Прицеп для легкового авто в Нижнем Новгороде. в Нижнем Новгороде — цены от 130000 ₽
- Услуги и цены
- Прицепы для легковых автомобилей до 750 кг
Бортовые прицепы
Прицеп-фургон изотермический
Купить изотермический прицеп-фургон в Нижнем Новгороде Новый изотермический фургон на прицепе. Фургон выполнен по …
от 130000 р.
RUB
Прицеп-фургон с распашными дверьми
Купить прицеп-фургон с распашными дверьми в Нижнем Новгороде
Присматриваете прицеп-фургон с распашными дверьми для. ..
от 135000 р.
RUB
Бортовой прицеп
Купить Бортовой прицеп в Нижнем Новгороде Присматриваете Бортовой прицеп для вашего авто? Не можете определить…
от 40000 р.
RUB
Бортовой прицеп с оцинкованными бортами
Купить бортовой прицеп с оцинкованными бортами в Нижнем Новгороде
Прицеп с оцинкованными бортами предназначен для . ..
от 55000 р.
RUB
Прицеп бортовой с тентом
Купить прицеп бортовой с тентом в Нижнем Новгороде Присматриваете бортовой прицеп с тентом для вашего авто? Не мож…от 65000 р.
RUB
Прицеп грузовой без тента
Купить прицеп грузовой без тента в Нижнем Новгороде
Присматриваете прицеп грузовой без тента для вашего авто? Не.
Договорная р.
RUB
Прицепы для лодок
Прицеп для лодки
Купить прицеп для лодки в Нижнем Новгороде Хотите купить прицеп для перевозки вашей лодки? Не можете определиться …
от 30000 р.
RUB
Прицеп для перевозки лодки ПВХ (48)
Купить прицеп для перевозки лодки ПВХ в Нижнем Новгороде
Легковой прицеп предназначен для перевозки лодок с жёстк.
от 35000 р.
RUB
Прицеп для лодки рессорный
Купить прицеп для лодки рессорный в Нижнем Новгороде Хотите купить прицеп для перевозки вашей лодки? Не можете опр…
от 50000 р.
RUBПрицеп для перевозки катера на воздушной подушке
Купить прицеп для перевозки катера на воздушной подушке в Нижнем Новгороде
Хотите купить прицеп для перевозки ваше. ..
Договорная р.
Прицепы с платформой
Прицеп-площадка откидная
Купить прицеп-площадку откидная в Нижнем Новгороде Хотите купить откидную прицеп-площадку ? Не можете определитьс…
от 71000 р.
RUB
Прицеп усиленный трансформер
Купить прицеп усиленный трансформер в Нижнем Новгороде
Хотите купить прицеп усиленный трансформер? Не можете опред. ..
от 130000 р.
RUB
Прицеп-площадка
Купить прицеп-площадку в Нижнем Новгороде Хотите купить прицеп-площадку? Не можете определиться с выбором прицеп-п…
от 50000 р.
RUB
Двухосный прицеп-площадка
Купить двухосный прицеп-площадку в Нижнем Новгороде
Хотите купить двухосную прицеп-площадку? Не можете определитьс. ..
от 65000 р.
RUB
Прицеп-платформа
Купить прицеп-платформу в Нижнем Новгороде Хотите купить прицеп-платформу? Не можете определиться с выбором прицеп…
от 80000 р.
RUB
Прицеп с поворотной площадкой
Купить прицеп с поворотной площадкой в Нижнем Новгороде
Хотите купить прицеп с поворотной площадкой? Не можете опр. ..
Договорная р.
RUB
Прицепы шасси
Прицеп-рамка оцинкованный
Купить прицеп-рамка оцинкованный в Нижнем Новгороде Хотите купить прицеп-рамка оцинкованный? Не можете определитьс…
от 20000 р.
RUB
Прицеп-шасси разборный
Купить прицеп-шасси разборный в Нижнем Новгороде
Хотите купить прицеп-шасси разборный? Не можете определиться с вы. ..
от 25000 р.
RUB
Прицеп разборный
Купить прицеп разборный в Нижнем Новгороде Хотите купить прицеп разборный? Не можете определиться с выбором прицеп…
от 25000 р.
RUB
Прицеп-шасси
Купить прицеп-шасси в Нижнем Новгороде
Хотите купить прицеп-шасси? Не можете определиться с выбором прицепа-шасси?. ..
от 28500 р.
RUB
Выбираем прицеп для легкового автомобиля: виды, особенности.
В автомобильной тематике легковые прицепы не простая вещь. Дело даже не в вариантах моделей, ценовой политике, привычной грузоподъёмности. Редкий водитель в начале своего пути автолюбителя хотя бы раз задумывается о приобретении подобного агрегата. Тем более об управлении автопоездом. Всё своё вожу с собой – скорее всего это удел незадачливых особ.
Практичный хозяин при выборе авто прикидывает расходы на топливо, масло, обслуживание, возможный ремонт, комплектующие, драгоценное гаражное пространство. Увы, но вопрос как выбрать прицеп для легкового автомобиля возникает в силу реальной потребности. Иногда навязчивой идеи супруги, у которой лопаты, грабли, камни для дизайна лужайки, да ещё надувная лодка, оформленная на мужа. Хороший автомобиль предполагает достойное буксируемое устройство.
Внедорожник с прицепом
Содержание
Как выбрать прицепа
Когда водитель спрашивает, выдержит ли правое колесо и левая рессора, если он поставит в кузов трёхсот литровую бетономешалку, поиск БТУ для легковых автомобилей затянется надолго. Подобные запросы приводят товарища к находчивому дилеру, который, увидев несерьёзный подход клиента, продаст дом на колёсах.
На сегодня разрозненная классификация прицепов для легковых автомобилей вводит в заблуждение. Автомобилисты ищут качественные агрегаты, хотя они все качественные, потому что иначе на рынок не пробиться. А вопрос «Что я буду перевозить?» остаётся на втором плане. Сезонные овощи и фрукты предполагают только три варианта:
- Багажник авто.
- Самодельный агрегат. Здесь хотя бы опыт конструирования появится.
- Одноосный прицеп бюджетной комплектации, купленный по акции со скидкой.
Это не издёвка, а правда жизни. Внешняя простота конструкции, отсутствие ГСМ не уменьшают расходы по времени и деньгам, необходимости документов, обустройства парковочного места. Надо смело проходить мимо спец платформ, не тратить время в надежде, что пригодится. А пригодится знание, каким образом классифицируются виды прицепов для легковых автомобилей.
Виды прицепов
Прицепы для легковых автомобилей квалифицируются:
Универсальные
Прицеп универсал плюс курганского завода
- Одноосные с нагрузкой до 750 кг:
- Базовая модель.
- Легковой полуприцеп до 300 кг.
- Удлинённые платформы.
- Двухосные выше 750 кг, но до 1500 кг:
Двухосный прицеп МЗСА
- Удлинённые платформы.
- Открытые.
- Закрытые.
- Дорогие профессиональные многокомплектные модели.
- Бюджетные модели.
Специализированные
Предназначены для перевозки транспорта.
- Колёсного:
- Автомобили.
- Мотоциклы.
- Квадроциклы.
- Мини-эвакуатор.
Двухосная платформа
- Водного:
- Гидромотоциклы.
- Лодки.
- Катера и яхты.
- Снегоходного.
- Перевозка животных:
- Лошадей.
- КРС.
Платформы.
Прицеп платформа открытая Тандем
- Открытые:
- Перевозка строительных материалов.
- Транспортировка строительной моторной техники.
- Транспортировка цистерн ГСМ.
- Перевозка пластиковых окон.
- Перевозки крупногабаритных грузов.
- Прочие коммерческие грузоперевозки.
- Закрытые (оснащённые пластиковым куполом):
- Электрифицированные станции.
- Автономное оборудование.
- Грузы с пометкой «опасные».
- Прочие коммерческие грузоперевозки.
- Трейлеры. Дома на колёсах.
Курганский прицеп «Фургон»
Одноосный или двухосный?
Немалая путаница закрепилась в понятиях одноосный и двухосный. На деле две оси на расстоянии до одного метра считаются спаренной осью, а вот тракторный прицеп считается двухосным. В народе имеющий две оси – двухосный, что по смыслу неверно. Но главная разница не в наличии второй оси, а в увеличенной грузоподъёмности. Каждое колесо принимает нагрузку в 450 кг.
Практически все специализированные прицепы для легковых автомобилей двухосные. Иначе нет смысла в их назначении. Разговоры о нивелировании вибрации двухосного варианта уместны, если это не замаскировавшийся универсал с прямым дышлом, которое не обязательно будет V-образным.
Двухосный прицеп платформа
Сам выбор производится из имеющегося модельного ряда для конкретных перевозок, либо под заказ с индивидуальным оснащением. Устанавливают камеру заднего вида или оснащают системой безопасности. Критерии выбора для специальных автоприцепов для легковых автомобилей заключаются в поиске специфических для данного типа узлов, мест, на которых производители могли или были вынуждены сэкономить.
Не выгодно экономить на подвеске. Среди спец прицепов это чаще рессоры с подрессорниками. Обязательное оснащение тормозами уменьшает нагрузки. Если за спиной трейлер, есть необходимость сократить тормозной путь. В любом случае для специального назначения вопрос, какой прицеп выбрать встаёт не так остро. Что не сказать про универсальные.
Подвох для неразборчивых автомобилистов кроется в этой категории. Казалось бы, двухосные автомобильные прицепы для легковых автомобилей гарант надёжности и безопасности. Большой позволяет легко перевозить необходимое количество груза максимально разрешенного веса. На практике хлопот больше. Чтобы выбрать среди универсалов, руководствуются тем же вопросом – «Что перевозить?» А далее согласно эксплуатации выбирать размеры прицепа для легкового автомобиля и конструкцию:
- Габариты:
- Длина.
Для пиломатериалов, подойдёт и одноосный удлинённый прицеп для авто. Удлинитель дышла совместно с откидными бортами спереди и сзади добавят дециметры. Размеры в длину варьируются от 262 см до 510 см.
- Ширина. Перевозка крупногабаритных щитов заставит задуматься об откидных или разборных бортах. В первом случае увеличивается площадь днища, во втором – прицеп к легковому автомобилю превращается мини-платформу. Существуют агрегаты до 2,2 метров в ширину. Главное, они не должны выступать шире машины до 20 см.
- Высокий груз будет предполагать надставные борта. Высота не должна превышать трёх метров. Именно здесь стоит присмотреться к универсалу двухоснику, который явно устойчивей.
- Длина.
- Дышло. Прямая конструкция на двухуоснике выдаёт экономного производителя. Прицеп автомобильный легковой двухосный предпочтительней выбирать с V-образным дышлом. От качества исполнения узла сцепки с фаркопом будут зависеть надёжность и удобство крепежа.
- Тент на автомобильные прицепы универсальной категории чаще добавляет стоимость.
Может, он вовсе не нужен. При перевозке животных лучше остановиться на высоком укрытии с форточками с металлическими съёмными дугами.
- Ходовая часть. Дорогие двухосные автоприцепы легковые универсального класса нередко оснащаются резино-жгутовой подвеской. Капризы проявляются при минусовой температуре. Несмотря на увеличенную грузоподъёмность, двухосник на жгуте добавит сюрпризов. На однооснике резино-жгутовая подвеска выигрывает в цене. Рессорная подвеска предлагает точный подбор марки и материала выполнения при знании о нагрузках. Подробно о подвесках чуть ниже. Удачный вариант в ходовой части прицепа для автомобиля – сменные ступицы и замена колёс на аналогичные. Но производитель, ориентируясь на потребителя и используя распространённый размер диска 13 и 14 дюймов, предлагает использовать диски «Жигулей», «Волги», «Москвича».
- Дополнительное оборудование. Прицепы на легковой автомобиль, которые используется для транспортировки:
- Сыпучих стройматериалов.
- Овощей, типа картошки.
- Удобрений.
Обязательно должны быть с домкратом для опрокидывания кузова. Транспортировка мотоблоков пройдёт очень удобно с трапами и лебёдкой. Кронштейн под запаску, как и сама запаска нужны при дальней поездке.
На что обратить внимание при выборе прицепа
Какой прицеп лучше для легкового автомобиля решать в итоге владельцу. При желании приобрести двухосный агрегат, стоит трезво посмотреть не на различия по количеству осей, а на дальнейшее использование прицепа. Так же стоит учесть:
- Разницу между внутренними размерами и габаритами. Некоторые модели оснащены световыми приборами в резиновом кожухе. Он подгибается, экономя место в гараже.
- Крылья бывают металлические или пластиковые. От этого зависит цена.
- Материал изготовления не должен ставить под сомнение выбор прицепа на легковой автомобиль. Стоит уточнять у консультанта про более уязвимые места.
- Двухосный специализированный, как и универсальный, когда грузоподъёмность превышает 750 кг, обязательно имеют систему тормозов:
- Рабочую, которая срабатывает при езде.
- Стояночную с дополнительным рычагом.
- Аварийную, срабатывающую при разрыве.
- Рабочую, которая срабатывает при езде.
- Виды подвески прицепного устройства требуют внимания:
- Зависимые. Хороши на бездорожье, но на трассе плохо входят в поворот.
- Рессорная подвеска, состоящая из нескольких частей: балка, рессоры, два амортизатора, принимает много груза.
- Пружинная. Более мягкая, чем первая, но пружины в итоге просядут.
- Независимые. С плавностью на поворотах и в целом.
- Рычажно-пружинная состоит из продольных рычагов пружин, амортизаторов, обеспечивающих плавность.
- Резино-жгутовая. Неразборная ось с резиновым амортизирующим элементом – распространённый вариант для водных прицепов.
- Торсионная. Аналогичная резино-жгутовой, только внутри стоит торсион.
Видеообзор о том как выбрать качественный прицеп
Выбору прицепа предшествует подготовка в виде организации места, изучения ГОСТов, сбора документов. Хорошо бы сравнить цены. Прицеп – устройство неприхотливое, однако не терпит ошибок. Накопленный опыт, грамотное общение помогут при выборе агрегата.
Adblock
detector
документы, категории прав, ПДД и штрафы, нужен ли техосмотр и страховка
Эдуард Солодин
ездит на авто с прицепом
Профиль автора
Прицеп здорово помогает делать ремонт, что-то строить или переезжать.
Когда я переезжал в другой город, мне потребовалось забрать с собой мебель, бытовую технику и другие крупногабаритные предметы. Можно было заказать небольшой грузовик, но я решил сделать все самостоятельно и перевезти вещи на прицепе. До этого у меня не было опыта вождения с прицепом, а на машине даже не было фаркопа. Я изучил теорию и проехал с прицепом более 3000 км. Оказалось, что все не так просто, как кажется.
Я расскажу, как оборудовать легковой автомобиль фаркопом, какие документы необходимо возить с собой, как правильно распределить груз и какие есть особенности в управлении авто с прицепом. Кроме того, напомню о правилах при перевозке прицепа и штрафах для тех, кто их нарушит.
Что такое прицеп и зачем он нужен
Прицеп — транспортное средство без двигателя, на котором можно перевозить грузы. Прицепы популярны у дачников во время сбора урожая, их используют при переезде, строительстве и ремонте. В прицеп можно загрузить габаритные предметы, которые не помещаются в салон и багажник авто, и не переживать, что они повредят пластиковую отделку салона или обивку сидений.
Кроме того, прицепом может быть целый дом на колесах, который можно привезти куда угодно и жить в нем. Еще на прицепах возят квадроциклы и моторные лодки. Это возможность без посторонней помощи и в любое время перевезти почти все, что нужно, на личном легковом автомобиле.
/avtodom/
Сколько стоит содержать автодом
Прицеп не обязательно покупать, его можно взять в арендуФаркоп: как подобрать, что к нему докупить и как его установить
Чтобы установить прицеп, нужен фаркоп — специальный крюк, который крепится к раме автомобиля сзади. Официально он называется тягово-сцепным устройством, ТСУ. Фаркоп, в отличие от прицепа, не универсальное устройство: его нужно подбирать под конкретную модель авто.
Фаркоп может быть в штатной комплектации с завода. Если нет, можно купить оригинальный в качестве дополнительного оборудования. На некоторые машины приходится искать неоригинальный фаркоп — перед покупкой убедитесь, что у него есть сертификат соответствия. Иногда при установке неоригинального ТСУ приходится подпиливать бампер.
Удобно, если с фаркопом сразу будет комплект электрики: розетка и проводка. Они нужны, чтобы на прицепе загорались стоп-сигналы и поворотники — это обязательное условие. Но если штатного комплекта нет, то электрическую часть можно докупить отдельно. Она универсальна и не привязана к модели авто или фаркопа. Если у вас дорогая машина, нет смысла переплачивать за комплект, который, по легенде, сделан именно для нее. Посмотрите на оригинал для какой-нибудь распространенной и недорогой в обслуживании модели.
/prava/supercar/
Права, если покупаете машину
Иногда дополнительно нужен блок согласования — набор реле, без которого бортовая сеть автомобиля с новым фаркопом может работать некорректно. Вот примеры неприятностей:
- поворотники мигают слишком часто;
- бортовой компьютер показывает ошибку фаркопа, из-за чего машина отказывается ехать с прицепом;
- бортовая сеть автомобиля перегружается, периодически перегорает какой-нибудь предохранитель, например тот, что отвечает за стоп-сигналы.
У меня Хендай Крета, и первым делом я пошел на «Драйв-2» искать записи людей, которые уже поставили фаркоп. Так я узнал, что мне не нужен блок согласования, потому что у меня комплектация с обычными галогеновыми фонарями — все и так будет работать корректно. Были бы они светодиодные, пришлось бы покупать. Блок согласования стоит около 2000 Р.
Как поставить фаркоп. В моем случае его достаточно прикрутить соединительными болтами к штатным отверстиям на задних лонжеронах. Бампер не нужно ни снимать, ни подрезать.
Самое сложное — электрика. Чтобы подключить устройство, необходимо снять обшивку багажника и получить доступ к проводке автомобиля. Я в этом совершенно не разбираюсь, поэтому решил довериться специалисту. Он измерил напряжение и подтвердил, что в моем случае блок согласования не нужен.
Я объехал и обзвонил около десяти автосервисов, прежде чем нашел подходящий. В первом сервисе почему-то опровергли информацию из интернета насчет блока согласования: якобы для светодиодных ламп блок согласования не нужен, а для обычных — обязателен. Во втором соглашались на установку, только если фаркоп куплен у них. В третьем сказали, что на моей Крете нужно обязательно подрезать бампер, даже если фаркоп сертифицирован. Еще в одном сервисе ответили, что нужен прицеп и без него ничего не сделать.
Цена на работы варьировалась в диапазоне 4000—8000 Р. Мой фаркоп установили за 1500 Р, а электрическую часть подключили за 2500 Р.
4000 Р
я заплатил за установку фаркопа и подключение его к проводке автомобиля
Важно убедиться, что автосервис сертифицирован на установку фаркопов и может ставить отметку в сервисной книжке. Это позволит избежать проблем с гарантией на автомобиль и с ГИБДД, когда машину придется продавать и ставить на учет на другого человека. Установку фаркопа не нужно регистрировать в ГИБДД, но инспектор может попросить показать сертификат соответствия на неоригинальный фаркоп и отметку в сервисной книжке.
Набор штатной электрики на Хендай Крету к фаркопу с блоком согласования обошелся бы почти в 4000 Р. Источник: market.yandex.ruИз чего состоит легковой прицеп
Прицеп состоит из рамы, кузова, дышла, сцепного устройства и оси колес с подвеской. Рама — это сваренные между собой лонжероны и перекладины. К ней крепится кузов — каркас из металлических или деревянных бортов. Задний борт, как правило, откидывается для облегчения погрузки и разгрузки. Если каркас закрыт тентом, то прицеп называют крытым. Такой прицеп можно оставлять на улице и не переживать, что его зальет водой.
На передней части прицепа находится дышло — треугольная сварная конструкция, которая крепится к фаркопу. На некоторых моделях прицепов на дышле есть опорное колесо. Оно опускается и поднимается с помощью ручки и облегчает стыковку прицепа с фаркопом. На конце дышла — сцепное устройство. Обычно это «чашка», которую надевают на шар фаркопа и фиксируют рычагом.
Рама прицепа без кузова со складным дышлом. Источник: trailer-boat.ruВиды прицепов для легковых автомобилей
Бортовые прицепы нужны для перевозки грузов и небольшой техники. У них квадратный или прямоугольный пол с невысокими бортами. Это самый распространенный вариант.
/kater-perm/
Сколько стоит содержать в Перми катер
Лодочные прицепы используют для перевозки лодок, катеров, гидроциклов и даже яхт. У них нет бортов, а рама оснащена полозьями или роликами, по которым перемещается плавсредство. Чтобы легче загружать и разгружать лодочный прицеп, используют лебедку.
Также прицепы делят на легкие и тяжелые. Легкими считают прицепы, у которых разрешенная максимальная масса не более 750 килограммов. В нее входит вес самого прицепа — снаряженная масса — и вес груза. Отдельных тормозов у такого прицепа нет: замедляется и останавливается тягач, к которому он прикреплен.
Тяжелые прицепы грузоподъемностью более 750 килограммов обязательно должны оснащаться тормозами. Их устройство основано на инерции: при торможении дышло давит на фаркоп и зажимает тормозные колодки прицепа. У тяжелых прицепов может быть не одна, а две оси.
Лодочные прицепы можно погрузить в воду и с помощью лебедки и роликов затащить плавсредство на раму. Фото: Stas Knop / Shutterstock Прицеп-дача практичнее дома на колесах. Его можно отцепить от авто и оставить на участкеКакие документы нужны на фаркоп и легковой прицеп в 2022 году
Паспорт транспортного средства — документ, содержащий сведения о прицепе и его владельце. Из ПТС можно узнать, например, VIN прицепа, разрешенную максимальную массу, год выпуска и цвет. ПТС выдается при покупке нового прицепа, при смене собственника в него вносят изменения.
Свидетельство о регистрации — основной документ на прицеп, который подтверждает его регистрацию в ГИБДД. В нем указаны данные собственника и госномер. Госпошлина за выдачу свидетельства о регистрации — 500 Р, при оформлении через портал госуслуг — 350 Р. Свидетельство о регистрации на прицеп нужно возить с собой, даже если прицеп не принадлежит водителю автомобиля.
Госномер на прицеп выдают вместе со свидетельством о регистрации в ГИБДД. Если прицеп не принадлежит водителю и дорожные камеры зафиксируют нарушение по госномеру прицепа, то штраф придет его собственнику, а не водителю. Госпошлина за выдачу регистрационных знаков — 1500 Р, при оформлении через госуслуги — 1050 Р.
/guide/auto-registration/
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД
Водительские права для перевозки прицепа. Для прицепов с разрешенной максимальной массой до 750 килограммов не нужны специальные права, подойдет категория B. Если грузоподъемность прицепа больше 750 килограммов — для перевозки нужны права категории BE. Такие прицепы в загруженном состоянии могут превышать массу самого автомобиля: например, прицеп-дача.
Страховка ОСАГО. Отдельный полис страхования для прицепа не нужен. Необходима отметка в действующем, что автомобиль используют с прицепом. Если вы оформили полис до покупки прицепа, нужно сообщить в страховую о внесении изменений в полис, это бесплатно. Если полис электронный, то после внесения изменений на электронную почту пришлют полис с новым номером и отметкой.
Ну и что? 12.04.22
4 важных изменения в правилах ОСАГО с 1 октября 2022 года
Техосмотр. Если прицеп принадлежит физическому лицу и его масса не превышает 3,5 тонны, то проходить техосмотр и получать диагностическую карту не нужно.
Стыковка фаркопа и прицепа
Если прицеп долгое время стоял без дела или были перепады температур, то перед тем как его стыковать, важно проверить давление в шинах. Рекомендованное давление пишут в руководстве по эксплуатации прицепа. Обычно это 2—2,2 атмосферы. Предельное давление указывают непосредственно на шине.
Перед первой стыковкой фаркопа и прицепа шар нужно смазать солидолом, литолом или похожей консистентной смазкой. Чтобы позже шар не пачкал одежду и на смазку не оседала пыль и грязь, его закрывают специальным колпаком.
Для стыковки автомобиля и прицепа нужно подвести чашку сцепного устройства прицепа так, чтобы она располагалась над шаром фаркопа. Если прицеп оборудован опорным колесом, то, вращая ручку, можно опустить чашку на шар и зафиксировать соединение. Отстыковку нужно делать на ровной площадке, чтобы прицеп не продвинулся вперед и не повредил задний бампер автомобиля.
Если каким-то образом чашка соскочит с шара, прицеп удержит страховочная цепь, которая дополнительно крепится к фаркопу. Для этого есть отверстия для болта и гайки, на которые закрепляют цепь. Если ее нет, ехать с прицепом запрещено.
На сцепном устройстве расположена электрическая вилка, которую соединяют с розеткой фаркопа. Благодаря этому сигналы поворотников, стоп-сигналы и габаритные огни автомобиля дублируются на сигнальные фонари прицепа. Без этих дублирующих сигналов ехать с прицепом также запрещено. Со временем электрические контакты окисляются, поэтому нелишним будет проверить, все ли сигналы на прицепе работают.
Что нельзя делать с фарами и фонарями автомобиля: 7 ошибок водителей
Сцепное устройство на дышле прицепа: чашка, фиксатор, электрическая вилка и опорное колесо для упрощения стыковки Бампер пострадал при отстыковке загруженного прицепа, который стоял под наклономОсобенности эксплуатации прицепа
Распределение нагрузки. Чтобы прицеп был устойчив в поворотах, не прыгал по дороге и не спровоцировал занос, важно его правильно загрузить. Центр тяжести прицепа должен быть над осью колес. Это означает, что нельзя смещать груз в начало или конец прицепа. Его нужно равномерно распределить по всей поверхности, а если груз одиночный — разместить над осью. Оптимальная развесовка груза — 60% для передней части и 40% для задней.
В руководстве по эксплуатации или на информационной табличке прицепа указывают допустимую нагрузку. На шар фаркопа обычно приходится 10% от грузоподъемности прицепа, то есть 30—90 кг. На опорных колесах некоторых прицепов есть весы, но на практике проверять нагрузку приходится самостоятельно. Для этого нужно попытаться поднять руками дышло отцепленного нагруженного прицепа и примерно оценить нагрузку.
Если взрослый мужчина не в состоянии приподнять дышло — передняя часть прицепа перегружена. В этом случае возрастает нагрузка на шар фаркопа и заднюю ось автомобиля. Перегруженный спереди прицеп будет стремиться приподнимать переднюю ось машины, из-за чего она может потерять сцепление с дорогой в экстренной ситуации.
Если центр тяжести смещен назад, то прицеп приподнимает заднюю часть автомобиля, что может привести к заносу. При этом прицеп раскачивает авто вверх и вниз и даже может сорваться с шара фаркопа.
Управляемость. Автомобиль с прицепом становится менее маневренным. Сложнее всего привыкнуть к тому, как прицеп ведет себя при езде назад. Обычно задняя часть авто при повороте руля вправо едет влево, а с прицепом все наоборот. Крутить руль нужно в ту сторону, куда хотите направить прицеп. Если слишком сильно вывернуть руль и продолжить движение, то прицеп может сложиться и повредить задний бампер.
/guide/wheel-drive/
Какой привод выбрать: RWD, FWD, 4WD или AWD
При обгоне и перестроении автомобилю с прицепом нужно больше места. Об этом нужно всегда помнить, чтобы не «подрезать» другой транспорт. При поворотах с прицепом не стоит срезать углы, а наоборот — брать радиус поворота больше привычного примерно на метр. Прицеп поворачивает по радиусу меньшему, чем проходят колеса автомобиля. Особенно это актуально на АЗС, когда водитель близко подъезжает к колонке.
При разгоне прицеп с высоким тентом или задний борт открытого прицепа создают парусность, поэтому автомобиль медленнее разгоняется. Это важно учесть при обгонах. Загруженный прицеп при торможении по инерции толкает автомобиль вперед, поэтому тормозить приходится интенсивнее и держать дистанцию вдвое больше обычной.
С прицепом не стоит резко разгоняться и тормозить. Движения должны быть максимально плавными — как при буксировке другого автомобиля. При поворотах не нужно тормозить, так как это может сложить прицеп или опрокинуть его. Перед поворотом следует притормозить, а после прохождения середины немного прибавить газа. Если прицеп раскачивает, водитель, скорее всего, захочет притормозить, но делать этого не стоит: все может усугубиться и прицеп сложится. Поэтому нужно ускориться, чтобы выровнять прицеп. Разумеется, если позволяет дорожная ситуация.
/guide/buksir/
Как правильно буксировать автомобиль
Еще с прицепом неудобно парковаться. Обычные парковочные карманы не предназначены для прицепов — нужно искать специальные места для длинномеров или оставлять авто с прицепом на обочине.
Траты. Расход топлива при езде с прицепом зависит от множества факторов: формы прицепа, наличия тента, скорости и направления ветра, манеры езды и местности. Даже габариты тягача имеют значение. Например, если внедорожник будет тащить прицеп, не превышающий его по высоте, то аэродинамическое сопротивление будет меньше.
Расход топлива при езде с прицепом увеличивается от 10 до 50%. Например, если расход по трассе без прицепа 8 литров на 100 километров, то с ним будет 10 литров на 100 километров — на 25% больше.
/guide/fuel-economy/
Как экономить на бензине
Если автомобиль с прицепом выше 2 метров проезжает по платным дорогам, то тариф для него увеличивается до второго класса — «среднегабаритный транспорт». Стоимость проезда повышается примерно на 40%.
На АЗС лучше не подъезжать близко к колонке, а после заправки увеличить радиус поворота, чтобы не задеть ничего прицепомКак управлять автомобилем с прицепом
Скорость автомобиля с прицепом вне населенных пунктов должна быть ниже на 20 км/ч. На автомагистралях максимальная скорость — 90 км/ч, на загородных трассах — 70 км/ч. В населенных пунктах скорость может быть такой же, как без прицепа.
Габаритные огни на прицепе должны гореть в темное время суток, при плохой видимости и в тоннеле. Если прицеп плохо видно на дороге, это может привести к аварии. Штраф за неработающие габаритные огни — 500 Р.
ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ
В прицепе запрещено возить людей. Даже если это не обычный прицеп, а прицеп-дача. Пассажиры во время движения должны быть пристегнуты ремнями безопасности. За нарушение этого правила предусмотрен штраф — 1000 Р.
ч. 2 ст. 12.23 КоАП РФ
Штрафы за езду с прицепом без документов. Если прицеп не зарегистрирован в ГИБДД и прошло 10 дней с момента его покупки, предусмотрен штраф от 500 до 800 Р. За повторное нарушение штраф увеличивается до 5000 Р либо можно лишиться прав на 1—3 месяца. Если прицеп зарегистрирован, но у водителя не оказалось при себе документов, то он получит предупреждение или штраф 500 Р. Также прицеп могут эвакуировать на штрафстоянку.
ст. 12.1, ч. 1 ст. 12.3, ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ
Знак «движение с прицепом запрещено». Тех, у кого мало опыта управления машиной с прицепом, смущает знак 3.7 ПДД. На самом деле он относится только к грузовым автомобилям и тракторам — легковой автомобиль с прицепом, проезжающий под этот знак, ничего не нарушает.
Знак 3.7 ПДД не распространяется на легковые автомобили Знак 3.7 ПДД не распространяется на легковые автомобилиЗапомнить
- Чтобы не пришлось вносить изменения в конструкцию автомобиля, покупайте тягово-сцепное устройство — фаркоп — с сертификатом соответствия и устанавливайте его в сертифицированных центрах.
- Для прицепов грузоподъемностью до 750 килограммов достаточно прав категории B.
- При загрузке прицепа важно равномерно распределить груз, чтобы центр тяжести приходился на ось.
- Перегруженная передняя или задняя часть прицепа повлияет на управляемость и безопасность движения.
- Автомобиль с прицепом хуже маневрирует, ему нужно больше места для перестроения, парковки и больший радиус поворотов.
- Двигаться на автомобиле с прицепом нужно плавно, избегать резких торможений и поворотов.
- Езда с прицепом увеличивает расход топлива, который зависит от множества факторов.
- Максимальная разрешенная скорость вне населенных пунктов с прицепом снижается на 20 км/ч.
- При перевозке прицепа, кроме документов на автомобиль, с собой обязательно нужно иметь свидетельство о регистрации прицепа. А вот отдельный полис ОСАГО для прицепа не нужен: отметку о его наличии делают в полисе на сам автомобиль.
- За неработающие габаритные огни и перевозку людей в прицепе предусмотрены штрафы.
Аренда грузовых, коммерческих и автомобильных прицепов
Аренда грузовых, коммерческих и автомобильных прицепов | U-HaulГрузовые прицепы
- EZ для буксировки
- Запираемые двери
- Защита от непогоды
- Безопасный и безопасный
- Неограниченное количество миль
Мы разработали грузовые прицепы U-Haul, чтобы они были аэродинамическими и легкими , что позволяет экономить топливо и позволяет легко буксировать наши прицепы за любым транспортным средством. Эти закрытые трейлеры защитят ваши вещи от непогоды и дорожной грязи. Каждый грузовой прицеп оснащен встроенной запираемой защелкой , позволяющей безопасно запирать свои вещи внутри прицепа, пока вас нет дома. Мы предлагаем малые, средние и большие грузовые прицепы для перемещения любого размера. Зафиксируйте стоимость аренды прицепа уже сегодня, сделав заказ онлайн.
Универсальные прицепы
Универсальный прицеп размером 4 x 7 футов
Вместимость: 26 кв. футовУниверсальный прицеп размером 5 x 8 футов
Вместимость: 37 кв.футов
Универсальный прицеп 5 x 9 футов с рампой
Вместимость: 43 кв. футаУниверсальный прицеп размером 6 x 12 футов
Вместимость: 74 кв. футаУниверсальный прицеп 6 x 12 футов с рампой
Вместимость: 74 кв.фута
- Легко загрузить
- Связные кольца для тяжелых условий эксплуатации
- Отлично подходит для проектов по благоустройству дома
- Неограниченное количество миль
Универсальные прицепы идеально подходят для проектов по благоустройству дома, мебели, бизнес-доставки и буксировки транспортных средств для отдыха. Эти прицепы имеют конструкцию с открытым верхом, поэтому в них можно разместить предметы всех форм и размеров . Некоторые из наших прицепов поставляются с рампой EZ , позволяющей загружать более тяжелые предметы с помощью тележки . Универсальные прицепы можно буксировать практически любым автомобилем и, безусловно, облегчают передвижение.
Выберите правильный прицеп для вашего переезда
Аренда прицепа в одну сторону
Аренда прицепа в одну сторону
При перемещении в одну сторону у вас есть много вариантов, включая наши закрытые грузовые прицепы или прицеп с рампой размером 5 x 9 футов. Использование грузового прицепа для дальних поездок защитит ваши товары от экстремальных погодных условий и обеспечит безопасность ваших вещей внутри прицепа с помощью навесного замка. Грузовые прицепы предлагают вам максимальную защиту во время длительных переездов и являются лучшим способом гарантировать, что все ваши вещи будут доставлены к месту назначения. Наш односторонний прицеп с рампой справится с задачей, если вы перевозите мотоцикл, тележку для гольфа или большой или громоздкий предмет, который не помещается в закрытый прицеп. 5′ х 9Универсальный прицеп — это фаворит клиентов как для односторонних, так и для внутригородских перевозок, он спроектирован так, чтобы упростить погрузку и разгрузку ваших вещей с помощью подпружиненной рампы.
Аренда прицепа в городе
Аренда прицепа в городе
Если вам нужен прицеп для местного переезда, местных доставок, деловых переездов или для перевозки новой мебели, прицепы U-Haul — самый экономичный способ передвижения. Арендуя на месте, вы можете выбрать любой из наших закрытых грузовых прицепов или прицепов общего назначения. Среди множества размеров и функций, одобренных клиентами, вы обязательно найдете грузовой или универсальный прицеп, который лучше всего подойдет для вашего переезда или проекта по благоустройству дома.
Прицепы и буксирные принадлежности
Прицепы и буксирные принадлежности
Сцепки для прицепов U-Haul
Введите информацию о своем транспортном средстве, и мы поможем вам найти подходящее сцепное устройство для прицепа.
Шаровые опоры и крепления
Купите стандартные и специальные шаровые опоры и крепления.
Проводка и освещение
Все, что вам нужно для подключения вашего автомобиля к прицепу.
Посмотреть больше расходных материалов
Советы по прицепу и буксировке
Советы по прицепу и буксировке
Как запросить собственный демонстратор безопасного трейлера
Safe Trailering Demonstrator научит вас правильно распределять вес груза в прицепе. Узнайте, что происходит, когда вы неправильно загружаете прицеп.
Аренда прицепа или покупка прицепа
Арендуя прицеп, вы получаете преимущества владения прицепом без обслуживания и затрат. Перед покупкой прицепа подумайте о преимуществах аренды.
Посмотреть больше советов
НазадНаверх
Аренда грузового прицепа 6×12 | Аренда грузового прицепа U-Haul
6×12 | U-Haul- Советы по прицепу и буксировке
- Варианты возмещения ущерба
- Частые вопросы по аренде
Выберите оборудование 8′ Пикап9′ Грузовой фургон10′ Грузовик15′ Грузовик17′ Грузовик20′ Грузовик26′ Грузовик4′ x 8′ Грузовой прицеп4′ x 7′ Универсальный прицеп5′ x 8′ Грузовой прицеп5′ x 8′ Универсальный прицеп5′ x 9Универсальный прицеп с рампой6’x 12′ Грузовой прицеп6’x 12′ Универсальный прицеп6’x 12′ Универсальный прицеп с рампойTow DollyАвтомобильный транспортМотоциклетный прицепПередвижной контейнер U-Box
youtube.com/embed/4t44NRjCiQU/?rel=0&showinfo=0&autoplay=0&hl=en&fs=1&enablejsapi=1″ frameborder=»0″>Грузовые прицепы 6×12 являются одними из самых популярных грузовых прицепов для аренды и используются по множеству причин. Они идеально подходят для предприятий, которые часто перевозят и перевозят оборудование или товары, а также для частных лиц, которые перемещают свои домашние вещи. Закрытый прицеп 6×12 создан для надежной фиксации и защиты вашего драгоценного груза.
- Доступные переезды – без платы за километраж
- Вместительный и устойчивый к атмосферным воздействиям
- Самый большой крытый прицеп, который предлагает U-Haul
- Инструкция по эксплуатации
- Как подключить тормозной прицеп U-Haul
Грузовой прицеп 6×12 — один из самых популярных прицепов, которые берут в аренду для поездок по пересеченной местности или по городу. Эти грузовые прицепы могут использоваться как закрытые прицепы для мотоциклов; никакого дождя, снега или летящих камней, чтобы сколоть краску с этим прицепом. Грузовой прицеп 6×12 имеет низкую платформу, гладкий пол и широко открывающуюся дверцу, облегчающую погрузку и разгрузку.
Наши закрытые прицепы 6×12 способны загружать почти 2500 фунтов с общим объемом хранения почти 400 кубических футов! В сочетании с нашим 26-футовым самосвалом у вас теперь будет самая большая доступная грузоподъемность. Этот закрытый грузовой прицеп также оснащен импульсными тормозами, помогающими замедлить движение во время перевозки. Ожидайте плавную езду для ваших вещей и легкую буксировку за вашим автомобилем.
Сэкономьте время, зарезервировав и запланировав аренду закрытого прицепа 6×12 онлайн уже сегодня. Мы ставим безопасность на первое место, поэтому всем клиентам с прицепами рекомендуется загружать прицеп более тяжелым впереди, ехать медленнее, чем обычно, и, пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности.
Размеры
- Внутренние размеры: 11 футов 7 дюймов x 6 футов x 5 футов 5 дюймов (ДхШхВ)
- Дверной проем: 5 футов 0 дюймов x 4 фута 10 дюймов (Ш x В)
Характеристики
- Самая низкая палуба
- Самая мягкая поездка
- Мягкие поручни
- Автоматический гидравлический импульсный тормоз
Вместимость
- Объем: до 396 куб. футов
- Максимальная нагрузка: 2480 фунтов.
- Полная масса автомобиля: 4400 фунтов. Максимум.
- Пустой вес: 1920 фунтов.
Требования к тягачу
- Должен быть оснащен жестким верхом, если это внедорожник или джип. U-Haul не разрешает буксировать оборудование U-Haul любыми типами внедорожников, не оснащенных жестким верхом.
- Освещение тягача и прицепа должно быть включено в любое время дня и ночи. Все прицепы и тягачи U-Haul подключаются к 4-контактному разъему для плоских фонарей.
- Снаряженная масса вашего тягача должна составлять не менее 80% полной массы прицепа.
- Для буксировки ваш автомобиль должен быть оборудован соответствующей системой сцепки и осветительными приборами.
Ваша система сцепки включает сцепку приемника, шаровое крепление и шар. Общий рейтинг определяется компонентом с самым низким рейтингом из трех. Как определить рейтинг вашей системы сцепки.
- Должен иметь сцепной шар 1-7/8 дюйма или 2 дюйма (минимум 3500 фунтов).
- Максимально допустимая высота шара сцепки не должна превышать 25 дюймов.
- Должны быть наружные зеркала с обеих сторон
- Допустимый груз в этом прицепе будет рассчитываться на основе снаряженной массы вашего автомобиля и самого низкого номинального компонента вашей системы сцепки.
- Максимальная рекомендуемая скорость 55 миль в час.
- Нагружайте прицепы более тяжелыми вперед.
- Снизьте обычную скорость движения.
- Пристегните ремни безопасности.
Все размеры арендованных грузовиков и прицепов являются приблизительными. Приобретаемое вами оборудование может различаться по размеру в зависимости от технических/дизайнерских спецификаций многосерийных моделей.
Определение рейтинга системы сцепки
Ваша система сцепки надежна настолько, насколько эффективен ее компонент с самым низким рейтингом. Чтобы узнать рейтинг вашей системы сцепки, сравните номиналы сцепки, шара сцепки и крепления шара, как показано ниже. Ваш рейтинг системы сцепки является самым низким рейтингом среди этих частей.
Рейтинг сцепки Максимальный вес вашей сцепки обычно указан на этикетке на самой сцепке.
Вы можете найти свой рейтинг сцепного шара на верхней части шара или вокруг основания хвостовика.
Рейтинг шарового крепленияРейтинг вашей шаровой опоры обычно указан на этикетке на монтажной пластине или на валу, который входит в ваш ресивер.
Видео рейтинга системы сцепки
В этом видео также объясняется, как узнать рейтинг системы сцепки.
Мы вас прикрыли.
Не хватает части? Хотите обновить? Не уверен, что вам нужно?
Купите любую из вышеперечисленных деталей онлайн или закажите установку системы сцепки или бесплатную проверку буксировки в ближайшем к вам пункте U-Haul.
Наверх
Аренда грузового прицепа 4×8 | U-Haul
Аренда грузового прицепа 4×8 | U-Haul- Советы по прицепу и буксировке
- Варианты возмещения ущерба
- Частые вопросы по аренде
Выберите оборудование 8′ Пикап9Грузовой фургон10′ Грузовик15′ Грузовик17′ Грузовик20′ Грузовик26′ Грузовик4′ x 8′ Грузовой прицеп4′ x 7′ Универсальный прицеп5′ x 8′ Грузовой прицеп5′ x 8′ Универсальный прицеп5′ x 9′ Универсальный прицеп с рампой6′ x 12′ Грузовой прицеп ПрицепУниверсальный прицеп 6′ x 12′ Универсальный прицеп 6′ x 12′ с рампойTow DollyАвтомобильный транспортПрицеп для мотоцикловПеревозка контейнера U-Box
Легкий грузовой прицеп 4×8 легко буксируется за любым транспортным средством. Это наш самый маленький закрытый грузовой прицеп. Наши грузовые прицепы 4×8 с грузоподъемностью до 1600 фунтов идеально подходят для коротких или дальних переездов, поскольку они обеспечивают безопасность в пути и защищают ваши вещи от ветра и дождя.
- Легкий и удобный для буксировки
- Закрытый прицеп с крытым верхом
- Аэродинамическая конструкция грузового прицепа
- Инструкция по эксплуатации
- Как подключить прицеп U-Haul
Если вы ищете закрытый прицеп в аренду, грузовой прицеп 4×8 идеально подойдет для ваших нужд. Наши небольшие грузовые прицепы легко загружаются благодаря низкой задней платформе, множеству креплений и широкому проему задней двери. Грузовая вместимость составляет 142 кубических фута, поэтому предметы домашнего обихода, такие как двухместные диваны, кухонная мебель и детские кроватки, легко помещаются в наши грузовые прицепы 4×8.
Аренда закрытых трейлеров во многих отношениях популярна как для личных переездов, так и для бизнеса. Эти небольшие закрытые трейлеры отлично подходят для студентов колледжей, переезжающих в общежитие, самостоятельно доставляющих новую мебель или оборудование для фитнеса, а также идеально подходят для перевозки багажа и снаряжения во время отпуска по пересеченной местности. Предприятия часто арендуют грузовые прицепы для перевозки товаров на выставки, приобретения новых столов и компьютеров, а также для доставки товаров клиентам.
Сэкономьте время, забронировав и запланировав аренду прицепа онлайн уже сегодня. Мы ставим безопасность на первое место, поэтому всем клиентам с прицепами рекомендуется загружать прицеп более тяжелым впереди, ехать медленнее, чем обычно, и, пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности.
Размеры
- Внутренние размеры: 8 футов 1 дюйм x 4 фута 1 дюйм x 4 фута (ДхШхВ)
- Дверной проем: 3 фута 1 дюйм x 3 фута 5 дюймов (ШxВ)
Характеристики
- Самая низкая палуба
- Самая мягкая поездка
- Мягкие поручни
- Легкая буксировка
Вместимость
- Объем: до 142 куб. футов
- Максимальная нагрузка: 1650 фунтов.
- Полная масса автомобиля: 2500 фунтов.
Максимум.
- Пустой вес: 850 фунтов.
Требования к тягачу
- Должен быть оснащен жестким верхом, если это внедорожник или джип. U-Haul не разрешает буксировать оборудование U-Haul любыми типами внедорожников, не оснащенных жестким верхом.
- Освещение тягача и прицепа должно быть включено в любое время дня и ночи. Все прицепы и тягачи U-Haul подключаются к 4-контактному разъему для плоских фонарей.
- Снаряженная масса вашего тягача должна превышать вес загруженного прицепа.
- Для буксировки ваш автомобиль должен быть оборудован соответствующей системой сцепки и осветительными приборами. Ваша система сцепки включает сцепку приемника, шаровое крепление и шар.
Общий рейтинг определяется компонентом с самым низким рейтингом из трех. Как определить рейтинг вашей системы сцепки.
- Должен иметь сцепной шар 1-7/8 дюйма или 2 дюйма (минимум 2000 фунтов).
- Максимально допустимая высота шара сцепки не должна превышать 25 дюймов.
- Должны быть наружные зеркала с обеих сторон
- Допустимый груз в этом прицепе будет рассчитываться на основе снаряженной массы вашего автомобиля и самого низкого номинального компонента вашей системы сцепки.
- Максимальная рекомендуемая скорость 55 миль в час.
- Нагружайте прицепы более тяжелыми вперед.
- Снизьте обычную скорость движения.
- Пристегните ремни безопасности.
Все размеры арендованных грузовиков и прицепов являются приблизительными. Приобретаемое вами оборудование может различаться по размеру в зависимости от технических/дизайнерских спецификаций многосерийных моделей.
Определение рейтинга системы сцепки
Ваша система сцепки надежна настолько, насколько эффективен ее компонент с самым низким рейтингом. Чтобы узнать рейтинг вашей системы сцепки, сравните номиналы сцепки, шара сцепки и крепления шара, как показано ниже. Ваш рейтинг системы сцепки является самым низким рейтингом среди этих частей.
Рейтинг сцепки Максимальный вес вашей сцепки обычно указан на этикетке на самой сцепке.
Вы можете найти свой рейтинг сцепного шара на верхней части шара или вокруг основания хвостовика.
Рейтинг шарового крепленияРейтинг вашей шаровой опоры обычно указан на этикетке на монтажной пластине или на валу, который входит в ваш ресивер.
Видео рейтинга системы сцепки
В этом видео также объясняется, как узнать рейтинг системы сцепки.
Мы вас прикрыли.
Не хватает части? Хотите обновить? Не уверен, что вам нужно?
Купите любую из вышеперечисленных деталей онлайн или закажите установку системы сцепки или бесплатную проверку буксировки в ближайшем к вам пункте U-Haul.
Наверх
Аренда грузового прицепа 5×8 | U-Haul
Аренда грузового прицепа 5×8 | U-Haul- Советы по прицепу и буксировке
- Варианты возмещения ущерба
- Частые вопросы по аренде
Выберите оборудование 8′ Пикап9Грузовой фургон10′ Грузовик15′ Грузовик17′ Грузовик20′ Грузовик26′ Грузовик4′ x 8′ Грузовой прицеп4′ x 7′ Универсальный прицеп5′ x 8′ Грузовой прицеп5′ x 8′ Универсальный прицеп5′ x 9′ Универсальный прицеп с рампой6′ x 12′ Грузовой прицеп ПрицепУниверсальный прицеп 6′ x 12′ Универсальный прицеп 6′ x 12′ с рампойTow DollyАвтомобильный транспортПрицеп для мотоцикловПеревозка контейнера U-Box
Грузовые прицепы 5×8 — наши самые популярные и экономичные прицепы, сдаваемые в аренду. Все грузовые прицепы оснащены полностью закрытым крытым жестким верхом и запираемой дверью для надежной защиты ваших вещей.
- Твердый защитный верх – крытый прицеп
- Доступный по цене и устойчивый к атмосферным воздействиям
- Низкая грузовая платформа
- Инструкция по эксплуатации
- Как подключить прицеп U-Haul
Вам не нужен грузовик, чтобы буксировать этот небольшой грузовой прицеп; Вы можете легко буксировать его прямо за своим автомобилем, если у него есть буксировочный пакет. Закрытый прицеп 5×8 может вместить кровать размера «queen-size» и буксировать до 1800 фунтов! Все арендованные грузовые прицепы имеют мягкую езду, поручни, несколько креплений и запирающиеся двери для защиты ваших вещей.
Предприятия часто арендуют закрытые грузовые прицепы просто потому, что у них нет транспортного средства, достаточно большого для перевозки более крупных или объемных предметов. Перевозка офисной мебели, выставки на выставках и новые канцелярские товары — вот распространенные причины, по которым компании арендуют грузовые прицепы. В этом закрытом грузовом прицепе имеется более 200 кубических футов грузового пространства; это дополнительное пространство для вас, которое легко буксировать.
Сэкономьте время, зарезервировав и запланировав аренду грузового прицепа 5×8 онлайн сегодня. Мы ставим безопасность на первое место, поэтому всем клиентам с прицепами рекомендуется загружать прицеп более тяжелым впереди, ехать медленнее, чем обычно, и, пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности.
Размеры
- Внутренние размеры: 8 футов x 4 фута 8 дюймов x 5 футов 4 дюйма (ДхШхВ)
- Дверной проем: 4’0″ x 4’10» (ШхВ)
Характеристики
- Самая низкая палуба
- Самая мягкая поездка
- Мягкие поручни
- Вмещает кровать размера «queen-size»
Вместимость
- Объем: до 208 куб.
футов
- Максимальная нагрузка: 1800 фунтов.
- Полная масса автомобиля: 2700 фунтов. Максимум.
- Пустой вес: 900 фунтов.
Требования к тягачу
- Должен быть оснащен жестким верхом, если это внедорожник или джип. U-Haul не разрешает буксировать оборудование U-Haul любыми типами внедорожников, не оснащенных жестким верхом.
- Освещение тягача и прицепа должно быть включено в любое время дня и ночи. Все прицепы и тягачи U-Haul подключаются к 4-контактному разъему для плоских фонарей.
- Снаряженная масса вашего тягача должна превышать вес загруженного прицепа.
- Для буксировки ваш автомобиль должен быть оборудован соответствующей системой сцепки и осветительными приборами. Ваша система сцепки включает сцепку приемника, шаровое крепление и шар. Общий рейтинг определяется компонентом с самым низким рейтингом из трех. Как определить рейтинг вашей системы сцепки.
- Должен иметь сцепной шар 1-7/8 дюйма или 2 дюйма (минимум 2000 фунтов).
- Максимально допустимая высота шара сцепки не должна превышать 25 дюймов.
- Должны быть наружные зеркала с обеих сторон
- Допустимый груз в этом прицепе будет рассчитываться на основе снаряженной массы вашего автомобиля и самого низкого номинального компонента вашей системы сцепки.
- Максимальная рекомендуемая скорость 55 миль в час.
- Нагружайте прицепы более тяжелыми вперед.
- Снизьте обычную скорость движения.
- Пристегните ремни безопасности.
Все размеры арендованных грузовиков и прицепов являются приблизительными. Приобретаемое вами оборудование может различаться по размеру в зависимости от технических/дизайнерских спецификаций многосерийных моделей.
Определение рейтинга системы сцепки
Ваша система сцепки надежна настолько, насколько эффективен ее компонент с самым низким рейтингом. Чтобы узнать рейтинг вашей системы сцепки, сравните номиналы сцепки, шара сцепки и крепления шара, как показано ниже. Ваш рейтинг системы сцепки является самым низким рейтингом среди этих частей.
Максимальный вес вашей сцепки обычно указан на этикетке на самой сцепке.
Рейтинг мячей для сцепкиВы можете найти свой рейтинг сцепного шара на верхней части шара или вокруг основания хвостовика.
Рейтинг шарового крепленияРейтинг вашей шаровой опоры обычно указан на этикетке на монтажной пластине или на валу, который входит в ваш ресивер.
Видео рейтинга системы сцепки
В этом видео также объясняется, как узнать рейтинг системы сцепки.
Мы вас прикрыли.
Не хватает части? Хотите обновить? Не уверен, что вам нужно?
Купите любую из вышеперечисленных деталей онлайн или закажите установку системы сцепки или бесплатную проверку буксировки в ближайшем к вам пункте U-Haul.
Наверх
прицепов Big Tex | Прицепы для перевозки автомобилей
Прицепы Big Tex | Прицепы для перевозки автомобилейВ путь
Перевезти машину не всегда легко. К счастью, Big Tex предлагает уникальные варианты, которые гарантируют, что у вас есть подходящий перевозчик для работы. Выберите подходящий прицеп из различных размеров и материалов, включая пол из сосны или стали. Перейдите на хромированные колеса и наши материалы высочайшего качества, чтобы продемонстрировать классику, или упростите работу, чтобы выполнить ее правильно. Когда дело доходит до автоперевозчиков, Big Tex поможет вам.
- 60EC
- 70Ч
- 10Ч
- 70DM
- 10 дм
Автовоз с тандемной осью эконом-класса
Автовоз с тандемной осью 60EC от Big Tex — это прочный экономичный автовоз, который отлично подходит для автомобилей, небольших тракторов, квадроциклов и бок о бок. Карманы на завязках с каждой стороны позволяют закрепить груз в нескольких местах.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
14′ | 6000# | 1,620# | 4,380# |
16′ | 6000# | 1,710# | 4,290# |
18′ | 6000# | 1800# | 4,200# |
БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 85,76 ДОЛЛАРОВ США В МЕСЯЦ*
- Тандемная ось
Автовоз с тандемной осью
Автовоз с тандемной осью 70CH от Big Tex Trailers создан, чтобы работать в тяжелых условиях и отлично выглядеть благодаря откидному дышлом и каплевидным крыльям. Этот универсальный прицеп можно использовать для автомобилей, небольших тракторов, квадроциклов, бок о бок и для многих других целей.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
12′ | 7000# | 1,460# | 5,540# |
14′ | 7000# | 1,610# | 5,390# |
16′ | 7000# | 1,760# | 5,240# |
18′ | 7000# | 1,910# | 5,090# |
20′ | 7000# | 2,060# | 4,940# |
БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 99,86 долларов США в месяц*
Включает дополнительные 4-дюймовые выдвижные рампы и крепление для запасного колеса
- Низкопрофильный
- Открытый сайдинг
- Тандемная ось
Автовоз с тандемной осью серии Pro
Big Tex привнес еще большую грузоподъемность и прочность благодаря автовозу с тандемной осью серии 10CH Pro. Модель 10CH отличается изготовленным передним упором, удобным углом загрузки и прочной осью премиум-класса. Этот прицеп идеально подходит для перевозки всех ваших автомобилей, грузовиков и небольшого оборудования.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
18′ | 9,990# | 2,125# | 7,865# |
20′ | 9,990# | 2,280# | 7,710# |
БУКСИРОВАТЬ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 136,48 долларов США в месяц*
- Низкопрофильный
- Открытый сайдинг
- Тандемная ось
Автовоз с ромбовидной спиной
Автомобильный самосвал 70DM с тандемной осью Diamond Back Car Hauler является ведущим автовозом в линейке Big Tex. Хромированные колеса, стальной пол и задние выдвижные пандусы с ромбовидными пластинами делают 70DM простым в использовании и привлекательным. Кроме того, рама из коробчатых труб придает прицепу дополнительную прочность и долговечность.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
18′ | 7000# | 2,140# | 4,860# |
20′ | 7000# | 2,320# | 4,680# |
БУКСИРОВАТЬ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 145,58 долларов США в месяц*
- Низкопрофильный
- Открытый сайдинг
- Тандемная ось
Автовоз с ромбовидной спиной
Модель 10DM от Big Tex обладает многими замечательными функциями модели 70DM, но с большей полной массой и грузоподъемностью. Когда вам нужно перевезти больше, 10DM позволяет вам увеличить его.
Стандартные размеры | Г.В.В.Р. Рейтинг | Вес прицепа | Полезная нагрузка прицепа |
---|---|---|---|
18′ | 9,990# | 2,480# | 7,510# |
20′ | 9,990# | 2,630# | 7,360# |
22′ | 9,990# | 2,790# | 7,200# |
БУКСИРУЙТЕ ЭТО ДОМОЙ СЕГОДНЯ
ОТ 199,04 ДОЛЛАРОВ США В МЕСЯЦ*
- Низкопрофильный
- Открытый сайдинг
- Тандемный мост
Компания Big Tex Trailers оставляет за собой право изменять цену, дизайн, материалы и/или технические характеристики без предварительного уведомления или каких-либо обязательств.
* Коммерческое финансирование, предоставляемое компанией Currency Capital, LLC, и кредиты, предоставленные или организованные в соответствии с лицензией Закона о финансовых кредиторах штата Калифорния № 60DBO-56173. Кредиты подлежат утверждению кредита. Ежемесячные платежи, показанные выше, основаны на 72-месячных условиях, доступных для наиболее квалифицированных кандидатов, и на них распространяются дополнительные условия. Currency Capital, LLC является независимой финансовой компанией и не является производителем или поставщиком какого-либо оборудования. Условия могут быть изменены. Currency Capital, LLC не является потребительским кредитором, и любой запрос на потребительское финансирование будет передан потребительскому кредитору.
Car Hauler & Equipment — Прицепы PJ
Перейти к содержимомуCar Hauler & Equipment2022-04-20T15:20:56-05:00
Автовозы и прицепы для оборудования спроектированы с меньшей высотой платформы и адаптированы для безопасной и легкой транспортировки транспортных средств. Эти прицепы со сверхширокой платформой и доступными съемными или съемными крыльями подходят для самых разных автомобилей, тракторов, багги и многого другого. Грузоподъемность варьируется от 4500 до более 17000 фунтов.
102 дюйма
Ширина платформы
16–22 фута
Длина
10 000 фунтов
Полная масса автомобиля
22–24 дюйма | |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Грузоподъемность: | 7 350 — 7 729фунтов |
Оси: | Тандем (2 оси по 5200 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
102″
Deck Width
18 — 24′
Lengths
14,000 — 16,500 lbs.
GVWR
Deck Height: | 26 дюймов |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Грузоподъемность: | 10 800–12 650 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси по 7000 фунтов) |
Ребра В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
102 «
Ширина палубы
20 — 40 ‘
Длина
14 000 — 24 000 фунтов.
GVWR
28 дюймов | |
Муфты: | Бампер, гусиная шея и штифт |
Грузоподъемность: | 10 350–17 710 фунтов. |
Оси: | Тандем (2 оси по 7000 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
83 дюйма
Ширина платформы
14–20 футов
Длина
7000 фунтов.
Полная масса автомобиля
Высота платформы: | 21″ |
Муфты: | Тяга бампера и штифт |
Грузоподъемность: | 5 000–5 300 фунтов.![]() |
Оси: | Тандем (2 оси по 3500 фунтов) |
Хвосты В наличии: | Прямая дека и ласточкин хвост |
83 «
Ширина палубы
16 — 22 ‘
Длина
7000 фунтов.
GVWR
DECKWR
|