Причины утечки антифриза: Утечка антифриза — признаки, причины

Содержание

Почему вытекает антифриз? — Иксора

Антифриз имеет одно из решающих значений в вопросе эксплуатации вашего автомобиля. Работа системы охлаждения позволяет двигателю поддерживать свою рабочую температуру в приемлемых пределах путем циркуляции под давлением смеси охлаждающей жидкости и воды. Кроме этого, антифриз также предотвращает замерзание воды в системе охлаждения под воздействием низких температур зимой, а активные присадки в составе средства, такие как ингибиторы коррозии, поддерживают в рабочем состоянии трубопроводы и радиатор. Если эта система выходит из строя, например, в случае протечки антифриза, двигатель легко может перегреться. Это приводит к значительным повреждениям, и, в конечном итоге, к дорогостоящему ремонту.
Как мы видим, антифриз является важной жидкостью под капотом, поэтому необходимо время от времени его проверять, особенно если ваш автомобиль с внушительным пробегом.

Причины утечки антифриза

Поскольку система охлаждения автомобиля представляет собой замкнутую сеть каналов, трубок и шлангов, а также более крупных автокомпонентов, таких как двигатель и радиатор, утечка может произойти в любой части этой системы.Причины утечки антифриза: Утечка антифриза — признаки, причины

Условно возможные причины появления течи можно разделить на три группы: внешние утечки, утечки в крышке радиатора и внутренние утечки.

  1. Внешние утечки антифриза
    Как уже было сказано выше, охлаждающая жидкость поступает к двигателю для забора лишнего тепла и охлаждения агрегата, после чего направляется в радиатор для остывания и снова к двигателю. Любая утечка в этой системе, исключая двигатель, будет являться внешней.
    Внешние утечки антифриза проще всего диагностировать. Для этого даже не понадобятся специальные инструменты, — достаточно провести визуальный осмотр всех шлангов, радиатора и бака с охлаждающей жидкостью.
    Наиболее распространенный причиной внешних утечек являются деформации, разрывы, растрескивания резиновых шлангов радиатора. Даже самая маленькая трещина может образовать протечку.
    Также источником проблемы часто являются соединения между шлангами и другими компонентами системы. Ослабленные зажимы легко могут позволить антифризу «уходить» из системы охлаждения.Причины утечки антифриза: Утечка антифриза — признаки, причины
    Обязательно проверьте шланг радиатора на вздутие, трещины, подозрительную мягкость поверхности и другие внешние повреждения. Шланги даже с небольшими деформациями следует заменить.
    Причиной внешней утечки охлаждающей жидкости может быть также повреждение радиатора. Течь в самом радиаторе гораздо сложнее диагностировать, чем течь в шланге радиатора. Чаще всего для диагностики нужно будет снимать и проверять радиатор на наличие пузырьков воздуха при погружении агрегата в воду. Появление пузырьков свидетельствует о наличии утечки.
  2. Утечка в крышке радиатора
    Как известно, водяной насос выполняет задачу перемещения жидкого хладагента через сеть трубок и проходов в системе охлаждения автомобиля, но именно крышка радиатора поддерживает то оптимально давление, которое необходимо для перемещения смеси хладагента и воды. При потере этого давления антифриз перестает перемещаться по системе.
    Радиатор любого транспортного средства рассматривается как герметичная система.Причины утечки антифриза: Утечка антифриза — признаки, причины Это позволяет горячей жидкости, поступающей из двигателя, проходить ряд трубок в радиаторе, остывая при своем движении. Если крышка радиатора ослабела или протекает, то давление внутри радиатора не поддерживается.
    Крышка радиатора выходит из строя в результате естественного износа или при неправильной установке.
    Есть только один способ убедиться, что в крышке есть утечка, — вам необходимо доставить свой автомобиль на СТО, чтобы на крышке можно было проверить давление. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобилем, чтобы определить оптимальный показатель давления.
  3. Внутренние утечки
    Проверить наличие внешних утечек антифриза, а также утечку в крышке радиатора относительно просто. Однако, если вы провели диагностику и не обнаружили проблем, скорее всего дело связано с внутренней утечкой.
    Внутренние утечки антифриза в автомобиле не образуют лужу охлаждающей жидкости прямо под транспортным средством, это обычно характерно для внешних утечек.Причины утечки антифриза: Утечка антифриза — признаки, причины Признак, по которому вы можете определить наличие внутренней утечки, – уход антифриза из бачка, и необходимость более частого долива жидкости.

Одной из наиболее распространённых причин внешней утечки является протекающая или прогоревшая прокладка ГБЦ.  Основная функция прокладки – герметизация камеры сгорания и системы охлаждения автомобиля, т.е. каналов по которым движется антифриз.

Диагностировать течь прокладки ГБЦ довольно непросто. Если течь образовалась с внешней стороны, вы можете увидеть, как антифриз накапливается непосредственно под впускным коллектором. Если же утечка в прокладке имеет внутренних характер, обратите внимание на следующие признаки: появление белого дыма из выхлопной трубы, появление пузырьков в бачке с охлаждающей жидкостью, белый налет на щупе моторного масла. 

Антифриз и все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
RAVENOL4014835755550Антифриз готовый к прим.Причины утечки антифриза: Утечка антифриза — признаки, причины лила RAVENOL OTC Organic Techn.Coolant Premix -40°C ( 5л)
RAVENOL4014835755253 Антифриз концентрат жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Concent ( 5л)
RAVENOL4014835756151Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL LTC Lobrid Technology Coolant Premix -40° C12++ (5л)
RAVENOL4014835756359Антифриз готовый к прим. лила RAVENOL LGC Lobrid Glycerin Coolant Premix -40° C13 ( 5л)
RAVENOL4014835755314Антифриз готовый к прим. жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix ( 1,5л)
KYK51011Антифриз всесезонный AKIRA COOLANT -40°C (красный)
KYK51012Антифриз всесезонный AKIRA COOLANT — 40°C (зеленый)
KYK52003Антифриз всесезонный KYK LLC (Japanese Industrial Standard) 93% (красный)
KYK52004Антифриз всесезонный KYK LLC (Japanese Industrial Standard) 93% (зеленый)
KYK
52035
Антифриз всесезонный AKIRA COOLANT -40°C (красный)
FELIX430206041Охлаждающая жидкость FELIX Carbox конц 5l, 430206041
FELIX430206031Охлаждающая жидкость FELIX Prolonger 5l, 430206031
FELIX430206026Охлаждающая жидкость FELIX Energy 1l, 430206026
FELIX430206020Охлаждающая жидкость FELIX Carbox 10l, 430206020
FELIX430206021Охлаждающая жидкость FELIX Prolonger 10l, 430206021
FELIX430206027Охлаждающая жидкость FELIX Energy 5l, 430206027
SAKURA430201401Антифриз Sakura Long life coolant, G12, 1L
SAKURA430201402Антифриз Sakura Long life coolant, G12, 5L
SAKURA430201403Антифриз Sakura Long life coolant, G11, 1L
SAKURA
430201404
Антифриз Sakura Long life coolant, G11, 5L

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).Причины утечки антифриза: Утечка антифриза — признаки, причины

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Снижение уровня антифриза. Возможные причины утечки антифриза. | Нейтралка

Многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой как низкий уровень охлаждающей жидкости ,он же антифриз .Я езжу на своей ВАЗ 2114 и меня лично ,проблема снижения уровня жидкости периодически беспокоит. Проанализировав многие автомобильные сайты ,я пришел в к выводу ,что причины снижения уровня антифриза всего несколько .

Давайте разберемся по какой причине уходит антифриз:

Первое на что обращаем внимает ,это расширительный бачок .

Обычно от перепада температур и высокой температуры жидкости во время эксплуатации ,дешевые расширительный бачок не выдерживает.Появляются трещины ,надувание бачка .Причины утечки антифриза: Утечка антифриза — признаки, причины Появляются протечки . Если вы увидели снижение уровня антифриза ,сразу осмотрите бачок ,самое распространенная ситуация утери антифриза именно в повреждение бачка .

Следующие по списку это проверка патрубков,шланги .

С эксплуатацией автомобиля ,патрубки просто становятся деревянными и многие владельцы и СТО не обращают внимание на такие вещи.При разрыве и повреждение патрубка происходит быстрая утеря антифриза ,система вам сразу сообщит об утечке ,если из бачка уход может быть не заметным из-за подтекания ,то тут точно вы увидите быструю потерю антифриза.

Старайтесь перед каждой зимой проверять патрубки на мягкость (они не должны быть как дерево).

Если у вас целый бачок и патрубки в норме ,но вы видите уход антифриза , обращаем внимание на Радиатор.

Со временем радиатор начинает ржаветь,забиваться всякой грязью и со временем ,если мы не следим за автомобилем происходит утечка антифриза через радиатор .Причины утечки антифриза: Утечка антифриза — признаки, причины В данном случае ,самостоятельно отремонтировать не получиться .Обычно радиаторы не ремонтируют ,а покупают новые ,так как гарантию на отремонтированный радиатор,если он уже потек ,вам не дадут.

Это самые распространенные проблемы при уходе антифриза.В целом первые два пункта ,можно контролировать самостоятельно и починить можно самостоятельно. При повреждение радиатора без помощи квалифицированного специалиста не обойтись .

Орфография автора сохранена .Подписывайтесь на канал Нейтралка .Ставьте лайки и обязательно пишите свое мнение или советы ,мы обязательно опубликуем их в нашем блоге .

Течь антифриза в салон — что делать? Как установить причины протечки и устранить течь антифриза.

Следы утечки антифриза в салон обнаружить несложно. Во-первых, вас будет беспокоить запах антифриза в салоне. Во-вторых, на коврике вы обнаружите лужицы, или на ковровом покрытии под панелью будут пятна, которые не высыхают.Причины утечки антифриза: Утечка антифриза — признаки, причины

Прежде всего, нужно удостовериться, что эти пятна – последствия течи антифриза. Попробуйте жидкость на ощупь, ваши пальцы должны стать липкими. Также

проверьте уровень охлаждающей жидкости, его снижение подтвердит нашу догадку.

Причиной течи антифриза в салон автомобиля в подавляющем большинстве случаев является неисправность печки радиатора. Здесь возможны два варианта.

  • Антифриз течет из-за разгерметизации радиатора (трещины, раковины коррозии, пробоины и т.п.) или соединений его патрубков.
  • Вышел из строя кран, который регулирует подачу горячей охлаждающей жидкости из двигателя к печке. Причиной его поломки может стать банальный механический износ из-за трения деталей.

Помимо неблагоприятных прогнозов для работы автомобиля, течь антифриза в салон может быть опасной для самочувствия и здоровья человека. Все охлаждающие жидкости, как вы знаете, представляют собой сильные ядовитые вещества. И, учитывая закрытость пространства в автомобиле, испарения антифриза концентрируются в салоне.Причины утечки антифриза: Утечка антифриза — признаки, причины

Высокие значения концентрации паров могут привести к тяжелому отравлению. По это причине не следует на протяжении длительного времени находиться за рулем автомобиля с подобными проблемами. В крайнем случае, приоткройте окна.

Небольшие утечки антифриза, конечно же, не приведут к мгновенным негативным последствиям для автомобиля. Однако помните, что охлаждающая жидкость находится в системе под высоким давлением, что только увеличивает течь при каждой эксплуатации. Также снижение давления в системе не позволит эффективно охлаждать двигатель, а если к этому прибавите уменьшение объема охлаждающей жидкости, то несложно сделать вывод: вероятность перегрева двигателя повышается в разы. Читайте также — почему течет тосол.

Ездить на автомобиле с такими проблемами долго нельзя. В автомагазинах представлены специальные герметики, которые способны ликвидировать течь, действуя изнутри системы. Они заливаются или засыпаются в систему охлаждения и при нагревании запаивают места негерметичности.Причины утечки антифриза: Утечка антифриза — признаки, причины

Но помимо мест течи забивают они также и тонкие каналы системы, и трубки радиаторов. В итоге радиатор не справляется в нужной степени с охлаждением двигателя, а печка перестает греть, а мы имеет еще одну проблему, требующую гораздо больших средств для решения. Поэтому подобные средства используйте как экстренные, когда нужно срочно добраться до ремонтной мастерской.

Решением при вышедшем из строя радиаторе печки или регулирующем кране станет замена или ремонт деталей. Это достаточно трудоемкий процесс с некоторыми сложностями. Если вы проводите ремонт самостоятельно, то, когда будете разбирать центральную консоль и печку, будьте осторожны с пластиковыми деталями. Они имеют большое количество выступов и защелок, которые легко обламываются. Если вы не можете похвастаться отличными знаниями устройства автомобиля, то лучше обратитесь в автосервис.

Устранение утечки антифриза

Причины утечки антифриза

Устранение утечки антифриза на автомобилях связано с тем, что охлаждающие жидкости более текучи, чем обыкновенная вода.Причины утечки антифриза: Утечка антифриза — признаки, причины

Можно себе представить, любое неплотное соединение – трещина, разрыв прокладки — может дать течь охлаждающей жидкости, как из системы охлаждения, так и во внутрь двигателя. Причин протекания очень много.

Если охлаждающая жидкость вытекает наружу, как правило, будет след под автомобилем в виде пятна или лужи. Трещина может быть и небольшой, но это не устраняет необходимость проведения ремонтных работ. Охлаждающая жидкость имеет свойство расширяться и маленькая трещина в самый неподходящий момент может обернуться большой проблемой и, как понимаете, на дороге.

Протечку охлаждающей жидкости вы можете заподозрить и в том случае, если из-под капота идёт пар. Так как в автомобиле охлаждающая жидкость работает под давлением, то весь двигатель может быть забрызган, а на неработающем двигателе само подтекание не видно.

Поиск и устранение неисправности

Поиск утечки начинаем с того, что ветошью протираем на чисто все спорные части и узлы автомобиля. Доливаем охлаждающую жидкость согласно меткам на расширительном бачке автомобиля до уровня и обязательно посмотреть, в каком состоянии паровоздушный клапан — это пробка, которой закрывается бачек охлаждающей жидкости.Причины утечки антифриза: Утечка антифриза — признаки, причины

Заводим двигатель и с переноской смотрим на проблемные места, доводим двигатель до рабочей температуры. Когда появится течь, протираем ветошью, но нужно быть внимательным около вращающихся деталей. Если из-за вращающихся деталей протереть не получается, двигатель глушится и это место тщательно протирается.

Надо определиться с вышедшей из строя деталью и методом устранения. Перед заменой детали, шланга старую деталь снимаем, поверхность зачищаем и обезжириваем, меняем на новую.

Если место очень неудобное — применяем специальные герметики. Если течь совсем незначительна и не всегда проявляется, можно в охлаждающую систему засыпать или залить специальный герметик согласно инструкции этого препарата. Прогреваем двигатель до рабочей температуры после данной манипуляции.

А если течь охлаждающей жидкости происходит во внутрь двигателя, то здесь, как правило, уже более сложный ремонт и без специальных знаний не обойтись.

Проявляется эта неисправность утечкой охлаждающей жидкости.Причины утечки антифриза: Утечка антифриза — признаки, причины Но подтеканий с наружной части двигателя нет, а в расширительном бачке жидкость постоянно убывает.

Обязательно проверьте уровень масла в двигателе. Если он больше, чем обычно бывает и масло пенистое с белыми пузырьками, значит, неисправность подтвердилась — охлаждающая жидкость подтекает во внутрь двигателя. Как правило, причиной тому становится вышедшая из строя прокладка блока двигателя и газораспределительного механизма.

Как устранить течь антифриза: причины и возможные решения

Поломка охлаждающей системы

Как правило, владельцы автомобилей сталкиваются с поломкой охлаждающей системы в жаркую погоду. Причиной этому является перегрев системы в связи с долгой эксплуатацией. Если двигатель перегревается, то впоследствии греется и охлаждающая жидкость.

Системы охлаждения на новых автомобилях установленны качественно и имеют большой гарантийный период. С другой стороны, в более старых авто рассматриваемая система выходит из строя чаще. Одним из самых распространённых вариантов поломки является утечка антифриза.Причины утечки антифриза: Утечка антифриза — признаки, причины

Масштабы ремонтных работ могут быть разными и зависят в первую очередь от размеров утечки. Чтобы не потратить на ремонт большую сумму, лучше стразу уметь правильно определить причину неисправности и её устранить. В связи с этим при первых признаках нужно сразу переходить к диагностике.

Признаками высокой температуры мотора есть:

  1. Обнаружение несвойственного для обыкновенной работы автомобиля пара из-под капота.
  2. Густой дым сизого оттенка из выхлопной трубы машины.
  3. Система кондиционирования салона автомобиля вышла из строя. Если климат контроль работает некорректно, то это напрямую связано с охлаждающей системой.
  4. Если в автомобиле есть бортовой компьютер, то на панели должна отображаться ошибка и уведомление о данной поломке.

Зачастую таких признаков сразу может быть несколько. При возникновении хотя бы одного из них нужно обращаться на СТО. Перед заливкой новой охлаждающей жидкости сначала необходимо разобраться с причиной её утечки.Причины утечки антифриза: Утечка антифриза — признаки, причины

Рекомендации и советы

Чтоб как говорится не укачать свой двигатель и не перегреть его всегда сотрите на панели приборов на температурный режим работы двигателя, проверяйте под капотом уровень антифриза в бачке, вовремя его доливайте не ездите на минимальном уровне охлаждающей жидкости, лейте между отметкой минимум и максимум которая указана на самом расширительном бочке с жидкостью антифриз.

Так де добавлю что не лейте незамерзайку какую попало, лейте только тот антифриз который указан по техническим параметрам заводом изготовителем именно для вашего автомобиля.

А так же не смешивайте разные виды охлаждающей жидкости, так как может быть, что они не совместимы по химическому составу и может произойти нежданная и нежеланная химическая реакция, которая натворит делов с вашим мотором.

Если у вас есть какие-то рекомендации и пожелания или советы делитесь ими с нашими читателями в комментариях под этой статьей, ну а наш пост под название, куда уходит антифриз если нигде не протекает, подошёл к концу.Причины утечки антифриза: Утечка антифриза — признаки, причины

Причины утечки антифриза

Если при работе автомобиля началась быстрая утечка охлаждающей жидкости, то перед тем как переходить к диагностике системы, нужно детально изучить возможные причины такой поломки, откуда и почему она течёт.


Если вытекает антифриз, причины могут быть следующие:

  1. Использование автомобиля в несоответствующих условиях. В очень тёплую погоду двигатель автомобиля сильно перегревается, поэтому тосол зачастую начинает сильно уменьшаться. В этом случае всего лишь нужно почаще доливать охлаждающюю жидкость в систему.
  2. Повреждение в элементах системы. Охлаждающяя жидкость может протекать сквозь образовавшиеся из-за экстремальных погодных условий или продолжительной работы автомобиля трещин. Уплотнительная крышка бачка тоже может потерять свою герметичность, и охлаждающяя жидкость будет протекать.
  3. Неисправный радиатор в системе климат контроля.
  4. Антифриз может попадать в моторное масло.

Почему течет помпа?

Недостаточно уплотнение вала крыльчатки помпы – основная причина утечки антифриза.Причины утечки антифриза: Утечка антифриза — признаки, причины Отвечает за герметизацию резиновая манжета. Со временем сальник дубеет и изнашивается, из-за чего начинает неплотно прилегать к валу крыльчатки турбины. В случае использования некачественного антифриза либо биения на валу, возникающего из-за плохих комплектующих, ресурс сальника значительно уменьшается.

Чтобы утечка тосола через сальник не привела к вымыванию смазки из подшипников вращения, внизу корпуса предусмотрено сливное отверстие. Если помпа вращается не зубчатым ремнем, а цепочкой, насос устанавливается в специальном корпусе. При замене помпы необходимо установить ее так, чтобы сливное отверстие вкладыша насоса совпадало со сливным отверстием в корпусе. Если этого не сделать и не обратить внимание на забитое грязью отверстие, в случае утечки антифриз через сальник будет поступать в двигатель.

Попадание антифриза в поддон ведет к появлению эмульсии молочного цвета. Из-за разжижения масло теряет свои смазывающие и вязкостные свойства. Даже непродолжительная работа двигателя на эмульсии заканчивается износом трущихся пар и дорогостоящей капиталкой двигателя.

Видео: Как легко устранить течь антифриза на АВТО проверка герметиков!!

Устранение проблемы

Масштаб ремонтных работ будет зависеть от характера возникшей проблемы. Как правило, если заметить проблему на ранних стадиях, то можно с поломкой справиться и самостоятельно.

Но в противном случае, когда проблема обнаружена давно и для её устранения ничего не делалось, нужно обращаться на станции технического обслуживания или к мастеру по ремонту автомобилей.

В холодное время года. Подобные поломки в зимнее время года — очень частое явление, особенно для старых автомобилей. Причиной этому является уменьшение объёма антифриза под воздействием низких температур. Впоследствии этого возникает необходимость постоянно его доливать в расширительный бачок. Такая ситуация свидетельствует о том, что с охлаждающей системой всё в порядке. Это только подтверждает привычную реакцию антифриза при холодной погоде.

Иногда водители разбавляют антифриз водой. Но не всегда такие действия оправданы. Это может привести к серьёзным последствиям, например, неисправности двигателя. На сегодня в автомобильных магазинах есть два вида антифриза — уже готовый к эксплуатации и концентрированный. Разбавлять водой можно исключительно концентрированное вещество.

Добавив дистиллированную воду в уже готовую жидкость, можно существенно нарушить её полезные свойства, что приведёт непосредственно к поломке. Поэтому перед тем как разбавлять водой антифриз, нужно изучить инструкцию от производителя.

Нарушение герметичности расширительного бачка

Если вытек антифриз, причины могут быть разные. Разгерметизация бачка — одна из них. Если структура бачка повреждена, то соответствующих пятен антифриза на нём не будет видно. Происходит это из-за испарения рабочей жидкости из бачка по причине его разгерметизации.

Поэтому при обнаружении вытекания охлаждающей жидкости в больших объёмах нужно провести визуальный осмотр расширительного бачка на предмет механических повреждений. Восстановить бачок достаточно сложно самостоятельно, поэтому лучше сразу его заменить.

Откуда течет антифриз и как найти место протечки

Течь радиатора, патрубков или других составных элементов часто можно заметить по мокрым пятнам, собравшимся каплям ОЖ и т.д. Если визуальный осмотр не позволяет точно обнаружить место протекания, тогда во время поиска следует поочередно проверять все составные элементы системы охлаждения.

  • Прежде всего, виновником может оказаться расширительный бачок. Также не исключено, что антифриз течет из-под крышки. В этом случае ОЖ будет выпариваться через щели и различные трещины, которые появляются на корпусе бачка или крышке. Визуально выявить такую неисправность бывает сложно, так как утечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности бачок и/или крышку лучше поменять.

Внимание! Перед началом работ, которые связаны с системой охлаждения и ее проверкой, двигателю необходимо дать время остыть. Игнорирование данного правила может привести к серьезным ожогам и травмам.

  • Еще одной причиной повышенного расхода антифриза могут быть патрубки и места соединений. В этом случае обнаружить утечку проще. Многие автолюбители используют простой способ, который заключается в том, что нужно положить под автомобиль лист бумаги. Если на машине стоит защита двигателя, тогда лист кладется на защиту. Затем автомобиль ставится на стоянку. Появление пятен ОЖ является поводом к осмотру патрубков, шлангов, а также мест их соединения с радиатором системы охлаждения. Отдельного внимания заслуживает и прокладка термостата, так как течь антифриза из-под термостата достаточно распространена. Неисправным может оказаться и корпус термостата. В подобной ситуации устройство меняют.

Резиновые патрубки следует осматривать первыми, так как доступ к ним зачастую не затруднен. Также в случае обнаружения проблемы с патрубком данный элемент можно заменить без особого труда. Главной проблемой патрубков является их растрескивание, так как резиновое изделие подвержено воздействию высоких температур, а также работает в условиях постоянного нагрева и остывания. Трещины резиновых патрубков обычно не являются причиной сильных протечек, антифриз просачивается через дефекты медленно. Во время осмотра нужно учитывать, что трещина может появиться на разных сторонах патрубка. По указанной причине патрубки следует тщательно ощупывать, а также для осмотра труднодоступных участков можно использовать зеркало.

Также следует добавить, что проблема может быть не в самих резиновых патрубках, а в местах их соединения. Другими словами, следует проверить надежность затяжки хомутов в месте соединения патрубка со штуцерами. Часто помогает их более сильная затяжка.

Кстати, многие автолюбители интересуются, чем устранить течь антифриза из радиатора или патрубков, как убрать протечки в местах соединения патрубка и штуцера. В случае с радиатором охлаждения или радиатором отопителя, элемент следует заменить или отремонтировать. Ремонт радиатора предполагает его пайку. В крайнем случае, можно воспользоваться герметиком для системы охлаждения. Что касается того, как устранить течь антифриза из патрубков, необходима замена элемента. Отметим, что также возможно использование специального герметика, но это всего лишь временная мера. После нанесения герметика в местах соединений, с учетом температурных перепадов (расширение при нагреве и сужение при остывании) данный способ также не отличается надежностью. Получается, для радиатора герметик подойдет, а вот для патрубков уже нет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать герметик для системы охлаждении двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора и эффективности популярных составов.

  • Если с патрубками и бачком все нормально, тогда следующим шагом становится проверка помпы (водяной насос системы охлаждения). На практике случаи, когда с помпы течет антифриз, встречаются достаточно часто. Протечка охлаждающей жидкости возникает по причине того, что сальниковый уплотнитель насоса ОЖ теряет свои свойства. Антифриз вытекает по штоку помпы, после чего происходит его разбрызгивание. При визуальном осмотре это хорошо видно, так как расположенные рядом детали будут на поверхности иметь следы ОЖ. В ситуации, когда течет антифриз из-под помпы, лучше сразу провести диагностику и заменить водяной насос. Дело в том, что на многих авто помпа приводится в действие ремнем ГРМ. Заклинивание помпы может привести к обрыву ремня, в результате чего высока вероятность загиба клапанов.
  • Скрытой причиной утечки тосола или антифриза также может быть радиатор печки. Указанный радиатор может протекать не сильно, в результате чего ОЖ начинает выпариваться из системы. Явными признаками можно считать сильное запотевание ветрового стекла, а также сладковатый запах антифриза в салоне. Более серьезные протечки проявляются в виде того, что под ногами (зачастую, под передним пассажирским креслом) появляется охлаждающая жидкость.
  • Также в списке неисправностей системы охлаждения необходимо выделить течь антифриза из-под головки блока цилиндров. Такие утечки могут быть признаком трещин в или ГБЦ, а также указывают на пробой прокладки головки блока.

Чаще встречается проблема с прокладкой, прогар или пробой возникает на машинах, пробег которых зачастую превышает показатель около 100 тыс. пройденных километров. Дело в том, что прокладка испытывает серьезные нагрузки. На срок службы элемента также влияет и материал изготовления (паронит или металлическое изделие).

Более серьезной проблемой являются трещины блока или головки блока. Следует отметить, что утечка антифриза в случае наличия трещин или проблем с прокладкой не всегда означает, что ОЖ выходит наружу. Если дефект затрагивает каналы системы смазки и охлаждения, тогда возможно попадание ОЖ в цилиндры ДВС, происходит смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. В результате не только падает уровень антифриза, но и смазка теряет свои свойства. Для двигателя это может иметь серьезные последствия, силовой агрегат сильно изнашивается, заклинивает и выходит из строя.

Чтобы исключить или подтвердить диагноз достаточно поверить уровень масла, а также провести осмотр на предмет эмульсии. Если уровень повысился, а также на щупе просматривается характерная коричневато-белая пена, это укажет на попадание ОЖ в смазочную систему ДВС. Еще в процессе проверки можно выкрутить свечи и осмотреть их. Если замечены белые пятна, тогда это тоже признак антифриза в масле. Еще одним признаком считается белый выхлоп, который указывает на попадание жидкости из системы охлаждения в цилиндры.

Причины эмульсии в двигателе

Зимой не стоит путать появление легкой эмульсии на крышке маслозаливной горловины и верхней части щупа с утечкой антифриза в масло. При коротких поездках в мороз скопление конденсата естественным образом приводит к появлению легкого молочного налета под крышкой и на щупе.

Помимо проблем с помпой, к появлению эмульсии в двигателе может привести:

  • пробой прокладки ГБЦ между каналами циркуляции масла и антифриза;
  • корродирование ГБЦ, БЦ вследствие использования некачественного тосола.

Поддельный антифриз в прямом смысле выедает алюминиевый сплав;

  • искривление плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Чаще всего возникает вследствие перегрева двигателя. Ведет к зонам прослабления затяжки ГБЦ, из-за чего и протекает охлаждающая жидкость в масло;
  • неправильный момент затяжки ГБЦ, использование вытянутых болтов;
  • пробой прокладки теплообменника.

Проблемой теплообменника широко известны бензиновые двигатели Z16XER, Z18XER от Opel. Данная конструктивная недоработка известна еще с начала 2000-х и успешно игнорируется компанией даже в последующих модификациях моторов.

Как обнаружить течь

Как обнаружить течь антифриза – зависит от ее причины. Если хладагент вытекает наружу, заметить это можно и невооруженным глазом. Особенно зимой, если машина постоит на улице, на белом снегу будут хорошо заметны подтеки. С этой целью антифризы и окрашивают в яркие цвета.

Для наглядности можно провести простой эксперимент. Особенно это актуально, если машина ночует в гараже. Нужно подложить под нее на ночь большой лист белой бумаги или картона. Если наружная течь есть, то на нем обязательно останутся следы. Если на автомобиль установлена защита двигателя, класть бумагу нужно на нее.

В поисках течи начать стоит со шлангов и патрубков, хотя бы потому, что до них проще всего добраться. Внимательно осмотрите их на разрывы, проверьте герметичность, места соединения.

Сложнее всего обнаружить, если антифриз уходит через трещины расширительного бачка или его крышки. Обычно они настолько мелкие, что увидеть их невооруженным глазом сложно. На первый взгляд вообще покажется, что подтеков нет. Гораздо заметнее, если течь прямо из-под крышки расширительного бачка.

Как устранить течь

В случае, если причина течи — трещина в бачке, то необходимо его заменить или хотя бы заделать трещину. Маленькие протечки можно временно устранить с помощью добавления специальной присадки в бачок антифриза. Она действует как затычка для маленьких дырочек и трещин. Однако это для экстренных случаев, когда нет возможности в ближайшее время устранить неполадку в автосервисе. Со временем эта присадка начнет оседать в разных частях системы охлаждения, ухудшать свойства антифриза. Еще одно временное решение – если проблема в патрубках и их герметичности – специальный герметик. Однако и он используется только в экстренных случаях! Лучше не прибегать к этому методу.

Единственный способ избавиться от проблемы, это заменить поломанные части. Правильнее всего поменять шланги и патрубки, прокладки термостата и водяного насоса, а также сам термостат и насос. С этим справиться можно своими силами.

В случае более серьезных поломок не каждый сможет справиться самостоятельно. Для этого нужны не только специальные инструменты, но и опыт, знание устройства автомобиля. Поэтому во многих случаях разумнее обратиться в автосервис.

Явные проблемы понижения уровня

Не совсем относится к нашему вопросу, но упомянуть про это стоит. Это нужно проверить в первую очередь, и если вы не выявили причин, тогда будем копать глубже. Итак, уходить антифриз может из-за течи в системе, разберем по пунктам:

  • Потек радиатор двигателя. Конечно, это определяется очень быстро, достаточно заглянуть на него, а также посмотреть на потеки под автомобилем, если он прохудился то будут красные, зеленые или синие капли. Конечно, можно попробовать запаять или зажать трубки радиатора, но зачастую повреждается пластиковая составляющая (боковины), тут ничего не сделаешь, нужна замена.
  • Радиатор печки. Почти такая же картина, только протекает отопитель салона, его сложнее диагностировать, потому как охлаждающая жидкость будет капать на уплотнитель (ковровое покрытие) в салоне. Но причины определения просты, если пахнет антифризом в салоне (сладковатый запах), а снаружи нет. Если потеют стекла даже в сухую погоду, и налет на стеклах маслянистый. Уходит из бачка жидкость значит у вас накрылся радиатор отопителя, конечно если снимите пластиковые (декоративные) защиты панели приборов, то увидите что где-то капает. Поступаем также, либо восстанавливаем, либо если это невозможно меняем.
  • Шланги. От времени они изнашиваются, потому как они каждый раз расширяются (при нагреве двигателя) и сужаются (при остывании), такая работа рано или поздно их повредит, они не смогут держать давление и их разорвет. Конечно может быть минимальное повреждение, но течь будет постоянно. Шланги делать бесполезно, лучше их заменить.
  • Трубки. Такая же ситуация что и с шлангами, они здесь металлические и как правило ходят долго. Но бывают ситуации, когда протекают и они.
  • Термостат и помпа. Это два механизма, которые призваны качать и регулировать потоки охлаждающей жидкости, корпуса сделаны из металла или пластика и зачастую они текут, бывает это от времени. Под замену, они практически не ремонтируются.
  • Крышка расширительного бачка и сам бачок. Крышка это клапан, через определенный пробег он также выходит из строя, если он не держит давление, то антифриз из расширительного бачка может выплескиваться при разогреве. Также может лопнуть и сам бачок, ведь он сделан из пластика, если крышка неисправна, его может разорвать. Под замену.

Это явные причины, их стоит проверить в первую очередь – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Зачастую бывает что водитель ищет и не может найти, а тосол (антифриз) уходит, скажем в печку и затем в салон, определить сразу достаточно сложно. Поставьте машину на сухую площадку или в гараж, если есть возможность и понаблюдайте, если есть пятна в цвет вашей охлаждающей жидкости, то это однозначно протечка, ищите!

ПОДРОБНОСТИ: ТОП 10 способов как открыть замерзший замок Полезные советы что делать когда в машине замерзают замки

5 причин утечки антифриза

Если вы обнаружили утечку антифриза из двигателя вашего автомобиля, разумным шагом будет как можно скорее заняться этим. Смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50 обтекает двигатель во время использования, предохраняя его от перегрева, поэтому утечка может означать проблемы. В конце концов, радиатор и резервуар высохнут, что приведет к разрушению двигателя. Хотя обнаружение утечки охлаждающей жидкости может быть трудным, есть несколько мест, куда можно немедленно обратиться.

1. Шланги радиатора

Шланг, который входит в радиатор или выходит из него, может быть виновником. Шланги со временем трескаются и раскалываются, поэтому внимательно проверьте длину шлангов на предмет повреждений. Хомуты, соединяющие шланги с радиатором, также могут выйти из строя при длительном использовании. Эти замены могут быть выполнены без профессиональной помощи, если вы знаете, как это сделать.

2. Крышка радиатора

Крышка радиатора находится в верхней части радиатора. Если он поврежден или если его уплотнение сломано, оно больше не будет сдерживать давление, создаваемое внутри радиатора, что приведет к утечке жидкости во время движения автомобиля.

Есть несколько вещей, которые необходимо проверить, пытаясь выяснить, является ли крышка радиатора источником утечки охлаждающей жидкости. Начните с проверки того, что крышка имеет надлежащее номинальное давление для вашего автомобиля. Очевидно, что крышка не обязательно должна быть повреждена, чтобы вызвать утечку, если номинальное давление не соответствует вашему радиатору.

Плохое уплотнение на крышке радиатора можно обнаружить при визуальном осмотре основного уплотнения, давления и уплотнения клапана. Также пружина в колпачке должна иметь сопротивление, а если его нет, то ее нужно заменить.

Если вы все еще уверены, что проблема связана с крышкой радиатора, но еще не обнаружили явной проблемы, вы можете проверить ее с помощью профессионального устройства для проверки давления, если оно у вас есть.

3. Резервуар

Этот пластиковый резервуар представляет собой переливной резервуар для подогретого антифриза и воды. Если в нем есть небольшая трещина или отверстие, охлаждающая жидкость будет постепенно вытекать, поэтому поврежденный резервуар необходимо будет заменить. Новый бачок с охлаждающей жидкостью можно дешево найти в любом магазине автозапчастей, и они довольно просты в установке.

4. Радиатор

Возможно, протекает сам радиатор. Если все перечисленные выше детали прошли проверку в порядке, пора сдавать автомобиль в магазин. Эта проблема потребует более дорогостоящего и сложного решения, которое лучше оставить механику.

5. Другие возможные причины

Другие возможные причины утечки антифриза включают поврежденный или неисправный водяной насос, прокладку впускного коллектора или сердечник нагревателя, все части системы охлаждающей жидкости. Как и при замене радиатора, эти детали должен проверять и ремонтировать профессионал.

причин утечки охлаждающей жидкости в автомобиле

Опубликовано 16 февраля 2020 г. автором rowlettmotwpuser

Без охлаждающей жидкости вашему автомобилю грозит полный отказ двигателя . Это связано с тем, что охлаждающая жидкость предотвращает перегрев двигателя , что может привести к полной блокировке двигателя. Для этого охлаждающая жидкость, также известная как антифриз , циркулирует по двигателю, поглощая тепло и понижая температуру двигателя.Во-вторых, охлаждающая жидкость защищает систему охлаждения вашего автомобиля от замерзания при понижении температуры. Наконец, охлаждающая жидкость помогает защитить систему от ржавчины .

Само собой разумеется, что охлаждающая жидкость является важной жидкостью для вашего автомобиля, и ее всегда следует поддерживать в хорошем состоянии, особенно в отношении утечек в системе.

Причины утечки охлаждающей жидкости

Утечки охлаждающей жидкости можно разделить на три основные категории: внешние утечки , внутренние утечки и утечки из крышки радиатора .

1. Внешние утечки

Внешние утечки — это самый простой и легко заметный вид утечки охлаждающей жидкости. Это происходит, когда есть утечка в любой части системы охлаждающей жидкости, которая приводит к заметной утечке охлаждающей жидкости из вашего автомобиля, например, пятен на земле .

Утечки в шлангах радиатора являются основной причиной внешних утечек. Их можно легко обнаружить, осмотрев шланги. Разумеется, упреждающее обслуживание может продлить срок службы всех частей вашего автомобиля, но шланги радиатора начнут со временем изнашиваться, и трескаются, , что приводит к утечке охлаждающей жидкости.Еще одно важное место для осмотра — это области, где шланги радиатора соединяются с остальной системой охлаждающей жидкости. Эти соединения могут быть негерметичными, на что указывает набухание и износ шлангов.

Второй основной причиной внешних утечек является сам радиатор . Диагностировать эту проблему может быть немного сложнее, чем протечка шланга радиатора, поэтому лучше сначала исключить эту проблему. Обнаружение проблем с радиатором требует более обширной диагностической работы, которая обычно включает снятие и частичную разборку детали.

2. Внутренние утечки

Внутренние утечки следует расследовать после исключения возможности внешней утечки, поскольку они требуют более тщательного расследования, чтобы разобраться в сути проблемы. Внутренние утечки охлаждающей жидкости не приводят к видимому появлению охлаждающей жидкости, а вместо этого будет казаться, что охлаждающая жидкость исчезает и ее необходимо часто доливать .

Чаще всего внутренние утечки вызваны проблемами с прокладкой головки вашего автомобиля.Прокладки головки изолируют камеру сгорания от системы охлаждающей жидкости. Они предназначены для создания давления внутри камеры для успешного воспламенения топлива . Со временем прокладки головки могут ослабнуть , потому что давление, которое они должны сдерживать, сильно истощает деталь. Это может привести к утечке охлаждающей жидкости в камеру сгорания, где она может сгореть вместе с топливом, вызывая ряд негативных симптомов.

3.Утечка из крышки радиатора

Подобно давлению, необходимому в камере сгорания двигателя вашего автомобиля, радиатор вашего автомобиля также должен оставаться под давлением , чтобы охлаждающая жидкость могла успешно циркулировать в системе двигателя. Как и в случае с прокладками головки, давление может вызвать ускоренный износ крышки радиатора , что может привести к утечкам охлаждающей жидкости и снижению давления в системе. Это также может быть вызвано использованием неподходящей крышки радиатора или крышки , которая не закреплена должным образом .

Единственный способ успешно диагностировать эту проблему — провести испытание под давлением в вашем надежном местном автомагазине.

Как мы можем вам помочь

Система охлаждающей жидкости вашего автомобиля не зря является закрытой системой. Чтобы охлаждающая жидкость могла выполнять свою жизненно важную роль, система должна сохранять правильное количество жидкости и давление. Утечка охлаждающей жидкости приведет к резкому снижению ее способности снижать температуру двигателя, что подвергнет ваш автомобиль большому риску перегрева и последующего повреждения.

Если вы проживаете в Garland , Rockwall , Rowlett , Sachse или Wylie, TX , вам следует доставить свой автомобиль в нашу команду экспертов в Rowlett Motorwerks, как только вы подозреваете утечку. Не тратьте время на поиски в автомобиле, пытаясь выяснить тип утечки охлаждающей жидкости, с которой вы столкнулись. Вместо этого оставьте это нам, поскольку с 70 годами автомобильного опыта мы можем с уверенностью сказать, что все это мы видели раньше!

причин утечки охлаждающей жидкости в вашем Audi

Утечка охлаждающей жидкости может произойти в любом автомобиле.Это когда ваша охлаждающая жидкость течет из бачка охлаждающей жидкости , как правило, прямо через двигатель на любую поверхность, по которой вы припаркованы или по которой едете. Вы часто обнаруживаете это, когда у вашего Audi гаснет индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости или двигатель начинает перегреваться . Вы также можете обнаружить утечку охлаждающей жидкости, увидев лужу охлаждающей жидкости вверху под вашим автомобилем.

Можно ли водить машину с утечкой охлаждающей жидкости?

Как правило, ехать с утечкой охлаждающей жидкости — не лучший вариант.Если в вашей Audi заканчивается охлаждающая жидкость, она может перегреться, что приведет к повреждению двигателя. Перегрев двигателя — один из самых простых способов вызвать долговременное повреждение двигателя, поэтому важно как можно скорее устранить утечку охлаждающей жидкости.

Где происходят утечки охлаждающей жидкости?

Утечки охлаждающей жидкости бывают внутренние или внешние. Внутренние утечки охлаждающей жидкости опасны, потому что невозможно увидеть, откуда происходит утечка. Вы также не можете увидеть лужу за пределами автомобиля, что затрудняет ее обнаружение. Внешние утечки легко диагностировать, потому что охлаждающая жидкость часто выходит из автомобиля и образует лужу.

Распространенные источники утечки охлаждающей жидкости:

Радиатор

Радиатор находится под давлением, но подвергается воздействию камней, вибрации, ударов и воздушного потока, попадающего в переднюю часть автомобиля. Из-за этого металлический на радиаторе может ржаветь или подвергаться усталости металла, вызывая утечку охлаждающей жидкости.

Крышка радиатора

Это крышка на верхней части радиатора или его расширительного бачка , где вы можете проверить уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля .Он должен быть герметичным, чтобы поддерживать давление в системе охлаждения. Однако в случае его выхода из строя система охлаждения потеряет давление, что может вызвать утечку.

Шланги радиатора и обогревателя

Шланги переносят охлаждающую жидкость от двигателя и сердечника отопителя к радиатору. Когда шланги стареют, они могут треснуть или образовать дыры, из-за которых через шланги будет протекать охлаждающая жидкость. Это особенно характерно для изгибов шланга или их присоединения к радиатору, двигателю или сердечнику обогревателя.

Расширительный бак

Расширительный бачок вмещает дополнительную охлаждающую жидкость. Подключается к радиатору шлангом. Резервуар может протечь, если он треснул, крышка ослабла или шланг сломался или образовалось отверстие.

Водяной насос

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости, и если он сломается, это может привести к быстрому перегреву автомобиля. Если уплотнение выходит из строя, прокладка не работает или есть внешние повреждения, это может вызвать утечку охлаждающей жидкости.

Термостат

Термостат регулирует температуру.При растрескивании или выходе из строя прокладки может произойти утечка охлаждающей жидкости.

Сердечник нагревателя

Сердечник обогревателя обеспечивает обогрев салона автомобиля. Любое повреждение активной зоны или шлангов, к которым она подсоединена, может привести к утечке охлаждающей жидкости.

Прокладка впускного коллектора

Прокладка впускного коллектора подает воздух и топливо в цилиндры двигателя . Эта прокладка может выйти из строя и протечь охлаждающей жидкости.

Прокладка головки

Прокладка головки блока цилиндров обеспечивает уплотнение между блоком цилиндров и головками цилиндров.Если он выйдет из строя там, где он подвергнется воздействию внешней части двигателя вашего автомобиля, вы сможете найти утечку. Однако это часто происходит внутри, поэтому вы не сможете увидеть утечку или охлаждающую жидкость. Комбинация масла и охлаждающей жидкости является признаком возможной неисправности прокладки головки блока цилиндров.

Где чаще всего возникают утечки охлаждающей жидкости в Audi?

Утечки охлаждающей жидкости в Аудисе чаще всего возникают в месте подсоединения шланга к двигателю. На шланге могут образоваться пористые тонкие трещины в местах соединения с двигателем или резервуаром.Эти трещины могут быть внутри шланга, поэтому их трудно устранить. Лучший способ устранить утечку — это заменить шланг . Лучше всего заменить все шланги, если вы собираетесь заменить тот, который пришел в негодность с течением времени.

Как Escondido German Auto может помочь

Наши автомобильных специалистов в Escondido German Auto могут помочь. Мы специализируемся на обслуживании и ремонте автомобилей в Германии. Эскондидо , Ранчо Бернардо и Вэлли Центр, CA .Утечки охлаждающей жидкости характерны не только для Audi, но мы знаем, что ваш автомобиль заслуживает самого лучшего ухода. Наши квалифицированные механики имеют многолетний опыт работы с Audi и другими немецкими автомобилями класса люкс. Наши специалисты в Escondido German Auto предоставят высококачественные услуги и отремонтируют без хлопот и высоких затрат, как в автосалоне .

причин утечек охлаждающей жидкости BMW из лучшей ремонтной мастерской в ​​Окленд-Парке

BMW — одни из самых прочных и качественных автомобилей в мире.На протяжении десятилетий модель BMW была ведущим производителем автомобилей. Тем не менее, это не делает BMW исключением из естественного износа и возможных поломок компонентов двигателя. Одна проблема, которая может возникнуть в вашем BMW.

Утечки охлаждающей жидкости могут быть вызваны рядом проблем: поврежденный радиатор, плохая прокладка головки или слабая крышка радиатора . Как только вы заметите утечку охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь за профессиональной помощью, так как это может привести к очень серьезным проблемам для вашего двигателя.

Охлаждающая жидкость необходима для нормальной работы вашего автомобиля. Эта жидкость вместе с водой циркулирует по всем трубам в двигателе, чтобы охладить его и защитить от перегрева . Ниже приведены несколько причин, по которым может возникнуть эта проблема, и симптомы, на которые следует обратить внимание.

Поврежденный радиатор

Радиатор может быть поврежден из-за коррозии с течением времени или таких инцидентов, как ударов камней во время движения. Он расположен в самом передней части вашего автомобиля, поэтому он может быть весьма уязвим для экземпляров, которые могут привести к трещинам или отверстиям в его конструкции.Не волнуйтесь, такие повреждения случаются нечасто, хотя рекомендуется проверить это во время планового технического обслуживания .

Обычно смесь воды и охлаждающей жидкости, протекающая через двигатель, течет в радиатор для охлаждения после цикла через нагретые компоненты двигателя . Если в радиаторе есть отверстие или трещина, охлаждающая жидкость не может циркулировать в двигателе, как задумана, и вместо этого вытекает. Это может привести к перегреву двигателя и вызвать очень серьезные проблемы в будущем.

Плохая прокладка головки

Роль прокладки головки заключается в предотвращении утечки охлаждающей жидкости на детали, для которых она не предназначена. Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров вызовут внутреннюю утечку охлаждающей жидкости, поэтому она может быть не так заметна, как признак повреждения радиатора . Прокладка головки блока цилиндров может фактически возникнуть непосредственно из-за перегрева, который, помимо прочего, может быть вызван предыдущим симптомом.

Когда прокладка головки повреждена или полностью вышла из строя, охлаждающая жидкость может течь в картер или в цилиндр .Когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом в двигателе, это может вызвать очень серьезные проблемы, особенно если она соприкасается со свечой зажигания . Это то, что вызывает вытеснение печально известного белого дыма из выхлопной трубы .

Слабая крышка радиатора

Когда крышка радиатора не работает должным образом, охлаждающая жидкость может уйти из перепускной трубки при ее нагревании. Поскольку радиатор представляет собой систему под давлением, потеря давления из-за слабой крышки может привести к утечке.Это опять же может привести к очень серьезным проблемам в системе, зависящей от давления, вашего двигателя. Поэтому, если вы заметили этот или какой-либо из перечисленных здесь симптомов, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику BMW.

Влияние низкого уровня или утечки охлаждающей жидкости на ваш BMW

Утечка или низкий уровень охлаждающей жидкости может в конечном итоге вызвать серьезные проблемы с двигателем или даже его выход из строя, в первую очередь из-за перегрева системы. Однако более непосредственные последствия утечки охлаждающей жидкости включают недостаточный расход топлива и скомпрометированное моторное масло. Эффективность использования топлива существенно снижается, потому что по мере нагрева системы двигателю приходится работать интенсивнее и напрягаться, чтобы выполнять нормальные функции. Моторное масло ухудшается, потому что охлаждающая жидкость просачивается непосредственно в цилиндры и смешивается с маслом.

Запланируйте ремонт сегодня

Когда дело доходит до серьезных проблем, таких как утечка охлаждающей жидкости в вашем BMW, вы должны иметь возможность доверить уход за вашим автомобилем специалисту . На 4 Rings European Autowerx вы найдете это и многое другое.Имея многолетний опыт в области производства европейских автомобилей , в том числе BMW , Porsche , Audi , Volkswagen и Mercedes , вы можете быть уверены, что ваш автомобиль покинет наш магазин, как если бы он был совершенно новым. .

Мы понимаем, насколько важен для вас ваш BMW, и предоставим высококачественный сервис , как если бы он был нашим собственным. Предлагаем доступных опций для ремонта, обслуживания, замены масла и специализированного европейского автосервиса.Наши офисы расположены в Форт-Лодердейле, Санрайз, Помпано-Бич и Окленд-Парк, Флорида .

6 причин, по которым ваша машина может протекать

Вы когда-нибудь заходили в свой гараж и замечали большую лужу под вашей машиной? Прежде чем сходить с ума, вы должны выяснить, типична ли жидкость на земле или это означает, что вам нужно отнести свой автомобиль к механику. Независимо от того, являетесь ли вы автомобильным фанатом или новичком в автомобильной промышленности, может быть сложно диагностировать утечку.Знание , как диагностировать утечку автомобиля , является важным аспектом владения автомобилем.

Различные виды утечек в автомобиле

Прежде чем приступить к самостоятельной диагностике автомобиля, вам необходимо хорошо понимать, какие жидкости могут протекать, и , как определить, какая из них является причиной .

Утечка масла

Одна из самых распространенных проблем, с которыми может столкнуться ваш автомобиль, — это утечка масла. Если ваша машина какое-то время была припаркована, и вы заметили под ней темно-коричневую или желтую лужу , возможно, из машины подтекает масло.Причин утечки масла может быть много; вот некоторые из наиболее частых причин:
  • Прокладка двигателя повреждена
  • Поддон картера имеет отверстие
  • У вас есть корродированный или сломанный сальник
  • Изношен масляный фильтр
  • Пробка заливной горловины отсутствует или сломана
  • Плохое соединение на прокладке клапана

В зависимости от вашего комфорта вы можете залезть под машину, чтобы проверить большинство этих проблем, или вы можете попросить помощи у механика.Будьте готовы, прежде чем отправиться к механику, потому что утечки масла, как правило, обходятся довольно дорого.


Регулярное обслуживание и плановая замена масла может устранить проблемы, описанные выше, а также предотвратить утечки масла до того, как они произойдут. Также важно, чтобы покупала хорошее масло марки у уважаемой компании. Если есть возможность, попробуйте выбрать синтетическое масло . К счастью, если вы заметили, что в автомобиле течет масло, вы все равно можете отвезти его к механику, и вам обычно не нужен эвакуатор.

Утечка трансмиссионной жидкости

Если вы заметили вязкую жидкость красный или коричневый , это может быть трансмиссионная жидкость вашего автомобиля. Когда ваш автомобиль находится в припаркованном положении, вы можете заметить, что утечка трансмиссионной жидкости обычно обнаруживается на земле посередине автомобиля. Вам следует следить за своим автомобилем после замены трансмиссионной жидкости на случай, если они сделали ошибку. Однако это не единственная причина, по которой в автомобиле может происходить утечка такой жидкости. Причины утечки трансмиссионной жидкости могут быть:
  • Треснувшая прокладка поддона
  • Мусор на дороге
  • Проблема с гидротрансформатором
  • Поддон не закреплен должным образом после замены трансмиссионной жидкости

Если в вашей системе возникнет утечка трансмиссионной жидкости, и вы продолжите движение, вы можете необратимо повредить трансмиссию своего автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту или замене .

Утечка тормозной жидкости

Тормозную жидкость может быть немного сложнее диагностировать, потому что она может варьироваться от прозрачной до светло-коричневой . Это тонкая маслянистая текстура, которая часто находится рядом с колесами или пассажирской стороной транспортного средства. Утечка тормозной жидкости чрезвычайно серьезна, и необходимо немедленно устранить .
Вот некоторые распространенные причины утечки тормозной жидкости в автомобиле:
  • Один из резиновых шлангов, тормозных суппортов, колесных или главных цилиндров может протекать
  • Изношенные тормозные колодки или колодки, вызывающие отказ уплотнения суппорта
  • Свободные выпускные клапаны

Поскольку утечка тормозной жидкости является серьезной , вам следует прекратить движение и вызвать эвакуатор.Вам следует отнести свой автомобиль к механику, если вы заметили, что педали тормоза кажутся странными, когда вы нажимаете, педаль тормоза опускается слишком далеко, вы видите видимую утечку жидкости или вашему автомобилю трудно остановиться.

Утечка антифриза

Одна из наиболее заметных утечек, которые вы можете заметить под автомобилем или вокруг него, — это липкое вещество зеленого , розового , или желтого , которое может указывать на утечку антифриза. Это проблема средней и серьезной степени тяжести, , которую необходимо решать как можно скорее.Несколько различных факторов, которые могут вызвать утечку антифриза:
  • Выдувшаяся прокладка головки блока цилиндров может привести к смешиванию охлаждающей жидкости и моторного масла или утечке наружу
  • Коррозия радиаторных трубок
  • Отверстие в радиаторе
  • Повреждение из-за дорожного мусора может привести к утечке
  • Износ уплотнительной прокладки
  • Изношенный шланг, который может стать твердым и хрупким

Если оставить утечку антифриза без обработки, это может привести к серьезным осложнениям, таким как отказ двигателя или перегрев. Антифриз необходим для вашего автомобиля , потому что он защищает ваш двигатель от перегрева. Ваш автомобиль использует антифриз, забирая тепло, выделяемое вашим двигателем, и пропускает наружный воздух через радиатор для охлаждения двигателя.

Утечка в усилителе рулевого управления

Еще одна жидкость, которую опасно оставлять без присмотра, — это утечка рулевого управления с гидроусилителем. Утечки в усилителе рулевого управления обычно обнаруживаются в передней части автомобиля и могут быть красного цвета или коричневого цвета .Капельница обычно тонкая. Несколько причин утечки рулевого управления с гидроусилителем:
  • Уплотнительные кольца и уплотнения вашего автомобиля теряют массу / форму из-за возраста
  • Если уплотнительные кольца распадаются на куски, которые циркулируют в жидкости из-за пробега

Если у вашего автомобиля значительный пробег или он старше, может быть подвержена утечкам из гидроусилителя руля . Вы можете заметить утечку рулевого управления с гидроусилителем, если вам трудно поворачивать колесо во время вождения. Это связано с тем, что уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления недостаточно высок для создания давления.Еще один признак — низкий уровень шума вашего автомобиля при повороте колеса. Утечки гидроусилителя рулевого управления необходимо устранять немедленно , пока они не усугубились.

Утечка воды

Утечки воды — одна из самых распространенных жидкостей, с которыми вы можете столкнуться во время владения автомобилем. Некоторые из наиболее распространенных причин утечки воды:
  • Выхлопная система
  • Кондиционер подтекает вода
  • Омыватель ветрового стекла

Если вы заметили под автомобилем прозрачную жидкость без запаха , то, вероятно, это из-за системы кондиционирования вашего автомобиля.Система кондиционирования вашего автомобиля — самый частый источник утечки воды; к счастью, обычно это несерьезно. Утечка воды из кондиционера может указывать на то, что ваш блок переменного тока засорен или высох. Вы захотите уведомить своего механика, но вы все равно можете водить машину и у вас не должно возникнуть серьезных проблем.

Как проверить, не течет ли ваш автомобиль


Если вы беспокоитесь о том, что в вашем автомобиле может течь жидкость неизвестного происхождения , важно обратить внимание на несколько вещей:
  • Где утечка находится под вашим автомобилем?
  • Как выглядит жидкость и что вы думаете о ней?
  • Насколько комфортно для вас плановое техническое обслуживание автомобиля?
  • Какие еще признаки вы заметили за последние несколько недель?

Если вы сможете грамотно ответить на все эти вопросы, возможно, вы сможете устранить утечку самостоятельно.Однако номер , звонящий своему местному механику , чтобы обсудить признаки, которые вы заметили во время вождения, важен для постановки точного диагноза. Утечки масла — это одна из тех утечек, которые легче исправить по сравнению с утечками из гидроусилителя руля и трансмиссионной жидкости.

Что делать при обнаружении утечки


Если вы обнаружили пролитую жидкость рядом с автомобилем, сначала поищите поблизости другие механические предметы. Если ваша газонокосилка или снегоочиститель находятся в непосредственной близости, они могут быть виновниками утечки. Сначала сделайте снимок жидкости и запишите текстуру, запах и цвет. Затем вы захотите очистить его, чтобы домашние животные или дети не проглотили жидкость, а также чтобы не поскользнуться. Узнайте, как эффективно и безопасно устранять утечку жидкости в автомобиле :

Устранение утечки масла: Если утечка все еще свежая, посыпьте ее пищевой содой, чтобы масло впитало. После высыхания смочите пятно водой и потрите его с приличной силой. Используйте пасту, состоящую наполовину из пищевой соды и наполовину воды. Когда закончите, промойте это место и дайте ему высохнуть на воздухе, открыв окна или используя вентилятор.

Устранение утечки трансмиссионной жидкости: Пятно можно удалить, покрыв участок чистящим средством для духовки и оставив его на 10–15 минут. Как только он успеет застыть, возьмите жесткую щетку и потрите пятно, затем промойте участок с помощью шланга высокого давления.

Устранение утечки антифриза : Покройте охлаждающую жидкость песком, наполнителем для кошачьего туалета или профессиональным абсорбентом. Как только антифриз полностью впитается, наденьте пару резиновых перчаток, потому что охлаждающая жидкость может нанести вред вашей коже .Протрите впитывающий материал бумажными полотенцами и поместите их в мешок для мусора, чтобы избежать загрязнения.

Почему важны регулярные проверки автомобилей


Чтобы быть умным владельцем , необходимо регулярно проверять автомобиль. Регулярные осмотры помогают предотвратить возникновение проблем в будущем . Механик может измерить уровень жидкости, проверить нормальное функционирование и давление в шинах, чтобы своевременно выявить проблемы. В зависимости от того, какой у вас автомобиль, вам следует сдавать его в сервисный центр каждые три-шесть месяцев или от 3000 до 5000 миль. Это хорошее время, чтобы сменить масло, проверить шину и проверить другие уровни жидкости.

Техническое обслуживание включает страховку вашей поездки


Многие думают, что техническое обслуживание автомобиля означает проверку масла или долив жидкости в стеклоочиститель; однако быть умным владельцем означает, что застрахует вашу поездку на случай аварии. Быть безопасным водителем означает не только отдавать свой автомобиль механику для регулярных проверок, но также означает, что вы должны выбрать план автострахования , соответствующий вашему бюджету и образу жизни.

Если вы хотите приобрести гибкое автострахование , которое дает вам полное покрытие, ознакомьтесь с нашими планами на нашем веб-сайте или позвоните одному из наших страховых агентов по телефону 888-449-0174. Мы рады помочь вам узнать больше о наших планах. Не ждите, станьте безопасным, застрахованным водителем сегодня.

Что означает утечка антифриза в автомобиле

Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая используется автомобилями специально в радиаторе, распределяется по всем каналам охлаждения блока цилиндров и выполняет функцию предотвращения нежелательного повышения температуры, которое повредить сам двигатель.Он также предотвращает замерзание системы охлаждения автомобиля в зимние дни с самыми низкими температурами.

Охлаждающая жидкость воздействует на внутренние трубы двигателя, вызывая значительное уменьшение образования коррозии, поскольку ее характеристики эффективно препятствуют образованию ржавчины в этой части двигателя.

Недостаточно подчеркнуть важность постоянной и своевременной проверки наличия этой жидкости в радиаторе автомобиля. В двигателях часто наблюдаются утечки охлаждающей жидкости, и это происходит по разным причинам.Прочтите всю статью, и вы узнаете о последствиях утечки охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.

Причины утечек охлаждающей жидкости

Поврежденная упаковка камеры

Если эта прокладка выходит из строя, охлаждающая жидкость попадает в цилиндры блока цилиндров, и когда она присоединяется к маслу, это приводит к потере смазочных свойств масла. Это также создает ржавчину на стенках цилиндров, создавая опасность того, что поршни перестанут работать должным образом и, следовательно, двигатель может застрять.

Вы можете обнаружить, что эта прокладка изнашивается, когда из автомобиля проливается охлаждающая жидкость, когда автомобиль припаркован. Когда происходит утечка такого типа, двигатель не охлаждается должным образом и очень быстро перегревается, вызывая полное повреждение двигателя.

Сломан радиатор

Это может быть вторая причина утечек охлаждающей жидкости, бывает, что при нормальной коррозии компонентов этого устройства автомобиля образуются дыры в металле радиатора, откуда легко вытекает жидкость, это может также может быть вызвано прямым попаданием в радиатор, вызванным внезапным падением в выбоину на тротуаре, или во время некоторого сеанса технического обслуживания, когда механик случайно ударился и не заметил трещины.

Это легко обнаружить, потому что при частой проверке бачка с охлаждающей жидкостью будет замечен недостаток жидкости. Разлив жидкости также будет заметен, когда автомобиль припаркован.

Бачок с охлаждающей жидкостью треснул

Утечки этого типа хорошо то, что их легче обнаружить, поскольку их можно обнаружить при проверке бачка. Однако это требует немедленного внимания, поскольку может вызвать перегрев двигателя из-за недостатка охлаждающей жидкости.

Треснувший шланг радиатора

Эти запасные части имеют определенный срок службы, поскольку из-за компонента, из которого они изготовлены, и высокой степени нагрева, которую они могут выдерживать, их необходимо часто проверять, чтобы обнаружить, что они вызывают утечку охлаждающей жидкости. . Поскольку они изготовлены из резины, они склонны к растрескиванию, поэтому хомуты, которыми они крепятся к радиатору, также необходимо постоянно проверять.

Узнать о других причинах

Мы рассмотрели наиболее частые причины, но как насчет тех, которые возникают не так часто? Их, несомненно, сложнее обнаружить, но они все равно представляют собой опасность.Обычно они встречаются в основных компонентах системы охлаждения, это могут быть:

● Поврежденный водяной насос
● Поврежденные прокладки коллектора или впускного коллектора
● Сердечник нагревателя не работает должным образом

Поврежденный водяной насос вызывает потерю охлаждающей жидкости и плохую циркуляцию эта жидкость по всей системе, создавая опасность для двигателя. Таким образом, упаковка поврежденного коллектора также опасна, создавая опасность перегрева.

Небольшой радиатор, образующий сердцевину нагревателя, — еще один элемент, который необходимо проверить на предмет утечки охлаждающей жидкости.

Правильная и тщательная проверка системы охлаждения и всех ее компонентов предотвратит существенное повреждение двигателя вашего автомобиля.

Если во время марша вы заметите чрезмерное повышение температуры автомобиля, самым разумным будет остановить автомобиль и запросить услуги подъемного крана, чтобы доставить его в мастерскую, таким образом вы сэкономите время, деньги и избегая причинения большего ущерба двигателю автомобиля.

Leahy’s Auto может проверить ваш автомобиль на предмет утечек и сразу же приступить к их устранению.Позвоните нам и запланируйте осмотр в ближайшее время.

Лучшие способы борьбы с утечкой охлаждающей жидкости в Jaguar

Лучшие способы борьбы с утечкой охлаждающей жидкости в автомобиле Jaguar

by schearerswpadmin 27 октября, 2019

Jaguar — это автомобиль с репутацией провокационного и стильного автомобиля со склонностью выявлять озорные наклонности своих водителей. Неудивительно, почему Jaguar так популярен среди тех, кто любит покататься по дикой природе и при этом хорошо выглядеть.Однако один фактор, который наверняка испортит этот бунтарский имидж, — это утечка охлаждающей жидкости из ходовой части.

Утечки охлаждающей жидкости не следует игнорировать, так как они представляют собой серьезную проблему для вашего двигателя . Утечки могут полностью испортить вам удовольствие от вождения. Эта проблема должна быть решена быстро, чтобы предотвратить повышенный риск перегрева и катастрофического повреждения двигателя . Имея это в виду, в этой статье мы рассмотрим лучшие способы борьбы с утечками охлаждающей жидкости из вашего Jaguar.

Что такое охлаждающая жидкость и для чего она нужна?

Охлаждающая жидкость, также известная как антифриз , обычно имеет яркий цвет, например, розовый или зеленый , и имеет почти сладкий запах. Хотя он может иметь присадок , по сути, охлаждающая жидкость представляет собой смесь дистиллированной воды и спирта . Его основная роль заключается в том, чтобы охладить двигатель, что он делает за счет того, что поглощает тепло от двигателя, когда он циркулирует в системе.Охлаждающая жидкость будет непрерывно циркулировать во время движения двигателя, эффективно поддерживая его охлаждение и предотвращая его перегрев.

Как определить утечку охлаждающей жидкости

Первый шаг в устранении утечки охлаждающей жидкости — это выяснить, не течет ли охлаждающая жидкость или другое вещество в вашем автомобиле. Ваш Jaguar залит различными жидкостями , которые также могут быть причиной утечки.

Чтобы определить, что протекает, положите кусок картона или бумаги под Jaguar и оставьте его на ночь.Когда наступит утро, вы можете изучить утечку, отметив ее цвет и запах, чтобы решить, течет ли это охлаждающая жидкость или масло или бензин .

Почему у меня течет охлаждающая жидкость?

После того, как вы определили утечку охлаждающей жидкости из вашего Jaguar, следующим шагом будет выяснение причины. К счастью, есть только 2 основных причин, почему это могло произойти, поэтому исключить варианты довольно просто:

1. Радиатор

Одной из основных причин утечек охлаждающей жидкости являются отверстий, или трещин, , которые образовались в радиаторе, которые позволяют охлаждающей жидкости просачиваться из системы.Радиатор играет большую роль в системе охлаждающей жидкости, так как горячая охлаждающая жидкость , , циркулировавшая в двигателе, охлаждается, внутри радиатора, готовая к повторной рециркуляции. Без правильной работы радиатора правильное давление не будет поддерживаться. Кроме того, температура охлаждающей жидкости не упадет должным образом, что может увеличить риск перегрева.

Еще одна причина утечки охлаждающей жидкости — повреждение радиатора. Это может быть вызвано плохим обслуживанием, а также повреждением от мусора, который может попасть в автомобиль через переднюю решетку.Небольшие удары или удары также могут вызвать образование трещин в радиаторе.

2. Проблемы с прокладкой головки

Внутренние утечки охлаждающей жидкости обычно вызваны неисправностью или неисправной прокладкой головки . Прокладка головки — это то, что делает систему охлаждения замкнутым контуром , таким образом поддерживая давление и предотвращая попадание охлаждающей жидкости туда, куда она не должна попасть. Если прокладка головки повреждена или неэффективна, охлаждающая жидкость может выйти из системы, обычно попадая в картер или цилиндры , где она смешивается с моторным маслом .Это может вызвать как загрязнение , , так и повреждение двигателя. Охлаждающая жидкость также может достигать свечей зажигания , где она сгорит. Вы заметите белые выбросы , идущие от выхлопа . Прокладка головки может выйти из строя по разным причинам, но чаще всего это вызвано повреждением из-за постоянного перегрева.

Требуется ремонт

Если вы подозреваете утечку охлаждающей жидкости, вам необходимо как можно скорее устранить ее.Вы можете избежать большинства проблем с охлаждающей жидкостью с помощью регулярного планового технического обслуживания, но если с тех пор, как ваш Jaguar осмотрел профессионал, прошло много времени, вам следует отнести свой автомобиль в качественный автомагазин, как только вы заметите проблему.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *