клеток и перевозки домашней птицы. Каждый трейлер уникален для клиента и его потребностей. Большинство этих прицепов имеют различные параметры, включая расстояние между осями и их количество, высоту платформы прицепа, варианты боковых ограждений и передние переборки. Свяжитесь с нами, чтобы сообщить о своих требованиях к прицепу для перевозки грузов, и наша команда по продажам и инженерам спроектирует и изготовит нужный вам прицеп.
Все конструкции прицепов изготавливаются по индивидуальному заказу.
ПрицепыПродажа
- Имя*
- Email*
- Телефон*
- Город*
- Штат*
- Сообщение
✕
Заполните эту форму или позвоните по номеру
(515) 332-3117, чтобы узнать цену.
Особенности Опции Характеристики Штриховые чертежи
Галерея изображений
Frame Construction
Crossmembers
Siderail
Rubrail
Stake Pockets
Kingpin
Suspension
Wheels
Liquid Манометр заполненный воздухом
Посадочные опоры
Настил
Наколенники
Dock Bumpers
Грязные шлипания
Жгут проволоки
Светодиодные светильники
Устойчивый к коррозионной плате
Стипенс. Автоматическая сварка сверху, снизу и с обеих сторон.
Сталь: Конструкционная высокопрочная двутавровая балка 4 дюйма, приваренная к главной балке, стандартно с межцентровым расстоянием 16 дюймов, 14 дюймов или 12 дюймов. Комбинированный алюминий: Конструкционная алюминиевая двутавровая балка, прикрепленная болтами к главной балке, 16 дюймов, 14 дюймов. или стандартные 12-дюймовые центры.
Сталь: 6-дюймовый стальной швеллер, 8,2 фунта/фут. Комбинированный алюминий: 6-дюймовый боковой высокопрочный алюминиевый профиль. Боковые поручни представляют собой гусеницы лебедки с обеих сторон.
Сталь: сталь 3/8 x 2 дюйма. Комбинированный алюминий: высокопрочный алюминиевый профиль 3/8″ x 2-1/2″
С шагом 24″ по центру с трубной катушкой. Внутренний диаметр 1-5/8″ x3-7/16″ является обычным, другие интервалы и конфигурации
30-дюймовая стандартная настройка. Доступны другие настройки.
30-дюймовая задняя ось, Hub Pilot, Axle Beam Номинальные значения: 22 500 фунтов для пружинных подвесок, 24 000 фунтов для пневматических подвесок
Air Ride, рассчитан на 25 000 # с ABS, доступен в закрытом тандеме (49 дюймов) или 10 футов 1 дюйм. Пружинная подвеска доступна в закрытых тандемах.
Сталь, белое порошковое покрытие, 10 отверстий, гайка 33 мм
Установлено в защищенном от непогоды корпусе на обочине прицепа у передней подвески Считывает давление с подушек безопасности Заполнен амортизирующей жидкостью для защиты датчика от вибрации
Двухскоростные посадочные опоры Максимальная грузоподъемность 140 000 фунтов
Сталь: типичный апитонг 1-1/8″. Комбинированный алюминий: типичный экструдированный алюминий 1-1/4″, доступны другие варианты. Оцинкованные шурупы для пола 5/16″. Также доступен дуб номинальным диаметром 2″.
Усиленные резиновые бамперы для доков, расположенные на внешних углах.
Анти-парус с логотипом Jet Trailers, 2, расположенные сзади в задней части прицепа на 49” тандемная или обе оси с размахом 10 футов 1 дюйм
Заводская герметизация с внутренним заземлением для уменьшения коррозии и обслуживания.
Клиренс и маркер пулевидного типа, боковой указатель поворота, 4-дюймовый круглый задний фонарь, подсветка номерного знака. Долговечный, уменьшенный техническое обслуживание, очень яркий
Прицеп очищен и химически обработан коррозионно-стойким материалом для получения матово-черного покрытия
Характеристики
Конструкция рамы
Две двутавровые балки из высокопрочной стали. Автоматическая сварка сверху, снизу и с обеих сторон.
Поперечные балки
Сталь: конструкционная высокопрочная двутавровая балка 4 дюйма, приваренная к главной балке, со стандартными центрами 16 дюймов, 14 дюймов или 12 дюймов. Стандартные центры 16 дюймов, 14 дюймов или 12 дюймов.
Боковые поручни
Сталь: 6-дюймовый стальной швеллер, 8,2 фунта/фут Алюминий Комбинированный: 6-дюймовый боковой высокопрочный алюминиевый профиль. Боковые поручни представляют собой гусеницы лебедки с обеих сторон.
Рубарель
Сталь: сталь 3/8″ x 2″. Комбинированный алюминий: высокопрочный алюминиевый профиль 3/8″ x 2-1/2″
Гнезда для стоек
На расстоянии 24″ по центру с трубной катушкой. Внутренний диаметр 1-5/8″ x3-7/16″
Шкворень
Стандартная установка 30 дюймов. Доступны другие настройки
Оси
30-дюймовая установка задней оси, Hub Pilot, Номинальная балка оси для пружин подвески: 22 500 фунтов , номинальная нагрузка 24 000 фунтов для пневматической подвески
Подвеска
Пневматическая подвеска, рассчитанная на 25 000#, с ABS, доступна в закрытом тандеме (49 дюймов) или 10 футов 1 дюйм. Пружинная подвеска доступна в закрытом тандеме. покрытие, 10 отверстий, гайка 33 мм
Заполненный жидкостью датчик воздуха
Устанавливается в атмосферостойком корпусе на обочине прицепа у передней подвески. Считывает давление в подушках безопасности.Заполнен амортизирующей жидкостью для защиты датчик от вибрации
Посадочные опоры
Две скоростные опорные опоры. Максимальная грузоподъемность 140 000 фунтов.
Настил
Сталь: стандартный апитонг 1-1/8″. Комбинированный алюминий: стандартный экструдированный алюминий 1-1/4″, доступны другие варианты. Оцинкованные шурупы для пола 5/16 дюйма. Также доступен дуб номиналом 2 дюйма
Наколенники
Наколенники расположены примерно на 4 футах по центру, поддерживая внешние рельсы, в основном расположенные между опорными стойками и подвеской.
Док-бамперы
Прочные резиновые док-бамперы, расположенные на внешних углах.
Брызговики
Защита от паруса с логотипом Jet Trailers, 2 расположены сзади в задней части прицепа на 49-дюймовом тандеме или на обеих осях с размахом 10 футов 1 дюйм
Жгут проводов
отшлифованы для уменьшения коррозии и обслуживания. 0005
Система окраски, устойчивая к коррозии
Прицеп очищается и химически обрабатывается устойчивым к коррозии материалом для получения матово-черного покрытия.
Axles
Axles, Lift Kit
Axles, Sliding Tandem
Integrated Axle and Suspension
Disc Brakes
Aluminum Wheels
Steel Wheels
Tires
Tire inflation equalization system
Liquid-filled Air Gauge
Dump Valve
Tire Carrier
Coil Package
Lower Deck Heights
Bulk Головка
Алюминиевые ящики для инструментов
Поворотные замки
Выдвижные лебедки
Ремни лебедки
веревочных крючков
Уточняемые галстуки
D-кольца
Маркер
. спред, тройной, тройной спред, четвероногий или другие варианты.
Регулируемые или нерегулируемые подъемные оси с блоком управления. Может устанавливаться на любую ось в нескольких комбинациях (передняя, средняя и/или задняя)
Ползунковые коробки являются дополнительными или закрытыми тандемами. Также переднюю или заднюю ось можно установить в виде слайдера на тандемном разбросе 10 футов 1 дюйм.
Меньший вес, чем стандартная ось и подвеска.
Дисковые тормоза являются доступной опцией стандартного барабанного тормоза.
Легкий вес и лучший внешний вид. Доступен в стандартной или дополнительной полировке
Обычные варианты: одинарные колеса 8,25 x 24,5 или широкая база, доступны другие размеры или цвета.
Общие варианты: радиальные шины 11R24.5 или одинарные шины с широкой базой, доступны и другие варианты.
Регулирует правильное и одинаковое давление во всех шинах. Управляет двумя осями. Тройные оси потребуют и второй системы.
Устанавливается в защищенном от непогоды кожухе на обочине прицепа за переднюю подвеску. Считывает давление в подушках безопасности. Заполнен амортизирующей жидкостью для защиты манометра от вибрации.
Ручной сбросной клапан с манометром, заполненным жидкостью, в герметичном корпусе
Позволяет хранить запасное колесо и шину.
Основная балка, поперечины и коленные распорки могут быть сконфигурированы для тяжелых сосредоточенных нагрузок, таких как рулоны стали.
Нижняя дека не является обязательной, если требуется увеличенный общий зазор.
К передней части прицепа можно добавить перегородку. либо прикручены болтами, либо установлены в сварных карманах для стоек.
Алюминиевые ящики для инструментов могут быть установлены снаружи главной балки.
Поворотные замки доступны для крепления контейнера
Скользящие лебедки могут быть установлены либо со стороны дороги, либо со стороны бордюра прицепа на боковых поручнях.
Можно добавить ремни для фиксации груза.
Крюки для веревки могут быть добавлены для крепления груза.
Утопленные крепления убираются в настил, когда они не используются.
D-образные кольца могут быть добавлены к основной или верхней палубе в выбранных местах.
Несколько конфигураций для улучшения видимости прицепа в темноте. Пожалуйста, свяжитесь с вашим торговым представителем по поводу вариантов.
Три задних фонаря входят в стандартную комплектацию. Четыре являются необязательными. Увеличивает видимость прицепа сзади.
Цвета чулок: черный, сланцево-серый и красный, или возможно индивидуальное сочетание.
Опции
Оси
Варианты конфигурации осей включают одинарную, закрытую тандемную, тандемную, тройную, тройную, четырехногую или другие варианты.
Оси, подъемный комплект
Регулируемые или нерегулируемые подъемные оси с блоком управления. Может устанавливаться на любую ось в нескольких комбинациях (передняя, средняя и/или задняя)
Оси, скользящие тандемы
Коробки скольжения являются дополнительными или закрытыми тандемами. Также переднюю или заднюю ось можно установить в виде слайдера на тандемном разбросе 10 футов 1 дюйм.
Интегрированная ось и подвеска
Меньший вес, чем стандартная ось и подвеска.
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза являются доступной опцией стандартного барабанного тормоза.
Алюминиевые диски
Малый вес и лучший внешний вид. Доступен в стандартной или дополнительной полировке
Стальные колеса
Стандартные варианты: 8,25 x 24,5 или широкие одинарные колеса, доступны другие размеры и цвета.
Шины
Распространенными вариантами являются радиальные шины 11R24.5 или одинарные шины с широкой базой, доступны и другие варианты.
Система выравнивания давления в шинах
Регулирует правильное и одинаковое давление во всех шинах. Управляет двумя осями. Тройные оси потребуют и второй системы.
Жидкостный манометр
Устанавливается в защищенном от непогоды кожухе на обочине прицепа за переднюю подвеску. Считывает давление в подушках безопасности. Заполнен амортизирующей жидкостью для защиты манометра от вибрации.
Сливной клапан
Ручной спускной клапан с жидкостным манометром в герметичном корпусе
Кронштейн для шин
Позволяет хранить запасное колесо и шину и коленные распорки могут быть сконфигурированы для тяжелых сосредоточенных нагрузок, таких как рулоны стали.
Высота нижней деки
Высота нижней деки не является обязательной, если требуется увеличение общего зазора над головкой.
Перегородка
Передняя часть прицепа может быть дополнена перегородкой. либо прикручены болтами, либо установлены в сварных карманах для стоек.
Алюминиевые ящики для инструментов
Алюминиевые ящики для инструментов можно установить снаружи главной балки.
Поворотные замки
Поворотные замки доступны для крепления контейнера
Раздвижные лебедки
Раздвижные лебедки могут быть установлены либо со стороны дороги, либо со стороны бордюра прицепа на боковых поручнях.
Ремни лебедки
Ремни могут быть добавлены для крепления груза.
Веревочные крюки
Веревочные крюки могут быть добавлены для крепления груза.
Утопленные крепежные элементы
Утопленные крепежные элементы убираются в настил, когда они не используются.