Прицеп для Дастера
Renault Duster — это отличный недорогой кроссовер, полностью оправдывающий свою цену и выступающий как транспорт для перевозки не только пассажиров, но и крупногабаритных тяжёлых грузов. Именно поэтому многие владельцы захотят приобрести прицеп для этой машины. А для этого потребуется сначала установить фаркоп, так как без него присоединить прицеп никак не получится. Под установленный фаркоп легче будет подобрать нужный прицеп. А вот найти для приобретённого прицепа нужный фаркоп довольно сложно. Поэтому действия следует выполнять именно в таком порядке — сначала необходимо купить и установить фаркоп, а уже затем подбирать под него прицеп.
При выборе фаркопа для Renault Duster нужно иметь в виду, что этот автомобиль может быть полноприводным и переднеприводным. Большинство фаркопов могут совмещаться и с той, и с другой версией. Однако их установка на полноприводный Duster может отличаться от монтажа на переднеприводную модель. Например, не исключено, что при монтаже придётся устранять язычок на бампере.
При покупке фаркопа для Дастера лучше не пытаться экономить, так как недорогая низкокачественная продукция быстро покажет все свои изъяны, что в итоге приведёт не к самым лучшим последствиям.
Наибольшую популярность на российском рынке сегодня имеют фаркопы, выпущенные фирмами Galia (Словакия), Bosal (Бельгия), Thule (Швеция), Лидер-Плюс (Россия).
Если знать стоимость фаркопа и особенности своей модели Дастера, то можно без особых проблем подобрать подходящий вариант.
После того как монтаж фаркопа будет завершён, останется присоединить сам прицеп и проверить работоспособность его стоп-сигналов, поворотников и ходовых огней.
Установленный на Duster фаркоп не только даёт возможность присоединять прицеп для перевозки грузов, но и обеспечивает защиту от столкновения, так как почти всю силу удара берёт на себя.
Duster — автомобиль довольно мощный, и поэтому способен потянуть за собой груз массой в несколько сотен килограммов. Но всё-таки перегружать прицеп для Дастера нельзя, особенно в том случае, если планируется долгая поездка. Перед тем как отправляться в путь, нужно загрузить прицеп, взять рукой за дышло и попытаться покачать вверх и вниз. Если удастся, значит — загрузка выполнена правильно. В противном случае придётся переложить вещи.
Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:Подключение фаркопа на рено дастер — Подключение розетки прицепа на рено дастер
Содержание
Renault Duster dCi Дуся, моя Дуся » Бортжурнал » Подключение проводки фаркопа по Фэншую
Вот что пришло
процесс установки занял не более часа и это я делал все размеренно и не торопясь.
Полный размер
Полный размер
все провода закрепил вот на такие штучки
Полный размер
уложил это все в левый карман в багажнике, провод плюсов проложил напрямую на аккумулятор через предохранитель
Полный размер
После всей установки был проведен так сказать тест драйв прицепа, все работает, все мигает.
Полный размер
Всем добра берегите себя и будьте внимательнее на дорогах
www.drive2.ru
Тепло на улице всего +1 −1???, решил провести проводку на фаркоп.Почитал инструкцию, ничего сложного нет все на клеммах.Единственное что мне не понравилось нужно сверлить, и поэтому я решил провести через стандартные отверстия.В левом крыле нашел заглушку и отверткой сделал пару дырочек (отверстий). Просунул кабель к креплению розетки.Подключил провода согласно схеме и прикрутил розетку, снизу провод закрепил на стяжки.Дальше снял левый фонарь и подключил фишку с 4 проводами, согласно схеме.Потянул вправо второй кабель, но так как он рассчитан на другое место захода, оказался коротким .Легким движением мы его удлиняем до нужного размера (1,5-1,8)и засовываем в гофру.Снимаем фишку с правого фонаря (его снимать не надо)и подключаем .Теперь берем тестор и проверяем правильность работы розетки ???
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www. drive2.ru
Решено подключать розетку на ТСУ самостоятельно.
Завели внутрь через то же отверстие в кузове (к правому фонарю), что и проводка парктроника. К левому фонарю уже внутри идёт только одна жила на левый поворотник. Всё подключение опять таки согласно схеме.Что касается врезки проводов. Резать провода при подключении не стали. Воспользовались очень хорошим советом, который подглядели на сайте Рено Дастер Клуба. Открыв колодку, припаиваем провода от розетки к соответствующим клеммам. Просто и удобно.
Проверяем — стопраи, габариты, поворитники, всё работает. Работу можно считать оконченной. Теперь можно и на дорогу в составе автопоезда выезжать.
www.drive2.ru
У владельцев бюджетного внедорожника Рено Дастер существует отличная возможность установить дополнительное тягово-сцепное устройство, в простонародье именуемое фаркопом. Это позволит транспортировать крупногабаритные грузы: от прицепа со стройматериалами и до моторной лодки. Герой нашего рассказа способен буксировать груз весом до 3,5т
Поскольку Дастер выпускается на той же самой платформе, что и Логан, порядок установки ТСУ на обе эти машины будет аналогичным. Производителем уже были предприняты шаги, чтобы максимально облегчить задачу самостоятельной установки и вы можете не тратить кучу денег обращаясь к официальным дилерам, а можете сами приобрети детали с авторазбора для авто по выгодным ценам! К ТСУ прилагается описание узлов и деталей
- балка поперечная;
- пластины боковые;
- крюк прицепной и его шаровая головка;
- электророзетка;
- соединительные провода;
- элементы крепежа (гайки и болты).
У любого типа в комплекте нескольку крупных узлов
- съемный. С его помощью можно улучшить эстетические данные собственного автомобиля. Он довольно надежен, и его можно легко демонтировать с машины, правда, и цена его вдвое выше стандартного. Устанавливать его вовсе несложно благодаря специальной раме с отверстиями для посадки;
- стандартный. Легко привинчивается или даже приваривается к кузову транспортного средства. Больше подходит для крупных авто, чем для малолитражек;
- фланцевый, с 4-мя или 4-мя посадочными отверстиями.
Для его монтажа понадобится наличие специальной площадки.
В сегодняшнем материале мы при помощи фото и технических материалов разберемся о том, как установить его самостоятельно. Вы также можете посмотреть про установку фаркопа и нюансы его установки в других разделах нашего сайта. Внешний вид установленного прицепного устройства
Перед монтажом загоните автомобиль на смотровую яму, застопорите стояночным тормозом и упорами под колесами.
Так выглядит покупное устройство ТМ «Трейлер»
Обратите внимание! В этом случае не потребуется даже снимать задний бампер.
Нам потребуется вооружиться отверткой, парой ключей с головками 17 и 19, фаркопом и комплектацией по его подключению. Боковые кронштейны фаркопа соединяются с лонжеронами болтами с гайками. Прежде времени крепеж затягивать не стоит. Используйте для крепления только идущие в комплекте элементы
- Берем балку фаркопа (ТСУ) и крепим ее к боковым кронштейнам. Если требуется, балку нужно протянуть назад по ходу автомобиля.
Сцепной шар располагайте обязательно вдоль продольной оси транспортного средства.
- Перед тем, как производить затягивание крепежа, промажьте все отверстия и болты смазкой.
- Сцепной шарик крепим к кронштейнам.
- Можно возвращать на место термозащиту, запасное колесо и глушитель.
Электроработы
Совет: Сравнивайте расцветку проложенных проводов, хотя преимущественно она совпадает с бортовой проводкой.
Подключение проводов следует производить только при отключенной АКБ
К сегодняшнему моменту комплектация таких наборов для тягово-сцепных устройств выполняется гораздо качественней, чем раньше, как и изготовление наклеек на фары. Как правило, каждый комплект оснащен достаточно подробной инструкцией по монтажу ТСУ. Пара заглушек для двух жгутов предусмотрена конструктивно в багажнике. К тому же, те клеммы, что входят в состав комплекта в полной мере отвечают штатным. Штатную проводку резать не нужно — все можно подключить более цивильно
Для того, чтобы продлить эксплуатацию тягово-сцепного устройства и обеспечить безопасность другим участникам движения, необходимо производить периодическое обслуживание фаркопа и его креплений. Основное — это осмотр болтовых креплений ТСУ, а также надежность контактов электрооборудования прицепа. Болтовым соединениям требуется периодическая подтяжка.
Важно! Не эксплуатируйте машину с прицепом, который нагружен массой более 1200 кг и в условиях движения со скоростью более 90 километров в час.
Защитный колпачок убережет шар от ржавчины
Чтобы смонтировать самостоятельно тягово-сцепное устройство, достаточно выложенного выше материала. Определенную помощь окажет видео в этой статье, из которого любой автолюбитель узнает, как обслуживать прицеп, буксируемый Renault Duster. Удачи на дорогах!
для чего нужен, как подключить
Здравствуйте, дорогие друзья! Поскольку мы активно обсуждаем с вами фаркопы и прицепы, не поговорить про блок согласования фаркопа было бы настоящим преступлением. Этот элемент необходим для современных авто. Иначе с эксплуатацией прицепного устройства возникнет целый ряд проблем.
Купив себе автоприцеп и предварительно установив фаркоп (или он уже был у вас с завода), нужно их соединить между собой. Просто воспользоваться сцепным устройством мало. Прицепом нужно как-то управлять — включать габариты, тормозные лампы и пр.
Есть несколько ситуаций, когда электрика машины с автоприцепом требует обязательного наличия устройства Smart Connect:
Следовательно, без блока согласования схема будет работать с ошибками, и провоцировать разные неприятности.
Что дает установка блока
- слаженную работу электронного блока управления машины и автоприцепа;
- возможность осуществлять контроль над поворотниками прицепа;
- управление противотуманками п
Установка фаркопа на Рено Дастер своими руками
Особенности выбора тягово-сцепного устройства
На Рено Дастер ассортимент фаркопов довольно широк и отличается между собой:
Наиболее оптимальным вариантом для Рено Дастер 4×4 сочетающим в себе качество и приемлемую цену является фаркоп производства Трейлер, в том числе и на полный привод.
Компания Renault заботится о своих клиентах и облегчила им самостоятельную установку ТСУ, подготовив в Renault Duster:
Произвести грамотную установку фаркопа своими руками вам поможет наша подробная инструкция, и прилагаемый к комплекту чертеж фаркопа. Работы по установке тягово-сцепного устройства необходимо проводить вдвоем с полным соблюдением техники безопасности.
- Распаковываем пакет с тягово-сцепным устройством производства Трейлер, разделяем комплект на элементы.
- Для демонтажа заводских заглушек открываем багажник. Пластиковые заглушки находятся под обшивкой, слева и справа багажника по два отверстия. Аккуратно открываем доступ к ним и стараясь не повредить лакокрасочное покрытие авто поддеваем отверткой с двух сторон и убираем их.
- Берем крепежные болты из комплекта, вставляем в полученные отверстия. Для защиты болтов используем поставляющиеся в комплекте пакета втулки с приваренными болтами. Их устанавливаем внутрь лонжеронов.
- Перемещаемся под машину и визуально видим окончания крепежа. Впрочем, увидеть его можно просто заглянув под авто.
- Теперь берем боковые кронштейны ТСУ, надеваем на окончания болтов, далее обязательно — шайбы и наживляем гайки, затягивая ключом на 19 с учетом возможной регулировки.
- Следующим шагом по установке ТСУ является монтаж поперечной балки. Перед этим действием поперечную балку примеряем на соответствие полученного расстояния между боковыми пластинами фаркопа.
- Далее, совместив с одной стороны отверстия на балке и боковушке, со стороны колеса вставляем болт и наживляем гайкой. Такие же действия производим с другой стороны. Корректируем расположение поперечной балки и хорошо затягиваем все гайки, предварительно смазав на них резьбу. При установке и затягивании болтов на имеющем полный привод автомобиле балку следует тянуть назад по ходу машины.
- Сборка силовых элементов тягово-сцепного устройства заканчивается монтажом буксирного крюка, который крепится болтами и гайками самостоп из приобретенного комплекта и затягиваем гайки, используя ключи на 17. На фото хорошо видно место его установки.
Нажмите на фото для увеличения
Электрика — последний шаг к завершению работ по установке фаркопа на Рено Дастер. Сначала устанавливается розетка на площадку фаркопа небольшого размера. Поставить ее не сложно. Далее освобождаем заглушку для электропроводки в полу багажника. Проводка от розетки заводим в освобожденные отверстия. Дальнейшее подключение проводов ТСУ по инструкции от производства Трейлер следует производить в автосервисе.
Рено Дастер имеет бортовой компьютер и мультиплексную сеть. Подключение электропроводов розетки своими руками может привести к скачкам напряжения и выходу из строя электроники. Чтобы избежать этого в техцентре используют блок согласования или универсальный электрокомплект.
avtooverview.ru
Многим автомобилистам доподлинно известно, что фаркоп может существенно облегчить жизнь, если есть необходимость перевозки собственных грузов. Нанимать грузовое такси обычно бывает неоправданно, вот почему установка фаркопа может стать отличным выходом из ситуации. У данного устройства общая функция независимо от марки и модели автомобиля
Фаркоп еще именуют тягово-сцепным устройством. Применяется оно для соединения автомобиля с прицепом для его буксировки. Некоторые приобретают его в готовом виде, некоторые предпочитают изготовление своими руками.
Прежде, чем перейти к электрической части крепления фаркопа, нам потребуется установить его на бампер. Обычно крепят его за одну из буксировочных проушин или предусмотренное отверстие, которое предназначено для сцепки, но закрыто заглушкой.
Установка на автомобиле
Сначала снимите бампер и отсеките проушины. Сверлите отверстия, если в этом есть необходимость и делайте сварку креплений.
- Нам потребуется смотровая яма на эстакаде либо в гараже, на которую мы загоняем наше транспортное средство.
- Теперь отключаем питание с электросети, отбросив клемму «минус» с аккумулятора.
- Установка фаркопов потребует вынуть все из багажника и снять его обивку.
- Само устройство нужно приложить к тому месту, где планируется его крепления и сделать необходимую разметку.
- В месте крепления сверлятся дрелью с обеих сторон отверстия, которые лучше обработать антикоррозийным средством, чтобы продлить срок службы;
- Как подсказывает фото к данной статье, мы можем производить затяжку сцепного устройства, используя гайки, шайбы и болты, а также ключ подходящего размера.
- Теперь потребуется снять нагрузку с рамы автомобиля и обеспечить более надежное крепление. Для этого мы делаем пару отверстий, внизу лонжерона и изнутри багажного отделения с установкой усиливающих накладок.
- Затягиваем все нужные болты ключами.
Использование схемы подключения
Нам не обойтись без розетки, которая соединяет электрическую часть проводки автомобиля и прицепа. Схема розетки фаркопа, как правило, идет в комплекте. Что касается электрооборудования сцепного устройства, то оно представляет собой штепсельную розетку с комплектом проводов. Цвет проводки может не совпадать с цветом проводов на фото
Совет: В случае, если проводка розетки не соответствует проводке прицепа, то воспользуйтесь переходниками.
Монтаж на авто
- Нам понадобится отверстие, расположенное в днище багажника для соединения розетки с остальной проводкой. В том случае, когда сцепное устройство изготовлено самостоятельно, придется сверлить отверстия самому.
Продумайте место будущего размещения;
- После того, как розетка на фаркоп установлена, протянем провод через отверстие в багажнике и подключим к розетке.
- Во время подключения проводку нужно подключать таким образом, чтобы не перепутать порядок. При несовпадении проводов по количеству приобретите переходник для розетки. Защитить электропакет от внешних повреждений и короткого замыкания поможет специальная трубка, в которую нужно пропустить комплект проводки в сборе;
- Закрепите провода на стенках багажника, аккуратно заложите их обивкой.
- Можно подсоединять прицеп, проверять, какова высота от земли, и работоспособны ли его стоп-сигналы, повороты и ходовые огни.
Электроработы
Обратите внимание! Если вас не устраивает такая технология, придется купить бампер с заводским вырезом.
На фото — процесс установки на ВАЗ девятого поколения
- Точно так же, как происходило подключение розетки фаркопа, таким же образом мы отключим ее.
- Механически можно демонтировать его с помощью специального ключа.
- Если его нет — то придется срезать болты или сварочные швы. Такую работу лучше поручить опытным слесарям и электрикам.
Существуют следующие виды фаркопов, исходя из крепления и предназначения:
Монтируемые быстросъемные устройства
С тех пор производство фаркопов шагнуло далеко вперед. К тому же, торчащий сзади машины крючок создает дополнительную угрозу безопасному движению.
Чтобы сделать соединение с фаркопом еще более надежным, в комплектации с ним идут усиливающие пластинки. Для самого устройства нам понадобятся в кузове отверстия диаметром от 12,5 до 13 мм. Через усиливающую пластину и гайку с болтом крепится сам фаркоп. Желательно подложить под металл шайбочку.
- Недостаточно ограничиться прикручиванием сцепки к бамперу машины. К устройству нужно еще выводить электророзетку для возможности питания электропотребителей самого прицепа.
- Прокладывать проводку через всю машину нет необходимости.
Возле места расположения задних фонарей машины обычно находится жгут, к которому и осуществляется запитывание.
- Такую работу несложно провести собственными силами или обратиться к сторонним специалистам, имеющим опыт и навыки.
- Если не получается сразу подключить прицеп к сети основного транспортного средства, может потребоваться покупка так называемого адаптера, или блока согласования.
При выборе фаркопа на Фольксваген Поло седан или другой европейский автомобильный бренд, отдавайте предпочтения качественным производителям и их изделиям. Теперь, если у вас стоит прицеп в гараже, ему больше не придется пылиться. Осталось провести государственную регистрацию и можно пользоваться. Удачи на дорогах!
Максимальная разрешенная масса прицепа – – . .
Максимальная масса для автомобиля с прицепом
Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.
Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов.
Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.
Максимально допустимый вес легкового автомобиля
Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:
- Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
- Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.
При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.
Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.
Оптимальное давление на фаркоп
Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.
Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.
Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.
Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:
- Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
- Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
- Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа.
Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.
Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом
Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.
Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.
Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.
vector-trailer.ru
Официальные данные Renault о весе кроссовера
Масса Рено Дастер в комплектации 1,6 4×2 с МКПП
Масса Duster зависит от его привода: передний или полный, а также какая коробка передач — механика или автомат. Для версии с передним приводом и механической коробкой передач, существуют следующие характеристики:
- Масса без нагрузки – 1205 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1705 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1200 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 645 кг.
Масса Рено Дастер в комплектации 1,6 4×4 с МКПП
Для версии с полным приводом и автоматической коробкой передач с двигателем 1,6 следующие харатктеристики:
- Масса без нагрузки – 1318 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1818 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 695 кг.
«Узнайте всё о клиренсе Рено Дастер и его конкурентов» — Читать
Масса Рено Дастер в комплектации 2,0 4×2 с АКПП
Для Дастера 2,0 с передним приводом и коробкой-автомат следующие характеристики:
- Масса без нагрузки – 1299 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1799 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1200 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 685 кг.
Масса Рено Дастер 2,0 4×4 с АКПП
Для полноприводного кроссовера с двигателем 2,0 и АКПП следующие характеристики:
- Масса без нагрузки – 1377 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1877 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 725 кг.
«Всё о габаритах Рено Дастер» — Читать
Масса Рено Дастер с дизелем 1,5 dCi 4×4 с МКПП
Для дизельной версии 1,5 с полным приводом и механической коробкой соответственно следующие характеристики:
- Масса без нагрузки – 1450 кг
- Разрешенная максимальная масса – 1875 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 1500 кг
- Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами – 725 кг.
Что касается веса будущего Renault Duster 2017 анонсированного к выпуску в 2017 году, то его масса предположительно будет тяжелее выпущенных моделей, так как предполагает 7-местный салон и длина его будет больше.
Комплект проводов с разъемами для подключения фаркопа к штатной проводке Рено Дастер
Наличие
Наименование: Комплект проводов с разъемами для подключения фаркопа к штатной проводке Рено Дастер
Артикул: DC1249-105010
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 06.10.21):
>10 шт.
Применяемость
Комплект проводов с разъемами для подключения фаркопа к штатной проводке Рено Дастер подходит для
Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2020,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Комплект проводов с разъемами для подключения фаркопа к штатной проводке Рено Дастер:
Фаркопы и ТСУ
Аксессуары
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Комплект проводов с разъемами для подключения фаркопа к штатной проводке Рено Дастер» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Комплект проводов с разъемами для подключения фаркопа к штатной проводке Рено Дастер» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Dacia Duster Информация о буксировочной способности и предельной массе
Если вы ищете буксировочную способность для автомобиля Dacia Duster, мы здесь, чтобы помочь. Буксирная способность — это термин, используемый для описания максимального веса прицепа, который может буксировать автомобиль Dacia Duster. Могут быть определенные модели автомобилей Dacia Duster, которые нельзя использовать для буксировки прицепа. Они будут выделены буквой «N KG» в приведенном ниже списке буксирных грузов Dacia Duster.
Для тех моделей Dacia Duster, где разрешена буксировка, мы подробно описали тяговую способность Dacia Duster для прицепа с тормозами (это когда буксируемый прицеп имеет собственную тормозную систему).Чтобы обеспечить безопасность и законность, очень важно проверить предельную массу буксируемого автомобиля Dacia Duster.
Помимо информации о буксировочной способности с тормозом для вашего Dacia Duster, где имеются данные, мы также перечислили тяговую способность Dacia Duster без тормозов.
Вот полный список буксировочной способности без тормозов и тормозов для Dacia Duster. Если вы не можете найти нужный Dacia Duster, напишите нам, и мы добавим его в список.
2019 Dacia Duster 1.5 dCi 4 × 4 Дизель | — | 1500 кг |
2019 Dacia Duster 1.5 dCi 4 × 4 Бензин | — | 1400 кг |
2019 Dacia Duster 1.5 dCi 2WD | — | 1400 кг |
2019 Dacia Duster Dacia Duster 1.![]() | — | 1300 кг |
2010 Dacia Duster Dacia Duster 1.5 dCi | — | 1200 кг |
2011 Дачия Дастер Дачия Дастер 1.5 dCi | — | 1200 кг |
2012 Dacia Duster Dacia Duster 1.5 dCi | — | 1200 кг |
2010 Dacia Duster Dacia Duster 1.5 dCi AWD | — | 1200 кг |
2011 Dacia Duster Dacia Duster 1.5 dCi AWD | — | 1200 кг |
2012 Dacia Duster Dacia Duster 1.![]() | — | 1200 кг |
2013 Dacia Duster Dacia Duster 1.5 Дизель 4×4 Лауреат | — | 1200 кг |
2010 Dacia Duster Dacia Duster 1.6 | — | 1200 кг |
2011 Dacia Duster Dacia Duster 1.6 | — | 1200 кг |
2012 Dacia Duster Dacia Duster 1.6 | — | 1200 кг |
2010 Dacia Duster Dacia Duster 1.6 AWD | — | 1200 кг |
Dacia Duster 2011 Dacia Duster 1.![]() | — | 1200 кг |
2012 Dacia Duster Dacia Duster 1.6 AWD | — | 1200 кг |
2016 Dacia Duster Dacia Duster Prestige dCi 110 4×2 | — | 1200 кг |
2016 Dacia Duster Dacia Duster Prestige dCi 110 4×2 Auto | — | 1300 кг |
2016 Dacia Duster Dacia Duster Prestige dCi 110 4×4 | — | 1300 кг |
2016 Dacia Duster Dacia Prestigee 125 TC 4×2 | — | 1200 кг |
2016 Dacia Duster Dacia Duster Prestige TCe 125 4×4 | — | 1300 кг |
2018 Dacia Duster Dacia Duster SCe 115 4×2 | — | 1200 кг |
2019 Dacia Duster Dacia Duster TCe 125 4×4 Prestige | — | 1300 кг |
2019 Dacia Duster D acia Duster TCe 130 Comfort | — | 1200 кг |
Dacia DUSTER DIESEL ESTATE 1.![]() | 640 кг | 1500 кг |
Dacia DUSTER DIESEL ESTATE 1.5 dCi 110 Ambiance 5dr 4X4 | 695 кг | 1500 кг |
Dacia DUSTER DIESEL ESTATE | ||
Dacia DUSTER DIESEL ESTATE 1.514 dCi 110 Lauren 640 кг | 1500 кг | |
Dacia DUSTER DIESEL ESTATE 1.5 dCi 110 Laureate 5dr 4X4 | 695 кг | 1500 кг |
Dacia DUSTER DIESEL ESTATE 1.5 dCi 110 Laureate 5dr Auto | 670 кг | |
Dacia DUSTER DIESEL ESTATE 1.![]() | 640 кг | 1500 кг |
Dacia DUSTER DIESEL ESTATE 1.5 dCi 110 Prestige 5dr 4X4 | 695 кг | 1500 кг |
Dacia DUSTER DUSTER DIESEL ESTATE 110 Prestige 1.5 dCi | 670 кг | 1500 кг |
Dacia DUSTER ESTATE 1.2 TCe 125 Laureate 5dr | 635 кг | 1500 кг |
Dacia DUSTER ESTATE 1.2 TCe 125 Laureate 5dr 4X4 | 690 кг | 1500 |
Dacia DUSTER ESTATE 1.2 TCe 125 Prestige 5dr | 635 кг | 1500 кг |
Dacia DUSTER ESTATE 1.![]() | 690 кг | 1500 кг |
Dacia DUSTER ESTATE 1.6 SCe 11514 580 кг | 9001500 кг | |
Dacia DUSTER ESTATE 1.6 SCe 115 Access 5dr 4X4 | 640 кг | 1500 кг |
Dacia DUSTER ESTATE 1.6 SCe 115 Ambiance 5dr | 580 кг | 1500 кг |
Dacia ДАСТЕР НЕДВИЖИМОСТЬ 1.6 SCe 115 Ambiance 5dr 4X4 | 640 кг | 1500 кг |
Dacia DUSTER ESTATE SPECIAL EDITION 1.5 dCi 110 Ambiance Prime 5dr | 640 кг | 1500 кг |
Dacia DUSTER ESTATE SPECIAL EDITION 1.![]() | 695 кг | 1500 кг |
Dacia DUSTER ESTATE SPECIAL EDITION 1.6 SCe 115 Ambiance Prime 5dr | 580 кг | 1500 кг |
Dacia DUSTER ESTATE SPECIAL EDITION 1.6 SCe 115 Ambiance Prime 5dr 4X4 | 640 кг | 1500 кг |
Módulo Interfaz Emulador De Trailer — Renault Oroch / Duster
Описание
Hacemos Factura A или B с предоставлением библиотек данных. Por Favor Verifique Que estén correctiveos antes de ofertar.
Módulo Emulador Interfaz para Luces de Trailer — Mod. M4I1212 — STD-ECO CAP (Art. 1108-CAP)
Para la Línea RENAULT DUSTER Y DUSTER OROCH y otros de la línea Renault (Fluence — Latitude — Sandero — Logan — Kwid и т. Д.)
CARACTERÍSTICAS
GENERALES Centralina M4I1212 обеспечивает адаптацию к устройствам, использующим электрические системы, и блокирует компьютерные системы.
Индикация для Línea de RENAULT DUSTER и DUSTER OROCH, включая версии с двигателями 2.0 4×4 (система Multiplexado — PWM — Can BUS).
# # # LA NICA DEL MERCADO QUE FUNCIONA EN LA OROCH Y DUSTER (toda la gama) CON PROTECCIÓN ELECTRÓNICA # # # #
*** SIMPLE DE INSTALAR, и не требуется программа для автоматического вычисления.
*** EVITA que se queme o dañe la computadora de su vehículo. Evita conexiones precarias y peligrosas. Resuelve eficazmente el проблема индикации падения в таблице.Проверьте панель / LFS (датчик неисправности лампы)
## Por que Elegir la interfaz de Luces de Trailer MICRO SISTEL?
*** Por que fue la primera del mercado Nacional en brindar protección electrónica Total en cada Salida (muchas NO tienen y otras apenas un fusible externo, poco eficiente e incómodo)
*** Por que es la única que funciona con el sistema Multiplexado — CAN BUS.
*** Por que NO modifica la Instalación eléctrica de tu vehículo, идеально подходит для 0 км.
*** Por que te brinda garantía Escrita y asistencia Pos-venta permanente (tenemos Asistencia telefónica)
*** Por que tiene un cableado listo para instalar (otras apenas tienen 10 cm de cable)
*** Por su calidad comprobada , incluso por las mejores Concesionarias del País y en el экстерьер (Producto de Exportación)
<<<< ESPECIFICACIONES TÉCNICAS >>>>
— Tensión de Alimentación: 12Vcc + 15%
— Corriente de Salida: 3 36W .0 A Posicion, Giro Derecho y Giro Izquierdo
1 60W — 5,0 A Stop
— Protección: SI — Individual por salida mediante fusible electrónico, AUTORESETEABLE
— Indicador led: SI — Rojo de alimentación — Amarillo de salida (sirte dea chequeo) o instalación)
— Cableado: SI — Incorpora un cableado para su instalación.
— Capuchón protector para protección ante el agua y polvo.
Algunas Preguntas para saber mas:
¿Este Módulo Emulador funciona en mi Vehículo?
Si, le garantizamos que funciona en su vehículo, sea cual fuere el motor, chasis o año de fabricación.
¿Акции Tenemos?
Запас сена Siempre, оферте сегуро.
¿Realizamos envíos?
Si hacemos envíos a todo el país, mediante encomienda, Mercado Envíos (en caso de que lo permissiona la categoryoria)
NO cobramos gastos adicionales de embalaje, ni traslado a terminal
¿Cómo podes abonar?
Mercado Pago, depósito bancario, transferencia bancaria, tarjeta de crédito.
Imprimiendo el cupón, en cualquier Rapipago o Pago Fácil.
>>>>>>>>>>>>> GARANTÍA DE (1) UN AÑO <<<<<<<<<<<<<<<<
>>>>>>>>>>> > SERVICIO POST VENTA <<<<<<<<<<<<<<<
>>>>>>>>>>>>> ENVÍOS A TODO EL PAÍS <<<<<<<<<<<< <<<
Электрические комплекты Dacia | Буксирные крюки Witter
Лучшие фаркопы для Dacia
Dacia производит автомобили с 1966 года.Их автомобили надежны и подходят для семейного отдыха, а их простой ассортимент небольших городских автомобилей, MCV и внедорожников является отличным соотношением цены и качества. Наш ассортимент фаркопов Westfalia и Witter для Dacia включает съемные, фиксированные и фланцевые варианты. Они изготовлены по высочайшим стандартам, потому что ваша Dacia заслуживает высочайшего качества. Чтобы сравнить буксирные крюки, прочитайте наше удобное руководство по типу буксирного крюка или, если вы не можете выбрать, какой буксирный крюк выбрать, поговорите с нами в чате или позвоните в нашу квалифицированную службу поддержки по телефону 01244 284555.
Dacia как тягач
Dacia производит простые автомобили со всем необходимым, стильные и прочные.
Поскольку их автомобили настолько надежны, они отлично подходят для буксировки, а некоторые модели могут буксировать все, что угодно, от небольшого прицепа или велосипедной стойки до фургона или конюшни. Dacia Duster может буксировать до 1500 кг, тогда как модели меньшего размера могут буксировать до 500 кг, а другие модели вообще не могут буксировать. Важно сначала проверить свою буксирную способность, чтобы понять, какой максимальный вес может буксировать Dacia.
Электрический комплект буксирного крюка Dacia
Если у вас установлен буксирный крюк, важно, чтобы у вас также был установлен электрический комплект. Мы всегда рекомендуем установить специальный комплект проводки буксирного крюка Dacia, так как он будет идеально синхронизироваться с электрикой вашего автомобиля.
Фитинг буксирного крюка Dacia
Благодаря нашей общенациональной сети утвержденных монтажников вы можете быть уверены, что ваш буксирный крюк будет безопасно и надежно установлен сертифицированным специалистом. Чтобы найти ближайший к вам центр, просто введите свой почтовый индекс и найдите ближайшего слесаря.Кроме того, вы можете выбрать мобильную арматуру, и один из наших установщиков приедет к вам в удобное для вас время и место.
Что входит в комплект вашего фаркопа Dacia?
Когда вы покупаете буксирное устройство Dacia у нас, в цену входит буксирное устройство, буксирный крюк, а также вы можете добавить приспособление и электрооборудование автомобиля. У нас самый большой выбор продукции на рынке Великобритании, и все наши фаркопы соответствуют стандартам Положения 55.
Enganche Trailer Renault Duster Gancho en venta en Morón Bs.

Морон — Bs.As. G.B.A. Oeste
Информация
Produto ID: 882
0
Compra Direta — $ 7 900.00
Условия: Novo
Produtos Disponíveis: 2
Localização: Morón — Bs.As. G.B.A. Oeste
Finaliza Em: 02-10-2040 04:00:00
Unidades Vendidas: 7
Especificações
Марка: Daster 4 X 2
Диаметр анильо: 2 «
Площадь анилло: 2″
Пример: №
Условия использования: Nuevo
Origen: Argentina
Número de 9037 Диаметр: 1 «
Ларго-де-ла-Роса: 2″
Песо: 8000 г
Гарантия
Garantía del vendedor: 10 năm
Vendedor
Продавец: DARVIUDES
Всего торгов: 125
Локализация: Morón — Bs.

Recomendações Positivas: 98%
Visita anuncios del vendedor Visitar el AnuncioОписание
Двигатель для Renault Daster SOLO 4 X 2 ВАЖНО Descripción Прицепы локильо ATENCIN: Algunos modelos Requieren realizar perforaciones en chasis de los vehículos, por lo tanto CONSULTE TODO LO NECESARIO, antes de comprar. LA PRIMER FOTO ES ILUSTRATIVA, LA SEGUNDA CORRESPONDE A DUSTER. GANCHO COMPLETO PARA INSTALAR BOCHA CROMADA O PERNO CONSULTE SEGUN SU NECESIDAD.»» SINO SOLICITA PERNO SE ENVIARA BOCHA CROMADA ··· Los productos se realizan en caños estructurales de 3,25 мм. Карга вертикальная собре ла боча рекомендованная 20 кг. Remolca hasta 1000 кг.
Preguntas
Disculpe. Me dice que compre el enganche trailer, más el adicional del link que me pasa? Me va a salir como $ 13,000 Entonces?
Нет esté enganche te sale 7900 con bocha o perno si quiere los dos le sale 3500 más saludos
Hola, se puede pedir bocha y perno? Cuántos kilos se puede arrastrar? Es para Duster 4×2, 1.

Hola si te paso el link compra el adicional 1000 kg de Arrastre Compre esa le mando complete con bocha y perno https://articulo.mercadolibre.com.ar/MLA-845398696-lengueta-gancho-enganche-trailers-sin -bocha-_JM
Buen dia sirve para orch outsilder plus 2.0 2020? Muvjas gracias
Hola si te sirve
Buenas tardes, tenes en stock. Sirve para Ranault Duster 2012 … 2.0 Gracias
Hola si tengo le sirve saludos
Ok gracias..ahora hago la compra ..para colocarla no es necesario sacarle el paragolpe no? En el momento de colocarlo me refiero
Нет hace falta sacar el paragolpe
Hola sirve para duster 4×2 2018? La bocha es medida unica? Es para tirar una casilla rodante …
Hola si saludos
Buenas tardes viene Complete el enganche perno y bocha? Gracias … saludos
Completo con bocha o perno saludos
Buenas tardes. Это настоящий подарок для Renault Duster 1.

Si le sirve con bocha saludos
Buenas tardes! Tengo una Duster 2012 4×2 con 2 tubos abajo del baúl. Se podría colocar sin issues? Saludos
Hola si le va saludos
Buenas noches, los instalan y que costo tiene
Sólo vendo salu2
Okey gracias
Saludos
no els para 4 x
No el paragolpe no hay que hacer los agujeros en el falso chasis
Hola este enganche andá en la duster 2014 ??
Buenas tardes solo si es 4x 2 saludos
Ok.Gracias
Saludos
Buenas para un Renault 9 GTL, modelo 93, tenés? Que cuesta con envío a Roldán Santa Fe
Hola no tengo ése modelo saludos
Hola buenas tardes, este enganche sirve para Duster 4×2 — 2013 ?. Gracias
buenas tardes si va completeto para instalar salu2 trailers Loquillo
Hola le va este enganche, la mía es una Daster oroch 2016, 4×2
hola si le va saludos
a, новая версия Buenas con bocha cromada que se debe hacer es agujerear?
hola si solo hacer los agujeros le mando bocha cromada
Hola este enganche le sirve para duster 2012?
Hola si te sirve
Buenas tarde.

Hola este gancho le va salu2
En cualquier Duster 4×2 funciona o es necesario perforar el chasis?
si le va a cualquier 4 * 2 hay que perforar saludos
Hola tenes stock? Con bocha? Duster 2016
Hola si tengo salu2
Hola buenos tardes andaría para una daster 2012.trae la bocha?
hola si complete con bocha ybulones para la colocación saludos
Trae perno para la instalación
si Complete con bocha o perno saludos
Perdón mi ignorancia.Pero si sirve para tirar hasta 1000 kg cómo podría soportar sobre la bocha solo 20kg ??
Porque el трейлер tiene que ir balanceado no le podés poner 100 kg en la bocha
Что означает carga sobre la bocha 20 кг ??
Es el peso recomendable sobre la vertical de la bocha saludos
Trae bulo es para instalacion
Hola sí
Mejor dicho trae bulones para instalacion
Si Completeto con bocía
5905 duster 2012Hola si
Este enganche es para daster modelo 2015
Hola si Complete Saludos
Para chevrolet captiva 2016 tenes y que sale
Hola no tengo ese modelo saludos
Hola que tal sirve para una Renault megane grandtour
№
Hola, buenas tardes.

Si te sirve no tengo sist electrónico
Tengo el Armazón de Gancho para Trailer, lo usé en una Camioneta, se puede hacer el recambio abonando la diferencia?
hola no solo vendo
Buenas tardes, tenes stock? La colocacion es sin Cargo? Necesito con Perno en lugar de Bocha
Hola sólo venta
Hola tenes gancho para una Renault scenic.Hacen la colocación. Paso por el negocio directo..Gracias
No tengo
Buenos dias, sirve para una Oroch 1.6 dinamique
Hola si sirve saludos
Hola. Necesito gancho para duster 2013 4×2. Este va? Hay que perforar el chasis? Gracias
Si le va hay que perforar
Hola, viene include el.acople de bocha? О, сень, о, сеньор, отро косто?
Si completeto con bocha y bulones saludos
Buenos días, tengo que colocar enganche en una duster 2017 dinamique.

Hola solo venta saludos
Hola. Для una duster 2016 4×4 hay que perforar? Saludos
Hola no tengo sastre 4 * 4
Para Renault megame 1 tenes
Hola no
Продажа Cuanto для Vento 2013? Y trabajan mañana para colocarlo?
hola no tengo ese modelo saludos
Hola, instalan con turnos, o inmediato, es decir si voy directo lo hacen en el momento, tengo una Duster, gracias
Hola solo vendo saludos
duster para tenes el que viene listo para instalar sin hacer agujeros? la duster ya tiene agujeros de fabrica para enganche
No el que tengo tenés que aujerear
Hola para Renault megane tenes?
Нет
Hola, hace falta agujerear el chasis de una Duster 4×2 2019?
Hola si
HOLA! VA JUSTO PARA DUSTER 4X2 2013? O HAY QUE AUJEREAR EL CHASIS?
Si le va hay que aujerear
hola, el enganche ancla al chasis o a la chapa del baul?
Al falso chasis
Dacia Duster оказывает горно-спасательную поддержку
Dusters используются в качестве автомобилей быстрого реагирования, чтобы добраться до места аварии. Группы быстрого реагирования, обычно состоящие из трех человек, транспортного оборудования и, при необходимости, поисковых собак. Благодаря полному приводу, высокому дорожному просвету и простоте управления Duster идеально подходит для работы в сложных условиях, пересеченной местности и экстремальных условиях.
Горы Словении, Хорватии и Сербии посещает большое количество людей круглый год, особенно в летние месяцы. Ассоциации волонтеров, которые являются экспертами в области альпинизма, спелеологии, дайвинга и скалолазания, обеспечивают постоянную и быструю реакцию на несчастные случаи в течение всего года.
В Словении 430 добровольцев-спасателей отреагировали на 485 инцидентов в 2020 году, из которых одна треть была связана с людьми, которые были потеряны или оказались в ловушке.
500 волонтеров в Сербии вызываются примерно 1500 раз в год. Дастеры использовались каждый день в течение последних восьми лет без сбоев для буксировки
трейлеров со спасательным оборудованием и перевозки спасателей и поисковых собак в самые отдаленные районы страны.
На протяжении многих лет Дастеры использовались во многих сложных поездках.В 2014 году транспортным средствам приходилось работать в течение нескольких дней в затопленных районах, сталкиваясь с дождем, грязью, снегом и метелями.
В то же время в Хорватии общее количество посещений гор составляет 600 000 пеших дней в году. 700 добровольцев-спасателей вызывают около 7000 раз, чтобы удовлетворить эту потребность. Стихийные бедствия, включая наводнения, землетрясения, штормы и снежные лавины, составляют 15 процентов аварийных ситуаций.
В декабре 2020 года землетрясение разрушило город Петринья, Хорватия.Первыми на место происшествия выехали хорватские горноспасательные команды. Благодаря их быстрой реакции им удалось спасти женщину, оказавшуюся в ловушке под завалами.
Law & Kenneth Saatchi & Saatchi концептуализирует настоящий внедорожник в кампании нового Renault Duster
Расширяя конюшню Duster, Renault выпустила новый вариант Renault Duster в мае этого года. Новый Duster оснащен мощным бензиновым двигателем объемом 1,5 л и современной трансмиссией Xtronic CVT.Он выпускается в новом цвете и имеет отличительные внешние наклейки.
Новая кампания направлена на повышение привлекательности и расширение рыночной базы для автомобиля, который был хорошо принят и любим в стране уже более пяти лет.
Фильмы воспевают дух водителя DUSTER, характеризующийся определенной внутренней силой, искренностью и чувством долга — качествами, которые перекликаются с великой Индией. Индивидуальность отражает присущие DUSTER характеристики прочности, устойчивости и реальных возможностей внедорожника.Об этом говорится в новом заявлении бренда: «Настоящий внедорожник». Всем позерам в категории брошен вызов.
Фруктовая тележка
Железнодорожный переезд
Г-н Вират Хуллар, глава отдела маркетинга Renault India, сказал: «Renault впервые проводит эмоциональную кампанию. о социальной осведомленности о Дастере. TVC, по сути, сохраняет культовую позицию мачо Duster, но также добавляет в повествование золотого сердца.Главная цель заключалась в том, чтобы перестроить коммуникационный подход нового Duster таким образом, чтобы он находил отклик как у городской, так и у полугородской аудитории, тем самым охватывая более широкую аудиторию. Кампания тонко оживляет эти эмоции через нашего главного героя с его внедорожным и выносливым новым Renault Duster. Кампания, по сути, заставляет задуматься о правильном шаге с правильным намерением, что становится источником вдохновения и для других »
ТВЦ начинается с аэрофотоснимка нового Дастера, в котором главный герой, умный молодой парень, езда на новом Duster CVT по узкой холмистой местности с идеальным живописным фоном.Когда дорога поворачивает, молодой человек обнаруживает, что дорогу блокирует трейлер апельсинов, который случайно перевернулся. Ситуация усугубляется тем, что некоторые хулиганы проводят инвентаризацию разбросанных апельсинов, в то время как сумасшедший байкер дробит апельсины, лежащие над дорогой. Двое пожилых фермеров яростно пытаются им помешать, но их попытки с треском проваливаются. Главный герой останавливает свой Дастер посреди суматохи, и хулиганы убегают оттуда. Несмотря на все трудности, главный герой сам пытается переместить трейлер, чтобы очистить дорожный блок, в то время как другие тоже вдохновляются и присоединяются к нему.В фильме теперь изображены динамические возможности внедорожника нового вариатора Duster CVT, поскольку он буквально помогает расчистить препятствие на дороге, вызывая улыбки на лице фермера. Исполнение ТВЦ также направлено на то, чтобы изобразить главного героя как самаритянина, который встает, чтобы сломать архетипические барьеры, беспокоящие всех цивилизованных граждан страны. Фильм заканчивается тем, что прицеп с фруктами буксируется мощным вариатором Duster, когда он проезжает через живописный холмистый пейзаж, чтобы высадить фермера на рынок.
Картик Сметачек — исполнительный креативный директор Law & Kenneth Saatchi & Saatchi сказал:
«Задача заключалась в том, чтобы создать эмоциональную привлекательность для нового Duster.Мы подбирали истории, которые находили отклик у великой Индии, а также позволяли нам продемонстрировать неотъемлемую силу и возможности автомобиля ».
Вивек Кумар Дуггал — старший вице-президент Law & Kenneth Saatchi & Saatchi резюмировал:
«С более чем 1,5 лакшами на дорогах Renault Duster представлен на всей территории Индии. Таким образом, наше повествование оживляет ощутимый всеобъемлющий индийский контекст. Сегодня мы, как нация, верим в то, что поступаем правильно… встаем и просчитываемся там, где это важно.Наши истории оживляют эти эмоции через нашего главного героя с его способным Дастером ».
Creative Agency
Account Management: Anand Ashar, Zaid Sayed
Creative Agency: Law & Kenneth Saatchi & Saatchi
Исполнительный креативный директор: Kartik Smetacek
Разработчик стратегии: Мерадж Хасан, Адитья Базоле
Вице-президент: Вивек Кумар Дуггал (старший)
Авторы: Дивакар Шетти, Ришаб Дейв, Сриджит Наир
Renault Triber Цена — изображения, цвета и обзоры
?
Почему я должен его покупать?
Удобство без сцепления, доступный шестиместный
Почему я должен этого избегать?
1.0-литровому бензиновому двигателю не хватает перфорации
Что это?
Renault Triber Easy-R AMT, как следует из названия, является автоматической версией Triber. Он оснащен 1,0-литровым бензиновым двигателем Energy, который теперь соответствует стандарту BS6, и комплектуется автоматической механической коробкой передач (AMT). Насколько легко получить удовольствие от вождения? Узнаем.
Во-первых, единственное, что отличает эту версию AT от руководства снаружи, — это крошечный значок «EASY-R» на задней двери.По сути, этот компактный минивэн длиной менее четырех метров отличается привлекательным дизайном с ярко-оранжевым цветом, дополнительными элементами для решетки радиатора, нижней воздушной заслонки и бамперов. Интересно, что в него также входят лампы для проекторов, защитные пластины, рейлинги на крыше и облицовка по бокам и крыльям. Все эти элементы продолжают делать его очень красивым.
Как там внутри?
Его интерьер идентичен его аналогу с механической коробкой передач, с единственными изменениями, касающимися рычага переключения передач AMT и отсутствия педали сцепления.В результате эргономика водителя остается на должном уровне с красивой многослойной приборной панелью, которая не очень высока. Качество пластика неплохое для машины начального уровня. Все ручки управления и переключатели имеют приятную гладкую кромку и никого не подводят. Фактически, они весьма примечательны своим удобным размещением, включая расположение кнопки старт-стоп с эффектом блестящей накатки вокруг нее. Есть переключатель для задних вентиляционных отверстий переменного тока со скоростью вентилятора и вентиляционные отверстия для второго и третьего ряда.
В таком случае передние сиденья достаточно высокие для хорошего обзора дороги впереди и довольно удобны с мягкой обивкой. В одном удобном кресле могут разместиться шесть пассажиров, а регулируемый второй ряд делает его достаточно эффективным даже для семи пассажиров. Их можно установить в различных конфигурациях, и последний ряд можно не просто складывать, но и полностью вынимать. Если отрегулировать правильно, достаточно места для коленей в просторной трехрядной конфигурации сидений.Кроме того, интересный элемент дизайна с приподнятой секцией в задней части крыши помогает обеспечить достаточный запас высоты над головой. Практически багажник годится только для двух мягких сумок со всеми поднятыми сиденьями, который в противном случае достигает 625 литров, что очень впечатляет для пятиместного автомобиля.
Этот топовый RXZ Triber AMT также обладает множеством функций. Он имеет большой сенсорный экран с полезными функциями, несколько точек зарядки и много места для хранения. Он оснащен электрическими регулируемыми ORVM, цифровой комбинацией приборов, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска и всеми электрическими стеклоподъемниками.Что касается безопасности, он поставляется с четырьмя подушками безопасности, ABS с EBD, задним парктроником с камерой, а теперь и с дверным замком с датчиком скорости.
Как он ездит?
Triber AMT использует трехцилиндровый бензиновый двигатель Renault объемом 999 куб. См, который развивает 71 л.с. и 96 Нм крутящего момента. Он поставляется в паре с пятиступенчатым блоком AMT Easy-R, комбинация которого также доступна с Kwid. Это не самый тихий из бензиновых двигателей, он получает вокал на 3500 об / мин. Но компания Renault изо всех сил старалась подавить шум, а с открытыми окнами, включенным кондиционером и музыкальной системой его едва слышно внутри.
Переведите рычаг переключения передач в режим движения, и автомобиль начнет медленно двигаться вперед благодаря функции помощи при дорожном движении. Последний помогает автомобилю ползти вперед и помогает водителю не дать машине откатиться назад на подъеме. Но всякий раз, когда вы нажимаете педаль на металл, вы понимаете, что лучше ехать медленно. Нет, коробка передач быстро реагирует, но низкий крутящий момент двигателя не позволяет быстро разогнаться. По-прежнему держите его в среднем диапазоне между 2500–3500 об / мин, и это хорошо, чтобы двигаться.Он автоматически переключается на повышенную передачу примерно на 2500 об / мин при небольшом вводе газа и между 3500-4000 об / мин при немного большем вводе газа. В ручном режиме он позволяет вам набирать обороты до красной черты, близкой к 6000 об / мин, прежде чем переключаться автоматически. К счастью, это не так резко, как раньше в Kwid. Легкий кивок головой, который не раздражает, к этому привыкаешь. Фактически, становится легко манипулировать каждым переключением передач, когда вы знаете, когда нужно чуть сильнее нажать на педаль акселератора, чтобы она переключилась на пониженную передачу.
Вы можете путешествовать со скоростью 100 км / ч и 3500 об / мин, но при этом чувствуете потребность в дополнительной мощности и крутящем моменте для легкого движения по шоссе. Это особенно очевидно, когда на борту находятся пассажиры. Обгон нужно будет планировать с осторожностью, поскольку двигателю не хватает мощности, чтобы машина рванула вперед. Тем не менее, AMT добавила столь необходимое удобство с этой двухпедальной установкой и будет благом в движении.
Дорожный просвет 182 мм и 15-дюймовые колеса создают впечатляющую смесь для любой дороги.Особенно там, где важен клиренс. Качество езды не совсем шикарное, все равно хорошо поглощает удары от неровных дорог. Тем не менее, нужно быть немного осторожнее с выбоинами с острыми краями, чтобы избежать шума подвески внутри. Двигайтесь разумно по поворотам, и это дает довольно устойчивое ощущение. У него даже есть крутой усилитель руля, который довольно легкий. Однако ему не хватает ощущения связи, он не самоцентрируется быстро и поэтому временами кажется расплывчатым. Тем не менее, нет проблем с увеличением скорости, и на самом деле он успокаивает даже при скорости более 100 км / ч.Тем не менее, при торможении с этих скоростей я бы хотел, чтобы педаль чувствовала себя лучше, чтобы уверенно останавливаться даже при паническом торможении.
Стоит ли покупать?
Triber стал уникальным предложением со спортивным дизайном, просторным салоном, лучшими в своем классе характеристиками и пакетом, который впечатлил индийских покупателей. Компактный автомобиль, удовлетворяющий более высокие требования покупателя. Теперь, с добавлением этого автоматического триммера, это самый доступный автоматический MPV, который предлагает гибкость автоматического переключения передач или даже ручного управления.Только не смотрите на Triber как на настоящий семиместный автомобиль. Вместо этого считайте его отличным пятиместным автомобилем с большим багажником и способностью при необходимости разместить еще двух пассажиров. Тогда нет ничего плохого, что делает его непрактичным для поездок на работу или на выходные. Даже двигатель не впечатляет для повседневного использования, а у Triber есть больше элементов, которые вам понравятся. Более того, этот вариант отделки AMT стоит на 40 000 рупий больше, чем его аналогичный вариант с ручным управлением, что по-прежнему делает его отличным предложением по соотношению цены и качества.