особенности выбора, варианты и аксессуары
Особенности прицепа для «Нивы»Модельный ряд автомобилей «Нива» нельзя назвать дорогостоящим и премиальным. Данная машина сделана специально для нужд рыболовов, охотников и дачников.
«Нива» легко может преодолеть большие расстояния по умеренному бездорожью, благодаря легкой конструкции по городу на ней перемещаться также комфортно.
Прицепы для «Нивы» покупают в основном недорогие, легкие в обслуживании∙ При этом большинство таких прицепов достаточно надежные и простые в эксплуатации∙
Однако, при всех положительных качествах автомобиля этой марки, не стоит забывать о некоторых нюансах.
Во-первых, «Нива» относится к числу авто, у которых имеются ограничения по способности буксировки∙ Это означает, что машина не может везти габаритные прицепы
Во-вторых, при использовании неправильного по габаритам прицепа, водитель рискует попасть в аварию. Машина теряет маневренность, масса авто смещается в заднюю часть.
Существует несколько видов прицепов, которые являются бестселлерами для лады и Шевроле «Нивы». Их покупают чаще всего, ибо спектр применения весьма широкий. Какие прицепы мы имеем в виду?
- Бортовые прицепы. Как правило, функционал конструкции данного прицепа большой, чем и привлекает владельцев Нив. Если купить бортовой вариант с тентом, то можно расширить спектр применения, а также обеспечить защиту перевозимой утвари.
- Домики на колесах. Назвать разновидность прицепа настоящим, масштабным домом на колесах не получится, это палатка. Её, в отличие от грузового трейлера, получится перемещать буксировочными силами «Нивы». Отличный вариант для любителей охоты и рыбалки, которые любят долгий отдых на природе.
- Автоприцеп с особой специализацией. Такие прицепы разделяются на подтипы. Среди общего числа прицепов, для Нив можно выделить прицеп для мотоцикла, лодки или снегохода.
Важным критерием покупки нового прицепа является его оснащенность дополнительными вещами.
- Лебедка. Это приспособление, применяемое при поднимании особо тяжелых грузов. Механизм работы простой: от предмета к предмету передается сила, необходимая для перемещения габаритного предмета путем натяжения каната от приводной барабанной установки∙ Спектр применения огромный.
- Сцепное устройство. Данный аксессуар необходим для буксировки тяжелых грузов. Популярен для легковых машин с прицепами.
- Самосвальные системы. Применяются в основном на грузовых автомобилях, однако могут встречаться на легковых∙ Нужны такие системы для перевоза объемных вещей.
- Замковые механизмы. Необходимы для обеспечения безопасности груза∙ Кроме того, именно надежный замковый механизм обеспечивает правильную транспортировку предмета. Если не позаботиться о приобретении системы замка, можно создать аварийную ситуацию во время движения.
- Тент. Аксессуар для обеспечения безопасности груза от различных техногенных и природных воздействий∙ Также может дать анонимность перевозимому предмету.
- Откидные борта. При помощи этого аксессуара возможно комфортное перемещение груза.
Автомобили марок lada и «Нива» обладают определенными буксировочными ограничениями. Чтобы не прогадать с выбором прицепа, стоит обращать внимание на следующие критерии:
- Система тормозов. Эта система будет особенно актуальна для водителей, которые перемещаются на Ниве в городе∙ Тормозная система обеспечит безопасность перемещения, а также увеличит грузоподъемность вдвое, то есть с 300 кг до 600. Без тормозов прицепы тоже имеют место, только в условиях бездорожья, где риски столкновения с другими авто минимальные.
- Отзывы других водителей. Существует много форумов и сообществ в социальных сетях, где водители делятся опытом приобретения того или иного прицепа. Это отличный способ узнать больше информации об оборудовании, которое собираетесь покупать, ибо на примере пользователи расскажут и покажут, как ведет себя прицеп на протяжении определенного промежутка времени.
- Применение по назначению. Перед покупкой надо четко понимать, для каких целей вы приобретаете прицеп. Если вы купите не тот, велика вероятность, что он будет пылиться в гараже, ибо не подойдет по габаритным предпочтениям или иным признакам.
- Ценовая категория. За прицеп из хороших материалов, добротной сборки и небольшим, но нужным числом аксессуаров придется заплатить. Это не означает, что придется отдать большую денежную сумму, однако, и на дешевые модели полагаться не рекомендуется. Лучшим решением будет выбрать прицеп средней ценовой категории. Можно также обратить внимание на подержанные модели и сопоставить стоимость. Так вы, как покупатель, сможете прийти к более четкому представлению о рыночной цене продукта.
- Размерная сетка. Производители часто выпускают разные размеры товара, в том числе и прицепов. Следует помнить об этом и подбирать именно тот товар, который необходим по потребностям. Например, если вам нужен прицеп для сыпучего груза, то стоит отдавать предпочтение модели с высоким бортом и тентом.
Для досок и других строительных материалов больше подойдет длинный прицеп с откидным бортом.
- Условия, в которых эксплуатируется продукт. «Нива» или Lada – автомобили с повышенной проходимостью, за что их и любят автомобилисты. Но, данный критерий не всегда может быть применим к прицепам, особенно недорогим.
- Соответствие автомобиля и прицепа. Нередко одной из главных причин возврата продукции является сильное несовпадение составляющей фаркопа или электрических систем. Чтобы не столкнуться с подобной дилеммой следует изучить электронику покупаемой продукции.
- Число осей у прицепа. Важная деталь, без которой функционирование продукта будет невозможно. Нужно подробнее ознакомиться с нюансами количества осей для моделей авто «Нива» и Lada, во избежание возвратов.
Разумеется, приобретение правильного по характеристикам прицепа, сильно упростит вам задачу перемещения грузов. Что ещё получит водитель при покупке этого автомобильного изделия?
- Дополнительное место для вещей, если багажник кажется недостаточно вместительным. С хорошим, глубоким прицепом вместить бытовые принадлежности не заставит труда.
- Больше не нужно будет просить прицеп в долг у родственника или соседа, он всегда будет с вами при необходимости.
- Прицеп не займет много места, достаточно лишь выделить поди него определенную территорию.
- При должном количестве аксессуаров можно расширить функционал прицепа, он будет незаменим в дальних поездках.
- Выбирая качественный прицеп∙ Не обязательно, чтобы крылья изделия были выполнены из металла, намного долговечнее будет толстый пластик. Он способен выдержать большие нагрузки, а также не поддастся коррозии. Гарантия хорошего прицепа примерно 2 года.
- Прицеп вполне подходит для любых погодных условий, главное для хранения накрывать продукт брезентом.
В результате можно сделать вывод, что прицеп – это отличная покупка для владельцев «Нивы», шевроле «Нивы» или Лады.
ВАЗ 21213 | Буксировка прицепа
Буксировка прицепа
Неправильное размещение багажа, а также перевозка слишком тяжелых грузов на автомобиле или буксируемом прицепе может значительно ухудшить управляемость и тормозные свойства транспортного средства/автопоезда, что чревато созданием аварийной ситуации на дорогах! Перед началом движения всегда внимательно проверяйте правильность загрузки автомобиля и прицепа! |
Полная масса прицепа, включающая его собственную массу и массу размещенного в
нем груза, не должна превышать предельной допустимой массы буксируемого прицепа.
Предельная допустимая масса прицепа зависит от того, оборудован он тормозными
механизмами, или нет.
Максимальная вертикальная нагрузка на прицепное устройство автомобиля при полной
массе прицепа не должна превышать 75 кГс. Для прицепов с полной массой до 500
кг следует придерживаться следующего правила: вертикальная нагрузка на фаркоп
должна составлять примерно 10% от полной массы прицепа. Например, если полная
масса прицепа с грузом равна 225 кг, вертикальная нагрузка на прицепное устройство
должна составлять около 22.5 кГс. Отрегулируйте нагрузку на фаркоп автомобиля,
соответствующим образом размещая груз на прицепе. Для начала рекомендуется разместить
груз так, чтобы примерно 60% его массы находилось впереди оси прицепа, и 40% —
позади. Если полная масса прицепа превышает 500 кг, постарайтесь распределить
груз по длине прицепа более равномерно. Никогда не загружайте прицеп так, чтобы
задняя часть прицепа перевешивала переднюю, — это приводит к разгрузке задних
колес автомобиля, что ухудшает сцепление шин с дорожным покрытием.
Полные массы автомобиля и буксируемого прицепа не должны превышать соответствующих максимальных допустимых значений (см. Спецификации).
Полная масса автомобиля включает в себя: снаряженную массу автомобиля, массу водителя, пассажиров и багажа, массу прицепного устройства и приходящуюся на него массу прицепа. Помните, что масса установленного на автомобиль дополнительного оборудования и масса прицепа, приходящаяся на фаркоп (при буксировке прицепа), уменьшают на соответствующие величины полезную грузоподъемность транспортного средства. |
Самым надежным способом проверки правильности загрузки автомобиля и прицепа является
взвешивание. Загрузите автомобиль и прицеп так, как они обычно эксплуатируются
в составе автопоезда, и взвесьте их на грузовых весах. Определите значения полных
масс автомобиля и прицепа, а также масс, приходящихся на оси автомобиля и прицепа.
Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций
Прицепное устройство
Установка прицепных устройств, не соответствующих по своим типоразмерам массогабаритным характеристикам прицепа, либо неправильно установленное на автомобиль, может стать причиной повреждения кузовных элементов транспортного средства! |
Конструкция прицепного устройства, предназначенного
для установки на автомобиль должна полностью удовлетворять всем необходимым
требованиям. |
Прицепное устройство должно крепиться в нескольких специально предусмотренных точках на основании кузова автомобиля, чтобы нагрузки от буксируемого прицепа распределялись более равномерно и приходились на элементы усиления кузова. Запрещено монтировать на автомобиль прицепные устройства, опирающиеся только на задний бампер, который не предназначен для восприятия подобных нагрузок. Монтаж фаркопа должен быть произведен квалифицированным персоналом автосервиса.
Стабилизатор сцепного устройства
Нарушение курсовой устойчивости предохранителя при буксировке прицепа может быть минимизировано за счет применения стабилизатора прицепного устройства, — обращайтесь на фирменные станции техобслуживания subaru.
Если вес прицепа с грузом превышает 1500 кг, стабилизатор полагается использовать
в обязательном порядке.
Использование стабилизатора не повредит даже если вес прицепа с грузом составляет менее 1500 кг. |
Зеркала заднего вида
Буксировка крупногабаритного прицепа (типа «Караван») обычно требует установки на автомобиль дополнительных зеркал заднего вида с удлиненными кронштейнами. Уточните требования местного законодательства и Правил дорожного движения, касающиеся буксировки прицепов легковыми автомобилями. Присоедините прицеп к автомобилю и оцените степень ухудшения заднего обзора через стандартные зеркала заднего вида. Если обзор неудовлетворительный, то из соображений безопасности необходимо оборудовать специальные зеркала, обеспечивающие водителю адекватный обзор пространства позади автомобиля.
Подсоединение прицепа к автомобилю
При приобретении прицепа, оборудованного тормозными механизмами, проследите, чтобы
последние имели электрический привод управления, — конструкция гидравлического
привода рабочей тормозной системы автомобиля не предусматривает возможности подключения
к ней каких-либо дополнительных контуров, в частности, для приведения в действие
тормозных механизмов прицепа. Любой вариант подключения к тормозному гидроприводу
автомобиля тормозной системы прицепа, каким бы привлекательным он не казался,
приведет к ухудшению эффективности торможения автомобиля и снижению безопасности
движения.
Подсоединяя прицеп к автомобилю, всегда используйте страховочную цепь. Концы страховочной цепи должны быть надежно закреплены к соответствующим местам на дышле прицепа и на прицепном устройстве автомобиля. Проследите, чтобы цепь проходила под дышлом прицепа, — это предотвратит падение переднего конца дышла на дорогу в случае рассоединения сцепки. Свободная длина цепи должна быть достаточной, чтобы не мешать совершению разворотов автопоезда с минимальными радиусами, однако, не следует допускать волочения цепи по земле.
Приборы наружного освещения и сигнализации на прицепе
Поскольку на прицепах различных марок может использоваться различная прокладка
электропроводки, оборудование фаркопа следует поручить специалистам автосервиса.
В некоторых случаях может потребоваться установка переходной насадки (адаптера).
Перед тем, как подсоединить электрооборудование прицепа к электросети автомобиля, обязательно проконсультируйтесь на станции техобслуживания.
Подготовка к буксировке прицепа
Перед началом движения следует произвести контрольный осмотр и проверку автомобиля и прицепа.
Измерьте вертикальную нагрузку, приходящуюся на прицепное устройство, — воспользуйтесь обычными напольными весами.
Проверьте надежность крепления дышла прицепа и страховочной цепи.
Проверьте техническое состояние шин и давление воздуха в шинах на автомобиле и прицепе. Пониженное давление воздуха в шинах заметно ухудшает управляемость автомобиля и автопоезда. Заодно проконтролируйте состояние и давление воздуха в запасном колесе.
Полностью загрузив и присоединив прицеп к автомобилю, удостоверьтесь в отсутствии
чрезмерного «проседания» задней части автомобиля, — в случае необходимости груз
в автомобиле/прицепе.
Проверьте исправность функционирования приборов наружного освещения и сигнализации на автомобиле и прицепе.
Уточните действующие ограничения ПДД на максимальную скорость движения автопоезда в составе легкового автомобиля и прицепа. Планируя совершить поездку по нескольким странам, заранее ознакомьтесь с особенностями местных требований и ограничений, касающихся буксировки прицепа легковым автомобилем, так как в каждой стране могут действовать свои ограничения.
В европейских странах ограничение скорости движения автопоезда в составе легкового автомобиля и прицепа установлено на уровне 100 км/ч. |
Меры безопасности при буксировке прицепа
Следует учитывать, что тормозной путь автомобиля, буксирующего прицеп, увеличивается.
Поэтому, двигаясь с прицепом, Вам следует поддерживать увеличенную дистанцию до
впереди идущего автомобиля. Старайтесь избегать резких торможений и поворотов.
Это может привести к складыванию автопоезда или даже переворачиванию прицепа.
Помните, что длина автопоезда значительно превышает длину одиночного автомобиля. При повороте направо оставляйте между краем проезжей части дороги и колесами правого борта автомобиля значительно большее расстояние, чем обычно, чтобы избежать наезда колесами прицепа на бордюр. Учтите, что при повороте автопоезда прицеп движется по дуге меньшего радиуса, чем автомобиль, и может наехать или столкнуться с препятствием, которое автомобиль свободно миновал. При обгоне другого транспортного средства не торопитесь возвращаться в свой ряд, так как это может привести к столкновению обгоняемого автомобиля с прицепом.
Автопоезд, по сравнению с одиночным автомобилем, более чувствителен к действию
порывов бокового ветра и аэродинамическим возмущениям от других автомобилей. Если
Вас на большой скорости обгоняет тяжелый грузовик или автопоезд, старайтесь поддерживать
прямолинейное и равномерное движение своего автомобиля. Чтобы уменьшить аэродинамические
возмущения, действующие на автопоезд от впереди идущего автомобиля, снизьте скорость,
чтобы выйти из турбулентного потока.
При буксировке прицепа нагрузка на все основные агрегаты и системы автомобиля увеличивается. Поэтому при частом использовании автомобиля для буксировки прицепа необходимо проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля в соответствии с регламентом, характерным для напряженных условий эксплуатации (см. Главу Текущее обслуживание).
Дополнительная нагрузка на автомобиль еще более возрастает при эксплуатации автопоезда
в холмистой местности. При преодолении затяжных подъемов внимательно следите за
температурным режимом двигателя по стрелочному указателю на приборной доске. При
приближении стрелки указателя к зоне перегрева, выключите кондиционер воздуха
(если он оборудован и включен) и продолжайте движение. Если температура охлаждающей
жидкости двигателя не снижается, либо продолжает повышаться, остановитесь на обочине
дороги и дайте двигателю остыть.
Кондиционер воздуха следует выключать также при стремительном увеличении скорости на спуске при движении в холмистой или гористой местности. Если температура охлаждающей жидкости двигателя постоянно повышается при движении на второй передаче, снизьте скорость движения ниже отметки 60 км/ч. |
При движении в холмистой или гористой местности может наблюдаться циклическое
переключение третьей и четвертой передач автоматической трансмиссии. В этом случае
следует перейти в пониженный диапазон «d3», что предотвратит перегрев и излишний
износ деталей фрикционных элементов АТ. Во избежание перегрева тормозных механизмов
при движении по длинным спускам используйте торможение двигателем. Для эффективного
торможения двигателем включите пониженный диапазон или одну из низших ступеней
автоматической коробки передач.
При остановке автопоезда на подъеме не удерживайте его на месте путем прижимания педели газа, — это может привести к перегреву АТ. Пользуйтесь рабочей тормозной системой, или стояночным тормозом.
При управлении автоматической трансмиссией в ручном режиме пользуйтесь третьей,
второй и первой передачами, сообразуясь со скоростью движения автомобиля и дорожными
условиями. Буксируя прицеп, не включайте четвертую передачу. В Спецификациях приведены
рекомендуемые скоростные диапазоны для использования различных ступеней коробки
передач.
Запарковывая автопоезд на длительную стоянку, особенно на спуске или подъеме, примите все меры предосторожности для надежного торможения автомобиля и прицепа. Поверните передние колеса автомобиля так, чтобы при скатывании автопоезда они уперлись в бордюрный камень. Полностью взведите стояночный тормоз и переведите рычаг селектора диапазонов в положение «Р». На оборудованных РКПП моделях включите первую, либо заднюю передачу. Дополнительно подложите под оба колеса прицепа противооткатные башмаки.
Управление автопоездом при движении задним ходом представляет определенные трудности
и требует от водителя специальных навыков и тренировки. Двигайтесь задним ходом
осторожно и медленно, не вращайте излишне быстро рулевое колесо. При маневрировании
задним ходом в ограниченном пространстве полезно, чтобы кто-либо, стоя снаружи,
следил за перемещениями прицепа и направлял Ваши действия. Имейте в виду, что
при вращении рулевого колеса по часовой стрелке (направо) прицеп движется влево,
и наоборот. При маневрировании автопоезда задним ходом рекомендуется держаться
за обод рулевого колеса снизу (а не сверху, как обычно, при движении передним
ходом). При таком хвате сохраняется привычное соответствие между направлением
поворота рулевого колеса и движением прицепа: смещение руки влево приводит к повороту
прицепа также влево и наоборот.
Superb Полный трейлер звездного фильма Тодда Филда «TÁR» с Кейт Бланшетт в главной роли
ГЛАВНАЯ ПРИЦЕПЫ РАСПИСАНИЕ НА 2023 ГОД РАСПИСАНИЕ НА 2024 ГОД КОРОТКИЕ ФИЛЬМЫ ОБЗОРЫ ПОДКАСТ ИНТЕРВЬЮ НОВОСТНЫЕ ЛЕНТЫ О НАС
Алекс Биллингтон
28 сентября 2022 г.
Источник: YouTube
«Вы когда-нибудь оказывались переполненными эмоциями?» Focus Features представил основной официальный трейлер TÁR , последнего полнометражного фильма от режиссера 9.0014 Тодд Филд — режиссер фильмов В спальне и Маленькие дети . Это его первый фильм за 16 лет с момента последнего создания Little Children в 2006 году. Действие фильма разворачивается в международном мире классической музыки. В центре внимания фильма Лидия Тар , которую сыграла Кейт Бланшетт . Она широко считается одним из величайших ныне живущих композиторов / дирижеров, а также была первой женщиной-главным дирижером крупного немецкого оркестра. Персонаж Тара вымышленный, возможно, вдохновленный несколькими реальными дирижерами. В актерском составе также Марк Стронг , Нина Хосс , Ноэми Мерлан , Софи Кауэр , Джулиан Гловер , Аллан Кордунер , Сильвия Флот . Премьера состоялась на Венецианском кинофестивале 2022 года, где Бланшетт получила награду за лучшую женскую роль. Это был мой любимый фильм на фестивале, и в этом году он войдет в мою десятку лучших — один из лучших фильмов 2022 года.
Это такой потрясающий трейлер — он не выдает слишком многого. Не пропустите это, когда он откроется.
Вот основной официальный трейлер фильма Тодда Филда 9.0014 TÁR , прямо с YouTube Focus Features:
Вы можете пересмотреть первый тизер-трейлер Todd Field TÁR здесь или лучший второй тизер здесь.
От сценариста/режиссера Тодда Филда, с Кейт Бланшетт в главной роли, TÁR, действие которого происходит в международном мире классической музыки, в центре внимания Лидия Тар (Кейт Бланшетт), которая широко считается одним из величайших ныне живущих композиторов / дирижеров и первой в мире женщина-главный дирижер крупного немецкого оркестра. TÁR написан и снят номинированным на Оскар американским режиссером Тоддом Филдом , режиссером фильмов В спальне и Маленькие дети ранее, а также множества других короткометражных фильмов и нескольких телепроектов. Продюсеры Тодд Филд, Скотт Ламберт и Александра Милчэн. Композитор: Хильдур Гуднадоттир. Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале 2022 года (читайте наш обзор), а также он будет показан на Нью-Йоркском кинофестивале. Затем Focus Features представит Field’s 9.0007 Tár исключительно в кинотеатрах, начиная с 7 октября 2022 года . Кто готов к этому?
Найти больше сообщений: Инди, Смотреть, Трейлер
- предыдущая
- следующий
Подпишитесь на нашу ленту или ежедневную рассылку:
Подпишитесь на основной аккаунт Алекса в Твиттере:
Подпишитесь на @Firstshowing
Для только последние посты — следуйте этому:
Подписывайтесь на @FSnewsfeed
Добавляйте наши сообщения в Feedly › нажмите здесь
Получайте все новости, отправленные в Telegram
Abel’s Field — Трейлер | Фильмы | СМИ
Популярный трейлер
больше видео в видеотеке
- What if.
.. Трейлер фильмасмотреть видео
- Да будет свет «Трейлер»
- Книжный трейлер «Надежный»
- Трейлер God’s Not Dead
- Дельфин Берни Трейлер
Ищете мотивационных спикеров? Кевин в настоящее время доступен для бронирования!
«Какой замечательный оратор для нашей христианской школы по сбору средств! Кевин соединил для нас блестящую весть. Он объединил свою удивительную историю триумфа и испытаний с вестью о решимости и Божьей силе. Кевин заставил нас смеяться и плакать. Я бы порекомендовал его любой!» — Крис Персон
Узнайте больше сегодня >
связаться с Кевин
- Кевин Сорбо @ksorbs
Я лучше выпью пиво от Билла Косби, чем попробую воду из-под крана в восточной Палестине.
5 ЧАСОВ
Кевин Сорбо @ksorbshttps://t.co/AorToIab9N https://t.
co/Wfo7g3jeNo
8 ЧАСОВ
Кевин Сорбо @ksorbsИм понадобилось 2 года, чтобы показать нам это. Все еще верите, что они говорят правду? https://t.co/NEyEgrJDAS
07 марта
Кевин Сорбо @ksorbsПомните, когда людей банили за то, что они поделились этим? https://t.co/fBa6vKuBPK
06 марта
Кевин Сорбо @ksorbsБезумие. https://t.co/kzoLtjTQ9O
05 марта
Кевин Сорбо @ksorbsНа следующей неделе я начинаю сниматься в новом фильме в Северной Каролине, и я собирался играть вместе с Томом Сайзмором. облом. Покойся с миром, Т… https://t.co/t1vwKlJFfN
04 марта
- Кевин Сорбо @ksorbs
У Америки нет инфраструктуры или средств, чтобы построить пограничную стену, починить Флинт или помочь жителям Восточной черты… https://t.
co/jJj4OPtNJM
03 марта
Кевин Сорбо @ksorbsЯ ненавижу быть правым все время. https://t.co/I6NGzBziQL
02 марта
Кевин Сорбо @ksorbsСотрудники Twitter без медицинского опыта банили врачей, чтобы скрыть людей от правды. Вы еще не жалеете, что сделали снимок?
02 марта
Кевин Сорбо @ksorbsДенег на Украину не хватает, они хотят, чтобы наши сыновья и дочери тоже воевали на их войне. Безумие. 9fa7c8e2f293327f6455… https://t.co/smRQbawNij
01 марта
Кевин Сорбо @ksorbsКонспирологи — 39 Государственные овцы — 0
28 фев
- Кевин Сорбо @ksorbs
Когда во время Геркулеса у меня случился инсульт, моя будущая жена Сэм осталась рядом со мной и помогла мне выздороветь.
Почему Джон Фет… https://t.co/UMUOp5TpxF
27 фев
Кевин Сорбо @ksorbsОтличный монолог, Вуди.
27 фев
Кевин Сорбо @ksorbsПишите SORBO на номер 26786, если хотите быть в курсе того, что я делаю!
26 фев
Кевин Сорбо @ksorbsДружеское напоминание: дистанционно отключить газ нельзя. Вот почему они хотят, чтобы вы стали электрическими.
26 фев
Кевин Сорбо @ksorbsЕсли бы только существовал способ перекачки химикатов без риска схода поездов с рельсов. Как массивная труба или что-то в этом роде.
25 фев
Кевин Сорбо @ksorbshttps://t.co/P1myEEFG2f https://t.co/G4jR951bUg
25 фев
- Кевин Сорбо @ksorbs
Это покушение на убийство.
Где возмущение? https://t.co/jFOJCYov5J
24 фев
Кевин Сорбо @ksorbsЯ повторю еще раз: молодые здоровые взрослые не просто «получают» проблемы с сердцем.
23 фев
Кевин Сорбо @ksorbsЯ не могу дождаться, чтобы посмотреть 30-ю ежегодную премию Movieguide Awards на UPtv 2/26 в 9 часов вечера. EST / 18:00 ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ. Это единственный Холл… https://t.co/QSa5WcOeNU
22 фев
Кевин Сорбо @ksorbsТак что в Канаде единственный способ добиться справедливости — позволить плохим парням делать с вами, вашей семьей и вашим домом все, что они хотят.… https://t.co/DUQHdh7Rpp
22 фев
Кевин Сорбо @ksorbs@alexstein99 не может дождаться! https://t.co/sgX9N1nfm5
21 фев
Кевин Сорбо @ksorbsЗнаки используют только актеры… https://t.