Выбираем прицеп для лодки
Покупка достаточно большой лодки или катера непременно ставят перед владельцем вопрос транспортировки плавсредства до водоема и его спуск на воду. Становится абсолютно ясно, что без специального лодочного прицепа тут не обойтись. Прицеп для перевозки лодки нужен не только тем, кто приобрел лодку из металла и пластика, но и владельцам больших ПВХ лодок с пластиковым дном.
Главным критерием при выборе лодочного прицепа является, конечно же, размер, вес и тип лодки, которую мы планируем перевозить. Выбирая прицеп для лодки, необходимо обращать внимание на его конструкцию. Прицепы рамного типа предназначены для килевых лодок, а прицепы оснащенные площадкой подходят для перевозки плоскодонных лодок. Прицепы с рамной конструкцией могут изменять свои размеры в заданных пределах, что позволяет подгонять его под габариты и форму конкретной лодки.
Кроме того, прицепы для перевозки лодок различаются количеством несущих осей и бывают одноосными и двухосными. Вполне очевидно, что одноосные прицепы рассчитаны на перевозку малогабаритных и достаточно легких плавсредств, в то время как их двухосные собратья выпускаются для перевозки тяжелых и длинномерных лодок и катеров.
Плюсом одноосных прицепов является их большая маневренность и невысокая стоимость, но они менее сбалансированы. Это создает некоторые трудности при перевозке достаточно длинных лодок с заранее установленным двигателем, который своим весом смещает центр тяжести всей конструкции.
Двухосные лодочные прицепы в свою очередь отличаются большей устойчивостью, грузоподъемностью, но стоят при этом дороже. Также двухосные прицепы менее подвержены зарыванию в грунт, что обусловлено большей площадью соприкосновения колес прицепа с грунтом. Это снижает нагрузку и вероятность застрять в песке при спуске лодки на воду.
Выбирая прицеп для перевозки лодки, обязательно обратите внимание на наличие лебедки.
Это простое устройство существенно облегчит вам процесс погрузки и разгрузки лодки. Имея даже достаточно большую и тяжелую лодку, лебедка позволяет справиться с ее спуском и погрузкой даже одному человеку.Также если у вас большая и тяжелая лодка не лишним будет и наличие у прицепа стояночного тормоза, который позволит зафиксировать прицеп во время спуска и подъема лодки. Если ваша лодка небольшая и легкая, то для фиксации прицепа будет достаточно стояночного тормоза автомобиля.
Предприятие «Курганские прицепы» производит лодочные прицепы, которые отличаются размерами и грузоподъемностью, при этом отлично подходят для перевозки различных моделей лодок, катеров и гидроциклов. Ознакомится с ассортиментом и техническими характеристиками прицепов для лодок можно в соответствующем разделе нашего каталога.
Возврат к спискуКак подобрать прицеп для лодки или катера МЗСА
В первую очередь нужно учесть тот фактор, что прицеп должен подбираться под конкретное судно, которое есть в наличии. Чтобы проще было понять, как подбирать технику, рассмотрим конкретный пример.
Имеется судно длиной 4,5 м и общей массой с учетом двигателя, топлива и снаряжения — 500 кг. Учитывая, что лодка должна располагаться на ТС в определенном положении для безопасности транспортировки, ее корпус не должен выходить более чем на 20 см за пределы габаритов прицепа и расстояние до автомобиля должно быть 80-100 см.
Этот запас нужен для совершения автомобилем разворотов во время движения. Таким образом общая длинна прицепа должна составлять сумму длинны судна вместе с запасом на разворот. В нашем случае нужен прицеп длинной 5,3-5,5 метра. Оптимальным вариантом для лодки из примера подойдет ТС категории О1 грузоподъемностью 500-550 кг без тормозной системы полной массы 750 кг, которое не требует категории Е в водительском удостоверении;Во время транспортировки рекомендуется использовать для крепления судна не лебедку, а специальные ремни. Эти ремни необходимо фиксировать в тех местах по периметру прицепа, где есть специальные петли.
Подвеска
На выбор производитель предлагает резино-жгутовую подвеску либо рессорную с амортизаторами. Каждая из подвесок имеет свои особенности, влияющие на технические и эксплуатационные характеристики.
- Резино-жгутовая подвеска независимая. Внутри жесткой балки находятся 3 или 4 резиновых жгута, работающие на сжатие, они демпфируют и амортизируют неровности дорог во время движения. Такой вариант подвески удобен на ровных дорогах и не далеких поездках. Недостатком является очень малый ход подвески, слабая амортизация и отсутствие возможности выполнить экстренный ремонт в полевых условиях.
- Ресорная подвеска зависимая, а значит удар от одного колеса передается на другое. Преимуществом такой подвески является ее мягкость и отличная амортизация при различных нагрузках, поэтому она рекомендована для перевозки лодок на дальние расстояния. Легко поддается ремонту в полевых условиях.
Система опоры
Роликовая система опоры упрощает процесс спуска судна на воду и имеет дополнительную возможность регулировки положения роликов во всех плоскостях, чтобы максимально подстроиться под обводы лодки. Благодаря этому может использоваться на мелководье. Из недостатков можно отметить повышенную нагрузку на корпус лодки, что может при попадании прицепа в яму стать следствием возникновения вмятин на корпусе судна.
Ложементная система опоры имеет большую площадь соприкосновения судна и опоры, поэтому давление на корпус минимизировано. Такой вариант оптимален для перевозки судна на дальние расстояния. Дополнительно ложементы выполняют направляющую функцию во время спуска судна на воду.
виды, как выбрать и перевозить
Становясь обладателем лодки с мотором или другого водного транспорта, возникает дилемма как доставить лодку до водоёма. Простое решение-перевозка на крыше личного автомобиля или прицеп для лодки. Автоприцеп для перевозки лодки оптимальное решение, никаких проблем при транспортировке не возникнет.
Оригинальный прицеп-платформа
Виды
- Грузовые прицепы – предназначены для частного применения. Однако такие средства перемещения не позволят провести погрузочно-разгрузочные работы в одиночку. Понадобятся помощники.
- Лодочные прицепы-подойдут к перевозке любого вида водного транспорта. К тому же, прямо с прицепа можно легко спустить лодку на воду.
- с плоским днищем-прицеп для плоской надувной лодки или гидроцикла.
- прицеп с рамой.
- Одноосные.
Конструкция основана на одной оси. Такие прицепы относительно недорогие, подбираются в размер водной техники. Не слишком манёвренные на поворотах. Как правило, у прицепа нет тормозов.Одноосный прицеп Водник
- Двухосные.
Манёвренный и устойчивый, рассчитан на тяжёлые грузы. Прицепы двухосные стоят дороже. А также справляется с поставленной задачей на бездорожье. Подходит для транспортировки моторных лодок и катеров. Двухосный прицеп с лодкой - Трёхосные.
Рассчитаны на большие нагрузки, на перемещение водного транспорта с большими габаритами, длина которого превышает 9.5 метра, а масса свыше 9.5 тонн. Обеспечивает надёжность перевозки на высоких скоростях.Трехосный прицеп
- Тормозные.
Прицепы, которые имеют элементы тормозной системы, тяжелые. Это дает надёжность перемещения, плавность скольжения, равномерное распределение массы водного транспорта по всей площади конструкции. - Без тормозные.
Особенно важно из всего многообразия имеющегося ассортимента выбрать прицеп, который оптимальным и подходящим для имеющегося плавсредства.
Преимущества применения
- Надёжные, способы фиксации
- Прицепы для катеров позволяют перевозить габаритные и тяжелые грузы, присутствует дополнительное место для снаряжения.
- Комфортная доставка груза до места назначения даже по бездорожью в целости и сохранности.
- Моделей автоприцеп для лодок много, выбрать вариант в зависимости от размера водной техники нетрудно.
- Есть достаточно разновидностей прицепов для перевозки лодок. Каждый выбирает тот вид, который считает подходящим для своего плавсредства.
Выбор автоприцепа
При покупке прицепа для надувной лодки ценовой фактор будет иметь значение. Однако необходимо, чтобы конструкция отвечала некоторым требованиям. Прицепы для транспортировки лодок и лодочного инвентаря должны обеспечивать надёжность и безопасность.
Прицеп с лодкой ПВХ
Что следует учесть при выборе автоприцепа:
- Желательно выбирать модели, снабженные собственной тормозной системой.
- Преимущество стоит отдавать автоприцепам, оснащённым устройством для спуска сразу на воду.
- Какая система крепления.
- Оснащение светоотражающими элементами для исключения аварийных ситуаций в тёмное время суток. А также обозначить себя для других участников движения.
- Подбирайте варианты в соответствии с массой и габаритами лодки.
- Система транспортировки должна иметь прочное основание.
- Автоприцеп для лодки должен иметь размер дорожного просвета не меньше, чем у автомобиля.
- Чехол для лодки в комплекте.
Преимущества использования:
- Прицепы для лодки обеспечивают целостность и сохранность автомобиля и его покрытия.
- Защищают водную технику при перевозке.
- Благодаря этому можно сэкономить время, так как вы грузите плавсредство в надутом, полностью снаряжённом, готовом к эксплуатации состоянию.
- Обеспечивает надёжность, комфорт и безопасность во время транспортировки.
Прицепы для водной техники позволяет перевозить практически любой вид плавсредства. Существуют определённые нюансы и своя специфика перевозки лодок ПВХ.
- Независимо от вида водного транспорта необходимо соблюдать скоростной режим.
- При движении по ровной, асфальтированной трассе на небольшие расстояния можно перевозить шлюпки на автоприцепах в вертикальном положении. Все остальные случаи требуют горизонтальной транспортировки.
- Водный транспорт необходимо надёжно зафиксировать к трубам.
- Моторки транспортируются со снятым движком. Если его не сняли, стоит зафиксировать при помощи болтов.
- Перевозить лодку ПВХ стоит на застеленной поверхности, чтобы избежать повреждений.
- Особенности перевозки лодки ПВХ включают в себя поиск положения, из которого комфортно опускать в воду.
- Крепление лодки должно быть поперёк трапов.
Схема крепления и специфика перевозки лодок ПВХ
Существует несколько вариантов перемещения водной техники:
- Киль сверху. Если выбрали этот метод, двигатель лучше снять, положить на дно. Его закрепить двумя стропами и рымами. Для фиксации понадобится: стропы для крепления вдоль – три, и поперёк – две стропы.
- Киль снизу. Уделите особое внимание креплению движка. Использовать баллоны в качестве подпорок.
- В случае наличия сланей. Фиксируется к раме и закрепляется стропами.
В процессе движения необходимо сделать остановки, проверить надёжность крепления. Крепёжный механизм может расшатываться и ослабевать.
Видеообзор прицепа для перевозки лодки «Водник»
Приспособления и аксессуары для перевозки
Устройства лодки бывают разные, как габариты, масса и прочие характеристики. Прицеп должен обеспечивать полную безопасность во время участия с таким грузом в дорожном движении.
Для этого есть специальных приспособлений:
- Стропы.
- Рымы.
- Ложементы.
- Подножки.
- Крепежные крючки, болты, фиксаторы.
Это поможет безопасно и надёжно перевозить водную технику на любые расстояния. А также позволит дополнительно перевозить: весла, бензобак, мотор и другое необходимое снаряжение. Тем самым предоставляя владельцу свободу в выборе амуниции и снаряжения.
Как перевезти ПВХ лодку: инструкции, юридические тонкости
Опытные рыбаки предпочитают перевозить лодку до водоёма уже в надутом виде. Но как? Прикрепить на крышу авто — не лучший вариант. Мы расскажем вам о том, как перевезти ПВХ лодку на прицепе правильно.
Перевозка ПВХ лодки в прицепе
Нужно сделать так, чтобы лодка доехала невредимой. Есть универсальные прицепы для грузов и лодки. Да, это самый популярный вариант, но у него есть слабые стороны:
- Прицеп не полноценный, отсюда вытекают не самые приятные последствия: транспортировать лодку неудобно, рискованно и т.п. Но мы расскажем, как сделать процесс менее рискованным и более удобным.
- Каждый раз придётся проводить определённые действия для трансформации прицепа под перевозку плавсредства.
- Подходит только для ПВХ-лодок, их можно поднять и спустить самостоятельно или с помощником. Большую корпусную лодку транспортировать на таком прицепе не получится. Впрочем, продвинутые рыбаки покупают именно ПВХ-плавсредства, а в нашем магазине вы найдёте одни из лучших моделей.
Если вы заядлый рыбак с лодкой ПВХ, то универсальный прицеп — один из самых подходящих для вас способов транспортировки. В него поместится не только плавсредство, но и ваши личные вещи (да-да, и большие запасы горячительного).
Основная идея при использовании такого прицепа — надёжно закрепить груз. Для этого нужны ложементы, которые будут опорой для транспортировки. Их легко купить, главное — в каком они состоянии (должны быть прочными). Обычно это пара брусков из дерева, они обтянуты ковролином или утеплителем труб (для защиты от повреждения лодки). Также у них есть выступающие гайки для установки.
На фото показаны удобные ложементы:
При сильном желании и подходящих навыках можно сделать ложементы самостоятельно. Но помните, что задача ложементов — распределять нагрузку. По длине они должны соответствовать лодочным размерам.
Ложементы для перевозки лодки на прицепе мзса своими рукамиКрепление лебедки
Если вы используете обычный прицеп с помощником, то погрузить или спустить лодку будет легко. Но если вы рыбак-одиночка, справиться будет намного сложнее. С погружением лодки дома на прицеп ещё может помочь добрый сосед или сильная жена, а вот как спустить плавсредство на воду и поставить обратно? Да ещё так, чтобы рыбы не смеялись над вами.
Облегчит задачу самосвальный прицеп. Он облегчает погрузку и разгрузку, опрокидываясь назад. И не надо уходить в воду по пояс, чтобы скинуть лодку, особенно, ПВХ.
Определённые усилия нужны, чтобы выполнить обратную установку плавсредства на направляющие. В этом деле полезна лебедка.
Но могут возникнуть трудности с её установкой. Закрепляющий кронштейн устанавливается на борту прицепа спереди. На таком кронштейне полезен носовой упор, потому что лодка перевозится в одном положении. Благодаря упору вы сможете наблюдать за процессом погрузки.
Килевой ролик
Несмотря на скромный вид этот элемент выполняет важную функцию. Килевые ролики используются опытными рыбаками для того, чтобы облегчить процесс погрузки лодки. Сейчас мы расскажем то, что важно понимать тем новичкам.
Итак, на лодочном прицепе находится ролик, именуемый килевым. Название оправдано, потому что при погрузке плавсредство перемещается килем по роликовой конструкции. И не важно, лодка с плоским дном или с килем, принцип одинаков.
Движение продолжается по ролику до того момента, пока лодка не доходит до ложементов или роликовых опор (в зависимости от конструкции). Важные моменты:
- Если установлены ложементы, можно обойтись одним роликом.
- Если вместо ложементов стоят роликовые опоры, имеет значение ширина лодки и её тип. Иногда при погрузке и разгрузке плавсредство килем падает на переднюю рамную поперечину. Во избежание этого лучше ставить два ролика с кронштейнами: один на передней рамной части, другой на её поперечине.
Важная задача килевых роликов — обеспечить качение лодки, чтобы снизить трение.
Выбирая ролики, учитывайте следующее:
- Размеры зависят от параметров вашего прицепа и плавсредства.
- Ролики обычно резиновые, каучуковые, пластиковые (полимерные). Мы советуем выбирать износостойкий каучук или высокого качества полимер.
- Дешевизна не всегда идёт вкупе с высоким качеством, а нужно смотреть именно на него. Кстати, более дорогие модели часто идут с кронштейном.
Если вам придёт в голову идея сделать ролики самостоятельно, лучше откажитесь от неё. Мы не сомневаемся в ваших талантах, но советуем не тратить время, силы и нервы (лучше оставить всё это для рыбалки).
Неучтенные моменты
Как перевезти ПВХ лодку? Одного средства перевозки лодки нет. Каждый рыбак исходит из своих обстоятельств, типа плавсредства, опыта товарищей и других моментов. Но есть моменты, о которых важно помнить каждому. В частности — съёмные ложементы. Именно такая конструкция позволит вам эксплуатировать прицеп не только для транспортировки плавучего друга.
От вас не потребуются большие денежные затраты. Просто осмотрите платформу. Возможно, в углах есть кармашки, в которые можно поставить стойки для ложементов. При их отсутствии расстраиваться не стоит, ведь стойки можно крепить к бортам с помощью болтов. Да, время на то, чтобы переоборудовать прицеп, понадобится больше, но результат того стоит, ведь вы сможете транспортировать разный груз, а конструкция останется невредимой.
При сооружении стоек учтите:
- Подходит металлический профиль 2,5х2,5 см.
- Высоту определяйте в зависимости от типа прицепа.
- Ложементы возвышаются над бортами, но, чем выше располагается плавсредство, тем менее устойчив прицеп.
- Сварочным методом к стойкам в торце нужно приварить пластины из металла (к ним крепятся направляющие ложементов).
Если вы — мастер кардинальных решений, да ещё и талантливый самоделкин, можете подумать об изготовлении специальной вставки, как показано на фото:
Видно, что это рамное соединение, которое сделано из металлического профиля. Рама выступает как ложементы и поперечины, делающие конструкцию жёсткой. Чтобы при помощи лебёдки эту вставку было удобно грузить на платформу, можно приделать маленькие колёса.
И не забывайте о том, что при перевозке лодки по ухабистой дороге транец будет испытывать серьёзные нагрузки. Поэтому мотор лучше перевозите в машине.
Правовые вопросы
К счастью, правил перевозки грузов на прицепе не так много, не занимают они даже одного тома. Мы расскажем основные моменты.
Самодельные прицепы могут прийтись не по душе сотрудникам ГИБДД, ведь зарегистрировать устройство вряд ли возможно. Но мы описали вам методы транспортировки, которые не считаются изменяющими конструкцию прицепа.
Не забывайте о следующих правилах:
- Если лодка выступает за габариты машины на 1 м впереди и сзади, на 0,4 м – сбоку от габаритного огня, придётся поставить знак «Крупногабаритный груз». Ночью или при плохой видимости сзади установить фонари или светоотражатели красного цвета, впереди — фонарь или белый светоотражатель.
- Нельзя, чтобы лодка сзади выступала больше, чем на 2 метра.
- Скорость движения авто с прицепом снижается на 20 км.
Как перевезти ПВХ лодку? Удобнее всего в прицепе. Выбирайте удобный, делайте его грамотное переоборудование и вперёд! Главное — будьте аккуратны и бдительны. А с лодкой из нашего магазина вам не стыдно будет ехать!
Хорошей вам дороги и богатого улова!
Вопрос — ответ
Вопрос: Как проще всего перевезти лодку ПВХ?
Ответ: Можно использовать универсальный прицеп для грузов и лодки. Этот вариант как раз для лодки ПВХ, можно все сделать самостоятельно или с помощником. Особенно полезен самосвальный прицеп, который облегчает погрузку и разгрузку. Главное — надежно закрепить груз.
Вопрос: Как можно правильно и быстро перевозить лодку ПВХ на обычном прицепе?
Ответ: Советуем использовать ложементы: они являются опорой для транспортировки. Их можно купить или сделать самостоятельно. Важно использовать и килевой ролик, который облегчает процесс погрузки лодки.
Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:
Выбираем автоприцеп для транспортировки лодки
Прицеп для перевозки лодки обязательно нужен, если у вас цельнокорпусная лодка и ее размеры и вес не позволяют установить ее на крыше автомобиля. Можно, конечно, использовать лодку на одном водоеме и хранить ее у причала, но этим вы сильно ограничиваете свою свободу передвижения. Прицеп для перевозки лодок необходим и владельцам RIB-лодок, жесткое днище большинства из которых также требует для перевозки прицеп. Но и для владельцев обычных надувных лодок моторных прицеп вещь полезная. Во-первых, можно перевозить лодку в собранном состоянии с подвешенным мотором. В этом случае процесс от прибытия к водоему до спуска лодки на воду займет считанные минуты. Во-вторых, спуск лодки на воду с тяжеленным мотором можно осуществлять в одиночку, без помощников. Ну и в-третьих, прицеп не только освобождает место в багажнике автомобиля, но и лодка на прицепе отличная емкость для перевозки снастей, канистр с бензином и лагерной утвари.
Кроме того, именно наличие прицепа иногда значительно упрощает процедуру зимнего хранения лодки. Прицеп с лодкой можно просто закатить во двор дома, дачи или хранить на автостоянке. Кстати, автомобильные прицепы или полуприцепы для транспортировки лодок, катеров, яхт, кто-то называет трейлерами (англоязычное влияние) или лафетами (артиллерийское влияние).
На что обращать внимание при выборе.
Размер и грузоподъемность.
Универсальных прицепов, подходящих для перевозки лодок и катеров любых размеров не бывает. Поэтому, сразу определяйтесь с двумя основными характеристиками — размер и грузоподъемность.
С размерами более-менее понятно, если длина вашей лодки 5,5 м, то и прицеп надо подбирать способный вместить лодку такой длины. Обычно градация длины «лодковместимости» прицепа идет через каждые 0,5 м. Максимальная длина лодочных прицепов определяется Правилами Дорожного Движения и не должна превышать суммарной сцепки автомобиль+прицеп 22 м. Реально, за легковым автомобилем максимально буксируется лодка-катер длиной не более 8 м. Аналогично регламентируется и ширина прицепа — не более 2,55 м.
А вот на грузоподъемности необходимого вам прицепа для лодки надо акцентировать внимание. Лодка на прицепе очень удобная емкость для перевозки массы необходимых, или не очень, на рыбалке и охоте вещей. Снасти, палатка, бензин в канистрах, вода питьевая, столики-стульчики и еще куча необходимых на природе вещей можно уложить в прицепленную к авто лодку. Поэтому, для определения необходимой грузоподъемности прицепа сразу прикиньте суммарный вес лодки + двигатель + бензин в канистрах + вода питьевая + кемпинговое снаряжение.
Есть ограничение ГАИ. Если суммарный вес прицепа и всего на нем (лодка, двигатель и далее по списку) превышает 750 кг, то нужен уже прицеп с тормозами, а у вас должны быть водительские права категории «Е» с правом вождения «составом транспортных средств» с прицепом.
Особо акцентируем внимание на выборе прицепа с правильной грузоподъемностью владельцев катеров весом от 450 кг. Вес катера, двигателя и других дополнительных крайне необходимых предметов (не забывайте о весе самого прицепа) могут «зашкалить» за разрешенные 750 кг.
Если ваш катер и снаряжение превышают лимит в 750 кг, то вам уже нужен прицеп следующей весовой категории — до 3500 кг. Как правило, это двухосные лодочные прицепы на торсионной подвеске. Обязательно с тормозами. Предназначены для катеров и лодок длиной до 8 м и весом до 2700 кг.
Однако, для катеров и лодок от 700кг до 1200кг двуосный прицеп не правило. Для таких лодок подойдёт одноосный прицеп с тормозной системой на грузовой резине R-13C, R-14C, R-15C. Прицеп с тормозами может быть как на рессорной, так и на торсионной подвеске.
Количество осей.
Обычно на лодочном прицепе одна ось. Так проще сделать общую весовую балансировку комплекта автомобиль- тягач и прицеп-лодка. Одноосный прицеп на грузовой резине с тормозами и передвижной осью позволяет идеально сбалансировать нагрузку на фаркоп автомобиля, и надёжно возить плавсредство не перегружая автомобиль. Одноосные прицепы самые распространенные прицепы для перевозки лодок.
Но, хорошо если ваш катер с полной и сопутствующей загрузкой не весит более 1500 кг. Если весит больше, то нужен уже двухосный прицеп (иначе покрышки не выдержат). Обе оси прицепа при этом расположены рядом и в задней части прицепа, аналогично спаренным осям грузовых фур. Вторая ось на прицепе поднимает грузоподъёмность, но также увеличивает массу прицепа, добавляет трение пары подшипников, что соответственно увеличивает загрузку на тяговый автомобиль. Бывают еще трехосные лодочные прицепы, но это уже прицепы не для перевозки лодок, а серьезных моторных яхт весом более трех тонн.
Ролики или ложементы.
Загружать лодку прямо на металлический каркас прицепа дело неблагодарное, обязательно днище повредим. Для предотвращения повреждений лодки, на каркасе устанавливают специальные приспособления — либо резиновые ролики, либо ложементы, либо и те и другие одновременно. Они же служат и для более удобного втягивания лодки из воды на прицеп и амортизаторами между днищем лодки и прицепом при перевозке.
С роликами вроде все понятно, материал резина или скорее упругий современный пластик, крутятся себе и помогают с меньшими усилиями спустить лодку на воду или втащить ее на прицеп обратно.
Другое дело красивое французское слово «ложемент». Нередко производители прицепов обволакивают это малопонятное простому смертному понятие еще большим туманом — «на раме присутствуют ложементы обтянутые специальным материалом». Что это, и лучше это или хуже роликов? На самом деле «ложементы обтянутые специальным материалом» это обычные деревянные брусья, размещенные вдоль прицепа и обитые обычным ковролином. Так что, очередной обман? Нет, ложементы действительно очень практично. Лодка, вползая на прицеп, отлично скользит по намокшему в воде ковролину а при перевозке большая площадь ложементов крепко держит днище лодки.
Затянуть лодку тяжелее 500 кг на прицеп с одними деревянными ложементами очень тяжело. Облегчают эту задачу килевые ролики, которые принимают основной вес лодки, а ложементы выполняют поддерживающую функцию. Ложементы могут быть как роликовые, так и деревянные, обтянутые ковролином. Роликовые конечно облегчают спуск и подъем лодки по сравнению с деревянными. Но кроме этого у ложементов есть другая задача, это удерживать корпус лодки при движении прицепа по дороге. Деревянные справляются с этим полностью, а вот роликовые должны иметь достаточно большую опорную площадь, чтобы не повредить корпус лодки при движении по неровной дороге. Поддерживающие ролики роликового ложемента должны поддерживать равномерно весь корпус лодки, а не только сзади.
Ролики, за счет вращения, облегчают разгрузку-погрузку, а ложементы равномерней распределяют массу лодки по большей площади. Что выбрать, ролики или ковролиновые ложементы, дело вкуса. Но если у вас лодка с ПВХ днищем и надувным килем, то однозначно нужны ложементы и подлиннее.
Подвеска.
Подвеска на прицепе может быть пружинная, торсионная (она же резиножгутовая) или рессорная. Пружинная использовалась в СССР, а сейчас не используется.
Остается выбрать: торсион или рессора
Торсионная подвеска работает как независимая, однако она жестче рессорной, так как с торсионом не предусматривается установка амортизаторов. Торсионы надежно служат при нагрузке, на которую рассчитаны, но они не выдерживают перегрузок и ударов. При повреждении никак не ремонтируются, меняются легко, но стоят не дешево.
Рессорная подвеска дешевле немецких торсионов, короткая рессора с плавающим концом, так же как и торсион не требует обслуживания (замены рессорных втулок). Хотя рессорная подвеска зависимая, но амортизаторы гасят раскачивание, поэтому прицеп на рессорной подвеске меньше дергает автомобиль по сравнению с прицепом на торсионной подвеске.
Стоит посмотреть и на ступицы. С торсионами понятно они импортные и комплектуются импортными ступицами и подшипниками. Прицепы с рессорной подвеской комплектуются на усмотрение производителя ступицами и подшипниками. Поэтому стоит отметить, что стальная ступица надежнее чугунной и прямой закрытый подшипник прослужит дольше конического без регулировок и смазок.
Сцепное устройство.
Для буксировки прицепа автомобиль- тягач оснащается фаркопом — тягово- сцепным устройством (беззапорным шаровым, петлей-скобой с фиксатором).
Беззазорное шаровое тягово-сцепное устройство состоит из сцепного шара диаметром 50 мм (международный стандарт) и металлической конструкции, с помощью которой тягово-сцепное устройство жестко крепится к задней части кузова автомобиля.
Выбор, транспортировка и ОСТ лодочных прицепов
Главное: выбор прицепа начинается с лодки (катера)!!! Подбирать прицеп нужно исключительно под свою лодку или катер. Универсального прицепа (трейлера), подходящего под все виды и размеры лодок (катеров), нет. Например, если у вас прицеп рассчитан для перевозки четырёхметровой лодки, то под шестиметровую лодку придётся покупать новый. Длина судна и его масса со всем перевозимым оборудованием — вот два начальных показателя выбора прицепа (трейлера).
Безусловно, для большинства мореманов прицеп для перевозки лодки не относится к предметам первой необходимости. Действительно: лодку (катер) можно раз и навсегда «прописать» на прибрежной лодочной стоянке, прийти туда в любой удобный момент, завести мотор и отправиться в путь. Однако не перевелись еще энтузиасты, готовые пойти на все, только бы исследовать новые, неизведанные акватории, добираться до которых обычным судоводительским способом, по воде — или долго, или дорого, или попросту невозможно.
Среди дополнительных аргументов в пользу приобретения прицепа (трейлера), выдвигаются и такие, как возможность каждый раз после возвращения с воды поднимать судно на берег (что повышает его долговечность и облегчает уход), а также хранить его поближе к дому — например, на охраняемой автостоянке или в гараже, что особенно ценно зимой.
Лодочный прицеп — это транспортное средство без двигателя, предназначенное для перевозки водной техники (катер, лодка, гидроцикл).
Лодочный прицеп используется в паре с автомобилем-тягачом, который и буксирует лодочный прицеп.
Лодочный прицеп отличается от других прицепов своей конструкцией, благодаря которой можно легко погрузить на него лодку и спустить с него лодку на воду.
Конструкция прицепа (трейлера) представляет собой металлический каркас с установленными на него ложементами. В качестве ложементов в конструкции могут использоваться ролики. Существуют прицепы с комбинированным типом, у которых есть и ложементы и ролики. Каркас прицепа (трейлера) переходит в дышло (горизонтальный рычаг в передней части лодочного прицепа), на котором располагается узел сцепки и лебедка.
Итак, выбираем прицеп, для этого нужно знать:
- Размеры лодки (катера).
- Массу лодки (катера).
Возможность регулировки.
Одна и та же модель прицепа, может подойти к нескольким видам лодок (катеров).
А дальше формула:
Длина прицепа = длина катера + 0,4 м (на двигатель)
Учитывайте также, чтобы габариты трейлера соответствовали предполагаемому месту хранения.
Важное значение имеет материал, а точнее материал днища лодки (катера). Это очень важно. Если дно лодки изготовлено из жёсткого материала, такого как пластик, подойдёт прицеп с роликовым механизмом. Если же дно лодки сделано из ПВХ, лучше трейлера на полозьях ничего не найти. А ролики такую лодку разорвут в процессе нескольких перевозок.
Желательно подбирать себе прицепы с пластиковыми крыльями, а не с металлическими. Во время езды камни и песок, летящие из-под колёс, деформируют металлическое покрытое, что в итоге приводит к коррозии. А замена таких вот крыльев является процессом трудоёмким и дорогим, что нельзя сказать о пластике. Кроме того, прочные пластиковые крылья исключает вероятность повреждения самой лодки в процессе её погрузки или разгрузки.
Поскольку легковые прицепы предназначены для полного или частичного погружения в воду, их рама должна быть защищена от коррозии. Лучше если металл будет оцинкован, причем как внутри, так и снаружи элементов несущей конструкции. Электрика, соответственно, должна быть в водонепроницаемом исполнении.
Перегрузка — это основная причина выхода из строя прицепов (трейлеров). И происходит это лишь по вине самого владельца, который недостаточно знает о разрешенной массе.
Прицепы могут быть одноосными или двухосными. Прицеп (трейлер) с двумя осями, расстояние между которыми меньше 1 метра, называют прицепом со спаренной осью.
Подвеска лодочных прицепов коренным образом не отличается от подвесок других прицепов. На одноосных прицепах (трейлерах) наибольшее распространение получили следующие виды подвесок:
- Рессорная зависимая подвеска — состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска аналогична задней подвеске легковых автомобилей ГАЗ, а также заднеприводных АЗЛК и ИЖ.
- Пружинная зависимая подвеска — отличается от рессорной тем, что в качестве упругих элементов используются цилиндрические пружины, а балка крепится к кузову двумя продольными и одной поперечной тягами. Она аналогична задней подвеске заднеприводных автомобилей ВАЗ. Рычажно-пружинная независимая подвеска имеет продольные или поперечные рычаги, цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы.
- Резино-жгутовая подвеска — состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.
- Торсионная независимая подвеска — имеет установленные поперек кузова упругие металлические элементы, работающие на кручение (торсионы). Один конец торсиона зафиксирован на кузове, а к другому крепится маятниковый рычаг со ступицей, соединенный с кузовом через амортизатор.
Внимание! Необходимо обязательно зарегистрировать прицеп в ГИБДД.
Транспортировка лодки (катера)
Выбирая и покупая прицеп (трейлер) помните, наличие категории «В» достаточно для управления автомобилем с прицепом, масса которого не превышает 750 кг.
Если же вам необходима перевозка больших по массе грузов, необходимо позаботиться об открытии категории «E».
Право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг, в принципе, необходима категория «E». Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории «B». В противном случае необходима категория «Е», при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг.
Страхование прицепа также является постоянным камнем преткновения между автомобилистами и служителями порядка на дорогах. До недавнего времени ОСАГО на прицеп считалось обязательным и аргументы автолюбителей, что прицеп сам по себе без автомобиля не поедет, не принимались властными структурами во внимание. Ситуация изменилась с введением нового закона от 01 марта 2008 года. По новым правилам, ОСАГО для легкового прицепа не требуется.
Транспортировка лодки (катера) может быть сложным и опасным мероприятием, но, следуя ряду простых советов, она может стать относительно простым процессом, который является не только безопасным, но и очень легким.
- Прицеп должен иметь длину лодки, но не больше, чтобы нижний редуктор двигателя не цеплялся за край прицепа.
- Стяжки необходимо использовать во время транспортировки катера на прицепе. Нос катера можно закрепить с помощью ремня лебедки. Используйте несколько стяжек по бортам судна, а также несколько закрепите на транце. Кроме того, очень важно использовать дополнительную поддержку для двигателя, чтобы тот не подпрыгивал во время движения.
- Страховочная цепь должна быть проложена от якоря вашего прицепа к вашему автомобилю. Цепь должна быть достаточно длиной, чтобы легко достигать автомобиля, и не сковывать радиус поворота, но достаточно короткой, чтобы не позволить якорю прицепа удариться о землю. Цепи должны перекреститься под сцепным прибором и закрепиться на раме вашего транспортного средства.
- Предельный вес, который вы можете буксировать, зависит от мощности вашего прицепа, а также вашего транспортного средства. Как правило, никогда не превышайте 85% от номинального веса прицепа, включая двигатель, оборудование и снасти вашего катера.
- Важно правильно распределить вес относительно якоря вашего прицепа при транспортировке катера. Слишком большой вес на якоре может привести к повреждению двигателя и коробки передач, кроме того, осложнит рулевое управление. Слишком маленький вес заставит ваш прицеп сильно вилять задом. Для того чтобы отрегулировать количество веса, относительно якоря прицепа, необходимо равномерно распределить вес оборудования на катере, чтобы не концентрировать всё в носу или в хвосте.
- Не забывайте оставлять больше времени для пересечения перекрестка, торможения и остановки при транспортировке катера. На поворотах, не забывайте, что вы буксируете прицеп. Радиус поворота с прицепом гораздо больше и требует пространства. В дальних поездках, рекомендуется останавливаться время от времени, чтобы убедиться, что ремни не ослабли. Это гарантирует безопасность транспортировки.
Помните! Дорога не прощает ошибок.
И в заключение:ОСТ (отраслевой стандарт) на лодочные прицепы
Параметры, размеры и общие технические требования ОСТ 37.001.220-80.
Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам России. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.
1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
- 1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
- 1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
- 1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980 Н (100 кгс).
- 1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
- 1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
- 1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3 м.
- 1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
- 1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше дорожного просвета основного тягового автомобиля.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
- 2.1. Общие требования
- 2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
- 2.1.2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
- 2.1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
- 2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
- 2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
- 2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).
- 2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
- 2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
- 2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
- 2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
- 2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
- 2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
- 2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.
- 2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам
- 2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016-70.
- 2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
- 2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71, ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
- 2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207-77.
- 2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания. Этот механизм обеспечивает установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118 Н (12 кгс).
3.
КОМПЛЕКТНОСТЬ- 3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
- 3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.
4. МАРКИРОВКА
- 4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
- 4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.
Укажите свой номер телефона или e-mail
Введите цифры с картинки
Неверно введены цифры с картинки.
Попробуйте еще раз.
Ваше сообщение отправлено
Лодочные прицепы GRAND MARINE KIEV
Лодочные прицепы
Лодочный прицеп (трейлер) — это единственный способ перемещения плавсредства по суше. Прицеп для перевозки лодки даёт, огромные преимущества владельцу плавсредства, и позволяет сэкономить средства при хранении лодки.
Наше предприятие имеет сертификацию на весь модельный ряд прицепов для перевозки лодок, катеров и других плавсредств, длиной до 10 метров, и общей массой до 3500кг. Богатый опыт наших специалистов позволил создать недорогие и функциональные модели лодочных прицепов. Гнутая труба и сварная конструкция рамы прицепа, обеспечивает надёжность и упругость при эксплуатации трейлера. Участок индивидуального изготовления прицепов способен удовлетворить самые изощренные требования любого опытного рыбака или яхтцмена. Если Вы решили купить прицеп для перевозки лодки или катера, Вы сможете выбрать у нас из моделей прицепов от бюджетных до прицепов укомплектованных всеми дополнительными функциями, а также мы сможем учесть Ваши личные пожелания.
Вы выбрали прицеп, но он еще не у Вас?… Вы из другого города… Нет опыта вождения с прицепом по городу… Нет времени… Еще не установлен фаркоп… — Не откладывайте! Воспользуйтесь услугой доставки прицепа! Более сотни клиентов получили свой прицеп с доставкой по Украине в прошлом году.
Если Вам ехать за прицепом более 500км, то услуга доставки прицепа экономит затраты на топливо не учитывая затрат времени на дорогу и амортизации автомобиля. Если Вы ближе звоните (044) 2294925 и договоримся о цене доставки индивидуально.
Доставка лодочного прицепа до 1000,00 грн. Прицеп попадает в Ваш регион за сутки, в собранном виде и с оформленными документами. Забрать прицеп со склада перевозчика в Вашем городе Вы можете в удобное для Вас время автомобилем с фаркопом. Прицеп регистрируется в МРЭО и факт покупки прицепа подтверждается документами строгой отчетности государственного образца. Оплата прицепа осуществляется любым удобным для Вас способом.
Получите реальную гарантию! На протяжении года мы заменим любой вышедший из строя узел или агрегат прицепа на новый без ограничения пробега.
Сообщите о себе по телефону (044) 2294925, (067) 5458064, (095) 3282615 или [email protected] и получите ответы на все Ваши вопросы о прицепах.
Мудро воспользуйтесь всеми имеющимися ресурсами.
Принадлежности для лодок и прицепов | Венчурный трейлер
Обновите свой прицеп, которого он заслуживает. Наши аксессуары для прицепов для лодок предназначены для улучшения характеристик и надежности вашего прицепа, что сделает ваше плавание на лодке еще более приятным.
Алюминиевые диски
Алюминиевые колеса придают вашему прицепу спортивный вид и доступны в качестве обновления для всех моделей.
Язычок со сдвоенным колесом
Для более тяжелых грузов и дополнительной управляемости двухъярусный домкрат облегчит маневрирование без сцепки.
Электро-гидравлический тормоз
Если вы ищете альтернативу гидравлическому тормозу, это отличный вариант модернизации.
Тормоза из нержавеющей стали G5
Для тех, кто хочет обновить дисковые тормоза, они могут получить тормоза из нержавеющей стали
Килевые катки
Подходит для увеличения веса более тяжелых лодок.
Светодиодные фонари
Светодиодыобеспечивают значительное повышение безопасности при использовании в автомобильной сигнализации, поскольку при подаче питания они увеличиваются до полной яркости примерно на 200 миллисекунд быстрее, чем лампы накаливания.Это быстрое время нарастания делает сигнал более заметным и дает водителям, идущим позади, дополнительное время для реакции.
Покрытия двухъярусного полиэтилена
Этот полиуретановый материал покрывает спальные места и позволяет лодке легко садиться на прицеп и спускаться с него.
Направляющие нагрузки из ПВХ
Направляющие для груза — это дополнительный аксессуар, который упрощает центрирование лодки на прицепе во время погрузки. Они особенно полезны, если вы часто запускаете или загружаете воду в ветреную погоду или при речных течениях.
Запасные шины
Запасные шины необходимы всем владельцам прицепов и поставляются с различными шинами и колесами в сборе.
Кронштейны для запасных шин
Мы предлагаем кронштейны трех различных размеров, от 2 × 3 до 3 × 5.
Фурнитура из нержавеющей стали
Тем, кто ищет премиум-функции, следует перейти на оборудование из нержавеющей стали, поскольку оно обеспечивает более длительные испытания в солевом тумане, что делает его более устойчивым к коррозии.
Качающийся язык
Поворотный язычок позволяет передней части прицепа (язычку) качаться назад, что уменьшает общую длину прицепа. Это позволяет ему поместиться в небольших помещениях, например, в гараже.
Целевые койки
Дополнительный набор спальных мест, расположенных в передней части прицепа, для облегчения погрузки и спуска на воду, а также для защиты киля вашей лодки.
Торсионные оси
Тем, кто ищет альтернативный вариант подвески, торсионные мосты требуют меньшего обслуживания.
Дополнительная длина язычка
У нас есть язычки различной длины, чтобы они лучше подходили для вашей лодки и прицепа.
Гнезда язычковые
Крепится к дышлу прицепа, что значительно упрощает перемещение прицепа, когда он не прикреплен к буксирующему транспортному средству.
Брашпиль Носовой упор
Используется в качестве переднего носового упора для лодок с носовой кафедрой или носовым якорем брашпиля, которые могут мешать нормальной работе стенда лебедки.
нажмите здесь
Программа стоянки прицепов для лодок Cape Coral была создана, чтобы помочь уменьшить интенсивность движения лодок по рампам и обеспечить финансирование дополнительных мер безопасности и будущих усовершенствований рамп для более совершенных лодочников. Эта программа требует, чтобы яхтсмены вносили 10 долларов в день за то, чтобы припарковать свои лодочные прицепы в пяти улучшенных местах рампы для лодок Cape Coral, пока они находятся на воде.Благодаря партнерству с Passport, , ведущим поставщиком мобильных платежей на стоянках и в общественном транспорте, водители могут оплачивать парковку со своего смартфона, планшета или компьютера с помощью современной технологии «приложений», не обращаясь к счетчику все. Пять улучшенных лодочных пандусов Cape Coral, в которых используется система оплаты паспортов, включают лодочный пандус BMX, лодочный пандус Burnt Store, лодочный пандус Horton Park, лодочный пандус Rosen Park и лодочный пандус яхт-клуба.
Приложение Passport Parking можно бесплатно загрузить из iPhone App Store и Android Google Play .Лодочники также могут управлять своей парковкой через мобильное веб-приложение Passport, доступное с любого устройства, подключенного к Интернету.
** ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: с 1 мая 2019 года администрация города Кейп-Корал уберет коробки с конвертами для оплаты на всех трапах, поэтому все ежедневные сборы должны оплачиваться через приложение для паспорта.
Если у яхтсмена нет смартфона, он может позвонить по телефону (239) 424-9459 , чтобы зарегистрироваться в паспорте. При использовании приложения «Парковка для паспорта» при вводе информации об оплате яхтсменам напоминают ввести номерной знак буксирующего транспортного средства, а не номер прицепа.ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : При вводе платежной информации, Паспорт потребует, чтобы яхтсмены вводили номер зоны места трапа лодки, где они будут припаркованы. См. Номера зон лодочной рампы, указанные ниже. :
Расположение рамп для лодок: | Зона №: |
BMX | 1960 |
Сгоревший магазин | 1961 |
Хортон Парк | 1958 |
Rosen Park | 1959 |
Яхт-клуб | 1957 |
При использовании приложения iPhone или интернет-сайта для оплаты парковки прицепа для лодки, , пожалуйста, не забудьте заплатить ПЕРЕД спуском на воду вашего судна. Смотрители и сотрудники правоохранительных органов Кейп-Корал-парка ежедневно патрулируют пять парковочных мест и должны выдавать штрафы за нарушение на все транспортные средства / трейлеры, которые не оплачивают ежедневную плату или имеют табличку с постоянным жильем или торговую марку.
ЕЖЕГОДНАЯ ПАРКОВКА
В качестве еще одного варианта оплаты ежедневной платы за парковку в размере 10 долларов жители Кейп-Корал могут приобрести годовую наклейку всего за 50 долларов (+ налог) , что позволяет им парковать свои лодочные прицепы столько раз, сколько они пожелают. в течение года.Кроме того, коммерческих предприятий Cape Coral могут покупать декали ежегодно по цене 100 долларов (+ налог) за . Положение распространяется на коммерческие предприятия, расположенные в Кейп-Корал, которые предоставляют услуги гида, морские прогулки, строительство и другие услуги на воде.
НЕОБХОДИМО ПРИВЕСТИ:
- Водительское удостоверение и регистрация транспортного средства
- Подтверждение проживания в Кейп-Корал (т. Е. Счет за коммунальные услуги) с указанием соответствующего адреса.
Для получения дополнительной информации о программе парковки прицепов для лодок или для получения помощи водителю, пожалуйста, обращайтесь в Департамент парков и отдыха (239) 573-3128.
Стоянка для прицепов для лодок | Уэст-Палм-Бич, Флорида
Парковка для лодок и трейлеров | Уэст-Палм-Бич, ФлоридаПожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.
Правительство »Парки и места отдыха
Коронавирус (COVID-19) Обновления:
Помогите сохранить безопасность лодок в Уэст-Палм-Бич
Ваши действия необходимы для того, чтобы морские перевозки и марина оставались открытыми, безопасными и доступными для всех.Выполнение нескольких простых шагов по повышению вашей безопасности и безопасности других поможет каждому получить удовольствие от катания на лодке в это время.
В соответствии с приказом об оказании чрезвычайной помощи округа Палм-Бич № 5 — COVID-19:
Перед тем, как уйти:
- Существуют ограничения по вместимости, зависящие от размера вашей лодки. См. Чрезвычайный приказ 5 округа Палм-Бич на сайте www.pbcgov.com.
- Упакуйте дезинфицирующее средство для рук, дезинфицирующие салфетки, одноразовые перчатки, солнцезащитный крем и воду.
- Ознакомьтесь со всеми текущими требованиями CDC и местными требованиями.
- Приготовьтесь к дню восстановления сил на природе и общению на воде!
Отправление
- Соблюдайте дистанцию 6 футов к пандусу или причалу. По 1 лодке за один прием на лодочную рампу. Суда должны быть заранее подготовлены к спуску на воду.
- Не собирайтесь вокруг трапа или пристани для яхт. Все пассажиры должны сесть на судно безопасно и без промедления.
- Помните, что трапы для лодок открыты только для восхода и захода солнца, и ночная парковка запрещена.
- Ограничьте свое пространство только своей командой и используйте перчатки при работе с общими линиями или топливными насосами.
На воде
- Запрещается высаживать лодку на берег или ставить якорь на отмелях, островах или открытых берегах.
- Сплав запрещен. Держитесь на воде на расстоянии не менее 50 футов друг от друга.
- Всегда помните о безопасности на лодке и будьте вежливы и осторожны с окружающими
- Если вы заказываете рыбалку или дайвинг, убедитесь, что вы знакомы с новыми необходимыми инструкциями.
Возвращение
- Следуйте тем же инструкциям, что и при спуске на воду лодки.
- Закрепите лодку и продолжайте путь домой. Правильно утилизируйте весь мусор.
- Пожалуйста, продолжайте быть в безопасности и защищайте окружающих от воды.
Для получения дополнительной информации о безопасных методах работы и социальном дистанцировании во время пандемии COVID-19 посетите сайт CDC.gov.
Чтобы получить экстренные приказы округа Палм-Бич, посетите pbcgov.com.
_______________________
Currie Park — Разрешение на стоянку прицепов для лодок
Ежегодные разрешения на парковку прицепов для лодок можно приобрести в Интернете через Систему разрешений на парковку города Уэст-Палм-Бич и через мобильные устройства через наших партнеров в Parkmobile.
Город Уэст-Палм-Бич предлагает доступ к прибрежной воде в парке Карри, расположенном по адресу 2400 N. Flagler Drive. Доступ в парк открыт круглый год от восхода до заката.
Сборы за разрешение:
Три варианта разрешений (плата не будет пропорционально распределена):
- Годовой Некоммерческий: 50 долларов США.00 долларов США для резидентов, 90 долларов США для нерезидентов за календарный год.
- Annual Commercial: 300 долларов США для резидентов, 500 долларов США для нерезидентов за календарный год.
- в час через приложение Parkmobile: 1 доллар США (плюс налог; максимальная дневная ставка 10 долларов США).
Годовые разрешения на покупку:
Обратите внимание, что вам потребуется номер тега вашего трейлера; без него разрешение не может быть оформлено. Чтобы приобрести разрешение, посетите веб-страницу системы разрешений на парковку.
Покупка почасовой парковки:
- При входе в парк ищите знак «Паркмобиль» и следуйте инструкциям.
- Загрузите приложение Parkmobile из App Store, Google Play или Windows Store.
- Позвоните по телефону 1-877-727-5714, чтобы связаться с Parkmobile и оплатить парковку.
Вопросы?
С вопросами обращайтесь в отдел парков и отдыха по телефону (561) 804-4900.
Требования для регистрации кемпингового трейлера
Оформление туристического автоприцепа
Прицеп для личного пользования (т.е., прицеп для лодки, грузовой прицеп, прицеп для снегохода и т. д.) зарегистрирован как Camp Trailer. См. Раздел ниже, касающийся буксировочных тележек.
Прицеп нового производства:
Для регистрации нового изготовленного прицепа вам потребуется:
- Счет продажи (форма H-31), идентифицирующий прицеп — должен включать информацию о покупателе и продавце, покупную цену, год, марку, тип кузова и идентификационный номер транспортного средства (VIN) прицепа. Лицензированные дилеры Коннектикута должны заполнить соответствующий раздел в заявлении о регистрации и свидетельстве о праве собственности.
- Сертификат происхождения должным образом передан дилером или производителем новому владельцу. Если прицеп был приобретен в розничном магазине, а номинальная масса прицепа составляет 3000 фунтов или меньше, сертификат происхождения не требуется, однако потребуется регистрационный чек или квитанция по кредитной карте, подтверждающая покупку.
- Сборы (см. Допустимые формы оплаты):
- Регистрационный взнос — от 19 до 22 долларов.50 (в зависимости от месяца регистрации).
- Пошлина за право собственности — 25 долларов плюс 10 долларов за каждого указанного держателя залога. (если полная масса автомобиля превышает 3000 фунтов).
- Плата за предохранительную пластину — 5 долларов США.
- Налог с продаж будет составлять 6,35% для автомобилей, приобретенных по цене 50 000 долларов или меньше. Кроме того, налог с продаж будет составлять 7,75% для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов. Кредит будет предоставлен, если налог был уплачен розничному магазину, как указано в регистрационной квитанции, или лицензированному дилеру Коннектикута и соответствующая область заполнена в заявлении на регистрацию (форма H-13).
Б / у прицеп производства:
Для регистрации прицепа промышленного производства бывшего в употреблении вам потребуется:
- Счет купли-продажи (форма H-31) и / или Дополнительная передача права собственности (форма Q-1) или счет дилера, идентифицирующий прицеп — должен включать информацию о покупателе и продавце, покупную цену, год, марку, тип кузова и * VIN прицепа.
- Если ранее была зарегистрирована в Коннектикуте и полная масса автомобиля составляет 3000 фунтов. или требуется меньше доказательств регистрации CT.Если прицеп был ранее зарегистрирован вне штата, потребуется проверка VIN.
- Название правильно назначено, если GVWR превышает 3000 фунтов. и старше 20 лет.
- Для регистрации прицепа потребуется удостоверение личности. См. Список допустимых форм идентификации.
- Для прицепа может потребоваться подтверждение VIN:
Выдается временная регистрация на 10 дней, чтобы доставить автомобиль на техосмотр.Стоимость временной пластины 21 доллар за 10 дней.
* Если у прицепа нет VIN или если VIN отсутствует, потребуется проверка, плата не взимается, и будет присвоен VIN. Дополнительные сведения см. В разделах «Переназначение отсутствующего VIN прицепа» и «Назначение VIN-номера для прицепов ». За новый VIN взимается комиссия в размере 50 долларов, если полная масса прицепа превышает 3000 фунтов.
Комиссии (см. Допустимые формы оплаты):
- Регистрационный взнос — от 19 до 22,50 долларов (в зависимости от месяца регистрации).См. Приемлемые формы оплаты.
- Пошлина за право владения — 25 долларов и 10 долларов за каждого указанного держателя залога. (если полная масса тела превышает 3000 фунтов и возраст менее 29 лет). Плата за предохранительную пластину — 5 долларов США.
- Налог с продаж будет составлять 6,35% для автомобилей, приобретенных по цене 50 000 долларов или меньше. Кроме того, налог с продаж будет составлять 7,75% для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов. Кредит будет предоставлен, если налог был уплачен лицензированному дилеру Коннектикута и соответствующая область заполнена в заявлении на регистрацию (форма H-13B).
- Административный сбор — 10 долларов США, если транспортное средство было ранее зарегистрировано за пределами штата или если транспортное средство требует осмотра DMV.
Для доставки автомобиля на техосмотр выдается временная регистрация на 10 дней. Стоимость временной пластины 21 доллар за 10 дней. Налог с продаж взимается при выдаче временной таблички.
Новый самодельный прицеп:
Для регистрации изготовленного вами (самодельного) прицепа вам потребуется:
- Квитанции на детали / изделия, из которых изготовлен прицеп.См. Раздел «Классификация прицепов как самодельных» для получения дополнительной информации. Заполненное заявление о регистрации и свидетельство о праве собственности (форма H-13B). Загрузите форму, заполните онлайн и распечатайте, чтобы взять с собой. Информация о транспортном средстве должна указывать на регистрируемый прицеп (например: год выпуска 2010, самодельный, кузов-лодочный прицеп). VIN будет присвоен во время проверки.
- Для регистрации прицепа потребуется удостоверение личности. См. Список допустимых форм идентификации.
- Аффидевит о праве собственности (форма H-115) должен быть заполнен. Аффидевит о праве собственности (форма H-115) также должен быть заполнен, если предыдущее владение не может быть определено.
Проверка:
Проверка безопасности требуется для всех самодельных прицепов. Для получения дополнительной информации см. «Осмотр прицепов». Прицепу будет присвоен VIN. Дополнительные сведения см. В разделе «Назначение VIN для прицепов». За присвоенный VIN взимается комиссия в размере 50 долларов, если полная масса прицепа превышает 3000 фунтов.
Для проверки выдается 10-дневная временная регистрация. Стоимость временной пластины 21 доллар за 10 дней.
Комиссии (см. Допустимые формы оплаты):
- Регистрационный взнос — от 19 до 22,50 долларов (в зависимости от месяца регистрации).
- Пошлина за право владения — 25 долларов и 10 долларов за каждого указанного держателя залога. (если полная масса автомобиля превышает 3000 фунтов).
- Плата за предохранительную пластину — 5 долларов США.
- Налог с продаж будет составлять 6,35% для автомобилей, приобретенных по цене 50 000 долларов или меньше.Кроме того, налог с продаж будет составлять 7,75% для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов. Кредит будет предоставлен, если при покупке товаров был уплачен налог.
Б / у самодельный прицеп:
Применяются те же требования, что и перечисленные выше для прицепов бывшего в употреблении производства.
Примечание. Если прицеп регистрируется на несовершеннолетнего (16 или 17 лет), также требуется согласие родителей и специальная страховка финансовой ответственности .
Необходимые фары и отражатели — См. Информацию здесь (PDF)
Буксирные тележки:
Буксирная тележка освобождена от требований регистрации главы 246 Общего устава Коннектикута.«Буксирная тележка» означает двухколесный прицеп без тяги, буксируемый моторным транспортным средством, который сконструирован и используется для буксировки другого автотранспортного средства, и на котором установлены передние или задние колеса буксируемого автотранспортного средства, в то время как остальные колеса буксируемого автомобиля остаются в контакте с землей. Эти типы трейлеров часто сдаются в аренду и поэтому перемещаются из штата в штат.
Запчасти для прицепов для лодок | iBoats
О деталях прицепа лодки
Работа Лодочного Прицепа
Основное назначение частей прицепа для лодки — буксировка или хранение лодки, но вы также можете использовать их для спуска и подъема лодки из воды.
Лодочные прицепы состоят из нескольких различных компонентов. У всех у них разные работы, которые при правильной и совместной работе создают плавное морское приключение. Для безопасной эксплуатации прицепа необходимо обслуживать все детали прицепа, от более крупных сцепных устройств, язычков и домкратов до фонарей прицепа и предохранительных цепей.
Поддержание прицепа в отличном состоянии так же важно, как и уход за лодкой … без прицепа далеко не уедешь!
Буксировка и буксировка лодки
Большинство из нас живет в пределах 90 миль от водных путей, доступных для лодок.И дело в том, что большинство прогулочных лодок прицепляются к воде и от воды. Буксирование лодки может добавить новые измерения к свободе, которая приходит с катанием на лодке, и это одна из причин, почему она так популярна. Вы можете плавать на лодке где угодно: озера, реки, заливы или заливы. Использование лодочного прицепа также является наиболее доступным способом хранения лодки.
Если вы никогда не буксировали лодку, следует учесть несколько моментов. Во-первых, буксировка вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Большинство стандартных пикапов или внедорожников могут прицепить лодки до 25 футов, но всегда проверяйте информацию о буксировочной способности в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.При покупке прицепа убедитесь, что он имеет сертификационный знак Национальной ассоциации производителей морской техники. Это означает, что он соответствует установленным отраслевым стандартам и федеральным правилам безопасности.
Безопасно прикрепите прицеп к автомобилю, выполнив следующие действия. Сначала верните мяч под сцепное устройство и закрепите его. Зафиксируйте сцепное устройство, вставив предохранительный штифт и подключив предохранительные цепи. Всегда неплохо пересечь цепи. Подключите фары. Если ваш прицеп оборудован тормозами, подсоедините трос предохранительного тормоза к автомобилю.После этого проверьте фары, стоп-сигналы и указатели поворота, чтобы убедиться, что все фары прицепа работают.
Теперь вы готовы к работе. Перед тем как отправиться в путь, хорошо спланируйте поездку с помощью карты и отметьте номера поворотов и съездов. Если вы можете спланировать свой маршрут онлайн и распечатать его, тем лучше. В целом это помогает ехать примерно на 5 миль в час медленнее, чем движение по шоссе. Держитесь правой полосы, если не обгоняете. Вы доберетесь туда с меньшим стрессом и почти так же быстро. Периодически останавливайтесь, чтобы проверить ступицы колес на предмет чрезмерного нагрева — признака неисправности.
Оставляйте много места перед собой во время вождения. Даже прицеп с тормозами удвоит дистанцию аварийной остановки автомобиля. Поворот за угол с прицепом требует двойной дуги. Перед началом поворота проверьте движение транспорта и развернитесь достаточно широко, чтобы избежать бордюров, знаков или любых других препятствий внутри вашего поворота.
Буксирование лодки представляет собой несколько проблем для яхтсменов. Но самая крутая кривая обучения — это когда прицеп задним ходом ставится на место для парковки или на рампу. Это не интуитивно понятно и на самом деле работает прямо противоположно тому, как вы думаете.По сути, когда вы управляете, вы поворачиваете колесо в противоположном направлении. Например, если вы хотите, чтобы трейлер повернулся вправо, вы должны подтолкнуть язычок влево. И если вы хотите повернуть его влево, вы должны подтолкнуть язычок вправо.
На большинстве лодок лучше смотреть через плечо и водить левой рукой. Помните, что вы толкаете прицеп, а не тянете его. Тренируйтесь на пустой парковке с большим количеством места, пока не освоитесь.
Очень важно поддерживать прицеп для лодки.Каждый раз, когда вы плывете на лодке, ступицы и фонари загораются дважды. Побалуйте обоих, как свою лодку, это важный элемент обслуживания прицепа для лодки. Периодически осматривайте ступицы, снимая колпачок. Если подшипники сухие, добавьте смазку. Попросите друга или члена семьи время от времени стоять позади вашего прицепа и следить за тем, чтобы стоп-сигналы, задние фонари и указатели поворота работали. Как и в случае с лодкой, тщательная очистка прицепа пресной водой после каждого использования продлевает срок его службы. Также неплохо на всякий случай приобрести запасное колесо.
Часто задаваемые вопросы о регистрации лодок и присвоении титулов
- Я только что купил подержанную лодку, которая в настоящее время зарегистрирована в Вирджинии. Как мне его зарегистрировать?
- Нужно ли регистрировать каноэ?
- Должен ли я регистрировать небольшую лодку John с электрическим троллинговым двигателем?
- Срок моей регистрации в Вирджинии истек. Как мне его продлить? Есть ли штрафы за просрочку платежа?
- Как мне получить замену регистрационной карточки, замену декалей или замену титула?
- Как мне узнать статус заявки или формы на продление, которые я уже отправил по почте?
- Я только что купил подержанную лодку, зарегистрированную в Вирджинии.Могу ли я легально использовать лодку до получения собственной регистрации и титула?
- Где я могу получить различные формы, необходимые для регистрации моей лодки и / или получения дубликатов регистрационной карты, декалей и титула?
- Я получил счет по налогу на имущество физических лиц на лодке, которой я больше не владею. Как мне исправить эту ситуацию?
- Недавно я купил лодку и трейлер. Где мне зарегистрировать и назвать трейлер?
- Я купил лодку, зарегистрированную Береговой охраной США, и хочу зарегистрировать ее и присвоить ей право собственности в Вирджинии.Как мне это сделать?
- Где я могу найти бланки по лодкам, которые можно распечатать или скачать?
1. Я только что купил подержанную лодку, которая в настоящее время зарегистрирована в Вирджинии. Как мне его зарегистрировать?
Вы можете начать процесс оформления права собственности и регистрации своей лодки, создав или войдя в свою учетную запись клиента Go Outdoors Virginia. После заполнения онлайн-заявки вам может потребоваться предоставить физическое доказательство владения.
- Если это было под названием: Отправить
- исходное название, переданное вам предыдущими владельцами,
- , если вы не начали онлайн, заполненную форму «Название лодки и регистрацию» и соответствующие сборы в этот отдел, обратите внимание на Секцию по лодкам.
- Если название не было: Отправить
2. Нужно ли регистрировать каноэ?
Если вы управляете каноэ с помощью двигателя любого типа, включая электродвигатель, вы должны зарегистрировать его и присвоить ему титул, если оно используется в общественных водах Вирджинии. В противном случае вам не требуется регистрировать или давать право на каноэ в Вирджинии.
3. Должен ли я регистрировать небольшую лодку John с электрическим троллинговым двигателем?
Да, если вы управляете лодкой John с помощью любого типа двигателя, включая электрический, вы должны зарегистрировать ее и присвоить ей титул, если она используется в общественных водах Вирджинии.
4. Срок моей регистрации в штате Вирджиния истек. Как мне его продлить? Есть ли штрафы за просрочку платежа?
Нет никаких штрафов за просрочку регистрации лодки. Большинство регистраций можно быстро продлить онлайн через вашу учетную запись клиента Go Outdoors Virginia. Если вы не можете продлить онлайн-подписку, позвоните нам по телефону 866-721-6911 в обычные рабочие часы или напишите нам по адресу [email protected].
5. Как мне получить новую регистрационную карточку, замену декали или замену титула?
Дубликаты регистрационных карточек, декалей и названий доступны в Интернете через вашу учетную запись клиента Go Outdoors Virginia.Если вы не можете получить доступ к своей учетной записи, позвоните нам по телефону 866-721-6911 в обычные рабочие часы, напишите нам по адресу [email protected] или просмотрите раздел наших форм для печати и отправки по почте.
6. Как мне узнать статус заявки или формы на продление, которые я уже отправил по почте?
Посетите Go Outdoors Virginia и ознакомьтесь с текущим статусом.
7. Я только что купил подержанную лодку, зарегистрированную в Вирджинии. Могу ли я легально использовать лодку до получения собственной регистрации и титула?
- Вы можете использовать лодку с датированной копией чека и регистрационной карты предыдущего владельца (если срок ее действия еще не истек) в течение 30 дней после даты продажи.
8. Где я могу получить различные формы, необходимые для регистрации моей лодки и / или получить дубликаты регистрационной карты, декалей и титула?
Все формы можно получить в Ричмондском офисе Департамента ресурсов дикой природы. Большинство форм можно загрузить с этого веб-сайта. Форма собственности и регистрации лодки, форма, используемая для сообщения об изменении статуса пронумерованного судна, а также форма, используемая для запроса двойной регистрации, декалей и титула, могут быть получены у агентов по выдаче лицензий на охоту и рыбалку, у большинства морских дилеров и во всех DMV. офисы.
9. Я получил счет по налогу на имущество физических лиц на лодку, которой я больше не владею. Как мне исправить эту ситуацию?
Если зарегистрированный гидроцикл продан, уничтожен, брошен или украден, или если есть изменение в вашем почтовом адресе, вы должны по закону сообщить эту информацию в течение 15 дней. Вы можете сделать это через свою учетную запись Go Outdoors Virginia или в письменной форме в Секцию регистрации лодок и присвоения титулов Департамента ресурсов дикой природы. (Вы можете отправить электронное сообщение с необходимой информацией в Департамент по адресу boat-reg @ dwr.virginia.gov.)
10. Недавно я купил лодку и прицеп. Где мне зарегистрировать и назвать трейлер?
ОфисDWR в Ричмонде может обрабатывать заявки на прицеп для лодки и выдавать титул, регистрацию и таблички для тех, кто приходит в офис. (DWR не принимает заявки на получение прицепов для лодок). Прицепы также могут быть зарегистрированы и названы в Департаменте транспортных средств штата Вирджиния (DMV).
Кроме того, DMV теперь принимает заявки на регистрацию и право собственности на лодку с предыдущим названием и соответствующей пошлиной.DMV выдаст 90-дневный временный документ и направит документацию о регистрации лодки / праве собственности в DWR для обработки. (DMV не принимает заявки на регистрацию лодок и титулы, отправленные по почте). Обратите внимание: DMV принимает оплату только чеком или денежным переводом на имя «Казначея Вирджинии».
11. Я купил лодку, зарегистрированную Береговой охраной США, и хочу зарегистрировать ее и присвоить ей право собственности в Вирджинии. Как мне это сделать?
- Заполните форму «Название и регистрация лодки»
- включает Свидетельство о документации и Резюме названия,
- предоставить доказательство освобождения от залога на имя зарегистрированного владельца
- включает купчую, подписанную зарегистрированным владельцем / владельцами, и
- уплачивает соответствующие сборы.Пошлите в этот отдел, внимание, Судовой отдел.
12. Где я могу найти бланки по лодкам, которые можно распечатать или загрузить?
На этом веб-сайте можно найти множество форм, которые можно распечатать или загрузить.
Позвоните в Департамент ресурсов дикой природы по телефону 866-721-6911 или напишите нам по адресу [email protected], чтобы получить информацию по телефону:
- Регистрация и титул.
- Запасные карточки, декали или названия.
- Неверный налог на имущество физических лиц на лодках.
- Статус заявки, которую вы уже отправили по почте.
- Обратиться к специалисту по водным видам спорта, чтобы он помог вам.
Запчасти для прицепов для лодок | Оптовый морской
Детали прицепа для лодки
Без прицепа для лодки будьте готовы залезть в карманы и заплатить за хранение в марине. Дело в том, что большинство яхтсменов прицепляют свои суда к катеру и обратно. Это означает, что помимо обслуживания вашего судна особое внимание необходимо уделять вашему прицепу для лодки.Компания Wholesale Marine предлагает широкий выбор запчастей для прицепов для лодок от лучших брендов. Мы предлагаем Fulton, Boat Buckle, Martin Wheel, Wesbar и Tie Down Engineering, чтобы предложить нашим клиентам только лучшие аксессуары и запчасти для лодочных прицепов.
Для каждого лодочного прицепа необходим соответствующий набор направляющих для лодки. В нашем ассортименте есть направляющие в виде доски, ролика и столба от Tie Down, Fulton и C.E. Smith. Но сначала убедитесь, что он ездит на надежных и долговечных шинах для прицепа и ободах.Наш ассортимент шин, дисков и аксессуаров для колес CE Smith, CT Johnson, Fulton и Martin обеспечит вам стиль и безопасность. У нас также есть тормоза для прицепов и ступицы для прицепов, чтобы ваша лодка могла безопасно путешествовать по дороге после поездки.
У нас огромный инвентарь запчастей для лодочных прицепов!
Как светодиодные, так и лампы накаливания фары для прицепов важны для безопасного буксировки. Выберите индивидуальные запасные габаритные и габаритные фонари, купите проводку и адаптеры для прицепа или просто купите один из наших многочисленных комплектов фонарей для прицепа, чтобы начать работу, чтобы не беспокоиться о трейлере.Наша полная линейка креплений для прицепов, тросов и замков от ведущих производителей обеспечит безопасность вашего прицепа и лодки на всем пути к месту назначения, будь то аппарель для лодки или обочина. У нас также есть зажимы стабилизатора подвесного двигателя, защитные кожухи носа и кронштейны, которые сделают буксировку вашей лодки безопасной и без напряжения.
Когда вы будете готовы отправиться в путь, обязательно держите под рукой запасные части для прицепа для лодки на случай чрезвычайной ситуации. Хорошие запчасти для переноски включают в себя вторую ступицу, установленную на запасном колесе, лампочки, предохранители и стяжные ремни.