Размещение грузов в автомобиле и прицепе
Безопасность автомобиля, буксирующего прицеп, зависит от соблюдения правил размещения грузов в автомобиле и прицепе. При буксировке прицепа нагрузка на заднюю ось автомобиля (вес, приходящийся на заднюю ось полностью груженного автомобиля) плюс нагрузка на сцепное устройство от буксируемого прицепа в сумме не должны превышать значений, предельно разрешаемых руководством по эксплуатации.
Груз на прицепе размещают так, чтобы центр тяжести был как можно ниже и располагался над осью прицепа или чуть впереди нее. Полная масса автопоезда, состоящего из автомобиля и буксируемого прицепа, не должна превышать предельного значения, разрешенного для данного автомобиля. Фактическая полная масса автомобиля включает снаряженную массу автомобиля, массу водителя и пассажиров, массу грузов, массу сцепного устройства, установленного на автомобиле (обычно 7- 20 кг), и массу, приходящуюся на сцепное устройство от буксируемого прицепа (обычно 35-95 кг).
Полная масса прицепа включает в себя снаряженную массу прицепа и массу всех грузов. Масса снаряженного прицепа указывается в паспортах без учета массы дополнительного оборудования. При установке дополнительного оборудования масса снаряженного прицепа увеличивается на величину массы установленного дополнительного оборудования. При этом фактическая масса не должна превышать максимальной полной разрешенной массы.
Предельно допустимая нагрузка на сцепное устройство указывается в руководствах по эксплуатации. Для того чтобы правильно загрузить прицеп-дачу или грузовой прицеп, нужно уметь определять полный вес прицепа и нагрузку на сцепное устройство. Вес автомобиля и прицепа известны из руководств по эксплуатации. Груз можно взвешивать по частям. Вес пассажиров известен им самим.
Нагрузку на сцепное устройство легкового автомобиля можно измерить с помощью бытовых напольных весов. Нагрузка на сцепное устройство определяется при полностью груженном прицепе и расположении сцепного устройства на нормальной рабочей высоте от поверхности дороги.
Допустимая нагрузка на сцепное устройство легковых автомобилей указывается в руководствах по эксплуатации прицепов и обычно составляет 35-95 кг. Такое усилие создается, если прицеп нагружен не более нормы и центр тяжести прицепа с грузом расположен на несколько сантиметров впереди оси колес прицепа. Перед началом движения следует убедиться, что вертикальная нагрузка на сцепную головку прицепа при ее поднятии на высоту центра сферы сцепного шара автомобиля соответствует указанным выше величинам — при этом дышло сравнительно легко поднимает один человек.
Расположение центра тяжести над осью прицепа обеспечивает нормальную нагрузку на сцепной шар.
Смещение центра тяжести прицепа вперед увеличивает нагрузку на сцепной шар и вызывает ослабление сцепления передних колес с дорогой.
Смещение центра тяжести прицепа назад вызывает колебания прицепа и вертикальной плоскости и ослабление контакта задних колес с дорогой
Смещение груза и, соответственно, центра тяжести снаряженного прицепа вперед от оси колес прицепа вызывает увеличение нагрузки натягово-сцепное устройство автомобиля. Это приводит к большему, чем следует, прижиманию задней части автомобиля к дороге, перемещению центра масс автомобиля назад и поднятию его передней части. Вследствие такого распределения веса ухудшается сцепление передних колес с дорогой и автомобиль становится менее управляемым. Кроме того, из-за ослабления сцепления с дорогой на передних колесах при торможении не создается достаточная тормозная сила, особенно необходимая при движении с прицепом (напомним, что у автомобилей именно на передних колесах создается значительно больший тормозной эффект, чем на задних).
Загрузка прицепа, вызывающая смещение его центра тяжести назад за оси колес прицепа, тоже недопустима. Если нагрузка на сцепной шар мала, прицеп будет раскачиваться в вертикальной плоскости. Его колебания будут поднимать заднюю часть автомобиля, ухудшая сцепление задних колес с дорогой, что может привести к заносу на скользкой или мокрой дороге и на поворотах. Не рекомендуется размещать груз в прицепе высоко, так как при высоком расположении центра тяжести ухудшается боковая устойчивость прицепа и возможно его опрокидывание на поворотах.
Во избежание дорожно-транспортных происшествий из-за отрыва или поперечных колебаний прицепа, вызванных неровностями дорожного покрытия, порывами бокового ветра или аэродинамическим взаимодействием с проходящими мимо тяжелыми автопоездами, необходимо строго выдерживать рекомендуемую нагрузку на сцепное устройство.
Некоторые зарубежные автомобили (например, Volvo) оснащают системой Nivomat, встраиваемой в заднюю подвеску, которая автоматически поддерживает дорожный просвет и частично улучшает развесовку, не допуская осадки кузова при большой нагрузке. Эта система работает только при движении автомобили. Если, например, в багажнике большой груз или автомобиль буксирует прицеп, то при выключении двигателя кузов осядет, но при возобновлении движения система Nivomat поднимет кузов до нужного уровня.
Водитель должен очень строго подходить к размещению груза на прицепе и тщательно контролировать его после каждого изменения нагрузки прицепа в результате частичной разгрузки или догрузки. Величина нагрузки на сцепное устройство может изменяться за счет перемещения незакрепленных грузов в прицепе.
Полная масса прицепа не должна превышать предельных разрешенных значений. Приведенные в инструкциях значения полной массы прицепа соответствуют эксплуатации автомобиля на дорогах с продольными уклонами до 12% для местностей, расположенных не выше 1000 м над уровнем моря.
При уклонах свыше 15% буксировка прицепов автомобилями с передними ведущими колесами затруднена — нагрузка на ведущие колеса может уменьшиться настолько, что они будут проворачиваться.
Данные по максимально допустимой нагрузке прицепа и максимальной вертикальной нагрузке на шаровую головку тягово-сцепного устройства, приведенные на заводской табличке, представляют собой лишь контрольные данные. Значения, рекомендуемые для каждой модели автомобиля, можно найти в руководствах по эксплуатации автомобиля и прицепа. Изготовители автомобилей, как правило, в инструкциях дают свои рекомендации по использованию прицепов.
Распределяйте загрузку прицепа так, чтобы на сцепное устройство действовал вес около 50 кг для прицепов весом до 1200 кг и 75 кг для прицепов весом свыше 1200 кг.
Вес, приходящийся на сцепное устройство (50/75кг), включается в разрешенную нагрузку автомобиля и при буксировке прицепа может быть придется разгрузить багажник, чтобы не превысить общий разрешенный вес или разрешенную нагрузку на ось.
При уклонах свыше 15% следует избегать буксировки — нагрузка на передние ведущие колеса может стать столь малой, что они начнут проворачиваться и дальнейшее движение станет невозможным. Не всегда можно остановить автомобиль с прицепом с помощью ручного тормоза, поскольку колеса могут начать скользить по дороге.»
В. В. Волгин «Особенности вождения с прицепом»
Москва «Ливр», 2000г.
Как подбирать колеса на легковой прицеп? — Статьи — Спецмаш
Если вы являетесь владельцем автоприцепа, то наверняка задумывались о том, есть ли какие-либо правила и особенности при выборе колес. Разговор на эту тему пойдет в этой статье.
Критерии выбора колеса
Легковой прицеп — это особое транспортное средство, не оснащенное двигателем, способное передвигаться в составе с мотоциклами, автомобилями, тракторами и т. д.
Прицепы используются для перевозки крупно и малогабаритных грузов и любой техники: моторных лодок, катеров, квадрациклов, снегоходов.
В зависимости от того, для перевозки какой клади куплен прицеп, и как он будет эксплуатироваться, выбираются колеса.
Подход к выбору колес для прицепа должен быть таким же, как и для любого автомобиля. Основными критериями здесь являются:
- размер дисков колес;
- прочность колес;
- их вес;
- эстетичность.
Размеры диска должны соответствовать техническим характеристикам вашего прицепа. Кроме того, эти размеры должны соответствовать размеру дисков тягача.
Опытные владельцы прицепных устройств говорят о том, что удобно иметь на буксирующем автомобиле и на прицепе один и тот же типоразмер колес. Благодаря этому становится более управляемым транспортный состав и равномернее распределяется нагрузка. Такой выбор колес объясняется комфортом для владельца: можно пользоваться всего одним запасным колесом, как для автомобиля-тягача, так и для автоприцепа.
Прочность должна быть достаточной для того, чтобы они могли выдерживать предельную нагрузку. Масса колеса — очень важный параметр, который позволяет обеспечить оптимальную управляемость автомобиля, везущего прицеп, и сократить расход топлива.
Эстетический вид колеса — не самый важный критерий, но достаточно часто автовладельцы обращают внимание на то, как выглядит их автопоезд.
Выбираем резину
Шины для колес автоприцепа не разделяются на летние и зимние. Круглогодичное использование всесезонной резины на прицепе — допустимо в нашей стране. Здесь нужно иметь в виду, что при поездке в страны Евросоюза, требование к резине другие. Летом там требуется летняя резина на прицеп, зимой — зимняя.
Чаще всего на прицепах используется традиционная резина камерного типа для большегрузов. При установке не забывайте о том, что:
- на одной оси не устанавливают радиальные и диагональные шины;
- запрещен монтаж на одной оси шин с протекторами неодинакового рисунка.
Что необходимо учесть
Помимо одинакового размера колес прицепа и тягача, следует учитывать и другие технические особенности:
Горизонтальность уровня прицепа и тягача по отношению к земле должна быть максимальной. Этот уровень удобно регулировать с помощью специального переходного элемента — проставки.
Особое влияние на плавность хода и безопасность эксплуатации прицепа оказывает уровень расположения тягово-сцепного устройства (фаркопа).
Подкатное (опорное) колесо
Подкатное колесо позволит без особых усилий перемещать прицеп без помощи тянущей силы автомобиля. Это устройство облегчает процесс перемещения, так как для поднятия прицепа и удержания его на весу не требуется физической силы, даже если прицеп груженый.
Очень удобны в эксплуатации подкатные колеса, оснащенные дополнительной важной функцией — стопором. Это оборудование устроено таким образом, что колесо одним движением становится на ступор, фиксируя тем самым произвольное смещение прицепа. Ступор эффективен даже в том случае, когда прицеп с грузом и стоит под уклоном.
С помощью рычага на подкатном колесе возможно регулировать высоту подъема прицепа.
Каждый владелец прицепа выбирает сам, нужно ли ему подобное дополнительное оборудование или нет.
Подбирая колеса для своего прицепа, учитывайте особенности выбора и специфику вашего автомобиля, и тогда поездки с прицепом не принесут вам неприятных сюрпризов.
Вернуться к спискуОпорная ножка прицепа » Всё о прицепах и фаркопах
Опорная ножка на дышле прицепа для легкового автомобиляЧто нужно знать про опорную ножку прицепа для легкового автомобиля? Нужна ли опорная ножка на прицепе? Чем различаются опорные ножки? Как выбрать опорную ножку? Чем различаются хомуты опорных ножек? Как не потерять опорную ножку во время движения прицепа? Эта информация будет полезна в первую очередь тем, кто только планирует покупку прицепа или недавно купил свой первый прицеп.
Что нужно знать про опорную ножку прицепа?
Чаще всего опорная ножка представляет собой винтовой домкрат, совмещённый с подкатным колесом. Устанавливается она на дышло прицепа. Служит для удобства сцепных работ прицепа с автомобилем и для удержания отцепленного прицепа в горизонтальном положении. Прицеп с опорной ножкой легко перемещается по горизонтали одним человеком.
Прицеп с опорной ножкой легко перемещается одним человекомВстречаются ещё и ножки, предназначенные для стабилизации прицепа. У таких ножек нет подкатного колеса. Снизу они отторцованы «пятаком». Устанавливаются по бокам в задней части прицепа. Представляют собой при этом трубу с ручкой сверху. Иногда называются опорной стойкой.
Прицеп с опорными стойкамиРеже устанавливаются по четырем углам платформы прицепа. В этом случае могут представлять из себя винтовые домкраты для вывешивания платформы прицепа.
Платформа прицепа вывешена на винтовых стойкахНужна ли опорная ножка на прицепе?
Решать это, безусловно, владельцу прицепа. Большинство прицепов на сегодняшний день продаётся без опорной ножки. Связано это с тем, что почти все заводы-изготовители не комплектуют свои прицепы опорной ножкой в базовой комплектации. Казалось бы, почему? Ведь это весьма удобная и полезная опция. Ответ очевиден. Для того, чтобы снизить стоимость прицепа. Опорную ножку, в этом случае, можно докупить сразу при покупке прицепа. Либо сделать это позже в любом магазине по продаже прицепов. Изначально опорными ножками комплектуются прицепы производства ТРЕЙЛЕР и TAVIALS.
Опорная ножка на одноосном прицепе
Если прицеп маленький, допустим, с внутренними размерами платформы полтора метра на метр, то можно обойтись без опорной ножки. Такой прицеп весит не много. Да и груза он обычно много не берёт. С ним и без опорной ножки можно достаточно легко управиться. Впрочем отцепив прицеп от автомобиля, придётся опустить дышло вниз, наклонив прицеп. А это не всегда удобно, особенно, если прицеп гружёный. Если прицеп имеет платформу среднего размера, допустим 2,5 метра на 1,2 метра, то с опорной ножкой будет гораздо комфортнее. Во первых цепляя (или отцепляя) прицеп к автомобилю, сцепная головка находится на такой высоте, что нужно наклониться. Даже человеку с небольшим ростом. Без опорной ножки вся нагрузка при этом приходится на позвоночник. Во вторых прицеп с опорной ножкой имеет подвижную третью точку опоры. Таким образом, отцепленный от автомобиля, он находится в горизонтальном положении и легко перемещается на небольшие расстояния одним человеком.
Опорная ножка на двухосном прицепе
Двухосный прицеп с опорной ножкойНужна ли опорная ножка на двухосном прицепе? Двухосный прицеп прекрасно стоит на своих двух осях и без опорной ножки. Даже гружёный. Практически идеально горизонтально. Ключевое слово здесь практически. И если сцепная головка чуть выше шарика фаркопа, то чтобы зацепить прицеп за фаркоп достаточно попрыгать на дышле. Если же сцепная головка ниже шарика, то без опорной ножки придётся поднимать её руками. Опять же в наклонку, т.к. в присядку не удобно. Тесно.
Есть ещё причина, по которой опорная ножка на двухосном прицепе будет весьма полезна. Попробуйте развернуть, отцепленный от автомобиля, двухосный прицеп на месте. Даже вдвоём это весьма проблематично. А если прицеп загружен, то и подавно. Одна из осей будет идти юзом. Казалось бы, для чего нужно разворачивать двухосный прицеп руками? Попробуйте подъехать шариком фаркопа под сцепную головку прицепа. Идеально точно это сделать сложно, даже при наличии камеры заднего вида. В итоге, чтобы зацепить прицеп за фаркоп, часто приходится двигать прицеп не только вперёд (или назад), но и в сторону. Порой же просто нужно перекатить прицеп с одного места на другое. При этом не всегда по прямой. Не исключена ситуация, когда прицеп просто нужно развернуть руками, отцепив от автомобиля. Ведь в ограниченном пространстве не всегда получается развернуться на автомобиле с прицепом.
Итак, как же развернуть двухосный прицеп? Есть два варианта, как это можно сделать. В обоих вариантах нужно вывесить одну из осей. У пустого прицепа можно нагрузить дышло, вывесив заднюю ось. При этом веса среднестатистического человека будет вполне достаточно. Можно нажать на дышло, допустим, ногой. Руками при этом разворачиваем прицеп, взявшись за передний борт. Если опорная ножка на прицепе есть, предварительно максимально поднимаем её и фиксируем. Желательно при этом разворачивать прицеп в противоположную от себя сторону. Если прицеп загружен, то гораздо удобнее вывесить переднюю ось. Для этого поднимаем дышло прицепа опорной ножкой. Поднимаем до тех пор, пока передняя ось не повиснет в воздухе. В итоге прицеп у нас остаётся на трех точках опоры: два задних колеса прицепа и колесо опорной ножки. В таком виде с прицепом может управиться один человек.
Чем различаются опорные ножки?
Опорные ножки производит достаточно большое количество предприятий. Естественно все они используют разные материалы в производстве опорных ножек. Помимо материалов, из которых сделаны опорные ножки, они различаются размерами, формой ручки, подкатным колесом, прочностью, грузоподъёмностью, крепежным хомутом.
Самая распространённая ножка имеет наружный диаметр трубы 48мм. Так же встречаются опорные ножки диаметром 42мм., 57мм., 60мм. Большой диаметр встречается на больших и тяжелых прицепах, а так же на автовозах.
Опорные ножки tavials с разными наружными диаметрами трубыБольшой диаметр внешнего цилиндра опорной ножки встречается на больших и тяжелых прицепах и на автовозах Слева — направо: опорная ножка с усиленным колесом опорная ножка с динамометром, стандартная опорная ножка с клёпанным и с пластиковым дискомОпорная ножка AL-KO, китайская опорная ножка, опорная ножка «автомат» предприятия Курганские прицепыПри всей своей несуразности, так называемая опорная ножка «автомат», предприятия Курганские прицепы весьма функциональна. На ней можно перемещать отцепленный от автомобиля прицеп. Её можно использовать как стопор, подняв колесо и поставив ножку на «пятак». В транспортном положении колесо поднимается вверх. При этом дорожный просвет под дышлом прицепа практически не занижается.
Опорная ножка «автомат», предприятия Курганские прицепыВ качестве стопора можно использовать и колесо AL-KO, с блокирующим элементом. Противооткатные башмаки, конечно же, такой стопор вряд ли заменит, но удержит прицеп на минимальном уклоне или при порыве ветра.
Опорная ножка со стопоромУтопленный флажок блокирует вращение опорного колеса, Поднятый флажок позволяет опорному колесу вращаться.
«Флажок», блокирующий вращение опорного колесаНадувное («Дутое») колесо чаще используется с прицепами для перевозки водной техники и с прицепами, использующимися в основном на пересечённой местности. На асфальте оно не очень актуально.
Опорная ножка с надувным колесом: со спаренным колесом, на пластиковом диске, на клёпанном диске, на сварном диске.Чем различаются хомуты опорных ножек?
Если говорить про принципиальные отличия, то это обжимные и поворотные хомуты. У этих хомутов разный принцип использования.
Поворотный и обжимной хомуты AL-KOВ поворотном хомуте опорная ножка зажимается стационарно. В транспортном положении ножка располагается на дышле горизонтально. Оттянув подпружиненную стопорную скобу, ножка поворачивается в рабочее (вертикальное) положение.
Опорная ножка с поворотным хомутом в транспортном положенииНа обжимных хомутах есть прижимной винт с ручкой, для удобства использования.
Обжимные хомуты опорных ножек. Слева — направо: хомут AL-KO, китайский без названия, Курганские прицепыНесмотря на внешние различия, у них одинаковый принцип работы. Отпустив прижимной винт, можно разместить ножку на любой высоте. В транспортном положении ножка поднимается максимально вверх.
Прицеп TAVIALS A2515 с опорной ножкой в транспортном положенииКак выбрать опорную ножку?
Выбирая опорную ножку, основное на что нужно обратить внимание — это внешний диаметр ножки. Он должен соответствовать хомуту, с которым будет эксплуатироваться. Ну и конечно же обращайте внимание на качество материалов из которых она изготовлена. На мой взгляд самые надёжные опорные ножки — это ножки производства AL-KO. Как показала практика они наиболее крепкие и долговечные. У них достаточно толстостенная внешняя труба и мощные пластины на которых крепится подкатное колесо. Их практически не реально погнуть. Даже специально. Само колесо так же внушает доверие и при правильном обращении прослужит долго. Стоит такая ножка дороже прочих, но и прослужит гораздо дольше. Конечно, при условии правильного с ней обращения.
Как не потерять опорную ножку во время движения прицепа?
У опорной ножки есть два положения. Рабочее и транспортное. Во время движения опорная ножка находится в транспортном положении. Если на дышле установлен поворотный хомут, то потерять ножку практически не реально. Поворотный хомут надежно фиксируется в горизонтальном положении. При этом вращение ручки невозможно. Ей будет мешать дышло. Как следствие — ничего не раскрутится, не выкрутится и не потеряется.
С обжимным хомутом, чтобы не потерять ножку, придётся соблюсти ряд условий. Когда поездка не продолжительная, достаточно максимально поднять опорную ножку, надежно зафиксировать её хомутом и плотно затянуть ручку винтового домкрата. У ручки нет никакого стопора. Держится она только за счёт силы трения. Если затянуть её не достаточно сильно, она может начать раскручиваться от вибрации. В этом случае колесо будет опускаться всё ниже. Причём до тех пор, пока не выпадет или не встретится с каким-либо препятствием. Допустим «лежачим полицейским». Наткнувшись на препятствие может замяться внешний цилиндр опорной ножки, пластины колеса, диск колеса, может погнуться хомут. Чтобы этого не произошло, достаточно лишить возможности вращения ручку опорной ножки. Сделать это можно, например, с помощью обычной резинки. Зацепив один конец резинки за ручку, второй за любую деталь на прицепе.
Когда предстоит поездка на большое расстояние, ножку лучше снимать совсем. Сделать это можно полностью выкрутив прижимной винт. Убрав ножку установите прижимной винт на место. Не лишним, так же, будет смазать его резьбу любой консистентной смазкой.
Модернизация рессор для прицепа
Базовая комплектация большинства современных прицепов включает рессорную подвеску, которая отличается лучшим качеством и надежностью по сравнению с резино-жгутовым аналогом. Как правило, она называется торсионной подвеской.
Если на прицепе установлены рессоры, то заменять их не советуется, так как вряд ли вам удастся найти и установить что-то лучшее. Все что в такой ситуации можно сделать, это её улучшить, то есть усилить конструкцию. Что означает усиление? Высшей науки здесь нет, поэтому модернизацией рессор занимаются многие автовладельцы. Как правило, установленные рессоры заменяются на более жесткий и усиленный вариант, благодаря чему на прицепе можно перевозить более тяжелые грузы. Для этого под рукой необходимо иметь некоторые материалы и инструменты.
Преимущества
Самостоятельно заменить торсионную подвеску на рессоры для прицепа решаются те, кто понимает недостатки первой и преимущества второй.
Резино-жгутовая подвеска не такая долговечная. Её обслуживание и ремонт обходится владельцу прицепа не дешево. Все что можно сделать самостоятельно, это заменить подшипник, а вот для замены рычага или торсиона необходимо обращаться в мастерскую. При этом иногда стоимость ремонта обойдется не меньше, чем покупка совершенно новой конструкции.
Поэтому преимущества рессорной подвески очевидны.
Заменяя торсионную подвеску на рессорную, вы получаете:
- Легкое обслуживание и ремонт;
- Низкую стоимость;
- Простую эксплуатацию;
- Высокую надежность;
- Отличную устойчивость.
Модернизация подвески на легковом прицепе не займет много времени. Для этого необходимо установить все подвесное оборудование под мостом прицепного устройства, которое принимает на себя все нагрузки во время передвижения. Рессоры в данном случае служат своеобразным демпферным механизмом, так как на них приходятся боковые, вертикальные и продольные нагрузки. Конструкция моста, как правило, очень проста и выглядит в виде обычного трубчатого профиля.
В зависимости от конструкции прицепа, переход на рессорную подвеску может дать некоторые другие преимущества. Все что необходимо, это воплотить задумку в жизнь.
Что нужно для сборки
Переход на рессорную подвеску подразумевает некоторую модернизацию. Заменять абсолютно все в данном случае не требуется.
Первым делом необходимо выбрать рессоры, так как этот элемент является самой основной частью. Рынок предлагает множество вариантов, но обратите внимание на такие важные нюансы:
- Рессоры от отечественных производителей очень жесткие и длинные, поэтому во время передвижения прицеп может сильно трясти. Во избежание этого необходимо докупать и амортизаторы, что ведет к дополнительным затратам;
- Самыми популярными рессорами являются – Al-Ko от немецкого производителя. Они компактные, надежные, качественные, и имеют вполне разумную стоимость;
- В случае, если прицеп будет эксплуатироваться часто, то советуется устанавливать комбинированную подвеску. Это сочетание рессор и пружин, или амортизаторов и рессор;
Отличным выбором станет «плавающая» подвеска от того же производителя Al-Ko. Даже при выходе того или иного элемента из строя она очень легко поддается ремонту.
Разные комплекты могут содержать разное количество рессор. Соответственно, чем больше в комплекте листов, тем подвеска более жесткая и усиленная. Прицеп для легковых автомобилей разной грузоподъемности, как правило, оснащается подвеской из 3 или 9 листов.
Теперь необходимо подумать, как установить рессоры.
Монтаж
Каждый подбирает подвеску под свои нужды, поэтому рекомендовать какой-либо универсальный вариант мы не будем. Основная работа заключается в демонтаже старой подвески, установки новой и её надежного закрепления.
Крепится резино-жгутовая подвеска на нескольких крепежах. Для этого советуется перевернуть прицеп набок и демонтировать узел.
В качестве примера установки возьмем подвеску от Al-Ko. Работа выполняется в следующей последовательности:
как выглядят и для чего используются
Вы открыли в себе талант огородника: картошки-морковки тьма, а перевозить в багажнике не хочется – химчистка салона нынче недешевое удовольствие. Или наоборот желаете отправить старый холодильник или шкаф на дачу, а машина маленькая? Проблема легко решается, если у вас есть прицеп! Однако, даже при частом использовании прицепных конструкций далеко не каждый водитель с уверенностью скажет, в чем состоят принципиальные отличия прицепа, полуприцепа и роспуска, идентичны ли эти понятия и какие типы грузов перевозят на каждом из этих транспортных средств.
В наши дни очень сложно себе представить доставку разных грузов без применения полуприцепов и прицепов. Дополнительное транспортное средство поможет сберечь время, которое может быть потрачено на поиски перевозчика, а также существенно увеличивает допустимые габариты перевозимого груза. Да и салон собственного автомобиля с помощью такого вот приспособления останется чистым и целым.
Между тем, для людей, далеких от контакта с грузовой техникой, понятия прицеп и полуприцеп мало чем отличаются друг от друга. Многие считают, что полуприцеп – это просто такой небольшой прицепчик. На самом деле эти два вида техники, предназначенной для перевозки грузов, имеют между собой принципиальные отличия.
Особенности конструкций
Прицепом называется самостоятельное транспортное средство, не оснащённое двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства. У прицепа – две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Проще говоря, такой транспорт можно назвать независимым – сцепка с тягачом здесь представлена в виде крюка и петли.
Напротив, полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому самостоятельно удерживать равновесие не может, а должен своей передней частью опираться на тягач. Таким образом вес груза в полуприцепах распределяется между колесами тягачей и колесами самых прицепов. Соответственно, чем больше полуприцеп, тем более мощным должен быть тяговый автомобиль. На время стоянки без сцепки такие виды грузовой техники оснащаются специальными выдвижными или откидными опорными элементами.
Принципиальная разница между прицепом и полуприцепом заключается в совместимости технических средств. К примеру, если прицеп можно сочетать практически с любым тягачом, просто задействовав имеющийся в его конструкции сцепной крюк. При этом не придется долгое время подбирать совместимые решения. С полуприцепом все иначе – к его выбору приходится подходить весьма тщательно, учитывая рекомендации производителя и усилие, поступающее на сцепную конструкцию. Более того, и сам момент стыковки в этом случае требует большого мастерства со стороны выполняющих его лиц.
Существует и еще одно немаловажное для водителей отличие двух транспортных средств, которое заключается в маневренности. В связи с тем, что прицеп – это самостоятельное средство, не имеющее двигателя, очень сложно управлять им в процессе движения. Водитель должен быть особенно осторожным на дороге, так как предугадать движение прицепа бывает непросто, на это влияет и степень загрузки, и скорость, и качество дорог. Полуприцеп, в свою очередь, является частью транспортного средства, поэтому водитель может быть уверен в том, что прикрепленное средство поведет себя так, как и управляемый автомобиль. Таким образом, маневренность на дороге у полуприцепа гораздо выше, нежели у обычного прицепа.
Особняком среди прицепных конструкций стоят так называемые роспуски – гибриды между полуприцепами и прицепами. Основным их назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Эти грузы располагаются на так называемых кониках. Одна часть их находится на кониках роспусков, а другая – на кониках тягачей, таким образом масса грузов равномерно распределяется между колесами тягачей и прицепов. Чтобы обеспечить тяговое усилие, роспуски комплектуются дышлами фиксированной или регулируемой длины. Бывает, что сами грузы выступают в роли дышла.
Зачем нужен прицеп?
Таким вопросом часто задаются люди, у которых нет дачного участка, любимого «квадрика» и они вряд ли увлекаются охотой и рыбалкой. Но вопрос у них отпадает сам собой, когда возникает необходимость перевезти груз и они начинают понимать, что прицеп был бы очень кстати.
Для большинства людей легковые автоприцепы становятся незаменимыми помощниками во время переезда, ремонта квартиры или строительства дома. Владельцы прицепов имеют возможность без проблем перевозить самые различные грузы на любые расстояния, не ограничивая себя только размерами багажника автомобиля.
Прекрасным помощником легковой прицеп становится для любителей активного отдыха и путешественников. Он позволяет взять с собой все необходимое: палатки, различное снаряжение, спальные мешки, запас провизии на длительный срок, оставляя при этом салон автомобиля свободным. Можно взять с собой велосипеды, чтобы прокатиться на свежем воздухе или гидроцикл чтобы прокатиться по лесному озеру. Разве это было бы возможно без прицепа?
Для многих дачников легковой прицеп становится незаменимой «рабочей лошадкой» практически на весь теплый сезон. Весной люди везут на огород саженцы, рассаду и необходимые инструменты, а осенью собирают урожай и увозят его на переработку и в погреба. Тут прицеп позволяет не только легко перевести все нужное, но и помогает сохранить салон автомобиля чистым.
Какие права нужны для прицепа?
Не все водители знают, но в некоторых случаях для того, чтобы перевозить прицеп, потребуется открыть дополнительную категорию водительских прав. Так, если прицеп и автомобиль вместе весят не больше 3500 кг, водитель может управлять таким автопоездом с категорией «В». Но если прицеп у вас довольно массивный (свыше 750 кг) или суммарная масса его и машины превышает 3500 кг, то для управления таким автопоездом необходимо открыть ещё и категорию «Е». Для этого, в первую очередь, вам должно быть не меньше 21 года. Пойти учиться вы сможете и раньше, а вот сдавать экзамены и открывать данную категорию разрешается только по достижению вышеуказанного возраста. Сдавать теоретический экзамен на подкатегорию «Е» не нужно. А вот практику придется сдать, причем в два этапа. Первый этап – автодром. Водителю следует показать правильность выполнения таких фигур, как движение по прямой задним ходом, постановка задним бортом к платформе. Второй этап – «город», или вождение в реальных условиях.
Человек, имеющий категорию «Е», – это не просто водитель, который умеет крутить баранку. «Е» – это категория высшего разряда. Люди, получившие её, являются самыми настоящими профессионалами, ведь они управляют не просто машиной, а целым автопоездом. Так что удачи вам в освоении нового вида транспорта!
Ну и напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните – полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.
Два необычных армейских прицепа: mib55 — LiveJournal
И снова тему для очередного выпуска подсказал праздник: 18 февраля, помимо прочего, отмечается День продовольственной и вещевой службы Вооружённых сил России. Так что всех причастных — с праздником, а в «Техноисториях» сегодня — два интересных армейских прицепа, относящихся как раз к вещевой службе ВС. Первый из них — из состава механизированной полевой прачечной МПП-1, это специализированный фургон, смонтированный на базе низкорамного прицепа 2-ПН-2 (СМЗ-710В).
Всего таких прицепов в составе МПП-1 было три, в них были смонтированы стиральный, отжимной и сушильный агрегаты (каждый агрегат в своём прицепе), кроме этого в состав полевой прачечной входили: электростанция, насосная станция, дезинфекционная установка, котельные агрегаты, все они также были смонтированы на специальных прицепах. Часть оборудования МПП-1 перевозилась на грузовых автомобилях и монтировалась на месте внутри входивших в комплект прачечной больших палаток. Производительность полевой прачечной составляла 1400 кг белья за 20 часов.
Второй специализированный прицеп, смонтированный на шасси 2-ПН-4 (СМЗ-810), входил в комплект передвижной мастерской для ремонта вещевого имущества ПРМ-В2. Всего таких прицепов в мастерской было три, также прилагались палатка и передвижная электростанция.
Этот спецприцеп еще более необычен, чем первый, так как является раскладным: при развёртывании мастерской боковые стенки откидываются, а находящиеся под ними перегородки с окнами и дверью выдвигаются вбок, увеличивая внутреннее пространство почти в три раза. Внутри размещались рабочие места армейских сапожников и портных, оснащённые необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментами, к каждому прицепу прилагался внешний отопительный агрегат. Производительность мастерской ПРМ-В2 по ремонту обмундирования и обуви составляла: 170 пар кожаной обуви, 200 — валяной обуви, 40 шинелей и 120 курток/брюк за 10 часов работы.
Оба этих прицепа встретились мне уже списанными с армейской службы, они использовались в качестве обычных бытовок, оборудование внутри отсутствовало.
Концепт Jeep Renegade Hard Steel покажет Интернет в прицепе — ДРАЙВ
Маловероятно, что из всех фишек шоу-кара именно прицеп доберётся до серии. А была бы симпатичная пара.
Необычный Jeep Renegade, подготовленный для Женевского автошоу, — это взгляд на перспективные аксессуары и оборудование от отделения Mopar. Основан концепт на самой способной вне дорог версии Ренегейда — Trailhawk. Однако шоу-кар пошёл ещё дальше не только в дизайне, но и по части техники. Компания всячески старается подчеркнуть, что этот компактный кроссовер — практически внедорожник.
Клиренс увеличен по сравнению со штатным (величину прибавки компания не сообщает). На 16-дюймовые легкосплавные диски поставлены вседорожные шины BFGoodrich.
Снимков салона пока нет, но американцы говорят, что интерьер получил кожаную обивку марки Frau с особой обработкой (очень мягкая поверхность, игра фактур, контрастная прострочка), а также ряд элементов из матовой стали (обрамление дефлекторов вентиляции, рукоятки коробки передач и динамиков, перчаточный ящик).
Матовая сталь на кузове должна подчеркнуть технологичность концепта. На этом фоне контрастно выделяются матово-чёрные элементы (вентиляционные решётки на капоте, рейлинги, зеркала, решётка радиатора, колёсные диски, защитные накладки на бамперах, крыльях и порогах).
Огромный сенсорный дисплей в прицепе с точкой доступа Wi-Fi и динамиками — это отражение новой мультимедийной системы, установленной в шоу-каре.
Помимо прочего, Hard Steel — это реклама мультимедиа Uconnect Live (посетители автошоу смогут проверить её в деле). Она позволяет слушать выбранные композиции через веб-сервис Deezer, подключаться к интернет-радио TuneIn, получать новости от Reuters, контролировать в реальном времени дорожный трафик через сервис Tom Tom Live и заходить на Facebook и Twitter. С июня Uconnect Live будет доступна как опция на модели Renegade, впервые на машинах марки Jeep.
Бонус
Идея с комплементарным прицепом для маленького внедорожника родилась в годы Второй мировой войны (Willys MB) и получила большое распространение ещё при далёких предках Ренегейда — военном Willys M38 и гражданском Willys CJ конца сороковых–начала пятидесятых. Впоследствии различные компании, ателье, а также просто гаражные мастера создавали такие прицепы для разных моделей марки Jeep, вплоть до Рэнглера.
трейлеров на продажу в Калифорнии — Lakeside
Магазины TrailersPlus предлагают самый широкий в отрасли выбор грузовых, коммунальных, транспортных средств и самосвалов. Наш Lakeside TrailersPlus расположен к северо-востоку от Эль-Кахона, недалеко от шоссе 67. Расположенный у подножия гор Куямака, всего в нескольких минутах езды от пляжей Сан-Диего, окрестности идеально подходят как для работы, так и для отдыха!
В каждом магазине TrailersPlus имеется более 100 трейлеров на складе. Наш магазин в Лейксайд ничем не отличается! У нас есть широкий выбор прицепов, от грузовых прицепов для ландшафтных дизайнеров до закрытых грузовых прицепов для перемещения и хранения, а также многое другое.В каждом офисе TrailersPlus есть выбор: Коммунальные, Грузовые, Самосвальные, Оборудование, Тентованные, Автомобильные, а также прицепы ATV / UTV / Snowsport.
В TrailersPlus мы заботимся об обслуживании вашего прицепа — куда бы вы ни отправились. Вот почему мы предлагаем общенациональную гарантию, действующую в любом из наших мест. TrailersPlus в Лейксайд — это 19-й магазин в нашей растущей сети, насчитывающей более 65 магазинов, и в нем работают одни из лучших сотрудников по запасным частям и сервисному обслуживанию. От установки электронных гусениц и стяжек для управления грузами до регулярного технического обслуживания ступичных подшипников — у нас есть все, что вам нужно для запчастей и обслуживания.
Зайдите сегодня, чтобы подобрать для вас идеальный трейлер. Мы предлагаем самосвальные прицепы, идеально подходящие для озеленителей, которые привозят черную грязь на стройплощадку или кровельщиков, удаляющих черепицу. Совместите свои выходные с одним из наших служебных прицепов, чтобы вывести свой UTV на трассы. Наши закрытые грузовые прицепы предлагают подрядчику открытую платформу для сборки ящика для инструментов. В TrailersPlus у нас есть трейлер, который будет соответствовать вашим потребностям!
Позвоните по телефону (877) 850-7587, чтобы поговорить с нами о прицепах, запчастях или обслуживании уже сегодня!
Как добраться до TrailersPlus Lakeside, Калифорния
Мы находимся к северо-востоку от Эль-Кахона и Сан-Диего, недалеко от шоссе 67.
Из Эль-Кахона
С развязки Highway 67 / Interstate 8 двигайтесь в северном направлении по шоссе 67 еще 4,6 мили. Воспользуйтесь выходом 5 и продолжайте движение направо на бульвар Winter Gardens. На следующем повороте поверните направо на Woodside Ave. TrailersPlus будет в 0,2 мили по правой стороне дороги.
трейлеров на продажу в Колорадо — Денвер
Магазины TrailersPlus предлагают самый широкий в отрасли выбор грузовых, коммунальных, транспортных средств и самосвалов. Наш Denver TrailersPlus расположен к востоку от Денвера в Авроре.Находясь у подножия Скалистых гор с новой постройкой во всех направлениях, окрестности идеально подходят как для работы, так и для отдыха, как для подрядчиков, так и для любителей активного отдыха!
В каждом магазине TrailersPlus имеется более 100 трейлеров на складе. Наш магазин в Денвере ничем не отличается! У нас есть широкий выбор прицепов, от 6-дюймовых универсальных прицепов для перевозки ваших квадроциклов до закрытых самосвалов для выходных на гоночной трассе и многое другое. В каждом офисе TrailersPlus есть выбор: Коммунальные, Грузовые, Самосвальные, Оборудование, Тентованные, Автомобильные, а также прицепы ATV / UTV / Snowsport.
В TrailersPlus мы заботимся об обслуживании вашего прицепа — куда бы вы ни отправились. Вот почему мы предлагаем общенациональную гарантию, действующую в любом из наших мест. TrailersPlus в Денвере — это наш 50-й магазин в нашей растущей сети, насчитывающей более 65 магазинов, и в нем работают одни из лучших сотрудников по запчастям и обслуживанию. От регулярного технического обслуживания колесных подшипников до установки электронных гусениц и стяжек для крепления вашего груза — у нас есть все, что вам нужно для запчастей и обслуживания.
Зайдите сегодня, чтобы подобрать для вас идеальный трейлер.Предлагаем самосвальные прицепы для перевозки кровельного материала и ландшафтной техники. Совместите свою рабочую неделю с закрытым грузовым прицепом для оптимального хранения инструментов и управления грузами. Наши прицепы для техники идеально подходят для тюков сена и сельскохозяйственной техники. В TrailersPlus у нас есть трейлер, который будет соответствовать вашим потребностям! Идеальное место для поиска трейлеров на продажу в Денвере!
Позвоните по телефону (877) 850-7587, чтобы поговорить с нами о прицепах, запчастях или обслуживании уже сегодня!
Как добраться до TrailersPlus Denver, Colorado
Мы находимся к югу от межштатной автомагистрали 70 на улице Пеория.
С востока
Двигаясь по межштатной автомагистрали 70, сверните на съезд 282 и продолжайте движение до Peoria St. Поверните налево, пройдите ¾ мили и поверните направо на E 33rd Ave. Продолжайте движение 0,5 мили и поверните налево на Nome St. Оставайтесь на Nome St еще 0,2 мили, и TrailersPlus будет быть с левой стороны.
С запада
Двигаясь по межштатной автомагистрали 70, сверните на съезд 280 и поверните направо на Peoria St. Drive, проехать 0,6 мили, затем поверните направо на E 33rd Ave. Продолжайте движение еще 0,3 мили и поверните налево на Nome St. Оставайтесь на Nome St еще 0,2 мили, и TrailersPlus будет слева.
Документальный фильм о джазовой иконе — срок
ЭКСКЛЮЗИВ: Оскар Петерсон: Black + White , полнометражный документальный фильм режиссера Барри Аврича о культовом джазовом пианисте, в среду назначил свою мировую премьеру на кинофестивале в Торонто в линейке документов TIFF в этом году. Теперь идет трейлер полнометражного «документального концерта» перед поклоном 12 сентября.
Петерсон и Аврич ( Made You Look, The Reckoning, Дэвид Фостер: Off the Record ) оба родились в Монреале, что делает TIFF подходящим местом для проведения премьеры.Оригинальный документальный фильм Crave будет выпущен ограниченным тиражом на канадском Cineplex после его дебюта на фестивале, где он будет представлен для международных продаж за пределами Канады компанией Fremantle.
Петерсон, член Зала славы канадской музыки, получил семь премий Грэмми и был удостоен награды Академии звукозаписи в 1997 году в честь своей семидесятилетней карьеры одного из выдающихся джазовых пианистов — он получил прозвище «Махараджа клавишника». »От герцога Эллингтона. Он также сотрудничал с такими людьми, как Элла Фицджеральд, граф Бэйси, Луи Армстронг и Нэт Кинг Коул.Он умер в 2007 году в возрасте 82 лет.
Фильм погружает Петерсона в джазовую королевскую жизнь с акцентом на расизм, который ему приходилось терпеть на протяжении всей своей карьеры (кульминацией которого стала его эпическая пьеса «Гимн свободе»), и его стремление наставлять молодых игроков. В нем представлены редкие концертные кадры, а также интервью и исполнение его работ такими исполнителями, как Билли Джоэл, Джон Батист, Куинси Джонс, Рэмси Льюис, Херби Хэнкок, Брэнфорд Марсалис, Дэйв Янг, Ларнелл Льюис, Джеки Ричардсон, Рег Швагер, Джо Сили, Стю Харрисон, Миша Брейгергосман, Дензал Синклер, Даниэль Кларк Бушар и протеже Петерсона Роби Ботос.
«Это невероятно увлекательно праздновать, переосмысливать и теряться в гении Оскара в эпоху, когда иконы часто забывают, когда они нам нужны больше всего», — сказал Аврич. «Мы очень гордимся тем, что Оскар действительно стал одним из величайших подарков Канады миру».
Фотография сделана Avrich’s Melbar Entertainment Group, продюсирующей ее совместно с канадской Bell Media. Продюсеры — Аврич, Марк Селби и Рэнди Леннокс, исполнительными продюсерами — Леннокс, Джеффри Латимер и Аврич.Вдова Петерсона Келли Петерсон работает продюсером-консультантом.
Посмотрите трейлер выше.
Мэри Элизабет Уинстэд жаждет мести в кровавом трейлере КЕЙТ
Мэри Элизабет Уинстед доказала, что может взлететь как звезда боевиков в фильме « Хищные птицы» . Но можете ли вы действительно заслужить это прозвище, не играя непреодолимым убийцей, жаждущим мести? Не в мире современного кино. Netflix дает ей шанс пополнить ряды Лиама Нисона, Киану Ривза и Шарлиз Терон с Кейт .А в первом трейлере фильма показано, почему медленная смерть — не лучший вариант для женщины, намеревающейся взять вас с собой.
Вот официальный синопсис фильма:
«Дотошная и сверхъестественно умелая, Кейт — идеальный образец тонко настроенного убийцы в разгаре своей игры. Но когда она нехарактерно проваливает задание, нацеленное на члена якудза в Токио, она быстро обнаруживает, что ее отравили, — жестоко медленная казнь, которая дает ей меньше 24 часов, чтобы отомстить своим убийцам.Поскольку ее тело стремительно ухудшается, Кейт формирует маловероятную связь с дочерью-подростком одной из ее прошлых жертв ».
Зачем медленно травить кого-то настолько опасного? Существует ли Kate во вселенной, где Taken , John Wick и Atomic Blonde никогда не создавались? Вы не можете рискнуть позволить кому-то подобному уйти. Вы должны использовать яд быстрого действия. Что-нибудь еще, и вы просто призываете к разрушению, давая «безжалостному преступнику» время найти вас.
Netflix
То есть… если только вы не хотите, чтобы она прожила достаточно долго, чтобы убить за вас целую кучу людей. Но вы знаете, что? Для злодеев это тоже никогда не сработает. Да, Кейт может убить всех твоих врагов за тебя. Но когда она дойдет до конца очереди, вы уже будете там. Но не надолго. Так поступают лучшие современные звезды боевиков.
Кейт , также в главной роли Вуди Харрельсон и режиссер Седрик Николас-Троян, появится на Netflix 10 сентября.
Грузовые прицепы, Продажа закрытых прицепов
Когда вам нужно перевезти груз, вам нужно больше, чем колеса. Вам нужен трейлер, на который вы можете положиться, чтобы сохранить свое ценное оборудование в безопасности с момента его загрузки до момента выкатывания. К счастью, в USA Cargo Trailer Sales есть полный выбор закрытых грузовых прицепов, готовых к работе. Просмотр нашего обширного инвентаря — идеальный способ найти закрытый автомобильный прицеп (ищите прицеп шириной не менее 7 футов) или практически любой другой тип агрегата.Независимо от того, какой прицеп вы выберете или какую работу он должен выполнять, вы можете рассчитывать на высокое качество, прочную конструкцию и большинство функций, предлагаемых где угодно. С грузовым прицепом USA Cargo Trailer в вашем распоряжении транспортировка инструментов на строительную площадку или квадроциклов в лес становится намного проще.
Создан, чтобы выжить
В отличие от многих наших конкурентов, мы не экономим на материалах. Это означает, что вы можете быть уверены в том, что наши крытые грузовые прицепы выдержат серьезные наказания. Все предлагаемые нами прицепы для грузовых автомобилей и автовозов построены на прямоугольных трубчатых рамах 11-го калибра, а не на двутавровых балках.В сочетании с более толстыми стенками и стойками крыши, которые мы используем, это обеспечивает превосходную прочность и устойчивость по сравнению с закрытыми прицепами других производителей. Но наша приверженность созданию самых надежных продуктов на этом не заканчивается. Мы также включаем полы из фанеры толщиной ¾ дюйма вместо ДСП.
Защитите свое имущество
Независимо от того, являетесь ли вы ландшафтным дизайнером, который зависит от вашего оборудования, или энтузиастом мотоциклов, который любит ездить по дорогам по выходным, мы знаем, насколько ваше снаряжение значит для вас.Мы стремимся помочь вам защитить значительные инвестиции, которые вы вложили в свои инструменты и игрушки. Вот почему наши большие и маленькие закрытые прицепы оснащены такими функциями, как изолированные потолки, D-образные кольца для ремней и более широкие двери. Это гарантирует, что все, что вы перевозите в наших прицепах, будет безопасно и без неожиданных вмятин и вмятин.
Покупка стала проще
Мы хотим, чтобы у вас были самые лучшие впечатления от покупки у нас. Все наши текущие запасы готовы к использованию в любой момент.Вы можете отправить новое устройство прямо вам или забрать его с завода в Грузии. Если по какой-то причине вы не можете найти то, что ищете, в нашем доступном инвентаре, не волнуйтесь. Мы также предлагаем полную настройку для создания закрытого автомобильного прицепа, который точно соответствует вашим потребностям.
The USA Cargo Trailer Difference
Мы стремимся дать вам больше за ваши деньги. Как семейная компания, основанная на безупречном обслуживании и быстром выполнении заказов, вы можете быть уверены, что мы сделаем весь ваш процесс покупки максимально гладким. Взгляните на наши крытые прицепы для продажи ниже, а затем свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Определение трейлера Merriam-Webster
след · эээ | \ Trā-lər \1 : Неавтомобильное транспортное средство, предназначенное для перевозки по дорогам: например,
б : Транспортное средство, предназначенное для использования в качестве временного жилища или места деятельности, где бы он ни был припаркован.
2а : выбранная группа сцен, которые показаны для рекламы фильма : Предварительный просмотр смысл 3 театральный трейлерб : короткая пустая полоса пленки, прикрепленная к концу рулона.
прицепной; буксировка; трейлеры
непереходный глагол
1 : для проживания или путешествия с прицепом или с прицепом
2 : для перевозки на прицепе. легкая лодка, которая легко прицепляется
переходный глагол
: для перевозки (чего-либо, например лодки) с помощью прицепа.
Регистрация прицепа, услуга онлайн-продления
Эта онлайн-служба позволяет продлить регистрацию в штате Мэн для любого трейлера, не облагаемого акцизным налогом. Вы можете продлить каждый трейлер на один или два года, и вы можете продлить сразу несколько трейлеров.
Эта услуга предоставляется третьей стороной, работающей в сотрудничестве со штатом Мэн. Общая сумма, которую вы платите, включает средства на разработку, поддержку и улучшение официального веб-портала штата Maine.gov и онлайн-сервисов Maine.gov, подобных этому.
Вы должны получить новый регистрационный сертификат и наклейки в течение 7 рабочих дней. Если срок вашей регистрации истекает в течение 7 дней и вы планируете выехать за пределы штата на своем транспортном средстве, вы можете пожелать продлить регистрацию лично в филиале BMV или в муниципальном офисе.
Комиссионные (включая агентское вознаграждение):
- Полная масса автомобиля менее 2000 — 12,50 долларов США за 1 год или 24,00 доллара США за 2 года
- Полная масса автомобиля более 2000 — 22 доллара США за 1 год или 43 доллара США за 2 года
- Сборы за просроченные регистрации различаются — система рассчитает правильные сборы и отобразит их перед оплатой.
- Любой, кто продлевает регистрацию трейлера в штате Мэн.
- Ваш трейлер не должен облагаться акцизным налогом. Примеры: Коммунальные прицепы, прицепы для квадроциклов, прицепы для снегоходов, прицепы для лодок, полуприцепы. Кемперы и палатки облагаются акцизом.
- Срок действия вашей регистрации должен быть продлен (в течение 60 дней с момента истечения срока) или срок ее действия истек.
- Чтобы продлить онлайн-подписку на прицеп, облагаемый акцизным налогом, воспользуйтесь услугой регистрации транспортных средств. Примечание. Ваш муниципалитет должен участвовать в программе быстрого обновления (проверьте свой муниципалитет).
- Текущая регистрация для каждого трейлера, который вы хотите продлить
- Кредитная карта (Visa, MasterCard и Discover)
- Принтер
Или вам нужно получить дубликат вашей регистрации?
Вопросы об этой услуге?
Вы можете связаться с отделом регистрации BMV по телефону: (207) 624-9000 доб.