Прицепы ‘Экспедиция’ от производителя
Интернет-магазин производителя прицепов «Экспедиция»
Официальный интернет-магазин завода КРМЗ, производителя крепких прицепов «Экспедиция»
Новый прицеп — Экспедиция Партнёр
— Универсальный размер 3450*1500 мм
— Жесткая рамная конструкция
— Увеличенная высота бортов
— Адаптирован под установку крышкиподробнее
Новый прицеп — Экспедиция Партнёр
— Универсальный размер 3450*1500 мм
— Жесткая рамная конструкция
— Увеличенная высота бортов
— Адаптирован под установку крышкиподробнее
Рассрочка 0-0-6
— без первоначального взноса
— без процентов
— на срок 6 месяцевподробнее
Рассрочка 0-0-6
— без первоначального взноса
— без процентов
— на срок 6 месяцевподробнее
Добро пожаловать на борт
Выбрать трап-борт
Добро пожаловать на борт
Выбрать трап-борт
Получи прицеп сейчас, а плати
потомОформи кредит на свой прицеп не выходя из дома
Узнать подробнее
Получи прицеп сейчас, а плати
потомОформи кредит на свой прицеп не выходя из дома
Узнать подробнее
Соберите свой прицеп
и оплатите на сайтесобрать прицеп
Соберите свой прицеп
и оплатите на сайтесобрать прицеп
Инновационная разборная конструкция
Полностью оцинкованные борта и
рама прицепаСмотреть каталог
Инновационная разборная конструкция
Полностью оцинкованные борта и
рама прицепаСмотреть каталог
Все прицепы
Все запчасти
Создать прицеп
Все акции
Все акции
Все акции
5 отличий прицепов «Экспедиция» от других прицепов
- Прочные оцинкованные борта Толщина бортов 1,5 мм
- Полностью оцинкованные прицепы Технология горячего цинкования
- Инновационная конструкция прицепов Сборная конструкция на болтовых соединениях
- Комплектующие от мировых лидеров AL-KO, Wurth, Fristom, Steelpress
- Двухосные прицепы Улучшенное распределение сил по осям прицепа и ТСУ
Прицепы «Экспедиция» в Перми
Ваш город:
Все городаАрхангельскБалашихаБлаговещенскВеликий НовгородВладимирВолгоградВологдаГрозныйДолгопрудныйЕкатеринбургЕссентукиИвановоИжевскИркутскЙошкар ОлаКазаньКалининградКировКокшетауКостромаКраснодарКрасноярскКунгурЛипецкМагаданМинскМоскваМурманскМытищиНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНовосибирскНоябрьскНур-СултанОмскОренбургПермьПетропавловск-КамчатскийПсковРязаньСамараСанкт-ПетербургСаратовСеверодвинскСергиев ПосадСмоленскСосновый БорСочиСургутСыктывкарТамбов ТобольскТомскТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскЧитаЮжно-СахалинскЯрославль
стать дилеромстать представителем
1
Фаркопы и Прицепы (авторынок Камская долина)
РФ, Пермь, ул. Спешилова 102/9
+7 (342) 202‒26‒27
2
Магазин прицепов
РФ, Пермский край, г Пермь, ул. Спешилова 117
+7 (342) 202‒26‒27
3
«Прицеп-59»
РФ, Пермский край, г. Пермь, ул. Спешилова, 81 (рядом с автосалоном KIA)
+7 (951) 956-65-72
4
«Прицепы и фаркопы»
РФ, Пермский край, г. Пермь, ул. Васильева 5
+7 (908) 240-50-96
показать ещё
Показать всех дилеров
Полезные видео о прицепах
Снимаем полезные видео о прицепах, как выбрать, обслуживать
и многое другое вы найдете на нашем YouTube-канале
Самый большой двухосный прицеп Экспедиция
Самый надежный прицеп для дачи
Обзор прицепа Экспедиция 111345 ЕВРО. Прицеп с крышкой, который стоит купить
Погрузка квадроцикла на прицеп «Экспедиция» Универсал 111300 Евро
Обзор прицепа-платформы Экспедиция
Большой обзор большого прицепа Экспедиция Универсал 111320 Евро
Смотреть все видео
Полезные статьи о прицепах
Мы знаем о прицепах все и с удовольствием делимся с вами нашими знаниями и опытом
Рекомендации по вождению автомобиля с прицепом зимой
Особенности управления автомобилем с прицепом: задний ход
Маневрирование и торможение автомобилем с прицепом
Электронный ПТС на прицеп. Что это такое и в чём его преимущества
Евро-тенты для прицепов «Экспедиция»
Прицепы Экспедиция Евро
Читать все статьи
Подписывайтесь на нас Вконтакте
и оставайтесь в курсе спецпредложений
Новости
01 сентября 2022
Бесплатная доставка прицепа!
Акция «Бесплатная доставка»
15 июня 2022
Новинка! Лодочный прицеп — Речник 113400
Рады представить вам наш новый прицеп — Речник 113400.
Он предназначен для перевозки лодок и катеров максимальной длиной 5,2м.
Характеристики:
Габаритные размеры прицепа (ДШВ): 5800*2000*1210 мм
Тип покрытия рамы и дышла: оцинкованная рама прицепа (4 мм сталь !!!) на болтовых соединениях
Тип подвески: рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
25 мая 2022
Оплата по QR-коду через СБП
Для того чтобы ваши покупки были удобными, безопасными и быстрыми, мы подключили сервис СБП. Система быстрых платежей — это сервис Банка России, позволяющий физическим лицам совершать мгновенные переводы по номеру мобильного телефона в любой банк — участник СБП, а также производить оплату товаров и услуг в розничных магазинах и сети интернет по QR-коду. Преимущества СБП: Скорость транзакций. Сервис позволяет совершать переводы мгновенно в режиме 24/7, в том числе в выходные и праздничные дни. Средства поступают сразу на расчетный счет в течение нескольких секунд Простота использования. Д…
Архив новостейЧитать все новости
Подпишитесь на нашу рассылку
И получайте первыми новости о наших акциях,
скидках и спецпредложениях!
Подписаться
Нажимая кнопку «Подписаться» вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и принимаете ее.
Двухосный прицеп Экспедиция Универсал 121360 во Владивостоке
Универсальный двухосный прицеп, подходящий как для перевозки снегоходов, мототехники, так и для транспортировки стройматериалов, мебели, грузов с высоким центром тяжести по асфальтированным дорогам. Благодаря двум осям прицеп более устойчив.
Рама прицепа
Отличительной чертой прицепа является инновационная силовая схема кузова, состоящая из четырех продольных балок, позволяющих увеличить жесткость конструкции на продольный изгиб. Поперечная жесткость кузова прицепа обеспечивается трубами подрамника, передним и задним бампером. Поперечные балки подрамника изготовлены из профильной трубы 80*40*3 мм. Болтовые соединения повышают устойчивость рамы к динамическим нагрузкам. Предусмотрена возможность замены отдельных элементов рамы.
Дышло
Болтовые соединения элементов дышла повышают прочность в зонах соединений. Болтовое соединение, в отличии от сварного, увеличивает податливость соединения, что повышает прочность при ударном воздействии на прицеп. Предусмотрена возможность замены элементов дышла. Центральный элемент дышла состоит из профильной трубы 80*40*3мм.
Балки дышла изготовлены из П-образного профиля высотой 80 мм, с переменной шириной с увеличением ширины до 87 мм (повышение прочности балки в зоне максимальных нагрузок на дышло). Балки изготовлены из 3 мм стали.
А-образное дышло оборудовано удлинителем дышла 600мм, замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Замковое устройство с индикатором износа, предназначено для шара ТСУ d=50 мм.
Борта
Борта толщиной 1,5 мм выполнены из оцинкованного металла с использованием лазерной резки и высокоточной гибки, оборудованы скобами для крепления евро-тента. Устойчивость к деформации, высокую жесткость обеспечивает специальный гнутый профиль борта.
Тип покрытия
При изготовлении прицепа используются разные методы цинкования:
— горячее цинкование;
— прокат листовой горячеоцинкованный;
— гальваническое цинкование.
Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий.
Особенностью производства деталей из горячеоцинкованного листа являются необработанные цинком торцы.
Рессорно-амортизаторная подвеска
Включает в себя:
— оцинкованный сварной подрамник;
— четыре четырехлистовые специализированные рессоры со скользящим концом. Одна рессора рассчитана на нагрузку 375 кг. Одно из основных преимуществ – высокая степень затухания колебаний, т.е. рессора выполняет функцию и амортизатора, что обеспечивает лучшее соприкосновение колес с неровной дорогой. Конструкция рессоры со свободным концом позволяет избежать деформации самой рессоры и кронштейнов крепления при больших динамических нагрузках.
— четыре гидравлических телескопических амортизатора с масляным наполнением.
— две оси, изготовленные из толстостенной трубы с применением роботизированной сварки. Профиль трубы 50×50 мм, толщина 4 мм. Устойчива к скручиванию и изгибу. Ступица не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Подшипник закрытого типа дополнительно защищен от внешней среды стальным колпачком.
Светотехника
Светотехника производства компании Fristom (Польша). В комплект входят 2 задних мультифункциональных фонаря с разъемом под байонет 5 PIN, полной cистемой проложенных кабелей и лампочками накаливания (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритный свет, противотуманный свет с одной стороны, задние треугольные светоотражатели), 2 передних габаритных фонаря, светоотражатели боковые и передние, подсветка номера. Жгут проводов оборудован семиконтактным штекером.
Днище
Транспортная влагостойкая ламинированная фанера 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием. Ламинированная поверхность плиты препятствует проникновению влаги, имеет высокую устойчивость к истиранию, химикатам, образованию грибка и плесени. Торцы фанеры защищены водостойкой акриловой краской.
Оборудование прицепа
Прицеп оснащен:
— удлинителем дышла
— оцинкованными п-образными скобами для крепления груза
— пластиковыми грязезащитными крыльями с кронштейнами крепления
— тросиками для фиксации заднего откидного борта
— ручкой для маневрирования
— скобой подставкой дышла
— держателем штекера
— пластиковыми противооткатами (2 шт)
При создании прицепов используются комплектующие лучших европейских и российских производителей: AL-KO, Fristom, KNOTT, Steelpress, компания «Свеза», Чусовской металлургический завод (ЧМЗ) и др.
Прицеп Экспедиция Универсал 121345 Евро в Новосибирске
Описание
Двухосный прицеп для перевозки снегоходов, мототехники.
Используется только с пластиковой крышкой либо без нее, не предусмотрена комплектация прицепа тентом и каркасом. При необходимости фиксации в самосвальном режиме рекомендуется использование двух газовых упоров (приобретаются дополнительно).
Рама прицепа
Отличительной чертой прицепа является инновационная силовая схема кузова, состоящая из четырех продольных балок, позволяющих увеличить жесткость конструкции на продольный изгиб. Поперечная жесткость кузова прицепа обеспечивается трубами подрамника, передним и задним бампером. Поперечные балки подрамника изготовлены из профильной трубы 80*40*3 мм. Болтовые соединения повышают устойчивость рамы к динамическим нагрузкам. Предусмотрена возможность замены отдельных элементов рамы.
Дышло
Болтовые соединения элементов дышла повышают прочность в зонах соединений. Болтовое соединение, в отличии от сварного, увеличивает податливость соединения, что повышает прочность при ударном воздействии на прицеп. Предусмотрена возможность замены элементов дышла. Центральный элемент дышла состоит из профильной трубы 80*40*3мм.
Балки дышла изготовлены из П-образного профиля высотой 80 мм, с переменной шириной с увеличением ширины до 87 мм (повышение прочности балки в зоне максимальных нагрузок на дышло). Балки изготовлены из 3 мм стали.
А-образное дышло оборудовано удлинителем дышла 600мм, замковым устройством со страховочным тросиком и держателем штекера. Замковое устройство с индикатором износа, предназначено для шара ТСУ d=50 мм.
Борта
Борта толщиной 1,5 мм выполнены из оцинкованного металла с использованием лазерной резки и высокоточной гибки. Устойчивость к деформации, высокую жесткость обеспечивает специальный гнутый профиль борта. Передний и задний откидные борта усилены фанерой, быстросъемные, фиксируются бортовыми замками. Задний борт оборудован тросиками, усилены места крепления тросиков к бортам. Стойки бортов выполнены из 3 мм оцинкованной стали, есть возможность фиксации каркаса тента к стойкам боковых бортов.
Тип покрытия
При изготовлении прицепа используются разные методы цинкования:
горячее цинкование;
прокат листовой горячеоцинкованный;
гальваническое цинкование.
Цинковое покрытие, в отличие от лакокрасочного, обеспечивает надежную защиту металла от коррозии даже в местах царапин и отверстий.
Особенностью производства деталей из горячеоцинкованного листа являются необработанные цинком торцы.
Рессорно-амортизаторная подвеска
оцинкованный сварной подрамник;
четыре четырехлистовые специализированные рессоры со скользящим концом. Одна рессора рассчитана на нагрузку 375 кг. Одно из основных преимуществ – высокая степень затухания колебаний, т.е. рессора выполняет функцию и амортизатора, что обеспечивает лучшее соприкосновение колес с неровной дорогой. Конструкция рессоры со свободным концом позволяет избежать деформации самой рессоры и кронштейнов крепления при больших динамических нагрузках.
четыре гидравлических телескопических амортизатора с масляным наполнением.
две оси, изготовленные из толстостенной трубы с применением роботизированной сварки. Профиль трубы 50×50 мм, толщина 4 мм. Устойчива к скручиванию и изгибу. Ступица не нуждается в техническом обслуживании. Подшипник компактный, двухрядный, шариковый с наклонными дорожками. Смазан специальной смазкой с водоотталкивающими добавками. Подшипник закрытого типа дополнительно защищен от внешней среды стальным колпачком.
Светотехника
Светотехника производства компании Fristom (Польша). В комплект входят 2 задних мультифункциональных фонаря с разъемом под байонет 5 PIN, полной cистемой проложенных кабелей и лампочками накаливания (стоп-сигнал, указатели поворота, габаритный свет, противотуманный свет с одной стороны, задние треугольные светоотражатели), 2 передних габаритных фонаря, светоотражатели боковые и передние, подсветка номера. Жгут проводов оборудован семиконтактным штекером.
Днище
Транспортная влагостойкая ламинированная фанера 9 мм с сетчатым противоскользящим покрытием. Ламинированная поверхность плиты препятствует проникновению влаги, имеет высокую устойчивость к истиранию, химикатам, образованию грибка и плесени. Торцы фанеры защищены водостойкой акриловой краской.
Оборудование прицепа
Прицеп оснащен:
удлинителем дышла
оцинкованными п-образными скобами для крепления груза
пластиковыми грязезащитными крыльями с кронштейнами крепления
тросиками для фиксации заднего откидного борта
ручкой для маневрирования
скобой подставкой дышла
держателем штекера
пластиковыми противооткатами (2 шт)
При создании наших прицепов мы используем комплектующие лучших европейских и российских производителей: AL-KO, Fristom, KNOTT, Steelpress, компания «Свеза», Чусовской металлургический завод и др.
Характеристики
Габаритные размеры (ДШВ) | 4960x1980x860мм |
Внутренние размеры (ДШВ) | 3450x1500x300мм |
Масса снаряженного прицепа, кг | 350 |
Масса перевозимого груза, кг | 400-1100 |
Полная масса прицепа, кг | 750 |
Высота борта, мм | 30 |
Толщина борта, мм | 1,5 |
Площадь пола, м2 | 3,75 |
Базовая комплектация | прицеп на колесах с полом, светотехникой и документами / удлинитель дышла / такелажные кольца / рукоятка на дышле, держатель вилки |
Дорожный просвет | самая нижняя точка – 220 мм, по оси – 270 мм |
Колея, мм | 1800 |
Количество колес | 4 |
Количество осей | 2 |
Максимальная нагрузка на сцепное устройство, кг | 75 |
Наличие тормоза | нет |
Пластиковые грязезащитные крылья | есть |
Погрузочная высота, мм | 570 |
Противооткаты | есть |
Рабочая длина удлинителя, см | 75 |
Размер колес | R13 |
Светотехника | лампы |
Ступица | 4х98 |
Тип подвески | рессорно-амортизаторная |
Тип покрытия рамы и дышла | оцинковка |
Гарантия на прицеп | 1 год |
Руководство по эксплуатации | есть |
Сертификация товара | есть |
Особенности | самосвальная система / Опционально возможна комплектация колесами R15 (ступица 4*98), R16 УАЗ (ступица 5*139,7 / может комплектоваться пластиковой крышкой |
Документы
Крышки
24. 5 Кб
Описание Джакал
12.3 Кб
Видео
Посмотреть сцепные устройства для прицепа для Ford Expedition 2018
Посмотреть сцепные устройства для прицепа для Ford Expedition 2018 | U-Haul Найдите сцепки и проводку, подходящие для вашего автомобиляГод Выберите…20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619451944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923192219211920191919181917191619151914191319121911191010518011800
Делать
Выберите. ..AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanPorscheRamSmartSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Модель Choose…C-Max EnergyC-Max HybridEcoSportEdgeEdge SportEdge TitaniumEscapeExpeditionExpedition ELExplorerF-150F-250 Super DutyF-350 Super DutyF-350 Super Duty Dual Rear WheelsFiesta HatchbackFiesta SedanFiesta ST HatchbackFlexFlex EcoBoostFocus ElectricFocus HatchbackFocus RSFocus SedanFocus STFusionFusion EnergyFusion HybridFusion SportMustangMustang ConvertibleMustang GT 350Mustang GT 350RTaurusTaurus SHOTransit 150 Грузовой фургон 130 Колесная база Low RoofTransit 150 Грузовой фургон 130 Колесная база Medium RoofTransit 150 Грузовой фургон 147 Колесная база Low RoofTransit 150 Грузовой фургон 147 Колесная база Medium RoofTransit 150 Wagon 130 Колесная база Low RoofTransit 150 Wagon 130 Колесная база Medium RoofTransit 150 Wagon 147 Колесная база High Wagon Wheelbase 150 Wheelbase Low RoofTransit 150 Wagon 147 Колесная база Medium RoofTransit 250 Грузовой фургон 130 Колесная база Low RoofTransit 250 Грузовой фургон 130 Колесная база Medium RoofTransit 250 Грузовой фургон 147 Колесная база увеличенной длины High RoofTransit 250 Грузовой фургон 147 Колесная база High RoofTran Сиденье 250 Грузовой фургон 147 Колесная база Low RoofTransit 250 Грузовой фургон 147 Колесная база Medium RoofTransit 250 Wagon 147 Колесная база High RoofTransit 250 Wagon 147 Колесная база Low RoofTransit 250 Wagon 147 Колесная база Medium RoofTransit 350 Грузовой фургон 147 Колесная база Extended Length High RoofTransit 350 Грузовой фургон 147 Колесная база High RoofTransit3 HD Cargo 147 Колесная база увеличенной длины High RoofTransit 350 HD Cargo 147 Колесная база High RoofTransit 350 Wagon 147 Колесная база High RoofTransit 350 Wagon 147 Колесная база Low RoofTransit 350 Wagon 147 Колесная база Medium RoofTransit Connect Cargo Увеличенная колесная база VanTransit Connect Грузовой фургонTransit Connect Увеличенная колесная база PassengerTransit Connect Пассажирский фургон
Функции
Выберите. .. Полный привод Задний привод
Указать груз
Высший стиль Выберите…Hard TopSoft Top
Не разрешено
Бампер Выбирать…
Определение рейтинга системы сцепки
Ваша система сцепки надежна настолько, насколько эффективен ее компонент с самым низким рейтингом. Чтобы узнать рейтинг вашей системы сцепки, сравните номиналы сцепки, шара сцепки и крепления шара, как показано ниже. Ваш рейтинг системы сцепки является самым низким рейтингом среди этих частей.
Рейтинг сцепки Максимальный вес вашей сцепки обычно указан на этикетке на самой сцепке.
Вы можете найти свой рейтинг сцепного шара на верхней части шара или вокруг основания хвостовика.
Рейтинг шарового крепленияРейтинг вашей шаровой опоры обычно указан на этикетке на монтажной пластине или на валу, который входит в ваш ресивер.
Видео рейтинга системы сцепки
В этом видео также объясняется, как узнать рейтинг системы сцепки.
Мы вас прикрыли.
Не хватает части? Хотите обновить? Не уверен, что вам нужно?
Купите любую из вышеперечисленных деталей онлайн или закажите установку системы сцепки или бесплатную проверку буксировки в ближайшем к вам пункте U-Haul.
Обратите внимание на состояние вашего эвакуатора.
Информация об автомобиле, которую вы ввели, вызвала это предупреждение. Если вы планируете буксировать прицеп на любое расстояние, вам следует учитывать состояние вашего тягача. Буксировка прицепа может быть сложной задачей для некоторых старых автомобилей, в зависимости от их состояния. Вы должны учитывать механическое состояние (двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и шины) при принятии решения об аренде/покупке и, если применимо, рассмотреть следующие альтернативные варианты:
- Аренда грузовиков и автомобилей
- Аренда грузовиков и буксировщиков
- Аренда грузовика и авторизованный водитель (автоотделение)
- Другой тягач
Воспользуйтесь формой или выберите характеристику вашего автомобиля ниже
Есть вопросы или нужна помощь?
Общайтесь в прямом эфире с экспертом по переездам
Наверх
Ваше мнение важно для
Спасибо, что поговорили с нами сегодня!
Мы всегда стремимся улучшить наш сервис. Ваше мнение и отзывы очень важны для нас! Пожалуйста, помогите нам с обзором вашего недавнего опыта.
Следующий опрос займет у вас не более 60 секунд.
Оцените опыт
Изменить валюту: USDCAD
Новый Ford Expedition для продажи рядом со мной
Продайте свой автомобиль
Зарегистрируйтесь
- Сборка и цена
- Предложения
- Объявления о новых автомобилях
- Новые грузовики 9 Новые внедорожники 9044 Фургоны 9 9044
- Новые0045
- New Convertibles
- New EVs
- Buy Online
- Used Cars Search
- Used Car Listings
- Used Trucks
- Used SUVs
- Used Vans
- Used Convertibles
- Used EVs
- Car Reviews
- Рейтинг автомобилей
- Сравнение автомобилей
- Калькулятор автокредита
- Калькулятор аренды автомобиля
- Статьи и справочники по покупкам
- Аренда автомобиля
- Electric Vehicles
- Research Center
- Sell Your Car
- Sign In
- Privacy Policy
Sign up
- New Cars Search>
- Ford>
- Expedition
Search filters
Изменение фильтров на этой панели приведет к немедленному обновлению результатов поиска.
Подержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Марка
Модель
Стиль кузова
Цена
Типы платежейДенежные средства
Кредит
Аренд
Показ 1-30 из 1457 списков 1 457 Списки
Сорт на
BES
Лучшее соответствие
Найдите ближайший к вам новый Ford Expedition
TrueCar предлагает 1457 новых моделей Ford Expedition для продажи по всей стране, включая Ford Expedition XLT RWD и Ford Expedition XLT 4WD. Цены на новый Ford Expedition в настоящее время варьируются от 51 610 до 9 долларов.7999. Найдите новый инвентарь Ford Expedition в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие совпадения в вашем регионе.
Подробнее о Ford Expedition
Обзор Ford Expedition
Массивный Ford Expedition создан для тех, кто ищет просторный салон, вмещая восемь человек и бесконечное свободное грузовое пространство. Платформа Expedition на базе грузовика делает его способной рабочей лошадкой, хотя его очень большая площадь основания требует некоторой концентрации при маневрировании.
Просмотреть полный обзор
Ford Expedition Плюсы и минусы
Плюсы
Хорошо продуманный интерьер с современными технологиями. Бесконечное грузовое пространство и непревзойденное пассажирское пространство. Удивительная экономия топлива с двигателем V6. Не такой доступный, как минивэн.0003
9
out of 10
Based on
345 RatingsPerformance
4.7
Comfort
4. 6
Fuel Efficiency
3.9
Safety Technology
4.6
Features
4.5
All Reviews
5,0
10
из 10
Производительность
5,0
Комфорт
5,0
Эффективность топлива
4,0
Технология безопасности
.0003
5.0
Особенности
5.0
Производительность
5.0
Comfort
5.0
Эффективность топлива
4.0
Технология безопасности
5.0
Особенности
5,00003
5.0
.
Хотел бы я получить кожаный салон без огромных 22-дюймовых колес.
Представлено Norm F 16 февраля 2022 г.0003
5.0
10
out of 10
Performance
5.0
Comfort
5. 0
Fuel Efficiency
4.0
Safety Technology
5.0
Features
5.0
I love the way it диски и ручки.
На самом деле это не столько неприязнь, сколько то, что я просто хотел, чтобы расход бензина стал немного меньше
Представлено Хизер П 10 января 2022 г.|2021 Ford Expedition Limited 4WD|Куплено в декабре 2021 г.
5,0
10
Выход из 10
Производительность
5,0
Комфорт
5,0
Эффективность топлива
3,0
Технология безопасности
5,0
5.02 5,02.02.092.092.9000..9000 3 5,0000 9000 3,0000 3 5,0000. пробегПредставлено анонимным автором 02 января 2022 г.|2021 Ford Expedition Limited RWD|Куплен в декабре 2021 г.7999, с 2020 по 2023 годы.
Из 1457 новых объявлений Ford Expedition на TrueCar 99% имеют сиденья третьего ряда. Кроме того, новые модели Ford Expedition оснащены автоматической коробкой передач.
Ford Expedition поставляется только с газом в качестве варианта топлива.
Лучшими новыми комплектациями Ford Expedition на основе общенациональных запасов являются Ford Expedition XLT с 838 наименованиями, Ford Expedition Limited с 244 наименованиями и Ford Expedition Platinum с 142 наименованиями. Средняя цена Ford Expedition XLT составляет $68,69.0, при этом Ford Expedition Limited и Ford Expedition Platinum в среднем стоят 78 798 и 86 505 долларов соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, новые объявления Ford Expedition обычно предлагают камеру заднего вида, систему слепых зон и Bluetooth. С другой стороны, лишь небольшое количество новых объявлений Ford Expedition имеют люк в крыше, материал сидений премиум-класса или аудиосистему премиум-класса.
Ford Expedition XL расходует в сумме 19 миль на галлон по оценке EPA.
Другие модели Ford
- Новый Ford Bronco
- Новый Ford Bronco Sport
- Новый Ford E-Series Cutaway
- Новый грузовой фургон Ford E-Transit
- Новый Ford EcoSport
- Новый Ford Edge
- Новый Ford Escape
- Новый Ford F-Explorer
- Новый Ford F-150 Lightning
- Новый Ford F-59 Коммерческий раздетый корпус
- Новый Ford Maverick
- Новый Ford Mustang
- Новый Ford Mustang Mach-E
- Новый Ford Police Interceptor Utility
- Новый Ford Ranger
- Новый Ford Super Duty F-250
- Новый Ford Super Duty F-350
- Новый Ford Super Duty F-350 Шасси с кабиной
- Новый Ford Super Duty F-450
- Новый Ford Super Duty F -450 Chassis Cab
- New Ford Super Duty F-550 Chassis Cab
- New Ford Transit Cargo Van
- New Ford Transit Connect Van
- New Ford Transit Connect Wagon
- New Ford Transit Cutaway
- New Ford Transit Wagon Pass
All Ford Expedition Trims
- New Ford Expedition King Ranch
- New Ford Expedition Limited
- New Ford Expedition Platinum
- New Ford Expedition Timberline
- New Ford Expedition XLT
Used Ford Models
- Used Ford Bronco
- Подержанный Ford Bronco Sport
- Подержанный Ford C-Max
- Подержанный Ford E-Series Cutaway
- Подержанный грузовой фургон Ford Econoline
- Подержанный Ford Econoline Commercial Cutaway
- Used Ford Econoline Wagon
- Used Ford EcoSport
- Used Ford Edge
- Used Ford Escape
- Used Ford Excursion
- Used Ford Expedition
- Used Ford Explorer
- Used Ford Explorer Sport Trac
- Used Ford F-150
- Ford F-150 Lightning б.
у.
- Ford Fiesta б.у.0045
- Подержанный Ford Mustang Mach-E
- Подержанный Ford Ranger
- Подержанный Ford Super Duty F-250
- Подержанный Ford Super Duty F-350
- Подержанный Ford Super Duty F-350 Chassis Cab
- Подержанный Ford Super Duty F- 450
- Подержанный Ford Super Duty F-450 Chassis Cab
- Подержанный Ford Super Duty F-550 Chassis Cab
- Подержанный Ford Taurus
- Подержанный Ford Thunderbird
- Подержанный грузовой фургон Ford Transit
- Подержанный Ford0 Transit Connect 90 Transit Connect 90 Transit Connect Форд Транзит Коннект Универсал
- Ford Transit Passenger Wagon б/у
- Ford Utility Police Interceptor б/у
Популярные города для Ford Expedition
- New Ford Expedition в Остине, Техас
- New Ford Expedition в Бостоне, Массачусетс New Ford Expedition, MA
- Новый Ford Expedition в Чикаго, штат Иллинойс
- Новый Ford Expedition в Колумбусе, штат Огайо
- Новый Ford Expedition в Далласе, штат Техас
- Новый Ford Expedition в Денвере, штат Колорадо
- Новый Ford Expedition в Детройте, штат Мичиган
- Новый Ford Expedition в Эль-Пасо, штат Техас
- Новый Ford Expedition в Форт-Уэрте, штат Техас
- Новый Ford Expedition в Хьюстоне, штат Техас
- Новый Ford Expedition в Индианаполисе, штат Индиана
- Новый Ford Expedition в Джексонвилле, Флорида
- New Ford Expedition в Лос-Анджелесе, Калифорния
- New Ford Expedition в Мемфисе, Теннесси
- New Ford Expedition в Нэшвилле, Теннесси
- New Ford Expedition в Нью-Йорке, Нью-Йорк
- New Ford Expedition в Филадельфии , ПА
- Новый Ford Expedition в Фениксе, Аризона
- Новый Ford Expedition в Сан-Антонио, Техас
- Новый Ford Expedition в Сан-Диего, Калифорния
- Новый Ford Expedition в Сан-Франциско, Калифорния
- Новый Ford Expedition в Сан-Хосе, Калифорния
- Новый Ford Expedition в Сиэтле, Вашингтон
- Новый Ford Expedition в Вашингтоне, округ Колумбия
Ford Expedition 2017 года: технические характеристики, цена, расход и отзывы
Ford Expedition 2017: характеристики, цена, расход на галлон и отзывы | Автомобили.
Change year or car
All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake
Все моделиМодель
Все годыГод
Изменить год или автомобиль
42 600 долл. США
начальная рекомендованная производителем розничная цена
Купить сейчас
Основные характеристики
Показана базовая отделка
Посмотреть все Технические характеристики Форд Экспедишн 2017 года .
Обзор
4. 6
(74 отзыва)
Хорошее:
- Внутреннее пространство
- Стандартная или увеличенная длина на выбор
- Третий ряд с электроприводом складывания
Плохое:
- Пластик салона кажется дешевым
- Разочаровывающая экономия топлива
5 комплектаций
Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены
- XL
42 600 долларов США
- XLT
47 125 долларов
- Ограничено
$56 045
- Королевское ранчо
60 615 долларов
- Платина
$64 205
Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?
Наш
Сравнение отделки Ford Expedition 2017 года
поможет вам определиться.
Примечательные особенности
- Доступен новый ограниченный пакет внешнего вида
- Полноразмерный внедорожник вместимостью до восьми человек
- Предлагаются версии с обычной и длинной колесной базой.
- Задний или полный привод
- Доступна адаптивная подвеска
- Максимальная буксировочная способность 9200 фунтов
2017 года: мнение нашего эксперта
Аарон Брэгман
CARS.COM — Раньше большие внедорожники были в моде — как минивэны заменили семейные универсалы в 1980-х, так и большие внедорожники сделали то же самое с фургонами в 1990-х. Но с тех пор Великая рецессия и скачки цен на бензин вернули большие внедорожники на их прежнее место на рынке — дорогие специальные автомобили, купленные людьми, которым подойдет только большой многоместный автомобиль, способный буксировать значительные объемы.
Связанный: Видео обзора Ford Expedition 2018
Лидером сегмента являются Chevrolet Tahoe и Suburban, и нетрудно было понять почему — главный конкурент, Ford Expedition, не видел серьезного обновления почти целый год. десятилетие. Все, что изменилось — вот бегемот, совершенно новый Ford Expedition 2018 года, который стремится сбросить Chevy с его главного трона среди грузовиков.
Грузовик старой школы, материалы новой школы
Как и старый Expedition, новый имеет традиционную для грузовика конструкцию кузова на раме. В основе Expedition лежит F-150 с независимой задней подвеской вместо цельного ведущего моста. Такая компоновка также позволяет установить более низкий погрузочный пол в грузовом отсеке, что позволяет полностью сложить третий ряд — преимущество по сравнению с сиденьями в стиле Chevy Tahoe.
Как и у F-150, корпус теперь алюминиевый, но разница в весе не так уж значительна — Ford добавил всевозможное оборудование и звукоизоляцию, которые частично компенсируют преимущества алюминиевой конструкции. . Кузов выглядит гладко, с новым и полностью современным внешним видом, который гораздо больше соответствует современному стилю грузовика — высокая поясная линия, меньшие окна и более коренастый стиль. Он свежий, привлекательный и имеет заметно более аэродинамический вид, чем предыдущая модель.
Как и старый Expedition, новый доступен в двух вариантах длины: Expedition и Expedition Max. Дополнительное пространство ничего не делает для пассажиров, но увеличивает доступное грузовое пространство за третьим рядом, поэтому вам не придется выбирать между дополнительными задними пассажирами и дополнительным объемом багажного отделения.
Сила старого стиля, двигатель нового стиля
Новый Expedition оснащен вездесущим 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом. Это унаследованный двигатель от последней экспедиции, поэтому неудивительно, что под капотом не будет V-8. Он выдает здоровые 375 лошадиных сил в большинстве комплектаций и 400 л.с. в верхней комплектации Platinum. Новым в настройке является стандартная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная как для заднеприводной, так и для полноприводной конфигурации, а также электронный дифференциал повышенного трения.
Запустите V-6, и он звучит для всего мира как хорошо настроенный турбодизель. Часть шума двигателя создается искусственно (в противном случае вся эта звукоизоляция помешала бы вам слышать двигатель), но звук, который действительно слышен, представляет собой забавную смесь свистящих турбин и хриплого выхлопа. Это звучит достаточно круто для грузовика, в котором он находится. , и становится еще более резким, когда вы поворачиваете переключатель режимов поворотного привода в положение «Спорт». Поднимаясь по каньонам над Малибу, штат Калифорния, управляя узкими, извилистыми подметальными машинами, спускаясь в быстрые повороты — экспедиция излучала уверенность и стабильность. Спортивный режим ужесточает обратную связь с рулевым управлением и меняет как отображение дроссельной заслонки, так и точки переключения передач, что делает эти повороты еще легче. Никто не спутает Expedition с Мустангом, но он ни в коем случае не смущается на скоростных, сложных дорогах.
Ходовые качества также выдающиеся. Размеры колес варьируются от 18-ти до 22-х дюймовых моделей в зависимости от уровня отделки салона и оснащения. Комплектации с более высокими характеристиками получают подвеску с электронной регулировкой, но подвески даже младших моделей обеспечивают плавную и хорошо управляемую езду. Нет сумасшедших резких движений кузова — очевидно, что инженеры Ford по плавности хода и управляемости сделали свою домашнюю работу. Если вам нужна внедорожная установка, Ford предоставит вам и здесь: доступен пакет FX4, который включает защиту днища, двухступенчатую раздаточную коробку с низким диапазоном, специальную настройку для электронного дифференциала повышенного трения, шины Michelin Primacy на колеса меньшего размера, внедорожные амортизаторы, усиленный радиатор и уникальные значки.
Экспедиция буксирует как чемпион. Подключенный к прицепу для лошадей весом 5500 фунтов, Expedition Max, на котором я ездил, с легкостью преодолевал 6-процентные уклоны, способный ускоряться, несмотря на груз, который он буксировал. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с этим двигателем, удерживая передачи на спусках, что экономит тормоза Expedition и обеспечивает легкое управление. Система контроля раскачивания прицепа поставляется с усиленным пакетом для буксировки, как и очень удобная функция Ford Pro Trailer Backup Assist, которая позволяет вам задним ходом прицепа с помощью специального колеса управления на приборной панели и камер заднего вида. Это избавляет от догадок, проб и ошибок при резервном копировании трейлера, благодаря чему даже самый новый новичок выглядит как опытный дальнобойщик.
Внутри лучше, но важны детали
Интерьер выглядит так, как будто его можно было снять прямо с F-150, со всеми вытекающими плюсами и минусами. Он просторный, с отличной обзорностью, но передние сиденья остаются странно короткими и становятся неудобными в дальних поездках. Задние сиденья высокие, с большим количеством места, а возможность скольжения вперед-назад позволяет пассажирам двух задних рядов договариваться о пространстве для ног между собой. Третий ряд на самом деле пригоден для использования взрослыми, даже если второй ряд полностью сдвинут назад; выдвиньте его немного вперед, и в доме действительно не будет плохого места. Второй ряд также наклоняется и выдвигается вперед одним нажатием электронной кнопки, облегчая посадку на третий ряд. 9Однако качество материалов в салоне неоднозначное. F-150 известен не лучшими условиями в своем сегменте; в нем много жесткого пластика и швы между частями, которые просто не выглядят так, как будто они хорошо соединяются друг с другом. Некоторые из них, такие как пластиковые отливы на поручнях, можно отнести на счет раннего качества сборки (наши тестовые образцы были очень ранними образцами), но некоторые из них просто так спроектированы — это пикап в глубине души, который был учитывая здоровый макияж, но это все еще пикап в том смысле, в котором это считается. Для автомобиля, который может легко приблизиться к 9 долларам.0,000 в полностью загруженной комплектации Platinum или даже более 70 000 долларов в хорошо оснащенной модели Limited, такие детали становятся важными.
Вся модная стеганая кожа в мире не оправдывает тот факт, что другие детали выглядят дешево.
Новейшие технологии
К счастью, Ford предлагает вам технические новинки за такие деньги. Новая платформа означает, что присутствует полностью обновленная электронная архитектура, битком набитая развлекательными гаджетами (вы можете транслировать телепередачи в прямом эфире на развлекательную систему через Slingplayer и Sync 3 или даже подключить телевизор с большим экраном, чтобы вы в безопасности (все виды средств удержания полосы движения, средства рулевого управления, средства предотвращения столкновений, автономные тормозные системы), а также некоторые средства, которые помогают вам управлять автомобилем (например, вышеупомянутая помощь при резервном копировании прицепа). Высококачественная аудиосистема – это новый бренд B&O Play, и она звучит фантастически. Весь опыт в Expedition является одним из значительных обновлений, легко сравнимых с моделями Chevy и GMC и превосходящих их по гибкости, вместительности и удобствам.
Все эти полезности недешевы
Если вы давно не оценивали стоимость полноразмерного внедорожника, вам лучше присесть за следующую часть. Стартовая цена Expedition XL 4×2 составляет 49 290 долларов США, включая пункт назначения и доставку, но вы никогда не увидите ни одного из них на дилерской площадке — они предназначены для продажи автопарка коммунальным службам или городским властям. Гораздо более вероятно, что комплектация XLT стоит от 52,89 долларов.0 в триммере 4×2. Указание полного привода добавляет к цене от 3100 до 3200 долларов в зависимости от уровня отделки салона. Добавьте сюда все, что вы можете получить, и вы увидите Expedition Max Platinum 4×4, который не дотянет до 90 тысяч. Для сравнения, новый Lincoln Navigator 2018 года стоит от 73 000 долларов и может стоить около 100 000 долларов.
Тем не менее, он легко конкурирует с такими автомобилями, как Chevy Tahoe, Suburban и GMC Yukon. Покупатели скупают большие внедорожники во все большем количестве, и обновление Ford для их большого грузовика происходит в идеальное время. Тот факт, что грузовик настолько хорош, должен обратить внимание Chevy.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Глава Детройтского бюро Аарон Брэгман вырос в районе Детройта, происходит из автомобильной семьи и живет в Анн-Арборе, штат Мичиган. Электронная почта Аарона Брэгмана
Отзывы потребителей
4.6
(74 отзыва)
89% водителей рекомендуют этот автомобиль
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт
4.
9
- Дизайн интерьера 4.6
- Производительность 4.7
- Соотношение цены и качества 4.4
- Внешний вид 4.6
- Надежность 4.7
Написать отзыв
Последние отзывы потребителей
2017 Форд Экс. ржавчина
21 августа 2022 г.
Автор Sad Ford, владелец из Монро, Коннектикут
Владелец этого автомобиля
Ржавчина снизу, а теперь и вдоль нижней части дверей. Прокладка вокруг ветрового стекла неплотно просачивается внутрь. Есть проблема с шумом ветра. Мы приобрели автомобиль у сертифицированного дилера Ford в Маве, штат Нью-Джерси.
Нам сказали, что это не проблема Форда. Вот вам и построенный Ford Tough.
Так разочаровывает семейный бизнес Билла. Даже мой Юкон 2002 года не такой ржавый, как этот Форд.
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 3.0
- Дизайн интерьера 4.0
- Производительность 3.0
- Соотношение цены и качества 3.0
- Внешний вид 3.0
- Надежность 3.0
0 человек из 0 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Продавец не соответствует действительности
11 июля 2022 г.
Разочарованный клиент из Колорадо-Спрингс, Колорадо
Владелец этого автомобиля
Мы распечатали эту страницу с ценами на сайте cars.com. Когда дилер принес нам бумагу с эстимейтом, она была на 3000 выше! Затем, когда мы позвонили им, они вернулись с той, которая была на 400 долларов выше, чем эта цена в Интернете, а затем они сказали, что есть обязательные 39 долларов. 9 комиссионных за нанесение своего имени в окно и комиссионный сбор дилера в размере 700 долларов за комиссию, обслуживание дилера. Мы ехали час, ожидая честности, и не получили ее. Излишне говорить, что мы не купили машину. Какое разочарование и пустая трата времени. Не тратьте свое время на посещение этого Peak Kia в Колорадо-Спрингс!
Разбивка рейтинга (из 5):
- Комфорт 5,0
- Дизайн интерьера 5,0
- Производительность 5,0
- Соотношение цены и качества 1,0
- Внешний вид 5,0
- Надежность 5,0
0 человек из 0 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Не работают поворотники, пятно на потолке сзади
13 января 2021 г.
Недовольство из Форт-Уэрта, Техас
Владеет этой машиной
Я бы не пошел к этому дилеру снова или иметь дело с Хосе. Он солгал о цене ключа. Он не стал работать над ценой, потому что собирался получить комиссию всего в 100 долларов, что, как я знал, было ложью. Я действительно хотел бы, чтобы мы получили кого-то более знающего. У нас отличная кредитная история, и мы относимся ко второму классу. Всем советуем не ходить в этот автосалон
Распределение рейтинга (из 5):
- Комфорт 3.0
- Дизайн интерьера 3.0
- Производительность 2.0
- Соотношение цены и качества 2.0
- Внешний вид 4.0
- Надежность 3.0
9 человек из 13 считают этот отзыв полезным. Вы?
Показать полный обзор
Посмотреть все 74 отзыва потребителей
Гарантия
Новые автомобили и сертифицированные подержанные программы от Ford Blue Advantage Gold
Преимущества программы New Car
- Бампер к бамперу
36 месяцев/36 000 миль
- Коррозия
60 месяцев/неограниченное расстояние
- Силовой агрегат
60 месяцев/60 000 миль
- Помощь на дороге
60 месяцев/60 000 миль
Преимущества программы Certified Pre-Owned
- Максимальный возраст/пробег
Золотой сертификат: модели Ford до 6 лет с пробегом менее 80 000 миль
- Основные условия гарантии
12 месяцев/12 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Комплексная ограниченная гарантия Blue Certified: 90 дней/4000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Полная ограниченная гарантия Отказ от ответственности: Подробную информацию о гарантийном покрытии можно получить у вашего дилера.
- Силовой агрегат
7 лет/100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Ограниченная гарантия на трансмиссию Сертифицировано синим цветом: Доступно Отказ от ответственности: Подробную информацию о гарантии можно получить у вашего дилера.
- Требуется сертификат дилера
- Сертифицированная проверка по 172 пунктам
- Помощь на дороге
- Да Посмотреть все подробности программы cpo
Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?
Посетите веб-сайт производителя
Сравните конкурентов
2019
GMC Yukon
49 600 долларов США
Стартовая рекомендованная розничная цена
2018
Lincoln Navigator
72 555 $
начиная с MSRP
2017
Ford Expedition EL
45 875 $
Стартовая рекомендованная розничная цена
Сравните с конкурентами
Последние истории экспедиции 2017 года
Патрик Мастерсон
1 сентября 2022 г.