Автоцистерны для перевозки сжиженного и газообразного газа – Компания Лигир
Компания «Лигир» предлагает автоцистерны для перевозки сжиженного газа и других опасных грузов от ведущего европейского производителя ROS ROCA INDOX CRYO ENERGY (Испания)
Бензовозы, газовозы, полуприцепы-цистерны, прицепы-цистерны данного производителя отлично зарекомендовали себя при эксплуатации в странах России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
Компания «Лигир» предлагает алюминиевые полуприцепы-цистерны, прицепы-цистерны для перевозки сжиженного газа, автоцистерны которые стыкуются с любыми шасси в том числе с шасси отечественных производителей. Полуприцепы-цистерны для светлых нефтепродуктов изготавливаются как в самонесущем исполнении, так и со стальным подрамником (комплектация OFF ROAD). Вес тары в среднем в 1,5-1,7 раза ниже чем аналоги из стали, что позволяет увеличить логистику до 30% за один рейс. Облегчённая тара позволяет разместить цистерну объёмом 22 000 литров на шасси 6х2 и при этом вписаться в регламентированные нагрузки шасси от производителя.
Отдельно стоит отметить газовозы, а именно полуприцепы-цистерны для перевозки СУГ и криогенных промышленных газов таких как: аргон, кислород, сжиженный природный газ. Из-за инновационного дизайна цистерны, полуприцеп-цистерна имеет низкий центр тяжести, укороченную базу, что в свою очередь повышает манёвренность и устойчивость на дороге.
На всю технику установлена запорная арматура ТМ «EQUIPTANK» (Испания). Все комплектующие полностью разборные и абсолютно ремонтопригодные.
Мы имеем пятилетний опыт внедрения оборудования ТМ «INDOX» в страны СНГ. Организована гарантийная и постгарантийная сервисная поддержка.
Так же компания «Лигир» предлагает Вашему вниманию напорно-всасывающие композитные рукава ТМ «GASSOFLEX» (Испания), все возможные муфты и соединения, счётчики учёта нефтепродуктов при гравитационном сливе ТМ «ALMA» (Франция).
Мобильный газгольдер
Когда нужен мобильный газгольдер
Если автономное отопление требуется лишь временно, нет смысла устанавливать дорогостоящий стационарный газгольдер, который потом нельзя демонтировать и продать. В подобном случае мобильный газгольдер будет более разумным решением. Есть и другой пример: бывает, что постройки, посадки и даже сам размер участка мешают установить подземный газгольдер. Мобильный газгольдер может стать выходом и из этой ситуации. Он существенно дешевле большого подземного резервуара, а когда необходимость в автономном газоснабжении отпадёт, мобильный газгольдер нетрудно продать.
Автономная газификация своими руками
Если большой подземный резервуар должны устанавливать, заправлять и обслуживать специалисты, то автономную газификацию частного дома или дачи при помощи мобильного газгольдера можно осуществить своими руками. Вес позволяет подкатить прицеп к дому или к машине вручную. Для подключения мобильного газгольдера к системе отопления дома используются специальные быстроразъёмные соединения. За счёт этого подключение и отключение занимают не больше минуты. При этом не сбрасывается ни газ, ни теплоноситель (антифриз), а в систему отопления не попадает воздух.
Заправка мобильного газгольдера
Когда в газгольдере остаётся меньше 20% газа, он нуждается в заправке. Чтобы пополнить запас газа, можно вызвать газовоз, а можно отвезти прицеп с установленнным на нём газгольдером на ближайшую АГЗС (газозаправочную станцию) при помощи собственного автомобиля. Перевозка такого объёма газа не требует разрешения. Для заправки мобильного газгольдера на колонке газозаправочной станции используется стандартный заправочный пистолет. Продолжительность заправки составляет около 25 минут. Контроль уровня газа осуществляется по уровнемеру.
Система обогрева резервуара
Зимой баллон подогревается за счет антифриза — теплоносителя системы отопления дома, к которой он подключён. Это необходимо для того, чтобы испарение пропана-бутана не прекращалось даже при отрицательной температуре воздуха. Специальный регулятор следит за давлением в резервуаре и отключает нагрев, когда давление превышает оптимальный уровень. При падении давления нагрев возобновляется. Система не потребляет электричество и взрывобезопасна.
Автомобильный прицеп
Прицеп, на котором установлен мобильный газгольдер, может быть как специальным, так и универсальным. Большой баллон надежно закреплен в оцинкованной раме и защищён тентом из ПВХ, который устойчив к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Для фиксации прицепа на земле служат четыре опорные лапы (аутригеры). После установки на опоры можно снять дышло прицепа, его заднюю панель и даже колеса. Это защитит газгольдер от угона.
Стандарт в Китае | |
Сосуды под давлением | |
Солнечного коллектора GB/T19905-2005 сжиженного газа для грузовиков | |
Подвижный технологии безопасности сосуда под давлением и проводится Инспекция | |
Танкер необходимую информацию | |
Габаритные размеры (длина * ширина * высота) | 11500*2500*3750 (мм) |
Расчетное Вес тары трёхосный загороженные грузовик | 14500 кг |
Полезная нагрузка | 18900 кг |
Общий вес | 33400 кг |
Корпус танкер | |
Продукты | Сжиженный нефтяной газ, пропан |
Жидкость собственности | Легковоспламеняющихся |
Дизайн температуры | До 50 ℃ |
Дизайн под давлением | 1. |
Коррозию | 2,0 мм |
Основные материалы подшипника давления | Тела топливозаправщика: Q345R , 12 мм GB713 |
Торцевая Пластина: Q345R , 14 мм GB713 | |
Дальний свет: AG700 (не-подшипника давления материал) | |
Наполняющего веса на единицу обьема | |
Максимальный вес наполнителя | |
Отсеков | Один |
Форма | С закругленными углами (эллиптический) |
Обнаружения | |
Термическая обработка | Общая Термическая обработка в печи, 600 ℃ до 640 ℃ |
Дефектоскопии | 100% дефектоскопии |
Испытательное давление | 1. |
Гидравлическое испытание | 2.1MPa |
Маньяфлукс | Цель при сварке место дефектоскопии нельзя охватить |
Условия | |
Условия оплаты: | 30% t/t заранее, баланс перед отправкой |
Условия доставки: | В течение 30 дней после получения 30% авансового платежа |
Порт отправки: | Китай (материк) |
Минимальное количество для заказа: | 1 единица |
Китай Высококачественные 40-футовые контейнерные прицепы для сжатого природного газа Тип-1 Производители, поставщики — Прямая цена с завода
• 40-футовый контейнерный прицеп
• Баллон КПГ типа 1
• Емкость 19,392 куб.
• Испытательное давление 25 МПа
• 8 цилиндров №
• Стандарт дизайна ISO11120
40-футовый прицеп-контейнеровоз для КПГ типа 1
ОБЗОР
Баллон CNG 8-трубный контейнер — это новое профессиональное оборудование для хранения и транспортировки большого количества КПГ или другого промышленного газа в места, где не построены газопроводные сети. Прицеп-цистерна для сжатого природного газа, транспортируемая с высоким давлением, прицеп-цистерна с пятью секторами, прицеп-шасси, рама, гигантская трубная платформа, система безопасности и рабочий сектор. Это специальный автомобиль, используемый для перевозки кислорода, аммиака, водорода, природного газа и других постоянных газов. Проектирование, производство, проверка — все соответствует стандарту ISO11515. Производство может быть изменено в соответствии с требованиями или требованиями заказчика, от 20 тонн до 120 тонн.
ФУНКЦИИ
Заводская цена нетто, быстрая доставка в короткие сроки
Самая низкая цена по сравнению с прицепами для КПГ того же уровня
Высокое качество, хорошая производительность,
Гарантия 2 года, шасси — 10 лет
ISO11120, CCC, SGS, сертификат BV
Технические данные
Пункт | Параметр |
Рабочее давление | 25 МПа |
Температура окружающей среды | -40-60℃ |
Жидкость | СПГ |
Жидкость Vol. | 5890 Нм3 |
Номинальная мощность | 19.392m3 |
Вес жидкости | 4240 кг |
Гидростатическое испытательное давление | 37,5 МПа |
Давление испытания на утечку | 25 МПа |
Вес нетто трубной рамы | 24000кг |
Количество цилиндров | 8 |
Многообразие
Sr Нет. | Описание | Тип& Размер | Кол-во | Замечание производителя |
1 | SW Тройник | 14×2-32 | 2 | S304 08III |
2 | Косичка | Φ14×2 | 8 | 316L |
3 | СС. | Φ32×3.5 | 7 | S304 08 |
4 | Термометр | WSSF-411-40-80℃ | 1 | Нержавеющая сталь |
5 | Манометр | YTNF100 0-40 МПа | 1 | Нержавеющая сталь |
6 | SW Тройник | 32-25-32 | 2 | S304 08III |
7 | Манометрический клапан | NPT1 / 4 | 1 | 316 |
8 | ЮЗ Крест | 32-32-32-32 | 1 | S304 08III |
9 | Шаровой кран FNPT1 | NPT1 | 2 | 316 |
10 | Игольчатый вентиль | NPT1 / 4 | 2 | 316 |
11 | ЮЗ Крест | 32×2-14×2 | 2 | S304 08III |
12 | СС. | Φ28×1.5 | 16 | S304 08 |
13 | Задний предохранительный механизм | NPT 1 ” | 8 | Китай |
14 | Шаровой кран FNPT1 / 2 | NPT 1/2 | 8 | 316 |
15 | Коннектор | NPT 1 / 2-14 | 8 | 316 |
16 | SW Локоть | NPT 1/2 | 8 | 316 |
17 | 1 ”быстрый разъем | 1” | 2 | США |
Сливная сборка
Sr Нет. | Описание | Тип& Размер | Кол-во | Замечание производителя |
1 | СС. Трубка | 3/8”x 0.065” | 15 | 316L |
2 | Штекерный разъем | NPT1 / 4-3 / 8 ” | 8 | 316 |
3 | Игольчатый вентиль | NPT1 / 4 | 8 | 316 |
4 | Соска | NPT 1/4 | 8 | S304 08 |
5 | Тройник | 10 | 7 | S304 08 |
6 | Локоть | NPT1 / 4 | 8 | 316 |
7 | Шаровой кран | 3/8” | 1 | 316 |
Цилиндр
Код& Стандарт | ISO11120 |
Толщина корпуса цилиндра | 14,8 мм |
Номинальная мощность | 2. |
Максимум. Давление наполнения | 25 МПа |
Гидравлическое, испытательное давление | 375бар |
Сервисное приложение | СПГ |
Внешний диаметр | 559 мм |
Вес тары | 2580 кг (прибл.) |
Допуск размеров | Внешний диаметр ± 1% Толщина стенки 20 ‰ |
Материал | 4142 |
Химический состав | C Si Mn PS Cr Mo P + S Макс 0,45 0,35 1,00 0,020 0,010 1,10 0,25 0,025 Мин. 0,38 0,15 0,70 — — 0,85 0,15 — |
Технические свойства | Предел прочности на разрыв (Rg) 970-1080 МПа Предел текучести (Rg) ≥ 800 МПа Относительное удлинение ≥14% |
Hot Tags: 40-футовый контейнерный прицеп cng type-1, Китай, производители, поставщики, завод, цена, предложение, продажа, высокое качество, высокая производительность
CNG-модуль для прицепов Kögel
UPD! Элитгаз устанавливает баллоны в прицепы в палетном ящике! Компания Kögel Trailer GmbH & Co. , производитель прицепов и кузовов, выпускает CNG-модуль для дооборудования полуприцепов на природном газе, который позволяет увеличить запас хода транспорта втрое. Модуль представляет собой дополнительный топливный отсек под баллоны с природным газом. С помощью этого дооснащения грузовики на природном газе могут использоваться для перевозок на дальние расстояния. В числе других преимуществ – уменьшение издержек при эксплуатации и снижение выбросов CO2.
Газовые баллоны в CNG-модуле Kögel монтируются снизу на раме в специальной палете – сразу на заводе-изготовителе или могут быть установлены потом отдельно. Установленные баллоны вмещают 1100 литров природного газа, что увеличивает пробег газового грузовика с полуприцепом (который обычно составляет от 300 до 500 км без CNG-модуля) до более 1000 км без дозаправки.
6 композитных газовых баллонов на 180 кг (1100 литров)
В CNG-модуле используются сверхлегкие композитные газовые баллоны X-STORE xperion.
Также значительно снижены выбросы CO2, т.к. природный газ практически не содержит загрязняющих частиц и сгорает чисто, не причиняя вреда атмосфере. Использование CNG-модуля Kögel позволяет уменьшить выхлоп CO2 на 70%. Модуль также легко обслуживать: в палете есть специальные салазки, позволяющие легко достать CNG-модуль для техобслуживания или проверки.
Прицеп с заполненными баллонами в CNG-модуле тяжелее обычного всего лишь на 524 кг; чуть меньшая грузоподъемность из-за модуля с лихвой компенсируется преимуществами в дешевизне топлива и экологической совместимости.
CNG-модуль доступен под заказ для многих прицепов и полуприцепов Kögel.
Указатель уровня газа в CNG-модуле, заправочная горловина для газовых баллонов
Подсоединение газа от CNG-модуля к двигателю | Основной кран (желтый) и вентиляционный кран (черный) |
Видео о прицепах Kögel с CNG-модулем:
Источники:
http://www.ngvglobal.com/kogel-extends-cng-range-with-trailer-module-0629
http://www.koegel.com/en/brandnew/brandnew-single-view-en/article/koegel-trailer-with-cng-module-up-to-70-percent-lower-co2-emissions-now-also-for-medium-and-long-di.html
Смотрите также
Модель прицепа |
45 куб |
50/55 куб |
60 куб |
65 куб |
Наименование параметра |
|
|
|
|
Грузоподъемность, кг |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
Масса снаряженного прицепа, кг, |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
Полная масса прицепа, кг, |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
Габаритные размеры прицепа, не более мм |
|
|
|
|
-длина прицепа |
8000 |
9000 |
11080 |
11380 |
-ширина |
2540 |
2540 |
2540 |
2540 |
-высота с тентом |
3900 |
3900 |
3900 |
3990 |
-погрузочная высота |
960 |
960 |
960 |
900 |
Внутренние габаритные размеры фургона , мм |
|
|
|
|
-длина |
6260 |
7260/7560 |
8260 |
8560 |
-ширина -высота |
2470 2900 |
2470 2900 |
2470 2900 |
2470 3000 |
База прицепа, мм |
1700 |
1700 |
1700 |
1700 |
Колея колес, мм |
2050 |
2050 |
2050 |
2050 |
Размер шины |
235/75/R17,5 КАМА -202 |
235/75/R17,5 КАМА -202 |
235/75/R17,5 КАМА -202 |
235/75/R17,5 КАМА -202 |
Количество колес, шт. |
|
|
|
|
-всего |
5 (5) |
5 (5) |
5 (5) |
5 (5) |
-в том числе запасных |
1(1) |
1(1) |
1(1) |
1(1) |
Обьем ,кубов |
45 |
50 |
60 |
65 |
Подвеска |
Пневматическая Seylan (Турция) |
Пневматическая Seylan (Турция) |
Пневматическая Seylan (Турция) |
Пневматическая Seylan (Турция) |
Сцепная петля дышла |
ROCKINGER |
ROCKINGER |
ROCKINGER |
ROCKINGER |
Тент,производство |
РФ,цвет по согласованию с заказчиком |
РФ,цвет по согласованию с заказчиком |
РФ,цвет по согласованию с заказчиком |
РФ,цвет по согласованию с заказчиком |
Комплектация |
Штора,полная растентовка |
Штора,полная растентовка |
Штора,полная растентовка |
Штора,полная растентовка |
Ящик ЗИП |
1 |
1 |
1 |
1 |
Рама |
Усиленная ,сделана из стали 09Г2С |
Усиленная ,сделана из стали 09Г2С |
Усиленная ,сделана из стали 09Г2С |
Усиленная ,сделана из стали 09Г2С |
натяжители тента |
горизонтальные с редукторами, ремни для тента (по согласованию) |
горизонтальные с редукторами, ремни для тента (по согласованию) |
горизонтальные с редукторами, ремни для тента (по согласованию) |
горизонтальные с редукторами, ремни для тента (по согласованию) |
Настил пола |
Влагостойкая финская фанера 18- 21 мм |
Влагостойкая финская фанера 18- 21 мм |
Влагостойкая финская фанера 18- 21 мм |
Влагостойкая финская фанера 18- 21 мм |
Крепление груза |
Увязочные петли |
Увязочные петли |
Увязочные петли |
Увязочные петли |
Оси |
Granning (Ирландия ) |
Granning (Ирландия ) |
Granning (Ирландия ) |
Granning (Ирландия ) |
Задний брус безопасности |
Защитный стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками |
Защитный стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками |
Защитный стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками |
Защитный стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками |
Усиленная передняя стенка |
+ |
+ |
+ |
+ |
Основной тягач |
ГАЗОН НЕКСТ, КАМАЗ 4308 МАЗ «зубренок» Валдай |
ГАЗОН НЕКСТ, КАМАЗ 4308 МАЗ «зубренок» Валдай |
ГАЗОН НЕКСТ, КАМАЗ 4308 МАЗ «зубренок» Валдай |
ГАЗОН НЕКСТ, КАМАЗ 4308 МАЗ «зубренок» Валдай |
Цена, руб |
по запросу |
по запросу |
по запросу |
по запросу |
Умелец из Австралии установил тарелку Starlink на Tesla Model X и получил доступ в сеть на скорости 100 км/ч
Умелец из Австралии Харальд Мерфи установил тарелку спутникового интернета Starlink на Tesla Model X и получил доступ в сеть на скорости 100 км/ч. Причем он не остановился на первой версии кронштейна и сделал второй вариант, который позволяет открывать багажник электромобиля.
Первый вариант кронштейна Мерфи не предполагал доступ к багажнику. Он его сделал для того, чтобы проверить работу Starlink при движении на трассе.
В итоге у Мерфи получил доступ в интернет на уровне 200 Мбит/с в машине на шоссе на скорости 100 км/ч. По своим характеристикам спутниковая антенна выдерживает ветер на скорости более 110 км/ч, но Мерфи не хотел ее разрушить и ехал немного медленее.
После этого Мерфи создал второй вариант кронштейна для тарелки Starlink. Он сделал его выносным, а также усиленным. Умелец также получил доступ к багажнику электромобиля при работающем интернете. В этом варианте поток воздуха на тарелку идет уже не по прямой, что положительно влияет на ее работоспособность и уменьшает вероятность разрушения устройства на высоких скоростях.
Помимо кронштейна для тарелки Starlink у Мерфи еще есть кронштейн для перевозки тяжелых вещей сзади Tesla Model X. Так, он ондин раз на нем перевез на 3 тыс. км 50 кВт зарядную станцию Tesla, которая весит 165 кг.
Мерфи пояснил другим пользователям, что он не рассматривал установку тарелки внутри машины, так как она там займет много места.
На работу Мерфи по установке Starlink на Tesla обратил внимание Илон Маск. Он рассказал, что скоро в Австралии будет получше с площадью покрытия спутниковым интернетом и Мерфи сможет ездить с ним еще дальше, чем сейчас.
Летом этого года в Калифорнии полиция оштрафовала водителя Toyota Prius за установку на машину устройства, мешающего обзору. Это была тарелка SpaceX Starlink на капоте автомобиля.
GasTrailer Заправочная станция FS 400 Skid DOT Portable Gas Trailer
Заправочная станция 400 Skid обеспечивает возможность заправки среднего объема, которая умещается на платформе прицепа. Когда вы перемещаете этот загружаемый заправщик вилочного погрузчика на место, все, что вам нужно сделать, это включить насос и сжать форсунку. Четыре резервуара по 100 галлонов представляют собой портативное решение для тех, кто имеет большой парк или предоставляет услуги консьержа. Заправочная станция 400 оснащена выдвижным барабаном для шланга длиной 50 футов, который может легко добраться до бака, который необходимо долить.Благодаря скорости потока 25 галлонов в минуту и автоматическому закрывающему соплу не только резервуар, который вы наполняете, будет быстро заполнен, но и автоматическое сопло будет перекрывать поток, чтобы минимизировать переполнение и разливы.
Примечание: Газовый прицеп FS 400 можно модернизировать и настроить в соответствии с конкретными требованиями эксплуатации в полевых условиях. Звоните 1-800-333-3331 для получения дополнительной информации.
Уведомление для жителей Калифорнии. Несмотря на то, что прицепы / салазки разработаны в соответствии со всеми стандартами Федерального агентства транспорта США, покупатели должны проверить требования государственных и местных норм перед покупкой, чтобы убедиться, что технические характеристики соответствуют вашим местным потребностям. Gas Trailer может настраивать агрегаты в соответствии с более строгими требованиями кодекса.
Характеристики
- (4) Емкость бака 100 галлонов
- Топливные баки, одобренные DOT
- Конструкция из алюминия и нержавеющей стали
- Запираемый блок управления
- Насос 15 галлонов в минуту с форсункой с автоматическим отключением
Технические характеристики
- Тип модели: Заправочная станция 400 Skid
- Размер бака: (4) 100 галлонов
- Материал бака: Алюминий
- Типы топлива: бензин, дизельное топливо, керосин, газ AV, Jet A
- Размеры: 95 дюймовДлина x 48 дюймов, ширина x 36 дюймов, высота
- Масса пустого: 1100 фунтов (зависит от опций)
- Материал рамы: Сталь
- Измеритель: TCS 682 с регистром TCS 3000
- Расход: максимум 25 галлонов в минуту
- Фильтр: 10 микрон твердых частиц
- Сопло: 3/4 дюйма с автоматическим отключением
- Топливный шланг: шланг 1 дюйм x 50 футов на катушке
- Кабель заземления: 55 футов с зажимом
- Напряжение и тип: 12 В постоянного тока
- Насосная тяга: 35 А
- Батарея: SRM-31 Deep Cycle
Trailer Tug HD — Gas
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Модели TT-HD-Gas могут тянуть или толкать любой прицеп на ровной поверхности с помощью шарового ресивера или шарнирного сцепного устройства и весом менее 8000 фунтов с дышлом 800 фунтов (GM-8 / GA-8) или 15000 фунтов с язычком менее 1300 фунтов (Auto GA-15) или 1500 фунтов (Manual GM-15)
Наличие
Обычно на складе и отправляется на следующий день
Совместимость
- Любой прицеп с шаровым ресивером или шарнирно-сцепным устройством и весом менее 8000 или 15000 фунтов (выберите желаемую буксировочную способность) и весом дышла менее 800 или 1500 фунтов
- Модель с ручным управлением не имеет перенапряжения Обход тормоза, потому что он не идет с аккумулятором.
Байпас импульсного тормоза может быть дополнен аккумулятором в качестве опции.
Время в пути: обычно 1-5 рабочих дней внутри страны и 3-8 рабочих дней за рубежом
Описание
Тяжелый прицепной буксир AirTug® модели TT-HD — газ — ручной или автоматический шаровой подъемник чрезвычайно прост в использовании, потому что своей уникальной системы «Twist Grip Control», использующей гидростатическую трансмиссию, электрический стартер (на автоматической модели) и мощный газовый двигатель. Мы обеспечиваем вашу безопасность с помощью нашей функции «Возврат к тормозу», которая предотвращает любое непреднамеренное движение прицепа при отпускании поворотной ручки.Здесь нет передач, которые нужно переключать, и системы сцепления с рывками, которая быстро изнашивается. Шарик сцепного устройства или шарнирное сцепное устройство поднимается и опускается одним нажатием кнопки на нашей автоматической модели, что позволяет быстро и легко прикрепить прицеп. Наконец, точное управление делает это устройство отличным выбором. Все эти особенности делают этот прицеп-тягач лучшим в отрасли!
Обратите внимание: любой уклон значительно увеличивает полезную массу прицепа. (Например: 3 градуса или примерно 5% уклона увеличивают эффективную или воспринимаемую массу прицепа примерно на 50%)
Подробная информация о продукте
- Масса при буксировке: до 8000 или 15000 фунтов GTW
- Вес языка: до 800, 1300 или 1500 фунтов
- Высота шара от земли: начинается примерно с 21 ″ и может подниматься примерно от 6 ″ до 27 ″ для автоматического
- Тип стартера: электрический (автоматическая модель) или отдача (ручная модель)
- Двигатель: газовый
- Гидростатическая трансмиссия с приводом в движение с дифференциалом для точного управления и легкого поворота
- Тип управления: Уникальная «поворотная рукоятка»
- Радиус поворота: 360 ◦
- Гарантия на детали: 1 год
- 30-дневная гарантия возврата денег !!!
Детали конструкции
- Тяжелая стальная рама 11 калибра с порошковым покрытием
- 16.
5-дюймовые ведущие колеса, способные выдерживать нагрузку на шпунт до 800 или 1 500 фунтов.
- Прицепной буксир стандартно поставляется с 2-дюймовым шаром. Его можно бесплатно заменить на мяч другого размера.
- Размеры продукта: 65 ″ x 35 ″ x 44 ″ Вес 325-375 фунтов
Сведения о доставке
- Полностью собранный, за исключением ручки
- Смещен для перевозки грузовиком (салазок 76 x 38 x 24)
Trailer Tug HD — Gas Размеры
youtube.com/embed/Q1sUD0P2dc8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
youtube.com/embed/KW8_Ph-lPXA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> 43
42 42Доступные аксессуары
Дополнительная информация
Продажа топливных прицепов — Прицепы-цистерны
Вы нашли то, что искали? да нетКакой вариант ниже лучше всего описывает вашу проблему? Выберите опцию…Я все еще не могу найти то, что ищу. Как отфильтровать или отсортировать результаты поиска? Не могли бы вы добавить функцию? Изображение или описание выглядят некорректно. Что-то не работает.
Спасибо за отзыв! Если у вас есть предложения по улучшению нашего сайта, сообщите нам об этом.
Отправить отзывСпасибо за отзыв! Ваши предложения и отзывы очень помогают нам улучшить наш сайт.
Одно- и многокамерные топливные прицепы
Почти каждый топливный прицеп предназначен для перевозки различных видов топлива на заправочные станции и стоянки грузовиков, и многие топливные прицепы, выставленные на продажу на нашем сайте, имеют несколько отсеков для хранения топлива для доставки различных сортов топлива за одну поездку.
Продажа различных типов топливных прицепов: основы
Убедитесь, что вы ищете подходящие прицепы с топливными цистернами для работы.
- Топливные прицепы с прямым днищем — это наиболее распространенная конструкция, которая используется для разгрузки продуктов с низкой вязкостью, таких как бензин и другие растворители, практически в любой среде.
- Двухконусные топливные прицепы — эти прицепы отлично подходят для разгрузки особо скользких продуктов (например, смазочных материалов) на ровной поверхности.
- Топливные прицепы с лотком с днищем — в большинстве отсеков есть перегородки, которые действуют как перегородки для предотвращения скачков при разгрузке, но эти прицепы могут обходить перегородки для выгрузки бензина, этанола, дизельного топлива и других растворителей быстрее, чем другие конструкции.
Грузоподъемность моста прицепа
Увидев в продаже прицеп для горючего, который вам понравился, обратите внимание на количество осей.
Полуприцепы (тандемные оси):
- Может перевозить цистерны, рассчитанные на от 5 000 до 11 600 галлонов топлива.
Трехосные топливные прицепы:
- Предназначен для перевозки цистерн, вмещающих до 9 500 галлонов топлива.
Четырехосные топливные прицепы:
- Предназначен для перевозки цистерн с максимальной емкостью 11 600 галлонов топлива.
Количество топливных отсеков в прицепе зависит от размера отсека. Прицеп с одним отсеком может вмещать 11 600 галлонов, или вы можете получить 3-4 топливных отсека, вмещающих от 500 до 2500 галлонов топлива каждый.Вы также можете еще больше снизить вес и увеличить полезную нагрузку, выбрав безрамную конструкцию бака.
Контрольный список аварийного оборудования
Если вы собираетесь купить б / у прицеп-цистерну для продажи, обязательно проверьте следующее оборудование и при необходимости замените его:
- Огнетушитель
- Кабели заземления
- Кабели для скрепления
- Устройства для улавливания паров
- Блоки аварийного отключения
Есть бензовоз для продажи? За считанные минуты вы можете создать тематическое объявление и продать его тысячам пользователей.
Duo Lift :: Топливные прицепы
Продолжать движение.
Операторы не могут позволить себе простои. Прицепы для перевозки горючего Duo Lift производятся с правильным стандартным и дополнительным оборудованием, чтобы вы быстрее добирались до места и быстрее заправлялись.
Литература по прицепу для перевозки топлива
Фото — Модель: FH990D с дополнительными передним и задним корпусом
FH990D с передним корпусом и дополнительными цветами
FH750D с передним корпусом и емкостью 100 галлонов.E.F. System, Запасное колесо и носитель
FH500D с передним корпусом
FH500 Off Road, 2015 Модель с насосной системой 12 В 25 галлонов в минуту FH750 Off Road с 100 галлонами D.E.F. Система и насосная система 12V 25 GMP FH990 Off Road с 50 галлонами D. E.F. Система
Дизельная насосная система 12 В, 25 галлонов в минуту с фильтром 10 микрон
Передний кожух, газовый дизельный насос, барабан для дизельного топлива, счетчик дизельного топлива, барабан DEF и счетчик DEF
Одеяло обогревателя DEF на резервуаре DEF на 100 галлонов
Ступень заправки дизельным топливом и доступа для прицепов с задней крышкой
FH990D с опцией черного цвета
Модели:ВнедорожникDOT-совместимый | FH500FH500D | FH750FH750D | FH990FH990D |
Полная масса: | 7000 фунтов. | 14000 фунтов. | 14000 фунтов. |
БАК: | 500 галлонов с перегородкой | 750 галлонов Вт (2) / перегородки | 990 галлонов w (3) / перегородки |
Особенности прочной конструкции: Рама прицепа HD с тандемными осями, нижние скользящие пружины; Белый верхний бак с откидной крышкой, аварийный отсечной топливный клапан, предохранительные цепи 3/8 дюйма, регулируемая шаровая муфта 2-5 / 16 дюймов, стойка для шланга с болтовым креплением, подъемник для язычка, задняя платформа и рукоятка для захвата.
Дополнительные характеристики: Голубая, зеленая, красная или желтая краска, болт на 3-дюймовом люверсе, болт на тросе, пакет DEF на 50 или 100 галлонов, барабан для шланга DEF, аккумулятор на 12 вольт, барабан для дизельного шланга 35 футов, счетчик топлива , Резервный бак только для прицепа, Пакет, совместимый с DOT, Запасное колесо и держатель, Гусиная шея, -25 галлонов в минуту, насос 12 В со шлангом 25 футов, поворотное сопло и автоматическое отключение, силовой насос для газового двигателя 40 галлонов в минуту, прямоугольный бак, шатровая крыша Бак, передний кожух, защита от гравия из алюминиевой алмазной пластины.
D.O.T. Соответствующий пакет включает:
Ступицы, колеса и шины с рейтингом Hwy, электрические тормоза на четыре колеса, передние колеса H.D. с покрытием. Крылья с плоским верхом, брызговики, защитная лента, комплект освещения шоссе и задний бампер прицепа в соответствии с федеральным кодексом CFR49.
Представляем первый сертифицированный Департаментом транспорта США, транспорта Канады и ООН дорожный и внедорожный прицеп с дизельным топливом с дополнительными баками DEF
Павел Хоттовы, директор по продажам — Ag. И промышленное оборудование
Milwaukee Journal Sentinel
Однажды летней ночью, сидя у костра в Хейворде, Дэйв Хансен и его сын Дрю Хансен рассказали о времени и деньгах, которые они потратили на поездки на заправочную станцию, чтобы заправить свои лодки и автомобили для отдыха.
Это добавилось к большому количеству поездок с 5-галлонными канистрами бензина в их хижину на берегу озера. Кроме того, они платили примерно на 2 доллара за галлон газа на местной пристани для яхт, чем покупали его на озере.
Итак, Хансены, у которых есть бизнес по изготовлению металлических изделий в Джефферсоне, разработали топливный прицеп, который можно буксировать пикапом, вездеходом или садовым трактором.
В апреле они начнут продавать «Sundays Fuel Systems» через дилерские центры силового спортивного оборудования в Висконсине, а первые прицепы сойдут с производственной линии в Джефферсоне на этой неделе.
Прицепы оснащены топливным баком на 90 галлонов с топливораздаточным насосом, работающим от аккумулятора, и 12-футовым шлангом. Хансены говорят, что прицепы соответствуют федеральным правилам дорожного движения и охране окружающей среды, поэтому их можно буксировать по любой дороге и заправлять на любой заправке.
«Вы не можете переварить около 100 галлонов без специальных разрешений», — сказал Дэйв Хансен, совладелец компании American Weld Design, создавшей топливные прицепы.
American Weld Design — это компания с 15-летней историей, которая выполняла контрактное производство для различных отраслей, включая производителей сельскохозяйственного оборудования и производителей радиомачт.
Хансен сказал, что компания потратила около трех лет на разработку и тестирование своих топливных прицепов, включая десятки поездок на выходные в Хейворд.
Хансен использовал своего зятя, у которого есть загородный дом на озере Литл-Зеленое, в качестве примера.
«У него был понтонный катер, два гидроцикла, моторный катер для рыбной ловли и четырехколесный транспорт. Он использовал от 700 до 800 галлонов бензина за лето и (ранее) совершал около 75 поездок в город для этого. «Сказал Хансен.
Прицепы оснащены одобренным EPA пластиковым топливным баком, окруженным стальным шкафом.Для аккумулятора, работающего с топливораздаточным насосом, доступно дополнительное зарядное устройство на солнечной энергии.
По словам Хансена, трейлеры будут стоить около 3000 долларов. Рынки оборудования могут включать ландшафтных дизайнеров и строительных подрядчиков, а также яхтсменов и любителей силовых видов спорта.
«Время — деньги, каждый раз, когда ландшафтный дизайнер должен идти за бензином», — сказал Хансен.
Буксировка небольшого прицепа, наполненного 90 галлонами легковоспламеняющегося топлива, вероятно, не для тех, кто сильно беспокоится о том, что они попадут в пробку сзади.Тем не менее, по словам Хансена, это похоже на буксировку понтонного катера с большим топливным баком.
«Мы приложили все усилия, чтобы сделать его максимально безопасным», — сказал он.
American Weld Design планирует производить около 20 топливных прицепов в неделю. Он планирует сначала продавать оборудование на Среднем Западе, а затем расширяться в другие регионы.
Калифорния, однако, не будет в списке пунктов назначения компании, поскольку правила этого штата в отношении топливных баков для внешнего силового оборудования особенно строги.
Даже крупные производители энергетического оборудования, такие как Briggs & Stratton Corp. и Mercury Marine Inc., испытывают трудности с соблюдением нормативных требований Калифорнии.
«Мы не собираемся преследовать единорога», — сказал Хансен о поиске прибыльного, но трудного рынка в этом состоянии.
American Weld Design — не первая компания в Висконсине, производящая топливные прицепы.
Фирма Де Пере, названная Gas Trailer, занимается этим несколько лет и имеет модель, которая обеспечивает как жидкое топливо, так и электричество с одной и той же платформы.
«Вы можете обойтись без него в течение недели», — сказал президент компании Gas Trailer Кейт Китто.
Киттоу, пилот самолета, говорит, что он успешно продавал газовые прицепы на рынках авиации, судоходства и аварийного восстановления.
Топливный бак на его прицепах изготовлен из алюминия с алмазным покрытием.
Было сложно выполнить все требования правительства, но это сделало компанию более сильным бизнесом, — сказал Китто.
Хансен говорит, что продукт его компании нацелен на рекреационных пользователей и других лиц, в том числе людей с небольшими фермами.
«Я думаю, что это то, что может использовать обычный парень. Мы сделали столько домашней работы, сколько могли … мы проехали по лесу на квадроцикле. садовый трактор, если у вас была заминка », — сказал он.
FIMCO Прицепной опрыскиватель на 60 галлонов без штанги
- Номер товара: 5301307 .
- Заводской номер: ATVTS-60-4R-BL
Описание продукта
Газовый прицепной опрыскиватель FIMCO на 60 галлонов представляет собой вершину конструкции опрыскивателя для домовладельцев, нуждающихся в средней производительности и высокой производительности.Литой полимерный бак, устойчивый к ультрафиолетовому излучению, имеет 5-дюймовую привязную крышку для легкого доступа и полностью дренируемый. Эта модель оснащена газовым двигателем Briggs & Stratton объемом 127 куб. См и 4-х роликовым насосом с расходом 6 галлонов в минуту. Пистолет Deluxe Pistol Grip Handgun распределяет до 40 футов горизонтальной струи и 30 футов вертикальной струи и поставляется со шлангом длиной 25 футов 3/8 дюйма. Штанга с 3 соплами обеспечивает общую площадь покрытия 36 футов. Этот опрыскиватель устанавливает отраслевой стандарт технологии точного распыления.
Руководство по продукту
Характеристики продукта
- Газовый двигатель Briggs & Stratton объемом 127 куб. См обеспечивает стабильную мощность
- Химически стойкий резервуар, изготовленный методом роторного формования с толщиной стенки 60 галлонов, с УФ-стабилизаторами, с отформованными перегородками и поддоном для повышенного дренажа и 5-дюймовой крышкой для легкого наполнения
- Чугунный 4-х роликовый насос обеспечивает скорость до 7 галлонов в минуту Пистолет
- Deluxe с пистолетной рукояткой может распылять под давлением до 300 фунтов на квадратный дюйм с помощью стальной насадки, эргономичной полимерной рукоятки и прецизионного латунного наконечника.
Шланг длиной 25 футов обеспечивает длину, необходимую для работы в труднодоступных местах, вокруг зданий и других препятствий
- Сварная и вырезанная лазером стальная рама покрыта порошковой краской для защиты от коррозии и оснащена пневматическими шинами размером 18 x 8,50 — 8, ступицами с 4 болтами и 1-дюймовым шпинделем.
- Мокрая штанга из нержавеющей стали с 3 соплами и раздающими насадками обеспечивает 36 футов общего покрытия за счет насадок Hypro, которые можно включать и выключать независимо
Нефтегазовые прицепы — специальные прицепы
Автомобиль / гоночный грузовик — бампер или гусиная шея Выбор
10 футов 12 футов 14 футов 16 футов 18 футов 20 футов 22 футов 24 футов 26 футов 28 футов 30 футов 32 футов 34 футов
выбор20 футов 22 футов 24 футов 26 футов 28 футов 30 футов 32 футов 34 футов 36 футов 38 футов 40 футов 42 футов 44 футов 46 футов 48 футов 50 футов 53 футов
футов 20 футов 22 футов ft30 ft32 ft34 ft36 ft38 ft40 ft42 ft44 ft46 ft48 ft50 ft53 ft
Выбор 6×10 ft7x12 ft8x12 ft По индивидуальному заказу
Примечание: Если выбрано «Да», то требуется конический V-образный носик.
Примечание: Если выбрано «Да», то требуется конический V-образный носик.
выбор 6 футов 6 футов 6 дюймов 7 футов 7 футов 6 дюймов 8 футов 8 футов 6 дюймов 9 футов 9 футов 6 дюймов 10 футов 10 футов 6 дюймов 11 футов 11 футов 3 дюйма с подъемником штабелеукладчика
Примечание. Затраты на алюминий составляют примерно 75-200 долларов за каждую опору прицепа. Алюминий не ржавеет, как сталь, и весит примерно на 50 фунтов меньше на каждую ногу прицепа.
выборСтальная рамаАлюминиевая рама
выборФанераБелый винилАлюминийКовер / алюминий
выборФанераСерая нескользящаяЧерная нескользящая алюминиевая торговая пластинаВинилЭкструдированный алюминий (самый легкий вариант 9-0003Без дерева
выбор 32 «36» 48 «60» Двойная дверь Боковой пандус Боковой пандус со встроенной 28-дюймовой дверью
выбор Нет 48 «x 48» 54 «x 48» 88 «x 66» Premium Escape Дверь со съемной колесной аркой
выбор 5K D-образных колец 6K Поворотные D-образные кольцаAirline TrackE-Track
selectionNone 500 lb Wall TieAirline TrackE-Track
Выбрать все, что применимо:
выборБелыйЧерныйСветлый оловянный металликСредний угольСеребро FrostRedBrandywineBronze MetallicDark Серый MetallicCargo GreenChampagne BeigeDeep GreenDove GrayEmerald Зеленый MetallicIndigo BluePenske YellowScheider OrangeCustom
selectionWhiteBlackLight Pewter MetallicMedium CharcoalSilverFrostRedBrandywineBronze MetallicDark Серый MetallicCargo GreenChampagne BeigeDeep GreenDove GrayEmerald Зеленый MetallicIndigo BluePenske YellowScheider OrangeCustom
Выберите все подходящие варианты:
Выбор Нет Подготовка к установке внутри помещения Подготовка к установке на язычке Установка бензина Onan Установка дизельного генератора Onan
Выберите все подходящие варианты:
Выберите все подходящие варианты:
Выберите все подходящие варианты:
Первый Последний
Это не требуется, но предоставление нам бюджета помогает нам порекомендовать подходящие варианты.