Автомобильные фаркопы — Прицепы и прибамбасы
Рано или поздно все водители сталкиваются с необходимостью езды с прицепом. Это может быть как буксирование попавшего в аварию на трассе другого транспортного средства, так и выезд за город, чтобы покататься на квадроцикле или катере. Да и «дома на колесах» уже не диковинка для нашего рынка. Однако все это хозяйство еще нужно доставить в места отдыха. Ниже читайте о том, как без проблем проехать с прицепом свои первые километры.
Фаркоп является весьма важным устройством, однако о нём часто вспоминают лишь тогда, когда он позарез нужен, но его нет. Например, когда надо вытянуть друга из канавы или срочно перевезти куда-то прицеп. Производители автомобилей крайне редко устанавливают фаркоп на свои машины, поэтому вопрос выбора целиком ложится на плечи автолюбителя.
Можно обратиться в автосервис, где специалист вмиг подберут подходящий фаркоп. исходя из модели автомобиля, года выпуска и предполагаемых нагрузок.
1. Для начала следует точно определить, для каких целей фаркоп потребуется, сколько нагрузки на него планируется. В описании товара должно быть указано, какую массу прицепа способно выдержать ТСУ, на какую вертикальную и горизонтальную нагрузку оно рассчитано. Рекомендуется брать с запасом, так как всегда лучше иметь пространство для манёвра.
2. Из выбранных моделей отсеять те, которые не имеют европейского сертификата качества. Такие фаркопы крайне ненадёжны, лучше заплатить чуть больше за фирменное устройство, чем потом платить полную цену за новый фаркоп. Также на этом этапе можно поискать в Интернете отзывы об оставшихся моделях.
3. Проверить, совпадают ли электросхемы ТСУ и прицепа. В европейских и российских фаркопах используются розетки с круглыми штырьками, с 7-мью или 13-тью контактами.
4. Оставшиеся ТСУ необходимо осмотреть на предмет покраски, так как от этого напрямую зависит устойчивость к коррозии. Рекомендуется также поискать информацию о том, какая именно краска использована. Если это порошковая краска, то такой фаркоп будет устойчив и к агрессивным реагентам, которые используются для борьбы с гололёдом.
5. Подобрать правильные габариты для своего авто.
Советы при управлении с прицепом
Полезно будет слегка сбросить обороты, чтобы сцепление окончательно и надежно замкнулось, и только после этого нажимать на педаль акселератора. Подобным образом следует действовать и при переключении передач как вверх, так и вниз по ряду.
Двигаясь по проселку, нужно внимательно следить, чтобы колеса тягача и прицепа попали в одну колею, так как в противном случае велик риск застрять и механически повредить как сцепку, так и сам автомобиль или прицеп. Перебираясь через брод, лучше выбрать пологие съезды, а на выезде не должно быть поворотов хотя бы на расстоянии, равном длине автомобиля с прицепом.
Водитель, который управляет автомобилем с прицепом, должен приобрести хотя бы минимальные навыки прогнозирования смещения сцепки в повороте и габаритного расчета вслепую, так как внешние габариты сцепки в повороте визуально контролируются далеко не всегда. Их просто не видно в зеркала. То же самое касается и контроля расстояний сзади. Такой опыт приходит и устойчиво закрепляется, только если водитель тренируется и водит сцепку регулярно.
Классика жанра. Двигатель сломался сразу после капремонта: кто виноват?
Можно сколько угодно бояться ремонта двигателя, но иногда это происходит независимо от желания владельцев. Хорошая новость в этом лишь одна: после визита на СТО мотор должен вновь без проблем пройти не одну сотню тысяч километров. Но бывают в таких историях неприятные исключения.
Владельцу дизельного Volkswagen Transporter не повезло. Переборка двигателя закончилась серьезной поломкой: после запуска клапан загнуло под 90 градусов. О том, что послужило причиной произошедшего – ошибка мастера или некачественные детали, – Автобизнесу рассказали начальник сектора автотехнических экспертиз управления Государственного комитета судебных экспертиз по Витебской области Александр Радовский и официальный представитель УГКСЭ по Витебской области Анна Барышникова.
Не так, как планировалосьОсмотр блока цилиндров показал, что поршень первого цилиндра имеет многочисленные вмятины в районе проточки под выпускной клапан. Кроме того, на днище поршня присутствовала вмятина с образованием излома и параллельно идущей трещины. Гильза первого цилиндра – без повреждений.
Выпускной клапан первого цилиндра с пружинами отсутствовал. На поверхности головки блока цилиндров в районе выпускного клапана первого цилиндра обнаружились различные вмятины.
Внимательно изучая узлы и детали данного автомобиля, судебный эксперт обнаружил, что деформированы также распылитель форсунки и наконечник свечи накала. Седло выпускного клапана первого цилиндра тоже получило повреждение. Помимо этого, пострадал в том числе выпускной канал: на его поверхности появилась продольная борозда с характерным скоплением материала в месте ее окончания.
Подобные повреждения характерны для контакта с выпускным клапаном в процессе работы двигателя.
Чтобы среди причин выхода двигателя из строя исключить некачественный клапан, судебный эксперт-автотехник исследовал его на твердость. На торцевой поверхности стержня твердость клапана составила 50 HRC при норме по ГОСТ не менее 48 HRC, твердость стержня по его длине – 35 HRC при норме не менее 25 HRC.
Детальный осмотр клапана не выявил наличия каких-либо повреждений, характерных для усталостного разрушения детали. Шлаковые включения, пустоты и любые другие дефекты материала также не обнаружены. Единственное, на что стоило обратить внимание, – это наслоение белого цвета и следы контакта с твердым предметом. Поэтому судебному эксперту удалось установить, что причиной излома стала изгибающая нагрузка, которая значительно превысила предел прочности материала.
На стержне выпускного клапана присутствовали следы приработки с образованием зеркального блеска и продольных трасс. Такие же следы обнаружились и на внутренней поверхности направляющей втулки.
Осмотр посадочного места пружин выпускного клапана выявил наклеп и вмятины с изломом по краям. Повреждения также присутствовали на поверхности посадочных мест как внутренней пружины, так и внешней.
На торцевой поверхности внешней пружины были обнаружены следы контакта с предметом с образованием зеркальной поверхности по краям с двух сторон пружины.
Эксперт установил, что выход из строя двигателя Volkswagen Transporter является следствием ошибок, допущенных в ходе ремонта.
При установке пружин выпускного клапана первого цилиндра произошел перекос и попадание одного края пружин на ступеньку, образованную в процессе изготовления посадочных отверстий под клапанные пружины. Об этом свидетельствуют признаки, обнаруженные на внешней пружине и посадочных отверстиях под пружины.
Неправильная и правильная установка клапанных пружин
При нарушении установки клапанных пружин в момент воздействия на клапан толкателем происходило неравномерное распределение усилия по всему сечению клапана. В стержне клапана возник изгибающий момент, который привел к работе клапана под наклоном. На это указывают признаки, обнаруженные на стержне клапана и направляющей втулке.
При запуске двигателя изгибающая сила увеличилась до предела прочности клапана, из-за чего произошел его излом в месте наименьшего сечения – по проточке под сухари.
Так что при выборе автосервиса нужно отдавать предпочтение проверенным мастерам. Кроме того, передавая автомобиль для проведения ремонтных работ, необходимо заранее четко оговаривать все нюансы и обязательно документально подтверждать условия возмещения затрат на последующее устранение неполадок, которые могут возникнуть по вине мастеров.
«Сказали, если наша техника заедет в порт, то ее арестуют»
В Минске проходит пресс-конференция команды «МАЗ-СПОРТавто». Посвящена она недопуску МАЗа к участию в ралли «Дакар» в этом году.
Напомним: в минувшее воскресенье стало известно, что фамилии белорусских гонщиков пропали с официального сайта «Дакара». До сих пор от МАЗа и команды не было никаких комментариев.
1 декабря компания A.S.O. (Amaury Sport Organisation), организатор ралли «Дакар», официально заявила о том, что спортивная команда “МАЗ-СПОРТавто» не будет допущена к участию в ралли «Дакар-2022». Журналистам A.S.O. сообщала, что это связано с санкциями Евросоюза в отношении МАЗа.
Участники пресс-конференции:
- Вязович Сергей – пилот, начальник спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто»;
- Василевский Александр – пилот спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто»;
- Вишневский Алексей – пилот спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто»;
- Мурылев Виталий – пилот спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто».
Смотреть пресс-конференцию можно онлайн:
Хронология записи пресс-конференции:
- 09:50 Начало
- 11:37 Сергей Вязович
- 11:55 О подготовке к «Дакару»
- 13:00 Есть ли вероятность, что команда будет допущена?
- 13:30 Кто виноват в недопуске белорусской команды?
- 15:40 Хронология событий
- 19:20 Что в итоге стало причиной недопуска белорусской команды?
- 25:20 Какие дальнейшие действия команды «МАЗ-СПОРТавто»?
- 31:46 Какое настроение в команде, у болельщиков?
- 32:50 Какая сумма стартового взноса? Могут ее вернуть или нет?
- 34:15 Стала ли перспективность команды МАЗа причиной отказа в участии?
- 36:10 Можно ли не указывать марку автомобиля и принять участие? Готовы ли пилоты к такому?
На пресс-конференции начальник белорусской команды Сергей Вязович рассказал хронологию событий:
– Мы начали подготовку к ралли «Дакар» еще с «Шелкового пути», держали постоянную связь с организаторами гонки компанией A. S.O. Обе стороны знали ситуацию вокруг нашей страны, вокруг МАЗа, но никто не мог предполагать, что практически в момент загрузки автомобилей на паром, на котором все участники гонки прибывают в Саудовскую Аравию, произойдет вот такая ситуация. А произошло вот что.
В этом году, полагая, что могут быть проблемы у МАЗа, нам очень сильно помогла в регистрации нашей команды БАФ, которая не находится под санкциями и входит в FIA.
Был уплачен стартовый взнос, который был принят организаторами, прошел все европейские финансовые инстанции, то есть не было никаких препятствий по его получению через банки Европы. Но когда дело дошло до парома… Команда «МАЗ-СПОРТавто» выехала в Марсель. Мы беспрепятственно пересекли границу с Польшей и двигались по ее территории, когда к организаторам A.S.O. вышли с таким напоминанием: «Смотрите, к вам едет белорусская команда, возможно, это создаст вам какие-то проблемы». После чего организаторы обратились в таможенную службу Франции, где им сказали, что наша техника не может быть допущена в порт. В случае ее заезда в порт она может быть арестована. Если же организаторы возьмут на себя ответственность и погрузят нашу технику на паром, паром не выйдет из порта. После этого сообщения мы развернулись и 26-го числа прибыли в Минск, второй раз беспрепятственно пересекли границу Евросоюза.
Единственное, в чем хотелось бы упрекнуть организаторов, что они были, да и есть немного напуганы этой ситуацией и стали очень неохотно выходить с нами на связь. Приняли позицию, хоть и не свою, но они ее приняли…
Мы продолжаем общение с организаторами. Наша позиция такая: пока гонка не стартовала, мы неокончательно не допущены, а не допущены только на паром. Хотя есть уведомление от организаторов о том, что нам отказано и к участию. Эта формулировка вызывает немного шок, так как говорить о том, что это сделано самой A.S.O. – организатором «Дакара», неправильно. Хотелось бы немного стать в их защиту перед всеми фанатами нашей команды, потому что на них сейчас обрушилось большое количество негатива. Они не самостоятельно приняли такое решение. Спорт не остался вне политики.
На запрос команды и Белорусской автомобильной федерации о причинах недопуска экипажей «МАЗ-СПОРТавто» к гонке 1 декабря был получен официальный ответ, в котором организаторы ралли объявили о невозможности допуска «МАЗ-СПОРТавто» к гонке, ссылаясь на Постановление ЕС, где указывается, что «никакие средства или экономические ресурсы не могут быть прямо или косвенно доступны физическим или юридическим лицам, организациям или корпорациям, находящимся в списке лиц и организаций (куда включен и Минский автомобильный завод), в отношении которых применяются ограничительные меры».
Комментируя ситуацию в целом, Вязович сказал: «Мы очень сильно расстроены по этому поводу. Но будем принимать как есть и идти дальше».
Дом | Continental Cargo — упакована ценностью
Гленну и всей команде Forest River / Continental Cargo: «Мы с Мартой просто хотим поблагодарить всех за наш новый трейлер. Мы приобрели трейлер в июне 2014 года. Мы разместили заказ через Jack’s Buggy’s в Уичито-Фоллс и разместили заказ «срочно». Наш трейлер не только был доставлен вовремя, но и оставил незабываемые впечатления. Я поехал в Уэйко за заменой винтов, меня пригласили на экскурсию по всему объекту Forest River, и у меня была возможность встретиться с несколькими из — Велдоном У.и Марта Ф.
«Хорошее обслуживание!» — Анна Т.
«Адаптивный и профессиональный» — Пол М.
000«У вас отличный товар! Ищу другого » — Дэйв Т.
«Это отличный трейлер с тех пор, как я купил его новым и модифицированным для использования в кемпинге» — Jim W. «Я сейчас на своем третьем прицепе Continental Cargo. В целом мы очень довольны качеством сборки этих прицепов.На протяжении многих лет у меня было много трейлеров марки «X», и у меня было много проблем. Мы не видели подобных проблем с нашим Continental. Наши рабочие усердно относятся к нашим трейлерам и оборудованию, но это были отличные маленькие рабочие лошадки для нашей команды ». — Брайан Дж. «Спасибо за серебро 7 x 16, это была отличная сборка». — Lance «Я уже несколько лет владею своим Continental Cargo Trailer.Я использую свой трейлер для многих нужд, от работы до уличных нужд, и у меня никогда не было проблем с моим трейлером. Я настоятельно рекомендую всем, кто ищет хорошо построенный грузовой прицеп, приобрести Continental !! « — Майк Д. Сейчас мы находимся на втором Прицеп Continental Cargo Нам нравится то, что мы можем сделать его на заказ и выбрать 2 цвета.Наш первый — желто-черный. Мы сделали его, чтобы он соответствовал нашему рабочему грузовику. второй — угольным и черным. Мы остались очень довольны ими и определенно рекомендуем эти прицепы. Мы живем в Монтане и владеем строительной компанией, и они отлично справляются с суровой погодой и пересеченной местностью !!! — Джон Рашинг (JLT Construction) Когда вы размещаете заказ на модель Blizzard Trailer , именно здесь начинается настройка.Мы не используем метод «формочки для печенья» при продаже трейлеров, мы создаем ваш трейлер в соответствии с вашими потребностями. Хотя вы можете приобрести трейлеры прямо с наших лотов, многие клиенты Blizzard предпочитают, чтобы мы «настраивали» их трейлеры в соответствии с их конкретными потребностями. Стандартная настройка Дополнительная настройка Хотя есть много дополнительных аксессуаров, доступных непосредственно через Blizzard Mfg., мы будем устанавливать элементы, предоставленные нашим сотрудникам, которые предоставляют клиенты. Шкафы и столешницы, стеллажи и бытовая техника — это всего лишь несколько предметов, которые клиенты Blizzard предоставили для установки.См. Фотографии ниже трейлера концессии на питание, недавно построенного для клиента. Щелкните по предоставленным ссылкам на проекты настройки трейлеров для более детального ознакомления. В ближайшем будущем мы добавим больше. Lucky Dogs — торговый прицеп Blast Boss — открытый автовоз с V-образным кузовом. Легкие кемпинговые, коммунальные и лодочные прицепы обычно продаются оригинальным производителем с идентификационным номером транспортного средства (VIN), отображаемым на майларовой наклейке или наклейке, требуемой в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств. Но часто, когда покупается старый подержанный прицеп, VIN не может быть проверен во время осмотра. Это необходимо для отличия от ситуации, в которой был удален штампованный или приклепанный VIN. Что делать: Назначение VIN прицепа После того, как покупатель прицепа выполнил все требования, ему может быть присвоен новый VIN в соответствии со следующим: Сколько будет стоить: Чтобы связаться с нашим отделом инспекции DMV, позвоните по телефону 860-263-5080.
Blizzard Mfg Aluminium Trailers
Настройка не обязательно означает «дополнительные затраты». Когда вы размещаете заказ на прилагаемую модель Blizzard Trailer , стандартные элементы, такие как люки, люки для топливных баков и пандусы, будут установлены в соответствии с вашими требованиями.Выбор цвета и расположение сайдинга при заказе двухцветных моделей, таких как наш мотоциклетный прицеп Blizzard LowBoy , — еще одна область настройки, которая попадает в нашу зону стандартных функций.
Замените анодированную алюминиевую накладку алмазной пластиной, замените лампы накаливания прицепа на светодиодные фонари повышенной видимости или добавьте специальные аксессуары Blizzard Mfg., такие как полки для шлема с алмазной пластиной или соляные щиты.Ваш Blizzard Trailer должен перевозить инструменты и детали, которые необходимо закрепить во время транспортировки? Позвольте нашему обученному торговому персоналу помочь вам настроить ваш новый прицеп так, чтобы он работал, как только вы покинете нашу стоянку. Переназначение отсутствующего VIN прицепа
Переназначение отсутствующего VIN прицепа