Прицепы для катеров и яхт
Какие бывают прицепы для катеров?
Водный отдых является одним из любимых видов досуга. Те, у кого есть собственное плавсредство, часто сталкиваются с проблемой быстрой доставки его в облюбованное место отдыха. Максимально облегчить эту задачу помогут прицепы для яхт и катеров. Их функциональное назначение – хранение и транспортировка такого водного транспорта. Также они используются для проведения ремонта и профилактического осмотра. Максимальный вес таких средств составляет 3500 кг. Для перевозки такого рода грузов потребуется категория «Е».
Важные конструктивные отличия
Прицепы для катеров чаще всего проходят обработку методом горячей оцинковки, поэтому они очень долговечные. Технология защищает металл от коррозии даже при попадании соленой воды. Наличие съемной задней панели предотвращает затекание воды в электрическую систему осветительных приборов.
Сварная рама значительно прочнее резьбовых и заклепочных соединений. Лафет оснащается направляющими в виде ложементов или роликов. В некоторых моделях используются оба эти элемента. Наличие тех или иных направляющих определяется особенностями плавсредства и предпочтениями его владельца. Ложементы представляют собой полозья, обтянутые мягким, но очень прочным материалом. Они не повреждают корпус судна. Ложементы могут перемещаться по направляющим элементам. Их можно зафиксировать в необходимом положении при помощи гаечного ключа. Благодаря такому устройству некоторые модели могут подходить для плавсредств разных размеров.
Все изделия этого типа оснащаются лебедкой, чаще всего она ручная. С ее помощью транспорт поднимается из воды или опускается на нее. Чтобы облегчить это процесс, данное устройство оснащают закатным роликом и килевыми валиками. Эти элементы принимают на себя всю нагрузку киля. Прицеп для яхты имеет резино-жгутовую регулируемую подвеску, которая обеспечивает допустимую нагрузку на сцепное устройство.
Дышло оснащают опорным колесом, которое способствует его легкому перемещению. Благодаря ему улучшается процесс отсоединения и соединения с автомобилем. Прицеп под катер оснащается независимой торсионной подвеской. При этом конструкция, которая работает на кручение, способствует выдерживанию значительного веса даже при езде по труднопроходимым дорогам.
Разнообразие модификаций
В России очень популярен катер «Амур». Для его перевозки не подойдут стандартные лафеты. Прицеп для катера «Амур» должен иметь усиленную раму. Он может быть оцинкованным или покрашенным молотковой краской. Его длина должна быть не менее 6 м.
Купить прицеп для катера двухосный хотят многие владельцы плавсредств. Такая спецтехника предназначается для транспортировки тяжелого транспорта и спуска его на воду. Отличительной особенностью является наличие мощных килевых роликов. Ложементы чаще всего регулируются в любом направлении. У таких изделий мощное переднее колесо, в комплектацию входит трап и съемный задний бампер.
Как выбрать нужную модель?
Перед тем как купить прицеп для катера или яхты, следует определиться с той нагрузкой, которая будет приходиться на него. При подсчете перевозимого груза необходимо учитывать не только вес самого плавсредства, но и массу всего его снаряжения.
Прицеп для катера можно использовать на любых типах дорог. В их конструкции предусмотрена тормозная система и сигнальное электрооборудование. Для килевых суден выпускаются специальные модификации, которые позволяют транспортировать даже модели с очень высоким килем. От стандартных устройств они отличаются широкой рамой, которая повторяет форму корпуса судна.
Купить прицеп для катера «Амур» можно на сайте нашей компании. У нас вы найдете большой выбор техники, предлагаемой на выгодных условиях. Сделать заказ можно прямо сейчас!
Прицепы для катеров и лодок
Наша компания специализируется на поставках и продаже новых автомобильных лодочных прицепов для перевозки катеров и лодок из ПВХ в Казани и Республике Татарстан. Благодаря отлаженным связям, техника поступает в Казань по заводской недорогой цене, минуя посредников.
Лучшие цены в городе. На весь ассортимент имеется гарантия производителя.
Лодочные прицепы для перевозки катеров и лодок из ПВХ
Наша компания реализует новые недорогие автомобильные прицепы для перевозки катеров и лодок из ПВХ Под термином «Лодочные прицепы» подразумевается техника для транспортировки любых маломерных судов, начиная от одноместной лодки и заканчивая небольшим катером или моторной яхтой. Вообще, автомобильные прицепы для перевозки лодок (ПВХ) и катеров подбираются под конкретное судно, с учетом не только массогабаритных размеров, но и особенностей конструкции. Так, например, для перевозки моторной яхты требуется прицеп, оснащенный системой боковой поддержки и самосвальной рамой.
Как выбрать
Прицепы длиной до 5 метров по конструкции совершенно идентичны и разделяются только по длине и массе перевозимого груза:
• Груз длиной дл 4,2 м и весом до 250 кг. Это надувные лодки, лодки ПВХ, гидроциклы и т.п.
• Груз длиной до 5 м и весом до 600 кг. Это лодки «Казанка» (вес считается вместе с мотором), пластиковые лодки, металлические лодки «Прогресс» и др.
• Груз длиной до 6,5 м и весом до 800 кг. Крупногабаритные металлические лодки типа «Амур» и т.п.
Все лодочные прицепы также разделяются по типу защиты металла (наличие цинкового напыления) и по типу рамы – цельная или самосвальная.
Недорогие новые лодочные прицепы
Мы поставляем новую, недорогую и только самую надежную и качественную продукцию, в т.ч. и отечественного производства.
Имеются в наличии новые недорогие курганские лодочные прицепы для автомобилей – одна из самых удачных российских разработок.
Выбрать и купить прицеп под размеры вашей лодки поможет менеджер «ПрицепФаркопСервис». Звоните +7 903 388-80-95 и +7 (843) 253-80-95.
Пять советов, как выбрать прицеп для перевозки катера или лодки
Начался летний сезон, поэтому для многих владельцев лодок, катеров и гидроциклов становится актуальным вопрос перевозки судна. Подробнее об этом в нашем материале.
Любители лодок, катеров и гидроциклов радуются — сезон стартовал. Но для многих остается актуальным вопрос перевозки плавсредства. На что обратить внимание и какие параметры необходимо учесть при выборе прицепа для его транспортировки, рассказали специалисты компании «Прицепы „Экспедиция“.
1. Точно по размеру. Соответствие прицепа лодке — первое, на что необходимо обратить внимание. Проверьте габариты и вес водного транспорта и выбирайте подходящий прицеп. Весомым преимуществом будет возможность подстроить ложементы, на которые опирается лодка, под форму днища. Поэтому обратите внимание, чтобы ложементы могли двигаться в разные стороны и регулироваться по высоте и наклону. Это позволит равномерно распределить нагрузку на прицеп и уменьшит давление на днище судна. Что обеспечит устойчивость прицепа и облегчит спуск на воду.
2. Повышенная прочность. При выгрузке лодки или катера необходимо частично загнать прицеп в воду. Конечно, это не самая лучшая среда для металла, поэтому если рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования, а не просто окрашены, детали не будут подвергаться коррозии и будут устойчивы к ржавчине. Все, кто пользовался разными прицепами, с уверенностью заявляют, что оцинкование сразу же переводит устройство в другой класс. Если проводить аналогию с автомобилями, то оцинкованные прицепы относятся уже к «премиуму».
3. Удобство погрузки. Для погрузки и разгрузки вам обязательно понадобится лебедка, зафиксированная в передней части прицепа. Как правило, все прицепы для перевозки водного транспорта ими оборудованы, но уточнить при покупке будет не лишне.
4. Возможность отсоединить и снять светотехнику. Условия эксплуатации такого вида прицепов предъявляют особые требования. Погружения в воду губительны для электрики, поэтому обратите внимание, есть ли возможность быстро и легко снять заднюю светотехнику. Если да, вы избавите себя от проблемы с ремонтом электрических элементов прицепа.
5. Максимум удобства. Есть параметры, которые не относятся к обязательным, но они однозначно увеличат удобство погрузки и разгрузки прицепа. Например, килевые ролики рядом с ложементами уменьшат трение днища. Не лишней будет и подножка на прицепе: удобнее фиксировать груз или при возникновении необходимости залезать на борт лодки. Продольный трапик прицепа даст возможность владельцу ходить по прицепу во время погрузки и разгрузки.
- Управление автомобилем с прицепом требует специальных навыков. Подробнее об этом в нашем материале.
- На рынке представлено огромное количество прицепов. Как не потеряться в их многообразии, расскажет наш автор в материале «Парное катание».
- На некоторых автомобилях существует даже специальная опция — ассистент парковки прицепа. Она позволяет избавить водителя от необходимости ювелирно ловить угол поворота.
Фото: «Прицепы „Экспедиция“
Перевозка катера на прицепе — рекомендации профессионалов prokatis.

Роскошь постоянного места на стоянке в яхт-клубе доступна далеко не всем, поэтому перевозка плавсредства от дома до любимой акватории и обратно – неизбежная процедура для подавляющего большинства российских водномоторников. А раз так, то помимо самой лодки в дело вступает ее неизменный спутник – прицеп.
Нет смысла долго рассуждать о том, чем грозит небрежная установка лодки на прицеп – достаточно взглянуть на приведенные ниже фотографии. Впрочем, даже если обойтись без крайностей, всегда существует вероятность поцарапать днище, повредить баллоны (актуально для ПВХ-лодок) или погнуть борта в процессе движения.
Во избежание аварий и недоразумений в дороге нужно при погрузке придерживаться основного и, по сути, единственного правила – лодка должна лежать всей плоскостью днища на прицепе. Причем в независимости от его типа, будь то трейлер с ложементами (лафетами) или роликами. В первом случае необходимо проследить, чтобы не оставалось зазоров между ложементами и дном; во втором – убедиться, что киль точно вошел между килевыми роликами, а боковые надежно поддерживают борта слева и справа. Для этого еще перед первым выездом, скорее всего, понадобится ручная подгонка и регулировка удерживающих компонентов трейлера под конкретный корпус.
Лодка затаскивается на прицеп при помощи штатной лебедки до тех пор, пока передняя часть плотно не войдет в носовой упор. Здесь важно помнить, что само по себе натяжение от лебедки не гарантирует полной неподвижности, поскольку может удержать плавсредство только от перемещений в направлении вперед-назад. Между тем, любая кочка или резкий маневр значительно повышают вероятность соскальзывания в сторону или подпрыгивания вверх передней части, после чего при торможении сила инерции может понести лодку по направлению к автомобилю.
Для предотвращения подобного казуса следует дополнительно укрепить всю конструкцию, а именно, плотно притянуть лодку ремнями к прицепу спереди и сзади. Важно: стяжные ленты должны пролегать строго по корпусу, огибая различные выступающие части или проходя под ними (например, под рейлингами). Желательно сразу накидывать их таким образом, чтобы храповик оказался на правом борту. Тогда при необходимости можно будет подтянуть ремни, стоя на обочине, а не на проезжей части.
Впрочем, вместо стандартных стяжных лент и транспортировочных ремней удобнее использовать специализированные самозатягивающиеся стропы с талрепом (трещоткой) от таких производителей, как BoatBuckle или Reese Powersports. Они намного упрощают крепеж лодки к прицепу, поскольку не приходится оббегать трейлер со всех сторон, протаскивая ремни под рейлингами и прочими выступающими над бортами частями. Кроме того, не возникает никакого риска деформировать сами борта или протереть их лакокрасочное покрытие.
Обычно для надежной стяжки требуется три подобных стропы – одна со стороны носа и две на корме. База каждой из них стационарно фиксируется на раме прицепа при помощи болта, после чего хозяину лодки остается лишь вытянуть ленту и накинуть крюк на ближайший упор (обычно им служит рым-кольцо или сам борт). Ремни плотно притягивают лодку к трейлеру и удерживают ее в неподвижном положении даже при сильных качениях, а разрывная нагрузка на некоторых моделях достигает 1500 кг и выше.
Отметим, что правильное расположение лодки на прицепе и ее надежная притяжка – уже финальная часть подготовки к транспортировке. Для большинства же водномоторников эпопея начинается с подъема из воды, который так же сопряжен с определенными нюансами. И особенно хорошо они знакомы владельцам длинных тяжелых катеров. Последние крайне сложно сориентировать точно по центру прицепа, тем более если в дело вмешивается сильное течение или боковой ветер. В подобных случаях рекомендуется использовать специальные направляющие. Их можно смастерить самому, но проще купить готовые. Ставятся они ближе к концу прицепа и при погрузке выглядывают наполовину из воды, служа одновременно и ограничителями для бортов лодки, и своеобразными маячками.
Помимо направляющих стоит обратить внимание и на другие вспомогательные аксессуары для прицепа, которые экономят время на погрузочно-разгрузочных работах, повышают безопасность перевозки лодки и выполняют прочие полезные функции. Среди наиболее популярных дополнений фигурируют герметичные задние фонари и опоры под мотор. Первые существенно облегчают подъем-спуск лодки, поскольку их не нужно каждый раз снимать с прицепа перед заездом в воду. С ними можно сколь угодно долго находиться в водной среде, не боясь коррозии и замыканий. Опоры, в свою очередь, перераспределяют массу двигателя таким образом, что нагрузка ложится непосредственно на его корпус. Тем самым, устраняется угроза вырывания транца и повреждения гидравлической системы мотора из-за раскачиваний на неровной дороге.
Кроме того, иногда возникает необходимость в доработках самого прицепа. Характерный повод – смена двигателя (на более мощный и тяжелый), после которой трейлер начинает испытывать сверхнагрузку, что при превышении допустимых значений вызывает риск аварийной ситуации во время движения. Однако увеличение веса лодки – вовсе не повод покупать целиком новый прицеп. Можно просто усилить имеющийся, добавив дополнительную ось, как, например, это было сделано в сервис-центре Прокатись.ру для известной команды рыболовов-спортсменов, выступающих на Finval.
И, пожалуй, последняя деталь, которая, хоть и не связана напрямую с прицепом, крайне важна при перевозке лодки, – транспортировочный тент. Как и стояночный, он защищает плавсредство от падающих осадков, палящего солнца и летящей из-под колес грязи, но все же отличается большей прочностью, поскольку при движении должен выдерживать давление сильного встречного ветра. Подобрать готовую защиту строго под определенную модель довольно сложно, поэтому идеальный тент лучше делать на заказ.
Многие водномоторники уже убедились в профессионализме Прокатись.ру, авторизованного и сертифицированного дилера таких компаний, как HONDA, SUZUKI, MERCURY, YAMAHA и др. Наши сотрудники точно знают, как довести до ума любую лодку и сделать из нее модель вашей мечты. Причем в кратчайшие сроки, за вполне адекватную стоимость и, что наиболее ценно, с соблюдением предписаний производителей и культуры монтажа.
Сервисный центр Прокатись.ру ждет ваших заявок. У нас еще много интересных идей!
Поделиться новостью:
Прицепы для катеров, двухосные GRAND MARINE KIEV
Лодочные прицепы имеют цельно-гнутую раму, которая устойчивая к коррозии имеет цинковое либо порошковое покрытие.
Наши прицепы для кареров могут успешно конкурировать с аналогичными прицепами производства США и Германии, и превосходят по ходовым и эксплуатационным качествам прицепы из Прибалтики и Польши. Большой запас прочности рамы прицепа, устойчивый к водной среде закрытый ступичный подшипник, двойная изоляция электропроводки, дополнительные фонари на крыльях, обеспечат надёжность эксплуатации на любых дорогах. Дополнительные ролики против течения, средний и боковые трапики, лебёдка максимально облегчат процесс погрузки вашего плавсредства на прицеп.
С прицепом оснащенной тормозной системой вы будите комфортней себя чувствовать на поворотах и во время торможения. Также такие прицепы оснащены стояночным и аварийным тормозом.
Мы можем изготовить трейлер для транспортировки и хранения под Ваш катер или моторную яхту, индивидуально.
до 6,3 м ¹ ² Снят с производства | до 6,3 м ¹ ² | до 7,0 м ² | до 7,8 м ² | до 8,5 м ² | |
Технические характеристики | |||||
---|---|---|---|---|---|
Размер прицепа длина/ширина, мм: | 6920×2450 | 6920×2450 | 7620×2450 | 8120×2450 | 8420×2650 |
Полная масса паспортная, кг: | 2600,0 | 2600,0 | 2600,0 | 3000,0 | 3500,0 |
Масса без нагрузки, кг: | 400,0 | 430,0 | 480,0 | 500,0 | 580,0 |
Шины: | 185/75 R13 C | 185/75 R13 C | 185/80 R14 C | 185/80 R14 C | 195/80 R15 C |
Тип подвески: | торсион | торсион | торсион | торсион | торсион |
Кол-во осей: | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Стандартное оборудование | |||||
Лебедка (AL-KO), нагрузка: | 900 кг | 900 кг | 900 кг | 900 кг | 900 кг |
Опорное колесо: | ● | ● | ● | ● | ● |
Средний трап: | ● | ● | ● | ● | ● |
Боковые подножки, шт.![]() | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Боковые направляющие ролики, шт.: | ● | ● | ● | ● | ● |
Роликовый домкрат: | ○ | ● | ● | ● | ● |
Система торможения: | – | ● | ● | ● | ● |
Усовершенствование (доплата) | |||||
Порошковое покрытие поверх цинка: | – | 1500,00 грн | 2000,00 грн | 2000,00 грн | – |
Крепление запасного колеса: | 440,00 грн | 440,00 грн | 440,00 грн | 440,00 грн | 440,00 грн |
Запасное колесо: | Договорная | Договорная | Договорная | Договорная | Договорная |
Складывающееся дышло: | 1100,00 грн | – | – | – | – |
Роликовый ложемент за пару: | Договорная | Договорная | Договорная | Договорная | Договорная |
Доп.![]() | 850,00 грн | 850,00 грн | 850,00 грн | 850,00 грн | 850,00 грн |
Съёмная задняя панель: | |||||
Упор для транспортировки лодочного мотора с креплением к ролику трейлера: | 1500,00 грн | 1500,00 грн | 1500,00 грн | 1500,00 грн | 1500,00 грн |
Стяжной ремень (малый / большой): | 280,00 / 350,00 грн | 280,00 / 350,00 грн | 280,00 / 350,00 грн | 280,00 / 350,00 грн | 280,00 / 350,00 грн |
КонфигураторКупить | КонфигураторКупить | КонфигураторКупить | КонфигураторКупить | КонфигураторКупить |
○ – опция
● – стандарт
– – не комплектуетсяПримечание:
¹ – до 6,5 м для лодок класса RIB
² – в зависимости от конструкции лодки, катераУважаемые клиенты, обратите внимание!
В связи со сложившейся ситуацией на валютном рынке, цены на прицепы и их комплектующие AL-KO могут быть не актуальны.Пожалуйста, перед заказом уточняйте стоимость
Спуск и подъём катера на прицепе. — Ваша Лодка
Первостепенная задача – выбор подходящего места для осуществления спуска-подъема. Внимательно осмотрите пригодный для спуска берег. Выбирайте пологий спуск и обратите внимание на плотность грунта. Спуск-подъем тяжелых лодок (от 2,5 тонн) на сухом песке может быть затруднен.
Дно в месте предполагаемого спуска-подъема следует очистить от коряг и крупных камней, на берегу отметить вешками расчищенное место для того, чтобы было проще ориентироваться с воды.
СПУСК
Перед спуском расположите прицеп с катером перпендикулярно кромке воды. Снимите стяжные ремни с катера и отсоедините электрику прицепа. Если Вы используете прицепы марки PRESTIGE, выполнение последнего не требуется, так как модели PRESTIGE оснащены светодиодной светотехникой.
Проверьте наличие кингстоновой пробки и уровень заряда аккумуляторов.
Начните движение задним ходом на автомобиле и двигайтесь до тех пор, пока прицеп окажется в воде примерно на уровень, изображенный на картинке ниже:
Крылья прицепа должны быть не полностью погружены в воду, оставьте верхнюю их часть над водой.
Поставьте коробку передач автомобиля в режим «Р» (Паркинг), а также на ручник.
Поднимитесь на борт катера.
Не снимая страховочную цепь, произведите запуск двигателя. Подождите несколько минут для его прогрева.
Когда будете готовы отчаливать, снимите страховочную цепь, выполните ослабление лебедки.
Если лодка не сдвигается с ложементов или роликов прицепа, плавно включите задний ход.
Подыщите место для швартовки, чтобы, если потребуется, освободить место для спуска на воду.
Подыщите место для швартовки к берегу или причалу.
Заведите двигатель автомобиля, начните движение задним ходом и двигайтесь до тех пор, пока прицеп окажется в воде примерно на уровень, изображенный на картинке ниже:
Крылья прицепа должны быть не полностью погружены в воду, оставьте верхнюю их часть над водой.
Поставьте коробку передач автомобиля в режим «Р» (Паркинг), а также на ручник.
Поднимитесь на борт катера.
На малом ходу начните движение в сторону места подъема. Носовая часть катера должна направляться строго в пространство между ложементами/роликами.
Если Вы убедились в том, что лодка расположена ровно, глушите двигатель и поднимайте аутдрайв/подвесной двигатель так, чтобы не задеть нижней частью редуктора мотора о дно.
Закрепите лодку путем вращения лебедки. Необходимо подтянуть ее до упора и навесить страховочный крюк с цепью.
Сойдите с лодки и закрепите ее стяжными ремнями.
___________________________________________________
Эксплуатация прицепов с ложементами является более безопасной и простой.
Даже в ситуациях, когда по каким-то причинам, будь то течение или волнение, Вам очень тяжело ровно направить лодку для подъема на прицеп, ложементы облегчат вам задачу, ровно направляя корпус лодки. Эксплуатируя прицепы с ложементами, Вы сможете избежать сколов на стекловолокне, а также повреждения краски на алюминии.
Перевозка катеров: основные трудности и проблемы
Перед владельцем катера, помимо регулярного техосмотра, консервации и расконсервации судна, остро стоит еще одна задача – транспортировка. Легкие и маневренные на воде, катера и лодки становятся громоздкими и тяжелыми на суше. Низкая вертикальная устойчивость добавляет хлопот: не обойтись без специальных креплений и подставок. Чтобы хоть как-то облегчить это нелегкое дело, созданы специальные прицепы для транспортировки маломерных судов. Они одинаково хорошо зарекомендовали себя как в специально оборудованных для спуска на воду лодок местах, так и в местах, не предназначенных для этого.
Но и в этой бочке меда есть ложка дегтя. Одно дело перевезти легкий катерок, другое дело – гигант с огромными габаритами и весом за 800 килограмм. Здесь требуется мощный внедорожник с многоосным прицепом. Если вы не являетесь счастливым обладателем подобной зверюги, не отчаивайтесь. Ниже вы узнаете, как перевезти катер на прицепе с помощью легкового автомобиля.
При перевозке тяжелых катеров самое главное – не перегружать фаркоп. Размещайте катер на прицепе так, чтобы нагрузка на него составляла не более 40 килограмм. При необходимости нагрузите нос катера. Нагрузка на фаркоп меньше, чем 30 килограмм, может привести к тому, что может возникнуть отрицательные подъемные нагрузки, что может привести к опасным колебаниям прицепа относительно его оси. То есть прицеп может просто встать “на дыбы”, а катер упадет на землю.
Судно необходимо застраховать не только от поперечных и продольных перемещений, но и как можно сильнее вдавить его в ложементы при помощи стяжек. На неровной дороге это обеспечит надежную фиксацию катера на прицепе. Лучше всего подойдут натяжные строп-стяжки для крепления груза. Для предотвращения истирания борта можно в качестве распорок использовать доски. В пути периодически проверяйте состояние стяжек, особенно во время дождя.
Движение с тяжелым прицепомПри перевозке тяжеловесного катера самое главное – не спешить! Помимо талона техосмотра прицеп должен иметь опознавательные знаки негабаритного груза, если катер выступает более чем на метр за задний габарит прицепа. Если катер выступает более чем на 2 метра, то ехать ни в коем случае нельзя – вы рискуете получить большой штраф. Красная тряпка, которую многие любят навешивать на выступающий груз, не является опознавательным знаком негабаритного груза.
Для перевозки такого груза лучше всего подойдут машины с механической коробкой передач. В случае с АКП вам придется контролировать основные ее показатели, в том числе температуру масла. Также стоит уточнить гарантийный случай: некоторые дилеры и производители не отказывают в гарантийном обслуживании авто, поломка которого произошла по причине перевозки тяжелых грузов. Практические советы, которые облегчат вам управление автомобилем:
- При движении выбирай такую передачу, при которой двигатель будет работать в диапазоне максимального крутящего момента. Правильно выбранная передача позволяет разгоняться от прибавления газа. В противном случае выбрана слишком высокая передача;
- На время поездки постарайтесь не использовать кондиционер, так как это влияет на температуру охлаждающей жидкости.
Если ее температура повысилась, остановитесь;
- Не превышайте скорости в 90 км/ч даже при спуске с горы;
- Подъем выполняйте с разгоном. Старайтесь не останавливаться, а сохранять минимальную скорость на первой передаче.
Давление в колесах должно составлять 2.5 атм, это смягчит ударные нагрузки на катер от неровностей дороги, дополняя амортизацию рессор.
Также будьте готовы к тому, что практически на каждом посту ГАИ вам придется задерживаться на неопределенное время. Если хотите как можно быстрее продолжить путь, то на следующие вопросы вы должны дать ответы как можно скорее:
- Сколько весит катер;
- Модель катера;
- Его габариты;
На всякий случай положите в багажник штыковую лопату, буксирные тросы и ручную лебедку, если есть. Рекомендуемая нагрузка разрыва троса должна составлять 5 и более тонн. Лучше всего в этом случае подходят круглые синтетические тросы диаметром от 20 миллиметров и длиной не менее 20 метров. Стальной трос использовать не рекомендуется.
Рекомендуем заранее найти и осмотреть место спуска катера. Если этого сделать не получилось, то оставьте машину с прицепом под охраной в ближайшем населенном пункте и пешком пройдитесь до места спуска. Обратите внимание на его крутизну, плотность грунта, ровность и крутизну дна водоема. Чем плавнее переход на глубину, тем дальше вам придется загонять прицеп для спуска катера на воду. Выбранный участок спуска и дна очистите от мусора, коряг, камней и водорослей.
Прибыв на место, установите автомобиль и прицеп перпендикулярно воде, снимите с катера стяжки и отсоедините электрику прицепа. Сам катер закрепите к берегу или автомобилю длинным страховочным тросом. Загоняя прицеп в воду, следите за уровнем воды относительно оси заднего колеса – лучше всего не превышать этот уровень. Достигнув необходимой глубины, не заглушайте автомобиль, зафиксировав его на ручном тормозе.
Если же глубины недостаточно, вы можете воспользоваться одним из следующих алгоритмов:
- Постарайтесь сползти с прицепа задним ходом, заведя катер.
Чем больше человек вам помогает, тем лучше;
- Оттолкните прицеп как можно глубже в воду самостоятельно. Для этого отсоедините его от автомобиля, упритесь в багажник корпусом, а ногами в прицеп, и толкните его;
- Выкопайте за колесами ямки глубиной на один штык лопаты и столкните в них прицеп, предварительно отсоединенный от автомобиля.
Вы можете комбинировать эти методы, придумать свои. Но не стоит при этом загонять машину слишком глубоко в водоем. Начиненные электроникой, они могут элементарно заглохнуть и больше не заведутся.
Как выехать на дорогу после спускаПосле того, как катер спущен на воду, встает не менее резонный вопрос: как выехать на дорогу. Ни в коем случае не подсоединяйте прицеп к автомобилю – выезжайте на берег с минимальной нагрузкой. Останавливайтесь только тогда, когда точно уверены в надежности грунта. Если грунт рыхлый, подложите заранее ветки, попросите экипаж подтолкнуть автомобиль. Самое главное – не допустить пробуксовки и зарывания колес в грунт. В случае необходимости используйте трос и лебедку.
При отсутствии лебедки проденьте в буксирную проушину трос и привяжите его к ближайшему дереву – натяните трос максимально сильно. После того, как он зафиксирован надежным узлом, попросите кого-нибудь из членов экипажа тянуть середину троса в перпендикулярном ему направлении. В большинстве случаев одновременного усилия мотора и натяжения троса будет достаточно для того, чтобы сдвинуть автомобиль минимум на метр. Повторяйте данную процедуру до тех пор, пока автомобиль не окажется на устойчивом грунте. Из воды прицеп выкатывается руками – даже на сухом песке эта нагрузка по силу взрослому мужчине.
Лодочные прицепы и специальные прицепы
Лодочные прицепы
ПрицепыLoad Rite Boat созданы для работы в суровых погодных и водных условиях — без ущерба для поддержки на дороге или легкой погрузки и разгрузки у кромки воды.
Независимо от того, являетесь ли вы воином на выходных или любите кататься на лодках круглый год, прицеп для лодки от Load Rite доставит вам удовольствие быстрее и без забот.
Личный водный прицеп
Какими бы развлечениями вы ни были на воде, доберитесь туда по пути Rite с личным прицепом для гидроцикла Load Rite.
Увидеть ихСпециальные и нестандартные прицепы
Куда бы вы ни отправились, Load Rite доставит вас туда.
Увидеть ихЛодочные прицепы
ПрицепыLoad Rite Boat созданы для работы в суровых погодных и водных условиях — без ущерба для поддержки на дороге или легкой погрузки и разгрузки у кромки воды.
Независимо от того, являетесь ли вы воином на выходных или любите кататься на лодках круглый год, прицеп для лодки от Load Rite доставит вам удовольствие быстрее и без забот.
Увидеть ихЛичный водный прицеп
Какими бы развлечениями вы ни были на воде, доберитесь туда по пути Rite с личным прицепом для гидроцикла Load Rite.
Увидеть ихСпециальные и нестандартные прицепы
Куда бы вы ни отправились, Load Rite доставит вас туда.
Личное и водное судно
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed doeiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Utenim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labourisnisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor inprehenderit in сладострастный velit esse cillum dolore eu fugiat nullapariatur. Excepteur sint occaecat Cupidatat non proident,
Посмотреть всеКоммунальные услуги и оборудование
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed doeiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Utenim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labourisnisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor inprehenderit in сладострастный velit esse cillum dolore eu fugiat nullapariatur. Excepteur sint occaecat Cupidatat non proident,
Специальный и индивидуальный
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed doeiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Utenim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labourisnisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor inprehenderit in сладострастный velit esse cillum dolore eu fugiat nullapariatur.Excepteur sint occaecat Cupidatat non proident,
Посмотреть всеНовые и подержанные запчасти и прицеп на продажу
Предназначен для перевозки лодки
Наличие прицепа открывает новые возможности для водных игровых площадок и открывает возможности для хранения лодок.
$ 1 699
Винтер Парк, Флорида
3 977 долл. США
Питтсбург, Пенсильвания
939 долл. США
Детройт, штат Мичиган,
4 449 долл. США
Балтимор, Мэриленд
5 060 долл. США
Гейнсвилл, Джорджия
3 995 долл. США
Уэст-Палм-Бич, Флорида
5 999 долл. США
Винтер Парк, Флорида
1399 долл. США
Питтсбург, Пенсильвания
2 760 долл. США
Ла-Порт, IN
3 989 долл. США
Милуоки, WI
6 799 долл. США
Берлинский центр, Огайо
7 350 долл. США
Питтсбург, Пенсильвания
5 299 долл. США
Чикаго, штат Иллинойс,
3 839 долл. США
Индианаполис, IN
$ 1 679
Troutman, NC
$ 1 679
Берлинский центр, Огайо
5 145 долл. США
Гейнсвилл, Джорджия
6 500 долл. США
Форт-Уэйн, IN
1 999 долл. США
Буффало, Нью-Йорк
9 060 долл. США
Фонтана, WI
Loadmaster Co.Ltd — Прицепы для лодок высокого качества по индивидуальному заказу
Доступны варианты финансирования
Хотите прицеп, который легко загружать? А как насчет прицепа, который не прогибается, не прогибается и не ржавеет изнутри? Как насчет лодочного прицепа, который буксирует легко и плавно, точно поддерживая корпус вашей лодки? Может быть, вы ищете трейлер, который выглядит так же хорошо, как ваша лодка, чтобы вы могли буксировать его стильно? Что ж, вы нашли нужную компанию, добро пожаловать в Loadmaster Trailer!
Loadmaster Trailer Company LTD, семейный бизнес, расположенный в Порт-Клинтоне, штат Огайо, вдоль береговой линии озера Эри, специализируется на изготовленных по индивидуальному заказу прицепах для лодок для различных типов лодок.Мы проектируем каждый прицеп так, чтобы он точно поддерживал корпус вашей лодки, исходя из спецификаций производителя лодки, а также вашего стиля жизни буксировки и катания на лодке. Наша цель — построить для вас трейлер, которому вы можете доверять, чтобы упростить процесс погрузки, который не будет испытывать стресса при транспортировке и спроектирован так, чтобы ваше путешествие на лодке было максимально простым и приятным.
* ВАРИАНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРИЦЕПОВ СЕЙЧАС ДОСТУПНЫ *
Конфигурация прицепа / типы лодок
Все наши прицепы изготовлены из тяжелой стали с каналом C, которая затем сваривается методом сварки и окрашивается или оцинковывается.Мы гордимся тем, что создаем качественный прицеп с конструкцией, который соответствует потребностям наших клиентов, а также точно поддерживает и защищает корпус вашей лодки. Мы размещаем обработанные пиломатериалы, покрытые морским ковром койки, чтобы выдержать килеватость вашей лодки вдоль киля, а также учитываем расположение стрингеров, заборников и поясов для внешнего размещения койки. Затем пружинные или торсионные оси размещаются в соответствии с центром тяжести вашей лодки, что выравнивает распределение веса и упрощает буксировку вашей специальной лодки.
Мы с нетерпением ждем возможности поработать с вами один на один, чтобы мы могли построить вам правильно подобранный лодочный прицеп, специально разработанный для вашей лодки! Мы строим для самых разных типов лодок, включая моторные, парусные, аэролодки, деревянные корпуса и многое другое. Нам нравится знать наших клиентов индивидуально и проектировать идеальный трейлер в соответствии с вашими потребностями!
Чтобы получить индивидуальное предложение для трейлера, подходящее для вашей лодки и стиля катания на лодках, которое легко перевозить, загружать и спускать на воду, позвоните в Loadmaster Trailer Company LTD сегодня или воспользуйтесь удобной формой справа, чтобы быстро получить ценовое предложение на ваш почтовый ящик.Мы предлагаем финансирование прицепа для лодки, а также предлагаем широкий выбор вариантов прицепа. Обязательно «Начни и заверши свое путешествие с самого лучшего !!» выбрав прицеп Loadmaster!
Буксировка лодок и прицепы | Как сделать резервную копию прицепа лодки
С буксируемой лодкой вы можете плавать практически по любому озеру, реке, заливу или заливу. Путешествие на буксире — отличный способ исследовать различные водные пути в вашем штате или регионе, а также самый доступный способ хранения вашей лодки.
Допустим, наш инструмент Boat Finder привел вас к идеальной буксируемой лодке, вы только что подписались на пунктирной линии и теперь готовы к серьезным водным приключениям — как только вы поймете, как продолжать буксировку и буксировку. безопасно и легко.Не волнуйтесь, когда вы разберетесь с основами, в буксировке лодки нет большой загадки.
Буксировка лодки
Научиться буксировать лодку не так сложно, как можно представить. Прочтите наше полное руководство по буксировке лодки для получения пошаговых инструкций.
Предположим, вы уже сравнили вес вашей лодки / мотора / прицепа с буксирной способностью вашего транспортного средства, чтобы убедиться, что ваше буксирное транспортное средство может справиться с этой работой. Если вы этого не сделали, все остальное должно резко остановиться, пока вы этого не сделаете. Крайне важно, чтобы вы никогда не пытались прицепить лодку с недостаточным буксирным транспортным средством, и чтобы определить соответствующий вес и грузоподъемность, потребуется всего лишь мгновение.
Хорошо, у вас есть безопасный пакет со всеми ограничениями по весу, и вы выполнили предрейсовый контрольный список. Вы приехали к озеру? Отлично — мы рады слышать, что вы прошли безопасно и без происшествий к лодочной рампе. Пришло время…
Как буксировать лодку: пошаговое руководство
Как сделать резервную копию прицепа лодки
Пришло время отступить от трапа, что некоторые считают самой большой проблемой.
- Чтобы упростить задачу, потяните вперед достаточно далеко, чтобы начать движение задним ходом с выровненным грузовиком и прицепом.
- Затем внесите крошечные пошаговые поправки в рулевое управление, когда вы делаете задний ход для лодочного прицепа; Чрезмерное рулевое управление часто является причиной неудачной работы заднего хода.
- Помните, что прицеп будет качаться в направлении, противоположном направлению вашего движения; некоторые люди считают полезным положить руки на нижнюю часть колеса, напоминая себе, что нужно двигать руками в том направлении, в котором они хотят, чтобы прицеп двигался.
- Когда задняя часть лодки начинает плавать, вы можете отпустить носовую проушину и мотор или оторвать лодку от прицепа.
Каждая установка немного отличается, и разные аппарели имеют разный уклон; в некоторых случаях вам может потребоваться отступить, пока задние колеса буксирующего транспортного средства не намокнут, а в других вам может не потребоваться отступать почти так далеко. Просто не торопитесь и не бойтесь сдвинуть оснастку дальше вниз по рампе, если это необходимо, если лодка не поплывет свободно с первой попытки.
Спуск на воду лодки
Снять лодку с прицепа на лодочной рампе намного проще, чем снять лодку с прицепа на суше — вода и плавучесть лодки сделают всю работу за вас. Хотя в первые несколько раз это может показаться пугающим, вы сразу же запустите эту лодку как профессионал. Однако перед запуском необходимо кое-что подготовить:
- Снимите все крепления и тросы (но не крюк лебедки, иначе лодка может преждевременно соскользнуть с прицепа).
- Прикрепите к лодке веревку, чтобы можно было закрепить ее у пирса, когда она будет снята с прицепа.
- Загрузите любое снаряжение, буксируемое на буксирующем автомобиле, в лодку.
- Вставьте сливную пробку.
- Если в вашем прицепе есть лампы накаливания, отключите их от тягача (в противном случае они могут нагреться, когда вы нажмете на тормоз, а затем лопнут при погружении в прохладную воду).
С точки зрения этикета на спуске лодки, считается вежливым остановиться на стоянке, чтобы провести все необходимые приготовления.Таким образом, другие яхтсмены могут продолжать пользоваться рампой, пока вы подготовитесь.
Как спустить лодку на воду: шаг за шагом
Получение лодки и погрузка ее обратно на трейлер
Погрузить лодку на трейлер намного проще, чем многие думают. Самая сложная часть — погрузить прицеп на идеальную глубину. Он должен быть примерно таким же глубоким, каким был при выходе из лодки, и в большинстве случаев около двух третей прицепа будет погружено, а одна треть останется вне воды.Не погружайте трейлер слишком глубоко, иначе носовая часть лодки может вылететь за койки и уйти в сторону.
Некоторые буровые установки предназначены для установки лодки непосредственно на трейлер, в то время как другие предназначены для управления лодкой, когда вы управляете ею с помощью тросов. В обоих случаях просто направьте лодку по средней линии и (осторожно) ведите или тяните ее до упора. Затем прикрепите лебедку к носовой проушине и, убедившись, что храповой механизм блокировки реверса на лебедке включен, проверните ее до конца, пока носовая часть не будет плотно прилегать к носовой упоре.Если вы не можете поднять его полностью, подумайте, если возможно, отодвиньте трейлер немного глубже.
Подняв лодку по рампе, осмотрите ее, чтобы убедиться, что она находится по центру прицепа. Если это не так, с небольшой легкой лодкой вы можете поднять и толкнуть лодку, чтобы отрегулировать ее положение. С более крупными лодками вам может потребоваться снова спуститься в воду, чтобы отрегулировать.
Как загрузить лодку на трейлер
Основные советы по буксированию лодки
Вот еще несколько советов по буксированию на лодке, чтобы поездка прошла гладко…
- Всегда допускайте дополнительные дистанции следования и время торможения.
- Никогда не начинайте как кролик. Даже если вы выполнили контрольный список и знаете, что лодка надежно привязана к прицепу, все может сломаться… и более одной лодки соскользнуло с прицепа на проезжую часть благодаря ведущей ноге, когда загорелся зеленый свет.
- Широко поворачивайтесь на поворотах, чтобы не задеть бордюр шиной прицепа.
- Если вы чувствуете какое-либо раскачивание такелажа, остановитесь и распределите вес.Вес дышла (насколько тяжелая самая передняя часть прицепа) должен составлять от 10 до 15 процентов от общего веса груза.
В противном случае прицеп может раскачиваться из стороны в сторону, что может привести к несчастным случаям.
- Меняйте полосу движения очень медленно. Возможно, вы не сможете видеть автомобили прямо за вашей лодкой (если вы не буксируете небольшую лодку), а иногда они могут выскакивать сзади вас и неожиданно ускоряться.
Что нужно для буксировки лодки?
Буксируете ли вы лодку на большие расстояния или просто идете за угол, все, что вам нужно, это буксировать лодку…
- Автомобиль-эвакуатор
- Надежные крепления кормы.
Тем не менее, вы можете подумать о приобретении некоторого дополнительного снаряжения. Transom Saver помогает поддерживать нижний привод двигателя и снимает нагрузку с лодки при наезде на неровности на шоссе. А удлинители боковых зеркал могут быть очень полезны, если у вашего буксирующего автомобиля нет больших буксирных зеркал.
Сертифицированные трейлеры
Национальная ассоциация производителей морской техники (NMMA) реализует программу сертификации прицепов, чтобы помочь производителям лодочных прицепов соблюдать установленные отраслевые стандарты и федеральные правила безопасности. Программа сертифицированных прицепов NMMA дает владельцам лодочных прицепов душевное спокойствие, помогая им определять прицепы, которые соответствуют применимым федеральным правилам дорожного движения, отраслевым стандартам и требованиям штата к тормозам. Прицепы сертифицированы в нескольких областях, включая VIN-номера, номинальную грузоподъемность, сцепные устройства, предохранительные цепи, освещение, лебедки, тормоза и процедуры регистрации.
Высококвалифицированные сторонние инспекторы ежегодно посещают производителя и физически осматривают модели лодочных прицепов, обеспечивая соответствие всем требованиям сертификации.
Вы можете просмотреть наш полный список сертифицированных производителей прицепов для получения дополнительной информации.
Государственные законы о буксировке лодки
Законы штата в отношении буксировки различаются. Тормозные системы, максимальная ширина и наличие цепей безопасности — вот лишь несколько примеров правил, которые могут отличаться от штата к штату. Перед буксировкой обязательно ознакомьтесь с законами своего штата.
Чтобы узнать больше, прочтите Законы, правила и положения о прицепах для лодок.
Типы буксируемых лодок
Tuff Trailer USA, Inc | Алюминиевые прицепы для лодок
Алюминиевые прицепы для лодок
Мы — ваш идеальный поставщик алюминиевых прицепов для лодок.Как крупнейший производитель лодочных прицепов на северо-западе Тихого океана, мы гордимся отличным обслуживанием клиентов. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об алюминиевых, оцинкованных или окрашенных прицепах для лодок.Tuff Trailer USA, Inc — ведущий поставщик необслуживаемых лодочных прицепов для отдыха, коммерческого и государственного использования. Мы можем изготовить ваш прицеп всего за три недели, чтобы вы могли получить прицеп быстро и в соответствии с вашими требованиями.
Узнать большеОцинкованные прицепы для лодок
Наши цельные полностью сварные оцинкованные горячим способом прицепы для лодок — это настоящие Tuff Trailer USA, Inc. Начиная с прицепов, достаточно малых, чтобы вместить 15-футовую лодку с грузоподъемностью 2600 фунтов, вплоть до 36-футовой лодки с грузоподъемностью 18 200 фунтов. Мы специализируемся на производстве трейлеров для очень больших лодок до 55 футов и грузоподъемностью до 60 000 фунтов. Мы также производим прицепы для парусников, катамаранов, понтонных лодок и т. Д.
Tuff Trailer USA, Inc — ведущий поставщик необслуживаемых лодочных прицепов для отдыха, коммерческого и государственного использования. Мы можем изготовить ваш прицеп всего за три недели, чтобы вы могли получить прицеп быстро и в соответствии с вашими требованиями.
Узнать большеОкрашенные стальные прицепы для лодок
Если вам нужно лучшее качество, долговечность и производительность, обратите внимание на наши современные окрашенные стальные лодочные прицепы. Мы гордимся тем, что проектируем и производим превосходные лодочные прицепы, соответствующие самым высоким отраслевым стандартам.
У нас есть лодочные прицепы всех типов для подвесных, внутренних двигателей, катамаранов, десантных судов, парусных лодок и т. Д. Предлагаем пятилетнюю ГАРАНТИЮ производителя . на опорных системах свода.Предлагаем БЕСПЛАТНО оценки. Свяжитесь с нами сейчас.
Узнать большеКак правильно буксировать лодку
Есть причина, по которой при поиске по запросу «сбой рампы лодки» появляются тысячи видео: рампа может быть сложной областью.
Но знание того, как правильно выполнить возврат лодки, имеет решающее значение для ухода за вашей лодкой, а также для удобства других водителей. Соблюдение некоторых мер предосторожности поможет вам безопасно загрузить гидроцикл.
Загрузи это
Погрузка лодки на трейлер начинается с погружения трейлера в воду.По словам Теда Сенсенбреннера, помощника директора по программам безопасности на лодках фонда BoatUS Foundation, колеса буксирующего транспортного средства должны почти доходить до кромки воды. Он добавляет, что прицеп должен быть погружен в воду с влажными койками и / или роликами, чтобы лодка могла всплыть на прицеп. Как только ваш автомобиль встанет на место, включите аварийный тормоз и подложите под колеса клинья, чтобы обеспечить безопасность автомобиля.
Перед тем, как погрузить лодку, BoatUS рекомендует разгрузить всех пассажиров в доке — они могут помочь водителю и направить лодку по носу.Как только прицеп окажется на месте, ведите лодку или держите ее так, чтобы она находилась по центру прицепа. (Некоторые трейлеры предлагают инструкции, чтобы упростить этот процесс.) Но остерегайтесь механической нагрузки — лучше позволить вашей лодке слегка плавать на трейлере, чем использовать много газа и потенциально поцарапать или иным образом повредить вашу лодку или разрушить рампу .
Чтобы быть на месте, аккуратно разместите прицепную лодку так, чтобы койки и / или ролики поддерживали ее равномерно, чтобы защитить дно от ударов, возникающих при движении по дороге. После того, как лодка выровнена по центру и имеет хорошую опору, прикрепите ремень или трос носовой лебедки к носовой проушине и поднимайте ее, пока нос не достигнет стойки лебедки на ролике в передней части прицепа, а затем прикрепите аварийную резервную цепь.
Когда лодка присоединена, медленно поднимите ее по аппарели, чтобы убедиться, что она равномерно опирается на прицеп. (Если он не на прямой, вам, возможно, придется немного спуститься по пандусу, чтобы отрегулировать его.) Сохраните все остальные чеки для стоянки, чтобы дать другим людям также возможность вывести свои лодки.«На лодочной рампе все должно быть гладко, как если бы люди входили в лифт и выходили из него», — говорит Сенсенбреннер.
Готовьтесь к работе
Перед тем, как вывести лодку на дорогу, сделайте несколько проверок безопасности. По словам Сенсенбреннера, сначала прогуляйтесь по трейлеру. Лодка правильно прикреплена и привязана? Убедитесь, что сцепка закрывается правильно и не заржавела, а предохранительные цепи правильно прикреплены от прицепа к буксирующему транспортному средству. (Их следует пересекать, чтобы дать вашему прицепу большую маневренность.) Пока вы там, проверьте подключение проводов и убедитесь, что указатели поворота и стоп-сигналы горят правильно. Большие прицепы часто идут с тормозами; убедитесь, что они также правильно соединены.
Шины должны быть накачаны должным образом, с хорошим протектором, и смазка не должна вытекать из подшипников. «Звонок номер один в наш диспетчерский центр по вопросам помощи прицепам имеет какое-то отношение к шинам, — говорит Сенсенбреннер.
Поезжайте в безопасное место на стоянке и закончите, сняв сливную пробку, закрепив крепления и убрав с лодки все, что может унести с дороги.Если вы отключили фары прицепа, подключите их снова. Не забудьте полностью поднять кормовой привод или подвесной двигатель. Закрепите крышку лодки, если она у вас есть, а также два транцевых ремня для крепления на задней части лодки.
В целом, юридические требования к безопасной буксировке лодки немного различаются от штата к штату, поэтому стоит свериться с правилами Министерства транспорта вашего штата, чтобы убедиться, что все ваши базы покрыты.
Сохраняйте спокойствие на воде с страховкой лодки от GEICO и круглосуточной доставкой буксирной службой от TowBoatU.С.
Николь Прайс Фасиг
Иллюстрация Реми Джеффруа
Запчасти для прицепов для лодок, аксессуары и новые прицепы для лодок– Pacific Trailers
Типы лодок-прицепов
Лодочные прицепы бывают двух основных типов: двухъярусные и роликовые. Раньше производители создавали прицепы для больших лодок с качающимися роликами, в то время как традиционные конструкции двухъярусных прицепов подходят для лодок меньшего размера. В наши дни, благодаря усовершенствованным технологиям и мастерству, вы можете найти двухъярусные трейлеры, перевозящие более крупные лодки, даже длиннее 30 футов.
В Pacific Trailers мы рекомендуем двухъярусные прицепы. Койки предназначены для контакта с корпусом лодки в любой точке. Поскольку большинство роликовых прицепов больше подходят для общего пользования, двухъярусные прицепы предлагают более индивидуальный и более плотный вид.
Двухъярусные прицепы предназначены для перевозки корпуса лодки и являются наиболее экономичным вариантом для транспортировки, поскольку в них требуется меньше деталей. Они предназначены для спуска на более глубокую воду, где лодка может плавать с прицепа и спускаться с него.Это означает, что прицеп входит в воду дальше, чем требуется роликовому прицепу для спуска на воду.
Двухъярусные прицепы обеспечивают поддержку, что делает их оптимальным выбором для некоторых лодок с более тонким корпусом. Проверьте характеристики производителя вашей лодки, чтобы узнать, рекомендуют ли они один стиль по сравнению с другим.
Сравнение одной оси и тандемной оси
Классификация осей прицепов включает одиночные оси с одним комплектом колес и сдвоенные оси, которые могут быть двумя (двухосные) или тремя (трехосные) колесными парами.В зависимости от размера и веса лодки мы определим, какой прицеп лучше всего подходит для вашей лодки: одноосный или тандемный.
Одиночная ось
Одноосный прицеп с одним комплектом колес может немного облегчить маневрирование. С ними легко обращаться, когда места для парковки мало или мало места для маневра. Из-за своего небольшого размера они более экономичны, а буксировка проще в управлении благодаря меньшему весу и легкой регулировке углов буксировки. С точки зрения затрат одноосные прицепы легче и дешевле буксировать.
Они также имеют более простую конструкцию в обслуживании из-за наличия только одного комплекта колес. Помните, что эти шины изнашиваются быстрее, чем тандемные, из-за того, что им приходится нести больший вес.
Тандемный мост
Конструкции прицепа с тандемной осью включают два набора шин, расположенных в непосредственной близости друг от друга, чтобы помочь распределить вес груза. Это позволяет прицепу принимать более тяжелые грузы, в три раза превышающие нагрузку на одну ось, что означает большую грузоподъемность и транспортную способность.Мало того, прицепы со сдвоенной осью обеспечивают большую устойчивость на более высоких скоростях шоссе. В этих условиях вы не испытаете сильного отскока или раскачивания. Более высокая грузоподъемность, более высокая скорость и устойчивость обеспечивают большую производительность при транспортировке.
.