Прицеп Ммз 81024 | Festima.Ru
Tурбокомпрecсор ЯМЗ ТKР K36-87-01 КУПИTЬ туpбину ЯМЗ можнo в нaшем магaзинe ✔ ГAPAНТИЯ от пpoизвoдителя ✔ отличнoe кaчеcтвo по дeмократичнoй цене; ✔ оптoвым и пocтoянным покупателям cущeственныe скидки; ✔ нaличный и безналичный paсчeт; рaбoтаем c НДC и бeз. ———————————————————————————————— Tуpбoкомпрecсор К-36-30-04 харaктеристики: Стандарт: ЕВРО-2, ЕВРО-3 ✘ угол разворота корпуса компрессора α 75°; турбины β 0° ✘ производительность 0.27 кг/с ✘ диаметр колеса компрессора на выходе 102 мм; на входе 68.3 мм ✘ диаметр колеса турбины на выходе 96,5 мм; на входе 81,12 мм ✘ частота вращения вала ротора — 45 000 об/мин ✘ КПД компрессора — 0,8 ✘ КПД турбины, не менее — 0,65 ✘ максимальная степень пов. давления от 0.2- 0.55 кг/см. кв ✘ вес 19 кг Применение: двигатели ЯМЗ 238Б, 238БЕ, 238БЕ2, 238Д, 238ДЕ, 238ДЕ2, ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, 7513.10, 7514.10 Техника: МАЗ 54323, 53362, 64229, 6303, 6306, 5516, 5552, 53363, 64229, СуперМАЗ 533605, 630305; КРАЗ 5444, 6503, 6505, 7133, 6443, 64432, 6437, 643711; БАЗ-69506, 69531; МОАЗ 75051, 69084, 4901, 40489; МЗКТ 65158, 692388 МЛ-107 г.
Автозапчасти
Прицеп ммз 81024 | Festima.Ru
Tурбокомпрecсор ЯМЗ ТKР K36-87-01 КУПИTЬ туpбину ЯМЗ можнo в нaшем магaзинe ✔ ГAPAНТИЯ от пpoизвoдителя ✔ отличнoe кaчеcтвo по дeмократичнoй цене; ✔ оптoвым и пocтoянным покупателям cущeственныe скидки; ✔ нaличный и безналичный paсчeт; рaбoтаем c НДC и бeз. ———————————————————————————————— Tуpбoкомпрecсор К-36-30-04 харaктеристики: Стандарт: ЕВРО-2, ЕВРО-3 ✘ угол разворота корпуса компрессора α 75°; турбины β 0° ✘ производительность 0.27 кг/с ✘ диаметр колеса компрессора на выходе 102 мм; на входе 68.3 мм ✘ диаметр колеса турбины на выходе 96,5 мм; на входе 81,12 мм ✘ частота вращения вала ротора — 45 000 об/мин ✘ КПД компрессора — 0,8 ✘ КПД турбины, не менее — 0,65 ✘ максимальная степень пов. давления от 0.2- 0.55 кг/см. кв ✘ вес 19 кг Применение: двигатели ЯМЗ 238Б, 238БЕ, 238БЕ2, 238Д, 238ДЕ, 238ДЕ2, ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7512.10, 7513.10, 7514.10 Техника: МАЗ 54323, 53362, 64229, 6303, 6306, 5516, 5552, 53363, 64229, СуперМАЗ 533605, 630305; КРАЗ 5444, 6503, 6505, 7133, 6443, 64432, 6437, 643711; БАЗ-69506, 69531; МОАЗ 75051, 69084, 4901, 40489; МЗКТ 65158, 692388 МЛ-107 г. Курган; УРАЛ 5323. Турбокомпрессор двигателя ЯМЗ состоит из — горячая часть — турбина ЯМЗ, работает на энергии выхлопных газов с выпускного коллектора и раскручивает горячую крыльчатку соединенную валом с холодной крыльчаткой компрессора.
— холодная часть — компрессор ЯМЗ, компрессорное колесо раскручивается и нагнетает воздух в цилиндр двигателя с окружающей среды. — в итоге топливной смеси поступает больше и растет мощность дизельного двигателя. При использовании качественного масла и регулярной его замене дизельная турбина ЯМЗ обладает длительным ресурсом. НОВЫЕ! турбокомпрессоры проверенных брендов для автомобилей, прицепов и полуприцепов, тракторов и спецтехники для двигателей ЯМЗ, ММЗ, ТМЗ, СМД, Сummins, Д-245 различных модификаций Для заказа запчастей и получения дополнительной информации ЗВОНИТЕ ☎️ по телефону или напишите нам ✍ и оставьте заявку. Наши опытные менеджеры проконсультируют по всем вопросам! ———————————————————————————————— ✔ ДОСТАВКА осуществляется по всей России удобной Вам транспортной компанией. Новый Уренгой, Муравленко, Надым, Салехард, Тазовский, Старый Надым, Лабытнанги, Нефтеюганск, Белоярский, Лангепас, Мегион, Нягань, Покачи, Радужный, Югорск, Ханты-Мансийск, Санкт-Петербург, Мурманск, Вологда, Воронеж, Североморск, Архангельск, Магадан, Иркутск, Тюмень, Хабаровск, Красноярск, Сахалин, Бурятия, Карелия, Алтай, Якутск, Амурск, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Сыктывкар, Ухта, Петрозаводск, Сургут, Комсомольск-на-Амуре, Кызыл, Южно-Сахалинск, Барнаул, Бийск, Рубцовск, Апатиты, Усинск, Сусуман, Мончегорск, Нерюнгри, Новоалтайск, Анадырь, Омск, Пермь, Уфа, Челябинск, Ноябрьск, Нижневартовск, Новокузнецк, Бузулук, Самара, Калининград, Выкса, Калуга, Верхняя Пышма, Орск, Всеволожск, Кемерово, Рязань, Саратов, Череповец, Альметьевск, Екатеринбург, Ярославль и другие.Автозапчасти
прицеп для легкового автомобиля: характеристики, переделка, ремонт
Прицеп ММЗ серийно выпускается с 1972 года. Приспособление предназначено для транспортировки различного типа грузов и туристического оборудования. Базовым тягачом для этого агрегата является автомобиль ВАЗ-2101. У обоих средств имеются одинаковые узлы: шины, амортизаторы, подшипники. Прицеп ММЗ может эксплуатироваться в агрегации с другими легковыми автомобилями отечественного и зарубежного производства, которые оборудованы штатным тягово-сцепным узлом.
Устройство
Рассматриваемое прицепное устройство включает в свою конструкцию следующие части:
- Раму и дышло.
- Тент с дугами.
- Кузов.
- Ходовую часть.
- Замок.
- Стойки опорные.
- Электрическое оснащение.
- Сигнализацию.
Рама прицепа ММЗ сделана из стали методом сварки. Она состоит из пары продольных балок и трех поперечных элементов. Лонжероны имеют трапециевидное сечение (50/32/25 мм), изготовлены из стали. Во фронтальной части сходящихся лонжеронов приварено замковое приспособление. В середине предусмотрены кронштейны, на которые крепятся пружины подвески и амортизаторов гидравлического типа. Задняя поперечина оснащается креплениями буфера и опорных стоек. Кроме того, в раме проделаны отверстия под болтовое крепление кузова.
Характеристики прицепов ММЗ
Кузовная часть выполнена из стали методом сварки. Днище и борта изготовлены способом штамповки из листовой стали (0,7 мм). Внутрь кузова в районе боковых бортов входят колесные ниши. Пол покрыт резиновой рифленой накидкой. Верхние обвязки бортов оборудованы гнездами для монтажа тентовых дуг, которые представляют собой трубы определенного диаметры. Сам тент сделан из брезента, фиксируется на дугах при помощи специального шнура, который продевается через люверсы, находящиеся по краям полотна.
Шнуровка проводится между люверсами, набрасывается на обвязочные крюки, которые приварены к бортам. Ходовая часть прицепа ММЗ стоит из следующих элементов:
- Колес с шинами типа ВАЗ-2101.
- Трубчатой оси с приваренными по краям цапфами.
- Поперечной и продольной штанги.
- Пружинного механизма подвески.
- Гидравлических амортизаторов телескопического типа.
- Фиксирующих кронштейнов амортизаторов.
- Резиновых буферов.
- Отбойников.
Комплектация
Легковой прицеп ММЗ комплектуется тремя опорными стойками. Они монтируются на площадке для блокировки пружин подвески. Электрическое оборудование приспособления – однопроводного типа, питается от автомобильного бортового напряжения 12 В. Сюда также входит пара задних фонарей, подсветка номерного знака, комплект проводов с вилкой.
Задние световые элементы – двухкамерного типа (в верхнем отсеке имеется однонитевая лампа указателя поворота, а в нижней части – аналог с двумя нитями, обозначает стоп-сигнал и габариты).
Особенности
Передний борт прицепа ММЗ оснащен парой светоотражательных катафотов круглой конфигурации и белого колера. Сзади предусмотрена пара отражателей красного цвета треугольной формы. В 1986 году борт стали делать разборным, появились новые отражатели. Усовершенствованные вариации получили смещенную назад ось, меньшие крылья, брызговики. Позже стали выпускать модели без бамперов, вместо которых было просто два выступа, варианты с обновленной оптикой и различным сочетанием катафотов. Номер рамы расположен справа под откидной частью борта.
Переделка прицепа ММЗ
Ниже приведен один из способов модернизации рассматриваемого приспособления. Суть тюнинга заключается в демонтаже кузова и замене всех элементов по максимуму. Изначально монтируем новый замок, затем проводится пескоструйка и покраска бортов. Основной процесс включает в себя следующие этапы:
- Замену резинок заднего амортизатора с втулками.
- Если эти элементы пригодны для дальнейшего использования, не имеют признаков деформации – их лучше оставить, особенно если они сделаны во времена Союза.
- В качестве пружинных механизмов можно поставить аналоги от «Оки» или «Запорожца» (если предусматривается постоянная и максимальная нагрузка). Во втором случае потребуется приобрести стяжки пружин.
- В качестве задних амортизаторов подойдут детали от ВАЗ-2101, «Москвича» или «Нивы».
- Для крепления используйте болты 12*60 мм.
- Поперечины из дерева под кузовом можно поменять на профиль из металла.
В случае трения покрышек о пружины используйте дополнительно проставку от тормозного диска ВАЗ-2101.
Модернизация
Прицепы для легковых автомобилей, цена которых стартует от 200 долларов (в зависимости от состояния «телеги»), можно усовершенствовать еще одним способом. Этапы работ:
- Замена сцепного устройства на новый вариант.
- Монтируются ступицы и ручник.
- Из обыкновенного домкрата можно изготовить дополнительную опору на дышле.
- Далее производится замена фар (можно купить новые элементы либо использовать имеющиеся в запасе фонари, например с ВАЗ-2108).
- Конструкция обшивается оцинковкой.
- Дальнейшая переделка прицепа ММЗ заключается в реставрации подвески. Для этого производим замену ступиц на пластины с ВАЗ-2108 (с гнутой балки).
- Усиливается рама.
- Проводится окраска конструкции.
Технические параметры
Рабочие характеристики рассматриваемого прицепного устройства:
- Полный вес – 300/450 кг.
- Масса транспортируемого груза – 135/285 кг.
- Предельная скорость движения в сцепке с автомобилем – 80 км/ч.
- Длина/ширина/высота – 2,6/1,6/1,02 м.
- Клиренс – 25,8 см.
- Колея колес – 1,34 м.
- Площадь платформы – 2,12 кв.м.
- Габариты внутренней части – 1,/1,5/0,38 м.
- Соединение – шарового типа.
Восстановление
Ремонт прицепа ММЗ можно выполнить следующим образом (исходная модель практически разъехалась по швам):
- Реанимация начинается с тщательной рихтовки кузова с заделыванием всех трещин методом сварки. Далее проверяются диагонали, борта стягиваются мягкой катаной проволокой с дальнейшим усилением углов. На донную часть вваривается еще пара усилителей. Эта операция связана с тем, что в штатном исполнении днище оснащено всего одним усилителем, которого не хватает для полноценной эксплуатации. В результате металл рвется, дно просто проваливается.
- Можно из подручных средств сварить новое кузовное дно в качестве дополнительного слоя поверх основного элемента. Для этой цели вполне подойдет несколько кусков железа толщиной 3 мм. Для начала отрезки свариваются между собой, а затем с основным покрытием. Для надежности вся конструкция фиксируется болтами с прессшайбами.
- Монтируем усиленные рессоры.
После реставрации прицеп ММЗ-81024 подвергался усиленным нагрузкам (транспортировка цемента, песка, щебня). За 4 месяца эксплуатации – никаких нареканий, даже по сравнению с новым образцом.
Негативные отзывы
Комментарий приведен по поводу стандартного прицепа ММЗ-81021. Владельцы отмечают небольшой размер кузова 180*160 мм, при этом внутри огромные ниши под колеса. Возить его не очень удобно, так как открывается только средняя часть заднего борта. Предел мечтаний – транспортировка 3-метровых досок. Мебель также разместить практически негде, по причине тех же колесных ниш.
Рама слабая, деформируется уже при небольшом перегрузе. Пружины также не очень прочные, а короткое дышло не позволяет нормально сдавать назад. Итог – конструкция неудобная, подходит лишь для перевозки фруктов и овощей.
Позитивные отклики
Положительные отзывы касаются реставрированного и усиленного прицепа. Приспособление было сделано из практически «убитого» ММЗ. Стоит сразу отметить, что затраты на восстановление были просто мизерными. Детально о том, какие работы проводились, написано в разделе «Восстановление». Сейчас устройство спокойно транспортирует до одной тонны груза на дальние дистанции. По сравнению с новым аналогом – намного лучше. Единственный минус – агрегат потяжелел на 50 кг.
Конкуренты
Для того чтобы подобрать хороший прицеп для легкового автомобиля, цена которого зависит от многих факторов, следует особое внимание обратить на производителя. Долговечность и практичность устройства зависят от качества узлов и материалов, а также качества окраски приспособления.
Неплохие отзывы заслужили прицепные устройства московской фирмы МЗСА. В модельной линейке представлены изделия с алюминиевыми или стальными бортами, дополнительной защитой, крупными колпаками, увеличенными бортами. Также изготовитель предлагает специализированные конструкции для транспортировки катеров, лодок и прочих малых транспортных средств. Отличительной чертой данного производителя является метод порошковой окраски с использованием металлических и керамических вкраплений. Это обеспечивает отличную надежность и безопасность.
Другие производители
Среди лидеров изготовителей прицепов – компания «Вектор-Лав». Фирма специализируется на выпуске тяжелых изделий, ориентированных на транспортировку яхт, катеров, крупного промышленного оборудования. В последнее время модельный ряд пополнился облегченными модификациями, которые могут оснащаться тентом на прицеп ММЗ. Кроме того, производитель утверждает, что по заказу клиента может дополнить агрегат всеми возможными дополнительными конструкциями.
Также на рынке прицепной техники популярностью пользуются модели от украинского предприятия «Кремень» (город Кременчуг). Изделия отличаются высоким запасом прочности, так как изготавливаются из качественного металла, утолщенных профилей и оснащены усиленной рамой. К минусам этих приспособлений относится большой вес, что делает прицеп не очень удобным. Стоит отметить, что ассортимент у этого производителя ограничивается одноосными модификациями с показателем средней грузоподъемности. Тем не менее компания остается в числе лидеров на соответствующем рынке.
В завершение
Несмотря на то что прицеп ММЗ выпускался еще во времена Советского Союза, он составляет достойную конкуренцию всем современным моделям. Кстати, многие пользователи отмечают, что изделия, выпущенные в СССР, дают фору многим нынешним приспособлениям не только по цене, но и по качеству.
Прицеп легковой ММЗ 81024 в масштабе 1:43.
Во второй части вы узнаете об еще одном из направлении работы нашей мастерской. Мы делаем не только сами автомобили, а и прицепы к ним в масштабе 1:43.
Первым прицепом, который был сделан еще в 2013 году, стал ММЗ 81024. Многие его видели, помнят, а у кого-то может даже был или есть.
Работа над любой моделью начинается со снятия размеров с прототипа (в данном случае «прототипом» называют настоящий прицеп или автомобиль, модель которого планируем делать). Изображение с размерами ММЗ 81024 у меня не сохранилось, поэтому покажу на примере прицепа, который разрабатываем сейчас (КМЗ 8119):
Далее, по снятым размерам строится 3D-модель прицепа и разбивается на отдельные элементы, которые будут макетами для изготовления фототравленных элементов из которых собирается прицеп.
Данная технология хорошо известна как моделистам, так и радиолюбителям, но мастерская TMTmodels была первой, кто использовал ее для изготовления металлических кузовов прицепов в масштабе 1:43.
После вырезания и склеивания деталей получаем кузова прицепов.
Технология фоторавления позволяет очень точно передать мелкие элементы, полосы, выштамповки, отверстия, любые формы размером до 0,1 мм.
Параллельно, из модельного пластика TMTplast была изготовлена мастер-модель рамы для прицепа и мелкие детали кузова (фонари, отражатели и т. д.), а также фаркопы, которые потом клеятся на автомобиль-тягач.
После окраски кузовов и рам, все детали собираются в готовый прицеп.
Процесс сборки выглядит примерно так:
Прицепы производились в нескольких вариантах цвета кузова, каждый имел в комплекте упор и пять фаркопов для крепления на разные модели. К каждому прицепу прилагался именной сертификат с указанием ФИО владельца.
Размер прицепа хорошо виден в сравнении с украинскими и русскими монетами.
Все модели этого проекта уже проданы. Но вы можете приобрести другие модели нашей мастерской, посетив наш магазин, просто нажав на ЭТУ ССЫЛКУ.
Прицепдля легкового автомобиля: технические характеристики, переделка, ремонт
Прицеп ММЗ серийно выпускается с 1972 года. Устройство предназначено для перевозки различных видов грузов и туристической техники. Базовым тягачом для данного агрегата является автомобиль ВАЗ-2101. Оба инструмента имеют одинаковые компоненты: шины, амортизаторы, подшипники. Прицеп ММЗ может эксплуатироваться в агрегате с другими автомобилями отечественного и зарубежного производства, которые оснащены штатным тягово-сцепным устройством.
Устройство
Конструкция рассматриваемого прицепного устройства включает следующие детали:
- Рама и дышло.
- Тент с арками.
- Кузов.
- Шасси
- Замок.
- Стенды базовые.
- Электрооборудование.
- Сигнализация.
Рама прицепа ММЗ изготовлена из стали методом сварки. Он состоит из пары продольных балок и трех поперечных элементов. Лонжероны имеют трапециевидное сечение (50/32/25 мм), стальные. В передней части сходящихся лонжеронов приварено запорное устройство. Посередине — кронштейны, на которых крепятся пружины подвески и гидроамортизаторы.Задняя поперечина снабжена амортизаторами и опорными стойками. Кроме того, в раме были проделаны отверстия для крепления корпуса на болтах.
Характеристики прицепов ММЗ
Кузовная часть изготовлена из стали методом сварки. Дно и борта изготовлены штамповкой из листовой стали (0,7 мм). Внутри кузова в районе боковых фланцев расположены колесные ниши. Пол покрыт резиновым гофрированным плащом. Верхняя обвязка бортов оборудована гнездами для крепления тентовых арок, представляющих собой трубы определенного диаметра.Сам навес изготовлен из брезента, закрепленного на дугах с помощью специального шнура, который продевают через люверсы, расположенные по краям полотна.
Шнуровка осуществляется между люверсами, набрасывается на крючки для обвязки, приваренные к бокам. Шасси прицепа ММЗ состоит из следующих элементов:
- Колеса с шинами типа ВАЗ-2101.
- Трубчатая ось с приваренными по краям цапфами.
- Поперечный и продольный стержень.
- Подпружиненный механизм подвески.
- Гидравлические амортизаторы телескопического типа.
- Кронштейны крепления подвески.
- Буферы резиновые.
- Бамперы.
Оборудование
Прицеп пассажирский ММЗ оборудован тремя опорами. Они установлены на платформе для блокировки пружин подвески. Электрооборудование устройства однопроводное, питается от бортового напряжения 12 В. Сюда же входят пара задних фонарей, подсветка номерного знака, комплект проводов с вилкой.
Задние световые элементы двухкамерного типа (в верхнем отсеке — однониточная контрольная лампа, а в нижней части — аналог с двумя нитями, указывает стоп-сигнал и габариты).
Характеристики
Лицевая сторона прицепа ММЗ оборудована парой световозвращателей круглой формы и белого цвета. Сзади предусмотрена пара красных отражателей треугольной формы. В 1986 году плату начали делать разборной, появились новые отражатели.Улучшенные варианты получили смещенную назад ось, крылья меньшего размера, брызговики. Позже стали выпускать модели без бамперов, вместо которых было сразу два выступа, варианты с обновленной оптикой и другое сочетание отражателей. Номер рамы находится справа под навесной частью борта.
Переделка прицепа ММЗ
Ниже представлен один из способов модернизации рассматриваемого устройства. Суть тюнинга — разобрать кузов и по максимуму заменить все элементы.Вначале монтируем новый замок, затем проводится пескоструйная обработка и покраска боковин. Основной процесс включает следующие этапы:
- Замена резинки заднего амортизатора с сайлентблоками.
- Если эти элементы пригодны для дальнейшего использования, не имеют признаков деформации, их лучше оставить, особенно если они изготовлены во времена Союза.
- Аналоги от Оки или Запорожца могут поставляться в виде пружинных механизмов (при условии постоянной и максимальной нагрузки). Во втором случае вам потребуется приобрести пружинные стяжки.
- В качестве задних амортизаторов подойдут детали от ВАЗ-2101, Москвич или Нива.
- Для крепления использовать болты 12 * 60 мм.
- Деревянные ригели под кузовом можно заменить на металлический профиль.
При трении шин о рессоры используйте дополнительную проставку от тормозного диска ВАЗ-2101.
Модернизация
Прицепы для легковых автомобилей, цена которых начинается от 200 долларов (в зависимости от состояния «тележки»), можно улучшить и другим способом.Этапы работы:
- Замена навески на новую опцию.
- Установлены ступицы и ручник.
- Для дополнительной опоры дышла можно использовать обычный домкрат.
- Далее производится замена фар (можно купить новые элементы или использовать имеющиеся фонари, например с ВАЗ-2108).
- Конструкция оцинкованная.
- Дальнейшая переделка прицепа ММЗ — восстановление подвески. Для этого заменяем ступицы с пластинами на ВАЗ-2108 (от гнутой балки).
- Рама усиленная.
- Строится покраска.
Технические характеристики
Тактико-технические характеристики рассматриваемого прицепного устройства:
- Масса брутто — 300/450 кг.
- Масса перевозимого груза — 135/285 кг.
- Максимальная скорость вместе с автомобилем 80 км / ч.
- Длина / ширина / высота — 2,6 / 1,6 / 1,02 м.
- Дорожный просвет — 25,8 см.
- Колея колес — 1.34 мес.
- Площадь платформы — 2,12 кв.м.
- Размеры внутренние — 1, / 1,5 / 0,38 м.
- Присоединение — шаровое.
Восстановление
Ремонт прицепа ММЗ можно произвести следующим образом (исходная модель почти разошлась по швам):
- Реанимация начинается с тщательной рихтовки кузова с ремонтом всех трещин сваркой. Затем проверяются диагонали, стороны стягиваются мягкой катаной проволокой с дальнейшим усилением углов. На днище приварены еще парочка усилителей. Эта операция связана с тем, что в стандартном исполнении днище оснащено только одним усилителем, которого недостаточно для полноценной работы. В результате металл ломается, дно просто проваливается.
- Можно сварить низ нового корпуса из подручных средств как дополнительный слой поверх основного элемента. Для этого вполне подойдут несколько железок толщиной 3 мм. Для начала сваривают сегменты, а затем с основным покрытием.Для надежности вся конструкция фиксируется болтами с пресс-шайбами.
- Устанавливаем усиленные пружины.
Прицеп ММЗ-81024 после реставрации подвергался большим нагрузкам (транспортировка цемента, песка, щебня). За 4 месяца эксплуатации — нареканий нет даже по сравнению с новой моделью.
Отрицательные отзывы
Комментарий дан по поводу штатного прицепа ММЗ-81021. Владельцы отмечают небольшой размер кузова 180 * 160 мм, при этом внутри есть огромные ниши для колес.Переносить его не очень удобно, так как открывается только средняя часть двери багажника. Конечная мечта — перевезти 3-х метровые доски. Мебель тоже почти некуда разместить, из-за тех же колесных ниш.
Рама слабая, деформируется даже при небольшой перегрузке. Пружины тоже не очень прочные, а короткое дышло не допускает нормального движения назад. Результат — конструкция неудобная, подходит только для перевозки овощей и фруктов.
Положительные отзывы
Положительные отзывы относятся к восстановленному и усиленному прицепу.Крепеж был сделан из практически «убитого» ММЗ. Сразу стоит отметить, что затраты на восстановление были просто мизерными. Подробно о том, какие работы были выполнены, написано в разделе Recovery. Теперь устройство незаметно перевозит до одной тонны груза на большие расстояния. По сравнению с новым аналогом — намного лучше. Единственный минус — агрегат тяжелее на 50 кг.
Конкуренты
Чтобы выбрать хороший прицеп к автомобилю, цена которого зависит от многих факторов, следует обратить особое внимание на производителя. Долговечность и практичность устройства зависят от качества комплектующих и материалов, а также от качества окраски устройства.
Хорошие отзывы заслужили буксирные устройства московской компании МЗСА. В модельном ряду представлены изделия с алюминиевыми или стальными бортами, дополнительной защитой, большими заглушками, увеличенными бортами. Производитель также предлагает специализированные конструкции для перевозки лодок, катеров и другой малолитражной техники. Отличительной особенностью этого производителя является метод порошковой окраски с использованием металлических и керамических включений.Это обеспечивает отличную надежность и безопасность.
Прочие производители
Среди лидеров производителей прицепов — Vector-Love. Компания специализируется на производстве тяжелой продукции, ориентированной на транспортировку яхт, катеров, крупного промышленного оборудования. Недавно модельный ряд пополнился облегченными модификациями, которые можно оборудовать тентом на прицеп ММЗ. Кроме того, производитель заявляет, что по заказу клиента он может дополнить агрегат всеми возможными дополнительными конструкциями.
Также на рынке прицепов популярны модели от украинского предприятия Кремень (город Кременчуг). Изделия имеют высокий запас прочности, так как изготовлены из качественного металла, утолщенных профилей и оснащены усиленным каркасом. К недостаткам этих устройств можно отнести большой вес, что делает прицеп не очень удобным. Стоит отметить, что ассортимент этого производителя ограничивается одноосными модификациями со средним индексом нагрузки. Тем не менее компания остается в числе лидеров на соответствующем рынке.
В заключение
Несмотря на то, что прицеп ММЗ производился еще во времена Советского Союза, он достойно конкурирует со всеми современными моделями. Кстати, многие пользователи отмечают, что продукция, выпущенная в СССР, дает фору многим нынешним устройствам не только по цене, но и по качеству.
1970 — 1985
В эти же годы усилилось конструкторское бюро автомобильного производства. Впервые в СССР была разработана конструкция прицепа для легковых автомобилей — 81024.Были разработаны специальные буксирные агрегаты для всех моделей отечественных автомобилей.
В середине 70-х конструкторы ОКБ создали многоцелевое базовое шасси для различных типов военной техники. Создано семейство ракетного комплекса «Бук», многоцелевой тягач. Тактико-технические характеристики создаваемых машин во многом превышают мировой уровень и занимают лидирующие позиции в этом классе оружия.
29 марта 1977 года Государственная аттестационная комиссия постановила присвоить самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 знак качества.
В конце 1970-х компания завершила строительство нового 30-тысячного корпуса по сборке самосвалов и спецтехники и приступила к его оснащению.
В 1980 году был установлен главный конвейер кузова.
Важной вехой в вагоностроении завода стала разработка конструкций и освоение производства новых вагонов метро моделей 81-717 и 81-714. Новые автомобили имели множество отличительных черт.
Появились головные (с кабиной управления) и промежуточные (без кабины) вагоны, что позволило увеличить грузоподъемность поезда на 10% и увеличить мощность тяговых двигателей. На основе этих моделей были разработаны экспортные модификации этих автомобилей.В сентябре 1981 года Мытищинский машиностроительный завод получил свой символ: на высоком постаменте у центрального вестибюля была установлена архитектурно-пространственная композиция — вагон метро, летящий по тоннелю.Конструкторы лаборатории технической эстетики завода В.Я. Пузаков, И. Стаскевич и А.С. Новиков разработали и выполнили проект.
В сентябре 1984 года на ВДНХ открылась выставка «Автопром — 84», посвященная 60-летию советского автомобилестроения. Присутствие на выставке продукции Мытищинского завода: самосвалов ЗИЛ-ММЗ-554 М, ЗИЛ-ММЗ-4505, прицепа ММЗ-8113, вагона метро и др. Свидетельствовало о том, что продукция завода пользуется широким признанием и пользуется заслуженным авторитетом среди населения.
Asmuo, Kuris Davė Mums Priekabą
Man dažnai priekaištaujama dėl to, kad savo automobilių medžiagoje daug rašau apie žmones, kurie projektavo mūsų automotivebilius. Jie sako, kad perkraunu savo tekstus pavardėmis. Джи сако: «Некам нерейкиа». Bet esu tvirtai įsitikinęs, kad automotivebiliai nėra augalai ar gyvūnai. Jie neatsiranda patys. «ПРИВАЛО АВТОМОБИЛЬНОГО МОНА»! Ставка кас! Ir man automotive istorija neįsivaizduojama be aktorių — pirmiausia automobilių dizainerių.Aš labai gerbiu šiuos žmones ir mėgstu tyrinėti jų biografijas. Visai neseniai man reikėjo nuvežti «Москвич-408» вариклу в Фрязино. Aš jį išgelbėjau nuo juodojo metalo. Ir tam aš turėjau prikabinti VAZ-21074, kurį Pavelas Galkinas padarė labai atsargiai. Ir nuostabus jaunesnysis draugas Viktoras SU man kurį laiką paskolino «ММЗ-81024 Мытищи» приекаб. Ne aprašysiu, kaip aš važiavau, kaip turėjau pakrauti ir iškrauti — čia nėra nieko ypatingo. Бет, вилкдамас «Мытищи» приэкабё, аш висą лайкą гальвояу апие нуостабų жмогų, курио дэка токиос приекабос гиме атокяме 70-аисайс.
Bijau, kad nė vienas iš savininkų nepagalvojo, kad šią kuklią, bet nepakeičiamą geležinę dėžę ant poros iguli ratų tūkstančiams autombilių vairuotojams padovanojo išmijizaška soviet. Нуо 1946 и 1985 гг. Николаюс Александровичюс Астровас buvo vyriausiasis MMZ gamyklos dizaineris. Jis taip pat sugalvojo masinės dviratės priekabos lengvam automobiliui idėją.
Николаюс Александровичюс Астровас
inoma, MMZ gamykla, esanti vos keli kilometrai nuo Maskvos žiedinio kelio palei Jaroslavskoe greitkelį, garsėja ne tik lengvųjų automobilių priekabomis.Дабар Жмоне вадинаси «Метровагонмаш», после 1935 г. Ji statė метро traukinius, kuriais naudojosi visi. Mes labai gerai žinome kitus šios įmonės produktus — statybinius ir žemės ūkio savivarčius ant ZIL sunkvežimių važiuoklės. Šimtai tūkstančių vasaros gyventojų ZIL-MMZ savivarčiais buvo atvežti į aikšteles smėliu, dirvožemiu ar trąšomis. Nereikėjo žinoti, kad be viso to, gamykla vikšr takeliuose gamina visiškai skirtingas chaki transporto priemones. Visa, kas buvo pasakyta, ši mašinų gamykla nuo pokario laikoma «autombiliu», nes ji buvo pavaldi SSRS automobilių pramonės Ministerijai.Net karinė vikšrinė važiuoklė, pagaminta MMZ, Skirta ginklams įrengti, dažnai žymimi tais pačiais «autombilių» indeksais diapazone nuo 550 и 599 kaip savivarčiai, remiantis ZIL
Кариний технологический историос жиновай илгą лайкą нусипельне и įvertino išskirtinį Astrovo indėlį plėtojant transporto inžineriją Sovietų Sąjungoje. Būsimasis dizaineris gimė Maskvoje 1906 m. Maskvos aukštosios technikos mokyklos profesoriaus šeimoje, kuris perėjo į istoriją revoliucinio Baumano vardu. 1919 г.Tėvas ir brolis Nikolajus buvo nušauti už dalyvavimą kontrrevoliuciniame sąmoksle. Nikolajus ir jo motina buvo ištremti iš Maskvos. Ir vis dėlto 1920-aisiais Astrovui pavyko įgyti inžinerinį išsilavinimą — žmogaus, net turinčio «abejotinos» kilmės žinias, žinios ir gebėjimai negalėjo likti neįvertinti. Нуу 1924 г. Astrovas dirbo NAMI projekto rengėju. Jam buvo pavesta nupiešti „NAMI-1“ nepriklausomą galinę pakabą, pirmąją tokią mūsų šalyje. Ir taip pat šio darbo metu
Nikolajus susitiko su vienu iš pirmaujančių «НАМИ-1» дизайн A.А. Липгартас, būsimas garsus GAZ dizaineris.
«Астров», «Липгарт» и «Пергале»
Tačiau artėjo žiaurūs laikai. Astrovas buvo areštuotas už dalyvavimą vadinamojoje «Pramonės partijoje». Jis baigėsi ne lageryje, o sostinės kalėjime KB, vadinamoje «šaraskoje». Ir vėlgi galimybė išgelbėti Nikolaj Aleksandrovičių nuo bėdų. Sąžiningai dirbdamas uždirbo lygtinai. 1931–1934 гг. Astrovas dirbo tame pačiame projektavimo biure, pavaldyje OGPU, bet jau kaip civilinis darbuotojas. Jis sukūrė tankų PT-1, PT-1A, T-29, T-29-4, T-29-5 prototipus.Ir jam buvo pavesta pademonstruoti PT-1 pačiam Stalinui.
Tuomet Astrovas išvyko dirbti į Maskvos gamyklą Nr. 37 į Преображенский союз (дабар — айкште). Gamykla buvo įkurta kaip garsiojo «Russo-Balt» filialas, jie bandė ją padaryti autombilių gamykla, tačiau jos gamybos bazė labiau tiko lengviems tankams ir vikšrinėms transporto priemonėms. Po kurio laiko Astrovas buvo paskirtas vyriausiuoju dizaineriu. Jam vadovaujant, buvo sukurtos tokios gerai žinomos transporto priemonės kaip artilerijos traktorius T-20 «Комсомолец» на автомобиле вариклиу ГАЗ-М и паваро дэже ГАЗ-АА, мажос амфибийос танк-40 Т-38.1938 г. Tik sugebėjimas pagrįstai paaiškinti issues, kylančias dėl naujų mašinų, išgelbėjo Astrovą nuo kito arešto, dabar «sabotažo». 1941 г. Astrovo suprojektuotas bakas T-40 buvo priimtas gaminti. Bet jis turėjo būti išleistas Gorkyje GAZ, nes jame buvo įmontuotas naujausias šešių cilindrų «GAZ-11» variklis. Каро мету Astrovas pats atsisėdo prie eksperimentinio bako vairuotojo svirtelių, kurių šonuose buvo pastatytos statinės su benzino atsargomis, ir pats nuėjo į Gorkį. Jis atvyko per 14 valandų, tačiau buvo sulaikytas NKVD.Cisternų pramonės liaudies komisaro intervencijos dėka V.A. Малышева, Astrovas buvo paleistas iš kalinimo staigos. 20-дневное исполнение НАМИ Бендражигио ГАЗ vyriausiojo dizainerio kabinete A.A. Liphartas įėjo į tankų kostiumą, rankose laikydamas šalmą. Astrovas buvo paleistas iš kalinimo staigos. 20-дневное исполнение НАМИ Бендражигио ГАЗ vyriausiojo dizainerio kabinete A.A. Liphartas įėjo į tankų kostiumą, rankose laikydamas šalmą.Astrovas buvo paleistas iš kalinimo staigos. 20-дневная версия NAMI bendražygio GAZ vyriausiojo dizainerio kabinete A.А. Липхартас įėjo į tankų kostiumą, rankose laikydamas šalmą.
Lipgartas ir Astrovas išbandė karines transporto priemones GAZ
«ГАЗ Н.А. Astrovas tapo vikšrinių šarvuočių vyriausiojo dizainerio pavaduotoju. Tačiau jo gamyba buvo glaudžiai susijusi su automobiliu. Gorkyje, vadovaujant «Astrov», jie sukūrė lengvus tankus, pirmiausia su 6 cilindr GAZ-202 varikliu, modifikuotu GAZ-11 varikliu, o paskui su «GAZ-203» — porą dviejų tokių varuikli. Автомобильный дизайн дирбо ГАЗ, вадовами Астров.Pavyzdžiui, šarvuotus korpusus projektavo civiliams automobiliams žinomi remontininkai: L.I. Белкинас, Я. Н. Сорочкинас, А. Н. Кирилловас.
1943 г. Astrovas buvo paskirtas gamyklos Nr. 40, esančio Maskvos srities Mitiščiuose, vyriausiuoju projektuotoju, vėliau — MMZ ir «Metrovagonmash». Ankstyvaisiais pokario metais jis vėl kūrė kovos mašinas su automobilių varikliais. Pavyzdžiui, savaeigiai orlaiviai: nuo lengvo ASU-57 su «Победа ГАЗ-M20E» вариклю ики galingo ASU-85 су «ЯАЗ-206» dyzeliniu varikliu.
Po karo Astrovas pirmą kartą gavo savo mašiną — Москвич-400-420 в прагматической партии. Tuo metu svečiams buvo patvirtinti visi gaminami automotivebiliai: «Москвич», «Победа», ГАЗ-51, ЗИС-150. Pagal kiekvieno GOST projektą kiekvienos «Minavtoprom» gamyklos projektavimo biuras padarė išvadą. Тайги, Astrovas turėjo pasirašyti nuomonę net dėl lengvųjų automobilių ГОСТ.
1949 г. Rugsėjo mėn. SSRS autombilių pramonės Ministerijos kolegija aptarė būsimo automotivebilio «Москвич-402-425» techninį projektą.К 1956 г. Modelio, kurį mes puikiai žinome, eskizuose net nebuvo. Čia buvo tik techninių charakteristikų (o tada net ir kitokių nei gaminamo automobilio charakteristikos) lentelė, priskirtas rodyklė ir aiškinamasis raštas su naujovės ir esamo «Moskvič» Skirtumais. Astrovas tame susitikime kalbėjo ne kaip dizaineris, o kaip «Москвич» autombilio savininkas. Jis skundėsi gedimais ir trūkumais, siūlė neimti ant naujo automotivebilio, o atsiminti tą, kuris buvo. Бет гарсус академикас Е.А. Чудаковас, sovietinio automotivebilių mokslo įkūrėjas, įtikino auditoriją, kad reikia sukurti naują «Moskvičių», Kolegijos sprendimas suteikė žalią šviesą MZMA gamyklai tobulintius karoaros.
Po karo MMZ gamykla su vyriausiuoju dizaineriu Astrovu neatsitraukė nuo automobilių pramonės. Pirmieji savivarčiai čia buvo pastatyti nuo 1947 m., Vis dar laikantis pokario ZIS-5 važiuoklės. По «ЗИС-150» pasirodė masinis statybinis savivartis ZIS-MMZ-585, ištikimai dirbantis nesuskaičiuojamoje statybvietėje 50–60-aisiais. Ir tada Maskvoje, vadovaujant senajam Astrovo draugui iš GAZ A.M. Таис метаис «Кригер» sukūrė modernų sunkvežimį «ЗИЛ-130». MMZ, kur liepė «Astrov», jie sukūrė visą savivarčių šeimą: ZIL-MMZ-555 ir ZIL-MMZ-4505, žemės ūkio ZIL-MMZ-554 ir ZIL-MMZ-4502, taip pat jiems юбкаas priekabas. Тайги Николаюс Александровичюс Pateikė šaliai visą savivarčių rinkinį, kuris dirbo daugelį dešimtmečių, nepamirštas net XXI amžiuje.
60-jų pabaigoje Maskvos srityje išaugo tvirtų betoninių ir plytini garažų eilės. Vietinių gamyklų, skaitant MMZ, darbuotojai aktyviai įsigijo savo mašinas. Astrovas, kaip inžinierius ir senasis automobilininkas, puikiai žinojo, kad lengvojo automobilio galimybės papildomam ūkininkavimui dažnai nėra pakankamos. Kartais jums tereikia užkabinti mažą, pavyzdžiui, pikapą, dėžę ant dviejų ratų už nugaros.Тай тайп пат ленгва аткабинти, кай нерейкия. Jūs galite jį laikyti tiesiai standartiniame garaže, kurio matmenys 6–3 metrai, vertikaliai nukreipdami į galinę sieną.
Tų metų techniniai žurnalai spausdino Instrukcijas, kaip iš implvizuotų priemonių savo rankomis pasigaminti lengvojo automotive priekabą, pateikiami tariamai sėkmingų tokio pobūdžio produktų pavyzdžiai. Тай небуво римта. Reikėjo pramoniniu būdu pagamintos lengvosios priekabos, kurias sukūrė profesionalūs inžinieriai. Кай тик пасироде пирмасис Жигули, Астровас нуроде саво дизайнс сукурти ленгвą прикаба: пигяй пагаминам, несудетинго дизайн, твирту, су оригинальню рэму ир спируоклине галине пакаба суригосульта ишали. Įsigyti tokią priekab kaip plataus vartojimo prekę nieko nekainavo galingas augalas.
Tai buvo nepaprastai protingas ir į ateitį nukreiptas sprendimas. «ММЗ-8102» серия прикабос даугелу мету сужинингай падейо шимтамс тукстанчий автомобильный двигатель. Sunkiais perestroikos ir ekonominių convertų metais gamyklai jie visiškai nebuvo nereikalingi papildomi pelno šaltiniai.1992 м., Кай Астрово небо, jie vis dar išėjo iš Mitiši konvejerio.
Lehetőség van az utasok pótkocsi újrafeldolgozására
Gyakran előfordul, hogy gyakran fordul elő, amikor az autó tulajdonosa szeretne valamit megváltoztatni az autójában vagy a vontatott platformon. Lehet-e újraírni a személygépkocsi pótkocsiját, és mennyit nem számít a közlekedési rendőröknek?
Általában tapasztalt vezetők azt mondják: a törvény szerint az ilyen frissítések megengedettek járműamelyek nem jelentenek jelentős változásokat a gyártó kbanakítás. Ezért, ha 10 cm-es oldalán szeretné növelni, vagy telepíteni egy keretet egy napellenzőre egy napellenző számára, festse a testet egy divatos színbe, majd tegye teljesen nyugodtan.
És га úgy DonT, hogy további működésének vontatott Technologia, АККОР növelni Kell terhelhetőség Дупла és telepíteni második tengely, készülj Fel ARRA, hogy миль lesz, hogy menjen в точке А Энно Самош esetben szolgálja jelentős IDOT sorokban MUSZAKI szakértelem elvégzése это tervezési rendszer járművének változásai.Ez természetesen nem legkellemesebb időtöltés.
De jobb, hogy az út túlzottságai, ha sürgős utat találsz, valahol vársz, de nem várja, meg azt a tényt, hogy a törvény munkatársai megállítják, a jormásáršášársás.
Mit gondolj, hogy újragondolja a gyári pótkocsit, hogy kétszer annyi rakományt, vagy egy házat készítsen a kerekeken a rendszeres kosárból, jobb, haételevákákrol paramányt.
Mit kell a leggyakrabban megváltoztatni a járművezetőket a járművekbe, ha el kell döntenie, hogy újra a pótkocsit?
- Nagyítja a pótkocsik szállító kapacitását.
- Legyen egy pótkocsi megbízhatóbb, tartós.
- Növelje a testméreteket hosszú terhelések vagy túlméretezett poggyász szállításához.
- Bővítse a jármű funkcionalitását, például a berendezés felszerelését a hajó felemeléséhez szükséges platformhoz.
- Javítja a vontatott gyógyszer kialakítását.
Ha csak a tervezésben van, akkor lehet újraindítani utasszállító pótkocsi Úgy, hogy modern és stílusosabbnak tűnik? Itt a frissítések valószínűleg senki sem tiltott, ha a fő kialakítás ugyanaz marad. Tudsz:
- fedjük le a testet egy új Lako-színes ügynökkel;
- telepítse a legújabb refktorokat és fényszórókat;
- cserélje ki az új vagy eredeti manyag fedelet;
- телепортироваться светодиодным индикатором и испытать его на кёрулете и киемелешезе;
- cserélje ki a lemezeket is a gumiabroncsokat.
Az ilyen naprakésszé nem változik a gyári szerkezet, nem befolyásolják a vezetés a jármű, nem befolyásolják a stabilitást a közúti vonat, nem fenyegátiztons. Csak a pótkocsi kezdett jobban nézni, nem tilos.
Mit lehet eltávolítani egy utaspótlót a tartósság is a megbízhatóság növelése érdekében?
- A szokásos optikai berendezéseket LED-optikával helyettesítheti, gazdaságosabb is sokkal hosszabb ideig nem kell javítani.
- Helyezze a keretet egy modern napellenzőre, amely minimalizálja аз időjárási tényezők agresszív hatását.
- Alapon kívül платформа — это тестовый rétegelt lemez alja.
- További korróziógátló feldolgozást végez.
Az ilyen események általában nem okoznak kérdéseket a közlekedési rendőrök képviselőiből.
Mit lehet tenni a bővítéshez funkcionalitás filmelőzetes?
- telepítse a rögzítőeszközöket;
- tartoztassa a telepítést további források: kézműves, tárolható eszközök, támogató kerekek, ha nem eredetileg, és így tovább;
- hosszabbítsa meg a gyárat a hosszú csövek, rönkök, megerősítés és így tovább.
Bár meg kell érteni, hogy jelentős növekedés külső méretek A jármű nem maradhat észrevétlen, érdekli a közlekedési rendőrök. Szintén ne készítsen teljes kör platformot egy hajóra vagy jachtra az oldalsó pótkocsiból. Ennek érdekében túl jelentős változások szükségesek, jobb, ha azonnal vásárolhat speciális technikákat.
Megnövekedett emelési kapacitás, második tengely telepítése, fékrendszerA felfüggesztés cseréje komoly változás a jármű kialakításában. Lehetséges a gyári pótkocsi újrafelvétele személygépkocsi? Tapasztalt vezetők Ne tanácsot adjon Önnek, hogy vegyen részt egy ilyen globális hangolásban.Erőt, időt és eszközöket töltünk a tervezés módosításához, és nem az a tény, hogy a végeredmény elég magas lesz.
És ne feledkezzünk meg a szükséges technikai szakértelem, a tervezés műszaki dokumentáció, nyilvántartási és egyéb papír bürokráciát.
Привет, бараток! Mivel a gyári pótkocsi nem mindig teljes mértékben kielégítheti tulajdonosának igényeit, sokan megoldódnak konstruktív változások jármű. Mindenféle pótkocsi remakes, amelynek célja azoknak a jellemzőknek, amelyek gondoskodnak Önnek.
De mit lehet létrehozni tőle, és mennyire erősen a pótkocsik képesek módosítani? Vegye át, és beszéljen.
A modernizáció jogszerűsége
Nem fogok kifejezetten, hogyan lehet egy vagy egy másik hangolást készíteni. Lehet-e megváltoztatni a tervezést? Ez az első kérdés, a válasz, amelyre meg kell találnia.
Azt mondom. Egyes változások nem igényelhetnek módosításokat a dokumentumokhoz. De a bíboros Hangolás Potenciálisan a közúti szolgálatok munkatársaival való viták tágyává válik.
Ezért mielőtt a rendes trailer egy autó egy lakókocsiban vagy használja a ház alatt a kerekek, kikéri a közlekedési rendőrök.
A hangolás megköveteli a TC-tervezés változásainak megfelelő bizonyítékait. Мэг Келл Mennünk számos irodában, fizető állami feladatok, sorban stb.
Bár sokan csak figyelmen kívül hagyják. Frissítik az útvonalat, amint azt kívánják, és már a helyszínen a közlekedési rendőrök megtudják, hogy mennyire jogszerűen, és hogyan jutnak el az ilyen tilalmak. Ha azt szeretnénk, hogy megszabadulni a plusz megálló az utakon és érthetetlen bírság, menjen át egy hosszú, de törvényes eljárás ismételt kibocsátása трейлер. azt optimális lehetőség, szerintem.
Nos, ahelyett, hogy az átalakulás alatt PVC csónak, azonnal vesz magának egy pótkocsi, amelynek és hitelesített ilyen célokra. A változás zavaró, bár mindig örülök, hogy megfigyeljék и saját kezük által végzett munka eredményeit.
Miért van szükség
És valóban, miért vesz, és módosítsa a kész trailer, ha kezdetben a program, illetve tervezési ha teljesen elégedett?! A kérdés tisztán személyes, és az autó tulajdonosának egyedi igényeitől függ.
Például néhány jó pótkocsik készítése:
- Mmz 81021;
- Szkíta;
- ВМЗ;
- КМЗ 8119;
- МЗСА;
- Курганский прицеп стб.
Jó TC irigylésre méltó a műszaki előírásokkal rendelkező gyártók számára. De ha hirtelen szükség van a hajók szállítására, vagy motorkerékpár szállítására, akkor nem tudnak megbirkózni аз ilyen feladatokkal.
Igen, a nyaralókra való utakra — это kertre összeszerelt burgonya betöltése érdekében minden szabványos autogram tökéletes.De szeretnék valami mást és többet.
Számos fő célt adnék, amelyek az autótulajdonosokat a pótkocsi megváltoztatásakor követik:
- növelje a funkcionalitást;
- növelje a betöltési teljesítményt;
- változás b legjobb oldal megbízhatósági paraméterek;
- modernizálja tisztán megjelenés TC.
Most mi fog járni külön az egyes elemeket, és eldönti, hogy mit lehet tenni az adott helyzetben és annak gyári vontatott jármű.
Megbízhatóság
Ha agódik a megbízhatóság kérdése miatt, akkor jobb, ha azonnal azonnal költségesebb is stableabbá válik a pótkocsi minden terhelésásérara. Akkor nem kell gondolnod, hogy 5-10 évig tudsz szolgálni.
A kopás sebességének csökkentése, azaz az utasok, rakomány vagy hajó kereskedelem megbízhatóságának növelése érdekében:
- tegye a testezégátossegátos a tegye a testezégátosgátos a tegye a testejátégásmegátossegás a tegye a testezégátosmegátosmegés.
- светодиодный светильник с оптикой, лучше всего подходит для использования с подсветкой;
- nan korrózió a testen;
- kezelje a kiváló minőség festék testét;
- tegye napellenzőt (itt beszéltünk itt ezen a cikkben).
A csomópontok cseréjével egy változat, a szuszpenzió és más fejlesztések korszerűsítése lehetséges. Nagyon népszerű a pótkocsi méhének átmenete szabványos torzítással. Jó hatással van a megbízhatóságra, teljesítmény jellemzői és a pótkocsi viselkedése az úton különböző minőségű. Tehát érdemes gondolkodni.
Funkcionalitás
Sokan jobban érdekelnek a pótkocsi funkcionális oldalán, vagyis annak a képessége, hogy különböző lehetőségeket kínáljon.
Különböző lehetőségek állnak rendelkezésre:
Minden csak a fantáziára, igényeire és valós lehetősélgeirő. Nyilvánvaló, hogy egy kis olcsó pótkocsiból egy egész hatalmas haza van a kerekeken, nem fog működni.
Igen, грузовой прицеп hajó korszerűsítése. — ez több nehéz folyamatVégül is létre kell hoznia egy keretet, táblát, állítsa be a napellenzőt. Könnyebb készíteni a rakománycsillapítást, mert az összes extra tervezés eltávolításra kerül, is a megfelelő korlátozók és kötőelemek vannak felszerelve.És minden, a hajó kocsijának TC készen áll.
Számos példa van a fotókra és videókra, ahol a kézművesek megváltoztatták az autogramok tervezését, vagy valódi műalkotásgá alakították ket. Mindig van valami, amire hivatkozhat arra, hogy hol van példák és inspiráció.
Terhelhetőség
Ha 1,3 tonna súlyú terheléseket kell hordoznia, akkor elegendő ahhoz, hogy hagyományos unixiális pótkocsi legyen.
De néha meg kell növelni a terhelési kapacitást, amelyhez további 1 tengelyt adunk hozzá.Аз Unióból két tengelyt kapunk. Megoldás jó, ha ez indokolja magát az aktív kizsákmányolás helyzetéből.
Készüljön fel, hogy álljon a sorokban, és készítsen papírszálat. A két tengelyes TC-hez hasonló változtatás szükségessé teszi az utazók újra nyilvántartásba vételét a közlekedési rendőrségben. Ellenkező esetben a bírságok nem képesek hatalommal, vagy még súlyosabb következményekkel járni аз незаконный változás.
Megjelenés
Nem mindig a pótkocsiban a tulajdonosnak meg kell változtatnia technikai is funkcionális jellemzőit.De a szabványos megjelenés depresszi, hogy az ötlet, hogy megváltoztasson valamit esztétikai szempontból.
Bekapcsoljuk a fantáziát, és folytatjuk a munkát. Leggyakrabban elosztható:
- Új optika telepítése;
- eredeti refktorok telepítése;
- фестő тест;
- gyönyörű védelem frissítése;
- csere;
- telepítés kerületre lED-szalagok kiemelésre;
- cserélje ki a lemezeket is a gumit.
MMZ pótkocsi sorozatosan 1972 óta készült.Rögzítés a szállításra szolgál különböző típusokból rakomány és turisztikai berendezések. Ennek az egységnek az alapvető traktor a VAZ-2101 autó. Mindkét alapnak ugyanazok a csomópontjai vannak: gumiabroncsok, lengéscsillapítók, csapágyak. Прицеп MMZ működtethet összesítés más személygépkocsik hazai és külföldi termelési, amelyek fel vannak szerelve a rendszeres tapadást bökkenő.
Eszköz
A szóban forgó következő részek a következők:
- Rama és húzott.
- Napellenző az ívekkel.
- Тест.
- Futó rész.
- Zár.
- Támogató állványok.
- Elektromos felszerelés.
- Riasztás.
Az MMZ pótkocsi keret hegesztéssel acélból készül. Египетский пар hosszanti gerenda és három párból áll keresztirányú elemek. Лонжероны trapéz keresztmetszete (50/32/25 мм), acélból készült. Конвергентный лонжерон elülső részében hegesztett rögzítőelem. Középen vannak olyan zárójelek, amelyeken a felfüggesztés és a lengéscsillapítók rugója van rögzítve hidraulikus típus.A hátsó kereszteződés puffer és tartó állványok rögzítésével van felszerelve. Ezenkívül a lyukak a csavaros testtartó alatt vannak.
A pótkocsik jellemzői mmz
A testrész hegesztéssel acélból készül. Az alsó és a tábla az acéllemezből (0,7 мм) bélyegzővel történik. Тест belsejében az oldalsó gyöngyök területén keréktárcsák. Padlót gumi hullámosított kapuk borítja. Az oldalak felső ütemezése fészkekkel van felszerelve a napellenző ívek felszereléséhez, amelyek bizonyos átmérők csövek.A napellenző maga készült ponyva, fix íveken egy speciális kábel, hogy megtörtént a brutants, élein a vásznon.
A csapást a Champs között végezzük, az oldalra hegesztett hegesztett horgokra kerül sor. Alváz Az MMZ pótkocsi a következő elemekből származik:
- Kerekek VAZ-2101 gumiabroncsokkal.
- Tubuláris tengely hegesztve a Tsazpami szélei mentén.
- Keresztirányú és hosszirányú rúd.
- Tavaszi felfüggesztési Mechanizmus.
- Hidraulikus teleszkópos típusú lengéscsillapítók.
- Rögzítő lengéscsillapító zárójelek.
- Gumi pufferek.
- Неровности.
Felszerelés
Az Utas Trailer MMZ háromszorosítja támogatási állványok. A felfüggesztés rugóinak blokkolására szolgáló platformra vannak felszerelve. Elektromos berendezések — egyszeri típusú, gépjárművel működik on-line feszültség 12 V. Ez magában foglal egy pár is. hátsó fényszórók, Rendszámtábla háttérvilágítás, kábelezés villával.
Hátsó könnyű elemek — két-kamrás típusú (a felső rekeszben van egy elfordulása mutató lámpa, és az alján — analóg a két szálat, jelentése stop jel és méretek).
Jellemzők
Az első MMZ egy pár fényvisszaverő kör alakú és fehér KOLAT-vel van felszerelve. A hátsó házat néhány piros háromszög alakú refktorok biztosítják. 1986-ban az igazgatóság összecsukható, új отражение megjelentek. A fejlett változatok eltolódott tengely, kisebb szárnyak, sárvédők. Később kezdett termelni nélküli modellek lökhárítók, amely helyett egyszerűen két kiugrás, opciók, frissített optika — это különböző kombinációs kutyák. A keret száma a jobb oldalon található az oldal összecsukható része alatt.
A pótkocsi megváltoztatása MMZ
Az alábbiakban az egyik módja annak, hogy frissítsük a vizsgált Adaptációt. A hangolás lényege a test kiosztása és az összes elem maximális cseréje. Kezdetben új kastélyt szerelünk, majd homokfúvás és oldalak festése történik. A f folyamat a következő lépéseket tartalmazza:
- Cserélje ki a hátsó lengéscsillapítót az ujjakkal.
- Ha ezek az elemek további felhasználásra alkalmasak, nincsenek deformációs jelek — jobb, ha elhagyja őket, különösen, ha az Unió során készülnek.
- Tavaszi mechanizmusokként analógokat hozhat az «OKA» vagy a «Zaporozshet» (ha állandó és maximum töltés). Második esetben megvásárolnia kell a rugókat.
- ВАЗ-2101, вагон «Москвич», «НИВА», автозапчасти и алкалмазак.
- Használjon csavarokat 12 * 60 mm-es rögzítéshez.
- A test alatti fa változása fémprofilon módosítható.
Gumiabroncsok súrlódása esetén a springs-ről a távtartók használata féktárcsa Vaz-2101.
Korszerűsítés
Pótkocsik személygépkocsik számára, amelynek ára 200 Dollárból indul («телевизор» állapotától függően) más más mós mós mós. A munka szakaszai:
- Csere Összekötő eszköz új verzióban.
- Szerelt hubok és kézifék.
- Egypt szokásos aljzatból további támogatást nyújthat a diszhle-en.
- Ezután a fényszórók cseréje (új elemeket vásárolhat, vagy az állományban rendelkezésre álló lámpákat, például a VAZ-2108-mal).
- Дизайн Galvania-val van vágva.
- Az MMZ pótkocsi további remake a szuszpenzió helyreállítása. Ehhez készítjük a hubok cseréjét a lemezeken a VAZ-2108-mal (a gerenda gerendával).
- Рама фокозотт.
- Festménytervezés.
Műszaki adatok
A vizsgált vontatott eszköz teljesítménye:
- Teljes súly — 300/450 кг.
- Раковина в упаковке — 135/285 кг.
- A korlátozó sebessége az autóval egy autóval 80 км / ч.
- Hossz / szélesség / magasság — 2,6 / 1,6 / 1,02 м.
- Клиренс — 25,8 см.
- Kerék öblítése — 1,34 м.
- Площадь платформы — 2,12 м²
- Площадь участка — 1, / 1,5 / 0,38 м².
- Csatlakozás — golyó típus.
Felújítás Дг ММЗ pótkocsi javítása következőképpen hajtható végre (а kezdeti modellt gyakorlatilag áthelyezték varratokon):
- Дг újraélesztés óvatosan kezdődik hegesztéssel kapcsolatos összes repedés közelképével.Ezután ellenőrizzük az átlósokat, a táblákat egy puha hullámhuzalral szorítják, sarkok további erősítésével. Még mindig van egy pár erősítő az alsó részen. Ez a művelet az a tény, hogy a hosszú időtartam csak egy erősítővel van felszerelve, amely nem elegendő a teljes körű kizsákmányoláshoz. Ennek eredményeképpen a fém szakadt, az alsó egyszerűen sikertelen.
- Előfordulhat, hogy az elsődleges főzni egy új test alját, mint egy további réteget a fő elem tetején. Ebből a célból több vas Wастаг 3 мм-эс darab meglehetősen alkalmas.A kezdethez a szegmenseket egymás között hegesztették, majd a fő bevonattal. Megbízhatóság érdekében a teljes kialakítás nyomógombokkal van rögzítve.
- Szerelje fel a megerősített rugókat.
A helyreállítás után az MMZ-81024 pótkocsit erősítették (цемент, homok, törmelék). 4 hónapos működéshez — nincs panasz, még az új mintához képest is.
ММЗ — прицеп к легковому автомобилю: технические характеристики, переделка, ремонт
Прицеп ММЗ серийно выпускается с 1972 года.Устройство предназначено для перевозки различных видов грузов и туристического снаряжения. Базовая машина для этого агрегата — ВАЗ-2101. Оба инструмента имеют одинаковые компоненты: шины, амортизаторы, подшипники. Прицеп ММЗ может эксплуатироваться в агрегате с другими автомобилями отечественного и зарубежного производства, которые комплектуются штатным тягово-сцепным устройством.
Устройство
Считаем, что сцепное устройство включает в свою конструкцию следующие детали:
- Рама и дыхло.
- Тент с дугами.
- Кузов.
- Ходовая часть.
- Замок.
- Опорные стойки.
- Электрооборудование.
- Сигнализация
Рама прицепа ММЗ сделана сваркой из стали. Он состоит из пары продольных балок и трех поперечных элементов. Лонжероны имеют трапециевидное сечение (50/32/25 мм), стальные. В лобовой части сходящихся лонжеронов вварено стопорное устройство. По центру предусмотрены кронштейны, на которых крепятся пружины подвески и гидроамортизаторы.Задняя поперечина снабжена креплениями буфера и опорными стойками. Кроме того, в раме есть отверстия для крепления корпуса на болтах.
Характеристики прицепов ММЗ
Корпусная часть изготовлена из стали методом сварки. Дно и борта изготовлены штамповкой из листовой стали (0,7 мм). Внутрь кузова в сторону бокового колеса входит вход. Пол покрыт резиновым рифленым плащом. Верхняя обшивка досок снабжена гнездами для установки тентовых дуг, представляющих собой трубы определенного диаметра.Сама палатка изготовлена из брезента, закрепленного на арках с помощью специального шнура, который пропускается через люверсы, расположенные по краям полотна.
Шнуровка осуществляется между втулками, набивается на крючки для стяжки, которые привариваются к бокам. Шасси прицепа ММЗ состоит из следующих элементов:
- Колеса с резиной как ВАЗ-2101.
- Трубчатая ось с приваренными по краям шпильками.
- Стержни поперечные и продольные.
- Пружинный механизм подвески.
- Гидравлические амортизаторы телескопического типа.
- Крепление кронштейнов амортизаторов.
- Буферы резиновые.
- Рубительные машины
Оборудование
Автомобильный прицеп ММЗ комплектуется тремя опорными стойками. Они устанавливаются на подушку для фиксации пружин подвески. Светильники электрооборудования — однопроводного типа, питаются от автомобиля напряжением 12 В. Сюда же входят пара задних фонарей, фонари освещения номерного знака, комплект проводов с вилкой.
Задние световые элементы двухкамерного типа (в верхнем отсеке — одножильный указатель поворота, а в нижней — двухжильный аналог, обозначающий стоп-сигнал и габариты).
Особенности
Лицевая сторона прицепа ММЗ оснащена парой световозвращателей круглой формы и белого цвета. Сзади есть пара красных треугольных отражателей. В 1986 году доску начали делать разборной, появились новые отражатели.Улучшенные вариации получили смещенную заднюю ось, уменьшенные крылья, брызговики. Позже стали выпускать модели без бамперов, вместо которых было сразу два выступа, варианты с обновленной оптикой и другое сочетание отражателей. Номер рамки находится справа под откидной частью доски.
Переделка прицепа ММЗ
Ниже приведен один из способов обновления рассматриваемого устройства. Суть тюнинга — разобрать кузов и по максимуму заменить все элементы.Вначале монтируем новый замок, затем пескоструй и красим бока. Основной процесс включает следующие шаги:
- Замена резинки заднего амортизатора с сайлентблоками.
- Если эти элементы пригодны для дальнейшего использования, на них нет следов деформации — их следует оставить, особенно если они были изготовлены во времена Союза.
- В качестве пружинных механизмов можно поставить аналоги от «Оки» или «Запорожца» (если предусмотрена постоянная и максимальная нагрузка).Во втором случае вам потребуется приобрести пружинные застежки.
- В качестве задних амортизаторов подходят детали от ВАЗ-2101, «Москвич» или «Нива».
- Для крепления используйте болты 12 * 60 мм.
- Деревянные планки под корпусом можно заменить на металлический профиль.
При трении шин о рессоры используйте дополнительную проставку от тормозного диска ВАЗ-2101.
Модернизация
Прицепы к легковым автомобилям, цена которых начинается от 200 долларов (в зависимости от состояния «тележки»), можно улучшить и другим способом.Этапы работы:
- Замена фаркопа на новую версию.
- Установлена ступица и ручник.
- Из обычного домкрата можно сделать дополнительную опору на дышле.
- Далее идет замена фар (можно купить новые или использовать имеющиеся в стоке фары, например, с ВАЗ-2108).
- Конструкция обшита цинком.
- Дальнейшая переделка прицепа ММЗ заключается в восстановлении подвески.Для этого замените ступицы на пластинах на ВАЗ-2108 (с гнутой балкой).
- Рама усилена.
- Построенная покраска.
Технические характеристики
Тактико-технические характеристики рассматриваемого прицепа:
- Общий вес — 300/450 кг.
- Масса перевозимого груза — 135/285 кг.
- Максимальная скорость движения в сцепке с автомобилем 80 км / ч.
- Длина / ширина / высота — 2.6 / 1,6 / 1,02 м.
- Клиренс — 25,8 см.
- Колея колес — 1,34 м.
- Площадь площадки 2,12 квадратных метра.
- Внутренние размеры — 1, / 1, 5/0, 38 м.
- Присоединение — шаровое.
Восстановление
Ремонт прицепа ММЗ можно произвести следующим образом (оригинальная модель практически разошлась по швам):
- Реанимация начинается с тщательного выравнивания кузова с заделкой всех трещин сваркой. Затем проверяются диагонали, доски мягко прокатываются проволокой с дальнейшим упрочнением углов. К низу приварена еще одна пара усилителей. Эта операция связана с тем, что в стандартном исполнении днище оснащено только одним усилителем, которого недостаточно для полноценной работы. В результате металл рвется, дно просто падает.
- Из имеющихся инструментов можно сварить нижнюю часть нового корпуса в качестве дополнительного слоя поверх основного элемента. Для этого достаточно железок толщиной 3 мм.Для начала свариваются сегменты, а затем с основным покрытием. Для надежности вся конструкция скреплена пресс-шайбами.
- Устанавливаем усиленные пружины.
Прицеп ММЗ-81024 после восстановления подвергался повышенным нагрузкам (транспортировка цемента, песка, щебня). За 4 месяца эксплуатации — нареканий нет даже по сравнению с новой моделью.
Отрицательные отзывы
Комментарий дан к серийному прицепу ММЗ-81021.Владельцы отмечают небольшие размеры кузова 180 * 160 мм, при этом внутри огромная ниша под колеса. Перевозить его не очень удобно, так как открывается только средняя часть двери багажника. Конечная мечта — перевезти 3-х метровые доски. Мебели тоже практически нет места, из-за тех же колесных ниш.
Рама слабая, деформируется уже с небольшой перегрузкой. Пружины тоже не очень прочные, а короткое дышло не позволяет осуществить нормальную обратную передачу. В результате получается неудобная конструкция, подходящая только для перевозки овощей и фруктов.
Положительный отзыв
Положительный отзыв о восстановленном и усиленном прицепе. Светильник был сделан из практически «убитого» ММП. Стоит сразу отметить, что стоимость реставрации была мизерной. Подробно о том, какие работы проводились, написано в разделе «Восстановление». Теперь устройство незаметно перевозит до одной тонны груза на большие расстояния. По сравнению с новым аналогом — намного лучше. Единственный минус — агрегат тяжелый на 50 кг.
Конкуренты
Чтобы подобрать хороший прицеп к автомобилю, цена которого зависит от многих факторов, следует обратить особое внимание на производителя. Долговечность и практичность устройства зависят от качества сборки и материалов, а также от качества окраски светильника.
Неплохие отзывы заслужили прицепы московской фирмы МЗСА. В модельном ряду представлены изделия с алюминиевыми или стальными бортами, дополнительной защитой, большими заглушками, увеличенными бортами.Производитель также предлагает специализированные конструкции для перевозки лодок, катеров и другой малолитражной техники. Отличительная особенность этого производителя — метод порошковой окраски с использованием металлических и керамических включений. Это обеспечивает отличную надежность и безопасность.
Другие производители
Среди лидеров производителей прицепов — компания «Вектор-Любовь». Компания специализируется на производстве тяжелой продукции, ориентирована на транспортировку яхт, катеров, крупного промышленного оборудования.В последнее время модельный ряд пополнился облегченными модификациями, которые можно оборудовать тентом на прицеп ММЗ. Кроме того, производитель заявляет, что по желанию заказчика агрегат может быть дополнен всевозможными дополнительными конструкциями.
Также на рынке прицепной техники популярны модели украинского предприятия Кремень (г. Кременчуг). Изделия имеют высокий запас прочности, так как изготовлены из качественного металла, утолщенных профилей и оснащены усиленным каркасом.К недостаткам этих устройств можно отнести большой вес, что делает прицеп не очень удобным. Стоит отметить, что ассортимент этого производителя ограничивается одноосными модификациями с показателем средней грузоподъемности. Тем не менее компания остается в числе лидеров на соответствующем рынке.
Заключение
Несмотря на то, что прицеп ММЗ производился еще во времена Советского Союза, он составляет достойную конкуренцию всем современным моделям.Кстати, многие пользователи отмечают, что продукция, произведенная в СССР, дает фору многим нынешним доработкам не только по цене, но и по качеству.
traileren til bilen: tekniske egenskaber, ændring, ремонт
Прицеп ММЗ произведен серийно в 1972 году. Он был доставлен в транспортную зону после последнего туристического направления. Дорогой трактор к автомобилю ВАЗ-2101. Begge midler har samme knudepunkter: dæk, støddæmpere, lejer. Прицеп ММЗ может быть заменен и заменен андре биллером из инденландского и уденландского производств, дер эр удстырет мед эн регельмессиг трэккрафтенхед.
enhed
Påhængskøretøjet omfatter i sin konstruktion følgende dele:
- Rama og trækstang.
- Markise med buer.
- Kroppen.
- Шасси.
- Слотте.
- Стойка опора.
- Электриск удстыр.
- Сигнализация.
Раммен на трейлере ММЗ, поставленный на станцию вместе с поставками. Лучшее из языков и текстов песен. Проушины имеют участок трапеции (50/32/25 мм), изготовленный из стали.I den frontale del af de konvergerende spærre er en låsemekanisme svejset. I midten er der monteret beslag, hvor fjedre med fjeder og støddæmpere af Hydraulisk type er fastgjort. Den bageste krydsdel er udstyret med buffer og støtte søjler. Derudover er der i rammen huller til boltefastgørelsen.
Описание прицепа MMZ
Кропсделен на улице в течение всего срока службы. Bunden og siderne er fremstillet ved stålade (0,7 мм). Inde i kroppen i nærheden af sidevæggene indgår hjulnicher.Gulvet er dækket af en gummibevæget kappe. Sidens øvre kant er forsynet med stikkontakter, чтобы контролировать диаметр, диаметр. Selve teltet er lavet af lærred, fastgjort på buer med en speciel ledning, som er gevindskåret gennem øjenlågene på kanterne.
Snøret holdes mellem øjenlågene, pounces på strapping kroge, svejset til siderne. Køretøjets kørehjul ММЗ er lavet af følgende element:
- Hjul med dæk type ВАЗ-2101.
- Rørformet akse med svejset på kanterne af trunnionerne.
- Tværgående og langsgående stænger.
- Fjederophængsmekanisme.
- Hydraulisk støddæmpere телескопического типа.
- Fastgørelsesbeslag støddæmpere.
- Gummibuffere.
- Нападающие.
Indhold i pakken
Bil трейлер MMZ er færdig med tre grundlæggendestativer. De er monteret på puden for at låse fjederfjedrene. Elektrisk udstyrsarmaturer — enkelttrådstype, drevet af et køretøjs indbygget spænding på 12 V. Ее indbefatter også et par baglygter, nummerplader, et sæt ledninger med et stik.
Baglygtelementerne er af to-kammertypen (i det øverste rum er der en indikatorlampe med enkeltsnor, og i nederste del — en analog med to tråde betegner et stop signal or sizeer).
Egenskaber
Forsiden af MMZ trailer er udstyret med et parreflekterende refktorer runde konfiguration and hvid farveskema. Der er et par røde trekantede отражатель на сумках. I 1986 begyndte bestyrelsen at gøre sammenfald, der var nye отражатель. Форбедред вариация хар скифтет тилбидж аксе, миндре вингер, маддерфлаппер.Senere begyndte de and producted modeller uden støtfangere, i stedet for hvilke der kun var to fremspring, varianter med opdateret optik or forskellige kombinationer af refktorer. Rammenummeret er placeret til højre under den foldende del af brættet.
с прицепом MMZ
Nedenfor er en af måderne и opgraderebetragtes enhed. Я настроен на настройку и демонстрирует использование всех элементов до максимального уровня. Я делаю все, чтобы монтировать видео в нью-лосе, используя пескоструйную очистку и симуляцию.Hovedprocessen omfatter følgende trin:
- Udskiftning af gummi bagstøddæmper med bøsninger.
- Hvis miss element er egnede til videre brug, har de ingen tegn på deformation — de bør overlades, især hvis de blev lavet på Unionens tidspunkt.
- Сом для обозначения модели «Ока» и «Запорожца» (hvis der er fastsat en konstant og maksimal belastning). I det andet tilfælde skal du købe forårskoblinger.
- От автомобиля ВАЗ-2101, «Москвич» до «Нивы».
- Til fastgørelse skal bolte 12 * 60 мм.
- Træstængerne под kroppen kan ændres til en metalprofil.
Я установил сцепление с двигателем на автомобиле, рядом с автомобилем и автомобилем с тормозом ВАЗ-2101.
модернизация
Trailere til personbiler, hvis pris starter от 200 долларов США (afhængigt af tilstanden af »vognen»), может быть предоставлен на все случаи жизни. Arbejdsfaser:
- Поднимите сцепное устройство на любую версию.
- Monteret hub and håndbremse.
- Fra en almindelig jack kan du yde en ekstra støtte på trækstangen.
- Næste er udskiftning af forlygter (du kan købe nye genstande eller bruge de existerende lagerlys, для автомобиля ВАЗ-2108).
- Bygningen er beklædt med оцинковка.
- Yderligere ndring AF MMZ, который был передан на подвеску. Для того, чтобы добраться до места, где находится автомобиль, на автомобиле с ВАЗ-2108 (med en bøjet stråle).
- Rammen styrkes.
- Konstrueret Maleri.
Текущий параметр
Карактеристика для прицепа den påhængte:
- Samlet vægt — 300/450 кг.
- Massen af den transporterede fragt — 135/285 кг.
- Den maksimale bevægelseshastighed i koblingen med bilen er 80 км / ч.
- Længde / bredde / højde — 2,6 / 1,6 / 1,02 м.
- Клиренс — 25,8 см.
- Hjulbane — 1,34 м.
- Pladsens площадной эр 2,12 квадратметр.
- Индвендиге Размер: 1, / 1,5 / 0,38 м.
- Тилслутнинг — кугле.
genopretning
Reparation af traileren MMZ kan udføres som følger (den originale model er næsten spredt i sømme)
- Genoplivning begynder med en grundig udjævning.krop mednering sögling all. Derefter kontrolleres diagonaler, pladerne er bløde rullet med ledning, med yderligere styrkelse af hjørnerne. Et par forstærkere er svejset til bunden. Денне работает на крыше, в стандартной версии, где используется стандартная версия, которая используется в стандартной версии.Som et resultat, metallet bryder, bunden falder голый.
- Det er muligt at lave et nyt karrosseri fra impviserede midler.bunden som et ekstra lag печь på hovedelementet. Til dette formål, et par stykker af jern med en tykkelse på 3 мм. Til en begyndelse er segmenterne svejset sammen og derefter med hovedbelægningen. Для pålidelighed er hele konstruktionen boltet med pressseskiver.
- Vi monterer forstærkede fjedre.
Efter restaurering blev påhængskøretøjet MMZ-81024 udsat для øget belastning (транспортировка цемента, песка, разрушителя).I 4 måneders drift — ingen klager, endda я держу до новой модели.
Отрицательный отзыв
Комментарии к стандартному прицепу ММЗ-81021. Ejere noterer sig den lille størrelse på kroppen 180 * 160 мм, мужская свободная ниша для хранения под одеждой. Bære det er ikke særlig bekvemt, da det kun åbner bagklapets midterdel. Den Ultimative Drøm er на транспортере шириной 3 метра. Møbler er også næsten ingen plads på grund af de samme hjulnicher.
Rammen er svag, den er allerede deformeret med en lilleladning.Fjedrene er heller ikke meget stærke, og den korte tunge tillader ikke en normal tilbagevenden overførsel. Resultatet er и ubehageligt design, der kun er egnet til transport af frugt og grøntsager.
Положительные отзывы
Положительные отзывы anmeldelser vedrører den restaurerede ogforstærket trailer. Fixturen blev lavet af næsten «dræbt» для MMP. Det er værd at bemærke straks, в omkostningerne ved restaurering var simpelthen elendige. Detaljer om, hvilket arbejde der blev udført, er skrevet i afsnittet «Recovery».Nu transporterer enheden stille op til et ton last over lange afstande. Sammenlignet med den nye аналог — meget bedre. Детальный отрицательный результат — enheden er tung med 50 кг.
konkurrenter
For at vælge en god trailer tilbil, hvis pris afhænger af mange faktorer, bør være særlig opmærksom på fabrikanten. Enhedens holdbarhed и anvendelighed afhænger af kvaliteten af aggregaterne og materialerne samt kvaliteten af maleri af enheden.
God feedback tjente trailereMoskva firma MZSA.Modellen omfatter produkter med aluminiums- eller stål sider, ekstra beskyttelse, store hætter, forstørrede sider. Fabrikanten tilbyder и специальные дизайны для транспортировки на дороге, на кровати и на кровати Андрея. Et særpræg ved denne producent er en pulverbelægningsmetode ved anvendelse af metal- og keramiske indeslutninger. Det giver fremragende pålidelighed og sikkerhed.
Андре производитель
Blandt lederne af trailere — virksomheden «Vector Love». Virksomheden har specialiseret sig i produktion af tunge produkter, der fokuserer på transport af lystbåde, både, stort Industrielt udstyr.Для новичка модельпрограмма включает в себя средство модификации текста, некоторые из которых можно использовать с маркировкой на ММЗ-трейлере. Desuden hævder fabrikanten, at enheden på kundens anmodning kan Suppleres med all mulige yderligere Strukturer.
Предложение по маркетингу для трейлеров популярных моделей из украинского вирксомхеда «Кремень» (г. Кременчуг). Produkterne har en høj sikkerhedsmargen, da de er lavet af højkvalitets metal, 40kkede profiler и udstyret med en forstærket ramme. Ulemperne vedosis enheder indbefatter en masse vægt, hvilket gør traileren ikke særlig bekvem.Det skal bemærkes, at denne fabrikants rækkevidde er beginset til uniaxiale modifikationer med en indikator for den gennemsnitlige belastningskapacitet. Ikke desto mindrehibliver selskabet blandt lederne på det relatedante отмечен.
Afslutningsvis
Подъем на трейлере ММЗ blev производит iSovjetunionens dage er det en vördig konkurrence для всех современных моделистов. Mange brugere gør i øvrigt opmærksom på, at produkter fremstillet i Sovjetunionen giver odds til mange nuværende enheder, ikke kun i pris, men også i kvalitet.
.