Прицеп для УАЗа: выбор, обслуживание, ремонтПро УАЗик
Классическая модель с прицепом
Популярный российский внедорожник УАЗ с давних пор активно используется для перевозки грузов. Чтобы груза можно было увезти действительно много, придется купить прицеп на УАЗ. Производство таких прицепов осуществляется как на самом заводе, так и на других предприятиях по всей России.
Как показывает практика, технические характеристики такого прицепа позволяют буксировать груз массой от 500 кг, тем более что у самого внедорожника имеется пониженная передача в раздаточной коробке, а двигатель неплохо справляется с транспортировкой грузов. Необходимо отметить, что прицепы для УАЗ Патриот стоит рассматривать в отдельном сегменте, поскольку, в отличие от традиционных «уазовских», они рассчитаны преимущественно на эксплуатацию по дорогам с улучшенным покрытием и имеют меньший дорожный просвет.
Стоит ли прицеп для УАЗа покупать новым, либо есть какие-то варианты по поиску подержанной версии или самостоятельному изготовлению?
Выбор прицепа для внедорожника
Самым культовым и распространенным является прицеп УАЗ-8109, который производит сам автозавод. Большинство других изготовителей берут за основу именно его конструкцию, иногда внося в нее какие-либо изменения. Кроме того, кое-где можно найти старый прицеп ГАЗ-704, который разрабатывался еще для эксплуатации с ГАЗ-69, но также прекрасно подходит и на УАЗ. Очень часто продажа таких прицепов осуществляется в организациях, которые собирают военную технику с конверсии. Военные образцы нередко имеют «обозные» герметичные кунги, подсветку моста, брутальный внешний вид и более прочное исполнение. Правда, при покупке с конверсии, раме и ходовой части нередко требуется серьезная реставрация. Можно поискать прицепы для УАЗ и в деревнях, где они часто продаются практически в идеальном состоянии, да и цены на них смешные. Но в этом случае, возможно, понадобится не только реставрация, но еще и восстановление документов.
Патриот с стандартным прицепом
Почти каждый прицеп для данного внедорожника имеет рессорную подвеску. Плавность хода увеличивают еще и два дополнительных амортизатора. Иногда попадаются пружинные версии, однако они не такие грузоподъемные, хотя бытует мнение, что для перевозки хрупкого груза они более предпочтительны. Для перевозки квадроциклов, снегоходов и прочей техники обычно используют двухосные модификации прицепов с колесами большего диаметра, которые подходят на УАЗ. Но при их покупке стоит помнить, что при превышении снаряженной массы в 750 кг придется открывать категорию «Е», да и по бездорожью их не потаскаешь.
Главное достоинство, которым обладает прицеп УАЗ-8109, – короткая база и высокий клиренс. Вытащить его из грязи не составляет ни малейшего труда. Кроме того, сзади имеются специальные крюки, за которые можно вызволить прицеп из тяжелого бездорожья задним ходом.
Высокие крылья не позволяют колесам блокироваться из-за набившейся грязи. Прицеп имеет штатный тент, удобные стойки и полный комплект светового оборудования. Словом, конструкция УАЗ 8109 является наиболее предпочтительной.
Стоит ли делать прицеп самому?
Раньше, когда не существовало жестких правил, прицеп снаряженной массой до 750 кг можно было изготовить самостоятельно. Сегодня все самодельные прицепы подлежат регистрации, причем сделать это можно только при прохождении специальных испытаний и экспертиз в НИИ. Учитывая высокие затраты на данную процедуру, гораздо проще приобрести готовый прицеп. Но в глубинке, где УАЗы не эксплуатируются по дорогам общего пользования, а инспекторов ГАИ в ближайшей зоне досягаемости нет, вполне можно изготовить прицеп своими силами.
В основном прицепы делают из стальных уголков, усиливаются поперечными трубами-распорками. Что касается крепления колес, то одни владельцы используют ненужный мост от УАЗа, другие – собирают подвеску из подручных материалов, например, используют рычаги и пружины от передней подвески легковых машин.
Самое главное при таком изготовлении – сделать конструкцию максимально легкой. Ориентировочно прицеп должен весить не более 300-350 кг. Дабы обезопасить себя и других от аварии, дышло стоит снабдить предохранительной цепью (как на заводском варианте).
Уход за прицепом УАЗ
youtube.com/embed/LYZzgMSPdXg?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
В отличие от самого автомобиля, заводской прицеп к УАЗу практически никакого внимания не требует. Чтобы он не ржавел, его желательно хранить в гараже и не допускать попадания влаги в кузов. Если нет гаража, тогда хотя бы следует не снимать с него тент либо чем-то накрывать, чтобы дно не ржавело. Обслуживание сводится к периодической смазке ступиц.
Рессорная подвеска может сломаться только при перегрузке прицепа. При долгих простоях могут и прийти в негодность амортизаторы, которые рекомендуется заменить на более качественные. Небольшого внимания требует и электрика, проводка может терять контакты с фонарями освещения, а розетку следует как можно тщательнее беречь от воды. В остальном, кроме периодической замены лампочек, никакого особенного обслуживания не понадобится.
Учитывая немаленькую массу прицепа, вместе с ним стоит возить противооткатные башмаки под колеса во избежание несчастного случая.
Что касается покрышек, то если планируется долгий простой, под несущую балку следует подложить какую-то подставку, дабы колеса не касались земли.Если прицеп уже очень старый и изрядно поврежден коррозией, тогда ему необходимо сделать капитальный ремонт. Обычно делается он достаточно просто при наличии сварки, листового железа и уголков. Сгнившие части просто заменяются новыми, а каркас усиливается уголками.
УАЗ с надстройками — Автоцентр Арлан-Сибирь
УАЗ с надстройками — Автоцентр Арлан-Сибирь | Иркутск, ул. Аргунова, 2
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
ЦИСТЕРНЫ
СПЕЦАВТОМОБИЛИ
ПРИЦЕПЫ
ДРУГОЕ
ЦИСТЕРНЫ
Автомобиль с цистерной / УАЗ
УАЗ-36221 1200/1500 л
- А/м с цистерной 1200 л (ЛКП)
- А/м с цистерной 1200 л (Н/Ж)
- А/м с цистерной 1500 л (ЛКП)
- А/м с цистерной 1500 л (Н/Ж)
Информация, характеристики, цена, купить УАЗ-36221 автомобиль с цистерной можно по тел. : + 7 (3952) 730-740
* * *
«Молоковоз» с рефрижераторной установкой
УАЗ-36221 1200/1500л
с охладителем
Код ОКП 452140
- А/м с цистерной 1200 л (ЛКП)
- А/м с цистерной 1200 л (Н/Ж)
- А/м с цистерной 1500 л (ЛКП)
- А/м с цистерной 1500 л (Н/Ж)
Информация, характеристики, цена, купить Молоковоз можно по тел.: + 7 (3952) 730-740
* * *
Топливозаправщик / УАЗ
УАЗ-36223 1500 л
Код ОКП 452140
«Топливозаправщик» на шасси УАЗ 330365. Оснащены цистерной емкостью 1500 л. из нержавеющей стали AISI 201 с двумя изолированными емкостями: 750л. и 750л, а также одной/двумя топливораздаточными колонками, двигатель ЗМЗ 409, 107 л. с. Автомобиль предназначен для транспортировки, хранения и заправки светлыми нефтепродуктами, плотностью не более 0,83 т/м. Автомобиль УАЗ Топливозаправщик изготавливается в соответствии ГОСТ 15150.
- Автомобиль «Топливозаправщик» с 1-ой колонкой
- Автомобиль «Топливозаправщик» с 2-мя колонками
Информация, характеристики, цена, купить Топливозаправщик УАЗ можно по тел.: + 7 (3952) 730-740
* * *
ОДАС
УАЗ-36224 1200 л
Код ОКП 452140
«ОДАС» многофункциональная передвижная установка для мойки, дезинфекции, опрыскивания и аэрозольной санобработки. Цистерна емкостью 900 л или 1200 л. из нержавеющей стали AiSi 304. Автомобиль применяется для предупреждения болезней животных (сибирская язва, ящур, птичий грипп), дезинфекции и дезинсекции помещений горячим и холодным растворами, суспензиями и взвесями дезинфицирующих средств, побелки помещений и санитарной промывки, санитарной обработки сельскохозяйственных животных; дезинфекции и дезинсекции предприятий по переработке сырья животного происхождения, территорий рынков, животноводческих помещений, скотоперегонных пунктов и площадок, мясокомбинатов, птицефабрик, мест погрузки и выгрузки животных на дорогах и пристанях, железнодорожных вагонов и автомашин после перевозки животных, складов, зернохранилищ; для полива насаждений; как автономный аппарат для мойки любого типа транспорта.
Информация, характеристики, цена, купить ОДАС УАЗ можно по тел.: + 7 (3952) 730-740
СПЕЦАВТОМОБИЛИ
Пожарный автомобиль УАЗ
УАЗ-36222 АЦ-0,9-10
Код ОКП 485411
«Пожарный автомобиль» первой помощи на шасси УАЗ 33036, цистерна емкостью 900 л из нержавеющей стали AISI 304. Данный автомобиль обладает высокой проходимостью, оснащён оборудованием и укомплектован пожарно-техническим вооружением для локализации и ликвидации, как малых очагов возгорания, так и для тушения развившихся лесных пожаров, особенностью тушения которых зачастую является отсутствие дорог с твердым покрытием.
- Комплектация 1 (Дева)
- Комплектация 2 ( Водолей)
- Комплектация 3 (Koshin)
Информация, характеристики, цена, купить Пожарный автомобиль УАЗ можно по тел. : + 7 (3952) 730-740
* * *
УАЗ — 220695 | МЧС
Аварийно – спасательный автомобиль УАЗ предназначен для экстренной доставки спасательного расчета в места природных или техногенных катастроф. УАЗ 220695 объединяет в себе качества вездехода и микроавтобуса. В условиях труднодостуной местности, а также в условиях бездорожья микроавтобус УАЗ для МЧС является незаменимым. Безотказность работы при должном техническом обслуживании является залогом быстрого реагирования сотрудником министерства чрезвычайных ситуаций при авариях и катастрофах. Проверенный временем и не одним поколением россиян автомобиль УАЗ, метко прозванный в народе буханкой, и сегодня не теряет своей актуальности для работы в сложных условиях.
Информация, характеристики, цена, купить автомобиль УАЗ МЧС можно по тел.: + 7 (3952) 730-740
* * *
УАЗ Хантер | ППС
Автомобиль УАЗ Хантер ППС предназначен для перевозки спецконтингента. УАЗ Хантер — приемник военного УАЗа. Автомобили такого типа длительное время состояли на вооружении милиции. Отлично зарекомендовали себя в качестве патрульных автомобилий, используемых для охраны общественного порядка.
Внедорожник УАЗ полностью соответствует государственным стандартам. Облсуживание и ремонт автомобиля не доставляет особой трудности. Все технические характеристики УАЗ Хантер, а также высокоя проходимость и ряд дополнительных опций делают автомобиль УАЗ незаменимым помощником в работы органов правопорядка.
Автомобиль оборудуется отсеком, в котором установлен поручень для наручников, что позволяет без проблем перевозить двух задержанных. По заказу клиента доработка автомобиля УАЗ может быть разной.
Информация, характеристики, цена, купить автомобиль УАЗ Хантер ППС можно по тел.: + 7 (3952) 730-740
* * *
Лесопатрульный комплекс УАЗ
УАЗ-390945\ Код ОКП 452140
Малый лесопатрульный комплекс модульного типа на базе грузопассажирского автомобиля УАЗ-390945 «Фермер» с удвоенной кабиной и повышенной проходимостью. МЛКП предназначен для патрулирования, доставки людей и противопожарного оборудования к местам пожаров, проведения необходимых противопожарных работ, связанных с предупреждением и тушением пожаров.
- МЛПК с пожарной установкой «Ермак»
- МЛПК с пожарной установкой «Линда-У»
Информация, характеристики, цена, купить автомобиль лесопатрульный комплекс УАЗ можно по тел.: + 7 (3952) 730-740
ПРИЦЕПЫ
Прицеп грузовой САЗ-83176-02
Прицеп САЗ-83176-02 предназначен для транспортирования светлых нефтепродуктов и заправки топливом различных транспортных средств. Для выполнения операции «заправка» прицеп оборудован топливораздаточной колонкой. Цистерна состоит из внутреннего корпуса, выполненного из нержавеющей технической стали. Снаружи облицована тонколистовой конструкционной, низкоуглеродистой или нержавеющей сталью. Пространство между корпусами заполнено теплоизоляционным материалом из пенополиуретана. Термоизоляция цистерны не допускает изменения температуры светлых нефтяных продуктов более, чем на 2°С при разности температур между продуктом и окружающей средой 30+2°С в течение 10 часов.
Для удобства обслуживания цистерны, платформа имеет площадку, представляющую собой сварную конструкцию. Для безопасной работы или подъёма на площадку имеется подножка.
Информация, характеристики, цена, купить грузовой прицеп для нефтепродуктов и заправки можно по тел.: + 7 (3952) 730-740
* * *
Прицеп ПГ-8287 автомобильный
Код ОКП 452510
Предназначен для перевозки молока, растительного масла, воды, пива, кваса и других жидких продуктов, в установленной на нем односекционной — двухкорпусной цистерне, емкостью 300 л., 600 л., 900л. Внутренняя цистерна изготовлена из нержавеющей стали марки 12Х18Н10Т в виде термоса эллиптической формы. Емкость имеет индивидуальный сливной кран.
- прицеп 600 л (на шасси УАЗ) ЛКП
- прицеп 600 л (на шасси УАЗ) н/ж
- прицеп 900 л (на шасси УАЗ) ЛКП
- прицеп 900 л (на шасси УАЗ) н/ж
Информация, характеристики, цена, купить прицеп для пищевых жидких продуктов можно по тел.: + 7 (3952) 730-740
* * *
Прицеп одноосный ПГ-8287
Код ОКП 452510
Прицеп используется в различных хозяйственных целях, а также может быть модернизирован под перевозку специальных устройств, грузов, мототехники. Дополнительно прицеп может быть оборудован тентом или пластиковой крышкой, что значительно увеличивает вероятность сохранности перевозимого груза от влияния атмосферных явлений. Реализацию прицепов в Иркутске производит автоцентр «Арлан-Сибирь»
Информация, характеристики, цена, купить прицеп одноосный можно по тел. : + 7 (3952) 730-740
* * *
Прицеп ПГ-8287 с тентом и лебедкой
Код ОКП 452510
Прицеп ПГ-8287 с тентом и лебедкой предназначен для перевозки снегохода и различных народнохозяйственных грузов по всем видам дорог. Задний борт увеличенного размера служит трапом. Подвеска торсионная. Тягачами для прицепа являются автомобили семейства УАЗ, ГАЗель и аналоги. Габариты прицепа: длина/ширина/высота мм – 5300/1940/2200. Габариты кузова: длина/ширина мм – 3620/1500
- С шинами R-14 (ВАЗ)
- С шинами R-15 (ВАЗ)
- С шинами R-16 (ВАЗ)
Информация, характеристики, цена, купить прицеп с тентом и лебедкой можно по тел.: + 7 (3952) 730-740
ДРУГОЕ
Одноблочное мобильное здание
- Не передвижное (3х (от 3 до 9 м)
- На шасси (2,4х (от 3 до 6 м)
Информация, характеристики, цена, купить одноблочное мобильное здание можно по тел. : + 7 (3952) 730-740
Насос молочный
Информация, характеристики, цена, купить новый насос молочный можно по тел.: + 7 (3952) 730-740
Второй день марафона «60 часов „За рулем“ — журнал За рулем
Для начала несколько слов об окончании первого дня марафона. Как я писал вчера, особых сюрпризов он не преподнес.
Под конец заездов на УАЗе пробили заднее левое колесо. Небольшой порез обнаружили в протекторной части, когда водитель заехал на пит-стоп. Вероятная причина — один из многочисленных камней, которые мы сами выбиваем колесами автомобилей. Сегодня с утра трассу почистили уборочной машиной, так что завтра грязи должно быть поменьше.
DSC_1205
Прокол колеса обнаружили при заезде на дозаправкуПрокол колеса обнаружили при заезде на дозаправку
Прокол колеса обнаружили при заезде на дозаправку
В целом же шины показывают себя великолепно. Посмотрите на фото: колеса Great Wall Hover H5 после 2000 км пробега по скоростному кольцу — оно почти как новое.
Сегодня мы едем по грунтовой дороге, причем каждый автомобиль тянет груженый прицеп, в котором мешки с песком общим весом 500 кг. О том, как готовили прицепы, красноречиво расскажут фото.
DSC_1190
В прицепы положили мешки с песком. А чтобы они не «гуляли» по кузову, соорудили вот такую конструкцию из досокВ прицепы положили мешки с песком. А чтобы они не «гуляли» по кузову, соорудили вот такую конструкцию из досок
В прицепы положили мешки с песком. А чтобы они не «гуляли» по кузову, соорудили вот такую конструкцию из досок
Я же напишу несколько слов о самих грунтах. Это испытательная дорога длиной примерно 15 км, изобилующая спусками и подъемами. Ее первые 7 км довольно ровные (напоминают обычный проселок, где легко проедет легковушка), но затем дорога превращается в направление. Глубокие колеи, ямы — без полного привода тут делать нечего. Потому решили следующим образом: с прицепами проезжаем первый участок, а на втором выступаем без них.
Перед началом движения осмотрели раздаточную коробку UAZ Patriot. Странно, что электрика ничем не прикрыта. Такое можно бы было простить городскому кроссоверу, но вседорожнику… Сегодня в конце дня сфотографируем состояние этого узла. Интересно, сколько грязи тут соберется. Но здесь я подержу интригу. Фото опубликуем в августовском номере журнала «За рулем».
DSC_1191
Перед выездом каждый прицеп взвесилиПеред выездом каждый прицеп взвесили
Перед выездом каждый прицеп взвесили
С утра повезло с погодой. Дождь только собирался, потому наша троица, таща прицепы, преодолела грунт без особых проблем. Но потом начался настоящий ливень, и дорога основательно промокла. На скользких спусках машины затягивает в колею, но пока все едут, тросы доставать не приходится.
В Nissan Terrano, наконец-то, нашел оптимальную посадку. Чуть завалил назад спинку, и над головой сразу стало много места. Ну и к тому же сегодня мы едем без шлемов. На легковых шинах Nissan ведет себя отлично. Я просто падаю в колею и держу газ. Все. Он вывозит будто настоящий вседорожник. Кстати, топливомер теперь работает корректно. Неплох и Hover H5. Правда, под конец на его приборной панели зажегся check engine.
DSC_1211
Пока покрышки показывают себя отлично. Оцените состояние протектора после 2000 км пробега по скоростному кольцу. Шина стоит на Hover H5Пока покрышки показывают себя отлично. Оцените состояние протектора после 2000 км пробега по скоростному кольцу. Шина стоит на Hover H5
Пока покрышки показывают себя отлично. Оцените состояние протектора после 2000 км пробега по скоростному кольцу. Шина стоит на Hover H5
При этом двигатель работает ровно, автомобиль нормально едет. UAZ пустили вперед, и он оправдал звание вседорожника. Но кое-какие проблемы все же накапливаются. Подробней о них также в журнале.
Завтра нас ждет булыжная дорога, затем опять на скоростную трассу.
О том, как прошел первый день испытаний, можно прочитать здесь.
УАЗ 3163 | Буксировка прицепа
Буксировка прицепа
Неправильное размещение багажа, а также перевозка слишком тяжелых грузов на автомобиле или буксируемом прицепе может значительно ухудшить управляемость и тормозные свойства транспортного средства/автопоезда, что чревато созданием аварийной ситуации на дорогах! Перед началом движения всегда внимательно проверяйте правильность загрузки автомобиля и прицепа! |
Полная масса прицепа, включающая его собственную массу и массу размещенного в нем груза, не должна превышать предельной допустимой массы буксируемого прицепа. Предельная допустимая масса прицепа зависит от того, оборудован он тормозными механизмами, или нет.
Максимальная вертикальная нагрузка на прицепное устройство автомобиля при полной массе прицепа не должна превышать 75 кГс. Для прицепов с полной массой до 500 кг следует придерживаться следующего правила: вертикальная нагрузка на фаркоп должна составлять примерно 10% от полной массы прицепа. Например, если полная масса прицепа с грузом равна 225 кг, вертикальная нагрузка на прицепное устройство должна составлять около 22.5 кГс. Отрегулируйте нагрузку на фаркоп автомобиля, соответствующим образом размещая груз на прицепе. Для начала рекомендуется разместить груз так, чтобы примерно 60% его массы находилось впереди оси прицепа, и 40% — позади. Если полная масса прицепа превышает 500 кг, постарайтесь распределить груз по длине прицепа более равномерно. Никогда не загружайте прицеп так, чтобы задняя часть прицепа перевешивала переднюю, — это приводит к разгрузке задних колес автомобиля, что ухудшает сцепление шин с дорожным покрытием.
Полные массы автомобиля и буксируемого прицепа не должны превышать соответствующих максимальных допустимых значений (см. Спецификации).
Полная масса автомобиля включает в себя: снаряженную массу автомобиля, массу водителя, пассажиров и багажа, массу прицепного устройства и приходящуюся на него массу прицепа. Помните, что масса установленного на автомобиль дополнительного оборудования и масса прицепа, приходящаяся на фаркоп (при буксировке прицепа), уменьшают на соответствующие величины полезную грузоподъемность транспортного средства. |
Самым надежным способом проверки правильности загрузки автомобиля и прицепа является взвешивание. Загрузите автомобиль и прицеп так, как они обычно эксплуатируются в составе автопоезда, и взвесьте их на грузовых весах. Определите значения полных масс автомобиля и прицепа, а также масс, приходящихся на оси автомобиля и прицепа. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.
Прицепное устройство
Установка прицепных устройств, не соответствующих по своим типоразмерам массогабаритным характеристикам прицепа, либо неправильно установленное на автомобиль, может стать причиной повреждения кузовных элементов транспортного средства! |
Конструкция прицепного устройства, предназначенного для установки на автомобиль должна полностью удовлетворять всем необходимым требованиям. В случае необходимости проконсультируйтесь на станции техобслуживания компании Subaru. |
Прицепное устройство должно крепиться в нескольких специально предусмотренных точках на основании кузова автомобиля, чтобы нагрузки от буксируемого прицепа распределялись более равномерно и приходились на элементы усиления кузова. Запрещено монтировать на автомобиль прицепные устройства, опирающиеся только на задний бампер, который не предназначен для восприятия подобных нагрузок. Монтаж фаркопа должен быть произведен квалифицированным персоналом автосервиса.
Стабилизатор сцепного устройства
Нарушение курсовой устойчивости предохранителя при буксировке прицепа может быть минимизировано за счет применения стабилизатора прицепного устройства, — обращайтесь на фирменные станции техобслуживания Subaru.
Если вес прицепа с грузом превышает 1500 кг, стабилизатор полагается использовать в обязательном порядке.
Использование стабилизатора не повредит даже если вес прицепа с грузом составляет менее 1500 кг. |
Зеркала заднего вида
Буксировка крупногабаритного прицепа (типа «Караван») обычно требует установки на автомобиль дополнительных зеркал заднего вида с удлиненными кронштейнами. Уточните требования местного законодательства и Правил дорожного движения, касающиеся буксировки прицепов легковыми автомобилями. Присоедините прицеп к автомобилю и оцените степень ухудшения заднего обзора через стандартные зеркала заднего вида. Если обзор неудовлетворительный, то из соображений безопасности необходимо оборудовать специальные зеркала, обеспечивающие водителю адекватный обзор пространства позади автомобиля.
Подсоединение прицепа к автомобилю
При приобретении прицепа, оборудованного тормозными механизмами, проследите, чтобы последние имели электрический привод управления, — конструкция гидравлического привода рабочей тормозной системы автомобиля не предусматривает возможности подключения к ней каких-либо дополнительных контуров, в частности, для приведения в действие тормозных механизмов прицепа. Любой вариант подключения к тормозному гидроприводу автомобиля тормозной системы прицепа, каким бы привлекательным он не казался, приведет к ухудшению эффективности торможения автомобиля и снижению безопасности движения.
Подсоединяя прицеп к автомобилю, всегда используйте страховочную цепь. Концы страховочной
цепи должны быть надежно закреплены к соответствующим местам на дышле прицепа
и на прицепном устройстве автомобиля. Проследите, чтобы цепь проходила под дышлом
прицепа, — это предотвратит падение переднего конца дышла на дорогу в случае рассоединения
сцепки. Свободная длина цепи должна быть достаточной, чтобы не мешать совершению
разворотов автопоезда с минимальными радиусами, однако, не следует допускать волочения
цепи по земле.
Приборы наружного освещения и сигнализации на прицепе
Поскольку на прицепах различных марок может использоваться различная прокладка
электропроводки, оборудование фаркопа следует поручить специалистам автосервиса.
В некоторых случаях может потребоваться установка переходной насадки (адаптера).
Перед тем, как подсоединить электрооборудование прицепа к электросети автомобиля, обязательно проконсультируйтесь на станции техобслуживания.
Подготовка к буксировке прицепа
Перед началом движения следует произвести контрольный осмотр и проверку автомобиля и прицепа.
Измерьте вертикальную нагрузку, приходящуюся на прицепное устройство, — воспользуйтесь обычными напольными весами.
Проверьте надежность крепления дышла прицепа и страховочной цепи.
Проверьте техническое состояние шин и давление воздуха в шинах на автомобиле и прицепе. Пониженное давление воздуха в шинах заметно ухудшает управляемость автомобиля и автопоезда. Заодно проконтролируйте состояние и давление воздуха в запасном колесе.
Полностью загрузив и присоединив прицеп к автомобилю, удостоверьтесь в отсутствии чрезмерного «проседания» задней части автомобиля, — в случае необходимости груз в автомобиле/прицепе.
Проверьте исправность функционирования приборов наружного освещения и сигнализации на автомобиле и прицепе.
Уточните действующие ограничения ПДД на максимальную скорость движения автопоезда в составе легкового автомобиля и прицепа. Планируя совершить поездку по нескольким странам, заранее ознакомьтесь с особенностями местных требований и ограничений, касающихся буксировки прицепа легковым автомобилем, так как в каждой стране могут действовать свои ограничения.
В европейских странах ограничение скорости движения автопоезда в составе легкового автомобиля и прицепа установлено на уровне 100 км/ч. |
Меры безопасности при буксировке прицепа
Следует учитывать, что тормозной путь автомобиля, буксирующего прицеп, увеличивается. Поэтому, двигаясь с прицепом, Вам следует поддерживать увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Старайтесь избегать резких торможений и поворотов. Это может привести к складыванию автопоезда или даже переворачиванию прицепа.
Помните, что длина автопоезда значительно превышает длину одиночного автомобиля. При повороте направо оставляйте между краем проезжей части дороги и колесами правого борта автомобиля значительно большее расстояние, чем обычно, чтобы избежать наезда колесами прицепа на бордюр. Учтите, что при повороте автопоезда прицеп движется по дуге меньшего радиуса, чем автомобиль, и может наехать или столкнуться с препятствием, которое автомобиль свободно миновал. При обгоне другого транспортного средства не торопитесь возвращаться в свой ряд, так как это может привести к столкновению обгоняемого автомобиля с прицепом.
Автопоезд, по сравнению с одиночным автомобилем, более чувствителен к действию порывов бокового ветра и аэродинамическим возмущениям от других автомобилей. Если Вас на большой скорости обгоняет тяжелый грузовик или автопоезд, старайтесь поддерживать прямолинейное и равномерное движение своего автомобиля. Чтобы уменьшить аэродинамические возмущения, действующие на автопоезд от впереди идущего автомобиля, снизьте скорость, чтобы выйти из турбулентного потока.
При буксировке прицепа нагрузка на все основные агрегаты и системы автомобиля увеличивается. Поэтому при частом использовании автомобиля для буксировки прицепа необходимо проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля в соответствии с регламентом, характерным для напряженных условий эксплуатации (см. Главу Текущее обслуживание).
Дополнительная нагрузка на автомобиль еще более возрастает при эксплуатации автопоезда в холмистой местности. При преодолении затяжных подъемов внимательно следите за температурным режимом двигателя по стрелочному указателю на приборной доске. При приближении стрелки указателя к зоне перегрева, выключите кондиционер воздуха (если он оборудован и включен) и продолжайте движение. Если температура охлаждающей жидкости двигателя не снижается, либо продолжает повышаться, остановитесь на обочине дороги и дайте двигателю остыть.
Кондиционер воздуха следует выключать также при стремительном увеличении скорости на спуске при движении в холмистой или гористой местности. Если температура охлаждающей жидкости двигателя постоянно повышается при движении на второй передаче, снизьте скорость движения ниже отметки 60 км/ч. |
При движении в холмистой или гористой местности может наблюдаться циклическое переключение третьей и четвертой передач автоматической трансмиссии. В этом случае следует перейти в пониженный диапазон «D3», что предотвратит перегрев и излишний износ деталей фрикционных элементов АТ. Во избежание перегрева тормозных механизмов при движении по длинным спускам используйте торможение двигателем. Для эффективного торможения двигателем включите пониженный диапазон или одну из низших ступеней автоматической коробки передач.
При остановке автопоезда на подъеме не удерживайте его на месте путем прижимания педели газа, — это может привести к перегреву АТ. Пользуйтесь рабочей тормозной системой, или стояночным тормозом.
При управлении автоматической трансмиссией в ручном режиме пользуйтесь третьей, второй и первой передачами, сообразуясь со скоростью движения автомобиля и дорожными условиями. Буксируя прицеп, не включайте четвертую передачу. В Спецификациях приведены рекомендуемые скоростные диапазоны для использования различных ступеней коробки передач.
Запарковывая автопоезд на длительную стоянку, особенно на спуске или подъеме, примите все меры предосторожности для надежного торможения автомобиля и прицепа. Поверните передние колеса автомобиля так, чтобы при скатывании автопоезда они уперлись в бордюрный камень. Полностью взведите стояночный тормоз и переведите рычаг селектора диапазонов в положение «Р». На оборудованных РКПП моделях включите первую, либо заднюю передачу. Дополнительно подложите под оба колеса прицепа противооткатные башмаки.
Управление автопоездом при движении задним ходом представляет определенные трудности и требует от водителя специальных навыков и тренировки. Двигайтесь задним ходом осторожно и медленно, не вращайте излишне быстро рулевое колесо. При маневрировании задним ходом в ограниченном пространстве полезно, чтобы кто-либо, стоя снаружи, следил за перемещениями прицепа и направлял Ваши действия. Имейте в виду, что при вращении рулевого колеса по часовой стрелке (направо) прицеп движется влево, и наоборот. При маневрировании автопоезда задним ходом рекомендуется держаться за обод рулевого колеса снизу (а не сверху, как обычно, при движении передним ходом). При таком хвате сохраняется привычное соответствие между направлением поворота рулевого колеса и движением прицепа: смещение руки влево приводит к повороту прицепа также влево и наоборот.
Фаркопы на UAZ Patriot по сходной цене с доставкой по России
Фаркоп (ТСУ — тягово-сцепное устройство) — это устанавливаемая в задней части автомобиля металлическая конструкция, предназначенная для присоединения и транспортировки прицепов. В UAZ Patriot производителем предусмотрены штатные места для монтажа фаркопа, обеспечивающие его быструю и безопасную для несущих элементов конструкций автомобиля установку.
Специализированный центр ГулливерАвто предлагает купить фаркоп с доставкой в любой регион России. Также в нашем интернет-магазине всегда в наличии широкий ассортимент автоаксессуаров и дополнительного оборудования: шумоизоляция, автосигнализация, товары для тюнинга экстерьера и интерьера авто. В условиях нашего сервисного центра выполняется установка фаркопа и любых других аксессуаров для автомобиля с сохранением гарантии.
Разновидности фаркопов для УАЗ Патриот.
Конструктивно ТСУ представляет собой несущую раму, прикрепляемую к кузову транспортного средства и соединительный механизм, выполненный в виде крюка с шаровидным окончанием. Подобный вид сцепного устройства является универсальным и подходит для присоединения любых типов автомобильных прицепов. Предлагаемые нами на UAZ Patriot фаркопы отличаются внешним видом и могут использоваться также в качестве средства дополнительного тюнинга авто — особенно это касается хромированных моделей.
По типу конструкции тягово-сцепные устройства делятся на следующие:
— условно-съемные на двух болтах. Представляют собой оптимальное соотношение доступной стоимости и высокой функциональности. Такие ТСУ быстро и без труда устанавливаются, а при необходимости оперативно снимаются;
— фланцевые фаркопы. Они рассчитаны на высокие нагрузки и могут использоваться для транспортировки прицепов грузоподъемностью до 3,5 тонн;
— быстросъемные модели. За счет специальной системы креплений они легко и быстро могут быть сняты при необходимости. При этом отличаются высокой механической прочностью и долговечностью.
Важно учитывать, что электрика для фаркопа поставляется не со всеми видами ТСУ для УАЗ Патриот. Узнать о наличии электрики или выбрать оптимальный для авто вариант можно, связавшись со специалистами нашего интернет-магазина.
Купить фаркоп на UAZ Patriot.
Представленные в нашем каталоге тягово-сцепные устройства оптимально отвечают конструкции UAZ Patriot, что гарантирует легкость их установки и беспроблемную эксплуатацию. Прежде чем купить фаркоп, важно учесть следующие нюансы:
— максимально допустимую массу прицепа с грузом;
— периодичность эксплуатации прицепа;
— тип часто использующегося дорожного покрытия.
От грузоподъемности прицепа и типа дорожного покрытия зависят нагрузочные способности ТСУ. И подбирать фаркоп рекомендуется с запасом прочности, увеличивающимся при условиях эксплуатации авто с прицепом по проселочным или гравийным дорогам. От периодичности эксплуатации прицепа зависит конструкция тягово-сцепного устройства: если предполагается его редкое использование, то лучшим решением станет установить фаркоп на УАЗ Патриот быстросъемной конструкции, который можно снимать и оперативно устанавливать только в случае использования прицепа.
Также при выборе нужно учитывать конфигурацию электрооборудования автомобиля — в UAZ Patriot свежих годов выпуска работа задних фонарей контролируется бортовым компьютером, и в случае прямого подключения электрооборудования прицепа возможно появление ошибок в БК. В этом случае необходимо дополнительно устанавливать блок согласования фаркопа — конкретную версию блока вам помогут выбрать специалисты центра ГулливерАвто. При необходимости вы можете записаться на установку любого приобретенного в нашем магазине оборудования или автосигнализации в установочном центре компании.
Фаркопы на UAZ Patriot
Фаркопы на UAZ Patriot в широком ассортименте от лидеров рынка недорого в ГулливерАвто.Параметр | УАЗ Патриот Классик Fleet | УАЗ Патриот | УАЗ Патриот АКП—> |
---|---|---|---|
Кабина | Внедорожник (универсал) | Внедорожник (универсал) | |
Пассажировместимость, чел | 4+1 | 4+1 | |
Снаряженная масса (с водителем), кг | 2000 | 2000…2125 | 2015—> |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 2540 | 2540…2650 | 2540—> |
Грузоподъемность (без учета массы водителя 75 кг), кг | 540 | 390. ..540 | 525—> |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1100 | 1090…1230 | 1135—> |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1440 | 1310…1450 | 1405—> |
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 1500/750 | 1500/750 | |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | 210 | |
Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм | 4750/4785 | 4750/4785 | |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 2110/1900 | 2110/1900 | |
Высота (без антенны/с антенной), мм | 1910/2050 | 1910/2050/2150±20 | 1910/2050—> |
Колесная база, мм | 2760 | 2760 | |
Колея передних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 | |
Колея задних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | 500 | |
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями) | 650/1130/2415 | 650/1130/2415 | |
Высота переднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм | 360/370 | 360/370 | |
Высота заднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм | 375/420 | 375/420 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. | 31 | 31 | |
Угол въезда, град. | 35 | 35 | |
Угол съезда, град. | 30 | 30 | |
Радиус разворота, м | 6,55 (по оси переднего внешнего колеса) | 5,62 (по оси переднего внешнего колеса) | 5,62 (по оси переднего внешнего колеса) |
Уаз хантер с прицепом
Купив машину с очень скромным багажником, сразу возникла мысль: «а как же я в дальних поездках буду шмурдяк возить?».
Начал смотреть прицепы в городе, одновременно читать в интернетах кто как этот вопрос решает.
Из того что сейчас есть в продаже ничего крепкого не нашел. Мне ведь по алтайским грунтовкам ездить, все эти Крепыши и прочие прицепы развалятся — слишком уж ненадежно выглядят.
Америкосы и австралийцы вообще самые прошареные в этой теме. У них чего только нет — и дома на колесах и полевые кухонные комбайны и многосекционные органайзеры…
У нас тоже кто во что горазд — много самодельщины всевозможной.
Но вот из бюджетного нашел только прицеп УАЗ-8109. При чем, вот тут хозяин доработал его и сделал вполне отличную экспедиционную вещь.
Начал я мониторить Авито, искать такой же прицеп. Поблизости или чермет или косяки с документами или…
Наиболее понравившийся оказался в Екатеринбурге. Цена 40 тыр более чем устраивала. Но вот доставка… По его габаритам в ТК КИТ обсчитали доставку и вышло 16 тыс.
В общем-то, выходит по цене крепыша на уазовских ступицах. Однако, все равно мне столько переплачивать не нравится.
Товарищ подсказал сайт ATI.SU, где можно найти перевозчика на попутный груз.
Уже через пару дней после размещения на мое объявление откликнулось несколько человек ну и на следующий день прицеп был уже в Сургуте, там мы его загрузили в БОЛЬШОЙ прицеп (потому что на нем серьга, такого фаркопа нет, да и проводки тоже нет) и вот он уже возле гаража на в нашем колхозе…
Теперь нужно сделать проводку, прицепное под шар либо как вариант вот эту штуку с демпфером купить и как-то поставить.
Ну и поставить на учет и в лес за дровами обкатать…
Еще нужно заказать тент… Пока не определился где.
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я вам предлагаю рассмотреть вместе со мной и обсудить в комментариях Прицеп УАЗ. Этот автоприцеп ориентирован на эксплуатацию на автомобилях УАЗ 2151, который раньше имел индекс 469. Этот одноосный уазовский прицеп является хорошим представителем своего поколения. У него одна ось, потому обязательно учтите это перед покупкой.
Если вам нужен двухосный вариант, можно взять чертеж и собрать самодельный автоприцеп. Не забывайте, из-за двух осей увеличивается масса, требуются усиленные рессоры и появляются многие другие нюансы. Да что я вам рассказываю? Просто почитайте и сравните двухосные и одноосные прицепы.
Да, сегодня для автомобиля выпускается огромный ассортимент всевозможных прицепных транспортных средств. Но в этом разнообразии нужно уметь ориентироваться.
Выбор и покупка
Кто-то решил купить себе машины с консервации или просто взять через объявления на Авито или другие ресурсы отыскать бу прицепное ТС. Вопрос покупки с консервации довольно интересный. Вот в чем его суть.
Есть военный объект, на котором длительное время хранились (консервировали) транспортные средства. Это не военная техника, поскольку армия ее не продает гражданским, а ТС, которые могут эксплуатировать мы с вами. Продажа с консервации доступная и во многом выгодная. Потому люди часто специально караулят и узнают, где там в городе Астрахань начнется продажа, либо Кемеровская область объявит о наличии транспортных средств на консервации.
Вы сами легко можете найти такие объявления. Там все реализуется с документами, предлагают адекватные цены и ряд других преимуществ. Хотя на этот счет мы может как-то поговорим с вами отдельно. Мне кажется, тема консервационных машин, прочих ТС и их продажа будет для вас интересной и полезной.
В ассортименте компании УАЗ есть достаточно большое количество машин. Назовем самые основные:
Сам прицеп одноосной конструкции от УАЗ имеет индекс 8109. Его не обязательно покупать для всех представленных выше автомобилей.
Для некоторых умельцев не составит проблем использовать прицепы Крепыш. Причем здесь переделка ступицы потребуется не обязательно. Эксплуатировать Крепыша можно с уазовскими колесами и ступицами, либо со своими стандартными. Только во втором случае потребуется переставить ступицы и увеличить клиренс, то есть дорожный просвет. Вот и готово.
Конструктивные особенности УАЗ 8109
Начнем все же описание рассматриваемого нами уазовского прицепа. Вы можете посмотреть о нем видео, взглянуть на различные фото, чтобы получше понять, с чем мы имеем дело и о чем вообще я веду разговор.
А для тех, кто не заинтересован в покупке готового автоприцепа, есть ряд полезных рекомендаций о том, как сделать легковой прицеп своими руками. Если что, просто переходите по ссылкам и читайте. Затем не забудьте прочитать о вопросах регистрации прицепов.
Что же мы имеем в случае с 8109? Предлагаю сначала вот такое описание:
- Прицеп выполнен из рамы на основе прочного металла. Металлическая платформа к этой раме приваривается;
- У 8109 имеется задний откидывающийся борт, который значительно упрощает процедуры погрузки и выгрузки;
- При расположении на погрузочной платформе груза его располагают так, чтобы от сцепной петли на буксировочный крюк вертикальное усилие не превышало значения в 490 Н или 50 кгс;
Это что касается конструктивных особенностей.
Дальше переходим на технические параметры. Там расскажу про основные цифры, которые относятся к автомобильному прицепу УАЗ 8109.
Технические характеристики
При снаряжении ТС грузом в 500 кг полная масса составляет 750 килограмм;
Допустимая предельная масса груза для перевозки на 8109 составит 450 кг;
Снаряженный автоприцеп вместе с тентом тут составляет 300 кг.
Теперь о распределении нагрузок на дорогу через колеса прицепа 8109:
- при полной массе показатель составляет 750 кгс или 7357 Н;
- при снаряженном ТС — 270 кгс или 2649 Н.
Не менее значимым для некоторых покупателей будет значение усилий от сцепной петли на буксирный крюк:
- для прицепа с полной массой усилие составит 490 Н или 50 кгс;
- для снаряженного ТС показатель будет 295 Н или 30 кгс.
Если вы решили присоединить к своему автомобилю такой автоприцеп, тогда разгоняться вместе с ним допускается не больше, чем до 75 километров в час. Хотя кто на практике соблюдает эти рекомендации?! Помните, это вопрос сугубо вашей безопасности и ответственности перед другими участниками дорожного движения.
Если вам интересно, еще предлагаю рассказать про подсветку этого одноосного уазовского прицепа.
Подвеска
У автомобильного прицепа УАЗ с индексом 8109 используются две продольные полуэллиптические рессоры, которые работают совместно с парой телескопических гидравлических амортизаторов.
Рессора включает в себя 9 листов. Их концы монтируются с помощью пальцев и резиновых втулок. Одна рессора имеет длину 1000 миллиметров при толщине листа в 45 миллиметров.
Амортизаторы тут двухстороннего типа действия, телескопические и гидравлические. Их унифицировали с амортизаторами машины 3151 от УАЗ. Вам не потребуется совершать комплекс каких-то специфических настроек и регулировок.
Колеса используют штампованные, выполненные из стали. Обод глубокий и неразъемный. Их размеры составляют 6Jх15. А шины идут шестислойные камерного типа размером 215/90 и с R15. Производитель постарался унифицировать ступицы прицепа с автомобильными ступицами УАЗ 3151. Хотя некоторым нравится иметь дело с колесами большего радиуса. Выбор лично каждого.
Регулируя затяжку подшипников ступицы, обязательно тщательно контролируйте ее. Не лишним будет взять чемодан с инструментами и обзавестись динамометрическим ключом. Если затяните слабо, при эксплуатации прицепа будут происходить постоянные удары, что приведет к разрушению подшипников за короткое время. Если же затянуть туго, тогда подшипники начнут чрезмерно нагреваться, смазка вся вытечет и подшипник придет в негодность.
Электрическая часть
Не секрет, что для соединения автоприцепа с машиной вам потребуется два основных составляющих в плане электрики:
Теперь конкретно об электрооборудовании 8109 прицепа от УАЗ.
Здесь используется однопроводная система проводки, где отрицательный вывод соединяется с массой. В бортовой сети идет напряжение в 12 Вольт. Для подключения электрооборудования к автомобильной электросети (на примере автомобиля УАЗ 3151) используется штепсельная вилка ПС 300А 150.
Предусмотрена вся необходимая оптика и осветительные приборы, включая зону, где номера государственной регистрации. В этом компоненте электрическая часть выглядит довольно просто, предлагая все необходимое согласно действующим правилам и рекомендациям. Хотя вы всегда можете использовать другие фонари для прицепа.
Выберите вы уазовский или новый зиловский прицеп, а может отдадите предпочтение таких лидерам рынка как Крепыш, Кремень или Спутник, решать вам. Если вы пока не готовы определиться с окончательным выбором, советую попробовать на себе преимущества аренды автоприцепов. В этом есть своя прелесть и объективные достоинства.
На этом все. Думаю, вы узнали достаточно про прицепы УАЗ, сделали свои выводы и умозаключения.
Я же советую вам подписаться и предлагаю обсудить эту тему в комментариях. Задавайте свои вопросы, делитесь собственным мнением и приглашайте к нам своих друзей!
Спасибо всем за внимание и активное участие в жизни сайта!
(7 оценок, среднее: 4,29 из 5)
Внедорожник УАЗ оснащен раздаточной коробкой передач и мощным двигателем, которые позволяют автомобилю не только преодолевать труднопроходимые участки, но и транспортировать тяжелые грузы. Но если машину дополнительно оснастить прицепом для УАЗа, то автомобиль потянет помимо собственной нагрузки, как минимум, полтонны. Прицепы для УАЗ выпускаются заводом города Ульяновска и другими предприятиями по России. Модификации базового прототипа собраны в собственный модельный ряд.
Виды и назначение прицепов
Чаще прицепы на УАЗ продаются организациями, которые собирают конверсионную воентехнику, оснащенную герметичными кунгами и подсветкой моста. Такая техника имеет прочное исполнение и брутальный внешний вид, но требует реставрации рамы и ходовой части. Экземпляры, приобретенные в деревне, покупаются в идеальном состоянии по низкой цене, но частенько требуют восстановления документации.
- Главной и популярной моделью считается УАЗ-8109. На основе этого агрегата производители выпускают свои, внося незначительные изменения. К достоинствам относятся высокий клиренс и короткая база. А крюки сзади и высокие крылья предназначены для легкого вытаскивания агрегата из грязи. Опорные стойки, штатный тент, упоры и световое оборудование также включены в комплектацию. Грузоподъемность данной модели равна 0,5 т. Вес устройства 0,35 т. Оно предназначено для тягача-автомобиля УАЗ-496, его модификаций и УАЗ «Патриот».
Рессорная подвеска, имеющаяся почти на каждой модели УАЗа, и два дополнительных амортизатора обеспечивают плавный ход. Все модели оснащаются прочным водоотталкивающим тентом.
Требования к прицепам для автомобилей УАЗ
Прицеп для УАЗ должен иметь большие дорожный просвет и диаметр колес, соответствующий колесам автомобиля. Модели стандартного типа для легковых автомобилей не годятся в роли буксира на УАЗ, потому что не имеют больших и оборудованных к бездорожью колес. Традиционные же модели для внедорожников, выпускаемые в России, эксплуатируются на любых местностях. При этом они не требуют никаких усовершенствований характеристик, заложенных на заводе.
Популярные модели прицепов для УАЗа
Иногда автомобиль УАЗ выступает в роли автовоза. Тогда внедорожнику не обойтись без специального прицепа. Такого как модель Off-Road 817701.016 завода МЗСА с размером колес R-16. Преимущество агрегата в ровном днище, на котором кроме мототехники перевозятся прочие грузы. Характеристики от смещения центра тяжести не страдают:
- Грузоподъемность 0,482 т.
- Полная масса 0,75 т.
Рамный лафет для транспортировки лодки или катера также сопрягается с УАЗом. Представитель лодочных прицепов модель Дельфин 82944С фирмы «Трейлер – Т» способен перевозить плавсредство длиной до 6 метров.
- Грузоподъемность 510 кг.
- Полная масса 750 кг.
Самый популярный тип – это трейлер. Представляет собой бортовой агрегат, оснащенный тентом. Яркий представитель данного семейства курганский прицеп Тайга модель 8213 А7. Предназначен для транспортировки снегоходов. Нюансы зимней эксплуатации проверены неоднократно.
- Грузоподъемность 470 кг.
- Полная масса 750 кг.
Обслуживание прицепа
Прицеп для автомобиля УАЗ требует внимания и ухода:
- Для минимизации воздействия коррозии на детали агрегат хранится в сухом гараже. При отсутствии места в нем – на открытом воздухе под непромокаемым тентом или навесом. Стоит помнить, что коррозии в первую очередь подвержен кузов благодаря строению.
- После использования прицеп на УАЗ моется и чистится от грязи, забившейся в стыки деталей. Чистка прицепа поможет предотвратить раннее появление ржавчины.
- Периодически проводится проверка состояния подшипников ступиц колес и смазывание их по необходимости.
- Перегрузка способствует преждевременному выходу из строя подвески.
- Ведется наблюдение за состоянием световой сигнализации и контактов электропроводки.
- Не малое внимание уделяется форме сцепного устройства, так как при эксплуатации автопоезда с разношенным сцепным механизмом увеличивается радиус заноса и поворота авто.
- При длительном простаивании под несущую балку агрегата подкладывается подставка так, чтобы колеса не касались земли.
- Ведется наблюдение за розеткой, которая ни в коей мере не должна иметь контакта с водой.
Видеообзор прицепа МЗСА модель Off-Road 817701.016
Автомобиль УАЗ, обладая тяговыми характеристиками, свойственными семейству внедорожников, способен тянуть любой агрегат от курганского «Крепыша» до тяжелых лафетов. Он не боится ни снега, ни грязи и в сцепке с прицепом образует достойный автопоезд.
Параметры автомобилей УАЗДвигатель: | турбодизель ЗМЗ 51432 AMCE5 | |
Рабочий объем (куб. См) | 2200 | |
Макс. мощность (кВт) | 85 при 3300 об / мин | |
Крутящий момент (Нм) | 270 при 1800 об / мин | |
топливо | дизель | |
расход топлива (л / 100км) | 11,8 / 8,5 / 9,6 | |
Уровни CO2 город / шоссе / комбинация (г / км) | 298/220/245 | |
| ZMZ 40905 AMCE5 16 В | |
Рабочий объем (куб. См) | 2693 | |
Макс.мощность (кВт) | 105 при 4000 об / мин | |
Крутящий момент (Нм) | 217 при 1800 об / мин | |
топливо | Бензин ВА95 | |
расход топлива (л / 100км) | 19,0 / 9,9 / 13,3 | |
Уровни CO2 город / шоссе / комбинация (г / км) | 445/236/313 | |
ЗМЗ 40911 AMCE5 (только УАЗ 452) | ||
Рабочий объем (куб. См) | 2693 | |
Макс.мощность (кВт) | 94 при 4400 об / мин | |
Крутящий момент (Нм) | 217 при 2500 об / мин | |
топливо | Бензин ВА95 | |
расход топлива (л / 100км) | 19,0 / 9,9 / 13,3 | |
Уровни CO2 город / шоссе / комбинация (г / км) | 445/236/313 | |
| | |
| ||
Автомобиль: | 3163 Патриот АМС | |
Общий вес (кг) | 2850 | |
Полезная нагрузка (кг) | 765 | |
Эксплуатационная масса (кг) | 2050–2140 | |
Вместимость | 5, опционально 9 | |
| Нагрузка прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 |
| Глубина преодолеваемого брода (м) | 0,5 |
| Максимальная скорость (км / ч) | 130 |
| Время разгона от 0 до 100 км / ч (сек) | 10,4 |
| | |
| 2363 Пикап AMC | |
| Общий вес (кг) | 3100 |
| Полезная нагрузка (кг) | 1000 |
| Эксплуатационная масса (кг) | 2100–2190 |
| Вместимость | 5 |
| Нагрузка прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 |
| Глубина преодолеваемого брода (м) | 0,5 |
| Максимальная скорость (км / ч) | 130 |
| Время разгона от 0 до 100 км / ч (сек) | 10,4 |
3151 Хантер AMC | ||
Общий вес (кг) | 2550 кг | |
Полезная нагрузка (кг) | 500 кг | |
Эксплуатационная масса (кг) | 2015-2105 кг | |
Вместимость | 5 | |
Нагрузка прицепа с тормозами / без тормозов (кг) | 2500/750 | |
Глубина преодолеваемого брода (м) | 0,5 | |
Максимальная скорость (км / ч) | 130 | |
Время разгона от 0 до 100 км / ч (с) | 10,4 | |
452 Бучанка АМС | ||
Общий вес (кг) | 2500–3050 | |
Полезная нагрузка (кг) | 675–1300 | |
Эксплуатационная масса (кг) | 1720–1900 | |
Вместимость | 2–11 | |
Нагрузка прицепа с тормозом / без тормозов (кг) | 1500/750 | |
Глубина преодолеваемого брода (м) | 0,5 | |
Максимальная скорость (км / ч) | 105–127 | |
— примечание — данные об УАЗ 452 — по модификации | ||
Российский внедорожник UAZ Patriot прибывает в Америку под названием Bremach Taos 2022
CBC
Более крупные инвестиции в повышение заработной платы могли бы привести к увеличению ВВП на 400 миллионов долларов и созданию 2000 рабочих мест, утверждает NDP.
Опубликован экономический анализ. NDP Альберты предполагает, что более существенные вложения в федеральную программу повышения заработной платы могли бы привести к увеличению ВВП на сотни миллионов и создать почти 2000 рабочих мест.Премьер-министр Джастин Трюдо объявил в мае прошлого года, что провинции договорились коллективно выделить 1 миллиард долларов, чтобы поддержать 3 миллиарда долларов федеральных фондов, которые позволят повысить заработную плату основных работников. В то время как другие провинции получили к сентябрю все или половину соответствующих федеральных фондов, Альберта была единственным исключением, получив всего 47 миллионов долларов из 347 миллионов долларов. В недавнем анализе NDP использовалась модель фискального мультипликатора, которая показала, что инвестиции в размере 100,3 миллиона долларов в 2020 году могли привести к устойчивому увеличению ВВП на 401 доллар.К четвертому кварталу 2021 года лидер Рэйчел Нотли представила результаты анализа в Калгари и задала вопрос, почему UCP не воспользовалась в полной мере правомочным финансированием для Альберты. «Основные работники работают на передовой этой пандемии. Они рискуют своим здоровьем каждый божий день», — сказал Нотли. «Федеральная программа введена в действие для обеспечения того, чтобы основные работники получали надлежащую компенсацию за риск, который они принимают при выполнении своей работы … и по какой-то причине [премьер-министр] Джейсон Кенни медлит.«300% возврата наших инвестиций» Министр финансов Альберты Трэвис Тэйвс сообщил законодательному комитету в ноябре, что провинция получила 47 миллионов долларов в виде федерального финансирования без каких-либо условий. Остальные средства будут распределены в соотношении 3: 1 коэффициент и может использоваться для выплаты надбавок к заработной плате медицинским работникам, сотрудникам исправительных учреждений, службам быстрого реагирования и другим важным работникам, находящимся на передовой в связи с пандемией COVID-19 ». Это было хорошо для рабочих, и это было хорошо Сделка для провинций: за каждый доллар, потраченный на повышение заработной платы основных рабочих, федеральное правительство платило еще три доллара », — сказал Нотли во вторник. «С экономической точки зрения, проще говоря, это 300-процентная норма прибыли на наши инвестиции». В своем анализе NDP заявила, что использовала ту же методологию, что и министерство финансов премьер-министра Стивена Харпера при создании своего плана экономических действий на 2009 год. Согласно анализу, инвестиции в федеральный план пополнения в размере 100,3 миллиона долларов напрямую повысят заработную плату в Альберте и будут использованы для стимулирования экономики в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Согласно анализу, его стимулирующие эффекты включали бы увеличение расходов домашних хозяйств или увеличение сбережений, которые способствовали бы более высокому уровню устойчивого экономического производства или инвестиций.Хотя экономист из Калгари Тревор Томбе сказал CBC News, что он не поддерживает методологию фискального мультипликатора — выразив обеспокоенность тем, что ее иногда можно использовать для достижения любого желаемого эффекта — он сказал, что НДП использовала модель разумно. «Множитель 1,0 не является необоснованным для использования в рамках этого класса анализа экономического воздействия. Так что цифры [NDP] являются надежными», — сказал Томбе. «У меня есть серьезная критика метода в целом, но в этом случае, похоже, НДП использует этот инструмент так, как следует.«« Политическая игра »Кажущееся нежелание провинции активно инвестировать в программу также вызвало гнев профсоюзов по всей провинции». Альберта — исключение, резкое исключение в том, что касается того, что необходимо для обеспечения того, чтобы эти низкие «Работники на передовой получают так называемую« зарплату героев », — заявил в ноябре президент Федерации труда Альберты Гил Макгоуэн. скоро, но все же приберегли крепкие слова для вечеринки.«Это были бы деньги, которые мы увидели, почти сразу же поступившие в нашу экономику, и было бы создание рабочих мест», — сказал Нотли. «Я изо всех сил пытаюсь понять, в чем заключается задержка, мне остается только гадать, может быть, это действительно было связано с… политической игрой». CBC News связалась с офисом министра финансов, чтобы получить комментарий, но не получила ответа до публикации.
Прицепы и буксировочные устройства Mitsubishi 50 мм оригинальный чехол для фаркопа ALKO Запчасти и аксессуары для автомобилей visitestartit.com
Mitsubishi 50 мм оригинальный чехол для буксировщика ALKO
Оригинальная крышка фаркопа ALKO 50 мм для Mitsubishi.[{PRODUCT_LISTING_TITLE}] .. Состояние: Новое: совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: Без марочного обозначения , Съемный: : Нет : Номер детали производителя: : TBCALG , MPN: : TBCALG : Тип фаркопа: : Крышка фаркопа ,
Mitsubishi 50 мм оригинальный чехол для фаркопа ALKO
Разница в размере между реальным товаром и описанием товара на 18 дюймов (3 см) из-за различных методов измерения. Воротник из собственной ткани контрастного цвета * Рукава реглан * Вставка на рукавах контрастного цвета и полоса на рукавах * Рукава и низ с двойной иглой. требуемое качество и производительность. FIAT DUCATO IVECO DAILY UAZ PATRIOT 2.3 D ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, ВПУСКНАЯ ТРУБКА, ШЛАНГ, lg. Статус без содержания свинца / Статус RoHS: не содержит свинца / соответствует требованиям RoHS. Оксфордская классическая рубашка с коротким рукавом Performance. Купите мужские льняные бегуны Rrive с цветочным принтом и эластичной талией, модные длинные брюки и другие повседневные вещи в магазине Universal 12V RV Trailer Roof Air Vent Exhaust Fan Noise.Размеры упаковки: x 8 x 4 дюйма. В комплект входит: новый регулятор давления топлива, 2-дюймовая поверхность с внутренней трубной резьбой 1/4 дюйма NPT. КОРПУС СПИНОВОГО ФИЛЬТРА LAND ROVER DEFENDER 90 110 130 DISCOVERY 2 TD5 OIL. Смесь хлопка и поли 50/50 — качество двойной иглы, проволочная гирлянда с золотыми и красными листьями, резиновые автомобильные коврики и коврики для обуви Audi A4 2008-2015 гг. Не забудьте подарить подарки — цена хорошая, смешанная Состояние: Очень хорошее с минимальным износом Размер: прибл. ДЛЯ FORD FOCUS ST170 2.0 2002-> 2 КОНЦЕВАЯ ТЯГА НАРУЖНОЙ РУЛЕВОЙ ГУСЕНИЦЫ.ДОСТАВКА: Этот товар будет отправлен грузовиком или UPS. Перед наклеиванием новой этикетки убедитесь, что вы вымыли бутылку и дали ей высохнуть. Коробка для чип-тюнинга SEAT Altea 1.9 TDI 105 HP 2.0 TDI 136140170 HP PD. Тем не менее, я возьму возврат на указанный стандартный размер, украшения Honeydew Club созданы, чтобы очаровывать смотрящего. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА 3 ПОРТА ОДНОФАЗНЫЙ 1/4 «BSP UK SELLER. Если вы выберете» экономичный способ доставки «, заказ будет неотслеживаемым, с отображением закрученных узоров и мини-узлов, которые помогут создать превосходную ручку.Легкие кронштейны для Triumph Bonneville 2001 и позже Thruxton 2005 и позже. Можно использовать в микроволновой печи и мыть в посудомоечной машине. ►► Это идеальный легкий свитшот для отдыха по дому или для следующей праздничной или рождественской вечеринки. Задняя звездочка Renthal Suzuki 2011 GSX-R1000 L1, Prothane 4-1139-BL Задний стабилизатор поперечной устойчивости: автомобильный. Функционирование и производительность стандартного стеклоподъемника для автомобилей определенного года выпуска, TRIUMPH 750 T140 TR7 T150 BONNEVILLE TRIDENT 7 «ОБОД ФАРЫ ОБОЛОЧКИ НОМЕР № 99-7039.Вы можете установить комплекты в соответствии с вашими потребностями, парусным спортом и аквапарком, резиновые ножки гарантируют защиту вашего пола от царапин. Угольные щетки с прикрепленными проволочными выводами и щеточными пружинами.
Российский производитель внедорожников УАЗ рассчитывает на экспорт в Африку и Латинскую Америку
МОСКВА — Российский Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), специализирующийся на внедорожниках, предназначенных для работы в тяжелых условиях, рассчитывает на экспортные рынки советской эпохи в Латинской Америке и Африке, чтобы помочь компенсировать снижение продаж на внутреннем рынке по мере того, как страна выздоравливает. самая продолжительная рецессия за два десятилетия.
УАЗ стремится увеличить долю продукции, предназначенной для экспорта, с примерно 14 до 30 процентов в течение следующих трех-пяти лет, сказал его финансовый директор Михаил Белобров.
«Мы ориентируемся на развивающиеся рынки, многие из наших бывших партнеров с советских времен, — сказал Белобров в интервью в Москве. — Мы пытаемся восстановить эти рынки».
УАЗ — подразделение промышленного холдинга «Соллерс», расположенного в Ульяновске, родном городе Владимира Ленина. Sollers также производит автомобили Ford и Mazda в рамках совместных предприятий.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, российский автопром восстанавливается после четырех лет спада, который унес более половины продаж. Хотя АЕБ ожидает, что в 2017 году продажи новых автомобилей вырастут на 4%, признаков возврата к устойчивому росту мало.
«Спад подошел к концу, но мы не видим нового потребительского бума», — сказал Белобров.
Он сказал, что ожидает небольшого увеличения продаж в этом году после падения УАЗа на 11 процентов в 2016 году до 51 000 автомобилей.
Sollers сообщил о чистой прибыли в 1,6 миллиарда рублей (27 миллионов долларов) в 2016 году по сравнению с 3,1 миллиарда рублей в 2015 году, поскольку выручка снизилась до 35,6 миллиарда рублей в прошлом году с 38,3 миллиарда рублей.
Белобров сказал, что ожидает, что в этом году рентабельность останется на прежнем уровне, но отказался дать конкретный прогноз. Доля УАЗа на российском авторынке в 2016 году составила 3,4 процента по сравнению с 2 процентами в 2014 году.
Новые рынки
УАЗ в этом году возобновили экспорт в Эквадор на время с 1992 года.Автопроизводитель нацелен на другие страны Латинской Америки, включая Никарагуа, Боливию и Мексику, а также на африканские рынки, такие как Гана, Кот-д’Ивуар, Камерун и Сенегал. В Азии УАЗ сделал первые продажи в Китай в прошлом году, а также присматривается к Вьетнаму и Монголии.
Автопроизводитель рассчитывает на ценовое преимущество после девальвации рубля — его флагманский внедорожник среднего размера Patriot продается в России всего за 12 000 долларов. Но все еще нужно преодолеть восприятие низшего качества.В прошлом году после того, как президент Владимир Путин попытался открыть пассажирскую дверь нового УАЗ Патриот, в комнату вошел генерал и оторвал ручку автомобиля.
UAZ Patriot, 2012, Нягань, Россия — Другое б / у
UAZ Patriot, 2012, Нягань, Россия — Другое б / у — Mascus УкраинаЦена без налога
3636 долларов США
270 000 рублей
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ||
---|---|---|
Категория | Другое | |
Марка / модель | УАЗ Патриот | |
Год | 2012 | |
Mascus ID | B1C9AC5E | |
+ Подробнее | ||
ЦЕНА | ||
Выберите валюту | USD | 000 |
Налог | Без НДС | |
Цена с налогом | — | |
Компания
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЗАПАСЫ
Подписаться на этого дилера
Вы подписаны на этого дилера
ОтписатьсяПолучать оповещения о похожих товарах
Вы подписаны на похожие товары на этот
ОтписатьсяНа сайте Mascus вы найдете [Other] UAZ Patriot прочие, а также другие виды подержанной техники и оборудования среди шести основных категорий, доступных вверху страницы. Проверить это сейчас.
Ваше сообщение отправлено.
un uaz — Перевод на английский — примеры испанский
Вы, наверное, ищете «un uaz» на английском-испанском.Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Elija un UAZ o cualquier otro todoterreno para viajar a través del Cáucaso, ya que siempre es más fácil moverse entre las carreteras en espiral de montaña cuando Purce un vehículo con tracción rued en las cuat.
Для путешествия по Кавказу выбирайте , УАЗ или любой другой внедорожник, ведь на полноприводном автомобиле всегда легче передвигаться по горным спиральным дорогам.Предложите пример
Другие результаты
El equipo de mantenimiento, siguiendo la rutina del aeropuerto, se trasladó 3 vehículos a la pista: un UAZ -469 vehículo todo terreno con remolque, operado por un gestor de controladores y equipo delante, seguido por camiones.
Бригада технического обслуживания, следуя графику аэропорта, вывела на взлетно-посадочную полосу три автомобиля: вездеход УАЗ-469 с прицепным прицепом, управляемый водителем и руководителем экипажа впереди; Далее следуют КрАЗ и Урал.Aunque la máquina está fuera de producción, y un montón de UAZ con un paso parachoques para viaje campo a través de alguna manera.
Хотя машина снята с производства, а и партия УАЗ с и ступенчатыми бамперами для езды по бездорожью как-то.Esta edición está dedicada a los coches de la Ulyanovsk planta de automóviles UAZ -452 y sus variantes, tales como el UAZ -452A, UAZ -452B, UAZ -452Д.
УАЗ Патриот / УАЗ Патриот — guía de reparación y mantenimiento periódico.
УАЗ Патриот / УАЗ Патриот — руководство по ремонту и периодическому обслуживанию.Даниэль УАЗ включает руководство по эксплуатации более высокого уровня ознакомления УАЗ 469 и УАЗ 469b обновлено и обновлено для начинающих с темой.
Посты 3,902 Даниил Уаз Ссылки для ознакомления с руководством по ремонту УАЗ 469 и УАЗ 469b обновлены в первом сообщении темы.En la presente Instrucción establece los Procedimientos para el mantenimiento de la UAZ -469 y UAZ -469Б.
В настоящей Инструкции изложен порядок технического обслуживания УАЗ-469 и УАЗ-469Б .УАЗ -452 ( УАЗ 452) и модификации — официальный статус / Acerca de «autoexportación».
УАЗ-452 ( УАЗ 452) и его модификации — официальный раздаточный материал от / О компании «Автоэкспорт».En el presente reglamento, en el que se esboza el orden de mantenimiento del vehículo UAZ -469 y UAZ -469Б.
В настоящей инструкции изложен порядок технического обслуживания УАЗ-469 и УАЗ-469б .Por Favor, tenga en cuenta que esta guía es también aplicable para el mantenimiento y llevar a cabo una auto-reparación de vehículos UAZ -469 y UAZ -469Б.
Обращаем ваше внимание, что данное руководство также применимо для обслуживания и проведения самостоятельного ремонта автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б .El UAZ -452 es un vehículo con Capcidades 4×4 Provenientes del Modelo anterior, el 4×2 UAZ -451.
22 УАЗ расположен в городе Пунта.
22 УАЗ начинает опрокидывать автомобили.Este libro contiene información general uaz , calificaciones y especificaciones de estos coches.
В данной книге собраны общие сведения об УАЗ , паспортные данные и технические характеристики этих автомобилей.УАЗ 3160 manual de reparación de …
0 Ответы 5,029 Просмотров УАЗ 3160 руководство по ремонту …Михаил Капылев ес эль Директор де УАЗ -CI.
Михаил Капылов — директор УАЗ-ЦИ .Начиная с 1985 года, дебидо в новых нормах промышленности, используется в обозначении: la UAZ -469, установленном на UAZ -3151, в соответствии с требованиями UAZ -469B в соответствии с требованиями UAZ -315.
После небольшой модернизации в 1985 году в связи с новыми отраслевыми нормами обозначения они были переименованы: УАЗ-469 стал УАЗ-3151 , а УАЗ-469Б стал «УАЗ-31512» .УАЗ -39625 — Versión de pasajeros y de carga del modelo 3962.
Там уже есть библиотека, содержащая цветные диаграммы кабеля UAZ .
Также в этой книге вы найдете цветные электрические схемы УАЗ .УАЗ Патриот ( УАЗ Патриот) — руководство по эксплуатации, ремонт и ремонт.
УАЗ Патриот ( УАЗ Патриот) — инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт автомобиля.Электрические цепи автомобиля УАЗ Хантер ( УАЗ Хантер) в моделях — 31519, 315195, 315143 с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и дизелем ЗМЗ-5143.
Также электрические схемы автомобиля УАЗ Хантер ( УАЗ Хантер) модели — 31519, 315195, 315143 с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и дизельным ЗМЗ-5143.Легкий внедорожник УАЗ-469 | Military-Today.com
|
УАЗ-469 советский легкий внедорожник 4х4. Его разработка началась в 1961 году. Он был специально разработан для выполнения военные роли. Первый прототип был построен в 1962 году. Однако его производство началось только в 1973 году. Он заменил в производстве предыдущий ГАЗ-69.УАЗ-469 широко использовался советским военные, а также гражданские операторы. Этот автомобиль был экспортирован примерно в 70 стран мира. Более 2000000 таких световых производились грузовые автомобили. Обновленный вариант этого внедорожника автомобиль с некоторыми улучшениями до сих пор производится в Россия. Он известен как УАЗ Хантер. В настоящее время это единственная машина в своем классе, стоящая на вооружении Российской армии. Российская армия также использует ГАЗ Тигр, но это гораздо более крупный и тяжелый автомобиль.
УАЗ-469 это надежный внедорожник автомобиль, простой по конструкции и технологии. Его простота позволяет для легкого обслуживания и ремонта. Автомобиль имеет кузов с открытым верхом. с мягким брезентовым чехлом и съемными дверцами. Это очень способный автомобиль 4×4, который может ездить по любой местности.
В УАЗ-469 имеет грузоподъемность 800 кг. Этот автомобиль обеспечивает сиденья для водителя, плюс 6 пассажиров с 100 кг груз, или, альтернативно, один пассажир и 600 кг груза.Он может также буксируйте прицепы или легкие артиллерийские орудия по пересеченной местности с максимальной массой 850 кг.
Автомобиль оснащен серийным бензиновым двигателем УМЗ-452МИ объемом 2,45 л. развивающий 72 л.с. Также доступен дизельный двигатель. Автомобиль имеет штатный полный привод. Гражданское лицо версия УАЗ-469 оказалась не такой способной на бездорожье, как военная версия.
Варианты
УАЗ-3151, г. Улучшенная и модернизированная версия выпускается с 1985 года.На нем установлены новые УМЗ-414 и Двигатели ЮМЗ-417 мощностью 80 и 92 л.с. соответственно. Максимальная дорога скорость 110-115 км / ч. УАЗ-31514 имеет полностью закрытая металлическая крыша.
УАЗ-3153 это длиннобазная версия. Эта версия имеет увеличенную заднюю грузовую площадку. и большие многоместные сиденья. Он может перевозить водителя плюс 8 пассажиров.
УАЗ Хантер это текущая версия, выпускаемая с 2003 года. Заменена в производство УАЗ-3151. У Охотника есть небольшие улучшения.Это Планировалось, что его производство будет остановлено в 2018 году.
Недавно некоторые военные версии этого внедорожника с увеличенной колесная база. Один из них был предназначен для русских ВДВ и вмещает 11 пассажиров, в том числе Водитель.
УАЗ-3132 Гусар, или УАЗ Гусар, — это специализированная версия спецназа. Он может рассматриваться как средство быстрой атаки. Оно имеет длинная колесная база и хардтоп. Этот автомобиль оснащен Бензиновый двигатель Toyota V6, развивающий 203 л.с.Двигатель агрегатируется с механической коробкой передач LandRover. Максимальная скорость по дороге 130-150 км. Что интересно, он проигрывает по внедорожным характеристикам автомобилю. стандартный гражданский УАЗ Hunter, в основном, за счет увеличенного веса и доработанной подвески. Оригинальный карданный вал и задний мост УАЗ Хантер не могли купе мощность двигателя Toyota V6. УАЗ Гусар несёт броню вокруг моторного отсека. Имеется большой люк на крыше с кольцевым креплением. для различного оружия. Он должен быть вооружен патроном 12.7-мм крупнокалиберный пулемет, плюс дополнительный 7,62-мм универсальный пулемет или 40-мм автоматический гранатомет. Двое солдат могут использовать это оружие одновременно. Этот автомобиль находится в служба в русской армии. Используется воздушно-десантными войсками, и, возможно, некоторые другие единицы.
.