Прицеп для перевозки мототехники: квадроциклов, снегоходов, мотоциклов
Комфортабельный мобильный отдых станет реальностью, если путешествовать с собственным домом. Прицепной дом на колесах позволит забыть о неудобствах, часто возникающих в туристических поездках.
Анализ рынка легкого коммерческого и легкового автотранспорта подвел деятельность ЗАО «Исток» к введению нового производственного направления – прицепы-фургоны.
В настоящий момент произошло расширение модельной линейки и ЗАО «Исток» представило взору покупателей прицеп-фургон для перевозки мототехники: квадроциклов, скутеров и мотоциклов, а созданная на базе одноосного прицепа двухосная разновидность, расширила зону его возможностей. Теперь в прицепе можно перевозить также снегоход.
Конструктивной особенностью, облегчающей процесс погрузки мототехники является откидывающаяся аппарель и выносные опоры (аутригеры) в задней части прицепа.
Заправку топливом перевозимых снегоходов, квадроциклов и мотоциклов можно производить на АЗС без выгрузки мототехники из прицепа.
Прицеп-фургон для перевозки мототехники, модель «Исток» 3791М2
Прицеп с аппарелью для заезда мототехники: квадроциклов, мотособак, снегоходов
Прицеп «Автодом-мото» с мотобуксировщиком «Мухтар-7»Прицеп для мототехники
Автоприцеп «Исток»
Прицеп-фургон ИСТОК 3792М4 для перевозки спортивных мотоциклов
Наше предприятие предлагает двухосный усиленный прицеп-фургон для частного использования, предназначенный для перевозки квадроциклов, снегохода, мотоциклов и другой мототехники.
Прицеп-фургон «Исток» 3792М4 для перевозки мототехники на выствке Ипортозамещение 2016
Автоприцеп для перевозки мототехники
Прицеп фургон «Исток» 3792М4
Прицеп для перевозки мототехники «Исток» 3793М2 клиновидной формы с боковой дверью,окном и задней аппарелью
Прицеп для перевозки мототехники с клиновидной геометрией фургона имеет улучшенную аэродинамику
Прицеп для перевозки мототехники. Внутренняя отделка-оциккованная сталь с полимерным покрытием под «дерево», откидной столик
Фургон прицеп для перевозки мотоциклов со скосом в передней части
Прицеп фургон предназначен для перевозки двух мотоциклов для спидвея
Прицеп для мототехники для легкового автомобиляВ такой прицеп удобно заезжать на мотоцикле, квадроцикле, снегоходе
Прицеп может комплектоваться откидным столиком для отдыха
Откидной загрузочный пандус делает загрузку удобнойВ фургоне прицепе мототехника защищена от непогоды
Прицеп для перевозки мотоцикла, снегохода и квадроцикла позволит Вам как защитить Вашу технику от воздействия погодных факторов и будет надежным защитником от хищений и вандалов. Все замки прицепа фургона закрываются на ключи и имеют пломбираторы.
Основными преимуществами прицепа фургона являются:
— жесткий кузов прицепа фургона, защищающий квадроцикл или снегоход от хищений и дорожной грязи
— скос в верхней части кузова, снижающий парусность при движении
— откидной пандус и выносные опоры для удобства загрузки квадроцикла, снегохода, мотоцикла
— боковая дверь высадки водителя квадроцикла (снегохода, мотоцикла), а так же заправки мототехники
— повышенная прочность прицепа
— применение в конструкции качественных современных и долговечных материалов
— низкая погрузочная высота
Этот прицеп фургон подходит для транспортировки квадроциклов, снегоходов и мотоциклов. Для удобства входа и выхода при въезде/выезде снегохода или квадроцикла из прицепа фургона он легко дооборудуется на стадии производства боковой дверью необходимого размера, исходя из пожеланий заказчика.
Комфортная погрузка квадроциклов, снегоходов и мотоциклов в прицеп фургон может быть достигнута заменой задних распашных ворот на откидывающуюся аппарель , которая при необходимости обшивается листами рифленого алюминия или стали.
Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.
Прицепы для мотоцикла: виды и описание
Каждый мотоциклист, планируя свое путешествие, сталкивается с такой проблемой, как отсутствие специального пространства для складирования вещей. В виду чего нередко они накручиваются и обвязываются на байк различными способами. Но это не всегда удобно и абсолютно непрактично. Единственное, что может спасти ситуацию – вместительный туристический мотоприцеп. Он решит проблемы с вещами и, к тому же, не потребует больших финансовых вложений.
Одно колесо или два?
Плюсы двухколесного мотоприцепа:
- Можно увезти с собой очень много вещей (литров 400-500).
- Большая грузоподъемность.
- Не оказывает влияния на мотоцикл в неподвижном положении и на малых скоростях.
Минусы двухколесного мотоприцепа:
- Мотоцикл в связке с двухколесным прицепом имеет три колеи. При попадании колеса прицепа в яму, прицеп начинает дестабилизировать (дергать) мотоцикл, что очень опасно, особенно на неровной дороге.
- Нельзя просочиться через пробку из-за ширины прицепа. Проблематично быстро выбраться из Москвы, Питера или проехать через крупный город. Придется стоять в заторах вместе с автомобилистами.
- Неудобно хранить из-за больших габаритов.
- Мотоцикл с двухколесным прицепом выглядит несуразно.
Плюсы одноколесного мотоприцепа:
- Одноколесный прицеп оказывает минимальное воздействие на управляемость мотоцикла, т.к. имеет низкий центр тяжести и две степени свободы (а не три как у двухколесного прицепа) и наклоняется в поворотах вместе с мотоциклом, являясь единым целым с ним.
- Мотопоезд имеет одну колею. Колесо прицепа идет по колее мотоцикла, и, либо все три колеса попадают в яму, либо все три её объезжают. Поведение не отличается от мотоцикла без прицепа. При торможении из-за действия опрокидывающего момента дополнительно загружается заднее колесо мотоцикла (не приподнимает зад мотоцикла). Тормозной путь, конечно, увеличивается. В целом езда с одноколесным прицепом безопасна и предсказуема. Проехал пока немного, всего 3 000 км, но данный вывод я делаю однозначно.
- Одноколесный прицеп имеет ширину меньше ширины мотоцикла. Пробки не страшны.
- Достаточно большой объем багажного отделения. В моем прицепе 230 литров. Это примерно багажник небольшой городской машины.
- Удобство хранения одноколесного прицепа. Можно хранить дома или на даче. Ширина стандартного дверного проема 80 см, моего прицепа – 60 см. Прицеп оборудован съемным дышлом, что значительно уменьшает его габариты при хранении.
- При езде не покидает ощущение, что едешь именно на мотоцикле, а не на каком-то странном гибриде мотоцикла и машины. Лично для меня это важно.
- При виде мотоцикла с одноколесным прицепом головы сворачивают все.
Минусы одноколесного мотоприцепа:
- Мотоцикл тяжелее поднять с подножки.
- Неустойчив при присоединении к мотоциклу и отсоединении от него.
Следующий момент с которым нам надо определиться — это тип крепления к мотоциклу.
Бывают двух типов:
- За ось заднего колеса
- За раму мотоцикла
Первый тип больше подходит для классиков, спортбайков, эндуро, мотоциклов двойного назначения, второй — для круйзеров, голды и им подобных, а также для макси-скутеров. На ссылках, которые я дал выше, все более-менее понятно.
Следующий пункт — компоновка прицепа и материал изготовления кузовка. Мы ведь рассуждаем не о покупке прицепа, а о самостоятельном изготовлении, верно?
По компоновке варианты следующие:
- колесо прицепа ближе к его середине или сзади;
- колесо прицепа скрыто, полуоткрыто или целиком находится на виду;
- тип подвески.
Мотоприцеп незаменим для туристических поездок. Он значительно облегчает мотопутешествия и расширяют ваши возможности в перевозке вещей. Прицеп разгружает мотоцикл, что, безусловно, положительно сказывается на его маневренных качествах. К тому же, он облагораживает вид вашего транспортного средства, ведь масса вещей, намотанных на байк со всех сторон – это не самая привлекательная картина.
Другие материалы по теме:
Кроссовый мотоцикл
Что влияет на скорость и ускорение мотоцикла? От каких факторов зависит эффективное торможение?
Мотоочки, какие бывают и как их выбирать
Маркировка мотошин
Визоры и особенности их эксплуатации
Прицепы для тяжелых мотоциклов Урал и Днепр — Про Урал и Днепр из старых журналов — — Статьи
Тяжелые мотоциклы «Урал» и «Днепр» издавна пользуются нежной любовью наших мотоциклистов, особенно сельских. Хорошая проходимость, маневренность, достаточный запас мощности — эти качества позволили использовать такие мотоциклы вместо столь необходимой в крестьянских хозяйствах рабочей лошадки.
Да и горожане теперь считают за благо обзавестись собственным земельным участком — а значит, и они не откажутся от надежного и сравнительно недорогого транспортного средства.
До сих пор у тяжелых мотоциклов был один недостаток, с точки зрения землевладельца — невысокая грузоподъемность. Учитывая это, сразу несколько заводов освоили серийный выпуск задних грузовых прицепов собственной конструкции. «Урал» или «Днепр», оборудованные таким прицепом, как нельзя лучше подходят садоводам и огородникам.
Во Всесоюзном научно-исследовательском институте мотопромышленности (ВНИИмотопром) были проведены доводочные и приемочные испытания пяти грузовых прицепов для тяжелых мотоциклов. Все прицепы получили положительные оценки. Рассмотрим вкратце особенности их конструкции.
Задний прицеп «Ница» (г. Артемовск, машиностроительный завод) имеет металлический сборный кузов, оборудован рычажной подвеской с пружинно-гидравлическими амортизаторами от мотоцикла «Урал». Колеса прицепа взаимозаменяемы с колесами мотоцикла «Урал», поэтому прицеп «запаской» не комплектуется.
Прицеп ПМЗ-1 производства НИПИгормаш, г. Екатеринбург, (фото 1) имеет металлический сварной кузов. Рычажная подвеска снабжена горизонтально установленными пружинами. Колеса — от тульских мотороллеров. Прицеп оснащен запасным колесом.
Задний прицеп П1М-200, предлагаемый ОЗМИ ПЕМО «Сибкомплектмонтаж», г. Тюмень, (фото 2), имеет также металлический кузов — но с открывающимся задним бортом и тентом. Подвеска рычажная, может комплектоваться двумя видами амортизаторов — пружинно-гидравлическими от мотоцикла «Урал» или оригинальными телескопическими с резиновым упругим элементом. Колеса от тульских мотороллеров, поэтому есть и запасное.
Показанный на фото 3 прицеп ПМ-200 литейномеханического завода, г. Катав-Ивановск, снабжен кузовом из многослойной фанеры, усиленной металлическим уголком; задний борт открывается. Подвеска колес рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами от тульских мотороллеров. Прицеп комплектуется запасным колесом.
Наконец, «Уралец» производства ПКП «Ремонтник», г. Камышлов (фото 4) имеет металлический сварной кузов с открывающимся задним бортом. Подвеска рычажная, на резиновых элементах. Колеса от тульских мотороллеров, есть запасное колесо.
Прицепы оснащены стандартным шаровым сцепным устройством, задними фонарями и указателями поворотов.
Все они успешно прошли испытания и по решению межведомственной комиссии рекомендованы к серийному производству.
Основные технические данные прицепов сведены в таблицу.
ПТС на прицеп или мотоцикл
В соответствии с действующим законодательством ПТС на прицеп или мотоцикл, впервые импортируемый и выпускаемый в свободное обращение на территории Российской Федерации возможно оформить в таможенном органе в пределах одного региона России, в котором проживает заявитель или собственник транспортного средства. Прицеп — это колесное транспортное средство, предназначенное для эксплуатации одновременно с механическим транспортных средством и в его составе. Мотоцикл — это механическое транспортное средство, имеющие, как правило, два или три колеса и предназначенное для перевозки людей. Объем двигателя мотоцикла превышает 50 куб. см. и номинальную мощность более 4 кВт. Порядок получения паспорта транспортного средства на прицеп или мотоцикл абсолютно одинаковый, при этом не каждое транспортное средство может быть выпущено в свободное обращение на территории таможенного союза.
В соответствии с действующим законодательством на прицепы и мотоциклы не распространяются технические регламенты по экологии. Однако при оформлении ПТС, существуют другие особенности, могущие повлиять на процесс таможенного оформления. В случае начала эксплуатации транспортного средства с прицепом, необходимо произвести обязательное переоборудование как самого транспортного средства, так и прицепа, в соответствии с техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств». Документы о переоборудовании и протокол испытаний, представляются в таможенный орган одновременно с заявлением о выдаче ПТС. При движении с большой скоростью, прицеп может раскачиваться из стороны в сторону, для этого специально оборудуется дополнительное крепление, обеспечивающее безопасность сцепки автомобиля с прицепом.
ПТС на мотоцикл можно также сделать в органах ГИБДД, в случаях, если учет мотоцикла был ранее аннулирован или собственник мотоцикла не найдет в течение полугода с момента подачи заявления в органы внутренних дел. В случае изъявления соответствующего желания, собственник транспортного средства может продать ПТС на мотоцикл, а покупатель, может его купить не нарушая закон. Для этого вместе с ПТС необходимо передать сам мотоцикл или то, что от него осталось. Заявление о получении ПТС в ГИБДД необходимо подавать в письменной форме. Если Вы хотите сделать ПТС на прицеп или мотоцикл, наши специалисты помогут Вам в самце короткие сроки. Мы найдем оптимальный и полностью законный способ решения Вашего вопроса. Для получения более подробной информации, обращайтесь к нашим специалистам.
Прицепы для перевозки мотоциклов Кияшко
Прицеп для перевозки мотоциклов – доставка адреналина в любую точку мира!
Приобретая багги, квадроцикл или мотоцикл любители острых ощущений и пересеченной местности задаются одним вопросом: как доставить их к месту предполагаемого заезда. Аренда спецтехники обходиться дорого, а само по себе транспортное средство рассчитано для пересеченной местности, а не для городской поездки. Есть несколько вариантов: буксировка, лафет без бортов, закрытый прицеп. Конечно, последний вариант самый лучший, так как защищает от осадков, грязи и пыли. Купить прицеп для мотоцикла у производителя Кияшко просто, а главное — выгодно, ибо это вложение на года, которое позволит объездить все уголки Украины в поисках новых впечатлений. В нашем ассортименте вы найдете прицеп для перемещения гидроцикла, перевозки квадроцикла, снегоходов и байдарок
Изготовим прицеп по индивидуальному заказу любой сложности
Производитель имеет право без предварительного уведомления вносить изменения в изделие, которые не ухудшают его технические характеристики, а являются результатом работ по усовершенствованию конструкции или технологии производства.
Преимущества прицепов для перевозки мотоциклов Кияшко
- ширина платформы позволяющая свободно размещать технику
- наличие крепёжных элементов для надежного закрепления перевозимой мототехники
- наличие заездных трапов или трап борта для упрощения заезда и съезда с лафета
Основные особенности прицепа для мотоцикла:
- Рама и дышло изготовлены из профильных труб толщиной стенки не менее 2 мм
- Днище из влагостойкой бакелитовой автомобильной фанеры (не менее 12 мм) или листового металла (не менее 1,5 мм)
- Борта изготовлены из оцинкованного профилированного листа или влагостойкой бакелитовой фанеры, могут как открываться, так и сниматься
- Конструкции прицепов оцинковываются методом горячего оцинкования и окрашиваютсямогут комплектоваться тентом из ПВХ бельгийской компании SION плотностью 630 г/м2.
- Ходовая часть всех моделей выполняется на рессорно-амортизационной или резино-жгутовой (торсионной) подвесках
- В ступицах стоят 2-х рядные роликовые необслуживаемые подшипники закрытого типа
- Прицепы полной массой свыше 750 кг оборудованы тормозной системой
- Светотехника влагозащищена, провода в специальной двойной изоляции
- Все изделия оборудованы скобами и специальными приспособлениями для крепления мототехники
Все прицепы имеют двойной запас прочности кузова и рессорной подвески по отношению к грузоподъемности.
Цена на прицеп для перевозки мотоцикла от производителя
Купить прицеп для мотоцикла у производителя вы можете в любой точке Украины. Доставляем во все города, а сеть представителей постоянно расширяется. Выбирая наши прицепы, Вы получаете долговечную рабочую лошадку, которая будет служить вам и не подведет. Фирма Кияшко специализируется на выпуске прицепной техники с 1997 года и благодаря этому мы имеем в этом огромный опыт. Все наши изделия соответствуют высоким эксплуатационным характеристикам и изготавливаются максимально надежными, ведь мы во всем ориентируемся на качество.
Перевозка мотоцикла и квадроцикла, правила перевозки на фаркопе, в прицепе
Перевозим мотоцикл
Использование мотоцикла в качестве средства передвижения имеет свои преимущества. Особенно в больших городах, когда улицы забиты километровыми пробками. Автомобиль будет долго стоять в такой пробке, а мотоциклист может свое движение продолжить благодаря своим размерам и наличию двух колес.
Но в случае, если мотоцикл поломался, его преимущества могут превратиться в этот момент в его недостатки. На платформе эвакуатора устойчиво закрепить такую машину бывает очень сложно. Поэтому для перевозки мотоциклов используют специальную технику.
Перевозка мотоциклов может понадобиться не только в случае поломки. Мотоцикл бывает нужно доставить на место соревнований, или новый мотоцикл нужно перевезти по нужному адресу, и мало ли какие еще причины могут вызвать необходимость перевезти мотоцикл.
Для этого можно воспользоваться услугами некоторых компаний, которые осуществляют перевозку на специальных прицепах или эвакуаторах, которые оснащаются необходимым оборудованием. Корпус мотоцикла фиксируют стропами, чтобы обеспечить ему нужную устойчивость. Специальные крепления надежно держат переднее колесо.
С помощью таких фирм мотоциклы можно перевезти в любую точку России и за границу. Мотоциклы перевозят без бензина, аккумулятор отключают. Чтобы не случилось некомплектности, техника перевозится в собранном виде. И только в том случае, если владелец мотоцикла имеет все необходимые документы.
Стоимость таких услуг может быть разной. Это зависит от типа мотоцикла и его размеров и массы, от дальности расстояния и условий доставки. На специально оборудованном транспорте можно перевезти сразу до двух мотоциклов.
Еще один способ доставить свой мотоцикл до нужного пункта – взять прицеп для перевозки мотоцикла в аренду. Стоимость проката, чаще всего, не выше стоимости пользования услугами эвакуатора.
Компании, занимающиеся прокатом прицепов различного назначения, используют чаще всего добротные и качественные прицепы импортного и отечественного производства.
Крепление для перевозки мотоцикла
Перевозка мотоцикла на фаркопе
Перевозка мотоцикла на фаркопе. Фото 2.
Прицеп для перевозки мотоцикла
Обычно мотоциклу не страшны любые, самые дальние, расстояния и любые дороги. Но при необходимости перевезти спортивные мотоциклы к месту соревнований, например, нужно либо воспользоваться услугами грузовика, либо прицепом.
Прицеп для мотоцикла оснащен дополнительными приспособлениями, чтобы доставить вашу технику в исправном состоянии до конечного пункта.
Сюда обычно входят такие приспособления:
- Желоб-подставка. Его нужно установить на днище прицепа,
- Желоб-сходня. Очень удобное оборудование для закатывания техники в прицеп,
- Опорные стойки. Помогут надежно установить мотоцикл, и не дать ему опрокинуться,
- Закрепляется мотоцикл специальными ремнями-стяжками.
Планируя установить дополнительные приспособления на прицеп, не забудьте сделать следующее:
- Автомобиль должен стоять на ручном тормозе.
- Прицеп может покатиться, и чтобы это предотвратить, нужно использовать противооткатные упоры.
- На заднюю панель нужно установить опорные задние стойки.
Правила перевозки мотоциклов
Погрузка мотоцикла производится по определенным правилам:
- Нужно открыть задний борт вашего прицепа.
- Желоб-подставку нужно закрепить в прицепе, и зафиксировать с помощью болтов.
- Теперь можно воспользоваться желобом-сходней. Ее устанавливают к прицепу.
- Техника погружается до упора в прицеп. Закатывать ее нужно своим ходом.
- Использовать специальные ремни-стяжки для закрепления мотоцикла.
- Сходня убирается внутрь прицепа, чтобы потом использовать ее во время разгрузки мотоцикла.
- Осталось закрыть борта прицепа и поднять опорные стойки.
Если перевезти нужно не одну, а две единицы техники, значит, установить нужно две подставки. Для разгрузки мотоцикла, все действия проводятся аналогично погрузке, только все наоборот.
Перевозка квадроциклов
Прицеп для перевозки квадроцикла может быть с тормозами и без, с диаметром колес либо 13, либо 16 дюймов. Такие прицепы называют универсальными, потому что на них можно перевезти и технику, и любой груз. Для перевозки техники используется дополнительное приспособление, чтобы правильно закрепить ее для большей надежности.
Не по всем дорогам можно ездить на квадроциклах. И если вы решили совершить прогулку по непроходимым просторам, до тех просторов квадроциклы нужно еще довезти. Самым лучшим и удобным решением станет использование легкового прицепа.
Прицеп для перевозки квадроцикла
Неплохие варианты прицепов предлагают наши отечественные производители. Но если вы это делаете в первый раз, нужно знать не только о том, как перевезти вашу технику до места назначения. Нужно уметь также правильно погрузить транспорт на прицеп и правильно выгрузить его.
Дополнительное оборудование для универсального широкого прицепа должно быть обязательно, так как без него надежно и устойчиво закрепить квадроцикл не удастся. Обязательно наличие лебедки и откатного колеса-автомата. Еще нужно установить релинги на борта прицепа для увязки фала.
Прицеп-универсал имеет рессорный тип подвески. И поэтому при любом весе техники прицеп плавно может ехать и устойчиво. Тент оснащен боковой дверью. Поэтому технику можно заправить непосредственно в прицепе.
Какие действия нужно выполнить, чтобы правильно совершить погрузку квадроцикла:
- Тент сворачивается и закрепляется наверху специальным шнурком. Открывается борт прицепа.
- Для большей устойчивости прицеп Универсал имеет самосвальные скобы. Их нужно снять для того, чтобы задний борт опустился.
- Фал лебедки закрепляется на бампере перевозимой техники.
- Закатить своим ходом квадроцикл в прицеп.
- Квадроцикл закрепляется с помощью фала. Его увязывают за релинги, которые установлены на бортах.
- Лебедка отцепляется. И закрывается тент.
- Самосвальные скобы помогут предотвратить самопроизвольное опрокидывание прицепа в дороге.
При умелых действиях вся процедура загрузки займет не более пяти минут. Когда квадроцикл доехал до места назначения, выгрузка его производится так же, как погрузка, только в обратном порядке.
Прицеп для мотоцикла: классификация и характеристики
Всем привет.
В этой статье мы поговорим о мотоприцепах: какие они бывают и чем отличаются. Рассмотрим разновидности по конструкции и грузоподъемности. Их преимущества и недостатки.
Оглавление статьи
Решаем проблему багажа
Все, кто любит путешествовать на железном коне, сталкиваются с немаловажной проблемой: куда разместить свои вещи, ведь от этого зависит комфорт в поездке и качество отдыха. Обычно для размещения багажа используют мотокофры. Это специальные небольшие контейнеры для перевозки груза на мототехнике. Для дальних поездок это не совсем удобно:
- небольшой объем мотокофр не позволяет взять с собой все необходимые вещи
- при перегрузе задней части мотоцикла может произойти серьезная поломка техники в дороге
Поэтому для мотопрогулок на дальние расстояния гораздо удобнее использовать прицеп для мотоцикла. В него можно сложить все необходимое без риска перегрузить байк и с удовольствием путешествовать там, где вам нравится.
Классификация мотоприцепов
Бывают две основных конструкции:
- Классические двухколесные: имеют два колеса и одну ось и по строению не отличаются от автомобильного.
- Одноколесные: имеют одно колесо, прицеп закреплен к мотоциклу с помощью специального устройства по принципу крестовины. Движения в креплении осуществляются по двум плоскостям по типу маятника – вертикально и горизонтально.
Существуют разные варианты крепления прицепа к байку: за ось заднего маятника, за раму, за задний багажник (используют только в самодельных конструкциях).
Возможности одноколесного и двухколесного прицепа
Одноколесный прицеп обычно уже мотоцикла, с ним не составит труда проехать по пробкам в междурядье машин.
Даже на высоких скоростях прицеп практически не влияет на маневренность мотоцикла. При торможении он не задирает заднюю часть мото, но увеличивает тормозной путь. Удобен в хранении, так как не занимает много места. Имеет небольшую грузоподъемность до 60 килограммов, а по объему может вмещать до 250 литров.
Двухколесные прицепы более габаритные, грузоподъемность доходит до 300 килограммов, полезный объем до 500 литров.
Но при движении по дороге есть существенный недостаток – при попадании левого или правого колеса прицепа в яму происходит дестабилизация и мотоциклом в этот момент сложнее управлять. Большие габариты прицепа сравнимы с размерами малолитражного авто, что неудобно при езде в городских пробках.
Самодельные прицепы
Прицеп для мотоцикла можно сделать самому. Он будет дешевле и по функционалу не хуже заводского. Но для того, чтобы передвигаться с ним по дорогам общего пользования необходима его регистрация и получение гос.номера. Что сделать для самодельного прицепа проблематично, чем для заводского.
Выбор за вами
Планируя дальнюю поездку, советуем не торопиться и заранее продумать какие вещи нужно взять с собой и как их разместить на байке. Мотокофры или прицепы, а может и то, и другое – решать вам.
Главное — путешествуйте с комфортом!
Подписывайтесь на наш блог.
Удачного всем дня!
Мотоциклетные прицепы с вытяжкой | Магазин трейлеров в США
Мы предлагаем широкий выбор высококачественных трейлеров с тягачом, соответствующих вашим потребностям в поездках. Наши алюминиевые тягачи за прицепами легкие, прочные и доступные. Наша серия Lumina предлагает варианты для хранения прицепов объемом 14 или 18 кубических футов, они доступны в полностью алмазной или алмазной пластине с алюминиевыми сторонами, окрашенными …
Мы предлагаем широкий выбор высококачественных прицепов с тягачом, соответствующих вашим потребностям в поездках.Наши алюминиевые тягачи за прицепами легкие, прочные и доступные. Наша серия Lumina предлагает варианты для хранения прицепов объемом 14 или 18 кубических футов, и они доступны в полностью алмазной пластине или алмазной пластине с алюминиевыми сторонами, окрашенными в гладкий черный цвет.
Наши стеклопластиковые прицепы изготовлены из стекловолокна, уложенного вручную, и расположены низко к земле, что обеспечивает лучшую управляемость. Все наши прицепы из стекловолокна имеют стильный дизайн и могут быть легко окрашены в цвет вашего мотоцикла.
Наши кемпинговые мотоциклетные прицепы — это просторный дом вдали от дома. Наш прицеп для мотоциклов Solace имеет примерно 16 кубических футов полезного пространства для хранения в походном положении и расширяется с 19 квадратных футов в закрытом походном положении до 72 квадратных футов в открытом кемпинге с впечатляющим потолком 6 футов 7 дюймов. Прицеп для кемпинга Duty Utility Camping Trailer — это универсальный прицеп, который выполняет функции служебного прицепа и прицепа для кемпинга. В течение нескольких минут устойчивая к погодным условиям палатка становится домом высотой 7 футов, площадью 81 квадратный фут вдали от дома, в котором могут разместиться шесть человек с передними и задними дверными проемами и восемь больших окон!
Взгляните на то, что у нас есть на продажу, и отправляйтесь в путь уже сегодня!
Ниже вы найдете общие описания наиболее распространенных типов мотоциклетных прицепов: грузовые, открытые или хозяйственные прицепы, а также кемпинги. Мы предоставляем эту информацию в надежде, что она поможет вам принять обоснованное решение о типе прицепа (ей), который вам нужен.
Грузовые прицепы
Поскольку на большинстве стандартных велосипедов мало места для хранения, наличие места для хранения багажа и снаряжения необходимо при длительных поездках или выполнении определенных поручений. Мотоциклетные грузовые прицепы удовлетворяют эти потребности. Самые популярные на рынке двухколесные модели изготовлены из алюминия или стекловолокна и имеют низкий профиль и узкую колесную базу, поэтому они хорошо управляются позади мотоцикла.
Открытый или грузовой прицеп
Мотоциклетные грузовые прицепы бывают открытыми одноосными бортовыми прицепами. Поскольку они созданы для того, чтобы их тянуть за мотоциклом, они намного меньше и легче, чем их полноразмерные аналоги, которые должны буксироваться большими внедорожниками или пикапами. Универсальность — одно из главных преимуществ открытого трейлера. Груз может быть заключен в сумку и прикреплен к палубе прицепа или к его перилам, если они оборудованы.
Кемпинговые мотоциклетные прицепы
В категории мотоциклетных прицепов для кемпинга насчитывается прицепа для кемпинга с раскладушкой, и прицепа для кемперов с платформой и .Обычно, когда раскладушка открыта, ткань палатки, прикрепленная к ее верхней и нижней половинам, и небольшой матрас, который помещается в кузов трейлера, обеспечивают укрытие для одного человека. Напротив, когда кемпер с платформой открывается, палатка ставится на пол. Эти прицепы обычно больше, чем раскладушки, и в них можно разместить большую кровать, например надувной матрас размера «king-size» или «queen-size». В результате они могут вместить более одного человека.
Оба типа прицепов имеют низкий профиль, чтобы уменьшить сопротивление ветру, когда их тянут за мотоциклом, малолитражкой или внедорожником.Некоторые прицепы для кемперов с палатками для мотоциклов также используются в качестве грузовых прицепов на буксире.
И не только для мотоциклов!
Что вы получите, если объедините экономичный маленький автомобиль с легким, простым в обращении, вместительным, но миниатюрным прицепом? Вы получите идеальный автомобиль для долгих выходных, переезда или просто обычной поездки в Costco.
Вам не обязательно владеть огромным внедорожником и ездить на этом огромном пожирателе бензина по всему городу, просто чтобы у вас было место для походного снаряжения или багажа.Добавьте прицеп, который дает вам дополнительное грузовое пространство, которое вам нужно, когда оно вам нужно, и отлично выглядит при этом.
Мотоциклетные прицепы | Леонард Здания и аксессуары для грузовиков
Тащите свой велосипед стильно с закрытым мотоциклетным прицепом
Крытые мотоциклетные прицепы
Когда вам нужно вывести мотоцикл на дорогу, не катаясь на нем, Леонард поможет вам. Мы разработали множество мотоциклетных прицепов для буксировки и хранения. Прицеп-тягач для мотоцикла необходим для того, чтобы добраться до митингов и лагерей в целости и сохранности, плюс это отличная альтернатива, если у вас дома нет места для полноценного гаража.Эти грузовые прицепы бывают нескольких размеров в зависимости от типа вашего велосипеда. Некоторым достаточно небольшого одиночного закрытого мотоциклетного прицепа. Если у вас есть большой Harley или вам нужно буксировать несколько коней, приобретите прицеп для мотоциклов размером 7 x 16 футов, который соответствует вашим требованиям.
Используя подходящие аксессуары для мотоциклетных прицепов, мы можем превратить практически любой грузовой прицеп Leonard в тягач премиум-класса. Мы можем добавить к базовой модели прицепа плафоны, алюминиевые колеса, переходные откидные створки, стойки для курток и другие улучшения.Ознакомьтесь с нашей подборкой грузовых прицепов, а затем позвоните или напишите Леонарду, чтобы узнать о пакете мотоциклов. У нас есть штатные специалисты, которые предложат вам прицеп для мотоцикла по низкой цене. Леонард занимает первое место на юго-востоке с 1963 года по продажам прицепов и аксессуаров для грузовиков.
КОМПЛЕКТЫ ПРИЦЕПОВ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ
Выше показан большой прицеп с тандемной осью 7×16 с V-образной головкой, модернизированный комплектом мотоциклов, а затем и некоторыми. Мы можем превратить прицеп практически любого размера в прицеп для мотоцикла с правильными опциями.Ознакомьтесь с нашими ценами на базовые единицы, а затем обратите внимание на дополнительные возможности. Менеджер магазина поможет вам настроить внутреннюю часть и покажет, что можно сделать снаружи.
6 ‘X 12’ ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП С КОМПЛЕКТАМИ МОТОЦИКЛОВ
Аэродинамика — экономия топлива при транспортировке мотоциклов, квадроциклов и др.
3500 LB EZ Lube Axle
15-дюймовые шины
2 боковых вентиляционных отверстия
5 футов 6 дюймов, внутренняя высотаДверь рампы 62,25 Вт x 66,5 т
Алюминиевые улучшенные колеса, домкраты стабилизатора
(6) D-образных колец, переходная заслонка, 2 алюминиевых вентиляционных отверстия
Мотоциклетные прицепы Ironhorse Закрытые аэродинамические прицепы для мотоциклов Продажа
Совершенно новая разновидность закрытых стекловолоконных прицепов для мотоциклов
Простота использования — Закрытые прицепы с передними роликовыми домкратами, одинарными торсионными осями, задней дверью / погрузочными рампами, минимальным весом дышла, фирменными противооткатными упорами и предварительно позиционированными D-образными кольцами, расстояние между шариками составляет одиннадцать футов а также ось и флип-верх для большого пространства для погрузки. Все, что нужно, чтобы сделать прицеп для мотоцикла простым в использовании.
Простота буксировки — Кузова из стекловолокна и алюминиевое шасси позволяют легко запускать и останавливаться, а также подниматься и спускаться по холмам, флип-вершины и «носы бомбардировщика» преодолевают сильный поперечный ветер, а единственная ось правильно расположена для одновременного предотвращения захвата рыбы хвостом и буксировки провисание автомобилей в задней части. Все, что нужно для буксировки мотоциклетного прицепа.
Экономия на топливе миль на галлон — Обтекаемые откидные верхние корпуса из стекловолокна и алюминиевое шасси ограничивают буксируемый общий вес и сопротивление ветру настолько, что вы часто можете забыть, что буксируете прицеп Ironhorse.Все, что нужно для того, чтобы мотоциклетный прицеп не расходовал топливо.
Легко смотреть — Лепные, бесшовные, без заклепок, аэродинамические корпуса из стекловолокна с поверхностями из гелевого покрытия обеспечивают неподвластный времени внешний вид. Все, что нужно для того, чтобы прицеп для мотоцикла выглядел великолепно при минимальном уходе.
Безопасность — Запатентованные системы для удержания велосипеда (ов) в вертикальном положении, пока вы их привязываете. Все, что нужно для защиты вашего велосипеда (-ов), когда вы едете, и безопасности, когда вы припаркованы.
Безотказность — шины Maxxis, смазочные подшипники E-Z, саморегулирующиеся тормоза и проводка, проложенная через кабелепровод, и большие алюминиевые С-образные каналы объединяются для устранения проблем, связанных с дорожными опасностями. Не говоря уже о термоусадочных соединениях, которые резко ограничивают коррозию соединений проводов. Все, что нужно, чтобы сделать прицеп максимально безотказным.
Амортизация — Многие прицепы Ironhorse сохраняют большую часть своей стоимости в течение 10–12 лет. Настолько, что бывшие в употреблении редко остаются на рынке дольше нескольких дней.Фактически, когда дело доходит до удержания стоимости, послужной список Ironhorse Trailers беспрецедентен и не имеет себе равных. Подумайте на 75% через пять лет!
Ironhorse Trailers производит низкопрофильные закрытые прицепы для мотоциклов Flip Top . С 2003 года наши мотоциклетные прицепы Ironhorse известны качеством «Сделано в Америке», а также инновационным аэродинамическим дизайном. Наши мотоциклетные тягачи отличаются несравненной надежностью, долговечностью и беспрецедентным удобством в использовании.Никакие другие велосипедные самосвалы с полноразмерными высокоскоростными шинами не выглядят так легко и работают с таким незначительным влиянием на расход топлива.
Наши прицепы предназначены для одного велосипеда, одного трайка или нескольких мотоциклов. Мы продаем продукцию Factory Direct, но у нас также есть небольшая сеть надежных дилеров, у которой вы можете приобрести продукцию.
Мотоциклетный трейлерU-Haul действительно хорош, но у вас никогда не будет такого изысканных мотоциклетных тягачей компании и дополнительные 8 долларов на бонусную страховку.Баллер, я знаю.
Я проехал 250 миль пустым, а затем 250 миль погрузил на большой Ducati, и я стал большим поклонником этого автомобиля.( Full Disclosure : я спросил Ducati, могу ли я одолжить что-нибудь большое и удобное для предстоящего путешествия длиной 5000 миль на двух колесах. Мне было разрешено забрать новый Diavel 1260S из североамериканской штаб-квартиры компании в Калифорнии. Район залива. Я сам арендовал трейлер и заплатил за топливо, чтобы забрать его.) Прицепы доступны только для буксировки «в городе», их необходимо возвращать в то же место, где они были забраны, поэтому они не подвержены такому же спросу и скачку цен.Вот почему это было так дешево, что составляет огромную часть привлекательности.
Эти компактные алюминиевые прицепы невероятно просты в использовании. Я подъехал и прицепил трейлер к моей машине в две тряски. Сотрудники компании могут легко перемещать их по площадке вручную, потому что они такие легкие, и у них есть уникальная муфта сцепного устройства «маховик» U-haul, которая позволяет быстро и просто закрепить прицеп на 2-дюймовом шаре вашего автомобиля.
Фото: Брэдли С. Браунелл
Благодаря легким характеристикам прицепа он не только тянет, как мечта, на медленных скоростях шоссе (никогда не превышайте 55 миль в час, согласно U-haul, и, конечно, я никогда бы не стал нарушают такое соглашение), но на экономию топлива это практически не влияет.Подключившись к нашему Buick Regal TourX 2018 года, я достиг почти 30 миль на галлон с пустым прицепом. Это вдвойне удивительно, учитывая, что пандус прицепа расположен вертикально, и можно подумать, что это будет иметь разрушительный аэродинамический эффект.
Погрузить в эту штуку мотоцикл совсем несложно. Пандус задней двери не только отцепляется и опускается с помощью двух супер простых твердых штифтов, но и достаточно низок к земле, чтобы велосипеды с очень маленьким дорожным просветом, как например Ducati Diavel 1260S 2021 года, даже не поцарапали пик перехода. .На трейлере есть D-образные крепления во всех четырех углах, а также прочные перила с трех сторон трейлера, которые идеально подходят для крепления ремня с храповым механизмом.
Для фиксации этого велосипеда потребовалось четыре отдельных ремня с храповым механизмом и устройство для крепления руля под названием Cycle Cynch. Я привез несколько собственных креплений, но ребята из Ducati добавили в мой комплект Cycle Cynch и пару удивительных самодостаточных ремешков с храповым механизмом Erickson, чтобы сохранить свой байк в целости и сохранности. Эти вещи меняют правила игры, так как вы просто натягиваете ремешок на желаемую длину, нажимаете кнопку, чтобы втянуть его, и затягиваете с храповым механизмом.Самое приятное то, что у этих ремешков нет хвоста, который можно было бы завязать. Дерьмо следующего уровня, прямо здесь. Мне нужно купить около полдюжины этих присосок для собственного гаража.
Фото: Брэдли С. Браунелл
Я не специалист по буксировке мотоциклов, но я протянул ремни руля к каждому переднему угловому D-образному кольцу, втягивая колесо во встроенные противооткатные упоры прицепа. Затем я намотал ремешок на одну из спиц заднего колеса, плотно прижимая байк к каждому из D-образных колец заднего угла. Это должно предотвратить смещение велосипеда вперед и назад. Ремни на руле должны помочь предотвратить опрокидывание велосипеда, если они достаточно туго затянуты, чтобы подвеска не сжималась на неровностях шоссе. Затем, на всякий случай, я протянул большой ремень весом 10 000 фунтов через раму велосипеда под сиденьем, чтобы задняя подвеска вообще не дергалась.
Есть ли более эффективные способы управления мотоциклом на прицепе? Возможно, но эта штука была как скала всю дорогу до Рино.
Фото: Брэдли С. Браунелл
Даже с полностью загруженным прицепом и гораздо более гору, чем спуску на обратном пути из бухты, я все же справился с MPG середины двадцатых годов с этим чудовищем мотоцикла весом 540 фунтов на трейлере. Он буксировался, как мечта, и это, вероятно, во многом связано с потрясающей конструкцией прицепа с U-образным тралом.
Мне бы очень хотелось иметь один из этих трейлеров, но U-haul категорически не хочет продавать их широкой публике. Хотя компания будет продавать свои грузовики с закрытым кузовом и фургоны в течение всего дня, собственные конструкции прицепов компании никогда не продаются после того, как они будут выведены из парка. Вы можете купить грузовой прицеп или буксирную тележку на сайте trucksales.uhaul.com, но, по всей видимости, U-haul утилизирует все свои четырехколесные самосвалы и прицепы для мотоциклов. У компании есть какой-то алгоритм, позволяющий определить, когда прицеп слишком дорого обходится из-за простоя и ежегодного ремонта, чтобы быть финансово жизнеспособным, и в этот момент они списываются.
Когда старый трейлер пересекает этот порог, его вывозят обратно и снимают. Очевидно, под этим я подразумеваю, что его передают на одно из 175 ремонтных предприятий U-haul, разрезают на крошечные алюминиевые части, а ось разрезают пополам.Если U-haul не может этого получить, никто не сможет! Что серьезно облом, потому что этот трейлер правилен.
Ну что ж, хорошо, что одолжение стоит всего 15 долларов. Какой смысл покупать трейлер за пару тысяч долларов, если вы можете получить только один по запросу для мелочи? Я большой поклонник этого.
6 вещей, которые следует учесть перед покупкой [Pro Guide]
Домашний блог Прицепы На что обращать внимание в лучшем мотоциклетном прицепе
Как бы вы ни любили свой мотоцикл, вы просто не можете ездить на нем все время. Вот где возникает потребность в прицепе для мотоцикла. Катаетесь ли вы на спортивном или туристическом байке, вы хотите найти лучший прицеп для мотоциклов на рынке . Выбранный вами прицеп для мотоцикла должен облегчить транспортировку и обезопасить ваш велосипед.
TP Trailers обладает многолетним опытом, помогая людям найти лучшие грузовые прицепы, отвечающие их потребностям. Прочтите наш последний блог, чтобы узнать, как найти лучший прицеп для мотоцикла.
6 вещей, которые следует учитывать при выборе прицепа для мотоцикла
Выбор лучшего прицепа для мотоцикла может заключаться в согласовании ваших потребностей, ваших предпочтений и вашего бюджета с одним из нашего большого парка прицепов, выставленных на продажу.
Вот 6 вещей, которыми ваш мотоциклетный прицеп должен быть — или должен быть — для вашего максимального удовлетворения .
1. Прицеп, который у вас уже есть
Иногда лучший мотоциклетный прицеп для работы — это тот, который вам не нужно покупать. Поскольку мотоциклы более компактны, чем другие тяжеловесные грузы, практически любой прицеп можно установить на мотоциклы.
Например, если у вас уже есть прицеп для ландшафтного дизайна, вы можете легко превратить его в эффективный открытый прицеп для мотоцикла.При переоборудовании грузового прицепа в прицеп для мотоцикла вам необходимо оборудовать его противооткатными упорами и креплениями, чтобы велосипед оставался устойчивым. Вы можете сделать апгрейд самостоятельно — или мы можем произвести конвертацию в TP Trailers за вас.
2. Низко к земле
Как правило, лучшие мотоциклетные прицепы устанавливаются низко к земле. Хотя нам нравится вариант Deckover, поскольку он обеспечивает более широкую платформу при выборе прицепа ATV, для мотоциклов это может быть недостатком.
Низкопрофильный прицеп без палубы упрощает загрузку велосипеда.Если платформа вашего трейлера слишком высока, загрузка велосипеда может стать опасной.
3. Закрытый прицеп
Многие поклонники мотоциклов считают закрытый прицеп лучшим выбором для своего велосипеда из соображений защиты и удобства. Закрытый прицеп обеспечивает полную водонепроницаемость, а также защищает от каменных осколков, насекомых и другого дорожного мусора.
Plus, закрытый прицеп в основном служит мобильным гаражом для вашего велосипеда, что может сэкономить вам место в вашем собственном гараже.
4. Правильная ширина прицепа в соответствии с вашими потребностями
Поскольку мотоциклы — одна из самых компактных частей оборудования, специальные прицепы для мотоциклов также имеют меньшие размеры. Хотя это делает их удобными, если вам когда-либо нужно перевозить только мотоцикл, это может стать проблемой, если вам КОГДА-ЛИБО нужно буксировать другое транспортное средство, такое как трехколесный велосипед. Если есть хотя бы вероятность, что вам понадобится буксировать трехколесный велосипед, квадроцикл или другое оборудование, вы можете подумать о более широком прицепе, открытом или закрытом.
5. Универсальная система E-Track
Система крепления E-Track — еще один эффективный способ закрепить ваш мотоцикл на грузовом прицепе или закрытом прицепе. Эти универсальные гусеницы — отличное решение, если вы можете в конечном итоге приобрести другой байк другого размера. С веревочными стяжками или веревочными кольцами, которые подходят к электронной трассе, он очень универсален. Свяжитесь со своим механиком или TP Trailers, чтобы узнать больше об установке системы E-Track на ваш мотоциклетный прицеп.
6.Достаточно легкого для вашего грузовика
Вес является важным фактором при выборе идеального мотоциклетного прицепа. Вы хотите, чтобы ваш прицеп был достаточно легким, чтобы его можно было буксировать обычным пикапом или внедорожником, а не более тяжелым грузовиком. Поскольку алюминиевые прицепы легче стальных, они иногда являются лучшим выбором при поиске прицепа для мотоциклов.
Это самые важные вещи, которые следует учитывать при выборе прицепа для мотоцикла. Если у вас есть какие-либо вопросы, следующим шагом будет беседа со специалистами по трейлерам TP Trailers.
Штаб-квартира вашего трейлера
TP Trailers — одно из крупнейших предприятий по продаже и обслуживанию трейлеров в Пенсильвании и за ее пределами. Мы не только располагаем огромным ассортиментом лучших прицепов на рынке, но также обеспечиваем обслуживание и модернизацию прицепов, в которых вы нуждаетесь.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о лучших прицепах для мотоциклов — и узнать ваше предложение!
Поделиться:
Мотоциклетные прицепы Мотоциклетные прицепы Мотоциклетные прицепы на продажу
На мотоциклетном прицепе.com прицепы для мотоциклов, чтобы тянуть за мотоциклом и прицепами тянуть ваш мотоцикл — это то, чем мы занимаемся примерно с 1980 года. день мы помогли разработать один из первых серийных мотоциклетных прицепов, Cycle Tow, разработанный как грузовой прицеп Back Pack, в Резеде, Калифорния. Мы не знаю всего, но мы видели большую часть тяги грузовых мотоциклетных прицепов и многие прицепы для небольших автомобилей приходят и уходят, и многие производители прицепов проходят мимо также.Motorcycletrailer.com использует много БОЛЬШИХ фотографий трейлеров мотоциклов, а также много видео с нашими прицепами для мотоциклов. Мы всегда ищем новые трейлерные товары со всей США. Мы предлагаем прицепы, которые, по нашему мнению, обеспечивают честная ценность для наших покупателей. Мы предлагаем вам всего несколько мотоприцепов. мы считаем, что они стоят ваших кровно заработанных денег. Так что не торопитесь, смотрите видео, читайте информацию и просматривайте все фотографии во время покупок.
Мы понимаем мотоциклистов, которым нужны грузовые прицепы для перевозки багажа, кулеры и вещи, которые делают путешествие более безопасным, легким и приятным.Мы проехал на всевозможных мотоциклах сотни тысяч миль последние 40 с лишним лет и много миль прошли на мотоцикле прицеп на буксире. Проверить прицепы для мотоциклов ниже, затем нажмите на любую из фотографий, чтобы перейти на информационные страницы, чтобы узнать больше статистика и подробности о них.
Необходимо буксировать большой или маленький велосипед, на самом деле нет места для хранения прицепа или нужно буксировать на небольшой машине? Вам понравится трейлер Stinger, потому что он отлично буксирует, хранится практически везде, а поскольку он не очень тяжелый, он может буксировать очень маленькие автомобили с сцепкой класса один.
Когда вам нужно посадить мотоцикл, трайк или Can-Am Spyder на заднюю часть автомобиля. пикап, мы считаем, что Rampage Power Lift — это правильное оборудование любой ценой. Прочтите все об этом на домашней странице Rampage и обязательно посмотрите наши домашние видеоролики об установке Rampage Lift. Спасибо.
Отзывы о прицепах для мотоциклов — webBikeWorld
Прицеп Baxley — отличный способ перевезти велосипед. вы даже можете выбрать вариант с хромированным колесом! Также обратите внимание на двойной трейлер Baxley | Chariot Trailers — это так называемый «Кадиллак трейлеров»; У Burn есть один из них, и он отлично работает | Красиво выглядящие закрытые мотоциклетные прицепы для уличных и внедорожных велосипедов в Classic Motorcycle Trailers | Continental предлагает множество трейлеров для велосипедов и лодок; они также говорят по-испански | Двухместные и трехместные мотоциклетные прицепы Cyclehauler | Deep South Trailers производит линейку открытых прицепов для буксировки вашего мотоцикла | Easy Hauler от Фреда Бургера, по-видимому, больше не доступен | Discount Trailers перевозит множество различных марок и типов мотоциклетных прицепов, в том числе Kendon, складные прицепы и «стоячие» прицепы | Droptrailers производит бортовой прицеп, который опускается с помощью гидравлического подъемника с ручным управлением | Ирландия производит тяжелые мотоциклетные прицепы, похожие на металлическую версию «Колесницы» | У Kendon Industries есть несколько хороших трейлеров | Hayes Trailer Sales предлагает несколько различных мотоциклетных прицепов, в том числе закрытые прицепы Homestead и Continental; в одной версии есть даже жилое помещение! | Ознакомьтесь с трейлерами MotorSport, созданными байкерами для байкеров | Мотоциклисты. net имеет множество различных типов мотоциклетных прицепов, тележек, подъемников, подушек и многого другого | Motorsport Trailers производит MS-1, небольшой двухрельсовый мотоциклетный прицеп, который легко складывается; он рассчитан на управление «одним или двумя велосипедами с максимальным весом до 750 фунтов каждый и с колесной базой до 65 дюймов в длину | PJT Trailers (Огайо и Техас) производит бортовые прицепы, а также прицепы для мотоциклов на заказ | RallyTime Trailers утверждает, что имеет «самый широкий, легкий и наиболее экономичный закрытый мотоциклетный прицеп на рынке сегодня», вмещающий два полноразмерных туристических велосипеда | Мотоциклетный прицеп RaZor имеет платформу, которая опускается на землю; мотоцикл накатывается, а затем прицеп прикрепляется к буксирующему автомобилю | Trailmaster производит открытые прицепы для буксировки мотоциклов | Worthington делает несколько хороших алюминиевых трейлеров в Монторсвилле, Пенсильвания,
. .