Прицеп зерновоз, 3х осный — в наличии!
Главная > Каталог спецтехники и услуг > Специальные предложения > Прицеп зерновоз самосвал, трехосный.
Артикул: 85850D
Прицеп зерновоз самосвал, трехосный.
Объем кузова: 28,9 m3 Вн.размеры платформы: 7800х2470х1500 мм. Исполнение кузова: Бортовая платформа с 3х сторонней разгрузкой. Оси: 3 / L1 / 8т. Гидроцилиндры: HYVA. Подвеска: Рессора. Тип ТС: Прицеп самосвальный
Цена:
Договорная
- Описание
Прицеп самосвальный, с трехсторонней разгрузкой, модель 85850D — предназначен для перевозки сельхозпродукции (зерно, семечка и др. с/х культур).
Прицеп зерновоз оборудован: высокой бортовой платформой, с нижними откидными бортами — на верхней навеске. Верхний борт — глухой. Задний борт — распашные ворота.
В данную комплектацию включено: тент-каркас, наматывающее устройство, балкон-площадка, лестница, стяжки.
Технические характеристики прицепа: | |
---|---|
Грузоподъемность: | 15 810 кг. |
Разрешенная максимальная масса: | 24 000 кг. |
Снаряженная масса: | 8 150 кг. |
Внутренние размеры платформы: | 7800х2470х1500 мм. |
Объем платформы: | не менее 28,9 м3 |
Разгрузка платформы: | На две боковые стороны — 45…50 град. Назад: — 28…30 град. |
Борта: | Нижний ряд боковых бортов — на верхней навеске. Задний борт — распашные ворота. Уплотнитель — резиновый профиль. Запоры бортов механические, открываются в ручную. |
Толщина кузова: | Основание платформы -3 мм. / Борта — 2 мм.![]() |
Рама: | Сварная рама, с 2-мя лонжеронами переменного сечения. Сталь 09Г2С. |
Поворотный круг: | LT1110DG-2000, d 1100 мм. — 12 т. |
Оси: | L1 / Техническая нагрузка на ось — 8т. |
Количество осей / колес / автошины: | 3 / 12+1 / 10R20.00 KAMA |
Ошиновка: | Двускатная |
Подвеска: | Рессорная |
Тормозная система: | ABS WABCO, барабанного типа |
Гидроцилиндры: | HYVA (2 шт.) с клапаном обратного спуска, с регулировкой скорости. |
Электрооборудование: | Двухпроводная система, 24V. |
Рекомендуемые а/м (зерновозы,сельхозники), для сцепки с прицепом: |
|
По потребности:
Возможно изготовление по вашему ТЗ и в различных комплектациях на выбор,
например:
- Тормозные системы: ABS WABCO / EBS WABCO (рекомендовано для варианта с пневмоподвеской),
- Подвески: Рессорная / Пневматическая, Weweller / SAF / L1,
- Оси: Weweller / SAF / L1 с тех. нагр. 8 / 12 т.
- Ошиновка: Односкатная / Двускатная,
- Автошины: CORDIANT / KAMA / 385/65 R22/5,
- Стальные диски: LEMMERZ / ЧКПЗ 11,75 х 22,5.
- Разрывные борта (тип книжка).
Исполнения заднего борта:
- Глухой,
- Нижний борт на верхней навеске,
- Верхний борт откидной — для зерномета,
- Распашные ворота.
Срок поставки автотехники из наличия от 3х рабочих дней.
Срок изготовления прицепной техники под заказ, от 15 до 30 р/д., в зависимости от загрузки производства. Подробности уточняйте у менеджеров ООО АК «ЛУКАЗ».
Гибкая система оплаты / Кредит / Лизинг / Доставка по РФ.
Купить прицеп зерновоз 3-х осный, в городе Набережные Челны, по цене от завода изготовителя можно — оставив заявку на нашем сайте или связаться с отделом продаж ООО АК «ЛУКАЗ», по телефону 8 (8552) 78-40-42.
теги:
Автотехника партнеров, Прицеп-зерновоз
Назад
Прицеп-самосвал ТЗА 8551М4 зерновоз, объем платформы 20 куб.м.
Узнать цену Получить консультацию
Для сыпучих грузов сельскохозяйственного назначения. С задним откидным бортом. Разгрузка трехсторонняя.
Реализация от официального дилера ПАО «ТЗА», субсидия при покупке прицепа ТЗА в лизинг от Минпромторга до 12,5 %. Гарантия на прицеп 12 месяцев.
Описание товара
Прицеп-самосвал ТЗА 8551М4-0000010 (заменил модель СЗАП 8551-02М4) предназначен для перевозки, сыпучих грузов сельскохозяйственного и строительного назначения за исключением скальных пород, крупно фракционных инертных материалов высокой плотности.
Платформа с двумя уровнями боковых бортов: нижний с возможностью фиксации как сверху, так и снизу, верхний с верхней навеской, задний откидной борт, с верхней навеской.Усиленные борта новой конструкции изготовленные из легированной стали 09Г2С с эргономичной системой запирания.
Поворотная тележка
– усиленная, рама поворотной тележки с двумя положениями треугольного дышла по высоте, дышло оборудовано петлей для без зазорной сцепки.Высота сцепной петли 670-970 мм.
Разгрузка – на боковые стороны и назад.
Угол подъема платформы – 45 градусов – при свале на боковые стороны, 30 градусов – при свале назад.
Гидроцилиндр – 1 шт. расположен под платформой.
Система постоянного тока напряжением 24V.
Рама самосвального прицепа ТЗА 8551М4 сварная с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали.
Тормозная система – пневматическая двухконтурная, с тормозными механизмами барабанного типа. Антиблокировочная система WABCO для предотвращения блокировки колес прицепа при торможении. Стояночная тормозная система с приводом от пружинныхэнергоаккумуляторов к тормозным механизмам.
На прицепах установлены высококачественные оси FUWA с дисковыми колесами с колодочным рабочим тормозом барабанного типа для эксплуатации в тяжелых условиях. Используемые фитинги Camozzi (Италия) повышают надежность тормозных и пневматических систем.
Технические характеристики грузового прицепа ТЗА-8551М4-10
Масса перевозимого груза | 11000 кг |
Снаряженная масса прицепа | 5395 кг |
Полна масса прицеп-самосвала | 16395кг |
Габаритные размеры | длина 7993 мм; ширина 2550 мм; высота 2985 мм |
Внутренние размеры платформы | длина 5564 мм; ширина 2416 мм; высота 1540 мм |
Объем платформы | 20 м3 |
Колесная формула | 2/8+1 шт.![]() |
Шины | 9.00R20.0 |
Повеска | рессорная |
Прицеп, как правило, используется в составе самосвального автопоезда совместно с самосвалами КАМАЗ-45143 и КАМАЗ-45144.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наверх
Транспортные прицепы | Прицепы с подвижным полом
Прицеп с подвижным полом
Обзор:
Транспортировочные прицепы с подвижным полом предлагаются в двух различных конфигурациях: классическая с полностью сварным алюминиевым листом и стойкой или с гладкими сторонами «MVP» MACLOCK (вертикальная панель MAC). Прицепы с подвижным полом подходят для большинства задач по перевозке, включая ТКО, твердые отходы, сталь, сельскохозяйственные и древесные материалы, пластик, лом, разбитые автомобили и песок.
Материалы:
Алюминий
Подходит для:
ТБО, мульча, пластик, лом
НАЙТИ ДИЛЕРА
Самосвальный прицеп
Обзор:
Самосвалы с прицепом MAC устанавливают планку для большегрузных перевозок, где решающее значение имеют объем, собственный вес и максимальная полезная нагрузка. Самосвалы имеют легкую конструкцию, а также оснащены задним бампером и откидным бортом, совместимыми со всеми типами опрокидывающихся платформ. 9
ТБО, тяжелые перевозки
НАЙТИ ДИЛЕРА
Многоосный транспортный прицеп
Обзор:
MAC Многоосные передачи для прицепов оптимальны для большегрузных автомобилей, которые должны соблюдать определенные правила дорожного движения. Эти прицепы спроектированы с учетом любых конкретных положений осей, коэффициентов распределения веса и требований закона о мостах, которые могут быть у заказчика.
Материалы:
Алюминий
Подходит для:
Тяжелые перевозки
НАЙТИ ДИЛЕРА
Прицеп для перегрузки с откидной палубой
Обзор:
Перегружатели MAC Trailer с откидной платформой в первую очередь предназначены для перевозки легких материалов, требующих больших объемов, таких как ТБО, древесная щепа и вторсырье. Эти перевозки с откидной палубой могут также включать в себя движущиеся полы или возможности самосвала.
Материалы:
Алюминий
Подходит для:
ТБО, щепа, вторсырье
Грузоподъемность:
156+ кубических ярдов
НАЙТИ ДИЛЕРА
Прицеп с подвижным полом и самосвалом MAC Lite
Полностью спроектированная и клепаная конструкция движущегося пола MAC Lite совершенствует индустрию грузовых прицепов! Эти прицепы с подвижным полом являются самыми легкими в отрасли и используют традиционную конструкцию MAC с Z-образной балкой, обеспечивающую дополнительную поддержку.

Материалы:
Алюминий
НАЙТИ ДИЛЕРА
Прицеп-самосвал — Genesis — East Manufacturing
Прицеп-самосвал — Genesis®
Самосвал обычно используется для операций с большими объемами. Восточные V-образные поперечины обеспечивают значительные преимущества в производительности. У него больше структурной поддержки. Восточные мусоровозные прицепы имеют меньше свободного пространства на полу прицепа. Это означает дополнительную поддержку при операциях с верхней загрузкой и дополнительную поддержку, если вы используете вилочный погрузчик в прицепе.
|
Конкуренты используют либо опоры двутавровой балки с центральным расстоянием 14 дюймов, либо опоры U-образного профиля, расположенные на расстоянии 11 дюймов друг от друга (рис. 1). Настил платформы с восточным опрокидыванием поддерживается V-образными поперечинами на расстоянии 9 дюймов друг от друга (рис. 2). Это означает, что платформа с восточным опрокидыванием будет иметь более равномерную поддержку — спереди назад — и меньше подвержена волне пола. Все это с меньшим количеством поперечин и меньшим весом, чем у конкурирующих прицепов с самосвальной платформой. Восточные V-образные поперечины обеспечивают значительное преимущество в производительности: больше структурной поддержки. |