Прицепы Сталкер для легковых автомобилей в Москве
Если вы решили: «Куплю прицеп Сталкер», следует знать, что в вопросе перевозки мототехники в первую очередь следует обратить внимание на безопасность процесса. Конечно же, не каждое устройство гарантирует безупречную безопасность транспортировки мототехники, именно поэтому следует быть внимательными в выборе, делая его обдуманно. Стеклопластиковые прицепы официальный сайт нашей компании — онлайн магазин поможет вам в этом.
Купить прицепы Сталкер
Компания «Класс Авто» располагает широким ассортиментом различных товаров и услуг. Мы предлагаем услуги технического обслуживания и тюнинга, а также наши обширные каталоги представляют вниманию покупателей всевозможную технику, среди которой вы найдете прицеп Сталкер, представленный в трёх категориях:
Базовые модели оснащены опорными колесами, замком, закрывающейся крышкой, а также лебёдкой и платформой для более комфортной погрузки и разгрузки различной мототехники.
Если вы решили купить прицеп Сталкер, следует знать, что:
— такие устройства, как «Touring», были созданы на основе стандартной концепции и отличаются от предыдущей модификации шириной, большей на 340 мм. В модель такого размера можно поместить квадроциклы с широкими колёсами и другую, более крупную мототехнику. Прицеп Сталкер купить? Для крупногабаритной техники вы можете выбрать модель Touring Мах. С их помощью появляется возможность транспортировки квадроциклов с высокими лобовыми стёклами и других массивных грузов.
— Все прицепы Сталкер в Москве, представленные компанией «Класс Авто», являются универсальными и вместительными, предназначенными для комфортной перевозки грузов.
— Прицеп Сталкер, цена на который в магазине «Класс Авто» была и остается самой выгодной, вы сможете купить в одном из филиалов нашего магазина в Москве. Также мы предлагаем и другую технику, аксессуары и запчасти к ней, которые с легкостью можно заказать, не отходя от монитора, на сайте в интернете. Характеристики, фото, сам прицеп Сталкер, цены на товары и подробное описание вы сможете найти на наших страницах. Если вы хотите совершить выгодную покупку техники, которая прослужит долгие годы, мы ждем вас в магазине «Класс Авто», всегда имеющий в наличии прицепы Сталкер, цена на которые вас приятно удивит!
magazinpricepov.ru
приображение б/у прицепа «сталкер» — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2
В прицепе 1тонна груза
Всем привет! Всех с Новым Годом!
И так, весной 15-ого года был приобретен прицеп «сталкер» 2008 года выпуска.
На данный момент по переделкам было произведено:
1) Смена разбалтовки с 4×98 на 5×112, путем заваривания родных дырок и просверловка новых отверстий и установка шпилек, а также изготовлины проставки 40мм. Для установки широких дисков а именно 2-ые диски от bentley в стиль авто. Пока стоят 18-ые диски 9.5j
3) Целиком перекрасили прицеп в цвет авто.
4) Изготовлен и наклеен виниловый рисунок на борта.
5) установка камеры заднего вида, подсветка внутреннего поостранства, провели проводку и подсветили борта габаритными огнями оранжевыми плафонами в замен обычных рыжых катафотов. Замена всей оптики на новую.
P.S. продолжение следует.
Буду рад ответить на все интересующие вопросы
www.drive2.ru
Прицеп «Сталкер» прицеп сталкер
«Сталкер»: практически идеальная модель прицепа
Вобравший в себя все лучшие черты автоприцепов для перевозки мототехники, «Сталкер» за несколько лет своего существования стал весьма популярным на российском рынке легковых прицепов. Современный дизайн, множество опций и продуманность технических решений — народная любовь к этой модели вполне обоснована. В отличии от прицепов с оцинкованными бортами, этот прицеп сохранит свой эффектный внешний вид вне зависимости от того, как часто вы будете его мыть после снежно-солевого душа наших дорог.
Благодаря универсальности и вместительности прицепа «Сталкер» можно перевозить любую мототехнику на дальние расстояния. Выносливостью «Сталкер» прославился на весь мир. На трофи-рейде 2009 года на северо-западе Африки, в Марокко, все видели прицеп «Сталкер», груженный квадроциклом. Прицеп «Сталкер» — яркий представитель техники нового поколения, не лишенную всех преимуществ западным разработок в области техники для перевозок, однако обладающую весьма ценным качеством — значительно более низкой ценой.
Подвеска
Прицеп Сталкер может быть укомплектован четырьмя вариантами подвески:
- Торсионная резино-жгутовая подвеска. Неприхотливость и простота — основные свойства этого вида подвески. Она проста в исполнении, а, значит, ломаться в ней нечему. Это наиболее дешевая из 4 типов подвесок. Однако ее отличает плохая амортизация. Прицеп с такой подвеской подойдет тем, кто ездит по хорошим дорогам и не уезжает далеко. В комплекте — 14-дюймовые штампованные диски.
- Рессорная подвеска с амортизаторами отличается высокой энергоемкостью. Благодаря наличию амортизаторов прицеп становится более устойчивым на дороге. При отличном соотношении цены и качества она наиболее востребована потребителями. В комплекте — 15-дюймовые литые диски.
- Пожалуй, одной из первых в списке лучших подвесок стоит полностью независимая пружинная подвеска с амортизаторами (рычаги — А-образные). Здесь соблюден баланс амортизации, геометрии и энергоемкости — те свойства, которые дают возможность перемещения с прицепом по дорогам любого качества с соблюдением разумного скоростного режима. В комплекте — 16-дюймовые литые диски.
- Серия LTD: колеса 215/60 R17, пружинная независимая подвеска на A-образных рычагах (а для прицепов моделей Сталкер Touring и Сталкер Touring MAX еще и рычаг поперечной устойчивости — максимально уменьшает боковые крены в поворотах и раскачку прицепа на высоких скоростях), внешние отличия — стильные трапециевидные арки для колес увеличенной ширины, опорное колесо со стопором, ручка подъема крышки из полированной нержавейки.
Особенности конструкции
Каркас прицепа является жесткой сварной рамой, материалом для которой послужила профильная стальная труба. На каркас надеты борта, платформа и крышка. Оцинковка предохраняет каркас от коррозии. Для удобства самосвальная платформа прицепа снабжена ручкой опрокидывания эргономичной формы. Благодаря газовому упору платформа удерживается в откинутом состоянии. Самосвальная платформа укомплектована замками крепления — надежными и удобными в использовании, оснащенными страховочными карабинами. Поверхность платформы не скользит благодаря специальной рефленой насечке. При помощи грузовых скоб и комплектов для перевозки закрепляется любая перевозимая техника: снегоход, гидроцикл, а также — один или два мотоцикла. При перевозке квадроцикла не требуется особых приспособлений, кроме двух стяжных ремней.
Крышка поворачивается на кронштейнах, откидываясь наверх. Кронштейны, благодаря конструкции, остаются чистыми и не подвергаются коррозии, ведь они находятся внутри прицепа. Устройство механизма подъема крышки: фиксирующая рамка, четыре газовых упора. Главная задача механизма, помимо подъема крышки, — жестко зафиксировать ее в верхнем положении. Он гарантирует невозможность самопроизвольного падения крышки в любых обстоятельствах, будь то порывы ветра или сугробы снега на ней. Для этого достаточно потянуть за задний борт, и фиксирующая рамка станет складываться, плавно опуская крышку. Задний борт поднимается вместе с крышкой, разворачиваясь в то же время на 90°. Таким образом, открывается обширный проем для загрузки. Необычная подвеска заднего борта к крышке, где расположили основные замки-клипсы, фиксирующие крышку в транспортном положении, понравилась большинству потребителей.
Крышку можно закрывать на ключ — это предусмотрели производители, для того чтобы обеспечить сохранность техники.
Светотехника прицепа
Комплектация светотехники:
- передние габаритные огни,
- передние белые круглые катафоты,
- боковые желтые прямоугольные катафоты (4 шт.),
- задние красные треугольные катафоты,
- задние фонари с противотуманными огнями, к которым можно подключать огни заднего хода,
- фонарики подсветки номера,
- дополнительный светодиодный стоп-сигнал.
Заднюю светотехнику производители разместили только на крышке — и это становится преимуществом «Сталкера» перед многими прицепами для перевозки водной техники от гидроциклов до маленьких лодок. Ведь фонарями не грозит полное погружение в воду в случае спуска или подъема гидроцикла — они не намокают. Отвечающая требованиям евростандартов, светотехника отлично вписывается в оригинальный дизайн прицепа.
Заднюю светотехнику производители разместили только на крышке — и это становится преимуществом «Сталкера» перед многими прицепами для перевозки водной техники от гидроциклов до маленьких лодок. Ведь фонарями не грозит полное погружение в воду в случае спуска или подъема гидроцикла — они не намокают. Отвечающая требованиям евростандартов, светотехника отлично вписывается в оригинальный дизайн прицепа.
Заднюю светотехнику производители разместили только на крышке — и это становится преимуществом «Сталкера» перед многими прицепами для перевозки водной техники от гидроциклов до маленьких лодок. Ведь фонарями не грозит полное погружение в воду в случае спуска или подъема гидроцикла — они не намокают. Отвечающая требованиям евростандартов, светотехника отлично вписывается в оригинальный дизайн прицепа.
Базовая комплектация включает в себя:
- Опорное колесо, необходимое для перемещения прицепа на небольшие расстояния, например, на стоянке, в гараже, если он отцеплен от тягача.
- Страховочный замок — то, что даст вам уверенность: ваш прицеп не угонят — даже если пришлось оставить его без надзора. Если прицеп прикреплен к фаркопу автомобиля, то отцепить его невозможно. Если ваш прицеп стоит отдельно от тягача, то его нельзя увезти, прицепив к чужому фаркопу.
- Крышка со встроенным замком и комплект ключей.
- Защита бампера красная.
- Лебедка — если установить ее на прицеп, то технику можно грузить, не напрягаясь. В комплекте: надежный капроновый трос и карабин.
Дополнительное оборудование перечислено ниже. По вашему желанию мы можем оснастить прицеп любыми другими опциями, которые вы сочтете необходимыми, а также посоветовать хороших специалистов по аэрографии (например, один из наших прицепов взял гран-при на конкурсе «Аэрография-2008»).
Сталкер, Сталкер Туринг, Сталкер Туринг Макс
Прицепы серии «Сталкер» имеют три модели: Сталкер (внутренние размеры 354 х 130 х 135 см), Сталкер Туринг (355 х 164 х 135 см), Сталкер Туринг Макс (355 х 164 х 155 см). Модели отличаются между собой только размером. Для любого снегохода и большинства ATV достаточно Сталкера, для ATV с большими колесами, багги, двух мотоциклов или BRP Spyder рекомендуем обратить внимание на «Сталкер Touring», а для перевозки мотоциклов типа Honda Gold Wing, квадроциклов с высоким лобовым стеклом и других габаритных грузов стоит остановить свой выбор на «Сталкер Touring MAX».
kupi-pricep.ru
Серия прицепов «Сталкер» для перевозки разнообразной мототехники
Серия отечественных прицепов «Сталкер» предназначена для транспортировки легковыми автомобилями разнообразной мототехники (длиной до 3,5 м) и характеризуется современным дизайном, компактными размерами, надежной конструкцией и доступной стоимостью.
Компания, выпускающая прицепную технику
Торгово-производственная компания «Технология движения» организована в 2005 году. Начинала свою деятельность как предприятия по ремонту и продажам прицепной техники. В процессе своего развития компания приступила к разработке и выпуску собственных прицепов. На принадлежащих фирме производственных площадях осуществляется сборка легковых специализированных прицепов для перевозки мототехники (снегоходы, гидроциклы, квадроциклы, скутеры, мотоциклы). Наибольшей популярностью пользуется изготавливаемая серия «Сталкер».
В основе устройства всех выпускаемых прицепов «Сталкер» лежит крепкая оцинкованная рама, а также высокая качественная пластиковая крыша. Кроме собственных нужд, компания производит прицепные крышки с использованием армированного стеклопластика для других производителей. Необходимо отметить, что все закупаемые комплектующие для производства обладают высоким качеством. Это позволяет производить современную и надежную продукцию.
Компания «Технология движения» обладает широкой сбытовой сетью в различных городах нашей страны, в которой, кроме собственной продукции, широко представлены прицепы другого производителя фирмы МЗСА (Московский завод спецавтомобилей).
Продукция компании
В настоящее время предприятие производит и реализует следующие прицепы (количество модификаций):
- серия «Сталкер» — 4;
- транспортировка снегоходов – 13;
- доставка квадроциклов — 32;
- перевозка мотоциклов – 24;
- модификации для перевозки двух и больше единиц различной мототехники – 9;
- транспорт для гидроциклов – 31;
- транспортировка катеров и яхт – 26;
- универсальные прицепы – 11;
- прицепы с пластиковой крышкой – 27;
- эвакуаторы легковых автомобилей – 2.
Указанные прицепы обладают грузоподъемностью от 350 кг до 13 т, монтируются на одно- или двухосном шасси и оснащены разнообразными системами крепления перевозимого груза и техники.
Кроме того, предприятие осуществляет сервисный ремонт любой прицепной техники, изготавливает прицепы по индивидуальным параметрам, реализует запасные части и комплектующие.
Серия «Сталкер»
Прицепы «Сталкер» характеризуется компактными размерами. Но несмотря на это, на прицепах серии можно перевозить практически все виды существующей мототехники длиной не более 3,5 м, а именно:
- снегоходы;
- квадроциклы;
- скутеры;
- мотоциклы;
- гидроциклы.
Также используемая конструкция позволяет перевозить и другие виды грузов, которые соответствуют грузоподъемности и размерам прицепа.
Модельный ряд прицепов «Сталкер» состоит из четырех модификаций под следующим обозначением:
- «Грей».
- «Тауринг Грей».
- «Тауринг Макс Грей».
- «Тауринг Л Грей».
Все модификации, кроме «Тауринг Л Грей», имеют по три варианта комплектации: «Грей», «Оптима», «Лимитед». У «Л Грей» отсутствует версия «Грей».
Технические параметры
Прицепы Stalker обладают следующими общими техническими характеристиками:
- количеством осей – 1;
- числом колес – 2;
- полной массой – 0,75 т;
- отсутствием тормозных механизмов.
Версии «Грей»; «Тауринг Грей» и «Тауринг Макс Грей» обладают одинаковой внутренней длиной платформы в 3,54 м, у «Тауринг Л Грей» — 4,04 м.
Остальные параметры составляют:
- грузоподъемность – от 440 до 510 кг;
- длина – 4,73-5,23 м;
- ширина – 1,30-2,14 м;
- высота – 1,35-1,55 м;
- дорожный просвет – 27,0-35,0 см;
- колея – 1,53 и 1,87 м;
- типоразмер колес — R14-R17.
Все наиболее высокие параметры соответствуют модификации прицепа «Тауринг Л Грей».
Устройство
В основе конструкции всех прицепов «Сталкер» лежат следующие основные элементы:
- рама, изготовленная из оцинкованных стальных труб;
- стеклопластиковые борта, крышка, платформа;
- подвеска в виде исполнения; резино-жгутовая; рессорная с применением амортизаторов; пружинная независимая с установленными на специальных рычагах амортизаторами;
- самосвальная платформа с ручкой для опрокидывания, упорами и клипсами крепления крышки, подъемным механизмом и замком для запирания;
- задние комбинированные фонари, расположенные на крышке.
В качестве дополнительных устройств компания предлагает:
- запасное колесо, монтируемое на сцепном дышле или на кронштейне пластиковой крышки;
- защитные траки для погрузки мототехники;
- комплекты для крепления мотоциклов и гидроциклов при транспортировке;
- внутренние плафоны для освещения.
Особенности прицепной техники серии «Сталкер»
К главным особенностям прицепов «Сталкер» следует отнести:
- наличие разнообразных модификаций;
- интересный дизайн;
- высокую функциональность;
- общую надежность;
- доступную стоимость;
- удобные и надежные системы крепления перевозимой мототехники;
- использование нескольких видов подвески.
Последний фактор позволяет подобрать наиболее удобный вариант в зависимости от ценовых предпочтений, наименования перевозимой техники и качества дорог, по которым планируется наибольшее количество перевозок. Самой крепкой и надежной считается независимая пружинная версия. Наиболее простой и недорогой — резино-жгутовая.
К преимуществам прицепов «Сталкер» следует отнести, что при продаже компания «Технология движения» предлагает достаточно большой перечень дополнительного оборудования, среди которого можно отметить:
- камеру заднего вида;
- топливную канистру (20 л) с корзиной для крепления;
- универсальный крепеж для запасного колеса;
- ручную лебедку с карабинами и тросом;
- люк в передней части стеклопластиковой крышки;
- опорное колесо, укомплектованное стояночным тормозом;
- противоугонное устройство;
- различные ремни для крепления;
- дополнительные грузовые скобы.
Прицепы серии «Сталкер» для перевозки мотоциклов и другой мототехники благодаря надежной конструкции, качественной системе крепления и доступной стоимости служат хорошим и безопасным средством при совместной транспортировке с легковым автомобилем.
fb.ru