Причина остановки? Почему не стоит качать права, споря с полицейскими. БелПресса
Если он был неправ и я это точно знаю?
Если вас не устраивает поведение сотрудника полиции, он ведёт себя неподобающим образом либо совершает нечто противоправное, вы всегда сможете обжаловать его действия и вызвать на место дежурного либо сотрудников собственной безопасности.
Где можно обжаловать действия полицейского:
1. В вышестоящей инстанции (это непосредственный руководитель его подразделения).
2. В органах прокуратуры, написав соответствующее заявление.
3. В Следственном управлении Следственного комитета.
4. В суде.
Как должен вести себя полицейский?
Обязанности есть не только у граждан, но и у сотрудников полиции. Полицейские должны их неукоснительно соблюдать.
Обращаясь к человеку, полицейский ОБЯЗАН:
1.
2. По требованию гражданина предъявить своё служебное удостоверение.
3. Сообщить причину и цель обращения.
4. В случае ограничения прав и свободы человека разъяснить причину и основание этого, а также возникающие в связи с этим права и обязанности задержанного.
Полицейский обязан предъявить служебное удостоверение только в случае, когда гражданин сам этого потребует. Если гражданин обратился к полицейскому, такой обязанности нет.
Можно ли снимать полицейского на видеокамеру?
Граждане России имеют право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, так что видеосъёмка действий сотрудника полиции не запрещена. Однако использовать её можно лишь для обжалования действий полицейского. Обнародовать запись можно только с согласия сотрудника полиции.
Проверка документов сотрудниками ГАИ вне постов признана законной — Российская газета
Вступило в силу решение Верховного суда, которое признает законным возможность сотрудников Госавтоинспекции останавливать машины для проверки документов вне стационарных постов.
Речь идет о подпункте 84.13 Административного регламента МВД по надзору за дорожным движением. Дело в том, что прежний регламент, действовавший с 2009 года, разрешал проверять документы у водителей только на стационарных постах ДПС. Делалось это по нескольким причинам. Во-первых, на дорогах промышляли мошенники, которые, переодевшись в полицейскую форму, останавливали машины для личных нужд. Во-вторых, у инспекторов не было планшетов и прочих гаджетов, с помощью которых можно было бы проверить документы. Поэтому проверить их можно было только на стационарном посту.
Но время изменилось, бандитов в форме стало меньше, технологии упростили работу инспекторов на дороге, а сами стационарные посты уходят в прошлое. Выявлять нарушителей эффективнее на дороге, чем на стационарном посту. Поэтому в новом регламенте, действующем с октября 2017 года, инспекторам разрешено останавливать автомобили для проверки документов вне стационарных постов.
Однако эту норму решил оспорить некто К. Рудаков. Он обратился в Верховный суд с требованием признать недействующим подпункт 84.13 Административного регламента. По его мнению, он противоречит конституционному принципу недопустимости произвольного ограничения прав и свобод человека и гражданина и нарушает его право на участие в дорожном движении без установления необоснованных ограничений со стороны органов власти.
Выявлять нарушителей гораздо эффективнее на дороге, чем на стационарном посту ДПС
Также Рудаков считает, что остановка водителя вне стационарных постов может привести к злоупотреблениям со стороны инспекторов Госавтоинспекции. Она несет в себе существенную угрозу коррупционной составляющей в их действиях, так как какой-либо контроль за соблюдением ими законных оснований для остановки транспортных средств Административным регламентом не установлен. Кроме того, остановки машин для проверки документов могут привести к дальнейшим нарушениям Правил дорожного движения и повышению аварийности, поскольку потраченное на остановку и общение с инспектором время водитель компенсирует увеличением скорости, указал Рудаков в своем заявлении.
Истец также считает, что остановка машины для проверки документов — то же самое, что задержание граждан.
Верховный суд, разобрав иск, а также доводы представителей МВД и министерства юстиции, указал, что Административный регламент утвержден уполномоченным органом и не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. А именно Законам «О безопасности дорожного движения» и «О полиции».
В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 13 Федерального закона «О полиции» сотрудники этого ведомства вправе останавливать машины, если это необходимо для выполнения обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения. А также проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие полиса ОСАГО.
Правила дорожного движения предоставляют регулировщикам, к которым относятся и сотрудники полиции, право останавливать машины с помощью соответствующих сигналов, но не определяют специальные места для остановки.
Они лишь предусматривают общие требования к остановке и места, где она запрещена. Поэтому доводы истца о проверке документов исключительно на стационарном посту не основаны на нормах права, а потому — несостоятельны, посчитал Верховный суд.Также ВС указал, что остановка для проверки документов никоим образом не относится к порядку административного задержания, как мере обеспечения производства по делу.
Остановка для проверки документов не имеет отношения к административному задержанию
Довод Рудакова о том, что оспариваемый подпункт противоречит пункту 106 Административного регламента, ВС также отклонил. Он напомнил, что оспариваемый нормативный акт может быть признан не действующим, если он не соответствует иному нормативному акту, имеющему большую юридическую силу. Здесь же оба положения — это различные части одного и того же документа и имеют равную юридическую силу.
Что касается контроля за инспекторами, то статьями 49-53 Закона «О полиции» за ними установлен государственный, ведомственный и общественный контроль, судебный контроль и надзор, а также прокурорский надзор.
ВС решил, что при изложенных обстоятельствах подпункт 84.13 Административного регламента в оспариваемой части соответствует нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и не нарушает прав истца. Инспекторы могут останавливать машины для проверки документов где угодно.
Что делать, если ваш автомобиль неожиданно остановил инспектор ДПС
— Advertisement —
Наверное, любого водителя хоть раз останавливали сотрудники ДПС. Для многих автолюбителей такая ситуация становится настолько неожиданной, что они просто впадают в ступор или лёгкую панику при виде инспектора. О том, на что должен обращать внимание владелец транспортного средства, какие права и обязанности он имеет при общении с представителем дорожной полиции мы и поговорим в этом небольшом обзоре.
Водитель, нажми на тормоза!
Начнём с главного – водитель обязан остановиться по требованию инспектора, иначе он нарушает закон. Сигнал к срочной остановке – взмах полицейского жезла.
Если инспектор указал на вашу машину, то он чётко обозначит и место для остановки.Помните, представитель ДПС не может остановить авто без каких-либо оснований. Это нарушение законодательства.
Существуют чётко установленные причины остановить автомобиль. В их числе нарушение правил дорожного движения, наличие сведений о том, что водитель или кто-то из пассажиров стали участниками ДТП.
Ещё одно веское основание для остановки – автомобиль находится в розыске, используется гражданином незаконно, либо водителю запрещено управлять транспортным средством или покидать определённый населённый пункт.
Случается, что водителя нужно привлечь для оказания помощи другим лицам или для выполнения роли понятого.
Иногда инспектор просто в рамках какой-либо спецоперации проверяет документы у водителя и сопровождающих его лиц.
Беседа в камерной обстановке
После того как сотрудник ГИБДД остановил и подошёл к вашей машине, он обязан представиться, назвав звание, должность и фамилию, и только после этого пояснить причину своих действий.
Водитель имеет полное право, естественно, в корректной, уважительной форме, попросить сотрудника предъявить служебное удостоверение в развёрнутом виде. Если инспектор отказался показать документы, то это повод обратиться в полицию: срочно набрать 02 или 112 и сообщить о нарушении закона.
Также водитель может вести запись на диктофон или на видеокамеру. Именно благодаря видео фиксации вам удастся доказать противозаконность действий полицейского, если он потребовал у вас взятку или провёл досмотр без участия понятых и протокола.
Запрет на видеосъёмку допустим только в исключительных обстоятельствах, например, при проведении оперативных мероприятий или действий, связанных с гостайной.
Конечно, инспектор и сам может снимать на камеру разговор, но должен уведомить об этом факте водителя.
Право на выход
При общении с сотрудниками ГИБДД водителю не следует выходить из машины: это не входит в его обязанности. Покинуть авто вы можете только в следующих случаях: для устранения неисправности машины, для проведения досмотра, а также, если сотрудник ГИБДД уверен, что водитель пьян.
Если в ходе осмотра инспектор попросил открыть багажник, то следует уточнить, просьба ли это или требование. Просьбу инспектора водитель выполнять не обязан, а требование должно сопровождаться подготовкой протокола досмотра с участием как минимум двух понятых.
Инспектор не вправе производить досмотр без понятых или видео фиксации.
И ещё один важный момент – владелец машины не обязан передавать водительские права инспектору, достаточно только показать документ.
Опыт показывает, что неосведомлённые водители выходят из машины, когда инспектор об этом их не просил, не пользуются своим законным правом на проведение аудио- и видеосъёмки, не интересуются основанием для остановки транспортного средства, забывают проверить удостоверение инспектора в развёрнутом виде.
В большинстве случаев после того, как диалог автовладельца и сотрудника ДПС состоялся, инспектор желает водителю счастливого пути и отпускает, либо фиксирует правонарушение. Во втором случае в обязательном порядке должен быть составлен протокол, но это уже тема отдельной публикации.
Профилактические остановки и запрет выходить из авто: изменения для водителей
16 февраля 2021 Верховная Рада поддержала в целом как закон проект № 2695 относительно усиления ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения, которым увеличены штрафы за 20 нарушений ПДД, а для нарушителей, которые управляли авто в состоянии опьянения установлена уголовная ответственность.
Согласно тексту проекта ко второму чтению, закон предусматривает ряд изменений к Закону о дорожном движении, в частности, в части обязанностей водителей.
Теперь водитель обязан:
иметь при себе удостоверение водителя, регистрационный документ на транспортное средство, а в случаях, предусмотренных законодательством, — полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (страховой сертификат «Зеленая карточка»), предъявить в способ, который дает возможность полицейскому прочитать и зафиксировать данные, которые содержатся в этих дкументах или предъявить электронное удостоверение водителя и электронное свидетельство о регистрации транспортного средствадействующий внутренний электронный договор отмеченного вида обязательного страхования в визуальной форме страхового полиса (на электронном или бумажном носителе, или отображение информации о его наличии в электронном свидетельстве о регистрации транспортного средства), а также другие документы, предусмотренные законодательством;
выполнять предусмотренные законом требования полицейского, а водители военных транспортных средств — полицейского или должностных лиц военной инспекции безопасности дорожного движения Военной службы правопорядка в ЗСУ, которые даются в пределах их компетенции, предусмотренной действующим законодательством, Правилами дорожного движения и другими нормативными актами.
В случае сигнала об остановке водитель обязан:
а) остановить транспортное средство с соблюдением требований Правил дорожного движения;
б) держать руки в поле зрения полицейского или должностных лиц военной инспекции безопасности дорожного движения и не выходить из транспортного средства без разрешения;
По требованию полицейского или должностных лиц военной инспекции безопасности дорожного движения:
а) предъявить в способ, который дает возможность полицейскому прочитать и зафиксировать данные, которые содержатся в удостоверении водителя соответствующей категории, техпаспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством, — страховой полис или электронные документы;
б) выйти из транспортного средства.
Пассажир, то есть лицо, которое пользуется транспортным средством, но не причастно к управлению им, обязан:
В Закон о Национальной полиции также внесли изменения. Полицейский имеет право требовать у лица предъявления документов, которые удостоверяют личность, и/или документы, которые подтверждают соответствующее право личности, в способ, который дает возможность полицейскому прочитать и зафиксировать данные, которые содержатся в документах, в таких случаях
Полицейский может останавливать транспортные средства в случае, если такая остановка осуществляется во время проведения профилактических мер с целью осмотра водителей с использованием специальных технических средств для проверки на состояние алкогольного, наркотического или другого опьянения или относительно употребления лекарственных средств, которые снижают внимание и скорость реакции. Проведение таких профилактических мер может осуществляться в ночное время, с двадцати двух до восьми часов, а также в праздничные, выходные дни и в течение следующего дня после таких дней.
Также полиция для обеспечения публичной безопасности и порядка может закреплять на однострое (форменной одежде), в/на служебных транспортных средствах, в том числе без опознавательных знаков и надписей, монтировать/размещать по внешнему периметру дорог и зданий фото- и видеотехнику, в том числе технику, которая работает в автоматическом режиме, технические средства по выявлению и/или фиксации правонарушений, радиационных, химических, биологических и ядерных угроз, а также использовать информацию, полученную с фото- и видеотехники, которая находится в чужом владении.
Кроме того, временное задержание транспортного средства в случае фиксации задержания в режиме фотосъемки (видеозаписи) тепер может происходят без присутствия понятых. Осмотр водителей на состояние опьянения также может проводится с применением видеозаписи, а в случае невозможности видеозаписи — в присутствии двух свидетелей.
Еще больше функционала в CONTR AGENT. Сервис проверки партнеров и конкурентов теперь получил новую функцию — «Проверка физических лиц». Узнавайте, находится ли потенциальный партнер или сотрудник в розыске или под санкциями. Получайте информацию о долгах, мошенничестве, коррупционных деяниях. Только в феврале приобретите новый CONTR AGENT по выгодной цене.
Названа причина остановки автомобиля, водителя которой ранил инспектор ДПС | ПРОИСШЕСТВИЯ
Причиной остановки автомобиля, 19-летнего водителя которой смертельно ранил инспектор ДПС в Мошковском районе, стала тонировка стекол. Это следует из донесения начальнику ГУ МВД Новосибирской области, сообщает издание «Подъём».
Согласно документу, инспектор, который случайно выстрелил в голову 19-летнему парню из «Тойоты», неоднократно предупреждал его о возможности применения табельного оружия.Также информацию о том, что машину остановили из-за тонировки, подтвердил и родной дядя умершего Векила.
«Нам только сейчас пояснили, что ребятам инспекторы хотели предъявить нарушение правил тонировки. Я и не знал, что в России за такое можно расстреливать. Набросились, не представились по уставу, били. Говорят, что их преследовали с мигалками по трассе, но парни, наверно, глухие и не слышали. Но самое интересное, что они ни от кого не скрывались, спокойно остановились у заправки и пошли в туалет», — пишет КП-Новосибирск со ссылкой на дядю парня Асифа Юсубова.
Фото: Telegram-канал «Подъем»Напомним, раненный инспектором ДПС во время задержания в Мошковском районе Новосибирской области 19-летний Векил А. скончался в больнице вечером 30 мая.
28 мая вечером инспекторы ДПС в Мошковском районе гнались за автомобилем, водитель которого якобы пытался скрыться. Во время задержания водителя автомобиля за него вступился 19-летний Векил А. Парень вступил в перепалку с полицейскими. 38-летний сотрудник ДПС из табельного пистолета нечаянно выстрелил парню в голову. Пострадавшего экстренно прооперировали, в коме он пробыл сутки.
На стрелявшего полицейского завели два уголовных дела — о превышении должностных полномочий и о причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности.
После инцидента десятки родственников раненого парня пришли к отделению полиции в Мошково, чтобы выразить свой протест. После инцидента полиция усилила охрану в Мошково.
Причины остановки транспортного средства сотрудниками ДПС согласно 185 приказу
Вот уже несколько лет действует Приказ МВД РФ от 2.03.2009 № 185. Этот документ утверждает Регламент работы сотрудников ГИБДД и разъясняет, каким образом должен вести себя инспектор ГИБДД с водителями (и прочими участниками дорожного движения), какие права и какие обязанности он имеет. В том числе приказ 185 содержит причины остановки транспортного средства сотрудниками ДПС.
Рассмотрим подробнее, в каких случаях инспектор может остановить водителя, какие требования он вправе предъявить, и как вести себя с сотрудником ГИБДД.
Важно! Изменение регламента! Советуем изучить новый регламент ГИБДД 2017 года и использовать свежую редакцию документа!
Каждому водителю рекомендуем скачать приказ 185 (файл 1 мБ в формате .doc) и внимательно прочитать раздел «Остановка транспортного средства» (с 63 по 76 пункт документа).
Причины остановки транспортного средства сотрудниками ДПС могут быть самыми разнообразными. Наиболее часто автомобили останавливают за нарушение ПДД, не горящие в темное время суток фары (и напоминают, что нужно их включить), при подозрении в том, что водитель управляет ТС в нетрезвом состоянии, а также для проверки документов.
Кроме этого, причиной остановки автомобиля может стать наличие каких-либо данных о том, что водитель или пассажиры имеют причастность к совершению ДТП, административного правонарушения или преступления или же данных о неправомерном использовании ТС, приказ руководителя о проверке транспортных средств или грузов, и т. д.
Игнорировать требование инспектора об остановке вашего автомобиля не стоит, поскольку инспектор ГИБДД имеет право произвести задержание. Однако, согласно новому Регламенту, останавливать ваше ТС в местах, где запрещена остановка, инспектор не может. Исключение составляют лишь два случая: необходимость пресечения преступления и остановка ТС патрульной машиной с включенными световыми сигналами.
Итак, инспектор ДПС сделал вам знак остановиться, подошел к вашему автомобилю со стороны водителя (в некоторых случаях ему разрешается подходить и со стороны пассажира) и представился (назвал должность, звание и фамилию). Затем он должен кратко сообщить водителю причину остановки, а, соответственно, останавливать вас без причины (например, потому, что ему скучно на дежурстве) он не имеет права.
В том случае, если у вас возникли какие-либо сомнения в том, является ли в действительности остановивший вас инспектор сотрудником ГИБДД (а такое иногда случается, в особенности на загородных трассах), вы имеете право попросить его показать вам служебное удостоверение (он обязан показать вам его, не выпуская из своих рук).
Кроме этого, необходимо иметь в виду и то, что согласно 185 регламенту ГИБДД, началом исполнения функции сотрудника ГИБДД является приказ (решение) руководителя, а в случае его отсутствия все действия инспектора являются незаконными.
А значит, вы, имея какие-либо подозрения в законности действий инспектора, можете потребовать у него телефон ответственного или дежурного сотрудника ГИБДД, позвонить ему, и убедиться, что распоряжение о патрулировании данного участка действительно было дано (или его не было, а значит инспектор (совершенно незаконно) действует по собственной инициативе).
Советуем скачать, распечатать и положить в бардачок своего автомобиля список региональных телефонов дежурных частей ГИБДД и телефонов доверия по вопросам нарушения законности сотрудниками — ССЫЛКА.
Эта информация выручила уже многих водителей автомобилей!
Даже если сотрудник ДПС остановил вас на вполне законных основаниях, выходить из машины нужно лишь в случаях, перечисленных в пункте 70 Регламента. К таким случаям относятся:
- необходимость устранения какой-либо технической неисправности,
- наличие у вас признаков опьянения,
- проведение сверки номеров агрегатов ТС или необходимость осмотра автомобиля (вы можете отказаться показывать свое ТС, тогда осмотр будет производиться в присутствии понятых),
- осуществление процессуальных действий (то есть заполнение документов, бланков)
- некоторые другие случаи.
Даже если вы вышли из своего автомобиля, в машину сотрудника ГИБДД садиться нужно лишь тогда, когда требуется заполнение документов.
Теперь остановимся подробнее на случае, когда водителя подозревают в управлении ТС в нетрезвом виде (а поводом для подобного подозрения могут служить запах изо рта, неадекватное поведение, нарушение речи и т.д.). Как известно, при этом проводится освидетельствование водителя на состояние опьянения.
Согласно Регламенту, проводиться оно может лишь при двух понятых (или при ведении видеозаписи процесса освидетельствования — уже внесены соответствующие поправки), либо на месте остановки, либо, если у сотрудника ГИБДД нет алкотестера, на ближайшем посту ДПС.
Если вы (или инспектор) не согласны с результатами замера или вы отказались «дыхнуть», вас отправят на мед.освидетельствование в ближайшее медицинское учреждение. В том случае, если там установят, что вы абсолютно трезвы, инспектор будет обязан отвезти вас обратно к вашей машине.
Согласно регламенту ГИБДД, вы имеете право при общении с сотрудником ГИБДД использовать видео- и аудиозапись. Однако, будьте готовы к тому, что и инспектор ГИБДД также имеет аналогичное право и может использовать данные материалы для доказательства ваших неправомерных действий.
Приказом № 185 было введено и еще одно новшество. В настоящее время на загородных трассах сотрудники ГИБДД могут вас остановить только в том случае, если контроль за дорогой осуществляется ими на служебных автомобилях с цветографической схемой и «мигалками».
И хотя автомобили скрытого патрулирования могут не иметь специальной окраски, останавливать на трассе транспортные средства они не имеют права, и вы можете спокойно ехать дальше. Кроме этого, согласно Регламенту, при задержании вашего транспортного средства на трассе (например, было обнаружено, что у вас истек срок доверенности на управление ТС), сотрудник ГИБДД обязан помочь вам добраться до ближайшего города или села.
Ко всему вышеперечисленному остается добавить еще лишь несколько слов. При общении с инспектором будьте спокойны и вежливы, не позволяйте на себя давить и не давайте запугать. Не стоит соглашаться со всем, что скажет сотрудник ГИБДД.
Не бойтесь отстаивать свою правоту, ведь зачастую, инспектор не начинает составлять протокол до тех пор, пока водитель не признает свою вину, а значит, соглашаясь с ним, вы сами выписываете себе штраф.
Спорьте до последнего (если конечно ваша вина не очевидна), уверено оперируйте теми или иными понятиями из ПДД (даже если вы не помните ПДД наизусть, поскольку инспектора их тоже наизусть не помнят). Помните, что у вас есть права, однако, не забывайте и о том, что они есть и у инспектора ГИБДД, а поэтому, никогда не перегибайте палку.
Как и где можно проверить штрафы ГИБДД по водительскому удостоверению, информация о которых не всегда приходит по почте.
Как мы уже рассказывали, на официальном сайте ГИБДД есть много полезной информации для автовладельцев.
Читайте о внесении некоторых серьезных изменений в ПДД — ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
Видео — обязанности инспектора ГИБДД:
Может ли наряд ППС остановить автомобиль для проверки документов?
В соответствии с п. 20 ст. 13 Федерального закона “О полиции” сотрудникам полиции дано право останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими. При этом п. 63 Приказа МВД №185 от 2 марта 2009 г. “Об утверждении административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения” установлены следующие основания к остановке транспортного средства сотрудниками полиции:
- установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
- наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
- необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
- выполнение распорядительно-регулировочных действий;
- необходимость использования транспортного средства;
- необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
- проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
- проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Обязанности сотрудников ППС в сфере обеспечения безопасности дорожного движения установлены Приказом МВД № 80 РФ от 29 января 2008 г. “Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции”. Согласно п. 218.2 данного документа, сотрудники ППСМ обязаны предотвращать факты управления транспортными средствами лицами, находящимися в состоянии опьянения или лицами, не достигшими возраста, дающего право управления транспортным средством, и в установленном порядке пресекать эти и другие правонарушения, влекущие очевидную угрозу жизни и здоровью граждан, а также, в пределах компетенции, нарушения Правил дорожного движения пешеходами.
Следовательно, если есть какие-либо основания для остановки вашего автомобиля и проверка документов необходима для выполнения сотрудниками патрульно-постовой службы (ППС) своих должностных обязанностей, их требования являются законными. А вот лишить документов (в том числе изъять водительское удостоверение) они не имеют права – это возможно лишь на основании вступившего в законную силу решения суда.
Interactive: Как мы анализировали данные об остановках DPS | Statesman.com
В прошлом году Austin American-Statesman использовал Закон об общественной информации, чтобы запросить полные данные об остановках, поисках и контрабанде в Департаменте общественной безопасности Техаса, начиная с 2009 года. Департамент предоставил почти 15 миллионов записей об остановках, распределенных по нескольким базам данных, которые нам нужно было очистить и объединить в единую базу данных, которую мы могли проанализировать.
Данные включали повторяющиеся записи для многих остановок, на которых было выдано несколько ссылок или предупреждений.Используя язык структурированных запросов, мы объединили данные об остановке, поиске и контрабанде в единую запись, если в записях было одинаковое имя подозреваемого, дата рождения, дата остановки, офицер и округ для остановки.
После того, как у нас были записи за одну остановку, мы вычислили скорость поиска по расам для каждого офицера, разделив количество поисков, выполненных для конкретной расы, на количество остановок для этой гонки. Мы сравнили скорость поиска подозреваемых из числа меньшинств и скорость поиска белых подозреваемых, что дало нам разницу в частоте поиска или точку данных «в X раз больше вероятность поиска несовершеннолетних».Показатель обнаруженной контрабанды сравнивает количество обнаруженных контрабандных товаров с поисками, выполненными для каждой комбинации рас.
Хотя мы проводили эти оценки для каждой гонки независимо, репортеры Джереми Шварц и Эрик Дексхаймер основывали свой отчет на сравнении белых автомобилистов с афроамериканскими и латиноамериканскими автомобилистами вместе, потому что обе расы исторически были жертвами дискриминации в Техасе.
Чтобы избежать некоторых статистических аномалий, в наш анализ были исключены военнослужащие, у которых было менее 100 остановок в каждой сравнительной гонке или менее 20 поисковых запросов в группе меньшинств, методика, рекомендованная одним из ведущих экспертов в этой области, Фрэнком Баумгартнером, университетом профессора Чапел-Хилл из Северной Каролины, который изучает вопросы расового профилирования с 2011 года.
Лори Фриделл, профессор криминологии в Университете Южной Флориды и автор книги «По номерам: руководство по анализу данных о гонках на основе остановок транспортных средств», предупреждает, что даже явные различия в частоте остановок и поисковых запросов в зависимости от расы не обязательно доказывают предвзятость . Наша цель в этом анализе состояла не в том, чтобы доказать расовую предвзятость, а в том, чтобы показать, что аналогичный анализ может использоваться агентствами для дальнейшего изучения действий своих сотрудников на местах и раннего выявления проблемного поведения.
Из 1138 военнослужащих , которые остановили по крайней мере 100 чернокожих или латиноамериканских подозреваемых, а затем обыскали не менее 20, было 401 военнослужащий , которые были в 2 или более раз чаще обыскивали этих подозреваемых из числа меньшинств , чем белые подозреваемые.
Мы также посмотрели, как часто военнослужащий находит контрабанду (оружие, наркотики или валюту) во время этих обысков. Принято считать, что чем чаще обнаруживается контрабанда, тем больше вероятность того, что изначально была причина для обыска.
Из тех 401, кто обыскивал чернокожих и латиноамериканцев вдвое чаще, чем белых, более половины из них (231) обнаружили контрабанду с меньшим процентом у автомобилистов из числа меньшинств , чем у белых автомобилистов.
Этот анализ отличается тем, как DPS рассчитывал показатели поиска до 2015 года, когда сравнивали демографические данные тех, кого выполняли поиск, с демографическими данными по всему штату.Как показал Баумгартнер в законодательном собрании Техаса в 2015 году, лучший способ оценить расовое неравенство в остановках движения — это посмотреть на тех, кого остановили, а затем обыскали. скорее всего, консервативны.
СотрудникиДПС категорически возразили против наших выводов. «Намек или намек на расовое профилирование без конкретных доказательств является клеветой и несправедливо подрывает репутацию мужчин и женщин из Департамента общественной безопасности Техаса, которые гордо рискуют своей жизнью каждый день, чтобы защищать и служить всем жителям и путешественникам в Техасе», — Пресс-секретарь написал в ответ на вопросы газеты.Фактически, DPS не нашло доказательств, подтверждающих какие-либо обвинения в расовом профилировании, по крайней мере, за последние пять лет.
Если вы хотите, чтобы игроки DPS общались (или присоединялись к голосу), перестаньте превращать голосовой чат в плохой опыт для них: OverwatchUniversity
Привет всем,
Игрок поддержкис низким уровнем алмазов здесь, который недавно завел альтернативную учетную запись, чтобы его DPS играл до номинал для этого эло (в настоящее время низкий платиновый). Просто хотел поделиться своим опытом здесь, так как я чувствую, что это серьезная проблема, с которой не многие люди обращают внимание.Для меня действительно стало откровением, почему многие игроки DPS ведут себя так же, как и они, и почему один лишь менталитет может быть решающим фактором для исхода игры.
В качестве саппорта я всегда стараюсь быть активным в голосе. Приветствовать команду, делать простые вызовы, когда у меня есть возможность, и т. Д. Как ДПС, я нахожусь в точке, где я едва могу сказать ни единого слова голосом, и у меня очень высокая тенденция вообще выходить из голосового чата. Есть несколько вещей, которые меня очень беспокоили, а именно:
Проблема 1: Люди настолько сосредоточены на 2-2-2, что они в значительной степени думают, что игра закончится, если она начнется без этого.Всякий раз, когда у нас есть неоптимальная комбинация или даже просто «не 2-2-2», люди специально звонят мне и говорят, что я должен лечиться (вероятно, потому, что я последний ДПС, которого выберут (edit: Потому что много людей раскритиковал это: поскольку у других игроков DPS компьютеры лучше и они смогли установить их на несколько секунд раньше. Я не жду, пока все выберут, а затем скажут «ха-ха, лол, я теперь Трейсер, кстати.»), похоже, есть «первый». Приходи первым подай «правило, о котором я никогда не слышал). Я всегда отвечаю, что не лечу на этом аккаунте (все дело в том, чтобы поправиться с вещами, в которые я не могу играть), но могу танковать или ДПС.На этом игра практически окончена, я считаюсь троллем и должен получить отчет. Сеть исцеления переключается на Гэндзи, говоря, что они «не будут лечить в одиночку, я переключаюсь, если кто-то исцеляет» и т. Д. Люди в основном сдаются, даже не видя, как это разовьется — по крайней мере, это удобно, поскольку вы будете правы тогда «видите ли, это не работает!»). Ладно, ты целитель, хочешь медаль? (inb4 Мойра «У меня уже есть золотая медаль в elims lol») Если вы так ненавидите играть в целителя, почему вы вообще это делаете? Какой смысл в игре, если ты постоянно играешь во что-то, что тебе не нравится?
Проблема 2: Люди постоянно следят за вашей работой.В течение некоторого времени я ничего не видел в киллфиде, так что очевидно, что виноваты исключительно парни из DPS! Лучше дать им полезный совет, например, «ДПС активизируйте» или «Смените ДПС», это явно приведет к победе.
Конкретные ситуации в качестве примеров, которые приводят меня в ярость:
Игра Bastion в атаке Junkertown. Ориса стоит в моем поле зрения 100% времени, и два фланкера агрессивно атакуют нас, так что мне постоянно приходится двигаться и лечить. Наблюдательное суждение Мойры после неудачных попыток атаки: «Боже, у меня золотой урон, переключение DPS».
Играя против Фармерси, я обычно переключаюсь на солдата (обычно играю в Tracer). Однако это не означает, что я могу в одиночку справиться с ними и устранить угрозу (желательно в течение 2 секунд, эти две ракеты Pharah находятся на Солдате). Я чертовски низкий уровень ДПС. У меня было так много игр, в которых второй DPS шел либо Вдовой, либо МакКри с комментарием «Солдат с ними не разбирается» через пять минут или около того. Да ладно, спасибо за сохранение игры с вашим самоотверженным повторным выбором, чтобы обойти Солдата, который явно не пытается.Помните, что солдату также нужно пространство, чтобы даже поразить Фарру, который находится на приличной позиции, что вы ожидаете от него? Бежать во вражескую команду, сделать три выстрела по Фарре и победоносно бежать назад, чтобы начать настоящий бой? Не говоря уже о том, что даже с зрением и пространством для низкого уровня DPS невероятно сложно даже оказать давление на Фармерси в одиночку, а также есть еще 4 других игрока на земле, которые не сидят сложа руки.
Проблема 3: Постоянная отрицательная связь. Я не могу вспомнить последнюю игру, где я слышал, как кто-то говорил что-нибудь хоть сколько-нибудь полезное.Как расстроенные цели, призывы о помощи или что-то еще. Единственное, что наводняет любой канал коммуникации, — это пассивно-агрессивные комментарии или прямое обвинение. В то же время не существует позитивной коммуникации, которая бы хоть как-то противодействовала этому. Сделал потрясающую бомбу Tracer, наконец остановив то, что казалось неудержимым натиском? Ах да ладно. Ничего не убил около 20 секунд? Ну что ж, пора сказать ребятам из ДПС, что они несчастные люди.
Даже представить себе не могу, каково это, если ты порядочный Ханзо и предпочитаешь его или что-то в этом роде — даже с мета-пиками игра в DPS была для меня ужасным опытом в плане общения.Теперь я могу полностью понять, почему так много игроков DPS по умолчанию отключили голосовой чат и не слишком много говорят. Я тоже перестал даже здороваться в начале матчей, какой смысл пытаться, когда тебе все равно рано или поздно придется защищаться.
В отличие от этого, мои игры как целителя — полная противоположность. Конечно, люди в какой-то момент склоняются, но наличие хотя бы одного целителя, охваченного 100% игр, значительно снижает шансы обвинения в большинстве случаев, плюс я чувствую, что активно переключаю внимание на то, что на самом деле происходит (даже вызов целей делает это) и добавив немного «приятно!» здесь и там часто случается убить яд даже в тяжелые времена.
Специальное обучение для Дзэн: Вызов целей разногласий, даже если вы думаете, что можете разорить неоптимальных героев, на самом деле очень важно направить урон к одному источнику. Во всех моих играх Tracer у меня была одна, где Дзен вызывал свои разногласия, и это было для меня огромным подспорьем. Даже когда это танки, их сжигание с раздором может быть действенной стратегией вместо давления на целителей. А с Tracer действительно нелегко иметь хороший обзор боя (не говоря уже о поиске того, кто дискорден), поэтому просто услышав имя, на котором нужно сосредоточиться, можно увеличить потенциал DPS (просто сказав слово, представьте, что !)
Съехала.Просто хотел это понять — переключение точки зрения на этот раз заставило меня намного лучше понять поведение якобы несговорчивых игроков DPS в моей команде.
Офицерам ДПС Техаса приказали прекратить аресты за марихуану после принятия нового закона о конопле
Крупнейшее правоохранительное агентство Техаса отказывается от ареста людей за мелкие преступления, связанные с марихуаной. Это последнее событие в хаосе, который окружил судебное преследование за марихуану после того, как законодатели штата легализовали коноплю в этом году.
По состоянию на 10 июля все сотрудники Департамента общественной безопасности Техаса получили указание выдавать справки о лицах, у которых количество подозреваемого наркотика в правонарушении — менее 4 унций в делах о хранении — когда это возможно, согласно служебной записке, полученной The Texas Tribune. Цитата требует, чтобы человек явился в суд и предстал перед уголовным обвинением.
Те, кому предъявлено обвинение в правонарушении, по-прежнему подлежат таким же штрафам в случае признания виновным — до года тюремного заключения и штрафа в размере 4000 долларов.
«Ожидается, что сотрудники департамента продолжат преследование правонарушений, связанных с марихуаной», — говорится в меморандуме. «Тем не менее, с немедленным вступлением в силу, персонал будет ссылаться на любое количество марихуаны и освобождать его от ответственности».
Изменение политики DPS произошло примерно за неделю до того, как республиканских лидеров штата, в том числе губернатора Грега Эбботта, отчитали прокуроров, которые закрыли дела о марихуане или приостановили их рассмотрение из-за нового закона. Прокуроры заявили, что им нужны новые лабораторные отчеты, чтобы отличить коноплю от марихуаны.В заявлении DPS в четверг говорится, что служебная записка агентства была отправлена, чтобы подтвердить, что меры по борьбе с марихуаной должны продолжаться, несмотря на то, что местные прокуроры отказываются от дел.
«Эта служебная записка была необходима для рассмотрения сообщений о том, что местные прокуроры по-разному интерпретируют новый закон, что влияет на уровень правоприменительных мер, которые правоохранительные органы могут предпринять», — говорится в заявлении. «Даже в тех юрисдикциях, где местный прокурор не принимает дела о марихуане без количественного лабораторного отчета, DPS будет продолжать обеспечивать соблюдение закона доступными установленными законом средствами, включая цитирование и освобождение в качестве альтернативы заключению людей в тюрьму.«
Представитель Abbott не сразу ответил на вопросы по этой истории.
Записка Рэндалла Принса, заместителя директора правоохранительных органов DPS, была разослана для руководства правоприменительной практикой в свете нового законопроекта о конопле, принятого Законодательным собранием Техаса, Законопроект 1325 Палаты представителей и подписанного в прошлом месяце. Принс пояснил, что HB 1325 не отменяет уголовную ответственность за марихуану, написав: «Поскольку марихуана и конопля происходят из одного и того же растения, трудно окончательно различить их без лабораторного анализа.”
Эта трудность привела к тому, что прокуратура штата отказалась от сотен дел о марихуане низкого уровня и прекратила принимать новые, поскольку лабораторные исследования, позволяющие различать теперь легальную коноплю и нелегальную марихуану, в настоящее время недоступны в государственных криминалистических лабораториях.
Но в то время как прокуроры заявили, что отсутствие тестирования подрывает их способность доказать, что что-то является марихуаной, вне всяких разумных сомнений, и обеспечить обвинительный приговор, в меморандуме DPS говорится, что офицеры все еще могут найти вероятную причину — юридическое бремя, необходимое для предъявления обвинения кому-либо. преступление.Принс сказал, что возможность того, что это конопля, а не марихуана, не перевешивает бремени. Он добавил, что производство конопли в Техасе еще не началось, поэтому «маловероятно, что какое-либо вещество, обнаруженное сейчас, является коноплей».
Однако в округе Таррант правоохранительные органы направили несколько незавершенных дел о тяжких преступлениях в частную лабораторию, которая может различать коноплю и марихуану. Разница отмечается уровнем тетрагидроканнабинола, или ТГК, в веществе каннабиса. ТГК — это часть каннабиса, от которой вы получаете кайф.Если он содержит менее 0,3% THC, это разрешенная конопля; в противном случае это незаконная марихуана.
Первые два вещества, обнаруженные в результате испытаний в округе Таррант, содержали 13% и 15% ТГК, что делало их марихуаной, по словам представителя окружной прокуратуры округа Таррант. Третье вещество в случае с марихуаной содержало 0,2% ТГК — это разрешенная конопля.
Пока неясно, насколько новая политика повлияет на судебное преследование за марихуану в штате.DPS не ответила на вопросы о том, как часто ее сотрудники арестовывали людей за правонарушения, связанные с марихуаной, до изменения закона. В последнем ежегодном отчете о безопасности, опубликованном на сайте агентства за 2016 год, говорится, что сотрудники дорожного патруля провели около 65 000 уголовных арестов — без указания того, сколько из них было за марихуану или какой-либо другой наркотик. Согласно статистике DPS, предоставленной бюджетным чиновникам в этом году, во всем Техасе в 2016 году сотрудники правоохранительных органов арестовали около 86000 человек по обвинению в правонарушении, связанном с марихуаной.
Есть также ограничения для директивы политики. В соответствии с законодательством штата Техас цитаты вместо ареста допускаются только в том случае, если предполагаемое преступление произошло в том же округе, где проживает человек. Марихуана, обнаруженная во время остановок движения за пределами округа, где проживает подозреваемый, вдоль автомагистралей Техаса, которые часто патрулируют солдаты ДПС, все равно приведет к арестам.
И, пожалуй, самое ограничительное, в меморандуме говорится, что регионы DPS должны сначала проконсультироваться с местными прокурорами, прежде чем внедрять новую политику цитирования и публикации, и «следовать каждому указанию прокуратуры в отношении цитирования или ареста.”
DPS сообщило в своем заявлении, что до принятия закона о конопле DPS арестовывала и бронировала людей по делам о хранении марихуаны в большинстве округов, и «мы продолжим делать это в юрисдикциях, где прокуратура принимает дела без количественного лабораторного отчета».
Все большее число правоохранительных органов внедряют политику цитирования и раскрытия обвинений на низком уровне. Некоторые округа также предлагают обвиняемым альтернативную программу, чтобы они содержали свои записи в чистоте и не попадали в тюрьму.Эти типы политики существуют в округах Харрис, Даллас, Бексар, Трэвис и Нуэсес. Они полагаются на существующую судебную систему, чтобы принять эти дела.
«Это совместные усилия», — сказал Трой Гей, начальник штаба полицейского управления Остина. «Если в суде не установлен процесс цитирования и выпуска, у правоохранительных органов в этой юрисдикции нет возможности сделать это».
В большинстве округов этот процесс отсутствует, что потенциально препятствует использованию DPS-сайтами цитирования и публикации в крупнейших частях Техаса.Гей не располагал информацией о том, как часто люди в Остине, обвиняемые в правонарушениях, не явились в суд, но он сказал, что полиция арестовывает людей гораздо реже. По его словам, с первого финансового квартала 2018 по 2019 год количество арестов за правонарушения, соответствующие критериям ссылки и публикации, упало на 59%. Прокурор округа Трэвис, который занимается судебным преследованием за мелкие правонарушения, не сразу ответил на вопросы о цитировании и публикации.
солдат ДПС остановили больше женщин, чем мужчин, согласно судебным документам
ЗАКРЫТЬТремейн А.Джексон впервые явился в суд 11 сентября 2019 года. Бывшему солдату ДПС предъявлено более 60 уголовных обвинений. Республика | azcentral.com
Военнослужащий Департамента общественной безопасности Аризоны, арестованный во вторник по более чем 60 уголовным обвинениям, включая сексуальное насилие, остановил больше водителей-женщин, чем мужчин во время патрулирования, и регулярно не сообщал о своем местонахождении в требуемое время во время его смены, согласно судебные документы.
Тремейн А. Джексон, 43 года, обвиняется в незаконном задержании женщин, которых он остановил во время патрулирования, и в снисхождении в обмен на сексуальные услуги, говорят официальные лица.
Житель Бакай был арестован во вторник по подозрению в сексуальном насилии, попытке сексуального нападения, незаконном сексуальном поведении, сексуальном вымогательстве, похищении, незаконном тюремном заключении, домогательствах, мошенничестве и фальсификации государственных документов, согласно официальным данным DPS.
Агентство добавило, что Джексон, проработавший в отделении 13 лет, с тех пор был уволен.
Должностные лица заявили, что они получили жалобу на неправомерное поведение против Джексона 11 июня, в которой утверждается, что он изнасиловал женщину, согласно заявлению о вероятной причине.В судебных документах говорится, что расследование жалобы выявило структуру правонарушений и историю поведения Джексона, которые существовали до и после подачи первоначальной жалобы.
Официальные лица заявили, что на основе статистических данных Джексон остановил больше водителей-женщин, чем водителей-мужчин, в период с января 2018 года по 11 июня 2019 года, согласно судебным документам. Это по сравнению с военнослужащими в отделении, которые в среднем останавливают двух мужчин на каждую женщину во время патрулирования, говорится в записях.
Данные также показали, что Джексон регулярно не сообщал о своем местонахождении в требуемое время во время своих смен и не сообщал, когда он останавливал движение, согласно судебным документам.
Должностные лица заявили, что Джексон пытался замести следы, создавая записи предупреждений о дорожном движении, которые он якобы отправил, в систему DPS. Сюда входили ложные сведения, время и место, а также перечисленные нарушения в случаях, когда их не было, говорится в судебных документах.
Предупреждения часто выдавались через час или более после того, как Джексон сказал, что произошла остановка движения, и копии не были предоставлены участвующим водителям, говорится в судебных документах.
«Во время остановок движения Джексон вел себя непрофессионально, демонстрировал особый язык тела, использовал невербальные коммуникативные сигналы и использовал подобную специфическую терминологию, помещая жертв женского пола в положение отчаяния и страха», — говорится в судебных документах.
«Джексон использовал свой авторитет в качестве миротворца для дальнейшего своего хищнического поведения и незаконно задерживал женщин, которых он считал привлекательными. Джексон создавал ложные предлоги и утверждения о нарушениях пересмотренных законов Аризоны в качестве основы для своих преступных и хищнических действий».
Обнаружено 8 других жертв
Тремейн Джексон (Фото: Департамент общественной безопасности Аризоны)
Во время расследования дела Джексона восемь других женщин утверждали, что они стали жертвами Джексона, говорится в судебных документах, в которых содержится подробная информация о различных встречах.
Женщина, подавшая первоначальную жалобу на Джексона, сказала, что ее остановили 15 декабря 2018 года, около 23:45 по московскому времени. около 35-й авеню и Макдауэлл-роуд, говорится в протоколах суда. Джексон сказал ей, что она была остановлена за небезопасное использование полосы движения и провела полевой тест на трезвость, согласно судебным документам.
Во время остановки движения женщина сказала, что Джексон сказал ей, что она «красивая женщина с красивыми губами», и попросил ее повернуться для него, говорится в документах. Позже он схватил ее за талию и заставил прикоснуться к своим гениталиям поверх своей одежды, говорится в судебных документах.
Джексон сказал женщине во время остановки движения транспорта, что она может либо сесть в тюрьму, либо «отвезти домой и выпить кофе», говорится в судебных документах. Она сказала, что купила ему кофе в ближайшем ресторане быстрого питания.
Женщина сказала, что она несколько раз просила пойти домой и дала Джексону свой номер телефона, потому что он просил его, и она пыталась успокоить его, чтобы позволить ей уйти, говорится в судебных документах. Джексон отправил женщине текстовое сообщение 17 декабря, а затем попытался подписаться на нее в Snapchat, говорится в документах.
По ее словам, встреча длилась от 45 минут до часа, согласно судебным документам.
Официальные лица говорят, что Джексон зарегистрировал происшествие в системе агентства в качестве предупреждения, начиная примерно с 23:50. и закончится около 12:15, говорится в судебных документах. В документах говорится, что он не сообщал о своем местонахождении в это время примерно до 1:15 утра
Другая жертва сообщила 22 декабря 2018 года, примерно в 2:15 утра, Джексон остановил ее возле межштатной автомагистрали 17 и Макдауэлл-роуд по неустановленной причине. но позже пригрозил арестовать ее за вождение в нетрезвом виде, когда он увидел открытую коробку с пивом на заднем полу автомобиля, говорится в судебных документах.
Она сказала, что Джексон сказал ей, что она может заняться с ним оральным сексом, чтобы уйти и избежать тюрьмы, согласно судебным документам. Женщина сказала, что согласилась и привела Джексона в дом ближайшего друга, но как только она оказалась внутри, она заперла Джексона за пределами дома, говорится в судебных документах.
Должностные лица говорят, что Джексон никогда не сообщал об инциденте или о каком-либо убегающем от него автомобиле, согласно судебным документам. Официальные лица говорят, что Джексон создал предупреждение в системе DPS, указав, что мать женщины — зарегистрированный владелец автомобиля — была водителем, потому что он так и не получил удостоверение личности женщины.
Судебные документы говорят, что во время некоторых остановок движения Джексона с потерпевшими он был назначен на работу в Целевую группу по работе с водителями с ограниченными физическими возможностями Управления безопасности автомобильных дорог штата Аризона и собирал компенсацию в размере полутора часов. В судебных документах говорится, что военнослужащие, работающие в целевой группе, обязаны сообщать статистические данные, касающиеся водителей с ограниченными возможностями, чтобы оправдать оплату сверхурочных, иначе они рискуют подвергнуться проверке из-за своей непродуктивности.
Джексону предъявлено обвинение в мошенничестве, поскольку он под ложным предлогом создал форму предупреждения об остановках движения в это время и использовал эти документы для получения финансовой компенсации от Управления безопасности дорожного движения губернатора Аризоны за работу, которая не была проведена, согласно судебным документам.
Должностные лица говорят, что он также подавал в DPS формы компенсации за сверхурочную работу, зная, что они содержат ложную информацию, и требовал компенсации за сверхурочные часы, заработанные незаконно, согласно судебным документам.
Во время нескольких других остановок с потерпевшими Джексон работал вне службы и вторично работал в проекте строительства развязки Interstate 10 и State Route 202 для обеспечения безопасности, согласно судебным документам. В судебных документах указывается, что ему платила сверхурочная работа в частной компании, «когда он охотился на женщин-представительниц населения и совершал преступления.«
Джексон удерживается под залог в размере 150 000 долларов.
Его следующее судебное слушание назначено на 18 сентября в 8:30 в South Court Tower, 175 W. Madison St.
Обратитесь к репортеру на chelsea.curtis @ arizonarepublic.com или подпишитесь на нее в Twitter @curtis_chels.
Поддержите местную журналистику. Подпишитесь на azcentral сегодня.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.azcentral.com/story/ news / local / arizona / 2019/09/11 / dps-trooper-tremaine-jackson-stop-more-women-than-men-failed-report-location-court-documents-say / 22
001/
Камеры, жалобы и вопросы
На видео 2011 года пожилого чернокожего человека остановили за то, что он слишком медленно ехал по левой полосе.Затем автомобилист говорит белому солдату: «Ну, в прошлый раз, когда вы тянули меня более месяца назад, я слишком близко следовал за машиной, поэтому я просто подумал, что вы просто искали другую причину, чтобы просто потянуть меня? »
Офицер сначала говорит, что не узнал этого человека. Позже в разговоре он подтверждает предыдущую остановку, говоря: «Насколько я правильно помню, разве вы не из пожарной части?»
После того, как солдат выдает ему предупреждение, водитель спрашивает: «О ком бы я говорил, если бы почувствовал, что меня преследуют, когда я спускаюсь сюда?» Солдат говорит, что водитель может позвонить своему сержанту, но затем говорит: «Вообще-то, я не собираюсь давать вам номер.У вас есть мое имя и все такое. Вы можете сами посмотреть, хорошо? Это предупреждение. Удачного дня ».
На видео 2011 года видно, как чернокожего мужчину в красном седане останавливают на центральной обочине оживленного шоссе. У этого мужчины нет уголовного прошлого, но офицер проводит обыск его машины, не объясняя причин, кроме того, что автомобилист выглядел нервным.
«У нас тут парень. Он очень нервничает. Я собираюсь его проверить, — говорит солдат кому-то по радио или телефону.«Его руки очень сильно тряслись, когда он получал водительские права».
Офицеры обыскивают машину этого человека, похлопывают его и вызывают отряд К-9, чтобы найти наркотики. Все оказывается пустым.
Вингер сказал, что не может комментировать конкретные случаи, но в целом сказал, что офицеры могут учитывать, нервничает ли водитель при расследовании.
«Офицер может продлить остановку для расследования дела, выходящего за рамки первоначальной цели остановки, только на основании разумного подозрения в том, что было или совершается другое преступление.Обоснованные подозрения возникают по совокупности обстоятельств », — сказал Вингер. «Очевидная нервозность может быть среди факторов, которые, наряду с другими факторами, вызывают обоснованное подозрение на продление срока содержания под стражей».
Для всех этих инцидентов невозможно узнать, что именно заставило автомобилистов поверить в расовое профилирование, потому что DPS не опубликовало жалобы, расследования или имена участвовавших водителей.
Некоторым агентство предоставило копии предупреждений или цитат, полученных водителями во время остановок, которые привели к их жалобам.
Один водитель, Трент Джонсон, подал жалобу после того, как военнослужащие DPS в округе Чемберс трижды за восемь месяцев останавливали его, каждый раз получая предупреждения за мелкие правонарушения: движение по левой полосе без проезда 11 октября 2012 г .; слишком внимательно следит за 15 декабря 2012 г .; и неспособность сигнализировать о смене полосы движения 6 июня 2013 года.
Сенатор штата Сильвия Гарсия помогла Риосу подать жалобу в DPS, заявив в недавнем интервью, что это был «классический пример вождения в коричневом цвете».”
Но ДПС это не видел. По ее словам, сотрудник агентства сказал одному из своих сотрудников, что дело не могло быть расовым профилированием, потому что офицеры были латиноамериканцами и афроамериканцами.
«Это ошибочная концепция, потому что любой может профилировать. Это не обязательно должен быть белый полицейский. Если это культурно, то это значит, что кто-нибудь в этой организации », — сказал Гарсия, демократ из Хьюстона. «Я уверен, что с таким отношением они ничего не найдут».
ПозжеDPS сообщил сотрудникам Гарсии, что доказательств в поддержку обвинения в расовом профилировании недостаточно.Вингер, представитель DPS, заявил, что «расследование, включая просмотр видеозаписи в автомобиле, не выявило нарушений политики или закона».
С 2010 года DPS произвела 15 миллионов остановок движения и получила около 2150 жалоб всех видов, сказал Вингер. Агентство определило, что 40 из них касались расового профилирования, «основываясь на комментариях заявителя», — сказал он.
После такой жалобы Управление генерального инспектора проводит «официальное расследование, которое включает интервью и анализ улик, в том числе видеосъемку в автомобиле, а также обзор применимой политики и законодательства», — сказал он.
Но даже когда генеральный инспектор обнаруживает доказательства расового профилирования, агентство может отменить этот вывод, как это было в случае с Брэндоном Смитом, солдатом, которого хьюстонский прокурор Патрик Стронг обвинил в расовом профилировании.
Симпсон из ACLU Техаса заявил, что отклонение агентством выводов генерального инспектора по делу Strong подрывает целостность процесса рассмотрения жалоб.
«Это поднимает вопрос о том, означает ли вообще что-нибудь для DPS, если они говорят, что они не имеют расового профиля», — сказал Симпсон.«У них есть стимул сказать:« У нас нет расового профиля »».
В случае с Риосом Симпсон сказал, что офицеры использовали «невероятно агрессивную тактику расследования, основанную на том, что я считаю довольно ненадежным».
После опроса Риоса солдаты подтвердили несколько его утверждений — позвонили в мэрию Южного Хьюстона, чтобы определить, есть ли там член совета Риос, и подтвердили, что Риос знает правильную продажную цену своего грузовика — но все равно попросили обыскать грузовик.Риос сначала спросил, почему они хотели обыскать грузовик, но в итоге дал им разрешение, сказав, что ему нечего скрывать.
«Как только они остановили его, — сказал Симпсон, — они просто собирались продолжать копать и исследовать, пока что-нибудь не найдут».
Texas DPS — NBC 5 Даллас-Форт-Уэрт
По данным Департамента общественной безопасности штата Техас, человек, разыскиваемый для убийства военнослужащего штата Техас, скончался.
Немногое известно о смерти 37-летнего Артура Пинсона-младшего.но судья округа Лаймстоун Ричард Дункан заявил, что Пинсон покончил жизнь самоубийством.
Должностные лица начали поиски Пинсона, обвиняемого в стрельбе по военнослужащему Департамента общественной безопасности Техаса в пятницу возле Мексии.
Сотрудники правоохранительных органов начали поиск 37-летнего ДеАртура Пинсона-младшего во время стрельбы, которая произошла недалеко от шоссе 84 США к западу от Мексии в округе Лаймстоун, примерно в 81 милях к юго-востоку от Далласа, по данным DPS.
Ассоциация офицеров Департамента общественной безопасности Техаса идентифицировала раненого солдата как Чада Уокера, мужа и отца четверых детей.
Уокер был доставлен в критическом состоянии в медицинский центр Бэйлор Скотт и Уайт Хиллкрест в Уэйко.
Департамент общественной безопасности штата ТехасДеАртур Пинсон младший
По данным ассоциации офицеров, солдат был вызван на помощь автомобилисту на FM2848, когда автомобиль был выведен из строя на обочине шоссе.
Когда Уокер начал тянуть за остановившуюся машину, ассоциация сообщила, что со стороны водителя вылез мужчина и начал стрелять несколько раз в лобовое стекло патрульного подразделения.Уокер получил огнестрельное ранение в голову и живот.
Мужчина схватил рюкзак из машины и скрылся пешком, сообщила ассоциация.
DPS описал Пинсона как чернокожего мужчину шести футов ростом, который весит около 220 фунтов. У него черные волосы, карие глаза и растительность на лице. На нем были очки, черная толстовка с капюшоном и шорты с полосой сбоку.
В синем предупреждении, выпущенном для Пинсона, указано, что в последний раз его видели на рейсах US 84 и FM480 в Кулидж, штат Техас, примерно в 17:50.м. Пятница.
Blue Alerts предназначены для ускорения задержания людей, обвиняемых в убийстве или серьезном ранении сотрудников правоохранительных органов. Информация о подозреваемом транслируется для общественности с целью сбора подсказок о подозреваемом. Государственная программа создана в 2008 году.
Директор DPS в Аризоне Милстед получает предупреждение за движение со скоростью более 90 миль в час
ФЕНИКС — Кол.Фрэнк Милстед, директор Департамента общественной безопасности Аризоны, отделался предупреждением после того, как недавно был остановлен за движение со скоростью более 90 миль в час в северной Аризоне.
В среду офис шерифа округа Явапай опубликовал видеозапись остановки 12 октября на межштатной автомагистрали 17 возле Кэмп-Верде.
«Причина, по которой я остановил вас, заключается в том, что парни разгоняются со скоростью более 90 миль в час, проезжая мимо пробок и не пользуясь указателями поворота, — сказал заместитель, подойдя к внедорожнику Милстеда со стороны пассажира.
Когда Милстед добывал свою регистрацию и страховку по запросу депутата, невеста Милстеда, Анджела Харролл, которая сидела на пассажирском сиденье, объяснила, что они направляются во Флагстафф, чтобы принять участие в мемориальном походе в честь ее покойного мужа.
Брюс Харролл, офицер ДПС и фельдшер, был смертельно ранен лопастями несущего винта вертолета во время поисково-спасательной операции в 2008 году, согласно веб-сайту ДПС.
Милстед также предложил свое удостоверение личности DPS, указав себя директором департамента.
После того, как он сообщил об остановке по рации в своей машине, депутат вернулся в Милстед и вынес предупреждение.
«Я ценю перерыв. Извините, что беспокою вас, — сказал Милстед.
Милстед сделал следующее заявление об инциденте в среду:
В субботу, 12 октября 2019 г., в 16:55 меня за превышение скорости остановил заместитель шерифа округа Явапай. Несомненно, я превышал скорость, и решение депутата остановить меня было действительным. Как и в случае любой остановки движения, депутат запросил мою информацию, и я ее предоставил.Во время нашего разговора моя невеста объяснила, что мы едем на ежегодный памятник ее покойному мужу, который был убит при исполнении служебных обязанностей 11 лет назад. Пока они говорили, я понял, что не называл себя сотрудником правоохранительных органов, как меня учили со времен академии. Я представил депутату свое профессиональное удостоверение личности. Затем депутат провел надлежащую проверку документации, после чего позволил мне сделать воспитательное предупреждение. Предупреждения появляются не менее чем на трети всех остановок движения, проводимых различными агентствами.Я осознаю серьезность нарушения скорости, за которое меня остановили, и глубоко сожалею. Независимо от моей должности, я обязательно соблюдаю все законы, и в тот день я нарушал их. Я с большим уважением отношусь к офису шерифа округа Явапай и шерифу Скотту Машеру. Депутат в данном случае был очень профессиональным. Это, безусловно, прискорбное событие для меня, и я буду размышлять над ним и учиться.
Подписаться @ ktar923
Мы хотим услышать от вас.
Есть идея или подсказка для рассказа? Передайте его команде новостей KTAR здесь.