Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Как определить нужную категорию водительских прав («C», «C1», «CE», «D», «D1», «DЕ»)

Главная > Онлайн-обучение

Число категорий в водительских удостоверениях существенно увеличилось в 2013 году. В связи с поступающими звонками в Единую справочную автошкол Москвы (тел.: (495) 122-00-15), подробно предоставляем консультацию о существующих категориях и подкатегориях.

1. Категория «С» — грузовой автомобиль массой более 3,5 тонн

Категория «С» предоставляет возможность управлять грузовыми автомобилями массой более 3,5 тонн. Также к данной группе относятся грузовики с массой прицепа до 750 кг. При управлении ТС с более тяжёлым прицепом необходимо получить категорию «СЕ». Категория «С» не позволяет управлять грузовиком, если его масса менее 3,5 т. В этом случае необходимо обучение на категорию «B».

2. Подкатегория «C1» — грузовой автомобиль с массой от 3,5 до 7,5 тонн

Подкатегория «C1» даёт право управления средними грузовиками.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP К ним относятся грузовые автомобили с массой от 3,5 до 7,5 тонн (за исключением ТС, предназначенных для перевозки пассажиров). При этом автомобиль не может управлять прицепом, вес которого превышает 750 кг. Отличие данной подкатегории в том, что предоставляется возможность управлять лишь средними грузовиками (3,5-7,5т), в то время как к категории «С» относятся все грузовики (от 3,5 т и более). Таким образом, при получении удостоверения высшей категории «С», автоматически предоставляется право управления ТС подкатегории «С1».

3. Категория «СЕ» — грузовые автомобили категории «С» с тяжёлыми прицепами

Категория «СЕ» даёт возможность управлять грузовыми автомобилями категории «С» с тяжёлыми прицепами более 750 кг (например, седельный тягач с полуприцепом). Также эта категория предоставляет возможность управления ТС подкатегории «С1Е». Для обучения и сдачи экзаменов на управление ТС категории «СЕ» требуется наличие прав категории «С». Экзамен в ГИБДД включает теоретический экзамен по ПДД, проходит проверка навыка вождения на автодроме и в городских условиях.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP Экзамен в ГИБДД на данную категорию проходит на территории нашей автошколы.

4. Подкатегория «С1Е» – грузовые автомобили категории «С1» с тяжёлым прицепом

К ним относятся грузовые автомобили категории «С1» с тяжёлым прицепом. При этом авто должно весить больше, чем прицеп, а их суммарная масса не может быть больше 12000 кг. Процессы обучения и сдачи экзаменов на данную подкатегорию не будут отличаться от процесса получения удостоверения на управление обычными грузовиками категории С» (в обоих случаях сдаётся экзамен по ПДД, экзамен на площадке и в городских условиях). Экзамен в ГИБДД на данную подкатегорию также проводится в автошколе на нашей площадке.

5. Категория «D» — автобус

К категории «D» относится транспорт, имеющий восемь и более сидячих пассажирских мест (тип ТС – любой). В этом случае для обучения и получения удостоверения категории «D» требуется достижение водителем 21 года и наличие категории «C». После открытия категории «D», водитель может управлять любыми типами автобусов.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP Исключением являются автобусы-«гармошки»: на них действие категории не распространяется. Помимо этого, нельзя управлять автобусом с тяжёлым прицепом (более 750 кг). Требуется категория «DЕ».

6. Подкатегория «D1»- автобус с количеством пассажирских мест от 8 до 16

К подкатегории «D1» относится транспорт с количеством пассажирских мест от 8 до 16. Права на управление автобусами – категория «D» предоставляют возможность управления ТС подкатегории «D1». Автобус может эксплуатировать лёгкий прицеп до 750 кг.

Важно! Удостоверение подкатегории «D1» позволяет управлять пассажирскими микроавтобусами. В то же время существуют иностранные микроавтобусы, в которых более 16 мест для пассажиров. Для управления ими требуется категория «D».

7. Категория «DE» — автобусы с тяжёлым прицепом, сочленённые автобусы

Для управления автобусами с тяжёлым прицепом массой более 750 кг, сочленёнными автобусами водителю потребуется пройти обучение и открыть категорию «DE».Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP Для обучения и получения водительских прав водителю требуется имеющаяся категория «D».

8. Подкатегория «D1E» — автобусы категории «D1» с тяжёлым прицепом

Данная подкатегория допускает управление автобусами подкатегории «D1» с тяжёлым прицепом массой более 750 кг. Здесь (как и с подкатегорией «C1E»), авто должно весить больше, чем прицеп, а их суммарная масса должна быть не более 12000 кг. При этом прицеп не должен быть предназначен для транспортировки пассажиров (в этом случае понадобится категория «DE»). Наличие категории «DE» автоматически дает право на управление ТС подкатегории «D1E».

Иногда самостоятельно выбрать нужную категорию или подкатегорию водительских прав бывает достаточно проблематично (выше уже приводился пример с микроавтобусами). Если возникают сомнения в принадлежности ТС к какой-либо категории или подкатегории, можно найти информацию в свидетельстве о регистрации ТС.

Напоминаем, что в Москве только в Центральную автошколу представители ГИБДД приезжают для приёма практического экзамена.

Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP Родные стены нам помогают!


Полезные ссылки:

Interlink

Еврофуры

Еврофуры с тентом или евротенты – это наиболее практичный и удобный вид полуприцепов грузовых автомобилей. Благодаря универсальной конструкции кузова автомобиля  (тент, каркас и борта при необходимости снимаются) можно производить боковую и верхнюю погрузку и разгрузку, используя для этого специальные подъемные устройства, краны. С помощью евротента перевозят  грузы с учетом особенностей их формы и габаритов. Если снять тент и каркас, можно использовать фуру как открытую площадку (высота бортов 35-50см) для загрузки паллет — поддонов с грузом. По стандартам в еврофуру должны вмещаться по ширине поставленные поперек 2 европаллета, длиной по 120 см. Грузоперевозки еврофурами — одна из самых востребованных услуг компании.

Изотермы и рефрижераторы

Рефрижераторные прицепы помимо надёжной изоляции внешних стенок обладают собственной системой охлаждения, за счет чего полностью независимы от окружающей среды.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP По сути – это передвижные холодильные камеры. С их помощью продукты глубокой заморозки можно перевозить на значительные расстояния без потери качества.

Контейнеровоз

Доставка полных контейнеров от порта или ж/д станции до заказчика осуществляется автомобильным транспортом с помощью полуприцепов и прицепов контейнеровозов. Размеры полуприцепа контейнеровоза соответствуют стандартным размерам транспортных контейнеров. Наиболее распространены прицепы для перевозки 20-футовых контейнеров и 40-футовых. Часто используются контейнеры для крупногабаритных перевозок — «Хай-кьюб». Они отличаются от стандартных увеличенной высотой: 2896мм против 2591мм у привычных контейнеров. Длина большинства хай-кьюбов — 40 футов, реже встречаются 45-футовые.

Лесовозы

Для перевозки леса широко используются полуприцепы-лесовозы. Они представляют собой прицепную платформу, оборудованную для перевозки различных видов  пиломатериалов  – хлыстов, сортамента и др.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP длиной до 23 м по дорогам любого типа. Существуют разные виды лесовозов. Некоторые модели полуприцепов лесовозов оснащены платформой с краном-манипулятором для погрузки-разгрузки стройматериалов. Есть более простые модели лесовозов, без крана-погрузчика.

Спецприцеп

Спецприцеп — это специализированное транспортное средство, предназначенное для транспортировки техники, в том числе дорожно-строительной, а также для перевозки различных тяжеловесных грузов, негабаритных грузов и длинномерной продукции. Спецприцепы различают по грузоподъемности: малой, средней, большой грузоподъемности. Они бывают низкорамные полуприцепы-тяжеловозы с отстегивающимся гусаком и передним заездом, низкорамные тяжеловозы с задним заездом, полуприцепы-тяжеловозы, позволяющие эксплуатировать их в экстремальных условиях на бездорожье, раздвижные и модульные полуприцепы, а так же трубовозы, балковозы и плетевозы.

Самосвалы

Незаменимыми при проведении строительных работ, перевозке сельскохозяйственной продукции, транспортировке сыпучих и несыпучих грузов являются самосвалы.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP

Для быстрого и качественного обслуживания клиентов в распоряжении нашей компании находятся все виды автотранспорта для перевозки грузов. Это и находящийся в собственности компании транспорт, и наемный транспорт — тенты, изотермы, рефрижераторы и многое другое. Мы предоставляем своим заказчикам практически любой вид транспорта!

Габаритные размеры основных типов грузовых автомобилей

В этом разделе вы сможете ознакомиться с техническими характеристиками основных типов грузовых автомобилей. В первую очередь — это следующие параметры: длина, ширина, высота, объём, грузоподъёмность. Приводятся также отличительные особенности различных типов а/м, их специфика для потребителей транспортных услуг, области применения и т.п.

«ЗИЛ»

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объём, габаритные размеры) к автомобилям класса «ЗИЛ» можно отнести различные модели отечественных и импортных грузовиков. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, объёмам.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ»:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
3,5 — 4 2 — 2,3 2,45
Прочее
Объём, м³ 14 — 21
Грузоподъёмность, т 5

Автомобили данного класса активно используются на внутригородских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используют для перевозки личных вещей, переездов.

10-тонник тентованный

К классу 10 тонных автомобилей с тентованным кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.

Класс можно разбить на несколько подклассов:

  • Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова, близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м³)
  • Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м³
  • Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м³) и длинным кузовом (до 8м)

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
5,0 — 8,0 2,4 — 2,5 1,8 — 3,0
Прочее
Объём, м³ 25 — 60
Грузоподъёмность, т 5 — 15

* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP

Грузовики данного класса активно используются на междугородних и международных направлениях. Обычно кабина оборудована спальным местом и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина комплектуется крепёжными ремнями (до 6 штук). Грузовой отсек приспособлен к различным вариантам погрузки/разгрузки (верх, бок). Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобьющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник термический

К классу 10 тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и импортного производства.

Класс можно разбить на несколько подклассов:

  • Автомобили грузоподъёмностью до 5 тонн с объёмом кузова, близкому к объёму 10 тонного автомобиля (36 м³)
  • Автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн с объёмом кузова до 56 м³
  • Автомобили грузоподъёмностью до 15 тонн с объёмным (50-60 м³) и длинным кузовом (до 8м).Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP

Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн*:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
5,0 — 8,0 2,4 — 2,5 1,8 — 3,0
Прочее
Объём, м³ 25 — 60
Грузоподъёмность, т 5 — 15

* Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.

Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру, при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта, обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

Импортные модели грузовиков могут комплектоваться пневмоподвеской, что существенно улучшает плавность хода и обеспечивает лучшую сохранность легкобьющегося груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

10-тонник с 20 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.

Существуют различные виды морских 20 футовых контейнеров (подробнее см. основные характеристики крупнотоннажных контейнеров). Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • Обычный 20 фут. контейнер
  • 20 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 20 фут.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой) 20 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 20 фут. площадка с крепёжными стойками

Все типы морских контейнеров, используются, как правило, для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнера имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

Габаритные размеры 20 футового контейнера:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
6,0 2,4 2,4
Прочее
Объём, м³ 34
Грузоподъёмность, т 10 — 20 (ограничена грузоподъёмностью автомобиля)
20-тонник с 40 футовым контейнером

По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом (евротент).Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP

Существуют различные виды морских 40 футовых контейнеров. Наиболее часто использующиеся типы приведены ниже:

  • Обычный 40 фут. контейнер
  • 40 фут. термоконтейнер (аналогичен изотермическому фургону)
  • 40 фут. рефконтейнер (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 40 фут. контейнер с тентованной крышей
  • 40 фут. площадка с крепёжными стойками

Все типы морских контейнеров, используются, как правило, для перевозки грузов в смешанном сообщении (с использованием различных видов транспорта). Все контейнеры имеют унифицированные внешние габаритные размеры. В России существует категория машин с установленными на рамную площадку контейнерами различных типов для постоянного использования в автомобильных перевозках.

Габаритные размеры 40 футового контейнера:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
12,0 2,4 2,4
Прочее
Объём, м³ 68
Грузоподъёмность, т 20 — 28
20-тонник с изотермическим полуприцепом

Изотермический полуприцеп объёмом 82 м³ имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
Прочее
Объём, м³ 82
Грузоподъёмность, т 20 — 25

Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: полуприцепы объёмом 76-78 м³ — имеют меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или количество паллет, которые можно загрузить.

Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающий сохранность легкобьющегося груза. Отличительной особенностью грузового отсека типа «Термофургон», является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта, обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

20-тонник рефрижератор

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп, температура в котором может изменяться от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0- 10С) независимо от внешней температуры.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные «болванки». Основная сфера применения данных полуприцепов — перевозка скоропортящихся продуктов или грузов, требующих особого температурного режима (см. температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов автотранспортом).

Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м³:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
Прочее
Объём, м³ 82
Грузоподъёмность, т 20 — 25

Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м³ — имеет меньшую длину (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или количество паллет, которые можно загрузить. Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающий сохранность легкобьющегося груза.

Евротент

«Евротент» — условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Габаритные размеры «Евротента»:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
Прочее
Объём, м³ 82
Грузоподъёмность, т 20 — 22

Существует большое количество модификаций полуприцепов, среди которых встречаются полуприцепы объёмом 76-78 м³ — с меньшей длиной (12,5 — 13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м).Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP

Конструкция полуприцепа позволяет убирать тент и тем самым даёт возможность производить погрузку/выгрузку сбоку или сверху. Кроме того, полуприцеп без тента позволяет использовать полуприцеп как открытую площадку с высотой бортов от 35 до 50 см.

Виды фур и прицепов

Полуприцеп
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку. Грузоподъемность: 20-25 тонн. Полезный объем: 60-92 м³. Вместимость: 22-33 европаллета.

Рефрижератор
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%. Грузоподъемность: 12-22 тонн. Полезный объем: 60-92 м³. Вместимость: 24-33 европаллета.

Автопоезд
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность: 16-25 тонн. Полезный объем: 60-120 м³. Вместимость: 22-33 европаллета.

Изотерм (Термос)
Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Грузоподъемность: 3-25 тонн. Полезный объем: 32-92 м³. Вместимость: 6-33 европаллета.

Платформа для негабаритных грузов
 Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники. Грузоподъемность: 20-40 тонн.

Открытая платформа
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования. Грузоподъемность: 15-20 тонн.

«Jumbo»
 Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP Полезный объем: 96-125 м³. Вместимость: 33 европаллета.

Габариты фур

5-тонный прицеп для оборудования — Johnson Trailer Co.

• Коммерческое и промышленное качество. Эти прицепы рассчитаны на это. •

 

Прицеп может быть показан с дополнительным оборудованием.

Технические характеристики – 5-тонное оборудование
Номинальный вес: 10 000 фунтов. Полная масса тела с равномерно распределенной нагрузкой
Оси: электрические тормоза 2–5 200#, со смазкой, предохранительное отсоединение с зарядным устройством
Подвеска: 5 листовых проскальзывающих рессор
Шины и колеса: шины ST235/80 R16, диапазон нагрузки E, 6 x 5 1/2 разболтовки серебристые модные колеса
Крылья: 9″x72″ 14 калибра. каплевидная накладка на пороги
Сцепка: 2 5/16″ Bulldog с HD.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP предохранительные цепи
Домкрат: 7,000# верхний ветер, опускаемая нога
Структура: 5-дюймовая швеллерная рама и шпунт, 3-дюймовые поперечины швеллера (16-дюймовые центры)
Стяжки: 14 карманов для стоек, 5-дюймовый сплошной бампер
Пандусы: подпружиненные пандусы для стоячих колен, высота 5 футов x ширина 18 дюймов
Электрооборудование: светодиодные фонари, кронштейн номерного знака с подсветкой, герметичный заводской жгут проводов с 7-контактным разъемом, микропризматическая отражающая лента
Пол: настил из обработанной желтой сосны 2 X 8
Краска: Предварительная обработка фосфатным травлением с эпоксидным грунтом и акриловым покрытием
Доступные цвета: Черный, Victory Red, Темно-серый металлик, Серебристый металлик, Ярко-синий металлик, Изумрудно-зеленый металлик, Федеральный желтый, Ярко-желтый безопасный, Безопасный оранжевый (некоторые нестандартные цвета — позвоните по телефону)

Примечание.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP  В длину прицепа входит ласточкин хвост. (Пример: 18-футовый прицеп с ласточкиным хвостом имеет 18-футовую кровать, включая ласточкин хвост.)

Размер кровати и цены

• 83″ X 16 футов с 32-дюймовыми пандусами: 5 487 долл. США

• 83″ X 18 футов с 32-дюймовыми наклонными пандусами и коленями: 5 574 долл. США

• 83″ X 20 футов с наклонными пандусами 32-дюймовые наклонные и коленные пандусы: 5 676 долл. США

Некоторые опции

• Запасная шина ST 235/80 R16 «E» с серебристым модным колесом: 210 долл. США

• Запасное серебристое модное колесо без шины: 75 долларов США

• 2 шаровых соединителя 5/16 или шарнирная сцепка: N/C

• Rubrail с трубными бассейнами: 160 долларов США

• 5-футовые направляющие в пандусах с карманами для хранения в сзади: N/C

• Домкрат на 10 000 # (вместо стандартного): 125 долларов США

• Комплект «гусиная шея»: 1 450 долларов США

• Полная масса автомобиля 14 000#: Нажмите, чтобы просмотреть 7-тонный прицеп для оборудования

• Широкий пакет 102″ w / привод через крылья: нажмите, чтобы просмотреть 102-дюймовый пакет

• 10 000 # Полная масса автомобиля с наклонной платформой:  Нажмите, чтобы просмотреть 5-тонный прицеп с наклонной платформой

• 14 000 # GVWR Тентованная платформа:  Нажмите, чтобы просмотреть 7-тонный прицеп с тентованной платформой

• Алюминиевый ящик для инструментов с дышлом: 225 долл.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP США Нажмите, чтобы просмотреть алюминиевый ящик с дышлом

• Крепление запасного колеса на болтах: 70 долл. США Нажмите, чтобы просмотреть запасное крепление

• Карманные D-образные кольца для ставки: по 26 долларов за 6 и более штук. 32 доллара США за штуку менее чем за 6. Нажмите, чтобы просмотреть D-образные кольца с карманами для кольев

Доступны изготовленные на заказ прицепы и другие варианты. Позвоните нам с вашими потребностями.

Примечание. Цена, которую вы видите, указана за наличные!
ФОБ Colfax, WI
(Если оплата осуществляется кредитной картой, пожалуйста, позвоните заранее для получения подробной информации.)
Никаких скрытых платежей!
(5,5% налога с продаж в Висконсине применяется ко всем закупкам)

6×12 Тандемный прицел 5 -тонной свалки

ТРИУМП ТРИУМСКИЙ ТРЕЙЛЕР

Статус акций:

Out of Stock

Сделано Год:

Grand Trailer Sales

Версия.

СОСТОЯНИЕ:

ЦВЕТ:

ТИП ЦЕНЫ:

ГАРАНТИЯ:

$11 899,00

ЗВОНИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ

  • Описание автомобиля
  • Оборудование
  • Дополнительная информация
  • Контакт
  • 6×12 5-тонный самосвальный прицеп
  • 2x5200LB dexter 4″ опускаемые оси с легко смазываемыми шпинделями
  • тапочек рессорной подвески
  • электрические тормоза
  • регулируемая муфта 2-5/16
  • Домкрат с откидной опорой 7000 фунтов
  • Задние двери сарая двойного действия/раздвижные ворота
  •  6 утопленных сварных D-образных колец HD
  • Оптоэлектроника с герметичным лучом Светодиодное освещение и 7-контактная вилка
  • борта разгрузки с двойными стенками и наружные стены без повреждений
  • 5-дюймовая стальная швеллерная рама плюс 16-дюймовая рама
  • Ящик для инструментов со стальным замком
  • 1 ​​слой двухкомпонентной эпоксидной грунтовки 1 слой двухкомпонентной эпоксидной краски
  • экранированный брезент и комплект роликов
  • оцинкованные диски 225/75R15 радиальные шины
  • контакт для дополнительных/специальных опций
  • задняя рампа с сеткой
  • с порошковым покрытием
  • доступны дополнительные опции
  • электрические прерыватели

Отлично подходит для перевозки среднего оборудования как для личных, так и для профессиональных целей.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP

Компания: Трейлер Grand River Sales

Телефон: 905.981.2211

Страна: CA

Государство: Онтарио

Город: Брантфорд

  • Полная масса 5×10 3500 фунтов
  • 15-дюймовые алюминиевые диски с радиальными шинами
  • Оси 1x3500LB с легкосмываемыми шпинделями
  • Dexter 4-дюймовые оси с пружинной подвеской
  • Муфта 2″
  • Домкрат 2000 фунтов
  • задняя рампа
  • светодиодное освещение с герметичным лучом/полностью герметичный жгут
  • Полностью алюминиевый грузовой прицеп
  • настил из твердой древесины
  • 16-дюймовые полированные боковые пластины в шахматном порядке
  • 8 сварных D-образных колец
  • 3-дюймовая верхняя стяжка
  • контакт для дополнительных/специальных опций
  • задняя рампа с сеткой
  • Алюминиевая конструкция
  • доступны дополнительные опции Ящик для инструментов/запасное колесо

КОМПАНИЯ: Grand River Trailer Sales

ТЕЛЕФОН: 905-981-2211

СТРАНА: CA

ШТАТ: Онтарио

ГОРОД: Брантфорд

Чтобы узнать больше об этом прицепе, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую в нашем каталоге или других прицепах.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP Продажа прицепов Гранд Ривер. Приглашаем Вас позвонить в офис в 905.981.2211 или вы можете отправить нам прямое сообщение, посетив нашу контактную страницу.

  • Описание автомобиля
  • Оборудование
  • Дополнительная информация
  • Контакт
  • Полная масса 5×10 3500 фунтов
  • 15-дюймовые алюминиевые диски с радиальными шинами
  • Оси 1x3500LB с легкосмываемыми шпинделями
  • Dexter 4-дюймовые оси с пружинной подвеской
  • Муфта 2″
  • Домкрат 2000 фунтов
  • задняя рампа
  • светодиодное освещение с герметичным лучом / полностью герметичный жгут
  • Полностью алюминиевый грузовой прицеп
  • настил из твердой древесины
  • 16-дюймовые полированные боковые пластины в шахматном порядке
  • 8 сварных D-образных колец
  • 3-дюймовая верхняя стяжка
  • контакт для дополнительных/специальных опций
  • задняя рампа с сеткой
  • Алюминиевая конструкция
  • доступны дополнительные опции Передний ящик/запасное колесо

Отлично подходит для перевозки бортовых/квадроциклов как в личных, так и в профессиональных целях.Прицеп тандем для 5 тонника: Доступ ограничен: проблема с IP

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *