Крошка-«Енот»: mib55 — LiveJournal
?Tags: номера, прицеп
Subscribe
Советский мобильный пункт приёма старых телевизоров
Просматривая свои архивы, наткнулся на один интересный объект — мобильный пункт приёма старых телевизоров эпохи СССР. Обнаружен он был в своё время…
Два необычных армейских прицепа
И снова тему для очередного выпуска подсказал праздник: 18 февраля, помимо прочего, отмечается День продовольственной и вещевой службы Вооружённых…
И снова про квасные бочки
27 июля — День работников торговли России, поэтому с меня причитается что-нибудь тематическое. Пару лет назад я писал про советские квасные бочки.…
День радио и связи — 2019 и прицеп-кабелевоз
Итак, наступил знаменательный день 7 мая, поздравляю всех коллег-связистов с нашим профессиональным праздником! К празднику выложу кое-что из техники…
Цирковые фургоны
Сегодня, в третью субботу апреля, отмечается Международный день цирка. По сему поводу нарисовалась небольшая подборка прицепов-фургонов разных…
Отгадка на вчерашнюю загадку
Вчерашняя загадка про шильдик оказалась легче предыдущей, про фургон. Первым дал ответ, близкий к правильному, nickmix01, за ним…
Из-за леса выезжает конная милиция
Поздравляю всех действующих и бывших сотрудников
миполиции с профессиональным праздником! Как раз под это дело есть у меня кое-что интересное…Один прицеп — два номера
Недавно встретил в Москве интересный легковой прицепчик. Сам он достаточно обычен, а интересен был номер, который на нём висел, а точнее, целых два…
Прицеп из «Муравья»
Помимо всего прочего интересного, в Туле я поймал вот такой легковой прицеп, сделанный из мотороллера «Муравей», причём госномер остался…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Советский мобильный пункт приёма старых телевизоров
Просматривая свои архивы, наткнулся на один интересный объект — мобильный пункт приёма старых телевизоров эпохи СССР. Обнаружен он был в своё время…
Два необычных армейских прицепа
И снова тему для очередного выпуска подсказал праздник: 18 февраля, помимо прочего, отмечается День продовольственной и вещевой службы Вооружённых…
И снова про квасные бочки
27 июля — День работников торговли России, поэтому с меня причитается что-нибудь тематическое. Пару лет назад я писал про советские квасные бочки. …
День радио и связи — 2019 и прицеп-кабелевоз
Итак, наступил знаменательный день 7 мая, поздравляю всех коллег-связистов с нашим профессиональным праздником! К празднику выложу кое-что из техники…
Цирковые фургоны
Сегодня, в третью субботу апреля, отмечается Международный день цирка. По сему поводу нарисовалась небольшая подборка прицепов-фургонов разных…
Отгадка на вчерашнюю загадку
Вчерашняя загадка про шильдик оказалась легче предыдущей, про фургон. Первым дал ответ, близкий к правильному, nickmix01, за ним…
Из-за леса выезжает конная милиция
Поздравляю всех действующих и бывших сотрудников
миполиции с профессиональным праздником! Как раз под это дело есть у меня кое-что интересное…Один прицеп — два номера
Недавно встретил в Москве интересный легковой прицепчик. Сам он достаточно обычен, а интересен был номер, который на нём висел, а точнее, целых два…
Прицеп из «Муравья»
Помимо всего прочего интересного, в Туле я поймал вот такой легковой прицеп, сделанный из мотороллера «Муравей», причём госномер остался…
Переборка прицепа ЕНОТ – правка, покраска, сборка .
.. :: АвтоМотоГаражРешил привести в порядок прицеп, а то документы есть и зарегистрирован, а вот прицепить и выехать на дороги общего пользования возможности нет. Про катафоты молчу, они там особо и не нужны, но неработающие габариты и тормозные сигналы позволяют смело ездить лишь по полям или вокруг дома. Для всех моих задумок был куплен ещё один прицеп. Сразу хочу сказать про ценник, прицеп довольно-таки дороговат, даже б/ушный. Вариантов покупок не так много (на момент моего поиска), но если нужно срочно и если не смотреть на деньги, то выбрать есть из чего. А если кататься по полям, то можно вообще не заморачиваться и покупать первый попавшийся. В общем, основная задумка состояла в том, чтобы сделать прицеп максимально аутентичным. Говорю максимально, так как у прицепа есть слабые места которые, ну никак без доработки не оставить (об этом чуть позже).
Поездил, посмотрел по близости пару экземпляров, под мои требования немного не подошли. Стал искать дальше. Нашёл. Созвонился. Поехал. Для кого близко, для кого далеко, позже напишу пробег, решайте сами.
Приехал. Все как обычно. Фототехника в большинстве случаев делает объект лучше, чем он выглядит на самом деле. В принципе, всё что мне нужно было меня устраивало. Даже треснувшие фонари (состояние которых на фото видно не было). В автозапчастях они есть, поэтому этот факт меня не беспокоил. Продавец оказался приятным собеседником. В итоге мы проболтали часа полтора. Жизнь у людей в глубинке более спокойная и размеренная, нет такой дикой спешки. За это время я немного дух перевёл перед дорогой обратно. Торговаться особого желания не было. Отдал денежку. Погрузили прицеп. Да! Уникальность прицепа состоит в том, что при его не совсем малых размерах его можно увезти практически на любом автомобиле (особенно если немного разобрать). Пожелав друг другу удачи, мы двинулись, каждый в своём направлении.
Прибыл домой почти к ночи. На одометре чуть больше четырёхсот восьмидесяти километров. Подведя итоги поездки, получилось, что особого выигрыша (в финансовом плане) нет. Но зато первая и главная в данном случае поставленная цель достигнута (цель: аутентичности). На утро выяснилось, что во время поездки был помят диск колеса. Основная дорога в одном месте была вообще трешевой. Ни знаков, ни каких-либо предупреждений тебе. Исконная проблема номер два матушки Руси. Дураков то, к нам подослали америкаканские враги. Вот и возникают сложности при разрешении разных вопросов.
Теперь у меня вновь два прицепа. Вообще начальной причиной покупки второго прицепа была доработка предыдущим хозяином кузовка моего первого прицепа. Доработка заключалась в удлинении кузова с переделыванием переднего борта, его он сделал открывающимся. Увеличение кузова прицепа было сделано за счёт вваривания вставки между основной частью кузова и передним бортом. Петли для открывания переднего борта использовались дверные. Этот момент колхозил внешний вид, хотя поначалу всё устраивало. В процессе эксплуатации возникали трудности при использовании оригинального тента. Он был короче. При перевозки груза с открытым бортом возникали ограничения в манёвренности. Особенно в узких пространствах и в лесу.
Фотки прицепа в сборе не делал (про фотик совсем забыл), хотелось побыстрей приступить к основным работам. Вот кузовок. Почти все правки кузова уже сделаны (кое где были вмятины). Небольшая коррозия наблюдается по всей поверхности.
Задний борт имеет дефект. Вот это и есть то самое слабое место прицепа про которое было упомянуто выше.
А передний ещё целый:
Основной доработкой является усиление заднего и переднего бортов. Они (передний и задний борта) действительно единственное слабое место Енота. На момент написания статьи практика эксплуатации составляет около пяти лет. О недостатках в плане надёжности говорю с уверенностью. Есть конечно и недостатки по эксплуатационным моментам, но о них как-нибудь в другой раз.
Самый простой и действенный способ решить проблему жесткости это установка дополнительного элемента в паз с внутренней стороны верхней части борта. Самый первый прицеп дорабатывал металлическим уголком из прокатной стали с полками 20 х 20 мм, толщиною стали три миллиметра. Длинна определяется по месту. Отрезав уголок нужной длинны, сделал в этот раз ещё срез одной из полок. Отступив от края шесть миллиметров. Катим образом, получился уголок с полками 20 х 14 мм. Сделал это для того чтобы один из выступов особо не мешался. На предыдущем прицепе при доработке я такие спилы не делал и были случаи, когда эти пять миллиметра не позволяли нормально что-либо разместить. И так уголок подогнан по длине, полка спилена. Теперь вставляем в паз с внутренней стороны верней части борта и фиксируем по обеим сторонам струбцинами.
Далее делаем отступ пятнадцать миллиметров от краёв дорабатываемого борта. Ставим метки. Теперь полученный отрезок между двумя точками делим на пять равных частей, ставим дополнительные метки и сверлим шесть отверстий диаметром пять миллиметров. Прикручиваем ребро жесткости. Аналогичную операцию выполняем и с другим бортом.
После того как закончены все манипуляции болгаркой, дрелью и напильником, переходим к покраске деталей.
Сборка. Рама сварная из квадратного профиля.
Рычаг подвески торсионного типа. Деталь довольно увесистая, металла не жалели. Этот узел вроде действительно надёжный. Иногда прицеп перегружали раза в четыре от номинальной нагрузки.
Элементы подвески жестко крепятся шестью болтами к площадкам на раме.
Рычаги подвески установлены, переворачиваем раму.
Кузов выполнен из штампованных элементов, сваренных между собой точечной сваркой.
Кузов крепиться восьмью болтами к раме, типоразмер болтов аналогичен предыдущим, которые крепят узел подвески.
Кузов прикручен.
Теперь работы по электрике. Плафон подсветки номерного знака.
Задний фонарь. При сборке и подключении электропроводки обратил внимании на то, что нанесена маркировка для каждой из клемм фонаря, как с наружи, так и из нутрии корпуса.
По мимо маркировки корпуса, она ещё присутствует и на внутренней вставки-держателя ламп.
Устанавливаем элементы светотехники.
Подключаем внутренности заднего фонаря.
Электропроводка.
Жгут проходит внутри квадратного профиля, который является дышлом.
Фишками стыкуем электрическую проводку с задними фонарями и подключаем плафон подсветки номерного знака.
Светотехника установлена и проверена на работоспособность.
Элементы прицепного устройства.
Прицепное установлено.
Теперь необходимо собрать и установить колёса.
Ступица колеса. Литая из алюминиевого сплава.
Диск колеса или обод, кому как угодно, разборный. Состоит из двух штампованных половинок. На первых образцах выпускаемых прицепов, колёсные диски делали по чертежам дисков мотороллера Муравей. Позже конструкцию обода упростили. Различие дисков заключалось в том что на первых образцах были дополнительные отверстия для сборки колеса до установки на ступицу. В упрощённой конструкции дополнительных отверстий нет, колесо и собиралось и крепилось одними болтами. Ещё одним отличием, являются установленные планки усилители под гайки крепления колеса к ступице. В последующих версиях их уже не было.
Сразу колесо собрать не удалось, были проблемы с камерой. Чтобы детали не валялись, накинул их на своё место.
Шина стандартная. В советские времена была очень распространена. Её также ставили на другие марки прицепов, на мотороллеры и на сельхозтехнику.
Вставляем камеру внутрь шины.
Для сборки колеса применяем шесть болтов с фланцевыми гайками.
Колесо в сборе.
Устанавливаем ступицу на ось и фиксируем её корончатой гайкой с шайбой. Далее устанавливаем колесо. Колесо с ободом последующей версии (об этом было написано выше), так держаться за паз на ступице конечно не будет, но и особых трудностей при сборке тоже не вызывает.
Гайки крепления колеса к ступице. Колесо в сборе крепиться шестью болтами с самоцентрирующими гайками.
Ключом подтягиваем гайку, центрируя отверстие на оси с промежутком на гайки для шплинта. Шплинтуем.
Пластмассовый колпак закрывает гайку оси колеса.
Колёса собраны и установлены.
Далее на задний борт устанавливаются катафоты – треугольники.
Для защиты от повреждения груза на гайки с внутренней стороны кузова прицепа устанавливаются пластмассовые колпачки.
Монтируем катафоты и таблички на передний борт.
Таблички на переднем борту две. На одной из них написаны предупреждения, крепиться она с внутренней стороны кузова. На другой приведены характеристики и идентификационные данные прицепа.
Прицеп собран. Максимально соблюдена аутентичность. Исключения составили вставки – усилители бортов, но без них никуда.
Установка госномера. Раньше использовались номерные знаки другой конфигурации (они были совершенно иного типоразмера). И установить регистрационный номер действующего образца как есть, без каких либо манипуляций не получается. Откручиваем винты крепящие катафоты – треугольники и снимаем их.
Устанавливаем пластиковую рамку под новый номер. Может, выпускают рамки разных образцов (имеется ввиду количество отверстий и их расположение), но в моём случае что-то дополнительно не пришлось.
Рамка прикручена, устанавливаем защитные колпачки.
Устанавливаем номер, почти номер.
Устанавливаем госрегзнак.
Прицеп собран. Теперь и тент можно использовать как положено. И выехать хоть в поле, хоть в город. Одной из причин повреждение заднего борта является установка прицепа вертикально. Конструкция в целом это позволяет. Есть упоры – мини бампера у задних фонарей, и сам плафон подсветки номерного знака имеет достаточную прочность. А вот борт для этого оказался слабоват. Теперь с этим проблем нет.
По ходу завершения работ, появились мысли о дооснащению прицепа …, но об этом в следующей статье …
Добро пожаловать в Раккун-Сити Кадры раскрыты, трейлер выйдет завтра
Райан Скотт/октябрь. 6 января 2021 г., 14:44 по восточному поясному времени
Сегодня мы впервые познакомимся с кадрами из грядущего фильма «Обитель зла: Добро пожаловать в Раккун-Сити». Но это еще не все, так как Sony Pictures подтвердила, что первый полнометражный трейлер появится завтра в преддверии выхода фильма в кинотеатрах в следующем месяце. Давайте посмотрим на крошечный тизер, не так ли?
Resident Evil: Добро пожаловать в Раккун-Сити Тизер
🚨 24 часа, пока мы не доберемся до Раккун-Сити… 🧟â€♂️🧟â€♀️#ResidentEvil: #WelcomeToRaccoonCity исключительно в кинотеатрах 24 ноября. pic.twitter.com /Ry4bxuG6cR
— Resident Evil (@ResidentEvil) 6 октября 2021 г.
Как мы видим, это в значительной степени просто маркетинг устройства для создания ажиотажа и повышения осведомленности о реальном трейлере. Хотя у нас есть несколько кратких представлений о том, что будет дальше, включая некоторые вещи, которые должны показаться знакомыми поклонникам видеоигр «Resident Evil».
Возможно — и давайте пока не будем слишком забегать вперед — мы получим более точную адаптацию, чем то, что было раньше. Можно только надеяться.Поскольку у нас еще нет полного трейлера, вот синопсис фильма, чтобы дать представление о том, что нас ждет:
Возвращаясь к истокам популярной франшизы RESIDENT EVIL, фанат и режиссер Йоханнес Робертс воплощает игры в жизнь для совершенно нового поколения поклонников. В RESIDENT EVIL: WELCOME TO RACCOON CITY, когда-то процветающем доме фармацевтического гиганта Umbrella Corporation, Раккун-Сити теперь умирающий город на Среднем Западе. Исход компании превратил город в пустыню… с великим злом, назревающим под поверхностью. Когда это зло высвобождается, группа выживших должна работать вместе, чтобы раскрыть правду, стоящую за Umbrella, и пережить ночь.
Вдобавок к этому, действие фильма будет происходить в 90-х, когда игры были впервые выпущены. Так что это должно добавить новое измерение во франшизу. Надеюсь, желанный. И да, он будет стоить
р.Пришло время перезагрузиться
Sony Pictures
Оригинальные фильмы «Обитель зла» были невероятно успешными по стандартам видеоигр. В шести фильмах с 2002 по 2017 год фильмы заработали более 1,2 миллиарда долларов по всему миру, став самой крупной франшизой фильмов о видеоиграх в истории. Неудивительно, что студия ждала всего несколько лет, чтобы нажать кнопку перезагрузки.
Кроме того, Netflix работает над сериалом «Обитель зла». В сочетании с недавним выпуском видеоигры «Resident Evil: Village» самое время стать поклонником франшизы.
Йоханнес Робертс («47 метров вниз») написал сценарий и снял новый фильм. В актерский состав входят Кая Скоделарио, Ханна Джон-Кеймен, Робби Амелл, Том Хоппер, Эван Джогиа, Донал Лог и Нил МакДонаф. Следите за новостями, так как мы обязательно привезем вам трейлер, как только он выйдет завтра.
«Обитель зла: Добро пожаловать в Раккун-Сити» выйдет в кинотеатрах 24 ноября 2021 года.
рекомендуемые
Добро пожаловать в Раккун-Сити. Здесь есть фан-сервис
Папы любят историю, памятники и музеи. В одном из самых жестоких поворотов природы дети исторически не были большими поклонниками.
Когда я был ребенком, мой папа ОБОЖАЛ водить нас в Музей ВВС Райта Паттерсона. Его не волновали наши стоны и жалобы, на самом деле, возможно, они подпитывали его, как это часто бывает с отцами. Не то чтобы его не волновало, что нам это не нравилось. Теперь, когда я стал отцом, я понимаю, что он воспринял двойственность как вызов, что он сможет убедить нас в том, насколько увлекательным все это было на самом деле.
– – – – – –
Моя семья только что вернулась из поездки в Вашингтон, округ Колумбия, на пасхальный рулет из яиц Белого дома. В последний раз я был в Вашингтоне 30 лет назад. Мне было 10. Так совпало, что сейчас моему сыну 10 (а дочери 12). Поэтому, пока мы осматривали достопримечательности, я постоянно сравнивал это с тем, каким он должен был быть, когда мой отец возил меня туда в 1993 году.
— — — — — —
Наш рейс вылетел из Цинциннати в 6:30 утра. Мы вышли из дома в 3 часа ночи, потому что папы любят приезжать очень рано на самолеты. Папы любят не спешить, а папы любят ранние рейсы, потому что в аэропорту меньше людей. И т.д. и т.п. Некоторые штампы верны.
Первым делом мы прошли мимо Белого дома. В субботу утром в округе Колумбия было жутко пусто, но, проходя вдоль северной стороны Белого дома, внедорожник секретной службы внезапно остановился и опустил окно. «ПРИВЕТ!» О-о… «ПАПА!» Ухххххх.
Позвольте мне сделать паузу и сказать, что мои дети не считают меня крутым. Отчасти потому, что никто из детей не считает своих родителей крутыми, но в основном потому, что я на 100% абсолютно НЕ КРУТОЙ. Их оценка на высоте. Но это было так, как если бы я написал сценарий, который пытался убедить , что я крутой.
Впечатляющий офицер секретной службы вышел из машины и пожал мне руку. Он сказал: «Мы много видим знаменитостей, но обычно я не останавливаюсь. Но ПАПА? Мне нравятся вещи твоих парней». (В соответствии с требованиями контракта я заверил его, что наш контент создается командой талантливых создателей, а я в основном скучный бизнесмен.)
Он вытащил свою полицейскую собаку из машины и позволил детям погладить его, даже хотя он хорошо обученный боевой пёс.
RITSHI FOR PREZМой сын сказал ему, что его цель — сыграть с Джо Байденом в баскетболе. Парень сказал: «Ну, я не знаю, насколько он спортивен». (Наклоняется ближе и понизил голос.) «Ну, вообще-то знаю, но мне нельзя говорить».
Когда он вернулся к патрулированию, я одарил своих детей понимающим взглядом, который спросил: «Теперь вы думаете, что я крутой?»
Они ответили взглядом, который недвусмысленно сказал: «По-прежнему нет. Но собака была классной». Тем не менее, я так благодарен этому парню за то, что он остановился и поднял мою оценку крутости с -1, возможно, до 0.
Случалось ли что-то подобное во время моей предыдущей поездки в Вашингтон в 1993 году? Нет, потому что мем-игра моего отца была мусором из-за того, что мемов еще не существовало.
– – – – – –
Остаток дня был типичным туристическим занятием округа Колумбия. Так что продолжайте и включите в голову фоновую музыку, пока вы смотрите на картинки. (Усеянное звездами знамя — это вневременной выбор, но я также соглашусь со своей страной «Это от Тебя».)
♫ SWEET LAND OF LIBERTY ♫Клише, верно? Мы даже сделали фото «Притворись, что опираешься на монумент Вашингтона».
ПОЛУЧИЛОСЬ! ХАХАХА, ПАПА ШУТИТ.– – – – – –
Ценил ли я DC больше как отец, чем как 10-летний ребенок? Способы, которые не могут быть описаны словами. Я стоял перед Мемориалом Линкольна, понимая, что это место, где Мартин Лютер Кинг-младший произнес речь «У меня есть мечта». Я представил, как собрались толпы людей. Так много произошло ПРЯМО ЗДЕСЬ.
Мы пошли в Театр Форда, где был застрелен Авраам Линкольн. Я представил себе, что если. Что, если бы Джон Уилкс Бут НЕ делал этого? Что делать, если пистолет заклинило?
Жизнь зыбка. Все произошедшие моменты, как хорошие, так и плохие, праздничные и трагические, привели к настоящему и сделали нашу реальность такой, какая она есть. Исторические места, памятники, музеи… они документируют самые важные моменты, которые привели нас сюда. Они вдохновляют на то, чтобы жить лучше и делать реальность наших детей более богатой и полной.
Я посмотрел на своих детей. Осознали ли они чудовищность? Ценили ли они историю? Моя дочь сказала что-то очень глубокое. (Это точная цитата. Я записал ее в свой телефон, чтобы правильно понять.) Она сказала: «Вы должны быть благодарны за то, что у вас есть такие дети, как мы. Мы не спали с 3 часов ночи и занимались твоим дерьмом».
Думаю, она поняла.
ВВЕРХ С 3:00 ДЕЛАЕМ «МОЮ ДЕРЬМО» — — — — — —За 2,5 дня мы прошли более 60 000 шагов. Когда мы останавливались, я говорил: «Мне нужно дать отдых старикам». (Гамс — смешное слово для обозначения ног.) Это стало нашей постоянной шуткой. Потому что что такое семейная поездка, как не серия внутренних шуток, на которые можно оглянуться позже в жизни. Так что темой этой поездки было не историческое размышление, как предполагалось, а скорее «отдых». Когда мы проходили через охрану Белого дома за пасхальным рулетом в последний день нашего пребывания в Вашингтоне, мой сын спросил офицера секретной службы: «Это станция отдыха?»
ОТДЫХАТЬ НА СТУПЕНЯХ КАПИТОЛИЯ СШАВ 1993 году мы посетили Белый дом изнутри. В этой поездке мы не смогли этого сделать. Лучшее, что я мог предложить, была Южная лужайка. Какой удивительный опыт ходить по территории. Мы видели президента, первую леди, пасхального кролика и Джимми Фэллона.
Мой сын крикнул танцующей утке, чтобы она «ударила по гридди!» Каким был бы эквивалент этого в 1993 году? «Сделай Макарену!»? Детки, игра в гридди — это просто современная версия Макарены. Разрушил гридди. Пожалуйста.
@тедадБыла предпринята попытка @thejoelwillis #hitthegriddy
♬ оригинальный звук – Папа
Парень в VIP-секции увидел рядом с нами друга и подошел пожать ему руку. Мой сын сказал: «Эй, чувак, можно мне тоже такой?» (рукопожатие). Парень пожал руку моему сыну и сказал: «Приятно познакомиться. Я Хантер».
НОВЫЙ ОХОТНИК МОЕГО СЫНАИстинные поклонники медиа-брендов для родителей оценят это: я должен был пообщаться с Микаэлой Бирмингем и Элисон Букало из «Страшной мамочки»!
ПАРА СТРАШНЫХ МАМ И ОДИН ИЗ ПАПАЛюбимая часть моих детей? Поп-ап концерт от Софии Карсон. Как настоящий папа, я не знал, кто она такая (несмотря на ее 16,3 миллиона подписчиков в IG), пока моя дочь не сказала мне, что она была Иви в «Потомках». О да! Расслабься как злодей! Исторический.
@тедадВчера мы были в Белом доме на пасхальном рулете. Сын @Joel Willis сделал селфи с @SofiaCarson, и его реакция (и фото) меня убивает 🤣
♬ оригинальный звук – Папа
– – – – – –
Я преувеличил для комедийного эффекта. Мои дети оценили историю больше, чем большинство. Определенно больше, чем я в 1993 году.
Как родители, мы должны напомнить себе: смысл осмотра исторических достопримечательностей с вашими детьми не в том, чтобы вызвать какое-то прозрение об их уникальном месте в истории и мире; смысл в том, чтобы создать воспоминания с вашими детьми, которые они будут вспоминать и ценить, когда станут старше.
– – – – – –
После того, как я стал папой, когда мои дети были маленькими, мы пригласили папу пойти с нами в Музей ВВС Райта Паттерсона. Я не был с детства. Знаешь что? С точки зрения взрослых это действительно было завораживающе. В конце концов, мой папа выиграл это испытание.
Мои дети смеялись над нами и были настолько заинтересованы, насколько это возможно. Но они должны проводить время со своим дедушкой. Вот о чем все это время было.
Он скончался через несколько недель, и это был один из последних раз, когда мы его видели. Я буду вечно благодарен за то, что мы предприняли последнюю поездку в музей.