Размеры (могут быть изменены в зависимости от автомобиля) | ||
Длина без учета дышла, мм | 12000 | |
Ширина, мм | 2550 | |
Высота расположения дышла, мм | 1000 | |
Колёсная колея, мм | 1850 | |
Шасси | ||
Модель | AW-48H | |
Максимальная скорость | 90 км/ч | |
Полная масса прицепа-сортиментовоза, кг | 48000 | |
Снаряжённая масса, кг | около 7800 | |
Гузоподъёмность, кг | не более 40200 | |
Конструкция | стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок изготовленных из высокопрочной стали DOMEX | |
Пол | изготовлен из стали | |
Дышло | центральное расположение, длина не регулируется (диаметр по согласованию) | |
Защитный задний брус | стальная профильная труба в соответствии с правилам ЕЭК ООН № 58-02 | |
Остальные элементы | кронштейны крепления задних пятикамерных фонарей и выносных габаритных фонарей + кронштейн крепления номерного знака и фонарей освещения знака + корзина для запасного колеса + 2 противооткатных упора с держателями + металлическое монокрыло с резиновыми брызговиками | |
Турникеты со стойками | ||
Коники | 6 пар стальных коников (производство MEUSBURGER НОВТРАК) | |
Нагрузка на один турникет, кг | 9000 | |
Регулировка положения турникетов | вручную вдоль длины шасси прицепа | |
Осевой агрегат | ||
Максимальная масса на каждую ось, кг | 12000 | |
Подвеска | рессорная марки BPW, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий | |
Датчики ABS | оснащение 2-х осей | |
Расстояние между осями, мм | 1360 / 2050 | |
Тип тормозных механизмов | барабанный | |
Колеса и шины | ||
Общее количество колёс | 17 шт.![]() | |
Размер дисков | 8,25 х 22,5 | |
Размер шин | 315/80 R22,5 (Continental) | |
Тормозная система | ||
Тип тормозных механизмов | пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами | |
Тип стояночной тормозной системы | полуавтоматическая с пружинными энергоаккумуляторами | |
Тип тормозных камер | мембранного типа | |
Регулятор тормозных сил | автоматический | |
ABS (антиблокировочная система) | есть | |
Розетка ABS | по ISO 7638 | |
Присоединительные пневматические головки | две | |
Соединительные кабели с шасси | есть | |
Электрооборудование | ||
Рабочее напряжение | 24V | |
Задние осветительные фонари | пятикамерные с треугольным отражателем | |
Фонари освещения номерного знака | Два | |
Задние выносные габаритные фонари | Два | |
Габаритные боковые фонари | 8 шт.![]() | |
Передние габаритные фонари | 2 шт. | |
Полюсные штепсельные разъёмы | 2х7 + 1х15 | |
Исполнение | вызрывобезопасное, полная изоляция разъёмов | |
Соединительные кабели с шасси | есть | |
Покраска | ||
Все стальные части перед покраской | грунтуются и проходят дробеструйную обработку | |
Цвет дисков колёс | серебристого цвета | |
Цвет шасси | чёрный (RAL 9005) | |
Задний защитный брус | в цвет шасси | |
Дополнительно | ||
4 натяжных устройства для затяжки перевозимого груза включают — 4 натяжителя под ремень, 4 петли, 4 ремня 10 м-2,5/5 т и 1 ручку натяжителя |
Сортиментные прицепы и полуприцепы – Основные средства
Н. Протасов
Во времена СССР транспортировка леса активно осуществлялась как водным, так и сухопутным путем с помощью железнодорожной и автомобильной техники. Все направления перевозки лесоматериалов при поддержке государства развивались достаточно гармонично. Сегодня же не менее 85% заготовленного леса вывозится колесным транспортом. Это объясняется высокой проходимостью колесных тягачей, возможностью выбора экономически более выгодных условий строительства лесных дорог. Но решающее значение имеют универсальность, технологическая гибкость и оперативность, отличающая автотранспорт от других транспортных средств.
В чем преимущество прицепных сортиментовозов?
На лесозаготовительных пунктах сваленный лес делится на долготьё и сортимент. Долготьё – это отрезок хлыста длиной, кратной длине сортамента с припуском на раскряжевку. Длина долготья достигает 24 м и более. Сортимент же в общем случае – это раскряжеванный на бревна определенной длины хлыст. Сортимент бывает разный: тонкомерный, среднетолщинный, крупномерный, колотый, деловой и т.
В России транспортировка сортимента связана с необходимостью его вывоза с лесозаготовительных пунктов, где его предварительно сортируют по видам и длине. Более 20% в цене леса-кругляка, который является основой доходов лесных хозяйств, составляют транспортные затраты на его перевозку. Поэтому в увеличении полезной грузоподъемности (г/п) сортиментовозов лесозаготовители крайне заинтересованы, поскольку в этом случае автоматически снижается себестоимость транспортировки. Многочисленные исследования показали, что себестоимость доставки грузов автопоездом как минимум на 30% ниже, чем стоимость доставки того же объема грузов одиночным грузовиком при прочих равных обстоятельствах. При этом производительность автопоезда в 1,5 раза выше, несмотря на некоторый проигрыш в скорости движения. Таким образом, наиболее рациональной схемой перевозки сортимента является использование автопоезда, состоящего из длиннорамного автомобиля в сцепке с 2-, 3- или 4-осным прицепом, а наличие на тягаче гидроманипулятора существенно расширяет возможности автопоезда.
Но наибольший экономический эффект достигается от использования в составе автопоезда полуприцепов. Соединение полуприцепа с тягачом имеет более высокую устойчивость по сравнению с другими видами автопоездов, седельный автопоезд обладает хорошей маневренностью и проходимостью, так как его длина меньше прицепного, а использование седельной сцепной системы уменьшает виляние полуприцепа при движении. Высокая проходимость лесных автопоездов достигается использованием многоосных автомобилей-тягачей, арочных и широкопрофильных шин, полуприцепов и прицепов с ведущими мостами и т. п.
Надо заметить, что современные полуприцепы для перевозки леса универсальны. Кроме бревен и пиломатериалов они транспортируют вагоны-бытовки, различные емкости, контейнеры и т. д. Такие возможности у лесовозных полуприцепов появляются в том числе и благодаря раздвижным коникам.
«Транслес» – финские технологии в нашей практике
Предприятие ООО «Транслес» из г. Химки стояло у истоков организации отечественного лесозаготовительного комплекса, уже более 20 лет оно производит лесовозное оборудование, серийно выпускает большой ассортимент лесозаготовительных транспортных средств. В производственной программе предприятия – сортиментовозы на базе тягачей КамАЗ и МАЗ общепромышленного и вездеходного исполнения, укомплектованные гидроманипулятором и без них, рассчитанные на транспортировку сортимента длиной от 2 до 8,5 м в объемах загрузки до 32 м 3. «Транслес» предлагает большой модельный ряд прицепов и полуприцепов с повышенными показателями надежности.
Шесть моделей прицепов отличаются прочной рамой, низкой погрузочной высотой при увеличенном дорожном просвете, повышенной поперечной устойчивостью. Сварная рама изготавливается из двутавров, в которых использована хладостойкая низколегированная сталь, не меняющая своих качеств при температуре ± 40 °С.
Для гарантированной защиты водителя на сортиментной площадке со стороны кабины устанавливается мощное ограждение, в верхней части которого предусмотрена ниша для грейфера, также с целью защиты кабины.
Двухосная модель Т8348 за рейс перевозит до 24,8 м3 сортимента длиной 4–6,5 м, а 4-осные прицепы-сортиментовозы мод.
Особо стоит рассмотреть конструкцию коников, применяемых в прицепной технике «Транслеса». Коники TL-Patriot изготавливаются из специальной хладостойкой стали финской компании Ruukki. Один коник TL-Patriot выдерживает нагрузку до 7 т! К тому же использование спецстали позволяет снизить массу каждого коника на 0,115 т по сравнению с массой стандартных.
Одной из последних разработок конструкторов «Транслеса» стала модульная площадка TL-Patriot MD. Особенностью конструкции является возможность перемещения коников вдоль рамы тягача, при этом крепление коников производится к лонжеронам надрамника с помощью болтовых соединений.
Кроме того, в конструкцию новой площадки внедрены опоры с полимерными накладками, а также демпферные элементы крепления площадки к шасси. Еще одно преимущество новой площадки то, что в разобранном виде она удобна для транспортировки, поскольку очень компактна. Крепление элементов TL-Patriot MD при монтажно-сборочных работах производится болтовыми соединениями, и это исключает вероятность некачественного выполнения сварных соединений.
ПЗГТ – в числе лидеров отрасли
За довольно короткий период своего существования с 1998 г. компания ЗАО «Пермский Завод Грузовой Техники» прошла сложный путь, превратившись из небольшого ремонтного предприятия ЗАО ПКФ «Автодизель» в одно из передовых предприятий в стране по выпуску спецтехники. Для нужд лесной промышленности предприятие выпускает большой ассортимент лесовозов и сортиментовозов на базе КамАЗов и «Уралов». Предприятием даже разработан универсальный автомобиль для транспортировки леса ЛИС-200. Машина, способная заменить бортовой грузовик, лесовоз и сортиментовоз одновременно, конструкторами предприятия была задумана еще в 2008 г. Сегодня машина уже создана и даже защищена патентом на изобретение. В качестве лесовоза с прицепом-роспуском ЛИС-200 перевозит сортимент длиной от 6 до 12 м, в роли сортиментовоза транспортирует бревна длиной 2–6 м, а как бортовой грузовик машина может транспортировать груз массой до 8,3 т и объемом до 13 м 3.
Отдельным направлением на ПЗГТ развивается выпуск прицепов-сортиментовозов. В 2007 г. тогда еще компания «Автодизель» перешла на новую технологию производства сортиментных площадок: если до этого все конструкции производились из углеродистой стали обыкновенного качества Ст3, то переход на конструкционную низколегированную сталь 09Г2С позволил повысить коррозионную стойкость конструкций, увеличить сопротивление изгибающему моменту до 28%, поднять предел сохранения пропорций под действием нагрузки до 40%. Благодаря внедрению более качественной стали удалось повысить прочность конструкции площадки на 17,6%, снизить ее массу на 17%, а также сделать конструкцию более жесткой, существенно повысив сопротивление разгибающему моменту, действующему на коники (особенно в момент внедрения челюстей грейфера в пачку сортиметов).
Сегодня предприятие предлагает два типа прицепов для транспортировки сортимента. Это 2-осный, г/п до 19 т, прицеп, предназначенный для доставки бревен длиной до 8 м. И мощный, легко справляющийся с доставкой на лесозаготовительный склад 30 т лесоматериалов, 3-осный прицеп, в котором перевозят сортимент длиной от 2 до 6 м. Кониковые балки этих прицепов изготавливаются, по желанию заказчика либо из сталь 09Г2С, либо из финской Ruukki Optim 700MC. Прицепы рассчитаны на движение по грунтовым лесным дорогам, в шасси используются усиленные опоры рессор, позволяющие выдерживать огромные нагрузки. А исполнение крепления дышла с дополнительными проушинами позволяет утверждать: прицепы ПЗГТ могут работать практически с любыми марками современных тягачей. Дышло, изготовленное из квадратной трубы, оснащено пневмо- и электровыводами, и это дает возможность использовать как стандартную, так и европроушину. Рама прицепа выполнена из сварных двутавров и усилена дополнительными металловставками. Применение поперечин, изготовленных из сверхпрочных толстостенных труб, которые насквозь пронизывают раму прицепа, гарантирует отсутствие усталостных трещин в зоне сварных швов. Для того чтобы иметь возможность управлять движением прицепа при «сдавании» назад, рама прицепа и поворотная часть оснащаются стопором.
На ПЗГТ производится также три модели полуприцепов-сортиментовозов: это 2-осный п/прицеп г/п 14–27 т, 3-осный г/п 26–31 т и 4-осный г/п 31 т. Полуприцепы рассчитаны на перевозку бревен длиной до 6 м. Коники полуприцепов съемные, изготавливаются из легированной конструкционной стали и имеют трубчатое сечение. Крепление коников к платформе осуществляется с помощью кронштейнов, это способствует перераспределению нагрузки, действующей на коники, частично и на раму. На полуприцепе действует тормозная система с АБС, используется специальная тросовая система крепления груза с лебедкой натяжения.
«КАМАЗ-Лидер»
Качественные сортиментные площадки, монтируемые главным образом на грузовые шасси КамАЗ, изготавливает ряд предприятий, имеющих тесные партнерские отношения с отечественным автогигантом из Набережных Челнов. Так, компания ООО «КАМАЗ-Лидер» из Вологды, официальный дилер ОАО «КАМАЗ», имеющая в своем составе завод-изготовитель лесовозной и металловозной техники, разработала сортиментовозную площадку под оригинальным названием «Леший». Цельный надрамник длиной 7,6 м изготавливается из профильной трубы 200х100х8 мм, материал трубы – сталь 09Г2С. На надрамник монтируются коники, основание которых выполнено в виде коробчатого сварного профиля с внутренними поперечными вставками. Для производства основания коников используется лист из стали 10ХСНД толщиной 6 мм. Сами же стойки коников изготавливают из гнутого профиля переменного сечения: нижняя часть стойки представляет собой короб 120х100 мм, а верхняя – 80х84 мм. Место соединения стойки с основанием усилено косынками, вырезанными из 8-мм листа. Конструкцией предусматривается комплектация площадки «Леший» лебедками со страховочными тросами для увязки сортимента. В качестве щита безопасности, ограждающего кабину от сдвига сортимента вперед при транспортировке, «КАМАЗ-Лидер» использует облегченный профильный каркас из гнутого профиля из стали 10ХСНД с толщиной стенки 6 мм и сечением в нижней части каркаса 200х60 мм, а в верхней части – 71х60 мм. Каркас внутри зашивается просечным листом толщиной 3 мм из стали 09Г2С. Для предотвращения повреждения бревнами элементов базового шасси, а именно топливных и масляных баков, аккумуляторного отсека и т.
д., в передней части сортиментной площадки устанавливается рифленый 3-мм лист.
Таким образом, за счет использования оригинальной конструкции и материалов масса площадки «Леший» ниже на целых 0,45 т массы площадок, стандартно используемых в лесозаготовительной индустрии. Соответственно полезная г/п сортиментовозов с площадкой «Леший» выше, чем у конкурентов, не менее чем на 0,45 т.
Предприятие «КАМАЗ-Лидер» сегодня предлагает 9 моделей сортиментовозов на базе КамАЗ-43118, -65111, -65115, рассчитанных на перевозку бревен длиной 2–6,5 м и г/п 6,72–12,2 т, а также сортиментовозы на шасси Урал-55571 и Mercedez-Вenz. Все сортиментовозы поставляются в двух комплектациях с гидроманипуляторами СФ, ОМТЛ или Epsilon либо же без них.
Для больших объемов транспортировки лучше нет прицепов ЧМЗАП
Большую номенклатуру прицепной техники производит компания «Уралавтоприцеп», которая более 50 лет занимается производством прицепов. Для нужд лесной промышленности конструкторами и технологами ЧМЗАП разработаны универсальные полуприцепы и прицепы, способные транспортировать от 18,5 до 39,5 т сортимента на сортиментных площадках длиной от 12, 5 до 18 м. Усиленная ходовая часть, мощные, рассчитанные на бездорожье шины, которые идут с тягачом в одной колее, повышая тем самым проходимость, позволяют использовать полуприцепы ЧМЗАП, не опасаясь, что кругляк в весенне-осеннюю распутицу останется невывезенным.
В конструкциях полуприцепов используются рамы, сваренные из продольных лонжеронов и поперечин усиленной конструкции. Лонжероны провариваются с двух сторон, сварка всех элементов производится в насыщенной аргоном среде, что положительно влияет на прочность шва и устойчивость соединения к низким температурам.
Оси и подвеска производятся на ЧМЗАП. Все детали подвески проходят тестирование на испытательных стендах, прочность их подтверждена научными исследованиями. Оси, изготавливаемые по специальной технологии, в которой используются токи высокой частоты и термообработка, надежно защищены от воздействия коррозии, внешних погодных факторов и проникновения пыли, песка, грязи. Их прочность позволяет устанавливать оси на военную технику, они успешно эксплуатируются в условиях Крайнего Севера, в пустынях и тропиках.
Но применяются в конструкциях и импортные комплектующие: осевые агрегаты FUWA, SAF или BPW, шкворни от G.Fisher, опорные устройства JOST, инструментальные ящики и противооткатные упоры SUER, тормозные системы компании WABCO и др.
Пол в полуприцепах «зашивают» стальным рифленым настилом над осевыми агрегатами, а остальное пространство площадки может оставаться открытым. Переднюю защитную стенку делают съемной, на болтовых соединениях. Нижняя ее часть, защищающая кабину, делается из мощного стального листа, а верхняя решетчатая.
Один из самых легких, 2-осный п/прицеп ЧМЗАП 9906-038 со снаряженной массой 7 т, специально создан для перевозки древесины. Г/п «изделия» – 18,5 т, при этом длина платформы – 12,59 м, а ширина – 2,5 м. Пять пар коников поднимаются на 1,5 м над платформой. Надежная рессорная подвеска позволяет при полной загрузке транспортировать полуприцеп со скоростью до 70 км/ч.
Наиболее массивная, с массой снаряженного полуприцепа в 10 т мод. ЧМЗАП 9906-038 рассчитана на транспортировку до 35 т лесной продукции и других грузов. Модель 3-осная, комплектуется 12-ю кониками, причем по желанию покупателя коники могут быть телескопическими, с регулируемой высотой. Для надежного крепления пачек во время движения на полуприцепе установлены 8 лебедок.
В конструкции еще одной модели, ЧМЗАП 9906-038-Б30, также рассчитанной на загрузку 35 т лесоматериалов, площадка длиной 13,45 м устанавливается на две оси с 2-скатной ошиновкой каждой оси. Подвеска модели представляет собой балансирный мост. Особенностью полуприцепа являются раздвижные обрезиненные коники, увеличивающие ширину площадки с 2,18 до 3,3 м по внутренней ширине, причем раздвижные коники вмонтированы в раму полуприцепа. Это, с одной стороны, повышает прочность всей прицепной конструкции, а с другой – коники и направляющие конструктивно установлены заподлицо с настилом, то есть погрузочная площадка представляет собой ровную поверхность. Если возникает необходимость в демонтаже коников, то их направляющие разбирать не требуется, так как они вварены в раму полуприцепа.
Кроме полуприцепов конструкторы завода разработали четыре семейства прицепа-сортиментовоза. Это 3-осные прицепы: ЧМЗАП-83981 г/п 28 т, у которого первая подвеска рессорная, задний двухосный агрегат – балансирный мост (без реактивных штанг), позволяющий перевозить на себе 2 пачки по 4 м или 1 пачку по 6 или 8 м сортамента и моделиЧМЗАП 99065-39 на рессорной подвеске и ЧМЗАП 99065-39П на пневмоподвеске, которые могут быть как с односкатной ошиновкой: 382/56 R 22,5 или 445/56 R 22,5, так и с 2-скатной ошиновкой и могут перемещать 3 пачки по 4 м, 4 пачки по 3,3 м или 2 пачки по 6 м сортамента, и две 4-осные модели – ЧМЗАП-8390-030Р г/п 39,5 т на рессорной подвеске и модель телескопического лесовоза ЧМЗАП-8390-030П г/п 28 т на пневматической подвеске, который может загрузить 3 пачки по 4 м или 2 пачки по 6 м. Кроме того, в 2015 г. «Уралавтоприцеп» разработал и выпустил принципиально новую модель для сверхтяжелых дорожных условий (если быть точным, для бездорожья) – полуприцеп ЧМЗАП-99865 по спецификации 041. Он рассчитан под перевозку тяжелых пород древесины с коэффициентом плотности 1, массой перевозимого груза 51 т и чистым объемом 51 м3 (внутреннее пространство 72 м3). Полуприцеп обладает широкой колеей для большей устойчивости и осевой нагрузкой в 16 т. Усиленная задняя часть с приваренным опорным листом толщиной 20 мм предназначена для упора тяжелой техники с целью «выталкивания» прицепа на труднопроходимых участках. Полуприцеп оснащен усиленными кониками производства ЧМЗАП.
Качество прицепов и полуприцепов «Политранс» трудно превзойти
Вот уже более 15 лет ООО «ПКФ Политранс» занимается разработкой и производством тяжеловозной прицепной техники под маркой ТСП. За это время разработано более 1000 серийных моделей прицепов и полуприцепов.
Наряду с низкорамными, высокорамными и бортовыми полуприцепами значительное внимание в линейке продукции предприятия уделено лесовозной технике. Так, полуприцеп-сортиментовоз ТСП 9417-0000034 г/п 33,2 т предназначен для транспортировки 67,2 м3 сортимента, причем в самых суровых условиях – по лесным труднопроходимым дорогам в любое время года при температурах от –45 до +45 °С. Габариты сортиментной платформы ТСП 9417-0000034 составляют 13 000х2354х2195 мм, платформа ограничена по ширине кониками, увеличенными по высоте, выполненными из высокопрочной европейской стали с малым сечением.
Линейка полуприцепов-сортиментовозов под маркой ТСП состоит из 8 моделей двух- и трехосных полуприцепов, которые используются с любыми седельными тягачами. Г/п этих полуприцепов находится в диапазоне от 32 до 40 т, а длина платформ – 12,5–13 м. «Политранс» производит также универсальные полуприцепы-сортиментовозы с бортами г/п до 35 т. Например, ТСП 94171-0000011 (спецификация К) подходит для перевозки не только леса, но и труб, листового проката и всевозможных насыпных грузов.
Рама одной из моделей, ТСП 9417-0000036, имеет оригинальную «ломаную» конструкцию и погрузочную высоту всего 1,6 м. Пониженный центр тяжести улучшает устойчивость полуприцепа, а необычная форма рамы увеличивает загружаемое пространство.
Высокая надежность сортиментных прицепов и полуприцепов компании «Политранс» – это не просто рекламный слоган. В этих транспортных средствах устанавливаются оси и монтируется подвеска немецких компаний BPW и SAF. Еще две немецкие компании, JOST и Georg Fischer( +GF+) поставляют шкворни, седельно-сцепные устройства, поворотные круги и опорные устройства. Для надежного крепления лесоматериалов при транспортировке в прицепах и полуприцепах используются увязочные устройства немецкой компании SUER. А пневмоприводы для тормозных сис-тем и антиблокировочные системы поступают из Бельгии, с заводов WABCO.
В производственных процессах используется современное импортное оборудование: машина лазерной резки ESAB (Германия), комплекс дробеструйной обработки Clemco (Дания). Окраска прицепов производится по технологиям и с использованием ЛКМ Teknos (Финляндия). Герметичность и прочность сварных швов гарантируется сваркой в среде инертных газов на оборудовании европейских компаний.
Сортиментная площадка «УралСпецТранса»: прочность, вместительность, безопасность
Среди номенклатуры выпускаемых ООО «УралСпецТранс» видов техники есть и оборудование для лесозаготовительного комплекса. В частности, компания за 15 лет существования наработала большой опыт в производстве сортиментовозных тягачей, оснащаемых по согласованию с заказчиком лесовозными гидроманипуляторами СФ-85 илиОМТЛ-97, которые монтируются либо за кабиной тягача, либо на заднем свесе рамы автомобиля.
Сортиментные площадки, разработанные специалистами «Урал СТ», рассчитаны на долгосрочную и интенсивную эксплуатацию. В их конструкциях делается акцент на качество одного из наиболее ответственных элементов устройства – коника, он изготавливается из гнутого профиля, который, в свою очередь, производится из низколегированной стали 09Г2С. Соединение стойки коника с его основанием – место, наиболее нагруженное при погрузке-разгрузке и транспортировке сортимента, поэтому на «Урал СТ» это соединение усиливают установкой мощных «косынок». Для компенсации боковых нагрузок, оказываемых сортиментом на стойки коников, инженеры «Урал СТ» также предлагают заказчикам использование стяжного троса, соединяющего места крепления стоек и основания коников.
Большое значение в конструкции площадок, разработанных на «Урал СТ», уделяется вопросам безопасности водителя, а также защите агрегатов базового автомобиля. Для этого в передней части платформ устанавливают ограждение из стального просечно-вытяжного либо гладкого листа. Агрегаты шасси надежно сохраняет усиленный настил, смонтированный в передней части платформ.
Для увязки бревен в комплектацию сортиментных платформ «Урал СТ» входят механические лебедки, оснащенные стальным тросом и храповым механизмом.
Используя разработанные и проверенные в эксплуатации сортиментные площадки, предприятие предлагает сегодня более 20 моделей сортиментных 2- и 3-осных одно- и двухскатных прицепов с различными видами подвески г/п от 8 до 31 т, рассчитанных на транспортировку бревен длиной до 10,5 м, а также высококачественные сортиментные полуприцепы. Конструкторы «Урал СТ» разработали около 15 моделей 2- и 3-осных полуприцепов с односкатной и двухскатной ошиновкой. Полуприцепы «Урал СТ» широко используются для вывоза леса, поскольку за рейс могут транспортировать по бездорожью от 18,5 до 39 т бревен длиной до 12,5 м.
Сортиментовозы «Meusburger Новтрак»: прочно, надежно, неубиваемо
ЗАО «Новтрак», выпускающее прицепную технику под маркой «Meusburger Новтрак», за последнее время усилило свои позиции на рынке сортиментовозных прицепов и полуприцепов и занимает одну из лидирующих позиций.
Предприятие развернуло серьезную деятельность по разработке оптимальных модификаций прицепной техники специально для лесоперевозок.
Сегодня в компании говорят, что с этой программой попали в точку: выпускаемые модели полностью удовлетворяют запросы перевозчиков за счет сочетания неубиваемой конструкции, опций, серьезно облегчающих работу, и адекватной нынешнему состоянию рынка цены.
Для этого был проведен подробный анализ разных моделей лесовозной техники, присутствующей на рынке. Во внимание принимались и разные условия перевозок, и потребности компаний-заказчиков, и мелкие неудобства, которые выявлялись в ходе эксплуатации. При совершенствовании конструкции учли все «узкие» моменты, выявленные в ходе работы. Была усилена рама – для нее используется высокопрочная европейская сталь OVAKO и DOMEX. Переработана и доведена фактически до идеального состояния конструкция передней стенки – листовая, изготовленная из стали DOMEX, на болтовом креплении, она становится практически неубиваемой. Разработаны коники собственного производства из шведской стали, выдерживающие нагрузку до 9 т на каждый. Изменено крепление крыльев и корзины запасного колеса, что защищает их от разбалтывания в процессе работы. Усилены крепления стремянок осей – одно из наиболее встречающихся «слабых» мест. Много внимания специалисты уделили и неосновным, но нужным и полезным моментам. Например, все прицепы и полуприцепы завода идут с фанерным полом вровень с рамой, что существенно облегчает чистку техники после перевозки. Задняя оптика устанавливается на поворотных кронштейнах и в защитном корпусе, что спасает ее от возможности быть разбитой. Противозахватные балки на площадке не дадут повредить прицеп при работе крюковым погрузчиком и т.
д. Все разработанные модификации прошли тест-драйв и испытания на прочность в «полевых» условиях.
Полуприцепы выпускаются в 3–4-осном исполнении, длина варьируется от стандартной 13,6 до 16,5 м. Одна из моделей 3-осного полуприцепа имеет «ломаную» раму, что увеличивает вместимость примерно на 3 м3. По желанию заказчика полуприцепы комплектуются как пневмо-, так и рессорной подвеской, ошиновка может быть односкатной и двускатной.
Прицепы-сортиментовозы «Meusburger Новтрак» выпускает в 3-осном (нераздвижные) и 4-осном исполнении (раздвижные и нераздвижные модели). Комплектуются они также осями BPW и обновленным усиленным дышлом из стали повышенной прочности DOMEX.
Сортиментовозные надстройки на шасси – еще один основной пункт завода. Специалисты «Meusburger Новтрак» разработали собственную конструкцию подрамника – целиковую, без швов, она изготавливается с помощью лазерной резки из высокопрочной стали и обладает высокой прочностью вкупе с легким весом. При изготовлении надстройки по запросу заказчика на предприятии могут установить дополнительное оборудование марок Kesla и Palfinger. Несмотря на рыночные реалии, завод работает с европейской комплектацией, удерживая цены на производимые модели на адекватном ожиданиям заказчиков уровне.
Стремление к достижению высокой производительности при меньших эксплуатационных затратах – так можно объяснить все более широкое применение прицепов и полуприцепов в лесной отрасли. В статье упоминаются только некоторые производители сортиментовозов и сортиментовозных прицепов. Высококачественные площадки для транспортировки бревен и колесные сортиментовозы производит компания «Аугер Трак» из Санкт-Петербурга. Изготовлением сортиментовозных площадок с последующей установкой их на грузовые шасси профессионально занимается ООО «ТЭС» из Красноярска. Сортиментовозные платформы с надежной и прочной конструкцией предлагает ООО «Спецавтомаш» из Миасса и многие другие.
Как мы видим, производство прицепов-сортиментовозов находится в России на достаточно высоком уровне, и по крайней мере, в лесозаготовительной индустрии конкуренция со стороны зарубежной техники нам пока не грозит.
Прицеп для перевозки леса с манипулятором Siku 1078P
Siku
1078P 540 iНет в наличии
Доступно к заказу
0
Доступное количество в магазинах
Доставка и возврат
Прицеп для трактора от Siku разнообразит игры вашего ребенка и станет прекрасным дополнением к сельскохозяйственной технике.
Прицеп выполнен в красном, сером и желтом цветах. У прицепа есть специальное приспособление для погрузки стволов деревьев, которые входят в комплект. В прицеп можно положить маленькие игрушки или какие-то небольшие детали для игры. Прицеп подходит для сельскохозяйственной техники Siku такого же масштаба.
Масштаб прицепа 1:55. Продается в упаковке-блистере.
Сортиментовозный прицеп для перевозки леса Дизель-С.
Прицеп сортиментовозный 600320 предназначен для перевозки леса в сортиментах, длиной от 2 до 8 метров по всем видам дорог и местности, по которым возможно движение автопоезда без потери проходимости. Прицеп оборудован контурными огнями и может эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилем-тягачом, имеющим тягово-сцепное устройство, пневмо- и электровыводы.
Грузоподъёмность прицепа составляет 18,5 тонн (до 30 кубометра леса) при этом максимальная нагрузка на ось составляет 8 тонн, что позволяет использовать прицеп для перевозки по дорогам общего пользования. Так же прицеп имеет двухскатную ошиновку что значительно уменьшает давление на грунт. Прицеп оборудован двухпроводной тормозной системой, поворотный круг (ширина 100 мм) производства BPW. Рессоры Springer 12 листовые.
Тип транспортного средства | 600320 |
Количество осей/колес | 3/12+1 |
Исполнение загрузочного пространства | Четыре не поворотных коника |
Назначение транспортного средства | для перевозки сортиментов длиной от 2 до 8 метров |
Габаритные размеры, мм. -Длина -Ширина -Высота | 9600 — 10400 2500 3900 |
База, мм | 4300+1360 |
Колея передних / задних колес, мм. | 1825 |
Масса снаряжённого транспортного средства, кг | 5500 |
Полная масса транспортного средства, кг | 24000 |
Нагрузка, кг — на заднюю тележку |
16000 |
Подвеска — передняя — задняя | На многолистовых рессорах с реактивными тягами. Балансирная с реактивными тягами на многолистовых рессорах. |
Тормозные системы -стояночная |
|
Шины | 10. |
больше груза за один рейс — журнал За рулем
В линейке французской компании Benalu всего лишь одна модель прицепа для перевозки леса — Timberliner. Практически все ее составляющие — от рамы до переднего щита — изготовлены с применением алюминиевых сплавов.
Единственные крупные элементы конструкции прицепа для перевозки леса Timberliner, которые могут быть выполнены как из крылатого металла, так и из стали, — коники. Для сложных российских условий эксплуатации, а также с учетом менталитета отечественных перевозчиков оптимальным вариантом можно считать прицепы со стальными кониками. В таком исполнении подвижной состав будет обходиться значительно дешевле.
Цифры и факты
Материалы по теме
Прицепы Timberliner примерно на две тонны легче одноклассников, что дает существенный экономический эффект от их применения. Насколько меняется стоимость прицепов в зависимости от их комплектации, лучше всего говорят цифры. Судите сами: выполненные из стали коники оценивают примерно в полторы тысячи за единицу, а алюминиевый аналог обходится в 2400 евро.
Что касается разницы в весе коников, то она составляет примерно 40 кг. Умножив на 6, получаем «дельту» в 240 кг. С одной стороны, и таким весом пренебрегать не стоит, особенно если речь идет о технике, которая имеет высокую загрузку. С другой стороны, почти четверть тонны — это примерно 10% от разницы собственной массы полностью алюминиевого и полностью стального прицепов. Если сравнить Benalu Timberliner с прицепами-аналогами, то соотношение снаряженной массы составит примерно 5080 против 7000–7500 кг. Получается, что выбор коников может быть любым — есть средства, платим за прогрессивную конструкцию из алюминия, решили сэкономить — останавливаемся на стальных элементах. Подчеркнем еще раз, основной выигрыш — две тонны, которые и дают экономический эффект при эксплуатации французского прицепа.
В Европе и в России
Это понимают не только европейские перевозчики, умеющие считать каждый евроцент, но и их коллеги из России, которые отличают сиюминутную выгоду от экономического эффекта в перспективе.
Серьезный интерес к лесовозам Timberliner уже проявили, например, перевозчики из Карелии с большими объемами по экспорту древесины. Есть еще одна причина, по которой они присматриваются к французским прицепам. Это усилившийся в последнее время весовой контроль. Легкий прицеп позволит не потерять в прибыли и избежать штрафов. Но все-таки транспортных компаний, работающих с прицепной техникой Benalu (в частности, с лесовозами Timberliner), в России пока немного. Следовательно, при оценке их эффективности и надежности мы можем опираться на опыт европейских перевозчиков, которые уже годами возят лес на алюминиевых прицепах. А опыт этот говорит о том, что даже после нескольких лет интенсивной эксплуатации и сотен тысяч километров пробега «Тимберлайнеры» не только сохраняют рабочее техническое состояние, но и весьма успешно продаются на вторичном рынке. Подтверждением тому является пример российского перевозчика, который несколько лет назад приобрел в Финляндии два «бэушных» французских прицепа 2011 года выпуска и работает с ними в России, получая выгоды от возможности перевозить больше груза за один рейс.
Материалы по теме
Своим мнением о прицепе Timberliner и экономической эффективности его эксплуатации с нами поделился Валерий Касаткин, механик компании ИП Ряпшас Э. Р. Он, в частности, сказал:«После трех лет интенсивной работы мы можем говорить о том, что алюминиевые прицепы Benalu полностью оправдали наши ожидания. Легкая и прочная конструкция — большое преимущество, особенно когда важно не допускать перегруза и превышения нагрузки на ось. Прицеп позволяет перевозить за один рейс больше груза, что дает нам дополнительную прибыль. По сравнению с аналогичным прицепом, изготовленным из стали, в Timberliner можно загрузить на 3–5 кубометров леса больше. По самым скромным подсчетам, за пять рабочих дней машина перевозит дополнительные 25 „кубов“ древесины. А это плюс один рейс, выполненный без каких-либо затрат на оплату труда водителя, топливо, амортизацию транспортного средства, страховку и т. д. Наши прицепы оснащены стальными кониками. Если бы они были алюминиевыми, то это дало бы еще больший экономический эффект. Никаких нареканий по прочности конструкции нет. Единственный нюанс — разбалтываются кронштейны крепления крыльев. Однако это не конструктивный дефект, а эксплуатационный. Нередко бревна выпадают из захвата манипулятора, а крылья принимают удар на себя».
Где купить и как обслуживать
Полномочия официального представителя, генерального импортера и дистрибьютора Benalu на территории Российской Федерации исполняет «Компания ЮФА», центральный офис которой находится в Санкт-Петербурге. Техническое обслуживание и ремонт прицепов в гарантийный и постгарантийный периоды выполняет специальное сервисное подразделение, специалисты которого прошли соответствующее обучение, и располагают всей необходимой технической документацией, специальным инструментом, оборудованием и запасными частями.
Еще больше технических подробностей по ссылке.
Фото: официальный представитель Benalu
Как выбрать прицеп-роспуск | «Спецавтомаш»
Являясь производителями лесовозной техники уже более 25 лет, мы всегда окажем квалифицированную помощь в выборе прицепа, согласно специфики вашей работы!
КАТАЛОГ ЛЕСОВОЗНЫХ ПРИЦЕПОВ
Прицепы-роспуски – гибриды между полуприцепами и прицепами. Основным их назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Эти грузы располагаются на так называемых конниках. Одна часть их находится на конниках роспусков, а другая – на конниках тягачей, таким образом масса грузов равномерно распределяется между колесами тягачей и прицепов. Чтобы обеспечить тяговое усилие, роспуски комплектуются дышлами фиксированной или регулируемой длины.
Лесовоз предназначен, как правило, для перевозки леса, где максимальная длина перевозимых хлыстов колеблется от 6 до 23 метров. Такие показатели достигаются при помощи лесовозного прицепа роспуска.
Лесовоз Урал с ГМ ОМТЛ-97 с прицепом-роспуском с телескопическим дышлом
Если рассматривать классификации имеющихся сегодня в продаже разновидностей дополнительных комплектующих для техники, используемой в ходе перевозки грузов, прицеп роспуск в ней в любом случае займет совершенно особенную позицию, демонстрируя высокую производительность и минимальные технические требования по совместимости с различными видами тягачей. Впрочем, основным его назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Включение в автопоезд данного элемента в этом случае подразумевает его фиксацию к раме тягача при помощи специальных приспособлений.
Перевозка прицепа-роспуска
Выбирать прицеп нужно тщательно, с учетом разноплановости грузов, которые буду перевозиться на прицепе, и специфики работы. Кроме этого, рекомендуется обратить внимание на ценник роспуска, который не должен быть низким необоснованно.
Из характеристик, влияющих на выбор роспуска, можно также назвать погрузочную высоту, тип коника (поворотный или нет), габаритные размеры, колесный просвет, максимальную допустимую скорость, возможность регулировки межконикового расстояния (за счет изменения установки «плавающего» дышла в раме) и тип тормозной системы — предпочтительнее колодочная, барабанного типа с пневматическим приводом от тягача.
С тягачом прицеп может соединяться двумя способами: беззазорный или сцепная петля за фаркоп. Управляется обычно с помощью трособлочной крестообразной сцепки, которая обеспечивает повышенную устойчивость на поворотах (следование в колее тягача), что очень важно на узких лесных дорогах.
Разумно использовать на прицепе шины того же типоразмера, что и установленные на тягаче. Если используются «высокая» резина и балансирная подвеска, то колея тягача и роспуска совпадают и автопоезд может заходить на делянку с любой удобной стороны без «затаптывания колеи», чем достигается легкая погрузка сортиментов.
Мы изготавливаем прицепы-роспуски, используем только качественные материалы, а расположения производства в лесном районе и опыт работников, позволяет получить не только высокое качество, но и работать прицеп-роспуск будет, так как ему положено.
Лесовозный прицеп оснащен усиленными конниками из стали 09Г2С. Для передачи тягового усилия прицеп роспуск оснащён дышлом, оно бывает, двух исполнений телескопическое и нет.
При выборе прицепа-роспуска стоит обратить внимание на такие характеристики как:
- Грузоподъёмность. Советуем выбрать чуть больше необходимой.
- Длина дышла. Она напрямую зависит от длины перевозимого леса, например прицеп с телескопическим дышлом может подстраиваться под длину перевозимого леса до 23м, в то время как другой вариант предусматривает дышло только с двумя положениями для перевозки сортимента до 6-8м.или 4-6м. Это удобно при его хранении, а также при таком дышле можно применять самопогрузку.
- Количество осей. Чаще всего прицепы выпускаются одноосные и двухосные, количество осей влияет на грузоподъемность.
- Ошиновка: может быть односкатная и двускатная, в зависимости от условий эксплуатации прицепа. Двойная ошиновка снижает нагрузку на грунт и увеличивает устойчивость, но при высокой колее рекомендуется односкатная ошиновка.
- Тип подвески. Нужно остановить свой выбор на подвеске, которая будет отвечать запросам: балансирная подвеска даст возможность перемещать тяжеловесные грузы, а рессорная подвеска обеспечивает отличную плавность хода, в условиях бездорожья снижает нагрузку.
- Тип «коников». Ложементы бывают статичными и поворотными. Иногда на некоторых прицепах есть опция регулировки по ширине расстояния между ложементами.
- Тип соединения с тягачом (по принципу беззазорное соединения, как полуприцеп, или в виде петли) — от него, во многом, зависит скорость соединения конструкции автопоезда в ходе подготовки к началу движения.
Лесовоз Камаз с ГМ и двускатным прицепом-роспуском
Кроме указанных параметров, уделите внимание предлагаемой производителем высоте погрузки, типу тормозной системы, габаритам, скоростным характеристикам, колесному просвету.
Мы предлагаем прицепы и полуприцепы различных видов и комплектаций, общей массой от 10т. до 24т.:
Наши специалисты всегда помогут подобрать необходимый прицеп.
Присоединение прицепа-роспуска
Вернуться к списку статей
Лесозаготовительная машина, Лесопильная продукция от китайских производителей — Yantai Rima Machinery Co., Ltd.
{{if (item.springSalesTagInfo && item.springSalesTagInfo.showSpringSalesTag) {}} {{}}} {{if (item.showDealsTag) {}} {{}}} {{-пункт.
{{-meiAward.prodAwardDateAndName}}
{{})}} {{}}} {{if (item.springSalesTagInfo.showSpecialDiscountTag) {}} Специальная скидка {{}}} {{if (item.
Горячие и актуальные товары
{{}}} {{if (item.
Служба поддержки онлайн-заказов
{{}}} {{if (item.springSalesTagInfo.showReliableSupplierTag) {}} Надежный поставщик {{}}} {{if (item.
{{if (item.mainProps) {}} {{util.each (Object.keys (item.mainProps), function (prop, i) {}}
Прогноз рынка прицепов для лесоматериалов, анализ тенденций и отслеживание конкуренции
Обзор рынка
В отчетеFact.MR о рынке лесовозов ожидается рост продаж после пандемии COVID-19, поскольку ключевые страны ожидают возрождения активности на открытом воздухе после пандемии, включая лесозаготовки.
Непрерывная строительная деятельность вслед за быстрой урбанизацией и ростом населения побуждает страны тратить средства на частную и общественную инфраструктуру, такую как жилье, что увеличивает спрос на древесину и, в конечном итоге, способствует продажам лесовозов.
В этом последнем отчете анализируется траектория мировых продаж лесовозов с 2016 по 2020 год и прогноз на период с 2021 по 2031 год. Ожидается, что продажи останутся особенно высокими в азиатском регионе, при этом Индия и Китай выйдут на передний план.
Выпуск продукции, приобретения являются краеугольными камнями для перспектив расширения рынка ключевыми производителями?
В марте 2021 года финский производитель тракторной техники KESLA Oyj представил новую биоэнергетическую платформу, разработанную специально для работы с лесовозами.
Эта фирма разработала съемный аксессуар KESLA forestCOMBI объемом 23 м3, оснащенный гидравлической задней дверью и самосвалом. Платформа используется для транспортировки такого содержимого, как энергетическая древесина, корм, снег или древесная щепа.
Кроме того, платформа оборудована задней дверью с гидравлическим приводом и опрокидывателем, что упрощает выгрузку груза из кабины трактора. Платформа установлена на нарах лесовоза. Он позволяет использовать все функции и аксессуары лесовозного прицепа, включая управление балкой или тяговое усилие.
В июне 2021 года BSW приобрела Bayram Timber Ltd. Этим приобретением BSW расширит свои возможности обработки с добавленной стоимостью и предоставит клиентам более полный спектр продуктов и предложений услуг.
Кроме того, BSW планирует инвестировать в объект в Мелтоне, чтобы увеличить пропускную способность и расширить возможности бизнеса. Приобретение позволяет компании улучшить цепочку поставок и расширить ассортимент продукции.
Bayram продолжит работу со своей существующей площадки в Мелтоне после интеграции в BSW Timber Solutions Ltd.
Лесовозные прицепы — Обзор продукции
Широкое использование пиломатериалов и круглого леса в различных отраслях деревообрабатывающей промышленности для производства мебели, ящиков, ящиков и т. Д., предоставляет рынку обширную клиентскую базу на глобальном уровне.
Лесовоз — это грузовой автомобиль большой грузоподъемности, используемый для перевозки бревен. Ожидается, что производство и потребление изделий из древесины и энергии на базе древесины увеличатся, что поддержит рынок в течение прогнозируемого периода.
Различные ключевые игроки на рынке проектируют полуприцепы для погрузки коротких и длинных лесов с использованием различных передовых технологий.
Для перевозки длинномерного круглого леса в различных условиях, с массивными бревнами по горной местности, узкими лесными тропами и серпантинными дорогами используется широкий спектр маневренной и прочной техники.
Множество функций лесовозов, в том числе оптимизация полезной нагрузки за счет использования высококачественной мелкозернистой стали и индивидуальная концепция рамы для грузовиков, помогают увеличить продажи лесовозов.
Бортовые лесовозы с высокой грузоподъемностью, свидетельствующие о растущем спросе
Высокоавтоматизированные системы становятся все более популярными в лесном хозяйстве. Автономные тракторы с прицепами для транспортировки, нашедшие свое применение в сельском хозяйстве, по оценкам, будут стимулировать рост мирового рынка предприятий по производству лесовозов.
Прогнозируется, что использование бортовых лесовозов с высокой грузоподъемностью будет иметь высокий спрос в течение прогнозируемого периода. Поскольку комбинация бортовых прицепов, запряженных полуприцепами, может использоваться для буксировки универсальных штабелируемых грузов, их популярность на мировом рынке растет.
Рынок древесины в глобальном сценарии составляет 1% мирового ВВП. Однако растущая обеспокоенность по поводу окружающей среды, строгая политика сохранения лесов, разработанная глобальными регулирующими органами, и рост числа случаев лесных пожаров, препятствуют развитию глобального рынка.
Доступны индивидуальные варианты покупки для ваших нужд
Дорогостоящее оборудование для расширения перспектив в зрелых регионах
Ускорение промышленного роста и в целом благоприятный инвестиционный климат в основной капитал будут поддерживать рост рынка лесовозов.
Лесные компании сокращают свои операционные расходы за счет увеличения производства за счет использования технологически продвинутого и дорогостоящего оборудования.
Кроме того, усилия правительства и регулирующих органов, вероятно, увеличат продажи новых более дорогих лесовозных прицепов, спроектированных для удовлетворения этих потребностей.
США и Канада вместе представляют крупнейший географический рынок лесозаготовительной техники, такой как лесовозные прицепы.
Бразилия — значительно меньший рынок, но на ней по-прежнему продаются лесные прицепы в значительных количествах.
Европа является вторым по величине рынком для лесных прицепов, за ней следуют Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка и MEA, и ожидается, что этот показатель останется на том же уровне в течение прогнозируемого периода.
Лесовозы: ключевые игроки
Ключевые производители лесовозов активно предлагают новые лесовозы и другое оборудование, в котором используются новейшие технологии валки, распиловки и обрезки деревьев.
Некоторыми из ключевых участников мирового рынка являются
- Kesla Oyj
- BMF (OÜ Lisako)
- Питтс Прицепы
- ANSTER SPECIAL VEHICLES CO. Ltd
- TCF Engineering
- Корпорация Vermeer
Некоторые другие ключевые игроки на рынке
- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОЛУПРИЦЕПА BODEX
- Schmitz Cargobull AG
- Scania
- КАК FORS MW
- ДЕРЕВЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- INC.
- K.T.S Maskiner
Адаптивный подход к современным исследовательским потребностям
Лесовоз: конкурентная среда
Будущее лесовозов выглядит многообещающим по мере роста лесного сектора.
Рынок быстро меняется в связи с неизменным спросом на древесину в различных отраслях промышленности. В глобальном масштабе рынок консолидирован из-за присутствия некоторых ключевых игроков международного и внутреннего рынка.
Время от времени внедряются все более современные технологии, предназначенные для улучшения лесовозных прицепов.
Отчет об исследовании представляет собой всестороннюю оценку рынка и содержит вдумчивые идеи, факты, исторические данные, а также статистически подтвержденные и подтвержденные отраслевыми данными данные о рынке лесных прицепов.
Он также содержит прогнозы с использованием подходящего набора допущений и методологий.
Отчет о рынке содержит анализ и информацию по сегментам рынка, таким как тип прицепа, тип продукта и применение.
Отчет о лесовозах содержит исчерпывающий анализ:
- Сегменты рынка
- Динамика рынка
- Размер рынка
- Спрос и предложение
- Текущие тенденции / проблемы / проблемы
- Конкуренция и вовлеченные компании
- Технологии, используемые на рынке
- Цепочка добавленной стоимости на рынке
Заинтересованы в получении данных
Региональный анализ включает:
- Северная Америка (U.
С., Канада)
- Латинская Америка (Мексика, Бразилия, Аргентина, остальная часть Латинской Америки)
- Европа (Германия, Италия, Франция, Великобритания, Испания, БЕНЕЛЮКС, Северная Европа, Восточная Европа)
- Восточная Азия (Япония, Китай, Южная Корея)
- Южная Азия (Индия, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Филиппины, остальные страны Южной Азии)
- Океания (Австралия, Новая Зеландия)
- Ближний Восток и Африка (страны Персидского залива, ЮАР, Турция, Иран, Израиль)
Рыночный отчет представляет собой сборник информации из первых рук, качественной и количественной оценки отраслевых аналитиков, а также материалов отраслевых экспертов и участников отрасли по всей цепочке создания стоимости.
В рыночном отчете содержится углубленный анализ тенденций материнского рынка, макроэкономических показателей и определяющих факторов, а также рыночной привлекательности по сегментам.
Отчет о рынке также отображает качественное влияние различных рыночных факторов на сегменты и географию рынка.
Основные моменты отчета:
- Подробный обзор материнского рынка
- Изменение рыночной динамики в отрасли
- Углубленная сегментация рынка
- Исторический, текущий и прогнозируемый объем рынка с точки зрения объема и стоимости
- Последние отраслевые тенденции и разработки
- Конкурентный ландшафт
- Стратегии ключевых игроков и предлагаемые продукты
- Потенциальные и нишевые сегменты, географические регионы с перспективой роста
- Нейтральный взгляд на рыночные показатели
- Необходимая информация для участников рынка, чтобы сохранить и расширить свое присутствие на рынке
Лесовозы — ключевые сегменты
Мировой рынок можно сегментировать по типу прицепа, типу продукта и применению.
В зависимости от типа прицепа лесовозы можно разделить на:
- Стандартный планшет
- Длинный бортовой
- Бревенчатые лестницы, установленные сзади
В зависимости от применения лесовозы можно разделить на:
- Коммерческое использование
- Личное использование
В зависимости от типа продукции лесовозы можно разделить на:
лесовозов — лесовозы для различных отраслей промышленности — VINAWOOD
By Knowledge Sourcing Intelligence Blog
Лесовозные прицепы, в отличие от других прицепов, используются для перевозки бревен из одного места в другое, которое может быть из леса в деревообрабатывающую промышленность. Эти прицепы могут использоваться для самых разных целей: для перевозки свежесрубленной древесины из лесов в промышленность или для перевозки продуктов из обработанной древесины для строительных целей.
Мировой рынок лесных прицепов, прогнозы на 2019-2025 годы, в миллиардах долларов США
Источник: Оценки разведки и источников информации
Цифра выше представляет размер мирового рынка лесовозов, который оценивается в 1,107 млрд долларов США на 2019 год и, по оценкам, достигнет 1 доллара США.212 миллиардов к 2025 году. Рынок готов показать номинал в течение следующих пяти лет. Основными факторами, способствующими росту рынка, являются растущий спрос на изделия из дерева, такие как мебель, строительные материалы. Кроме того, растущий спрос со стороны энергетического сектора также привел к резкому увеличению объемов лесозаготовок, что также дает импульс для роста рынка в прогнозируемом периоде. Постоянное участие игроков рынка в разработке и выпуске новых прицепов с передовыми технологиями с целью увеличения их доли на рынке и получения конкурентного преимущества над другими игроками дополнительно демонстрирует потенциал для роста рынка в следующие пять лет. Кроме того, несколько правительственных инициатив, направленных на содействие легальной торговле древесиной, также расширят возможности для ключевых игроков рынка в течение следующих пяти лет. Кроме того, несколько правительственных инициатив, направленных на увеличение расстояния перевозки и покрытия древесины, в первую очередь для сохранения лесов, также являются важным фактором, повышающим спрос на лесовозные прицепы в ближайшие годы. Однако ожидается, что рынок будет ограничен тем фактом, что средний срок службы этих прицепов значительно выше, поскольку они спроектированы и изготовлены для работы в самых суровых условиях, что приведет к тому, что владельцы автопарка будут реже менять их.Это, в свою очередь, как ожидается, сдержит рост мирового рынка лесовозных прицепов в ближайшие пять лет.
Растущий спрос на изделия из дерева
Спрос на изделия из дерева во всем мире стремительно растет. Спрос на многочисленные товары, такие как мебель и различные другие изделия из дерева для строительных целей, увеличился из-за растущей строительной деятельности как в развитых, так и в развивающихся странах мира. Быстрая урбанизация и индустриализация являются основными факторами, увеличивающими спрос на древесину во многих странах. Это, в свою очередь, привело к резкому увеличению объемов рубки деревьев для удовлетворения растущих потребностей, таким образом, все эти факторы играют важную роль в формировании спроса на лесовозные прицепы в следующие пять лет. В последние годы значительно увеличилось потребление и производство пиломатериалов. Это может быть подтверждено тем фактом, что производство пиломатериалов, по прогнозам, достигнет 603 миллионов кубических метров к 2030 году с 417 миллионов кубических метров в 2005 году.Аналогичным образом ожидается, что потребление пиломатериалов достигнет 594 миллионов кубических метров к 2030 году с 421 миллиона кубических метров в 2005 году на глобальном уровне (Источник: ФАО).
Мировое потребление и производство пиломатериалов, с 2005 по 2030 годы, в миллионах кубических метров
Источник: ФАО
Кроме того, население мира также увеличивается значительными темпами, что также является важным фактором, повышающим активность в строительном секторе. Ожидается, что бурное развитие инфраструктуры в основных развивающихся странах в связи с впечатляющим экономическим ростом также увеличит спрос на изделия из древесины в ближайшие годы. Ожидается, что несколько инициатив правительств различных стран по всему миру, направленных на развитие коммерческой инфраструктуры, в дальнейшем будут стимулировать спрос на древесину и изделия из нее в следующие пять лет, поэтому ожидается, что они положительно повлияют на спрос на лесовозные прицепы.
Государственные инициативы
Рынок лесных прицепов также может стать свидетелем роста благодаря нескольким государственным инициативам, которые, как ожидается, будут способствовать увеличению производства древесины.Например, существует несколько правил и политик, разработанных лесными ассоциациями различных стран, таких как Филиппины и Индонезия, среди прочих, которые в первую очередь направлены на содействие законной торговле древесиной во многих странах. Ожидается, что это, в свою очередь, будет стимулировать поток торговли древесиной, что, как ожидается, будет стимулировать спрос на прицепы в долгосрочной перспективе. Точно так же в мае 2019 года были внесены некоторые улучшения в Инициативу здорового леса, эти изменения были внесены для увеличения грузоподъемности грузовиков с шестью осями, которые в первую очередь были нацелены на то, чтобы грузоподъемность и доставка улучшились вместе.Согласно изменению, раньше разрешалось вывозить только 80 000 фунтов древесины, а позже это было увеличено до 90 000 фунтов.
Обзор сегмента:
Мировой рынок лесовозов сегментирован по областям применения и географии. По применению рынок подразделяется на строительный и коммерческий. Географически рынок был распределен в Северную Америку, Южную Америку, Европу, Ближний Восток и Африку, а также в Азиатско-Тихоокеанский регион.
Apac для обеспечения здорового роста
Ожидается, что в ближайшие пять лет в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет наблюдаться значительный рост рынка.Присутствие густонаселенных стран, таких как Индия и Китай, в сочетании с наличием обширного лесного хозяйства и сельского хозяйства сектора являются одними из основных факторов, способствующих росту рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе в течение следующих пяти лет. Кроме того, прогнозируемый рост строительства в основных развивающихся странах привел к увеличению спроса на древесину, что, в свою очередь, как ожидается, положительно повлияет на рост рынка в течение следующих пяти лет.Кроме того, наличие устойчивых лесов в таких странах, как Австралия, Индонезия и Филиппины, в сочетании с движением к устойчивому лесному хозяйству также являются одними из факторов, способствующих росту рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе в течение следующих пяти лет.
Справочник по налогам на автотранспортные средства
Лесопромышленный комплекс
Исключения
Розничная продажа лесозаготовительной машины или лесовозного прицепа освобождается от налога на автотранспортные средства, если лесовоз или лесовоз используется в основном (не менее 80 процентов времени) в лесозаготовках.
Лесозаготовительная машина — это самоходное автотранспортное средство, специально приспособленное для выполнения специальной функции для использования в основном при лесозаготовках, таких как подготовка земли, посадка, обслуживание или заготовка деловой древесины, которая будет продаваться в ходе обычной хозяйственной деятельности. Примером может служить шасси кабины с шарнирным рычагом (т. Е. Захватным рычагом) для перемещения бревен.
Лесовоз — это прицеп, предназначенный и используемый в основном для лесозаготовительных работ.
Использование по назначению
Лесозаготовительные машины и лесовозы имеют право на освобождение, если они используются для производства древесины, включая подготовку земли, посадку, уход и сбор деревьев, обычно выращиваемых для деловой древесины.
Лесозаготовительная машина не включает самоходное автотранспортное средство, специально разработанное или приспособленное для использования в основном для перевозки древесины или лесоматериалов, включая самоходное автотранспортное средство, предназначенное для перевозки грузов и оснащенное грузозагрузочным устройством.Этот термин также не включает автомобили полевого обслуживания, такие как те, которые используются для заправки или обслуживания других транспортных средств или транспортных средств с экипажем.
Требование освобождения от уплаты налогов
Исключение для автотранспортных средств сельскохозяйственного назначения / лесоматериалов заявлено в графе 38 формы 130-U, Заявление на получение титула Техас и / или регистрацию (PDF) при покупке или регистрации квалифицированных освобожденных сельскохозяйственных / лесозаготовительных машин, прицепов и полуприцепов. 11-значный номер для сельскохозяйственных / лесоматериалов выдается Управлением финансового контролера.Номер вводится в разделе «Освобождение, требуемое в соответствии с Законом о налоге на продажу и использование автотранспортных средств, потому что:» формы.
Хотя уездные налоговые инспекторы-сборщики не обязаны проверять номера сельскохозяйственных / лесоматериалов перед принятием заявления об освобождении от налогов, онлайн-система проверки доступна на поисковой странице Регистратора сельского хозяйства / лесоматериалов.
96-254
(09/2021)
Timberwolf | Forest River RV — Производитель туристических прицепов — Пятые колеса — Палатки
GVWR (Полная масса автомобиля) — максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке. Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары.
Для безопасности и производительности продукта НЕ превышайте GVWR.
GAWR (Полная масса оси) — это максимально допустимый вес, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, который может безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.
UVW (Вес без груза) * — это типичный вес устройства, изготовленного на заводе.Он включает в себя весь вес на оси (осях) агрегата, а также язычок или штифт и сжиженный нефтяной газ.
UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
* Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.
CCC (Грузоподъемность) ** — это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, дополнительного дополнительного оборудования и аксессуаров.CCC равно GVWR минус UVW.