Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Конструкции тягово-сцепных устройств – Основные средства

В. Васильев, фото из архива автора

В автопоездах для шарнирного соединения тягача и прицепа и возможности их быстрой сцепки-расцепки, а также передачи вертикальной и продольной нагрузок используются тягово-сцепные устройства различной конструкции.

Выпуском тягово-сцепных устройств (ТСУ) занимается значительное число компаний-изготовителей, среди которых самые известные Jost, Rockinger (c 2001 г. входит в состав Jost. – Прим. ред.), Ringfeder (с 1997 г. входит в состав VBG – Прим. ред.), Helmut Buer GmbH & Co. KG (Германия), Georg Fisher (Швейцария), Coder Ture (Франция), V. Orlandi (Италия), VBG (Швеция), York (Великобритания), Fontaine Truck Equipment, SAF-Holland, Utility Trailer (США) и др. В этот список надо добавить и российских производителей.

Тягово-сцепные устройства рассчитаны на передачу больших продольных и незначительных вертикальных сил, которые не должны превышать 10…15 кН.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Это является их главной функциональной особенностью. Такие механизмы должны быть высоконадежными, обеспечивать соответствующие углы складывания автопоезда, возможность быстрой и безопасной сцепки-расцепки, амортизацию динамических нагрузок во время движения автопоезда. Принципиально ТСУ состоят из разъемно-сцепного и амортизационно-поглощающего механизмов, а также элементов крепления. Понятно, что конструктивное исполнение тягово-сцепных устройств существенно влияет на такие важнейшие эксплуатационные качества автопоезда, как управляемость, курсовая устойчивость, маневренность, плавность хода, проходимость, надежность и безопасность.

По типу разъемно-сцепного механизма ТСУ подразделяют на три основных типа: крюковые (пара крюк–петля), вилочные или шкворневые (пара шкворень–петля) и шаровые (пара шар–полусфера). Другие разновидности значительного распространения в коммерческом автотранспорте не нашли, а потому не рассматриваются.

ТСУ шарового типа

Тягово-сцепные устройства типа шар–полусфера (шар–петля) нередко, хотя и несколько ошибочно называют фаркопами.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Они служат для буксировки транспортным средством караванов и легких прицепов полной массой до 3,5 т. Конструктивно такие механизмы выполнены в виде одноосных прицепов или прицепов со сдвоенной или трехосной центрально расположенной тележкой. Обычно в роли тягачей выступают легковые автомобили, пикапы, микроавтобусы и малотоннажные грузовики. Все требования к ТСУ этого типа изложены в стандарте ISO 1103 и соответствующих отечественных ГОСТ 28248–89, ГОСТ 30600–97 и ОСТ 37.001.096–84.

На автомобиле-тягаче устанавливается сцепной шар (ГОСТ 28248 предусматривает единственный диаметр шара – 50 мм), а на дышле буксируемого прицепа монтируется ответная сцепная головка (сфера). Важным моментом для всей конструкции ТСУ является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые выдержат необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельные статические нагрузки. Следовательно, достаточная несущая способность ТСУ определяется правильным выбором его конструктивных размеров, т.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

е. соответствием прочности устройства нагрузкам, воздействующим на него в процессе эксплуатации. ТСУ шарового типа согласно требованиям стандартов должны испытываться на усталостную прочность конструкции. Помимо механического соединения тягово-сцепное устройство обеспечивает электрическое соединение электрооборудования тягового автомобиля с оборудованием буксируемого прицепа.

Буксируемые прицепы делятся на легкие и тяжелые – разрешенной максимальной массой соответственно не более 750 и свыше 750 кг. По типу шара и креплению ТСУ шарового типа различаются по исполнениям – А, В, С, F, G, H и N. Малотоннажные «Соболи», «ГАЗели» и «Бычки» в большинстве случаев комплектуют ТСУ типа F грузоподъемностью до 2 т, оснащенным кованым шаром с двумя крепежными отверстиями.

ТСУ крюкового типа

В нашей стране устройства типа «крюк–петля» ввиду далеко не оптимальных дорожных условий применяют наиболее широко. Такие ТСУ отличаются простотой конструкции, легкостью в изготовлении, относительно малой массой и большими углами гибкости.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Последнее обстоятельство делает их незаменимыми при движении автопоездов в тяжелых дорожных условиях и на местности с разнообразным рельефом. Описанная конструкция подразумевает наличие больших зазоров (до 10 мм) в соединении крюк–петля для облегчения сцепки-расцепки. Эти зазоры приводят к повышению динамических нагрузок и интенсивному изнашиванию деталей устройства (сопряженной пары), а также являются причиной выхода сцепки (крюка и петли дышла) из строя. Конструкция крюковых устройств предусматривает, как правило, ручную сцепку-расцепку звеньев автопоезда.

Типоразмер крюковых ТСУ выбирается в зависимости от полной массы прицепа. Основные параметры регламентируются международными стандартами ISО 1102, ISО 3584 и ISО 8755 либо национальными нормативными документами. Устройства «крюк–петля» выпускают под внутренний диаметр петли 76, 85 и 95 мм. Диаметр прутка петли первого типоразмера составляет 42 мм, двух остальных – по 50 мм. Сцепка тягачей и прицепов, оборудованных тягово-сцепными устройствами различной размерности, обеспечивается заменой соответствующих элементов этих механизмов или установкой переходных устройств.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Масса ТСУ крюкового типа обычно не превышает 30 кг.

На практике устройство «крюк–петля» позволяет осуществлять поворот сцепной петли вокруг горизонтальной продольной оси крюка на 360°, поворот в вертикальной плоскости на ±45°, поворот в горизонтальной плоскости на ±90°. Существуют ручные и полуавтоматические конструкции крюковых сцепок. Последние получили меньшее распространение из-за большой сложности и увеличенной массы.

В России действует ГОСТ 2349–75. В зависимости от типоразмера ТСУ регламентируются высота установки над опорной поверхностью и присоединительные размеры. Для крюковых сцепок типоразмеров от 0 до 3 геометрические параметры сопрягаемых поверхностей зева крюка и петли одинаковые (диаметр прутка петли 42 мм). Типоразмер 4 предусматривает применение петли из прутка диаметром 45 мм. Согласно отечественному стандарту крюковые устройства должны обеспечивать углы гибкости относительно поперечной оси, проходящей через зев крюка, не менее ±40°, относительно вертикальной оси ±55° (для автомобилей общетранспортного назначения высокой проходимости не менее ±62°) и продольной оси ±15°.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Крюк должен свободно вращаться вокруг своей продольной оси, а по заказу потребителя он может снабжаться стопорными устройствами, позволяющими фиксировать его при отцепленном прицепе. Конструкция замка должна исключать возможность саморасцепки автопоезда при движении, а также иметь не менее двух предохранительных механизмов, действующих независимо один от другого, причем хотя бы один из них не должен быть под действием сил, появляющихся во время движения транспортного средства.

Для первых четырех категорий типоразмеров принят один размер зева, равный 48 мм, размер губки – 74 мм, что позволяет при комплектации автопоездов использовать широкую номенклатуру тягачей и прицепного состава. В пятой группе размер зева составляет 52 мм, тогда как геометрия губки остается такой же.

Стандартное соединение крюкового типа, снабженное двусторонней амортизацией, состоит из тягового крюка, установленного на тягаче, и жесткого дышла со сцепной петлей, связанного с прицепом. Тяговый крюк обычно монтируют на задней поперечине рамы, однако на некоторых автомобилях он может не менее эффективно выполнять свою функцию, будучи расположен на переднем бампере (поперечине) рамы или на задней поперечине прицепа (полуприцепа) для буксировки второго прицепа.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Система «крюк–петля» состоит из собственно крюка, накидной защелки, предохранительного замка с запорным шплинтом. Наличие предохранительного замка и шплинта предотвращают самопроизвольную расцепку автопоезда во время движения. На переднем конце стержня крюка, установленного во втулке, навинчена гайка, которая со втулкой обеспечивает правильное продольное перемещение крюка. Внутри корпуса вставлен резиновый упругий элемент в форме гиперболоида, обжимаемый шайбами. При сжатии он изменяет форму таким образом, что заполняет пространство в корпусе. В других конструкциях тяговых крюков в качестве упругих элементов используются кольцевые, винтовые цилиндрические или конические пружины.

В процессе эксплуатации гайку нельзя использовать для регулировки осевого перемещения крюка, так как ее навертывание-свертывание приводит к увеличению осевого перемещения крюка. При появлении усадки резинового буфера устанавливают дополнительные кольцевые прокладки между фланцами и резиновым буфером. Применение сцепной петли прицепов с меньшим сечением увеличивает износ и сокращает срок службы ТСУ, а также задней поперечины рамы автомобиля.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Несмотря на присущие сцепным устройствам типа «крюк–петля» недостаткам, все ведущие изготовители такого рода продукции продолжают их совершенствовать и выпускать. Крюковые устройства отличаются большим разнообразием исполнений как самого крюка, так и замка. Для осуществления беззазорной сцепки ряд фирм разработали специальные конструкции ТСУ типа «крюк–петля», в которых зазор может выбираться автоматически с помощью конических роликов (фирма Coder Ture) либо с помощью пружин или пневматических устройств по принципу «беззазорный крюк» или «беззазорная петля» (фирма Utility Trailer). Аналогичные системы для крюковых ТСУ выпускают компании V. Orlandi и SAF-Holland. Они оснащены пневмоприводом, автоматически выбирающим зазор в замке устройства. В качестве силового элемента используется пневматическая камера с подвижным штоком, смонтированная с тыльной стороны задней поперечины рамы. Тем не менее беззазорные сцепки не нашли широкого применения по причине значительного усложнения конструкции и обслуживания, а также увеличения собственной массы (до 60 кг).Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Нормативные требования к сцепным устройствам

Согласно Правилам ЕЭК ООН № 55 на всех механических сцепных устройствах или их элементах должен указываться класс. Кроме того, на них наносятся следующие параметры, определяющие функциональные возможности:

  • D — теоретическое исходное значение (в килоньютонах) горизонтальных сил, действующих между тягачом и прицепом
  • Dc — то же значение для прицепа с центрально расположенной осью
  • U — вертикальная масса (в тоннах), передаваемая на опорно-сцепное устройство полуприцепом, имеющим технически допустимую максимальную массу
  • S — вертикальная масса (в килограммах), передаваемая в статических условиях на сцепное устройство прицепом с центрально расположенной осью, имеющим технически допустимую максимальную массу

В маркировке сцепных устройств число, следующее за буквенным символом, обозначает максимально допустимое значение указанного параметра.

Механические сцепные устройства и их элементы должны быть безопасны в эксплуатации, а сцепка и расцепка — обеспечиваться одним человеком без использования специальных инструментов.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Для сцепки транспортных средств, технически допустимая масса которых превышает 3,5 т, допускаются только автоматические сцепные устройства.

Требование по автоматической сцепке считается выполненным, если достаточно подать тягач назад навстречу прицепу, чтобы сцепное устройство сработало полностью, произошла его автоматическая блокировка и чтобы контрольный сигнал надлежащего срабатывания включился без какого-либо внешнего воздействия.

Все механические сцепные устройства и их элементы разрабатываются таким образом, чтобы они обеспечивали эффективное механическое запирание и в закрытом положении блокировались по меньшей мере одним дополнительным механическим приспособлением.

Изготовители тяговых кронштейнов должны предусматривать точки крепления для аварийного сцепного устройства и(или) страховочного троса таким образом, чтобы это устройство или трос не ограничивали обычного угла отклонения сцепного устройства и не препятствовали нормальному функционированию системы инерционного тормоза.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Если предусмотрена только одна точка крепления, она должна быть расположена в пределах 100 мм от вертикальной плоскости, проходящей через центр сочленения устройства. Если на практике обеспечить это невозможно, должны быть предусмотрены две точки крепления, по одной с обеих сторон от вертикальной геометрической оси на расстоянии до 250 мм от этой оси. Точки (точка) крепления должны находиться сзади транспортного средства как можно дальше и как можно выше.

К сцепным устройствам предъявляется ряд нормативных требований согласно СТБ 1641-2006.

На всех деталях сцепных устройств не допускаются трещины и внешние повреждения.

Диаметр сцепного шкворня сцепных устройств полуприцепов технически допустимой максимальной массой до 40 т должен быть в пределах от номинального, равного 50,9 мм, до предельно допустимого, составляющего 48,3 мм, а наибольший внутренний диаметр рабочих поверхностей захватов сцепного устройства — от 50,8 до 55 мм соответственно.

Диаметр сцепного шкворня сцепных устройств с клиновым замком полуприцепов с технически допустимой максимальной массой до 55 т должен быть в пределах от номинального, равного 50 мм, до предельно допустимого, составляющего 49 мм, а полуприцепов с технически допустимой максимальной массой более 55 т — в пределах от номинального, равного 89,1 мм, до предельно допустимого, составляющего 86,6 мм.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Величина зева вкладыша седельных сцепных устройств должна составлять не более 55 и 75 мм соответственно.

Максимальный зазор в направлении вдоль продольной оси транспортного средства между вкладышем и сцепным шкворнем в сцепленном положении тягача и полуприцепа должен составлять не более 5,1 мм.

К тягово-сцепным устройствам также предъявляется ряд нормативных требований.

Диаметр зева тягового крюка крюкового тягово-сцепного устройства, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах от номинального, составляющего 48 мм, до предельно допустимого, равного 53 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли — от 43,9 до 36 мм соответственно.

Вертикальная статическая нагрузка на тяговое устройство автомобиля от сцепной петли одноосного прицепа (прицепа-роспуска) в снаряженном состоянии не должна быть более 490 Н. При вертикальной статической нагрузке от сцепной петли прицепа более 490 Н передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку сцепной петли в положение сцепки (расцепки) прицепа с тягачом.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

В тягово-сцепном устройстве беззазорного типа со шкворнем контролируется диаметр шкворня по его сферическому утолщению, которое контактирует с цилиндрическим отверстием вставки дышла прицепа. Диаметр шкворня таких устройств типоразмера 40 мм должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до минимально допустимого, равного 36,2 мм, а диаметр шкворня типоразмера 50 мм — в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до минимально допустимого, равного 47,2 мм. Диаметр сменной вставки типоразмера 40 мм дышла прицепа должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до предельно допустимого, равного 41,6 мм, а сменной вставки типоразмера 50 мм — в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до предельно допустимого, равного 51,6 мм. Остаточная деформация шкворня не допускается, он должен свободно перемещаться в отверстиях вилки.

В тягово-сцепных устройствах шарового типа контролируется диаметр шара, который должен быть в пределах от исходного, равного 50 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Крепление шара к каркасу должно обеспечивать возможность его замены в процессе эксплуатации. Центр сферической поверхности и ось шейки сцепного шара должны лежать в вертикальной плоскости симметрии автомобиля. Соединение шара с шейкой должно быть радиусным и касательным как к поверхности шейки, так и к нижнему горизонтальному подрезу шара. Высота расположения центра сцепного шара груженого автомобиля над уровнем грунта (дороги) должна быть в пределах 350…420 мм.

Люфт в соединении шара и замкового устройства при запертом положении органа запирания сцепки в любом направлении не допускается.

Одноосные прицепы (кроме роспусков) и прицепы, не снабженные тормозами, обеспечивающими их автоматическое затормаживание в случае разрыва сцепки, для сохранения в указанном случае остаточного управления прицепом должны быть оборудованы работоспособными предохранительными приспособлениями (цепями, тросами). Длина предохранительных цепей (тросов) должна предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Предохранительные цепи (тросы) не должны крепиться к деталям тягово-сцепного устройства или деталям его крепления, иметь значительного износа, деформаций, трещин как на самих страхующих элементах, так и в местах их крепления к дышлу прицепа, раме или тяговому узлу тягача.

Деформации сцепной петли или дышла прицепа, грубо нарушающие их положение относительно продольной центральной плоскости прицепа, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепной петли или дышла прицепа не допускаются.

Сварочные работы на дышле и сцепном устройстве, не предусмотренные эксплуатационной документацией изготовителя, не допускаются.

Радиальный и осевой люфты в местах качания дышла (крепления к прицепу) не допускаются. Оси соединения дышла с прицепом должны быть надежно зафиксированы.

Прицепы (кроме одноосных и с центральным расположением осей) должны быть оборудованы устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с автомобилем-тягачом.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Повреждения и деформация устройства не допускаются.

Деформации, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепного шкворня, гнезда шкворня, опорной плиты, тягового крюка, шара тягово-сцепного устройства, разрушение, трещины или отсутствие деталей крепления сцепных устройств не допускаются.

Полуприцепы должны быть оборудованы работоспособным опорным устройством. Демонтирование опорного устройства полуприцепов не допускается. Механизмы подъема и опускания опор и фиксаторы транспортного положения опор, предназначенные для предотвращения их самопроизвольного опускания при движении транспортного средства, должны быть работоспособны.


каким должно быть прицепное устройство для вашего автомобиля.

К выбору фаркопа необходимо подходить не менее ответственно, чем к выбору прицепа – ведь от этого узла напрямую зависит надежность и безопасность эксплуатации всего вашего автопоезда.

Типы фаркопов

Оставим за кадром классификацию фаркопов по массе буксируемого прицепа и максимальной вертикальной нагрузке на шар.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Если говорить о фаркопах промышленного изготовления – будь то оригинальных или изделиях сторонних производителей, подразумевается, что модели, предназначенные для конкретного автомобиля, соответствуют параметрам нагрузки, допустимой для буксировки данным автомобилем. Условно можно выделить три класса, по допустимому весу прицепа: до 1500 кг, до 2500 кг и до 3500 кг. Принципиально отнестись к этому вопросу надо в том случае, если у вас большой внедорожник или пикап и предполагается таскать на нем огромный прицеп с катером, прицеп для перевозки лошадей или автомобильный трейлер.

 

По конструкции фаркопы для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта подразделяются на:

 

Шаровый фаркоп – у которого соединение с прицепом реализовано в виде шара, на который надевается и застегивается сцепное устройство на дышле прицепа. Наиболее современное, высокотехнологичное и безопасное решение. В настоящее время общепризнанным стандартом в России и Европе является фаркопы с шаровым соединением диаметром 50 мм.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

 


 

Фаркоп под кольцо – рассчитанный на применение с прицепами у которых на дышле установлено горизонтальное кольцо. Два основных варианта – замковый механизм с откидывающейся верхней частью и проушина с пальцем. Был распространен на советской грузовой технике и автомобилях повышенной проходимости ГАЗ и УАЗ. Основные недостатки – заметный люфт в соединении и постоянные ударные нагрузки при разгоне и торможении.

Универсальный – конструктивно представляет собой фаркоп под кольцо, у которого нижний «клык» выполнен в виде шара и позволяет использовать прицепы с обоими типами сцепных устройств.

Кроме того, обычно на американском рынке, встречаются другие разновидности универсальных фаркопов, рассчитанные на квадратное крепление и комбинирующие различные сочетания шаров, клыков и запорных механизмов.

 

 

По типу крепления классификация следующая:

 

Несъемные.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Это фаркопы, шаровая часть которых либо выполнена цельносварной с остальной рамой фаркопа. Наиболее простая и недорогая конструкция, предлагаемая обычно для популярных бюджетных моделей автомобилей.

Условно-съемные. Шаровая часть, трубчатая или фланцевая, может быть отсоединена посредством отвинчивания нескольких силовых болтов. Как и несъемные, относительно недороги и получили самое большое распространение на нашем рынке.

 

Съемные. Шар на таких фаркопах можно снять относительно быстро с помощью замкового механизма. К таким, например, относятся фаркопы американского стандарта, где внешняя часть с шаром крепится к раме фаркопа или непосредственно к раме автомобиля через соединение типа «квадрат». Один из плюсов такой системы – возможность использования наконечников различной высоты, что дает возможность высоким автомобилям буксировать как стандартные легковые прицепы, так и те, что производятся специально для пикапов или небольших грузовиков.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Убирающиеся. Ряд автопроизводителей и фирм, специализирующихся на выпуске фаркопов, выпускают модели, внешняя часть которых может быть спрятана под днищем или за бампером автомобиля механически или с помощью электропривода. Высокотехнологичность и сложность такой конструкции обуславливает и самую высокую стоимость по сравнению с другими типами фаркопов.

 

 

Итак, какой же фаркоп лучше купить?

 

При неограниченном бюджете и в случае, когда вы только собираетесь приобрести новый автомобиль, лучший выбор – заказать опциональный заводской оригинальный фаркоп – убирающийся или съемный, оптимально вписанный в конструкцию и дизайн автомобиля. Дооборудование таким фаркопом уже имеющегося автомобиля вне заводских условий, как правило, более трудоемкое и дорогостоящее мероприятие. Кроме того, далеко не для всех автомобилей, за исключением разве что немецкого премиума, предлагается такая опция.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Недостаток у такого решения один – высокая стоимость, которая может превысить стоимость большинства прицепов отечественного производства.

Фаркопы именитых европейских марок (Thule, Westfalia, Bosal и другие) – отличное качество, широкий ассортимент, включая модели с поворотно-убирающимся или быстросъемным механизмом. Кроме того, такие фирмы выпускают целый ряд дополнительных аксессуаров – приспособления для перевозки велосипедов на фаркопе и другое. По цене занимают промежуточное положение между фаркопами российских производителей и оригинальными заводскими. Причем ближе к последним, так как собственно и выпускают оригинальные фаркопы для тех же немцев.

Подавляющее большинство российских покупателей, наряду с отечественными прицепами выбирает отечественные фаркопы. Не уступая зарубежным аналогам по тягово-нагрузочным характеристикам они на порядок доступнее по цене. Установка производится в точки, предусмотренные автопроизводителем.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Максимум, что может дополнительно потребоваться – декоративная подрезка бампера, которой на некоторых автомобилях не избежать и при установке «родных» фаркопов.

Магазин Pricep29.ru является официальным дилером компании “AvtoS” (г. Коломна) и у нас вы можете купить фаркопы для сотен моделей автомобилей отечественного и зарубежного производства, изготовленные этой фирмой. Уже почти три десятка лет этот производитель выпускает фаркопы и прицепы, работая в тесном сотрудничестве с дилерскими центрами и официальными представительствами ведущих автомобильных марок, оперативно реагируя на появление новых моделей автомобилей и предлагая для них свои решения.
Большинство фаркопов AvtoS имеют конструкцию с условно-съемным шаром на двух болтах, что позволяет, при необходимости, в свободное от перевозки прицепа время снимать его с автомобиля. Тягово-прицепные устройства AvtoS проходят весь необходимый цикл заводских и сертификационных испытаний и имеют официальный, документально подтвержденнный допуск к эксплуатации на протяжении всего срока службы автомобиля.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Устройство для буксировки прицепа

На легковых автомобилях устройство для буксировки – это сцепной шар. ГОСТ 28248 Ø конструкции — 50 мм. На дышле прицепа монтируется ответная сцепная головка. ТГУ легкового автомобиля воспринимает как горизонтальные (тяговые и тормозные) так и в случае одноосного прицепа вертикальные нагрузки.

Классификация

Фаркопы делятся на три категории. Основные классы фаркопов – это:

  1. Большие конструкции, вес которых ограничен 3,5 т. Их ставят на микроавтобусы, рамные внедорожники.
  2. Средний фарком предназначен для установки на универсалах, кроссоверах, минивенах. Рекомендованный вес – до 3,5 т.
  3. Малые фаркопы используются для легковых машин среднего размера. Вес прицепа не должен превышать 1,5 т.

При покупке тягово сцепного устройства для легкового прицепа необходимо обращать внимание на паспорт изделия. По типу изделия шарового узла они делятся:

  1. На полуавтоматические съёмные конструкции.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Для крепления шарового узла используют «американский замок».
  2. Условно-съёмные, где для крепления используются болты.
  3. Торцевые конструкции.
  4. Несъёмные сварные элементы.
  5. Съёмные конструкции: полуавтомат.

Производители

На рынке услуг можно выбрать сцепное устройство для легкового прицепа с учётом финансовых возможностей покупателя. Одним из параметров изделия является нагрузка на устройство по вертикали и горизонтали. Чтобы правильно рассчитать нагрузку, нужно учитывать такие факторы как:

  1. Максимальные показатели веса груза и ПТУ.
  2. Марку транспортного средства.
  3. Год выпуска изделия.
  4. Страну сборки.
  5. Тип комплектации автомобиля.
  6. Вид ТПУ.

Учитывая вышеприведенные показатели, можно выбрать приспособление исходя из технических показателей и целей эксплуатации.

Информация для потенциальных покупателей

Интернет-магазин предлагает купить сцепное устройство для прицепа легкового автомобиля по специальной цене.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Воспользоваться предложением могут предприятия, организации любой формы собственности.

Купить сцепное устройство для легкового прицепа могут оптовики, представители малого и среднего бизнеса, частные заказчики. В каталоге представлены конструкции разных производителей с учётом технических характеристик и стоимости изделий.

Вся продукция проходит тестовые испытания на заводе производителе. Сопровождается полным пакетом технической и разрешительной документации. В том числе, сертификатами соответствия. Купить сцепное устройство для прицепа легкового автомобиля, в Санкт-Петербурге, можно оформив заявку на странице магазина.

Связь и доставка

Для получения дополнительной информации и бесплатной консультации необходимо набрать указанный телефонный номер. Переписка с клиентами ведётся по электронной почте.

Покупатели из Питера могут самостоятельно забрать товар со склада. Для иногородних заказчиков предусмотрена адресная доставка. Работаем по регионам РФ. Перевозками занимаются транспортные компании с положительными отзывами.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Возможна доставка навесного оборудования через почтовые отделения.

Оплата

Принимаем в работу банковские карточки и наличные деньги. Осуществляем операции в безналичной форме. Клиент вправе самостоятельно выбрать один из видов платежей.

В заключение

Фаркоп – это полезное устройство, которое пользуется популярностью у владельцев легковых автомобилей. Оно должно соответствовать параметрам и массе буксируемых прицепов и типу используемой техники. Если элемент предназначен для постоянной эксплуатации, отдавать предпочтение следует стационарным моделям. При нерегулярном использовании фаркопа подойдёт съёмная модификация.

Сцепное устройство для прицепа легкового автомобиля

Иногда у каждого автовладельца возникает необходимость транспортировать крупногабаритный груз. Но если человек является собственником небольшого легкового автомобиля, то возникают определенные трудности. Груз не помещается ни в салон машины, ни в багажник. Это могут быть и строительные материалы, и приобретенная мебельная обновка, и большой объем сельскохозяйственных продуктов или просто личные вещи, необходимые для перевозки.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Решением становится использование прицепа. Для его присоединения к транспортному средству необходимо иметь сцепное устройство для прицепа. Такое приспособление широко известно среди автомобилистов как фаркоп.

Что такое сцепное устройство

Тягово-сцепное устройство определяется как специальная конструкция для присоединения прицепа к транспортному средству и дальнейшей буксировки. Многие выпускаемые на сегодняшний день автомобили оснащаются прицепным устройством на заводе-изготовителе. Если таковой отсутствует, то для него оборудовано место для монтажа.

Устройство находится на раме автомобиля и крепится к кузову посредством болтовой стяжки или приварено сваркой. Преимуществом уже установленного фаркопа является то, что нет необходимости самому приобретать или собирать его, причем надо искать сцепное устройство для легкового прицепа, соответствующее марки авто и подходящее к месту монтажа.

Прицепное может располагаться сзади и спереди автомобиля. Переднее сцепное устройство служит для буксировки самого транспортного средства в случаях аварийной ситуации.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Заднее прицепное выглядит как выступающий из-под бампера шар или крюк, к которым непосредственно присоединяется транспортируемый прицеп.

Крепление тягово-сцепного устройства

Данный буксировочный узел различается по виду монтажа на три группы:

  • съемные фаркопы;
  • условно-съемные фаркопы;
  • не демонтируемые фаркопы.

Съемное сцепное устройство прицепа легкового автомобиля характеризуется возможностью частичного демонтажа: складывается сцепной крюк посредством специально установленного замка. Такой способ является большим преимуществом перед другими типами, так как позволяет быстро и без особых усилий развернуть или сложить по необходимости прицепное устройство. Данная группа фаркопов имеет самую высокую стоимость среди других, что можно отнести к недостатку устройства.

Условно-съемный буксировочный узел подразумевает демонтаж тягово-сцепного крюка при помощи откручивания нескольких фиксирующих болтов. Недостатком такого вида считается приложение некоторых усилий и занимает определенное время.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Функциональные возможности сцепного устройства для прицепа при этом не теряются.

Не демонтируемые фаркопы отличаются тем, что их нельзя снять. Они имеют литую конструкцию со всем устройством. Тут имеются, как преимущества, так и недостатки. Преимуществом выступает цельность узла, которая влияет на долговечность службы и безопасность. Нет подвижных деталей – нечему ломаться. Недостаток заключается в демонтаже: при необходимости освободить подбамперное пространство, конструкцию придется полностью снимать с кузова транспортного средства. Процесс этот долгий и трудоемкий.

Конструкционные типы

Тягово-сцепное устройство для легкового прицепа различается как два конфигурационных типа: европейский и американский.

Европейский тип сцепного устройства более распространен и имеет на конце небольшой шар, стандартного диаметра – 50 мм. Многие прицепные узлы со стороны прицепа изготовлены под такое буксировочное устройство.

Преимущество европейского типа сцепного устройства заключается в его форме.Прицепное устройство на прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP Шар принимает на себя не только нагрузки по горизонтальной линии, но и по вертикальной. Если прицеп имеет только одну колесную пару, то его нагрузка частично ложится по вертикали (сверху) на сцепное устройство. Следовательно, прицепное с шаровой конструкцией считается более универсальным. Транспортировать грузы прицепом можно общим весом до 3,5 тонн.

Американский тип буксировочного узла коренным образом отличается от предыдущего. Сцепное устройство выглядит, как полый четырехугольный профиль. В него помещается соответствующий шток и фиксируется специальным замком сцепного устройства прицепа в виде изогнутой под крюк ручки.

Общая классификация

Квалификационная сетка всех фаркопов выглядит следующим образом:

  • категория «А» представляет собой зацепной шар с крюком, который закрепляется двумя винтами. В данном классе нагрузка на шар не должна превышать более 150 кг;
  • категория «В» – крюк с шаром можно снимать, используется гаечное крепление;
  • категория «С» характеризуется съемным режимом крюка на эксцентрике;
  • категория «ВМА» – сюда относится тягово-сцепной шар с быстросъемной конструкцией, характерное наличие у транспортных средств моделей «люкс»;
  • категория «Е» – соединение происходит по американскому типу сцепных устройств для прицепа. Ограничение нагрузки не превышает 1,5 т;
  • категория «Н» – не демонтируемая конструкция;
  • категория «FC» – облегченные конструкции с нагрузочной массой не более 750 кг;
  • категория «GC» – крепежная система с 4 болтами;
  • категория «F» характеризуется наличием кованного шара, который демонтируется. Крепление осуществлено 2 болтами, имеется вертикальная регулировочная возможность сцепки;
  • категория «G» подобна предыдущей категории, но с креплением на 4 болта;
  • категория»V» родственна «F», но без регулировочного режима.

Весовая нагрузка

Устройство прицепов и тягово-сцепных устройств разработано на эксплуатацию с определенно нормированным весом. Несоответствие весовых нормативов груза и прицепного узла нарушает безопасность движения и может привести к негативным последствиям. В связи с этим, буксировочные узлы распределили на три типа:

  1. Прицепные устройства для легкового автомобильного транспорта. Нормативная прицепная нагрузка не должна превышать 1,5 тонны.
  2. Прицепные устройства для небольших легковых фургонов (минивэн) и легковых универсалов. Критическая масса составляет 2,5 тонны.
  3. Прицепные устройства для пассажирских микроавтобусов и крупных внедорожников. Предел буксируемой массы равен 3,5 тонны.

Обслуживание устройства

Сцепное устройство для прицепа требует определенного ухода. Шар необходимо периодически смазывать, а от повреждений следует накрыть специальным защитным колпаком. Электрические разъемы в неактивном состоянии закрывать от попадания влаги и пыли.

Крепежным и подвижным узлам сцепного устройства нужно проводить периодический осмотр каждую 1000 км пробега авто и прицепа.

Правила эксплуатации сцепных головок для прицепов

Для транспортировки грузов мало просто выбрать хороший прицеп, очень важно правильно подобрать тягово-сцепное устройство и надежную сцепную головку. Профессиональные водители понимают, что именно этот небольшой по размерам соединительный механизм дает возможность перевозить хозяйственные принадлежности на дачу или в загородный дом, стройматериалы для ремонта и еще сотни нужных для жизни предметов.

Что важно в работе замковых сцепных устройств?

Да, они надежно и прочно соединяют фаркоп и прицеп, однако необходимо постоянно следить за состоянием трех важных компонентов:

  • амортизационной системы,
  • разъемно-сцепного механизма,
  • креплений.

Их исправность является фактором безопасности на дорогах. Необходимо регулярно осматривать всю конструкцию на предмет появления трещин и дефектов, а также соблюдать правила эксплуатации, о которых мы расскажем ниже.

Поскольку сцепные головки не пригодны к ремонту, рекомендуем постоянно при себе иметь ремкомплект и, в случае необходимости, заменить детали. А если вам потребуется купить сцепную головку в Беларуси, обращайтесь в компанию «Кнотт-АвтофлексБел», официальному представителю Autoflex-KNOTT Kft.

Различия по фактору нагрузки

Как же подбирать эти детали? Известно, что при подборе сцепной головки определяющим фактором является максимальная нагрузка. В правилах эксплуатации различных видов прицепов прописана максимально допустимая нагрузка для всего устройства, также ее можно увидеть рядом с выбитым VIN номером.

Например, легковым автоприцепам с полной разрешенной массой до 750 кг рекомендовано СУ до 750 кг, при этом вертикальная нагрузка не может быть более 75 кг. Для таких прицепов лучше всего рассчитывать на вертикальную нагрузку в 10-25 кг.

Важно! Чтобы она не стала отрицательной, перед отправлением транспорта с грузом рекомендуется проверять ее и регулировать расположение груза в кузове прицепа.

Понятно, что, например, для автомобильных прицепов грузоподъемностью до 1300 кг параметры будут другими.

Износ головки или шара фаркопа?

Самым важным в подобных грузоперевозках – это не пропустить момент появления люфта. Ведь устройство следует менять не только в результате поломки, но и при износе.

Вот основным признаком износа и является появление люфта в месте стыковки сцепной головки и шара фаркопа. Но это еще не все. Необходимо понять, какая именно деталь требует замены.

А для этого нужно точно измерить диаметр шара, по ГОСТу он должен быть 50 мм. Если он в диаметре уменьшился на 0,4-0,5 миллиметра, то следует заменить именно его. Шар нормальный? Значит дело в самой сцепной головке.

Меняйте устройство при любых отклонениях, чтобы не создавать опасные состояния на дороге для транспорта и людей!

Когда требуется смазка литолом или солидолом?

Если ваша сцепная головка не имеет функции стабилизации курсовой устойчивости, что бывает чаще всего, ее обязательно необходимо смазывать литолом или солидолом.

Следите за чистотой смазки, отсутствием песка и грязи, чтобы не получить преждевременный износ механизмов.

Для того, чтобы смазка не загрязнялась без использования прицепа, водители профи защищают фаркоп резиновым или пластиковым колпачком, его легко сделать из подручных средств. В этом случае вы и одежду не испачкаете, и фаркоп защитите от пыли и грязи.

А лучший антикоррозийный эффект дает графитовая смазка.Такая защита способствует и более аккуратной эксплуатации вашего авто.

И конечно же, соблюдайте общие правила эксплуатации легковых прицепов. При торможении помните, что после разгона прицеп тормозит медленнее, теряет динамику.

Поэтому:

  • двигайтесь плавно и без рывков;
  • не наезжайте на бордюры;
  • регулируйте радиус поворота с учетом особенности движения колес прицепа.

Cоблюдение этих правил поможет уберечь сцепное устройство от повреждений. Безопасных и комфортных поездок!

Смотрите также:

щиток тормозного диска

Типы сцепных устройств для прицепов и классы сцепных устройств

Какие бывают типы сцепных устройств для прицепов?

Существует много различных типов сцепных устройств, используемых для буксировки прицепа. Фиксаторы ствольной коробки, пожалуй, самые распространенные, разделенные на 5 классов. Некоторые из других типов сцепных устройств включают сцепное устройство 5-го колеса и сцепное устройство типа «гусиная шея».

Каждый тип прицепного устройства имеет уникальное назначение и тип сцепки, а также свой набор грузоподъемности и размеров.

Типы сцепных устройств для прицепов

Прицепное устройство для ресивера

Грузоподъемность: До 20 000 фунтов.

Трубка для принадлежностей

Доступно для большинства автомобилей

Узнать больше

Сцепное устройство на 5-е колесо

Грузоподъемность: До 30 000 фунтов.

Соединения со шкворнем 5-го колеса

Только пикапы

Узнать больше

Сцепное устройство на гибкой стойке

Вместимость: До 38000 фунтов.

Пары с прицепом на гусиной шее

Только пикапы

Узнать больше

Сцепное устройство для распределения веса

Грузоподъемность: До 15 000 фунтов.

Помогает выровнять автомобиль и прицеп

Требуется приемник навески

Узнать больше

Сцепное устройство со шкворнем

Грузоподъемность: До 60 000 фунтов.

Пары к кольцу люнет

Доступно для большегрузных автомобилей

Узнать больше

5 классов сцепного устройства для прицепа

Сцепные устройства приемника делятся на 5 классов в зависимости от их тягово-сцепного устройства и размера приемной трубы. Чем выше номер класса, тем больше емкость и больше ствольная трубка.

Хотя полезно проводить различие между различными классами сцепного устройства, важно отметить, что большинство сцепных устройств приемника изготавливаются для конкретного автомобиля. Другими словами, для каждого автомобиля доступны не все 5 классов.

Таблица сравнения классов сцепного устройства

Сцепное устройство
Класс
Репрезентативное изображение Общие приложения Ресивер
Размер
Вместимость GTW
(фунт.)
TW Вместимость
(фунты)
Объем WD
(фунты)
Грузоподъемность WDTW (фунты)
Класс 1 Автомобили и кроссоверы 1-1 / 4 дюйма До 2 000 До 200
Класс 2 Легковые автомобили, кроссоверы и минивэны 1-1 / 4 дюйма До 3500 До 350
Класс 3 Кроссоверы, фургоны, внедорожники и грузовики 2 дюйма До 8000 До 800 До 12 000 До 1200
Класс 4 Грузовики и внедорожники 2 дюйма До 10 000 До 1 000 До 12 000 До 1200
Класс 5 — Xtra Duty Грузовики и внедорожники 2 дюйма от 16 000 до 17 000 от 2400 до 2550 17 000 от 2400 до 2550
Класс 5 — Коммерческий режим Грузовые автомобили Dually и шасси с кабиной 2-1 / 2 дюйма 18 000–20 000 2,700 18 000–20 000 2,700
Вес сцепного устройства прицепа зависит от номера детали.Емкость ограничена буксирным элементом с наименьшим номиналом.

Размеры ресивера сцепного устройства для прицепа

Существует четыре стандартных размера сцепного устройства для прицепа: 1-1 / 4 дюйма, 2 дюйма, 2-1 / 2 дюйма и 3 дюйма. Размер сцепки относится к внутренним размерам приемника сцепки.

Использование стандартного размера навески позволяет использовать более универсальные варианты буксировки. Он позволяет прикрепить к вашему автомобилю различные буксирные принадлежности без необходимости использования адаптера или модификаций.

Классы сцепного устройства для прицепа

Весовые характеристики всех пяти классов сцепного устройства сильно различаются, от 2000 фунтов.до 20000 фунтов. Каждая сцепка имеет свои собственные значения веса, которые могут достигать или не достигать максимального диапазона указанного класса сцепки.

Помните, что ваша буксирная способность всегда ограничивается компонентом буксировки с наименьшим номиналом, будь то сцепное устройство, аксессуар, транспортное средство, ваш прицеп или любой другой компонент буксирной системы.

Описание класса сцепки

Сцепное устройство класса 1

Размер приемника: Приемник 1-1 / 4 «x 1-1 / 4»
Весовой рейтинг: До 2000 фунтов.GTW

Описание сцепных устройств класса 1

Сцепные устройства класса 1 обычно предназначены для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Они оснащены отверстием для приемной трубы размером 1-1 / 4 «x 1-1 / 4» или иногда фиксированным язычком для непосредственной установки шара прицепа вместо шаровой опоры.

Большинство сцепных устройств класса 1 рассчитаны на буксировку прицепов до 2 000 фунтов. Однако важно помнить, что не все сцепные устройства рассчитаны на одинаковую грузоподъемность и что ни одно сцепное устройство никогда не увеличивает максимальный вес, который может буксировать транспортное средство.

Класс 1 против сцепного устройства класса 2

Сцепные устройства класса 1 и сцепные устройства класса 2 имеют приемную трубу размером 1-1 / 4 дюйма x 1-1 / 4 дюйма и предназначены для буксировки легких прицепов. Они также устанавливаются на аналогичные типы транспортных средств, включая автомобили, фургоны и кроссоверы.

Сцепные устройства класса 1 отличаются от сцепных устройств класса 2 тем, что, как правило, сцепные устройства класса 1 имеют меньший номинальный вес. В то время как класс 1 дает максимум около 2000 фунтов, класс 2 обычно достигает 3500 фунтов.

Сцепное устройство класса 2

Размер приемника: Приемник 1-1 / 4 «x 1-1 / 4»
Номинальная масса: До 3500 фунтов.GTW

Описание сцепных устройств класса 2

Сцепные устройства класса 2 имеют отверстие в приемной трубе размером 1-1 / 4 дюйма x 1-1 / 4 дюйма и используются для буксировки легких грузов. Большинство сцепных устройств класса 2 способны буксировать до 3500 фунтов. полная масса прицепа.

Сцепные устройства

класса 2 обычно устанавливаются на полноразмерные седаны, минивэны и кроссоверы, но их также можно найти на небольших внедорожниках и даже пикапах.

Сцепное устройство класса 2 и сцепного устройства класса 3

Сцепное устройство класса 2 существенно отличается от сцепного устройства класса 3.Сцепные устройства класса 2 имеют приемник 1–1 / 4 дюйма и обычно выдерживают нагрузку только до 3500 фунтов. GTW. С другой стороны, сцепные устройства класса 3 имеют 2-дюймовый приемник и могут иметь диапазон до 8000 фунтов. полная масса прицепа.

Кроме того, некоторые сцепные устройства класса 3 могут использоваться со сцепным устройством для распределения веса, обеспечивая тяговое усилие до 12 000 фунтов.

Сцепное устройство класса 3

Размер приемника: Приемник 2 x 2 дюйма
Весовой рейтинг: До 8000 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 3

Сцепное устройство класса 3 — это наиболее распространенное сцепное устройство класса 3, устанавливаемое на полноразмерные пикапы и внедорожники.Если ваш грузовик оснащен комплектом подготовки к буксировке, вероятно, он имеет сцепное устройство класса 3.

Сцепные устройства

CURT класса 3 оснащены отверстием для приемной трубы 2 x 2 дюйма и обычно имеют грузоподъемность до 8000 фунтов. полная масса прицепа. Некоторые сцепные устройства класса 3 также могут использоваться в сочетании с сцепным устройством для распределения веса.

Сцепные устройства

класса 3 чрезвычайно универсальны и способны буксировать прицепы различных типов и размеров. Не знаете, сколько весит ваш трейлер? Узнать больше о весе прицепа можно здесь.

Класс 3 по сравнению с сцепным устройством класса 4

Сцепные устройства класса 3 и сцепные устройства класса 4 имеют приемные трубки 2 «x 2». Класс 3 отличается тем, что номинальный вес сцепного устройства класса 3 всегда ниже, чем у сцепного устройства класса 4. Это делает сцепные устройства класса 3 гораздо более универсальными с точки зрения применения в транспортных средствах. Их можно найти на всем, от кроссоверов до пикапов.

Многие сцепки классов 3 и 4 также совместимы с сцепными устройствами для распределения веса, хотя не все. Это обеспечивает повышенную грузоподъемность и управляемость.

Сцепное устройство класса 4

Размер приемника: Приемник 2 x 2 дюйма
Весовой рейтинг: До 10 000 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 4

Сцепные устройства класса 4 обычно устанавливаются на полноразмерные пикапы и внедорожники. Они имеют отверстие приемной трубы 2 x 2 дюйма и обычно выдерживают нагрузку до 10 000 фунтов. полная масса прицепа.

В большинстве сцепных устройств класса 4 также можно использовать сцепное устройство с распределением веса для номинальных значений до 12 000 фунтов.

Сцепное устройство класса 4 и сцепного устройства класса 5

Сцепное устройство класса 4 существенно отличается от сцепного устройства класса 5. Сцепные устройства класса 4 обычно рассчитаны только на 10 000 фунтов. и ограничены 2-дюймовым приемником. Одно из единственных сходств между ними состоит в том, что некоторые сцепные устройства класса 5 также имеют 2-дюймовый приемник.

Однако сцепки

класса 5 также доступны с 2-1 / 2-дюймовым ресивером и рассчитаны на 20 000 фунтов, выдерживая некоторые из самых тяжелых буксирных нагрузок.

Сцепное устройство класса 5

Размер ресивера: 2 ресивер 2-1 / 2 дюйма
Номинальная масса: До 20 000 фунтов.GTW

Объяснение сцепных устройств класса 5

Сцепные устройства класса 5 имеют самый высокий номинальный вес среди классов сцепного устройства с приемником, предлагая до 20 000 фунтов. GTW. Обычно они используются на полноразмерных пикапах и коммерческих грузовиках.

CURT предлагает два типа сцепных устройств класса 5. Сцепные устройства Xtra Duty (XD) класса 5 имеют 2-дюймовый ресивер и рассчитаны на нагрузку до 17 000 фунтов. Сцепные устройства класса 5 Commercial Duty (CD) имеют 2-1 / 2-дюймовый ресивер и рассчитаны на нагрузку до 20 000 фунтов.

Буксирный наконечник!

Всегда выбирайте сцепное устройство для прицепа, соответствующее буксировочной способности вашего автомобиля.Возможно, сейчас вам не нужна полная вместимость, но если вы когда-нибудь захотите тянуть более крупный прицеп, стоит иметь сцепное устройство, которое уже оборудовано, чтобы выдерживать вес.

Различные типы приемников сцепки

Есть несколько различных сцепок приемников, которые могут или не могут соответствовать пяти классам. Большинство из них сегодня широко используются в транспортных средствах, и каждый из них поставляется со стандартным размером приемной трубки.

Специальное сцепное устройство

Этот тип сцепного устройства для прицепа разработан для очень специфического транспортного средства, обеспечивая наилучшую посадку, простоту установки и оптимальную грузоподъемность.

Магазинные нестандартные сцепки

Заднее крепление

Этот тип сцепного устройства крепится к задней части буксирующего транспортного средства, обеспечивая стандартную трубку для крепления и буксировки прицепа.

Задние сцепные устройства для магазина

Переднее сцепное устройство

Этот тип сцепного устройства крепится к передней части автомобиля и имеет стандартную трубку-приемник для снегоочистителя, крепление для лебедки и т. Д.

Прицепное устройство для магазина

Сцепное устройство Multi-Fit

Этот тип сцепного устройства для прицепа рассчитан на максимально возможное количество транспортных средств, обеспечивая при этом стандартный приемник сцепного устройства и соответствующую массу.

Универсальные сцепные устройства для магазинов

Сцепное устройство для бампера

Сцепное устройство этого типа крепится к бамперу автомобиля и имеет стандартную трубку-ресивер. Его грузоподъемность ограничена бампером.

Сцепное устройство для магазинного бампера

Сцепное устройство для автофургона

Сцепное устройство этого типа специально разработано для установки в задней части жилого автофургона или автодома для буксировки прицепа или лодки, буксирующей транспортное средство.

Сцепные устройства для автофургонов

Типы сцепных устройств для тяжелых условий эксплуатации

Существует ряд различных типов сцепных устройств, не подпадающих под классификацию сцепных устройств с приемником.Эти сцепные устройства предназначены для буксировки более тяжелых грузов и обычно используются для буксировки туристических прицепов, прицепов для перевозки скота, прицепов с бортовым оборудованием и т. Д.

Сцепное устройство 5-го колеса

Сцепное устройство 5-го колеса — это сверхмощное сцепное устройство для платформы грузовика, которое принимает на себя шкворень прицепа 5-го колеса. Конструкция аналогична сцепке тягач-прицеп.

Сцепное устройство 5-го колеса магазина

Сцепное устройство с гибкой шеей

Сцепное устройство с гибкой шеей — это сверхмощное сцепное устройство для платформы грузовика, которое обеспечивает сцепление с прицепом с гибкой шеей.На фермах обычно используются сцепные устройства типа «гусиная шея».

Сцепное устройство с гусиной шеей для магазина

Сцепное устройство для распределения веса

Сцепное устройство для распределения веса — это навесное устройство для ствольной коробки. Он предназначен для распределения веса дышла прицепа между транспортным средством и прицепом для повышения управляемости.

Сцепное устройство для распределения веса в магазине

Сцепное устройство со шкворнем

Сцепное устройство со шкворнем — это простой, но прочный соединительный механизм, состоящий из крюка и кольца. Штыревые сцепки обычно используются в сельском хозяйстве и промышленности.

Сцепные устройства для магазинов

Буксировка 101 Содержание

Сцепные устройства для прицепов | Буксирные товары и аксессуары

Прежде чем отправиться в путь с этой лодкой, кемпером или любым другим прицепом, сначала убедитесь, что ваш автомобиль может выдержать нагрузку, а затем обратитесь к нам по всем вопросам, связанным с сцепкой и буксировкой прицепа. Грузоподъемность буксировки указана в руководстве по эксплуатации и GVWR (полная масса автомобиля) на этикетке на дверном косяке, а все необходимое для безопасной и простой буксировки вы найдете прямо здесь, на наших цифровых полках.Они укомплектованы приемником, 5-м колесом, шкворнем и сцепками на гибкой стойке; шары, шаровые опоры и крючки; установить аксессуары, такие как велосипедные стойки, багажники и подножки; все для прицепа, включая сцепные устройства, домкраты, тормоза, ящики для инструментов, лебедки и фонари; защитное снаряжение, такое как комплекты для отрыва, контроля раскачивания и распределения веса; фаркопы и дополнительные фонари, используемые при буксировке лодки; и полный комплект необходимой проводки.

Потяните столько, сколько вам нужно

Если все, что у вас есть, это шар, установленный в отверстие в заднем бампере, это не годится для буксировки большинства прицепов.Мы можем оснастить вас специальным приспособлением, которое устанавливается на раму вашего автомобиля, от сцепных устройств класса I, которые могут выдерживать нагрузку до 2000 фунтов, до их аналогов класса V, которые могут выдерживать нагрузку до 20000 фунтов. Мы предлагаем приспособления для приемников, разработанные с использованием САПР для конкретных моделей, для всех популярных автомобилей, пикапов и внедорожников, а также их универсальные аналоги, используемые в таких приложениях, как RV. У нас также есть передние навески, которые позволят вам перевозить груз, маневрировать с прицепом, устанавливать лебедку и вспахивать снег.Здесь вы также найдете сцепки для распределения веса (WD), которые равномерно распределяют вес дышла прицепа по всем осям, обеспечивая плавный, ровный ход и оптимальный контроль рулевого управления и торможения. Эти аксессуары могут иметь встроенный контроль раскачивания, а также независимые устройства контроля раскачивания для уменьшения раскачивания, вызываемого ветром.

Сопутствующие аксессуары

Вы можете легко соединить сцепное устройство с прицепом с помощью одного из наших шаров и креплений. У нас есть любой размер, который вам нужен, независимо от длины, падения / подъема, класса или размера шара, включая булавки и зажимы.Каждая из них отличается качественной сварной конструкцией, точной посадкой без дребезжания и устойчивостью к коррозии. С помощью сцепного устройства с ресивером вы можете делать гораздо больше, чем просто буксировать обычные прицепы. Мы предлагаем шкворневые сцепки, регулируемые крепления и люнетные кольца для тяжелых условий эксплуатации и бездорожья, а также крючки и петли для крепления троса, троса или буксирных ремней, используемых при эвакуации транспортных средств. У нас также есть аксессуары, такие как навесные грузовые автомобили, которые могут увеличить грузоподъемность вашего автомобиля, и велосипедные стойки, в которых можно разместить до 5 велосипедов, включая модели, которые откидываются для доступа к задней двери.Помогите себе сесть в кузов грузовика или на багажную полку с помощью ступеньки, а когда она не используется, защитите внутреннюю часть приемника специальной крышкой.

Если вам нужно колесное прицепное устройство, возможно, вы буксируете слишком много

Отзывы владельцев

неубедительны, поскольку Hitch Helper снят с производства около десяти лет. Однако люди, купившие их, говорят, что они работали по назначению, хотя и с некоторыми … неожиданными последствиями. Один пользователь на форуме кемперов Airstream сказал, что они в основном довольны дополнительным комплектом колес, но при движении по неровным дорогам или мостам на скоростях шоссе возникал «неприемлемый» уровень подпрыгивания и подпрыгивания.По сути, чрезвычайно короткая и жесткая подвеска, поддерживающая ствольную коробку, не поглощает сильные удары, что в основном превращает ее в рычаг между собой и передними колесами грузовика.

Другой пользователь на форуме по дизельным двигателям Cummins повторил то же самое. Он объяснил, что подключил устройство к своему джипу, проехал по подъездной дорожке с небольшой горкой на нем, а затем ему пришлось переключиться на полный привод, чтобы добраться до вершины, поскольку задние колеса поднимались над землей.Шины также, по-видимому, скребут в более узких углах, поскольку они, по-видимому, не имеют функции поворота и хорошо сидят за задней осью буксирующего автомобиля. «Скраб для шин был ужасным при повороте», — сказали они. «К счастью, это было на грязи».

В то время создатель Hitch Helper сказал, что устройство безопасно до 65 миль в час. Он должен быть лучше для коротких поездок на меньшую скорость между фермами, когда необходимо перевезти более тяжелые грузы, но для использования на шоссе, особенно на не идеально ровных дорогах, это может быть не лучшая идея.Если одно из явно маленьких колес решит потерять шину, весь вес прицепа теперь также переносится на заднюю ось буксирующего транспортного средства, которое, конечно, изначально не предназначалось для буксировки такого большого веса.

Проще говоря, существуют лучшие модификации, если вам нужно увеличить возможности вашего грузовика. Добавление подушек безопасности в заднюю подвеску пользуется огромной популярностью, как и в случае с прицепом с гусиной шеей или седельным тягачом. Покупка грузовика, более способного буксировать соответствующий груз, — очевидный ответ, хотя выложить 50 000 долларов или больше на новый пикап просто не вариант для многих.

Самым важным аспектом буксировки является безопасность. Если аксессуар, связанный с буксировкой, выглядит схематично, и вы собираетесь буксировать с ним буквально тонны на скоростях шоссе, возможно, пересмотрите то, что вы делаете.

Есть подсказка или вопрос автору? Вы можете связаться с ними здесь : [email protected]

Классификация веса прицепного устройства

| D&S Automotive

Классификация сцепных устройств для прицепов

Общие сведения о грузоподъемности сцепного устройства и размерах проема приемника

Ваш грузовик или прицеп создан для перевозки тяжелых грузов.Но вам нужно убедиться, что он оснащен правильным буксирным устройством, которое необходимо для выполнения работы. Наиболее важными факторами являются грузоподъемность прицепа и дышла, а также размер проема сцепного устройства. Эта информация поможет вам выбрать сцепное устройство, идеально подходящее для вашего конкретного автомобиля. Независимо от того, нужна ли вам большая буксирная сцепка класса 4 для буксировки вашего кемпера или вам нужна сцепка класса 1 для буксировки легкого груза, у D&S Automotive есть подходящее сцепное устройство для ваших потребностей в буксировке.

Сцепное устройство класса 1

Это сцепное устройство идеально подходит для небольших пассажирских транспортных средств, которые будут буксировать минимальный вес.Многие люди выбирают класс сцепки 1 для буксировки небольшой лодки или навесного велосипеда.

  • Масса сцепного устройства класса 1: Полная масса прицепа 2000 фунтов и масса языка 200 фунтов
  • Открытие приемника сцепного устройства класса 1: Приемник 1-1 / 4 дюйма x 1-1 / 4 дюйма

Сцепное устройство класса 2

Сцепное устройство класса 2, предназначенное для буксировки легких грузов, предназначено для тех, кто пользуется автомобилями среднего размера. Подобно сцепному устройству класса 1, сцепное устройство класса 2 может работать с небольшими предметами, такими как велосипедная стойка или грузовой багажник, но также может вместить небольшой прицеп.

  • Грузоподъемность сцепного устройства класса 2 : Полная масса прицепа 3500 фунтов и вес язычка 350 фунтов
  • Открытие приемника сцепного устройства класса 2: Приемник 1-1 / 4 дюйма x 1-1 / 4 дюйма

Сцепное устройство класса 3

Сцепное устройство класса 3 разработано для грузовиков, фургонов и внедорожников и обеспечивает значительно более высокую полную массу, чем сцепные устройства класса 1 или класса 2. Это прицепное устройство позволит человеку безопасно буксировать прицеп среднего размера с квадроциклами или газонным оборудованием, а также небольшой кемпер или лодку.

  • Вес сцепного устройства класса 3: Полная масса прицепа 8000 фунтов и вес язычка 800 фунтов
  • Открытие приемного устройства сцепного устройства класса 3: Ресивер 2 дюйма x 2 дюйма

Сцепное устройство класса 4

класса Сцепное устройство 4-го класса — это серьезная модернизация по сравнению с классом 3. В отличие от сцепных устройств классов 1, 2 и 3, разработанных для легковых автомобилей, сцепное устройство класса 4 обычно устанавливается на полноразмерные грузовики большой грузоподъемности. С грузоподъемностью выше, чем у сцепного устройства класса 3, сцепное устройство класса 4 позволит человеку буксировать свою большую лодку, транспортное средство для отдыха или кемпер.

  • Масса сцепного устройства класса 4: Полная масса прицепа 10 000 фунтов и масса языка 1000 фунтов
  • Открытие приемного устройства сцепного устройства класса 4: Приемное устройство 2 x 2 дюйма

Сцепное устройство 5 класса

Разработано для тяжелых грузовиков или фургонов этот приемник сцепного устройства является самым мощным и мощным. Все, что превышает вместимость класса V, предполагает сцепное устройство для прицепа Gooseneck или Fifth-Wheel.

  • Максимальный вес сцепного устройства класса 5: Полная масса прицепа 16000, 18000 или 20 000 фунтов и вес 1800 фунтов
  • Приемник сцепного устройства класса 5: Приемник 2-1 / 2 дюйма x 2-1 / 2 дюйма

Сцепное устройство для 5-го колеса

Сцепное устройство для 5-го колеса, установленное над кузовом грузовика, дает пользователю большую устойчивость и обеспечивает больший просвет над кузовом.Эта сцепка обычно используется теми, кто буксирует прицеп для отдыха, например, кемпер или прицеп для лошадей.

  • Вес сцепного устройства 5-го колеса: Полная масса прицепа 15 000–26 000 фунтов и 4 000–7500 фунтов веса язычка спрятан под кузовом грузовика. У некоторых есть спусковой механизм на шаровом прицепе, который обеспечивает беспрепятственное использование платформы, когда она не буксирует.

    • Вес сцепного устройства «гусиная шея»: Полная масса прицепа от 20 000 до 30 000 фунтов, вес прицепа 6 250-7 500 фунтов
    • Размер шара сцепного устройства «гусиная шея»: 2-5 / 16 дюймов Сцепное устройство для буксировки

      Просмотреть доступные продукты

      Сцепное устройство для прицепа | Hitch Pros

      Что означает сцепка классов 1, 2 и 3 и, что более важно, что это означает для моего грузовика или транспортного средства.С информацией, которая будет представлена ​​ниже, мы рассмотрим их все и объясним различия. Некоторые из них неуловимы, а другие могут показаться более очевидными. В любом случае мы вам это объясним.

      Два основных элемента, которые определяют, какой тип сцепного устройства вам нужен:

      1. Вместимость сцепного устройства
      2. Вес прицепа

      Чтобы помочь вам определить, что вам нужно, ниже мы написали некоторую информацию по каждому классу сцепного устройства. . Если вы не хотите читать, вы всегда можете позвонить нам, и мы сможем подобрать идеальную комбинацию сцепного устройства для вашего грузовика или транспортного средства и буксировки.

      Сцепное устройство класса 1

      Спецификации сцепного устройства класса 1 обычно можно найти на наклейке, которую производитель помещает на сцепное устройство для определения его номинальных характеристик.

      • Макс. Полная масса прицепа — 2000 фунтов
      • Макс. Полная масса дышла — 200 фунтов

      Обычно сцепные устройства класса 1 подходят для прицепов до 2000 фунтов. Это означает, что если ваш прицеп сам по себе весит 500 фунтов, у вас есть 1500 фунтов, которые вы можете положить в него, и при этом оставаться безопасным для буксировки.

      У них также есть максимальный общий язык 200 фунтов, который представляет собой фактический вес силы, давящей на сам мяч по вертикали. Если вы обратили внимание, 200 фунтов составляют около 10% от общего веса прицепа или 2000 фунтов.

      Давайте теперь рассмотрим некоторые важные детали о приемной трубке на сцепном устройстве класса 1. Возможно, вы этого не знаете, но есть некоторые вещи, которые делают их особенными.

      1. Первое — это эстетика. Все основные производители фаркопов будут строить приемники одинаково.Просто сталь, вокруг ничего нет. На самом деле он выглядит довольно голым, и вы можете сразу сказать, просто взглянув на него.
      2. Второй — из соображений безопасности. Если вы посмотрите в сторону ствольной коробки за отверстие для штифта, вы увидите вмятину или пробойник. Эта область заставляет сталь заходить внутрь ствольной коробки, чтобы вы не могли использовать шаровые опоры из сцепного устройства класса 2 на сцепном устройстве класса 1. Вы никогда не захотите устанавливать тягово-сцепное устройство большей грузоподъемности на сцепное устройство меньшей грузоподъемности.Таким образом, отступ или перфорация предотвращают это. Если вы действительно проверите это, вы обнаружите, что отверстие штифта не совпадает, что мешает вам закрепить дышло.

      Сцепное устройство класса 1 чаще используется для небольших транспортных средств или компактных, где не требуется большой вес или грузоподъемность прицепа.

      Сцепное устройство класса 2

      Спецификации сцепного устройства класса 2 также обычно можно найти на наклейке, которую производитель помещает на сцепное устройство для определения его номинальных характеристик.

      • Макс. Полная масса прицепа — 3500 фунтов
      • Макс. Полная масса дышла — 300 фунтов

      Обычно сцепные устройства класса 2 подходят для прицепов до 3500 фунтов. Это означает, что если ваш прицеп сам по себе весит 500 фунтов, у вас есть 3000 фунтов, которые вы можете положить в него, и при этом оставаться безопасным для буксировки.

      У них также есть максимальный общий язык 300 фунтов, который представляет собой фактический вес силы, давящей на сам мяч по вертикали. Если вы заметили, 300 фунтов — это чуть менее 10% от общего веса прицепа или 3500 фунтов.

      Вы также можете найти раздел на наклейке производителя сцепного устройства с указанием распределения веса. К сцепным устройствам класса 2 это не относится. Мы рассмотрим это в следующем разделе, посвященном сцепкам класса 3.

      Давайте теперь рассмотрим некоторые подробности о приемной трубке на сцепном устройстве класса 2.

      1. Первый — кольцо. На первый взгляд вы можете не заметить большой разницы, но все сцепные устройства класса 2 имеют кольцо вокруг сцепного устройства.
      2. Второй — стальной.Сталь для сцепного устройства класса 2 будет немного толще, но размеры будут такими же, как у сцепного устройства класса 1 или 1 1/4 дюйма для приемной трубы.

      Конструкция сцепных устройств Класса 2 отличается тем, что они часто предназначены для использования с конкретными автомобилями. Они предназначены для различных полноразмерных и средних автомобилей или седанов. А также внедорожники среднего размера. Вы не найдете их на полноразмерных внедорожниках и полноразмерных грузовиках. Для полноразмерных внедорожников и грузовиков они будут оснащены сцепкой 3-го класса.

      Теперь некоторые внедорожники среднего размера могут иметь 2-дюймовый ресивер; тем не менее, они не будут оцениваться выше спецификаций класса 2. Это сделано для того, чтобы они могли использовать множество различных принадлежностей сцепного устройства, доступных сегодня на рынке, для помощи при буксировке.

      Сцепное устройство класса 3

      Спецификации сцепного устройства класса 3 можно найти на наклейке, которая прикрепляется производителем к сцепному устройству для определения его номинальных характеристик.

      • Макс. Полная масса прицепа — 5000 фунтов
      • Макс. Полная масса дышла — 500 фунтов

      Обычно сцепные устройства класса 3 подходят для прицепов до 5000 фунтов.Это означает, что если ваш прицеп сам по себе весит 500 фунтов, у вас есть 4500 фунтов, которые вы можете положить в него, и при этом оставаться безопасным для буксировки.

      У них также есть максимальный общий язычок 500 фунтов, который представляет собой фактический вес силы, давящей на сам мяч по вертикали. Если вы обратили внимание, 500 фунтов снова составляют 10% от общего веса прицепа или 5000 фунтов.

      Одно отличие сцепных устройств класса 3 заключается в том, что теперь в игру вступает распределение веса. Рейтинги указаны на наклейке.

      • Распределение веса макс. Полная масса прицепа — 6 000 фунтов
      • Распределение веса макс. Полная масса дышла — 600 фунтов

      Использование устройства распределения веса поможет распределить вес между грузовиком и прицепом за счет увеличения веса дышла.Это увеличило вес, с которым может справиться сцепка.

      Приведенные выше цифры распределения веса могут меняться в зависимости от грузовика или транспортного средства. Это может быть от 7000 фунтов до 10000 фунтов.

      Давайте теперь подробно рассмотрим трубку ствольной коробки сцепного устройства класса 3.

      1. Все сцепные устройства Класса 3 имеют традиционную 2-дюймовую приемную трубу и будут изготовлены из более толстой стали.
      2. Во-вторых, вы увидите различия в поперечном сечении. Некоторые из них будут круглыми или квадратными.До определенной грузоподъемности круглая труба может быть немного слабее по конструкции по сравнению с квадратной, но это зависит от условий буксировки. Большинство производителей сцепных устройств будут покупать сцепные устройства с круглой трубкой до 10 000 фунтов, все, что выше, вы найдете для труб с квадратным поперечным сечением.

      Попав в сцепку класса 3, вы обнаружите, что они доступны для большинства полноразмерных грузовиков и внедорожников. Сцепные устройства класса 3 удовлетворят все ваши потребности в буксировке, пока вам не понадобится использовать сцепные устройства Gooseneck или Fifth Wheel, если у вас есть автомобиль.

      Сколько может буксировать ваш автомобиль?

      Независимо от того, какое сцепное устройство вы решите приобрести, вам нужно будет проверить грузоподъемность вашего автомобиля для буксировки. Комбинация двигателей и трансмиссии определяет, какую грузоподъемность вы можете безопасно буксировать.

      Вы также можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать об ограничениях буксировки. Если у вас нет руководства по эксплуатации, вы также можете посетить своего дилера, сообщить ему свой VIN (идентификационный номер автомобиля), и он сможет просмотреть информацию.

      Сцепные устройства, сцепки и установка для прицепов

      СЦЕПКИ ЗАДНЕЙ ПОДУШКИ


      Сцепные устройства классов 1 и 2

      Приемники классов 1 и 2 являются малотоннажными и предназначены для легковых автомобилей и небольших кроссоверов-внедорожников. Однако их можно найти для многих других марок и моделей. Обычно для шаровой опоры используется приемная труба размером 1 ¼ дюйма. Сцепное устройство класса 1 может выдерживать прицеп весом до 2 000 фунтов при 200 фунтах веса дышла. Сцепное устройство класса 2 может выдерживать 3 500 фунтов при весе язычка 350 фунтов.

      1 ¼ дюйма отверстие трубки приемника
      GTW: до 3500 фунтов
      TW: до 350 фунтов

      Сцепное устройство класса 3

      Сцепное устройство класса 3 является наиболее распространенным в полноразмерных пикапах и внедорожниках. 2-дюймовая квадратная приемная труба и может работать с прицепами массой 8000 фунтов с 800 фунтами дышла с шаровой опорой или до 12000 фунтов и 1200 фунтов с дышлом с распределительной сцепкой. Это обычно превышает пределы большинства других коммерческие автомобили, поэтому эта заминка практически никогда не будет ограничивающим фактором при буксировке.

      2-дюймовая трубка приемника
      GTW: 3500 — 12000 фунтов
      TW: 350 — 1200 фунтов
      WD: до 14000 фунтов
      WDTW: до 14000 фунтов


      Сцепные устройства классов 4 и 5

      Сцепные устройства классов 4 и 5 — самые тяжелые из имеющихся сцепных устройств. Сцепное устройство класса 4 может выдерживать нагрузку на гребешок 10 000 фунтов и 1 000 фунтов с устройством для переноски груза и до 12 000 фунтов и 1 200 фунтов с помощью сцепного устройства для распределения веса. Сцепное устройство класса 5 может выдерживать нагрузку до 14 000 фунтов и 1400 фунтов веса языка.В сцепных устройствах класса 4 и 5 используется та же 2-дюймовая приемная трубка, что и в сцепных устройствах класса 3. Некоторые сцепные устройства класса 5 могут использовать приемную трубку диаметром 2 ½ дюйма.

      Xtra Duty и Xtra Duty +
      2-дюймовая трубка приемника
      GTW: 16000 — 17000 фунтов
      TW: 2400 — 2550 фунтов
      WD: до 17000 фунтов
      WDTW: до 2,550 фунтов

      Трубка приемника 2 ½ дюйма

      Коммерческий и коммерческий режимы +

      GTW: 18,000 — 20,000 фунтов

      TW: до 2700 фунтов

      WD: 18,000 — 20,000 фунтов

      WDW до 2700 фунтов

      Поставщик сцепного устройства для прицепов | Marietta, GA

      Взять что-нибудь с собой в поездку? Используйте правильную настройку для буксировки, когда вы работаете с командой Pat Rogers Trailers & Hitches .С 1972 года наш семейный бизнес предоставляет полный набор продуктов и услуг для клиентов по всему региону. Как ведущий поставщик сцепных устройств для прицепов в Мариетте, штат Джорджия, мы гордимся тем, что являемся вашим поставщиком целого ряда буксирных принадлежностей и услуг по установке. Поговорите с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших возможностях.

      Ваш источник буксирных принадлежностей

      Используйте лучшее оборудование для работы, когда вы обращаетесь к нашей команде для установки вашего нового прицепного устройства. В нашей компании мы предлагаем широкий спектр различных вариантов продукции для всех типов транспортных средств.В дополнение к нашему полному выбору сцепных устройств и аксессуаров для буксировки мы предлагаем ряд услуг, которые помогут вам найти то, что подходит вашему автомобилю.

      Мы гордимся тем, что являемся вашим официальным поставщиком сцепного устройства для прицепов всех классов, включая классы I, II, III, IV и V до пятого колеса, гусиная шея, а также крючки Pintle Hooks. Независимо от ваших конкретных потребностей, вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим удобное и доступное решение.

      Установка индивидуального сцепного устройства для прицепа

      Когда дело доходит до сцепного устройства для прицепа, важно помнить, что не один размер подходит для каждого транспортного средства.Использование неправильной сцепки для работы по транспортировке грузов может привести к ряду рисков для безопасности на дороге. Для достижения наилучших результатов обратитесь к нам, чтобы выбрать один из наших индивидуальных продуктов. Наша команда хорошо разбирается в создании индивидуальных сцепок для различных транспортных средств и применений.

      В дополнение к нашим индивидуальным сцепным устройствам и буксирным принадлежностям мы можем выполнить полную установку сцепного устройства для нашей продукции. Наши опытные специалисты работают быстро и эффективно, чтобы завершить установку без промедления.

      Доверьтесь нашему опыту в обслуживании и ремонте прицепов

      С момента основания нашей компании в 1972 году мы по-прежнему стремимся предоставлять первоклассные услуги каждому из наших клиентов.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *