Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

Содержание

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве В

Легковой прицеп с тормозами «ЛАВ»

Особенности легковых прицепов оборудованных тормозной системой

Прицепы для легковых автомобилей с тормозами, полной массой свыше 750 кг., способны перевозить грузы массой до 4000 кг. Для их эксплуатации требуется водительское удостоверение с категорией «Е». Установленная тормозная система не связана с тормозной системой автомобиля и функционирует полностью в автономном режиме, подбирая нужный момент для торможения.

Данные автоприцепы предназначены для транспортировки небольшого трактора, автомобиля «багги», катера, снегоходов, различных установок и прочего. Они оснащаются надежной и долговечной системой тормоза наката. При накате прицепа на автомобиль включается тормозной механизм, который размещается в сцепном устройстве. Тормозное усилие поступает на колеса и как следствие происходит замедление, за счет чего уменьшается воздействие на транспортное средство.

При возможном разрыве сцепки, срабатывает аварийная тормозная система, что гарантирует высокий уровень безопасности при эксплуатации прицепа.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Система тормоза наката является идеальным решением для гололеда и мокрого дорожного покрытия, так как помогают транспортному средству более стабильно вести себя на дороге.

Преимущества нашей техники и основные рекомендации по выбору

Изготовленные нашими специалистами прицепы для перевозки грузов имеют множество преимуществ:

  • простая и надежная конструкция;
  • удобная и безопасная эксплуатация;
  • наличие официальной гарантии;
  • возможность использования в сложных климатических условиях.

Выбирая прицеп для транспортировки груза, следует обращать внимание на его габариты, чтобы они подходили под предполагаемое место хранения. Многие модели прицепов выпускаемых нашим предприятием имеют запасное колесо в стандартной комплектации. Кузов (рама) прицепа выполнен из оцинкованной стали, что предотвращает его от коррозии.

Обратившись в нашу компанию ООО «Вектор» — завод по производству автоприцепов «ЛАВ», который базируется в Санкт-Петербурге, вы сможете среди широкого ассортимента продукции выбрать наиболее подходящую модель с тормозной системой.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

Продажа одноосных и двухосных прицепов осуществляется с предоставлением гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Зачем прицепу тормоза

Многие люди думают, что тормоза на прицепе личного пользования не обязательны. Это не так — тормозная система прицепу нужна. 70% европейских прицепов оснащены тормозной системой. В России прицепы с тормозом в бытовом использовании пока редкость, как в свое время видеомагнитофон, микроволновая печь и пластиковые окна. Однако с 2014 года и у нас наметился перелом в отношении к тормозным прицепам, и сейчас все больше людей выбирают для своих легковых автомобилей прицепы, оснащенные тормозом наката. И сейчас мы расскажем почему.

Прицеп с тормозом — это:

1. Сокращение тормозного пути и скорости торможения.

При испытании журналистами издания «Boote» (Германия) автопоезда из легкового автомобиля и прицепа с общей массой всего 575 кг (!) при торможении со скорости 90 км/ч, зафиксированы такие результаты:

— у прицепа с тормозом сокращение тормозного пути на 17%, это около 8 метров!

— у прицепа с тормозом скорость торможения (отрицательного ускорения) 8,52 м/с вместо 6,46 м/с².Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

Чем легче автомобиль и чем тяжелее прицеп, тем сильнее проявляется эффект.

2. Отсутствие заноса на повороте и складывания автопоезда.

Один из наиболее опасных маневров — резкое торможение на скользком изогнутом участке дороги или при повороте. Прицеп без тормозного устройства, сталкивает в занос заднюю ось автомобиля. При дальнейшем торможении есть риск перевести машину во вращение, при этом прицеп «постучится» в водительскую дверь.

3. Улучшенная управляемость в критических ситуациях.

Автопоезд без тормоза очень болезненно реагирует на серию резких маневров или на экстренный маневр. Прицеп при этом может уйти в занос, а затем начнет раскачиваться как маятник, наращивая амплитуду поперечных колебаний. Данное явление носит название «динамический хлыст», а результатом может стать ритмический занос машины. В такую ситуацию можно попасть, например, если вас «подрежут» на трассе. Результат такой потери управления обычно очень тяжелый — часто это вынос автопоезда на встречную полосу и лобовое столкновение или «перевертыш».Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

У прицепов с тормозом есть и минусы:

1. Прицеп с тормозом дороже своего младшего брата.

2. Если полная масса прицепа с тормозом больше 750 кг, в большинстве случаев вам необходимы права категории BE.

Мифы:

1. Прицепу для личных нужд не нужны тормоза, я вожу всего 300-500 кг. Кроме того, у меня внедорожник.

Малое количество груза и большой автомобиль не спасают от действий других водителей на дороге и складывания вашего автопоезда.

2. На прицепе нужно менять колодки, это дополнительные затраты.

Это действительно так. Но нужно понимать, что, если где-то прибыло, значит где-то убыло. Если вы не меняете колодки на прицепе, потому что их там нет, значит вы чаще меняете колодки на своем автомобиле, т.к. он испытывает увеличенную нагрузку при торможении с прицепом. И скорее всего, колодки вашего автомобиля и их замена стоят гораздо дороже.

Поделитесь или сохраните статью:

Какой прицеп покупать? С тормозом или без?

О том, что легковые прицепы бывают с тормозами и без, знают почти все автолюбители.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Ранее мы в нашей статье рассказывали о видах и устройстве тормозных систем, однако не затрагивали вопроса их эффективности. Спешим исправить эту оплошность.

Итак, чтобы вам стало понятно, что дает наличие тормозной системы у легкового прицепа, мы приведем результаты тестов, представленные компанией AL-KO, которая является производителем различных узлов для прицепов, в том числе и тормозных систем.

В тестах участвовал автопоезд, состоящий из легкового автомобиля и автоприцепа массой 575кг и нагрузкой на шар фаркопа 50кг.

Тормозной путь

В первом тесте проверялся тормозной путь автопоезда со скорости 90 км/ч до полной остановки.

— автопоезд с прицепом без тормоза — 53,5 м

— автопоезд с прицепом оснащенным тормозом — 45,5

Как видите, тормозной путь автопоезда, в составе которого прицеп оснащен тормозами, меньше на 8 метров, а это на 17% короче, чем у автопоезда, где прицеп без тормозов.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

Замедление

В тех же условиях тестировалась скорость замедления автопоезда. В результате было установлено, что автопоезд, в составе которого прицеп оснащен тормозами останавливается на 25% быстрее.

— автопоезд с прицепом без тормоза — 6,46 м/ч2

— автопоезд с прицепом оснащенным тормозом — 8,52 м/ч

Устойчивость при торможении на повороте

В третьем испытании проверялась устойчивость автопоезда при аварийном торможении на повороте на скорости 90 км/ч. В результате теста, автопоезд с прицепом без тормоза заносит и он становится плохо управляемым, а автопоезд с прицепом с тормозом без проблем проходит поворот.

Как видно из результатов тестов, наличие у легкового прицепа тормозной системы ощутимо улучшает ходовые характеристики автопоезда. Однако стоит понимать, что каждый случай использования автомобиля и прицепа индивидуальны. У нас у всех разные автомобили, прицепы и мы по-разному их эксплуатируем.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

Однозначно порекомендовать купить легковой прицеп с тормозами, можно людям, кто планирует эксплуатировать прицеп с полной загрузкой, это поможет уберечь вас от опасных ситуаций на дороге и убережет узлы вашего автомобиля от излишних нагрузок. Также наличие тормозной системы у прицепа облегчает езду по горной местности.

Если же вы эксплуатируете прицеп сезонно или используете для перевозки не тяжелых грузов, то наличие тормозной системы совсем не обязательно, что поможет вам существенно сэкономить при покупке прицепа.

Возврат к списку

Тормоз на легковой прицеп своими руками

Опытные водители рекомендуют покупать прицеп, оборудованный собственной тормозной системой, особенно если существует необходимость регулярных перевозок тяжелых грузов. Однако если вы уже купили буксируемую платформу, не оснащенную подобным оборудованием, и вас не пугает необходимость оформлять документы на изменения в конструкции несамоходного транспортного средства, можно разобраться с тем, как сделать тормоза на легковой прицеп своими руками.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

Конечно, когда у вас есть прицеп к легковому автомобилю, вы отлично экономите на транспортировке любых грузов: от личных вещей и мебели до строительных материалов и партий товаров для розничных точек. Тут уж смотря по специфике ваших поездок. В любом случае прицепная платформа к автомашине – дело полезное и выгодное.

Конструкция легкового прицепа устроена таким образом, что колеса буксируемого транспорта работают независимо от колес автомобиля. Это важно для поездок с грузом по проселочным дорогам и по неровной земле, бездорожью. В этих условиях многие водители стараются хотя бы установить тормоз наката для прицепа своими руками, раз уж нет заводского оборудования. Ведь в ином случае возникают серьезные риски аварий и ДТП, невозможность затормозить при движении с горы и другие опасные ситуации.

Если водитель принимает решение установить на имеющийся прицеп тормозную систему, как правило, он имеет в виду агрегат, который можно снять со старого автомобиля и слегка доработать для использования в новой конструкции.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

Тормоза бывают разные

Мастера-механики по-разному отзываются о различных системах. К примеру, о некоторых тормозных системах говорят, что они неэффективны, когда платформа сильно нагружена. И совсем плохо, если буксируемое средство стоит на горке. И какой смысл устанавливать такое оборудование, которое может работать только с пустой прицепной платформой?

Некоторые водители спрашивают на различных форумах, стоит ли монтировать ленточные тормоза, но, как отвечают эксперты, данные системы на автомобильных прицепах практически не работают, так что ставить их бесполезно.

Тормоза от мотоцикла

Из различных вариантов, как сделать тормоза на прицеп своими руками, можно привести пример водителя, который установил на буксируемой платформе тормоза только для одного колеса. Вы можете повторить этот вариант, если у вас в гараже найдется не нужный вам старый мотоцикл, с которого можно снять барабан и тормозные колодки.

Кроме того, для установки тормозов на прицеп, следует взять колесо от мотоцикла и разобрать его.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Спицами от него можно пренебречь, их можно выбросить, также не понадобится вам обод. Самое главное, что необходимо для новой конструкции – это металлический барабан.

Отсоедините трос и тягу от диска старого колеса, произведите проточку. В случае, если у вас нет необходимых инструментов или навыков работы, предложите сделать проточку знакомому токарю.

После завершения работы с диском можно начинать собирать тормоза на легковой прицеп.

Для этого следует надеть на ступицу металлический барабан. Зафиксируйте ступицу с задней стороны, после чего надо обмотать с помощью толстой проволоки барабан в пространстве между ребрами.

Металлический диск, с которым была произведена проточка, следует насадить на ось прицепа и закрепить его с помощью втулки. Чтобы заблаговременно исключить проворачивание диска, необходимо воспользоваться сварочным аппаратом и приварить к диску небольшой кусок трубы.

Для осуществления контролирования тормозной системы, следует изготовить рычаг и подтянуть к нему трос.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Таким образом, основная часть работы по изготовлению своими руками тормозов на легковой прицеп уже сделана.

Как уже говорилось в начале данной статьи, для установки тормозов на прицеп к легковой автомашине достаточно часто используются стояночные тормоза. Они довольно эффективны, с ними автомобильный прицеп может стоять достаточно долгое время даже на площадке с уклоном, также такие тормоза можно использовать для недолгой остановки в пути. Эксплуатация данных тормозов с прицепом практически не отличается от применения этой системы с автомашиной. Единственное существенное отличие состоит в том, что стояночные тормоза в машине имеют значение как дополнительные, поскольку достаточно примитивны. Чтобы активизировать такой тормоз, водитель использует ручное или ножное управление. Также управление может осуществляться при помощи рычага.

Конструкция стояночного тормоза

Основные элементы стояночных тормозов:

  • механизм тормоза,
  • механический тормозной привод,
  • система тросов.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

Водитель, используя рычаг либо педаль, активирует механический привод, передавая таким образом действия тормозному механизму. Полезное действие от педали или рычага до собственно тормозного механизма передается при помощи тросов. Как правило, в конструкции их три.

Передний трос соединяется с педалью или рычагом, два задних троса связаны с колесами прицепной платформы. Рычаг (или педаль) тянет передний трос, который в свою очередь натягивает два задних троса. Тросы прикреплены к рычагам и колесам, для обеспечения их корректного взаимодействия в конструкции предусматривается уравнитель.

Данная тормозная система оснащена регулировочной гайкой, которая служит для того, чтобы была возможность быстро менять длину механического привода, что бывает очень важно, когда водитель снимает тормоз с автомашины, вроде старой Волги и собирается поставить его на легковой прицеп, если его длина больше или меньше. Ну а кроме этого, сейчас в магазинах можно приобрести новые тросы любых размеров.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

Если еще есть недостаточно ясные моменты, как своими руками сделать тормоза на прицеп, вы можете обратиться в специализированные магазины, автосервис или на форумы автомобилистов.

Но если для вас главное – безопасность, покупайте лучше сразу прицеп с тормозами. В этом случае вам также не придется беспокоиться из-за внимания к вам сотрудников автоинспекции.

Есть ли у туристических прицепов тормоза? Что нужно знать

Есть ли у туристических прицепов тормоза? Да, большинство туристических прицепов оснащены электрическими тормозами. Электрические тормоза управляются одним из двух способов. Либо устройство защиты от перенапряжения, которое устанавливается на самом прицепе, либо дистанционный контроллер тормозов на тягаче. У лучших тормозных систем есть электрические тормоза на обеих осях, в то время как у менее дорогих есть тормоза только на одной оси.

Есть ли у туристических прицепов тормоза?

Не все туристические прицепы имеют тормоза.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Что определяет, делают они это или нет, так это полная масса туристического прицепа. Каждое состояние зависит от того, какой предел веса потребует тормозов. Обычно это от 2000 до 3000 фунтов или выше. Чтобы получить точную информацию, обратитесь в DMV вашего штата.

Какие тормоза есть у туристических прицепов?

На туристическом прицепе обычно есть 2 типа тормозов. Электрические тормоза и импульсные тормоза. Вдобавок в США вам необходимо иметь так называемую «отколовшуюся систему».Давайте посмотрим поближе. Теперь, когда мы ответили на вопрос Есть ли у туристических прицепов тормоза? Давайте посмотрим, какие типы тормозов используются в туристических прицепах.

Электрические тормоза

В большинстве туристических прицепов используются электрические тормоза. Они активируются через электрическое соединение тягача с прицепом. В некоторых электрических тормозных системах используется контроллер, расположенный на педали тормоза тягача.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Контроллер определяет, когда применяется торможение, а также включает тормоза туристического прицепа.В некоторых системах используется инерционный выключатель, который обычно устанавливается на приборной панели тягача.

Как работают тормоза прицепа с электроприводом?

В электрических тормозах используется электромагнит, а не гидравлическая тормозная жидкость. Как только контроллер тормоза активируется, он отправляет напряжение обратно на электромагнит в тормозе. При подаче напряжения магниты прилипают к области якоря тормозного барабана. Вращение барабанов притягивает тормозные колодки и колодки внутрь барабана, замедляя ваш туристический прицеп.

Посмотрите видео ниже о том, как работают электрические тормоза.

Тормоза от импульсных перенапряжений

Тормоза для прицепа для путешествий не требуют электрического подключения к тягачу.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Эти типы тормозов работают автоматически и используют гидравлику для приведения в действие тормозов. Когда на тягач включаются тормоза, поступательное движение (импульс) ходового прицепа создает давление на гидравлический соединитель, который оказывает давление на главный тормозной цилиндр, тем самым приводя в действие тормоза.

Чем быстрее буксирующее транспортное средство замедляется, тем большее давление оказывает пара противодавления, увеличивая тормозное давление на колодки. Когда тягач начинает движение вперед, давление на сцепное устройство снимается, и тормоза также отпускаются.

Тормозные системы с отрывом

Федеральные законы США требуют, чтобы у туристических прицепов была система отключения, которая приводила в действие тормоза, если туристический прицеп отсоединяется от тягача.Если ваш туристический прицеп оборудован электрическими тормозами, вам понадобится аварийная резервная батарея для включения тормозов после отсоединения туристического прицепа от тягача.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Если ваш туристический прицеп оснащен системой импульсного торможения, для включения тормозной системы требуется тяговый штифт или выключатель.

Как долго проходят тормоза прицепа, последний

Срок службы тормозов прицепа во многом зависит от условий движения. У человека, живущего в относительно ровной местности, тормозные колодки не так сильно изнашиваются, как у человека, живущего в горах.Обобщая этот вопрос, который нам не следует, можно предположить, что тормозная система электрического дорожного прицепа может прослужить около 3 лет. Также предполагается, что система была запущена в хорошем рабочем состоянии.

Ваш лучший выбор и лучший совет по безопасности, который я могу порекомендовать, — это проверить свои перерывы перед тем, как отправиться в поездку. Предлагается заменять тормозные колодки каждые 12 месяцев или 12 000 миль.

У дорожных прицепов есть тормоза

Наслаждаться своим дорожным прицепом также означает оставаться в безопасности.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Понимание тормозной системы вашего туристического прицепа, ее осмотр и обслуживание — все это важные аспекты владения туристическим прицепом.

Если вам понравилась эта статья, ознакомьтесь с моей статьей о лучших марках туристических прицепов.

Как использовать контроллер тормозов прицепа

Как работает контроллер тормозов прицепа?

Контроллер тормозов прицепа использует электричество тягача для подачи определенной мощности на тормоза прицепа. Он использует электрические цепи и настройки усиления прицепа для регулирования мощности торможения.У некоторых контроллеров тормозов есть цепи, которые реагируют на инерцию автомобиля при буксировке. Другие применяют мощность с фиксированной увеличивающейся шкалой и выключают на максимальной мощности в зависимости от параметров, установленных драйвером.

Как откалибровать контроллер тормозов прицепа?

Чтобы откалибровать контроллер тормоза, убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Затем подключите прицеп к буксирующему автомобилю. Затем контроллер тормоза выполнит калибровку.Большинство контроллеров тормозов калибруются автоматически. После калибровки может потребоваться некоторая регулировка для наилучшего соответствия автомобилю, прицепу и размеру груза.

Какая наилучшая настройка контроллера тормозов прицепа?

Лучшая настройка для контроллера тормозов — такая, которая соответствует прицепу и размеру груза. Начните с выбора уровня усиления и чувствительности, рекомендованных производителем. Затем проверьте контроллер тормозов и тормоза. Если требуется большее усиление или чувствительность, отрегулируйте соответственно.

Что такое усиление прицепа?

Коэффициент усиления прицепа — это мощность, с которой контроллер тормоза применяет к тормозам прицепа. Он равен максимальному тормозному усилию прицепа. Когда педаль тормоза автомобиля нажата, коэффициент усиления сообщает контроллеру тормозов, сколько электроэнергии необходимо подать на электромагниты тормоза прицепа.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

Какое значение должно быть установлено для моего трейлера?

Усиление прицепа должно быть установлено в зависимости от прицепа и размера груза.Для больших прицепов используйте более высокое значение усиления. Для небольших прицепов следует использовать более низкую настройку усиления, чтобы избежать блокировки тормозов.

Как настроить усиление тормозов прицепа

Чтобы установить усиление тормоза прицепа, начните со значений, указанных производителем. Проверьте тормоза прицепа на скорости 25 миль в час. Если автомобиль останавливается медленно, увеличьте усиление тормоза прицепа. Если тормоза блокируются, уменьшите усиление.

Беспроводной контроллер тормоза для вашего смартфона

1.Что произойдет, если мой телефон умрет или соединение Bluetooth потеряно?

Echo® — это контроллер электрического тормоза, работающий по принципу «включай и работай». После настройки устройство останется на последней сохраненной настройке, даже если телефон отключится или соединение Bluetooth будет потеряно.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Если Bluetooth отключен, устройство продолжит работать с последней сохраненной настройкой, но функция ручной коррекции будет потеряна.

2. Как Echo® знает, когда тормозить?

Echo® задействует тормоза прицепа, когда педаль тормоза автомобиля нажата, а его трехосевой акселерометр определяет движение при остановке.

3. Если у меня уже установлен контроллер тормоза и я хочу перейти на Echo®, нужно ли мне отключить и удалить существующий контроллер тормоза?

Если на вашем автомобиле установлен 7-канальный блок питания 12 В, Echo® заменит существующий блок управления тормозами прицепа. Нет технической необходимости в удалении устройства с проводным подключением.

4. Как далеко распространяется сигнал Bluetooth?

Беспроводной контроллер тормоза Echo® разработан для обеспечения соединения Bluetooth на расстоянии до 50 футов.без препятствий. Это также может быть ограничено мощностью сигнала Bluetooth вашего телефона.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

5. Будет ли мой экран оставаться включенным во время использования приложения?

Да, приложение предотвратит переход экрана телефона в спящий режим. Если вы предпочитаете, чтобы ваш телефон находился в спящем режиме, вы можете выключить экран. Однако, как упоминалось в вопросе 1, вы потеряете функцию ручной коррекции.

6. Может ли кто-нибудь взломать мой Echo® через Bluetooth?

Нет, вы можете подключиться к устройству Echo® только с помощью приложения Smart Control и ввода пина, хранящегося под крышкой или в инструкциях по установке.

7. Будет ли приложение работать с моим телефоном?

Приложение Smart Control для мобильного контроллера тормозов прицепа CURT Echo® совместимо с Apple IOS 5 или выше и Android 4.3 или выше.

8. Совместима ли Echo® с Apple CarPlay или Android Auto?

Нет, Echo® несовместимо с Apple CarPlay или Android Auto.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Однако это также не повлияет на эти функции.

Тормоза прицепа: полное руководство

Вы знаете тормоза прицепа? Diamond C предлагает 3 типа тормозов: Electric Drum , Electric Over Hydraulic Drum и Electric Over Hydraulic Disc .
Ниже приведены несколько полезных советов по выбору правильных тормозов для вашего прицепа.

Электрические барабанные тормоза

Электрические барабанные тормоза — это промышленный стандарт для грузовых и бортовых прицепов для тормозных систем прицепов. Электрические барабанные тормоза управляются встроенным в кабину контроллером, который входит в стандартную комплектацию многих современных грузовиков и внедорожников. Электрические барабанные тормоза хорошо подходят для большинства обычных применений — прицепов, которые используются умеренно в пределах своих возможностей и буксируются с некоторой регулярностью.Если вы планируете агрессивно использовать свой прицеп по сравнению с его ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ и планируете буксировать его на более регулярной основе, продолжайте прокручивать страницу, чтобы увидеть наши варианты электрического над гидравлическим тормозом ниже.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

РУКОВОДСТВО ПО ПЕРИОДУ ОБКАТКИ
(колпачки VALCRUM входят в стандартную комплектацию всех осей 8-16K)

Как отполировать тормоза прицепа Электрические барабанные тормоза

требуют надлежащего ПЕРИОДА ОБКАТКИ для достижения полной производительности. Ниже вы найдете пошаговое руководство от Lippert Axles по правильной процедуре полировки.

Электрические барабанные тормоза с гидравлическим приводом

Электрические надгидравлические барабанные тормоза аналогичны тем, что они управляются тем же контроллером в кабине, что и стандартные электрические барабанные тормоза.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Они также имеют одни и те же компоненты барабанного тормоза. Их отличие заключается в том, что вместо использования электромагнитной силы для замедления прицепа электрический импульс от буксирующего транспортного средства активирует небольшой гидравлический насос, который отправляет жидкость в барабан для принудительного создания тормозного давления.

Дисковые тормоза с электрическим приводом

Дисковые тормоза с электроприводом и гидравлическим приводом аналогичны обоим предыдущим типам тормозов в том, что они управляются контроллером в кабине. Тем не менее, дисковые тормоза — это то, что заядлые пользователи тяжелых прицепов назвали бы «совершенными», когда дело доходит до тормозных систем прицепов. В них используется то же гидравлическое усилие, которое мы упоминали в электрических тормозах над гидравлическими барабанными, для лучшего тормозного давления, но их отличие заключается в использовании компонентов дискового (роторного) / суппорта вместо барабанов.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Дисковые тормоза обеспечивают повышенное тормозное усилие по сравнению с барабанами. Кроме того, дисковые тормоза более рентабельны, когда речь идет о техническом обслуживании и профилактическом обслуживании с течением времени. Дисковые тормоза позволяют заменять отдельные тормозные колодки вместо более дорогостоящей полной барабанной тормозной системы.

Если вы являетесь пользователем прицепа HOT SHOT с гибкой шеей, который на протяжении многих лет проезжает много миль, мы настоятельно рекомендуем гидравлические дисковые тормоза.

Преимущества гидравлических дисковых тормозов:
  1. Последний дольше
  2. Остановитесь быстрее
  3. Дешевле в обслуживании для прицепов с большим пробегом

16K Дисковые тормоза

В начале 2021 года мы анонсировали вариант 16K электрического над гидравлическим дисковым тормозом.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Этот первый в отрасли вариант появился давно и стал результатом двухлетнего сотрудничества между Diamond C и LIPPERT. Эти дисковые тормоза 16K теперь доступны на всех моделях FMAX216, SDX216 и PX216.

Следите за всей историей:

Как удалить воздух из гидравлических тормозов

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как правильно удалить воздух из гидравлических тормозов вашего прицепа.

Руководство по техническому обслуживанию дискового тормоза и ступичного масла

Посмотрите, как Джейкоб выделяет важные советы по обслуживанию ваших дисковых тормозов и дает советы по поддержанию правильного уровня масла в ступицах.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

Собери свой трейлер

Готовы построить свой собственный прицеп с выбором тормозов? Нажмите ниже, чтобы просмотреть и оценить все наши модели прицепов:

СТРОИТЕЛЬСТВО И ЦЕНА

Что такое защитные тормоза и как они работают?

Понимание тормозов прицепа имеет решающее значение для понимания того, как безопасно и надежно перемещать прицеп.Тормоза, также известные как гидравлические импульсные тормоза, чрезвычайно распространены в прицепах для лодок, а также в трейлерах для аренды или отдыха. Тормоза от импульсных помех не совсем управляются водителем; они активируются автоматически, когда водитель замедляет буксируемое транспортное средство.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

В ближайшие несколько минут вы узнаете, как работают тормозные системы, почему они являются самой популярной формой тормозов прицепов и как их обслуживать.

Лодочные прицепы с импульсным тормозом

Лодочные прицепы с тормозными тормозами часто могут погружаться в воду во время подъема и спуска лодок, что вызывает преждевременную коррозию компонентов электрических тормозов.Для работы импульсного тормоза не требуется настройка или знание тормозной системы, электрический контроллер или специальная проводка, и их можно погружать в воду.

Подробнее: знакомство с электрической системой вашего автофургона

Другими типами тормозов, используемых в прицепах, являются электрические тормоза прицепа и пневматические тормоза. Оба этих типа тормозов требуют специального опыта и не работают в воде или в очень холодных условиях. Импульсные тормоза устраняют угрозу безопасности на воде и у операторов, которые не знакомы с другими тормозными системами прицепа.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Тормоза работают как обычно для водителей, если только вы не делаете резервное копирование прицепа, и мы вернемся к этому позже.

У всех тормозов прицепа есть свои плюсы и минусы, но тормозные системы с импульсным воздействием берут верх, когда дело доходит до простоты и универсальности в мире тормозов прицепа.

Подробнее: как создать свой собственный трейлер Teardrop

Как работают тормоза импульсных перенапряжений

Если прицеп рассчитан на перевозку 3000 фунтов, он должен иметь работающую тормозную систему. Горловина прицепа состоит из двух частей.Лицевая сторона со сцепным устройством раздельная и скользит по выступу к задней половине шеи. Главный цилиндр тормоза прицепа установлен на задней половине шеи и имеет тягу, идущую к передней половине. Когда нагрузка становится тяжелой, стержень проходит между двумя частями шеи, и вес распределяется между ними. Поршень главного цилиндра увеличивает давление жидкости в тормозных магистралях, и тормозная жидкость под давлением течет к каждому тормозному барабану / ротору через отдельные тормозные магистрали.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

Имеет смысл, правда?

Что происходит при включении импульсного тормоза?

Прицепы с защитой от помпажа обычно начинают замедляться при торможении. Импульс толкнул прицеп и груз прицепа к передней половине шеи и заставил его войти. Здесь вы узнаете, как лучше всего загрузить прицеп. Когда передняя шейка затем вдавливается в заднюю часть, этот стержень вдавливается в главный цилиндр, а затем срабатывают тормоза.

Когда буксирное транспортное средство движется вперед и отпускает тормоза, шейка выдвигается и освобождает тормозные механизмы.Шток можно модифицировать, чтобы тормоза сработали рано или поздно, в зависимости от того, что вам удобнее.

Связанный: Выбор подходящей буксирной тележки

Резервное копирование прицепа с помощью импульсных тормозов

Для прицепа с тормозом от импульсных помех требуется специальный штифт для подпорки. Штифт вставлен в шею, поэтому включение прицепа задним ходом не активирует импульсные тормоза, когда водитель движется задним ходом или тележка для прицепа ведет прицеп с помощью импульсных тормозов.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Штифт можно вынуть, когда прицеп снова будет готов к поездке.

Это единственная сложная деталь, которую нужно помнить при использовании прицепа с тормозами. Но это небольшая цена за легкость, которую дают тормозные механизмы при эксплуатации вашего прицепа.

Техническое обслуживание импульсного тормоза

Одна из причин, по которой импульсные тормоза являются наиболее популярной технологией торможения прицепа, заключается в том, что вся система находится в самом прицепе. Требуется периодическое обслуживание, но просто следуйте рекомендациям производителя, чтобы максимально эффективно использовать гидравлические тормозные системы.В основном, обслуживание потребуется тормозных колодок, тормозных магистралей или уровней тормозной жидкости.

Пульсирующие тормоза вас прижали, но всегда старайтесь повышать безопасность, управляя прицепом с буксирным транспортным средством. Собирайте вещи плотно, не позволяйте инерции разбрасывать все вокруг, оставьте достаточно места для торможения, избегайте превышения скорости и ожидайте торможения, чтобы облегчить работу с тормозами и со временем потребовать меньше обслуживания.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

Ваши импульсные тормоза сделают или сломают вашу поездку, и мы здесь, чтобы сделать ваш трейлер максимально комфортным.

Спецификация тормозов для прицепов: знайте, как их использовать, знайте законы

Билл Снайдер все еще много думает о Джоне Мюире.

Для большинства людей это имя, вероятно, звучит так: «Вы имеете в виду известного натуралиста, который помог основать национальный парк Йосемити и другие заповедные зоны в США?»

Нет, не он.

Снайдер, менеджер по обучению продукции Dexter Axles, почитает Мьюира, инженера-строителя, который в 1969 году написал «Как сохранить жизнь вашего Volkswagen, Руководство по пошаговым процедурам для полного идиота», которое Снайдер прочитал в подростковом возрасте и до сих пор сообщает его взгляд на торможение прицепа сегодня.

«(Он сказал)« Способность останавливаться важнее, чем способность идти », и он все больше и больше похож на Сократа каждый раз, когда я думаю об этом, когда становлюсь старше», — сказал Снайдер.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве «К сожалению, для вас лучше выйти из строя на обочине дороги, чем двигаться со скоростью 90 миль в час к объекту, который не собирается уходить с вашего пути».

Стремясь помочь производителям прицепов уберечь своих клиентов, занимающихся буксировкой, от столкновения с недвижимым объектом — и, конечно же, выделить многие продукты Декстера — Снайдер обсудил тормоза прицепа и многое другое во время открытия технического форума NATM «Тормоза и подвески прицепов для легких и средних автомобилей. Дежурные прицепы.”

Скоростная презентация

Снайдера коснулась законов о тормозах прицепов; типы тормозов прицепа; Различия в конструкции и производстве Dexter; соображения по эксплуатации и техническому обслуживанию тормозов прицепа; типы прицепных подвесок; и соображения по загрузке и регулировке подвески.


Правила торможения

Законы о тормозах прицепов, обычно основанные на полной массе транспортного средства (GVWR) и / или тормозном пути, сильно различаются от штата к штату и на федеральном уровне, что затрудняет отслеживание того, кому нужны тормоза прицепа.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

В Северной Каролине пользователи должны иметь тормоза на прицепах, которые весят 1000 фунтов или более. Нью-Йорк говорит, что 1000 фунтов пусто, четыре штата начинают требовать тормозов прицепа с полной разрешенной массой 1500 фунтов, большинство штатов начинают с 3000 фунтов без порожка, а Массачусетс полностью пустует до 10000 фунтов.

Другие штаты находятся где-то посередине: некоторые подчеркивают тормозной путь, а другие оговаривают в своих правилах только определенные типы прицепов, оставляя место для интерпретации.

«Инженер во мне любит данные, — сказал Снайдер. «Проблема в том, кто на самом деле удостоверяет это?

«Я занимаюсь этим бизнесом около 15 лет, и что касается производителя прицепов, продающего прицеп в состоянии, когда он должен остановиться на определенном расстоянии, я действительно не вижу людей, у которых есть много сертификатов в их файлы ».

Теоретически полицейский мог бы проверить трейлер, но кто подтверждает реальные результаты? Это путем сертификации или принудительного исполнения? Снайдер не уверен, но он уверен, что производители трейлеров должны провести свои собственные тесты и вести записи тормозного пути, даже если это неофициально, в файле.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

Уникальные законы о тормозах прицепов включают штаты, в которых требуются тормоза или предохранительные цепи на всех прицепах (Северная Дакота) и тормоза только на седельно-сцепных устройствах или прицепах HAZMAT весом более 3000 фунтов (штат Миссури).

Колорадо, Коннектикут и Небраска имеют разные правила буксировки коммерческих и личных прицепов. Коннектикут также спрашивает, предназначена ли буксировка для межгосударственных или внутригосударственных целей, с разными требованиями к тормозам.

«На самом деле должен быть последовательный закон, и (производители трейлеров) это знают», — сказал Снайдер.

Согласно федеральным правилам, тормозные системы теперь разрешены для коммерческого / межгосударственного использования на прицепах с полной разрешенной массой до 12 000 фунтов при буксировке транспортным средством, вес которого составляет не менее 57,14% от полной разрешенной массы прицепа. Для более тяжелых прицепов с полной разрешенной массой от 12 000 до 20 000 фунтов тягач должен весить не менее 80% полной разрешенной массы прицепа.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

Выяснив, для каких прицепов нужны тормоза и какие разрешены, вопрос в том, сколько?

В некоторых штатах говорится, что если прицепу нужны тормоза, тормоза должны быть на каждом колесе.

В других штатах говорится, что определение зависит от веса прицепа, причем ограничения сильно варьируются от штата к штату, а также от количества осей. Аляска позволяет прицепу иметь одну промежуточную ось на тандемном или трехосном агрегате.

При таком большом количестве несоответствий в законах штатов Снайдер предлагает простое решение.

«Суть в том, что мы хотели бы, чтобы вы притормозили все оси», — сказал он.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df2450ef6d5f267eedf0581» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Прицеп для бодибилдеров Com Сайты Прицепы Bodybuilders com Файлы Dexter Axles Brake крупным планом Скриншот «data-embed-src =» https: // base.imgix.net/files/base/ebm/trailerbodybuilders/image/2019/06/trailer_bodybuilders_com_sites_trailer_bodybuilders.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве com_files_Dexter_Axles_brake_closeup_screenshot.png?auto=format&fit=max&w=1440 «data-embed]-caption%


Типы тормозов прицепа

Варианты тормозов прицепа включают электрические тормоза, гидравлические тормоза с гидравлическим приводом, гидравлические тормоза с электрическим приводом и пневматические тормоза.

Для электрических тормозов требуется контроллер тягача, который, в зависимости от того, насколько сильно нажата педаль тормоза, выдает 3-12 вольт, приводя в действие магниты внутри тормозного барабана, имеющего обработанную поверхность, к которой магниты прилипают, создавая заклинивающее действие, которое хорошо работает при остановке прицепа.

Преимущества включают простую установку и низкую начальную стоимость.

«Буксировщик требует тормозов через контроллер, он посылает около 3,5 ампер и не менее 10,5 вольт для максимального торможения, а затем этот магнит пытается прижаться… и чем больше напряжения вы подаете на него, тем сильнее он пытается прижаться, и этот магнит затем скользит назад, если колеса вращаются », — сказал Снайдер.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

Тормоза от импульсных перенапряжений встроены в дышло прицепа и создают давление от 600 до 1200 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от привода и области применения.По словам Снайдера, с этой системой лучше всего работают дисковые тормоза, особенно если проблема связана с коррозией, но ее сложнее установить, и для ее приведения в действие требуются гидравлические трубопроводы.

Кроме того, буксирующее транспортное средство должно сначала остановиться, если не задействован аварийный тормоз.

Однако для импульсных тормозов не требуется проводка, поэтому даже если электрическое соединение грузовика плохое, прицеп все равно будет иметь тормоза.

Гидравлические тормоза с электрическим приводом имеют много общего с электрическими тормозами.Модель барабана имеет рабочее давление 1000 фунтов на квадратный дюйм, а дисковая модель — около 1600 фунтов на квадратный дюйм. Снайдер в восторге от этой системы, но предупредил, что модель и тормоза должны совпадать, а начальная стоимость выше.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве

«Это объединяет оба мира», — сказал Снайдер. «У вас есть электрический контроллер в грузовике, (и) у вас есть сверхбыстрый гидравлический тормозной насос, встроенный в трейлер.

«У них действительно более высокая начальная стоимость… но как только она будет у вас в трейлере, вы никогда не вернетесь назад.Они действительно, действительно хорошо останавливаются, и у вас также есть независимое управление тормозом в буксирующем автомобиле ».

Снайдер говорит, что он предпочитает дисковую модель, которая снижает требования к техническому обслуживанию и увеличивает производительность вперед и назад.

«Обычно, если у людей есть электрические и гидравлические системы, они идут вперед и включают дисковые тормоза», — сказал он.

Пневматические тормоза (барабанные или дисковые) являются предпочтительным вариантом для грузовых автомобилей из-за их превосходной надежности, но буксирное транспортное средство должно иметь подходящий компрессор и два комплекта воздуховодов, а федеральные правила требуют, чтобы тормоза включали рабочий воздух и аварийные тормоза.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве или парковочные воздушные системы.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df2450ef6d5f267eedf0583» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Прицеп для бодибилдеров Com Сайты Прицепы Bodybuilders com Файлы Dexter Axles Brake Factory Скриншот «data-embed-src =» https://base.imgix.net/files/base/ebm/trailerbodybuilders/image/2019/06/trailer_bodybuilders_com_sites_trailer_bodybuilders.com_files_Dexter_Axles_brake format & fit = max & w = 1440 «data-embed-caption =» «]}%


Различия в конструкции Dexter По словам Снайдера,

Dexter использует только сертифицированные ASTM материалы и может похвастаться строгим проектированием и испытаниями, а также автоматизированным внутренним производством, что делает их компоненты для прицепов лучшими в отрасли.

Компания также имеет уникальную аккредитацию Канадской ассоциации стандартов в качестве лаборатории с самооценкой.

«Мы создаем много собственных тормозов, и когда я говорю, что мы строим их, мы строим их с нуля», — сказал Снайдер.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве «Albion, IN — это место, где они построены, мы производим миллионы тормозов, и нам очень нравится контролировать, что в них входит, и мы также хотим точно знать, что из них выходит.

«И одна вещь, которую мы делаем, отличает нас от многих других, — это то, что мы проводим массу тестов.”

Снайдер сказал, что компания проводит тщательные испытания, чтобы гарантировать надежность и производительность своих тормозных накладок, включая надежное крепление колодок и максимальный крутящий момент, опорных пластин, отливок и уплотнений.

Преимущества производственных процессов Dexter включают в себя высокоавтоматизированную среду с контролируемым процессом, сертификацию ISO 9001, строгий процесс квалификации поставщиков и вертикальную интеграцию.

Snider рекомендует использовать тормоза на всех осях прицепов, которым требуются тормоза, поскольку они служат дольше и работают лучше; но тип тормоза — лишь один из факторов, влияющих на общую эффективность тормозов прицепа.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Другие факторы включают тип оси, подвеску и то, как используется и обслуживается прицеп.

Прицепы следует буксировать с ровной рамой, позволяющей правильно распределить вес по всем осям.

«(С) торсионными осями, если вы буксируете их с опущенным язычком или с высоким язычком, невзвешенное колесо с наибольшей вероятностью будет заносить при первых признаках необходимости очень быстро затормозить», — утверждает Снайдер.

Однако, если рама прицепа слишком гибкая, сочетающая в себе неправильную жесткость, вес и длину, прицеп может стать «возбудимым», создавая гармонику, подобную несбалансированной шине, поэтому правильная жесткость рамы прицепа является ключевым фактором предотвращения торможения. болтовня или послушание, или повышенная чувствительность к дорожному движению.

Dexter также рекомендует «полировать» или обкатывать новые тормоза.

Башмаки барабана в новом состоянии имеют кулачковый профиль, а затем они изнашиваются, чтобы идеально соответствовать барабану.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве Но изначально ботинки контактируют с барабаном в центре обуви, поэтому они требуют полировки.

Производители могут посоветовать покупателям размахивать тормозами или делать это самостоятельно, возможно, во время доставки.

«Нам нравится видеть 20 таких замедлений… прежде чем мы скажем:« Хорошо, этот тормоз действительно готов, надежен, и он получит свой рейтинг », — сказал Снайдер.

Рекомендуется перенастройка на первых 200 милях, если тормоза не регулируются автоматически, как в случае с электрическими тормозами Nev-R-Adjust Декстера. Тормоза, регулируемые вручную, должны обслуживаться каждые 3000 миль.

% {[data-embed-type = «image» data-embed-id = «5df2450ef6d5f267eedf0585» data-embed-element = «aside» data-embed-align = «left» data-embed-alt = «Прицеп для бодибилдеров Com Сайты Прицепы Bodybuilders com Файлы Dexter Tor Flex Suspension Скриншот «data-embed-src =» https: // base.imgix.net/files/base/ebm/trailerbodybuilders/image/2019/06/trailer_bodybuilders_com_sites_trailer_bodybuilders.Прицеп с тормозами: купить легковой прицеп с тормозом наката в Москве com_files_Dexter_TorFlex_suspension_screenshot.png?auto=format&fit=max&w=1440 «data-embed3} caption = 9000»


Типы подвески прицепа Варианты подвески прицепа

Dexter включают листовую рессору, торсионную (TorFlex), гибридную (AirFlex), сверхмощную (HDSS) и пневматическую подвеску.

Оси с рессорной подвеской — самые известные. Они имеют грузоподъемность от 2 000 фунтов до 27 500 фунтов и выпускаются в вариантах с одной, тандемной и трехосной осью, а также с двойным проушиной или тапочками.Это самый доступный вариант для повышения качества езды, и они настраиваются по индивидуальному заказу, с прямыми и опускающимися шпинделями, подвесными пружинами и подвесками, используемыми для получения прицепа разной высоты.

По словам Снайдера, торсионные оси

— это более новый и популярный вариант.

TorFlex

Dexter — это торсионная подвеска с резиновыми амортизаторами, обеспечивающая более плавную и бесшумную езду, с меньшей передачей дорожных ударов, изолируя груз от ударов и вибрации. Кроме того, несколько углов рычагов и кронштейнов рамы, а также фиксированные и съемные шпиндель / рычаги обеспечивают гибкость конструкции прицепа.

«Он действительно хорошо едет, он тихий, и у него есть резиновые стержни, которые поглощают удары», — сказал Снайдер.

Подвески

Torflex имеют грузоподъемность осей от 600 до 12 000 фунтов и требуют меньшего количества монтажных работ, что делает их более экономичным вариантом, чем думают многие производители.

«Многим нравится торсион, потому что он прочно крепится болтами к раме прицепа, и вы получаете из него поперечину», — сказал Снайдер.

Гибридная пневмоподвеска Airflex

Dexter имеет резину, которая смягчает поездку в случае отсутствия воздуха.Они бывают одно-, двухосной и трехосной, а опции включают в себя клапан регулировки дорожного просвета и комплект для генерации воздуха. Они также могут похвастаться внутренней системой регулировки положения.

«Это торсионная ось, которая установлена ​​в подвеске с подушкой безопасности», — сказал Снайдер. «Они доступны в весе от 7000 до 10000 фунтов, и у людей, которые используют их, обычно есть какой-то драгоценный груз или действительно высококлассный дом на колесах, на котором они хотят ездить очень хорошо, и эти вещи хорошо ездят, потому что у вас есть двойная подушка. .”

Системы подвески

HDDS разработаны для усиленных рессорных осей, но могут использоваться и с осями для средних нагрузок. Они оснащены выравнивающими втулками с увеличенным сроком службы для уменьшения усилий и затрат на техническое обслуживание, регулируемыми продольными стержнями для уменьшения следа за собаками и версиями с межосевым расстоянием от 49 до 60 дюймов.


Соображения по подвеске

В системах подвески осей, в которых используются листовые рессоры или торсионные оси, межосевое расстояние является ключевым фактором качества езды.Типичный интервал составляет от 33½ дюймов до 36 дюймов для прицепа малой грузоподъемности, от 38 дюймов до 48½ дюймов для прицепа средней грузоподъемности и от 49 дюймов до 60 дюймов для тяжелых условий эксплуатации.

Разведение осей улучшает защиту от раскачивания, но также делает более важным обеспечение буксировки на ровной местности и затрудняет обеспечение надлежащего веса сцепного устройства и распределения нагрузки между осями, что увеличивает вероятность концентрации напряжений в раме и плохих гармоник, особенно при кручении.

Облегчение — главный приоритет для производителей, но использование слишком тонкой стали делает прицеп подверженным изгибам.А если металл сварен неправильно и металл сжимается, прицеп прогибается, что делает невозможным выравнивание и часто приводит к скручиванию грузов вместе с рамой.

«Если у вас есть такой, у которого хороший банан в раме, а передняя или задняя ось перегружены, это сведет вас с ума», — сказал Снайдер.

Другие соображения включают разнородные металлические соединения, такие как алюминий, прикрепленный болтами к стали, которые оставляют крепежные детали чувствительными к истиранию и гальванической коррозии; вес язычка, фактор раскачивания прицепа, если прицеп неравномерно загружен спереди назад; уравнивание подвески, с разными вариантами тройных осей; и номинальная нагрузка оси / развал в зависимости от нагрузки, особенно при использовании диагональных шин на прицепе.

Snider рекомендует использовать радиальные шины, которые менее подвержены положительному / отрицательному развалу.

«Некоторые люди покупают ось на 3750 фунтов и используют ее для каждого прицепа, который у них есть», — сказал он. «Если им нужно двое, они надевают двоих. Но если вы возьмете ось на 3750 фунтов и поставите на нее прицеп на 1500 фунтов и используете диагональные шины, она пойдет по дороге вот так (слежение за собакой), и они будут носить .

«Так что это нужно учитывать при установке трейлеров», — сказал он.«При проектировании и выборе тормозов для прицепа постарайтесь учитывать общенациональную клиентскую базу».

Дом | Декстер Эксл Ко

Конкурентные преимущества

Наш лучший в своем классе пакет льгот включает в себя медицинское страхование с опциями покрытия аптек, стоматологии и зрения. Также предоставляется страхование жизни и страхование инвалидности, а также лучший в отрасли рейтинг 401 (k).

Возможности роста

Мы стремимся продвигать выдающихся, целеустремленных сотрудников и предоставлять возможности карьерного роста в рамках всей организации.

Обучение и безопасность

Мы ценим наших сотрудников и поощряем безопасные условия труда на всех наших предприятиях. Обучение является частью нашего процесса адаптации и предлагается на протяжении всей вашей карьеры в Dexter.

Передовое оборудование

Мы гордимся тем, что инвестируем в технологии и оборудование, которые помогают нашим сотрудникам выполнять свою работу безопасно, точно и эффективно.

Командно-ориентированная культура

Каждый завод Dexter предлагает программы взаимодействия с сотрудниками, которые помогают укреплять командную работу и лидерство с сотрудниками. Мероприятия в течение года помогают объединить сотрудников и руководство для обмена идеями.

Взаимодействие с общественностью

Наши сотрудники круглый год участвуют в жизни наших местных сообществ, участвуя в развлекательных забегах, пробегах крови и посещениях классов, а также в мероприятиях по сбору средств, включая игрушки для детей, Pack a Backpack и акции с едой.

В честь ветеранов

Ветераны играют важную роль в Dexter. Каждый год мы чествуем наших ветеранов по всей компании, чтобы отметить их службу и жертву нашей стране.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *