Прицеп газель валдай хендай ивеко исудзу газ | Festima.Ru
Мoлокoоxлaдитель для транспоpта. Pефрижeрaтoры для aвтоциcтepн мoлoко. АВТOMOБИЛЬНЫЙ PEФPИЖEРАTOP-АВTOЦИСТЕPHA мoдeль oтнoситcя к тpaнспоpтному cрeдcтву для пеpевoзки oхлaждeнных жидкостей, напpимеp мoлокa, в чacтноcти к aвтомобильному рефрижератору. ВОСТОК ТЕРМО НН готов предложить потребителям новую линейку оборудования, предназначенную для установки на изотермические емкости (цистерны), которыми оснащаются автомобильные шасси и прицепы для транспортировки жидких сред. Основные потребители таких автомобилей и прицепов объемом до 4000 литров — предприятия и физические лица, занимающиеся обработкой молока и молокопродуктов. Такого не делают ЭЛИНЖ, ТНЕRМО КING, ТЕРМОКИНГ, САRRIЕR КАРИЕР, ZАNОТТI ЗАНОТТИ, ТЕRRА FRIGО ТЕРРАФРИГО, GLОВАL FRЕЕZЕ ГЛОБАЛ ФРИЗ, RАIМ РАЙМ, FRОSТ ФРОСТ И ЮГФРОСТ, Н ТНЕRМО АШ ТЕРМО, DОNGIN ТНЕRМО ДОНДЖИН ТЕРМО, ТНЕRМАL МАSТЕR ТЕРМОМАСТЕР, ТRАNS СООLЕR ТРАНСКУЛЕР, АUТОСНОLОD АВТОХОЛОД, КЛИМАТИК ) Для шасси КАМАЗ, МАЗ, ГАЗЕЛЬ NЕХТ, ГАЗОН NЕХТ, FОRD ТRАNZIТ, МЕRСЕDЕS SРRINТЕR, IVЕСО, FIАТ, РЕUGЕОТ И ДР создание автомобильного рефрижератора с компактной холодильной установкой, которая решается тем, что в автомобильном рефрижераторе, содержащем цистерну с жидкостью, испаритель с датчиком температуры , блок управления , рефрижератор дополнительно имеет конденсаторный блок, ресивер и фильтр, установленные на крыше автомобиля, терморегулирующий вентиль.


Автозапчасти
Из чего и как изготавливается прицеп для ГАЗели
Почему у всех новых автомобилей тонкий металл кузова
Правила выбора автомагнитолы
- Существующие потребности автовладельцев привели к тому, что сегодня можно приобрести прицепы для ГАЗели в Нижнем Новгороде любой формы, с разными техническими характеристиками. Такое многообразие обусловлено использованием различных материалов и конструктивными особенностями. Прежде чем отдать предпочтение конкретному варианту, стоит убедиться, что он действительно сможет выдержать будущие условия эксплуатации.
Основные материалы
- Прицеп для ГАЗели чаще всего выполняется тентованным. Такое исполнение позволяет получить открытый либо закрытый фургон в зависимости от существующей потребности. Защитные свойства такого материала существенно ограничены.
Это несколько ограничивает возможную область использования конструкции.
- Если речь едет об рефрижераторной модели, здесь следует не только создать оптимальную температуру с помощью морозильной установки, но и не допустить ее повышения за счет герметичности и теплоизоляции прицепа для ГАЗели. Добиться этого позволяют специальные изоляционные материалы. В зависимости от назначения конкретной конструкции выбор делается в пользу:
- пенополиуретана;
- пенополиэстерола;
- других утеплителей.
- Для изготовления каркаса прицепа для ГАЗели используется разный листовой материал. Это может быть сталь, алюминий, другие металлы. Для повышения срока службы стальных элементов на их поверхность наносится цинковое покрытие. Для изготовления внутренней обшивки, как правило, используется оцинкованный профиль.
Особенности изготовления
- Чтобы прицеп для ГАЗели эффективно справлялся с возложенной на него функцией, его конструкция постоянно меняется и дорабатывается.
В некоторых случаях при необходимости изготавливается модели с учетом потребностей конкретного предприятия либо частного лица. Это существенно расширяет возможности устройства и увеличивает срок службы.
- При изготовлении прицепа для ГАЗели особое внимание уделяется:
- Прочностным характеристикам бортов. Расчет производится с учетом эксплуатационной нагрузки и воздействием негативных внешних факторов.
- Срок службы отдельных элементов. На металлические поверхности наносится цинковое покрытие. Благодаря этому срок службы прицепа для ГАЗели увеличивается.
- Комплектации. Некоторые модели оснащаются дополнительными аксессуарами, расширяющими их возможности.
- Безопасности. Конструкция полностью отвечает нормативным требованиям.
- Ассортименту. Доступен выбор моделей с разной грузоподъемностью.
Выпускаемые прицепы для легковых автомобилей могут существенно отличаться от предназначенных для установки на ГАЗель. Они могут быть не только бортовыми, но и в форме шасси.
Дом на колесах: автодом, кемпер, прицеп, выбор
На дорогах Европы и Америки часто встречаются машины с жилыми прицепами или целые передвижные дома. У нас они пока еще редкость, но все больше людей задумываются о том, что неплохо было бы иметь дом не колесах. Кому-то он нужен для путешествий по родной стране, кому-то хочется колесить по Европе. Об особенностях и видах, о плюсах и минусах обладания и поговорим дальше.
Содержание статьи
- 1 Плюсы и минусы
- 1.1 Достоинства
- 1.2 Недостатки
- 2 Виды домов на колесах
- 3 Иметь или не иметь
- 4 Кемперы — набор возможных удобств и обслуживание в дороге
- 4.1 Обслуживание во время путешествия
- 4.2 Общее устройство и эксплуатация
- 4.3 Спальные места, окна и шкафы
- 5 Краткий обзор домов-прицепов
- 5.1 Стационарный прицеп жесткими стенками
- 5.2 Прицеп-палатка
- 5.3 Прицеп на полугрузовик
- 5.4 И что выбрать?
Плюсы и минусы
Как у каждого явления или вещи, у дома не колесах есть плюсы и минусы. Чтобы не разочаровываться потом, сначала надо тщательно взвесить за и против, а потом сделать осознанный выбор. А выбрать есть из чего. Кроме типа — прицеп к авто или самоходный кемпер — надо выбрать размер. Ведь есть дома на колесах, которые могут возить ваше авто, имеют бассейн на крыше. А есть сделанные на основе трехколесного мопеда.
Достоинства
Мечтающих приобрести дом на колесах условно можно разделить на несколько групп. Первая — любители отдыха на природе, которым надоел палаточный быт и хочется чуть большего комфорта. Вторые — любители путешествовать по Европе, которым надоело платить солидные суммы за гостиницы, морочиться с бронью и т.д. И третья категория — владельцы дачных участков, которым не хочется заморачиваться со стройкой.
Особо размышлять не имеет смысла только дачникам. Найти подходящую модель бывшую в употреблении, которую надо будет только пару раз в год отвезти/привезти не проблема. Вложиться можно в довольно скромный бюджет (от 2000$). Всем остальным сумма нужна будет намного большая, так что надо хорошо подумать. В связи с этим рассмотрим достоинства и недостатки самих автодомов и путешествий на них.Начнем с плюсов:
- Имея дом на колесах, в путешествии вы не платите за гостиницы, не привязаны к конкретному месту, дате и времени, сами выбираете скорость движения, длительность остановки и т.
д.
- Вы можете брать с собой столько вещей, сколько влезет в прицеп или салон, можете возить с собой кошек и собак, велосипеды, каноэ, скутеры. Все что поместится в дом на колесах или за ним.
- Есть модели, которые позволяют путешествовать не только по асфальту. Можно найти дом на колесах на базе грузовых авто с высокой проходимостью.
В общем и целом, имея дом на колесах, вы сами себе хозяин. Именно большая степень свободы и независимости при достаточно высоком уровне комфорта и привлекает.
Недостатки
Теперь о недостатках. О них немного подробнее, чтобы неприятные моменты не были сюрпризом. Итак, вот минусы путешествия в доме на колесах. Сразу стоит сказать, что в России и ближнем зарубежье стоянки для кемперов с возможностью пополнения ресурсов — большая редкость. Да, на некоторых заправках или стоянках это сделать можно. Но далеко не на всех. И за отдельную плату. Отдельная беда — это дороги. Не все и не всегда путешествуют по трассам. Многие ездят по бездорожью. Мало какие из передвижных домов способны выносить наши дороги. Такие модели есть, но цены на них….
В путешествии по Европе все обстоит по-другому и именно об этой части мы поговорим дальше.
- Надо иметь перечень стоянок именно для кемперов по вашей трассе. Те, которые видит навигатор в городах — для обычных авто. По большей части они подземные и имеют ограничение по высоте 2,2 метра. Не каждый кемпер пройдет. А еще необходимо восстановить системы жизнеобеспечения, что на таких стоянках невозможно. Так что наличие списка стоянок по вашему маршруту очень и очень повысит удобство вашего путешествия.
- Стоянки для кемперов обычно находятся не на скоростных трассах, а на тихих дорогах, что на качестве покрытия никак на сказывается, но для ночевки вам придется сворачивать, а это дополнительные расходы.
- За стоянки надо платить. В общем получается 10-20 евро за суточную стоянку, что, кончено, несравнимо с платой за гостиницу, но все-таки… Можно, конечно, обойтись и без них, заехав куда-то к речке, озеру и т.
д. Но не везде. В Европе это может быть чревато штрафом.
- Если у вас дом на колесах на основе микроавтобуса или автобуса, езда по европейским городам с их узкими улочками — проблема. В этом смысле с прицепом проще: оставили его на стоянке, поехали в городу на авто.
- Для больших прицепов и автодомов требуется специальная категория водительских прав.
И еще одна общая проблема. Если вы живете в квартире, у вас нет собственного участка земли, дом на колесах надогде-то хранить. Стоимость годового хранения соразмерима со стоимостью путешествия на двоих на пару недель в не самую дешевую страну. Вот так.
Вот коротко все плюсы и минусы обладания и путешествий в авто-доме. Так что есть над чем подумать. Размышления на тему целесообразности такого приобретения приведем чуть ниже.
Виды домов на колесах
Передвижной дом может быть двух типов:
- прицеп;
- на базе микроавтобуса или автобуса.
Второй вариант называют еще автодом или кемпер (или авто-дом). Они есть не очень большие — на базе микроавтобусов. Того же Mercedes Sprinter, Fiat, Газели,УАЗ-Pickup иCargo, есть специально выпускаемые различными европейскими и отечественными фирмами. Есть целые лайнеры, в которых могут помещаться машины.
Дом-прицеп может быть стационарным, может — раскладным. Есть еще прицепы-палатки. Первый вид транспортируется в «жилом» виде, второй и третий — в сложенном. Складной дом-прицеп раскладывается только на стоянке. Его преимущества — меньше разбалтывается в пути, меньше высота, а значит, нет ограничений по проезду. Минусы — требуется время чтобы его разложить/сложить. Вся процедура занимает минут пять, но сразу после остановки отдыхать не получится.
Прицеп-палатка — комбинация прицепа с «пристроенной» палаткой. Так как размеры передвижных прицепов обычно невелики, места там мало и большой кампанией расположиться не получится. Прицеп-палатка имеет обычно обеденную зону по центру в той части, которая на колесах, две спальных по краям там же и достаточно просторную палатку, края которой крепятся к корпусу фургона. Часто перед палаткой есть еще и навес — чтобы можно было провести время на открытом воздухе.
Если сравнивать по комфорту, автодома на базе автобусов дают больший комфорт, чем любой тип прицепа. В кемпере может быть туалет с душем, небольшая кухонька. В прицепе могут быть только спальные места, в некоторых моделях установлена газовая плита, да и то крепится она обычно снаружи. При необходимости спальное место трансформируется в столовую зону — небольшой столик и два диванчика. Это все, что могут предложить передвижные дома в прицепах.
Иметь или не иметь
Сначала о том, какой тип дома на колесах лучше выбрать — прицеп или автофургон. Для путешествий по России и странам постсоветского пространства при наличии машины достаточной мощности и проходимости, стоит подумать о приобретении передвижного дома-палатки. Они имеют меньшую массу и размеры, тянуть их проще, чем полноценный жилой прицеп. Если прицеп не хотите и нужен больший уровень комфорта, можно взять и прицеп, и автодом. Но больше подходят модели на базе грузовых и полугрузовых авто. Особое внимание стоит тогда обращать на подвеску и клиринг, а еще на прочность и надежность сборки салона/прицепа. Это если вы любите ездить в глубинке и грунтовки вам не в новость. Если планируете ездить только по трассам, можно смотреть и менее проходимые модели.
Это что касается использования дома на колесах в России. Если же вам он нужен для путешествий по Европе, то тут ограничений по «проходимости» нет, так как дороги отличные везде. Но снова-таки встает вопрос о целесообразности владения. До границы надо еще доехать, а «кушает» дом на колесах прилично в любой модификации. Так что расходы на бензин более чем… Многие приходят к решению — доезжать до определенной точки, а там брать дом на колесах в аренду. Этот вариант получается ничуть не дороже, зато намного удобнее.
В любом случае, если у вас пока нет опыта путешествий в автодоме, но очень хочется его иметь, арендуйте машину или прицеп, проведите пару недель в путешествии. Тут ваше решение и оформится. Заодно точно определитесь с характеристиками и опциями которые вы хотели бы иметь.
Кемперы — набор возможных удобств и обслуживание в дороге
Начнем с того, что такой дом на колесах имеет большие размеры. Длина — от 6 метров, ширина — 220-230 см, высота — не менее трех. Если раньше вы такие машины не водили, потребуется время чтобы привыкнуть к управлению таким большим и тяжелым автомобилем. Сложности могут возникнуть при парковке — требуется два парковочных места, а также свободное пространство для маневра. Кемперы бывают «летние» — без утепления и «зимние» — с утепленными стенами. При равных параметрах ширина вторых больше на 5-10 см — за счет большей толщины стен.
Внутри дом на колесах на основе автобуса или микроавтобуса может иметь такие системы обеспечения:
- аккумулятор для салона;
- внешняя сеть на 230 В;
- запас воды;
- газовые баллоны (обычно 2 шт) для обеспечения работы небольшой плиты, подогрева воды и некоторых других систем.
Внутри могут быть душ с водонагревателем, туалет (с биотуалетом), кухня с газовой плитой и холодильником, воздушный обогреватель и несколько спальных мест — от двух до шести. При рациональном использовании ресурсов дом на колесах может автономно существовать дня два-три. Быстрее всего расходуется запас воды. В базовой комплектации запас жидкости рассчитан на сутки, при экономии его может хватить на сутки с половиной. Потому, при выборе места парковки, обращайте внимание на возможность пополнения запаса воды или возите с собой дополнительную емкость. Второй ресурс, который быстро исчерпывается — заряд аккумулятора. Решается проблема наличием генератора (бензинового или дизельного).
Есть стоянки, предназначенные для кемперов, в которых автодом может подключатся к сети при помощи переноски. На таких площадках торчат столбики с розетками. К ним и подключают дом на колесах (за отдельную плату).
Обслуживание во время путешествия
Во время путешествия в автодоме приходится следить за наличием воды. Запас нужно пополнять, а использованную воду сливать (есть специальная емкость, которая опорожняется через сливное отверстие). Уровень воды обычно контролируется на панели водителя (индикаторы) и на панели в салоне.
Еще одна операция обслуживания — очищение и заправка биотуалета. Емкость надо опорожнить (в Европе есть специально отведенные места на кемпингах) и заполнить средствами в зависимости от типа. Так что нужны в дороге еще и средства для биотуалета и забывать их нельзя. Как часто необходимо проделывать эту операцию? Раз в два дня при регулярном использовании и раз в неделю при использовании только в случае крайней необходимости.
В кухонном отсеке обычно размещают два газовых баллона. Один рабочий, второй — резервный. Газовые баллоны подключены не только к плите. От них еще поступает газ для подогрева воды в душе, на воздушный обогреватель. Также газ обеспечивает работу холодильника. Если баллоны заправлены полностью, их хватает недели на две умеренного использования.
Состояние электросети салона дома на колесах отображается на специальной панели, которая находится обычно над входной дверью. Иногда тут же выведены индикаторы уровня воды. На этой панели включается/отключается питание салона. Есть тут возможность проконтролировать уровень заряда аккумулятора автомобиля и салона (их два). При низком заряде включается световая сигнализация (красная лампочка). Свет есть надо кухонным отсеком, при входе в санузел, есть несколько ламп по салону, у каждого спального места есть отдельные светильники с выключателями.
Общее устройство и эксплуатация
Центральное место в салоне — стол со скамейками. Количество посадочных мест зависит от «человекоемкости» модели. Напротив стола обычно размещается газовая плита и мойка. И плита, и мойка закрываются крышками — получается рабочая поверхность. Рядом с плитой размещены две-три розетки на 230 В. Они работают только если кемпер подключен к сети через переноску. Тут же стоит холодильник. Обычно он работает от аккумулятора или от сети, но в некоторых моделях может работать и от газа. Для выбора источника питания есть переключатель. Можно поставить какой-то определенный или выбрать режим «авто», в котором агрегат сам решает, от какой сети ему питаться.
Если есть воздушный обогреватель. Есть два вариант — газовый и дизельный. Работать обогреватель может в двух режимах: летнем и зимнем. На летнем режиме включен только подогрев воды (от 40° до 60°), в зимнем еще подогревается воздух. Температура воздуха в салоне регулируется отдельной ручкой. Количество режимов зависит от модели, но обычно их не менее пяти. Воздух подогревается при помощи конвектора, который разогревает небольшой объем в считанные минуты. Отключение и включение конвектора происходит автоматически — по показаниям термодатчиков, которые находятся в салоне.
Спальные места, окна и шкафы
Кемпер — наиболее комфортный дома на колесах. В нем достаточно места для полноценного отдыха. Количество спальных мест зависит от модели. Есть автодом на двух человек, есть на шесть, соответственно количество спальных мест разное. Но, в любом случае, отдохнуть можно с достаточным уровнем комфорта. Спальные места могут располагаться:
- Над водительским местом — двуспальная полноразмерная кровать. Забираться на нее надо по лесенке, сесть на такой кровати не получится, но по размеру она подойдет даже для крупных людей.
Длина обычно — около 2 метров или чуть больше (зависит от модели кемпера).
- Несколько спальных мест может быть устроено по салону — до 4-х:
- в задней части поперек к направлению движения может быть две одноместных койки, одна над другой;
- стол и скамейки трансформируются в полуторную кровать, которую можно разложить до двуспальной, но тогда оказывается перегороженным проход под салону.
Дом на колесах имеет несколько окон, которые закрываются жалюзи. Могут открываться на проветривание. При движении они должны быть закрыты, но на стоянке при дневном свете дают достаточно света, а открыв все окна, можно быстро проветрить салон.
В верхней части располагаются шкафчики с полочками для вещей и посуды. Все дверки имеют замки — чтобы вещи при движении не вылетали. Чтобы при маневрах посуда не грохотала, в такие шкафчики перед началом движения желательно укладывать что-то мягкое и упругое (махровые полотенца, например).
youtube.com/embed/-MRV5LIg3es?ecver=1″/>
Краткий обзор домов-прицепов
Дома-прицепы еще называют дача на колесах. Потому что есть модели со всеми удобствами. Такой дом на колесах можно поставить на тех участках, где строительство не разрешено. Зарегистрирован он будет как жилой прицеп, так что не попадает под сферу деятельности наблюдающих организаций. Есть модели передвижных домов в прицепе только с минимумом — спальные места и обеденная зона. Тут уж каждый выбирает под свои требования. Бывают прицепы-дома нескольких типов.
Стационарный прицеп жесткими стенками
Такие прицепы есть на разное количество спальных мест — от 2-х до 6-ти. Длина — от 3,6 метров, высота — от 2,5 метра, ширина — от 2,2 м. Могут быть с утеплением и без. По набору удобств может не уступать автодому: кухня с мойкой и холодильником, санузел с душем и биотуалетом, обогрев помещения. Но такой набор может быть только в немаленьком по размеру прицепе.
Самые простые модели могут обеспечить только место покушать и поспать. И учтите, что во время транспортировки находится в прицепе нельзя. При выборе, кроме набора удобств, обращайте внимание на массу (с загруженной водой, газом и т.д.). Вам надо оценить, сможет ли ваше авто перемещать такую массу.
Прицеп-палатка
Этот тип раскладного дома на колесах. Практически все они — для летней эксплуатации, так как утепления нет. В сложенном состоянии высота прицепа чуть более метра. По количеству «комнат» и спальных мест они бывают разными. Спальные места обычно организуются в самом прицепе, а остальные помещения под тентом, который располагается на грунте. Комплектуется такой дом на колесах обычно небольшой газовой печкой и мойкой. Печка подключается к баллону с газом, вода в мойку подается при помощи маленького погружного насоса, который опускают в емкость с водой. Есть три разновидности:
- С жесткими стенками и крышей.
- С жесткими стенками и крышей-тентом.
- Верхняя часть стен из ткани, крыша пластиковая.
В этой категории своя иерархия цен. Мало того что отличаются они по размерам и количеству спальных мест, есть еще значительная разница по материалоемкости, что неизменно отражается на цене. Самые дорогие — прицепы-палатки с жесткими стенками и крышей. Остальные две категории примерно равны по стоимости.
Прицеп на полугрузовик
Этот дом на колесах называют«нашлепка». Все потому, что он ставится в полуприцеп определенных моделей машин — с открытым багажником. Часть его нависает над кабиной, часть находится в кузове, и еще небольшой «хвост» свисает сзади.
Такие модели у нас пока редкость, да и за рубежом их не так много. Для владельцев полу-грузовиков очень неплохой выход.
И что выбрать?
Передвижной дом на колесах в прицепе — это неплохой выбор, если у вас есть авто с мощным двигателем, которое в состоянии тянуть немалую массу. Такой агрегат стоит раза в два-три меньше кемпера (фургона для путешествий) Но при подборе обращайте внимание на общую массу и длину каравана. При превышении норм необходима другая категория водительских прав. И имейте в виду, что большая часть прицепов не рассчитана на езду по бездорожью. Есть модели и для плохих дорог, но ценник у них гораздо выше.
Прицеп-палатка — это уже менее комфортный отдых, но большее количество моделей, которые можно тянуть по бездорожью. Они — отличная замена обычной палатке. Спать-то лучше в прицепе, а не на земле. А отдыхать готовить, купаться, можно и под тентом.
Газель — Клуб владельцев Conway
1984 — 1985
У «Газели» был один из самых коротких сроков службы среди всех автомобилей Conway.
модели. Кроме того, это был их единственный набег на мир складных
Палатка-прицеп в стиле Combi-Camp. Эти два факта кажутся связанными, т.
Сообщается, что Combi-Camp возбудила судебный иск против Конвея из-за
странное сходство Газели с моделями Combi-Camp того времени.Как результат,
Газель быстро выведена из ассортимента, а, следовательно, является редкостью
и очень востребованная модель.
Газель была выпущена только в 1985 году, в характерном красно-коричневом и бежевая цветовая гамма (которая, к сожалению, тоже была похожа на Combi-Camps времени). Из-за близости конструкции к Combi его можно было установить вверх менее чем за минуту, плюс тент. Он пришел с вариантами солнца навес или полный тент.
Ниже представлена единственная брошюра Conway когда-либо производился для Газели, а так же инструкция по настройке для модели.Полную информацию о модели можно увидеть в прежнем.
Мы благодарим Blue Sky Holdings за разрешение воспроизвести приведенную выше информацию. http://www.blueskyholdings.co.uk/
Тип устройства: Conway Gazelle Trailer Tent (модель снята с производства) Цвета:
| 1985 |
Настройка Настройка: 1985
Брошюры Conway, которые включают в себя Gazelle : 1985
Руководство пользователя:
Технические характеристики:
1 — 1985
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará
кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando
электронная коррекция
.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6dc3ea1b08055f98
Электрические велосипеды | Газель.

Электрические велосипеды служат нашим клиентам разными способами: Надеемся, что среди представленных моделей вы также найдете |
ВЫБЕРИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ,
, КОТОРАЯ ПОДХОДИТ ВАМ ЛУЧШЕ.
Компания производит электровелосипеды трех систем:
Все представленные велосипеды оснащены электродвигателем.
СИСТЕМА BOSCH
В системе BOSCH В системе BOSCH используется кривошипная система и ее размещение в центре тяжести велосипеда соответствует мин. для эффективной передачи мощности на привод и значительно лучшей устойчивости велосипеда во время езды. Усиленный корпус, идеально интегрированный в единое целое, защищает от механических повреждений.
В марке «Газель» есть два типа двигателя. Двигатель Active Line с крутящим моментом 48 Нм отлично работает на ровных и холмистых участках, а двигатель Perfomace Line с крутящим моментом 60 Нм (доступен только для Cityzen Speed) идеально подходит для дальних поездок и пересеченной местности.
Использование 4-х режимов поддержки (ECO, POWER, SPORT, TURBO) позволит нам скорректировать стиль вождения вне зависимости от местности и погодных условий.
Система Bosch также имеет функции Walk Assist. Благодаря этому нам не нужно вести или толкать велосипед в гору. После активации этой функции велосипед самостоятельно едет со скоростью 3 км/ч.
См. батареи
SHIMANO STEPS SYSTEM
Полное название: Shimano Total Electric Power System.
Известный уже несколько лет, но до сих пор признанный новинкой выходец из Японии, гигант в производстве велоаксессуаров от Shimano вызвал большой интерес и признание к бренду Gazelle, благодаря чему компания решила построить на его основе электровелосипед. .Простая в использовании, легкая и надежная, она хорошо адаптировалась к видению голландских инженеров. Двигатель мощностью 250 Вт и крутящим моментом 50 Нм расположен в центральной части велосипеда, где обычно устанавливается каретка, благодаря чему он обеспечивает лучшую передачу мощности и делает транспортное средство более маневренным и легким в управлении. Достаточно крупный и четкий дисплей не доставит проблем пожилым людям и людям с дефектами зрения.
Доступны две батареи емкостью 11,6 Ач и 13,9 Ач.Благодаря инновационной системе E-gain аккумуляторы будут автоматически подзаряжаться во время спуска, что позволит совершать более длительные поездки на одном заряде, при этом повышая мощность торможения с помощью технологии, аналогичной торможению двигателем в автомобиле.
Использование трех вспомогательных режимов (ECO, NORMAL, HIGH) позволит вам ездить по негородской и холмистой местности.
См. батареи
СИСТЕМА PANASONIC
В велосипедах с системой Panasonic упор был сделан на простоту решений и их долговечность.Двигатель расположен в ступице переднего колеса.
Двигатель Panasonic также бесщеточный. Благодаря этому двигатель не создает дополнительного сопротивления при движении без посторонней помощи. Эта система поддерживает три режима Eco, Power и High. Для каждого велосипеда мы можем заказать аккумулятор в 3-х вариантах емкости. Аккумуляторы, используемые в велосипедах «Газель», — это литий-ионные аккумуляторы последнего поколения, магниевые. Его преимущества – малый вес (2,5 кг) и большая вместительность.
См. батареи
Каждый электрический велосипед, произведенный и проданный в Европейском Союзе, должен иметь ограничение скорости 25 км/ч.
Это значит, что после превышения этой скорости отключается электродвигатель и мы можем ехать только своим ходом.
Исключением в предложении является модель Citzyen Speed, которая в Нидерландах рассматривается как скутер. Поэтому требует регистрации и страховки.
Центральный двигатель (HMB) | Центральный двигатель (HMB) | Центральный двигатель (HMS) | Центральный двигатель (HFP) | |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВЕЛОСИПЕД С ЭФФЕКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | ЭЛЕКТРОМАГНИТ С ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ СКОРОСТЬ ДО 45 КМ/Ч | ЛЕГКИЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ | ТИХИЙ И СТИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ | |
ПРИЛОЖЕНИЕ | Ровная и холмистая местность (макс. 48 Нм*) | Ровная и холмистая местность (макс. 60 Нм*) | Ровная и холмистая местность (макс. 50 Нм*) | Плоская поверхность (макс. ![]() |
УДОБСТВО | * * * * | * * * * | * * * * | * * * * |
ТИХИЙ ДВИГАТЕЛЬ | * * * | * * * | * * * | * * * * |
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ | * * * * | * * * * * | * * * * | * * * |
ДИСПЛЕЙ | Центральный дисплей с клавиатурой | Центральный дисплей с клавиатурой | Центральный дисплей с клавиатурой | Два типа: боковой или центральный с манипулятором |
АККУМУЛЯТОР | Выбор из 3 аккумуляторов с запасом хода до 180 км | Выбор из 3 аккумуляторов с запасом хода до 154 км | Выбор из 3 аккумуляторов с запасом хода до 145 км | Выбор из 4 аккумуляторов с запасом хода до 140 км |
ДОБАВКИ |
|
|
** только для электропереключения передач (Di2) |
|

ТРИ БУКВЫ
Узнать электровелосипед Газель можно по трем буквам в названии модели.
Первая буква (H) означает гибрид, то есть велосипед с электрической поддержкой.
Средняя буква указывает на расположение двигателя спереди (F) или посередине (M).
Последняя буква указывает производителя электрической системы: Bosch, Shimano Steps, Impulse или Panasonic.
Гибрид M
Электровелосипед Газель с двигателем внутри чрезвычайно эффективен. Эти велосипеды идеально подходят для горных районов или очень быстрой езды.Разместив двигатель близко к педалям, вы получите отличное сцепление с дорогой и оптимальную маневренность.
Гибрид F
Двигатель, расположенный в передней ступице, едва слышен и скрыт в переднем колесе. Никто не заметит, что вы едете на электровелосипеде, и вы почувствуете дыхание свободы во время езды. Эти велосипеды идеально подходят для городских условий.
Как далеко вы зайдете Вам решать!
Ознакомьтесь с предложением доступных аккумуляторов
Электровелосипеды Газель стандартно оснащены мощными батареями |
2012 Palomino Gazelle G-210 Travel Trailer Specs
MSRP + назначение $ 21 056 Базовая гарантия (месяцы) Базовая гарантия (месяцы)12
ГАРАНТИЯ (МЕСЯЦИИ)12
Длина23,5 футов ( 282 дюйма)
Высота9.25 футов (111 дюймов)
Внутренняя высота6,5 футов (78 дюймов)
Грузоподъемность1234 фунта
Количество резервуаров для пресной воды1
Общая емкость резервуара для пресной воды 32 гал.
1
Общая емкость резервуара для серой воды30 галлонов.
Количество резервуаров для хранения черной воды1
Общая емкость резервуара для черной воды30 галлонов.
Количество баллонов с пропаном2
Общий объем баллонов с пропаном9 галлонов.
Общая емкость баллона с пропаном40 фунтов.
Sidewall Construction стекловолокнастекловолокна
Выдвижной тент
ДаВыравнивающая выравнивание Джек
Передняя Руководство / Задние Руководство
Кухня / Жилая Область Настил Тип
Винил
Кухонный столСкамья на скамейке
Living Место площадьCenter
Размер холодильникаMID-Size
Холодильник Power Mode Электрический / Пропан Количество полномасштабных кроватей0
Количество кроватей Queen Size1
Количество king-size Кровати0
Количество кабриолет / диван-кровати1
Master Bedroom Playing Typeвинил
Master спальня в стиле дверизанавес
полноразмерный Master Close BacketNO
Master спальня зеркало двери№
Главная спальня Shades / ШторыДа
Мастер-спальня Местоположение ФронтНастил для ванной
Vinyl
Задняя шина (Full Spec) Запасные шины на расстоянии Запасные шиныЭкстерьер Установлен
Передний Тормозной ТипНе применимо
Задний тормозной тормоз ТипЭлектрический батареи
Аккумуляторная мощность преобразователяДа
Конвертер батареи AMPS55
Кондиционер BrewireingДа
Шайба / сушилка BrewireingNO
Тип кондиционераАвтомобили
Кондиционер15 000 Btus
15 000 BTUS
Водонагреватель емкость бака6 G
Водонагреватель Насос Модуль питанияЭлектрический / Пропан
Водонагреватель Базовый бакДа
Местоположение динамики (ы)Внешний
Вторичный C OLORне доступен
каберне интерьер декор с кожей
вереск декор интерьера с кожей
15000 BTU кондиционер
Джефф подрядчик все еще переворачивает дома для жизни
после HGTV , Flip или Flop Пара OG, Тарек и Кристина Эль Мусса, объявили о своем разводе на этой неделе, и это заставило фанатов вспомнить о шоу и его знаковых моментах из старых сериалов.
Кто помнит, когда на самом деле выпал флип или флоп? На протяжении всего сериала HGTV шоу имело огромный успех, за исключением третьего сезона, когда подрядчик Джефф Лоуренс руководил проектом, который потерял банду много денег.
Джефф все еще занят заключением договоров и продажей домов, а также не торопится, чтобы наслаждаться своей жизнью и принимать ее больше, теперь, когда он становится старше. Если вы хотите узнать больше о том, что случилось с Джеффом Лоуренсом, продолжайте читать.
- ПРОВЕРЬТЕ: Flip or Flop Vegas отменен? Тайна окружает 4 сезон сериала HGTV
Fixer Upper: Добро пожаловать домой | Официальный трейлер | Magnolia Network
BridTV
8341
Фиксатор Верхний: Добро пожаловать Главная | Официальный трейлер | Magnolia Network
953680
953680
центр
22403
Главный «провал» Джеффа
Несмотря на то, что фактическим временем ремонта руководила пара Тарек и Кристина, Джефф был менеджером проекта. Ремонт был проведен в Buena Park , Калифорния, и эпизод был 38-м в третьем сезоне под названием «Большой участок, маленький провал».
Супруги приобрели колоссальную недвижимость за 270 000 долларов, которая была очень маленькой и ветхой, но с огромным открытым пространством и большим потенциалом.
В то время пара вложила в проект огромные 105 000 долларов, но потратила бюджет на ремонт помещений. Заключительные расходы в размере 26 000 долларов из 400 000 долларов поставили команду в минус.
Это был единственный провал Джеффа за всю серию, но он до сих пор помнит об этом.
Джефф все еще работает по контракту
Джефф по-прежнему является предпочтительным подрядчиком для Flip or Flop и по-прежнему наслаждается своей карьерой. Тем не менее, Джефф ясно дал понять, что теперь, когда он стал старше, он хочет больше радоваться жизни и видеть новые вещи.
Недавно он ездил в Танзанию, чтобы отправиться на сафари по Серенгети со своей мамой и сестрой. Он документировал свое путешествие в своем Instagram и уже испытал довольно невероятные вещи.
В одном посте был показан его первый походный магазин и пояснено, что он уже видел жирафов, буйволов, зебр, бородавочников, газелей, антилоп гну и даже выследил слона в ручье.
СМОТРЕТЬ FLIP OR FLOP НА HGTV ПО ЧЕТВЕРГАМ В 21:00
И ПОЧУВСТВУЙТЕ С НАМИ В INSTAGRAM И 9 FACEBOOK Расскажите нам что-нибудь об этой статье?
Ниам — многогранный журналист, специализирующийся на развлечениях, образе жизни и культуре.Недавно она окончила Университет Южного Уэльса по специальности «Журналистика» и любит писать очерки, обзоры и популярные новости.
Египет Крисс в 23 года стал миллионером?! Певица уже открыла свой бизнесМожет ли электровелосипед тянуть прицеп? — Велосипед 2 Рабочий
Если у вас есть электрический велосипед или вы думаете о его покупке в ближайшем будущем, вы можете задаться вопросом, может ли электрический велосипед (также называемый электровелосипедом) тянуть прицеп. Ответ — да, с некоторыми оговорками.Вам нужно найти электродвигатель подходящего размера, чтобы увеличить тяговую мощность вашего велосипеда в дальних поездках.
Может ли электрический велосипед тянуть прицеп? Да, электрический велосипед может тянуть прицеп, но убедитесь, что вы провели исследование и знаете мощность своего электронного велосипеда. В зависимости от двигателя электровелосипеда, который вы используете, будет зависеть, насколько легко или сложно будет крутить педали с прицепом.
При покупке электрического велосипеда есть о чем подумать, не говоря уже о том, чтобы добавить к его раме.Я проконсультировался с некоторыми любителями и экспертами по электронным велосипедам, чтобы получить более полное представление, и это было невероятно полезно. Вот что я узнал.
Что нужно знать перед покупкой электрического велосипеда Электрические велосипеды — отличное дополнение к жизни многих людей. Хотя вы не доберетесь до места назначения так же быстро, как автомобиль (если только вы не живете в городе с БОЛЬШИМ трафиком), вы сэкономите деньги.
Электрические велосипеды сами по себе развивают скорость около 20 миль в час, медленнее, если они перевозят полностью загруженный прицеп (если велосипед не оснащен двигателем мощностью 750 Вт или выше).С точки зрения затрат, это всего около 15 центов за милю, чтобы ваша батарея была заряжена должным образом.
Электрический велосипед с прицепом идеально подходит для быстрых поездок в продуктовый магазин или в любое время, когда вам нужно что-то перевезти. Вы можете проехать минимум 15 миль на одной зарядке, если ваш прицеп тяжелый. Аккумуляторы с более легкой нагрузкой могут проехать до 60 миль. Так что помните о своих целях (другими словами: местоположение, местоположение, местоположение!).
Как правильно пользоваться электрическим велосипедом Итак, как вы можете использовать эту модную транспортную систему? Вы можете ехать в школу или на работу с закрепленными за вами книгами и бумагами.Отведи детей в школу! Сходите в магазин за продуктами и положите все свои сумки обратно. На самом деле, варианты бесконечны с небольшим воображением.
Кстати, если вы не боитесь промокнуть, ваш электрический велосипед с прицепом отлично работает под дождем. Производители электровелосипедов серьезно относятся к погодным условиям и делают все необходимые детали водонепроницаемыми.
Вы также можете использовать его зимой, если у вас есть теплое место для зарядки аккумулятора перед использованием.
О, и есть способы превратить ваш нынешний велосипед в электрический велосипед с прицепом.Вам нужно добавить двигатель на переднее или заднее колесо, что является самым простым способом его преобразования. Этот процесс может быть немного сложным из-за необходимости переделывать колеса.
К счастью для тех из нас, кто менее технически подкован, производители теперь предлагают продукты «все в одном» с ободом, ступицей, спицами и аккумулятором, готовыми к работе. Однако вам все равно придется покупать прицеп отдельно.
Покупка электрического велосипеда для использования с прицепом Покупка электровелосипеда, подходящего для прицепа, может показаться сложной задачей. Если вы ищете один с небольшим количеством информации в заднем кармане, вы будете довольны результатами.
Электрические велосипеды имеют три основные классификации. Знание об этом, прежде чем делать покупки полезно.
- Class One имеет двигатель, который работает только во время торговли вразнос. Когда вы достигаете 20 миль в час, двигатель перестает помогать.
- Велосипеды второго класса работают аналогично с добавлением настройки мощности дроссельной заслонки.
- Наконец, Третий класс похож на первый класс, но двигатель поддерживает скорость до 28 миль в час.
Первый класс — самый доступный и любимый новичками. Третий класс обладает большей мощностью и позволяет перевозить более тяжелые грузы на прицепе. Вообще говоря, в большинстве случаев электрический велосипед третьего класса дороже, чем два других, но он даст вам больше мощности!
» Когда настроение ухудшилось, когда день кажется темным, когда работа становится монотонной, когда надежда кажется едва ли стоящей, просто садитесь на велосипед и отправляйтесь на прогулку по дороге, не думая ни о чем, кроме поездки, которой вы занимаетесь. брать. ―Артур Конан Дойл (см. другие замечательные цитаты о велоспорте здесь)
Мы знаем, что электрический велосипед может тянуть прицеп, но следующий вопрос: какие функции вам нужны в электрическом велосипеде, который лучше всего подходит для буксировки прицепа с хорошими результатами?
Сегодняшняя мантра: Иногда больше действительно лучше .
Если у вас есть электровелосипед с мощным двигателем, вы сможете перевозить больше и вам будет намного легче подниматься в гору.Средний электровелосипед имеет двигатель мощностью 250 Вт. Посмотрите на что-то около 750 Вт.
Если вам по-прежнему кажется, что мощности недостаточно, проверьте местные постановления. Вам не нужна лицензия для вашего электрического велосипеда, но есть правила, которым нужно следовать, а также могут быть правила относительно того, какую мощность ваш велосипед может иметь в зависимости от региона.
Ваш выбор мотора может занять одно из трех мест, каждое из которых имеет свои недостатки и преимущества:
- Передний двигатель: Равномерно распределяет вес между двигателем и трансмиссией и обеспечивает сцепление передних колес, но создает нагрузку на вилку.
- Mid-Bike : Обеспечивает гибкость при выборе трансмиссии и облегчает ускорение. Однако для этого может потребоваться нестандартная рама или запасные части, которые трудно найти.
Еще одна очень полезная функция — электрический велосипед с аккумулятором хорошего размера и/или дополнительным аккумулятором.
Вы буксируете вес прицепа и все его грузы. Аккумуляторы большей емкости идут дальше и служат дольше.И, если у него кончится энергия, вы просто меняетесь!
С точки зрения безопасности вам нужен электрический велосипед с надежным тормозным усилием. Иногда погода портится. Иногда дорога не гладкая. Ищите электровелосипед с тормозом диска для лучшей работы в непредвиденных обстоятельствах.
А еще есть забавные аксессуары! Электрические велосипеды прошли долгий путь и теперь включают в себя всевозможные аксессуары. Хотите один с освещением или стойками, которые дают вам еще больше грузового пространства? Вы можете сделать это.Как насчет ЖК-дисплея на руле? Это поможет вам следить за батареей.
Некоторые электровелосипеды имеют возможность беспроводной связи для использования смартфона. У других все еще есть замки на задние колеса и еще один замок на аккумуляторе для безопасности. Преимущество большинства этих аксессуаров в том, что они не утяжеляют ваш дизайн.
Типы прицепов, которые может буксировать электрический велосипед: Теперь, когда вы выбрали идеальный электрический велосипед, вы можете выбрать свой трейлер.На рынке существует множество прицепов, предназначенных для конкретных целей. Вот лишь некоторые из них на ваше рассмотрение:
- Грузовые прицепы: Грузовые прицепы бывают разных размеров, подходящих для перевозки тяжелого снаряжения на большие расстояния. Вы можете выбрать одноколесный или двухколесный вариант, при этом двухколесный вариант обеспечивает большую устойчивость и простоту погрузки. Обратите внимание, однако, что двухколесная версия требует больше усилий и/или энергии.
Складной грузовой прицеп (см. выше на Amazon) — отличный вариант для вашего электрического велосипеда.Его можно сложить по бокам, если вам нужно нести что-то очень большое. Он также поставляется с сцепкой для крепления к вашему электронному велосипеду. Это прочный вариант, который может нести до 110 фунтов материала.
Одноколесный прицеп отлично подойдет, если вы едете по узким тропинкам и вам легче поворачивать. Просто сложнее правильно сбалансировать нагрузку.
- Детские трейлеры: Имеются варианты на 1–2 места.
Некоторые из них оснащены педалями, прикрепленными к этим сиденьям, чтобы дети могли крутить педали вместе с вами.Вы, конечно, можете добавить игровые приставки для детей внутри.
Одним из самых популярных детских велосипедных прицепов является Instep Tow Trailer для детей. Он получил широкое признание и является безопасным и интересным способом взять вашего ребенка с собой на велосипедную прогулку. Он поставляется с насекомым и защитой от непогоды, чтобы защитить вашего ребенка от насекомых или дождя. Кроме того, его легко прикрепить, чтобы вы могли быстро отправиться на велосипедную дорожку! Это будет отличный детский трейлер для вашего электрического велосипеда. Вы можете купить его на Amazon здесь.
- Прицеп для домашних животных: прицеп для домашних животных может стать более сложным. Они включают в себя боковые стороны и твердый пол, чтобы животное было безопасно внутри прицепа для электрического велосипеда. Вы можете добавить набивку и другие забавные функции для вашего пушистого путешественника.
Во взрослом возрасте у меня никогда не было домашних животных, и поэтому я никогда не катался на велосипеде с животным на буксире.
Но если у вас есть маленькая собака, кошка или большая черепаха (ха-ха), вам стоит проверить прицеп Schwinn для велосипедистов.
Вы можете прикрепить его к своему электрическому велосипеду и взять с собой своего любимого пушистого друга на велосипедную прогулку.
Он поставляется с защитным флажком и хорошей вентиляцией для вашего питомца. Кроме того, вы можете использовать поводок, который крепится к внутренней части прицепа, чтобы предотвратить выпрыгивание вашего питомца. Посмотрите этот трейлер на Amazon.
- Прицепы с электроприводом: как следует из названия, эти прицепы управляются сами собой! Они поставляются со встроенным аккумулятором, поэтому вам не нужно разряжать аккумулятор вашего электровелосипеда.
Вопрос о том, может ли электрический велосипед тянуть прицеп, зависит от множества переменных. Пока вы делаете покупки с умом, когда получаете свой электровелосипед и прицеп, у вас все будет хорошо.
Помните также: электрический велосипед не означает, что вам не нужно будет крутить педали. Чем больше вес вашего электрического велосипеда, тем больше энергии ему потребуется для движения вперед. Эта энергия должна исходить от силы педалирования или аккумулятора! Если вы слишком усердно пользуетесь аккумулятором электронного велосипеда, он будет разряжаться быстрее.Приятного педалирования!
Совет: не бойтесь задавать вопросы в местном веломагазине или обращаться к онлайн-энтузиастам. Велосипедисты любят делиться своим опытом с другими. Это отличный способ найти варианты, которые вы, возможно, не рассматривали, и даже, возможно, завести друзей-велосипедистов для ваших приключений на электрическом велосипеде.