Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве

Содержание

Прицепы-автовозы. Сели на хвост — журнал За рулем

Прицепы-автовозы. Сели на хвост

К примеру, возить спортивную машину по соревнованиям, пиломатериалы или бетономешалку на дачу? Да мало ли грузов, которые обычному прицепчику не под силу, а нанимать эвакуатор-автовоз или КамАЗ и дорого, и хлопотно.

В Европе на прицепах к легковым машинам возят маломерные бульдозеры, экскаваторы, электростанции и даже небольшие яхты — удобно, дешево и независимо. У нас прицепы-автовозы пока не столь популярны, но это, видимо, вопрос времени. За их освоение уже взялись два российских предприятия — Московский завод спецавтомобилей и ступинское ООО «Трейлер», а из-за границы везут немецкие «Бартхау» и BPW.

Конструкции очень схожи — четырехколесная ходовая часть на резиножгутовой подвеске, низкая оцинкованная рама, инерционные тормоза, лебедка для погрузки автомобилей, схожие размеры и грузоподъемность. Разница в качестве изготовления и в цене. Давайте вместе посмотрим, что это за прицепы.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве

BARTHAU, МОДЕЛЬ MZ-2702

Сплошной пол из водостойкой фанеры и невысокие борта позволяют использовать этот прицеп для перевозки любых грузов, даже сыпучих. Песок, кирпич, длинномеры, легкая строительная техника, да мало ли что можно разместить на 7,5 м2 площади кузова. Для фиксации груза по периметру платформы предусмотрены переставляемые проушины, а для погрузки колесной техники — ручная лебедка и въездные трапы, убирающиеся в транспортном положении в ниши под пол. Широкое колесо передней опоры не проваливается в грунт, поэтому даже груженый прицеп при необходимости можно перекатить вручную.

Жесткая резиножгутовая подвеска оснащена амортизаторами. Благодаря им прицеп независимо от загрузки идет ровно, мягко, не подпрыгивает на ухабах и не раскачивает тягач.

BPW D-61674

Пол, как и у «Бартхау», из водостойкой фанеры, но по краям на ширине колеи легкового автомобиля застлан рифлеными алюминиевыми накладками — при интенсивной эксплуатации автовоза фанера, хоть и ламинированная, под колесами все же изнашивается.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве Въездные трапы показались узковаты — перед заездом их нужно выставить точно по колее. У переднего борта намертво закреплены два упора под колеса перевозимого автомобиля. С одной стороны, неплохо — надежная фиксация здесь не повредит. С другой — эти же упоры определяют положение автомобиля в кузове и, соответственно, центровку груза. Поэтому разместить его центр тяжести точно между осями прицепа получается не всегда — одна из них оказывается перегруженной. Прицеп оснащен запасным колесом — полезная опция, особенно если запаска тягача не совпадает размерами или креплением с прицепной. А вот амортизаторов нет, хотя места крепления предусмотрены. Что ж, без них, конечно, дешевле, а покупатель, если захочет, сможет установить их самостоятельно.

МЗСА-821700

В отличие от двух предыдущих, бортов у этого прицепа нет, что несколько ограничивает использование его для перевозки, к примеру, сыпучих грузов. Тем не менее пол с уложенными на него трапами образует довольно ровную площадку.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве Переставные упоры позволяют точно отцентрировать перевозимый автомобиль или вовсе оставить их в гараже. Стояночный тормоз оснащен газовой пружиной, что дает некоторые удобства при пользовании. Сомнения в надежности конструкции (не сработает ли в движении от тряски?) развеяли в одной из прокатных фирм, где такой прицеп благополучно работает уже второй год. К этому узлу претензий нет. Зато заменили изношенный настил пола. Видимо, фанера, даже водостойкая, не лучший материал при коммерческом использовании автовоза.

Резиножгутовая подвеска дополнена амортизаторами, есть запаска, и, что особенно полезно, в задней части кузова предусмотрены погрузочные опоры. Благодаря им прицеп при заезде на него машины не приседает и, кроме того, грузить его можно и без тягача. Без таких опор дышло должно быть пристегнуто к шару сцепки, иначе прицеп неминуемо встанет на дыбы.

«ТРЕЙЛЕР-82980А»

Самый недорогой прицеп производства ступинского ООО «Трейлер» изначально предназначен только для перевозки автомобилей.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве На стальной раме закреплены два перфорированных колейных желоба, а между ними — съемные трапы. На дышле — лебедка, в задней части — погрузочные опоры. Ни запаски, ни бортов, ни сплошного днища, ни амортизаторов нет, тем не менее довольно широкие колейные желоба, прочная рама и отсутствие бортов делают его особенно удобным для перевозки длинномеров. Шестиметровые доски, трубы и тому подобный товар загружать удобно, да и за габарит он почти не выступает. Простота конструкции дает прицепу существенное преимущество над конкурентами — он намного дешевле. При том, что свою основную задачу — транспортировку автомобилей выполняет ничуть не хуже.

Подтверждает это и статистика прокатных организаций — «Трейлер» благодаря невысокой арендной плате берут более охотно, чем дорогие модели. А уж что на нем возят — можно догадаться. И без того мощные раму и дышло завод вынужден был усилить еще больше. Кстати, в ближайшем будущем «Трейлер» планирует запустить в производство более современный автовоз, конструктивно повторяющий модель BPW D-61674, только дешевле.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве

Прицепы автовозы ЦТТМ для перевозки техники различных габаритов и назначения в автоцентре на Каширском шоссе. Официальный дилер.

Прицепы автовозы имеют широкую область применения. С их помощью можно доставлять новые автомобили в автосалон, осуществлять эвакуацию, а также транспортировать спецтехнику. Учитывая возрастающие потребности населения в автомобилях, спрос на технику, осуществляющую ее перевоз, тоже возрастает. В нашей компании вы можете приобрести прицепы автовозы в широком ассортименте. Мы подберем оптимальную модель в соответствии с вашими потребностями, характеристиками автомобиля, и выполняемыми задачами.

В каталоге вы можете выбрать прицепы, грузоподъемностью от 800 кг до 10 тонна. Первые предназначены для транспортировки легких малолитражных автомобилей и мототехники. Последние – для тяжелой спецтехники, а также грузовых автомобилей. Между этими крайними категориями находится много других полуприцепов, следующие с малым шагом (тоннажности).Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве

Поэтому вы сможете приобрести наиболее подходящий автовоз для выполнения поставленных задач.

Все прицепы автовозы производства ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ отличаются простотой конструкции, и как следствие, надежностью. В основе кузова лежит прочная рама, на которой расположена платформа для перевозки автомобилей. Погрузка техники осуществляется своим ходом – она заезжает на платформу по специальным сходням. Возможна установка лебедки для того, чтобы затягивать неисправную технику на кузов.

 К преимуществам прицепов автовозов ЦТТМ также можно отнести высокое качество сборки. Все узлы собраны из качественных и высокопрочных материалов, позволяющих долгое время эксплуатировать технику без необходимости проведения ремонта. Полуприцепы оснащены надежной тормозной системой, гарантирующей безопасность движения даже при максимальной загрузке платформы. Установлена вся необходимая оптика – стопсигналы, указатели поворотов, габариты.

Прицепы автовозы могут использоваться в самых различных сферах.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве

Они задействуются в дорожно-ремонтных компаниях для транспортировки дорожной техники – катков, разметочных машин, фрезерных машин, автоклавов и пр. Также автовозы могут применяться в фирмах, занимающихся ремонтом автомобилей – они смогут предложить услугу доставки неисправного транспорта в СТО. В строительных организациях также пользуется спросом этот прицеп – на нем можно перевозить к строительной площадке экскаваторы, погрузчики и прочую технику. 

Прицепы автовозы

Прицеп Трейлер 82980А (Автовоз) | Прицепы Урала

Грузоподъемность и массаКг
Полная масса2600
Масса груза2000
Снаряженная масса600
Габаритные размерыМм
Длина5900
Ширина2350
Высота930
Размеры платформыМм
Длина3970
Ширина1800
Высота бортов170
Другие параметры*
Макс.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве длина автомобиля4300 мм
Колея колес2112 мм
ПодвескаРезино-жгутовая
Диски: размер/крепление5Jх13Н2/ 98х4/ +29

Цена: уточнить у менеджера.

В кредит

Оформить заказ


Базовая комплектация:

  • Задние опорные стойки;

  • Опорная ножка с резиновым колесом,регулируемая по высоте;

  • Заездные аппарели (трапы) передвигаюшиеся по всей ширине;

  • Таль ручная (лебедка) для затягивания техники на платформу;

  • Запасное колесо R13;


Дополнительная комплектация:

  •  Тент с каркасом 1820 мм — 17930 руб;

  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 20мм, длина 5м — 300 руб;

  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 25мм, длина 5м — 350 руб;

  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 35мм, длина 5м — 650 руб;

  •  Стяжной ремень (для крепления груза) ширина 50мм, длина 5м — 700 руб;

Прицеп с тормозной системой Трейлер 82980А (Автовоз) — предназначен для перевозки автомобилей линой до 4.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве 3м, массой до 2000 кг. Импортная резино-жгутовая подвеска обеспечивает надежное движение прицепа практически не требуюя технического обслуживания..Прицеп имеет две оси.


Прицепы-автовозы в лизинг для юридических лиц и ИП

Шасси

Рессоры в производстве прицепа используются параболического типа от немецкого производителя KNOTT с нагрузкой в 900 кг на рессору.

Амортизаторы от немецкого производителя KNOT.

Лонжероны разработаны с применением последних передовых разработок в области машиностроения.

Система FISSO Flex — специально спроектированная и созданная система сайлентблоков для крепления заднего конца рессоры.

Безопасность

Тормозная система инерционного типа обеспечивает безопасность при движении. Прицепы FISSO комплектуются только проверенными и надежными тормозными системами от немецких производителей KNOTT или AL-KO Kober.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве Они отличаются простотой обслуживания, наличием запасных частей, длительным временем работы а так же безотказностью при торможении. Для обеспечения правильности работы тормозной системы она требует регулярного обслуживания и замены износившихся деталей и узлв.

Груз должен однозначно фиксироваться. В прицепах FISSO крепление груза стоит на первом месте. Количество крепежных колец зависит от длины кузова прицепа. Чем длиннее прицеп, тем большее количество колец устанавливается. В среднем FISSO комплектует 2 кольцами на 1 погонный метр прицепа. Также дополнительно можно установить центральную такелажную рейку.В прицепах FISSO устанавливается только качественная светодиодная оптика от проверенной фирмы FRISTOM (Польша).Дышло в прицепах на болтовом соединении обладает хорошим приемуществом в сравнении с жестко приваренным. Во-первых, прицепу придается необходимая подвижность при двежении по неровностям и волнам дороги. Во-вторых, дышло на болтовом соединении без проблем можно заменить на новое при поломке или при аварии.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве

Комфорт

Большое количество точек крепления автомобиля, позволяет его надежно зафиксировать во время перевозки. Дополнительно сбоку прицепа вырезаются такелажные отверстия.Аппарели длиной 2,5 метра и шириной 35 см обеспечивают оптимальный угол для комфортной погрузки автомобиля.Для комфортной погрузки автомобиля, в конструкции прицепов автовозов FISSO Clyde предусмотрено 2 стороны установки лебедки: под крюк с левой или правой стороны.На все прицепы FISSO Clyde в базовом оснащении устанавливается опорное колесо с усиленным хомутом крепления. Такая мелочь несомненно добавит комфорта при сцеплении прицепа с автомобилем

Расчет стоимости прицепа автовоза FISSO Clyde производится поставщиком в зависимсоти от условий коплектации техники.

Цены на новые и Б У прицепы автовозы в Москве

Продажа и аренда прицепов автовозов в Москве, у нас представлены объявления c ценами на прицепы автовозы от дилеров и частных лиц.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве

Большой выбор новых и прицепов автовозов с пробегом с выбором по типу и характеристикам, у нас можно найти для покупки или временной аренды.

Свежие объявления о продаже

Прицеп автовоз или автомобилевоз представляет собой специализированное транспортное средство, использующееся для перевозки автомобилей. Такой тип прицепа подсоединяется к тягачу. Чтобы купить новый прицеп автовоз, рекомендуется изначально ознакомиться с их разновидностями и производителями.

Производители прицепов-автовозов

В классическом исполнении прицеп автовоз способен перевозить 7-8 легковых автомобилей. Автовозы, представленные на современном рынке, условно делятся на две группы: импортные и отечественные. К основным отечественным производителям прицепов автовозов относятся заводы КМЗ, Волгоградский завод, КЗС, Рой Моторс, Невинномысский завод и ряд других компаний, работающих на территории нашей страны. Прицепы, изготовленные в России, объединяются типом конструкции: для их изготовления используются простые швеллеры.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве

Отличаться такие прицепы автовозы могут подвеской, количеством осей и типом верхней платформы. Среди недостатков отечественных автовозов следует выделить слабую вместимость и недостаточную внутреннюю ширину, затрудняющую транспортировку внедорожников и крупных автомобилей. Достоинством такого транспорта, несомненно, остается низкая цена.

В список лучших европейских производителей прицепов автовозов входит французская компания LOHR, австрийский концерн KASSBOHRER и итальянская фирма ROLFO. Импортные автовозы могут иметь открытую или закрытую конструкцию. По конфигурации тягача прицепы автовозы делятся на полуприцепы и классические модели. Последние имеют на шасси тягача специальную надстройку, которая занимает верхнюю часть кабины. Прицеп в данном случае отличается центральным размещением осей. Платформы такого прицепа автовоза оборудованы качалками для вывешивания автомобилей и провалами для колес. Данный тип строения позволяет максимально увеличить вместительность прицепа и сделать его универсальным для транспортировки легковых авто разного класса.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве

Характеристики прицепов автовозов

Если нужно купить новый прицеп автовоз, стоит особое внимание обратить на технические характеристики данного транспорта. Классический автовоз должен обладать высокой маневренностью, чтобы с легкостью передвигаться по городским дорогам и не создавать сложностей в процессе разгрузки автомобилей. Согласно европейским стандартам, длина автопоезда, включая тягач и прицеп, должна составлять не более 18,7 метра. Для транспортировки автомобилей по отечественным дорогам разрешается применение полуприцепов, которые состоят из стандартного седельного тягача и полуприцепа-автовоза. Длина такого автопоезда может составлять двадцать метров. Данный тип автовозов может быть допущен к выезду за границу только при наличии габаритного разрешения.

На современном рынке среди производителей прицепов автовозов ведется жесткая конкурентная борьба, заставляющая создавать конструкции, в которых каждый миллиметр свободного пространства будет использован с пользой.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве

Реклама на сайте

Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

Начало

В тридцатые годы доставку автомобилей в СССР осуществляла транспортно-экспедиционная контора ТЭКАВТО, причем более 90% новых машин по стране перевозили по железной дороге. В 1935 году «самоходом» транспортировали всего около 10 000 машин, половину из которых составляли легковушки ГАЗ-А (4951 штука), а остальную часть – грузовики ЗИС (2079 штук), ГАЗ-АА (1950 штук) и ЯЗ (602 штуки).

Еще в начале сороковых годов в Горьком по инициативе изобретателя В. З. Баширова был изготовлен экспериментальный автопоезд, который состоял из тягача, одноосного полуприцепа и двухосного прицепа. Трехзвеньевой автопоезд был предназначен для перевозки шести автомобилей ГАЗ-ММ, которые размещались на полуприцепе и прицепе по три в один ярус. Увы, дальнейшим работам по необычному транспорту помешала Великая Отечественная война.

В частные руки в Советском Союзе автомобили начали продавать в 1948 году — именно в это время в Москве открылся первый специализированный магазин «Автомобили».Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве И если в 1948-м советская автомобильная промышленность выпустила всего около 20 000 легковых машин, то два года спустя – уже почти 65 000, а к концу пятидесятых годов автозаводы ежегодно производили 110-120 тысяч легковушек. Поэтому довольно остро встал вопрос быстрой, а также надёжной транспортировки автомобилей внутри страны.

Ведь поначалу советским гражданам нередко приходилось самостоятельно преодолевать несколько тысяч километров, чтобы пригнать новую машину к себе домой, что называется, «ходом». Такой вид «доставки» был обычным явлением — особенно если речь шла не о личном, а государственном транспорте, который поступал на автобазы и предприятия.

В большинстве случаев путь от заводского конвейера в автомагазин новенькие легковушки проделывали с помощью железнодорожного транспорта – на специально оборудованных платформах.

Однако далеко не везде железнодорожная инфраструктура подходила достаточно близко к населённым пунктам — точнее, к автомагазинам, что вынуждало предприятия перегонять автомобили своим ходом.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве Несмотря на малую интенсивность движения, это было довольно рискованным мероприятием – ведь иногда водители-перегонщики за рулём новых машин попадали в аварийные ситуации и даже ДТП. Поэтому в пятидесятые годы в Советском Союзе занялись решением этого вопроса.

Дети экспериментов

Осенью 1959 года из ворот экспериментального цеха Павловского автобусного завода на заводские испытания отправился ПАЗ-740 — автопоезд с прицепом, созданный по заданию Минавтопрома.

Опытный полуприцеп Павловского автобусного завода

Конструкция прицепа была довольно простой: он состоял из профилей стандартного сечения, скомбинированных в продольные и поперечные пространственные фермы. Погрузка автомобилей производилась с помощью съемных балок-трапов швеллерного профиля, на которых были предусмотрены вертикальные опоры для заезда автомобилей на верхний или нижний ярус, где машины фиксировались с помощью цепей.

Вместе с тягачом ЗИЛ-ММЗ-164Н прицеп образовал автопоезд длиной 18 и высотой 4 метра, а при максимальной загрузке в пять автомобилей типа «Волга» он мог развивать до 55 км/ч.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве

Однако ПАЗ-740 так и не был запущен в серию, а опытный образец остался в единственном экземпляре.

Но годом ранее, в 1958-м, в Советском Союзе начались испытания гораздо более необычного автопоезда, разработанного Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) в сотрудничестве с Митинским и Павловским заводами.

Автопоезд обозначался как А-820, и ведущим автором его конструкции являлся всё тот же В.З. Баширов, который еще в 1940 году экспериментировал с автовозами в Горьком – человек, по сути, ставший «крёстным отцом советского автовоза», пусть и не серийного изготовления.

Экспериментальный автопоезд А-820 по конструкции радикально отличался от советских предшественников

В отличие от первой разработки, новый автовоз в качестве тягача использовал седельный МАЗ-200В, а его изюминкой был полуприцеп специальной конструкции. Он мог перевезти за раз девять Москвичей или шесть Побед или Волг, причем автомобили располагались на полуприцепе не только снаружи, но и внутри!

А-820 мог перевозить автомобиль не только снаружи, но и внутри полуприцепа!

По замыслу разработчиков, одна легковушка располагалась на раме над кабиной тягача, для чего на лонжеронах рамы в передней части была предусмотрена специальная ферма.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве Два автомобиля размещались на первом ярусе — внутри закрытого пространства, разделённого на несколько секций. По сути, это была несущая цельнометаллическая конструкция, состоявшая из вертикальных и горизонтальных панелей, приклепанных к пространственным фермам.

Наличие закрытого яруса позволяло убить сразу нескольких зайцев — во-первых, предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия расположенных снизу автомобилей камешками, ветками и дорожной грязью. Во-вторых, для повышения рентабельности автопоезда его можно было использовать и для перевозки относительно небольших грузов, упакованных в собственную тару — это бы позволило избежать поездок «вхолостую», порожняком.

Нижний ярус являлся закрытым цельнометаллическим фургоном

На верхнем (открытом) ярусе автомобили размещались по-разному в зависимости от модели: более компактные Москвичи – по три машины в два ряда, в то время как машины Горьковского автозавода могли поместиться только по одной друг за другом.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве

Москвичи располагались на втором ярусе в два ряда, но погрузка и разгрузка автомобилей требовала много времени и терпения

На верхний «этаж» машины загружались и разгружались с помощи кранов, а внутрь фургона заезжали своим ходом — по трапу. Во время испытаний была отмечена довольно большая трудоёмкость крепления автомобилей, на что даже при наличии опыта у грузчиков уходило не менее двух человеко-часов на одну машину! А для разгрузки и погрузки автомобилей на верхний ярус требовались краны со специальными стропами. Вдобавок достаточно широкий полуприцеп был, по сути, негабаритным, а еще водитель при установленных вертикальных стойках передней фермы испытывал трудности с обзорностью.

Несмотря на всю необычность конструкции автопоезда А-820, она нашла применение — но не в СССР в середине прошлого века, а уже в наше время и в Китае, где встречаются полуприцепы с аналогичным решением — расширенным открытым ярусом сверху для перевозки автомобилей в два ряда.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве Правда, нижний ярус при этом не закрыт полностью, а лишь защищен боковыми щитами. Такая конструкция позволяет китайским перевозчикам брать на борт за один раз рекордные 15-20 легковушек!

Современный китайский автовоз. Не правда ли, чем-то напоминает экспериментальный А-820?

Серийные

В 1970 году в СССР произошло поистине эпохальное событие: в Тольятти началось серийное производство ВАЗ-2101 — новой советской малолитражки, являвшейся «русифицированной» версией итальянского автомобиля Fiat 124.

Новые автомобили ВАЗ возили по стране с помощью специальных полуприцепов. Причем тоже новой разработки!

И в этом же году на Мамонтовском опытно-экспериментальном заводе началось производство полуприцепа-автовоза ЦПКТБ-А409, который впоследствии выпускался Бесланским заводом объединения «Росавтоспецоборудование» (А409М). Двухъярусный прицеп предназначался для перевозки пяти Волг или шести-семи Москвичей и Жигулей, причем для загрузки машин на верхний ярус задняя часть верхней платформы наклонялась с помощью гидроподъемников.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве Именно этот полуприцеп и стал основной «развозной лошадкой» в Советском Союзе, причем в качестве седельных тягачей обычно использовались автомобили МАЗ семейства 500, но иногда — и менее мощный ЗИЛ-130В1. Эти же седельные тягачи в семидесятые годы работали «в сцепке» с полуприцепом ГКБ-9950, который одновременно мог перевозить семь автомобилей ВАЗ или АЗЛК.

ЦПКТБ-А409 – один из самых массовых полуприцепов-автовозов

Прицепы в СССР (в том числе и автовозы) в СССР разрабатывались конструкторскими организациями Министерства автомобильной промышленности — например, ГКБ по прицепам в Балашове, выпускаясь затем на различных производственных объединениях и специализированных заводах.

Автовоз ГКБ-9950 оснащался гидравлическим подъемником (фото: Олег Чернышев)

Выпускались в Советском Союзе и более вместительные полуприцепы-автовозы — например, модель под индексом А-491 за один раз позволяла перевезти до семи Волг ГАЗ-24.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве

С шестидесятых годов в СССР выпускались разные полуприцепы-автовозы

При этом недостаток полуприцепов-автовозов в стране иногда восполняли… импортной продукцией! Еще в конце шестидесятых годов СССР приобрёл партию автовозов производства итальянской фирмы Rolfo, которые в зависимости от модели перевозили по 6-8 легковых автомобилей особо малого класса.

Автовоз зарубежного производства – было в СССР и такое!

И если легковушки с начала семидесятых годов довольно активно «путешествовали» по стране с помощью полуприцепов-автовозов традиционной конструкции, то грузовики в СССР перевозили более необычным способом — на специальных платформах, наполовину погрузив переднюю часть одного автомобиля на раму расположенной впереди машины.

Новые грузовики в СССР перевозили так

Впрочем, в восьмидесятые годы прошлого века для перевозки легковых автомобилей на большие расстояния внутри огромной страны и на экспорт активно использовались и железнодорожные платформы специальной конструкции, вмещавшие на двух открытых ярусах от 10 до 16 машин.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве Нельзя не вспомнить и про легендарные «вагоны-сетки»: в 1982 году финская фирма Rautaruukki подписала контракт на поставку в СССР своей продукции – крытых вагонов-автовозов 11-835, в которых новенькие Жигули и Москвичи перемещались на тысячи километров, будучи надёжно защищенными от атмосферных осадков и внешних посягательств.

С советских автозаводов новые автомобили обычно уезжали именно таким образом – по железной дороге

Опрос

А вы хоть раз видели советский автовоз?

Всего голосов:

Прицеп-эвакуатор для транспортировки легковых автомобилей МЗСА 852131.301

МЗСА 852121.301 — надежный двухосный прицеп-эвакуатор (их также часто называют лафет или лавет) или просто прицеп-автовоз для перевозки одного автомобиля. Основное назначение прицепа — эвакуация аварийных, а также перевозка новых или спортивных автомобилей.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве Грузовая платформа 5,20×1,95 м, грузоподъемность 2680 кг, полная масса 3500 кг.

  • Длиннее платформа (5,2 против 4,6 м).
  • Грузоподъемность 2680 против 1800 кг
  • Российские диодные фонари вместо российских фонарей с лампой накаливания

Отличия от МЗСА 852111.102 (полная масса 2500 кг) и МЗСА 852111.302 (полная масса 3500 кг):

  • Более мягкая, крепкая и ремонтопригодная рессорная подвеска вместо резино-жгутовой
  • Длиннее платформа (5,2 против 4 м).
  • Российские диодные фонари вместо российских фонарей с лампой накаливания
  • Наличие «евро-пуклевки» для более удобного крепления колес ремнями
  • Отсутствие фанерного настила и лебедки в базовой комплектации

Модель МЗСА 852131.301 имеет ряд преимуществ:

  • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве
  • Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
  • Рессорная подвеска (4 рессоры по 9 листов) сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
  • Каждая ось рассчитана на нагрузку 1800 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
  • Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве

Базовая комплектация:

  • Рамный прицеп с «европуклевкой»
  • Тормозная система с аварийным тросом и ручным тормозом и замковое устройство AL-KO серии Profi на 3500 кг под шар 50 мм
  • Опорное колесо
  • 2 опорных стойки (уточняйте, входят ли они в комплектацию при заказе)
  • 2 трапа (уточняйте, входят ли они в комплектацию при заказе)
  • 2 ниши для хранения трапов
  • 2 передних упора для колес автомобиля
  • 2 противооткатных упора
  • Российская диодная светотехника
  • 13-контактный штекер и держатель штекера
  • Комплект документов для регистрации в ГИБДД (ПТС и ДКП)
  • Инструкция по эксплуатации с гарантийной отметкой

Дополнительные опции:

  • Фанерный настил пола (пространство по центру между пуклевкой)
  • Лебедка
  • Держатель запасного колеса
  • Запасное колесо
  • Ремни крепления автомобиля

Полностью ознакомиться со всеми аксессуарами для вашего прицепа можно ниже.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве

Гарантия

Гарантия 12 месяцев с даты покупки. Гарантия распространяется на все, кроме резины.

Руководство по эксплуатации

Если у вас остались вопросы относительно данной модели, свяжитесь с нашими менеджерами. Консультанты помогут подобрать прицеп для конкретных нужд и быстро оформят заказ.

ВидЛафет
Внутренняя ширина, см195
Внутренняя длина, см520
Внутренние размеры кузова, мм5200×1950
Габаритные размеры, мм7095x2535x784
Высота бортов, смнет бортов
Полная масса, кг

Полная масса прицепа, которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр, указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза, который можно на этом прицепе перевозить.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг, т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких (прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е, но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.

3500
Гарантийная грузоподъемность, кг2680
Вес, кг820
Наличие тормоза

Действительно большая грузоподъемность, запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей, которые колесят по дорогам, то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то, что когда-нибудь категорию Е будет получить проще, чем сейчас.

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

С тормозом или без?

Устройство тормозной системы легковых прицепов

есть
Тип подвескиРессорная
Кол-во осей

Как правило, двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей, передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп, а из-за высокого веса меньше «гуляет» за автомобилем, ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три, а не одно.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве

К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов (нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость, больший вес, а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

2
Кол-во колес4
Размер колесаR14C
Дорожный просвет, мм273
Колея колес, мм2316
Погрузочная высота, мм475
Угол свеса, град.8
ПроизводительМЗСА (Россия)
Страна производстваРоссия

Тентованные автомобильные прицепы | Кауфман Прицепы

Автомобильный прицеп — тент — информация

Делюкс Tilt Car Trailer

Kaufman Trailers Full Tilt Car Trailer специально изготовлен для решения проблем, возникающих при погрузке спортивных автомобилей с малым клиренсом на обычные автомобильные прицепы с ласточкиным хвостом и прицепными рампами. Трудно найти достаточно длинные пандусы, чтобы загрузить эти малолитражные автомобили. Этот трейлер — ответ на эту проблему! Он доступен только в обозначении модели Deluxe.Все наши лучшие функции входят в стандартную комплектацию линейки Deluxe. К этим характеристикам относятся: две тормозные оси, радиальные шины и карманы для стоек с рельсом. D-образные кольца также входят в комплектацию моделей с алмазным полом. Полностью наклонный слой состоит из насосно-компрессорных труб 3 × 4 на 7000 GVWR, 3 × 5 труб на 8000 GVWR и 2 × 6 труб на 10 000 GVWR и выше. 2-дюймовые подножки позволяют легко загружать спортивные автомобили с низким клиренсом.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве Основной подрамник — это 5-дюймовый канал на моделях с полной массой от 7000 до 10 000 и 6-дюймовый канал на модели с полной массой 15000.Язычок с закругленным каналом входит в стандартную комплектацию всех моделей. Включены следующие дополнительные функции. 1) герметичные светодиодные фонари на резине 2) герметичный модульный жгут проводов 3) ступеньки на крыльях 4) светоотражающая лента 5) соединитель 2 5/16 ″ с откидным домкратом на моделях от 7000 до 10 000 GVWR 6) регулируемый 2 муфты 5/16 ″ с подъемником на 12 000 фунтов на моделях GVWR 15 000 7) карманы для стоек с рельсом. Трейлер Deluxe Tilt Car Trailer — это уникальное и удобное вложение средств, которое стильно доставит ваш автомобиль!

Нужны запасные части? Посетите наш Интернет-магазин запчастей прямо сейчас!

ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ЛИНИЮ АВТОПРИЦЕПОВ!

Свяжитесь с нами сегодня для прицепов для тентованных автомобилей

Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный прицеп для ваших перевозок.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены с завода в любую точку континентальной части США. Звоните 866-455-7444 сегодня!

  • Автомобиль-прицеп с тентованным деревянным полом 7000 GVWR / 20 футов — DELUXE

    Тентованные автомобильные прицепы с деревянным полом Kaufman Trailers погрузят ваш автомобиль без неудобств, связанных с погрузочными рампами.

    4890,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • 7000 GVWR / 20 футов.Тентованный автомобильный прицеп Diamond Floor — DELUXE

    Прицепы для перевозки автомобилей с алмазным напольным покрытием Kaufman Trailers загрузят ваш автомобиль без неудобств, связанных с погрузочными рампами.

    5 190,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • Автомобильный прицеп с тентованным деревянным полом 8000 GVWR / 20 футов — DELUXE

    Наши автомобильные прицепы с тентованным деревянным полом общей массой 8000 GVWR дополняют стандартную комплектацию этой модели ходовой частью.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве

    5 090,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • Автомобильный прицеп с тентованным полом Diamond Floor 8000 GVWR / 20 футов — DELUXE

    Наши автомобильные полуприцепы с алмазным наклоном GVWR 8000 GVWR добавляют обновление ходовой части к стандартным характеристикам этой модели.

    $ 5 390,00

    Подробная информация о трейлере

  • 10,000 GVWR / 20 футов.Автомобильный прицеп с тентованным деревянным полом — DELUXE

    Наши автомобильные прицепы с тентованным деревянным полом полной массой 10 000 GVWR дополняют стандартную комплектацию этой модели осью и шинами.

    5 490,00 долларов США

    Подробная информация о трейлере

  • Легковой автомобиль с полной массой 10,000 / 20 футов Diamond Floor Tilt Car Trailer — DELUXE

    Наши автомобильные прицепы с алмазным напольным покрытием GVWR с общей массой 10 000 единиц дополняют стандартную комплектацию этой модели осью и шинами.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве

    5 790,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • 15000 GVWR / 22 фута. Автомобильный прицеп с тентованным деревянным полом — DELUXE

    Наши прицепы с деревянным полом GVWR общей массой 15 000 фунтов стерлингов добавляют модернизацию оси и шин, крылья с алмазным покрытием и более тяжелую конструкцию рамы по сравнению со стандартными моделями. Эту сверхмощную модель часто покупают для перевозки техники, а также автомобилей.

    6 390,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

  • Легковой автомобиль с полной массой 15000/22 фута Diamond Floor Tilt Car Trailer — DELUXE

    Наши полуприцепы с алмазным наклоном GVWR с общей массой 15000 единиц дополняют модернизацию оси и шин, крыльев с алмазным покрытием и более тяжелую конструкцию рамы по сравнению со стандартными моделями. Эту сверхмощную модель часто покупают для перевозки техники, а также автомобилей.

    6 790,00 долл. США

    Подробная информация о трейлере

Автовоз Прицеп Продажа легковых прицепов

Модернизируйте свой автомобильный транспорт с помощью Автовоза

Прицепы обеспечивают безопасную транспортировку гоночных автомобилей и других дорогих автомобилей.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве Вы также можете использовать их для перевозки лодок, инструментов и других грузов. Вы можете найти новые или подержанные прицепы-автовозы для своих нужд в списках eBay.

Основные соображения при выборе прицепа автовоза

Выбор подходящего типа автомобильного прицепа обеспечит соответствие вашим потребностям в транспортировке автомобиля. Имея на выбор множество трейлеров на eBay, вы можете сузить область поиска, учитывая следующее:

  • Крытые и открытые прицепы: некоторые автомобильные прицепы открыты, и они подходят для перевозки автомобилей и других грузов на короткие расстояния. Они также подходят для обычных перевозок.Если вы собираетесь перевозить ценные автомобили на большие расстояния, вам подойдет крытый прицеп.
  • Весовая категория: Автовозы делятся на разные весовые категории. Часто ограничение по весу для каждого класса включает вес буксирующего автомобиля. Поэтому, чтобы купить подходящий прицеп, при выборе весовой категории добавьте вес самого тяжелого груза, который вы будете перевозить, к весу прицепа.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве Подробности смотрите на сайте производителя.
  • Ваши права: Вам нужны полные водительские права, чтобы тянуть прицеп.Если у вас есть стандартные водительские права, вам может быть разрешено буксировать не более 3,5 тонн. Поэтому перед буксировкой более тяжелых автомобилей вам нужно будет получить повышенную лицензию.
Что покупать: на бампер или на раму?

Сцепное устройство на бампере — доступный выбор. Однако альтернатива на раме более прочная. Основное правило при выборе сцепки заключается в том, что при транспортировке груза массой более 950 кг следует использовать сцепное устройство на раме.По классам сцепки классов I-III подходят для грузов до 3,5 тонн. Для больших нагрузок требуются сцепки класса IV.

Когда необходимы прицепы с гусиной шеей? Прицепы

Gooseneck устойчивы и обладают высокой грузоподъемностью. Они подходят тем, кто перевозит много автомобилей или широкие грузы. Многие из этих прицепов соединяются в сцепное устройство, прикрепленное к кузову эвакуатора вместо его рамы.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве Он переносит большую часть веса прицепа на заднюю ось грузовика, а не на раму, сводя к минимуму раскачивание на дороге.Вам необходимо посетить веб-сайт производителя, чтобы подтвердить конфигурацию сцепки автомобильных прицепов на eBay.

Автомобильные прицепы также требуют постоянного обслуживания

Автомобильные прицепы отличаются прочностью, поэтому многие люди думают, что они действительно нуждаются в постоянном техническом обслуживании. Напротив, правильное обслуживание поддерживает эксплуатационную пригодность вашего автомобильного прицепа, увеличивает его срок службы и остаточную стоимость. Детали, которые требуют постоянного обслуживания, обычно каждые шесть месяцев:

  • Тормоза для прицепов с тормозной системой.
  • Подвеска с листовыми рессорами.
  • Смазанные детали, такие как петли аппарели и язычковый домкрат.
  • Шины.

Как безопасно загрузить и буксировать автомобиль-тягач

Автовоз ничем не отличается от любого другого типа прицепа.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве Везете ли вы свой старинный автомобиль на местный автосалон или хотите отбуксировать автомобиль к механику, безопасность при использовании автовоза должна быть вашим главным приоритетом. Давайте посмотрим, как безопасно загружать и буксировать автовоз.

Первый шаг — подготовить ваш автовоз к погрузке.Это означает тщательный осмотр пола прицепа, крепежных колец и гусеничной системы на предмет повреждений, неплотности или признаков изгиба. Поврежденные или ослабленные стяжные кольца или гусеницы могут сломаться, что приведет к расшатыванию груза, а незакрепленный груз может вызвать смещение центра тяжести. Это смещение может привести к потере контроля над вашим автовозом, поэтому обязательно проверьте эти элементы перед погрузкой. Никогда не используйте поврежденные или ослабленные стяжки или гусеницы для закрепления груза.

Затем убедитесь, что буксирующее транспортное средство и автовоз припаркованы на одной линии друг с другом на твердой ровной поверхности, и обязательно включите стояночный тормоз буксирующего автомобиля.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве Очистите область вокруг автоцистерны, а затем присоедините ее к буксирующему автомобилю. После соединения убедитесь, что сцепное устройство и предохранительные цепи надежно прикреплены к буксирующему транспортному средству — никогда не должен пытаться загрузить автомобиль на тягач, который не был сцеплен с тягачом. Кроме того, не забудьте проверить, что электропроводка автовоза подключена и работает должным образом.

Теперь вы готовы погрузить свой автомобиль на автовоз. Выполните следующие действия, чтобы обеспечить безопасную загрузку автовоза:

  • Опустите задние стабилизаторы, если ваш автовоз оборудован, или поместите блокировку под заднюю часть автопогрузчика.Это гарантирует, что вес загружаемого вами транспортного средства не поднимет переднюю часть автопогрузчика во время процесса.
  • Снимите пандусы с места для хранения и прикрепите их к краю автовоза. При необходимости отрегулируйте их положение, чтобы совместить их с шинами автомобиля или оборудования, которое вы загружаете.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве
  • Медленно ведите автомобиль или оборудование по пандусам и садитесь на автовоз. Помните, что ваш груз должен быть загружен примерно на 60% веса передней половины прицепа.Если кто-то помогает вам во время погрузки, убедитесь, что он стоит сбоку и на безопасном расстоянии от автовоза.
  • Поставьте автомобиль или оборудование для буксировки на стоянку и включите стояночный тормоз.
  • Закрепите автомобиль или оборудование на автовозе соответствующими ремнями, цепями или другими натяжными устройствами.
  • Снимите пандусы и верните их в положение для хранения.
  • Поднимите задний стабилизатор или снимите блокировку под задней частью прицепа.

Теперь вы готовы буксировать свой автовоз. Не забывайте, что в дороге и на каждой остановке необходимо выполнять следующие действия:

  • Поддерживайте скорость 55 миль в час или меньше.
  • Часто останавливайтесь для отдыха. На каждой остановке обязательно проверяйте:
    • Тягово-сцепные устройства и прицепы;
    • Сцепное устройство и шарнирное сцепное устройство для надлежащей герметичности;
    • Освещение, чтобы убедиться, что они подключены и работают;
    • Шины на правильное давление;
    • Защита груза — при необходимости отрегулируйте ремни, цепи или другие натяжные устройства.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве
  • Предвидеть остановки и тормозить раньше.
  • Всегда пристегивайте ремень безопасности.

Когда вы прибудете в пункт назначения и припаркуетесь на твердой ровной поверхности, просто опустите задний стабилизатор или поставьте блокировку под заднюю часть автопогрузчика и установите пандусы на место. Снимите ремни, цепи или натяжные устройства и запустите разгружаемый автомобиль или оборудование. Отключите тормоз и медленно спуститесь по пандусу.

Погрузка и буксировка автовоза должны производиться с максимальной осторожностью.С любыми вопросами или проблемами, касающимися вашего конкретного автовоза, обратитесь к руководству пользователя или к своему дилеру.

C3M Легкий прицеп-автовоз | 7K

MAXX-D ​​Качество по доступной цене.

C3M — еще один победитель в нашей линейке White Series базового уровня. В качестве прицепа-автовоза C3M имеет особые характеристики, повышающие надежность и удобство использования при сохранении привлекательной цены.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве

Несмотря на то, что C3M является прицепом начального уровня, он по-прежнему включает в себя такие функции, как четыре D-образных кольца заподлицо для крепления вашего груза, каплевидные крылья и стальной пол в стандартной комплектации.Две оси по 3500 фунтов (одна тормозная и одна холостая) также оборудованы на заводе, что обеспечивает полную массу автомобиля в 7000 фунтов.

Каждый C3M поставляется с набором задних выдвижных пандусов, которые дополняют «ласточкин хвост» и обеспечивают отличный угол погрузки. Прицеп-автовоз C3M доступен с шириной 83 дюйма и длиной на ваш выбор 16, 18 или 20 футов. Стандартная длина «ласточкин хвост» на моделях 16 и 18 составляет 2 дюйма, в то время как 20-футовый прицеп включает 4 дюйма в виде ласточкина хвоста.

Рамы на прицеп-автовоз С3М изготавливаем из 5-дюймовой стали для повышения прочности.Стандартный 4-дюймовый язычок с возможностью расширения до 5-дюймового. Поперечины изготавливаются из материалов с 3-дюймовым каналом на 24-дюймовых центрах.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве Для дополнительной прочности их можно установить на более близких 16-дюймовых центрах.

Как и все прицепы MAXX-D, прицеп-автовоз C3M имеет лучший в отрасли процесс порошкового покрытия. Шесть различных шагов работают вместе, чтобы дать вашему прицепу стальную поверхность с порошковым покрытием премиум-класса с непревзойденной долговечностью.

Через нашу обширную дилерскую сеть мы даем вам возможность сконфигурировать ваш прицеп-автовоз C3M с различными специальными опциями, которые сделают вашу жизнь проще.Будь то крепление для запасного колеса, уменьшение расстояния между поперечинами или ваш выбор стиля рампы, вы можете настроить C3M в соответствии с вашими потребностями.

Прицеп-автовоз C3M также доступен с 4-дюймовым или 5-дюймовым язычком с оберткой. Независимо от того, какие автомобили или легкие грузовики вам нужно перевезти, C3M найдется в конфигурации для вас. Постройте что-нибудь великое с прицепом-автовозом C3M!

GVWR Gooseneck Five Car Hauler Trailer, 26 кг — Texas Pride Trailers

G.Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве V.W.R .: 26000 фунтов
Масса пустого прицепа: 8,900 фунтов
Полезная нагрузка полезная Грузоподъемность: 17100 фунтов
Оси: Triple 8000 фунтов Direct Lube 8 проушин (электрические тормоза всех колес)
Подвеска: Тапочная пружина для тяжелых условий эксплуатации
Рама: Прямоугольная стальная трубка 4 «x 3»
Тормоза: Электрические тормоза всех колес на всех осях (тормозная колодка 12 x 2 дюйма)
Шины: Новый 17.5 «ST215 / 75R17.5 16-слойный радиальный LRH (4805 фунтов каждый) — запасной в комплекте
Язык: Прямоугольная стальная труба 4 x 3 дюйма
Поперечины: Прямоугольная стальная трубка 4 «x 3»
Настил: Гребневые направляющие из расширенного металла с открытым центром
Муфта: Регулируемая высота 2 5/16 дюйма, гусиная шея
Колеса: 17,5-дюймовые серебряные колеса с 8 выступами
Предохранительные цепи: Две усиленные предохранительные цепи
Рампы: Боковое крепление
Длина верхней деки: 45 ‘
Длина нижней платформы: 34 ‘(29’ плюс 5 ‘ласточкин хвост)
Высота деки: 115 дюймов в самой высокой точке верхней палубы
Крепления: 8 колесных ремней с храповым механизмом и транспортными цепями
Ширина деки: Нижняя дека 80 дюймов, верхняя дека 98 дюймов
Общая ширина прицепа: 102 «
Домкраты: Двойная опора на 12000 фунтов (подпружиненная)
Ящик для инструментов: 18 дюймов x 18 дюймов x 36 дюймов, запираемый
Удаленный: Проводной пульт дистанционного управления и беспроводной пульт дистанционного управления
Освещение: Все светодиодные светильники для скрытого или встраиваемого монтажа на весь срок службы
Подключение: Герметичный жгут проводов, изготовленный в США
Защитное оборудование: Весь требуемый комплект DOT для отрыва и заметная лента
Отделка: Полностью грунтованный и окрашенный автомобильной акриловой эмалью ×
Поверхность: Полностью грунтованный и окрашенный автомобильной акриловой эмалью

Racecarsdirect.

Прицепы автовозы: купить прицеп автовоз в Москве com — Транспорт для гоночных автомобилей

Уточнить:

Страна (все) Соединенные Штаты KingdomUnited AmericaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChannel IslandsChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgia, Республика ofGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, Republ IC ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern IrelandNorwayOmanPakistanPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint KittsSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe

Категория (все) Гоночные автомобилиЗапчасти для гонок и раллиГонный транспортРаллийные автомобилиДрайв-машиныОборудование для автосервисовКарты и запчастиНовости автоспорта и обзорыКарьера в автоспортеЭксплуатационные автомобилиКлассические (не гоночные) автомобилиМомобилиМотоспорт СправочникГоночные встречи, трековые и тестовые дниКлубы и чемпионатыКомиссионная распродажа

Подкатегория (все) Транспортеры и прицепыГостиничные агрегатыТягачиДома на колесахМаленькие прицепы <7 метровТенты и навесыТребуются перевозки гоночных автомобилейПустые опоры / возвратные грузы

Диапазон цен (все) POA Все, кроме POA1 — 1000010000 — 5000050000 — 100000100000 — 200000200000 — 500000500000 — 10000001000000+

Погрузка и разгрузка автоприцепа

Когда вы заказываете автомобильный транспорт, люди больше всего беспокоят, сколько стоит отправить их машину, как скоро ее можно будет забрать и как скоро ее доставят — все это актуальные вопросы.Но они редко знают, какие усилия идут на то, чтобы их автомобили были доставлены к их дверям.

Не так много места для маневра!

Успокойся… Я понял! Водитель J&S осторожно загружает грузовик на свой прицеп

Безопасная, быстрая и безаварийная доставка вашего автомобиля — основная задача J&S Transportation. как нам это сделать? Первый шаг — погрузка вашего автомобиля на наш автовоз. Установка и снятие транспортных средств с прицепа требует большого мастерства! У наших водителей есть только несколько дюймов свободного пространства по обе стороны от транспортного средства, и чем больше транспортное средство, тем меньше у него места для маневра.Медленно и верно не только выигрывает гонку, но и мы загружаем и разгружаем наши автомобильные прицепы.

Автовозы J&S используют двухэтажные прицепы и перевозят до 12 автомобилей в зависимости от их размера. Прицепы гидравлические и позволяют водителю опускать верхнюю и нижнюю палубы для погрузки транспортных средств на прицеп. Они также могут поднимать верхнюю платформу после загрузки, чтобы освободить место на нижней палубе для полной загрузки грузовика.

Попав в прицеп, мы прикрепляем автомобили к прицепу.Это промышленный стандарт безопасности. Все грузовики J&S Transportation — это мягкие ремни, а не цепи. Раньше закрепление транспортного средства через буксирные ямы было стандартной процедурой, но за последние несколько лет автомобильная промышленность перешла на использование мягких ремней. Основная причина заключается в том, что при использовании мягких ремней для защиты транспортных средств гораздо меньше шансов повредить их по сравнению с цепями.

Один из наших водителей регулирует гидравлику, чтобы освободить место для автомобилей на прицепе.

Погрузка прицепа-автовоза: 3D-пазл

Наблюдать за тем, как опытный водитель автовоза загружает и разгружает автомобили на трейлере, похоже на наблюдение за тем, как кто-то решает трехмерную головоломку.Все движущиеся части должны собраться вместе, чтобы сделать транспортировку максимально безопасной и эффективной. Водитель должен учитывать размер автомобиля, порядок получения и доставки. Первый автомобиль не должен быть первым доставленным автомобилем, в противном случае необходимо будет разгружать и повторно загружать весь прицеп. Чтобы все соответствовало, некоторые автомобили устанавливаются задним ходом на прицеп или сначала двигаются носом, чтобы максимизировать пространство или соответствовать ограничениям по высоте или вылету. Общее эмпирическое правило заключается в том, что более крупные автомобили идут на верхнем уровне, а автомобили среднего или меньшего размера — на нижнем.


J&S занимается транспортировкой автомобилей для автомобильных аукционов, автосалонов и населения с 2000 года, и в отрасли с менее чем безупречной репутацией мы являемся маяком обслуживания клиентов и их удовлетворенности. В первую очередь мы являемся перевозчиком, но мы также являемся лицензированным брокером, что дает нам гибкость для удовлетворения всех ваших потребностей в автомобильном транспорте!
Так что, какой бы ни была причина переезда автомобиля, закажите у нас заказ на межгосударственный транспорт, чтобы избежать стресса и головной боли, связанных с поездкой на дальние расстояния.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *