Прицеп скиф: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Прицеп бортовой Скиф-01

«Сила»
г. Беломорск
ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Кондопога
ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Костомукша
ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Медвежьегорск
ул. К. Либкнехта, д. 23А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Олонец
ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Петрозаводск
ул. Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Петрозаводск
ул. Ленинградская, д. 13, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Петрозаводск
пр. Лесной, д. 53А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Мотоцентр Сила»
г. Петрозаводск
ул. Зайцева 65, стр. 4, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-сб 9:00-19:00, вс — выходной
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Питкяранта
ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Пудож
ул. Пионерская, д. 49А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Сегежа
ул. Солунина, д. 4А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Сортавала
ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Сила»
г. Суоярви
ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
«Капитан»
г. Петрозаводск
Зайцева, 63, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

Прицеп «СКИФ-М», цв. в ассортим.

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Grani.Ru — Вы не задумывались, зачем Путину прицеп «Скиф»…

#олдNews
с каждым днём всё болЬше аналогiй с Грузией:

годовщина

9 апреля 1989 года в центре Тбилиси на проспекте Руставели советские войска разогнали мирный митинг сторонников независимости Грузии.
Погиб 21 человек, более 600 были ранены.

Могло ли быть по другому в тюрьме народов? Даже революционный по тем временам текст заключения комиссии Собчака не рассматривал всерьез идею независимости Грузии. Такое же настроение царило и среди многих вполне оппозиционных телезрителей, не отрывавшихся от экранов, где транслировался Съезд народных депутатов.

Грузия? Какая независимость? Нет, это слишком! Ну понятно, Балтия, они чужие, да. Но Грузия?!

Грузия — это всесоюзная здравница, фрукты, хинкали, вино — кино — «Мимино». Идеальная колония — даже просвещенные жители метрополии не представляют себе прекрасную южную республику самостоятельной.

Русские интеллектуалы от Пушкина до Ахмадулиной испытывают колониальное умиление такой доступной и такой своей экзотикой, русская публика попроще или насмехается над людьми в кепках, анекдотическими любовниками и богачами, или не скрывает раздражения,
как Виктор Астафьев в
«Ловле пескарей в Грузии».

Было бы странно хотеть чего-то иного от страны, где каждый школьник знал, что «божья благодать сошла на Грузию! Она цвела с тех пор в тени своих садов, не опасаяся врагов, за гранью дружеских штыков».
Дружеские штыки, воспетые гусарским офицером, — это царская армия, введенная в Грузию после соглашения протектората в 1783 году и выведенная в 1787-м.
После этого Тбилиси в 1795 году был уничтожен персидскими войсками, а Российская империя попросту присоединила Грузию в 1800-м.

История с «дружескими», «братскими» русскими штыками неоднократно повторялась в XX веке:
в феврале 1921-го, когда Красная армия уничтожила грузинскую независимость,
в 1991, 1992-1993, 2004 и 2008 годах.
20% территории Грузии оккупированы Россией до сих пор.

* * *
https://skrepohistory.livejournal.com/22093.html

Реклама прицепа «СКИФ»

Электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС)

В России и других странах Евразийского экономического союза начинается переход на электронные паспорта транспортных средств. С ноября 2020 года в России перестали выдавать привычные бумажные ПТС. Что такое электронный, паспорт, как его получить, нужно ли менять старый ПТС и сколько это стоит?

Техническое обслуживание и ремонт прицепов

Рекомендации завода МЗСА по техническому обслуживанию прицепов. 

Схема подключения разъема прицепа (распиновка розетки фаркопа)

В статье указана стандартная распиновка электрики. Т.е. если вы установили фаркоп в специализированном сервисе, и можно смело покупать к своему автомобилю новый прицеп. Если фаркоп устанавливали самостоятельно, тогда надеемся, эта статья окажется для вас полезной.

Страховка на прицеп

Подробно разобраны все вопросы о страховании легковых прицепов.

Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости (AL-KO AKS)

Сцепные устройства-стабилизаторы курсовой устойчивости, от AL-KO и других производителей: что это и как этим пользоваться?

Как устроены тормоза на прицепе

В последние годы прицепы с тормозом приобретают в России все большую популярность. Тем не менее, многие как потенциальные, так и действующие владельцы тормозных прицепов знают об устройстве тормозов на прицепе только в общих чертах. В этой статье мы постарались достаточно подробно разобрать устройство тормозной системы автоприцепов.

С тормозом или без?

Сравнение легковых прицепов с тормозной системой и без.

Когда нужны транзиты

В каких случаях необходимо получать транзитные номера на прицеп?

Схема подключения байонета прицепа (распиновка 5-контактного байонета)

С статье дана схема подключения байонета прицепа (распиновка 5-контактного байонета). Байнетом (bajonet) прицепа принято называть 5-контактный разъем заднего многофункционального фонаря.

Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей

Выдержки из Правил дорожного движения, действующих в России, об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей. Актуальны по состоянию на 12 августа 2014 года.

Транспортный налог на прицеп

Прицепы не облагаются транспортным налогом, согласно пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, ввиду того, что не относятся к самоходным транспортным средствам. Платить ничего не нужно.

История нашего караванинга. Легендарный Скиф

По праву легендой советского караванинга, которого в СССР не было, как и секса, считается прицеп-палатка «Скиф».
Чем же так хорош был прицеп? Начнем с того, что в СССР выбора не было. Серийно выпускались Скиф и Дон, о котором мы уже рассказывали. Остальное можно смело причислить к самоделкам. Поэтому брали то, что было в наличии, да и то в дефиците.
Однако Скиф обладал одним огромным достоинством, которое было очень кстати советским гражданам. Это были его компактные размеры в сложенном виде. Для этого прицепа не нужен был отдельный гараж. Достаточно было поставить его плашмя в конце гаража и ваш жигуленок спокойно заезжал впритык. Кроме того размеры прицепа не снижали маневренности и проходимости автомобиля-буксировщика. А для отдыха в разложенном виде не требовалась абсолютно ровная площадка.
Конструкция на примере  модификации Скиф М2 состояла:

Несущий кузов, который сделан из стали;
Откидывающаяся назад крышка;
Палатка, которая, собирается из трубчатого стального каркаса, а также тента, который выполнен из материала, обладающего водоотталкивающей пропиткой;
Опоры, предназначенные для установки палатки;
Специальное дышло, оснащенное особым замковым устройством.


Жилой модуль такого дома во время движения находился в сложенном виде в прицепе, при этом крышка прицепа образует большой и удобный багажник, где может поместиться крупногабаритное снаряжение. При раскладе же откидная крышка прицепа и сам прицеп образуют спальню на четыре спальных места, а палатка устанавливается вокруг прицепа, образуя жилую зону – столовую и кухню. В прицепе также есть возможность установки кухонного оборудования: холодильник, газовая плита, можно установить раковину и бак с водой.
Технические характеристики прицепа Скиф:
Прицеп–палатка Скиф М2 при хранении в гараже занимает не более 1 кв.м.;
Полная масса прицепа составляет 280 кг.:
Допустимая полная масса – 400 кг.;
Габариты прицепа: Длина с дышлом х Ширина х Высота — 2930х1650х920 мм.;
Площадь веранды составляет 8,1 кв.м.;
Площадь палатки — 6,9 кв. м.;
Диаметр сцепного шара – 50мм.;
Допустимая скорость автомобиля при движении с данным прицепом не должна превышать 80 км/ч. В наши дни можно еще встретить много таких прицепов, что доказывает его популярность. А цена его только растет.

При подготовке публикации использовались материалы журнала «За рулем» № 8 1980 г.

Путешествуйте!

Высота фаркопа над уровнем дороги.

Расстояние от центра шара тягово-сцепного устройства до поверхности земли должно составлять от 350 мм до 420 мм при замере с прицепом. Так предписывает действующий технический регламент и такой норматив – правило для производителей фаркопов и установщиков дополнительного оборудования. Максимально допустимая высота центра шара над землей 465 мм – без нагрузки в виде прицепа и с автомобилем без пассажиров и багажа.

Важно понимать, что данный параметр проверяется при прохождении технического осмотра, и не допускает отклонений в большую или меньшую сторону. Расстояние от центра шара до земли, меньшее, чем 350 мм, недопустимо по следующим причинам:

  1. Автопоезд (даже если это легковой автомобиль с прицепом общей массой до 750 кг) будет касаться нижней частью крюка фаркопа при переезде железнодорожных переездов и перегибов дорожного полотна. Это недопустимая ситуация, так как приводит к вырыванию креплений каркаса фаркопа из днища или рамы автомобиля.
  2. При высоте меньшей 350 мм не будет выполняться требование технического осмотра, когда страховочная цепь, будучи заведенной за крюк фаркопа петлей или сцепленной с ним в специальной проушине, не будет выполнять своих функций. Основное назначение страховочной цепи прицепа, при отрыве сцепной головки (которое может произойти по техническим причинам), не дать коснуться земли дышлом. Касание земли дышлом прицепа на скорости неминуемо приводит к опасному ДТП.

Превышение максимальной высоты 420 мм запрещено в связи с тем, что действующий порядок никак не регламентирует использование различных типов прицепов с конкретными автомобилями. Владельцы лифтованных внедорожников при дооборудовании обязаны опускать крюк с шаром фаркопа на требуемую высоту, даже если они используют специальный внедорожный прицеп с большим дорожным просветом и на колесах аналогичного автомобилю диаметра. Это требование введено именно для того, чтобы не допустить эксплуатацию автомобилей с высоким расположением фаркопа в составе автопоезда с обычным прицепом.

Почему важно соблюдать данную высоту на практике.

  • Технический регламент, определяя пределы величины данного параметра, исходил из многообразия конструкций задних свесов легковых автомобилей с установленными тягово-сцепными устройствами и минимальных длин дышел и расстояний от шара до передней оси прицепа. Данный параметр, с инженерной точки зрения, наиболее оптимален для удовлетворения геометрических параметров проходимости автопоезда через неровности, съезды, искусственные препятствия в виде лежачих полицейских.
  • Большинство производителей прицепов исходят при проектировании своих изделий именно из этой допустимой высоты шара. Даже специальные кронштейны, изменяющие высоту установки сцепной головки на дышле прицепа, рассчитаны на максимальную высоту шара в 420 мм. Несоблюдение данного параметра (менее 350 мм), будет приводить к наклону прицепа в сторону шара – что на практике значительно превысит рекомендуемую вертикальную нагрузку сцепной головки на фаркоп (40-100 кг).
  • Превышение высота шара фаркопа недопустимо. Прицеп будет смотреть дышлом вверх, что тоже запрещено – возникает риск касания дорожного полотна задним фартуком прицепа, частично разгружается задняя ось автомобиля при возможном скатывании незакрепленного груза к задней части прицепа.
  • Груз на прицепе должен быть размещен практически горизонтально, и это достигается, если сцепная головка опирается на шар фаркопа, установленный именно в этих пределах высот.
  • Практика административных наказаний предусматривает штраф за установку тягово-сцепного устройства, если данное дополнительное оборудование не сертифицировано автопроизводителем, что находит отражение в одобрении типа транспортного средства. Все производители устанавливают фаркоп в требуемом диапазоне высот. При самостоятельной установке фаркопа, не следует «дразнить гусей» технически неправильным размещением шара.

Высота размещения шара фаркопа над землей в пределах 350-420 мм – требование технического регламента, нарушение которого чревато не только административными последствиями, но и увеличивает риск ДТП автомобиля с прицепом.

Skiff Series Welded (Aluminium) — Прицепы для лодок Magic Tilt

44 ST205 / 75D

9 0004 ST205 / 75D14C0004 752000 ST 9D134C FA2816000 9004 СКИФ 2480DLX [06] ТАЛЬСК 24520004 ‘6 « ‘6 « 80D13C KEY WEST 198SK [09] ALSK1928 F14C

43

‘6 « / 75D14C05 25’6 » 90 004 SUNDANCE FX17 FLIKKA [09] ALSK1723XN

34 9000 [09] ALSK2030

FA2330 CAROLINA SKIFF 16 JVX [08] ALSK1615W 16 ‘ 1500 88 « 70″ 180005 180005 ST175 / 80D13C 480
FA2812 КАРОЛИНА СКИФ 178 DLV [08] F14C 16′-18 ‘ 2300 102 « 84/800004

75 20’6000D

600
FA2332 КАРОЛИНА СКИФ 18 JVX [08] ALSK1928XN 18′-19 ‘ 2800 88 « 70″ 21’146 «92050005
FA2336 КАРОЛИНА СКИФ 198 DLX [08] ALSK1928 18′-19 ‘ 2800 102 « 84″ 21’6 « FA2315 КАРОЛИНА СКИФ 198DLV ELITE [09] 18′-19 ‘ 2800 102 « 84″ 21’6 « ST205 / 75D14C 630
FA2811 9000IN 9000INDL ] 18′-19 ‘ 2800 102 « 84″ 21’6 « ST205 / 75D14C 620
FA2334 CAROLINA SKIFF 20 18′-20 ‘ 2800 88 « 70″ 24′ ST205 / 75D14C 620
FA2316 CAROLINA SKIFF 218 DLV ELITE 9 [094] 2800 102 « 84″ 24 ‘ ST205 / 75D14C 660
FA2810 CAROLINA SKIFF 218-DLV [07] 185 185 « 84» 24 ‘ 620
FA2318 КАРОЛИНА СКИФ 218DLV [07] TALSK2244 20′-22 ‘ 4400 102000D 9000’5

34 84 дюйма

920
FA2321 КАРОЛИНА СКИФ 238DLV [07] ALSK2429 22′-24 ‘ 2900 102 « 84″
FA2320 КАРОЛИНА СКИФ 238 DLV [07] TALSK2440 22′-24 ‘ 4400 102 « 84″ 26’6 «
CAROLINA SKIFF 2390DLX [06] TALSK2252 20′-22 ‘ 5200 102 « 84″ 25’6 « ST205 / 75D14C

45

22′-24 ‘ 5200 102 « 84″ 26’6 « ST205 / 75D14C 1000
FA2807 КАРОЛИНАЛ СКИФК ‘-24’ 4400 102 « 84″ 26’6 « ST175 / 80D13C 950
FA2808 CAROLINA SKIFF 258DLV 5200 102 « 84″ 26’6 « ST205 / 75D14C 1000
FA9330 GATOR TRAIL 16/18 [07] ALSK’1617 9 ‘1617 9’ 1700 74 « 58.5 « 21’6″ ST175 / 80D13C 500
FA9345 GATOR TRAX 1618-44 [08] ALSK1617 16′-18 ‘ 1700 74 21’6 « ST175 / 80D13C 480
FA9355 GATOR TRAX 1620 (62) ALSK1928N MOD 18′-19 ‘ 2800 ST205 / 75D14C 620
FA9350 GATOR TRAX 16-20 (50-54) ALSK1923XN 18′-19′ 2300 88″ 88 « ST175 / 80D13C 400
FA9352 GATOR TRAX 1662 [08] ALSK1615W 16′ 1500 88″ 70 « 480
FA3142 9 0005 KEY WEST 177 SK [09] ALSK1723N B13C 16′-18 ‘ 2300 93 « 75″ 20’6 « ST175 / 80D13C 33014300 33014300 18′-19 ‘ 2800 102 « 84″ 21’6 « ST205 / 75D14C 620
SK [09] ALSK2028 F14C 18′-20 ‘ 2800102 « 84″ 24′ ST205 / 75D14C 620
FA9318

35

16′-18 ‘ 1700 74 « 58.5 « 21’6″ ST175 / 80D13C 500
FA9316 PRODRIVE 1854A [07] B13C 16′-18 ‘ 1700 74 74 ST175 / 80D13C 500
FA9317 PRODRIVE 1860 [07] ALSK1617 F14C 16′-18′ 1700 74″ 9000’5 58,5 » ST205 / 75D14C 500
FA2822 SEA HUNT 19 ULTRA SKIFF [09] ALSK1928 18′-19 ‘ 2800 102 « 84″ 620
FA2830 SEA HUNT 21 ULTRA SKIFF [08] ALSK2030 18′-20 ‘ 3000 102 « 84″ 630
FA5117 16′-18 ‘ 2300 88 « 70″ 20’6 « ST175 / 80D13C 330 9000 SU5
18′-20 ‘ 3000 102 « 84″ 25’6 « ST215 / 75D14C 630

Skiff & Heavy Keel Boat Trailers 10002 906 Trailers

Могу ли я использовать свою пусковую тележку в качестве дорожного прицепа?

Перевозить лодку на катере на прицепе — не лучшая идея! Роторная тележка предназначена для перевозки скифа на короткие расстояния пешком, а не на скорости 60 миль в час по автомагистралям или проселочным дорогам.Ваш скиф поддерживается ТОЛЬКО на 3 точках катера-носителя. Комбинированный прицеп Teal был разработан для перевозки скифа на прицепе, а не на катере. тележку, таким образом лодка будет надежно и полностью поддержана независимо от дорожных условий. По мере того, как скифы становятся старше, им потребуется вся поддержка, которую они могут получить.

2 Основная балка дорожного прицепа короче старого, примерно на 2–3 фута, поэтому задняя часть лодки поддерживается тележкой — это правильно?

Дальний свет короче, да.Ялик по-прежнему находится на заднем ролике спусковой тележки, но тележка находится на главной балке прицепа, поэтому нагрузка передается непосредственно на дорожный прицеп. как старый трейлер?

Да, есть 4 киля Ролики, поддерживающие киль

4 Можно ли использовать прицеп без тележки? (Мы полагаем, что нет, по крайней мере, без потери поддержки).

Да, в самом конце главной балки есть килевой ролик, который поддерживает киль, когда пусковая тележка не используется.

5 Можно ли спустить лодку в воду со стапеля с тележкой или без нее, удерживая колеса прицепа вне воды (опять же, мы полагаем, что нет. Мы можем просто сделать это со старым прицепом)

Да, может быть. Это проще с более крутым скольжением, и вам может понадобиться еще пара помощников, чтобы удержать лодку, когда она идет по воде.

6 Прикрепляется ли тележка к прицепу, чтобы ее можно было перемещать без лодки (желательно без ужасного дребезжания!)

Да, пусковую тележку можно переносить на прицепе без лодки.Пристегните тележку, и она не будет дребезжать.

Марки прицепов | Порт-Харбор Марин


Зачем покупать EZ Loader? С 1953 года мы производим и развиваем нашу продукцию и нашу торговую марку. Мы продолжаем меняться, внедрять инновации и улучшаться с каждым годом и с каждым проданным трейлером. Отзывы — это ключ к успеху … мы любим отзывы владельцев, дилеров и других профессионалов отрасли. Мы слушаем. Мы подправляем. Добавляем и убираем. Мы меняемся вместе со временем и потребителями. Самое главное, мы ТРУДНО работаем каждый день, чтобы предоставить нашим клиентам качественный продукт, который они могут использовать в воде из года в год.

  • Распределение : Ни одна другая компания не имеет каналов распространения, как у EZ Loader. Вы увидите нас в разных странах мира!
  • Традиция : Из поколения в поколение люди покупают EZ Loader, «потому что у моего отца был EZ Loader!» Традиция что-то значит.
  • Рекомендации : Некоторые из самых профессиональных рыбаков в стране предпочитают, используют и рекомендуют EZ Loader на трассе.
  • Leaders : EZ Loader продолжает лидировать в производстве лодок, малых катеров, лыж и понтонных прицепов.
  • Разнообразие : Ни одна другая компания не имеет такого разнообразия типов, размеров и отделки, которое EZ Loader предлагает прицепы для прогулочных лодок.
  • Доступность : Цены на погрузчик EZ всегда конкурентоспособны. Они всегда будут такими же, наряду с выдающейся производительностью, качеством и сервисом.
  • Безопасность : Всегда рассчитывайте на инженерный опыт, основанный на требованиях DOT в соответствии с критериями NATM и NMMA.
  • Инновации : EZ Loader демонстрирует САМЫЕ инновации любой компании по производству трейлеров для удовлетворения потребностей и требований нового поколения, а также более старшего поколения.
  • Пакеты : EZ Loader положил начало тенденции пакетов лодок …лодка, мотор и прицеп. EZ Loader позволяет получить больше за ваш доллар.
  • Уважают лучшие : Береговая охрана, армия, флот и морская пехота используют EZ Loader. Если им достаточно, значит, достаточно

Венчурные трейлеры


Прицепы Venture Trailers созданы для обеспечения качества, производительности и функциональности. Все компоненты наших прицепов работают вместе, чтобы обеспечить плавность хода, а также сделать погрузку и спуск лодки на воду простой и удобной.Наши прицепы способны обрабатывать все типы плавсредств, включая прицепы-скифы для судов размером от 15 до 21 футов и понтонные лодки с грузоподъемностью до 4000 фунтов.


Одноосные, тандемные и трехосные койки подходят для всех корпусов прицепов и двигателей. Для облегчения работы доступны одно-, двухосные и трехосные роликовые системы. Обе системы предлагают отличную поддержку практически для любого корпуса лодки. Конкретные производители лодок могут рекомендовать использование того или другого, поэтому ознакомьтесь с требованиями производителя лодки.

Роликовые прицепы

, как правило, лучше всего подходят для неглубоких пандусов или для участков с большими колебаниями приливов и отливов. Лодочники, которые часто используют свои трейлеры, ценят легкость и удобство катков, в то время как койки предпочитают яхтсмены, которые реже спускаются и загружаются, или которые «садятся» там, где влияние приливов невелико. Двухъярусные прицепы также предпочтительны в качестве решения для длительного хранения. Мы производим как двухъярусные, так и роликовые прицепы из высококачественного алюминия.

Venture предлагает запчасти для прицепов для лодок всех марок и моделей, и наши запчасти взаимозаменяемы с EZ Loader, Magic Tilt, Loadmaster, McCain, Trailmaster, Murray, Broward.Всегда считайте запасные шины и шинодержатели необходимыми запасными частями.

дилеров Venture Trailer расположены по всей территории США, из них

сосредоточены на восточном побережье. Мы не предлагаем прямые продажи через дилеров, однако, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или комментариями о прицепе или будущей покупке прицепа.

Погрузка лодки на трейлер

Идеальное завершение дня на воде начинается с беззаботного извлечения лодки, что включает в себя ее успешную загрузку обратно на трейлер для безопасного путешествия домой.Вот несколько простых пошаговых инструкций для навигации по этому процессу.

10 советов по погрузке лодки на трейлер

  1. Начните с работы на холостом ходу до стыковки с пусковой рампой и высадите водителя и экипаж вашего автомобиля на берег. Пока они подходят к стоянке и готовятся отступить по пандусу, вы можете бездельничать и подождать.
  2. Когда вы увидите, что буксирное транспортное средство съезжает с рампы, поставьте лодку на место.
  3. Водитель должен поставить автомобиль на стоянку и включить стояночный тормоз.
  4. Теперь ваш водитель может быть готов запрыгнуть на дышло прицепа или войти в воду, чтобы закрепить лодку на прицепе.
  5. Прицеп следует задним ходом опускать в воду как можно более прямо и на такой глубине, чтобы лодка могла плавать над задними двумя третями спальных мест прицепа.
  6. Теперь вы можете оставить лодку на холостом ходу над койками, совместив носовой пик с упором на носу прицепа.
  7. Если пандус неглубокий, вам, возможно, придется немного подрезать подвесной мотор или кормовой привод, чтобы винт не касался дна.
  8. Когда лодка ударяется о носовой упор о стойку лебедки или приближается, ваш помощник может пристегнуть ремень лебедки к носовой проушине и с помощью лебедки подтянуть лодку к стойке лебедки, а затем закрепить предохранительную цепь. .
  9. Если лодка немного покачивается на прицепе, попробуйте немного спуститься по рампе, чтобы лодка могла плавать и центрироваться. Теперь наклоните двигатель или подъезжайте, и водитель транспортного средства может медленно вытащить лодку и прицеп по пандусу.
  10. Так же, как и при спуске на воду, вам нужно убрать вашу установку с пути движения рампы, чтобы разгрузить снаряжение и подготовить трейлер и лодку к шоссе.

Как привязать лодку к причалу

Правильное положение в трейлере

Если лодка остается на плаву до упора на носу прицепа, значит, вы слишком далеко оттолкнули прицеп по рампе. Если лодка плавает только на задней трети прицепа, значит, у вас мелководье, и вам нужно задвинуть прицеп немного глубже. Как только вы определите правильную глубину, отметьте, где ватерлиния падает на колеса или крылья прицепа, и вы всегда будете знать, где остановить прицеп.

Если ваш прицеп установлен правильно, то для того, чтобы поднять лодку к стойке лебедки, потребуется минимальная мощность. Не «нагружайте» прицеп с большим дросселем двигателя — тяга вашего винта снесет дно за лодкой и испортит рампу.

Этикет на рампе лодок

Завершая весь этот процесс, помните, что при работе на холостом ходу за рампой остается место в доке, которое могут использовать другие яхтсмены, пока вы ждете; однако, если на рампе очень тихо, можно причалить к пристани.

Также важно отметить, что вы захотите очистить трейлер от сорняков и осушить лодку у рампы, чтобы предотвратить распространение инвазивных видов — это часто требуется по закону. Просто вытащите сливную пробку корпуса, а также слейте воду из колодцев или колодцев для наживки. Пока они стекают, вы можете закрепить транцевые ремни, установите подвесной «транцевый предохранитель», если вы его используете.

Наконец, не забудьте очистить лодку от любого незакрепленного снаряжения, которое может вылететь на шоссе. Перед тем, как отправиться в путь, проверьте давление в шинах и освещение прицепа, а также дважды проверьте надежность крепления сцепного устройства прицепа.

Подробнее: как буксировать лодку

Как самостоятельно загрузить лодку на трейлер

Ваша стратегия подъема и погрузки лодки самостоятельно будет зависеть от размера лодки; на лодке большего размера вы не сможете дотянуться до носового ушка изнутри лодки.

Следующий простой метод работает с любой лодкой:

  1. Привяжите лодку к причалу.
  2. Затем прикрепите одну длинную леску к носовой и кормовой шипам.
  3. Опустите трейлер на достаточную глубину, чтобы лодку можно было полностью погрузить в трейлер.
  4. Используя трос, вы можете управлять лодкой, когда спускаетесь по причалу.
  5. Как только лодка окажется над прицепом, спрыгните и с помощью лебедки протяните ее до упора.

Как загрузить лодку на роликовый прицеп

Если ваш трейлер поддерживает лодку на роликах, а не на койках, хорошей стратегией будет …

  1. Опустите прицеп так, чтобы задние катки оказались под водой.
  2. Затем загоните лодку на прицеп.
  3. Если он не доходит до стойки лебедки, закрепите ремень лебедки и стяните лодку лебедкой до конца.
  4. Если аппарель крутой, возможно, вам придется оставить двигатель включенным на холостом ходу, чтобы лодка не скатилась с прицепа.
  5. В лодке меньшего размера с боковой консолью может быть полезно стоять как можно ближе к центру лодки во время погрузки, что поможет лодке самоцентрироваться на прицепе.

Роликовый прицеп отлично подходит для спуска на воду и погрузки на очень неглубоких или неулучшенных пандусах без дока, так как вы можете легко запереть лодку на прицеп.

Погрузка лодки на трейлер на ветру

Поперечный ветер или течение могут усложнить процесс погрузки, поэтому следует помнить о некоторых дополнительных мерах предосторожности.

  • Посмотрите, как загружаются другие лодки, чтобы оценить ситуацию.
  • Вы можете подойти к трейлеру с наветренной стороны, чтобы, когда вы подойдете к трейлеру, вы оказались рядом с койками.
  • В этом случае полезно использовать немного больше мощности, чтобы быстро закрепить лодку на койках прицепа, прежде чем ветер или течение перекроют вас.

Читать дальше: Полное руководство по буксировке и буксировке


Вам также может понравиться:

Прицепы | Diamond Marine | Ист-Хейвен, Коннектикут,

Венчурные трейлеры спроектированы для обеспечения качества, производительности и функциональности. Все компоненты наших прицепов работают вместе, чтобы обеспечить плавность хода, а также сделать погрузку и спуск лодки на воду простой и удобной. Компания Venture Trailers стремится предоставить вам лучшую ценность в отрасли.

Diamond Marine является крупнейшим дилером по хранению прицепов Venture, что позволяет нам предлагать доставку в тот же день большинства доступных моделей.

Ниже показаны алюминиевые прицепы Venture — для заказа также доступны прицепы для лодок из оцинкованной стали, прицепы-понтоны, прицепы из ПВХ и прицепы-скифы (алюминиевые или оцинкованные).

  • Просмотреть новый инвентарь трейлера
  • Просмотреть перечень бывших в употреблении прицепов
  • Интерактивная брошюра

Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о ценах на прицепы.

Одноосные койки — без тормозов
  • Модель
  • Грузоподъемность
  • GVWR
  • Длина лодки
  • Размер муфты
  • ВАБ-2425
  • 2425
  • 2950
  • 16′-18 ‘*
  • 2
  • ВАБ-2425
  • 2625
  • 3165
  • 17′-19 ‘*
  • 2
  • ВАБ-2425
  • 2825
  • 3525
  • 18′-20 ‘*
  • 2
Одноосные двухконтурные дисковые тормоза и язычковые домкраты в стандартной комплектации
  • Модель
  • Грузоподъемность
  • GVWR
  • Длина лодки
  • Размер муфты
  • VAB-3025
  • 3025
  • 3725
  • 18′-20 ‘*
  • 2
  • VAB-3325
  • 3325
  • 4100
  • 20′-22 ‘*
  • 2
Двухколесные двухколесные дисковые тормоза на одной оси и язычковый домкрат Стандарт
  • Модель
  • Грузоподъемность
  • GVWR
  • Длина лодки
  • Размер муфты
  • НДСB-3625
  • 3635
  • 4475
  • 18′-20 ‘*
  • 2
  • НДСB-4225
  • 4225
  • 5175
  • 21′-22 ‘*
  • 2
  • НДСB-5225
  • 5225
  • 6175
  • 21′-22 ‘*
  • 2
  • НДСB-5925
  • 5925
  • 6975
  • 23′-24 *
  • 2
  • НДСB-6425
  • 6425
  • 7325
  • 24′-25 ‘*
  • 2
  • НДСB-7225
  • 7225
  • 8525
  • 25′-26 ‘*
  • 2 5/16
  • НДСB-8025
  • 8025
  • 9365
  • 25′-26 ‘*
  • 2 5/16
  • НДСB-8725
  • 8725
  • 10085
  • 27-29 ‘*
  • 2 5/16
Трехосные двухкоординатные дисковые тормоза на двух осях и язычковый домкрат Стандарт
  • Модель
  • Грузоподъемность
  • GVWR
  • Длина лодки
  • Размер муфты
  • НДСB-9625
  • 9625
  • 11425
  • 27-29 ‘*
  • 2 5/16
  • НДСB-10625
  • 10625
  • 12425
  • 27-29 ‘*
  • 2 5/16
Трехосные двухкоординатные дисковые тормоза на трех осях и подъемник для язычкового механизма в стандартной комплектации
  • Модель
  • Грузоподъемность
  • GVWR
  • Длина лодки
  • Размер муфты
  • НДСB-12625
  • 12625
  • 14625
  • 29-32 ‘*
  • 2 5/16
  • НДСB-15025
  • 15025
  • 17050
  • 32-36 ‘*
  • 2 5/16
  • НДСB-18025
  • 18025
  • 20045
  • 32-36 ‘*
  • 2 5/16
Одноосные катки — без тормозов
  • Модель
  • Грузоподъемность
  • GVWR
  • Длина лодки
  • Размер муфты
  • VAR-2425
  • 2425
  • 2995
  • 16-17 ‘*
  • 2
  • VAR-2825
  • 2825
  • 3575
  • 18-20 ‘*
  • 2
Роликовые одноосные дисковые тормоза и домкраты в стандартной комплектации
  • Модель
  • Грузоподъемность
  • GVWR
  • Длина лодки
  • Размер муфты
  • VAR-3025
  • 3025
  • 3775
  • 18-20 ‘*
  • 2
  • VAR-3325
  • 3325
  • 4150
  • 20-22 ‘*
  • 2
Одноосные ролики — дисковые тормоза на одной оси и язычковый домкрат в стандартной комплектации
  • Модель
  • Грузоподъемность
  • GVWR
  • Длина лодки
  • Размер муфты
  • VATR-3625
  • 3625
  • 4575
  • 18-20 ‘*
  • 2
  • VATR-4225
  • 4225
  • 5275
  • 21-22 ‘*
  • 2
  • VATR-5225
  • 5225
  • 6275
  • 21-22 ‘*
  • 2
  • VATR-6025
  • 6025
  • 7125
  • 23-24 *
  • 2
  • VATR-6425
  • 6425
  • 7525
  • 24-25 ‘*
  • 2
Посмотреть инвентарь трейлера * Пожалуйста, также измерьте размеры от носа до слива на всех лодках
* Прицепы шириной 98 дюймов доступны по запросу

Продажа прицепов | Riverside Marine

Прицепы Venture Trailers созданы для обеспечения качества, производительности и функциональности.Все компоненты работают вместе, чтобы обеспечить плавность хода, а также сделать загрузку и спуск лодки на воду простой и удобной. Способен управлять всеми типами гидроциклов.

АЛЮМИНИЙ (полка и каток) 2425 — 18 025 Грузоподъемность

Алюминиевые прицепы Venture легко загружать и запускать прицепы любого типа. алюминиевые прицепы имеют много преимуществ, включая доступное обслуживание, долговечность и доступные цены.

РОЛИКОВЫЕ ПРИЦЕПЫ 1,000 — 10,800 Грузоподъемность
Роликовые прицепы

получили высший рейтинг среди пользователей лодок, и они отлично подходят для лодочников, которые чаще загружаются и спускаются на воду.Ролики, произведенные на предприятии, предпочтительнее, потому что они удобны и управляемы.

ПРИЦЕПЫ ДЛЯ НАГРУЗКИ 1,150 — 10,850 Грузоподъемность

Двухъярусные прицепы, получившие наивысший рейтинг по производительности, рекомендуются для лодочников, которые загружаются и спускаются реже. Они подходят для яхтсменов, которые хранят свои лодки и обеспечивают эффективную опору для корпуса. Кроме того, двухъярусные прицепы требуют меньшего обслуживания. Они лучше всего используются для корпусов с сердечником, а также для лодок с меньшим количеством остекления.

SKIFF TRAILERS 1600 — 4200 Грузоподъемность

Venture Skiffs рекомендуются для использования с небольшими лодками.Их лучше всего использовать для легких лодок, таких как небольшие рыбацкие лодки и парусники.

ПРИЦЕПЫ PONTOON 2,000 — 4,000 Грузоподъемность

Понтонно-лодочные прицепы удобно использовать для работы в защищенных водах. Устойчивая конструкция платформы Venture дает вашей лодке дополнительную поддержку во время транспортировки.

ВОДНЫЕ ПРИЦЕПЫ 1,200 — 2,000 Грузоподъемность

Владельцы Seadoo предпочитают прицепы для водных транспортных средств Venture, одиночные или тандемные, наши прицепы помогают упростить загрузку и спуск на воду.

Новые и подержанные лодочные прицепы на продажу в Мэриленде.

Мы находимся на восточной стороне округа Балтимор, штат Мэриленд, всего в нескольких минутах от автомагистрали I-95 и в двух минутах от 695 на красивой реке Бэк-Ривер. Расположен в центре между Глен Берни, Аннаполис, Вашингтон, округ Колумбия, и Гавр-де-Грейс, Мэриленд.

Koffler Boats — новые и подержанные прицепы для рыболовных судов

Koffler Boats производит высококачественные и прочные прицепы для рыболовных лодок. Любой новый прицеп Koffler можно настроить в соответствии с вашими потребностями.Вы также можете проверить наш инвентарь бывших в употреблении прицепов для рыбацких лодок. Нажмите на миниатюры, чтобы просмотреть полный список вариантов трейлера.

Прицепы, тележки и альтернативные варианты перевозки детских колясок White Water

Щелкните эскизы, чтобы увидеть больше изображений.

Детская коляска White Water на тележке

Прицеп с детской коляской White Water

Система транспортировки кузова самосвала Koffler

Система транспортировки кузова самосвала Koffler

Система транспортировки кузова самосвала Koffler

Система транспортировки кузова самосвала Koffler

Опция для перевозки грузовиков

Опция для перевозки грузовиков

Стеллаж для переноски под заказ Koffler

Стеллаж для переноски под заказ Koffler

Стеллаж для переноски под заказ Koffler

Стеллаж для переноски под заказ Koffler

Стеллаж для переноски под заказ Koffler

Стеллаж для переноски под заказ Koffler

Подъемник для детских колясок Koffler

Подъемник для детских колясок Koffler

Подъемник для детских колясок Koffler

Подъемник для детских колясок Koffler

Прицепы для лодок и дрейфующих лодок Rocky Mountain Trout

Оцинкованный R&D Baker Trailer

Прицеп для лодки оцинкованной стали Коффлера

Алюминиевый лодочный прицеп Коффлера

Прицепы для моторных лодок — одноосные

Одноосный оцинкованный прицеп Baker для исследований и разработок

Одноосный оцинкованный прицеп Koffler

Одноосный алюминиевый прицеп Koffler

Прицепы для моторных лодок — тандемная ось

Тандемный мост оцинкованный R&D Baker Trailer

Тандемный оцинкованный прицеп Коффлера с тандемной осью

Тандемный оцинкованный прицеп Коффлера с тандемной осью

Прицепы для морских судов

Тандемный оцинкованный прицеп Коффлера с тандемной осью

Прицеп-погрузчик с тандемной осью оцинкованный с тандемной осью Koffler

Трехосный оцинкованный пляжный прицеп-погрузчик Koffler

Прицепы для плотов и надувных лодок

Прицеп R&D Baker Raft

Прицеп-плот Коффлера (Белая кровать)

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *