Прицеп и полуприцеп: особенности и отличия
Организация грузоперевозок, особенно на значительные расстояния, требует серьезных финансовых вложений. Снизить себестоимость транспортировки можно за счет грамотного выбора не только автомобиля, но и буксируемого при его помощи кузова. Чтобы не совершить ошибок в ходе расчетов, необходимо четко понимать, в чем заключаются различия между полуприцепом и прицепом.
Особенности прицепа
Прицеп — это буксируемое транспортное средство, не оснащаемое двигательной установкой. К тягачам крепится при помощи дышла, возможна эксплуатация с различными типами автомобилей. Обладает устойчивой рамой, которая позволяет равномерно распределить вес груза по осям. Может эксплуатироваться на дорогах общего пользования и в других условиях.
Схема соединения к тягачу выполнена по принципу «крюк-петля», крепление выполняется быстро и легко. При парковке не требует дополнительной стойки, поездки по пересеченной местности или в условиях бездорожья так же не создают проблем.
Особенности полуприцепов
Полуприцеп — транспортное средство — разновидность прицепа, которая должна в обязательном порядке опираться на раму тягача. Удерживать равновесие самостоятельно полуприцеп не может. При парковке обязательно применение опорных стоек и осей, требуется надежная фиксация. Полуприцепы реже подвергаются переворачиванию, предсказуемо ведут себя в любых дорожных условиях.
Кузов полуприцепа рассчитан на перевозку большого объема грузов, вес которого равномерно распределяется. При масштабных грузоперевозках позволяет снизить себестоимость транспортных услуг. Полуприцепы различаются по техническим характеристикам и назначению.
Основные различия между полуприцепом и прицепом
Эти комбинированные типы транспортных средств позволяют повысить производительность грузовых автомобилей на 40–50%. В это же время удается сэкономить до 40% горючего при грузоперевозках. Но есть и различия между прицепом и полуприцепом.
Колесная схема
Прицеп смонтирован на двух опорных осях, между которыми распределена вся нагрузка от перевозимой продукции. Принцип движения ни в чем не отличается от перемещения обычного четырехколесного транспортного средства.
Полуприцепы оснащают одной или несколькими осями, которые смещены в заднюю часть кузова. Это приводит к необходимости обязательного опирания на тягач с распределением веса транспортируемого груза.
Тип сцепки
Система соединения «крюк-петля» позволяет применять для буксировки прицепов любые автомобили. Мощность двигателя не играет роли. Фаркопы устанавливают на большей части грузовой техники в России, система полуавтоматической сцепки не получила широкого применения, так как возникают сложности при поездках в условиях бездорожья. Основной плюс прицепов заключается в изначально залаженной совместимости с различными типами транспортных средств. По этой причине они получили широкое применение не только в России, но и в других странах.
Выбор тягача для полуприцепа зависит от конструктивных особенностей машины. Необходимо учитывать тяговое усилие автомобиля, которое зависит от мощности установленного двигателя. Каждый производитель полуприцепов разрабатывает собственные рекомендации по совместимости с различными типами автомобилей. При подборе пары учет этих требований обязателен.
Более сложно реализовано и сцепное устройство. Основной способ, который применяется, это шкворневое соединение, работа с ним требует определенного опыта и мастерства водителя. Качество сцепки прямо влияет на безопасность движения. Избежать аварийных ситуаций при неисправностях в системе торможения удается только при надежном и жестком соединении.
Функциональность
По функциональным характеристикам оба типа транспортных средств сходны. Безопасность движения обеспечивается системами блокировки осей при необходимости экстренного торможения, погрузочно-разгрузочные работы могут выполняться при помощи модульных устройств. Допускается расширение возможностей за счет установки другого дополнительного оборудования.
Грузоподъемность
Принципиальный момент, в котором существуют отличия. При выборе прицепа учитывают массу прицепа и допустимую грузоподъемность, на которую рассчитан автомобиль. Так, если машина способна перевезти 10 тонн груза, а масса прицепа составляет 4 тонны, то допускается загрузка только 6 тонн.
Грузоподъемность полуприцепов составляет 10–40 тонн, есть и более производительные модели. Степень загрузки ограничивается только мощностью двигателя машины и создаваемого ей тягового усилия.
Маневренность
И по этому показателю существуют различия. Прицеп обладает большей свободой движения. По этой причине он может непредсказуемо вести себя при прохождении поворотов. На управляемость влияют качество дорожного покрытия, уклоны и другие факторы. Возможность опрокидывания при резких маневрах у прицепа выше.
За счет опирания на тягач полуприцеп составляет с ним единое целое. По этой причине не предвидится неприятностей, характерных для прицепа. В дороге поведение предсказуемо, плохие условия оказывают минимальное влияние. Применение полуприцепа снижает нагрузку на водителя, не требует от него ювелирного мастерства в управлении.
В чем похожи прицепы и полуприцепы
С помощью этих транспортных средств можно перевозить почти всю номенклатуру грузов. Выбор зависит от конструктивного исполнения. Различают бортовые и тентованные модели, рефрижераторы и автоцистерны, контейнеровозы и тралы.
Выбирая тот или иной тип устройств, необходимо учитывать следующие факторы:
- Мастерство водителя.
- Предполагаемые дорожные условия.
- Особенности парковки, отстоя техники.
- Вес перевозимых грузов.
Считают, что если необходима транспортировка продукции массой до 10 тонн, то с такой задачей можно справиться и при помощи прицепа. Для более масштабных грузоперевозок более рентабельным будет выбор полуприцепа.
Учитывая то, что полуприцеп считают усовершенствованной версией прицепа, его можно назвать более безопасным транспортным средством. По этой причине для перевозки особо ответственных или опасных грузов лучше выбирать такой вариант. А для решения разовых задач небольшого масштаба подойдут и легкие прицепы.
Что такое полуприцеп: особенности конструкции
Полуприцепы — это оптимальный вариант для транспортировки грузов на дальние расстояния. В этой статье мы разберем особенности конструкции полуприцепов, а также их важные характеристики. Вы узнаете, какими бывают полуприцепы и как выбрать вариант, подходящий именно для вашего бизнеса.
Оглавление
- 1 Полуприцеп — определение, особенности, отличие от прицепа
- 2 Устройство рамы полуприцепа
- 3 Оси полуприцепа
- 4 Платформа
- 5 Борта полуприцепа
- 6 Тормоза для полуприцепа
- 7 Заключение
Полуприцеп — определение, особенности, отличие от прицепа
Чаще всего в грузовых перевозках используют или прицеп, или полуприцеп. В чем же разница между этими двумя конструкциями? Давайте разберемся.
Прицеп — это устройство, которое крепится к движущемуся транспорту (теоретически — любому) при помощи сцепного механизма. У прицепа со стороны крепления к автомобилю есть специальная деталь, которая обеспечивает прочное соединение с крюком на грузовике.
Полуприцеп — это тоже устройство, которое нужно закрепить на транспорте. Но в отличие от прицепа ему необходим седельный тягач. Если прицеп можно теоретически установить на любое транспортное средство, не имея никаких особых навыков и умений, то полуприцеп требует опыта и наличия специального крепления, которое называется шкворня.
Помимо различий в креплении, прицеп и полуприцеп различаются маневренностью. Полуприцеп считается более маневренным — благодаря прочному соединению он становится как бы продолжением автомобиля, и водитель легко предсказывает его движение. Прицеп крепится более свободно. Если прицеп к тому же легкий, он может очень непредсказуемо вести себя на дороге. Поэтому важно при движении с прицепом соблюдать меры предосторожности, чтобы избежать последствий.
Последнее существенное отличие — цена. Полуприцепы в среднем дороже, в то время как прицеп может позволить себе даже частный извозчик.
Прицепы чаще всего используются в сельском хозяйстве для перевозки продуктов на средние расстояния. Полуприцепы идеально подходят для дальних транспортировок любых других товаров.
Устройство рамы полуприцепа
Рама — это основная часть всей конструкции. На раме держится сам полуприцеп, на нее же распространяется большая часть нагрузки от транспортируемых товаров. Рама полуприцепа должна быть надежной и крепкой. Прочность рамы зависит от технологии использования и материалов, которые производители применяют во время разработки модели. Качественная сталь должна быть одновременно легкой и прочной, так что при покупке обращайте внимание на то, сколько весит рама полуприцепа. Хороший материал будет стоить дорого, но он окупится, в отличие от дешевых металлов, которые быстро придут в негодность.
Впрочем, вес еще зависит от наличия и размера отверстий в раме. С 2000 года на рынке появились полуприцепы с маркировками Light и Super Light. Они оснащены крупными круглыми отверстиями, но это не снижает прочность конструкции. Наоборот, точечное усиление сохраняет прочность, зато вес рамы становится ниже на 800–1000 кг по сравнению с обычными моделями.
Сама форма рам идентична у большинства производителей. Отметим, что некоторые выпускают цельные сварные конструкции, в то время как другие — сборные рамы на болтах-заклепках. Выбирайте, какой вариант вам больше по душе — по цене они примерно одинаковы, в прочности тоже не уступают друг другу. Сборная рама более удобна для переноски, цельная же проще устанавливается.
Важный параметр — высота рамы. Это значение, которое указывает на то, на какой высоте будет размещаться груз. Выделяют низкорамные и высокорамные полуприцепы.
Низкорамные используются в основном для перемещения спецтехники и автомобилей — они смогут заехать на полуприцеп самостоятельно. Низкая рама обеспечивает низкий центр тяжести, что делает конструкцию более устойчивой. Высокая рама используется для перевозки грузов в труднодоступных местах — например, если придется ездить по ухабистым дорогам или грунтовкам.
Оси полуприцепа
Большинство производителей полуприцепов не изготавливают собственные оси, а закупают их у ведущих поставщиков. Практически все производители отказываются от самостоятельного изготовления таких составляющих и просто покупают их у других компаний. Те же в свою очередь специализируются на осевых частях полуприцепов и других конструкций. От этого сотрудничества каждый в плюсе: изготовители деталей могут сфокусироваться на производстве самых качественных комплектующих, производители полуприцепов — на создании цельной конструкции, а покупатели получают высокое качество продукции.
Два самых популярных изготовителя рам — это SAF и BPW. Они мало чем различаются, но оба обладают преимуществами:
- умеренная стоимость;
- большой выбор сервисных центров;
- легкий ремонт;
- высокая износостойкость.
Один и тот же полуприцеп может выпускаться с рамами разных производителей — так продавец надеется повысить охват покупателей, угодить и любителям SAF, и поклонникам BPW.
Платформа
Платформой называют ту поверхность, на которую непосредственно складывается груз для перевозки. Очевидная разница между платформами полуприцепов — это, конечно, их площадь. Впрочем, особого разнообразия здесь нет. Зато есть различия в материале и форме самих платформ. Так, платформа может быть гладкой или ребристой, содержать какой-либо рисунок против скольжения и вставки резины или аналогичного материала, чтобы товар не скользил. Выбирая платформу, нужно ориентироваться на грузы, которые чаще всего будут перевозиться на этом полуприцепе. Будут ли они зафиксированы? Способны ли они скользить? Исходя из ответов на эти вопросы и выбирают материал и форму платформы.
Борта полуприцепа
Для разных типов полуприцепов используются разные борта. Различаются они между собой, как правило, только высотой и материалом. В ходу борта от 30 см до 1 метра высотой. Выбор борта зависит от перевозимых грузов — так, если планируется перевозка цельного товара, то вполне подойдет низкий борт. Для перевозки большого количества легких сыпучих или подобных товаров (например, яблок не в коробках) потребуется высокий борт, поскольку его высота ограничивает объем загружаемого товара.
В качестве дополнительной поддержки при перевозке цилиндрических грузов (например, сруба) используются коники. В некоторых случаях они позволяют немного увеличить объем груза, превышая высоту борта.
Тормоза для полуприцепа
Если прицепы обычно не имеют собственных тормозных систем, то у полуприцепов наличие такой особенности — в порядке нормы. Устройство тормозов полуприцепа может быть дисковым и барабанным. Разберем их различия.
Барабанные тормоза более долговечны, а потому пользуются большим спросом на рынке. Они отлично подходят для некачественных, неровных дорог. Если срок службы — приоритетная характеристика для вас, то выбирайте именно барабанные механизмы.
Дисковые менее долговечны,зато более дешевы и эффективны. Они легко чинятся, и их дешево обслуживать.
Чаще всего встречаются тормозные системы от производителей WABCO, Knorr-Bremse и Haldex. Они заслужили доверие покупателей высокой износостойкостью и отличной бесперебойной работой.
Все эти производители изготавливают и дисковые, и барабанные тормоза.
Заключение
Полуприцепы различаются между собой по ряду характеристик. Рынок предлагает модели, которые удовлетворяют всем потребностям бизнеса и позволяют перевозить самые разные товары.
Стандартные автомашины, прицепы и полуприцепы
Виды грузовых полуприцепов:
В данном разделе вы можете получить всю необходимую для вас информацию о прицепах и полуприцепах различных видов: габариты и грузоподъемность. Грузоподъемность фуры доходит до 24т. Размеры фуры, в зависимости от марки, колеблются от 55 до 120 куб.м., что позволяет перевозить грузы, имеющие различные габариты. Этому благоприятствует и возможность разгрузки фуры с помощью манипулятора, которую предлагают сегодня многие транспортные компании.
Тент 55 куб.м
РАЗМЕРЫ |
длина |
ширина |
высота |
|
внутренние |
9,84 м |
2,42 м |
2,32 м |
|
грузоподъемность |
14 — 18 т |
Тент 68 куб. м.
РАЗМЕРЫ |
длина |
ширина |
высота |
||
внутренние |
12,26 м |
2,42 м |
2,32 м |
||
внешние |
12,5 м |
2,55 м |
4 м |
||
грузоподъемность |
20-24 т |
Тент 82 куб. м
РАЗМЕРЫ |
длина |
ширина |
высота |
||
внутренние |
13,6 м |
2,45 м |
2,45 м |
||
грузоподъемность |
20-24 т |
Еврофура (евротент) — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.
тент 85 куб.м
РАЗМЕРЫ |
длина |
ширина |
высота |
|
внутренние |
13,62 м |
2,48 м |
2,52 м |
|
внешние |
13,7 м |
2,55 м |
4,0 м |
|
грузоподъемность |
20-24 т |
Тент 90 куб. м
РАЗМЕРЫ |
длина |
ширина |
высота |
|
внутренние |
13,6 м |
2,45 м |
2,60 м |
|
грузоподъемность |
20-24 т |
JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с увеличенной вместимостью.

Тент 96 куб.м
РАЗМЕРЫ |
длина |
ширина |
высота |
|
внутренние |
13,8 м |
2,45 м |
2,45-3,0 м |
|
грузоподъемность |
20-24 т |
Мегатрейлер
Тентованый полуприцеп с максимальной вместимостью. Это достигается за счет специального «низкого» пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа и тягача. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 100 м.куб.
Тент 100 куб.м
РАЗМЕРЫ |
длина |
ширина |
высота |
|
внутренние |
13,8 м |
2,48 м |
2,98-3,0 м |
|
грузоподъемность |
20-24 т |
110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.
Тент 110 куб.м
РАЗМЕРЫ |
длина |
ширина |
высота |
|
внутренние п/пр |
7,1 м |
2,45 м |
2,95 м |
|
внутренние прицеп |
8,0 м |
2,45 м |
3,0 м |
|
грузоподъемность |
20-24 т |
Тент 120 куб. м
РАЗМЕРЫ |
длина |
ширина |
высота |
|
внутренние п/пр |
8,0 м |
2,45 м |
2,95 м |
|
внутренние прицеп |
8,0 м |
2,45 м |
3,0 м |
|
грузоподъемность |
20-24 т |
против полного прицепа: в чем разница?
Существует два типа прицепов: полные прицепы и полуприцепы.
Что делает каждый тип прицепа? Как используется каждый из них? А чем полуприцеп отличается от полного прицепа?
Если вы хотите найти ответы на эти вопросы, мы вам поможем.
Ниже, в этой статье, вы узнаете, в чем разница между этими типами прицепов.
Что такое полуприцеп
Полуприцепы используются в автотранспортной отрасли для перевозки грузов на дальние расстояния.
Главной отличительной чертой данных типов прицепов является отсутствие передних осей. Это означает, что задняя ось поддерживает только половину веса полуприцепа. Другая половина веса требует некоторой поддержки.
Из-за этой характеристики существует два метода поддержки первой половины веса полуприцепа.
- Первый вариант, когда полуприцеп крепится к задней части тягача, прикрепляя шкворень к седельно-сцепному устройству тягача.
- Второй вариант: когда полуприцеп не используется, он использует шасси для поддержки своего веса.
Полуприцеп в сочетании с тягачом образует грузовик с полуприцепом.
Что такое полный прицеп?
По сравнению с полуприцепом передняя и задняя оси полного прицепа несут весь его вес.
Полный прицеп необходимо буксировать тягачом.
Прицеп использует дышло с крюком для крепления к сцепке трактора.
Полный прицеп используется на заводах, в портах, на терминалах и складах для перевозки на короткие расстояния.
Основные различия между полуприцепом и полным прицепом
Ниже приведены основные различия между полуприцепом и полным прицепом.
1. Положение осей и весовая опора
- Полуприцеп не имеет передних осей. Таким образом, распределение правильного веса тягача с прицепом на ось важно для соблюдения законности. Они находятся в задней части автомобиля, чтобы выдерживать половину его веса. Другая половина веса приходится на заднюю часть грузовика. Знание того, как распределить вес на полуприцепе, является ключом к предотвращению проблем с избыточным весом.
- Полные прицепы имеют переднюю и заднюю оси, которые выдерживают весь вес прицепа.
- Полуприцеп соединяется с полуприцепом шкворнем. Шкворень изготовлен из тяжелого металла. Он имеет форму цилиндра и расположен под передней частью прицепа. Это механизм, который фиксирует прицеп к грузовику.
- Полный прицеп соединяется с грузовиком с помощью переднего крюка, с помощью которого он крепится к сцепке трактора.
3. Размеры и грузоподъемность
Стандартные размеры полуприцепа :
- Длина от 48 до 53 футов.
- Ширина 8,5 футов.
- 13 футов высотой.
Они могут перевозить до 45 000 фунтов.
Стандартный размер полного прицепа:
- Длина от 10 до 26 футов.
- Ширина 8,5 футов.
- Высота от 13 до 14 футов.
И они несут 33 000 фунтов.
Как правило, полуприцепы длиннее полных прицепов и могут перевозить более тяжелые грузы.
4. Логистика
С точки зрения логистики полуприцепы более популярны, чем полные прицепы.
- Полуприцепы используются для дальних перевозок. С ними легче обращаться, их легче перемещать, быстрее загружать и разгружать. Кроме того, они используются для перевозки более тяжелых и крупных грузов.
- Полные прицепы обычно используются для перевозки грузов на короткие расстояния на заводы, в порты, терминалы и склады. Чаще всего доставляют по разным адресам, выгружая груз в разных пунктах выдачи.
Заключение
Между ними полуприцепы более популярны, чаще всего используются, и на рынке больше производителей полуприцепов.
Но у каждого есть свои преимущества и недостатки.
Полные прицепы идеально подходят для перевозки легких крупногабаритных грузов. Они просты в управлении и имеют низкие эксплуатационные расходы. Грузы, как правило, местные товары. Бывают случаи, когда коммерческое водительское удостоверение не требуется.
Полуприцепы идеально подходят для перевозки тяжелых и крупных грузов. Во время снега и дождя они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем полные прицепы. Для полуприцепов также проще выполнять задний ход, потому что у них есть только одна точка поворота на сцепке. У полного прицепа есть две точки поворота, что затрудняет его движение задним ходом. Прицеп съемный, что упрощает погрузку и разгрузку. В случае, если грузовику или прицепу требуется ремонт, можно легко прикрепить еще один агрегат любым способом.
В общем, полуприцепы идеально подходят для дальних перевозок, а полные прицепы лучше подходят для перевозки местных грузов. Полные прицепы требуют меньших затрат на техническое обслуживание, но полуприцепы предлагают много возможностей заработать больше.
Полуприцепи полный прицеп — в чем разница?
Теги: Анатомия прицепа
Хотите верьте, хотите нет, но полные прицепы и полуприцепы разные.
Если вы хотите купить прицеп, разнообразие опций и технических деталей, вероятно, ошеломит вас.
Чем они отличаются? Для чего используется каждый?
Сравнение полуприцепа и полного прицепа может помочь вам выбрать прицеп.
Обладая четким пониманием, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы решить, какой тип полуприцепа или другого типа прицепа больше подходит для ваших конкретных потребностей бизнеса.
Что такое полуприцеп?
Полуприцеп представляет собой комбинацию грузовика и прицепа без передней оси. При отсоединении от транспортного средства полуприцепы обычно имеют опоры для поддержки. Значительная часть его веса приходится на дорожный тягач.
Тормоза прицепа включаются автоматически, когда он отсоединен. Таким образом, единственным устройством, которое может растормозить тормоза, является воздушный насос на грузовике. Длина этого прицепа не может превышать 53 фута на межштатной автомагистрали; однако при необходимости можно легко получить специальные разрешения.
Грузовой автомобиль с полуприцепом используется в автотранспортной отрасли для перевозки грузов на большие расстояния.
Полуприцеп, напротив, часто используется для доставки полной загрузки в одно место. Это также означает, что полуприцеп по сравнению с полным прицепом может перевозить грузы большего размера.
Плюсы и минусы использования полуприцеповПлюсы использования полуприцепа:
- Грузоподъемность и универсальность : Полуприцеп может перевозить большие грузы и может иметь удлиненную грузовую платформу , что делает их идеальными для перевозки длинных материалов, таких как трубы и пиломатериалы.
- Управляемость : Так как полуприцепы съемные, их использование при погрузке или швартовке между погрузочными площадками быстрее и проще.
минусы использования полуприцепа:
- Отсутствие независимости от грузоподъемности: Без дорожного тягача полуприцеп не может быть преобразован в грузовой автомобиль.
- Требуется правильное использование: Грузовик с полуприцепом может перевернуться, если им неправильно управлять, потому что он неплотно прикреплен к тягачу.
Что такое полный трейлер?
Полный прицеп по сравнению с полуприцепом имеет как переднюю, так и заднюю ось. Полный прицеп не может быть отсоединен, потому что он является фиксированной частью грузовика. Дышло можно найти на грузовике с полным прицепом, предназначенном для буксировки или буксировки.
Большинство коммерческих полных прицепов имеют длину около 40 футов. Полный прицеп может двигаться вертикально, регулируя направление передней оси относительно тягача. По сравнению с полуприцепом, полный прицеп не несет такой большой вес для тягача.
Для чего используются полные прицепы? Предприятия, которым необходимо доставлять товары на несколько объектов, где выгружается только часть груза, часто используют полные трейлеры. В основном они используются для транспортировки на более короткие расстояния до заводов, складов и портов.
плюсы использования полного прицепа:
- Отлично подходит для местных и региональных перевозок компаниям необходимо доставить товар в несколько мест за смену. Полноприцеп более эффективен для доставки в таком темпе.
- Независимая грузоподъемность : Полный прицеп не нужно присоединять к дорожному тягачу, чтобы он был грузовым транспортным средством.
Минусы использования полного прицепа:
- Вес и размер: Полуприцеп может перевозить больше, чем полный прицеп, что делает его отличным вариантом для дальних перевозок.
- Несъемный: Поскольку управляемые оси не могут поворачиваться независимо друг от друга, как в случае с полуприцепом, более длинные полные прицепы могут иметь меньшую маневренность, чем полуприцепы аналогичного размера.
В чем разница между полуприцепами и полными прицепами?
Из-за своей популярности полуприцепы в этом сравнении имеют преимущество перед полными прицепами. Однако у каждого есть преимущества и недостатки. В следующих примерах представлены пять основных отличий полуприцепа от полного прицепа:
- Положение оси и весовая опора
Полуприцепы не имеют передних осей. Поэтому крайне важно распределить надлежащий вес тягача с прицепом на каждую ось, чтобы сохранить соответствие требованиям. Они выдерживают половину веса автомобиля, располагаясь на его задней части.
Задняя часть грузовика поддерживает оставшуюся половину веса. Ключом к предотвращению проблем с избыточным весом на полуприцепе является понимание того, как распределять вес.
В полных прицепах передняя и задняя оси поддерживают весь вес прицепа, поэтому у них нет этой проблемы.
- Соединение
Шкворень полуприцепа крепит его к полуприцепу. Это устройство, которое крепит прицеп к грузовику.
Передний крюк грузовика используется для прикрепления к нему полного прицепа, прикрепляя его к сцепке трактора.
- Размеры и грузоподъемность
Размеры полуприцепа :
- Длина от 48 до 53 футов.
- Ширина 8,5 футов.
- 13 футов высотой.
Порог веса: 80 000 фунтов
Стандартный размер полного прицепа :
- Длина от 10 до 26 футов.
- 8,5 футов в ширину.
- Высота от 13 до 14 футов.
Порог веса: 26 000 фунтов
- Логистика
Транспортировка на большие расстояния осуществляется с помощью полуприцепов . Они быстро загружаются и разгружаются, их легче обрабатывать и легче перемещать. Они также используются для перевозки более объемных и тяжелых грузов.
Для перевозки грузов на короткие расстояния до заводов, портов и складов обычно используются полные трейлеры . Большую часть времени они доставляют в разные места, выгружая товары в разных точках выдачи.
Какой тип прицепа мне подходит?
Если вы только начинаете свой бизнес, связанный с перевозкой товаров и продуктов, разумным вариантом будет покупка или аренда полуприцепа.
Полуприцеп — это эффективность по сравнению с полным прицепом. Если вам нужен прицеп с максимальной универсальностью, в линейках автопарков более популярен полуприцеп.
Прежде чем совершить покупку, подумайте о своих потребностях. Если вам нужны типы прицепов, такие как автовоз, платформа или контейнеровоз, выберите полуприцеп.
Если вам нужен прицеп, который больше похож на фургон с закрытым кузовом, самосвал или тягач, вам лучше всего подойдет полный прицеп.
Оба предлагают большие возможности для получения высоких доходов и выполнения работы для вашей растущей клиентской базы.
Часто задаваемые вопросы
В чем разница между полным прицепом и полуприцепом? Полные прицепы имеют собственную грузоподъемность, потому что у них есть кабина, но полуприцеп требует использования дорожного тягача в качестве грузового транспортного средства. Полуприцепом легче маневрировать, чем полным прицепом, из-за меньшего радиуса поворота.
Например, обычный грузовик с полуприцепом — это нефтяной танкер, а обычный грузовик с полным прицепом — это самосвал.
Почему его называют полуприцепом?Поскольку у него нет переднего моста и, следовательно, он отличается от прицепа, у которого он есть, мы обозначаем его как полуприцеп .
Это означает, что вес такого прицепа и его содержимого частично приходится на его колеса и, в большинстве случаев, на трактор, буксирующий прицеп.
Какие существуют типы полуприцепов?.
Грузовой прицеп, который при соединении поддерживается передним концом седельно-сцепным устройством седельного тягача, образует полуприцеп.
Коммерческие прицепы на продажу
Информация об аренде прицепа
Трейлер Hale может предоставить вам прицеп сегодня
Прежде чем выбрать прицеп, свяжитесь с нашими экспертами в Hale Trailer. У нас есть опыт, необходимый, чтобы указать вам на желаемый трейлер. Наш выбор прицепов готов к длительным поездкам, независимо от того, хотите ли вы купить или арендовать. Просмотрите наш ассортимент онлайн или в одном из пунктов проката прицепов, если вы хотите узнать больше о том, как мы можем работать для вас.
В чем разница между прицепом и полуприцепом?
Полный прицеп имеет передний и задний мосты, а также дышло, прочно крепящее его к тягачу. Полуприцепы не передают большую нагрузку на тягач и часто используются с сельскохозяйственными тракторами. Эти прицепы постоянно прикреплены к своим тягачам и не могут быть легко отсоединены.
В чем разница между полуприцепом, грузовиком и прицепом?
Это просто жесткий (или прямой) грузовик, буксирующий прицеп. Прицеп имеет дышло, которое крепится к задней части грузовика. Вот такой «полуприцеп». Полуприцеп – это прицеп без передней оси.
Что считается полуприцепом?
Определение полуприцепа
1 : грузовой прицеп, который при прикреплении опирается на передний конец седельно-сцепным устройством седельного тягача . 2: грузовая машина, состоящая из тягача и полуприцепа.
Почему их называют полуприцепами?
Полуприцеп имеет это название , потому что у него нет передней оси, и, следовательно, это не то же самое, что прицеп , у которого она есть. Другими словами, вес этого типа прицепа и его содержимого частично поддерживается его колесами, а остальная часть поддержки обычно приходится на тягач, который его тянет.
Как называется, когда у полуприцепа нет прицепа?
Грузовик без прицепа. Бобтейл – это вождение грузового автомобиля (полуприцепа) без прицепа.
В чем разница между трейлером и трейлером?
Трейлеры обычно содержат самые захватывающие части фильма, чтобы побудить зрителей посмотреть фильм полностью. Продолжительность трейлера может составлять до 2 минут 30 секунд.
Трейлер:
Тизер | Прицеп |
---|---|
Создается гораздо раньше трейлера. | Трейлер создан и выпущен через несколько месяцев после выхода тизера. |
Как называется грузовик без прицепа?
Что такое Бобтейл ? Полуприцеп находится в режиме «бобтейл», когда к нему не прикреплен прицеп. Водители грузовиков часто водят грузовики с бобтейлами, когда они едут забрать свой груз в начале смены или после того, как выгрузили свой груз в конце.
Как называются грузовые прицепы?
В Северной Америке комбинированные транспортные средства, состоящие из полуприцепа с двигателем и одного или нескольких полуприцепов, известны как « полуприцепы », «полуприцепы», «тягачи-прицепы», «большие грузовики», «полуприцепы», «восемнадцать колес» или «полуприцепы-тягачи».
Почему он называется 18-Wheeler?
Причина, по которой его называют 18-колесным, заключается в том, что полуприцеп или тракторный прицеп имеет 18 колес, всего 18 дисков/шин . У грузовика/тягача по одному колесу с каждой стороны передней части грузовика/тягача (управляемые оси), тогда у полуприцепа/тягача восемь колес сзади полуприцепа/тягача.
Что такое трейлер для щенков?
Pup Trailer: Короткий полуприцеп, обычно длиной от 26 до 32 футов, с одной осью. Щенок: Термин используется для 28-футовых прицепов . Обычно используется перевозчиками LTL.
Для чего используются полуприцепы?
Полуприцепы широко используются во всем мире для перевозки грузов . Производители используют полуприцепы для перевозки сырья и готовой продукции. Если вы только начали транспортный бизнес или ищете прицеп, вам нужно узнать все о полуприцепах.
Какие существуют типы прицепов?
Различные типы прицепов
- Бортовые прицепы. Один из самых распространенных типов прицепов?
- Сухие фургоны. Другой тип прицепа, который отличается от остальных?
- Прицепы-рефрижераторы.
- Прицепы со ступенчатой платформой.
- Прицепы на гибкой стойке.
Что такое 18-колесный транспорт?
Определение 18-колесного транспортного средства
: грузовик, состоящий из тягача и прицепа и обычно имеющий восемнадцать колес .
Как называется трейлер 28?
полуприцепы
В Северной Америке стандартная длина полуприцепов составляет 28 футов, 32 фута, 34 фута, 36 футов, 40 футов, 45 футов, 48 футов и 53 фута.
Что чем отличается трактор от грузовика?
По этому же определению некоторые люди называют движущуюся тележку грузовиком это просто означает, что она предназначена для перевозки тяжелых грузов. С другой стороны, трактор (и мы говорим о тех, кто работает в сфере грузоперевозок, а не на ферме) можно определить как: Тип грузовика, предназначенный для буксировки прицепа .
Как называются ножки прицепа?
Большая часть его веса приходится на дорожный тягач или на съемную переднюю ось, известную как тележка. Полуприцеп обычно оснащен опорами, называемыми «шасси », которые можно опустить, чтобы поддержать его в отсоединенном состоянии.
Является ли трейлер тизером?
Трейлер — это превью, которое представляет собой рекламу фильма, премьера которого еще не состоялась в кинотеатрах. Тизер — это более короткий трейлер , который используется для рекламы предстоящего фильма, вызывая ожидание и интерес у зрителей.
Почему трейлер называется тизер?
Тизер-трейлер — это короткий видеофрагмент , относящийся к готовящемуся фильму, телевизионной программе, видеоигре и т. п., который обычно выпускается задолго до выхода продукта, чтобы «дразнить» аудиторию ; Первым примером тизер-трейлера был трейлер фильма Ричарда Доннера о Супермене 1978 года, который был разработан
Можешь написать слово трейлер трейлер?
Путешествовать или жить в трейлере. легкодоступный прил.
Как называется грузовик с двумя прицепами?
Дорожный тягач, сцепленный с полуприцепом, в Северной Америке и Австралии часто называют грузовиком с полуприцепом или «полуприцепом», а в Великобритании — грузовиком с сочлененной рамой или «арктическим».