ФИО | Недвижимость | Транспорт | Доход | ||
---|---|---|---|---|---|
Тип | Площадь | Владение | |||
Скрипко И.И. | земельный участок сельскохозяйственного назначения | 391709990 кв.м. | В собственности | легковой автомобиль Тойота Ленд Крузер легковой автомобиль Ниссан Тиана 3.5 Премиум легковой автомобиль Луаз 967м легковой автомобиль Луаз 969м легковой автомобиль Луаз 969м легковой автомобиль Газ 67 грузовой автомобиль ГАЗ-САЗ35701 Мотоцикл М-72 Мотоцикл М-72 ![]() Сельскохозяйственная техника трактор Беларус 82.1 сельскохозяйственная техника Трактор МТЗ-80Л сельскохозяйственная техника Трактор ЮМЗ-6АКЛ Прицеп Бобренок Снегоболотоход CF-800-2 Прицеп 2ПТС-4 | 700 000 рублeй |
земельный участок для индивидуального жилищного строительства | 732 кв.м. | В собственности | |||
земельный участок для индивидуального жилищного строительства | 1312 кв.м. | В собственности | |||
земельный участок для индивидуального жилищного строительства | 738 кв.м. | В собственности | |||
жилой дом | 145 кв.![]() | В собственности | |||
жилое помещение | 60 кв.м. | В собственности | |||
супруг(а) | земельный участок сельскохозяйственного назначения | 205000 кв.м. | В собственности | легковой автомобиль Мини Купер COUNTRY MAN сельскохозяйственная техника Трактор ХТЗ-17221 сельскохозяйственная техника Трактор ХТЗ-17221 Трактор Беларус 82.1 сельскохозяйственная техника. Комбайн зерноуборочный Акрос РСМ-142 | 12 147 767 рублeй |
жилой дом | 145 кв.![]() | В пользовании | |||
жилой дом | 115 кв.м. | В собственности | |||
земельный участок сельскохозяйственного назначения | 150000 кв.м. | В пользовании | |||
квартира | 32 кв.м. | В собственности | |||
земельный участок сельскохозяйственного назначения | 293478 кв.м. | В пользовании | |||
квартира | 42 кв.![]() | В собственности | |||
земельный участок сельскохозяйственного назначения | 27704 кв.м. | В пользовании | |||
земельный участок сельскохозяйственного назначения | 98400 кв.м. | ||||
земельный участок сельскохозяйственного назначения | 139074 кв.м. | В пользовании | |||
земельный участок сельскохозяйственного назначения | 156200 кв.м. | В пользовании | |||
земельный участок сельскохозяйственного назначения | 256880 кв.![]() | В пользовании | |||
земельный участок сельскохозяйственного назначения | 112700 кв.м. | В пользовании | |||
земельный участок сельскохозяйственного назначения | 128000 кв.м. | В пользовании | |||
земельный участок сельскохозяйственного назначения | 116814 кв.м. | В пользовании | |||
земельный участок сельскохозяйственного назначения | 71000 кв.м. | В пользовании | |||
земельный участок сельскохозяйственного назначения | 577000 кв.![]() | В пользовании | |||
земельный участок сельскохозяйственного назначения | 139513 кв.м. | В пользовании | |||
земельный участок сельскохозяйственного назначения | 28000 кв.м. | В пользовании |
00351TI | 17.06.2021 | 1992 Том 650 БОБРЕНОК | Красный, Неопределенное, Прицеп | Другое (Опер. 250, ТСЦ 6142) |
Bh4368XF | 08.![]() | 1992 Том 650 БОБРЕНОК | Красный, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 5144) |
AE3485XF | 20.05.2021 | 1994 Том 650 БОБРЕНОК | Бежевый, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 1244) |
AB0776XF | 01.![]() | 1991 Том 650 БОБРЕНОК | Зеленый, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 0541) |
BH7581XH | 16.03.2021 | 1992 Том 650 БОБРЕНОК | Коричневый, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 5151) |
CA1347XF | 02.![]() | 1994 Том 650 БОБРЕНОК | Красный, Неопределенное, Прицеп | Другое (Опер. 360, ТСЦ 7141) |
CA1347XF | 02.02.2021 | 1994
Том 650 БОБРЕНОК | Красный, Неопределенное, Прицеп | Другое (Опер. 360, ТСЦ 7141) |
BB5597XP | 16.![]() | 1993 Том 650 БОБРЕНОК | Красный, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 4442) |
BB5597XP | 16.01.2021 | 1993 Том 650 БОБРЕНОК | Красный, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 4442) |
AH0687XF | 20.![]() | 1993 Том 650 БОБРЕНОК | Коричневый, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 1445) |
CB3495XO | 16.09.2020 | 1991 Том 650 БОБРЕНОК | Серый, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 7444) |
AE2796XI | 05.![]() | 1994 Том 650 БОБРЕНОК | Зеленый, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 1244) |
AC7036XP | 15.07.2020 | 1993 Том 650 БОБРЕНОК | Серый, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация (Опер. 322, ТСЦ 0742) |
BX5807XO | 18.![]() | 1992 Том 650 БОБРЕНОК | Коричневый, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 6842) |
AH9240XM | 13.11.2019 | 1993 Том 650 БОБРЕНОК | Красный, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 1441) |
AO8031XP | 16.![]() | 1992 Том 650 БОБРЕНОК | Красный, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 2143) |
BI2561XK | 27.09.2019 | 1990 Том 650 БОБРЕНОК | Синий, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 5342) |
AE8417XK | 17.![]() | 1992 Том 650 БОБРЕНОК | Синий, Неопределенное, Прицеп | Другое (Опер. 440, ТСЦ 1245) |
AH9013XM | 27.08.2019 | 1994 Том 650 БОБРЕНОК | Красный, Неопределенное, Прицеп | Другое (Опер. 410, ТСЦ 1441) |
BH9449XI | 20.![]() | 1992 Том 650 БОБРЕНОК | Серый, Неопределенное, Прицеп | Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 5144) |
Компания Smyth запускает 50-м3 трехосный прицеп для силоса
Сельское хозяйство
Ирландский производитель трейлеров Smyth представил новый высокопроизводительный трехосный прицеп для заготовки силоса. Его размеры составляют: в длину – 7,6м, в ширину – 2,55м и в высоту – 3,9м, обеспечивая емкость около 50 м куб. Спрос со стороны фермеров на большие прицепы был обусловлен тем, что при заготовке силоса приходилось преодолевать большие расстояния, особенно когда молочные […]
сельхозтехника цены
Ирландский производитель трейлеров Smyth представил новый высокопроизводительный трехосный прицеп для заготовки силоса. Его размеры составляют: в длину – 7,6м, в ширину – 2,55м и в высоту – 3,9м, обеспечивая емкость около 50 м куб.
Спрос со стороны фермеров на большие прицепы был обусловлен тем, что при заготовке силоса приходилось преодолевать большие расстояния, особенно когда молочные фермы увеличиваются в размерах, а пастбища становится более фрагментированными.
Задача при разработке прицепа заключалась в том, чтобы сохранить достойную маневренность, поэтому компания осуществляла сотрудничество с Distag, чтобы разработать дополнительную систему принудительного рулевого управления с тремя осями, которая работает как вперед, так и назад. В ней используется мини-шар, расположенный рядом со сцепным устройством трактора, который подключается через регулируемую штангу толкателя к гидравлической системе рулевого управления.
Штанга толкателя заставляет масло входить в левый или правый гидравлический цилиндр, и, поскольку это закрытая система под давлением, перемещаемое масло заставляет оси руля поворачиваться.
Это помогло скорректировать диаметр поворота, уменьшить трение и поддерживать движение прицепа в соответствии с движением колес трактора.
Стандартная ходовая часть включает в себя шины низкого давления 560/60 R22.5 и одностворчатую пружину, установленную на дышло для уменьшения износа сцепки на тягаче.
На трех грузовых осях, рассчитанных на 105 км/ч, используются тормозные колодки 420х180 мм.
Шасси крепятся с уменьшенной гибкостью, чтобы справляться с большими весами.
Стальной корпус поставляется со съемными боковыми стенками, гидравлическим задним бортом и полным светодиодным освещением.
Пока не была объявлена окончательная цена, но предполагается, что она будет около 31 000 фунтов стерлингов.
Можно ли переделать легковой прицеп
Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные на заводе, характеризуются универсальностью. То есть, их можно эксплуатировать с машинами разных марок и для транспортировки различных грузов, если это не противоречит теххарактеристикам. Но в угоду универсальности функциональность и грузоподъемность таких прицепов сильно страдает, для многих задач они в принципе не подходят. В то же время специализированная платформа под квадроцикл или лодку стоит значительно дороже. Возникает вопрос, можно ли переделать легковой прицеп с завода под свои нужды?
Что в прицепе можно переделывать без справок и разрешений
Любой рукастый мужик сам или с помощью соседа (брата, свата, друга) способен сделать что угодно из чего угодно. Поэтому нужно понимать, что вопрос ставится несколько иначе – не возникнет ли проблем из-за переделки прицепа с представителями дорожной полиции?
По этому поводу в ПДД сказано достаточно прозрачно – допускается любое изменение, которое не затрагивает основную конструкцию и не влияет на изначальные характеристики. Поэтому, вполне спокойно можно приступать к таким переделкам, как:
- Покрытие элементов прицепа антикорозийным и антигравийным покрытием и окраска кузова (можно и в другой цвет, если базовый не указан в ПТС)
- Незначительное наращивание борта, устройство каркаса для тента либо установка плексигласовой крышки, дополнительная внутренняя обшивка дна и бортов
- Замена дисков, резины, крыльев, борта или тента на новые, в том числе немного отличающиеся от заводских
- Установка крепления для запаски, инструментального ящика, рукомойника и так далее
- Замена светотехники (если не меняется базовая схема, а только качество и вид)
Можно поменять форму бортов, но так, чтобы не выйти за базовые параметры. А вот более кардинальные переделки это уже другая история.
Какие изменения прицепа вызывают вопросы у полицейских
Оптика, цвет, защита и прочие «мелочи» ввиду разнообразия современного модельного ряда вопросов обычно не вызывают. Но и желание модернизировать недорогой серийный прицеп, как правило, связано с другими поводами. Чаще всего владелец думает над тем, как увеличить прочность и грузоподъемность прицепа, сделать его гораздо вместительней, более управляемым, либо надеется за небольшие деньги получить специализированную технику. С этой целью проводятся следующие работы:
- Устанавливается дополнительная ось
- Штатная подвеска заменяется более прочной и высокой
- Значительно поднимаются борта и (или) увеличивается площадь платформы, меняется длина и форма дышла
- Монтируется специализированное оборудование (лебедка, манипулятор и прочее)
- Убираются «мешающие» элементы светотехники и креплений
Любая из названых переделок бросается в глаза и вызывает у представителей власти желание более внимательно сверить характеристики вашего прицепа с прописанным в паспорте и заводских документах. А так как подобные изменения считаются значимыми по отношению к штатной конструкции, то штрафом можно не отделаться. Но есть еще одна причина, почему к кардинальной переделке легкового прицепа нужно относиться осторожно…
Даже если вы или ваш знакомый конструктор и инженер «от бога», есть качественное специализированное оборудование и инструментарий, используются только проверенные материалы и детали, следует понимать, что вы собираетесь изменить проверенную конструкцию!
При всей своей простоте, а иногда «топорности» и непрактичности в отдельных ситуациях, заводские модели прошли кучу тестов и проверок на техническую пригодность. И любое значительное изменение может повлиять на их поведение (управляемость) на дороге, в том числе в худшую сторону. Самый частый пример – это чрезмерное удлинение дышла, из-за чего прицеп попадает в резонанс с автомобилем и начинает «танцевать».
Стоит ли переделывать прицеп
Если в пределах досягаемости есть официальный сервис, где занимаются модернизацией транспортных средств с выдачей официальных сертификатов, которые не вызывают вопросов у представителей органов, то да. Если переделка будет проводиться «на коленке» в гараже, то нет. Или, как минимум, заведите знакомства в местном МРЭО либо точно выясните официальным порядком, как и можно ли будет оформить задуманные изменения.
Чего точно не стоит делать, так это проводить переделку прицепа и потом надеяться, что ее не заметят. Кстати, у слова «стоит» есть еще одно значение, а именно – стоимость! Чтобы купить обычный легковой прицеп, модернизировать его, зарегистрировать, ремонтировать недоделки и платить штрафы каждый раз, когда поймают, нужны деньги, и не маленькие. Да и сделать подобный «рестайлинг» за день и даже неделю не получится. Так может лучше сразу приобрести специализированную модель, заплатив больше сначала, но избавив себя от лишних вложений и невроза в будущем?
Код товара: 286328 Колпачок ступицы прицепа AL-KO 2051 d=55ммАртикул: AL-KO 581197 Производитель AL-KO 581197 |
МКАД 25 шт.![]() |
135 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 271553 Колпачок ступицы прицепа AL-KO 2361 d=66,5ммАртикул: AL-KO 582505 Производитель AL-KO 582505 |
МКАД 5 шт.![]() |
260 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 255324 Колпачок ступицы прицепа AL-KO d=40ммАртикул: AL-KO 2381250003 Производитель AL-KO 2381250003 |
МКАД 8 шт.![]() |
80 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 510763 Колпачок ступицы прицепа AL-KO пластик d=60ммАртикул: AL-KO 1235356 Производитель AL-KO 1235356 |
МКАД 28 шт.![]() |
120 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 223567 Колпачок ступицы прицепа KNOTT d=47мм
Артикул: KNOTT 6ВА455. |
МКАД 10 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 10 шт. |
160 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 223568 Колпачок ступицы прицепа KNOTT d=52ммАртикул: KNOTT 6B1831C002 Производитель KNOTT 6B1831C002 |
МКАД 16 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 16 шт. |
150 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
||
Код товара: 223571 Колпачок ступицы прицепа KNOTT d=64ммАртикул: KNOTT 6B1832C002 Производитель KNOTT 6B1832C002 |
МКАД 24 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 24 шт. |
120 ₽ Товар в Корзине
В наличии |
Дик Смит | Достижения в области наноструктурированных композитов: Том 2: Применение нанокомпозитов
Предполагается, что этот продукт будет доставлен в течение 2-3 недель с даты отправки.
Первый том этой книги охватывал Раздел I: Введение в изготовление нанокомпозитов и Раздел II: Нанокомпозиты из УНТ и графена. Настоящий второй том охватывает Раздел III: Недавнее применение нанокомпозитов.
Второй том призван предоставить руководство для различных применений современных нанокомпозитов, особенно тех, которые изготовлены из углеродных нанотрубок и графена.В книге проводится сравнительное исследование армированных волокном композитов, которые были внедрены в матрицу с нанокомпозитами, содержащими нанотрубки вместо волокон. Основными темами этого тома являются: Электрохимические свойства материалов на основе нанопористых материалов, Изготовление и применение нанокомпозитов металлов и оксидов металлов на основе оксида графена, Электрохимические датчики / биосенсоры на основе углеродных аэрогелей / ксерогелей, Достижения в области нанобиокатализа: стратегии иммобилизации и стабилизации липазы , Гетеропереходные наноразмерные материалы на основе оксидов металлов для химирезистивных газовых сенсоров, Последние достижения в области полимерных нанокомпозитных покрытий для защиты от коррозии, Последние достижения в разработке нанокомпозитных материалов с помощью лазерных методов для биомедицинских приложений, углеродсодержащие наноструктурированные композиты для электрохимических источников энергии: топливные элементы и суперконденсаторы, Батареи, наноструктурированные и нанокомпозитные фотокаталитические материалы на основе ванадата висмута для применения в разделении воды.
Содержание
Электрохимические свойства материалов на основе нанопористых материалов
Тебого П. Целе, Аболанле С. Адекунле, Омолола Э. Файеми, Лукман О. Оласунканми и Эно Э. Эбенсо
Создание окиси графита и применение графита
Нанокомпозиты на основе металлов и оксидов металлов
Бабак Джале, Самира Нагди, Нима Шахбази и Махмуд Насроллахзаде
Нанокомпозиты на основе дисульфида вольфрама и политиофена
Николь Арсено, Рабин Дугласюр и Рабин ДугласюрDahn
Электрохимические сенсоры / биосенсоры на основе углеродных аэрогелей / ксерогелей
Лиана Мария Муресан и Аглая Ралука Деак
От нано- к макро-инженерии нанокомпозитов и их применения в гетерогенном катализе
Гофэн Чжао Пилотная очистка сточных вод производства натурального каучука с использованием органоглины
Ратанаван Магарафан, Васутеп Луеха и Тарини Нампитч
Физико-химические свойства и биологическая активность композитов полиметилметакрилат / фуллерен
Ольга В. Алексеева, Надежда А. Багровская и Андрей В. Носков
Достижения в области нанобиокатализа: стратегии иммобилизации и стабилизации липазы
Пател Врутика, Ашок Пандей, Кристиан Ларрош и Датта Мадамвар
Металлооксидные сенсоры на основе газообразных соединений
Гетерорезизирующие материалы на основе оксидов металлов
Кирти Г. Наир, вице-президент Динеш и П. БиджиДвухуглеродные улучшенные композиты для Li / Na-ионных аккумуляторов
Xing-Long Wu, Chao-Ying Fan и Jing-Ping Zhang
Нанокомпозиты для ИТ-катодов SOFC и мембран для разделения кислорода
Vladislav .Садыков, Никита Федорович Еремеев, Юлия Евгеньевна Федорова, Василий Анатольевич Болотов, Юрий Ю. Танашев, Тамара А. Кригер, Аркадий В. Ищенко, Антон И. Лукашевич, Виталий С. Музыкантов, Екатерина М. Садовская, Владимир В. Пелипенко, Алексей С. Бобин, Олег Ф. Бобренок, Николай Федорович Уваров, Артем С. Улихин и Роберт Штайнбергер-Вилькенс
Последние достижения в области полимерных нанокомпозитных покрытий для защиты от коррозии
Субраманьям Касисомаяджула, Нитин Джадхав и Виктория Джонстон Геллинг
Последние достижения в разработке нанокомпозитных материалов с помощью лазерных технологий
s Gelsing для биомедицинских применений Ganjali, Somayeh Asgharpour и Parisa VahdatkhahФормирование пленки из композитов PS-латекс / Al2O3, полученных методом вытяжки методом погружения
Saziye Ugur and OEnder Pekcan
Нанокомпозитные электролиты Rhazan,
, Ghabasar, M.
Углеродистые наноструктурные композиты для электрохимических источников энергии: топливные элементы, суперконденсаторы и батареи
Сету Сундар Петайя, Дж. Анандха Радж и Мани Улаганатан
Композиты для оптоэлектронных приложенийСудха Дж. Деваки и Раджараман Рамакришнан
Наноструктурированные и нанокомпозитные фотокатализирующие материалы на основе ванадата висмута для разделения воды
S.Москва и К. Йотивенкатачалам
Об авторе
Махмуд Алиофхазраи — научный сотрудник группы коррозии и инженерии поверхностей в Университете Тарбиат Модарес в Тегеране, Иран. Получив ученую степень в этом университете, он сосредоточил большую часть своих исследований на различных аспектах плазменного электролиза. Он является автором более 20 научных публикаций по плазменному электролизу и получил множество научных наград, в том числе премию Хорезми.Он является автором лучшей диссертации в области нанотехнологий и лучшим исследователем в области нанотехнологий в своей стране (до 35 лет). Он также является членом национальной ассоциации наук о поверхности, Иранской ассоциации коррозии и фонда национальной элиты Ирана.
Minari Movie Review
Превосходная драма сценариста-режиссера Ли Исаака Чонга полуавтобиографична; как и Дэвид, Чанг вырос на ферме своего отца в Арканзасе. Воспоминания Чанга о собственном детстве могут быть тем, что придает Minari сказочное спокойствие и плавность, делая фильм легкими, неземными часами.Юн сияет в роли Джейкоба, отца, который отчаянно пытается осуществить свою мечту о сельском хозяйстве. Джейкоб — одна из лучших ролей Юна, если не лучшая его роль. Он показывает здесь, что у него гораздо больший диапазон, чем даже его обширное время на The Walking Dead позволило ему получить доступ. И Хан является для него отличным партнером по сцене в роли Моники, которая, наконец, исчерпала свою волю, когда дело доходит до того, что Джейкоб ставит свои мечты выше стабильности семьи. Она придает глубину роли, которую можно было бы свести к «нытью жены»; вместо этого она показывает, как Моника стремится почувствовать свою связь со своей культурой и жизнью в Калифорнии вместо того, чтобы иметь дело с Арканзасом и отсутствием в нем быстрорастущего корейско-американского населения. Моника также хочет убедиться, что о ее детях заботятся должным образом, и ей комфортно работать на птицеферме, чтобы зарабатывать деньги, пока ее дети обеспечены. Но Джейкоб возмущен работой на других и хочет быть самим собой. Фундаментальные различия пары в постановке целей и стремлениях создают драматизм для этого фильма, который сводится к семейным отношениям и взаимопониманию.
Ким выделяется в роли Дэвида, что на удивление важная роль для ребенка, несмотря на не по годам развитый Дэвид.Дэвид — клей, который скрепляет семью И, хотя в основном из-за страха: он родился с пороком сердца, и его родители беспокоятся, что он может умереть молодым. Это беспокойство заставляет Джейкоба и Монику усерднее выполнять их разрозненные миссии, чтобы заботиться о своих детях и защищать их от вреда. Беспокойство Дэвида смягчают его заботливая и ответственная сестра Энн, которую мастерски играет Чо, и его бабушка Сунджа, которую чудесно играет Юн. На самом деле Сунджа становится другом Дэвида, и именно через Сунджу Дэвид узнает больше о семейном единстве и личной силе. В целом, Minari — это вечная история о семье, которая учится работать вместе и понимать друг друга, чтобы преодолевать трудности, которые Соединенные Штаты выставили против них. Это фильм, который показывает, что независимо от того, откуда мы родом, наши заботы, желания и мечты очень похожи.
объявляет о гонке за первенство в мире: событие Ни’алота в прямом эфире из Германии
Великобритания — 8 января 2020 г. — Метод и гонка за первенство в мире возвращаются в кульминационном финале рейдов Battle for Azeroth.Возвращаясь к вам в прямом эфире из Крефельда, Германия, в студии TaKeTV, мероприятие RWF: Ny’alotha будет включать одну из самых захватывающих гонок на данный момент. Ни’алота, Пробуждающийся Город — это последний рейд и гонка прогресса в последнем расширении World of Warcraft, в котором ведущие гильдии соревнуются на новом уровне, поскольку они борются за добавление последнего конечного босса, легендарного старого бога Н’зота, в их список трофеев.
Гонка и мероприятие начнутся 28 января в 15:00 по центральноевропейскому времени / 6:00 по тихоокеанскому времени в день перезагрузки сервера в США, а в ЕС — через несколько дней, 29 числа.Вы сможете смотреть обширные 24 часа в сутки, семь дней в неделю репортажи с экспертным анализом, комментариями, кастингами и оригинальным контентом на Twitch-канале Method и быть в курсе событий на веб-сайте Method, если вы что-то пропустите. живого действия. События Race to World First зарекомендовали себя как одни из самых популярных потоковых материалов WoW, трижды попав в шестерку лучших киберспортивных событий Twitch 2019 по количеству минут наибольшего количества зрителей, включая Race to World First: The Eternal Palace, Race to World First: Битва за Дазар’алор и гонка за первенство мира: Ульдир.
Само событие Ни’алота снова представит перспективы и гильдии со всего мира, включая Alpha, Ji Tian Hong, Aversion, Club Camel, Fused, Vodka, Ethical and Imperial, а также множество PoV от рейдеров Method, которые будут транслироваться в прямом эфире на студии TaKeTV. Method также расскажет об игроках гильдии, которые скоро появятся на мероприятии, в официальном твиттере, так что следите за обновлениями и там.
Method также проведет инаугурационную вечеринку с участием гостей в Meltdown Cologne 31 января; и афтепати в TaKeTV Studios, а также благотворительная акция «Спасите детей» (собравших 60 000 долларов только в последней «Гонке за первенство мира»); более подробная информация будет объявлена дополнительно.
метод (ЕС)
Середина зимы (NA)
Отвращение (ЕС)
Альфа (CN)
Кровавый Легион (NA)
Club Camel (NA)
Этика (OCE)
Плавкий предохранитель (NA)
Императив (NA)
Цзи Тянь Хун (Китай)
Практика (ЕС)
Видение (NA)
Водка (NA)
О методе
В 2005 году Скотт «Ско» Макмиллан основал гильдию Method World of Warcraft. Сегодня гильдия продолжает претендовать на чемпионство в World of Warcraft, а Method превратилась в киберспортивную организацию мирового уровня. Игроки Method соревнуются в World of Warcraft, WoW Classic, Fortnite, Path of Exile и Rocket League.
Method — это не просто киберспортивная команда. Создание контента и формирование сообщества являются основными столпами #MethodWay, а в Method размещается одна из крупнейших команд прямых трансляций в киберспорте, а также проводятся оригинальные мероприятия, такие как World of Warcraft Race for World First, с миллионами фанатов по всему миру.
Торговую марку Method можно описать словом «прогресс», поскольку это иллюстрируется восходящей тенденцией в ее логотипе. Миссия Method — продвигать киберспорт, его игроков, фанатов и партнеров, предлагая уникальный контент, опыт и командную работу.
О TaKeTV TaKeTV наиболее известен своими киберспортивными мероприятиями с атмосферой в стиле гостиной, которые начались почти десять лет назад с HomeStory Cup.