Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

☰Неисправности рулевой рейки автомобиля | Master Service

В прошлых статьях мы неоднократно упоминали о важности, функциях и задачах рулевой рейки. Это центральный агрегат рулевого управления автомобиля, который связывает рулевую колонку с тягами и преобразовывает крутящий момент на руле в поворот колес.

В этой статье мы расскажем о том, что больше всего не любим в рулевых рейках – о неисправностях. Читайте, если хотите уберечь автомобиль от серьезных поломок, а себя – от неожиданных расходов.

Течь

В агрегаты с гидроусилителем устанавливают силовые сальники, которые удерживают масло внутри рейки и защищают ее от протеканий. Также в рейках с ГУР используют уплотнительные резиновые и тефлоновые кольца, которые нужны для корректной циркуляции масла. Уплотнительные элементы делают из прочных и износоустойчивых материалов – маслостойкой резины, тефлона и металлических сплавов. К сожалению, вечные материалы пока не придумали, поэтому любые детали со временем изнашиваются и теряют свойства.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

Неисправность, которая чаще всего встречается в рейках с ГУР, – течь масла.

Гидравлическая рулевая рейка

Почему течет рейка с ГУР:

  • сальники распределителя и гидроцилиндра стираются в результате обычного механического износа. Подвижные детали рейки (шток, червячный вал, золотниковый механизм) трутся о сальники и постепенно их изнашивают;
  • детали рейки ржавеют, когда износились пыльники и в агрегат попала влага. Ржавчина на штоке и распределителе ускоряют износ сальников и быстро приводят к течи агрегата;
  • под действием постоянного давления, масла и высоких температур уплотнительные кольца и сальники со временем теряют форму и физические свойства, что нарушает герметичность рейки и приводит к течи.
  • потому что развалился подшипник в распределителе, износились опорные втулки.

Если на месте стоянок под автомобилем появляются масляные пятна, постоянно падает уровень жидкости в бачке ГУР и колеса с запозданием реагируют на поворот руля, проверьте состояние рулевой рейки.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

Также эти признаки могут сигнализировать о течи насоса ГУР, трубок и шлангов, бачка с жидкостью. Поэтому будьте внимательны при осмотре и не забудьте проверить другие узлы и детали рулевого управления.

Падение уровня жидкости в бачке ГУР – очевидный повод проверить рулевую рейку

Если рулевая рейка течет, в систему попадает воздух, а это приводит к дополнительным нагрузкам на насос. При нехватке масла и завоздушивании системы насос ГУР будет гудеть и выть, руль станет тяжёлым и ухудшится управляемость автомобиля.

Чтобы рейка не потекла, достаточно регулярно проверять состояние пыльников, осматривать агрегат на предмет ржавления, вовремя менять уплотнительные элементы и вовремя проходить ТО.

Стуки и люфты

Часто водители жалуются на стук в районе передней оси. Стук часто сопровождается люфтом руля, что особенно ощутимо, когда вы едете по ухабистой дороге. В большинстве случаев виновница стуков – неисправная рулевая рейка. Стучать и люфтить может любая рейка, независимо от конструкции и типа агрегата.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

Некорректная регулировка рейки.

Обычно стучат некорректно отрегулированные рейки, а также агрегаты, в которых износилась боковая поджимка штока. В этих случаях шток и червячный вал распределителя бьются друг о друга, зубья валов разрушаются.

Регулировка рулевой рейки – задача для профессионалов

Если нарушилось положение штока рейки, то, помимо стука, водитель почувствует характерные вибрации на руле. Если в автомобиле установлена механическая рулевая рейка, то никаких других признаков у некорректной регулировки не будет.

В рейках с усилителями руля разболтанный зубчатый сектор становится причиной неисправности других элементов системы.

В гидравлических рейках неисправный передающий механизм изнашивает сальники, что приводит к течи.

В агрегате с электроусилителями стучащие и люфтящие детали агрегата постепенно разрушают приводные элементы электропривода, нарушают положение и работу датчиков. Такие неисправности существенно отразятся на управляемости автомобиля, например, руль может стать тугим, самопроизвольно вращаться, болтаться или не возвращаться в центральное положение.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

Чтобы устранить болтанку и стук, отдайте рейку на диагностику и регулировку на СТО. Аккуратная и внимательная езда уберегут агрегат от стуков и люфтов.

Неравномерный износ зубьев

Износ боковой поджимки.

Изношенная боковая поджимка – еще одна причина стуков и люфтов – состоит из нескольких элементов. Что выходит из строя в боковой поджимке:

  • износилась фолье-вставка. Это пластиковый вкладыш, который устанавливают на поршень поджимки. Фолье-вставка защищает шток от чрезмерного трения о металлический поршень поджимки. С изношенной вставкой шток будет болтаться и быстро износится;
  • лопнула или заржавела пружина боковой поджимки. Пружина постепенно изнашивается и теряет физические свойства. Чем агрессивнее вы водите, тем быстрее разрушается пружина;
  • заржавела и закисла контргайка, и отрегулировать положение штока невозможно.

Если возникли проблемы с поджимкой, меняют изношенный элемент или всю деталь в сборе.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

Профилактика в этом случае банальна: аккуратное вождение, внимательное отношение к автомобилю, своевременное техобслуживание.

Элементы боковой поджимки рулевой рейки

Износ подшипников распределителя.

Еще одна причина стуков и люфтов – изношенный подшипник распределителя. Подшипники тоже не вечные – они “стареют”, разрушаются от механического трения, ржавления распределителя и неаккуратной езды по неровной дороге. Чтобы устранить неисправность, замените непригодный подшипник и проверьте состояние других элементов распределителя на предмет повреждений и коррозии.

Некоторые водители забывают или не знают о существовании сальника-пыльника, который закрывает распределитель рейки сверху и защищает его от ржавчины и грязи. Так вот, стоит периодически проверять, в каком он состоянии – этот защитный элемент выполняет ту же функцию, что и пыльники рейки.

Износ опорных втулок.

Шток тоже тарахтит, если износились опорные втулки.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить Точнее, не втулка, а элементы рейки, которые находятся не на своем месте. Рейка с разбитыми втулками будет стучать, а вот вибраций и люфта на руле не будет. Причины износа втулок стандартные: механический износ, коррозия на валу, резкие удары и вибрация при движении.

Обратите внимание! Стук в районе передней оси также может быть вызван неисправностями рулевых тяг и наконечников. А еще могут стучать стойки амортизаторов. Но в этих случаях вы не почувствуете вибраций на руле. Если стук есть, но с рейкой все в порядке, проверьте ходовую – возможно, проблема с ней.

Хруст во время поворотов

Неприятный хруст в районе передней оси, который появляется при поворотах руля, – явный признак корродирования деталей рейки. Хрустеть могут следующие элементы:

  • подшипники распределителя;
  • торсион и место крепления распределителя к рулевой колонке;
  • червячный вал и шток.

К чему приводит износ подшипников распределителя вы уже знаете.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

Ржавчина и износ пары шток-”червяк”.

Ржавчина на зубьях “червяка” и штока – частая проблема рулевых реек, владельцы которых не следят за состоянием защитного сальника-пыльника. Если он лопнул, внутрь агрегата попадает влага, которая вызывает ржавление.

Ржавчина на распределителе – причина множества неисправностей рулевой рейки

В первую очередь коррозия “съедает” центральные зубья валов. Причина простая – большую часть времени автомобиль едет по прямой и рулевое управление находится в нейтральном положении.

Хруст в передающем механизме может быть вызван не только ржавчиной, но и неравномерным износом зубьев валов. В этом случае рейка также будет стучать, возможны вибрации на руле и трудности при поворотах автомобиля.

Обратитесь на СТО, если услышали хруст при поворотах руля, чтобы мастер сервиса заменил изношенные валы рейки. Также периодически проверяйте состояние пыльников на тягах и распределителе, чтобы не сталкиваться с подобными неисправностями.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

Долговечность рулевой рейки напрямую зависит от состояния пыльников

Ржавчина на распределителе.

Распределитель хрустит, когда ржавчина повредила верхнюю часть золотникового механизма, к которой крепится карданчик вала колонки. А если ржавчина распространилась под сальник, агрегат начнет течь. В этом случае руль двигается рывками или вовсе не поворачивается. При неглубокой ржавчине вал распределителя можно отшлифовать. Если ржавчина серьезно повредила распределитель, узел нужно заменить.

Чтобы элементы распределителя не ржавели, следите за состоянием пыльника, а при первых проблемах в управлении автомобилем обращайтесь на диагностику в автосервис.

Проблемы с вращением руля

Тяжелый руль обычно сигнализирует о неисправности насоса ГУР или привода электроусилителя. Также тяжесть на руле появляется, если подтекает рулевая рейка, некорректно работает золотниковый механизм, перетянута боковая поджимка, появилась кольцевая выработка в корпусе распределителя.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

Кольцевой износ.

Золотниковый механизм рейки перераспределяет жидкость в камерах гидроцилиндра, делает вождение комфортным и легким. Неисправности в работе распределителя в первую очередь отражаются на легкости управления автомобилем.

Защитный сальник-пыльник распределителя

Кольцевой износ – частая проблема, с которой со временем сталкивается каждый водитель. Тефлоновые кольца катушки золотника вращаются вместе с ним, плотно прижимаются к стенке корпуса и со временем разрушают ее. Постепенно на внутренней стенке появляются борозды, кольца перестают самозапираться и эффективно удерживать поток масла. Давление падает, руль тяжелеет. Также, при попытках повернуть руль на непрогретом авто, рулевое колесо будет клинить и двигаться прерывисто.

Чтобы устранить неисправность, корпус распределителя гильзуют. Для этого внутреннюю стенку растачивают, чтобы запрессовать гильзу, подходящую по диаметру под золотниковый механизм рейки с ГУР.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить Гильзы делают из бронзы.

Корпусы распределителя с кольцевым износом (снизу) и с бронзовой гильзой (сверху)

Мы не просто так указали, что каждый водитель сталкивается с этой неисправностью. Не существует методов, которые помогут уберечь агрегат от кольцевого износа, но вы можете замедлить этот процесс.

В процессе эксплуатации в жидкости накапливается металлическая стружка, которая разрушает элементы усилителя. Чтобы корпус распределителя служил дольше, следите за качеством масла, вовремя менять его и не забывайте промывать систему. А в идеале, нужно периодически снимать, разбирать и промывать рейку – тогда вы гарантированно избавитесь от металлической стружки.

Износ катушки и торсиона золотника.

Неисправности в работе распределителя связаны не только с кольцевым износом. Например, если износились крепления катушки, и перекроет отверстия для масла, катушка будет болтаться вверх-вниз по валу и перекроет отверстия для масла.

На катушке установлены уплотнительные кольца, которые нужны для корректной циркуляции масла.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить Если уплотнители износятся, упадет давление и руль будет туго вращаться.

Как и любая другая деталь, торсион со временем изнашивается и стирается. При износе или неправильной работе торсиона руль будет самопроизвольно поворачиваться и болтаться, колеса будут с запозданием реагировать на поворот руля или вовсе не поворачиваться.

Чтобы устранить неисправности в работе распределителя, изношенные детали нужно заменить. Самый простой способ продлить срок службы золотникового механизма – ездить внимательно и аккуратно, избегать поездок по ухабистой дороге и при первых признаках неисправностей обращаться на СТО.

Неисправности электроусилителя.

Если рейка с электроусилителем, и вышел из строя электропривод, помимо тугого руля, на приборной панели появится характерный сигнал ошибки в работе ЭУРа. Электроусилитель может сломаться по многим причинам.

Желтый значок сигнализирует о неисправности в работе ЭУРа рейки, а красный значок – о полном отключении усилителя

Если описывать вкратце, то большинство неисправностей электроусилителя возникают из-за влаги, которая замыкает и окисляет контакты.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить Усилитель и электропривод ломаются от резких ударов, частой езды по неровной дороге и агрессивного вождения. Эти причины также приводят к неполадкам в работе датчиков. Некачественный сервис – еще одна причина непредвиденной поломки электроусилителя или электропривода для насоса ЭГУР.

Выработка внутренней стенки корпуса рейки.

Частичное отсутствие усилия обычно возникает, когда поршень штока бьет по корпусу рейки и выбивает в нем борозду. Последствия поломки усугубляет старое масло, в котором находится много металлической стружки. В результате поршень штока не плотно прилегает к корпусу и нарушается герметичность камер гидроцилиндра. В этом случае водителю будет сложно повернуть руль из центрального положения, а когда поршень штока пройдет место выбоины, руль станет заметно легче.

Поршень штока, который при движении по неровной дороге постепенно разбивает корпус рейки

Поврежденный корпус нужно менять. Другого способа восстановить работоспособность рейки после этой неисправности нет.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить Выбоина на внутренней стенке корпуса рейки возникает в результате частой езды по неровной дороге, агрессивного вождения, наездов на препятствия и резких ударов.

Износ поршня штока.

Также усилие на руле частично пропадает, если износились уплотнители поршня штока или сам поршень. Износ уплотнителей и поршня штока возникает из-за постоянного трения, резких ударов и вибраций при езде по ухабистой дороге. Во всех случаях результат одинаковый – давление в камерах гидроцилиндра распределяется некорректно и руль становится тяжелым. Признаки особо ощутимы на низких оборотах работы двигателя, когда насос ГУР не создает большого давления.

Чтобы устранить неисправность, замените уплотнители. Если неисправность затронула поршень, его также придется заменить. Как и в большинстве случаев, чтобы избежать неисправностей, достаточно быть аккуратным и внимательным на дороге, не устраивать своему автомобилю тест-драйв по бездорожью без крайней на то необходимости. И не забывайте о плановом техобслуживании.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

Теперь вы знаете, что ломается в рулевых рейках, какие признаки сигнализируют о каждом виде неисправностей, как устранить и предотвратить поломки. Надеемся, что эта информация будет полезной и поможет оставаться на ходу при любых обстоятельствах.

Які можуть бути причини несправності кермової рейки автомобіля. Ознаки несправності кермової рейки автомобіля

Кермова рейка — центральний елемент кермового управління автомобіля, що перетворює крутний момент на кермі, а також звʼязує кермову колонку з тягами. При недотриманні умов її експлуатації виникають несправності, мова про які піде в цій статті.

Протікання

Для корекції циркуляції масла і попередження його витікання агрегати з ГПК оснащують силовими сальниками і кільцями. При їх виготовленні використовують тефлон, маслостійку гуму, металеві сплави. Однак ці матеріали не захищені від зносу і втрати первинних властивостей. Несправність, при якій протікає рейка з гідропідсилювачем, може виникнути з наступних причин:

  • знос сальників розподільника і гідроциліндра, штока, червʼячного вала та інших рухомих деталей рейки;
  • корозія, що викликає знос пиляків, розподільника, сальників і штока;
  • зміна фізичних властивостей і форми сальників і ущільнювачів, що впливає на герметичність рейки;
  • знос опорних втулок;
  • несправність підшипника в розподільнику.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

Попередити протікання рейки ГПК допомагає контроль над станом пиляків, регулярний огляд агрегату на наявність корозії, своєчасна заміна ущільнювачів і регулярне техобслуговування.

Стукіт і люфти

Стукати і люфтіти кермова рейка може з наступних причин:

  1. Неправильне регулювання. Щоб уникнути появі стукоту і люфту, потрібно правильно регулювати рейку і стежити за станом бічної поджимки штока. В іншому випадку порушується положення датчиків і руйнуються деталі електроприводу.
  2. Знос бічної поджимки. У цьому механізмі найчастіше зношується фольє-вставлення, пружина і контргайка. Їх несправність може викликати швидкий знос і зміну положення штока. Усунути дефект можна шляхом заміни несправної деталі.
  3. Знос підшипників розподільника. Щоб усунути цю проблему потрібно замінити підшипник, перевірити розподільник на наявність іржі і пошкоджень, оцінити стан пиляків рейки.
  4. Знос опорних втулок. Знос втулки викликають механічне тертя, корозію вала, вібрацію при русі, різкі удари.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить Іноді стукіт у передній осі зʼявляється через несправність наконечників і кермових тяг. Якщо стукають стійки амортизаторів, то вібрації в кермі, як правило, не виникають.

Памʼятайте, що уважне ставлення до автомобіля здатне врятувати навіть ваше життя.

Хрускіт при поворотах

Причиною цієї несправності найчастіше є корозія. Вона може викликати хрускіт червʼячного вала, штока, торсіона, підшипників розподільника та інших деталей рейки. Найчастіше її провокують такі явища:

  1. Корозія або знос штока і червʼяка. Неакуратне використання сальника-пильовика призводить до пошкодження, через яке всередину системи потрапляє волога. Якщо автомобіль завжди їде прямо, а кермо знаходиться в нейтральному положенні, це поступово «розʼїдає» і зношує зуби вала.
  2. Корозія на розподільнику. Через іржу зношується верхня частина золотникового механізму і сальник, що призводить до протікання агрегату. У свою чергу через це кермо починає погано повертатися або рухатися ривками.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить У кращому випадку фахівці видаляють корозію шліфуванням, в гіршому випадку проводять заміну вузла.

Незалежно від ситуації, виявивши хрускіт при поворотах, зверніться в сервіс.

Проблеми обертання керма

Ця ознака несправності може говорить про різні поломки. Так, причиною «важкого» керма може бути:

  1. Кільцевій знос. При тривалій роботі всередині рейки зʼявляються борозни, в яких накопичується масло. Це призводить до зниження тиску і обваження керма.
  2. Знос котушки і торсіона. Знос ущільнювачів кілець котушки також призводить до зниження тиску і тугому обертанню керма.
  3. Несправність електропідсилювача. При поломці цієї деталі не тільки важчає кермо, але також зʼявляється характерний звук. Зазвичай причиною цьому служить волога, яка окислює і замикає контакти.
  4. Пошкодження корпусу рейки. При постійному впливі поршня штока на корпус рейки зʼявляються борозни, що призводить до порушення герметичності камер гідроциліндра і складнощів при повороті керма.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить Несправність усувають заміною корпусу.
  5. Знос поршня штока. Тертя, вібрації і різкі удари під час їзди — причини зносу поршня. Це викликає неправильний розподіл тиску в камерах гідроциліндра і обважнення керма. Щоб усунути цю проблему потрібна заміна ущільнювачів або поршня.

Точно виявити, які саме несправності в системах автомобіля призвели до тих чи інших ознак, може тільки фахівець. Якщо вашої кваліфікації недостатньо, обовʼязково зверніться в сервіс.

Записатися на діагностику та ремонт кермового управління можна за телефоном 067 650 18 00.
м. Одеса, вул. Житомирська 46.
З любов’ю 💓 до своєї справи, команда АвтоДоктор

Рассказывает

Алексей Лагода
Основатель «Автодоктора»

Почему рулевая рейка выходит из строя?

Перейти к содержимому

Рулевые рейки, как и рулевая рейка Can Am Defender, присутствуют в каждом автомобиле, так как являются частью системы рулевого управления. Детали реечной передачи отвечают за управление движением шин — общим движением автомобиля.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить В частности, он преобразует вращательное движение в поперечное.

1 Что такое реечный рулевой механизм и как он работает?

2 Что вызывает повреждение рулевой рейки?

1) Загрязнение жидкости рулевого управления

2) Повреждение насоса рулевого управления

3) Повреждение резины, уплотнений и ослабленных соединений

4) Нерегулярный уровень жидкости

5) Неумеренное усилие

3 Что проверить после ремонта?

1)Проверьте уровень жидкости рулевого управления

2)Выровняйте автомобиль

3)Осмотрите уплотнение насоса рулевого управления

4)Проверьте все компоненты рулевого управления

5)Проверьте ремень насоса рулевого управления

4 Заключение

В транспортных средствах известно несколько типов рулевых реек – наиболее распространены две из них, а именно, шаровой рециркуляционный рулевой механизм и реечный рулевой механизм. В этой справочной статье мы сосредоточимся на последнем типе рулевого механизма — реечном механизме в сборе.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

1 Что такое реечный рулевой механизм и как он работает?

Реечный рулевой механизм, также известный как рулевая рейка, представляет собой узел автомобиля, отвечающий за вращение колес при повороте рулевого колеса. Известно, что это самый распространенный тип рулевой системы. Рулевая рейка заключена в металлическую трубу с соединительной тягой, соединенной с каждым концом рейки.

рулевая рейка

Шестерня крепится к рулевому валу, который соединяется с рулевым колесом. При повороте руля ведущая шестерня вращается, что приводит к перемещению рейки. Рулевые тяги на каждом конце прикреплены к рулевому рычагу, части сборки, соединяющейся с шинами автомобиля.

Схема рулевой рейки

В рулевой рейке закреплен поршень, заключенный в цилиндр. Порты для жидкости находятся по бокам поршня, который подает жидкость под высоким давлением. Давление заставляет двигаться поршень, который перемещает рейку.

Реечный рулевой механизм выполняет две основные функции.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить Во-первых, он преобразует вращательное движение руля в линейное. Во-вторых, он обеспечивает понижение или передаточное отношение, что облегчает поворот колес из стороны в сторону.

Передаточное число рулевого управления автомобиля относится к тому, насколько сильно поворачивается рулевое колесо, чтобы как далеко повернуты колеса. Соотношение варьируется в зависимости от типа автомобиля. Например, обычное соотношение среди легковых автомобилей колеблется от 12:1 до 20:1. Для первого соотношения это означает, что на каждый поворот колес на 1° рулевое колесо необходимо повернуть на 12° вправо или влево. Это соотношение считается значительно низким.

Та же концепция применяется к последнему соотношению, упомянутому ранее. Чем ниже передаточное отношение, тем лучше производительность автомобиля, поскольку требуется меньше усилий для поворота колес в любую сторону. С другой стороны, если передаточное отношение выше, нужно больше крутить руль, чтобы соответственно повернуть колеса.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

Теперь, когда мы представили общие функции и части рулевой рейки, мы можем с уверенностью сказать, что это важнейшая часть автомобиля. Таким образом, мы должны иметь в виду, что рулевую рейку необходимо осматривать и обслуживать так же часто, как и двигатель автомобиля.

Рулевые рейки могут выйти из строя, если их не обслуживать и тщательно не проверять. Как только он выйдет из строя, управлять автомобилем и обеспечивать свою безопасность будет сложно. Итак, что вызывает повреждение рулевой рейки?

2 Что вызывает повреждение рулевой рейки?

Существует несколько причин повреждения рулевой рейки. Вы должны знать состояние рулевой рейки. Даже малейшие признаки повреждения могут привести к ухудшению функции рулевой рейки. Это может быть чрезвычайно опасно, если упустить из виду.

Примечание. Нормально функционирующая рейка рулевого управления с усилителем имеет давление в диапазоне от 200 до 1200 фунтов на квадратный дюйм или фунтов на квадратный дюйм.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

Одной из наиболее частых причин выхода из строя рулевой рейки является загрязнение жидкости и повреждение насоса рулевого управления. Список наиболее распространенных причин будет следующим:

● Загрязнение жидкости рулевого управления
● Повреждение насоса рулевого управления
● Повреждение резины, уплотнений и ослабление соединений
● Нерегулярный уровень жидкости
● Неумеренное усилие минирование

В большинстве случаев рулевое управление поддерживается гидравлической системой. Это означает, что жидкости, приводимые в действие силой давления, используются для создания движения. Кроме того, жидкость рулевого управления не только обеспечивает работу рулевой рейки, но также действует как охлаждающая жидкость и смазка. ( Утечка жидкости гидроусилителя руля вызовет много проблем, хотите узнать больше об этой теме, вы можете щелкнуть ниже:

Почему протекает моя жидкость гидроусилителя руля? Какого цвета жидкость гидроусилителя руля при утечке? Как устранить утечку рулевой рейки с усилителем? )

Рулевая рейка, как и гидравлическая система, работает хорошо тогда и только тогда, когда жидкость в рулевой рейке чистая.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить Загрязнение жидкости часто называют наиболее распространенной причиной неисправности рулевой рейки. Загрязнение присутствует в масле на рулевой рейке.

Загрязнение может привести к засорению, износу деталей и постепенному увеличению трения. Это происходит, когда масло не обслуживается или не заменяется в течение длительного времени. Даже минимальное количество загрязнений, например мусора, может привести к выходу из строя рулевой рейки.

Как только вы обнаружите, что жидкость в рулевой рейке загрязнена, замените масло и подсоединенные к нему шланги и насосы – высока вероятность того, что эти соединения также загрязнены. Если ее не заменить, рулевая рейка, скорее всего, снова выйдет из строя.

Чтобы проверить, поступает ли жидкость из рулевой рейки, проверьте ее вручную на наличие утечек. Загрязненная жидкость рулевого управления увеличивает трение, что может привести к затруднениям в работе системы.

Во избежание этого промывайте жидкость рулевого управления через определенные промежутки времени, чтобы заменить ее новой чистой жидкостью.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить Время от времени заменяйте жидкость рулевого управления, как это рекомендовано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

2)Поврежден насос рулевого управления

Насос рулевого управления обеспечивает давление гидравлической жидкости. Давление колеблется от 400-900 фунтов на квадратный дюйм (psi). Помните, что эта жидкость под давлением позволяет легко поворачивать рулевое колесо.

При повреждении насоса рулевого управления могут наблюдаться утечки, плохой шум рулевой рейки и другие признаки. В худшем случае усилители рулевого управления будут потеряны, что приведет к неисправности рулевой рейки.

Если рулевая рейка вышла из строя, насос рулевого управления будет продолжать работать с расходуемым количеством масла. Это приведет к износу втулок, так как роторы будут тереться о стенки насоса рулевого управления. Как только вы заметите, что насос рулевого управления поврежден, сначала замените насос перед заменой рулевой рейки.

Это потому, что даже если заменить рулевую рейку, а насос останется прежним, он снова выйдет из строя, а деньги будут потрачены на ненужный ремонт.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

3) Поврежденная резина, уплотнения и ослабленные соединения

Шланги и магистрали, являющиеся частями узла рулевой рейки, изготовлены из резины. Резина является гибким материалом, поэтому она повышает производительность всей системы. Однако они подвержены трещинам. Трещины вдоль этих резинок потенциально могут привести к выходу из строя рулевой рейки и шестерни.

Уплотнения находятся между рулевой рейкой и шестерней, а также вокруг рулевых тяг. Как только эти уплотнения треснут, сожмутся или высохнут, вся система выйдет из строя. Мусор от вышедших из строя уплотнений также может вызвать загрязнение жидкостей рулевой рейки.

Ослабление соединений вызвано вибрацией автомобиля. Он проходит через различные соединения, что приводит к его ослаблению. Ослабление соединений также иногда бывает вызвано неправильным ремонтом и техническим обслуживанием. Компоненты и их соединения должны быть полностью затянуты, чтобы закрепить каждую деталь на месте и избежать поломки рулевой рейки.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

4) Нерегулярный уровень жидкости

Система рулевого управления работает наилучшим образом только в том случае, если в ней работает точное или приблизительное количество жидкости. При превышении соответствующего уровня жидкости насос рулевого управления будет продолжать нагнетать давление, что приведет к разрушению или повреждению уплотнений и клапанов – это происходит из-за высокого давления.

С другой стороны, если уровень жидкости намного ниже требуемого количества, силы для управления движением автомобиля будет недостаточно. Не забывайте время от времени проверять жидкости, чтобы убедиться, что они находятся на приблизительном требуемом уровне. В противном случае это приведет к выходу из строя рулевой рейки.

5)Неумеренное усилие

С гидроусилителем рулевого управления автомобиль может выдерживать различные дорожные условия, такие как неровности, сильные толчки, выбоины и т. д. Однако имейте в виду, что система не может выдерживать такие условия в течение длительного времени.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить Если такие компоненты, как ремни, насосы, шестерни и другие, подвергаются чрезмерной нагрузке из-за приложения слишком большого усилия, рулевая рейка обязательно выйдет из строя, одна из рулевых реек Spr-Zm от нашего клиента именно такая.

По дорогам или другим дорогам с пересеченной местностью можно ездить, если насос рулевого управления сильно модернизирован, чтобы выдерживать нагрузку, вызванную силой.

а. Советы по надлежащему обслуживанию рулевой рейки

Один из лучших советов, который следует помнить при поддержании состояния рулевой рейки, — это проверять жизненно важные жидкости автомобиля и давление, создаваемое насосами. Важными жидкостями в автомобиле являются тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, моторное масло и, конечно же, жидкость для рулевого управления.

Важно следить за насосом рулевого управления, поскольку он отвечает за подачу жидкости. Шланги должны быть проверены, а также это потенциальные каналы утечки жидкости.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

б. Пять распространенных проблем с рулевой рейкой и признаки

Рулевые рейки не имеют такого срока службы, как автомобильные аккумуляторы. Его производительность сильно зависит от модели автомобиля, дизайна и состояния дороги, по которой он ездит. Рулевая рейка может отлично работать в течение десяти и более лет, если за ней правильно ухаживать. Но он также может выйти из строя в течение двух лет при плохом обслуживании.

Чтобы обслуживать рулевую рейку вашего автомобиля, во-первых, вы должны знать распространенные проблемы, связанные с неисправностью рулевой рейки. Общие проблемы будут следующими:

  • Утечки жидкости рулевого управления
  • Плохой шум рулевой рейки
  • Вибрация рулевого колеса
  • Рулевое колесо тугое
  • Рулевое управление не реагирует
в. Утечки жидкости рулевого управления

Утечки жидкости рулевого управления считаются самой простой проблемой, которую можно выявить в неисправной рулевой рейке.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить Вы можете обнаружить утечки жидкости, если увидите масляные пятна под автомобилем. Однако не всякое масло, обнаруженное под автомобилем, автоматически является жидкостью для рулевого управления. Это может быть моторное масло, трансмиссионная или тормозная жидкость и другое масло.

Лучший способ определить жидкость рулевого управления — это проверить ее бачок или посмотреть прямо на рулевую рейку. Утечки жидкости также могут происходить из насоса рулевого управления или резиновых трубок и шлангов. Это важно помнить, так как владельцы транспортных средств часто предполагают, что рулевая рейка должна быть заменена на новую, если есть утечки.

Если утечка происходит из рулевой рейки, то обычно это где-то рядом с рулевыми тягами. Утечку жидкости рулевого управления также можно определить, если ее цвет красновато-коричневый или близкий к красному. Проверьте уровень жидкости рулевого управления, чтобы лучше убедиться в отсутствии утечки.

Когда утечки остаются без внимания, химическое воздействие, колебания температуры и повреждения, вызванные мусором, могут привести к выходу из строя уплотнений, соединенных с узлом рулевой рейки.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

Если утечки происходят из насоса или других трубок, замена рулевой рейки сделает ее бесполезной. Вот почему проверка территории вашей парковки, подъездной дороги или гаража является чрезвычайно полезным методом проверки состояния вашего автомобиля.

д. Есть плохой шум рулевой рейки

Стук или шум рулевой рейки указывает на возможную проблему с рулевой рейкой. Это не опасно, но должно быть решено как можно скорее, чтобы избежать перерастания в более серьезную проблему.

Люди обычно описывают этот глухой звук, похожий на стук в дверь. Этот шум исчезает при повороте руля или при возвращении его в исходное положение, поэтому постарайтесь внимательно прислушаться, нет ли лязгающих звуков.

Шум стихает не быстро, а с паузами между лязгом. Если вы слышите что-то из этого, можно с уверенностью предположить, что рулевая рейка медленно изнашивается. Однако не все лязгающие или стучащие звуки указывают на неисправность рулевой рейки — это может быть связано с креплением, неправильно расположенными стойками и т.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить д.

Чтобы проверить проблему, попробуйте обратиться к автомеханикам, чтобы более точно и качественно диагностировать состояние вашего автомобиля.

эл. Рулевое колесо вибрирует

Если рулевое колесо вибрирует или трясется при использовании, рулевая рейка может быть изношена. Вибрации на руле иногда нормальны, если дорога неровная или когда вы увеличиваете скорость. Однако, если он вибрирует в нормальных условиях, это проблема рулевой рейки.

Помните, чтобы сделать вывод о наличии проблемы с рулевой рейкой, убедитесь, что вибрация исходит непосредственно от рулевого колеса. Попробуйте понаблюдать за силой вибрации или сотрясения, а также для дальнейшей диагностики состояния рулевой рейки.

ф. Рулевое колесо тугое

Рулевая рейка с усилителем предназначена для того, чтобы сделать управление автомобилем более комфортным, удобным и легким.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить Поворот руля должен ощущаться практически без усилий, несмотря на вес автомобиля.

Если вам трудно управлять рулевым колесом или оно кажется тугим, это может быть еще одна проблема с рулевой рейкой. Тугое рулевое колесо часто связано с электрической и гидравлической системой рулевого управления. Хотя вполне возможно, что проблема связана с рулевой рейкой, она также может быть вызвана насосом рулевого управления или другими компонентами в сборе.

Даже если участок хорошо смазан, со временем возникает трение, возможно, вызванное высоким давлением, что вызывает истирание шестерен рулевой рейки. Если это продолжается в течение длительного времени, это влияет на эффективность рулевого управления.

Вот почему руль становится тугим. Если в автомобиле тугой руль, избегайте длительных поездок, так как это может вызвать усталость и нагрузку на систему. Стресс накапливается в течение длительного периода, и если с ним не справиться должным образом, он вызовет еще больше проблем в будущем.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

Устраните эту проблему как можно скорее или обратитесь к автомеханику, чтобы изучить ее лучше.

г. Рулевое управление без реакции

Рулевое управление без реакции представляет собой опасную проблему, связанную с рулевой рейкой. Неотзывчивое рулевое управление относится к ситуации, когда вы пытаетесь повернуть рулевое колесо в одну сторону, но оно продолжает двигаться прямо.

Отсутствие отклика рулевого управления является неисправностью рулевой рейки. Избегайте вождения, когда рулевое колесо не реагирует, так как это может привести к несчастным случаям, особенно при движении в пробках или на шоссе. Исправьте эту проблему как можно скорее и тщательно проверьте ее, пока вы этим занимаетесь.

3 Что проверить после ремонта?

После того, как вы определили причину, признаки и проблемы и произвели ремонт, есть вещи, которые вы должны помнить после замены рулевой рейки. Крайне важно проводить проверки, чтобы убедиться, что это не неисправный ремонт и что автомобиль работает правильно.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

1)Проверка уровня жидкости рулевого управления

Считайте это первым делом после замены рулевой рейки. Следите за тем, чтобы уровень жидкости находился в пределах диапазона, рекомендованного производителем автомобиля. Помните, что уровень жидкости не должен быть ни выше, ни ниже рекомендуемого уровня, так как это может вызвать различные проблемы с рулевой рейкой.

2) Выровняйте автомобиль

После замены рулевой рейки важно развал-схождение автомобиля. Если автомобиль не выровнен должным образом, это может привести к неисправности рулевого управления и повреждению всей системы.

3) Осмотрите уплотнение насоса рулевого управления

Уплотнения насоса рулевого управления необходимо дополнительно осмотреть на наличие утечек. Дополнительная осторожность не помешает и после замены рулевой рейки. Помните, утечка жидкости не означает автоматически, что она исходит из рулевой рейки.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

Даже если рулевая рейка новая, но утечка из насоса рулевого управления остается без внимания, проблема утечки жидкости не будет устранена.

4)Проверьте все компоненты рулевого управления

Хотя важно осматривать уплотнение насоса рулевого управления, проверка всех других компонентов рулевого управления на наличие утечек также имеет решающее значение.

5)Проверьте ремень насоса рулевого управления

Также необходимо проверить ремень насоса рулевого управления. Если есть дефекты, насос рулевого управления не будет работать должным образом, а рулевое управление будет иметь неравномерные или неустойчивые движения.

4 Заключение

Рулевая рейка является важным компонентом автомобиля. Он служит важным связующим звеном между рулевым колесом и колесами автомобиля. Без рулевой рейки автомобиль не может ни управляться, ни контролироваться, что приводит к отсутствию движения.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

Поврежденная рулевая рейка может представлять опасность как для водителя, так и для окружающих. Таким образом, как ответственный автовладелец, вы должны быть в курсе состояния своего автомобиля, особенно рулевой рейки.

Следует знать общие признаки и проблемы неисправной рулевой рейки, а также ее причины. Знание причины проблемы поможет вам избежать поломки рулевой рейки.

Как вы уже могли заметить, изюминкой и, вероятно, основной причиной поломки рулевой рейки является загрязнение жидкости рулевого управления. Хотя это то, на что обращает внимание большинство людей, важно помнить и о других причинах, таких как уровень жидкости, ослабленные соединения, поврежденные уплотнения, ремни, неисправные насосы рулевого управления, повышенный уровень нагрузки и усилия на рулевое управление и многое другое.

Если вы решили заменить рулевую рейку или сделать другой ремонт, не забудьте выполнить необходимые проверки для обеспечения большей безопасности.

Теперь, когда вы знаете все, что нужно знать о рулевой рейке, включая ее функции, детали, общие признаки и проблемы, а также причины повреждения рулевой рейки, пришло время осмотреть свой автомобиль.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

_____

Если вы хотите узнать о нашем заводе по производству рулевых реек, на котором я работаю, заходите на наш канал YTB!

Страница load link Перейти к началу страницы

Причины повреждения рулевой рейки

Когда вы поворачиваете руль, рулевая рейка с гидроусилителем и пыльники — ключевые компоненты общего рулевого механизма вашего автомобиля — направляют колеса в сторону в соответствии с вашими действиями. Являясь частью узла реечной передачи, шестерня поглощает поворот рулевого колеса и толкает зубчатую рейку влево или вправо. Затем зубчатая рейка толкает одну рулевую тягу и тянет другую, позволяя вашему автомобилю повернуться на 9 оборотов.0003

Таким образом, ваша рулевая рейка является основой рулевого механизма вашего автомобиля. Когда он изнашивается или полностью выходит из строя, ваша способность управлять автомобилем оказывается под угрозой. Это может быть очень опасно, особенно если это происходит во время путешествия.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить По этим и другим причинам знание предупредительных признаков плохой или неисправной рулевой рейки может сэкономить вам деньги, время и снизить вероятность столкновения. Итак, узнайте больше о повреждении рулевой рейки и многом другом с помощью этого блога.

Как повреждается рулевая рейка вашего автомобиля?

Загрязнение жидкости и износ насоса рулевого управления являются двумя наиболее распространенными причинами выхода из строя рулевой рейки. Независимо от того, водите ли вы Nissan или Toyota RAV4, ваша рулевая рейка с усилителем выдерживает давление от 200 до 1200 фунтов на квадратный дюйм. Учитывая, что ему приходится работать в таких экстремальных условиях, очень важно распознать, когда ваша рулевая рейка не работает должным образом. Все, что нужно, это небольшая утечка или немного испорченной жидкости, чтобы ваша рейка и насос рулевого управления испортились. Затем вы обнаружите, что имеете дело с трудностями при управлении, а в крайних случаях вообще без управления.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить Это может привести к серьезным последствиям, включая повышенный риск столкновений, травм и даже летальных исходов.

В большинстве случаев не стоит пытаться ремонтировать рулевую рейку. Поэтому, когда дело доходит до его замены, важно помнить о масле гидроусилителя руля. Если масло загрязнено и не заменено, ваша новая рулевая рейка может быстро выйти из строя. Поэтому обязательно проверьте масло и замените насос гидроусилителя руля и любые шланги, чтобы быть в безопасности. Регулярная проверка масла после установки также является отличным способом продлить срок службы рулевой рейки

Как узнать, нуждается ли рулевая рейка в замене?

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, это ваш автомобиль говорит вам, что рулевая рейка нуждается в замене. Не забывайте действовать быстро, чтобы свести к минимуму дальнейшее повреждение рулевой рейки, а также убедиться, что вы не подвергаете себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения риску.

Утечка жидкости из рулевой рейки и пыльников

Всякий раз, когда вы едете, клапаны, цилиндры и уплотнительные кольца вашей рулевой рейки подвергаются большому давлению, так как они перемещают гидравлическую жидкость.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить В результате эти уплотнения и клапаны со временем изнашиваются, что приводит к утечкам. Вы можете заметить эту утечку под своей машиной или ощутить ее последствия в действии с «более тяжелым» ощущением рулевого колеса. Вы также можете обнаружить, что вам приходится более регулярно доливать жидкость для гидроусилителя руля. Хотя это может быть краткосрочным решением проблемы, мало того, что постоянно приходится покупать дорогую жидкость для рулевого управления, ваша рулевая рейка также, вероятно, будет работать в более экстремальных условиях, таких как повышенная температура. Это может привести к его более быстрому износу, что делает его более вероятным и более ранним.

Рулевое колесо кажется тугим и с трудом поворачивается

Система рулевого управления с реечной передачей вашего автомобиля оснащена усилителем рулевого управления, который использует гидравлическое давление или электронный двигатель для обеспечения плавного и быстрого рулевого управления.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить Независимо от того, оснащен ли ваш автомобиль гидравлическим или электрическим усилителем рулевого управления, поворот рулевого колеса и изменение направления движения автомобиля должны выполняться практически без усилий. Однако, если вы с трудом поворачиваете руль, это может быть предупреждающим знаком.

Чрезмерный износ рулевой рейки или недостаточное гидравлическое давление могут привести к тому, что рулевое колесо будет заедать или с трудом поворачиваться. Решением может стать добавление в смесь еще немного жидкости для гидроусилителя руля, но, как и выше, скорее всего, это будет только краткосрочное решение. Если у вас закончилась жидкость гидроусилителя руля между автосервисами, у вас, вероятно, есть утечка, которую необходимо устранить, и, возможно, рулевая рейка для замены

.

Вы слышите странные звуки при повороте руля

Если ваша рулевая рейка и чехлы с гидроусилителем вышли из строя, ваш автомобиль может издавать различные звуки при повороте рулевого колеса.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить Это может звучать как скрип, хруст или стоны. Эти звуки могут свидетельствовать о контакте металла с металлом, что приводит к смешиванию металлических опилок с жидкостью гидроусилителя руля. Это затем загрязняет жидкость, вызывая дальнейшее повреждение частей системы.

Вы чувствуете слабый запах гари, когда едете

Запах гари никогда не бывает хорошим признаком во время вождения и может указывать на необходимость замены рулевой рейки. Это может произойти, когда есть трещина или поломка в рулевой рейке с гидроусилителем, что приводит к утечке масла, а затем скапливанию под двигателем. Когда вы едете и двигатель нагревается, это масло сгорает, что приводит к неприятному запаху.

Что делать, если требуется замена рулевой рейки и чехлов с гидроусилителем?

Следует ожидать, что рулевая рейка вашего автомобиля со временем изнашивается и ломается, будь то большие поломки или просто ослабление уплотнений. Конечно, осторожное вождение и регулярная проверка и техническое обслуживание вашего автомобиля могут продлить срок службы рулевой рейки с усилителем.Причины неисправности рулевой рейки: принцип работы и устройство, неисправности и как заменить

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *