Статья Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками Своими ру… на БАЗАМОТО
Своими руками
«…Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?»
Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи.
О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией.
Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.
Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — четыре кольца, предотвращающие перемещение кузова; 8 — подножка; 9 — ось крепления грязевого щитка; 10 — три болта, крепящие торсион
Рама — прямоугольной формы (рис. 1), изготовляется из труб (сталь 20—35), усиливаемых в местах сварки косынками. Поперечную переднюю и продольную правую части ее делают из одной трубы, загнутой под прямым углом. Если немного отступя вы приварите подножку 8, то она намного облегчит посадку пассажира в кузов. Сечение задней трубы 50 X 3 мм, остальных — 42 X X 3,5 мм.
Рис. 2. Задняя труба рамы с торсионом: 1 — качающийся рычаг; 2 — опорная труба; 3 — торсионный вал; 4 — муфта
Колесо установите на качающемся рычаге. Один конец рычага вставляется в опорную трубу, которая вращается в ступице, установленной на поперечной задней трубе (рис. 2) рамы. Здесь же внутри проходит вал торсиона, выполняющий роль амортизатора. Изготовьте его из стали 60С2А и закалите до твердости Rc40—48. При наезде колеса на препятствие торсионный вал благодаря своей упругости закручивается, при переезде — раскручивается и возвращает колесо прицепа в исходное положение. Крепится он в трубе так. Один конец с мелкими шлицами располагается в отверстии муфты 4, закрепленный тремя болтами; другой — в опорной трубе 2, также имеющей отверстие с мелкими шлицами.
Рис. 3. Так следует устанавливать на раму пружинно-гидравлический амортизатор
Вместо торсионной можно использовать пружинную подвеску с гидравлическим гасителем колебаний. Для этого возьмите амортизатор от ИЖа и укрепите его одним концом на качающемся рычаге, а другим в ушках трубы, приваренной, как показано на рис. 3. Такая конструкция проще и избавит вас от необходимости изготовлять торсионный вал.
Рис. 4. Кузов прицепа
Кузов прицепа (рис. 4) изготовьте из листовой стали толщиной 1 мм. Крепится он к раме в четырех точках стальными хомутами с прокладками из 8—10 миллиметровой резины. От поперечного перемещения его предохраняют четыре кольца 7 (см. рис. 1), приваренные к раме.
Установите в кузове мягкое сиденье, смонтируйте грязевой щиток, на котором не забудьте укрепить передний и задний габаритные фонари.
Рис. 5. Крепление грязевого щитка к раме: 1 — ось крепления; 2 — качающийся рычаг; 3 — ось колеса прицепа; 4 — кронштейн; 5 — щиток; 6 — шаровой зажим; 7 — болт в виде вилки
Грязевой щиток 5 (рис. 5) лучше укрепить так: передний конец приверните к кронштейну 4, а задний, посредством резиновых втулок, — к оси 1 крепления.
Боковой прицеп крепится к мотоциклу в четырех точках. Для этой цели служат два шаровых зажима 1 и 4 (см. рис. 1) и две регулируемые по длине растяжки 3 и 5. Эти детали располагаются на раме. С левой стороны к концу задней трубы приваривается фланец 2, имеющий двенадцать отверстий, расположенных по окружности на равных расстояниях. К нему четырьмя болтами М10х25 крепится шаровой зажим 1. Немного дальше, на продольной трубе, двумя полумуфтами крепится задняя растяжка 3. Она может перемещаться в продольном и поперечном направлениях. В левом конце передней поперечной трубы следует укрепить шаровой зажим 4 — двумя болтами, один из которых специальный 6, выполненный в виде вилки, служит для крепления передней растяжки 5.
Рис. 6. Ось колеса коляски
После того как прицеп готов, вы можете присоединить его к мотоциклу. Положение мотоцикла по отношению к прицепу регулируют растяжками. Чтобы коляска не тянула в сторону при езде, отрегулируйте переднее крепление так, чтобы схождение колеса прицепа не превышало 10 мм, а угол развала мотоцикла и прицепа — 2 градуса. Для большей устойчивости машины немного подтяните демпфер руля. Но не забудьте установить новую цепную звездочку на один-два зуба меньше, чем у стандартной. Это увеличит тяговую характеристику машины.
В заключение хотим обратить внимание каждого, кто приступит к изготовлению прицепа, на то, что все работы следует проводить очень тщательно и в полном соответствии с техническими требованиями, опубликованными в № 8 журнала «За рулем» за 1965 год. От качества работ зависит не только долговечность мотоцикла и прицепа, но и безаварийность.
В. ЛЫЛОВ, инженер
1966N04P26-27
Как перевезти мотоцикл на легковом авто
Грузоперевозки › Правила перевозки › Как перевезти мотоцикл на легковом авто
Правила перевозки мотоцикла в автомобиле
По опыту «Везёт Всем» наиболее надежным способом доставки мотоцикла является перевозка в мотоэвакуаторе или в салоне газели, имеющей специальные крепления. Вы всегда можете заказать подобную перевозку на нашем сервиса.
Если же вы решили осуществить задуманное с помощью легкового автомобиля, есть несколько способов:
1. Транспортировка на прицепе
В этом случае мотоцикл следует закрепить с помощью дощечек и строп, а если перевозится два мотоцикла сразу — поставить их “валетом”. Это простой и доступый способ, требующий наличия прицепов, документов на этот прицеп и договоренности (последнее — если мотоцикл чужой и хозяина не будет рядом во время перевозки). В случае, если у вас и ваших знакомых нет прицепа, вы можете подобрать себе хорошую цену, добавив запрос на наш сайт.
2. Перевозка в машине
В этом случае большую роль играет вместительность салона автомобиля и размер мотоцикла — при удачном стечении обстоятельств мотоцикл может поместиться целиком без дополнительных усилий. Но скорее всего вам придется разобрать его на отдельные части — снять крыло, колеса, другие крупные детали. Часто такой сбор и разбор занимает очень много времени и детали по отдельности все равно с трудом умещаются в автомобиль, так что предварительно советуем как следует прикинуть, достаточно ли объёмен салон вашей машины.
3. С помощью фаркопа
Сразу скажем, что это способ не совсем традиционный и при этом самый интересный. Вообще правила запрещают буксировку мотоцикла абсолютно любым способом, но иногда их все-таки перевозят, прикрепив к фаркопу.
При этом фаркоп нуждается в “модификации”. Понадобится найти (или сделать самостоятельно) толстую трубу, у которой внутренний диаметр будет (внимание!) как минимум на один миллиметр больше, чем вал переднего колеса. Длина этой трубки должны быть равна расстоянию между перьями вилки в том месте, где находится этот вал. Продолжаем протцедуру и горизонтально привариваем нашу трубку к фаркопу. Трубка должна держаться очень надежно, можно использовать для этого косынки и уголки. Еще раз подчеркнем — надежность крепления трубы очень важна.
Приводим получившуюся конструкцию в действие. Для начала поднимаем мотоцикл и снимаем с него переднее колесо, а в некоторых случаях — и крыло. Затем подъезжаем машиной задним ходом максимально близко к передней вилке мотоцикла. Потом надежно закручиваем ось, оставив примерно четверть оборота — ось должна свободно вращаться в трубке, но не болтаться. Закрепляем получившуюся конструкцию. Остается позаботиться о том, чтобы при прохождении поворотов и ухабин мотоцикл не дергался — для этого используем страховочные стропы или просто крепкие веревки. При таком “тандеме” мотоцикла и автомобиля рекомендуется двигаться, не превышая скорость в 90 км/ч.
Перевозка мотоциклов, доставка и транспортировка мотоциклов и мототехники по России транспортной компанией ПЭК
Компания «ПЭК» осуществляет транспортировку мототехники, в том числе квадроциклов, скутеров, водных и кроссовых мотоциклов, по всем городам России. Мы также доставляем грузы в Казахстан. Мотоциклы упаковываются в жесткую упаковку, обеспечивающую сохранность при транспортировке, и перевозятся фурами.
Преимущества перевозки мотоциклов от компании «ПЭК»
Выгодная стоимость.
У нас есть собственный автопарк, благодаря чему мы устанавливаем оптимальные цены на все услуги, которые предоставляем. Кроме того, практически в каждом филиале существуют специальные маршруты, по которым несколько раз в неделю проводятся консолидированные забор и доставка грузов из других населенных пунктов, где нет филиалов «ПЭК». Это позволяет сэкономить от 20 до 80% стоимости при заказе забора или доставки. Общее количество маршрутов льготной доставки превышает 150.Спутниковый мониторинг.
Наши специалисты могут отслеживать местонахождение автомобилей «ПЭК» в любой точке. Это позволяет каждому клиенту в любой момент времени получить подробные сведения о том, где находится ТС, выполняющее перевозку мотоцикла, квадроцикла, скутера и т. д.Быстрая доставка.
Мы детально прорабатываем все логистические маршруты, а затем выбираем из них наиболее подходящий в каждом конкретном случае. Это позволяет нам перевозить товары в сжатые сроки.Как подготовить мотоцикл к транспортировке.
Перед транспортировкой мотоцикла следует слить топливо из бака и отсоединить клеммы от аккумулятора.Как рассчитать стоимость услуги
Чтобы узнать, сколько стоит перевозка мотоцикла или другой мототехники, воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Для этого укажите все необходимые сведения, а также желаемые дополнительные услуги.Закажите доставку кроссового мотоцикла и любой другой мототехники транспортной компанией при помощи онлайн-заявки или в ближайшем филиале «ПЭК».
Другие грузы, которые перевозит ПЭК
По массе
Тип перевозки
Новый 20-футовый алюминиевый мотоциклетный прицеп | Прицепы для мотокросса на продажу
Детали
Это может быть ваш вид на вашем следующем мероприятии по мотокроссу! RPM Trailer Sales — крупнейший в стране поставщик гоночных прицепов. Если вы ищете прицеп для железнодорожного вагона, прицеп для тягача, прицеп для внедорожника или лучший прицеп для мотокросса на трассе, вы пришли в нужное место. RPM Trailer Sales позаботится о том, чтобы вы настроились стильно. Искусство исполнения выделит вас, когда вы поедете с лучшим трейлером для мотогонок в стране.
Посмотрите все изображения этого 18-дюймового прицепа, который предлагает 2-футовый клиновой нос для 20-дюймового алюминиевого прицепа премиум-класса, предлагающий шкафы с полностью клиновидным носом, алюминиевую систему крепления направляющих авиалиний, низкопрофильный кондиционер, складывающиеся вдвое диваны и многое другое. .Если вы хотите купить полностью алюминиевый прицеп для гонок на мотоциклах, вам не нужно ничего дальше, чем RPM Trailer Sales. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 706-654-2882.
«Часто имитируется — никогда не дублируется»
Полная масса: 10000 фунтов.
Вес в упаковке: 3790 фунтов.
Ширина: 7,5
Длина: 20 ‘(18’ + 2 ‘клин)
Внутренняя высота: 6.5′ Внутренняя высота
Тип оси: Тандем 5200 фунтов. Торсионные мосты Dexter
Модель: BTA7518TA3
Номер продукта: 11301
Этот 20-дюймовый алюминиевый мотоциклетный прицеп. Технические характеристики:
Шасси
Алюминиевая рама по всему периметру
Трехтрубная А-образная рама — Торсионный мост Dexter
Электрический тормоз — все оси — комплект аккумуляторной батареи
7-ходовая заглушка для прицепа — шаровая муфта 2 5/16 «
Цепи безопасности с петлей для хранения — ручной домкрат 5000 #
Поперечные перемычки 16 дюймов в перекрытии — Стеновые стойки 16 дюймов
Шпильки крыши 16 дюймов — гладкие алюминиевые колесные ящики
Алюминиевое крыло с финишной отделкой — шины ST225 / 75R15 с нитро-наполнением со стальными колесами
Интерьер
Цельный алюминиевый пароизоляционный слой для чернового пола — Фанерный пол толщиной 3/4 дюйма
2) Купольные светильники 12 В с переключателем — (1) Вентиляционное отверстие на крыше с электроприводом 12 В с переключателем
6.Внутренняя высота 5 футов — (4) 5000 # D-образные кольца
Нет Интерьер Beavertail
Внешний вид
.030 Алюминиевая оболочка — Безвинтовая / без заклепок Алюминиевая внешняя часть
3-дюймовая верхняя и нижняя направляющая — светодиодные габаритные огни премиум-класса
Тонкие светодиодные задние фонари — 24 «ATP Stoneguard
Входная дверь, 36 дюймов, серия 405 — Защелка для входной двери FMVSS Premium
Передние вертикали подобранного цвета — задняя дверь рампы с непрерывной петлей без зазоров
Алюминиевые стержневые замки — задняя дверь рампы — задние защитные пластины
Добавлены дополнительные выбранные опции и функции:
Обновление до 2 ‘Wedge Nose
Верхний алюминиевый корпус с клиновидной головкой, прямой поперечный — до полной глубины
Нижний алюминиевый корпус с клиновидной головкой, прямой поперечный — до полной глубины
Задний алюминиевый домкрат опускающегося стабилизатора
Запасной ST225 / 75R15 на стальном колесе
Модернизация до алюминиевых 15-дюймовых колес
Дверь в стиле RV с окном и дверью-сеткой серии 455
Подножка Slideout Aluminium Step
Модернизация задних лопастных замков из нержавеющей стали с Barlocks
5) 3-дюймовый бампер для задней двери рампы
Вертикальное окно слайдера 30 «x 22» с экраном
Выходное вертикальное скользящее окно размером 30 x 22 дюйма с экраном
2) Day / Night Shade для Windows
Салемская проточная вентиляционная система (пара)
Аккумулятор 12 В с вентилируемым блоком и выключателем
Электрический сервисный пакет на 30 ампер
Заглушка моторной базы — шнур для берега 25 футов
Панель предохранителей 12 В
Преобразователь / зарядное устройство 12 В на 45 А
3) 120 В, 15 А, прием
7) Внутреннее светодиодное освещение, 12 В, 18 дюймов,
Обновите стандарт 2) Купольный светильник до 18-дюймового светодиодного светильника 12 В
Добавить 12 В для наружного освещения крыльца
2) Светодиодный индикатор загрузки / крепления
120V 500W кварцевый галогенный светильник
Изолированные стены и потолок — рейтинг R4
Обновление до экструдированного алюминиевого пола
Обновление до экструдированного алюминиевого пандуса
8-дюймовый верхний алюминиевый корпус Premium
Направляющая авиалайнера — поверхностный монтаж на стене
Airline Track — Утопленный в этажах
Обновление до 4-дюймового верхнего и нижнего ограждения
Обновитесь до .040 Внешняя алюминиевая кожа
ATP крышка язычка
15 ‘Навес Dometic с защитным экраном — Навес с ручным управлением
Кондиционер 13,500 BTU — Низкопрофильный с тепловой полосой
Пакет безопасности
5-BC Огнетушитель с настенным кронштейном
Комбинированный детектор дыма и угарного газа
Детектор газа LP
2) Раскладывающийся диван-кровать — длина 84 дюйма,
Если это не тот прицеп, который вы хотите купить, свяжитесь с нами, чтобы получить следующий индивидуальный дизайн прицепа.RPM Trailer Sales гарантирует лучшую цену на все алюминиевые кастомные мотоциклетные прицепы! Свяжитесь с нами сегодня по телефону 706-654-2882!
Ultimate Dirt Bike Trailer Руководство покупателя
Dirt Bike Trailer Руководство покупателя
Если вы читаете эту статью, скорее всего, вам нужна дополнительная информация о том, что, как и где купить прицеп для грязного велосипеда для вашей машины Warrior выходного дня. Скорее всего, вы хотите покататься на велосипеде, но, скорее всего, не сможете поехать в вашем районе, если только вы не живете на ферме или в глуши.Но в любом из этих случаев вам все равно понадобится трейлер, чтобы отвезти его на соревнования по мотокроссу и в места, где можно кататься на велосипеде с семьей и друзьями. Выбор подходящего трейлера для вас, ваших потребностей и, конечно же, того, сколько вы можете себе позволить, может сбить с толку. Прицепы бывают двух типов — открытые и закрытые. Эти прицепы отличаются от других бортовых прицепов ключевыми особенностями, позволяющими перевозить мотоциклы-внедорожники на большие расстояния.
- Оба типа имеют гусеницы, которые удерживают колеса велосипеда от скольжения из стороны в сторону.
- Они имеют приспособления для крепления, чтобы удерживать велосипед (-ы) на месте и предотвращать сбивание во время движения.
- Они либо наклоняются, либо имеют встроенные пандусы для облегчения погрузки и разгрузки мотоциклов для бездорожья.
Открыть Vs. Закрытый трейлер
Прежде чем углубиться в подробности трейлеров, давайте разберемся с основами — открытые трейлеры против закрытых. Здесь мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из них и позволим вам решить, что лучше для вас.
Открытый трейлер
- Открытый трейлер для бездорожья намного экономичнее закрытого по двум причинам:
- Он определенно дешевле, потому что используется меньше материала.
- Он также экономичен, поскольку оказывает меньшее влияние на расход миль на галлон (миль / галлон), поскольку воздух может проходить через него, что, следовательно, вызывает меньшее сопротивление.
- Открытый прицеп легче буксировать, поскольку при парковке у вас есть 360-градусный обзор дороги и окрестностей, и, таким образом, легко сделать резервную копию и проверить груз во время движения.
- Его легко настроить с минимальными затратами.
Открытые прицепы для бездорожья также имеют недостатки, которые следует учитывать:
- Воздействие на велосипеды таких элементов, как ветер, пыль, дождь и сильная жара от солнца. Большинство пользователей открытых прицепов используют пластиковый чехол, чтобы велосипед был плотно прилегающим и защищенным.
- В любой момент, если он не будет надежно закреплен, что-нибудь может упасть.
Закрытый прицеп
Закрытые прицепы представлены на рынке 3-х типов, но для буксировки внедорожников лучше всего подходит прицеп с плоским или круглым лицом.Вот его преимущества:
- Закрытые прицепы для бездорожья защищают груз от меняющихся климатических / погодных условий и от посторонних глаз. Дождь, пыль и высокие температуры могут повредить велосипеды во время езды, особенно на большие расстояния.
- Меньше вероятность падения оборудования или предметов, таких как шестерни, во время поездки. Надежно удерживает вещи на месте, так как большинство трейлеров имеют фиксирующие механизмы.
- Есть места на стенах, чтобы повесить ваше снаряжение и другие принадлежности для мотоциклов для бездорожья, которые должны быть в вертикальном положении.
- Его все еще можно подогнать под заказ, чтобы максимально использовать прицеп для нужд мотокросса.
Закрытые прицепы для бездорожья также имеют недостатки, которые могут остановить вас на полпути перед покупкой:
- Стоимость закрытых прицепов — вопрос номер один, поскольку они могут быть в два раза дороже открытых. Кроме того, ваш тягач может потреблять больше бензина / дизельного топлива из-за удара по миль на галлон, вызванного сопротивлением.
- У вас нулевая видимость в зеркале заднего вида, поэтому вам придется полагаться на боковые зеркала во время поворотов, движения задним ходом и парковки.
- Время от времени необходимо проверять груз внутри прицепа, чтобы убедиться, что все надежно закреплено на месте.
Другие типы прицепов
Другие типы прицепов для бездорожья бывают открытого или закрытого типа. Их различия обычно видны по другим функциям.
- Прицепы для кемперов Dirt Bike — это прицепы для кемперов с твердым полом и более высокой крышей для размещения мотоциклов-внедорожников. Они сделаны из стекловолокна или алюминия с усилением для дополнительной защиты.Их коэффициент миль на галлон зависит от высоты крыши и ограждающих конструкций. Кемперы оснащены полным приводом, что делает их идеальными для езды по неровным дорогам. Цены могут варьироваться в зависимости от дополнительных функций, таких как постельные принадлежности, встроенная кухня и места, предназначенные для хранения продуктов, включая оборудование для мотокросса и снаряжение. Существует огромное количество подержанных кемперов, которые вы можете переоборудовать, чтобы включить в них запасные части для внедорожного велосипеда. Как и в случае с любым закрытым прицепом, его лучшим преимуществом является хранение, когда оно не используется.Грязный байк защищен и закреплен в кемпере. Вам не нужно выгружать его или оборудование, когда вы вернетесь домой.
- Грузовые прицепы для грязевых велосипедов — это грузовые автомобили, переоборудованные в бытовые внедорожники. Это идеально подходит для людей с несколькими велосипедами; и тех, кто готов выложить деньги, чтобы купить грузовой грузовик и настроить его для размещения и хранения внедорожных мотоциклов. Грузовые прицепы можно настроить так, чтобы можно было удобно разместить три или четыре велосипеда, с помощью противооткатных башмаков, накладных ремней и опорных цепей, чтобы держать их в вертикальном положении и предотвращать их от перемещения во время транспортировки.Грузовые прицепы имеют те же преимущества и недостатки, что и любой закрытый прицеп. Это для людей с несколькими мотоциклами грязи; удобство хранения большого количества велосипедов и их оборудования. Вам не нужно беспокоиться о велосипедах круглый год, а также вы сэкономите время на загрузке и разгрузке нескольких велосипедов. Они стоят больше, чем прицепы любого типа, потому что в них входит и грузовой автомобиль, так что это действительно больше инвестиций, чем просто хобби-инструмент для буксировки вашего велосипеда на гусеницы.
- Стоячие прицепы для бездорожья — это открытые прицепы, которые можно складывать и легко хранить, когда они не используются.Они бывают от одного до трех для велосипеда. Вы можете загрузить до 3-х внедорожников разных размеров. Он способен буксировать до 1500 фунтов. Как и большинство открытых прицепов, стоячий прицеп позволяет экономить топливо и экономить топливо, поскольку он дешевле закрытого прицепа. Проблема с открытыми прицепами — это время, затрачиваемое на погрузку и разгрузку, плюс, с стоячими прицепами, вам все равно нужно место в гараже или место для хранения для надлежащего хранения как внедорожного велосипеда (-ов), так и прицепа. Он идеально подходит для любителей и людей, у которых есть больше места для хранения вещей.
- Алюминиевые прицепы для бездорожья обычно бывают закрытого типа. Алюминий легкий, поэтому его нужно буксировать относительно веса. Алюминий тоньше и легко повреждается, поэтому лучше всего выстелить внутренности прицепа фанерой, чтобы предотвратить проколы. Он имеет преимущества закрытого прицепа. В нем можно хранить велосипед круглый год.
- В случае подержанного прицепа для бездорожья, проверьте кузов и шины, пригодны ли они для длительных перевозок. Проверьте, нет ли трещин, резьбы шин, пола и ржавчины.В зависимости от того, сколько трейлеров пережил перетяжку и сколько лет. Трещины, ржавчина, дефекты сварных швов и поврежденные края означают, что прицепу нужно немного отремонтировать кузов и покрасить. Изношенная резьба шин означает замену шин и запасных, чтобы обеспечить вашу безопасность при буксировке. Также следует учитывать напольное покрытие, так как в старых прицепах часто используются деревянные половые доски; проверьте, нет ли трещин и гниющих досок. Перед покупкой составьте контрольный список и сумму денег, которая вам понадобится на ремонт. Подержанный трейлер может стоить вам больше, чем новенький стенд-ап или открытый в конце концов, и просто попадет в мусорную лавку.
Размеры прицепа для велосипеда-грязи
Размер важен при выборе прицепа для велосипеда-грязи. Это ошибка номер один, которую делают люди, покупая прицеп, который не соответствует их потребностям, особенно при транспортировке нескольких велосипедов. Еще одним соображением является парковка прицепа, когда он не используется, если он подходит по размеру для гаража или только подъездной дорожки, не беспокоясь о том, чтобы поцарапать другие автомобили при парковке. Да, ребята, размер имеет значение, когда речь идет о прицепах для бездорожья.Некоторые люди совершают ошибку, покупая неправильный размер, и сразу же перепродают его, теряя при этом деньги и время.
2 прицепа для велосипеда-грязи
Обычный размер прицепов для двух грязных велосипедов составляет 5 футов на 8 футов. Они часто загружаются по всей длине прицепа. Они идеально подошли бы, так как обычный размер для взрослого 450 куб. См — 3 фута в ширину с рулем и 7 футов в длину. Слегка поверните рули друг напротив друга, чтобы не задеть друг друга во время езды по пересеченной местности.Некоторые владельцы внедорожников считают, что практичнее загружать их на свои пикапы, потому что они могут плотно уместиться, оставив немного места для всего остального. Но для владельцев автомобилей или внедорожников прицеп — необходимость, даже для одного велосипеда. Кроме того, вам не нужно беспокоиться об износе вашего автомобиля, который на самом деле стоит больше, чем прицеп. Итак, из соображений практичности лучше приобрести прицеп, чтобы поддерживать транспортное средство в хорошем состоянии, даже когда вы его черновали.
3 прицепа для велосипеда-грязи
Хотя вполне возможно перевезти 3 велосипеда-грязи взрослого размера в прицепе размером 5 на 8 футов, они будут слишком плотно закреплены и их сложно привязать, так как вы не можете маневрировать вокруг них, потому что прицеп будет плотно подогнан под груз.И у вас нет другого выбора, кроме как подгонять их на всем протяжении. Идеальный размер для перевозки трех велосипедов — 6 на 10 футов. Так как есть больше места для перемещения, вместо того, чтобы загружать их, пробегая по пролету прицепа; вы можете загружать их по диагонали. Это дает вам больше места для движения и позволяет разместить другие вещи. 6 футов на 12 футов — еще один вариант, который стоит рассмотреть, потому что будет больше места для передвижения, а также для хранения снаряжения, оборудования и других предметов, которые вы хотите взять с собой. Что еще более важно, вы можете загружать велосипеды под любым углом и в любом положении.
4–5 Dirt Bike Trailer
В прицеп размером 6 на 12 футов легче загружать 4 велосипеда, так как остается место для оборудования и механизмов. Вы все еще можете уместить 5 велосипедов в 6 × 12, но это будет ограниченное пространство, и вы вряд ли сможете закрыть дверь, даже если разместите их по диагонали. Поэтому вместо того, чтобы покупать более длинный трейлер, если это еще возможно, выберите более широкий, предпочтительно на 7 или даже 7,5 футов шире. Таким образом, вы сможете уместить своих младенцев по диагонали и при этом у вас останется место для хранения вещей.Но вы должны учитывать условия для парковки, потому что ваш гараж или парковочное место может не соответствовать более широкому прицепу.
Перед покупкой прицепа для нескольких внедорожников подумайте о парковочном месте и количестве велосипедов, которые вы хотите загрузить. Это два главных соображения при выборе прицепа для перевозки более одного велосипеда.
Ось для прицепа грязного велосипеда — одинарная или двойная
В зависимости от того, к какой оси вы относитесь, одинарной или двойной (тандемной), это не имеет большого значения, потому что общая грузоподъемность оси равна 3500 фунтов.А с TTR-250 весом 260 фунтов, 4 или 5 из них, загруженные в прицеп, не повредят ось, даже если вы также учитываете вес шестерен и самого прицепа. Есть те, кому удобнее использовать двойную ось, потому что прицеп буксирует ровнее, так как он более сбалансирован. Но для двойной оси также необходимо покупать 4 шины, когда они изношены. Так что одноосный более экономичен.
Маленькие или большие шины для прицепов для грязных велосипедов, вот в чем вопрос?
Еще один вопрос, который задают любители прицепов для бездорожья, — это размер шин.Прицепы с низкой платформой легче загружать — это означает, что нужно покупать шины меньшего размера, такие как 8-дюймовые, а не более крупные. Они также намного легче и дешевле. Кроме того, они лучше подходят для езды по пересеченной местности из-за своей меньшей высоты. Наличие прицепа означает дополнительные расходы на техническое обслуживание, потому что маленькие шины вращаются быстрее, чем большие, и вам нужно позаботиться о подшипниках.
Контрольный список ключей для прицепа для грязевого велосипеда перед покупкой
Теперь, когда у нас есть базовые знания, все еще есть ключевые моменты, которые вы должны продумать и принять во внимание при выборе подходящего для вас прицепа для внедорожников.
- Учтите размер и количество велосипедов, которые вы перевозите. Ищите прицеп подходящего размера, который соответствует вашим потребностям, вещам, которые вам понадобятся, когда вы едете на трассу, включая механизмы и оборудование, а также размер велосипеда, который вы перевозите.
- Перед покупкой прицепа для бездорожья обратите внимание на свой тягач — убедитесь, что он достаточно мощный, чтобы буксировать прицеп и груз внутри, не отказываясь от вас прямо посреди открытой дороги. Еще одно соображение заключается в том, чтобы иметь правильный разъем — убедитесь, что у вас есть подходящая буксирная муфта для соединения с прицепом.
- Учитывайте места для хранения. Наверняка у вас есть другие вещи, такие как шестерни, шлемы, инструменты и, по сути, весь ваш гараж. Некоторым людям удобнее и организованнее хранить все оборудование и принадлежности для мотокросса в одном месте, когда они не используются. Прицеп для бездорожья может быть тем универсальным местом для хранения, где все, что вам нужно, будет в одном месте, не беспокоясь о том, что что-то потеряете; и экономит ваше время, перетаскивая их туда и обратно.
- Убедитесь, что ваш прицеп полностью оборудован запасным колесом и собственным домкратом на случай, если вы столкнетесь со спущенным колесом.
- Для закрытых прицепов хорошо иметь внутреннее освещение для ночной погрузки или разгрузки; или рано утром.
- В конце концов, загрузка, разгрузка и установка велосипедов приведет к появлению царапин, царапин и отверстий внутри прицепа. Вы можете предотвратить это, обшив стены фанерой толщиной дюйма.
- Закрытый прицеп с изогнутой крышей позволяет воде от дождя или снега соскальзывать, предотвращая ее застревание на крыше. Плоский может собираться и застревать в любой части, которая может быть немного изогнута.Так что изогнутая лучше.
- Хорошо измерить внутренние и внешние размеры прицепа для бездорожья перед покупкой, чтобы убедиться, что он подходит для парковочного места, которое вы имеете в виду, помимо количества велосипеда, которое вы хотите загрузить. Снаружи вы включаете крыло и бампер при измерении ширины и длины.
Принадлежности для прицепа, необходимые для закрепления грязевого велосипеда
Вам понадобятся подходящие аксессуары для перевозки внедорожного велосипеда на треки и места, где вы хотите покататься и повеселиться.Правильные транспортные принадлежности для вашего прицепа обеспечат вам душевное спокойствие при транспортировке груза. Вот аксессуары, которые вы можете выбрать, чтобы надежно удерживать велосипед на месте во время поездки:
- Первым в списке является пандус. Не пытайтесь доказать, что вы сильны и можете поднять все, потому что в конечном итоге вы что-то сломаете, будь то кости, велосипед или, что еще хуже, и то, и другое. Независимо от того, едете вы регулярно или нет, рампа необходима. Убедитесь, что приобретенная вами рампа имеет необходимую вам грузоподъемность.Выбирайте алюминиевые пандусы, они легкие, но достаточно прочные, чтобы выдерживать определенный вес. Эти аппарели используются для загрузки другого оборудования, включая снегоходы, газонокосилки, садовые тракторы и другие спортивные автомобили, например квадроциклы. Большинство пандусов также складываются для облегчения хранения и транспортировки.
- Галстуки важны, чтобы надежно удерживать мотоцикл на месте и стоять во время буксировки. Закрепление велосипеда избавит вас от беспокойства, когда вы делаете резкий поворот, проезжаете выбоину или поворачиваете.Слабо закрепленные велосипеды небезопасны и опасны не только для вас, но и для других пассажиров / водителей. Убедитесь, что ваши стропы достаточно прочны, чтобы удерживать велосипед в вертикальном положении и не упадут, а если вы везете несколько велосипедов, то крепление гарантирует, что они не столкнутся друг с другом во время буксировки даже на неровной дороге.
- Грязные велосипеды нуждаются в дополнительной защите от скольжения и других нежелательных движений во время поездок на треки, мероприятия и места для катания и обратно. Противооткатные упоры для колес обеспечивают дополнительную безопасность при транспортировке груза, предотвращая смещение колес вперед или назад; застегивает их, чтобы предотвратить любые боковые движения.Прелесть колёсных башмаков заключается в том, что они сконструированы как постоянные или съемные, в зависимости от ваших целей, будет ли прицеп постоянным домом для велосипеда (-ов) или нет, или если прицеп также используется в качестве служебного прицепа или используется для других целей. .
- Для открытых прицепов никогда не бывает достаточно просто крепления. Защитите свой велосипед с помощью ремня с замком с тросами из нержавеющей стали внутри ремня. Он имеет код безопасности для защиты велосипеда или любого оборудования / принадлежностей для мотокросса от кражи.
- Кикер с высокими роликами используется для перевозки нескольких мотоциклов для бездорожья. Обычно в нем легко установить оборудование.
Dirt Bike Trailer: Руководство по покупке трейлера для начинающих владельцев
Я написал полное руководство для тех, кто хочет купить прицеп для бездорожья, чтобы доставлять мотоцикл на гоночную трассу или трассу для катания и обратно.
Это руководство, которое компания Frontaer уже давно хотела написать. В конце концов, многие люди либо предпочитают ездить на незарегистрированных мотоциклах для бездорожья, либо просто не хотят ездить по дороге между площадками для катания по тропам.
Многие из нас не могут позволить себе роскошь жить на большом участке земли или в грузовике с пространством сзади. А те, кто это делает, часто предпочитают прицеп для бездорожья, так как у него много преимуществ.
4 основных типа прицепов для бездорожья
Знаете ли вы, что прицепы для бездорожья действительно различаются по стилю? Некоторые из них маленькие, а некоторые абсолютно огромные, поэтому давайте рассмотрим каждый по отдельности.
Полностью закрытый прицеп
Это очень часто встречается у воинов выходного дня.Закрытые прицепы для бездорожья часто имеют хорошую конструкцию и водонепроницаемы.
Преимущества:
- Никто не видит, что вы буксируете внедорожные мотоциклы, и с меньшей вероятностью последует за вами
- Обеспечивает безопасное место для их хранения, когда вы находитесь вдали от кемпинга
- Вы можете сидеть, есть и даже спать в трейлере в плохую погоду
- Если ваши крепежные ремни порвутся при транспортировке, то ваш мотоцикл для бездорожья все еще будет там
- Вы можете покрасить прицеп в камуфляжный зеленый цвет для стил-кемпинга на открытом воздухе
Однако есть недостатки:
- Более высокая первоначальная стоимость, чем у большинства других прицепов для бездорожья.
- Требуется более крупный автомобиль, например седан или пикап. состояние
- Вам понадобится больше места дома, чтобы безопасно хранить его.
На мой взгляд, они определенно окупятся, если у вас более двух мотоциклов для бездорожья.Это дополнительное пространство очень полезно во время отдыха на выходных.
Прицеп для бездорожья, базовый
С другой стороны, у нас есть базовые прицепы для бездорожья, которые распространены во всем мире. Они хорошо сложены, но при этом легки.
Преимущества:
- Очень доступно. Обычный прицеп для бездорожья должен стоить вам всего 500 долларов за качественную единицу.
- Может без проблем буксировать практически любой хэтчбек или малолитражку.
- Вы можете видеть свои внедорожники, путешествуя в зеркало заднего вида, чтобы проверить ремни.
- Снижены расходы на регистрацию и страхование, а также на текущее обслуживание и покраску.
- Очень легко загружать и выгружать внедорожные велосипеды из этих прицепов новичками
- Очень удобен в хранении. Вы даже можете хранить эти прицепы в вертикальном положении в гараже
Однако есть причины, по которым не все выбирают их:
- Прицепы для бездорожья Basic не защищают вас или ваш мотоцикл от солнца, ветра или дождя.
- Легко украсть.Я видел, как двое взрослых мужчин могут взять один из этих трейлеров и увезти их. поскользнуться при транспортировке, то, вероятно, упадет с прицепа на дорогу
- Часто производители используют шины низкого качества. Я видел так много таких, взорванных на шоссе.
Теперь, если вы время от времени ездите по трейлам, то простого прицепа для бездорожья достаточно, чтобы сделать эту работу за вас.
Прицеп Hybrid MX
Ищете комбинацию обоих миров? Тогда гибридный трейлер — это то, что вам нужно.
Они предлагают несколько вариантов хранения вашего снаряжения и топлива спереди, а некоторые даже представляют собой прицепы для грязных велосипедов с палатками на крыше.
Если учесть, что большинство людей отправляются на 2-3-дневные приключения на выходных на своих мотоциклах-внедорожниках, имеет смысл иметь прицеп для внедорожников с палаткой на крыше.
Даже на некоторых трассах MX райдеры могут разбить лагерь на трассе на все выходные, так почему бы не поставить палатку на крыше? Это даст вам вид на пентхаус каждое утро!
Велосипедные самосвалы в сборе для внедорожников
Последними в списке идут укомплектованные игрушечные тягачи, которые очень многофункциональны.Вы можете взять с собой внедорожные мотоциклы, квадроциклы (квадроциклы) и даже бок о бок с ними, которые очень популярны в Австралии и Соединенных Штатах.
Тракторы для игрушечных мотоциклов-грязевиков наиболее распространены в Соединенных Штатах и Австралии для кемпинга и путешествий.Если у вас есть деньги, которые можно потратить, это может оказаться выгодным вложением. Обычно гоночные команды MX используют игрушечные тягачи для перемещения между соревнованиями.
Их гонщики получают отличное место для сна или даже отдыха между сессиями на грязи. Грязные велосипеды путешествуют безопасно и надежно, не опасаясь кражи.
Для многих случайных райдеров эти игрушечные тягачи просто выходят за рамки доступности и места для хранения. Однако, если вы хотите жить в дороге и каждую неделю ездить в новом месте, то это идеальный вариант.
На что обратить внимание
Теперь, когда мы показали вам одни из лучших на рынке прицепов для внедорожников, мы хотели помочь вам с выбором. Есть вещи, которые вам действительно стоит искать.
Прежде чем вы решите совершить покупку, вам стоит сделать шаг назад и проанализировать свой тип катания.
Спросите себя:
- Какой у вас эвакуатор? Сможет ли ваша нынешняя машина справиться с прицепом или вам нужно будет его модернизировать?
- Сколько внедорожников вы собираетесь перевезти? Есть большая разница между 2 велосипедами и 5 велосипедами.
- Достаточно ли вы сильны, чтобы не нуждаться в опорном колесе, или вы просто купите его, чтобы избавить вас от боли?
- Где вы храните свое снаряжение? В вашей машине достаточно места и можете ли вы (или ваша вторая половинка) справиться с запахами?
- Какая у вас ситуация с топливом, где вы обычно будете ездить? Легко доступны или вам нужно будет возить с собой 10 канистр?
Все важные вопросы, которые нужно задать, уникальны для каждого гонщика.
Ворованные прицепы обыкновенные
Это страх №1 не только при покупке подержанного прицепа, но и при покупке подержанного мотоцикла для бездорожья в целом. Трудно быть абсолютно уверенным, что его не украли.
Как правило, у владельца должна быть очень веская причина для его продажи. Более того, они должны иметь возможность задать любой разумный вопрос о его функциях и использовании.
Вы действительно должны знать, действительно ли этот человек является настоящим энтузиастом внедорожной езды, очень скоро в разговор.Если у них вообще нет эвакуатора, то это признак того, что его могли украсть.
Во многих странах вы можете найти регистрационные данные в онлайн-базе данных. Однако воры умен и часто стирают номера VIN.
Ржавчина и чрезмерный износ
Обычно прицепы для бездорожья используются в условиях бездорожья. В результате на днище прицепа образуется ржавчина.
Когда вы осматриваете подержанный прицеп для бездорожья с намерением его купить, вам следует очень внимательно заглянуть под прицеп.Возьмите с собой фонарик, ведь света на вашем смартфоне недостаточно.
Вы должны проверять не только ходовую часть, но также колеса и оси. Это общие области, где со временем накапливается ржавчина.
Наконец, у вас есть дышло и сцепное устройство. Убедитесь, что они исправны и не начали ржаветь, поскольку их замена является наиболее дорогостоящей.
Качество изготовления
Есть дешевые прицепы для бездорожья, а есть и простые, но стоящие тысячи долларов.Почему? Качество сборки.
Обычно вы получаете то, за что платите этими вещами. Если вы заплатите слишком мало, велика вероятность, что в следующем году вам придется купить еще один трейлер.
Избегайте китайских специальных предложений и покупайте прицеп местного производства, но имеющий опыт работы в этой отрасли. Посмотрите их онлайн-обзоры и отзывы.
Качество сборки прицепа должно показывать прочность. В конце концов, вы ездите на мотоциклах по бездорожью, которые уже стоят тысячи долларов.Меньше всего вам нужно повредить один из велосипедов в пути, потому что что-то пошло не так.
Избегайте трейлеров без направляющих. Они будут иметь большое значение для предотвращения скольжения мотоцикла из стороны в сторону и падения на ухабистой дороге.
Новое и б / у
Часто прицепы для внедорожников очень доступны, поэтому мы рекомендуем покупать новые, когда это возможно. Вы найдете множество производителей по всей стране, у которых есть прицепы, готовые к выезду из ворот.
Бывшие в употреблении прицепы MX часто имеют износ, а также проблемы с ржавчиной, о которых мы говорили. Однако вы также заплатите намного меньше. Большинство используемых прицепов — тоже самодельные.
Следует отметить, что в новых прицепах доступны их индивидуальные настройки. Часто производители с радостью добавляют 2 дополнительных держателя канистр или дополнительное крепление для запасного колеса.
Подержанный прицеп имеет смысл покупать тогда, когда владелец почти не использовал его. Иногда они отказываются от спорта или просто не используют трейлер в достаточном количестве для сезона.
Размер
Это действительно зависит от того, сколько внедорожников вы собираетесь буксировать. Например: Вы можете легко разместить внедорожный байк в прицеп 6 × 4 . Для этого поместите каждый угол колеса в угол, и вам, возможно, придется снять заднюю дверь багажника.
Если у вас есть несколько мотоциклов для бездорожья, которые можно разместить в прицепе 6 × 4, это вполне возможно, и в него поместится до 3 мотоциклов для бездорожья. Будет значительно проще, если в центре у вас будет небольшой внедорожный байк, который стоит перевернутым, чтобы рули не сталкивались друг с другом.
Советы для вашего первого рейса
Представьте, что вы прибыли на место для катания по бездорожью, которое вы были взволнованы последние несколько недель, но при этом нервничаете. В конце концов, у вас на буксире новый трейлер.
Во избежание затруднений рекомендуем вам:
- Надевайте перчатки для езды при загрузке и разгрузке велосипеда с прицепа.
- Остерегайтесь пандусов прицепа, так как водители часто по ошибке их проезжают.
- Припаркуйтесь вдали от других.Вы не хотите быть в центре внимания
- Используйте качественные стяжки и закрепляйте их правильно. Попросите кого-нибудь перепроверить.
- Возьмите с собой стяжки, утиную ленту и WD-40 на всякий случай. Это действительно помогает.
Кроме того, не бойтесь применить приличную компрессию на вилках. Они предназначены именно для этой цели и уменьшают вероятность того, что байк запрыгнет в трейлере. Однако мы не рекомендуем оставлять мотоцикл в сжатом состоянии на ночь.Сделайте это непосредственно перед тем, как уйти из дома.
Следующие шаги
Как видите, существует множество типов прицепов для бездорожья, доступных для разных типов водителей. Не все они созданы равными.
Если вы время от времени проводите время на выходных, то вам отлично подойдет базовый трейлер. Для тех, кто пристрастился к трейловой езде, закрытый прицеп будет лучшим вариантом.
В любом случае практикуйте безопасную транспортировку, чтобы защитить свой байк, общественность и свою гордость.Увидимся на тропах!
Поставьте лайк и поделитесь этим!
MotoTally> Подсчет очков / Гоночный трейлер
Один из лучших способов сделать подсчет очков в гонке проще и быстрее (помимо использования MotoTally, конечно!) — это Организуйте свои дела и оптимизируйте свою работу! Специальный трейлер для скоринга может иметь большое значение для вашей работы. Полегче. Следующие ниже изображения являются трейлером подсчета очков Black Jack Enduro Circuit.Я начал с пустого 14 ‘x 7’ Грузовой прицеп V-Nose от H&H Trailers, превративший его в то, что НАМНОГО облегчило подсчет очков. Я не занимаюсь преобразованием трейлеров, но, возможно, эта страница даст вам идеи для ваша установка!
Справа от трейлера у меня есть таблица очков. Я использовал 2×2 для каркаса, 3/8 «фанеру для поверхности и 1x4s для ног.
Слева у меня две койки. Я использовал 2×2 для рамы и ножек и фанеру 3/8 «для поверхности. Я также использовал 1×4, чтобы синхронизировать ноги для простоты развертывания.
Обе койки вниз. Я поставил их достаточно далеко от земли, чтобы очистить велосипедную обувь. Их длина составляет всего 6 футов 3 дюйма. обо всем, что я мог уместить в этом трейлере.Людям старше 6 футов понадобится что-то более длинное. Рамка 2×2 подходит для людей среднего размер. Людям, вес которых превышает 250 фунтов, вероятно, понадобится что-то более мощное, чем рама 2×2.
Отсутствие встроенной прокладки означает, что койки красиво складываются к стене и занимают очень мало места, но это не делает их очень удобны по своему прямому назначению.
Набивка Therma-Rest прекрасно сохраняет и обеспечивает хороший буфер между частями тела и твердой древесиной.Надувные матрасы работают нормально Я также считаю, что Therma-Rest быстрее и проще.
Я установил три велосипедных башмака SpudBilt на кусок фанеры толщиной 3/4 дюйма, так что это было бы съемным. Затем я сделал интерфейс «язычок и канавка», чтобы удерживать доску для обуви прижатой. По одной булавке на каждом углу удерживает плату в контакте с прижимной канавкой на стене. Веса велосипеда (ов) достаточно, чтобы все это удержать.Наклоненные под углом 45 градусов и размещенные у стены, они автоматически убираются с дороги. НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ насчет того, что появятся велосипеды потерять в этом трейлере!
Велосипедная обувь Spud’s ПРАВИЛО!
Шаг 1. Вставьте колесо . | Шаг 2: отрегулируйте кулачок | Шаг 3: Блокировка кулачка |
Я использую генератор Honda EU2000i для сока.Очевидно, вы не запускаете его здесь, просто положите его сюда. Очень тихо, глоток топливо и обеспечивает 120 В переменного тока чистой синусоидальной волной, что очень важно для чувствительного электронного оборудования, такого как ваши ноутбуки. и принтеры (критично для лазерных принтеров). Я получил свой от Wise Sales за 950 долларов доставили к моей двери.
Вот увеличенный снимок лобной области.V-Nose позволил собрать все это наверху, эффективно добавив примерно на 3 фута длины прицепа. Обратите внимание, что верхняя полка отлично подходит для хранения постельного белья и мягких предметов.
Пара подставок для банок от Moose Racing поможет упорядочить ваши масла. смазки и торта.
Модернизируя стереосистему в моем грузовике, этому немного бывшему в употреблении альпийскому устройству вдруг по волшебству понадобился дом.Маленький изготовление создало идеальное место для этого. Переключатель включает / выключает его (как обычно делает ваш ключ зажигания), и 12v розетка питания обеспечивает питание спутникового радио Sirius (или заряжает iPod или мобильный телефон). Мелодии помогают сделать работу более увлекательной.
Некоторые тонкие кусочки отделки, прибитые гвоздями и приклеенные в нужное место, образуют хорошую направляющую, по которой дверь скользит.Там У меня есть небольшой воздушный компрессор на 2 галлона (отлично подходит для очистки электроники от пыли и проветривания матрасов или шин). Я также есть небольшой разъем и складной звездообразный ключ, соединительные кабели, некоторые DVD-диски и вентилятор или переносной обогреватель.
Некоторые пластиковые ящики от WalMart делают для дешевого хранения. Сюда я кладу внешние клавиатуры / мыши для ноутбуков (делает данные вход проще), кабели Ethernet Cat-5, разветвители питания и прочее разное.вещи.
Этот ручной переключатель питания от GenTran является обязательным. имеют. Это позволяет мне переключать различные розетки с генератора (или линии) на источник инвертора с питанием от батареи, чтобы выключенный. Я получил его на http://www.nooutage.com/ всего за 70 долларов. Не изображено это водозаборник, защищающий от атмосферных воздействий, который я установил в передней части прицепа. Я просто открываю крышку и включаю генератор или от сети.Я весь заряжен и готов к работе, и мне не нужно протягивать шнур внутри или беспокоиться о том, чтобы закрыть на нем дверь.
Сердце аккумуляторного источника питания. Переключатель питания GenTran, две морские батареи глубокого разряда (приобретены в WalMart), подключенный параллельно, и инвертор Aims мощностью 1500 Вт с чистой синусоидой (отправлено 430 долларов) с сайта http://www.invertersRus.com/. Эта установка позволяет мне запускать ноутбуки и фонари в течение всего дня без необходимость генератора.Обычно я выключаю ноутбуки от инвертора (для бесперебойного питания в случае в генераторе заканчивается бензин, прежде чем я его поймаю), и все остальное от генератора. Еще у меня самый большой (черный & Decker) зарядное устройство, которое вы можете купить там в WalMart, и когда оно подключено к сети или к источнику питания от генератора, я могу заряжать аккумуляторы на 40 ампер. Обычно я просто оставляю их заряженными во время использования и включаю генератор.
У меня есть концентратор / коммутатор Ethernet и принтер, постоянно подключенные и смонтированные, поэтому мне никогда не придется настраивать / демонтировать эти два кабельные голодные предметы. Принтер представляет собой монохромный сетевой лазерный принтер Brother 2040N. Все ноутбуки могут печатать прямо на нем по сети. Этот принтер использовался уже 2 полных года для подсчета очков. У меня не было проблем с этим, кроме постоянно подавая в него бумагу и случайный картридж с тонером (что для меня удивительно, если учесть, что температура контролируемая среда, влажность по всей таблице и невероятное количество ПЫЛИ, проникающей в предметы в этом трейлере).Лазерные принтеры печатают НАМНОГО быстрее, чем струйные, но они также ОЧЕНЬ энергоемки. Это колышки выключаю свой инвертор, когда я работаю от батарей, и он тоже довольно сильно работает с моим генератором. Я обычно переключаюсь на генератор мощность перед любой тяжелой печатью. Я купил этот принтер на http://www.newegg.com/ примерно за 100 долларов. По такой цене они практически одноразовые.
Большое внимание уделяется деталям электропроводки.Я купил все эти трубы и розетки для поверхностного монтажа в Home Depot. Обеспечивает чистую проводку и, что самое главное, готов к работе. Мне не нужно выдергивать удлинители и спотыкаться над ними все выходные. Обратите внимание, что кабель Cat-5 подключен, поэтому ноутбуки можно легко подключить. Эта вилка выглядит штукой справа от бумаги Держатель для полотенец — это просто штуцер из ПВХ с ввинченным в него колпачком. Я просверлил отверстие в стене трейлера и заделал его силиконом. приспособление там.Таким образом, если мне нужно проложить какой-либо тип проводки снаружи, я могу пропустить ее через это отверстие и при этом оставаться возможность закрыть дверь.
Выключатели освещения подключены к источникам света, поэтому я полностью контролирую, что включается и выключается. Я использовал веревочные светильники и под шкафом галогены для освещения (дешево достал в Home Depot оба типа). Они неплохо справляются с освещением рабочего места. и устранение теней.Отражающая поверхность возле тросовых фонарей помогает связке.
То, что выглядит на потолке из алюминиевой фольги, является изоляцией. Это в основном пена с закрытыми порами толщиной 1/4 дюйма, зажатая между толстая фольга. Он называется Prodex и имеет рейтинг R19. Я купил рулон размером 4 x 50 футов за 120 долларов в Barn World, что почти вдвое больше, чем мне нужно для создания этого трейлера размером 7 x 14 дюймов. Я использовал 3M double двусторонняя лента из вспененного материала и лента из фольги для установки.Изоляция ОГРОМНАЯ разница в сохранении прохлады прицепа летом. когда солнце палит, и творит чудеса, сохраняя тепло внутри, когда на улице холодно.
Вот и стол, и стулья все сложены. Я купил стулья по дешевке в Ace Hardware. Резиновые банджи удерживают вещи на месте. Когда у меня было что-то твердое, я использовал стандартные люверсы для шурупов.Стены из фанеры очень тонкие, поэтому я не стал доверяйте стандартным люверсам. На их поиск потребовалось время, но я использовал специальные распорные гайки типа «крепежный винт». для этого типа приложений. Вы просверливаете отверстие, вставляете их туда, а затем с помощью специального винта расширяете заднюю часть кверху. фанера, и у вас есть прочное крепление для петель.
Стол достаточно длинный для трех ноутбуков и достаточно глубок, чтобы разместить перед ноутбуками внешнюю клавиатуру.Кот-5 розетки и розетки позволяют легко подключить все необходимое.
Еще один снимок стола, готового к работе. Ножки стола автоматически встают на место, когда вы опускаете стол, и старайтесь не мешать ногам и коленям.
Нижняя сторона стола.Ножки были обрезаны под углом, с насечками и шарнирно закреплены с помощью стопорных болтов и подкреплены двойными гайками. Мне пришлось покопаться в банках памяти, чтобы вспомнить школьную тригонометрию, и использовать калькулятор, чтобы вычислить углы. Обратите внимание, что эта вещь, вероятно, недостаточно прочная, чтобы спать на ней, но она отлично работает как стол.
Надеюсь, вы нашли здесь полезную и поучительную информацию.Я набрал достаточно гонок, чтобы по-настоящему оценить легкость настройки, разборки и общего комфорта и защиты от непогоды при подсчете очков! Если у вас есть идеи, комментарии, предложения, или вопросы, не стесняйтесь писать мне по электронной почте!
2021 Другой мотоцикл Coolster M125 Dirtbike (грязь / мотокросс) | Торговец прицепами в Вагонере, Оклахома, недалеко от Тейлора, ОК
Расположение товара
ООО «Би Си Сервисис»
www.bctrailer-sales.com
26091 Государственное шоссе 51
Ваггонер, ХОРОШО, 74467
(918) 485-0115
инвентарный номер: 00010
Наша цена: 1 645 $
Продажная цена: $ 1,445
Экономия: 200 $
Состояние: | новое |
Год: | 2021 |
Производитель: | Другое |
Модель: | Охлаждающий мотоцикл M125 Dirtbike |
Запросить дополнительную информацию
2021 Другой мотоцикл Coolster M125 Dirtbike (грязь / мотокросс)
Пожалуйста, введите свою контактную информацию, и один из наших представителей свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию.
Запросить цену
Пожалуйста, введите свою контактную информацию, и один из наших представителей свяжется с вами и расскажет больше. Информация.
×Mad Skills Motocross 3 объявляет дату выхода, эпический трейлер
UMEÅ, ШВЕЦИЯ — шведский разработчик игр Turborilla AB объявила о выпуске 25 мая игры Mad Skills Motocross 3 с абсолютно безумным анимационным трейлером
. -сиквел гонок с прокруткой — следующий в франшизе, которую скачали более 55 миллионов мобильных устройств и которая стала частью культуры глобального экшн-спорта.Новый выпуск продолжает традицию франшизы, в которой представлена лучшая гоночная физика на рынке, но улучшает впечатления от игры благодаря значительно обновленной трехмерной графике, регулярно планируемым онлайн-чемпионатам, реалистичным мотоциклам с обновляемыми деталями и бесконечно большему количеству вариантов настройки гонщиков и мотоциклов.
«Мы работали над этой игрой долгое время, консультируясь с геймерами и настоящими гонщиками по мотокроссу, и мы действительно гордимся игрой, которую собираемся выпустить», — сказал генеральный директор Turborilla Маттиас Викинг.«Мы думаем, что это обновление наших предыдущих игр во всех смыслах, но в то же время мы рассматриваем выпуск как отправную точку в долгом пути. Мы продолжим прислушиваться к отзывам игроков и обновлять Mad Skills Motocross 3 , добавляя больше контента в ближайшие годы ».
Mad Skills Motocross 3, , который запускается при поддержке Arctic Game Lab, будет выпущен с сотнями профессионально разработанных трасс, увлекательными испытаниями для игроков, а вскоре после запуска — командами кланового стиля, которые займутся социальным игровым процессом в франшиза на другой уровень.Варианты настройки будут включать в себя как настоящие, так и фантастические бренды, удовлетворяющие как энтузиастов мотокросса, так и случайных игроков.
Чтобы напомнить о выпуске Mad Skills Motocross 3 25 мая, следите за аккаунтами игры в социальных сетях и подпишитесь на рассылку Turborilla:
Instagram: @madskillsmx
Twitter: @madskillsmx
Facebook: @madskillsmotocross
YouTube: https://www.youtube.com/c/Turborilla
Подписка по электронной почте: http://www.turborilla.com/newsletter
«Mad Skills Motocross 3» объявлен вместе с лучшим трейлером всех времен, который скоро появится на iOS и Android 25 мая — TouchArcade
Мы видели много действительно сумасшедших и креативных трейлеров для мобильных игр ( 10 Balls 7 Cups кто-нибудь?), Но разработчик Turborilla написал два, возможно, моих самых любимых трейлера всех времен.Чтобы немного подкрепить ситуацию, Turborilla перенесла свой оригинальный Mad Skills Motocross с ПК на мобильный еще в начале 2011 года, и мне он очень понравился. В следующем году они анонсировали новую игру из серии под названием Mad Skills BMX с чрезвычайно интересным и веселым трейлером. В начале 2014 года они анонсировали продолжение оригинальной игры, Mad Skills Motocross 2 , с еще одним потрясающим трейлером, в котором группа людей в доме престарелых заводит игру и выходит из себя.Turborilla взяла паузу от глупых трейлеров для запуска Mad Skills BMX 2 в 2018 году, хотя трейлер этой игры все еще был очень хорош в плане трейлеров. Тем не менее, они возвращаются в форму, объявив сегодня о Mad Skills Motocross 3 , и, наверное, это лучший трейлер мобильной игры, который я видел за всю свою жизнь.
Если вы каким-то образом не можете понять этот трейлер, значит, вы неправильно занимаетесь мобильными играми.Как вы можете видеть из игровых частей этого трейлера, Mad Skills Motocross 3 является продолжением своего предшественника Mad Skills BMX 2 и построен с использованием полностью трехмерной графики, в отличие от плоской мультяшной графики, использовавшейся в более ранних играх. в сериале. Он также предлагает аналогичный набор функций с упором на настройку и обновление, а также множество соревновательных онлайн-режимов и специальных мероприятий. Mad Skills BMX 2 (и Mad Skills Motocross 2 , если на то пошло) собрал сильных поклонников игроков и, как таковой, на протяжении многих лет чрезвычайно хорошо поддерживался новым контентом, и я ожидаю, что это также план на Mad Skills Motocross 3 , как только он появится.