10 правил движения с прицепом (по бездорожью) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Прицеп, особенно в дальних экспедициях, вещь удобная и чрезвычайно полезная.
Он позволяет не только не захламлять машину багажом, но и возить с собой мобильное комфортное жильё
(Примечание: данная статья применима к любой марке автомобиля с поправкой на особенности конструкции прицепа и сцепного устройства)
Но, как это обычно бывает, за удобство приходится расплачиваться, и в случае с прицепом вы расплачиваетесь проходимостью. Обычный дорожный прицеп не слишком подходит для офф-роуда, а со специальным внедорожным ещё нужно уметь управляться.
О некоторых базовых принципах его движения мы и расскажем в этом уроке:
1. Прежде всего, научитесь правильно маневрировать с прицепом на дороге.
Мы не станем об этом говорить, потому что это отдельная тема, о которой и без того уже много сказано. Кроме того, этому учат в специализированных школах.
2. Перед выездом на грунт проверьте правильность распределения груза в прицепе и надёжность его крепления. В общем, подготовьтесь к тому, что будет трясти.
3. Старайтесь подбирать одинаковую размерность шин прицепа и тягача, потому что тогда вы сможете возить с собой меньше запасных колёс. Оснастите тягач хорошей внедорожной резиной с надёжным зацепом, ведь ей придётся тянуть не только машину, и хороший зацеп крайне важен. При этом некоторые считают, что на сам прицеп можно устанавливать любые покрышки, но это не так. Необходимо использовать хорошие грязевые колёса, чтобы прицеп во время движения не соскальзывал, особенно вбок.
4. Помните о давлении в шинах. Это имеет значение как для прицепа, так и для тягача. Снижайте давление на грунте, особенно на слабых грунтах, таких как песок, глина и болото (торф).
5. Обязательно дооснастите прицеп трапиками. И желательно специальной «лыжей» для установки под дышло.
6. Покоряя бездорожье, вы рано или поздно застрянете. Чтобы не усложнять себе жизнь, отцепите прицеп и вытащите сначала автомобиль. Потом установите тра-пик или специальную «лыжу» под дышло прицепа и вытаскивайте уже его.
7. Крутые короткие подъёмы предпочтительнее брать как следует разогнавшись, то есть ходом. Предварительно убедившись, что за подъёмом есть дорога и она ведёт куда надо. В случае очень крутых подъёмов проще сначала забраться тягачом, а затем затаскивать прицеп.
Поэтому при езде по бездорожью с прицепом рекомендуется оснастить тягач лебёдкой, а ещё лучше—двумя. Бывает, что пилот недооценил подъём и встал где-то посередине. Спуск вниз задним ходом обычно приводит к складыванию и опрокидыванию «автопоезда» или поломке дышла. В этом случае стоит попробовать или сразу вытянуться лебёдкой вверх, или воспользоваться помощью (буксирным тросом). Можно, зафиксировав прицеп на подъёме башмаками, отцепиться, выехать тягачом и затем уже затянуть прицеп лебёдкой или буксирным тросом.
8. Спуск для езды с прицепом является более сложным и опасным препятствием, чем подъём. Особенно если он крутой и/ или скользкий. Прицеп имеет склонность обгонять тягач на спуске, состав складывается, и ситуация становится критической. Для того чтобы этого избежать, нужно либо соблюдать крайнюю осторожность, двигаясь буквально «шёпотом», на тормозах, медленно сползая со спуска, либо заранее наметить траекторию и, если спуск относительно короткий, съехать ходом, с некоторым набором скорости, чтобы прицеп выстраивался за тягачом. В случае же очень крутых и длинных спусков проще сначала спустить на лебёдке прицеп, а затем уже съезжать тягачом. Ну или комбинировать эти способы в зависимости от ситуации.
9. При движении с прицепом в колее работают все те же приёмы, что и без прицепа. За исключением того, что прицеп сложнее извлечь из колеи для движения «в разрез». С другой стороны, обычно у внедорожных прицепов клиренс больше, чем у тягача, поэтому в колее он чувствует себя уверенно.
10. При преодолении геометрических препятствий (канав, острых бугров и брёвен) следует помнить о предельной степени свободы сцепного устройства. Главное, старайтесь не упереться сцепным устройством в препятствие, чтобы его не сломать.
В заключение можно добавить, что самое главное для езды по бездорожью с прицепом — это умение выбирать правильные пути объезда. Не лезьте туда, где вы вероятнее всего застрянете или сломаетесь. Лучше потратить некоторое время на объезд, чем гораздо больше времени — на ремонт и эвакуацию. И тогда с нашими рекомендациями и вашим опытом вы получите максимум удовольствия от путешествия!
Видео
Обновленной Lada 4×4 разрешат 92-й бензин и «таскать» прицепы
АВТОВАЗ готовит обновление популярного отечественного внедорожника. Дебют модернизированной модели состоится на Международном Московском автосалоне.
Как ожидается, у обновленной Lada 4×4 будут изменения в салоне и расширенный список оборудования. Два важных пункта обновления стали известны уже сейчас, благодаря появлению в базе Росстандарта нового Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на классическую Ниву.
Двигателю, а в подкапотном пространстве вазовского внедорожника располагается 83-сильный мотор объемом 1,7 литра, будет позволен бензин АИ-92, хотя, до этого времени производитель разрешал использовать только 95-й.
Еще один пункт касается пятидверной модификации модели – ВАЗ-2131. Автомобилю снова разрешили буксировать прицепы, тогда как ранее в ОТТС для «пятидверки» говорилось, что «буксировка прицепа не предусмотрена». На официальном сайте в описаниях характеристик Lada 4×4 информация о буксировке прицепа вообще отсутствует. В новом ОТТС говорится, что по параметру буксировки «пятидверка» идентична «трехдверке» — максимальная масса прицепа без тормозной системы равна 300 кг, а с тормозной – 600 кг.
Отметим, что многие владельцы внедорожников игнорировали оба пункта, заправляя 92-м бензином свои автомобили и буксируя прицепы. Так что, изменения в ОТТС можно назвать простой формальностью.
Измененный ОТТС действителен с 28 июня текущего года. Производитель пока ничего не сообщал про обновление Lada 4×4.
Напомним, Lada 4×4 входит в десятку самых популярных SUV российского рынка. В мае 2018 года модель заняла шестое место по продажам с 2 479 проданными машинами, что на 12,3% превышает показатель 2017 года.
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что выход новой Lada 4×4 запланирован на 2021-2022 год. Также известно, что выпуск Lada 4×4 текущего поколения будет продолжен даже после смены поколения.
Глава 15. «Нива» в качестве тягача
Глава 15. «Нива» в качестве тягача Глава 15. «Нива» в
качестве тягача Автор Сергей Мишин |
Использование «Нивы» с прицепом не имеет принципиальных отличий от буксировки такового легковым автомобилем. «Нива» будет тянуть прицеп более уверенно, особенно это заметно на грунтовых и зимних дорогах. Но тем не менее совсем не лишним будет напоминание о следующем.
Для обеспечения максимального тягового усилия необходимо включить блокировку дифференциала. Если прицеп тяжелый или приходится тащить на буксире машину, то лучше включить пониженный ряд в раздаточной коробке. При этом не увлекайтесь скоростью. Помните, что управляемость «Нивы» изменилась не в лучшую сторону, да и «хвост» вашего автопоезда в этом плане только обуза.
При преодолении различных препятствий имейте в виду, что с прицепом (не говоря уже о буксировке автомобиля) проходимость вашего автопоезда, хуже, чем у «Нивы» — одиночки. Ведь общая масса автопоезда больше, чем одиночного автомобиля. Да и каждая лишняя пара колес создает дополнительное сопротивление движению.
При преодолении канав и «гребней» имейте в виду, что прицеп ухудшит геометрические характеристики проходимости автомобиля и создаст значительное сопротивление движению.
Преодолевать подъем можно лишь тогда, когда вы абсолютно уверены в том, что не встанете на середине склона. Помните, что спуститься задним ходом с прицепом будет не просто трудно, а очень трудно, зачастую даже невозможно. При движении поперек склона имейте в виду, что прицеп может соскользнуть вбок, потянуть и развернуть машину.
В песке лучше двигаться с запасом скорости. Повороты в таких условиях должны быть еще плавнее, так как при движении по радиусу автомобилю с одноосным прицепом придется прокладывать уже шесть (!) колей вместо двух по прямой.
Если машина зарывается в грязь, песок или снег, то, подкладывая ветки и доски под ее колеса, не забудьте подобным образом «обработать» прицеп.
При использовании раскачки имейте в виду, что ею можно пользоваться, если продольные оси прицепа и автомобиля совпадют.
Если прицеп чуть повернут, раскачивайте машину очень осторожно, иначе вы можете «сложить» автопоезд и повредить «Ниву» или прицеп. Если прицеп оборудован тормозом наката, перед раскачкой не забудьте его отключить.
КОРОТКО О ГЛАВНОМ:
1. Помните, что даже порожний прицеп ухудшает проходимость автомобиля, так как увеличивает сопротивление качению и уменьшает угол съезда автомобиля.
2. В любом сомнительном случае включайте блокировку дифференциала и пониженный ряд раздаточной коробки, чтобы обеспечить максимальное тяговое усилие.
3. Не увлекайтесь скоростью. Имейте в виду, что прицеп, раскачиваясь при движении, будет раскачивать и «Ниву» как в вертикальной, так и в поперечной плоскости.
4. Двигаясь в снегу или песке, поворачивайте с большим радиусом, так как вместо двух колей по прямой в повороте автопоезд будет «рисовать» целых шесть!
5. В случае застревания, подкладывая ветки под колеса машины, не забудьте и про колеса прицепа.
6. Иногда проще и быстрее, отцепив прицеп, дать возможность выбраться «Ниве» и затем уже вытащить прицеп с помощью длинного троса.
7. Раскачивая автопоезд, остерегайтесь его «складывания».
Прицеп УНИВЕРСАЛ ПЛЮС с ходовой НИВА. (8213A5) 2,38х1,36 Череповец, Вологда, Вельск, Архангельск
Прицеп для транспортировки квадроциклов «УНИВЕРСАЛ Плюс» (8213 А5) — это одноосный с кузовом увеличенного размера. Преимущественно используется для перевозки квадроциклов, а также снегоходов и прочих грузов. Дополнительно установив салазки с ложементом, прицеп можно использовать для перевозки гидроциклов и лодок. «УНИВЕРСАЛ Плюс» является увеличенной версией прицепа «Универсал». В конструкции данной модели использованы рессорная подвеска с подрессорником. Борта и днище прицепа изготовлены из ламинированной фанеры. «УНИВЕРСАЛ Плюс» укомплектован V-образным дышлом с удлинителем и тентом с каркасом. Возможна комплектация колесами от автомобилей «Нива» или «УАЗ» с усиленной ступицей. При установке на «УНИВЕРСАЛ Плюс» лебедки, процесс погрузки квадроциклов упрощается. Лебедка на данную модель прицепа устанавливается на удлинитель дышла, который имеется в базовой комплектации прицепа. Прицеп «УНИВЕРСАЛ Плюс» занимает уникальное положение в линейке продукции компании «Курганские прицепы». Прицеп имеет промежуточные размеры между прицепами «Крепыш» и «Тайга». Если «Крепыш» используют для перевозки грузов, а «Тайгу II» преимущественно приобретают для перевозки снегоходов, то прицеп «УНИВЕРСАЛ Плюс» одинаково часто приобретается как для перевозки грузов общего назначения, так и для перевозки квадроциклов к местам покатушек. Выбирая комплектацию прицепа «УНИВЕРСАЛ Плюс», стоит обратить внимание на возможность эксплуатации прицепа с внедорожниками.
В этом случае рекомендуем приобрести прицеп с колесами радиусом 15 или 16 дюймов. Для перевозки объемных грузов рационально использовать прямой тент. Для перевозки квадроциклов рекомендуем использовать тент со скосом, он позволяет уменьшить парусность прицепа и снижает расход топлива. Также, при использовании прицепа для перевозки квадроцикла, советуем дополнительно приобрести лебедку с кронштейном, это позволит легко выполнять процесс погрузки-разгрузки в прицеп квадроцикла (пол прицепа выполнен из ламинированной фанеры, грязные колеса могут проскальзывать, а с помощью лебедки квадроцикл легко затягивается в прицеп).
Более подробная информация по прицепу на нашем тематическом сайте по прицепам
http://35pricepoff.ru/products/pritsep-universal-plyus-8213-a5
Комплектация:
опорное колесо, колесо R 13′, рессорная подвеска
Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
по сравнению с обычной Нивой —только еще 2 двери
Недостатки:
двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2011/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Вездеход
Недостатки:
Слабый двигатель
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину
Достоинства:
Для тех, кто знаком с нивами всех поколений, их объяснять не надо.
Недостатки:
Как и у других автомобилей, их не мало, но в отличии от них, они решаются за адекватные деньги.
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2011/ срок владения более 5 летДостоинства:
Неплохая проходимость,при этом по трассе более комфортна чем трехдверка. Ремонтопригодность(наличие запчастей и их относительная дешевизна)
Недостатки:
Шумновата,но терпимо, откровенно СЛАБЫЙ мотор! Раздатку включить,выключить-тот еще гемор!На простой ниве с двумя рычагами раздатки в РАЗЫ проще и удобнее!!!Качество комплектующих не на высоте!Особенно купленных!(установленные на конвейере гораздо надежнее..)
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
дорожный просвет,компактный автомобиль
Недостатки:
маломощный двигатель,сборка печки отвратительная,обдув ног не регулируется,зимой ноги замерзают,всевозможные сальники не так просто менять и дорого это и часто,раздатка включается не всегда.
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Много!
Недостатки:
Двигателю не хватает не столько кобыл,сколько момента.
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Выносливая и относительно проходимая. Для дачи и выезда на природу самое то!
Недостатки:
Шумная, дохлый движок. Хотелось бы багажник побольше, но, в принципе, его всегда хватало или использовал багажник на крыше — из крупного перевозил мебель и холодильник…
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Проходимость
Недостатки:
Все остальное
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Цена, комфорт соответствующий, проходимость
Недостатки:
Расход топлива, динамика двигателя
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Ездит (требовать большего от машины за такие деньги — неприлично), выносливая, предсказуемое поведение во всех условиях
Недостатки:
Непредсказуемое качество комплектующих (почти всех!)
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2016/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Удалось быстро продать за хорошую цену
Недостатки:
Дохлый мотор, прожорливая, неудобная
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
По соотношению цены-качества Шниве нет равных, развитый сервис, куча запчастей, можно починить в любом Усть-Пердюйске
Недостатки:
Маленький багажник
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Существенно комфортнее обычной Нивы при сохранении высокой проходимости, пофиг плохие дороги
Недостатки:
Склонна к внезапным мелким поломкам, что, в общем, норма для продукции Автоваза
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Идеальна для плохих дорог, высокая ремонтопригодность, дешевые ремонт и запчасти, классное сиденье
Недостатки:
На хороших дорогах плохая динамика, не умеет ездить быстро
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2012/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Проходимость.
Недостатки:
Мотор, качество сборки, качество покраски, жадные официалы.
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Удобный, вселяющий уверенность, легко прогнозируемый в поведении на дороге, в меру прожорливый, теплый, не собирающий на себе грязь в отличие от некоторых «собратьев» автомобиль.
Недостатки:
главное — за такие деньги такое качество —полное безумие. по сравнению с 2010г нива 2016 очень сильно уступает качеству сборки. появилось такое количество новых «сверчков» в том числе и не пластикового происхождения — просто жуть. Главный недостаток отсутствие совести у производителя (за экономились на мелочах). Про такую «мелочь» как недостаток мощности и прочее писать не буду, слишком много написано ранее, начиная с нивы с№00000000001.
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую. — оцените машину
Достоинства:
Проходимость
Недостатки:
Ломучесть
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Chevrolet Niva 2015/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Смотри в комментариях ниже.
Недостатки:
Смотри в комментариях ниже.
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Комфорт, обзорность, ремонтопригодность, абсолютно всеядная подвеска, неприхотливость, живучесть, теплый салон зимой, мощный кондиционер летом.
Недостатки:
В затяжной подъем на трассе плоховато тянет, маловат багажник, напрягает необходимость периодической регулировки ступиц.
No Reserve: кабриолет Lada Niva 1989 года выпуска выставлен на продажу на аукционе BaT — 8 февраля 2019 года продан за 5300 долларов (лот No 16173)
Эта Lada Niva 1989 года выпуска представляет собой кабриолет для итальянского рынка, отделанный на заводе Giallo Exploit с черным интерьером. Полноприводная «Нива», разработанная советским производителем ВАЗ, отличалась большим дорожным просветом, 16-дюймовыми колесами и прочным задним мостом. Сообщается, что этот экземпляр был продан новым в итальянском городе Сиена и большую часть своей жизни провел в Тоскане.Силовой агрегат от 1,6-литрового бензинового рядного четырехцилиндрового двигателя в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом. Недавнее обслуживание включало установку четырех новых шин, ремонт тормозов, замену внутренней обивки и многое другое. Эту Ладу предлагает продавец в Альяне, Италия, с записями последних работ, а также итальянским либретто и сертификатом автомобильного клуба Storico Italiano.
Перекраска на заводе Giallo Exploit была проведена в 2018 году, как сообщается, для устранения отслаивания прозрачного покрытия.В это же время была повторно применена черная двухрядная полоска. Дополнительные фотографии брызговиков, расширителей колесных арок, защиты щеток и дополнительных фонарей представлены в галерее ниже.
Новые шины были установлены на полированные стальные колеса во время недавнего обслуживания, а соответствующая запасная часть находится в моторном отсеке. Верх кабриолета съемный, с боковыми и задними окнами.
В салоне заменены чехлы на сиденья, дверные панели и резиновые коврики.Доступ к заднему вещевому отделению также обеспечивается задним люком на шарнирах, а складывающаяся задняя скамья обеспечивает дополнительное пространство.
Логотип корабля викингов «Лада» тиснен в центре двухспицевого рулевого колеса. Прошитая верхняя крышка тире была добавлена при прежнем владении. Примерно 75 тысяч километров (~ 46 миль) отображаются на 5-значном одометре.
Power обеспечивается 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем SOHC, который был на заводе мощностью 76 лошадиных сил и получил новую цепь привода ГРМ, звездочки, натяжители, направляющие цепи и карбюратор, отремонтированный во время последнего обслуживания.Мощность передается на все четыре колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач и 2-ступенчатую раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом.
Тормозная система была оснащена новым главным цилиндром и сервоприводом, шлангами, колодками и башмаками во время недавних работ. Были установлены новые тяги, пароочистили и покрасили полы и детали подвески. Дополнительные фото ходовой части можно посмотреть в галерее ниже. Продавец находится в Италии и может помочь с доставкой по всему миру.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
YouTube Music сотрудничает с NIVA, чтобы помочь независимым заведениям
Национальная независимая ассоциация заведений (NIVA) и YouTube Music объявили о партнерстве, чтобы помочь независимым заведениям, которые пытаются удержаться на плаву во время пандемии Covid-19.
Согласно пресс-релизу, YouTube и NIVA будут «работать над уникальными программами, которые помогут безопасно вернуть живые выступления на музыкальные площадки». YouTube также поможет повысить осведомленность и увеличить финансирование Фонда помощи в чрезвычайных ситуациях NIVA.
Хотя NIVA и YouTube отказались сообщить подробности о будущих программах, представители обеих организаций сообщили Rolling Stone , что более подробная информация будет объявлена в ближайшие недели.
«YouTube — это место, где артисты и фанаты со всего мира объединяются и создают сообщества», — сказал главный коммерческий директор YouTube Роберт Кинкл.«Когда традиционные концерты приостановлены, сейчас самое важное время поддержать индустрию живой музыки через наше партнерство с NIVA. Мы стремимся внести свой вклад в спасение независимых заведений и продолжать объединять артистов и фанатов с помощью музыки ».
Объявление о партнерстве было сделано в связи с тем, что NIVA и другие связанные группы, такие как Национальная независимая организация талантов, готовятся активизировать лоббистские усилия в связи с возвращением Конгресса после перерыва. В прошлом месяце Палата представителей и Сенат покинули Вашингтон, так и не договорившись о новом пакете помощи Covid-19, в результате чего в беде оказались миллионы людей и малый бизнес, в том числе значительная часть концертной индустрии.Без какой-либо помощи многие независимые заведения и талантливые компании могут быть полностью закрыты, что разрушит важнейший сектор экосистемы живой музыки.
«Поскольку вся индустрия независимых площадок и промоутеров находится на грани коллапса, мы срочно боролись за Закон« Спасем наши выступления », который принесет значительную помощь нашим участникам и независимому музыкальному сообществу», — сказал соучредитель NIVA и казначей Стивен Стерншайн. «Прямое участие YouTube помогает нам повысить осведомленность о тяжелом положении независимой живой музыки и собрать средства на деятельность NIVA по оказанию чрезвычайной помощи.Это буквально может быть разница между некоторыми площадками, которые будут закрыты или продержатся до тех пор, пока Конгресс не вернется из перерыва, чтобы передать столь необходимую федеральную помощь. Индустрия независимых концертов еще долгие годы будет потрясена сокрушительной потерей доходов, связанной с Covid-19, поэтому мы очень рады, что YouTube и NIVA могут сделать вместе, чтобы вернуть живой опыт ».
Jagermeister жертвует 1 миллион долларов на чрезвычайную помощь NIVA
Пока Конгресс продолжает позволять американцам голодать и обанкротиться, играя в политику с помощью законопроекта о стимулах, мы выпьем за это: Jagermeister и Национальная независимая ассоциация объектов (NIVA) объявили о долгосрочном партнерстве с целью помочь сохранить независимые места проведения концертов живой музыки в Соединенных Штатах с помощью инициативы Save Our Stages, которая является частью давно откладываемого законопроекта о стимулах, упомянутых выше.
Начиная с пожертвования в размере 1 миллиона долларов Национальному фонду независимых объектов, 501 (c) 3, для Фонда чрезвычайной помощи NIVA, Jagermeister и NIVA будут работать вместе до 2021 года, чтобы повысить осведомленность и оказывать поддержку как фонду, так и окружающим Сообщество ночной жизни.
«Глобальная пандемия оставила индустрию ночной жизни парализованной, и мы стремимся помочь нашим партнерам найти себе опору в эти трудные времена. Благодаря нашему партнерству с NIVA и инициативе Save the Night, мы с нетерпением ждем возможности предложить независимым концертным площадкам и окружающим сообществам поддержку, необходимую им для продвижения вперед и продолжения создания того искусства, которое мы любим », — сказал Крис Педди, Jagermeister US CMO.
Посмотрите трейлер One More Song, созданный Jägermeister здесь
Стивен Стерншайн, казначей совета NIVA, добавил: «Щедрое пожертвование Егермейстера станет спасательным кругом для мест, подвергающихся наибольшему риску разрушения из-за пандемии. Пока мы ждем, когда Конгресс примет Закон о спасении наших стадий, как никогда важно оказать помощь через Фонд чрезвычайной помощи NIVA. Мы невероятно благодарны за этот вклад и знаем, что он будет иметь большое значение для независимых заведений, которые получат столь необходимую помощь.”
Пожертвования меломанов, артистов и корпораций в Фонд чрезвычайной помощи NIVA предоставят критически важную краткосрочную помощь независимым заведениям и промоутерам по всей территории США, что позволит этим малым предприятиям выжить, поскольку все 3000 членов NIVA с нетерпением ждут прохождения двухпартийный закон «Спасем наши ступени» в Конгрессе.
Чем больше времени проходит без оказания экстренной помощи, тем больше места для проведения мероприятий исчезают. Сотни заведений закрылись навсегда после того, как COVID-19 остановил индустрию в марте.Фонд чрезвычайной помощи NIVA, управляемый The Giving Back Fund (501 (c) 3), напрямую поддерживает сохранение независимой экосистемы живых развлечений, которая представляет музыку, комедию и исполнительское искусство, помогая этим критическим местам выжить в условиях коронавируса. пандемия. Частные лица, фонды, предприятия и организации, которые заинтересованы в участии в Фонде чрезвычайной помощи NIVA, посетите сайт nivassoc.org/erf.
Для получения дополнительной информации об инициативе Егермейстера «Спасите ночь» посетите сайт save-the-night.com.
Информацию о том, как вы можете помочь независимым организациям в США, смотрите здесь.
Лада Нива: российский забытый внедорожник
Есть немало внедорожников повышенной прочности, которые так и не доехали до США. Как, например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero и Jeep. В настоящее время, с правилом 25-летнего импорта, американцы могут обнаружить, что они упустили. Но есть один внедорожник, о котором обычно забывают даже любители бездорожья и эксперты.Что странно, учитывая, что это особенно трудолюбивый и способный внедорожник. Но это объясняется ее происхождением из глубины холодной войны. Это «Лада Нива», и это российский экспорт, от которого нельзя отказываться.
Как описывает британская публикация The Independent , 70-е принесли публике довольно много доступных внедорожников. Mercedes только что выпустил первый G-Wagen, а Toyota собиралась показать замену FJ40 Land Cruiser.Но в 1977 году, как объясняет Hagerty , Советскому Союзу удалось занять первое место на рынке за пределами Берлинской стены.
Лада Нива 1983 года | Craigslist via Bring a Trailer На самом деле Lada Niva была первым в мире внедорожником без кузова — в каком-то смысле Lada Niva также является первым кроссовером. Он также больше склонялся к Suzuki Jimny, чем к Ford Bronco. «Нива» была компактной, простой и в некоторых отношениях более совершенной, чем некоторые из ее конкурентов. У него было 3 дифференциала, как у G-Wagen. Вокруг него были винтовые пружины, в то время как они были только у Range Rover.А его небольшие размеры, малый вес и полный привод означали, что, как и Jimny, он был замечательно приспособлен к бездорожью.
Эти внедорожники были разработаны, чтобы преодолевать большие расстояния при минимальном техническом обслуживании. Это было необходимостью в Советском Союзе, где даже иметь машину считалось роскошью. Road & Track сообщил, что несколько французских команд также участвовали в гонках Lada Nivas, выставляя автомобили каждый год с 1981 по 1988 год. По данным RM Sotheby’s, одна «Нива» даже финишировала 3 rd на этапе Париж-Дакар 1981 года.
Я говорю «был» и «был», но мне, вероятно, следовало бы сказать «есть» и «есть». Это потому, что, как и Land Cruiser 70-й серии, и в отличие от Land Rover Defender, Lada Niva все еще в моде. производство.
Все еще в производстве Лада Нива 4х4 3-дверный 2019 | Lada Честно говоря, Lada Niva, которая теперь называется Lada 4 × 4, производится компанией
АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, в России — за эти годы немного изменился. Эти изменения
включают впрыск топлива, более мощные двигатели и более совершенные трансмиссии.
Но Jalopnik сообщает, что Lada Niva шестого поколения по-прежнему имеет такую же прочную и прочную конструкцию, как и все предыдущие модели Nivas. Только теперь немного больше изысканности. Есть новые солнцезащитные козырьки, модернизированная система климат-контроля, улучшенные сиденья и звукоизоляция, и даже подушки безопасности, оснащенные системой аварийного оповещения. Да, и подстаканники.
Лада Нива теперь доступна в нескольких комплектациях (* вставьте декадентский капиталистический анекдот *).Есть базовый 3-дверный 4 × 4, а также более высококлассный 4 × 4 Urban и 5-дверный 4 × 4 About. Есть даже отделка в стиле Power Wagon, 4×4 Bronto, с увеличенным дорожным просветом, усилением подвески и шасси, внедорожными шинами и даже сиденьями с подогревом.
Можно ли импортировать Ладу Нива? Хотя новейшая Lada Niva сохранила квадратную форму и
несколько сомнительные функции безопасности, он все равно подлежит импорту в США
законы. Это означает, что доставка Lada Niva 2020 года в США потребует ее доработки.
соблюдать правила техники безопасности, освещения и выбросов.
При этом Нива 25 лет и старше ввозится бесплатно. Хотя найти образец без ржавчины, а также запасные части может быть сложно. Тем не менее, Autoweek рекомендует потенциально искать в Канаде в качестве источника. Хорошо подобранная «Нива» стоит на удивление дешево: чистый кабриолет 1989 года продан на . Принесите трейлер за 5300 долларов. Это значительно дешевле, чем G-Wagen Cabriolet. А купить его — значит попасть в довольно эксклюзивный клуб любителей бездорожья.
Nova Coachmen RV | Туристические трейлеры, пятые колеса, дома на колесах и кемперы
GVWR (Полная масса автомобиля) — максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке.
Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. Для безопасности и производительности продукта НЕ превышайте GVWR.
GCWR (Полная общая масса) — это максимально допустимая полная масса вашего дома на колесах и любого буксируемого прицепа или буксируемого транспортного средства.Фактическая GCWR этого транспортного средства может быть ограничена суммой GVWR и максимальной номинальной грузоподъемностью установленного приемника сцепного устройства; см. паспортную табличку сцепки для получения подробной информации.
GAWR (Полная масса оси) — это максимально допустимая масса, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, которые могут безопасно поддерживаться каждой осью.
UVW (Вес без груза) * — это типичный вес устройства, изготовленного на заводе. Он включает всю массу на оси (осях) агрегата, включая полную заправку топливом, все жидкости и сжиженный газ.
UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
* Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.
CCC (Грузоподъемность) ** — это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, пассажиров, дополнительного дополнительного оборудования и аксессуаров.
CCC равно GVWR минус UVW.
Имеющийся CCC должен обеспечивать пресную питьевую воду (8.3 фунта на галлон).
Перед наполнением резервуара для чистой воды слейте черный и серый резервуары, чтобы обеспечить большую грузоподъемность.
** Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.
Каждый автомобиль Coachmen RV взвешивается на заводе перед отправкой. Наклейка с указанием фактического веса разгруженного транспортного средства и грузоподъемности прикрепляется к каждому жилому дому Coachmen перед тем, как покинуть наши помещения.
Грузоподъемность вашего агрегата определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не всегда можете использовать все доступное пространство при загрузке вашего агрегата.
Фактическая буксирная способность зависит от конкретных условий погрузки и буксировки, в том числе от GVWR, GAWR и GCWR, а также от соответствующих тормозов прицепа. Пожалуйста, обратитесь к руководству оператора вашего автомобиля для получения дополнительной информации о буксировке.
NIVA объявляет #SOSFest для спасения независимых площадок по всей стране — Альянс площадок Индианы
На этой неделе появляются хорошие новости, так как NIVA (Национальный независимый альянс площадок) и YouTube объединились, чтобы объявить фестиваль Save Our Stages Fest при поддержке Bud Light Seltzer ранее, на этой неделе. Это первая публичная кампания NIVA, созданная для сбора средств для защиты независимых заведений в США. Этот трехдневный музыкальный онлайн-фестиваль транслируется через YouTube с пятницы, 16 октября, по воскресенье, 18 октября.
Реджи Уоттс будет проводить фестиваль с участием 35 артистов, записанных вживую с независимых музыкальных площадок по всей стране. Эти артисты присоединились к NIVA и YouTube, чтобы отстаивать необходимость #SaveOurStages. Этот виртуальный фестиваль действует как сбор средств со встроенной кнопкой для пожертвований, которая позволяет зрителям делать пожертвования напрямую в Фонд чрезвычайной помощи NIVA.Этот фонд был создан, чтобы помочь независимым заведениям в Соединенных Штатах, которые находятся на грани закрытия без финансовой помощи.
Управление фондом осуществляет The Giving Back Fund; отдельная некоммерческая организация, которая будет контролировать процесс подачи заявок на получение грантов от фонда NIVA Emergency Relief Fund. NIVA ранее сообщала, что примерно 90% ее членов будут вынуждены закрыться навсегда, если остановка продлится шесть месяцев или дольше без федеральной поддержки.
Поклонники уже могут получить доступ к каналу NIVA на YouTube, чтобы подписаться на уведомления о фестивале и сделать пожертвования напрямую через платформу YouTube.
Глобальный музыкальный руководитель YouTube Лайор Коэн заявил: «Для нас большая честь сотрудничать с NIVA и создать #SOSFEST, который дает фанатам возможность виртуально общаться со своими любимыми артистами и местами проведения, а также вносить свой вклад в сохранение этих заветных сцен. YouTube работает надолго, и мы надеемся, что вы тоже ».
Выступления включают Foo Fighters, Little Big Town, G-Eazy, The Lumineers, Black Pumas, Marshmello, Деми Ловато, Дэйва Мэтьюза и Бриттани Ховард, и это лишь некоторые из них.Их живые выступления будут записаны на сценах Whisky A Go Go, Boulder Theater, 9:30 Club, Mercy Lounge, Exit / In, First Ave и многих других. Чтобы увидеть полный список выступлений, места проведения и дополнительную информацию, а также сделать пожертвование, посетите официальный сайт #SaveOurStages здесь.
NIVA и YouTube собрали 1,8 миллиона долларов с помощью виртуального фестиваля #SaveOurStages
Плейбук художников81355 подписал с Элеонор МакГиннесс эксклюзивное представительство.
Энди Дженкинс подписал с Никитой Лавриненко эксклюзивное представительство.
Энди Шауф подписал с Элеонор МакГиннесс эксклюзивное представительство.
Ангел Олсен подписал с Никитой Лавриненко эксклюзивное представительство.
Анна Бурч подписала контракт с Никитой Лавриненко на эксклюзивное представительство.
ул. АнныLouis подписал контракт с Никитой Лавриненко на эксклюзивное представительство.
Аойф Несса Фрэнсис подписала с Элеонор МакГиннесс эксклюзивное представительство.
Аойф О’Донован подписала с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Брендан Бенсон подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Broen подписал контракт с Никитой Лавриненко на эксклюзивное представительство.
Buke and Gase подписал с Никитой Лавриненко эксклюзивное представительство.
Картель Мадрас подписал с Элеонор МакГиннесс эксклюзивное представительство.
Casper Clausen подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Circuit Des Yeux подписал с Никитой Лавриненко эксклюзивное представление.
Хлопайте в ладоши, скажите да подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Клара Манн подписала контракт с Дунканом Смитом на эксклюзивное представительство.
Combo Chimbita подписал контракт с Никитой Лавриненко на эксклюзивное представление.
Cut Copy подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Дэн Манган подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Dawn Landes подписала с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Death By Unga Bunga подписал с Дунканом Смитом эксклюзивное представительство.
Диллон подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Дуглас Дэр подписал с Элеонор МакГиннесс эксклюзивное представительство.
Доктор Дог подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Drahla подписала с Элеонор МакГиннесс эксклюзивное представительство.
Ex Hex подписал с Элеонор МакГиннесс эксклюзивное представительство.
Фрэнсис Лунг подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Fujiya & Miyagi подписала контракт с Элеонор МакГиннесс на эксклюзивное представительство.
GOOSE подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Grant-Lee Phillips подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Hand Habits подписал контракт с Никитой Лавриненко на эксклюзивное представление.
HEALTH подписал с Элеонор МакГиннесс эксклюзивное представительство.
Heartless Bastards подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Елена Деланд подписала с Никитой Лавриненко эксклюзивное представительство.
Home Counties подписал с Дунканом Смитом эксклюзивное представительство.
Honey Harper подписала контракт с Элеонор МакГиннесс на эксклюзивное представительство.
Indigo Sparke подписал с Элеонор МакГиннесс эксклюзивное представительство.
Джеки Линн подписала контракт с Никитой Лавриненко на эксклюзивное представительство.
Jaga Jazzist подписал контракт с Элеонор МакГиннесс на эксклюзивное представительство.
Jape подписал с Элеонор МакГиннесс эксклюзивное представительство.
Джен Клоэр подписала с Элеонор МакГиннесс эксклюзивное представительство.
Jenny Hval подписала контракт с Никитой Лавриненко на эксклюзивное представительство.
Jesca Hoop подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Джесс Уильямсон подписала с Элеонор МакГиннесс эксклюзивное представительство.
Джессика Пратт подписала с Элеонор МакГиннесс эксклюзивное представительство.
Джоан Шелли подписала с Элеонор МакГиннесс эксклюзивное представительство.
Джош Роуз подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Kiwi Jr. подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
La Luz подписал с Никитой Лавриненко эксклюзивное представительство.
Lady Lamb подписала контракт с Элеонор МакГиннесс на эксклюзивное представительство.
Лаэль Нил подписал с Никитой Лавриненко эксклюзивное представительство.
Лаура Гибсон подписала с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Le Ren подписал с Никитой Лавриненко эксклюзивное представительство.
LICE подписал с Дунканом Смитом эксклюзивное представительство.
Lido Pimienta подписал с Никитой Лавриненко эксклюзивное представительство.
Lime Garden подписал контракт с Дунканом Смитом на эксклюзивное представительство.
Lost Horizons подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Lucero (Rock) подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Матмос подписал с Никитой Лавриненко эксклюзивное представительство.
Mega Bog подписал контракт с Никитой Лавриненко на эксклюзивное представительство.
Микал Кронин подписал с Никитой Лавриненко эксклюзивное представительство.
Майк Крол подписал с Дунканом Смитом эксклюзивное представительство.
Molly Burch подписала контракт с Никитой Лавриненко на эксклюзивное представительство.
Надя Рид подписала с Никитой Лавриненко эксклюзивное представительство.
Натали Бергман подписала с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Нурия Грэм подписала с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Пол Джейкобс подписал с Дунканом Смитом эксклюзивное представительство.
Пенелопа Айлс подписала с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Растения и животные подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Pom Pom Squad подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
River Whyless подписал с Никитой Лавриненко эксклюзивное представительство.
Робин Хичкок подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Родди Вумбл подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Родриго Амаранте подписал с Никитой Лавриненко эксклюзивное представительство.
Roo Panes подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Rozi Plain подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Ryley Walker подписал с Никитой Лавриненко эксклюзивное представительство.
Сэм Бертон подписал с Никитой Лавриненко эксклюзивное представительство.
Скотт Мэтьюз подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Screaming Females подписал контракт с Никитой Лавриненко на эксклюзивное представительство.
Симус Фогарти подписал с Элеонор МакГиннесс эксклюзивное представительство.
Шана Кливленд подписала с Никитой Лавриненко эксклюзивное представительство.
Шеннон Лэй подписала контракт с Никитой Лавриненко на эксклюзивное представительство.
Shopping подписал с Дунканом Смитом эксклюзивное представительство.
Son Lux подписал с Элеонор МакГиннесс эксклюзивное представительство.
Стеф Чура подписал с Никитой Лавриненко эксклюзивное представительство.
The Altered Hours подписал с Элеонор МакГиннесс эксклюзивное представительство.
The Besnard Lakes подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
The Dears подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Soft Moon подписал контракт с Элеонор МакГиннесс на эксклюзивное представление.
The Stroppies подписали с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Метеостанция подписала с Никитой Лавриненко эксклюзивное представительство.
This Is The Kit подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.
Tiny Ruins подписал с Элеонор МакГиннесс эксклюзивное представительство.
TORRES подписал контракт с Никитой Лавриненко на эксклюзивное представительство.
Vive la Void подписал с Элеонор МакГиннесс эксклюзивное представительство.
Нам обещали Jetpacks подписал с Полом МакГиверном эксклюзивное представительство.